Снаружи и внутри: И внутри, и снаружи — это… Что такое И внутри, и снаружи?

Содержание

И внутри, и снаружи — это… Что такое И внутри, и снаружи?

И внутри, и снаружи

Intus et in cute

Латинско-русский и русско-латинский словарь крылатых слов и выражений. — М.: Русский Язык. Н.Т. Бабичев, Я.М. Боровской. 1982.

  • И в чем сам я принимал большое участие
  • И вот перед вами больше, нежели Соломон

Смотреть что такое «И внутри, и снаружи» в других словарях:

  • Снаружи и внутри — Студийный альбом Сергея Бабкина Дата выпуска 31 января 2011 Записан 2010 Жанры Авторская песня, Джаз Длительность 62:04 …   Википедия

  • СНАРУЖИ — СНАРУЖИ, снаружу нареч. отвне, извне, со внешней, наружной стороны, сверху, с вонной стороны, на поверхности; ·противоп. снутри, изнутри, снутра, внутри; вглубь, в глуби, в недрах. Снаружи гладко, да снутри то гадко. Снаружи (с лица) дом тесом… …   Толковый словарь Даля

  • снаружи — извне; с воли; на взгляд, по внешнему виду, наружи, наружно, наруже, с виду, на вид, по виду, внешне. Ant. изнутри, внутри Словарь русских синонимов. снаружи 1. / где: наружи (наруже) (устар.) / откуда: извне 2. см …   Словарь синонимов

  • ВНУТРИ — ВНУТРИ. 1. нареч. В середине, в пределах чего нибудь; ант. снаружи. Все находились внутри. 2. Предлог с род. в том же знач. Внутри дома. Внутри государства. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • внутри — ВНУТРИ. 1. нареч. В середине, в пределах чего нибудь; ант. снаружи. Все находились внутри. 2. Предлог с род. в том же знач. Внутри дома. Внутри государства. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • ВНУТРИ — ВНУТРИ. 1. нареч. В середине, в пределах чего нибудь; ант. снаружи. Все находились внутри. 2. Предлог с род. в том же знач. Внутри дома. Внутри государства. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • внутри — ВНУТРИ. 1. нареч. В середине, в пределах чего нибудь; ант. снаружи. Все находились внутри. 2. Предлог с род. в том же знач. Внутри дома. Внутри государства. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • ВНУТРИ — чего, нареч. во внутрености, в средине, в полости чего, окруженное чем, содержащееся в чем: ·противоп. вне, извне, снаружи. Внутрь нар; выражает направление, движение к средоточию, к средине, во внутрь; ·противоп. наружу. Разница между внутри и… …   Толковый словарь Даля

  • внутри — (во)внутрь; в глубине, в середке, в утробе, в середине, в недрах, среди, изнутри. Ant. снаружи Словарь русских синонимов. внутри в середине, в недрах, в глубине; в утробе, в серёдке (прост.) Словарь синонимов русского языка. Практический… …   Словарь синонимов

  • ВНУТРИ — 1. нареч. В пределах, в середине чего н. Покрасить ящик и снаружи и в. 2. кого (чего), предл. с род. В ком чём н., в границах чего н. Группировки в. организации. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • Внутри — I нареч. обстоят. места 1. Во внутренней части, в пределах чего либо; в середине, в глубине. Ant: снаружи 2. перен. Скрывая от других; про себя, мысленно. 3. перен. По натуре, по склонностям. 4. перен. В душе, в сознании. II предл. с род …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Твердые снаружи, мягкие внутри

Часто в классе мы слышим инструкцию «Втяните вот эту и эту части тела!» И, знаете, люди действительно втягивают. Только не то, что говорит преподаватель, а то, что могут. Помню, одна женщина мне как-то призналась, что она не понимает, что именно нужно втянуть, поэтому втягивает все подряд – на всякий случай. Авось, не промахнется и захватит ту часть тела, о которой говорит преподаватель. На практике же это выглядит не как втягивание, а как напряжение и скованность – и снаружи, и внутри. Такая практика не приносит пользы. Наоборот, мы становимся слишком жесткими. Это может отразиться и на физиологических процессах, и на психоэмоциональном состоянии человека. Например, у практикующего плохо работают ноги. Тогда позы стоя выполняются животом, вызывая напряжение органов брюшной полости и малого таза. Если практика непостоянная или редкая, то организм успевает отпустить сжатие и восстановиться (лень спасает). Но если человек занимается часто и усердно, то напряжение в конце концов может вызвать болезнь. А теперь посмотрим на этот вопрос с точки зрения эмоций. Мы прекрасно знаем, что эмоции влияют на тело. Вспомните, как чувствует себя организм при сильном стрессе. У кого-то зажимает ребра и грудную клетку, кого-то подводит кишечник или начинается кожная аллергия. В обратную сторону это работает точно так же. Например, наклоны приводят вас в состояние покоя, умиротворения. А прогибы, наоборот, поднимают настроение, побуждают улыбаться и радоваться. Но если во время выполнения асан вы чрезмерно напрягаетесь, то это может вызвать злость, раздражение или тоску. Сначала немного и ненадолго, но потом все чаще и на более продолжительное время. Что же теперь, не заниматься? Заниматься, конечно! Но не допускать чрезмерного напряжения. Не втягивать все подряд, а пытаться развить чувствительность в «спящих» частях тела. Прилагать усилия обязательно нужно, но в умеренных порциях. Мы должны стремиться к компактности снаружи, чтобы быть устойчивыми и уравновешенными. Но внутри нужно создавать пространство и мягкость. Иначе можно сказать так: быть снаружи твердыми и непоколебимыми, как алмаз, а внутри текучими, пластичными и сострадательными. В этом красота йоги.

Что внутри, то и снаружи. Законы выдающихся людей

Читайте также

Грех снаружи и снаружи – грех

Грех снаружи и снаружи – грех Художник эпохи возрождения Массачио изобразил Адама и Еву прикрывающими глаза в тот момент, когда ангел с позором выводит их из Эдема[169]. Возможно, Адам и Ева опустили глаза, чтобы не видеть, как Бог осуждающе на них смотрит, – подобно

Враги не снаружи, они внутри. И называются они стереотипами

Враги не снаружи, они внутри. И называются они стереотипами Есть одна восточная притча. Однажды по пустыне шел путник. Он очень устал и выбивался из сил. Навстречу ему шел крестьянин. Он спросил: «Зачем ты несешь на спине жернова и мешки с песком, когда вокруг столько

Глава 11 Внутри и снаружи

Глава 11 Внутри и снаружи Сангдуэн Чайлерт, известная как Лек, всегда любила слонов. Она выросла в небольшой деревне Баан-Лао в отдаленной части Северного Таиланда и увлеклась слонами в раннем детстве: ее семья заботилась об одном из них. Когда она подросла и увидела, как

Замкнутый мир больше того, что находится снаружи

Замкнутый мир больше того, что находится снаружи Возможно, кто-то из вас опасается, что замкнутый мир и ограничение мыслительного процесса его пределами непременно сократят выбор возможных вариантов решения. Ведь внутреннее пространство проблемы намного меньше лежащей

Удерживать снаружи или пустить внутрь?

Удерживать снаружи или пустить внутрь? Когда черно-белая самоидентификация восстает против негативной обратной связи, все зачастую переворачивается с ног на голову и обратная связь становится кричащим заголовком в свежем выпуске ежедневной газеты «Всё обо мне»:

Активность: изнутри и снаружи

Активность: изнутри и снаружи Давайте сразу откажемся от представления об интроверте как о человеке, забившемся в ил своего водоема и не показывающем оттуда даже плавника. Интроверт вполне способен быть очень активным. Правда, с точки зрения экстравертного мира это

Счастье изнутри, удовлетворение снаружи

Счастье изнутри, удовлетворение снаружи И снова в который раз попробуем отказаться от образа интроверта как мрачного, замкнутого, медлительного и холодного типа. Просто допустим, что интровертов на планете если не половина, то хотя бы 30 %, а людей, имеющих наравне с

Наблюдение снаружи

Наблюдение снаружи Теперь, если вы не против, мы немного понаблюдаем за вашим образом тела с другого ракурса – снаружи. Большинство людей, испытывающих проблемы с образом тела, имеют достаточно сложные взаимоотношения со своим отражением. С одной стороны, вам может быть

Телепередача «Дом снаружи и внутри»

MASTERgroup® video company | проморолик 1

SHOWREEL MASTERgroup® | 2020 2

Showreel 2018 | MASTERgroup video company 3

Телепередача «Дом снаружи и внутри» 4

Sleepkaif | реклама 5

Промо ролик Эстафеты огня Универсиады 2019 года 6

Инструкция для проекта «Подарки своими руками» | инфографика 7

Запуск магистральной рулежной дорожки в аэропорту г. Красноярск 8

SHOWREEL 2017 | MASTERgroup video company® 9

Рекламный ролик “ХАЙП-ЛАЙН”. БУДЬ НА ХАЙПЕ! 10

Антидопинговые правила | информационный ролик 11

Аэросъемка | Аэропорт Красноярск | 2020 12

Наследие Универсиады 2019 13

Жилой квартал “Мичурино” 14

Старт набора волонтеров XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярск 15

Видеоролик для ресторанного комплекса “Сибирь”. Catering / 2018 16

Волшебный лед Сибири 17

Тестирование нового терминала аэропорта Красноярск 18

Главный выпускной бал’17 19

Книжная история Сибири 20

Аэросъемка. Сезон 2018-2019 21

Showreel 2019 | MASTERgroup video company 22

«Дом снаружи и внутри» — новая программа на «7 канале»

На «7 канале» теперь на одну программу больше. Новый проект об интерьере выходит уже в эту субботу, и ничем не уступает аналогам коллег с федеральных СМИ. Программа «Дом снаружи и внутри» — телеверсия одноимённого журнала, который в нашем городе издают уже 17 лет. Идея запустить проект на ТВ в редакции журнала появилась давно, и, наконец, её получилось воплотить в жизнь. Помогли авторы и ведущие «Семерки». Новый красноярский проект на нашем канале обещает быть не хуже столичных: «Квартирного вопроса», «Дачного ответа» и не только.

— Там в короткий срок делают интерьер под конкретную семью, и, обычно, это одна комната. А мы показываем уже готовую картинку, готовый результат, и дизайнер рассказывает: как, почему и зачем здесь всё создано, — говорит главный редактор печатной версии журнала «Дом снаружи и внутри» Наталья Новикова

Каждый новый выпуск будут снимать в новом интерьере. Зрителям обещают показывать всё до мелочей. Начиная с того, по каким технологиям в помещении проведены коммуникации и заканчивая фурнитурой на кухне. Как рассказывает автор и ведущая программы — Татьяна Махина, своим опытом и лайфхаками по созданию комфортного, продуманного и стильного пространства со зрителями «7 канала» будут делиться самые разные дизайнеры интерьеров нашего города.

— Программа «Дом снаружи и внутри» первый премьерный её выход будет в эту субботу, в 10:40 утром. Также вечерние выходы. Вечерний прайм-тайм. Для того, чтобы каждый красноярец смог посмотреть и насладиться этой красотой, — рассказывает автор и ведущая программы «Дом снаружи и внутри» Татьяна Махина.

Что снаружи, то и внутри — Новая Земля (Экхарт Толле)

Если ты посмотришь в ясное ночное небо, то легко и сразу поймешь совершенно простую и чрезвычайно глубокую истину. Что ты видишь? Луну, планеты, звезды, светящуюся полоску Млечного Пути, может быть, комету или даже соседнюю галактику туманность Андромеды, находящуюся на расстоянии двух миллионов световых лет. Да, но если еще больше упростить, то что ты увидишь? Объекты, плывущие в пространстве. Итак, из чего состоит Вселенная? Из объектов и пространства.

Если, глядя в чистое пространство ночи, ты не можешь умолкнуть, то ты не вполне смотришь, ты не осознаешь тотальности того, что там есть. Возможно, ты просто смотришь на объекты, и, может быть, подыскиваешь им названия. Если когда-нибудь, глядя в пространство, ты испытывал глубокий трепет, возможно, даже чувствовал благоговение перед этой непостижимой тайной, это значит, что ты на мгновение оставлял желание объяснять и давать названия и начинал осознавать не только объекты в пространстве, но само бесконечное пространство как таковое. Ты, должно быть, становился достаточно спокойным внутри, чтобы оказаться способным заметить безбрежность и громадность, объемлющую бесчисленные миры. Чувство благоговения исходит не из того факта, что там миллиард миров, а из глубины, их вмещающей.

Если нельзя увидеть или услышать пространство, нельзя его потрогать, почувствовать его запах, то как можно узнать, что оно есть? Этот кажущийся логичным вопрос содержит в себе ключевую ошибку. Суть пространства — ничто, то есть в обычном смысле этого слова его не «существует». Существуют лишь вещи, то есть формы. Даже просто называя пространство пространством, мы рискуем запутаться, ибо, дав ему название, превращаем его в объект.

Давай скажем так: внутри тебя есть нечто родственное пространству; поэтому ты можешь его осознавать. Осознавать его? Это не совсем так, ибо как можно осознавать пространство, если в нем нет ничего, что можно было бы осознавать?

Ответ столь же прост, сколь и глубок. Осознавая пространство, ты не то чтобы действительно что-то осознаешь, но осознаешь саму осознанность — внутреннее пространство сознания. Через тебя Вселенная осознает самоё себя!

Когда глаз не находит, на что смотреть, это «ничто» воспринимается как пространство. Когда ухо не находит, что слышать, это «ничто» воспринимается как тишина. Когда органы чувств, предназначенные для восприятия формы, встречают отсутствие всякой формы, то лежащее за восприятием бесформенное пространство, делающее возможным любое восприятие, любое ощущение, больше не заслоняется формой. Когда ты созерцаешь бездну пространства или ранним утром перед восходом солнца слушаешь тишину, что-то внутри тебя входит с этим в резонанс, словно узнает. Тогда ты ощущаешь эту бездонную глубину пространства как родную, и узнаешь драгоценную и любимую, не имеющую формы тишину как измерение, намного более глубокое, чем любая из вещей, составляющих содержание твоей жизни.

Упанишады, древние индийские священные писания, указывают на ту же истину такими словами:

Не то, что можно видеть глазом, а то, посредством чего видит глаз, — именно это, знай, есть Брахман, Дух, а не то, что почитают в этом мире. Не то, что можно слышать ухом, а то, посредством чего слышит ухо, — именно это, знай, есть Брахман, Дух, а не то, что почитают в этом мире. … Не то, что думает ум, а то, посредством чего думает ум, — именно это, знай, есть Брахман, Дух, а не то, что почитают в этом мире.

(Из «Кена-Упанишады»)

Бог, говорится в трактате, — это бесформенное сознание и суть того, кто ты есть. Все остальное есть форма, «то, что почитают в этом мире».

Двойственная реальность Вселенной, состоящей из вещей и пространства — вещественности и не-вещественности, — она и твоя тоже. Разумная, уравновешенная, плодотворная человеческая жизнь — это танец меж двумя измерениями, образующими реальность: формой и пространством. Большинство людей столь отождествлены с измерением форм, чувственных восприятий, мыслей и эмоций, что скрытая половина жизненности в их жизни отсутствует. Отождествление с формой удерживает их в ловушке эго.

То, что ты видишь, слышишь, чувствуешь, трогаешь или о чем думаешь, — это, так сказать, лишь половина реальности, — форма. В учении Иисуса — просто «мир». Другое измерение — это «царство небесное или вечная жизнь».

Как пространство позволяет всем вещам существовать и как без тишины не бывает никакого звука, так же и ты не можешь существовать в отсутствие измерения бесформенности, являющегося сутью того, кто ты есть. Мы могли бы сказать «Бог», если бы это слово не понималось столь превратно. Я предпочитаю называть это Сущим. Сущее предваряет существующее. Существующее — это форма, содержимое, то, «что случается». Существующее — это передний план жизни; Сущее — это, так сказать, задний план.

Коллективная болезнь человечества заключается в том, что люди настолько поглощены происходящим, настолько загипнотизированы миром мимолетных форм, так сосредоточены на содержимом своей жизни, что забыли суть, покоящуюся за содержимым, за формой, за мыслями. Они настолько поглощены временем, что забыли о вечности, являющейся их источником, их домом, их судьбой. Вечность — это живая реальность того, кто ты есть.

Несколько лет назад в Китае я поднялся к ступе на вершине горы неподалеку от Гуйлиня. На ней была золотая рельефная надпись, и я спросил своего китайского гида, что она означает.

— Это означает «Будда», — сказал он.

— А почему здесь два иероглифа, а не один? — спросил я.

— Один означает «человек», — объяснил он. — Другой означает «не». А оба вместе означают «Будда».

Я стоял в благоговении. Иероглиф «Будда» уже сам по себе содержал все учение Будды, а для имеющих глаза, чтобы видеть, — тайну жизни. Вот два измерения, составляющие реальность, — вещественность и не-вещественность, форма и отсутствие формы. Это и есть признание и подтверждение того, что ты — не форма.

Внутри и снаружи — Aroundart.org

Художник работает с внутренней и внешней реальностями через чувственный опыт восприятия. Почти всегда создаваемая им третья реальность представляет собой проекцию возможного положения вещей. Я не имею в виду искусственно созданную оппозицию или вариативность, я хочу сказать о переосмыслении взгляда на знакомые вещи внутри и снаружи.

Лично мне важно понять вообще суть различения внутреннего и внешнего мира. Не хотелось бы здесь запутаться в парадигме духовного. Я думаю, что нет никакого разделения. И это художник считывает, когда внутреннее структурирование четко совпадает с внешнем. Реальность художника одна. Естественно, мы не забываем, что есть такие пункты, как организация процессов. Их можно выделить в отдельную графу «сам себе менеджер».

Все может быть выражено в различных знаковых системах. Я уже упоминала художественный язык, как способ коммуникации, передачи смыслов, соединение реальностей или создания нового «мира».

Когда художник занимается конструированием своего проекта — скажем так, конструированием себя, — не важен медиум, существенными будут те части, которые способны выражать свой смысл. Но важно учитывать и случайные части, которые проявляются иногда незаметно, неожиданно. Они так или иначе будут возникать. Опасным может стать невнимательность или излишняя сосредоточенность на существенном. Необходимо наблюдать за всем, что возникает в реальности, которую художник сам создает.

Автор всегда обладает конкретикой. Метод, материал, концепция. Возможности каждой отдельной части раскрываются благодаря взгляду художника, который видит все пересечения и выстраивает все от начала до конца.

Отсюда мы приходим к мысли, что произведение искусства логически структурировано. Это как музыкальная композиция, которую ты всегда можешь воспроизвести. Даже если речь идет об экспромте во время перформанса, художник догадывается о всех возможных линиях развития «сюжета» реальности.

Проект и реальность художника вступают в образные отношения. Точно такие же как и между языком и миром. Реальность проецируется в художественном языке. Она становится им.

Бывает, что потенциальный зритель вносит свои изменения в работу, привнося свое видение. И тут для художника может возникнуть что-то наподобие озарения. Обратный катарсис.

Можно сколь угодно абстрактно размышлять о сути реальности художника, пока ты сам не сталкиваешься с ней во времени и пространстве. И здесь есть опция войти в пространство тотальной инсталляции (пространство) или смотреть видео от начала до конца (время).

Вряд ли найдется художник, который обрадуется ситуации, когда у зрителя не будет возможности вникнуть в проект. Это могут быть чисто технические обстоятельства или проблемы экспонированная. Конечно, это не самое главное — зритель, пока проблемы не создаются сознательно. Художник всегда будет бороться за время и пространство — вот о чем я говорю. Для него это все еще его реальность. Как же эта реальность станет ближе к наблюдателю? Возможно, когда наблюдатель растворится в ней, сам того не осознавая. И только случайный неожиданный вопрос собьет его с толку и вернет обратно в разделенную реальность.

Инспирируемся фотоисторией аргентинской художницы Ирины Вернинг.

Алина Гуткина

Pham, LeUyen, Pham, LeUyen: 9781250798350: Amazon.com: Books

LeUyen Фам — отмеченный наградами и получивший признание критиков иллюстратор более ста книг для детей. Леуен (произносится «Лей-Вин») — самый продаваемый иллюстратор по версии New York Times иллюстратора серии книг с картинками Джулианны Мур «Клубничка с веснушками», книги с картинками Келли ДиПуккио «Грейс для президента» и серии Шеннон и Дина Хейлов для школьников «Принцесса в черном». ЛеУйен также является иллюстратором «Сна Бога» архиепископа Десмонда Туту, серии «Элвин Хо» Ленор Лук, серии книг с картинками «Вампирина-балерина» Энн Мари Пейс и «Мальчик, который любил математику» Деборы Хейлигман.Ее более поздние книги включают книгу Ричарда Морриса Caldecott Honor Book Bear Came Along и ее авторскую книгу Outside, Inside, воспоминание о нашем годе в изоляции.

ЛеУйен — автор и иллюстратор книг «Старшая сестра», «Маленькая сестра», «Маленького не бывает», «Пирожное», «Все, что я люблю в тебе» и «Медведь, которого не было». Она также внесла свой вклад в книгу «Свинка и слон любят читать!». серия книг с ее книгой «Зудящая книга». Она также является соавтором, вместе с Шеннон Хейл, новаторских бестселлеров графических мемуаров «Настоящие друзья и лучшие друзья».

Рожденная во Вьетнаме, ЛеУйен и ее семья бежали из Вьетнама в последние дни войны во Вьетнаме. Выросшая в Южной Калифорнии, ЛеУйен всегда любила рисовать, но ее мать настояла на том, чтобы она стала юристом. В течение двух лет ЛеУйен посещала Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, где специализировалась на политических науках. К счастью, начальник художественного отдела заметил ее художественный талант и помог ей сменить курс. LeUyen прошел собеседование в престижном Art Center College of Design в Пасадене, выиграл стипендию для оплаты обучения, провел следующие три года по ускоренной программе и получил степень в области иллюстрации.После школы ЛеУйен работал художником по макету в DreamWorks Feature Animation и параллельно иллюстрировал книги. Ее первая книжка с картинками называлась «Сможешь ли ты это сделать, старый барсук?». и был написан Евой Бантинг.

Сейчас ЛеУйен живет в Лос-Анджелесе со своим мужем Алексом (он тоже художник) и двумя очаровательными сыновьями Адрианом и Лео. У нее также есть кошка по имени Сардина и геккон по имени Кумкват. Она обожает путешествовать и говорить, но, учитывая ее способ, все свое время будет тратить на изготовление тортов ко дню рождения на тему «Звездных войн».

Крими, Кэролайн, Райли, Линнея Асплинд: 9780671886882: Amazon.com: Books

From Publishers Weekly

Первая книга Крими — это история контрастов: Молли просыпается утром и потягивается в своем фланелевом халате: «Снаружи, черные тучи опускаются на самое дно неба». В сценариях, сменяющих друг друга на улице и в помещении, кричит ветер, суетится кролик, «дождь льется из облаков» и «вспышка молнии царапает небо», пока дедушкины часы успокаивающе тикают, «кленовый сироп стекает с блинной горы», Кошка Молли дремлет у камина, а девочка «вертится на цыпочках.» Когда солнце, наконец, «пробивает щель в облаках», Молли открывает дверь и впускает снаружи внутрь!» Бумажные иллюстрации придают необычное визуальное изобилие Палитра художника-календаря Райли прекрасно дополняет тему сказки: глубокие синие и зеленые цвета, используемые для изображения мира природы, эффективно уравновешивают теплые оттенки ярко-красного халата Молли, розового платья и других предметов, найденных в ее уютном доме.Возраст 3-7 лет.
Copyright 1995 Reed Business Information, Inc.

Из журнала школьной библиотеки

Дошкольный класс 1? Молли проводит дождливое утро в уютном доме, играя, ест и печет, в то время как снаружи животные спешат укрыться от бури. . Когда наконец выходит солнце, ребенок открывает дверь, чтобы «впустить снаружи», и животные выглядывают из своих укрытий. Текст краткий, но теплый, с описаниями типа «блинные горы» и фразами типа «гром раскатывается по холмам».-6. Много приятных аллитераций отмечает вызывающий воспоминания, простой текст, но, вероятно, именно свежие, красочные иллюстрации, сопровождающие слова, действительно продают эту книгу детям. Нарисованные Райли коллажи из бумаги, с их четкими линиями, формами и пятнистыми оттенками, поражают. Пронизанные нежной комедией, они запечатлевают то, что происходит снаружи в дождливый день, и то, что происходит внутри, где Молли и ее питомцы развлекаются, ожидая возможности открыть дверь и впустить «снаружи внутрь!» Стефани Звирин

Книга Рога | Снаружи, Внутри

ЛеУйен Фам « Снаружи, внутри » — это книга, которая объясняет основные социальные изменения, вызванные началом пандемии, доступным для дошкольников способом.Фам делает это визуально, выражая множество больших идей в чем-то очень простом — концептуальной книге, иллюстрирующей противоположности.

 

В «Снаружи, внутри » ЛеУйена Фама так много всего, что нужно заметить и оценить, что трудно понять, с чего начать.

Это книга о пандемии COVID-19, книга, которая объясняет основные социальные изменения, вызванные началом пандемии, таким образом, что многие дошкольники, которые мало или совсем не помнят жизнь до COVID, могут понять.Фам делает это визуально, выражая множество больших идей в чем-то таком простом — концептуальной книге, иллюстрирующей противоположности, в частности, понятия внешнего и внутреннего.

Вот несколько изящных способов, которыми Фам сигнализирует о противоположностях в своем выборе:

  • Палитра ярко-зеленая с вспышками красного и розового, противоположности на цветовом круге.
  • Суперобложка показывает внутрь; обложка показывает снаружи.
  •  На переднем форзаце изображены наши главные герои внутри; сзади показывает их снаружи.И посмотрите, как Фам хитро меняет цвета внутри и снаружи на двух изображениях.

Конечно, мы видели подобные вещи в бесчисленных концептуальных книгах. Это превосходно сделано, но это еще не все, чем занимается Фам, потому что, хотя она дает нам понять, что снаружи и внутри определенно две разные вещи, она также добавляет идею, что снаружи и внутри совсем нет разницы.

Фам показывает это, обрамляя книгу ребенком, нашим главным героем, и его облегающим черным котом.На первом полностраничном развороте ребенок несет растение в свой дом, и на протяжении всей книги мы вновь посещаем растение, видя, как эта часть внешнего мира растет и процветает внутри, отражая путь ребенка. Вы можете погрузиться в кроличью нору на этих иллюстрациях, глядя на то, как Фам показывает снаружи и внутри как противоположности, одновременно соединяя их. Композиции изобилуют окнами и дверями, напоминающими о том, что эти пространства перетекают одно в другое и обратно, завершаясь красивым разворотом в конце, изображающим цветущий сад главного героя с нежно прозрачным в оконных стеклах видом на улицу.Затем изображение разворачивается в главного героя и бабушку и дедушку, обнимающихся по другую сторону стекла, вид изнутри взрывается в полной форме, цвете и жизни снаружи. Кошка также служит напоминанием о связи на протяжении всей книги, плавно перемещаясь между помещением и улицей, направляя читателей на каждом развороте, а также служит элементом поиска и поиска для очень юной аудитории, на которую нацелена эта книга.

Здесь я хочу сделать паузу, чтобы отметить, что это одно из самых искренних изображений разнообразия, которое я когда-либо видел в книжке с картинками для маленьких детей.Фам показывает не только людей всех форм, размеров, цветов и возрастов; она показывает, как люди живут по-разному, включая такие вещи, как отчаяние, страдания и горе. В качестве примера посмотрите на каждую из иллюстраций в развороте, посвященных тому, что происходит в больницах. Меня больше всего поражает сотрудник больницы, уставившийся на недавно опустевшую койку — трубки вентилятора отброшены в сторону, на подушке остался отпечаток, одеяла взлохмачены. Я чувствую, что если бы я коснулся этого матраса, он все еще был бы теплым.Я имею в виду, мой бог. Все эти люди, которые умерли, которые умирают сейчас — меня это до сих пор ошеломляет. Фам показывает детям правду: некоторые люди в это время занялись новым хобби и играли в настольные игры, и как бы усердно некоторые ни старались предотвратить это, многие люди пострадали. И очень много людей погибло. Итак, когда мы добираемся до моего любимого разворота — «Но внутри мы все одинаковые» — эффект удаления всех цветов, кроме теней, желтого света внутри каждого дома и красных сердец, бьющихся внутри каждого ребенка, что также выплыть в мир: этот момент не приторный, а заслуженный.Фам довольно подробно показала нам, что не одно и то же, а также показала нам, что есть.

Пандемия COVID-19 никогда не упоминается в этом тексте, и эта книга одновременно документирует и выходит за рамки настоящего момента. Внимательно изучив конкретное время, Фам нашел универсальное — всегда есть страдание, всегда есть человечество, всегда есть надежда. Я преклоняюсь перед Фамом, показывающим все это на визуальном языке концептуальной книги, которой можно поделиться с ребенком, уютно устроившимся на коленях. Это все, что заставляет меня любить книжки с картинками как форму искусства, пример художника, владеющего своим ремеслом и голосом, дающего своей молодой аудитории так много размышлений в формате, который они могут обдумать.

Если бы я был в комитете Калдекотта в этом году, я бы усердно лоббировал этот.

[Читайте Horn Book Magazine обзор Снаружи, внутри здесь.]

 

«Снаружи, внутри» — это капсула времени, которая помогает детям и взрослым задуматься о жизни в условиях пандемии

«Я беспокоюсь, потому что мне кажется, что мы учим детей сдерживать себя и игнорировать то, что произошло», — сказал Майнор.«Погибло 500 000 человек. Это правда, и мы должны поговорить об этом».

Чтобы помочь учителям начать эти разговоры, Майнор объединился с Фамом, чтобы создать «учебный комплект» с руководством для чтения вслух и практическими занятиями, которые будут сопровождать Снаружи, внутри . Пара также обсудит иллюстрированную книгу и то, как связать ее с учебной программой во время вебинара, организованного Author Village.

Снаружи, внутри не следует за одним главным героем, а сплетает коллективное повествование о периоде, когда все во всем мире «просто вошли внутрь, закрыли двери и ждали.В то же время он отражает, насколько по-разному люди пережили пандемию в зависимости от их работы, местоположения и других обстоятельств. Его страницы представляют собой мозаику городов, окон, кухонь и домов, через которые читатель может взглянуть на эти разнообразные жизни.

Страница из детской книги «Снаружи, внутри» ЛеУйена Фама о жизни во время пандемии. (любезно предоставлено LeUyen Pham)

На одном развороте, например, изображена семья, выпекающая хлеб, другая семья, переживающая из-за счетов, пара улыбающихся детей, играющих в настольную игру, и еще один ребенок, который выглядит скучающим в виртуальном классе.В книге также признается, что не всем удавалось оставаться дома из-за уличной сцены с передовыми и основными работниками в действии и внутренней сцены, полной больничных палат.

В учебном комплекте Minor преподаватели могут найти подсказки для моментов «думай вслух» и «повернись и говори», которые можно использовать на определенных страницах. Подсказки побуждают детей делиться воспоминаниями о карантине с помощью письма, рисования и разговоров.

После чтения вслух учителя могут продолжить обсуждение, попросив учащихся создать дом снаружи, внутри или капсулу времени.Майнор сказал, что эти мультимодальные занятия побуждают детей «думать о себе как об иллюстраторах, писателях и создателях собственной истории». С домом снаружи, внутри дети взаимодействуют с разными точками зрения, видя два вида дома и делая окно, чтобы связать их. В проекте «Капсула времени» учащиеся фотографируют памятные вещи прошлого года и обсуждают темы среди предметов, выбранных их сверстниками.

Руководство

Minor связывает оба занятия с конкретными стандартами общей грамотности, связанными с разработкой и организацией идей, написанием последовательностей и участием в совместных беседах.

Фам видел демонстрацию этих навыков во время виртуальных посещений школы для Снаружи, Внутри . Она сказала, что ее недавнее взаимодействие в классе отличалось от того, когда она гастролировала за предыдущими книгами. Раньше дети часто хотели увидеть ее навыки иллюстратора в действии. Теперь «дело не в том, что я могу нарисовать, а в том, что вы можете запомнить?» она сказала. «Каким-то образом это дает детям возможность обратить это на себя».

Страница из детской книги «Снаружи, внутри» ЛеУйена Фама о жизни во время пандемии. (любезно предоставлено LeUyen Pham)

Реакция взрослых тоже удивила Фама. Она сказала, что учителя, которые столкнулись со множеством проблем во время пандемии, плачут во время чтения чаще, чем дети. И она слышала от родителей и педагогов, чьи дети или ученики зацепились за определенные образы, связанные с их жизнью. Эти взрослые выразили благодарность за то, что книга открыла диалог, когда они не знали, как это сделать.

Снаружи, Внутри заканчивается на обнадеживающей ноте, с приходом весны, семейными объятиями и детьми, играющими на свежем воздухе.Хотя мы пока не можем написать «Конец» о пандемии, Фам и Майнор надеются, что книжка с картинками и сопровождающие планы уроков могут стать частью процесса выздоровления.

Обзор книги с картинками: Снаружи, внутри , ЛеУйен Фам

Тон задает вызывающая воспоминания обложка

LeUyen Pham: девочка и ее домашняя черная кошка, вид сзади, смотрят в окно. Снаружи только белый. Это игривое и загадочное изображение — я не мог не задаться вопросом, что там.

Книга начинается с оживленной соседней улицы, полной людей.На следующем развороте та же улица пуста.

Происходит что-то странное.

Даже без слов это видно. Когда люди исчезают внутри, кажется, что они уносят с собой яркие краски. Палитра становится приглушенной.

 

Книга, как мы понимаем, представляет собой визуальный журнал, показывающий пустые магазины и обычных людей, основанных на повседневных деталях: ноутбуки, маски, занятия в помещении. А также обнадеживающие моменты: плюшевый мишка в окне, счастливая семья, выпекающая хлеб, вечеринка по случаю дня рождения, проезжавшая мимо.

Двойные развороты перемежаются виньетками, иллюстрированными сценами, такими как снимки, изображениями, которые теперь являются общими для всех нас: дети, играющие в настольные игры, посещающие онлайн-уроки, родители, беспокоящиеся об оплате счетов.

Художница сказала, что основывала свои картины на ежедневных рисунках, которые делала сама, записывая пандемию для себя, зарисовывая моменты каждого дня.

Особенно эффектным разворотом является мозаика из этих виньеток вокруг больницы. На одном снимке измученный медицинский работник дремлет на диване в комнате отдыха, а другой звонит домой.

Мы видим другие мультяшные фотографии измученных медсестер и врачей, пациентов на каталках и семей, всех типов, сгрудившихся в заботе и поддержке.

В какой-то момент художник открывает историю, чтобы включить в нее мир. В начале своей карьеры г-жа Фам работала художником-макетчиком в Dreamworks Animation, и ее внимание к окружающей среде и региональным архитектурным деталям весьма эффективно. Она рассказывает нам в картинках: Эта ситуация глобальная .

Тем не менее, она использует легкое прикосновение.Мир никогда не кажется слишком большим или подавляющим. В блестящем тонком визуальном повествовании девочка и ее кошка выступают в роли наших гидов. Смелые, простые формы напомнили мне беззаботные, нарисованные гуашью иллюстрации великой Диснея Мэри Блэр из «Золотой книги». Есть много ярких цветов, которые понравятся ребенку, но она уравновешивает их серыми тонами, которые удерживают историю в нашей общей, часто сложной реальности.

В конце концов, общий тон художника наполнен надеждой.

Она визуализирует это с растениями снаружи и внутри. Растущие вещи: растение в горшке, распускающееся по ходу книги, деревья, которые распускаются и цветут.

Один особенно эффектный отрывок ближе к концу книги предполагает, что внутри мы все одинаковы. Достигнув красочного крещендо, поток сердец может показаться клише в качестве визуального символа, но в руках этого художника валентинки становятся прекрасным, движущимся дизайном, мощным продолжением текста.

Мисс Фам запечатлела пандемию и изоляцию глазами репортера и большим духом художника.Причудливые и трогательные иллюстрации создают идеальный тон для детской книги. Это столь необходимый репортаж из окопов, и каждая перевернутая страница предлагает перспективу, которая обязательно утешит детей и их взрослых.

Меня это, конечно, утешило.

5 из 5 мелков

Введение в стратегию «Внутреннее/внешнее»

Вот серия из трех частей по IOS по порядку.

Аннотация

Стратегия «внутри/вне» направлена ​​на фундаментальные социальные преобразования.Для достижения этой цели необходимы все полюса оппозиции. С точки зрения тактики и идей, внутренняя/внешняя стратегия избегает либо/или выбора и предпочитает и/или решения. Успешное движение за социальные перемены должно научиться использовать все имеющиеся в нашем распоряжении ненасильственные средства. Вопросы теории и идеологии лучше всего решать на практике и в действии — полемика и дебаты второстепенны. IOS предлагает нам учиться на политических позициях, с которыми мы не полностью согласны, и использовать их. Коалиции являются примером координации, необходимой для победы.Организация проектов и построение движения — лучшие способы практиковать эту стратегию. IOS — это попытка найти диалектический подход к практике и действию.

 

Первый из трех постов на IOS.

Что такое внутренняя/внешняя стратегия (IOS)?

 


Внутренняя/внешняя стратегия (IOS) — это подход к организации и созданию движений, который делает упор на обучение и координацию с движениями сопротивления и политическими позициями, с которыми вы не полностью согласны.Предлагая отношение «и то и другое» вместо «или/или» к идеям и тактикам, стратегия «внутри/вне» — это способ разрешить статичные бинарности и ложный выбор, которые разделяют нас и тратят впустую нашу энергию. IOS — это альтернатива бесконечной полемике и раздробленности, которые характеризуют обычное левое преследование «правильной линии». Стратегия внутреннего/внешнего особенно полезна при организации массовых движений, коалиций, больших политических партий и революций.

Стратегия внутреннего/внешнего — это способ понять, как разрозненные потоки рабочего и социального движений могут сойтись, делая целое больше суммы его частей.В частности, IOS понимает, что переговоры с власть имущими слабы без прямого давления, которое вызывают подрывные действия. Мартин Лютер Кинг написал:

«Цель нашей программы прямого действия — создать настолько кризисную ситуацию, что она неизбежно откроет двери для переговоров».

IOS также придает большое значение глубоко укоренившимся местным проектам, которые предвещают день, когда люди обретут независимость через контроль над едой, водой, энергией, искусством и работой.IOS стремится укреплять солидарность, обнаруживать синергии и улучшать координацию за счет более инклюзивного и всеобъемлющего взгляда на политическую деятельность.

IOS переключает наше внимание на власть: как власть работает и как мы, люди, сможем однажды управлять собой.

IOS зависит от создания массовых движений и альтернативных видов деятельности вне центров власти, которые работают совместно с кластерами интересов — организованными или отдельными сторонниками внутри или на периферии структуры власти.IOS — это стратегическая ориентация, которую социальные движения и диссиденты исторически использовали для влияния на общество.*

Стратегия — это средство расширения возможностей; план или метод достижения цели; способ ответить на вопрос: как? Стратегия — это планомерное использование тактики, инструмент власти, и ее разработка зависит от ее целей.

Стратегия полезна не только потому, что нам нужен план, но и потому, что она позволяет нам иметь более показательную перспективу, чем просто проблемы, более полезную точку зрения, с которой можно наблюдать за движением.

IOS также может обеспечить лучшее понимание того, как прошлые движения приобрели влияние для маргинализированных групп. IOS может раскрыть скрытую синергию и глубокие связи, стоящие за тем, что часто выглядит как хаос и бесполезный конфликт внутри движения. Нам нужно перейти от выбора «или/или» к соглашениям «и то, и другое». Таким образом, IOS может помочь нам учиться друг у друга. Что важнее этого?

Сегодня IOS применяется как сознательная стратегия чаще всего для целевых кампаний, преследующих определенную цель.Прогрессивные демократы Америки и экологическое движение представляют собой важные недавние примеры IOS, к которым мы вернемся позже. Однако для целей этого блога мы рассмотрим, как может выглядеть IOS как общая стратегия движения за социальные преобразования.

Снаружи

По крайней мере, с начала 20-го века диссидентские или маргинализированные группы использовали давление, чтобы изменить устоявшиеся структуры власти, используя двусторонний подход.«Внешнее» движение становится домом для активистов, где они могут обмениваться информацией, разрабатывать стратегию, обнародовать свою повестку дня, планировать акции протеста и участвовать в незаменимой долгосрочной работе по организации и созданию движения. Пока мы не увидим построение движения и не очень простой акт организации в качестве основных видов деятельности, мы никогда не приблизимся даже к порогу IOS.

В последние годы «Битва за Сиэтл», первоначальная оппозиция войне в Ираке, «Захвати», Фергюсону и борьбе за минимальную заработную плату и временных рабочих дали нам хорошее представление о том, как выглядит внешнее движение.Протесты и демонстрации по понятным причинам привлекают наше внимание и привлекают внимание средств массовой информации, но останутся ограниченными и эпизодическими, если они не будут основаны на организации проектов, расширяющих права и возможности людей. В основе движения лежит самая сложная работа: местные экономические, социальные и экологические проекты, которые расширяют возможности людей, разрушая и восстанавливая власть в долгосрочной перспективе.

«Внешнее» проявляется во многих формах: организация, мобилизация, протест, разрушение и бунт, которые мы обычно понимаем как активность социального движения.Альтернативная экономическая деятельность или другая общественная работа, которую мы можем рассматривать как «префигуративную», является еще одной все более важной формой внешней деятельности. Префигуративные относятся к проектам, которые пытаются создать экологические и социальные отношения, рабочие условия или демократические процессы, которые нам нужны сегодня и которые мы хотели бы видеть в будущем.

Префигуративная политика — это своего рода прямое действие, направленное в обход центров власти с целью создания лучшего мира «здесь и сейчас», не полагаясь на победу на выборах или принятие законодательства.Хорошими примерами являются предприятия, принадлежащие рабочим, пищевые и энергетические кооперативы и коллективы, общественные сады, индивидуальная или коллективная солнечная энергия. Гражданские организации всех видов строят и восстанавливают сообщества, эксплуатируемые безрассудными корпорациями. Продовольственные, водные и энергетические проекты, независимые или частично автономные, — все это примеры внешней политики. Детройт стал национальным координационным центром преобразующих общественных проектов.

Растет слияние префигуративного и социального активизма.Борьба за ГМО и глобальные протесты против Monsanto демонстрируют, как может все больше выглядеть активизм. Судя по истории середины ХХ века, сплав моделей социальных изменений с префигуративной политикой имеет широкую массовую привлекательность и огромный революционный потенциал. Это грязно, но в этом и есть магия.

Как для социальных изменений, так и для префигуративных проектов реальная сила заключается в крупномасштабном участии, даже если это участие является локальным и, по-видимому, рассредоточенным. Когда десятки миллионов контролируют свою работу, воду, электроэнергию и еду, или проводят гражданское неповиновение, протестуют или оспаривают общественное пространство, или восстанавливают чувство общности, тогда у внешнего будет сила сделать внутреннюю работу значимой.По некоторым оценкам, десятки миллионов американцев уже участвуют в той или иной форме активности.

Внутри

Возможно, самая эффективная позиция находится на грани между входом и выходом. Диссидентское собрание, рядовая организация или рабочая группа имеют богатую историю в США. Возчики за демократический союз боролись с одним из самых коррумпированных профсоюзов в стране. Движение революционного союза Dodge (DRUM) было направлено против расистской политики автопроизводителей и неспособности UAW защищать интересы чернокожих рабочих, которые часто составляли большинство на автомобильных заводах.В середине 20 века было предпринято много таких попыток.

В последнее время женщины, цветные люди, молодежь, ЛГБТК, временные работники, иммигранты или политические диссиденты образуют собрания и рабочие группы, чтобы продвигать свои движения и организации к лучшей политике, иногда даже захватывая лидерство. Политические усилия, такие как Партия рабочих семей, сочетают в себе протест и организацию, чтобы подталкивать левых, обычно совместно с либеральными демократами, иногда в оппозиции к демократам-машинам.Лейбористская партия не решалась выдвигать своих собственных кандидатов и в итоге последовала Законодательной программе избирательных действий Коннектикута, чтобы попытаться организовать партию внутри партии. Внутри залов власти Прогрессивная фракция Конгресса или фракция чернокожих Конгресса пытаются продвигать свои партии вперед.

При отсутствии коллективных внутренних должностей инсайдер может работать более неформально. Внутренняя позиция, правильно сыгранная, не является продажной, карьеристской или жетонной. Мощные призывы к карьере или строгой дисциплине часто заставляют инсайдера вернуться к обычным делам.Внутреннюю роль невероятно сложно играть, и это одно из самых серьезных ограничений IOS, особенно в отсутствие заслуживающего доверия и разрушительного внешнего движения.

Позиция инсайдера — будь то в Конгрессе, профсоюзах или группах по интересам и защите интересов — требует риска и мужества, чтобы находиться в центрах власти или рядом с ними, но оставаться верными не машине, а политическому проекту преобразующих социальных изменений. Мартин Лютер Кинг установил высокую планку со своими тремя пороками расизма, материализма/бедности и милитаризма.Инсайдер, который не стремится к большим изменениям, свел IOS к умной тактике. Инсайдер с «прицелом на приз» работает над тем, чтобы направить ресурсы наружу, узаконить работу массового движения и сформулировать его видение. Эффективный инсайдер не пытается контролировать или ограничивать протест, но приветствует неуправляемую активность как наилучший козырь.

Риск для положения инсайдера можно контролировать путем успешной организации и тесных и регулярных связей с внешним движением — движениями, которые центр власти часто считает необходимым поддерживать на словах, если не служить им на самом деле.Прогрессивные законодатели, активисты правозащитных организаций и прогрессивные профсоюзные лидеры и сотрудники могут взять на себя роль инсайдеров.

Удачи.


*Я хочу поблагодарить Джо Берри за повторное знакомство меня с концепцией IOS в его книге «Восстановление башни из слоновой кости: организация дополнений к изменению высшего образования». Monthly Review Press, 2005



 

Второй из трех постов о стратегии Inside/Outside.

Стратегическая хореография и внутренняя/внешняя стратегия (IOS)

Найди своих партнеров и танцуй, танцуй, танцуй.

Комбинированный эффект требований, подрывов и дальновидных примеров извне с поддержкой изнутри может создать демократическую силу, которой так не хватает в нашей формальной, в значительной степени сломанной, системе представительства. Успешная IOS требует взаимодополняющего использования как переговоров, так и несогласия. Это тактическое разнообразие и гибкость нацелены на создание динамики «тяни-толкай», перемещая центр силы в более желаемую позицию.

Задача состоит в том, чтобы побудить широкий круг персонажей представить, что все они являются частью одной и той же пьесы.Представь это. Я не защищаю альпинистов в движении, которые капитулировали перед корпоративным правлением, или приняли меры жесткой экономии, или войну и войну с наркотиками. Они откланялись сами.

Внешние актеры могут лучше играть свою роль, создавая движение и привлекая новую аудиторию. И действуя с сочувствием. Глубоко интернализированные мыслительные структуры расизма, сексизма, классизма, отрицания и господства, которые преследуют нас, никогда не разрешаются окончательно и лучше всего решаются коллективными действиями, а не осуждением.

Некоторые сторонние актеры демонстрируют такую ​​самоуверенность и доктринерскую чистоту, что поддержка их радикальной идентичности затмевает всеобщее внимание и игнорирует их потенциальную аудиторию. Их монолог ослепляет их к красоте ансамбля, игре с другими актерами и вне их, а не к идеологии.

В то время как в основном на словах упоминается партиципаторная демократия и социальные восстания прошлого, многие представители рабочих и общественных организаций и либерального истеблишмента действуют так, как будто они могут пропустить беспорядочную часть и полагаться только на лоббирование, переговоры или голосование.В худшем случае участие рассматривается как непредсказуемое, дорогое или нежелательное напряжение в их отношениях с власть имущими.

В основном, просто поощрение участия членов или создание движения требовало долгосрочных вложений и зачастую отсутствия желания делиться властью с новыми лидерами. Вместо этого ресурсы вливаются в безопасность внутренней игры, в то время как организующее внешнее давление избегается, недорабатывается или рассматривается с подозрением.

Но мы не можем хорошо танцевать без партнеров, даже если мы не находим их привлекательными на первый взгляд.

IOS — это способ выйти за рамки подходов «или-или» для обнаружения скрытых связей и синергии между, казалось бы, несопоставимыми действиями движения и потенциальными союзниками. Такой подход признает, что существует спонтанное разделение труда: разные роли стремятся к разным целям с помощью разных средств.

IOS воспринимает текущие вариации как сигнал о том, что политика происходит продуктивным образом в континууме альтернативных возможностей.

Организаторы IOS

Великий организатор Элла Бейкер провокационно застолбила стратегическую высоту: «Я никогда не работала на организацию, а работала ради дела.(1)

IOS зависит от политического мастерства организаторов, которые могут работать со многими противоречиями и напряжениями. Организатор IOS должен освоить отношения через искусство диалога и связи, показывая скрытые связи и взаимодействие между людьми и идеями.

Организаторы

IOS — лиминальные фигуры, которые находятся между политическими порогами и границами. Мы улаживаем постоянные противоречия между взаимозависимостью и оппозицией, ценя и сохраняя различия и силу каждого сообщества, раскрывая универсальные ценности и уроки, содержащиеся в каждом вкладе.Чертовски сложно, но это необходимо сделать, потому что каждый вклад сообщества является ценным ресурсом, который при некотором переводе может быть превращен в ресурсы для других движений за свободу.

Это сложная работа.

В этом кратком руководстве по созданию коалиции мы можем увидеть сходство между успешной работой коалиции и IOS. Коалиции усиливают политическую власть, потому что они могут урегулировать конфликты интересов между различными группами населения. Коалиции могут выражать единый голос по вопросам, затрагивающим все сообщество, сохраняя при этом отличительные качества и политическую власть различных групп-членов и избирателей.

Как учила Элла Бейкер, «вы должны объединяться с позиции силы, а не только ради того, чтобы сказать: «мы вместе». собственная политическая база. Сила коалиций проистекает из вековой политической логики, согласно которой правители должны разделить, чтобы победить, и что мы должны объединить и скоординировать наши разрозненные и разбросанные силы, чтобы победить.

Работа в коалиции — наша лучшая школа для IOS.

 

1.Барбара Рэнсби, Элла Бейкер и Движение за свободу чернокожих, 209.

2. Рэнсби, 347.



 

Последняя из трех статей о стратегии Inside/Outside.

Культура трансформационного движения и стратегия «внутри/вне»

Мы хотим победить в споре или создать движение?

Поиски «правильной линии» или дебаты об «агенте истории» продолжают формировать внутреннюю жизнь радикальных движений и потребляют огромную энергию, которую лучше потратить на организацию.

Но есть и альтернативный подход, также погребенный под историей и практикой общественных движений. Стратегия внутреннего/внешнего мира — это попытка выделить и сделать явными те виды динамических взаимодействий и организационных отношений, которые уже формируют значительную часть двигательной активности. Как сказала бы Элла Бейкер, хороший организатор помогает людям «увидеть их собственные идеи». IOS — это попытка увидеть идеи, созданные десятилетиями борьбы социальных движений.

Возможно, первый шаг — просто оценить усилия людей и организаций, занимающих различные политические и институциональные позиции.Нам всем нужно толкать или тянуть. Ушибите руки о рычаги, которые вы считаете наиболее полезными. На самом деле узнай, как это тяжело. Посмотрите вверх и вниз на политическую территорию и узнайте, что другие толкают или тянут в том же направлении, даже если не таким же образом.

In, Климат перемен: что означает стратегия «изнутри-снаружи»? Марк Энглер и Пол Энглер представляют убедительный и проницательный отчет об усилиях по ограничению выбросов углерода. Их хорошо проработанное эссе является одним из лучших отчетов о том, как можно использовать IOS как способ понимания политики.Они справедливо признают первенство массового движения в этот период истории — движения, которое успешно закрывает угольные электростанции без национального законодательства. Также полезно, они резюмируют теоретические различия между «трансформационным» и «транзакционным» лидерством.

«Трансформационное» лидерство вовлекает последователей в рискованную и часто волнующую работу по изменению мира, работу, которая часто меняет самих активистов. Его источниками являются общие ценности, которые становятся источником мужества, творчества и надежды, необходимых для открытия новых путей к успеху.«Транзакционное» лидерство, с другой стороны, связано с торговлей лошадьми, работой в рамках рутины, и оно практикуется для поддержания, а не для изменения статус-кво.

Стандартный транзакционный лидер не является полезной ролью в рамках внутренней/внешней стратегии. И внутри, и снаружи должны быть привержены социальной трансформации, чтобы IOS работала. Внешние лидеры не обязательно должны считать себя революционерами, а внутренние лидеры определенно не должны поддерживать статус-кво.Но склонность прибегать к дихотомии «или/или» показывает, насколько сложной может быть стратегия внутреннего/внешнего и как далеко нам еще предстоит продвинуться на пути к пониманию «и того, и другого».

Прогрессивные демократы Америки сознательно приняли IOS как способ влияния на Демократическую партию. Посмотрите эту информативную панельную дискуссию. Члены Конгресса Марк Покан (Висконсин), Рауль Грихальва (Аризона), Лори Уоллах из Public Citizen Global Trade Watch и радиоведущий Том Хартманн обсуждают свою работу по привлечению демократов к разуму.Он проливает свет на то, как IOS применяется в законодательных усилиях по различным вопросам, от торгового соглашения TPP до вопросов GLBTQ и иммиграции, а также помогает прояснить основные принципы IOS.

Авторы и участники дискуссии пришли к выводу, что лучшее лекарство — это энергичное движение, достаточно широкое и мятежное, чтобы изменить общественное мнение и оказать давление на инсайдеров движения, политиков и интересы крупных корпораций. Согласованный.

В начале 20 века социалисты, коммунисты и анархисты решили радикализировать профсоюзы и создали раннюю форму ИОС.В то время как радикальное крыло Социалистической партии и анархисты намеревались организовать новый радикальный союз под названием «Промышленные рабочие мира», коммунисты и социалисты (IWW) пытались повлиять на членов существующих союзов.

Названные «скучными изнутри и скучными снаружи», эти две стратегии часто рассматривались современниками как абсолютные противоположности, используемые конкурирующими группами, идеологически враждебными друг другу. Некоторые из самых влиятельных лидеров, такие как Большой Билл Хейвуд и Элизабет Герли Флинн, пытались преодолеть разрыв, держа одну ногу «внутри», а другую «вне».Это полезное эссе, дополненное историческими источниками, предлагает энергичный аргумент в соответствии с первоначальным противоречием.

В важном эссе «Модель для анализа стратегических вариантов организаций социальных движений» ветеран движения Джо Фридман вспоминает и анализирует феминизм Второй волны. Фриман противопоставляет личную политику более молодых децентрализованных организаций национальным группам, таким как NOW, сосредоточенным на лоббировании и конкретных политических целях.

Взгляды и оценки Фримена соответствуют подходу IOS.Особенно ценна идея о том, что «самое жизнеспособное движение — это движение, в котором есть несколько организаций, которые могут играть разные роли и использовать разные стратегические возможности».

Оба/И или Любой/Или?

Мы также можем извлечь уроки из успешного подхода к IOS, возрожденного движением за гражданские права, которое также сыграло фундаментальную роль в рабочих волнениях 1930-х годов.

Мартин Лютер Кинг в своем «Письме из Бирмингемской тюрьмы.Пытаясь объяснить гражданское неповиновение, он написал:

«Цель нашей программы прямого действия — создать настолько кризисную ситуацию, что она неизбежно откроет двери для переговоров».

Оба необходимы. Если нет внешнего нарушения, то не может быть и внутренних переговоров. Это, казалось бы, простое понимание изменило активность общественного движения посредством сознательной, целенаправленной координации и должно стать нашим стратегическим пробным камнем.

IOS — это средство поиска единства без единообразия, выхода за пределы анализа, который видит только абсолютную дихотомию правильного и неправильного.

Я не предлагаю людям отказаться от своих политических суждений, как раз наоборот. Но политическая критика и суждения должны воплощаться в жизнь. Эксперимент и опыт с людьми — лучшие первые шаги к истине. Затем нам нужно изучить результаты наших экспериментов и вернуться к организации и протесту.

В истории США народным движениям обычно не хватает стабильного центра, но мы часто говорим так, как будто он у нас есть, есть или должен быть создан. Вместо этого мы должны начать с поиска силы и творчества в полицентричном, локальном и децентрализованном движении, которое у нас есть.Перестаньте отвлекаться на дискуссию, оторванную от действия. Вместо этого мы должны сосредоточиться на проектах, которые дают реальную жизнь нашим сообществам, принципам и идеям.

Важные стратегические решения часто принимаются небольшими группами несогласных. Ferguson и Occupy вызвали более широкие движения с местной инициативой. В середине 20-го века небольшие группы молодых чернокожих и женщин изобрели сидячие забастовки за обеденными столами и группы по повышению осведомленности, которые разожгли движения за гражданские права и феминистские движения.

Да, нам необходимо укрепить потенциал для координации. Координация начинается с оценки состояния движения. У нас будет гораздо больше работы, если мы сначала осознаем ценность других движений. У нас нет другого выбора, кроме как использовать имеющиеся ресурсы в качестве предварительного условия для следующего шага.

Активизм в области социальных изменений или префигуративная политика, внутри дома или на улице, наш общий интерес в преобразовании Америки должен привести к взаимному уважению, большей солидарности и, со временем, к более сознательному использованию IOS.

  1. Рэнсби, 363.

Нравится:

Нравится Загрузка…

СНАРУЖИ, ВНУТРИ | Киркус Отзывы

по Джимми Фэллон ; проиллюстрировано Мигель Ордоньес ‧ ДАТА ВЫПУСКА: 9 июня 2015 г.

Отцы-животные делают все возможное, чтобы научить своих детенышей говорить «Дада» в этом транспортном средстве из книжки с картинками для Фэллон.

Сварливый бык говорит: «ДАДА!»; его теленок мычит назад. Грустный баран настаивает: «ДАДА!»; его ягненок baas назад. Утка, пчела, собака, кролик, кошка, мышь, осел, свинья, лягушка, петух и лошадь — все терпят неудачу одинаково, распространяясь путем распространения. Последняя последовательность из двух разворотов находит всех животных, расположенных на страницах, пап на оборотной стороне и детей на лицевой стороне. Весь текст до этого момента был либо итерациями «Дадаизма», либо звуками животных в диалоговых пузырях; здесь в повествовательном тексте говорится: «Теперь все встаньте в очередь, давайте еще раз вместе скажем это….На перевернутой странице отцы животных смотрят круглыми глазами, а их детеныши через канаву кричат: «ДАДА!» (кроме утенка, который говорит «кряк»). Иллюстрации Ордоньеса имеют мягкий, цифровой вид, композиции почти не меняются в зависимости от персонажей, хотя фон пастельных тонов меняется. Изюминка не удалась с точки зрения дизайна, так как внезапный однопузырный припев «DADA», кажется, исходит от фоновых деталей, а не от ртов детенышей животных (только некоторые из которых, при ближайшем рассмотрении, кажутся открытыми) .Это также не может быть забавным.

Бессюжетная и бессмысленная книга явно существует только потому, что ее написал знаменитый автор. (Книга с картинками. 3-5)

Дата публикации: 9 июня 2015 г.

ISBN: 978-1-250-00934-0

Количество страниц: 32

Издатель: Feiwel & Friends

Обзор опубликован онлайн: 15 апреля 2015 г.

Отзывы Kirkus Выпуск: 1 мая 2015 г.

Поделитесь своим мнением об этой книге

Вам понравилась эта книга?

.