Крыша есик: купить, продать дом – объявления на Крыше
Крыша
Крыша Ссылка не существует или объявление удалено.
Можете посмотреть другие интересные предложения:
Ремонт крыши в Есике и Алматинской области цена от 2058 тг.
Услуги ремонта крыши от компании Шатыр-Еск. Капитальный, аварийный или частичный ремонт кровли любой сложности в Есике цена от 2058 тг. Рассчитать на калькуляторе. Бесплатный замер, смета. Скидки пенсионерам. Звони +7 7701 943-78-45 акции мартаРемонт кровли в Есике
Для увеличения срока эксплуатации кровли, рекомендуется проводить ряд профилактических действий по обслуживанию и своевременному ремонту крыши. В будущем эти действия помогут сократить денежные затраты на предотвращение серьезных повреждений.
В Шатыр-Еск работают специалисты с опытом более 11 лет, которые могут провести диагностику кровли перед началом ремонта, выявить все повреждения и оценить стоимость затрат на предстоящий ремонт крыши в Есике. Также наши специалисты имеют опыт проведения ремонта кровли зимой.
Рассчитать на калькуляторе Ремонт крыши
📉 ЗАМЕР БЕСПЛАТНОЕсть вопросы? Позвоните нам!
8 (7701) 943-78-45Узнать цену в Есике
Ремонт крыши
Площадь кровли
Номер телефона
* Политика конфиденциальности
Цены на Ремонт крыши
Наименование работ | Ед. изм. | Цена от 1000 кв.м | Цена от 2000 кв.м. | Цена от 3000 кв.м. |
Ремонт кровли с заменой обрешетки, кровельного покрытия | м2 | 3116 | 3057 | 2998 |
Ремонт кровли с полным демонтажем старой холодной кровли и устройством новой холодной кровли под ключ с вывозом мусора | м2 | 7936 | 7348 | 6760 |
Ремонт кровли с полным демонтажем старой холодной кровли и устройством новой утепленной кровли под ключ | м2 | 9699 | 8817 | 7936 |
Ремонт мягкой кровли | м2 | 1176 | ||
Ремонт наплавляемой кровли в 1 слой с частичным ремонтом старого кровельного покрытия (до 20%) | м2 | 160 | ||
Ремонт наплавляемой кровли в 2 слоя с частичным ремонтом существующего кровельного покрытия (до 20%) | м2 | 270 | ||
Ремонт наплавляемой кровли в 2 слоя с с полным демонтажем старого кровельного покрытия и частичным ремонтом существующей стяжки (до 20%) | м2 | 330 |
Способы оплаты
💰
НАЛИЧНЫЕ лица. Реквизиты в контактах»>📄
ПО СЧЁТУ
💳
КАРТОЙ
💸
ПЕРЕВОД
📈
КРЕДИТ
💹
РАССРОЧКА
Какие кровли мы ремонтируем
Шатыр-Еск специализируется не только на монтаже но и на ремонте скатных и плоских кровель. Предоставляем услуги по ремонту крыш с кровельной системой любой сложности:
- на односкатную кровлю;
- на двускатную кровлю;
- на вальмовую кровлю;
- на полувальмовую кровлю;
- на шатровую крышу;
- на многощипцовую крышу;
- на мансардную (ломаную) крышу.
Если Ваша кровля изношена или дала течь. Команда специалистов Шатыр-Еск всегда готова помочь. Заказать услугу ремонт кровли в 2023 году по выгодным ценам, рассчитать стоимость работ или уточнить дополнительную информацию Вы можете, оставив заявку на сайте или позвонив нам по указанным на сайте контактным телефонам. Будем рады ответить на все интересующие вопросы!
Наши работы. Фото в Есике
ПредыдущаяСледующая
Рассчитать на калькуляторе Ремонт крыши
📉 ЗАПИСЬ НА ЗАМЕРЕсть вопросы? Позвоните нам!
8 (7701) 943-78-45Узнать цену в Есике
Ремонт крыши
Площадь кровли
Номер телефона
* Политика конфиденциальности
Смотрите также
Скатная кровляМонтаж кровлиМонтаж гибкой черепицы
Преимущества Шатыр-Еск
На связи 24/7
Шатыр-Еск готовы в любое время ответить на ваши вопросы и решить поставленные задачи.
Точные замеры
Замеры всегда точны а смета 100% не изменится во время и после кровельных работ
Самые сложные
Кровельные работы в г. Есик любого уровня и самых сложных. Не пугаемся ничего
Бесплатный замер
Бесплатная доставка материалов до 54 км от Есике при заказе от 268 тыс. тг.
Без задержек
Мы производим монтажные работы под ключ — от замера до водосточных систем до окон
Система скидок
Специалисты Шатыр-Еск сами выполнят все работы. Не включайтесь! Выгода до 22%
Вопросы о ремонте крыши
-
✔️ Какие кровли вы ремонтируете?
Шатыр-Еск предоставляет услуги по ремонты кровли часных домов, коттеджей, многоквартирных домов с 2011 года. Мы работаем с любыми типами кровель: плоскими, двухскатными, вальмовыми, многоскатными, сложной конструкции.
-
✔️ С какими кровельными покрытиями работаете?
В Шатыр-Еск можно заказать профессиональный ремонт кровли из: металлочерепицы, профнастила, фальца, гибкой черепицы, натуральной черепицы, ондулина, рубироида, наплавляемой кровли.
-
✔️ Сколько стоит ремонт кровли?
Стоимость ремонтных и восстановительных работ зависит от многих факторов и рассчитывается индивидуально в зависимости от:
Площади и формы кровли;
Типа кровельного покрытия;
Объема и типа повреждений;
Времени года и срочности.
Шатыр-Еск предлагает выгодные цены на свои услуги, нашим клиентам доступны скидки и акции. Позвоните нам по указанным телефонам или оставьте заявку на сайте и мы рассчитаем для вас точную смету.
Почему мы
Бесплатное тепловизионное обследование по окончанию выполнения работ.
Индивидуальные подход к каждому заказчику с учетом всех особенностей объекта
Ответственные квалифицированные сотрудники с опытом работы более 11 лет
Утепление объектов любой степени сложности и объемов в самые короткие сроки
Лучшие материалы и современное, высокотехнологичное оборудование
Удобная оплата услуг любым доступным способом после выполнения работ
Установка каракалпакской юрты
Содержание
ВведениеВозведение шпалерной стены
Установка двери
Возведение крыши
Установка палаточных лент
Эсиккас
Экраны, Есик и Декорации
Установка толя на крыше
Произношение каракалпакских терминов
ссылки
Введение
В мае 1873 года корреспондент «Нью-Йорк Геральд» Януариус Мак-Гахан отправился вниз по Джанадарье со своим каракалпакским проводником. стремясь встретиться с русской армией генерала Кауфмана, которая продвигалась вниз по Амударье к Хиве. Нет Спустя долгое время после выхода из форта Перовск МакГахан столкнулся с небольшим каракалпакским awıl проводит весеннюю миграцию. Эти каракалпаки были относительно обеспечены по сравнению со своими собратьями, живущими в дельте Арала, и вели казахский образ жизни. проводя с ранней весны до поздней осени в кочевках со своим скотом и овцами, их юрты перевозятся на верблюдах, а не на тележка. МакГахан стал первым жителем Запада, описавшим возведение каракалпакской юрты.«Работа по разбиванию лагеря, сносу кибиток и укладыванию их с домашними вещами на спины верблюдов и погоня овец и стад ложится на женщин и мальчиков; мужчины тем временем садятся на лошадей и едут вперед найти место для следующего лагеря. Люди, с которыми мы сейчас разговаривали, выбрали это место из-за пруда или, вернее, лужи. мутная вода поблизости и трава, вполне подходящая для пустыни.Вскоре прибыл аул; верблюды с женщинами и детьми шли длинной вереницей, за ними следовали отары овец и крупный рогатый скот, который немедленно рассеялся по равнине в поисках пастбища; верблюды были поставлены на колени рывком шнур вокруг морды или через ноздри, под видом уздечки; женщины спустились и сразу же приступили к установке кибитки и распаковка домашнего имущества, в чем им мало помогали мужчины; зажгли костры, поставили чайники и все было суетой, жизнью и оживлением.
Мне было очень интересно наблюдать за женщинами, устанавливающими палатки, и за скоростью, с которой они это делали. …
Как только подъехал верблюд с войлоком и каркасом кибитки, его поставили на колени, две женщины схватили каркас, поставил его на край и растянул в виде круга, один держал его, а другой скреплял разные части вместе. Затем были установлены дверные косяки и веревка из верблюжьей шерсти была протянута вокруг всего, чтобы крепко связать его вместе. Один из них взял деревянный обруч, служащий крышей-деревом, и поднял его внутрь палатки с помощью палки, вставленной в одно из многочисленных отверстий с который он продырявлен, в то время как другой немедленно начал вставлять стропила, числом двадцать или тридцать, основания которые крепятся к нижнему каркасу с помощью петель. Затем на этот скелет натягивают тяжелые рулоны войлока и кибитка полная. Он около пятнадцати футов в диаметре и восьми футов в высоту, а по форме мало чем отличается от старомодного соломенного улья. Вся операция занимает всего около десяти минут, и она настолько прочна, что любой ветер, кроме торнадо, не сдвинет ее с места».
Нам пока не удалось найти фотографий, иллюстрирующих летнюю миграцию каракалпаков.
В фотоархиве Музея Савицкого есть несколько снимков, аннотированных как «кочевники», явно совершающие сезонную миграцию.
Нет информации, указывающей на причастную этническую группу, географическое положение или дату.
Изображения похожи на казахских женщин и детей, перевозящих свои юрты на верблюдах. Их костюм датируется 19 веком.30-х или начале 1940-х годов.
В 1975 году Научно-киногруппа Института этнографии (Москва) и Секция этнографии Академия Наук (Но’кис) сняла фильм о сборке каракалпакской юрты. Фильм снят в Казакдарье. где в то время было около 500 дворов (смешанное каракалпакское и казахское население). В каждом из этих хозяйства имелась юрта. Когда мы впервые посетили Казакдарью в 2002 году, нам сказали, что практически все в домах еще были юрты.
Этот фильм подробно описан в «Каракалпакской этнографии» Ходжамета Эсбергенова и В. А. Оскина. Юрта Возведенный в данном случае экземпляр имел полный набор всех традиционных шатровых бандажей и украшений. Большинство из юрты, которые мы видим сегодня, не имеют полного комплекта.
Место установки юрты известно как юрта . Как многие юрты теперь используются в дополнение к семье там или дома больше нет необходимости в очаге внутри. Это означает, что юрту сейчас часто ставят на приподнятая круглая платформа из деревянных досок, а не на поверхности утрамбованной глины.
По Эсбергенову юрта традиционно была ориентирована входом на юг. Это было видимо для того, чтобы к’р (почетное место внутри юрты напротив входа) было посвежее северная сторона. В низовьях Амударьи преобладает северный ветер. Юрта также иногда вместо этого помещают в тень дома. Мы часто видим, что юрты ставят под деревьями или рядом с ручьем, чтобы сохранить прохладу.
Каркас небольшой каракалпакской юрты, сфотографированный Мельковым в 1929 году.
Сравните, какая крыша снабжены примечаниями, приведенными ниже.
Юрты традиционно собирались женщинами, предположительно потому, что они сопровождали скот на лето. пастбища, а мужчины работали на полях. В прошлом семьи сами устанавливали юрту, как правило, под руководством пожилой опытной женщины. Теперь многие семьи полагаются на знания этих женщин при возведении юрт. Мы побывали в деревнях, где семьи ждали прибытия эксперта, чтобы они могли поставить свою юрту. Юрты традиционно устанавливали в благоприятный день, например в среду, но это уже не кажется быть таким важным. Теперь их возводят, когда семья, владеющая юртой, и мастерица, являющаяся экспертом в процессе возведения есть время. Сегодня большинство семей, у которых есть юрта, возводят ее только летом. месяцы, а если и держат его возведенным круглый год, то держат под постоянной крышей, предохраняющей войлок от дождь и снег. Мы видели два экземпляра юрт, находящихся под постоянным навесом. Юрты, как правило, устанавливаются в конец мая или начало июня, после окончания дождей, и демонтируют в октябре или ноябре.
Возведение пары каракалпакских юрт, снято до 1960 года.
Вносятся коррективы в гызыл баскур на юрте на переднем плане.
Возведение шпалерной стены
В 2004 году нам выпала честь наблюдать за возведением юрты одной семьи в одном из пригородов. из Нокиса. Эта юрта была изготовлена в 1981 году в Шымбае, как и ширмы ших и 9 ширм.0009 есик (камышовая дверь). Бригадир была Улбийке Гайыпназарова из Такыятас. Вся семья протянула руку помощи, и царила праздничная атмосфера. Юрта должна была быть возведена на деревянном основании диаметром от 6 до 7 метров, приподнятом над землей примерно на 25 сантиметров. Он располагался в тенистой части сада рядом с домом.Ульбийке начал с взятия первого каната (решетчатой секции), который удерживался в закрытом положении цветными лента дизбе . В нем был небольшой изгиб. Она развязала шнуры и открыла его. Затем она присоединилась к первому и вторые канатов вместе, надев петлю на конец дизбе поверх верхних палочек, затем переплетая ее вниз вертикальный край каждого qanat . Сначала его надевали свободно, а затем постепенно затягивали.
Соединение
канатов для получения кереге .Каждый qanat был пронумерован, чтобы их можно было собрать в правильном порядке. Когда она соединила секции вместе, она постоянно вносил коррективы в их высоту и ширину. Когда они соединяются вместе, чтобы сформировать круг, канатов становятся известными. как кереге . Когда кереге подогнали под нужный размер, она установила порог ( bosag’a ) дверь в специальное отверстие в деревянном основании юрты и ровняли камнем и палками.
Монтаж двери
В «Каракалпакской этнографии» д-р Эсбергенов утверждает, что установка юрты началась с двери. Дверь и все его составные части называются ergenek . Это название также используется специально для двух деревянных дверных полотен. которые складываются внутрь. Перемычка известна как ман’лайша , от слова ман’лайша лоб. Боковые стойки называются tulg’a , а порог bosag’a .По словам доктора Эсбергенова, после сборки двери к ней привариваются канатов . Работа всегда должна исходить из справа налево (если смотреть с по внутри юрты). Этот процесс известен как « on’ jaq », что буквально означает «правая сторона».
Ульбийке не следовала этой процедуре, и мы не можем сказать, соблюдаются ли по-прежнему строгие правила. Большая часть остальной части установки этой юрты следовала процедуре, упомянутой Эсбергеновым.
После выравнивания bosag’a вставила правое дверное полотно (если смотреть снаружи) в его паз, а затем левый лист. Далее был правый дверной косяк ( tulg’a ), за ним левый. Затем горизонтальная перемычка ( ман’лайша ) был прорезан сверху. Затем она привязала последние канатов к тулга с правой стороны, а затем слева и затянул его.
Установка двери на кереге
.ишки бельдью (внутренний поясной ремень) рисунком внутрь продевается в щель между правой дверью лист и тулга и бегают по внешней стороне юрты на полпути канатов . Конец проходит через промежуток между левое дверное полотно и другое тулг’а и повернуто на себя на один метр. Концы бахромы используются привязать его к кереге . Это добавляет структурной устойчивости круглой решетчатой стене.
Очистка
увиков .Пока это происходило, остальные члены семьи, в том числе дети, распаковывали и мыли связки стоек крыши ( uwıqs ). У каждого было отверстие на конце qanat , через которое проходил шнур, шнур с черными и белыми полосами с видом шеста парикмахера. Черный слой был из козьей шерсти, а белый — из овечьей шерсти.
Монтаж крыши
Следующим этапом был подъем колеса на крыше ( shan’araq ). Это самый сложный этап сборки, т.к. shan’araq очень тяжелый и громоздкий. Ульбийке начала с того, что выбрала четыре увиков одинаковой формы и связала их вместе. чтобы сформировать подъемный шест, немного похожий на подставку для шляп. Шан’арак был помещен на деревянную основу в центре. Это должно было быть выровнены определенным образом (при ориентации крестовины по сторонам света по Эсбергенову). Передняя часть 3 сантиметра длиннее задней части. shan’araq был поднят с помощью шеста, сделанного из uwıqs . Женщины стояли снаружи кереге пытались вместить увиков в шан’арак , но им было трудно это сделать.Поэтому они положили shan’araq на верхнюю часть двери, чтобы она была устойчивой и доступной, а затем установили некоторые из uwıqs в отверстия ( коз ) во внешний обод ( табан ). Три увиков были установлены в три соседних отверстия в shan’araq , и это повторялось в каждом из трех других квадрантов shan’araq . Четверо человек, каждый держит свою связку из трех увиков , связанных вместе, шанарак был поднят с помощью шеста. Мастерица грубо привязала узел над центр двери, затем бегал вокруг, чтобы проверить, правильно ли расположен каждый из других пучков.
Подъем
shan’araq с четырьмя связками uwıqs на месте.Теперь можно было начинать процесс привязывания увиков к двери и кереге . Сначала были установлены еще два uwıq . shan’araq в местах, соответствующих каждой стороне дверной рамы. Они были привязаны к верхней части дверных косяков. который торчал из ман’лайша . Затем три uwıqs , которые были связаны вместе и помещены над дверью, были отделить и привязать к резным деревянным столбам поверх ман’лайша . Теперь каждая из связок из трех uwıqs разделена, и каждая индивидуальный uwıq привязан к соответствующему ему kerege head, или keregebas , как известно. Наконец, каждый из оставшихся увиков вставлены в shan’araq и привязаны к кереге .
Шнурки, прикрепленные к концам увиков , которые используются для их привязывания к кереге , называются увикбау . Заостренный верх конец uwıq , который вписывается в shan’araq , называется qa’lemshe ( qa’lem означает карандаш). Изгиб uwıq , придающий крыше юрты характерную форму, известен как iyinew ( iyin , плечо).
Метод, свидетелями которого мы стали, был очень похож на описанный Эсбергеновым. Однако он также упоминает второй метод, которую он не смог снять, где shan’araq теоретически может быть поднят и прикреплен двумя людьми. Это влечет за собой использование длинный столб (длиной от 2,5 до 3 метров) с раздвоенным концом, известный как бакан . Стоя в центре круга кереге , эксперт очень точно уравновесил бы shan’araq на вилке baqan , которая опиралась на землю. Помощник бы затем установите uwıqs . Это, очевидно, то, чего пытался добиться Ульбийке, но вес шан’арак был просто слишком тяжел для этого.
Монтаж палаточных лент
Затем была развернута qızıl basqur или красная основная полоса. Он располагался узором внутрь юрты, на высоте, при которой нижний край баскура совмещен с стыком, разделяющим керегебас и низом увикс . Верхний край баскура достигал выше изгиба ( ийин ) увикс . Как это было затянуто он сжимал и ограничивал всю структуру.Этот qızıl basqur был особенно прекрасным примером и был шире, чем обычно, возможно, потому, что у них не было aq basqur , чтобы пойти над ним. В настоящее время редко можно найти юрту как с aq basqur , так и с qızıl basqur . У большинства есть только qızıl basqur , а в некоторых случаях даже он был заменен совершенно другим поясом для палатки. В одном примере, который мы видели владельцы юрты использовали совершенно нетрадиционную синюю баскур .
Связывание
дизбе после установки гызыл баскур .Затем узкая оплетка, известная как dizbe , используется для равномерного разделения uwıqs , чтобы выровнять натяжение и укрепить конструкцию. Когда это сделано, uwıqs начинают перемещаться и нуждаются в большой настройке. Бригадир поднялась по шатким ступеням снаружи конструкция юрты для ремонта дизбэ сначала грубо а потом затянул. Видимо ей не надо было начинать в каком-то конкретном месте.
В этот момент наш опыт отличался от того, что описал Эсбергенов. Говорит, что следующим этапом будет установка комплекта декоративные шерстяные кисточки ( ayaqbaw ), которые свисают с shan’araq юрты. Почему-то Ульбийке оставила это напоследок. Однако было бы разумнее сделать это на данном этапе, так как, по-видимому, это проще сделать до того, как будут добавлены толи. Может просто иметь Это было потому, что день уже клонился к вечеру, и она хотела заняться другими структурными компонентами.
Традиционно следующим этапом была установка aq basqur или белого основного ремня. Это одна из вершин славы каракалпакского ткачества. Как указывает Эсбергенов, хотя он и называется «главным поясом», это не отражает какой-либо конструктивной необходимости. Скорее это отражение мастерства и мастерства хозяйки юрты. aq basqur обычно располагают рисунком внутрь, чтобы дно aq basqur расположен напротив вершины qızıl basqur . Полоса несколько меньше, чем диаметр юрты и торцы совместить с тулгасом , оставив зазор над дверью. К сожалению, наши хозяева больше не обладали aq basqur , поэтому мы не смогли увидеть этот этап сами. Однако мы видели множество юрт с aq basqur точно в эта позиция.
Эсиккас Если бы соблюдались традиционные правила, то следующим шагом была бы установка эсиккас и связанная пара ishki janbaw или внутренних боковых лент, иногда называемых iyinbaw (плечевые ленты). Это был сложное украшение, расположенное над внутренней частью входа в юрту. esikqas , что означает лоб двери, представлял собой небольшой прямоугольный ковер с ворсом, который был расположен лицевой стороной внутрь над qızıl basqur и выровнен с дверной центр. Поэтому он располагался над зазором между концами aq basqur , тем самым завершив дизайн. Конец каждого ишки джанбау были пришиты к бокам есикка и подвешены наружу наподобие гирлянды, их другие концы закручиваются петлей для присоединения к керегебасу . ishki janbaw представляли собой узкие белые хлопчатобумажные ленты, украшенные симметрично в комбинированной технике. Они обычно украшались по нижнему краю бахромой из кистей. У наших хозяев не было esikqas , и на самом деле мы видели только одну (современную версию) в реальном использовании во всех многие юрты, которые мы посетили.Экраны,
Есик и Декорации Затем на qızıl basqur с внешней стороны кереге были пришиты большие панели из декорированного войлока на небольшом расстоянии. с каждой стороны двери. Этот узорчатый фетр не является традиционным. Затем вокруг остальной части был помещен тонкий белый хлопок. снаружи кереге для защиты от комаров. В некоторых местах мы также недавно заметили введение слой синей пластиковой мелкой сетки, купленной на рынке, для выполнения этой цели. Над хлопковой подкладкой было экран из тростника ( ший ширма), состоящая из двух частей, каждая из которых идет от двери к задней части юрты. Этот позволяет легко отвернуть экран, чтобы впустить больше света и воздуха. В некоторых случаях используется слой войлока и затем слой ший . Это, вероятно, более традиционно, восходит к временам, когда юрты использовались круглый год. По словам Есбергенова, можно было бы использовать два слоя сетки shiy вместо одного войлочного и одного из shiy .Фрагмент одного из экранов
ший .Затем по обеим сторонам двери были прикреплены две большие вертикальные секции аппликации, закрывающие зазор, оставшийся между дверцами. дверные стойки и войлочные панели. Они известны как shiy on’ır , или грудь shiy . Раньше их плели в комбинированной технике с белой хлопковой основой и шерстяным рельефным ворсом. Узоры обычно были парами из « mu’yiz » или рога и были сотканы в оттенках коричневого и красного.
Экраны
shiy и shiy on’ır устанавливаются с каждой стороны двери.Затем экраны и ших он’ир удерживались на месте с помощью белджипа (поясной канат). Другое название этого sırtqı beldew (внешняя полоса). Это отражает тот факт, что в прошлом иногда использовалась длинная белая хлопчатобумажная лента. эта цель. beljip не только удерживает экраны на месте, но и используется для стабилизации юрты при сильном ветре. Это было раньше делается путем прикрепления коротких веревок от белджипа к кольям в земле. Теперь довольно часто можно увидеть, как эти ставки заменяются вместо этого ступица колеса тяжелого автомобиля.
Затем добавляется есик или камышовая дверь. Это закатывается над деревянной дверью или эргенек . Он немного больше, чем открывание двери для защиты от ветра. Традиционно он украшался по внешним сторонам и низу полосами плетения. в комбинированной технике, похожей на ший он’ир . Вертикальные полосы известны как shiy qayıw и нижние. горизонтальная полоса — это suwag’ar , что означает желоб. Для украшения своего esik наши хозяева использовали полоски из старая палаточная группа.
В центре esik было принято пришивать duwashıq треугольник вершиной вниз. Это рассматривается как амулет и защищает вход в юрту. В прошлом бумажки со стихами из Корана иногда клали в карман в duwashıq , тем самым выполняя ту же роль, что и украшение на шею ha’ykel , которое носят девушки и женщины.
В этот момент было слишком поздно, чтобы продолжать возведение юрты, поэтому мы вернулись через несколько дней, чтобы увидеть законченное строительство. Однако из наших вопросов стало ясно, что остальная часть процесса, похоже, следовала установленному порядку. Эсбергенова, которая выглядит следующим образом:
Установка толя
Кровельный войлок состоит из трех частей; передняя часть ( aldıngı u’zik ), задняя часть ( artqı u’zik ) и прямоугольная деталь, закрывающая дымовое отверстие ( tu’n’lik ). Все части поднимаются с помощью бакана . Надевается передняя часть первый. У него есть полосы для палаток шириной 12-15 сантиметров, известные как qızıl qur (буквально красная полоса, хотя не все они могут быть красными). пришивается к нему. Чаще всего встречаются три полосы с каждой стороны крыши юрты, но мы часто видели по пять с каждой стороны. Пять полос рассматриваются как признак богатства. Войлок кладется на крышу и qur свисают через uwıqs внутрь юрты. Эти затем переплетаются и привязываются к кереге , образуя сеть или шатираш выше и позади почетного места ( тор ). Это придает юрте очень праздничный вид. Мы видели несколько примеров кур с фамилиями и датами рождения или свадьбы, сотканные на них.Интерьер готовой юрты с изображением
ayaqbaw свисает с uwıqsи шатираш , образованных переплетением qızıl qur .
Следующим надевается задний войлок. Он имеет ту же форму, что и передний войлок, и к нему также пришиты узкие палаточные полосы, опять же обычно. по три с каждой стороны крыши юрты. Это белый хлопок, известный как aq qur . Они переплетаются снаружи войлок над дверью юрты. Нижняя часть каждой полосы прикреплена к белджип . Последним декоративным элементом является sırtqı. janbaw или внешний боковой ремень. Это пара лент в комбинированной технике на белой хлопковой основе. Орнамент похож к остальным эсик . Как правило, они имеют бахрому или кисточки и похожи на увеличенную версию ishki janbaw . Они прикрепляются к нижнему углу фетра и свисают в виде гирлянды. Другой конец проходит через каждый тулг’а по на уровне белджип и прилагается к кереге .
Последняя деталь, которую нужно добавить, это ту’н’лик . Длинные веревки идут от углов ту’н’лик
до белджипа . Когда им нужно открываем дымоход, отвязываем одну из этих веревок и с помощью бакана отодвигаем войлок назад .Готовая юрта.
Произношение каракалпакских терминов
Чтобы прослушать каракалпакское произношение любого из следующих слов, просто нажмите на то, которое вы хотите услышать. Обратите внимание, что буква без точки «i» (ı) произносится как «ух».алдынгы узик | Душак | ман’лайша | ший он’ир |
ак баскур | эргенек | муиз | Ший Гайыв |
водный кв | эсик | на jaq | сыртки бельдью |
артки узик | эсиккас | калемше | сыртки джанбау |
аяк бау | ишки бельдью | канал | сувагар |
бакан | ишки джанбау | гызыл баскур | отдо |
белджип | юрта | гызыл кур | тулга |
босага | кереге | Шан’арак | ту’н’лик |
дизбе | коз | шатираш |
Ссылки
Эсбергенов X. , Оськин В. А., Фильм о каракалпакской юрте, Раздел 3 главы 2, Этнография каракалпаков (на русском языке). С 19 по начало 20 вв. Информация и исследования, Издательство Фан, Узбекская ССР, Ташкент, 1980.Эсбергенов Х. Каракалпакские обряды и верования, связанные с юртой (на русском языке), «Наука», стр. 179до 189, Москва, 2000.
МакГахан, Дж. А., Кампания на Оксусе и падение Хивы, Harper & Brothers, Нью-Йорк, 1874 г.
Посетите наш дочерний сайт www.qaraqalpaq.com, на котором используется правильная транслитерация Qaraqalpaq, а не Русская транслитерация, каракалпакский.
Вернуться к началу страницы
Следующая страница: Юртовая таможня
Домашняя страница
Компания HD ESIK REMIGIUSZ TRUSKAWA, Zalesie — NIP, KRS, REGON, мнения, полномочия, связи — Данные взяты из CEIDG — Кровельные работы
Aleo.com Компании Конструкции, услуги и материалы Реконструкция и строительные услуги Кровяные мероприятия Профиль компании HD Esik Remigiusz Truskawa
Adder
Zalesie 9, 77-4001222222222222 2 9002 9002 9002 9002 2 9002 9002 9002 2 9002 9002 9002 2 9002 9002 2 9002 9002 2 9002 9002 9002 2 9002 9002 9002 2 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 2 9002 9003 9003 9003 9002 9002 9002 9002 9002 2 9003 9003
9002 9002 9002 2 9003 9003
.
Номер телефона
725463623Категории
Основная категория
Строительство, услуги и материалы Renovation and building services Roofing activities
Register Data
Full name
Correspondence address
Zalesie 9, 77-400 Zalesie
Show on Google Maps
NIP
7671716189
REGON
387062320
Организационно-правовая форма
ИП
Регистрационный адрес
Залесье 9, 77-400 Залесье
Адрес дополнительного места деятельности
ул. Łowiecka 1, 77-400 Złotów
Entrepreneur
REMIGIUSZ TRUSKAWA
Date of commencement of activity in CEIDG
2020-09-16
Status
Aktywny
See more
Pkd codes
43.91.Z — Кровельные работы
43.31.Z — Штукатурные работы
43.32.Z — Столярные работы
43.33.Z — Напольные и настенные покрытия
43.34.Z — Окраска и остекление
43.39.Z — Прочие работы по завершению и отделке зданий
43.99.Z — Прочие специализированные строительные работы, не включенные в другие группировки
49.41.Z — Автомобильные грузовые перевозки
56. 21.Z — Организация мероприятий
56.29.Z — Прочие деятельность общественного питания
96.01.Z — Стирка и (химическая) чистка текстильных и меховых изделий
Подробнее
Мнения
0/ 5.0
★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★Как вы оцениваете эту компанию?
Ваше мнение важно для нас.
Companies registered in the same sector
USŁUGI CIESIELSKO-DEKARSKIE MICHAŁ GÓRSKI
Tczew
Przedsiębiorstwo Wielobranżowe GREGPOL Artur Grzegorzewski
Ruda Śląska
KRYCIE DACHÓW TOMASZ WITKOWSKI
Wierzchowisko
MD Rubber Hydroizolacje
Kozienice
BLACHARSTWO — DEKARSTWO KRZYSZTOF MICHALSKI SIEKOWO
Seekowo
NGM
GIELNIÓW
dachyrustykalne sp.