Интерьер для детских комнат для девочек: 75 оригинальных дизайна детской комнаты для девочки

Содержание

Дизайн детской комнаты для девочки

Каждая девочка хочет, чтобы ее комната была не только функциональной, но и красивой. Это надо обязательно учитывать, разрабатывая дизайн-проект. Существуют некоторые особенности внутренней отделки и наполнения подобного помещения. Предлагаем с ними познакомиться, чтобы вы смогли воплотить в реальность в желания своего ребенка.

Стили

Стилистическое оформления может существенно отличаться. Чаще всего его согласуют с остальными комнатами в доме. Однако при желании всегда можно сделать исключение. Предлагаем познакомиться с самыми распространенными стилями, в которых оформляется детская комната для девочки.

Классический

Такая детская очень похожа на спальню для взрослых. Красивая люстра, однотонные или с неярким узором стены создают иллюзию настоящего дворца, в котором живет маленькая принцесса. Цветовая гамма без излишней яркости. плавне линии. Мебель естественного цвета с резными ножками. При оформлении приветствуется:

  • балдахин над кроватью;
  • ламбрекены;
  • сдержанная цветовая гамма.

Современный

Универсальное решение, позволяющее создать такое же пространство. Отличается лаконичностью и использованием при оформлении необычные элементы. это может быть необычная люстра или нестандартный ламбрекен с завитками, звездами. Допустимо различное сочетание оттенков.

Поп-арт

Такой стиль выбирают активные и энергичные девочки-подростки и любознательные девочки-дошкольницы. Яркая комната стимулирует развития фантазии, творчества, позволяет реализовать необычные идеи. Допустимо использование насыщенной цветовой гаммы, смелое сочетание цветов. На стенах размещаются постеры с комиксами или персонажами мультиков.

Прованс

Идеальный вариант для создания романтичной атмосферы. Для оформления выбирают материалы в мягких, естественных тонах. Актуальны:

  • белый;
  • оливковый;
  • молочный;
  • бежевый;
  • нежно-голубой;
  • мятные;
  • розовый и многие другие.

Для разных возрастов

Возраст девочки оказывает серьезное влияние на ее мировосприятие и устанавливает некоторые требования к оформлению помещению. Комната, которую оформляли для новорожденной малышки, будет некомфортна для девочки-школьницы. Каждая возрастная группа устанавливает некоторые требования к отделке и наполнению. Приступая к разработке дизайна, стоит узнать их отличительные особенности.

Младше 3 лет

Детская комната для девочки младше трех лет должна быть в первую очередь безопасной. В таком возрасте дети активно познают окружающий и мир, и очень важно, чтобы окружающие их предметы были полностью под них адаптированы.

В качестве спального места в этом возрасте чаще всего выступает детская кроватка. Некоторые мамы покупают балдахин и мягкие бортики, чтобы создавать комфортные условия во время дневного сна.

На полу должен быть мягкий и теплый ковер, так ка большинство их в таком возрасте протекает именно там. При оно должно легко поддаваться уходу.

От 3 до 6 лет

Для такой возрастной группы характерно стремление ко всему яркому. Девочки ходят в детский сад. У них начинают появляться собственные увлечения. Кто-то активно рисует, кто-то начинает играть на фортепиано, а кому надо подготовить место для занятия гимнастикой. Для каждого увлечения следует выделить зону.

Девочки учатся быть самостоятельными. У них уже должен быть корзинки для игрушек и кроватки для кукол. Это хорошая возможность научить малышку убирать за собой.

При выборе предметов интерьера стоит отказаться от:

  • ковров с длинным ворсом;
  • тяжелых штор;
  • большого количества мягких игрушек.

Все эти предметы активно собирают пыль и нередко становятся причиной хронических респираторных заболеваний и аллергических реакций.

Старше 6 лет

В таком возрасте дети уже идут в школу, а потому надо обязательно обустроить рабочую зону. Следует предусмотреть:

  • рабочий стол;
  • кресло, в котором будет комфортно и удобно ребенку;
  • полки для книг;
  • стеллажи и ящики для письменных принадлежностей.

Шкаф для одежды должен быть адаптирован под возраст ребенка. В таком случае, вернувшись со школы, девочка сможет сама снять школьную форму и повесить ее в шкаф, не прибегая к помощи взрослых.

Стоит также предусмотреть свободное пространство для игр и зону, в которой хозяйка сможет принять гостей. Это могут быть мягкие пуфики, набор кресел или стульев.

Внимание! Не стоит отказываться от игровой зоны. Стоит только убрать игрушки, с которым дочь уже не играет.

Для девочки-подростка

Дизайн детской комнаты должен разрабатываться с учетом пожеланий ребенка. В таком случае девочке будет комфортно и уютно. Не стоит заострять внимание на тех моментах, которые сложно принять и разделить. Лучше создать максимально дружескую обстановку.

От героев любимых мультфильмов девушки в таком возрасте уже отказываются. Им на мену приходят лидеры музыкальных групп и другие кумиры. Именно их изображения часто используются в качестве декора.

Внимание! Мягкие игрушки часто остаются на прежнем месте. Не стремитесь от них избавиться. Лучше отдайте в химчистку, чтобы восстановить их облик.

Цвета

Традиционно детскую комнату для девочки оформляют в розовые цвета. Считается, что такое помещение смотрится особенно красиво и нежно. На самом деле вместо розового можно смело использовать любой цвет. Предлагаем познакомиться с самыми популярными вариантами.

Розовый

Актуален при создании нежного интерьера. Активно используются нежные оттенки и цветочные узоры. Может дополняться белым и светло-бежевым

Внимание! Откажитесь от излишне ярких и едких оттенков розового.

Сиреневый

Позволяет создать небанальный интерьер. Детская комната в сиреневой гамме становится мягкой и спокойной. Особенно в сочетании с цветочными мотивами. Правда, надо учитывать, что такой цвет нравится не каждой девочке.

Голубая

Хотя этот цвет традиционно считается мальчиковым, его можно смело использовать при оформлении детской комнаты для девочки. Некоторым нравится морская тематика. Кто-то выбирает изображение голубого неба. Учитывая, что голубой хорошо сочетается со многими цветами, его можно смело брать на вооружение.

Зеленый

Природный цвет, дарящий успокоение. Можно смело использовать всю палитру зеленого. Такой цвет может использоваться как фон или наоборот привлекать к себе внимание за счет яркого цвета.

Внимание! Чаще всего предпочтение отдается мятному, оливковому оттенку.

Белый

Такой цвет достаточно востребован, но только в сочетании с другими цветами, помогающими расставить акценты и оживить интерьер. Чаще всего белый цвет используется в качестве фонового. Является универсальным вариантом, подходящим как для новорожденной девочки, так и для девушки-подростка.

Бежевый

Широко используется при оформлении детской комнаты в классическом стиле или стиле прованс. В зависимости от тона в качестве компаньона выбирают серый или коричневый. Комната получает красивой и гармоничной. Особенно при установке деревянной мебели.

Стены

Для внутренней отделки выбирают экологически чистые материалы, не способные нанести вреда здоровью ребенка. Безусловным лидером являются бумажные обои. Однако допустимы фотообои, жидкие обои и эко-обои.

Некоторые родители стены просто окрашивают. Такой вариант тоже допустим, но при условии, что в составе лакокрасочных материалов нет вредных для здоровья компонентов. Актуальны и комбинированные варианты, когда одна стена окрашивается, а другая оклеивается обоями.

Мебель

Выбор мебели – достаточно увлекательный и ответственный этап. Выбор делается с учетом:

  • возраста девочки. Для новорожденной малышки понадобиться кроватка, пеленальный стол или комод и кресла для взрослого. С возрастом потребности меняются и это надо учитывать;
  • размеров и формы комнаты;
  • выбранного стиля;
  • общего дизайна квартиры;
  • предпочтений ребенка;
  • безопасности.

Внимание! Вся мебель должна быть изготовлена из безопасных материалов. Производители предлагают готовые наборы.

К обязательному минимум мебели, устанавливаемой в детской комнате относят:

  • кровать;
  • стол;
  • стул для занятий;
  • шкаф для одежды;
  • стеллаж для игрушек, книжек.

Освещение

Продумывая освещения, следует убедиться, что уровень формируемого светопотока будет достаточным в любое время суток. Если окна детской комнаты выходят на север, может потребоваться дополнительное освещение даже в дневное время. Именно поэтому, выбирая осветительные приборы, стоит заранее продумать их месторасположение и предусмотреть направление светового потока.

В детской комнате для девочки должны быть:

  • люстра в центре для организации верхнего освещения;
  • настольная лампа на столе, чтобы ребенку было удобно заниматься;
  • ночник для комфортного сна;
  • бра для подсветки отдельных зон.

При выборе осветительных прибор надо обязательно учитывать возраст ребенка и дизайн помещения. Выбранные модели должны быть безопасными в использовании. Недопустимо случайное опрокидывание.

Идеи дизайна

При разработке дизайн-проекта внимания заслуживают все поверхности в детской комнате. Преобразить помещение можно по-разному. Оформление потолка и пола могут существенно отличаться.

Активно используются яркие предметы интерьера. Благодаря им можно выполнить зонирование пространства, привлечь внимание к определенной зоне.

Таким образом, сделать детскую комнату для девочки комфортной и уютной совсем несложно. Надо только проявить фантазию и подготовиться финансово.

Интерьер детской комнаты для девочки

Комната, напоминающая спальню принцессы, является мечтой каждой маленькой девочки, поэтому дизайн интерьера детской комнаты – это всегда сочетание ярких цветовых оттенков с пастельными.

Создавая детский уютный интерьер для девочки, стоит уделить внимание оформлению стен. Наличие ярких дизайнерских акцентов при разработке интерьера обязательно. Это могут быть интересно оформленные картины, фотообои или декоративные наклейки.

Так, использование разнообразных по форме и цветовому решению тематических картин, выполненных на декоративном стекле или металле, отлично разбавят основной фон стен, придадут индивидуальности детскому интерьеру и станут отличным дополнением к дизайну.

Еще одним акцентным элементом в интерьере детской являются фотообои.  На них могут быть изображены сказочные персонажи, которые так любимы Вашей дочкой, сказочные пейзажи, ведущие глубоко вдаль, что будет визуально расширять спальню и создавать атмосферу таинства. Благодаря фотообоям обычное помещение можно легко преобразовать в любимое и уютное пространство, где хочется находиться всегда. Поэтому фотообои так часто применяются дизайнерами в интерьерах.

Помимо качественно нанесенных изображений Decoretto предлагает различные варианты текстур обойного полотна, что немаловажно при создании детского интерьера для девочек.

Ну и, конечно же, украсить интерьер детской комнаты для девочки быстро и легко помогут декоративные виниловые наклейки. Все что необходимо — это немного проявить фантазию, выбрать наклейки подходящие по стилю спальни и выбрать место, учитывая общую цветовую гамму помещения.

Не стоит забывать при создании интерьера и о развитии малышки. На этот случай Decoretto предлагает использовать детские наклейки в форме грифельной доски с мелками. Декоративные доски для рисования имеют различное оформления, что сделает творческий процесс Вашей дочки более увлекательным и прекрасно подойдут для детской в качестве аксессуара.

Помимо оформления стен стоит уделить должное внимание и элементам декора, которые превосходно дополняют спальню любой девочки и делают ее уютной. Такими основными элементами являются текстильные материалы.

Текстильное оформление детских комнат можно смело считать отдельным направлением в дизайне интерьера.  Для них подойдут различные ритмические изображения, а разнообразное цветовое сочетание текстиля добавит детской насыщенности и не оставит равнодушным ни одного ребенка.

Создание детского интерьера для девочек дает возможность абстрагироваться от обыденности и сделать что-то совершенно новое, необычное, сказочное. Создавайте детскую комнату совместно со своими детьми, а Decoretto вам в этом поможет!

5 дизайнерских интерьеров для настоящих принцесс

Детская должна быть комфортной и безопасной, но если речь идет о пространстве для девочки, добавляется еще один обязательный параметр — красота. Эти варианты интерьеров отвечают всем перечисленным требованиям и, как результат, выглядят бесподобно.

1. Современная элегантность

Авторы проекта: Татьяна Божовская, Светлана Глазкова, Елена Бурдюгова. Фото: Каро Аван–Дадаев, пресс–службы

Авторы проекта: Татьяна Божовская, Светлана Глазкова, Елена Бурдюгова. Фото: Каро Аван–Дадаев, пресс–службы

Архитектор Татьяна Божовская: «Это комната старшей дочери. Доминантой служит кровать с нарочито высоким и помпезным изголовьем, обитым тканью с рисунком пейсли и с резной короной — этакая ироничная отсылка к интерьерам для принцесс. Круглая тумбочка апельсинового цвета дополняет озорной характер помещения. Своеобразным украшением комнаты стал платяной шкаф с зеркальными дверцами, декорированными резьбой».

Авторы проекта: Татьяна Божовская, Светлана Глазкова, Елена Бурдюгова. Фото: Каро Аван–Дадаев, пресс–службы

Авторы проекта: Татьяна Божовская, Светлана Глазкова, Елена Бурдюгова. Фото: Каро Аван–Дадаев, пресс–службы

2. Нежная классика

Автор проекта: Надежда Чернигова. Фото: Дмитрий Лившиц, пресс–службы

Автор проекта: Надежда Чернигова. Фото: Дмитрий Лившиц, пресс–службы

Художник по интерьерам Надежда Чернигова: «Интерьер этой классической спальни для двух девочек построен на сочетании мягких оттенков бирюзового и розового. Дополняют нежный образ комнаты цветочная роспись на мебели, романтичные кровати с плетёными спинками, подобранный в тон основной гаммы текстиль и светильники с позолотой».

Автор проекта: Надежда Чернигова. Фото: Дмитрий Лившиц, пресс–службы

Автор проекта: Надежда Чернигова. Фото: Дмитрий Лившиц, пресс–службы

3. Акцент на цвете


Авторы проекта: Надежда Дворецкая, Анна Новикова. Фото: Евгений Лучин, пресс–службы

Авторы проекта: Надежда Дворецкая, Анна Новикова. Фото: Евгений Лучин, пресс–службы

Архитектор Надежда Дворецкая: «Мансардным этажом в этом загородном доме распоряжается подрастающая девочка. Он решён в виде лаундж–зоны для отдыха, встречи с друзьями и отдельной спальни. В интерьере создан стилевой микс в духе поп–арта. Акцент сделан на использовании необычных предметов мебели и сочетании ярких цветов».

Авторы проекта: Надежда Дворецкая, Анна Новикова. Фото: Евгений Лучин, пресс–службы

Авторы проекта: Надежда Дворецкая, Анна Новикова. Фото: Евгений Лучин, пресс–службы

4. Королевские апартаменты


Авторы проекта: Дмитрий Трофимов, Ирина Шульгина, Александр Галустов, Анна Быстрова. Фото: Дмитрий Лившиц, пресс–службы

Авторы проекта: Дмитрий Трофимов, Ирина Шульгина, Александр Галустов, Анна Быстрова. Фото: Дмитрий Лившиц, пресс–службы

Архитектор Анна Быстрова: «Этот интерьер изначально создавался в классическом, я бы сказала — в дворцовом стиле, здесь были заложены необходимые для этого простор и высота потолков. Поэтому даже в оформлении детской комнаты использованы уникальная отделка и дорогие материалы, а все элементы обстановки представляют собой произведения мебельного искусства. Единственное, что выдаёт в этом интерьере детскую комнату, — это масштаб мебели и традиционный для девочек розовый цвет».

Авторы проекта: Дмитрий Трофимов, Ирина Шульгина, Александр Галустов, Анна Быстрова. Фото: Дмитрий Лившиц, пресс–службы

Авторы проекта: Дмитрий Трофимов, Ирина Шульгина, Александр Галустов, Анна Быстрова. Фото: Дмитрий Лившиц, пресс–службы

5. Сдержанная роскошь


Автор проекта: Ирена Барене. Фото: Дмитрий Лившиц, пресс–службы

Автор проекта: Ирена Барене. Фото: Дмитрий Лившиц, пресс–службы

Дизайнер Ирена Барене: «Детская территория состоит из трёх пространств: для игр, для занятий, для отдыха и сна. В интерьере заложена универсальность, позволяющая ему морально не устаревать по мере взросления ребёнка. Здесь подобраны более строгие предметы мебели и нейтральная цветовая гамма, состоящая из серо–голубых, пыльно–розовых и бежевых оттенков. А соответствующая возрасту юной хозяйки атмосфера создаётся с помощью элементов декора, игрушек, подушек, занавесок, которые можно со временем легко заменить».

Автор проекта: Ирена Барене. Фото: Дмитрий Лившиц, пресс–службы

Автор проекта: Ирена Барене. Фото: Дмитрий Лившиц, пресс–службы


Комната для девочки в деревянном доме (77 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Комната для подростка на даче


Интерьер детской на даче


Отделка мансарды вагонкой


Комната для девушки в деревянном доме


Девчачья комната для девочек с поняшками


Детская в деревянном доме


Детская комната в деревянном доме


Детская комната в доме из бруса


Спальня для девочки в деревянном доме


Отделка мансард вагонкрой


Дом из клееного бруса интерьер спальня детская


Детская мебель Halley Италия пуф


Комната в древесном стиле


Интерьер в средиземноморском стиле детская


Интерьер деревянного дома


Комната на чердаке


Спальня в Прованс стиле в срубовом доме


Интерьер детской на даче


Комната для девочки в розовом цвете в деревянном доме


Детская комната в деревенском доме


Комнату детскую прямоугольный формы на мансарду


Детская для девочки в загородном доме


Детские комнаты в доме


Мансарда имитация бруса Прованс


Советская дача интерьер 2 этажа


Дом внутри спальня детская


Детская комната с мансардным потолком


Комната для подростка на даче


Гостиная в доме имитация бруса в серо белых тонах


Комната для девочки подростка в деревянном доме


Детская комната для девочки в деревянном доме


Интерьер в скандинавском стиле в срубовом доме


Детская комната в стиле Прованс


Мансарда вагонка


Розовая вагонка в детской


Интерьер детской комнаты в деревянном доме


Мебель икеа в интерьере вагонки


Комната подростка в загородном доме


Стиль Прованс в деревянном доме


Детская в деревянном доме


Детская комната в стиле Прованс


Деревянная комната для девочки


Детская в деревенском стиле


Детская в деревянном доме


Детская комната в загородном доме


Стиль Прованс в деревянной комнате


Интерьер детской на даче


Интерьер мансарды


Детская в деревянном доме


Детская комната в загородном доме


Комната для девочки в загородном доме


Детская в деревянном доме


Маленькая детская в мансарде


Детская спальня в доме из бревна


Стиль Кантри в интерьере детской комнаты


Крашеная вагонка в интерьере


Комната для девочки 13 лет в деревянном доме


Подростковая комната в деревянном доме


Вагонка в интерьере детской


Имитация бруса в интерьере детской


Детская комната в деревенском стиле


Комната для девочки в деревянном доме


Стиль Прованс в деревянном доме


Спальня для девочки в стиле Прованс


Интерьер детской на даче


Детская комната в доме из клееного бруса


Детские комнаты в стиле Прованс


Детская для девочки в деревянном доме


Спальни для девочек в доме из бруса


Отделка комнаты вагонкой


Детская в деревянном доме


Детская комната в доме из бревна


Детская в деревянном доме


Комната в деревенском стиле


Фазенда мансарда в стиле Прованс


Детская в бревенчатом доме


Деревянная комната для девочки

комнаты для девочек, дизайнерские проекты, выпуск 83

Прошли времена, когда с красивыми комнатами для девочек ассоциировалось только сочетание «розовый + белый». Современные российские дизайнеры используют здесь практически всю цветовую палитру: в нежных и более ярких оттенках. Тем более, что отделочные материалы, мебель, аксессуары и декор сейчас можно найти на любой вкус.

Кроме того, на волну интерьерной моды вышло тематическое оформление детской: комнаты для принцесс и фей, поклонниц природы и путешествий, увлеченных любимыми зверушками или героями фильмов. Если вам интересно, как это делается, смотрите множество фотографий на специальной странице «идеи для детской комнаты«.

А здесь представляем интересные решения для комнат маленьких девочек, придуманные дизайнерами из рунета — 12 проектов от разных авторов, все они представлены в нескольких ракурсах — 37 фотореалистичных картинок. На них можно рассмотреть детали зонирования и расстановку мебели, способы украшения стен, потолков и окон, а также — найти цветовые сочетания, которые понравятся вашей малышке.

Если же ваша дочь перешла в подростковый возраст, — смотрите «выпуск-57, интерьеры для юных девушек». Родителям мальчиков предлагаем перейти к опубликованному пару месяцев назад «дайджесту-76, комнаты для мальчиков».

__________________________

3 проекта комнат для девочек от Первого интерьерного бюро:




2 проекта комнат для девочек от компании Азбука ремонта:


2 проекта комнат для девочек от компании Архитектура и Дизайн:



проект комнаты для девочки от компании Art-Cube:

проект комнаты для девочки от компании Априори:

проект комнаты для девочки от Анны Черниковой:

проект комнаты для девочки от Юлии Черняковой:

проект комнаты для девочки от Аллы Осипенко (компания O`DESIGN):

Электронный дизайн комнаты девушки с обоями в стиле шинуазри

Мне больше всего нравится письмо от предыдущего клиента с просьбой помочь обновить детскую или детскую. Мне нравится, что я могу снова посетить дома, места и детей, с которыми я работал раньше, и увидеть, как они выросли! Я работаю с этой клиенткой с тех пор, как двое ее детей ходили в ясли, а теперь они еще несовершеннолетние — время летит незаметно! Я обновлял их комнаты один раз раньше, а затем еще раз в прошлом году. Поскольку мы не занимались капитальным ремонтом комнат, я смог выполнить всю работу по дизайну через E-Design.

Это первая из двух комнат братьев и сестер, для маленькой девочки. Она была готова к более взрослому пространству и хотела сменить розовые стены на голубые, а также обзавестись уютной угловой кроватью.

Шинуазри Обои | Угловая кровать | Золотой столик | Белый комод | Абстрактное искусство | Синий бархатный стул | Золотая люстра

Главным элементом комнаты этой девушки, конечно же, являются потрясающие серебристо-голубые обои в стиле шинуазри. И он съемный! Лично он обладает прекрасным перламутровым оттенком, который мерцает — это действительно потрясающе.Сейчас столько вариантов съемных обоев, которых не было, когда я обновляла ее комнату в первый раз, наверное, 5 лет назад.

Садовые обои в стиле шинуазри от Tempaper

В ее старой комнате у стены стояла двуспальная кровать. Для своей новой комнаты она попросила новую угловую кровать (оба ребенка сделали), так что я работал на этой современной угловой кровати от PBTeen. Угловые кровати неудобны в работе, так как кровать не может располагаться по центру стены. Благодаря центрированию произведения искусства и использованию римских штор (потому что мы не могли использовать висячие шторы) дизайн получился красивым.

Современная золотая люстра стояла в ее старой комнате и выдержала испытание временем, поэтому мы смогли использовать ее повторно. У нее также был великолепный зеркальный комод, который мы тоже сохранили, но он стоит на противоположной стене, поэтому не показан на рендере. В оригинальной детской, которую я спроектировал для нее 10 лет назад, был черный планер, который мы смогли повторно использовать в ее «комнате для большой девочки», но в конце концов в этой версии дизайна его убрали. Мы хотели сделать цвета более мягкими, поэтому не использовали черный акцент (к тому же, 10 лет — неплохой пробег для детского планера!)

Мне очень нравится, как получился этот дизайн! Обои в стиле шинуазри делают его таким драматичным, но, поскольку они съемные, они всегда могут сойти, если она захочет снова поменять их через 5 лет.Но, честно говоря, это так великолепно, что я не могу представить, что она могла бы!

 

*Этот пост может содержать партнерские ссылки, но не волнуйтесь, я ссылаюсь только на то, что рекомендую на 100%!*

Похожие сообщения

Дома с дизайнером интерьеров Эшли Далтон

Большинство домов растут и меняются вместе с их владельцами, но дом Эшли Далтон находится в почти постоянном состоянии эволюции. «Я , всегда , переделываю полки, меняю картины на стенах и передвигаю мебель», — говорит дизайнер.Тем не менее, даже помимо быстрых обменов, их дом в Лейквуде не раз за эти годы должен был приспосабливаться, чтобы приспособиться к меняющейся семейной динамике.

В 2016 году, когда Эшли и ее муж Марк узнали, что ждут третьего ребенка, они поняли, что пришло время попрощаться с их историческим домом на Мангер-плейс, где не хватает складских помещений, и пустить корни в более просторном месте. Они многое нашли, что дало Эшли возможность разработать свой первый проект с нуля. Она разработала планы, чтобы удовлетворить их семью из почти пяти человек, но к тому времени, когда два года спустя строительство было завершено, их квинтет был удивлен, узнав, что они выросли еще на одного человека.

Вопросы и ответы с Эшли Далтон

Как вы разрабатываете дизайн с заботой о детях?

«Ткани и кожа для интерьера и экстерьера — мой выбор для обивки пространства с детьми. И я только что обнаружил постельные принадлежности Бедди. Милое постельное белье из 100-процентного хлопка специально для детей и двухъярусные кровати. Это позволяет детям легко застилать свою собственную кровать — она просто застегивается, как спальный мешок».

«Красили дом; мы почти закончили, — смеется она. «Я подумал: «О, это должно открыться.’ ”

Стены были удалены, чтобы сделать спальни и ванные комнаты больше. Кухонный остров с обеденной зоной вырос, чтобы вместить четырех растущих мальчиков (и их часто навещающих друзей). И потерянное пространство было возвращено, превратившись в укромные уголки для столов и секретных шкафов для костюмов, чтобы использовать каждый полезный квадратный дюйм.

Просто сделай это: Встроенное хранилище в столовой вмещает все, от старинного серебра до пластилина Play-Doh. Эшли Далтон покрыла шкафы палкой после того, как ей надоело мыть стекло, которое когда-то стояло перед ними.Люстра Visual Comfort висит над столом, который она сконструировала сама, будучи на восьмом месяце беременности Уиллом. «Она из Уэйко, штат Техас, где они, засучив рукава, делают все сами», — смеется Марк Далтон над мышлением своей жены «сделай сам». «Она знакомится с половиной парней из Home Depot». Элизабет Лавин

Сегодня их дом — настоящий семейный дом, в котором живут поколения. Почти в каждой комнате есть сентиментальная коллекция, и унаследованные предметы мебели занимают почетное место повсюду — некоторые из них претерпели собственную эволюцию обивки (из грязеотталкивающей ткани, естественно).

К началу этого года дом был в агонии последней эволюции, и два старших мальчика съехались, чтобы освободить спальню. Эшли ожидает пятого ребенка — девочку — в июне.

Получить информационный бюллетень AtHome

Наслаждайтесь лучшими тенденциями Далласа, популярными объектами и советами от местных дизайнеров, которые помогут вам создать свой стиль еженедельно.

Автор

Джессика Отте

Просмотреть профиль

Джессика Отте — исполнительный редактор D Home и D Weddings .В 2006 году она помогла запустить D CEO как…

Мнение: Детская книга направлена ​​на борьбу со стигматизацией и поддержку детей, родители которых находятся в заключении

Лишение свободы вредно не только для людей, содержащихся в заключении, но и для здоровья их детей, которые могут испытывать посттравматический стресс в результате наблюдения за арестом родителя или посещения родителя, находящегося в заключении. Кроме того, финансовая нестабильность может возникнуть после того, как родитель, находящийся в заключении, больше не может приносить домой зарплату.Эти и другие эффекты, в том числе те, которые могут ограничивать экономическую мобильность семьи на протяжении поколений, наносят серьезный вред детям, чьи родители находятся в заключении.

Часто упускаемое из виду влияние тюремного заключения на семьи и детей является темой моей книги «Деметрий создает одеяло памяти» о маленьком мальчике, чья мама находится в тюрьме далеко от дома. При написании этой книги я сотрудничал с бывшими заключенными женщинами, чтобы разработать впечатляющий сюжет, персонажей и темы этой книги.

В нем Деметрий приступает к творческому процессу исцеления с помощью своей бабушки Тиа Аланна и кузины Адлы.Он показывает, как справляться с сильными эмоциями, разговаривая с поддерживающими его взрослыми, когда он расстроен, делает глубокие вдохи, когда нервничает, и шутит со своим двоюродным братом, чтобы поднять себе настроение. История, проиллюстрированная Кэндис Брэдли, дает читателям возможность развить сочувствие. Книга включает в себя богатый словарный запас для развития грамотности у малышей, а также служит началом разговора для всей семьи.

Диалог может уменьшить стыд среди семей, пострадавших от заключения

Более 5 миллионов детей в Соединенных Штатах пережили тюремное заключение своих родителей.Каждый девятый чернокожий ребенок и один из 28 детей латиноамериканского происхождения пережили тюремное заключение родителей, в результате чего цветные сообщества пострадали сильнее.

Для семей, которые в конце концов воссоединяются, заветные моменты сопровождаются проблемами. Дети переживают сложные эмоции, такие как депрессия, тревога и уход в себя, возникающие в результате этого неблагоприятного детского опыта. Между тем, родитель должен сбалансировать десятки конкурирующих обязанностей. К ним относятся их умственно-эмоциональные потребности и потребности их семьи; барьеры на пути к трудоустройству и образованию; и обременительные требования испытательного срока.

Среди этих проблем есть мощные возможности для укрепления семейных отношений и содействия исцелению. Такие ресурсы, как «Деметрий делает одеяло памяти», могут помочь семьям инициировать важные разговоры, которые уменьшат стыд, нарушив молчание о тюремном заключении их близкого человека и помогая детям понять этот опыт. Кроме того, книга предлагает возможность для обсуждения в школах и в общественных местах, чтобы уменьшить стигматизацию лишения свободы, которая в противном случае может привести к оскорбительным слухам или исключению детей из близких, причастных к правосудию.

Детские книги, рассказывающие о персонажах, вовлеченных в систему правосудия, могут поддержать детей, родители которых находятся в заключении, и предложить широкой юной аудитории сострадательное окно в этот опыт.

Информация от правосудия имеет ключевое значение

Люди, на которых непосредственно воздействует система правосудия, — те, кто не понаслышке знает о ее недостатках и необходимых инновациях, — необходимы для прогресса, движимого сообществом. Фундамент «Деметрий создает одеяло памяти» был заложен людьми с жизненным опытом, женщинами, участвующими в правосудии, и матерями из Cameo House, который обеспечивает безопасное и стабильное жизненное пространство для бездомных, ранее заключенных женщин и их детей в Сан-Франциско.

Оплатив участие в фокус-группах по книге, женщины рассказали, как они поддерживали отношения со своими семьями в разлуке, вспомнили особые воспоминания, поразмышляли о своих собственных процессах исцеления и рассказали, как они обсуждают сложные темы со своими детьми. Эти ключевые идеи, среди прочего, сыграли ключевую роль в создании честной, достойной и интересной истории для семей, пострадавших от заключения.

(Такие места, как Cameo House, могут принести огромную пользу обществу.Как показала недавняя независимая оценка, 100 % участников, испытывающих проблемы с психоактивными веществами, стали реже употреблять наркотики в Cameo House, 89 % достигли одной или нескольких целей программы, а 78 % выпускников переехали в постоянное жилье. Эти положительные воздействия обеспечивают защиту для уязвимых семей и улучшают их здоровье в долгосрочной перспективе.)

Детям важно видеть себя в персонажах сказок

Одной семье из Сан-Франциско «Деметрий шьет одеяло памяти» уже принес столь необходимое утешение.Одним свежим днем, когда солнечный свет пробивался сквозь облака, мальчик-подросток и его бабушка подошли к трехэтажному голубому дому, известному местным жителям как Cameo House.

Здесь живет мама мальчика. До этого ее разлучили с семьей и поместили в тюремную камеру, пока они ждали приговора судьи. К счастью, вместо многолетнего тюремного заключения маме мальчика предложили комнату в Cameo House на срок до двух лет. Там она могла воссоединиться со своими детьми, участвовать в сеансах терапии и группах поддержки, добиваться карьерных целей и закладывать основу для своего будущего.

Директор программы Cameo House Ребекка Джексон заметила поникшие плечи и удрученное выражение лица мальчика, когда он стоял на крыльце. Она узнала в этом взгляде ребенка с осколочными ранениями от взрыва, который является тюремным заключением родителей. Ребекка, сама ранее находившаяся в заключении мать двоих детей, обратилась к сотруднику службы поддержки Авроре Хименес с идеей.

«Он Деметрий! Боже мой, давайте подарим ему книгу!» — воскликнула она. Аврора быстро принесла Ребекке одну из книг в мягкой обложке, сложенных на столе возле входа в Дом Камеи.Ребекка с любовью подошла к мальчику с «Деметрий делает одеяло памяти» в руках. Она объяснила историю и предложила ему прочитать ее своему младшему брату. Поведение подростка изменилось, когда он получил этот подарок. Его глаза наполнились слезами, и он расплылся в улыбке.

Ребекка размышляла, когда мальчик уходил с бабушкой. «Об этом и вся эта история. У нас никогда раньше не было такого инструмента — простой способ дать детям почувствовать, что их видят».

Рене Менарт — аналитик по коммуникациям и политике Центра по делам несовершеннолетних и уголовному правосудию в Сан-Франциско.

Пандемия забрала их тренеров, но не мечту их главные соперники. За 32 минуты игры в баскетбол Эскаланте Лобос уступали, опережали и уступали девушкам. Они проиграли на 40 очков.

«Нам нужно выбраться из этого уныния», — сказал Джесси Бойс, тренер по бегу по пересеченной местности, который только недавно стал главой университетского женского баскетбола, подросткам, собравшимся в круг на полу спортзала. маски для лица.«У нас все хорошо, дамы! Эта команда здесь настоящая!»

Это было не просто напутствие: никто не ожидал, что в этом году команда преуспеет; этого не было годами. Но Леди Троянс ворвались в сезон с семью победами подряд. В декабре они выиграли местный турнир. Теперь, со счетом 13-5, они по-прежнему претендовали на выход в плей-офф штата.

Баскетбольная команда Mesa Vista Lady Trojans прибывает в среднюю школу Эскаланте на игру в Тьерра-Амарилла, Нью-Мексико.

Этим ранним февральским вечером не упоминалась трагедия, которая поставила Бойе перед ними — цунами covid-19, которое удерживало их в онлайн-школе, отменили недавние игры и, что самое ужасное, всего за два месяца до этого унесли жизни своих любимых тренеров.

Эти мужчины, , дуэт отца и сына 37-летнего Леонарда Торреза-младшего и 58-летнего Леонарда Торреза-старшего, были не просто общественными деятелями, известными своим высоким баскетбольным IQ. Они также были отцом и дедушкой двух Леди Троян. В середине января они умерли с разницей в несколько часов от осложнений, вызванных ковидом. Во время игры в Эскаланте таблички с их именами стояли на двух пустых сиденьях во дворе.

Бойс, отец стартового разыгрывающего и лучший друг главного тренера Торреза-младшего., не колебался, когда спортивный директор «Меса Виста» попросил его вмешаться, когда Торрезы заболели. Теперь работа была постоянной, и цель Бойса была такой же, как и у них: вывести команду-аутсайдера на турнир штата в марте, а может быть, и до конца.

Продолжение истории под рекламой

Продолжение истории под рекламой

Волна коронавируса начала отступать. Очная школа возобновится через несколько дней. Но команда все еще переживала трагедию, и в этот момент любой трофей казался далеким.

«Наша энергия только что упала», — сказала 16-летняя Анна Пенья, капитан команды, после того, как игроки разбежались.

«Многие девушки не так взволнованы, как когда он был здесь», — сказала 17-летняя Амарисса Кинтана, другой капитан, о Торресе-младшем, известном как Леонард.

Мальчики, жизнерадостные и широкоплечие, поняли. Он тоже скорбел. Они с Леонардом обменивались сообщениями об играх своих девочек с рассвета до глубокой темноты.

«Я жесткий для команды. Я жесткий для семьи», — сказал Бойс.«Но это так нереально. Я все еще чувствую, что собираюсь поговорить с Леонардом».

Школьный округ Меса-Виста — единственный кампус pre-K-12, в котором обучается около 240 учеников, — расположен среди корявых можжевельников у дороги, отмеченной знаками перехода коров. Вниз по холму находится Охо-Кальенте, городок с почтовым отделением, двумя кафе и спа-салоном с горячими источниками, которым пользовались поколения людей пуэбло, прежде чем он был назван испанским исследователем 16-го века Альваром Нуньесом Кабеса де Вака.

Учащиеся, многие родители которых работают на ранчо или в Лос-Аламосской национальной лаборатории, добираются до школы на автобусе целый час.Употребление наркотиков является бедствием для региона. Баскетбол — это отдушина.

«В Техасе есть футбол и пятничные ночные огни. Здесь, в северной части Нью-Мексико, люди живут ради школьного баскетбола, особенно в небольших общинах», — сказал Бойс. «С октября по март каждый вечер, каждые выходные — только баскетбол».

Продолжение истории ниже объявления

Продолжение истории ниже объявления

Два десятилетия назад Леонард был звездным игроком Mesa Vista. В его дни люди выстраивались в очередь за билетами.Его жена, Рене Торрес, вспоминает, что не могла слышать крики своих коллег из группы поддержки из-за рева толпы. В ее выпускном классе было более 60 учеников.

Но число учащихся в Меса Виста сократилось, как и его репутация мощного центра. Сегодня, имея менее 100 старшеклассников, Меса Виста попадает в самый маленький спортивный дивизион 1А, но предпочитает играть против более крупных школ 2А. У него больше нет группы поддержки. Но в этом году, наконец, у него была команда-победитель в Леди Троянс.

Уровень вакцинации в Нью-Мексико, в том числе в этом регионе, выше, чем в большинстве штатов. Тем не менее, ковид заполонил больницы в конце 2021 года, когда большинство случаев все еще было вызвано более тяжелым дельта-вариантом. Волна вызвала «огромное чувство смятения и замешательства», — сказала Лорен Рейчелт, директор отдела здравоохранения и социальных служб округа Рио-Арриба, где многие люди имеют ранее существовавшие заболевания.

Но Торрезов среди них не было, сказали члены семьи. Оба мужчины проводили дни, бегая вверх и вниз по баскетбольной площадке.Они продавали дрова, которые сами кололи. Не пил и не курил. И они были вакцинированы, но еще не должны были пройти ревакцинацию — шаг, который Центры по контролю и профилактике заболеваний заявили в январе, был ключом к предотвращению госпитализации.

Торрес-старший, известный под псевдонимом Лео, был в постели с ковидом 18 декабря, когда университетские девушки выиграли турнир в соседнем Пожоаке. По словам Рене, Леонард был очень рад вернуться домой и показать отцу трофей. Но и ему в этот день стало плохо. Тот чемпионат был последней игрой, которую он тренировал.

Могилы Торрезов в Петаке, Нью-Мексико.

До этого трудно было сказать, где заканчивается команда и начинаются Торрезы.

Четыре дочери Леонарда и Рене пошли в школу в Эспаньоле, ближе к их дому. Но Торрезы мечтали перевести девочек в Меса-Висту — чтобы «представить черно-золотое», — рассказала Рене. Они сделали это в 2019 году, а когда Леонард стал тренером по баскетболу, он выбрал папу своим помощником. тренировались вместе годами

Кайли, старшая девочка Торрес в 16 лет и специалист по защите на корте, носила № 1.34 — школьный номер ее отца — с тех пор, как в детстве она присоединилась к своей первой баскетбольной команде. 14-летняя Джаслин носила его инверсию: 43 года. Они оба любили баскетбол — интенсивность, жесткость, которую он требовал. И они любили Меса Висту. «Здесь меньше. Мы больше семья», — сказала Кайли.

В подростковом возрасте их бабушка, Роберта Торрес, была менеджером мужской команды Mesa Vista, в которой ее будущий муж Лео был выдающимся игроком. Сейчас, в 55 лет, она каждую игру сидела на трибуне и вела счет.Семейный магазин индивидуальной одежды, которым руководила Рене, напечатал одежду для разминки команды.

Роберта Торрез разговаривает с тренером Леди Троянс Джесси Бойсом, пока та ведет счет во время игры.

В качестве тренеров в «Эспаньоле» Леонард и Бойс культивировали легкое соперничество. Но в 2021 году Леонард уговорил дочь Бойса, второкурсницу Беллу Бойс, перевестись в Меса Виста.

— У нас были планы, у него и у меня, — сказал Джесси Бойс. «Мы собирались построить династию вплоть до пятиклассников».

Девочки из Меса Виста маленькие — самая высокая 5 футов 9 дюймов.Они молодые, всего двое младших и нет старших. Но Леонард, который арендовал тренажерный зал во время закрытия из-за коронавируса, чтобы его дочери могли тренироваться, начал усердно работать в них, продвигая то, что он назвал быстро развивающимся стилем игры северного Нью-Мексико: «Контролируемый хаос», как он описал это в Rio Grande Sun. , местная газета.

Продолжение истории под рекламой

Продолжение истории под рекламой

В первой игре команды под его руководством в апреле 2021 года девушки набрали 72 очка, больше, чем Леди Троянс за почти десятилетие, по данным Sun.Летом они ежедневно тренировались и участвовали в региональных турнирах.

Леонард «нашел способы разрабатывать системы и получать максимальную отдачу от каждого», — сказал Ари Левин, спортивный репортер Sun. «Он определенно вернул этот быстрый стиль».

Мало-помалу количество домашних игр росло.

«Думаю, всем просто надоело быть на дне», — сказала Рене. «Эти девушки были притчей во языцех. Все хотели прийти и посмотреть, о чем идет речь.”

Семья Торрез десятилетиями жила в сельской местности с видом на заснеженные горы. Когда Леонард окончил Mesa Vista, он купил себе трейлер и припарковал его по соседству со своими родителями». Рене, которой всего 16 лет, переехала к нему.

Семьи — вместе с сестрой Леонарда, которая жила в другом доме на участке — завтракали и ужинали вместе каждый вечер. Они вместе путешествовали по дорогам, следя за тем, чтобы во всех квартирах, сдаваемых в аренду на время отпуска, было баскетбольное кольцо.

Леонард был заядлым читателем и поклонником музыки 80-х, общительным и романтичным.Он и Рене познакомились 21 год назад, когда он, дерзкий спортсмен, увидел, как Рене выходит из туалета в Меса Виста, и заикаясь, произнес ее имя.

И хотя во время тренировки он кричал на своих дочерей и их товарищей по команде до такой степени, что терял голос, Леонард был гордым, любящим отцом, сказала Рене.

«Все всегда спрашивали нас, ребята, вы собираетесь попробовать мальчика?» — сказала Рене. «И он говорил им: «Я стараюсь для всех девушек. О чем ты говоришь?»

Леонард был невероятно близок со своим отцом, интровертом, который держал лам в качестве домашних животных и всегда приносил мандарины в перерывах между перерывами.В течение 18 лет они вместе ездили в Лос-Аламос, где оба работали в охране. Последние семь лет пара вместе управляла буксировочной компанией. Оба были лекторами в церкви — Лео по-испански, Леонард по-английски.

Фотография Торрезов, выставленная с соболезнованиями от другой баскетбольной команды.

Вся семья заразилась covid-19 в середине декабря, взрослые настолько серьезно, что всем потребовался дополнительный кислород. Скорая помощь приехала за Лео рождественским утром после того, как он потерял сознание. Через час Леонарда увезла вторая скорая помощь.

Кайли и Жаслин продолжали играть, пока были в больнице, звонили домой во время тайм-аутов и перерывов, чтобы узнать новости о здоровье их папы и дедушки. «Мы знали, что они захотят, чтобы мы играли, — сказала Жаслин.

В конце концов у Лео начали отказывать почки, и его перевели в больницу Альбукерке. Незадолго до того, как Леонард был интубирован 28 декабря, он заверил Рене, что будет «бороться». Он сказал своим девушкам сделать то же самое, сказав, что снова поддержит их со двора или с неба.«Мы получили это, hermano», — написал он Бойсу, используя испанское слово «брат», которым они всегда называли друг друга.

Роберта наблюдала за последним вздохом Лео по FaceTime днем ​​12 января. Леонард умер на руках Рене менее чем через 10 часов. Она позвонила домой с ужасной новостью, вспоминает Яслин, в 1:05 ночи

«Я почувствовала это в своей груди. Я не могла дышать», — сказала Яслин. «Это было так тяжело, как будто у меня на груди была тысяча фунтов».

Продолжение истории под рекламой

Продолжение истории под рекламой

Месяц спустя Роберта сидела на своем диване, перпендикулярном дивану Лео, в уютной гостиной, где они провели бессчетное количество вечеров за просмотром «Анатомии страсти».Снаружи стоял эвакуатор, в котором она иногда все еще чувствовала, что он сидит. На боковом столике лежало в рамке письмо директора из Лос-Аламоса, в котором восхвалялись «работа Лео и Леонарда по защите специального ядерного материала, секретного материала и… сотрудников» и «важные жизненные уроки», которым они преподали местную молодежь.

Возможно, подумала Роберта, что-то генетическое сделало их обоих восприимчивыми к коронавирусу.

«Интересно, если бы Джуниор выжил, как бы он был без отца или наоборот? Потому что в глубине души я знаю, что Лео не смог бы выжить без своего сына, — всхлипывая, сказала Роберта.«Но в то же время, это как, почему? Я спрашиваю и спрашиваю: «Почему ты взял их обоих?»

Рене, которая держалась вместе перед своими девочками — «четыре очень важных пары глаз, наблюдающих за мной», как она выразилась, — слушала и тихонько плакала в ее руки.

Роберта Торрез плачет, держа в руках фотографию своего мужа.

Смерти сильно ударили далеко за пределы Меса Виста. Команды-соперники несколько раз отдавали дань уважения Торрезам перед играми в конце января, пока Меса Виста не попросил их остановиться — игроки становились слишком эмоциональными, сказал Ричард Аподака, директор округа и тренер университетской команды мальчиков.

«Это небольшой сельский район, так что все их знали», — сказал Аподака. «Уточняется, что такое covid, и как он влияет на школы и сообщества».

По мере того, как февраль отличался победами и несколькими поражениями Леди Троян, стало ясно, что они войдут в число 16 команд, которые добьются успеха. Больше побед означало более высокий посев и преимущество проведения их первой игры.

Мальчики избегали разговоров о Торрезах с девочками. Он видел, что это затуманило их глаза, и не хотел, чтобы их отвлекали.

«Кайли, теперь она чувствует это немного больше», — сказал Бойс в начале марта. «Она играет через это, и она играет усердно. Но она говорит мне, что это, наконец, поразило ее, и теперь она скучает по ним намного больше».

Тана Лопес, застенчивая первокурсница ростом 5 футов 4 дюйма, ставшая лучшим бомбардиром команды, тоже испытывала трудности. У нее была глубокая связь с Леонардом, ее тренером с пятого класса.

«У нас только что появилась связь — незаменимая», — сказала она.

После поражения Эскаланте Тана обняла Роберту и расплакалась.

«Она сказала: «Я так скучаю по мальчикам, я так скучаю по Леонарду». Она сказала: «Я даже не хочу играть ни для кого, кроме Леонарда», — сказала Роберта. «Я сказал: «Дорогой, Леонард не хотел бы, чтобы ты ушел, детка».

Леди Троянс закончили сезон со счетом 6-4 в своем округе и 19-9 в общем зачете — на 16 побед больше, чем в предыдущем сезоне. Они заявили: «Мечта Леонарда», — сказал Бойс, добавив: «Мы как бы снова обрели себя». Но они были посеяны под 10-м номером. Они должны были начать с выездной игры.

Троянский экспресс въехал на стоянку у средней школы Санта-Роза перед закатом 4 марта, вниз по улице от закрытых витрин на исторической трассе 66. В коридоре за пределами спортзала плакат с надписью «Ковид изменил все» рекламировал психический горячая линия здоровья. В спортзале табличка гласила, что маски стали необязательными с 17 февраля.

«Мы задали вам невыполнимую задачу, что, три недели назад? Месяц назад? Мы должны быстро повзрослеть», — говорил Бойс команде в раздевалке, где Кайли и Джаслин сидели бок о бок.«Мы выросли. Мы готовы. Вы, девочки, готовы.

Как и перед каждой игрой, команда собралась, чтобы вознести молитву «Отче наш». И, как и перед каждой игрой, они скандировали то, что стало их мантрой: «Раз! Два! Три! Торрез силен!»

Продолжение истории под рекламой

Продолжение истории под рекламой

«Санта-Роза Лайонс» были посеянными под номером 7, они были выше и обыграли Меса-Висту в январе, через два дня после похорон тренеров.

Но этой ночью Меса Виста сдерживала их почти всю игру, несмотря на то, что Бойс позже назвал «слишком много глупых потерь».«Леди Троянс» к перерыву вели на шесть больше. Они заняли первое место, 64-57.

У девушек кружилась голова в раздевалке, они сияли, когда Бойс хвалил выдающихся игроков и напоминал им о том, что они только что сделали: девушки из Меса-Виста уже дважды участвовали в турнире штата. Но они так и не прошли дальше первого раунда.

«Лучшая восьмерка! Лучшая восьмерка! Эй, ребята, сегодня вечером вы вошли в историю, вы это знаете, верно? — сказал Бойс, подпрыгивая. «Вы, ребята, вошли в историю Mesa Vista!»

Следующий раунд был еще одной выездной игрой — четыре часа, в раскинувшейся прерии в нескольких милях к западу от границы с Техасом.Водонапорная башня над городом сообщала посетителям, чья это территория: Клейтон Йеллоуджекетс.

Леди Троянс победили Желтых жакетов в предсезонной схватке. И хотя Клейтон был посеянным под номером 2, он опередил посеянный под номером 15 в первом раунде всего на пять очков.

Бойс ворвался в школу с нервной энергией, рассказывая о «Истории Золушки», которая продолжится этой ночью. В спортзале чирлидеры Клейтона размахивали блестящими помпонами, а талисман Желтого жакета подбадривал Кэти Перри.

Продолжение истории ниже объявления

Продолжение истории ниже объявления

Игроки Клейтона, некоторые из которых приближались к 6 футам, в основном возвышались над Меса Виста. Но они были медленнее, и к перерыву Меса Виста была впереди на четыре. Победа в этом, напомнил Бойс Леди Троян, приведет их к «Финалу четырех» в Альбукерке. Команда казалась легкой и уверенной, когда возвращалась в спортзал.

Но на корте настроение изменилось. Они выглядели усталыми.Игроки Клейтона легко перехватывали пасы, Белла Бойс наносила мячи далеко над головой. Кайли боксировала с игроком, которого охраняла, как учил ее отец, но промахивалась.

Рене на трибуне громко выдохнула. «Ты умеешь вести мяч, как и все остальные, Кайли, давай!» — крикнула Роберта.

В четвертой четверти лидерство Mesa Vista быстро ускользнуло. На последних секундах, когда Клейтон реализовал два штрафных броска и выиграл со счетом 51–43, Джесси обнял Амариссу Кинтану, уткнувшись головой ему в плечо.

Амарисса Кинтана, Джаслен Торрез и Белла Бойс плачут после поражения в четвертьфинальной игре.

В раздевалке у некоторых игроков по щекам текли слезы. Анна Пенья выглядела подавленной. Тана Лопес, держа бутылку Gatorade, смотрела вдаль.

Бойес, явно истощенный, напомнил им, что они превзошли все ожидания. Они так молоды, сказал он им. По его словам, у них был еще один год вместе.

И теперь, когда все было кончено, он привел Леонарда и Лео.

«Тренер Торрезес так гордился бы вами, девочки», — сказал Бойс. «Я бы хотел, чтобы мы были командой Золушки. Но погодите, в следующем году мы станем чемпионской командой».

Кайли и Джаслин рассмеялись, когда два дня спустя их спросили, что бы их папа и дедушка подумали об игре Клейтона. Лео, сказала Жаслин, сказал бы, что Меса Виста отлично справилась, несмотря на то, что шансы были против них. У Леонарда были бы более сложные мнения.

«Это ударило нам в голову, и мы просто сдались», — сказала Яслин.«Он бы сказал, что это всего лишь ментальная игра, и нам нужно собраться». Она также добавила, что мог бы переключиться на защиту раньше.

Девочки только что заказали тако и энчиладас со своей мамой, бабушкой, тетей, сестрами и парнями в La Cocina, любимом семейном ресторане в Испании. Были весенние каникулы, и они провели день, отдыхая дома. Рене, все еще занимавшаяся бюрократической волокитой, которая следует за смертью, посетила отдел записи актов гражданского состояния в Санта-Фе.

«Я горжусь тем сезоном, который у нас был», — сказала Кайли.«Никто не ожидал, что мы зайдем так далеко».

Продолжение истории под рекламой

Продолжение истории под рекламой

Роберта посмотрела фотографии на телефоне — миниатюрную лошадку Лео купил девочкам; огромный бык-лось, которого Кайли поймала со своим отцом прошлой осенью. Появилось сообщение от Boies.

«Он проверяет нас примерно через день», — сказала Рене. Она сказала, что Бойс был так близок с Леонардом, и она думает, что ему все еще нужно чувствовать себя ближе к семье.

Когда принесли еду, Роберта повела всех молиться.«Мы посвящаем этот ужин дедушке и Леонарду», — закончила она. «Пусть они покоятся с миром.»

Два дня спустя в Альбукерке семья увидела, как Клейтон обыграл Эскаланте, посеянного под номером 1, на чемпионате штата. Через пару недель Кайли и Жаслин снова наденут униформу для спорта.

А когда наступит лето, они вернутся на баскетбольную площадку с Бойсом и их товарищами по команде, готовясь к новой попытке.

Менеджер команды Тони Мансанарес играет в баскетбол с некоторыми Леди Троян.

О «Их собственных лучших творениях» Энни Берке

Я люблю Люси Соавтор и писатель Мадлен Пью никогда не любила, когда ее называли «пионеркой» телевидения. Она возмутилась этим термином, несмотря на то, что его с восхищением применяли молодые женщины, идущие по пути, который она проложила. Однако в своих мемуарах 2005 года « Смеясь с Люси: моя жизнь с ведущей американской комедией » она признала, что «раннее телевидение было немного похоже на прохождение через перевал Доннер….Карты не было, потому что там раньше никто не был».

В то время как первые телевизионные сценаристы редко, если вообще когда-либо, прибегали к каннибализму, сравнение Пью показывает, насколько новым было телевизионное письмо как форма, когда она только начинала. Ее сверстники, большинство из которых пришли с радио, развивали свое мастерство в режиме реального времени вместе с расцветающим телевидением. Для женщин-писателей это было особенно актуально, поскольку им приходилось адаптироваться не только к новым жанровым условностям, но и к рабочей среде и отрасли, в которых доминируют мужчины.

Но, несмотря на множество гендерных препятствий, с которыми они столкнулись, женщины-телеписатели обладали уникальной силой в послевоенное время. Телевидение проникло в американскую культуру с невероятной скоростью: в 1946 году в домах Соединенных Штатов было около 6000 телевизоров; к 1951 году, когда состоялась премьера фильма «Я люблю Люси », их было 12 миллионов. Большую часть этой огромной аудитории составляли домохозяйки, которые вскоре стали самыми ценными зрителями дневного телевидения. Несмотря на то, что институциональный сексизм сохранялся, усилия по обслуживанию женской аудитории оказались благом для женщин-писателей, таких как Пью.Женщины-писательницы и зрители построили среду, а также свои места за камерой и перед экраном.

В книге Их собственные лучшие творения: женщины-писательницы на послевоенном телевидении Энни Берк исследует этот первый Золотой век телевидения через вклад женщин-писателей, которые, как она убедительно утверждает, были сильно упущены из виду. Особый интерес для Берке представляет то, как женщины-писатели вели переговоры и демонстрировали свою ценность как на экране, так и за его пределами в «индустрии, которая стремилась извлечь выгоду из женской аудитории, сохраняя при этом исполнительную власть в основном в руках мужчин.”

Хотя сексизм пронизывал все аспекты телепроизводства, Берке пишет, что «настоятельная необходимость привлечь и удержать женщин-зрительниц означала, что шоу, сети и агентства должны были дать место женским голосам и взглядам». Чтобы продемонстрировать этот непростой союз, она рассказывает о жизни и творчестве писателей Люсиль Каллен из Your Show of Shows ; Гертруда Берг, из Голдберги ; Пег Линч из Этель и Альберт ; Джоан Харрисон из Альфред Хичкок представляет ; и Ирна Филлипс из Guiding Light , As the World Turns и Another World .(Хотя она появляется время от времени, Пью, к сожалению, не подвергается такому же анализу, как ее вышеупомянутые сверстники.)

Берке изучает каждого писателя как через сценарии, которые они написали, так и через образы, которые они создали для себя, поскольку она рассматривает их творчество и общественную идентичность как взаимосвязанные тексты с равной культурной ценностью. Истории, которые они рассказывали на экране, и истории, которые они рассказывали о себе за кадром, на самом деле были «взаимно поддерживаемыми нарративами», утверждает она, которые тонко обращались как к руководителям, так и к зрителям, которые с подозрением относились к женщинам, которые рискнули выйти из дома в комнату сценаристов. .

Название Их собственные лучшие творения происходит от комментария об Ирне Филлипс, которая изобрела современную мыльную оперу. «Ирна была ее собственным лучшим творением», — сказала создательница «Все мои дети » и «Одна жизнь, чтобы жить » Агнес Никсон, подразумевая, что мифология Philips о себе была так же сознательно сконструирована, как и замысловатая мифология ее мыльных опер. В таком самообновлении женщин-шоураннеров нет ничего нового — Bossypants Тины Фей и Year of Yes Шонды Раймс являются яркими современными примерами.Но в послевоенную эпоху, когда женщин-телевизионщиков парадоксальным образом ценили и маргинализировали в своей индустрии, управление репутацией было особенно важно.

Принимая во внимание, что так много о создании таких персонажей, Их собственные лучшие творения содержит мало биографии. Объекты исследования Берке никогда не становятся полностью воплощенными персонажами. В отличие от таких тематически сопоставимых книг, как « Sharp » Мишель Дин или « They Called Us Girls» Кэтлин Кортни Стоун, «Их лучшие творения », исследует только части жизни своих субъектов — т.е. их время работы на телевидении — это может подтвердить его тезис. По этой причине книгу лучше всего читать как историю индустрии, а не как групповую биографию отдельных художников.

Если биографические подробности скудны, то литературный анализ Берке, с другой стороны, является надежным и строгим. Она внимательно читает сценарии через то, что она называет «самоэтнографической» линзой, прочесывая параллели между профессиональным опытом писателей и подвигами их вымышленных коллег на экране.Она заключает, что женщины-телевизионщики «тактически выделили место в своих сценариях, чтобы аргументировать свою значимость для телеиндустрии, чревовещая свои аргументы с помощью вымышленных персонажей и предпосылок». Поскольку сценарии служат комментариями и контекстом для их авторов, эти первичные тексты обретают необычную жизнь в руках Берке.

Принятие аргумента Берке о скрытом чревовещании писателей требует стирания границ между авторским замыслом и авторским эффектом.Временами мне было трудно с уверенностью оценить, насколько «тактичными» были эти женщины-писательницы в том, что касается встраивания злободневных аргументов в свои сценарии. Но, исследуя свою неуверенность, я вспомнил строчку, которую читал много лет назад в книге Томаса К. Форстера « Как читать литературу как профессор »: «Мы должны направить свое воображение на историю, если хотим увидеть все его возможности; в противном случае речь идет о ком-то, кто что-то сделал». Применительно к этим избранным телевизионным сценариям воображение Берке, подкрепленное проницательностью, опытом и ученостью, раскрывает потрясающие глубины.Замысел автора может быть непостижим, но критическая интерпретация — это своего рода творческая работа. Интерпретации Берке — это продуктивные и убедительные описания того, как искусство и художники могут отражать друг друга.

В то время как первый Золотой век телевидения часто ассоциируется с ретроградными шоу, такими как Оставьте это Биверу , Оззи и Харриет или Молодожены , Их собственные лучшие творения забыли, что охватили и исследовали «сложную, часто амбивалентную гендерную политику телевидения и послевоенной культуры.Например, то, как послевоенные женщины-писательницы относились к домашнему хозяйству, утверждает Берке, «подготовило» женщин из пригородов к борьбе с проблемой Бетти Фридан без имени или просачиванию в группы по повышению осведомленности. Она находит несколько сценариев той эпохи удивительно — хотя и слегка — феминистскими. В работах Гертруды Берг и Пег Линч из The Goldbergs и Этель и Альберт соответственно представлен «реализм, ориентированный на женщину», который бросает вызов стандартам красоты и выступает за гендерное равенство в доме.В эпизоде ​​1953 года сериала «Голдберги », в котором матриарх Молли чувствует давление, чтобы она преобразилась, Берг мудро предлагает мужскому персонажу, дяде Дэвиду (Эли Минц), предъявить резкое, но приятное обвинение в сексизме:

«Я не знаю, чего вы ожидаете от женщин в наши дни. Я не знаю, быть хорошей домохозяйкой, быть хорошей кухаркой, хорошей матерью, хорошей свекровью, читать книги, иметь культуру, а также быть похожей на кинозвезду… Кто захочет быть женщиной в это время и возраст? Я не знаю кто — только не я!

Но социальные комментарии большинства женщин-писательниц не были столь явными.В сценарии Пег Линч для эпизода 1953 года Этель и Альберта «Приведение в порядок притон для Альберта» Берке видит сатиру на «разницу между мужским авторством и женской изобретательностью» — то есть аллегорию полезности женщины-писательницы. саму себя. Эпизод начинается с того, что Альберт (Алан Банс), недовольный своей работой в офисе, жалуется своей жене Этель (Маргарет Керри), что хочет заняться писательством, но чувствует, что их тесный дом не подходит для его литературных устремлений. Этель устроила ему со вкусом этюд в кабинете пары, чтобы он мог писать, но безрезультатно.Оказывается, не хватает Альберта, а не его рабочего места. «Хотя Альберту хотелось бы, чтобы он был глубоким, непонятым типом художника, — пишет Берке, —… [это] Этель с ее талантом к дизайну интерьеров, которая является творческой личностью в семье, как и Линч, полу- стелс-автор». Берке также видит метакомментарии в том, как Линч высмеивает Альберта, который лает и не кусается. «Мужская озабоченность процессом и романтикой письма противоречит литературной или эстетической достоверности», — отмечает она в своем анализе эпизода.«Женщина-писатель может не иметь времени или культурного разрешения, чтобы размышлять о ремесле, но она делает свою работу так же хорошо, если не лучше, чем мужчина, захваченный собственным представлением о себе».

Это прочтение «Приведение в порядок притон для Альберта» согласуется с наиболее убедительным аргументом «Их собственные лучшие творения» : женщины той эпохи занимали роль «писателей» не так, как мужчины, отстаивая практичность и здравый смысл, в то время как писатели-мужчины упивались собственными мыслями. Линч, Берг и другие старались заявить о себе в глазах общественности не как художники или мастера, а как простые рабочие и женщины.Линч заявляла, что ее писательские инстинкты были «продуктом ясной компетентности, а не замученной гениальности», в то время как Берг неоднократно «отрекалась от языка ремесла, выбирая вместо этого смиренную материнскую риторику», которая представляла ее внимание к деталям как «жест». любви, а не честолюбия». К концу 1950-х статная женщина-писательница несколько вышла из моды, и ей внезапно понадобилось не только продемонстрировать чувство драйва, но и придать этому драйву гламурный вид. Показательный пример: всегда стильная Джоан Харрисон, чье безупречное платье и роскошные прически подчеркивали ее женственность, что смягчало огромную творческую и исполнительную силу, которой она обладала.

Прежде всего, Линч, Берг и их современники придерживались писательской философии, которая «ценила парадоксально безыскусное ремесло и женскую приверженность аутентичности, в которой нет места или времени для творческого позирования». Берке противопоставляет эту точку зрения точке зрения таких писателей, как Пэдди Чаефски, который представил телевизионное письмо как контркультурное ремесло, провозгласив посредством самомифологизации, что «настоящий талант-одиночка никогда не подчиняет свое искусство коммерческим императивам». Оба подхода дали вдохновенные письменные работы, несмотря на их различие в бахвальстве.Но Берке отмечает, что женщины-писатели той эпохи «трудились в условиях иных культурных ограничений и ожиданий», чем их сверстники-мужчины — они не могли позволить себе выглядеть смелыми или праведными, чтобы с ними не считались трудными для работы. Тяжело, кажется, быть одновременно гением-бунтарем и женщиной.

Бедственное положение Люсиль Каллен, сценаристки Your Show of Shows , демонстрирует, как женщины договаривались о своем существовании на рабочих местах, где доминируют мужчины. Как быть напористым, но не раздражительным, сотрудничающим, но не подобострастным, честным, но не резким? В комнате писателей, где доминировали такие «таланты-одиночки», как Мел Брукс и Нил Саймон, Каллен вырезала для нее свою работу.«Я разрывалась между сохранением своей женственности и одновременно сохранением карьеры», — вспоминала Каллен о своей работе в Your Show of Shows . «Было трудно… быть достаточно сильным, чтобы пройти… Они были громкими, шумными, безжалостными». Она была назначена звездой шоу Сидом Цезарем «писцом» комнаты, записывающей идеи, которые сценаристы хаотично выкрикивали через всю комнату.

Когда ей удалось добиться того, чтобы ее мысли были услышаны — сквозь пелену сигарного дыма, груды еды на вынос и болтающиеся над головой суспензории (комната писателей по совместительству была раздевалкой для танцоров) — Каллен оказалась незаменимой.Через коллегу Цезаря по фильму Имоджен Кока Каллен передал подлинную и субъективную женскую точку зрения. Кока была «идеальной музой и инструментом для выразительных и творческих сил Каллен», пишет Берке, и Каллен часто использовала ее персонаж для критики послевоенной женственности. После того, как Ваше шоу шоу закончилось, Кока и Цезарь снялись в своих собственных шоу, и сценаристы могли выбирать, над каким новым проектом работать. Каллен выбрала The Imogene Coca Show , потому что она «чувствовала себя немного обиженной преобладанием мужских точек зрения.Мужчины тоже считали коку чем-то низшим».

Во время ее пребывания в Your Show of Shows коллеги Каллен называли ее «девушкой-писателем». Позже она сказала о прозвище: ««Девушка» поставила тебя — с любовью — на твое место». Она была не единственной женщиной, заслужившей титул «девушка-писательница»: «Я люблю Люси » Мадлен Пью из имела это прозвище, красующееся на ее режиссерском кресле. «О комедийных шоу… обычно писали группы мужчин, которые были известны как «Мальчики», — сказал Пью, — как в «Заставьте Мальчиков исправить эту шутку».Как бы то ни было, девушки-писатели, Каллен и Пью обладали значительной властью над своими соответствующими программами, используя своих представителей на экране — Имоджен Кока и Люсиль Болл соответственно — для озвучивания женских взглядов, которые регулярно обсуждались в комнате сценаристов. При этом они доказали, что эти перспективы были, как пишет Берке, «не просто новинкой для телевидения, а необходимостью».

Вклад Пью, умершего в 2011 году, в культуру был недавно вновь рассмотрен в фильме Аарона Соркина «Быть ​​Рикардо » .В одной из сцен Мадлен (Алия Шокат) и Люсиль (Николь Кидман) обсуждают сценарий предстоящей записи. «Я не буду говорить, кто что написал, — говорит Мадлен, — но могу сказать вам, что я та дама, которая пытается сделать Люси умнее». Она добавляет, что хочет привнести в комнату сценаристов «женскую точку зрения другого поколения».

Хотя этот разговор, скорее всего, никогда не происходил в таких откровенных выражениях, Пью, тем не менее, писала сценарии, отражающие ее опыт как женщины — и при этом опыт миллионов женщин, настраивающихся на нее.В своих мемуарах Пью вспоминает, как написала эпизод, в котором Люси «любит делать карьеру, но понимает, что это мешает ей проводить время с сыном, поэтому она уходит», и шутит: «Интересно, откуда взялась эта идея». Она никогда не заявляла о своих политических намерениях, но вдохновляющий эффект ее работы, так часто черпаемый из ее собственной жизни, сохраняется, несмотря ни на что. Спустя десятилетие после того, как сериал «Я люблю Люси » закончился, феминистки второй волны приняли боевой клич: «Личное — это политическое».

Бутик Leta Austin Foster предлагает множество сюрпризов для дома

Roberta Sabban | Специально для Daily News

Виа Мизнер является популярным местом для посетителей и жителей Палм-Бич.и так было последние 100 лет. Именно это имел в виду Эддисон Мизнер, когда проектировал пространство, в котором жил и работал.

Пышные тропические растения, журчащие фонтаны и цветы украшают дорожки и создают основу для бутиков, наполненных всевозможными соблазнами.

Воплощая дух Мизнера, 81-летняя Лета Остин Фостер живет и работает на Виа последние 26 лет. Уроженец Северной Флориды, Фостер имеет шестерых детей и 10 внуков и является одним из ведущих дизайнеров интерьеров страны.

На втором этаже находится ее дизайн-студия, которой она руководит вместе с двумя своими дочерьми, Индией Фостер и Салли Джордано. Третий этаж — жилые помещения.

Торговое помещение выходит на переход. Он состоит из лабиринта компактных комнат, заполненных товарами, предназначенными для благодатной жизни. Магазин обслуживает жителей Палм-Бич, которые хотят только самого лучшего.

«Я вырос на вещах, которые продаю, — сказал Фостер. «Я всегда обращаю внимание на детали.

«Очень приятно, когда заходишь в дом, а там пахнет чистотой и свежестью.У нас есть обширная линейка роскошных ароматов и свечей, чтобы люди могли пахнуть в своих домах так же, как дома Джеки О или Грейс Келли».

Один из самых популярных ароматов – классический Cypres Риго. Другие бренды включают Diptyque, Agraria, Aqua di Parma, Nest и труднодоступный Robert Piquet Fracas.

«Самый быстрорастущий отдел в магазине — это бумага для письма и блокноты», — сказал Фостер. «Мы не можем держать его на складе. Хозяйки хотят заполнить свои гостевые комнаты большим количеством блокнотов.Мы продаем канцелярские товары, открытки и бумагу для письма от Printery, Oyster Bay, Grosvenors Stationery of London, Pickett’s Press и других». Porthault, французская льняная компания, которую Фостер знала с детства

В Sotheby’s Palm Beach проходит выставка: В Sotheby’s Palm Beach проходит выставка ювелирных украшений от женщин-дизайнеров

«Элегантная альтернатива повседневной одежде»: Модельер Кэтрин Prevost открывает новый бутик на Worth Avenue

В 2005 году Бернард Карл, житель Вашингтона, округ Колумбия.К., юрист, купил компанию в подарок своей жене-франкофилке Джоан. Знаменитые принты выдержали испытание временем. Постельное белье, полотенца, скатерти, одежда для сна, халаты и детская одежда десятилетиями пользовались популярностью на острове.

Несколько итальянских льняных компаний предлагают постельное белье со вставками и отделкой из кружева цвета экрю ручной работы, красочными аппликациями и замысловатой вышивкой.

Другие французские компании включают Noel-Paris, производящую от кутюр кровати, ванны, столовое белье и другие предметы домашнего обихода.В магазине также представлено популярное постельное белье Sharyn Blond с Мадейры.

Красивые тарелки и сервировка стола – приоритет для сообразительных хозяек. Дебора Сирс, владелица/дизайнер компании Isis Ceramics в Оксфорде, Англия, имеет девять образцов английской фаянсовой посуды. Лидерами продаж являются Horton Hunt, Exotic Animals и Monkey.

Одним из новейших узоров, созданных Moustiers Faience во Франции, является узор Camaieu, разработанный Zd.G (Зои де Живанши), племянницей покойного Юбера де Живанши и известной хозяйкой парижских мероприятий.

Также из Франции выдувные бокалы ручной работы из пузырькового стекла от Biot представлены в цветах, включая розовый кварц, аметист, янтарь, зеленый, прозрачный, синий и персидский синий.

Для тех, кто хочет заказать посуду с монограммой, расписанную вручную, к вашим услугам Laboratorio Paravicini из Милана. Причудливые темы включают райских птиц, джунгли, обезьян, змей и воздушные шары, которые только и ждут вашей индивидуальной монограммы.

Также из Италии, многолетним фаворитом является знаменитый узор Палио ди Сиена Деруды, изображающий знаменитые скачки 1656 года.На каждой тарелке свой райдер.

Когда дело доходит до продуманных идей, магазин занимает центральное место среди подарков для хозяйки. Подарки начинаются от 25 долларов. Выбор включает в себя большую коробку спичек из итальянской мраморной бумаги для зажигания свечей, жидкое мыло и коробки с разноцветными мыльными пастилками, которые идеально подходят для гостевых ванных комнат и туалетных комнат.

Говоря о мастерстве и устойчивом развитии, Фостер говорит: «Самые счастливые моменты для меня — это когда я использую местных ремесленников или предприятия для реализации проекта. Все мои подушки сделаны на месте из пуха лучшего качества.Лучшая форма устойчивости — это когда вы используете антиквариат. Они выдержали испытание временем.»

***

Идеи для Пасхи

Как бабушка 10 лет, Фостер знает кое-что о том, как сделать праздники праздничными для детей. В ее магазине есть несколько отличных идей для Пасхи. это плюшевые зайчики, пушистые овечки, шоколадные яйца с сюрпризами, мини-чемоданчики, в которые можно положить винтажных матерчатых кроликов, конфеты, поделки и игрушки

А также праздничные крекеры.Эти изготовленные на заказ сувениры в английском стиле украсят любой пасхальный обеденный стол. Они наполнены бумажными коронами, забавными трюками и мини-конфетами.

Детский отдел предлагает неподвластную времени одежду для особых случаев для младенцев, малышей, девочек и мальчиков до шестого размера. Отдел начинался как дочерняя компания компаний по производству роскошного постельного белья, у которых также были линии постельного белья, постельного белья и одежды для детей. Изысканно присборенные платья из органзы с кружевной отделкой для девочек и сшитые на заказ рубашки и шорты для мальчиков.

5-летняя девочка убита полицией Флориды в погоне за подозреваемым похитителем | Florida News

ДЖЕКСОНВИЛЛ, Флорида (AP) — 5-летняя девочка погибла, когда машина, в которой она ехала, врезалась в удерживающий пруд у межштатной автомагистрали 95 во Флориде во время скоростной полицейской погони за ее подозреваемым похитителем, шерифом Джексонвилля. — сказали чиновники.

Полиция получила известие о похищении около 19:30. В четверг офицер Кристиан Хэнкок сказал во время пресс-конференции поздно вечером в четверг.

Он сказал, что офицер направлялся к месту предполагаемого похищения, когда заметил интересующую машину на красный свет.

«Подозреваемый умчался, увидев полицейского, и в этот момент началась погоня, поскольку мы реагировали на происходящее похищение вооруженного подозреваемого», — сказал Хэнкок.

Женщина, подозреваемая в похищении девочки, выехала на I-95. на скорости, достигающей 90 миль в час (145 км/ч), прежде чем попытаться выехать с шоссе, сказала Хэнкок. пруд, сказал Хэнкок.

«Многие офицеры вышли из своих машин, сняли снаряжение и вошли в воду, — сказал Хэнкок. — Подозреваемый был задержан в воде. К сожалению, ребенка не было, его местонахождение в то время не было обнаружено. »

В поисках помогли дополнительные офицеры и бригады пожарной охраны Джексонвилля.

«Ребенок, к сожалению, был найден на дне пруда, умер», — сказал Хэнкок. Она была вне автомобиля, когда ее нашли.

Хэнкок сказал, что не знает отношений между женщиной и ребенком.Их имена не разглашаются.

Он сказал, что женщина якобы была вооружена ножом, когда произошло похищение.

Ожидается, что ей будет предъявлено несколько обвинений, включая дорожно-транспортное убийство, сказал он.

Никакие другие транспортные средства не были повреждены во время преследования, сказал Хэнкок.