Дом построим: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

Строительство загородных домов под ключ в Коломне – строительная компания официальный сайт

Популярные проекты домов

Из кирпича
Основное достоинство кирпича прочность и долговечность, заказывая постройку дома в нашей компании, вы можете быть уверены, что он простоит многие годы.

Из арболита
Арболит — экологически чистый  и легкий строительный материал, обладающий низким коэффициентом теплопроводности, а значит, вы сэкономите на утеплении своего коттеджа

Из газобетона
Газобетонные блоки производятся исключительно из натуральных природных материалов, они буквально «дышат», при этом сохраняют отличные показатели прочности.

Из пеноблоков
Пенобетонные блоки достаточно легкие, хорошо сохраняют тепло, и по соотношению цена качества этот материал занимает лидирующие позиции на рынке строительных материалов.

СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАГОРОДНЫХ ДОМОВ И КОТТЕДЖЕЙ В ПОДМОСКОВЬЕ

Наша строительная компания работает на рынке с 2010 года и за это время мы накопили большой опыт строительства домов и коттеджей из кирпича, арболитовых, газобетонных и пенобетонных блоков в Коломне и других городах Подмосковья.
Хотите загородный дом, который будет радовать вас десятилетиями?
Мы нацелены на результат и дорожим своей репутацией, поэтому гарантируем вам качество выполнения всех работ и соблюдение сроков, а также разумные цены!

Этапы стоительства

Подготовка

1. Подготовка земельного участка к строительству дома: определения мест прокладки коммуникаций; уборка территории, при необходимости установка забора и хозяйственных помещений. 2. Рытье котлована под фундамент, устройства фундамента, исходя из особенности климата и состава почвы. Строительство цоколя.

Строительные работы

3. Сооружение стен и перекрытий 4. Выбор кровельных материалов и монтаж кровли 5. Установка окон и дверей 6. Утепление и гидроизоляция пола стен 7. Прокладка инженерных коммуникаций (электричество, газ, водопровод и канализация)

Отделочные работы

8. Внешняя отделка (гидроизоляция фасада, облицовка фасада выбранными отделочными материалами) 9. Внутренние отделочные работы (выравнивание стен, потолков) 10. Чистовая отделка: покраска стен, кладка керамической плитки, поклейка обоев, укладка паркета, ламината или напольной плитки.

Заключительный этап

11. Устройство отмостки вокруг дома (защита фундамента от воздействия неблагоприятной среды и защита от повреждения) 12. Ландшафтный дизайн

НАШИ РАБОТЫ

Проектирование и строительство индивидуального жилого дома на заказ и под ключ в Москве и Подмосковье

Проектирование и строительство индивидуального жилого дома на заказ и под ключ в Москве и Подмосковье

На этом веб-сайте используются файлы cookie, которые обеспечивают работу всех функций для наиболее эффективной навигации по странице.

Если вы не хотите принимать постоянные файлы cookie, пожалуйста, выберите соответствующие настройки на своем компьютере. Продолжая навигацию по сайту, вы косвенно предоставляете свое согласие на использование файлов cookie на этом веб-сайте. Более подробная информация предоставляется в нашей Политике конфиденциальности.

Фахверковые дома

Перейти

Дома из клееного бруса Тамак

Перейти

Дом с завода Тамак

Перейти

Ипотека на строительство дома

Узнать больше

Панельно-каркасные дома

Дома из клееного бруса

Фахверковые дома

Продажа готовых домов

Проектирование

Проекты домов барнхаус

Бани из клееного бруса

Типовые проекты домов из клееного бруса

Посмотреть все

Типовые проекты каркасно-панельных домов завода Тамак

Посмотреть все

Индивидуальное строительство дома – это современный тренд, который актуален для жителей крупных городов, желающих уехать подальше от неблагоприятных экологических условий. Постройка коттеджа под ключ на загородных участках Московской области проводится компанией «Индивидуальный дом».

О компании

Компания «Индивидуальный дом» занимается разработкой проектов и строительством жилых домов. Мы самостоятельно организовываем и проводим каждый этап уже не первый год. За время нашей работы сдано множество готовых к проживанию объектов, которые можно увидеть в каталоге на сайте.

Какие технологии мы применяем для работы:

  1. Клееный брус «Тамак». Материал от одноименного завода, в основе которого используется двухкомпонентная клеевая система немецкого производства. Это безопасный состав, не выделяющий вредных веществ, что положительно сказывается здоровье людей, проживающих в доме.
  2. Панели «Тамак». Энергоэффективные элементы загородных домов от производителя «Тамак». С их помощью выполняются каркасно-панельные конструкции из дерева камерной сушки и цементно-стружечных плит (ЦСП).  Заводские панели заполняются негорючим высококачественным базальтовым утеплителем Isoroc. Выпуск осуществляется в соответствии с российскими и международными сертификатами и нормами. Продукция сертифицирована для России, Евросоюза и США.
  3. Фахверковые конструкции. В осное силового каркаса, клееные конструктивные элементы премиум качества.
  4. Комбинированные дома. В основе такой конструкции находится два материала: клееный брус и газобетон. Пористая структура последнего позволяет достичь нужных параметров теплопроводности и звукоизоляции.

Используя эти материалы от заводов-изготовителей, мы создаем комфортные жилые дома, выполненные по типовым или индивидуальным проектам.

Преимущества

Компания «Индивидуальный дом» работает уже 14 лет. За это время мы смогли укомплектовать штат надежными сотрудниками с профильным образованием. Другие преимущества:

  • строительство осуществляется до любой стадии, в том числе и под ключ;
  • сотрудничество с проверенными поставщиками позволяет гарантировать качество используемых материалов;
  • в каталоге размещено множество типовых проектов, которые можно отфильтровать по пожеланиям относительно этажей, площади и цены;
  • на проделанную работу предоставляются гарантии, в том числе юридические;
  • работы начинаются только после заключения договора, где указывается конечная стоимость;
  • сроки, указанные в документах, соблюдаются с точностью до дня;
  • бесплатная разработка проекта по индивидуальным параметрам.

Доверить работу компании «Индивидуальный дом», значит, получить готовое жилье от специалистов, ориентирующихся как в технологических процессах, так и строительных терминах. При качественном выполнении каждого этапа можно создать коттедж, который будет радовать Вас и каждое последующее поколение Вашей семьи.

Реализованные проекты

Мы построили много хороших домов! Построим и Ваш дом !

Каринтия 132 Трубинo

Каркасно-панельные дома

Панельно-каркасный дом «Дарьино» 2018 г.

Каркасно-панельные дома

Каркасно-панельный дом И-ПД-333

Каркасно-панельные дома

«Корабль» дом из клееного бруса. построен в 2013 г

Дома из клееного бруса

И-БД-356 Лайксайд дом из клееного бруса

Дома из клееного бруса

«Ушаково» дом из клееного бруса Тамак 340м2 Построен 2015

Дома из клееного бруса

Гостиница Берта Вилладж.

Построен в 2009 Каркасно-панельные дома

«Первомайский» дом из клееного бруса 193 м². Построен 2009 г.

Дома из клееного бруса

Отзывы наших клиентов


Позвоните сегодня +7 (905) 797- 45 — 53 или напишите [email protected]

Узнайте стоимость строительства онлайн! Заказать

Что означает, что сын царя Давида построит дом для Бога? (2 Царств 7)

Эта статья является частью серии «Трудные переходы».

Прослушайте отрывок

Прочитать отрывок

1 Когда царь жил в доме своем и Господь дал ему покой от всех окружающих его врагов, 2 царь сказал пророку Нафану: «Вот, я живу в доме кедровом, а ковчег Божий живет в шатре». 3 И сказал Натан царю: «Иди, делай все, что у тебя на сердце, ибо Господь с тобою».

4 Но в ту же ночь было слово Господа к Нафану, 5 «Пойди и скажи рабу Моему Давиду: ‘Так говорит Господь: не хочешь ли ты построить Мне дом, чтобы жить в нем? 6 Я не жил в доме с того дня, как вывел сынов Израилевых из Египта, и до сего дня, но я передвигался в шатре для своего жилища.

7 Во всех местах, где я ходил со всем народом Израилевым, говорил ли Я слово с кем-нибудь из судей Израилевых, которым Я повелел пасти народ Мой, Израиля, говоря: «Почему вы не построили Мне дома? из кедра? 8 Итак, теперь так скажи рабу Моему Давиду: так говорит Господь Саваоф: Я взял тебя от пастбища, от пасти овец, чтобы ты был владыкой над народом Моим, Израилем. 9 И я был с вами, куда бы вы ни пошли, и истребил всех ваших врагов перед вами. И сделаю тебе великое имя, как имя великих земли. 10 И Я назначу место народу Моему Израилю и посажу его, чтобы они жили в своем месте и не тревожились более. И не будут более притеснять их жестокие люди, как прежде, 11 с тех пор, как Я поставил судей над народом Моим Израилем. И я дам тебе покой от всех твоих врагов. Более того, Господь возвещает вам, что Господь сотворит вам дом.
12
Когда исполнятся дни твои и ты ляжешь с отцами твоими, Я воздвигну после тебя семя твое, которое произойдет из тела твоего, и устрою царство его. 13 Он построит дом имени Моему, и я упрочу престол его царства навеки. 14 Я буду ему отцом, а он будет мне сыном. Когда он сделает беззаконие, Я накажу его жезлом человеческим, ударами сынов человеческих, 15 но моя непоколебимая любовь не отступит от него, как я взяла ее от Саула, которого я отвергла от тебя. 16 И твой дом и твое царство будут защищены навеки передо мной. Твой престол будет утвержден навеки».
—2 Царств 7:1–17

Место для Божьего присутствия

Рассказчик называет Давида «царем» в каждом из первых трех стихов, представляя Давида надежно восседающим на троне как царя завета.

Он также вводит два ключевых слова из этой главы. «Жил» повторяется в стихе 6 и как «жил» в стихах 2, 5 и как «сидел» в стихе 18. «Дом», еще один ключевой термин (ср. комментарий на 2 Царств 7:5), здесь относится к дворец, построенный работниками Хирама для Давида, где Давид поселился постоянно (2 Цар. 5:11). Далее рассказчик утверждает, что «Господь дал ему покой от всех окружающих его врагов». Эти слова повторяются из Второзакония 12:10–11, в котором описывается порядок поклонения Богу после того, как израильтяне успешно обосновались на этой земле.

Хотя стих 2 является первым появлением пророка Нафана, он не представлен, и мы не знаем, откуда он пришел и как он стал ассоциироваться со двором Давида. Хотя он действует как советник и доверенное лицо Давида, Нафан не лакей, а достойный преемник Самуила в качестве придворного пророка (ср. комментарий к 1 Цар. 12:23). Позже он выносит вердикт Господа о грехе Давида (2 Царств 12) и играет важную роль в обеспечении того, чтобы Соломон стал преемником Давида (3 Царств 1).

Он также напишет отчет о событиях правления Давида (1 Паралипоменон 29).:29).

Давид обеспокоен аномалией, существующей в Иерусалиме, и обращает на нее внимание Натана. «Жить . . . обитает» повторяет глагол, переведенный как «жил» в стихе 2 Царств 7:1; неуместно, что Давид живет «в кедровом доме» (ср. 2 Цар. 5:11), хорошо построенном дворце из прочного, высококачественного дерева, в то время как ковчег находится «в шатре» (букв. ., «в завесе»), имея в виду ткань, вероятно, из козьей шкуры, обтягивающую палатку. Как для Нафана, так и для Давида самоочевидно, что не могло быть возражений против прославления Бога путем строительства храма для ковчега, который символизировал Его присутствие со Своим народом. Для короля также было культурно принятой нормой строить храм в честь своего божества-покровителя, которому он приписывал свой успех.

Натан призывает Дэвида «идти» (эквивалентно «продолжать») со своим проектом, хотя он прямо не заявил, что он планирует делать. «Сердце» охватывает весь спектр умственных способностей человека — мысль, волю и эмоции. Хотя Нафан, возможно, интерпретирует «отдых от всех окружающих его врагов» (2 Цар. 7:1) как выполнение условия из Второзакония 12, он оправдывает свое одобрение предложения Давида своим более общим замечанием, что «Господь с вами» ( ср. комментарии к 1 Цар. 10:7; 2 Цар. 7:9.). Господь, несомненно, благосклонен к Давиду, но это не гарантирует безоговорочного одобрения всего, что предлагает Давид. Это право Господа решать, когда и кем должен быть построен Ему храм. Нафан действует поспешно, выражая личное одобрение, хотя на самом деле с ним советовались как с «пророком», представителем Господа.

Группа пасторов и ученых изучает 6 исторических книг Ветхого Завета, показывая, как они соотносятся с остальной историей искупления и Божьим планом для Своего народа на протяжении веков.

Кто должен это построить?

В ту же ночь Бог, не теряя времени, исправляет ошибочный вывод Натана. Хотя выражение «пришло слово Господне» встречается уже в Бытие 15:1 и встречается в связи с Самуилом (1 Царств 15:10), оно будет широко использоваться в позднейшей пророческой литературе для передачи божественного послания к пророк. Формула обращает внимание на подлинность заявления Натана и представляет самую длинную божественную речь, записанную со времен Моисея.

Пророку велено «идти» (вероятно, с физическим перемещением во дворец; отличие от 2 Цар. 7:3) к «рабу моему Давиду» — почетному титулу, выражающему божественное признание статуса Давида (ср. Чис. 12:7). –8; Нав. 1:2). Формула вестника «Так говорит Господь» (ср. 1 Цар. 2:27) подчеркивает, что Нафан сейчас действует как уполномоченный глашатай Господа, не выражая собственных взглядов.

Наводящий вопрос Господа: «Не ли вы построили бы мне дом для проживания?» не отвергает Давида, но указывает, насколько неподходящим для него было бы возглавить такой проект (ср. отрицательное заявление в 1 Пар. 17:4). В другом месте объясняется, что война Давида, хотя и законная, делает неуместным строительство храма Бога мира (1 Пар. 22:8; 28:3). Существительное «дом» (Hb. байит ) — ключевое слово в главе, используемое в трех смыслах: дворец, храм или династия. Он используется один раз рассказчиком, шесть раз Богом и восемь раз Давидом.

Господь напоминает Давиду, что с момента постройки ковчега не было постоянной конструкции из дерева или камня. Вместо этого Бог удовлетворился — более того, установил — существующее положение «в шатре для моего жилища» (букв. «в шатре и в скинии»), временной переносной конструкции, в которой Он снизошел до разделить образ жизни его людей, когда они путешествовали. Эти меры не могут быть изменены без божественного разрешения.

Господь также указывает, что ни разу Он «не сказал ни слова» критики или упрека тем, кого Он назначил правителями Своего народа, за то, что они не построили храма. Он был и остается доволен палаткой. (Очевидно, что использование слова «храм» в 1 Царств 1:9 для святилища в Силоме не означает, что это было постоянное здание.) Слово «судьи» здесь переводится еврейским термином «жезл» или «племя», что может быть понято с помощью метонимии. как «правители, держащие жезл», хотя в 1 Паралипоменон 17:6 встречается обычное слово «судьи». Метафору «пастырь» применительно к правителю см. прокомментируйте 2 Царств 5:2.

Затем Господь излагает свои отношения с Давидом. «Итак, так скажи рабу Моему Давиду» перекликается с преамбулой стиха 5, как и формула посланника «Так говорит Господь Саваоф», хотя используемый здесь божественный титул подчеркивает реальность того, что Владыкой Давида является тот, контролирует все силы и ресурсы во вселенной (ср. 1 Цар. 1:3). «Я тот, кто взял тебя» (АТ) подчеркивает божественную инициативу (ср. 1 Цар. 16:1–13), по которой Бог избрал его, отнял от пасти овец и превратил в более великого пастыря, как « князь [Hb. нагид , «лидер»; ср. комментарий к 1 Сэм. 9:16] над народом Моим Израилем», которым также отведена ключевая роль (2 Цар. 7:7, 8, 10, 11) в этом откровении.

Господь напоминает Давиду, что на своем пути от пастбища к дворцу он наслаждался Божьим присутствием (ср. 1 Цар. 16:18) и ему была дарована победа над всеми его врагами. Могущественное обеспечение Господа в прошлом формирует прочную основу для уверенности в Его обещаниях на будущее. Господь обязуется еще больше повысить статус Давида, даровав ему славу и известность (ср. 2 Цар. 7:18, 21), как Он и обещал Авраму, что прославит его имя (Быт. 12:2).

Господь также благословит Свой народ в целом, обеспечив им безопасность, чтобы они не подвергались преследованиям со стороны «жестоких людей» (букв. «сыновья беззакония»; переведено как «нечестивые» во 2 Цар. 3:34). ). Это ссылка на окружающие народы, которых Господь использовал на протяжении всего периода судей для наказания Своего народа (Суд. 2:14). В то время как «место», которое Бог назначит Израилю, может относиться к месту, на котором будет построен храм, следующая метафора «растения» делает более вероятным, что этот термин указывает на Землю Обетованную, которая теперь полностью перейдет под власть Израиля. контроль (1 Царств 4:21) и где они будут прочно закреплены, как дерево с глубокими корнями.

Прошлое могущественное обеспечение Господа формирует прочную основу для уверенности в Его обещаниях на будущее.

Основное внимание возвращается к Давиду, которому обещано божественное обеспечение отдыха, которым он уже наслаждается (2 Цар. 7:1). Действительно, этот покой будет превзойден, ибо «Господь возвещает вам, что Господь сотворит вам дом», где «дом» (ср. комментарий к 2 Цар. 7:5) относится к династии, а не к физическому строению. Повторяющееся божественное имя подчеркивает личную инициативу Господа и гарантирует, что сыновья Давида продолжат править землей после его смерти.

Обещание из трех частей

Династическое обещание включает в себя три аспекта. Во-первых, Давиду наследует его сын, что описывается как «верная клятва» (Пс. 132:11). Хотя после долгой жизни Давид «ляжет с отцами вашими», метафора смерти, Господь «поднимет» («поднимет») «потомство» Давида, термин, имеющий значительный теологический резонанс (Быт. 3: 15; 9:9; 17:9; 22:18). В пункте «кто произойдет из твоего тела» преемник Давида определяется не как приемный сын и не как узурпатор, а как прямой потомок; это цитата из обетования Авраму (Быт. 15:4), которое явно указывает на Соломона. «Установлю» подчеркивает то, что Господь укрепляет то, что Он утвердил, и является ключевым термином, повторяющимся во 2 Царств 7:13, 16 (ср. 1 Царств 13:13; 20:31; 2 Царств 5:12). ), чтобы выявить контраст с прерванной династией Саула.

Во-вторых, « Он построит дом имени Моему» заявляет, что сын Давида, а не Давид, построит храм. «Дом имени Моего» отражает «место, которое изберет Господь, чтобы пребывать там имени Своему» (Втор. 16:2), то есть Он будет лично владеть им и поддерживать там Свое особое присутствие со Своим народом. В то же время Господь «утвердит» (повторяя глагол из 2 Цар. 7:12) «престол царства Своего навеки», чтобы династия никогда не была вытеснена. «Навсегда» — еще один ключевой термин в этой главе, встречающийся восемь раз в различных формах (три раза в божественной речи и пять раз в речи Давида). Хотя эти выражения могут просто означать «в течение определенного периода», их повторное использование означает «навсегда».

В-третьих, Господь указывает, как Он будет поступать с каждым будущим членом династии: «Я буду ему отцом, а он будет Мне сыном». «Я» и «он» явно выражены в иврите, чтобы соотнести две стороны отношений завета, Господа и царя Давида — отношений, которые достигают истинного взаимного совершенства только в случае Христа, Который как Мессия наследует Представительная роль Давида (Евр. 1:5).

В завете с Давидом есть условия, поскольку обязательства ложатся на царя завета (ср. Пс. 132:11–12). Однако греху сыновей Давида не будет позволено помешать божественному замыслу. «Когда [царь] совершит беззаконие», отклонившись от ожидаемого от него поведения, Господь накажет царя завета: «Я накажу его жезлом человеческим, ударами сынов человеческих». Полосы получаются в результате избиения розгой в отцовское наказание. Хотя «жезл людей» может подразумевать, что Господь применит к царю такое же наказание, какое он обычно применяет к человечеству, более вероятно, что Господь будет использовать других людей, чтобы наказать своего заблудшего царя. Это описание не вечной судьбы царя, а того, что произойдет в ходе человеческой истории: неповиновение завету повлечет за собой земное лишение заветных благословений. Сам Давид подвергается таким временным наказаниям в конце своего правления.

Непоколебимая любовь Господа

«Непоколебимая любовь» (Hb. hesed ; ср. 1 Цар. 15:6; 2 Цар. 2:5) — это обязательство, ожидаемое от партнера по завету, и Господь обещает, что оно «не отступит [ sur ]» от короля. Обещание завета не будет отменено, «как Я взял [ sur ] его от Саула, которого Я отверг [ sur ] от тебя» (ср. 1 Цар. 13:13–14). Таким образом, несмотря на заблуждения отдельных наследников престола, династия Давида будет поддерживаться вечно, потому что Бог не допустит, чтобы ее роль в Его целях была подорвана.

В заключении повторяются основные условия завета: «Твой дом [династия] и твое царство будут навечно защищены передо мной». Быть «удостоверенным» (ср. 1 Цар. 2:35; 25:28; Пс. 89:29) возвышает обетованное царство над превратностями человеческих дел. В еврейском тексте «передо мной» на самом деле означает «перед вами», имея в виду поколения, которые последуют за Давидом. Выражение «передо мной» (найденное в Септуагинте) имеет более мессианский смысл, поскольку династия увековечена перед Богом, Который обеспечивает постоянство рода Давида (ср. 2 Цар. 7:13; Пс. 89).:28–29, 36–37). В конечном итоге это будет достигнуто только через того, кто живет вечно: Христа. «Установлено», ср. прокомментируйте 2 Царств 7:12–14 (ср. также Пс. 89:4, 37).

Эта статья написана Джоном Л. Маккеем и адаптирована из пояснительного комментария ESV: 1 Царств – 2 Паралипоменон (Том 3) .


Джон Л. Маккей (1948–2018) был почетным руководителем и профессором изучения иврита и Ветхого Завета в Эдинбургской теологической семинарии. Он также был рукоположенным священником в Свободной церкви Шотландии.


Что такое Метка зверя? (Откровение 13)

Томас Р. Шрайнер

08 октября 2018 г.

Мы должны быть готовы страдать, отдать все за Христа, устоять до конца, чтобы получить окончательную награду.

Что означает, что женщины должны «молчать» в церкви? (1 Тимофею 2)

Денни Берк

12 января 2019 г.

«Тихо» не означает, что женщины никогда не должны произносить ни слова, когда церковь собирается на богослужение.

Почему Бог повелел Осии жениться на блуднице? (Осия 1 и 3)

Джордж М. Шваб старший

12 октября 2018 г.

Чему Бог учит нас о Своей верности в истории Осии и Гомери?

Что означает, что Бог ненавидел Исава? (Малахия 1)

Эрик Ортлунд

10 октября 2018 г.

Поскольку любовь Бога была незаслуженной, она неизменна. Еще до рождения их предков Бог возлюбил Израиль.


Crossway — это некоммерческое христианское служение, которое существует исключительно для цель провозглашения Евангелия через публикации содержание, основанное на Евангелии и Библии. Узнайте больше или сделайте пожертвование сегодня на crossway.org/about.

Матфея 7:24-27 — Стройте свой дом на твердой земле

В притче о двух строителях (Матфея 7:24-27) Иисус учит, как важно строить свой дом на твердой земле. Мы все строим свою жизнь (наши дома) на чем-то. Когда все идет хорошо и жизнь прекрасна, слабый или шаткий фундамент не даст о себе знать. Но как часто все идет отлично? В реальном мире стресс, тревога, проблемы и борьба обрушиваются на нас почти ежедневно, если не ежечасно. Это время, когда завывают ветры и дождь хлещет по нашим домам. Это также время, когда мы остро осознаем, насколько прочным и надежным является наш фундамент — или нет. Давайте посмотрим на учение Иисуса здесь, в Евангелии от Матфея 7, чтобы узнать, как мы можем строить свою жизнь на твердой почве.

Притча о двух строителях – Матфея 7:24-27

В Матфея 7:24-27 Иисус утверждает, что те, кто слышат Его слова И исполняют их, являются мудрыми строителями. Они построили свои дома на прочном фундаменте. Завывают ветры, идут дожди, даже наводнение, но дом стоит крепко. Те, кто слышат Его слова, но не живут по ним, — глупые строители. Они могут строить самые величественные дома, но стоят они на шатком фундаменте. Я живу в Северной Каролине, где мы получаем более чем справедливую долю суровой погоды, с ураганами, тропическими штормами и даже несколькими норд-остами. После шторма я часто задаюсь вопросом, почему некоторые дома в районе выглядят хорошо, а другие почти разрушены. Давайте немного расширим аналогию Иисуса со строительством дома.

Что это за дом, который мы строим?

«Дом», который мы строим, — это метафора всей нашей жизни. Он представляет нашу веру, наше призвание или работу, наши отношения, наше здоровье и т. д. Обратите внимание, что весь дом должен стоять на прочном фундаменте, а не только несколько частей. Нам очень легко разделить свою жизнь на части, даже не осознавая этого. Вместо органичного целого наша жизнь больше похожа на красочные круговые диаграммы с четкими линиями, разделяющими части.

По воскресеньям мы ходим в церковь и можем даже участвовать в еженедельном изучении Библии или в небольшой группе. Ежедневное тихое время изучения и молитвы является частью нашего распорядка. Мы чувствуем, что этот «кусок нашего пирога» крепок. Мы поставили галочки, там у нас «все в порядке». И тогда мы сознательно или бессознательно оставляем Иисуса в Его куске пирога. Мы переходим к нашему профессиональному, родительскому или рекреационному сектору и полностью исключаем нашу веру. Как будто мы не думаем, что Иисус имеет какое-либо отношение к этим областям. Но у Него все что с ними делать!

Что угрожает нашему дому?

Давайте вернемся к нашему тексту (Матфея 7:24-27). Иисус упоминает три угрозы нашим домам: дожди, наводнения и ветры. Как эти вещи могут выглядеть в нашей повседневной жизни?

Дожди бывают самые разные – это может быть туманная морось, которая высасывает радость из нашего дня. Они могут быть легкими — нам может понадобиться зонт, но мы все равно можем заниматься своими делами. Или это могут быть ливни, которые мы даже не можем видеть, сопровождаемые ужасающим громом и молнией. В совокупности это житейские хлопоты жизни. Некоторые неприятности мелкие, настойчивые и надоедливые. Некоторые более хлопотные. А некоторые бури бывают стремительными, неожиданными и подавляющими.

Наводнение — это, очевидно, время, когда на нас надвигается тотальная катастрофа, угрожающая жизни: катастрофическая болезнь, смерть близкого человека, развод, потеря работы, финансовый крах. Мы находимся в реальной опасности быть сбитыми с ног и утонувшими.

Ветры Я вижу как «слова». Слова, обладающие огромной силой либо созидать, либо разрушать. Слова, которые бьют по нашим домам, — это такие вещи, как бездумное замечание друга, резкий упрек начальника, бессердечная, трусливая атака интернет-тролля в сети. Или, что хуже всего, негативные, побеждающие разговоры с самим собой, которым мы подвергаем себя в течение всего дня.

Иисус говорит нам, что слушание и исполнение Его слов придаст нам силы противостоять этим силам. Он обещает, что наши дома не рухнут. Мне особенно нравится то, что говорится в Луки 6:48 (параллельное повествование об Иисусе, рассказывающем эту притчу). Мало того, что наши дома не будут разрушены, они даже не будут потрясены ! Вот это прочная основа!

И когда разлилось наводнение, поток обрушился на тот дом, и не мог поколебать его , потому что он был хорошо построен.

Луки 6:48б (курсив мой)

Вера — это просто часть нашей жизни или нечто иное?

Вернемся к нашей аналогии с «куском пирога». Вера — это не «кусок нашего пирога» или просто часть нашей жизни. Вера является ключевым, основополагающим элементом в нашей жизни. Если мы думаем об этом как о настоящем пироге (пирог мммм!), то это как верхняя и нижняя корочки. Неважно, чем вы начините пирог или как вы его испечете, паршивая корочка сделает паршивый пирог.

В настоящее время легко сэкономить на корках для пирога, и многие выбирают этот путь. Большинство людей верят в ложь о том, что домашние коржи для пирога «слишком тверды» и «не стоят усилий». Они используют тонкие замороженные корочки, которые передают весь вкус и вкус картонной коробки. Или они используют охлажденную корку, которая настолько наполнена странными вещами, что на вкус напоминает пластиковый пакет, в котором она была доставлена.

Точно так же многие люди верят в ложь о том, что расти и созревать в вере «слишком сложно» или «не стоит усилий». Это только для людей, которые находятся в профессиональном служении. Или, может быть, ложь, в которую вы верите, заключается в том, что Библия имеет отношение только к определенным сферам вашей жизни. Это неприменимо к «реальному миру», будничным, повседневным вещам. И, таким образом, вы строите жизнь, которой на самом деле не все, что могло бы быть.

Однако правда в том, что при правильном рецепте и небольшой практике приготовить корочки для пирога может абсолютно любой. И это не стоит того, чтобы прилагать эти усилия. Просто продолжай делать пирог. Вы будете делать это все лучше и лучше, а ваши близкие с радостью проглотят ваши грязные ранние попытки. Любой скорее съест пирог, который выглядит беспорядочно, но имеет потрясающий вкус, чем тот, который выглядит потрясающе, но не имеет никакого вкуса. Правда или правда? 😁

Подобным образом копаться в Слове Божьем, изучать его и применять на практике — это то, что может сделать каждый, и это стоит затраченных усилий. Вам нужны практика, усилия и хорошие учителя, которые помогут вам на этом пути. И, как напоминает нам Матфея 7:24-27, это разница между жизнью, которая стоит, и жизнью, которая рушится сама по себе. Нет никакого сравнения между жизнью, основанной на Слове Божьем, и жизнью, рушащейся без него.

Нет никакого сравнения между жизнью, основанной на Слове Божьем, и жизнью, рушащейся без него.

Итак, как

вера вписывается в нашу жизнь?

Стабильный, прочный дом нуждается в прочном, прочном фундаменте. Точно так же для хорошего пирога, красивого пирога, действительно вкусного пирога нужна крепкая, хорошо приготовленная корочка. Вы должны убедиться, что края плотно скручены и обжаты, надежно запечатывая все остальное внутри. Если вы этого не сделаете, ваша начинка выкипит и наполнит ваш дом восхитительным запахом горящего сахара. Если есть какой-то звук, который вы не хотите слышать во время выпекания, это дымовая сигнализация! И в то время как края должны быть плотно обжаты, вам также нужно прорезать несколько отверстий в верхней части, чтобы «выпустить пар». Если вы этого не сделаете, давление внутри вашего пирога возрастет и КАБЛУИ!

Наша вера — это не часть нашей жизни. Это то, что подкрепляет и поддерживает все наше существование.