Проекты домов 9 14 фото: Проекты домов и коттеджей 9 на 14 (9х14)

Содержание

Проект дома из СИП на 244 м2, размером 9,2 х 14,9 м, одноэтажный с мансардой, крыльцо, терраса, балкон, цена от ЭкоЕвроДом

ПРОИЗВОДСТВОЭконом
Комплект дома
Под ключ
Строительство
Производство комплекта дома на заводе ЭкоЕвроДом® Изготовление комплекта дома на высокотехнологичном оборудовании европейского уровня.
Раскрой и маркировка каждой детали на производстве согласно проекту.
OSB-3Kalevala (Карелия)
Класс экологичности по международным стандартам Е0,5
Утеплитель — фасадный самозатухающий ПСБ-С25 Ф
(ППС-16 Ф по новому ГОСТу)

Плотность 16-17 кг/м3
Производитель Мосстрой-31 (г. Москва)

ПиломатериалВысококачественный пиломатериал хвойных пород, строганный (ГОСТ 18288-87), камерной сушки по европейским технологиям, обработан биозащитой NEOMID 430 ЕСО путем окунания в профессиональную ванну в заводских условиях (перед доставкой) для усиленной защиты древесины
Крепежные элементы, комплектующиеОцинкованные конструкционные саморезы, шурупы, гвозди, профессиональная монтажная полиуретановая пена с максимальным вторичным расширением
Сроки производства комплекта дома5 дней
ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫЭкономПод ключ
Архитектурный проектТиповойИндивидуальный
Чертежи по сборке домокомплекта
3D-визуализация наружной и внутренней части дома
ФУНДАМЕНТЭкономПод ключ
Механическое ввинчивание винтовых свай «под ключ»
спецтехникой повышенной проходимости
Доставка материалов и спецтехники на участок
ОБВЯЗКА ФУНДАМЕНТАЭкономПод ключ
Брус обвязки фундамента под перекрытия 1-го этажа200х200 мм200х200 мм
Брус конструкционный, клееный, повышенной прочности, камерной сушки, строганный, антисептированный, обработан биозащитой NEOMID 430 ЕСО путем погружения в профессиональную ванну в заводских условиях
НУЛЕВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕЭкономПод ключ
Перекрытие пола 1-го этажа из СИП панелей ЭкоЕвроДом® 224 мм.
(OSB-3 толщина 12 мм. Утеплитель — фасадный самозатухающий ПСБ-С25 Ф (ППС-16 Ф по новому ГОСТу). Плотность 16-17 кг/м3. Мосстрой-31 г. Москва)
Соединительный брус СИП-панелей 100х200 мм
Гидроизоляция наружной стороны пола 1-го этажа
(обработка нулевого перекрытия битумным праймером глубокого проникновения)
СТЕНЫ И ПЕРЕГОРОДКИЭкономПод ключ
Внешние стены из СИП панелей ЭкоЕвроДом® 174 мм
(OSB-3 толщина 12 мм. Утеплитель — фасадный самозатухающий ПСБ-С25 Ф (ППС-16 Ф по новому ГОСТу). Плотность 16-17 кг/м3 Мосстрой-31 г. Москва)
Перегородки – каркасные из доски 50х150 мм
Соединительный брус СИП-панелей 100х150 мм
МЕЖЭТАЖНОЕ ПЕРЕКРЫТИЕЭкономПод ключ
Межэтажное перекрытие из деревянных балок
Устройство пола межэтажного перекрытия из OSB-3 толщиной 22 мм
Закрытие балок OSB-3 толщиной 12 мм по периметру межэтажного перекрытия
КРЫША И КРОВЕЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕЭкономПод ключ
Стропильная система крыши: стропила, контробрешетка, обрешетка
Металлочерепица Grand Line Classik GL толщина 0,5 мм РЕ
Доборные элементы, крепеж: карнизные, торцовые, коньковые планки, планки примыкания, уголки, оцинкованные гвозди, саморезы кровельные
Гидро-пароизоляция: подшив доской 25х100 мм гидро-пароизоляции Optima D повышенной прочности
Проклейка конька крыши и примыканий уплотнителем с клеевым слоем
ОБРАБОТКА ПИЛОМАТЕРИАЛАЭкономПод ключ
Весь пиломатериал хвойных пород, высококачественный, строганный, камерной сушки, прошедший цикл в профессиональной сушильной камере конвекционного типа компании IMG (совместного производства Россия, Италия, Швейцария)
Соединительный брус и закладные доски, строганные, камерной сушки
Пиломатериал стропильной системы камерной сушкиОбрезнойСтроганный
Обработка всего пиломатериала биозащитой NEOMID 430 ECO путем окунания в профессиональную ванну в заводских условиях (перед доставкой)
Невымываемый антисептик NEOMID 430 ECO предназначен для усиленной защиты древесины на срок до 35 лет. На сегодняшний день является самым лучшим и эффективным средством защиты древесины
МОНТАЖ КОМПЛЕКТА ДОМА
Эконом
Под ключ
Строительство дома профессиональными бригадами ЭкоЕвроДом®
Контроль всех этапов строительства ведущим инженером
Устройство рабочей лестницы в доме
Входная дверь с установкой
Сроки монтажа14 дней
Погрузка в автотранспорт комплекта дома на заводе ЭкоЕвроДом®Бесплатно
Разгрузка всех строительных материалов на участке строительства
СТОИМОСТЬ 2 470 195
Отправить заявку
3 293 238
Отправить заявку
В процессе проектирования вы можете вносить различные изменения в комплектации.
Возможно сделать наружные стены из СИП-панелей, а внутренние перегородки каркасного типа. Либо выбрать полностью все стены и перегородки из СИП. Все расчеты производятся исходя из фактического расхода материалов и трудозатрат по изготовлению и монтажу комплекта дома
КРЫЛЬЦО, ТЕРРАСА, НАВЕС, БАЛКОН, ОКНА ПВХНе входят в стоимость комплекта дома.
Расчет выполняется, исходя из пожеланий заказчика

Каркасные дома проекты фото и цены Москва. Проекты каркасных домов

Предлагаем широкий выбор готовых проектов каркасных домов (с ценами и фото), абсолютно оригинальных, созданных на основе опыта работы в московском регионе и собственного видения строительства. Нельзя сказать, что сами планировки кардинально зависят от материала. В проектах каркасных домов тоньше внешние стены по сравнению с кирпичными или пеноблочными, а также отличается конструктив и, как следствие, экономика стройки. Так, для проектов каркасных домов типичны дешевые стены, строятся они на недорогих фундаментах, следовательно, можно относительно безболезненно увеличивать периметр и площадь застройки. Если в кирпичных или брусовых строениях стены стараются поднимать минимально, зачастую всего на 1 этаж, а второй делают чисто мансардным, то в каркасниках дешевле поднять периметр второго этажа на некоторую высоту, чтобы разместить там окна, либо же вообще сделать 2 эт. полноценным — с горизонтальным потолком. К меньшему удорожанию сметы приведет увеличение высоты потолка. Относительно недорого строятся даже проекты каркасных домов с одним этажом.

Каркасные дома проекты фото и цены: широкие возможности

Для проектов каркасных домов свойственны как минимальные, так и весьма протяженные размеры — тут почти нет ограничений. Любой коттедж, особняк, да даже «вилла», изначально проектировавшаяся под кирпичное или бетонное исполнение, может быть легко построена в каркасе нашими специалистами. Деревянную основу способны иметь по крайней мере двух-трехэтажные строения, а внешнее обрамление и отделка возможна какая угодно. Для проектов каркасных домов типичны арки, колоннады, эркеры, парапеты, да и крыши абсолютно любой формы.

Вообще крыши являются самым сложным элементом малоэтажного строения, а они в подавляющем большинстве изготавливаются из дерева. Мало кто задумывается над тем, что крыши у кирпичных, брусовых и пеноблочных домов, по сути своей, выполнены из каркаса. Стропила — это такой же деревянный скелет, только наклоненный относительно горизонтали; имеется аналогичное минераловатное утепление, пленки-мембраны, пароизоляция и вентиляционные зазоры (1 или 2), что и в проектах каркасных домов. Но если уж крыши у всех коттеджей деревянные, а это самая сложная, ответственная и нагруженная часть строения, то разве могут быть какие-либо ограничения по каркасным стенам?!

Нет ни одного другого вида стен, технологии из которых могли бы применяться при изготовлении скатной кровли. Ни брусовых, ни газобетонных, ни пеноблочных крыш не существует, наверное, по-определению. Бетонные плиты безусловно применимы к плоским кровлям, но они характерны не столько для малоэтажных конструкций в нашей стране, сколько для многоэтажек и общественных зданий. Технологии же построения каркаса в стенах и скатных кровлях вполне схожи. Итак, стены из каркаса безусловно применимы в коттеджах любой протяженности. Нет проблем построить каркасник длинной 20, 30 или даже 40 метров, пусть каркасные дома (проекты фото и цены которых приведены на сайте) в большинстве своем обладают более скромными габаритами.

Что касается этажности каркасных домов, проекты которых мы разрабатывали, то чаще всего это двухэтажные дома, причем высота конька иногда значительна. Каркасный дом при соответствующем усилении может строиться и в трехэтажном исполнении — прочность и несущие свойства каркасных конструкций позволяют. Последнее время набирают популярность проекты каркасных домов с 1 этажом.

Каркасные дома проекты фото и цены: особенности планировки

В своей работе мы, по большей части, ориентируемся не столько на дешевое дачное строительство, сколько на проекты каркасных домов для постоянного проживания. Да, человек имеет право как угодно эксплуатировать свой каркасник: и в качестве дачи, и приезжать периодически зимой, и в какие-то периоды проживать; но сама техническая возможность постоянного проживания в коттедже должна быть, иначе к чему в конечном итоге такие финансовые затраты?! Нет смысла вкладываться в чисто летние домики. Обстоятельства и периоды жизни могут быть разными — но срок службы добротно построенного жилища не может быть менее 50 лет, а скорее ближе к 100 — а за это время обязательно кому-нибудь понадобится здесь жить. Следовательно, необходимо утепление здания, причем качественным, плотным утеплителем, а также общее качество и надежность несущих конструкций и фундамента. Что мы и воплощаем в своих каркасных домах, проекты фото и цены которых легко посмотреть в данном разделе.

Планировка каркасных домов для постоянного проживания имеет свои особенности: большое количество и площадь санузлов,основательная кухня, гостиная, прихожая, наличие отдельной бойлерной, удобная лестница. Каркасный дом, в котором люди часто или круглогодично живут, это по сути та же квартира, но куда больших габаритов и с поправкой на новые возможности, которые предоставляет наличие участка, независимых коммуникаций. Многие выбирают проект каркасного дома только по внешности, но при постоянном проживании именно грамотная планировка выходит на первое место. Мы уделяем особое внимание расположению комнат, функциональности, удобству каркасного дома при проектировании, так как именно это является главным, а внешний вид коттеджу можно сегодня придать какой угодно, используя разнообразные современные отделочные материалы, декоративные элементы, архитектурные решения. Подробнее про каркасные дома, проекты фото и цены можно прочитать в разделе.

Размер проекта каркасного дома зависит от финансовых возможностей и потребностей, количества членов семьи и т.п. Однако каркасные дома, проекты которых доступны, позволяют при прочих равных, за те же деньги заказывать здания больших габаритов. Если средства позволяют, жилище должно быть максимально комфортным, удобным, продуманным, не обязательно огромным. Если средств пока не хватает, то лучше отложить стройку и все хорошенько продумать, нежели торопиться и выбирать пусть и недорогой, но заведомо неудобный для постоянного проживания «прожект». В противном же случае даже те средства, которые есть, будут использованы нерационально, выброшены на ветер. Стоит напомнить, что реконструкция или изменение планировки — вещи крайне затратные и иногда проще и дешевле все снести и возвести заново, нежели переделывать.

Огромное внимание нужно уделять лестнице. Она способна как быть помпезной, так и выглядеть просто, но самое главное — угол наклона маршей должен быть максимально пологим для удобства и безопасности — ведь не у всех и не всегда есть силы, здоровье и желание подниматься по ступеням с 45 или 60 градусами наклона! 2 марша на этаж лучше 1 — так будет значительно безопаснее при падении со ступенек. Впрочем, последнее время пошла мода на одноэтажные проекты каркасных домов, причем значительных размеров. Понятное дело, что их часто заказывают в исполнении из каркаса, ведь такие здания экономят деньги. Одноэтажные и без того получаются несколько дороже на 1 м кв. по сравнению с двухэтажными — вот на помощь и приходят каркасные проекты. В одноэтажных каркасных домах (проекты фото и цены которых есть на сайте) проблема с лесенкой решена кардинально — её просто нет.

Санузлов в современном жилище должно быть несколько — как минимум по одному на каждом уровне. 3 или 4 или 5 с/у — это нормально для проекта каркасного дома среднего размера или чуть больше среднего (здесь мы не говорим о замках или виллах). Если вдуматься, то стоимость санузлов совсем невелика, места на них в доме от 100, а тем более от 200 квадратных м всегда хватит, а значение они имеют определяющее, тем более в случае большой семьи или частых гостей. То же относится и к кухне — ну не имеет смысл возводить 100-200-300 и более м, если кухонька будет маленькая, как в «хрущевках». Обычно делают кухню и отдельную столовую, то есть 2 помещения, но располагают их рядом, через удобную широкую арку или проем. Иногда устраивают одну, но очень большую кухню-столовую. Именно в этих помещениях мы проводим больше всего активного времени — на кухне, в столовой, гостиной, с/у, но не в спальне и тем более не в коридорах. Важна ещё прихожая и котельная (проектируется по определенным нормативам, в зависимости от вида используемого топлива, наличия магистрального газа).

В разделе «Каркасные дома проекты фото и цены» размещены планы, рисунки, схемы, фото в 3D-проекции, подробно указаны цены для каждой комплектации. Здесь Вы найдете ответ на вопрос, сколько стоит каркасный дом 6 на 6, или 6 на 8, или же 8 на 8 метров, под ключ или коробка, до 100 кв.м или до 150 кв.м. При необходимости можно посчитать индивидуальный расчет на строительство каркасного дома на базе уже готовых проектов каркасных домов.

Все без исключения каркасные дома, проекты фото и цены которых приведены тут, без вопросов могут быть дополнены террасой или верандой, или же дополнительным крылечком, но его стоимость будет считаться уже как дополнительная опция.

Central Subway Обновление строительства 09.05.14

Обновление строительства

10–19 мая 2014 г.

В течение следующих 10 дней работы Central Subway будут продолжаться на объектах SoMa, Union Square, Chinatown и North Beach. Этот раздел содержит краткие обновления о том, что происходит в каждом районе. Для получения более подробной информации прокрутите вниз или нажмите на ссылки ниже. Мы также публикуем информацию о строительстве, объезде и воздействии Муни на наш проект   Карта Google .

Southern SoMa (Harrison to King/Berry) : На следующей неделе на 4-й улице между Брайантом и Кингом будут продолжаться работы по выбоинам коммунальных служб. Вокруг зоны строительства проложен временный пешеходный переход. На стартовой площадке туннеля на 4-й улице между Харрисоном и Брайантом прокладка туннеля продолжается с использованием обеих ТБМ. Три полосы съезда с I-80 на 4-м и Брайанте могут быть закрыты во вторник и среду с 12:00 до 5:00. Одна полоса на съезде с I-80 на 4-м и Брайанте может быть закрыта в понедельник с 10:00 до 15:00.

Северная Сома (от рынка до Харрисона) На 4-й улице и Фолсоме продолжаются работы по подготовке к станции Йерба-Буэна/Москоне. Это будет включать снос проезжей части в зоне строительства, чтобы подготовиться к строительству стен станции метро на 4-й улице и Фолсоме ночью. На 4-й улице и Джесси бригады копают выбоины для коммунальных услуг и в ближайшие несколько недель будут устанавливать люк.

Union Square : Стоктон-стрит между Эллисом и Гири закрыта для автомобильного движения и частично закрыта для автомобильного движения между Гири и Пост, чтобы обеспечить строительство станции Юнион-сквер/Маркет-стрит. Ведутся работы по извлечению материала перед возведением стен станции. График работы: с понедельника по пятницу с 7:00 до 23:00.

Чайнатаун ​​ :  Подрядчик приступил к строительству стены станции на территории будущей станции и на прилегающем участке Вашингтон-стрит.

North Beach : Работа будет продолжена по адресам 1455 Stockton и 1731-1741 Powell. Восстановление канализации, проезжей части и тротуаров на улицах Колумбус и Юнион будет продолжено, и ожидается, что оно будет завершено к 3-му кварталу 2014 года.

Мы ценим ваше терпение и поддержку, пока мы строим эту важную модернизацию системы общественного транспорта Сан-Франциско.

-The Central Subway Team
На 4-й улице между Фрилоном и Браннаном этот временный проход был установлен вокруг одной из нескольких рабочих зон.
 Южный СоМа

4-я улица от Харрисона до Кинг/Берри

На 4-й улице между улицами Харрисон и Брайант подрядчик построил крупный котлован, известный как пусковой ящик, на месте, где начинаются туннели Центрального метро. После сборки двух туннелепроходческих машин (ТБМ) под землей начинается проходка туннеля, операции здесь базируются.

На 4-й улице между улицами Брайанта и Кинга сейчас ведутся работы по выбоине коммунальных служб.

Выемка рытвин включает бурение небольших ям и траншей на улице для подтверждения местоположения существующих инженерных сетей. Более подробная информация доступна в этом извещении о строительстве.

Запланированное строительство (от Гаррисона до Брайанта) :

  • Строительство туннеля для поездов, идущих на юг (ТБМ Мом Чанг)
  • Строительство туннеля для поездов, идущих на север (ТБМ Большая Альма)

Транспортные и пешеходные воздействия (от Харрисона до Брайанта):

  • Две полосы на восточной стороне улицы (левые полосы для движения в южном направлении) останутся открытыми для движения транспортных средств, за исключением случаев, описанных ниже.
  • Блок может закрыться для движения с 20:00. до 5:30 утра по будням и весь день в субботу и воскресенье.
  • Тротуар с западной стороны квартала останется закрытым; тротуар с восточной стороны квартала останется открытым.
  • На Брайант-стрит на 5-й улице левый переулок и несколько парковочных мест будут закрыты.

Планируемое строительство (от Брайанта до Кинга) :

  • Выемка рытвин в процессе. Работы будут проходить на 4-й улице в пределах зон строительства, отмеченных конусами.
  • Работы могут включать в себя работу отбойным молотком и вырезание отверстий в дороге. Пожалуйста, ожидайте увеличения шума.
  • Часы работы: с понедельника по пятницу с 7:00 до 17:00.
  • Демонтаж воздушных проводов на 4-й улице между Уэльсом и Таунсендом.
  • Продолжить установку блока воздуховодов AT&T на восточной стороне 4-й улицы между Уэльсом и Блуксомом.

Столкновения с транспортными средствами и пешеходами (от Брайанта до Кинга)

:

  • Три полосы съезда I-80 на 4-й и Брайант могут быть закрыты во вторник и среду с 12:00 до 5:00
  • Одна полоса съезда I-80 на 4-й и Брайант может быть закрыта в понедельник с 10:00 до 15:00.
  • Временное частичное перекрытие полосы движения будет действовать на 4-й улице в непосредственной близости от зоны строительства.
  • Будет затронута парковка в непосредственной близости от зоны строительства. Подрядчик опубликует 72-часовое уведомление по мере необходимости.
  • Тротуары могут быть затронуты. Подрядчик всегда будет поддерживать безопасный маршрут движения.
  • Подрядчик будет поддерживать доступ ко всем предприятиям в рабочее время.


Рабочий направляет желоб бетоновоза при строительстве направляющих стен. Northern SoMa

4-я улица от Market до Harrison

 На 4th Street между Howard и Folsom ведутся работы по строительству станции Yerba Buena/Moscone. Ведутся работы по извлечению материала перед возведением стен станции.

Запланированное строительство (от Говарда до Фолсома) :

  • Установка неглубоких подземных стен в рамках подготовки к строительству стен станции.
  • Установите произведения искусства на баррикады вдоль Фолсом-стрит в конце тротуара.

Воздействие дорожного движения и пешеходов (от Ховарда до Фолсома) :

  • Две правые полосы 4-й улицы останутся закрытыми для движения.
  • Клементина между 4-й и 5-й улицами закрыта для сквозного движения. Используйте этот блок только для локального доступа.
  • Тротуар на западной стороне 4-й улицы между Клементиной и Фолсом будет перекрыт. Чтобы обеспечить безопасность пешеходов, перейдите на 4-й и Ховард и используйте тротуар на восточной стороне 4-й улицы, чтобы добраться до Фолсома.
  • Большие грузовики будут въезжать и выезжать из 4-й и Фолсомской площадок в рабочее время. На месте будут находиться сигнальщики, которые облегчат въезд и выезд грузовиков.


Эти стальные кожухи используются для обеспечения устойчивости грунта при выемке грунта при строительстве стен подземных станций.
 Union Square

Stockton Street от Ellis до Post

На Stockton Street между Ellis и Post подрядчик Tutor Perini строит станцию ​​Union Square/Market Street. В настоящее время ведутся подготовительные работы, проезжая часть закрыта для движения автотранспорта.

На Эллис-стрит, , между улицами Стоктон и Пауэлл, , бригады начнут рыть дороги для коммунальных услуг.

Планируемое строительство (Стоктон-стрит от Эллиса до Поста):

  • Снос проезжей части и подземных стен. Эта работа, связанная с разрушением и снятием дорожного покрытия, будет шумной.
  • Вечером в Стоктоне и О’Фаррелле и Стоктоне и Гири произойдут выбоины для коммунальных служб.
  • Установка направляющих стен для установки свай.
  • Время проведения строительных работ: с понедельника по пятницу, с 7:00 до 23:00, иногда требуются работы в выходные дни.
  • Продолжить установку свай для возведения стен станции.
  •  Начать удаление препятствий и установку свай на западной стороне Стоктона между Гири и Мейден-лейн.

Планируемое строительство (ул. Эллис):

  • Выемка ям под инженерные коммуникации.

  Воздействие транспорта, общественного транспорта и пешеходов: 

  • Стоктон-стрит между Эллисом и Гири закрыта для движения транспортных средств.
  • Stockton Street между Post и Geary частично закрыта для автомобильного движения.
  • Тротуары останутся открытыми, но будут сужены.
  • Эллис-стрит между Стоктоном и гаражом Эллис-О’Фаррелл (между Стоктоном и Пауэллом) останется закрытой для движения в западном направлении.

Более подробная информация о строительстве на этом участке доступна в этом извещении о строительстве.
Рабочие ждут доставки бетона в полдень в процессе строительства стены станции метро.
 Китайский квартал

Стоктон-стрит от Сакраменто до Джексона

 
На Стоктон-стрит от Сакраменто до Джексона, , в настоящее время ведется строительство станции Чайнатаун ​​в пределах границ собственности и поблизости на Вашингтон-стрит.
 
Планируемое строительство:

  • Возведение стен станции.
  • Время проведения строительных работ: с понедельника по субботу, с 7:00. до 9 вечера
  • Замените водопровод высокого давления и установите новый пожарный гидрант в Вашингтоне между Стоктоном и Споффордом.
  • НОЧНЫЕ РАБОТЫ: Будет залит бетон для стены из цементного раствора. Работы заканчиваются до 12:00
  • Заменить водопроводные линии пожарного гидранта и установить новый пожарный гидрант в Вашингтоне между Споффордом и Стоктоном.

  Воздействие транспорта, общественного транспорта и пешеходов:

  • Вашингтон-стрит между Стоктоном и Трентоном останется закрытой для транспортных средств и пешеходов.
  • Вашингтон-стрит между Пауэллом и строительной зоной была преобразована в улицу с двусторонним движением.
  • В целях безопасности соблюдайте все дорожные и пешеходные знаки в этом районе.
  • Парковочные полосы вдоль Клэй-стрит, примыкающие к Стоктон-стрит, могут быть закрыты в часы проведения ремонтных работ.
  • Обе парковочные полосы вдоль Вашингтон-стрит между Споффордом и Стоктоном будут закрыты на время проведения работ по пожарным гидрантам.


Гравий был отсыпан и отсортирован вокруг места извлечения шахты бурильной машины в Норт-Бич. В ближайшие недели на эту шахту прибудет первая туннелепроходческая машина.
Северный пляж

Powell Street от Union до Columbus

На частной территории по адресу 1731-1741 Powell Street подрядчик построил обнесенный стеной котлован, известный как поисковый вал, на месте, где заканчивается проходка туннеля. Здесь будут извлечены из земли две туннелепроходческие машины. Подрядчик планирует завершить основные работы на этом объекте в 4-м квартале 2014 года. После проведения мелких восстановительных работ участок будет освобожден в начале января 2015 года.

На частной территории по адресу 1455 Stockton Street , подрядчик построил подземную шахту для улучшения грунта, когда ТБМ проходят ниже Коламбус-авеню.

На Коламбус-авеню, недалеко от пересечения с Юнион-стрит , бригады завершают работы по подземной канализации и восстанавливают проезжую часть и тротуар. Подрядчик также начнет выбоины вдоль Columbus Avenue между Union Street и Filbert Streets в рамках подготовки к замене водопровода.

План строительства (1731-1741 Пауэлл):

  • Засыпка выемочного ствола в рамках подготовки к прибытию ТБМ.
  • Часы работы: с понедельника по пятницу, с 6:00 до 19:00. Иногда требуется работа в выходные и вечерние часы.

Транспортное, транспортное и пешеходное воздействие (1731-1741 Пауэлл):

  • Несколько парковочных мест могут быть закрыты перед отелем.
  • Тротуар перед зданием может быть закрыт. Когда тротуар будет закрыт, вокруг строительной зоны появится временная дорожка.

Запланированное строительство (1455 Стоктон):

  • Улучшение грунта, связанное с прокладкой туннеля, будет выполнено по мере прохождения ТБМ на следующей неделе.

Воздействие на транспорт, транспорт и пешеходов (1455 Стоктон):

  • Воздействия на транспорт, транспорт и пешеходные дорожки не ожидается.
  • Автостоянка по адресу 1455 Стоктон останется закрытой.

Планируемое строительство (Колумбус и Юнион):

  • Выемка ям, замена водопроводных труб, ремонт дорог и тротуаров.
  • Часы работы: с понедельника по пятницу с 9:00. до 15:00

Транспортное, транзитное и пешеходное воздействие (Колумбус и Юнион):

  • На Колумбусе между Юнион и Филберт левая полоса для движения в северном направлении будет закрыта во время строительных работ.
  • Автобусная остановка, идущая на север, на Columbus at Union будет оставаться открытой, но она будет временно перемещена примерно на 100 футов к северу во время строительных работ

Центральное строительство метро Основные факты

Планировка проекта : 4-я улица между улицами Берри и Маркет; Стоктон-стрит между Маркет-стрит и Колумбус-авеню; Пауэлл-стрит между Юнион-стрит и Колумбус-авеню; Колумбус-авеню между улицами Пауэлл и Филберт.

Транзитные перенаправления : Автобусные маршруты 8X/8AX/8BX Bayshore Express, 30 Stockton, 45 Union/Stockton и 91 Owl Muni, идущие на юг, были изменены для проведения строительных работ на Union Square и SoMa. Эти перенаправления будут действовать на протяжении всего периода строительства Центрального метрополитена. Более подробная информация доступна здесь.

Свяжитесь с нами : Если у вас есть вопросы о строительстве или проекте Центрального метро, ​​не стесняйтесь обращаться к нашей команде. Вы можете связаться с нами по адресу [email protected] или по телефону 415-701-4371.

Для получения дополнительной информации : Команда Central Subway часто публикует обновления проекта в различных социальных сетях. Чтобы узнать больше о проекте и ходе строительства, следите за нами в Facebook, Twitter, Instagram или Flickr, а также читайте наш блог.

Графики строительства могут быть изменены.

Проект модернизации И-75

Внедрение проекта

Конструкция развязки с расходящимся ромбом (DDI) модернизирует транспортные развязки Big Beaver, 14 Mile и 12 Mile Road и повысит безопасность транспортных средств и пешеходов.

Ускоренное строительство позволит Мичигану двигаться умнее, безопаснее и быстрее.

Устойчивый транспорт по всему штату жизненно важен для качества жизни и экономики Мичигана.

Объединение семей, бизнеса и регионов по всему штату.

Технология интеллектуальной транспортной системы (ITS) будет отслеживать в режиме реального времени условия движения по коридору I-75.

Новый туннель будет собирать ливневые стоки из коридора для безопасного передвижения.

Строительство разворачивается в трех сегментах. См. последнюю активность проекта.

Обновления проекта

Посещать Интерактивная карта дорожного движения и строительства (Открывается в новом окне)

  • Теперь откройте
  • Закрытия
  • Ближайшие проекты
  • Объявления

Сегмент 3

Автострада

  • I-75 между 8-мильной дорогой (M-102) и 13-мильной дорогой теперь имеет две открытые полосы движения в каждом направлении, при этом обе стороны разделяют недавно отстроенные полосы движения в северном направлении.

Рампы

  • 9-мильная дорога до I-75 в северном и южном направлениях
  • I-696 в восточном и западном направлении на южное I-75
  • 11-мильная дорога до и от I-75 в северном направлении
  • 12-мильная дорога в западном направлении до I-75 в северном направлении
  • 12-мильная дорога в восточном направлении до I-75 в северном направлении 
  • 14-мильная дорога до I-75 в северном и южном направлениях

Вы также можете использовать интерактивную карту на сайте MDOT MiDrive (https://mdotjboss.state.mi.us/MiDrive/map), чтобы увидеть открытые/закрытые пандусы.

Сегмент 1

Сегмент 3

полосы:

Рампы:

Сервисный диск:

**Обратите внимание, все работы зависят от погоды, а даты/время могут быть изменены.

Вы также можете использовать интерактивную карту на сайте MDOT MiDrive (https://mdotjboss.state.mi.us/MiDrive/map), чтобы увидеть открытые/закрытые пандусы.

Следующие проекты не являются частью проекта модернизации И-75, но находятся в смежных областях.

Ближайшие проекты MDOT:

  • Проект модернизации I-94 (от развязки I-96/I-94 к востоку от Коннер-авеню)
  • I-696 Фаза I (I-275/I-96/M-5 до Lasher)
  • Проект международного моста Горди Хоу (I-75 между западной частью Спрингвеллс-стрит и восточной частью Кларк-стрит)
  • Ожидается, что
  • M-1 (Woodward Avenue) между M-102 (8-мильная дорога) и перекрытием полос движения I-696 для модернизации тротуаров, улучшения дренажа, замены покрытия на M-1, установки велосипедных дорожек и сигнальных работ в поздняя осень 2023 г. Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь с TSC Oakland по телефону 248-451-0001.
  • Woodward Avenue (I-75 BL) и проект повышения безопасности на пересечении Южного бульвара в Понтиаке, штат Мичиган, до конца осени 2023 года. С вопросами обращайтесь в Oakland TSC по телефону 248-451-0001.

Регулярно посещайте интерактивную карту MDOT для получения обновленной информации о закрытии MDOT по всему штату Мичиган. https:mdotjboss.state.mi.us/MiDrive/карта

Близлежащие городские проекты и агентства:

  • Дорожная комиссия округа Окленд | Карта ГИС дорожного строительства RCOC | свяжитесь с RCOC по телефону 248-858-4804 или на сайте www.rcocweb.org.
    • 14 Mile Road Barrington to Dequindre Дорожные работы начнутся 6 марта 2023 г.
    • Ремонт/реконструкция дороги John R Road между 14 Mile и Maple Roads повлияет на движение транспорта в 2023 году. 
  • Курган Инноваций (11-мильная дорога до М-59)
  • Перемещение Макомба
  • Проекты города Ройял-Оук-Роуд
  • Дорожные проекты города Мэдисон-Хайтс
  • Проекты дорог города Хейзел-Парк
  • Проекты дорог города Троя
  • Блумфилд Тауншип Роуд Проекты
  • Дорожные проекты города Оберн-Хиллз

Вступает в силу с 24 февраля 2023 г. — В связи со строительством моста на I-75 через 12-мильную дорогу, 12-мильная трасса 740 будет находиться в объезде с пятницы, 24 февраля 2023 г., с 9:00 до дальнейшего уведомления: 
 
В восточном направлении: обычный маршрут по 12 мильной дороге в восточном направлении до Стивенсон-Хви, налево по Стефенсон-Хви, направо на 13 мильную дорогу, направо на улицу Джона Р., налево на 12 мильную дорогу, обычный маршрут.
 
В западном направлении: Обычный маршрут по 12-мильной дороге в западном направлении до John R Rd, справа John R Rd, слева 13 Mile Rd, справа Stephenson Hwy, первый поворот налево на Stephenson Hwy в южном направлении, справа 12 Mile Rd, обычный маршрут.

Остановки

на 12-мильной дороге между шоссе Стефенсон и улицей Джон Р., а также остановка движения в восточном направлении к западу от шоссе Стивенсон, не будут обслуживаться во время этого объезда. Пассажиры, направляющиеся на восток, желающие сесть / выйти на остановке в восточном направлении к западу от Stephenson Hwy, могут сделать это на временной остановке на северном шоссе Stephenson Hwy, к северу от 12 Mile Rd. Пассажиры, путешествующие в западном направлении, могут садиться / выходить на остановке в северном направлении John R, к северу от 12 Mile Rd.

Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните в службу поддержки SMART по телефону (866) 962-5515 или посетите веб-сайт SMART по адресу www.smartbus.org.

____________________

Презентация и ресурсы виртуального дня открытых дверей 2023 года, состоявшегося в среду, 8 февраля, были размещены на странице «Ресурсы и ссылки для сегмента 3» для вашего использования.

modernize75.com/segment3/resources

Посмотреть больше активности по сегментам:

  • Сегмент 1: к северу от Кулиджа к северу от Южного бульвара
  • Сегмент 2: к северу от 13 миль к северу от шоссе Кулидж
  • Участок 3: M-102 (8-мильная дорога) к северу от 13-мильной дороги

Видео проекта

Опубликовано

ПЕРЕСМОТРЕННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ: ДОРОГА I-75 НА СЕВЕРЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ С ПЯТНИЦЫ, 28 АПРЕЛЯ, ПО ПОНЕДЕЛЬНИК, 1 МАЯ.

УВЕДОМЛЕНИЕ : Запланированные работы, запланированные на период с 21 апреля по 24 апреля, перенесены на период с 28 апреля по 1 мая 

Если позволит погода, съезд I-696 в восточном направлении и I-75 в северном направлении будет полностью закрыт с пятницы, 28 апреля, в 22:00. до 5:00 понедельника, 1 мая   

Кроме того, в северном направлении I-75 от I-696 до Линкольн-авеню будет закрыта одна правая полоса в субботу, 29 апреля, с 6:00 до 17:00. Одна полоса останется открытой, так как в этом районе работают бригады.

Опубликовано

I-75 в южном направлении, обновление 12-мильной дороги — апрель 2023 г.

Работы на мосту I-75 в южном направлении через 12-мильную дорогу продолжаются. Бригады снесли первоначальную конструкцию и работают над восстановлением опор моста, готовясь к прибытию и установке балок. Планируется, что лучи поступят в ближайшее время, и это позволит бригадам предпринять дальнейшие шаги, чтобы открыть эту часть проекта позже в этом году.

Обратите внимание, что 12-мильная дорога под I-75 будет оставаться закрытой до начала осени 2023 года. Доступ к северной I-75 с западной 12-мильной дороги и северный выезд I-75 на восточную 12-мильную дорогу остаются открытыми.

12-мильная дорога с видом на восток на I-75

Опубликовано

I-75 к северу от I-696 к северу от эстакады 13 Mile Road — март 2023 г.

2023 Строительство I-75 между I-696 и 13 Mile Road ведется с конца февраля. Поскольку автомобилисты используют две полосы движения в каждом направлении, обе из которых делят полосы движения в северном направлении, экипажи смогли добиться значительного прогресса на южной стороне. В этом видео вы можете увидеть работы на южном служебном проезде и основных полосах вдоль южного направления I-75 к северу от I-69.6 пандусов. Кроме того, прогресс наблюдается в замене моста на 12-мильной дороге теперь, когда мост, идущий на юг, был снесен.

Предстоит еще много работы, так что следите за новыми видео по ходу сезона!

Опубликовано

SMART Riders Маршрут 740 (Двенадцатимильная дорога) ОБЪЕЗД

Вступает в силу с 24 февраля 2023 г. –  В связи со строительством моста на I-75 через 12 мильное шоссе, дорога 740 12 миль будет находиться в объезде, начиная пятница, 24 февраля 2023 г., в 9:00.с 00:00 до дальнейшего уведомления:
 
в восточном направлении : регулярный маршрут по 12-мильной дороге в восточном направлении до Stephenson Hwy, левое шоссе Stephenson, право 13-мильное шоссе, право John R Rd, левое 12-мильное шоссе, обычный маршрут.
 
В западном направлении : Обычный маршрут по 12-мильной дороге в западном направлении до John R Rd, справа John R Rd, слева 13 Mile Rd, справа Stephenson Hwy, слева первый поворот на южное шоссе Stephenson Hwy, справа 12 Mile Rd, обычный маршрут.