Зал в доме дизайн: Страница не найдена —
Дизайн зала в доме — интерьер гостиной с камином, оформление гостиной-столовой
Выбирая дизайн зала в доме нужно понимать, что данное помещение выполняет сразу несколько важнейших функций. В гостиной мы принимаем гостей, устраиваем застолья и пышные семейные мероприятия, здесь располагается главная зона отдыха. Обустраивать эту комнату следует по особым критериям, делая ее максимально привлекательной и современной.
Идеи гостиной в доме
Люди по-разному воспринимают понятие комфорта. Многие хозяева стараются дизайн гостиной в доме максимально оформлять по классическим канонам, другие люди, напротив, пытаются выстроить домашнюю обстановку в современном ключе с использованием новейших технических достижений. Желательно изучать все последние тенденции в сфере украшения жилых пространств, чтобы выбрать для себя и своих домочадцев самый стильный и комфортный вариант.
Самые популярные варианты дизайна залы в доме:
- Гостиная в классическом стиле в частном доме.
- Дизайн зала в доме хай-тек.
- Деревенский дизайн.
- Восточный стиль.
- Дизайн зала в доме в стиле эклектика.
Гостиная с лестницей в частном доме
Лестница – важный архитектурный элемент, который нужно уметь вписать в обстановку современной залы. При грамотном подходе дизайн интерьера гостиной в доме с лестничным пролетом выглядит эффектно, а балюстраду и ограниченное пространство непосредственно под площадкой можно использовать в полезных целях. Чтобы минимизировать риск восприятия гостиной, как холла, вход на ступеньки рекомендуется располагать непосредственно у входной двери. Второй популярный вариант — лестница разделяет просторную комнату на две функциональные зоны.
Варианты лестницы для залы:
- Одномаршевая лестница без площадки – проста в изготовлении и занимает мало пространства, но усложняет подъем на второй этаж для пожилых людей.
- Двухмаршевая лестница – делает подъем вверх легким и безопасным, но занимает много места.
- Трехмаршевая лестница – подойдет для залы с высотой от 6,5 м.
- Дугообразная лестница – элегантный вариант Г-образной конструкции для комнат высотой от 2,5 м.
- Г-образная лестница – устанавливается в углу залы и занимает две соседние стены.
- Дизайн зала в доме с винтовой лестницей – смотрится красиво, аккуратно, экономит много места. Недостаток данного варианта состоит в ограниченной ширине пролета, особенности конструкции создают трудности в подъеме для инвалидов и пожилых людей.
- Спиралевидная лестница – в отличие от винтовой конструкции она не имеет опорного столба, а ее внешний радиус составляет от 1500 мм.
Дизайн маленького зала в доме
Для залы в небольшой квартире лучше избрать стиль в духе минимализма с простой и лаконичной обстановкой. Отделку и мебель рекомендуется выбирать светлой окраски, избегать на обоях крупных и контрастных узоров. Интерьер зала в частном доме можно расширить, убрав перегородки, объединив данное помещение со столовой. Чтобы добавить света, используем легкие шторы, стараемся не закрывать оконные проемы шкафами. Обстановка в доме станет свободней при использовании мебели-трансформеров и раскладных диванов.
Интерьер гостиной с камином в частном доме
С появлением современных обогревательных устройств камины не исчезли полностью из нашей жизни, наоборот, они постоянно в моде и все шире используются дизайнерами для украшения интерьера. Реальный дровяной домашний очаг тяжело установить в зале размером до 20 м2, но у владельцев малогабаритного жилья есть множество альтернативных вариантов. Можно сделать обстановку оригинальной и стильной при помощи биокамина, газового или электрического камина, декоративного фальш-камина.
Варианты расположения мебели в зале по отношению к камину:
- Г-образная меблировка — гостиная с камином в доме, одним угловым диваном или двумя прямыми диванами (коротким и длинным).
Большой установите напротив очага, а маленький располагаем боковой стороной к порталу.
- Н-образное расположение мягкого уголка – два дивана ставим в зале боковой гранью к камину, а между ними располагаем журнальный или кофейный столик.
- U-образная меблировка – диван ставится напротив очага, между ними располагаем столик, а по обе стороны кресла или стулья.
- Свободная установка мебели в зале – посадочные места расположены визуально произвольно, но все направлены боком или лицевой частью к камину.
Кухня-гостиная в частном доме
Совмещая в одной комнате разные функциональные зоны, хозяева получают просторное и светлое помещение, удобство при организации семейных праздников, модный дизайн. Кухня-гостиная в доме будет выглядеть стильной и удобной при грамотном зонировании комнаты с помощью различных дизайнерских приемов. Для данной цели в интерьере используют арки, ширмы, стационарные и передвижные перегородки, габаритную мебель, барную стойку, половое и настенное покрытие различной окраски и фактуры.
Дизайн гостиной-столовой в частном доме
Совмещать в дизайне зала в доме столовую с зоной отдыха можно исключительно в просторном помещении, при планировке нужно учитывать, что на каждое посадочное место требуется примерно до 1м2 площади. При зонировании обеденное пространство оформляем в едином ключе с остальной площадью, но разрешается использовать в отделке более насыщенные оттенки для усиления аппетита.
Дизайн гостиной в частном доме смотрится оригинальнее, если оклеить акцентную стену возле стола обоями контрастного цвета с красивым рисунком или декоративными панелями другой фактуры. Другой популярный прием зонирования – выделение столовой при помощи архитектурных потолочных деталей и осветительных приборов. Например, над мягким уголком устанавливаем натяжной потолок с шикарной хрустальной люстрой, а над обеденным столом – многоуровневую гипсокартонную систему с несколькими одинаковыми светильниками более простого и практичного дизайна.
Дизайн зала в деревянном доме
В срубах и деревянных коттеджах крайне тяжело использовать стиль модерн или хай-тек, здесь целесообразнее применять деревенский дизайн, кантри или прованс. Древесные стены не требуют оклеивания обоями или штукатурки, природная фактура сама является оригинальным украшением интерьера. Гостиная в деревянном доме хорошо смотрится с напольным покрытием в виде доски или паркета, можно подобрать ламинат с имитацией натурального материала. Потолок лучше оформить вагонкой или МДФ панелями, не скрывая оригинальные деревянные балки от взоров.
Гостиная в деревенском доме
Если вам нравится гостиная в частном доме в современном деревенском оформлении, то стоит обратить внимание на дизайн охотничьего домика шале, стиль кантри и прованс. Желательно в отделке отказаться от пластика и хромированной поверхности, натяжных потолков, используя исключительно дерево, камень или керамику. Из металла разрешается применять состаренную медь, бронзу и латунь.
Любители обоев могут приобрести материал в клетку, полоску и мелкий цветок, растительные орнаменты приветствуются в сельском дизайне. Всегда в почете в деревенских домах были домотканые коврики и дорожки ручной работы, циновки из растительных волокон. Большие оконные проемы не следует занавешивать плотной тканью, дизайн зала требует яркого естественного освещения. Гостиная в доме в стиле прованс или кантри отличается природными оттенками в отделке, приветствуются желтые и зеленые цвета, коричневые, розовые и голубые краски.
Как обустроить зал в доме?
Правильное оформление гостиной в частном доме должно отвечать двум основным требованиям – обустройство в одном помещении комфортной зоны отдыха и соответствующей обстановки на случай приема гостей. В малогабаритных квартирах и домах ситуация осложняется, здесь часто приходиться совмещать залу с кухней, столовой, спальней или кабинетом. С учетом всех перечисленных факторов и размеров комнаты выбираем соответствующий дизайн обоев, потолка, напольного покрытия, декора и других элементов обстановки.
Обои для зала в частном доме
Обои покупаются на несколько лет, их тяжело и дорого менять в случае ошибки с выбором материала. Отделка зала в доме с небольшими комнатами и невысокими потолками подойдет нейтрального цвета в светлой пастельной гамме.
Важным элементом являлась акцентная стена, для которой нужно подобрать обои с контрастным рисунком. Для ее выделения не всегда используется яркий материал, часто отделка отличается более насыщенным оттенком или наличием узора. Фотообои еще не исчезли полностью с прилавков, при желании можно для залы подыскать несколько интересных моделей полотна с эффектным принтом.
Популярные варианты фотообоев для зала:
- книжные стеллажи,
- карты,
- цветы,
- зеленые пейзажи,
- городские улицы,
- полотно с 3D тиснением.
Потолок в зале частного дома
Следует адекватно оценивать размеры комнаты и ее функциональное назначение при выборе дизайна потолка. В невысокой комнате от массивных гипсокартонных конструкций лучше отказаться, здесь уместна установка глянцевого натяжного полотна или светлая покраска оштукатуренной поверхности. Интерьер зала в доме с просторными комнатами дает волю фантазии, здесь можно развернуться и оборудовать многоярусные конструкции со сложными системами освещения. Декоративная лепнина отлично подойдет для классического стиля, она смотрится роскошно и дорого.
Арки в зале в домах
Конструкции сводчатой формы придают помещению просторный вид, подчеркивают требуемый стиль. Гостиная в загородном доме без межкомнатных дверей, совмещенная с другим помещением, выиграет при использовании арочных дверных проемов. Проще их делать при помощи гипсокартона, оформляя на финальной стадии конструкцию деревом, мозаикой, мрамором. Облицовка камнем подойдет для кантри и прованс, мрамор уместнее смотрится в классическом и средиземноморском стиле.
Шторы в зал в дом
Прямое полотно до пола с ниспадающими складками – популярный вариант в классическом дизайне. Окна в гостиной в доме, которые выходят в сад или на север, лучше драпировать полупрозрачной тканью, создавая легкое затемнение. В современных залах популярны строгие гардины на люверсах и кольцах, в зависимости от расстояния между ними можно регулировать глубину складок. При желании скрыть карнизы, огрехи монтажа и отделки оконных блоков рекомендуется использовать ламбрекены. Эти яркие детали привносят в обстановку романтизм и смотрятся оригинально.
Как обставить зал в частном доме?
Расположение мебели в пространстве зависит от того, как хозяева желают использовать данное помещение. Традиционный дизайн гостиной в доме состоит из обязательного набора предметов обстановки – одного или нескольких кресел, журнального столика, дивана, телевизора, стенки. Мебель можно приобрести корпусную, модульную, использовать стандартные шкафы или купе, хорошие современные модели, которые помогают эффективно зонировать пространство.
Варианты эффективной меблировки для залы:
- Основной элемент интерьера – камин или телевизор, поэтому мягкие кресла и диван располагаются так, чтобы максимально удобно было обозревать огонь в очаге или голубой экран.
- Главная деталь дизайна залы в доме — обеденный стол, который располагается не у стены, а посреди комнаты, чтобы удобно было размещать многочисленных гостей и членов семейства.
- Основное назначение залы — место для отдыха. Диваны-трасформеры, модульные и угловые диваны, разрешают легче моделировать обстановку по ситуации, быстро превращая гостиную в спальню.
выбор мебели, отделка, стилевые решения
В статье я рассмотрю стилевые решения и идеи дизайна для обстановки зала. Напишу о мебели, декоре, цветовых возможностях при создании желаемого интерьера. Расскажу о выгодном и оригинальном способе освещения. Предоставлю интересные варианты обстановки в дизайнерских стилях.
Какую роль играет зал в квартире
Главная в квартире комната для принятия гостей, совместного времяпровождения, для отдыха и бесед – зал. За то, чтобы и домочадцы, и гости чувствовали себя комфортно, отвечает в том числе и интерьер. У обстановки в зале есть свои особенности:
- помимо яркого основного освещения должно присутствовать и мягкое дополнительное;
- дизайн в светлых или теплых тонах располагает к благоприятному общению;
- мебель расставляется таким образом, чтобы во время диалога гости имели визуальный контакт;
- мебель и освещение расставляется с учетом баланса для помещения;
- в гостиной всегда много естественного света;
- отражает вкусовые предпочтения владельцев.
При составлении проекта оформления гостиной необходимо учитывать нюансы и мелочи, при недочете которых проделанная работа считается проваленной:
- Четкое распределение зон функционирования, их назначение.
- Приятная для восприятия цветовая палитра.
- Освещение по периметру зон.
- Размещение декора, аксессуаров по гостиной.
Помимо перечисленного высота и размер комнаты играют решающую роль. Не должно присутствовать только центральное освещение, это уменьшает комнату визуально.
Старую мебель не нужно оставлять, она может не вписываться в новый интерьер. Новый гарнитур подбирают исходя из интерьера.
Размер ковра в большой комнате должен ей соответствовать. Мебель располагают и на ковре, и по его периметру.
Мебель нужно расставлять и на ковре, и вокруг негоСтилевое решение интерьера
Выбор интерьера зависит от размеров гостиной
Зал с высоким потолком и обширным пространством подходит для обустройства любого современного интерьера. Однако в панельных домах, в отличие от частного дома, по большей части проектируют стандартные квартиры, в которых гостиная имеет усредненными габаритами.
Классический стиль
В классическом стиле присутствуют светлые стены с мебелью, мягкий декор без мелких деталей. Нет темных цветов. В основном можно обустроить зоны отдыха и работы.
Классический стиль в светлых тонахПрованс
Характерен уютным цветочным принтом, пастельными оттенками, состаренной или однотонной деревенской мебелью. Отделка стен в цветах с обоями или в художественной штукатурке. Для интерьера в стиле прованс используют только натуральные материалы.
Прованс характерен уютным цветочным принтомМинимализм
В стиле минимализм царит порядок и полное сокрытие присутствия жизни. Мебель с четкими линиями, нет мелкого или яркого декора. За счет отсутствия мелких деталей в гостиной умещается несколько зон: обеденная, рабочая, гостевая.
В гостиной, оформленной в стиле минимализм, обязательно поддерживать порядокЛофт
Современный, и, несмотря на простоту. ю дорогой стиль. Характерной чертой гостиной будут кирпичные стены, теплое освещение и старинные предметы. Оформить интерьер в этом стиле можно в комнате любого размера.
Скандинавский
В стиле прослеживаются черты минимализма и эко-стиля. Нет крупногабаритной мебели, полки шкафов пустуют. Чтобы обставить гостиную, используют низкую мебель, в центре комнаты располагают газетный столик или мягкий ковер с пуфиками.
В скандинавском стиле прослеживаются черты минимализма и эко-стиляСовременная классика
Современная классика отличается крупногабаритной мебелью и используется для комнат с обширным пространством. Цветовая гамма в теплых коричневых и кремовых тонах. Присутствует скромный декор и многоуровневый потолок.
Современная классика отличается крупногабаритной мебельюЦветовые решения
Цвет и стиль обоев зависит от вкусовых предпочтений владельцев комнаты и советов дизайнера. Светлые цвета настраивают на живое общение. Однако гостиная выполненная только в белом или любом другом цвете делает атмосферу неуютной.
Следует подбирать и сочетать теплые и светлые оттенки розового, бежевого, оливкового, коричневого.
Темные оттенки сгущают атмосферу, держат в напряжении. Контрастные цвета выбирают для зала с дополнительным источником естественного света. Так обстановка не перегружает зрение.
Не стоит использовать очень яркие оттенки, если нет дополнительного источника естественного светаОтделка зала
Отделка пола, стен и потолка полностью зависит от выбранного интерьера. Габариты комнаты также важны. Для маленького зала не подходят темные оттенки, но можно использовать контрастные предметы мебели и декора.
Пол
Пол в гостиной выкладывают паркетом, иногда плиткой, стильной имитацией под дерево. Есть варианты интерьера зала с заливным полом (лофт или минимализм). Для кантри подойдет бюджетная имитация под дерево.
Для пола можно использовать паркет или ламинатСтены
Стены обклеивают обоями или красят простой эмульсионной краской. Иногда используют деревянные или гипсокартонные панели. Приветствуется крупный или картинный принт во всю стену.
Потолок
Потолок всегда светлых оттенков. Допустимы каркасные потолки в любом стиле, кроме кантри. Натяжной потолок использовать выгодно, необходимо лишь правильно установить, чтобы не обвис.
Потолок должен быть светлого оттенкаМебель
Нельзя допускать присутствие громоздкой и темной мебели в небольшом зале. Крупногабаритная стенка даже в просторной гостиной загромождает ее своим видом. Выбирают гарнитур, ориентируясь на стиль и цветовую гамму.
Расстановка происходит по всей комнате так, чтобы была возможность свободно передвигаться между зонами. Диван не всегда ставят возле стены если в комнате много окон. Кресла расставляют по диагонали, или напротив дивана разделив кофейным столиком.
Декор и текстиль помещения
Из текстиля в зале приветствуется покрывало на диван, кресла, можно украсить окна занавесками. Последние можно вообще не вешать, как это делают в скандинавском или лофт стилях.
Не обязательно оформлять все зоны в гостиной в одном и том же стиле. Можно поэкспериментировать с сочетаниями разных интерьеров.
Из декора приобретают фигурные подушки, мягкие пуфики. Отдельно выбирают настенный декор. Размещение картин должно быть либо на отдельной стене, либо в балансе по всему залу.
В качестве декора можно использовать подушкиОсвещение
Для гостиной предпочтителен выбор теплого освещения
У каждой функциональной зоны освещение свое. Приобретают настенные бра для рабочей зоны, торшер или настольную лампу ставят рядом с креслом или книжным шкафом.
Гостевая зона освещается люстрой или точечными светильниками. Иногда освещение прячут в гипсокартонный или натяжной потолок, или делают напольные светильники. Для баланса освещение располагают по всему периметру зала.
Гостевая зона подсвечивается люстрой. Для баланса освещение располагают по всему периметру залаКрасивые варианты дизайна
Классический стиль в гостиной:
Классический стиль в гостинойЛофт гостиная:
Лофт гостинаяСкандинавский строгий зал:
Скандинавский строгий залМинимализм в гостиной:
Минимализм в гостинойЗал является представителем вкусовых предпочтений хозяев квартиры. Иногда оформляют комнату из собственных вкусовых предпочтений, и получается весьма красивое помещение. Но рисковать не стоит, и лучше отдать работу профессионалам.
Желаемый результат должен источать комфорт, гармонию и уют. Тогда шикарный прием гостей будет проходить в теплой атмосфере.
Гроув Холл — | Southern Living House Plans
Архитектор / ДизайнерAllison Ramsey Architects, Inc.Группа дизайна Энди МакдональдаBarn Owl DesignsBarry MooreB&D Studio, LLCBeau Clowney ArchitectsBenjamin ShowalterBen Patterson, AIABill Ingram, ArchitectBob Timberlake, Inc.Bridgewater Consulting LLCBrown Design Studio, LLCBuilding Science AssociatesC3 Studio, LLCCaldwell/ Cline ArchitectsC. Brandon Ingram DesignCharles Paul Goebel ArchitectCHK ArchitectsChrist AssociatesChuck DietscheClay AdamsCMA ArchitectsCooper Johnson Smith Architects, Inc.


Спальни
1 2 3 4+
Ванные комнаты
1 2 3 4+
Истории
1 2 3+
0 футов 2
квадратных футов
10000 футов 2
Название или номер плана
Члены Зала славы дизайна интерьеров: взгляд по годам
Имя | Год | Фирма | Местоположение |
Индия Махдави | 2019 | Индия Махдави | Париж, Франция |
Пол Льюис, Марк Цурумаки, Дэвид Дж.![]() | 2019 | LTL Архитекторы | Нью-Йорк, NY |
Рик Джой | 2019 | Студия Рика Джоя | Тусон, Аризона |
Паула Уоллес (Специальная награда за лидерство) | 2019 | Саванна, Джорджия | |
Кенго Кума | 2018 | Кенго Кума и партнеры | Токио, Япония |
Патрик Тиг | 2018 | Архитектура Тайге | Лос-Анджелес, Калифорния |
Марсель Вандерс | 2018 | Студия Марселя Вандерса | Амстердам, Нидерланды |
Лиза Ивамото и Крейг Скотт | 2018 | ИвамотоСкотт | Сан-Франциско, Калифорния |
Робин Клер Авиа | 2017 | Генслер | Нью-Йорк, NY |
Лидевий Эделькорт | 2017 | Trend Union | Париж, Франция |
Марк Зефф | 2017 | МАРКЦЕФ | Нью-Йорк, NY |
Питер К.![]() | 2017 | Болин Цивински Джексон | Уилкс-Барре, Пенсильвания |
И. М. Пей (Специальная награда) | 2017 | Нью-Йорк, NY | |
Исай Вайнфельд | 2016 | Исай Вайнфельд | Сан-Паулу, Бразилия |
Даг Фолгер | 2016 | Архитектура + Информация | Нью-Йорк, NY |
Брэд Зизмор | 2016 | Архитектура + Информация | Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Шерил С. Дерст (Специальная награда) | 2016 | IIDA | Чикаго, Иллинойс |
Анда Андрей | 2016 | Анда Андрей Дизайн | Нью-Йорк, NY |
Питер Ипполито | 2015 | Группа Ипполито Фляйтц | Штутгарт, Германия |
Гюнтер Фляйц | 2015 | Группа Ипполито Фляйтц | Штутгарт, Германия |
Примо Орпилла | 2015 | Студия О+А | Сан-Франциско, Калифорния |
Верда Александр | 2015 | Студия О+А | Сан-Франциско, Калифорния |
Роджер Томас | 2015 | Винн Дизайн и разработка | Лас-Вегас, Невада |
Джон Сетра | 2015 | ЦетраРадди | Нью-Йорк, NY |
Нэнси Радди | 2015 | ЦетраРадди | Нью-Йорк, NY |
Хаги Белзберг | 2014 | Белзберг Архитекторы | Лос-Анджелес, Калифорния |
Дэвид Лейк | 2014 | Озеро|Флато | Сан-Антонио, Техас |
Тед Флато | 2014 | Озеро|Флато | Сан-Антонио, Техас |
Паола Навоне | 2014 | Паола Навоне | Милан, Италия |
Андреа Вуднер (Специальная награда) | 2014 | Дизайн-фонд для общественных мест | Нью-Йорк, NY |
Гарри Бейтс | 2013 | Бейтс Маси + Архитекторы | Ист-Хэмптон, Нью-Йорк |
Колин Берри | 2013 | Генслер | Сан-Франциско, Калифорния |
Россана Ху | 2013 | Проектно-исследовательский отдел Neri & Hu | Шанхай, Китай |
Пол Маси | 2013 | Бейтс Маси + Архитекторы | Ист-Хэмптон, Нью-Йорк |
Линдон Нери | 2013 | Проектно-исследовательский отдел Neri & Hu | Шанхай, Китай |
Кеннет Уэмплер (специальная награда) | 2013 | Мастерские Альфа | Нью-Йорк, NY |
Александра Шампалимо | 2012 | Шампалимо | Нью-Йорк, NY |
Патрик Жуан | 2012 | Идентификатор Патрика Жуэна, Джоуин Манку | Париж, Франция |
Том Кундиг | 2012 | Олсон Кундиг Архитекторы | Сиэтл, Вашингтон, |
Джим Олсон | 2012 | Олсон Кундиг Архитекторы | Сиэтл, Вашингтон, |
Майкл Вандербил | 2012 | Дизайн Вандербиля | Сан-Франциско, Калифорния |
Патрисия Уркиола | 2011 | Студия Уркиола | Милан, Италия |
Дэвид Клейнберг | 2011 | Дэвид Клейнберг Дизайн Ассошиэйтс | Нью-Йорк, NY |
Нада Андрич | 2011 | Скидмор, Оуингс и Меррилл | Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Джордж Бейлериан (Специальная награда) | 2011 | Соединение материалов | Нью-Йорк, NY |
Шигеру Бан | 2010 | Шигеру Бан Архитекторы | Сетагая, Токио, Япония |
Нил Денари | 2010 | Архитекторы Нила М.![]() | Лос-Анджелес, Калифорния |
Карим Рашид | 2010 | Карим Рашид Inc. | Нью-Йорк, NY |
Пейдж Ренсе (специальная награда) | 2010 | Ранее из Architectural Digest | Нью-Йорк, NY |
Владимир Каган | 2009 | Проектная группа Владимира Кагана | Нью-Йорк, NY |
Ник Лузиетти | 2009 | Ассоциация «Голоса Америки» | Чикаго, Иллинойс |
Генслер (специальная награда) | 2009 г. | Gensler & Associates/Архитекторы | Сан-Франциско, Калифорния |
Рон Радзинер | 2009 | Мармол Радзинер + Партнеры | Лос-Анджелес, Калифорния |
Лео Мармол | 2009 | Мармол Радзинер + Партнеры | Лос-Анджелес, Калифорния |
Тони Чи | 2009 | Тони Чи и партнеры | Нью-Йорк, NY |
Стивен Харрис | 2008 | Архитектурное бюро Стивена Харриса; Рис-Робертс + партнеры | Нью-Йорк, NY |
Люсьен Рис Робертс | 2008 | Архитектурное бюро Стивена Харриса; Рис-Робертс + партнеры | Нью-Йорк, NY |
Гвинн Пью | 2008 | Городская студия Гвинн Пью | Санта-Моника, Калифорния |
Лоуренс Скарпа | 2008 | Брукс + Скарпа | Лос-Анджелес, Калифорния |
Такаши Сугимото | 2008 | Супер Картофель | Токио, Япония |
Эрвин Хауэр | 2008 | Эрвин Хауэр | Сан-Паулу, Бразилия |
Тодд ДеГармо | 2007 | Архитектура студий | Нью-Йорк, NY |
Карл Д’Акино | 2007 | D’Aquino Monaco Inc.![]() | Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Франсин Монако | 2007 | D’Aquino Monaco Inc. | Нью-Йорк, NY |
Инго Маурер | 2007 | ООО «Инго Маурер» | Нью-Йорк, NY |
Мюррей Мосс (Специальная награда) | 2007 | Моховое бюро | Нью-Йорк, NY |
Рэнд Эллиотт | 2006 | Эллиотт + Ассошиэйтс Архитекторы | Оклахома-Сити, Оклахома |
Гаэтано Пеше | 2006 | Гаэтано Пеше ООО | Нью-Йорк, NY |
Аннабель Зельдорф | 2006 | ООО «Селлдорф Архитекторс» | Нью-Йорк, NY |
Пол Сискин | 2006 | Siskin Valls Inc. | Нью-Йорк, NY |
Серджио Паллерони (Специальная награда) | 2006 | Институт устойчивых решений | Портленд, Орегон |
Клайв Уилкинсон | 2005 | Архитекторы Клайва Уилкинсона | Западный Голливуд, Калифорния |
Китти Хокс | 2005 | Перри Эллис; Китти Хокс Инкорпорейтед | Нью-Йорк, NY |
Гисуэ и Морджган Харири | 2005 | Харири и архитектура Харири | Нью-Йорк, NY |
Пьеро Лиссони | 2005 | Лиссони и партнеры | Милан, Италия |
Барри Стернлихт (Специальная награда) | 2005 | Старвуд Кэпитал Групп | Гринвич, Коннектикут |
Артур Касас | 2004 | Студия Артура Касаса | Сан-Паулу, Бразилия |
Виктория Хаган | 2004 | Интерьеры Виктории Хейган | Нью-Йорк, NY |
Уильям Софилд | 2004 | Студия Софилд | Нью-Йорк, NY |
Маттео Тун | 2004 | Студия Маттео Туна | Милан, Италия |
Эдвард А.![]() | 2004 | Перкинс+Уилл | Вашингтон, округ Колумбия |
Джон Поусон | 2003 | Джон Поусон | Лондон, Великобритания |
Джейми Дрейк | 2003 | Дрейк Дизайн Ассошиэйтс | Нью-Йорк, NY |
Стивен Апкинг | 2003 | Скидмор, Оуингс и Меррилл | Нью-Йорк, NY |
Юлий Шульман | 2003 | ||
Дэвид Роквелл | 2002 | Группа Роквелл | Нью-Йорк, NY |
Джордж Ябу | 2002 | Ябу Пушельберг | Торонто, Онтарио, Канада |
Гленн Пушелберг | 2002 | Ябу Пушельберг | Торонто, Онтарио, Канада |
Антонио Читтерио | 2002 | Антонио Читтерио и партнеры | Милан, Италия |
Дебора Берке | 2002 | Дебора Берке и партнеры Архитекторы | Нью-Йорк, NY |
Майкл Габеллини | 2001 | Габеллини Ассошиэйтс | Нью-Йорк, NY |
Ронетт Кинг | 2001 | Генслер | Сан-Франциско, Калифорния |
Кристиан Лиэгр | 2001 | Кристиан Лиэгр | Париж, Франция |
Кэлвин Цао и Зак Маккаун | 2001 | Цао и Маккаун | Нью-Йорк, NY |
Барбара Барри | 2000 | Барбара Барри, Inc.![]() | Лос-Анджелес, Калифорния |
Брюс Бирман | 2000 | Брюс Бирман Дизайн, Инк. | Нью-Йорк, NY |
Гэри Уиллер | 2000 | УилерКаник | Лондон, Англия |
Ричард Глюкман | 1999 | Глюкман Майнер Архитекторы | Нью-Йорк, NY |
Лауринда Копье | 1999 | Аркитектоника | Майами, Флорида |
Бернардо Форт-Бреши | 1999 | Аркитектоника | Майами, Флорида |
Селеста Купер | 1999 | Нью-Йорк, NY | |
Джек Ленор Ларсен | 1999 | Джек Ленор Ларсен, Инкорпорейтед | |
Лаура Бон | 1998 | L.B.D.A. | Нью-Йорк, NY |
Джозеф Лембо | 1998 | L.B.D.A. | Нью-Йорк, NY |
Ева Иричная | 1998 | Ева Жирична Архитекторс Лимитед | Лондон, Англия |
Рыся Сухецкая | 1998 | Планирование архитектуры NBBJ | Сиэтл, Вашингтон, |
Висенте Вольф | 1998 | Висенте Вольф Ассошиэйтс | Нью-Йорк, NY |
Клода | 1997 | Клода Дизайн Интернэшнл | Нью-Йорк, NY |
Тони Дюкетт | 1997 | ||
Ричард Мейер | 1997 | Ричард Мейер и партнеры | Нью-Йорк, NY |
Лорен Роттет | 1997 | DMJM/Ротте | Хьюстон, Техас |
Выставочный дом декораторов Kips Bay (специальная награда) | 1997 | ||
Дайан Пилигрим | 1997 | ||
Памела Бэйби | 1996 | БАМО | Сан-Франциско, Калифорния |
Тьерри В.![]() | 1996 | Офис Thierry Despont, Ltd. | Нью-Йорк, NY |
Джед Джонсон | 1996 | Джед Джонсон Ассошиэйтс, Инк. | Нью-Йорк, NY |
Ли Миндел | 1996 | Шелтон, Миндел и партнеры | Нью-Йорк, NY |
Питер Шелтон | 1996 | Шелтон, Миндел и партнеры | Нью-Йорк, NY |
Джон Л. Даулинг | 1996 | Даулинг и компания | Нью-Йорк, NY |
Карен Фишер | 1996 | ||
Франклин Д. Израиль | 1995 | ||
Банни Уильямс | 1995 | Банни Уильямс Инкорпорейтед | Нью-Йорк, NY |
Дебра Леман-Смит | 1995 | Леман-Смит и Маклиш | Вашингтон, округ Колумбия |
Роуз Тарлоу | 1995 | Дом Роуз Тарлоу-Мелроуз | Лос-Анджелес, Калифорния |
Джин Мур | 1995 | ||
Нил Франкель | 1994 | Франкель + Коулман | Чикаго, Иллинойс |
Мариетт Хаймс Гомес | 1994 | Гомес Ассошиэйтс, Инк.![]() | Нью-Йорк, NY |
Энтони Харбор | 1994 | Санта-Барбара, Калифорния | |
Каролин Ю | 1994 | Ю и Библиович Архитекторы | Нью-Йорк, NY |
Стивен Мэллори | 1994 | Стивен Мэллори Ассошиэйтс | |
Патрик МакКоннелл | 1994 | Дизайн Патрика МакКоннелла | |
Кевин Уолз | 1994 | Walzworkinc. | Нью-Йорк, NY |
Адель Чатфилд-Тейлор | 1994 | ||
Арнольд Фридман | 1994 | ||
Франсуа Катру | 1993 | Париж, Франция | |
Мелвин Дворк | 1993 | Мелвин Дворк, Inc. | Нью-Йорк, NY |
Слюда Эртегун | 1993 | MAC II, Inc. | Нью-Йорк, NY |
Рональд Крюк | 1993 | Крюк и Секстон Архитекторы | Чикаго, Иллинойс |
Гэри Ли | 1993 | Гэри Ли и партнеры | Чикаго, Иллинойс |
Чесси Райнер | 1993 | MAC II, Inc.![]() | Нью-Йорк, NY |
Роберт А.М. Стерн | 1993 | Роберт А. М. Стерн Архитекторы | Нью-Йорк, NY |
Лу Свитцер | 1993 | Switzer Group, Inc. | Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Триша Уилсон | 1993 | Уилсон и партнеры | Даллас, Техас |
Альберто Паоло Гаваши | 1993 | ||
Луи Оливер Гропп | 1993 | ||
Тони Уолтон | 1993 | ||
Дениз Скотт Браун | 1992 | Вентури, Скотт Браун и партнеры | Филадельфия, Пенсильвания |
Дэвид Энтони Истон | 1992 | Дэвид Энтони Истон, Inc. | Нью-Йорк, NY |
Хью Харди | 1992 | h4 ООО «Харди Коллаборейшн Архитектура» | Нью-Йорк, NY |
Малкольм Хольцман | 1992 | Моховая архитектура Хольцмана | Нью-Йорк, NY |
Ева Мэддокс | 1992 | Ева Мэддокс Ассошиэйтс, Инк.![]() | Чикаго, Иллинойс |
Питер Марино | 1992 | Питер Марино и партнеры Архитекторы | Нью-Йорк, NY |
Кевин Макнамара | 1992 | Кевин Макнамара, Inc. | Нью-Йорк, NY |
Джеймс Норткатт | 1992 | Джеймс Норткатт | Лос-Анджелес, Калифорния |
Норман Пфайффер | 1992 | Пфайффер Партнерс | Лос-Анджелес, Калифорния |
Роберт Вентури | 1992 | Вентури, Скотт Браун и партнеры | Филадельфия, Пенсильвания |
Ховард Брандстон | 1992 | Brandston Partnership Inc, дизайн освещения | Нью-Йорк, NY |
Джек Хедрич | 1992 | ||
Дон Бринкманн | 1991 | Генслер | Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Р. Скотт Бромли | 1991 | Архитекторы Бромли Калдари | Нью-Йорк, NY |
Майкл Грейвс | 1991 | Майкл Грейвс и партнеры | Принстон, Нью-Джерси |
Наоми Лефф | 1991 | Наоми Лефф и Ассошиэйтс Инк | Нью-Йорк, NY |
Роберт Мецгер | 1991 | Кипс Бэй Декоратор Шоу Дом | |
Адам Тихани | 1991 | Тихани Дизайн Интернэшнл | Нью-Йорк, NY |
Музей Винтертура (специальная награда) | 1991 | Музей Винтертура | Винтертур, DE |
Санто-Локасто | 1991 | ||
Филип Э.![]() | 1991 | Товарный рынок Свойства Инк. | Чикаго, Иллинойс |
Патрисия Грин | 1991 | ||
Ларри Понд | 1991 | Фонд Design Industries для борьбы со СПИДом | Нью-Йорк, NY |
Луи Бил | 1990 | Консультант по дизайну интерьеров | Нью-Йорк, NY |
Мария Бергсон | 1990 | ||
Роберт Брей | 1990 | Брей-Шейбл | Нью-Йорк, NY |
Томас Бритт | 1990 | Томас Бритт Инкорпорейтед | Нью-Йорк, NY |
Фрэнк Гери | 1990 | Фрэнк Гери и партнеры | Лос-Анджелес, Калифорния |
Маргарет Маккарри | 1990 | Тайгермен Маккарри | Чикаго, Иллинойс |
Майкл Шайбл | 1990 | Брей-Шейбл | Нью-Йорк, NY |
Филипп Старк | 1990 | С+АРК | Париж, Франция |
Стэнли Тайгерман | 1990 | Тайгермен Маккарри | Чикаго, Иллинойс |
Билли Циен | 1990 | Тод Уильямс и Билли Циен Ассошиэйтс | Нью-Йорк, NY |
Карлтон Варни | 1990 | Дороти Дрейпер Инк.![]() | Нью-Йорк, NY |
Тод Уильямс | 1990 | Тод Уильямс и Билли Циен Ассошиэйтс | Нью-Йорк, NY |
Лестер Дандес | 1990 | Ранее Дизайн интерьера | Нью-Йорк, NY |
Рут К. Линфорд | 1990 | ||
Ян Шрагер | 1990 | Компания Яна Шрагера | Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Ричард Карлсон | 1989 | Суонке Хейден Коннелл | Нью-Йорк, NY |
Роберт Карри | 1989 | ||
Жак Гранж | 1989 | ||
Мел Гамильтон | 1989 | ||
Роберт Кляйншмидт | 1989 | Пауэлл/Кляйншмидт | Чикаго, Иллинойс |
Салли Сиркин Льюис | 1989 | Дж. Роберт Скотт, Inc. | Инглвуд, Калифорния |
Дональд Пауэлл | 1989 | Дизайн РДК | Чикаго, Иллинойс |
Рита Сент-Клер | 1989 | Рита Сент-Клер Ассошиэйтс | Балтимор, Мэриленд |
Бетти Шерил | 1989 | МакМиллен, Инк.![]() | Нью-Йорк, NY |
Хайме Ардилес-Арсе | 1989 | ||
Шерман Р. Эмери | 1989 | ||
Калеф Алатон | 1988 | ||
Орландо Диаз-Аскуй | 1988 | Orlando Diaz-Azcuy Designs, Inc. | Сан-Франциско, Калифорния |
Билли В. Фрэнсис | 1988 | ||
Чарльз Гватми | 1988 | Архитекторы Gwathmey Siegel & Associates | Нью-Йорк, NY |
Дэвид Хикс | 1988 | Дэвид Хикс | Мельбурн, Австралия |
Эдит Хиллз | 1988 | ||
Хуан Монтойя | 1988 | Дизайн-корпорация Хуана Монтойя | Нью-Йорк, NY |
Фрэнк Николсон | 1988 | Фрэнк Николсон Инкорпорейтед | Конкорд, Массачусетс |
Андре Стаффельбах | 1988 | Staffelbach Designs and Associates, Inc.![]() | Даллас, Техас |
Роберт Сигель | 1988 | Gwathmey-Siegel Associates & Architects | Нью-Йорк, NY |
Лелла Виньелли | 1988 | Виньелли Ассошиэйтс | Нью-Йорк, NY |
Массимо Виньелли | 1988 | Виньелли Ассошиэйтс | Нью-Йорк, NY |
Стэнли Бэрроуз | 1988 | ||
Ольга Гуфт | 1988 | ||
Стив Чейз | 1987 | ||
Джек Данбар | 1987 | ||
Марго Грант Уолш | 1987 | Генслер | Нью-Йорк, NY |
Брюс Грегга | 1987 | Интерьеры Брюса Грегга, Inc. | Чикаго, Иллинойс |
Энтони Хейл | 1987 | Сан-Франциско, Калифорния | |
Уильям Ходжинс | 1987 | Уильям Ходжинс, Inc.![]() | Бостон, Массачусетс |
Невилл Льюис | 1987 | Невилл Льюис Консалтинг | Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Уильям Пулграм | 1987 | Атланта, Джорджия | |
Андре Путман | 1987 | Студия Андре Путман | Париж, Франция |
Этель Смит | 1987 | ||
Роберт О. Андерсон | 1987 | Корпоративная коллекция произведений искусства Atlantic Richfield Company | |
Иеремия Гудман | 1987 | ||
Марвин Б. Аффриме | 1986 | Группа космического дизайна | Нью-Йорк, NY |
Уорд Беннет | 1986 | ||
Джозеф Брасуэлл | 1986 | Брасвелл-Уиллоуби, Инк. | |
Джозеф П. Д’Урсо | 1986 | Нью-Йорк, NY | |
Альберт Хэдли | 1986 | Пэриш-Хэдли Ассошиэйтс | Нью-Йорк, NY |
Марк Хэмптон | 1986 | Марк Хэмптон Инк.![]() | Нью-Йорк, NY |
Ховард Хирш | 1986 | Хирш/Беднер и партнеры | Санта-Моника, Калифорния |
Сара Томерлин Ли | 1986 | Том Ли | Нью-Йорк, NY |
Чарльз Пфистер | 1986 | Товарищество Пфистер | |
Джей Спектер | 1986 | Джей Спектер Инк. | Нью-Йорк, NY |
Салли Уолш | 1986 | ||
Бенджамин Д. Холлоуэй | 1986 | Эквитибл Риэлтор Групп | Нью-Йорк, NY |
Дианта Найп | 1986 | Выставка декораторов клуба мальчиков Kips Bay Houses | Уэст-Палм-Бич, Флорида |
Дэвис Аллен | 1985 | Скидмор, Оуингс и Меррилл | Нью-Йорк, NY |
Бенджамин Болдуин | 1985 | Сарасота, Флорида | |
Марио Буатта | 1985 | Марио Буатта Инк.![]() |