Зимний сад в загородном доме: Зимний сад в загородном доме
Зимний сад в загородном доме
23.01.2019
Если вы хотите быть ближе к природе круглый год и иметь у себя в доме маленький зеленый рай, то зимний сад это именно то, что нужно! Его можно сконструировать на даче, в коттедже или частном доме. При грамотном подходе даже на сравнительно маленьких участках можно создать такое чудо.
Зимний сад в доме: история возникновенияПервые зимние сады возникли еще в 4 тыс. до н.э. в Древнем Египте. Египтяне размещали каменные вазы с растениями на полу. Древние римляне создавали небольшие сады на подоконниках. Ну а богатые слои населения делали сады посредине комнат в своих жилищах.
В Европе первые аналоги зимних садов начали появляться лишь в 11 веке. Голландский король Вильгельм обосновал оранжерею в дворце. Однако вскоре были созданы специальные померанцевые домики, в которых высаживались цитрусовые. Они пользовались популярностью несколько столетий, после чего вместо цитрусовых в них стали выращиваться тропические растения.
Одной из самых знаменитых и красивых оранжерей считается оранжерея в Версале, которая была создана еще во времена Людовика XIV. До 19 века зимние сады были настоящей роскошью и их себе могли позволить только очень состоятельные люди.
Первый прототип современного зимнего сада был создан в середине 18 века Джозефом Пакстоном. Он построил «Хрустальный дворец», который находился на территории дома и был его гармоничным продолжением. Такая конструкция была идеальной для выращивания многих видов растений, так как пропускала много света и позволяла поддерживать определенную температуру и влажность внутри.
Особенности и разновидности зимних садовЗимний сад является сложной и тщательно продуманной конструкцией, поэтому его постройку нужно доверить профессионалам, которые имеют опыт в этом деле. Дизайн-проект зимнего сада состоит из разных этапов и при его составлении необходимо учитывать множество факторов:
— в конструкции должен поддерживаться определенный температурный режим;
— должна быть постоянная циркуляция воздуха и оптимальный уровень влажности;
— зимний сад должен хорошо пропускать солнечный свет и иметь герметичный каркас.
Зимний сад, как правило, подразделяется на несколько зон:
— коммуникативную – связывает сад с домом и улицей;
— декоративную – зона, где расставляются растения;
— рекреационную – предназначена для предметов мебели, на которых можно отдыхать.
Зимний сад может быть пристроен к дому либо же располагаться поблизости него и соединяться с помощью дорожки, коридора или перехода . Все зависит от ландшафтного дизайна и размеров территории. Специалисты выделяют несколько разновидностей таких конструкций:
— Буферная – выполняется в виде застекленной веранды или террасы и пристраивается к дому.
— Зимний сад в доме создается в специально отведенной для этого комнате (столовой, гостиной, на балконе). Это идеальный вариант для домов с небольшими участками.
— Оранжерея конструируется в нежилых пристройках, в которых создается искусственный микроклимат. Как правило, в ней выращиваются экзотические разновидности растений.
— Прямоугольная пристройка к дому с односкатной прозрачной крышей является самым универсальным и практичным вариантом.
— Угловая пристройка пристраивается к внешним углам. Есть более сложный вариант – двухфасадные конструкции, которые отличаются формой крыши.
Дизайн-проект зимнего садаГрамотно составленный дизайн-проект – это половина успеха! Ведь в нем учитываются абсолютно все нюансы, которые так важны при конструировании зимнего сада. Однако перед его составлением дизайнер ознакамливается с участком, говорит с клиентом и предлагает возможные варианты. И только после этого создаются первые эскизы, на которых указана общая форма конструкции, количество окон, люков и т.д.
Далее в проекте прорисовываются все размеры, схемы примыкания конструкции к дому. В нем обязательно указываются материалы, которые будут использованы, системы освещения, отопления и водообеспечения. Когда проект готов, составляются чертежи.
Что нужно учесть при проектировании и постройке зимнего садаВажно во всем соблюдать меру. При выборе растений учитывайте тот факт, что они не должны занимать более 60% пространства в зимнем саду. Слишком большое их количество создаст неуютную обстановку.
Лучше всего изначально подобрать группы растений под тот климат, который будет создан внутри конструкции. Если вы новичок, то советуем обратить внимание на некапризные виды (цитрусовые, хвойные, пальмы), которые будут себя комфортно ощущать при температуре до +15. Если вам по душе разновидности с пышной зеленью и цветущие комнатные растения, то необходимо создать температуру около +22 градусов и 60% влажностью. Для экзотических и теплолюбивых растений нужна температура от +24 градусов и высокая влажность.
Важно для зимнего сада правильно подобрать осветительные приборы. От них не только зависит здоровье растений, но и общий вид помещения. Как правило, естественного света недостаточно, поэтому дополнительно устанавливаются фитолампы, а также специальные источники света.
Для поддержания необходимой температуры в зимний сад проводится центральное отопление из дома, устанавливаются портативные обогреватели или система «теплый пол». Для больших помещений рекомендуется использовать автоматические системы полива. С их помощью можно контролировать не только уровень влажности почвы, но и влажность в помещении.
Зимний сад на заказ в Москве и Московской областиВ компании Green 7 вы можете заказать зимний сад под ключ цена которого будет зависеть от многих факторов: размеров, сложности конструкции и т.п. У нас работает целая команда профессионалов, поэтому обратившись к нам, вы получите зимний сад своей мечты!
Благодаря большому опыту мы способны воплотить в реальность проекты любой сложности. Мы подберем все необходимые материалы, флору, а также при необходимости вы сможете заказать у нас профессиональное обслуживание растений.
Фотогалерея
Возврат к списку
Читайте также
07.09.2022
Комнатные растения для здоровья. Естественная очистка воздуха в помещении
Помещения, в которых проводим основную часть своего времени, выделяют достаточно много вредных веществ разного характера. Удалению не желательных для здоровья вредных примесей способствуют комнатные растения. К тому же они производят благоприятное воздействие на психологическое состояние — зелёный цвет успокаивает и даёт глазам отдых. В помещении поддерживается оптимальная влажность за счёт испарений от почвы и листьев растений.
Подробнее
05.09.2022
Выращивание в комнатных условиях Нолины (Бокарнеи)
Бокарнея происходит из Мексики.
Здесь она растет как дерево до 10 м высотой. У ствола внизу имеется утолщение. Здесь накапливается влага. Растет суккулент медленно, бросая все силы на развитие нижней части ствола, и лишь потом нарастает верх. Зато листья растут быстро, красиво спускаясь вниз зелеными прядями.Подробнее
05.09.2022
Как выбрать растения в офис?
Мало кто знает, что живые растения имеют довольно большое влияние на настроение и работоспособность. Более того, присутствие растений благотворно влияет на умственную деятельность. Именно поэтому, оформление цветами офисного помещения, считается шагом более чем правильным.
Подробнее
Зимний сад в загородном доме и на городской террасе: долговечный, теплый, современный Статьи
- 2021. 11.19
- |
- #решения ergohaus #решения партнеров
Смотрите также:
#решения партнеров Архитектор Лукич Саша: Стремимся к перфекционизму и стараемся не разрешать заказчику испортить свой дом
#решения партнеров Разница между защитой от ультрафиолета и инфракрасного излучения
#решения партнеров Как выбрать стеклянные ограждения для лестниц
Чем отличаются основные типы конструкций зимних садов, и как выбрать правильную под конкретную ситуацию заказчика; как избежать критических ошибок при проектировании и монтаже; с какими сложностями предстоит столкнуться при организации зимнего сада в черте городской застройки и что еще нужно знать архитектору, планирующему разработку проекта зимнего сада, — рассказывает Мирослав Пожар, коммерческий директор компании Ergohaus.
Что такое зимний сад
Зимние сады — отапливаемые помещения со значительной площадью остекления — получили распространение в загородных поместьях Европы в XIX столетии в связи с введением в обиход домашнего отопления. В те времена отдельную теплую часть дома, защищенную от осадков и ветра при помощи стеклянной конструкции, могли позволить себе только богатые представители дворянства и буржуазии. Изначальное предназначение зимнего сада, как и оранжереи, — место хранения комнатных или экзотических, боящихся холода растений, максимально наполненное естественным освещением. Сегодня, благодаря удешевлению материалов и организации массового производства, зимние сады стали гораздо доступнее, а их функционал существенно расширился. Современный зимний сад — это комфортное жизненное пространство, которое может служить верандой или даже составлять единое целое с гостиной. В России зимние сады, в том числе и по индивидуальным архитектурным проектам, уже много лет успешно реализует компания ERGOHAUS — российско-немецкая инжиниринговая компания полного цикла, занимающаяся проектированием, поставками и монтажом светопрозрачных конструкций.
Материалы для зимнего сада
Зимние сады различаются по материалам и по типам конструкции. Для их возведения используют алюминий, сталь, древесину и даже пластик. Однако у пластика высоки показатели температурного линейного расширения, поэтому он не подходит для создания крупногабаритных конструкций. Древесина, алюминий и сталь обладают меньшими коэффициентами расширения и являются стабильными долговечными материалами, не меняющими свою структуру с течением временем.
Сталь в основном выбирают при реализации масштабных проектов. Например, когда стоит цель сделать широкие пролеты, минимизировать количество перекладин, создать нестандартные большие формы без опор и поддержки внутри строения. Сталь — более жесткий материал, чем алюминий, она может принимать на себя большие нагрузки при меньшем сечении профиля. Стальные конструкции, как правило, имеют более ажурный, классический облик. Таковы, например, зимние сады в итальянском стиле на основе конструкций фабрики L’Officina Dei Giardini.
Важны и характеристики самого стекла. Современные технологии создания стеклопакетов позволяют делать зимние сады максимально энергоэффективными как для выращивания растений, так и просто для приятного времяпровождения в остекленном помещении. При выборе качественного стеклопакета можно регулировать степень проникновения инфракрасного излучения и количество света, достаточного для обогрева и питания растений, но не приводящего к ощущению жара и духоты.
Современные зимние сады часто дополняются раздвижными, распашными системами вертикального остекления. В жаркие летние дни можно широко раскрыть створки, увеличив вентилируемость, а зимой, наоборот, плотно закрыть их, чтобы уберечься от холода.
Цельностеклянные зимние сады и их типы
Полностью цельностеклянный зимний сад предполагает скатную светопрозрачную крышу. Она опирается на идущую по периметру помещения горизонтальную балку, а та, в свою очередь, — на стойки, которые находятся в одной плоскости со стеклянным фасадом. Таким образом создается неразрывный контур остекления. Подобные конструкции производят все фабрики-партнеры компании ERGOHAUS. Так же их производят Schüco и Reynaers, российские ТатПроф, Алютех и другие. Одним из ключевых поставщиков конструкций для цельностеклянных зимних садов является немецкая компания Solarlux, так как является лидером в данной отросли и имеет колосальный опыт изготовления зимних садов.
Цельностеклянные зимние сады типологически делятся на стоечно-ригельные конструкции. Которые производят большинство компаний.
и зимние сады, построенные на базе стропильно-шарнирной системы, такие зимние сады производит фабрика Solarlux
Цельностеклянные зимние сады на базе стоечно-ригельной системы.
Плюсы и минусыАрхитекторам и строителям хорошо известна стоечно-ригельная конструкция для создания стеклянных фасадов. Она состоит из вертикальных стоек и горизонтальных балок (ригелей), к которым с внешней стороны специальными планками прижимаются стеклопакеты. Образующиеся при этом стыки иногда дополнительно обрабатываются герметиком. Аналогичную конструкцию имеет и кровля. Для жесткого ее соединения с вертикальным остеклением и фасадом здания используют всё те же балки, иногда усиливая их фермами. Основная нагрузка в этом случае ложится на внутренний каркас.
Плюсы такой системы очевидны: она достаточно простая и недорогая; ее производят и продают многие фирмы; изготовление не требует особого оборудования от производственной компании. К тому же, для соединения фасада с кровлей не нужна сверхквалификация. Но необходимы инженеры-конструкторы, чтобы верно рассчитать снеговую и ветровую нагрузку.
При видимой на первый взгляд легкости изготовления и установки, стоечно-ригельная система имеет и явные минусы. За разработку зимних садов зачастую берутся сомнительные организации: нагрузки рассчитываются неточно и неграмотно, а монтажная бригада собирает конструкцию некачественно. Таким образом, эксплуатационные характеристики стоечно-ригельной системы сильно зависят от человеческого фактора. Касается это и установки стеклопакетов, которые должны быть идеально подогнаны и зафиксированы прижимными планками. Обычно используется профиль шириной всего 50 мм без хорошего заводского уплотнения, и герметизация в этом случае производится вручную, из-за чего в будущем высока вероятность протечек.
Зимние сады на базе стоечно-ригельной конструкции жестко крепятся к вертикальному фасаду остекления и фасаду самого здания, что тоже имеет последствия. Любые стены здания, не говоря уже об алюминиевых профилях, всегда находятся в движении, присутствуют постоянные вибрации, усадка фундамента и температурное расширение. За счет этого со временем расшатываются жесткие элементы конструкции, а в местах креплений могут образоваться отверстия, что приведет к разгерметизации.
Как показывает практика, зимние сады на основе стоечно-ригельной конструкции – даже спроектированные очень грамотными инженерами и собранные самыми квалифицированными монтажниками – примерно через 10-15 лет начинают подтекать, появляются мостики холода, продувания и конденсат.
Цельностеклянные зимние сады на базе стропильно-шарнирной системы и их преимущества
Стропильно-шарнирную систему используют в конструкциях зимних садов разные производители, однако лидером отрасли является немецкая фабрика Solarlux.
В отличие от стоечно-ригельной системы, стропила здесь разработаны по совершенно другому принципу. Несущие элементы вынесены наружу и соединены с внутренней площадкой для стеклопакетов через термовставку. Благодаря этому балки не препятствуют обзору, делая крышу зрительно более легкой и прозрачной для находящихся в помещении людей. Фиксация стеклопакетов в такой системе осуществляется не зажимными профилями и болтами, а специальными штапиками, которые разрабатываются индивидуально под каждый объект и дополняются фирменными резиновыми уплотнителями, что исключает возможность протечки.
Несущие балки опираются на столбы, размещенные в контуре вертикального остекления с определенным шагом. Особенность системы состоит в том, что горизонтальные элементы (удерживающие крышу стропила) — соединяются с вертикальными не жестко, а через шарнирные соединения, которые компенсируют любое движение фасада и грунта. Конструкция зимнего сада без какого-либо ущерба может двигаться, приподниматься и опускаться. Для герметизации используется гибкая эластичная мембрана, которая выдерживает расширения и сжатия из-за перепадов температур.
Зимние сады на базе стропильно-шарнирной системы выглядят воздушными и элегантными, при этом отличаясь надежностью и долговечностью, не требуя какого-либо дополнительного обслуживания. Однако если в качестве каркасного материала выбрана древесина, несущие элементы все же необходимо будет расположить внутри помещения.
Зимние сады с плоской (нестеклянной) крышей
В последнее время широкое распространение получили зимние сады с плоской кровлей, в основе которой — «глухой» каркас, металлический или деревянный. Крыша в этом случае опирается на столбы, размещенные внутри помещения и не входящие в единый контур остекления. К получившейся конструкции импровизированного навеса по периметру пристраивается вертикальное остекление, а в кровлю может быть дополнительно интегрирован светопрозрачный элемент, своего рода фонарь — плоский, пирамидальный или многоскатный. Подобные строения отличаются от цельностеклянных зимних садов тем, что воспринимаются как более привычное жилое пространство. Внутренние опоры и «глухие» элементы крыши вызывают ощущения надежности, защищенности и уюта, а вот на панорамное остекление при этом не ляжет большая нагрузка, и оно, наоборот, будет выглядеть максимально облегченным.
Зимние сады с плоской крышей проектируют как в современном стиле, с панорамным остеклением в тонком профиле, так и в классическом — с характерными декоративными элементами, в том числе коваными.
Особенности проектирования зимнего сада
Проектирование цельностеклянного зимнего сада опирается на строгие требования. К работе привлекаются инженеры, которые рассчитывают нагрузки — ветровые, снеговые, ливневые. Учитывается не только давление сверху, но и вес самой конструкции — чтобы зимний сад не сложился «домиком». Прорабатывается система креплений и схема интеграции в фасад здания. Также нужно грамотно организовать водоотведение и узел стыковки стены дома с крышей зимнего сада. Всю эту работу должен взять на себя грамотный подрядчик.
На плечи архитектора ложится разработка внутреннего пространства, добавление в проект зимнего сада различных коммуникаций и инженерных решений. Одной только стеклянной оболочки, пусть даже самой энергоэффективной, будет недостаточно для создания по-настоящему теплого жилого помещения — необходима и продуманная система отопления.
В зимние сады рекомендуется устанавливать внутрипольные конвекторы, а в некоторых случаях дополнять их еще и теплым полом. Нередко зимний сад также оснащается подогреваемым потолком, благодаря которому накопленный на крыше снег быстрее тает и не закрывает солнечный свет.
Фундамент зимнего сада
Если зимний сад возводится в качестве пристройки к загородному дому, нужно заложить фундамент, который выдержит любые нагрузки, как статические, так и динамические (при наличии раздвижных перегородок или «гармошек»). Например, давление снега на крышу зимнего сада, которое в мегаполисе может составлять 200 кг/м2, а за городом достигать 220-250 кг/м2. Распределяясь неравномерно, нагрузки будут возрастать в точках опор на столбы, а в местах установки подвижных элементов остекления — динамически изменяться при открывании и закрывании створок. Все эти моменты следует учитывать при проектировании основания пристройки.
Важно, чтобы фундамент зимнего сада был жестко и неразрывно связан с фундаментом основного здания, в противном случае будет крайне сложно контролировать усадку. Конструкция зимнего сада легче самого дома, поэтому динамика усадки двух не связанных между собой фундаментов будет различной. Это может привести к образованию трещин и провисаний на стыках между строениями – даже при использовании самой лучшей стропильно-шарнирной системы.
Компания ERGOHAUS не занимается непосредственным проектированием фундаментов, но может составить техническое задание, где рассчитаны все нагрузки и указано, в каких точках фундамента нужно предусмотреть закладные элементы для крепления зимнего сада.
Сложности организации зимнего сада в черте городской застройки
Законодательство позволяет оформить зимний сад в черте города как легковозводимую конструкцию, не являющуюся частью жилого пространства. Однако необходимо согласовать проект — как минимум с управляющей компанией, а зачастую и с Москомархитектурой. Последнее может потребоваться, если зимний сад строится на крыше, террасе или балконе здания в центре города. В этом случае новая конструкция может повлиять на облик архитектурного ансамбля исторической застройки.
Застеклить холодный открытый балкон, просто поставив на него зимний сад, невозможно. Как правило, на любых террасах и балконах уложен достаточно мягкий «пирог» пола, который выдерживает вес людей и мебели, но не предполагает установку на него тяжелых столбов, поддерживающих крышу. Отметим, что при проектировании многоквартирного дома для балконов рассчитывается равномерная снеговая нагрузка. В случае возведения зимнего сада она концентрируется в конкретных точках, поэтому основание под столбами должно быть достаточно жестким.
Подготовка несущей плиты перекрытия
При работе на городских объектах специалистам часто приходится предварительно демонтировать весь «пирог» (гидроизоляцию, утеплитель, дренирующие материалы) и, дойдя до монолита, внедрять крепления опор уже в него. Однако монолит не всегда может быть рассчитан на большие нагрузки, поэтому предварительно изучается проектная документация и проводится анализ основания будущего зимнего сада.
Анализ плиты перекрытия неразрушающим способом можно сравнить с рентгеном. Плиту «просвечивают» при помощи специального прибора, что позволяет установить толщину перекрытия, количество арматуры и оценить степень соответствия документации. Но даже если по результатам исследования плита оказывается непригодной для установки зимнего сада, это можно исправить. Несущая способность возвращается ей при помощи специальных бетонных подливок или металлокаркаса, закладываемого в толщину «пирога», где раньше располагался утеплитель и другие элементы. Благодаря этому нагрузка распределяется по всей площади фундамента будущей надстройки. Мероприятия по укреплению основания предусматриваются на этапе проектирования, так как потом исправить ошибки будет уже невозможно.
Важные моменты при монтаже зимнего сада в городской квартире: пентхаус, терраса, балкон
Если зимний сад строится как продолжение помещения, то старую гидроизоляцию, которая идет по краю балкона, важно грамотно завести внутрь и состыковать с новой гидроизоляцией, чтобы исключить возможность протечки и подтопления соседей снизу.
При возведении зимнего сада в городе важен опыт конструкторов, монтажной бригады и в целом компании-подрядчика, особенно когда проект касается многоквартирного и высокоэтажного дома. Если планируются работы на уровне 15-20 этажей и выше, нужно продумать, возможно ли размещение возле фасада подъемного крана и в какой именно точке. В противном случае работы проводятся промышленными альпинистами с помощью небольшого временного крана, закрепленного на балконе сверху или на крыше здания. Если ящики с деталями зимнего сада и стеклопакеты невозможно поднять при помощи лифта внутри дома, специалисты поднимают их на стропах.
Важным фактором при монтаже является ветер: стеклопакеты имеют парусность, а потому в ветреную погоду могут удариться о стену здания или сорваться. Чтобы предусмотреть все нюансы, предварительно составляют отдельный проект на проведение работ, где прописываются все этапы. Каждое действие согласовывается с соответствующими инстанциями и городскими структурами. Обычно вопрос согласования берет на себя заказчик зимнего сада, однако он может попросить помощи у компании-подрядчика. В разных ситуациях решение принимается индивидуально.
На практике нам неоднократно приходилось видеть ситуации, когда недобросовестный подрядчик некачественно выполнил гидроизоляцию, установил зимний сад на мягкий утеплитель и не должным образом “заанкерил”, из-за чего конструкция рискует просесть. Опытные специалисты компании ERGOHAUS подходят к строительству максимально ответственно, знают все тонкости проектирования и монтажа зимних садов.
Мифы о зимних садах
- Миф первый: зимний сад — помещение с высокой степенью озеленения. На самом деле, в современном мире зимний сад — это расширенное жилое пространство, в котором вообще может не быть никакой флоры. По опыту ERGOHAUS, клиенты используют его как место для отдыха и приятного времяпровождения, игровую комнату и помещение с увеличенной инсоляцией, что особенно актуально в зимнее время года и в пасмурную погоду.
- Миф второй: все зимние сады со временем начинают протекать. Такое убеждение сформировалось из-за того, что самым популярным решением при реализации зимних садов оказалась стоечно-ригельная конструкция, заведомо имеющая ряд минусов и проблемных узлов, которые в условиях капризной российской погоды легко могут расшатываться, истончаться, ломаться и протекать. Зимние сады на базе стропильно-шарнирной системы более надежны и долговечны.
Смотрите видео вебинара. Остались вопросы позвоните нам зайдя в раздел контакты
Зимние сады | Cristopher Worthland Interiors
Опубликовано 29 января 2016 г. Подана в Axel Vervoordt, Бельгийско-голландский стиль, Belle Époque, Bunny Williams, Carolyne Roehm, Chateaux, Elsie de Wolfe, Garden Rooms, Golden Age, Haynes Roberts, Henri Samuel, Interior Иллюстрации, Жак Гранж, Жан-Луи Денио, Джеффри Билхубер, Лоренцо Кастильо, Мадлен Кастен, Марио Буатта, Марк Хэмптон, Майкл С. Смит, Майлз Редд, Пэриш-Хэдли, Пьер Берже, Ренцо Монджардино, Ричард Кейт Лэнгэм, Роберт Шапиро, Студия Перегалли, Валентино, Ив Сен-Лоран
L’esprit du jardin d’hiver витает в воздухе, поиск жизнеутверждающего убежища в более холодных краях. Российские царские особы посвящали Зиме дворцы, например Зимний дворец Романовых с шестнадцатью сотнями комнат в Санкт-Петербурге. Император Николай I приказал русскому художнику Эдуарду Гау создать акварельные изображения интерьера Зимнего дворца, официальной резиденции Российской империи в 18-20 веках. Гау проиллюстрировал своими акварельными рисунками все великолепие, блеск и богатство интерьера императорского дворца. Именно тогда зародилась мода на создание фантастических внутренних садов, сочетающих в себе эклектическую смесь архитектурных стилей, часто сочетающих в одной схеме классические, готические и восточные мотивы, зеленый и волшебный побег от суровой зимней действительности России.
Любовь к зимним садам вскоре была перенята состоятельными людьми по всей Российской империи, а затем распространилась по всей Европе и за ее пределами. Эти фантазии о внутренних садах можно найти сегодня среди столь же роскошных особняков, отелей и ресторанов Прекрасной эпохи во Франции и Англии, в частности, и среди личных тотемов богатства и власти Америки позолоченного века, воздвигнутых капитанами промышленности. Тем не менее, при всем их роскошном великолепии, возможно, именно менее показные интерпретации этих формальных зимних садов задерживаются в наших мыслях и нашей тоске по обещанию возрождения, места для перезарядки. От классико-романтического стиля возрождения до эклектики 19-го века.го века к комфорту английского загородного стиля к самому простому и элементарному, зимний сад как спасение от уныния зимы может быть противоядием от формальности — театральное заявление, причудливая глупость, удобное убежище или связь назад к природе. Каким бы ни был ваш стиль, я уверен, что вы найдете среди следующих jardins d’hiver то, что вам понравится.
Малый Зимний сад императрицы Александры Федоровны в Зимнем дворце в Санкт-Петербурге, выполненный гуашью Константином Андреевичем Ухтомским, около 1850 г.
Малиновый кабинет императрицы Марии Александровны в Зимнем дворце в Санкт-Петербурге. Акварель Эдуарда Петровича Гау, 1860 г.
Столовая Матильды Летиции Вильгельмины Бонапарт, принцессы Франсез, на улице Курсель, 24 в Париже, картина Шарля Жиро, написанная в 1859 году. коллекционеры произведений искусства Эдуард Андре и Нели Жакмар, спроектированные архитектором Анри Параном в 1869 году..
Ресторан в стиле ар-нуво La Fermette Marbeuf в Париже был создан между 1898-1900 годами как столовая в отеле Langham, позже закрытая, когда этот стиль стал немодным. В 1978 году его случайно обнаружили заново.
Оранжерея викторианской эпохи, созданная для фильма Шери .
Тем временем американские бароны-разбойники золотили лилии в своих монументальных поместьях, таких как здесь, в Пальмовом дворце в Билтмор-Хаусе в Эшвилле, Северная Каролина, спроектированном архитектором Ричардом Моррисом Хантом в 1887 году.0007 Architectural Digest Historic Interiors, , 1979 г. Фотография из студии Alderman.
Созданный по образцу замка Аньер 18-го века под Парижем, отель The Elms был спроектирован архитектором Горацием Трумбауэром в 1899 году для угольного магната Эдварда Дж. Бервинда и его жены Эрмини в качестве их «летнего коттеджа» в Ньюпорте. Светлый и просторный Консерватория является долгожданным облегчением от формальности остальной части особняка и содержит пять оригинальных мраморных предметов, не проданных с аукциона с большей частью мебели поместья в 1919 году.62. Из Architectural Digest Historic Interiors , 1979; фотография Ричарда Чемпиона.
Многоцелевой Музыкальный павильон, спроектированный Элси де Вульф на ее любимой вилле Трианон, вновь представил искусство treillage , которое остается в моде и по сей день. Акварель светского портретиста шотландца Уильяма Брюса Эллиса Ранкена.
Мадлен Кастен превратила бывшую прачечную на улице Жакоб, 30 в Париже в одноименный магазин в 1941 году и правила оттуда до девяноста лет. Фотограф Дерри Мур был свидетелем ее внутреннего святилища, открытого для публики, которое казалось заброшенным.0007 по-парижски. Страсть Кастена к мебели 19-го века была вдохновлена романами Бальзаса и Пруста с их подробными описаниями комнат. Случайное смешение стилей и происхождения, от Директории до находок на блошином рынке, определило ее своеобразное творчество.
Для своего пространства в Salon des Antiquaires 1948 года Мадлен Кастен представила то, что стало модно известно как le style anglais в зимнем саду, напоминающем Хрустальный дворец в Лондоне, спроектированном сэром Джозефом Пакстоном для Великой выставки 1851 года. С дерзкой бравадой , Castaing смешала мебель Regency с французским шкафом Boulle, восточным керамическим стулом «подушки», садовой мебелью и находками с блошиного рынка в зеленом оазисе с использованием текстиля и ковра ее собственного дизайна. Акварель Александра Серебрякова.
Сесил Битон позирует в солярии Reddish House, фотография для номера Vogue , 1968 год.
Баронесса Полин де Ротшильд, фотография Хорста П. Хорста для номера Vogue , 1969 год, заглядывает в свою парижскую спальню — великолепную зелень внутренний «сад», созданный из светящихся китайских обоев 18-го века.
Анри Самюэль прославлял буйный стиль Второй империи в собственном jardin d’hiver в своем загородном доме под Парижем. Пальмы и другие растения сливаются с экзотическим сочетанием деревьев и птиц на старинных печатных обоях. Викторианский ковер и бамбуковая мебель дополняют тет-а-тет Наполеона III. От Architectural Digest International Interiors, 1979 ; фотография Роберта Эммета Брайта.
Зимний сад Анри Самуэля, выполненный акварелью Джереми Гудманом.
Ренцо Монджардино перенес сад в помещение Тервиль-Грейндж, дома Ли Радзивилла в Оксфордшире, сфотографированного Хорстом П. Хорстом в 1971 году. Чтобы смягчить обильное использование золота и листов зеркала в обрамлении аппликационных декоративных элементов из малахита и лазурита, дизайнер ввел простые кресла из ротанга. Фотограф Генри Кларк запечатлел модельера российского происхождения с ее пуделем Чортом на 9 часов.0007 Vogue в 1973 году.
Маэстро атмосферы Ренцо Монджардино превратил подземное пространство из двух переоборудованных конюшен в Лондоне в один фантастический салон приема для Дрю и Генри Хайнца – воображаемый формальный сад, который хозяйка назвала Ломбардцем. Комната после плацдарма Монджардино в Милане, который находится в регионе Ломбардия в Италии. Следуя традициям великих итальянских мастеров, Монджардино привлек своих талантливых художников для создания trompe l’oeil видов на холсте с заброшенными садами, заполненными мифологическими фигурами и нарисованными предметами, соседствующими с реальными колоннами и дверями, создавая напряжение между иллюзорным и реальным. Испаряющийся туман, кажется, окутывает сад благоговейной ностальгией. Из февральского выпуска журнала Architectural Digest за 1991 г .; фото Массимо Листри.
Атмосферный обеденный зал в резиденции Дайан Берн в Сан-Франциско, построенной в раннем итальянском стиле, напоминает о древнем прошлом благодаря сочетанию римской, венецианской и французской мебели и декора. Снято Расселом Макмастерсом 19 сентября.78 выпуск Architectural Digest .
В конце 1980-х годов Ренцо Монджардино сменил характерную смелую палитру на более воздушную для виллы недалеко от Аппиевой дороги в Риме, принадлежащей модельеру Валентино. Трафаретные стены и потолок столовой были вдохновлены сицилийской верандой 18-го века. Фотография Дерри Мура.
Когда продюсер кино и телевидения Кэрол Вайсвиллер отправилась искать себе дом в Париже, она обратилась не к грозному Правому берегу, где она выросла, а к менее буржуазному, богемному Левому берегу. Она попросила декоратора Франсуа-Жозефа Графта создать прустовскую атмосферу, используя 19Плитка 19-го века из дома ее семьи на площади Этатов-Юни сочетается с мебелью, изначально найденной Мадлен Кастен, создавая романтический сад в центре Города Света. Из Private Paris , 1988 год. Фото Филиппа Жирардо.
То, что когда-то было бальным залом, стало гостиной в парижской резиденции антиквара Маруна Салума, экзотического оазиса, который можно легко найти в Гранаде, как и в Бейруте. От Французское прикосновение , 1988; Жак Бахман фотограф.
В парижской квартире моей самой ранней мечты есть зимний сад, очень похожий на этот в викторианском доме Франсуазы и Анри Квинта в Перпиньяне, Франция. Снято Тибо Джинсоном для Elle Decor .
Зимний сад, спроектированный в сотрудничестве с Жаком Гранжем в замке Габриэль покойного Ива Сен-Лорана и Пьера Берже в Довиле, Нормандия, был воссоздан в 19стиль го века, вдохновленный принцессой Матильдой и всегда наполненный орхидеями. Фотография Франсуа Алара.
Главный салон в парижской квартире К. К. Окинклосса смешал формальность 18-го века с эклектикой 19-го века. Из Мир Интерьеров . Фотография Фрица фон дер Шуленбурга.
Анри Самюэль создал роскошный сад jardin d’hiver для нью-йоркской квартиры Сьюзен и Джона Гутфрендов. Фото Джеффри Хирша для Социальный дневник Нью-Йорка .
Эта многослойная русская садовая комната представляет собой акварель конца 1800-х годов, принадлежащую дизайнеру интерьеров Говарду Слаткину.
Высококлассная входная галерея нью-йоркской квартиры дизайнера Говарда Слаткина украшена атмосферной фреской grisaille 1810 года, View of Hindoustan, , обрамленной кремовыми французскими дверными проемами 18-го века и пилястрами, а также полом из известняковой плитки под ногами. Соблазнительной атмосфере способствуют серебряные подсвечники в стиле Людовика XVI, царственная русская люстра из Павлоска и роскошная бело-зеленая листва.
Манхэттенский пентхаус дизайнера Майкла С. Смита, воображаемый в виде классического павильона конца 18-го века, представляет собой кондитерское изделие из света и пышности щербета Фрагонара, обозначенное рядом окон, серебристым светом и старинным Обюссоном. . Главная гостиная — это садовая комната в небе, с видом на Манхэттен изнутри и снаружи на просторную террасу — абсолютная роскошь в Нью-Йорке. Дизайнер пошутил: «Мне нравится его дурацкое изобилие; Мадам де Помпадур знакомится с Джеффом Кунсом». Из сентябрьского номера 9 за 2012 г.0007 Архитектурный дайджест . Фотография Бьёрна Валландера.
Анри Самюэль создал заманчивую фантазию для Jardin d’Hiver в замке Валентино, многофункциональном зале, обставленном в основном au chinois . Из октябрьского выпуска Architectural Digest за 2012 г. Фотография Саймона Уотсона.
Недавно созданная садовая комната в замке Тимоти Хейнса и Кевина Робертса в Вандомском регионе Франции романтична, просторна, расслаблена и удобна. От Дом и сад ; фотография Паскаля Шевалье.
В оранжерее виллы на берегу озера в Швейцарии птичьи клетки XIX века подвешены к потолку, расписанному вручную флорентийскими мастерами; стены украшены сухоцветами в рамах, табурет из кованого железа, а коктейльный столик изготовлен во Флоренции. Из июньского номера журнала Elle Decor за 2011 г.; фотографий Саймона Аптона.
Лоренцо Кастильо переосмыслил романтический классический стиль Мадлен Кастен в солярии своей мадридской резиденции. Фотография Саймона Аптона.
Кто бы в любое время года не хотел обедать в этом зимнем саду-столовой в миланской резиденции, спроектированной Studio Peregalli? Я почти слышу стук дождя по стеклянному потолку из House & Garden ; фотография Франсуа Алара.
Для садовника и коллекционера произведений искусства Энид Анненберг Хаупт сестра Пэриш создала романтическую атмосферу, вдохновленную 18-м веком, в гостиной, где постоянно выставлялись ценные тюльпаны, розы, хризантемы и лилии владельца. Фотография Карен Радкай для 19 сентября.85 выпуск Дом и сад .
Для выставки Kips Bay Show 1997 года Дом Марио Буатта превратил лестничную площадку в оранжерею в виде сада-фантазии, изобилующего нарисованной, резной и настоящей флорой. Фотограф Тибуальт Джинсон.
Марк Хэмптон создал беседку в эдвардианском стиле в саду дома в Манро, штат Луизиана. Л. Блейн Хики фотография.
Для передней гостиной в доме из коричневого камня в Нью-Йорке Марк Хэмптон создал эдвардианскую атмосферу с пальмами в горшках и ситцем Беннисона, смешанным с мебелью Наполеона III и Людовика XVI. Фотография Скотта Фрэнсиса.
После того, как Линн фон Керстинг, владелица Indigo Seas, приобрела легендарное поместье Джорджа Кьюкора в Беверли-Хиллз, она превратила овальный кинозал в садовую комнату викторианской эпохи прямо из фильма Merchant and Ivory, сохранив оригинальный медный карниз комнаты. кинозвездой, ставшим декоратором Уильямом Хейнсом. Диван Сири Моэм когда-то принадлежал актрисе Ине Клэр в 1930-х годах, чей портрет работы Сесила Битона висит над японским мальчиком XIX века. Фото Франсуа Алара для Дом и сад .
Зимний сад в особняке Беверли-Хиллз 1920-х годов, украшенный Томасом Битоном, сочетает в себе традиционный и восточный дизайн. Фотография Мелани Асеведо для House & Garden .
Ричард Кит Лэнгэм обратился к Дороти Дрейпер за дизайном этой садовой комнаты Vogue Regency в георгианском поместье в Алабаме. Снято Фернандо Бенчугеа для House Beautiful в 2002 году.
Солярий в бывшем доме Майкла С. Смита в георгианском стиле в Лос-Анджелесе представляет собой восхитительное архитектурное решение с точки зрения света, деталей и комфорта. Из Elle Decor ; фотография Саймона Аптона.
Солярий из известняка находится в центре дома в Филадельфии, оформленного студией Томаса Джейна. фотографий Питера Эстерсона.
Аскетическая простота, смешанная с теплом натуральных материалов, характеризует зимний сад на вилле Розенхаут Эдуарда Вермюлена в Вавре-Сент-Катрин, Бельгия. Показан в Традиционный дом; p фотография Эрика Янсена .
Сочетание современных и органических форм создает душевную атмосферу в солярии лос-анджелесской резиденции антиквара Роберта Шапиро. Из майского выпуска Elle Decor за 2009 год.
Зимний сад дизайнеров интерьеров Тима Хейнса и Кевина Робертса в Сагапонаке, представленный в июньском выпуске журнала House & Garden за 2006 год, свеж и классичен. Фотография Франсуа Алара.
Традиционный светлый солярий в калифорнийском доме, спроектированный Майлзом Реддом, был представлен в январском выпуске Architectural Digest за 2015 год. Фотография Роджера Дэвиса.
Максималистская садовая комната в доме Алексис и Тревора Трейна в Сан-Франциско была украшена Энн Гетти. Фотография Саймона Аптона.
Оранжерея в доме Кэролайн Рёме в Коннектикуте — настоящее наслаждение для любителей садов. Из Дома в саду Кэролайн Рем, показанная на One Kings Lane.
Эта садовая комната в итальянском стиле была спроектирована архитекторами Фергюсоном-Шамамианом и украшена Банни Уильямсом. Фото через Ferguson-Shamamian
Эта лоджия в тропическом стиле в доме в стиле Тюдоров у реки Гудзон была отремонтирована калифорнийским архитектором Джеймсом Нигро и дизайнером интерьеров из Манхэттена Алексой Хэмптон. Из номера 9 за февраль 2007 г.0007 Architectural Digest , с фотографией Скотта Фрэнсиса.
Тимоти Уилон выбрал L e Style Jean-Michel Frank для оформления зимнего сада в резиденции Монако. Фотография Саймона Уотсона.
Французский дизайнер интерьеров Жан-Луи Денио создал роскошный Зимний сад для нового особняка в классическом стиле в Нью-Дели, Индия. Из ноябрьского выпуска Elle Decor за 2013 год; фотография Ричарда Пауэрса.
Для столовой в Палм-Бич Джеффри Билхубер наложил картину Честера Арнольда из дубовых листьев и марокканскую резьбу поверх существующей панорамной фрески и смешал разные стили, от Регентства до модерна, от изысканного до скромного. Снято Уильямом Абрановичем.
Ферлоу Гейтвуд наложил многослойные красочные икаты, смелый красно-белый текстиль Джона Робшоу, окрашенную в зеленый цвет плетеную мебель и яркую сине-белую дурри на крыльце дома Катберта в его собственности в Джорджии. . Фотография Макса Ким Би.
Дом Rooigem в Синт-Круисе, Бельгия, является своеобразным творением торговца антиквариатом и дизайнера Жана-Филиппа Демейера. См. здесь
На окраине Антверпена, Бельгия, дизайнер интерьеров Аксель Вервордт позволяет Криперу карабкаться по стенам своей оранжереи, оформленной в его подражательном стиле. Фото с Аксель Вервордт .
Еще одна оранжерея в комплексе Акселя Вервордта в с’Гравенсвезеле в Бельгии ценит баланс формы, текстуры и значения. От Vogue Living . Фотография Майкла Пола
Мелинда Ритц спроектировала эту садовую комнату для создательницы Will & Grace из Беверли-Хиллз, созданная просто для увлечения и любви ко всему растительному. Фотография Уильяма Абрановича
Загородный дом — Американский ресторан в Зимнем саду
«Омлет Рубена великолепен.»(2 подсказки)
«Вкусный куриный суп гамбо!»(2 подсказки)
13 Подсказок и отзывов
Filter:
- omelettes
- sandwiches
- breakfast food
- family-friendly
- off-menu items
- authentic
- good for a quick meal
- chicken gumbo
- casual
- sweet tea
- hash брауни
- уютно
- гамбургеры
- суп
- мясо
- картофельное пюре
- колбаса
- еда в ресторане
- приветливый персонал
- 0342
- (еще 15)
Еда отличная, персонал дружелюбный. Я ел здесь по крайней мере два раза в неделю, иногда даже каждый день, в течение последних 2 1/2 лет. Марлен лучшая!!
Восхитительная еда и некоторые замечательные блюда, которых нет в меню, например, Pan Sausage, просто спросите
Один из лучших завтраков в закусочной в родном городе. Популярен у местных жителей. Потрясающие оладьи и отличный сладкий чай.
Отличное место, дружелюбное и вкусные гамбургеры
Отличный завтрак и обед в деревенском стиле!
Просто ресторан в загородном стиле, необычный, куда ходят местные жители
Сэндвич с ростбифом с картофельным пюре, быстрое обслуживание и дружелюбный персонал — вот что меня возвращает.
Омлет Рубена великолепен.