Дизайн детской комнаты 12 кв м для разнополых детей фото: Дизайн детской комнаты 12 кв. м для двоих детей: 50+ свежих идей

Содержание

Комната для разнополых детей подростков (59 фото)

1

Зонирование детской для двух детей


2

Зонирование комнаты на 2 детей


3

Спальня для двух мальчиков


4

Зонирование детской комнаты


5

Комната для разнополых подростков


6

Детская комната комната для двоих разнополых детей


7

Детская комната для двоих разнополых 20 кв.м


8

Спальня для двух девочек


9

Интерьер детской для разнополых детей


10

Интерьер детской для двух детей


11

Стильная детская комната для разнополых детей


12

Планировка детской комнаты для мальчика


13

Детская на двоих разнополых 10кв м


14

Планировка комнаты 12 кв.м для двух разнополых детей


15

Комната для мальчика и девочки


16

Зондирование в детской комнате


17

Интерьер детской для двух детей


18

Интерьер детской для подростков


19

Комната 12 кв м для двух разнополых подростков


20

Детская комната


21

Комната для подростка в стиле джунгли


22

Детская мебель для двоих разнополых детей


23

Зонировать комнату для двоих детей


24

Детская мебель для двоих разнополых детей


25

Детская комната комната для двоих разнополых детей


26

Зонирование детской комнаты для разнополых деток


27

Зонирование детской комнаты для двух девочек


28

Интерьер детской для двоих


29

Комната для двоих разнополых детей 12 кв. м


30

Современная детская комната для двоих


31

Детская комната для разнополых школьников 12 кв.м


32

Комната для Малика и девочки


33

Дизайн детской комнаты для двух девочек


34

Детские комнаты для двоих детей


35

Спальня для мальчика и девочки


36

Детская комната с рабочей зоной у окна


37

Комната для разнополых подростков


38

Детская комната для двоих разнополых 20 кв.м


39

Комната для двух девочек школьного возраста


40

Зонирование детской комнаты для двоих школьников


41

Комната для двоих разнополых детей 12 кв.м


42

Комната для двоих разнополых детей 12 кв.м


43

Детская для двоих детей в 11кв


44

Зонирование комнаты для разнополых детей


45

Детская для разнополых детей


46

Комната для двоих разнополых детей 20 кв м


47

Планировка детской комнаты для двоих детей


48

Интерьер детской комнаты для разнополых детей


49

Интерьер детской


50

Детская комната для троих


51

Детская комната для двоих разнополых 12 кв. м


52

Детская для разнополых подростков


53

Детская 20 кв м для двоих разнополых


54

Комната для двух девочек школьного возраста


55

Мебель для детской комнаты для двоих разнополых детей


56

Разделение комнаты для разнополых детей


57

Зонирование комнаты на 2 детей


58

Интерьер детской для разнополых детей


59

Детская комната для двух мальчиков

Комната для разнополых подростков (74 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Комната для двух девочек школьного возраста


Детская комната комната для двоих разнополых детей


Комната для мальчика и девочки


Современные комнаты 2020 2021 для разнополых детей


Комната для разнополых детей


Детская спальня для двух мальчиков


Детский гарнитур для разнополых детей


Зонирование детской комнаты для двоих


Детская комната для мальчика и девочки


Цветовая гамма детской комнаты для разнополых


Детская для разнополых детей


Зонирование детской комнаты для троих


Спальня для двух девочек разного возраста


Планировка комнаты для двух девочек подростков


Комната для двойняшек мальчиков


Детская для разнополых детей


Интерьер комнаты для двух разнополых детей разного возраста


Интерьер детской для 2 девочек


Разделение комнаты для подростков


Стильная детская для подростка


Комната для разнополых детей


Спальня для мальчиков со столом у окна


Комната для детей разного возраста кресла


Планировка детской в хрущевке для двоих икеа


Планировка комнаты для двух детей


Зонирование комнаты для разнополых детей


Зонирование детской комнаты для троих


Подростковые комнаты для разнополых старшеклассников


Спальня для разнополых подростков


Зонирование детской комнаты для разнополых 17 метров


Интерьер детской для двух девочек


Планировка детской для девочки


Сочетание цветов лиловый и бежевый в детской для разнополых


Дизайн детской комнаты для двоих разнополых с угловым столом


Детская комната для разнополых детей 17 кв. м


Дизайн детской комнаты для двоих разнополых 12 кв.м


Детская комната для двоих разнополых 20 кв.м


Декор интерьера


Комната для Малика и девочки


Детская 23 кв м для 2 мальчиков


Интерьер для подростковой комнаты для мальчика разновозрастных


Детская 20 кв м для двоих разнополых


Покраска комнаты для разнополых детей геометрические фигуры


Комбинация стула для 2 разнополых подростков СТУВА


Дизайн комнаты 3 на 5 с зоной для сна


Узкая детская для разнополых детей


Маленькая спальня для двух детей


Интерьер детской для двух детей


Комната для разнополых детей


Детская для двоих разнополых 15 кв.м


Комната для 2 детей разного пола


Детская 16 кв м для двоих разнополых


Интерьер детской комнаты для разнополых детей


Комната 15 кв м для двоих детей разнополых подростков


Комната для разнополых студентов


Детская комната для двоих разнополых детей 14 кв. м


Детская комната для разнополых


Комната для двоих разнополых детей


Интерьер хайтек комнаты в 9 кв метров детская


Комната для двоих разнополых детей 12 кв.м


Детская для разнополых подростков


Планировка детской для двух девочек


Спальня для разнополых детей


Детская мебель для двоих разнополых детей


Каскадный стеллаж для зонирования


Детская комната в стиле Минимализм для двоих


Комната для разнополых студентов


Комната для двоих разнополых подростков 20 кв.м


Детская комната для разнополых подростков


Комната с лоджией для разнополых подростков 12 кв.м


Обустраиваем комнату для ребенка 6-8 лет


Детская комната 12 кв для двоих разнополых


Детская с подиумом и выдвижными кроватями


Спальня для разнополых деток

Пространственный интеллект — 13 способов помочь детям стать лучше

| Что такое пространственный интеллект | Примеры | Важность пространственного интеллекта | Характеристики | Как улучшить пространственный интеллект |

Пространственный интеллект, зрительно-пространственный интеллект или пространственный IQ имеет решающее значение во многих академических и профессиональных областях. Несмотря на важность, он редко включается в программу детского сада или начальной школы ​1​ . К счастью, мы можем помочь нашим детям улучшить свои зрительно-пространственные навыки с помощью простых и увлекательных занятий вне образовательной системы.

Что такое пространственный интеллект

Пространственный интеллект, также известный как визуальный пространственный интеллект или пространственное мышление, представляет собой способность представлять или визуализировать в уме положение объектов, их формы, их пространственные отношения друг к другу и их движение. заставить сформировать новые пространственные отношения. Это способность выполнять пространственную визуализацию и пространственные рассуждения в голове.

Пространственный интеллект — один из девяти видов интеллекта в Теории множественного интеллекта, предложенной психологом Говардом Гарднером 2 . В своей теории интеллекта Гарднер бросил вызов узкому определению общего интеллекта, предложив сначала 7, а теперь 9 типов интеллекта:

  • пространственный интеллект
  • лингвистический интеллект
  • логико-математический интеллект
  • музыкальный интеллект
  • кинестетический интеллект
  • межличностный интеллект местоположение
  • натуралистический интеллект
  • эмоциональный интеллект

Пространственный интеллект включает понимание и запоминание относительного расположения объектов в уме. Объектами, 2D или 3D объектами можно манипулировать посредством мысленного движения, вращения или преобразования.

Примеры пространственного интеллекта

Вот несколько примеров использования визуального пространственного интеллекта.

В следующем тесте с призмой, можете ли вы сказать, когда 1 складывается в треугольную призму, что из следующего (2-7) может быть получено? Примечание: цвета указаны только с одной стороны. Задняя часть белая.

Чтобы придумать ответ, нужно мысленно представить себе сложенную призму. При этом следите за относительным расположением разных цветов.

Ответ: 2, 3 и 6 — правильные ответы.

Важность пространственного интеллекта и другие примеры

Мы часто используем пространственный интеллект для формирования пространственного сознания в повседневной жизни.

Вот несколько примеров зрительно-пространственных навыков в нашей повседневной жизни:

  •  Ребенок воображает, где находится игрушка в его спальне, прежде чем войти в комнату, чтобы взять ее.
  • Когда мы упаковываем свой багаж, мы представляем себе, как различные предметы могут компактно сочетаться друг с другом.
  • Чтобы собрать мебель, нам нужно сопоставить двухмерные схемы в инструкции с трехмерными деталями мебели.

Пространственный интеллект и математика

Высокие пространственные способности особенно важны для изучения математики. Исследования показали, что сильные пространственные способности связаны с лучшими успехами в математике 3 .

Примеры пространственных навыков в математике:

  • Учащийся создает в уме геометрический объект, который можно измерять, перемещать и преобразовывать для облегчения геометрических вычислений и распознавания образов.
  • Математик использует визуальное пространственное мышление для улучшения количественного сравнения, арифметики и чувства числа.

Визуально-пространственные навыки и STEM

Визуально-пространственные навыки также жизненно важны во многих академических и технических областях, таких как естественные науки, информатика, технология, инженерия и математика (STEM).

Исследования показывают, что студенты колледжей, набравшие высокие баллы в тестах на пространственное мышление, как правило, изучают дисциплины STEM и делают карьеру в области STEM ​4​ .

Примеры визуальных пространственных навыков в областях STEM:

  • Ученый-геолог мысленно манипулирует движением тектонических плит, чтобы увидеть процесс формирования земли.
  • Нейрохирург визуализирует различные области мозга, чтобы предсказать исход операции.
  • Инженер-строитель представляет себе, как различные силы могут повлиять на конструкцию системы.
  • Архитекторы и инженеры используют материалы различных форм и размеров для создания устойчивых конструкций.

Пространственные способности в различных областях

STEM — не единственные области, в которых для достижения успеха требуются высокие пространственные способности. Другие области или работа также требуют больших пространственных способностей.

Примеры пространственных способностей в обществе:

  • Дизайнер использует концепцию визуального пространственного мышления, чтобы улучшить пользовательский опыт своего продукта.
  • Художник создает потрясающие произведения изобразительного искусства.
  • Гимнаст использует пространственное восприятие для выполнения последовательности движений человеческим телом.

Для получения дополнительной помощи по успокоению истерик ознакомьтесь с этим пошаговым руководством. .

Некоторые из вербальных мыслителей имеют естественную склонность мыслить словами. Им удобнее выполнять семантически и акустически сложные вербальные задания. Вербализаторы обычно предпочитают письменные и устные объяснения визуальным изображениям и диаграммам.

Другие визуальные мыслители  которые думают о предметах, используя визуальные представления. Существует два типа визуализаторов.

  1. Пространственные визуализаторы
    Они мыслят в терминах схематических изображений, пространственных отношений между объектами и пространственных преобразований. Но изображениям, которые они визуализируют, не хватает визуальных деталей.
  2. Визуализаторы объектов
    Они мыслят красочными, живописными изображениями отдельных объектов с высоким разрешением.

Пространственные визуализаторы обычно обладают превосходными пространственными навыками, чем объектные визуализаторы или вербализаторы.

Таким образом, если ваш ребенок учится с помощью визуального пространственного мышления, у него может быть фора в пространственном мышлении.

Однако зрительно-пространственный интеллект не является фиксированной способностью. Хотя некоторые люди лучше умеют обрабатывать пространственные данные, чем другие, хорошая новость заключается в том, что каждый может улучшить свои навыки с помощью зрительно-пространственных действий ​7​ .

Благодаря обучению и практике зрительные/пространственные навыки могут быть улучшены ​8​ . ​9​

Гендерные различия в пространственных навыках Миф

Хотя существует старое мнение, что мальчики лучше ориентируются в пространственном мышлении и, следовательно, в предметах STEM, чем девочки, большое количество исследований, проведенных в последние годы, развенчали этот миф ​10​ .

В Америке женщины в среднем не так хорошо справляются с некоторыми пространственными задачами, как мужчины, особенно в умственном вращении с использованием пространственной рабочей памяти. Это явление может быть результатом того, как дети воспитываются в этой культуре.

В недавнем исследовании, проведенном в Италии, 152 традиционных старшеклассника были разделены на три группы, и каждой группе были даны разные инструкции по тесту пространственного интеллекта. Участникам одной группы сказали, что женщины справились с этим заданием лучше, чем мужчины, в то время как другой группе сказали, что мужчины справились лучше, а третьей группе не сказали о каких-либо гендерных различиях 9.0005 ​11​ . Результаты показали, что женщины в первой группе имели такие же баллы, как и мужчины.

Другое итальянское исследование показывает, что вера в усилия, а не врожденные способности, также может улучшить навыки пространственного распознавания.

Исследователи также обнаружили, что чем больше группа мужчин и женщин практикует пространственное мышление, тем меньше гендерный разрыв в визуально-пространственных навыках.

Таким образом, отношение и вера в себя и в важность усилий могут иметь огромное значение в выполнении зрительно-пространственных задач ​12​ .

Вот еще одно доказательство того, что существует связь между гендерным разрывом и тем, как воспитывают детей. В отдаленном сообществе в Индии, где женщины имеют равные или даже больше прав, чем мужчины, такого гендерного разрыва в зрительно-пространственном интеллекте не существует ​13​ .

Раннее обучение, чтобы получить преимущество

Ученые обнаружили, что раннее образование играет большую роль в подготовке наших детей к более позднему успеху в пространственном обучении ​14​ , потому что пространственное мышление начинается в самом начале процесса развития ребенка.

Нейробиологи обнаружили, что определенные области мозга, ответственные за мышление о местоположении и пространственных отношениях, развиваются в очень раннем детстве ​15​ . Фактически, пространственные способности дошкольников могут предсказать их будущие успехи в изучении математики в средней и старшей школе ​16​ .

Как первые учителя детей, родители могут начать обучать маленьких детей, даже малышей, основам пространственного мышления.

Еще не рано начинать знакомить малыша с пространственными отношениями ​17​ . Было обнаружено, что младенцы в возрасте 4 месяцев демонстрируют способности пространственного восприятия, связанные с мысленным вращением ​18,19​ .

Пространственные способности и знания накапливаются и сохраняются. У тех, кто освоит навыки в раннем детстве, независимо от пола, будет больше возможностей практиковать и совершенствовать их.

Как улучшить пространственное мышление

1. Используйте пространственный язык в повседневном общении

Родители могут помочь детям улучшить пространственное мышление, используя больше пространственных терминов в повседневном общении.

Пространственный язык — это мощный инструмент пространственного обучения. Использование пространственных терминов в повседневной жизни — одно из лучших занятий для детей по пространственному восприятию.

Младенцы лучше учатся, когда пространственным отношениям дают названия ​20​ . Дошкольники, чьи родители используют больше пространственной лексики (например, треугольник, большой, высокий или согнутый), лучше справляются с пространственными тестами, чем те, чьи родители не используют такой язык ​21,22​ .

Вот несколько примеров пространственных терминов.

Type of Terms Examples
Shape square, circle, sphere, triangle, pentagon
Dimensional adjectives large, small, long, short, big, tiny , высокий
Пространственные черты Прямой, изогнутый, изогнутый, угол, сторона, линия, угол, заостренный, острый, край
Пространственные отношения внутри, снаружи, под, вокруг, угол, сверху , внизу, спереди, сзади, по диагонали, через

Но не говорите с ребенком только для того, чтобы научить его пространственным терминам. Попросите ребенка повторить вам слова и объяснить, что они означают. Поощряйте ребенка использовать и эти термины.

Дети, которые могут использовать больше пространственных терминов, лучше справляются с задачами пространственного распознавания. Вы можете помочь им установить связи между пространственными отношениями и объектами вокруг них ​23​ .

«Конфета внутри или снаружи стакана?»

«Как ты думаешь, игрушка под диваном или за ним?»

«Я вижу Лили через дорогу!»

2. Обучайте жестам и поощряйте детей использовать их для объяснения пространственных отношений

Жесты рук — это мощный инструмент общения и обучения. Дети часто учатся лучше, когда учителя используют жесты, чем когда используется только речь ​24​ .

Когда дети используют жесты для обозначения движения объектов, их зрительно-пространственный интеллект также улучшается. Это улучшение также наблюдается у детей, которые не жестикулируют спонтанно, а делают это по запросу.

3. Научите детей тому, как визуализировать с помощью глаза

ума визуализировать визуальные образы для мысленного представления объекта, не присутствующего физически. Это мощный навык пространственного обучения и решения проблем.

Маленьких детей можно научить использовать визуализацию для улучшения их пространственных способностей. Например, у маленьких детей часто бывает «предвзятость гравитации». В эксперименте, когда мяч падает, дошкольники склонны думать, что он окажется прямо внизу, даже если мяч упадет в скрученную трубку. Но когда их просят визуализировать траекторию полета мяча перед ответом, больше детей получают правильный ответ ​25​ .

4. Сыграйте в

Сыграйте в строительную игру ​26​ . Начните с сборки простой конструкции из строительных блоков, а затем попросите детей подобрать ее по форме и цвету ​27​ . Вы также можете сделать так, чтобы один ребенок строил структуру, а другой копировал ее.

По мере того, как они лучше знакомятся со строительством и становятся более уверенными в сопоставлении, усложняйте конструкции.

5. Играйте в кубики и создавайте объекты в контексте повествования

Игра со строительными объектами, такими как Lego и деревянные блоки, может значительно улучшить способность пространственного мышления ребенка.

Но идеально сделанные игрушки не нужны. Даже несколько коробок из-под хлопьев или рулонов туалетной бумаги можно использовать для создания интересных конструкций.

Дайте им решить проблему. Исследование показывает, что, когда действия по сборке блоков выполняются в контексте рассказывания историй, пространственный интеллект детей улучшается больше.

6. Играйте в танграм, не-головоломки и другие открытые пространственные головоломки

Танграм — древняя китайская головоломка, состоящая из семи частей. Части могут быть переставлены во множество различных форм, таких как животные, люди или предметы. Доказано, что это учебное пособие улучшает пространственные способности учащихся ​28​ .

Многие источники рекомендуют головоломку для развития пространственного интеллекта детей. Вероятно, это связано с тем, что исследование показало, что дошкольники, которые уже играют в пазлы, лучше справляются с задачей пространственного преобразования в уме, чем те, кто этого не делает. Также установлено, что чем чаще ребенок играет, тем лучше он выполняет ​29​ .

Несомненно, существует сильная корреляция между решением головоломок и пространственным интеллектом. Однако не было найдено ни одного контролируемого исследования, чтобы установить причинно-следственную связь между ними.

Проблема с головоломками заключается в том, что, в отличие от танграма, существует только один фиксированный способ сложить части вместе. Исследование показало, что дошкольники, которые играли с головоломкой с одним решением, менее изобретательны и гибки в последующем решении проблем, чем дети, которые играли с конструктором из блоков с несколькими решениями 9. 0005 ​30​ .

До тех пор, пока не будет проведено исследование, доказывающее ценность головоломок с одним решением, я рекомендую использовать головоломки с пространственным мышлением с несколькими решениями, такие как танграм, вместо головоломок, чтобы помочь детям улучшить свои зрительно-пространственные навыки ​31​ .

7. Познакомьте детей с чтением карты

Чтение карты может помочь детям усвоить абстрактные представления о пространстве и способность систематически мыслить о пространственных отношениях, которые иначе не переживаются непосредственно в физическом мире.

Карты представляют пространственную информацию, которая отличается от непосредственного опыта навигации по миру. Дети могут научиться думать о множестве крупномасштабных пространственных отношений между различными местами конкретным образом, читая карту.

8. Читайте пространственно-пространственные книги

Такие книги, как Zoom и Re-Zoom , — это великолепные книжки с картинками, которые могут вовлечь детей в мир визуализации и пространственного мышления. Повышение уровня детализации помогает проиллюстрировать различные пространственные отношения между различными объектами.

Читая вместе с детьми эти базовые книги, родители могут улучшить пространственное мышление с помощью словесных объяснений и жестов для создания мысленных образов.

9. Играйте в игры на пространственное мышление, такие как тетрис.

Видеоигры на пространственное мышление, такие как Marble Madness или Tetris, оказались полезными для пространственного интеллекта детей. Улучшение более выражено у детей с низкими способностями 32 .

10. Помогите ребенку изучить фотографию

Восприятие визуальной пространственной перспективы — это способность представлять, как вещи выглядят с другой точки зрения, отличной от собственной ​33​ .

Фотосъемка объектов под разными углами может улучшить способность детей воспринимать различные точки зрения и распознавать изменения в масштабе ​34​ .

11. Играйте в оригами и тренируйтесь в складывании бумаги

Складывание бумаги в уме уже давно используется для улучшения способности к мысленному вращению.

Хотя исследований, связывающих физическое складывание бумаги с пространственным интеллектом, не обнаружено, не будет преувеличением полагать, что физическая практика складывания бумаги может улучшить умственные способности складывания бумаги.

12. Научитесь играть музыку

Несколько исследований показали, что обучение музыке может улучшить пространственно-временные способности.

Пространственно-временное мышление — это способность думать о пространственных отношениях, которые меняются во времени. Этот навык позволяет вам мысленно упаковывать свой багаж один предмет за другим, чтобы увидеть, как поместиться большинство предметов.

Обратите внимание, что это отличается от противоречивой теории «Эффекта Моцарта», которая утверждает, что прослушивание музыки может улучшить различные навыки, включая пространственное мышление.

Метааналитический обзор 553 исследований поддерживает теорию о том, что обучение музыке, а не прослушивание музыки, связано с лучшим пространственным интеллектом ​35​ .

13. Изготовьте трехмерные поделки

Попробуйте некоторые из этих пространственных заданий для дошкольников: https://www.rookieparenting.com/spatial-reasoning-activities-visualize-shapes-through-play/


Ссылки

  1. 1.

    Clements DH. Геометрическое и пространственное мышление у детей раннего возраста. Национальный совет учителей математики . Опубликовано в Интернете в 1998 г. https://eric.ed.gov/?id=ED436232

    .
  2. 2.

    Алмейда Л.С., Прието М.Д., Феррейра А.И., Бермехо М.Р., Феррандо М., Феррандис К. Оценка интеллекта: теория множественного интеллекта Гарднера как альтернатива.

    Обучение и индивидуальные различия . Опубликовано в Интернете в июне 2010 г .: 225–230. doi:10.1016/j.lindif.2009.12.010

  3. 3.

    Тартр Л.А. Навык пространственной ориентации и решение математических задач. Журнал исследований в области математического образования . Опубликовано в Интернете, май 1990 г .: 216. дои: 10.2307/749375

  4. 4.

    Uttal DH, Cohen CA. Пространственное мышление и STEM-образование. В: Психология обучения и мотивации . Эльзевир; 2012: 147-181. дои: 10.1016/b978-0-12-394293-7.00004-2

  5. 5.

    Хёффлер Т.Н., Коч-Янухта М., Лейтнер Д. Дополнительные доказательства трех типов когнитивного стиля: проверка объектно-пространственных изображений и вербального опросника с использованием отслеживания взгляда при обучении с помощью текстов и изображений.

    Appl Cognit Psychol . Опубликовано в сети 28 ноября 2016 г .: 109–115. doi:10.1002/acp.3300

  6. 6.

    Фелдер Р.М., Брент Р. Понимание различий учащихся. Журнал инженерного образования . Опубликовано в Интернете в январе 2005 г .: 57–72. дои: 10.1002/j.2168-9830.2005.tb00829.x

  7. 7.

    Ньюкомб NS. Представьте себе: повышение уровня обучения математике и естественным наукам за счет улучшения пространственного мышления. Американский педагог . 2010;34(2):стр.29-35.

  8. 8.

    Лорд ТР. Развивать зрительно-пространственные способности учащихся. J Res Sci Teach . Опубликовано в Интернете, май 1985 г .: 395–405. дои: 10.1002/чай.3660220503

  9. 9.

    Райт Р., Томпсон В., Ганис Г., Ньюкомб Н., Косслин С. Тренировка общих пространственных навыков. Psychon Bull Rev . 2008;15(4):763-771. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/18792502

  10. 10.

    Spence I, Yu JJ, Feng J, Marshman J. Женщины не уступают мужчинам в изучении пространственного навыка. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание . Опубликовано в Интернете 2009: 1097-1103. дои: 10.1037/a0015641

  11. 11.

    Moè A. Всегда ли мужчины лучше женщин в умственном вращении? Изучение объяснения гендерных убеждений. Обучение и индивидуальные различия . Опубликовано в Интернете в январе 2009 г .: 21-27. doi:10.1016/j.lindif.2008.02.002

  12. 12.

    Moè A, Pazzaglia F. За пределами генетики в выполнении теста на мысленное вращение.

    Обучение и индивидуальные различия . Опубликовано в Интернете в октябре 2010 г .: 464–468. doi:10.1016/j.lindif.2010.03.004

  13. 13.

    Хоффман М., Гнизи Ю., Лист Дж.А. Воспитание влияет на гендерные различия в пространственных способностях. Труды Национальной академии наук . Опубликовано в Интернете 29 августа 2011 г.: 14786-14788. doi:10.1073/pnas.1015182108

  14. 14.

    Duncan GJ, Dowsett CJ, Claessens A, et al. Подготовка к школе и более поздние достижения. Психология развития . Опубликовано в Интернете в ноябре 2007 г . : 1428–1446. дои: 10.1037/0012-1649.43.6.1428

  15. 15.

    Gersmehl PJ, Gersmehl CA. Пространственное мышление маленьких детей: неврологические доказательства раннего развития и «обучаемости». Журнал географии . Опубликовано в Интернете 15 ноября 2007 г .: 181–191. дои: 10.1080/00221340701809108

  16. 16.

    Ньюкомб Н.С., Фрик А. Раннее обучение пространственному интеллекту: почему, что и как. Разум, мозг и образование . Опубликовано в Интернете 5 августа 2010 г .: 102–111. doi:10.1111/j.1751-228x.2010.01089.x

  17. 17.

    Хаттенлохер Дж., Ньюкомб Н., Сандберг Э.Х. Кодирование пространственного положения у детей раннего возраста. Когнитивная психология . Опубликовано в сети 19 октября94:115-147. doi:10.1006/cogp.1994.1014

  18. 18.

    Роша П., Хеспос С.Дж. Дифференциальная реакция укоренения у новорожденных: свидетельство раннего самоощущения. Ранний родитель-разработчик . Опубликовано в Интернете в сентябре 1997 г .: 105–112.

  19. 19.

    Хеспос С., Роша П. Динамическое ментальное представление в младенчестве.

    Познание . 1997;64(2):153-188. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/9385869

  20. 20.

    Касасола М. Развитие пространственных категорий младенцев. Curr Dir Psychol Sci . Опубликовано в Интернете в феврале 2008 г .: 21–25. doi:10.1111/j.1467-8721.2008.00541.x

  21. 21.

    Хаттенлохер Дж., Левин С., Вевеа Дж. Влияние окружающей среды и когнитивный рост: исследование с использованием сравнения периодов времени. Ребенок Дев . 1998;69(4):1012-1029. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/9768484

  22. 22.

    Пруден С.М., Левин С.К., Хаттенлохер Дж. Пространственное мышление детей: имеют ли значение разговоры о пространственном мире? Наука о развитии . Опубликовано в Интернете 4 октября 2011 г.: 1417-1430. doi:10.1111/j.1467-7687.2011.01088. x

  23. 23.

    Феррара К., Хирш-Пасек К., Ньюкомб Н.С., Голинкофф Р.М., Лам В.С. Block Talk: пространственный язык во время блочной игры. Разум, мозг и образование . Опубликовано в Интернете 10 августа 2011 г .: 143–151. doi:10.1111/j.1751-228x.2011.01122.x

  24. 24.

    Сингер М.А., Голдин-Медоу С. Дети учатся, когда жесты и речь учителя отличаются. Психология . Опубликовано в Интернете в феврале 2005 г .: 85–89. doi:10.1111/j.0956-7976.2005.00786.x

  25. 25.

    Джо А.С., Джасвал В.К., Кин Р. Представление выхода из гравитационного смещения: дошкольники могут визуализировать решение пространственной задачи. Развитие ребенка . Опубликовано в Интернете 23 марта 2011 г .: 744–750. doi:10.1111/j.1467-8624.2011.01584.x

  26. 26.

    Вольфганг С., Станнард Л., Джонс И. Усовершенствованная конструктивная игра с LEGO среди дошкольников как предиктор более поздних школьных достижений по математике. Раннее развитие ребенка и уход за ним . Опубликовано в Интернете в октябре 2003 г .: 467–475. дои: 10.1080/0300443032000088212

  27. 27.

    Теплыно ДХ. Дошкольное учреждение: развивающий взгляд на строгую программу игры с кубиками. YC Дети младшего возраста . 2015;70(1):18-25.

  28. 28.

    Вид. ОБЛЕГЧЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ ФАЗОВОГО ОБУЧЕНИЯ ВАН ХИЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ TANGRAM. Журнал социальных наук . Опубликовано в Интернете 1 марта 2013 г .: 101–111. doi:10.3844/jssp.2013.101.111

  29. 29.

    Левин С.К., Ратлифф К.Р., Хаттенлохер Дж., Кэннон Дж. Ранняя игра-головоломка: Предиктор навыков пространственного преобразования дошкольников. Психология развития . Опубликовано в Интернете 2012: 530-542. дои: 10.1037/a0025913

  30. 30.

    Пеплер Д.Дж., Росс Х.С. Влияние игры на конвергентное и дивергентное решение проблем. Развитие ребенка . Опубликовано в Интернете, декабрь 1981 г . : 1202. дои: 10.2307/1129507

  31. 31.

    Бонинг Г., Альтхаус Дж.К. Использование танграмм для обучения геометрии маленьких детей. Дошкольное образование J . Опубликовано в Интернете в июне 1997 г .: 239–242. дои: 10.1007/bf02354839

  32. 32.

    Субраманьям К., Гринфилд П.М. Влияние практики видеоигр на пространственные навыки у девочек и мальчиков. Журнал прикладной психологии развития . Опубликовано в Интернете, январь 1994 г .: 13–32. дои: 10.1016/0193-3973(94)

    -3

  33. 33.

    Кожевников М., Мотес М.А., Раш Б., Блаженкова О. Перспективные преобразования в сравнении с мысленным вращением и как они предсказывают эффективность пространственной навигации. Appl Cognit Psychol . Опубликовано в Интернете 2006: 397-417. doi:10.1002/acp.1192

  34. 34.

    Либен Л.С., Шехтер Л.Е. Качественная социология . Опубликовано в Интернете 2002: 385-408. doi:10.1023/a:1016086030554

  35. 35.

    Ши Д.Л., Любински Д., Бенбоу С.П. Важность оценки пространственных способностей у интеллектуально одаренных подростков: 20-летнее продольное исследование. Журнал педагогической психологии . Опубликовано в Интернете 2001: 604-614. дои: 10.1037/0022-0663.93.3.604

О Памеле Ли

Памела Ли — автор бестселлеров. Она является основателем и главным редактором Parenting For Brain. Она имеет образование в области электротехники (MS, Стэнфордский университет) и управления бизнесом (MBA, Гарвардский университет). Узнать больше

Просмотреть все сообщения Памелы Ли | Веб-сайт

Лучшие игрушки для малышей Путеводитель по подаркам

Ознакомьтесь с лучшими игрушками для малышей. В этом профессионально составленном руководстве по подаркам представлен широкий ассортимент игрушек для малышей, предназначенных для развития их самостоятельной игры и превращения в «вечные игрушки». Игрушки — это инструменты для игры, и этот список закладывает прочную основу для детских игр и обучения в будущем.

Какие игрушки лучше всего подходят для малышей?

Игрушки, которые вдохновляют на игры. Это лучшие игрушки для малышей.

Игра – это дело детства, сказал знаменитый психолог Жан Пиаже. Но давайте расширим эту идею: если игра — это работа детства, то игрушки — это инструменты для этой игры.

В качестве опекунов. мы хранители игрушек. Наша работа состоит в том, чтобы быть критичными и конкретными в отношении покупок игрушек и того, какие игрушки попадают в наши дома. Мы должны помнить о том, что нужно детям, и находить им лучшие инструменты для их тяжелой работы.

Хотя я никогда не хочу оказывать дополнительное давление на родителей, обладание «правильными» игрушками (инструментами) может улучшить или разрушить способность ребенка играть самостоятельно. Так как игра — это место, где дети учатся и развивают свои самые важные навыки, игрушки приобретают совершенно новый смысл.

Игрушки — это не просто вещи. Это не просто вещи для детей. Это инструменты.

Примечание. Важно понимать, что цена игрушки не определяет ее ценность. Лучшая игрушка для малышей – это не самые дорогие игрушки.

СВЯЗАННЫЕ: Нужно больше идей для игрушек? Ознакомьтесь с моим полным списком «Лучшие игрушки для детей».

Рассмотрим эти два типа игрушек для малышей

Вообще говоря, для малышей продаются два вида игрушек: «игрушки раз и готово» и «игрушки с открытым концом».

«Игрушки раз и готово» обычно броские. Они модные, могут иметь батарейки, кнопки, лампочки и подсказывать ребенку, как с ними играть («Найди красный квадрат»). Эти игрушки обычно играют за ребенка, а ребенок просто участвует.

Отличительной чертой игрушек такого типа является срок службы: увлеченность и интерес ребенка к этой игрушке быстро угасают. Игрушка «одна и готова» вряд ли будет привлекать внимание вашего ребенка год за годом, в отличие от игрушки с открытым концом. Эти игрушки могут работать на ребенка сегодня, но с возрастом они быстро вырастают из игрушки (иногда всего за несколько месяцев).

Обратите внимание на мой язык: Часто, вероятно, типично. Некоторые, казалось бы, готовые игрушки будут привлекать внимание вашего ребенка в течение многих лет или очень необходимы для его личного развития.

Игрушки — это инструменты — вот смысл этой статьи. Если игрушка является инструментом для вашего ребенка и его игры, эта игрушка имеет ценность.

Учимся покупать игрушки с открытым концом

По мере того, как вы встречаете игрушки в своем доме, постарайтесь вырастить свои игрушек с открытым концом 9Коллекция 0012.

Открытые игрушки — это полная противоположность «игрушкам раз и готово».

Открытые игрушки зажигают игру. Они удерживают мало внимания и допускают творческое использование. Игрушки с открытым концом растут вместе с детьми, и хотя они влюбляются в них в детстве, они продолжают играть с ними (развивая эту игру) по мере взросления.

Маленькие животные, подаренные моей дочери на 2-й день рождения, — это те самые животные, с которыми она играет сегодня в возрасте 7 лет.

В отличие от модных ярких игрушек, игрушки с открытым концом часто бывают более простыми. Они позволяют детям играть за рулем. Мы хотим видеть ребенка , играющего с игрушкой. Не игрушка, говорящая ребенку, как с ней играть.

Эти игрушки с открытым концом чаще всего поддерживают самостоятельную игру в раннем детстве.

Это игрушки, которые часто помогают малышу научиться воображать, творить и думать. Это инструменты, с помощью которых малыши ориентируются в мире, разыгрывают социальные ситуации, учатся решать проблемы, исследовать и развиваться.

Мощные игрушки с открытым концом.

Как найти лучшие игрушки для детей

В моем предыдущем руководстве по подаркам (лучшие игрушки для годовалых детей) и следующем списке из этой серии (лучшие игрушки для дошкольников) я делюсь множеством качественных игрушек с открытым концом, которые были любимы моей семьей в течение почти десяти лет.

Несмотря на то, что эти списки определяют возраст игрушек, это действительно заблуждение. Это игрушки для всех возрастов детей. Я создаю свои руководства по подаркам, основываясь на общих чертах, информации о том, когда детям 9 лет.0121 мая сначала как игрушка, но не на черно-белых жестких сроках.

Например: В игре «Монополия» написано «для детей от 8 лет». Это не означает, что только восьмилетние дети любят «Монополию».

Списки игрушек одинаковые.

Игрушки имеют широкий возрастной диапазон. Не привязывайтесь к определенному возрасту вашего ребенка. Посмотрите и другие руководства.

Пожалуйста, вернитесь и просмотрите предыдущие списки, прежде чем остановиться на этом.

Игрушки не имеют пола

Этот список гендерно-нейтральный (как и все игрушки).

Все, что представлено в этом справочнике по подаркам, идеально подходит как для мальчиков, так и для девочек, и одинаково любимо всеми.

Пожалуйста, не проходите мимо игровой кухни, кукольного домика или машинки из-за предвзятого отношения к игрушкам. Все дети хотят готовить, ухаживать, участвовать в социальных сценах или участвовать в гонках на автомобилях. Игрушки гендерно нейтральны, независимо от того, что говорит вам любой отдел маркетинга.

Выяснилось: гид по лучшим игрушкам для малышей

Раскрытие информации:

Busy Toddler является участником Amazon Services LLC Associates Program, партнерской рекламной программы. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Многие из следующих ссылок относятся к продуктам на Amazon. Подробнее об этих ссылках читайте в моей политике раскрытия информации.

Деревянные кубики

Одной из лучших базовых игрушек с открытым концом, которые вы можете себе позволить, является простой набор деревянных кубиков. Дети будут играть с ними на протяжении всей начальной школы.

Вагончик

Это сокровище! Дети могут загрузить свои блоки, медведей, младенцев и все, что угодно, чтобы путешествовать. Это как раз подходящий размер для воображаемой игры и реальной функциональности.

Пыль! Развертка! Швабра!

Не зря у этой игрушки 16 000 отзывов и 5-звездочный рейтинг. Это волшебно. Моим детям 6, 7 и 9 лет, и они до сих пор играют с этим набором каждый день . Это может не выглядеть так, но это имеет долговечность.

Деревянный сарай

Деревянная ферма, которая открывается и поставляется с маленькими животными? Это твердое да. От малышей до игроков начальной школы, этот маленький сарай подходит для всех уровней игры и растет вместе с ребенком.

Автомобильный транспортер

Этот простой автомобиль — все в раннем детстве: он поставляется с 3 автомобилями, грузовиком-транспортером и бесконечными возможностями для игры. Это просто хорошая игрушка. Период.

Другие простые (переработанные) пластиковые транспортные средства

  • Паром с 2 машинками (отличная игрушка для ванной)
  • Мусоровоз (навсегда любимый)
  • Самосвал (не помню, чтобы я играл в жизнь до этого грузовика)

Деревянные животные

Милейший набор деревянных животных и как раз правильный размер для игры. Они служат годами и подходят для разных возрастов, плюс они складываются, что является забавным бонусом.

Игрушка для катания

Если вы мечтаете о трехколесном велосипеде, то это то, что вам нужно. У нас в районе он уже много лет есть, и бесчисленное количество малышей начали на нем кататься. Идеально.

Маленькие животные

Наличие набора (или двух) мелких животных представляет собой клатч с открытым концом. Дети могут использовать их в сенсорных корзинах, художественных проектах и ​​практически в любом воображаемом игровом мире, который они могут придумать.

Другие наборы мелких животных

  • Животные джунглей
  • Насекомые
  • Динозавры

Гигантские животные

Я верю в силу животных в играх малышей. В отличие от маленьких игрушек для животных, эти гигантские наборы животных. Нам нравится иметь животных всех размеров — каждое из них выполняет свою роль и потребность в нашей игре. Рост жирафа в этом наборе почти 12 дюймов.

Другие наборы животных Jumbo, которыми мы владеем

  • Домашние животные Jumbo
  • Животные из зоопарка Jumbo
  • Лесные животные Jumbo

Мой первый набор для бритья

. Этот набор для бритья является фаворитом в нашем доме — от малышей до школьников, мальчиков и девочек — он имеет массовую популярность. У нас также есть «Мой первый набор для укладки», который одинаково популярен среди всех детей.

Кукольный домик

Кукольные домики гендерно-нейтральны. Кукольный дом — это дом для воображаемой игры — место, где можно спасать животных, спасать от пожара, оттачивать сложные строительные навыки и создавать воображаемые декорации. Это дом для детей, в котором они могут практиковаться в домашних социальных историях. Он у нас уже 5 лет — это радость для ВСЕХ моих детей.

Другие (более крупные) кукольные домики для рассмотрения

  • Более крупная/высокая версия моего кукольного домика
  • Еще одна версия того же самого, но с дополнительными прибамбасами

Машины с людьми

Несколько простых деревянных человечков могут превратиться в по-настоящему изобретательную творческую игру. Часто эти люди приходят с деревянными транспортными средствами, что открывает большие возможности для игр.

Еще автомобили с людьми, которых мы любим

  • Школьный автобус на 7 человек
  • Зоопарк/сафари-автомобиль
  • Мусоровоз

Игровая кухня

Еще одна гендерно-нейтральная игрушка: игровая кухня — лучшая.

И я ДОЛЖЕН настаивать на том, чтобы вы проверили этот вариант, потому что он не требует батареи. Это все детский бег. На рынке много кухонь больших размеров, полно кнопок и шумов. Не этот. Это Мэри Поппинс детских кухонь (практически идеальная во всех отношениях). У нас также есть соответствующий холодильник.

Play Food

Если вы планируете подарить кухню, ознакомьтесь с этим набором еды. Он также поставляется с «плетеной» корзиной и корзиной для продуктового магазина. Мои дети ЛЮБЯТ это.

Настоящая игрушечная раковина

Позвольте мне сказать вам: эта вирусная сенсация оправдывает шумиху. Хотел бы я, чтобы у меня было это, когда мои дети были малышами… вместо этого у нас это есть сейчас. И все они в возрасте 6, 7 и 9 лет (вместе с соседями-малышами) обожают эту игрушку. Это победитель.

Куклы

Куклы (скажи это со мной) гендерно нейтральны. Все дети нуждаются в возможности практиковать навыки заботы и эмпатии. Будущие родители, врачи, медсестры, учителя и воспитатели нуждаются в возможности отточить свои навыки. Эти куколки поставляются в наборе или продаются поштучно.

LEGO Duplos

Игрушка с открытым концом, которая есть или должна быть в каждом доме! LEGO полны обучения и веселья, а Duplos помогают детям строить в правильном направлении.

Магнитные животные

Это был неожиданный успех для нашей семьи. Животные разбираются и могут быть изменены, что добавляет забавный элемент, который очень любят мои дети. От соседских детей (2 года) до моего самого старшего (9 лет) в этой игрушке есть настоящая магия.

Крупные пазлы

Я всегда говорю так: головоломок много не бывает. Головоломки отлично подходят для обучения пространственному восприятию, рассуждениям и решению проблем. Почему бы нам не захотеть всего этого?

Связанный: Не пропустите мои лучшие пазлы для детей, руководство по подаркам, наполненное удивительными идеями головоломок.

Гараж для игр

Если у вас есть малыш, любящий автомобили, это отличный гараж для начала и может быть всем, что вам понадобится на протяжении многих лет. Он небольшой, простой, но идеально подходит для того, чтобы стать центром автомобильной игры.

Палка для верховой езды в виде лошади (или единорога)

Потерпите меня: я знаю, что это простая игрушка, которую можно выбрасывать, но мои дети любят ее ГОДЫ. Затем соседский малыш тоже получил такую, и эта старомодная игрушка заслужила свое место. Он продается как лошадь или единорог… кто-нибудь из поклонников Spirit читает это?

Плюшевый сарай с животными

Моя дочь получила это на ее 2-й день рождения — это все еще в ее игровой ротации. В январе будет 8. Это любимое место каждого ребенка в возрасте от 2 до 12 лет, который посещает его. Это мило, просто и заставляет детей играть.

Строительные грузовики

Будь то строительство в помещении или копание земли на открытом воздухе, простой набор строительных грузовиков — без аккумуляторов — позволит весело провести время. Этот набор у нас с первого дня рождения моего старшего сына. Восемь лет спустя они все еще выполняют игровую работу.

Кассовый аппарат

Еще одна ОТЛИЧНАЯ игрушка для драматических игр – кассовый аппарат превращает игровую комнату в ресторан или продуктовый магазин. Это фантастическая игрушка (и она хорошего простого размера).

Магнитный автомобильный погрузчик

Один из моих детей заметил, что этого нет в моих справочниках по подаркам, и поднял небольшое восстание. Неудивительно. Это был подарок на второй день рождения семь лет назад, и он до сих пор любим. Он окажется в нашей «бабушкиной коробке».

Набор поездов

Хороший набор поездов — это отличная инвестиция без ограничений: что-то, что можно строить, воображать и с чем взаимодействовать. Это отличное место для начала. Набор упакован в прозрачную баночку, а на крышке изображены горы, которые вы видите на фото. Совместим с другими наборами.

Деревянные транспортные средства

Эти маленькие деревянные транспортные средства преподносят большой сюрприз: они не только забавны сами по себе, но и совместимы с деревянными железнодорожными путями. Это огромное достижение в мире строительства поездов, что делает их отличным дополнением к растущей коллекции поездов или автомобилей.

Игровые инструменты

Еще один плагин для драматической игры — так наши дети понимают окружающий их мир и взаимодействуют с ним. Инструменты для ремонта — идеальный способ для детей отработать некоторые полезные навыки.

Чайный сервиз

Навыки наливания учатся во время игр, и веселый чайный сервиз делает это возможным. Дети любят создавать воображаемые сцены, а возможность попрактиковаться в заливке — отличный бонус. Это очень гендерно-нейтральная игрушка, которая является основным продуктом игры.

Динозавры

Наличие набора игровых динозавров может показаться случайным со стороны, но как только вы увидите, сколько игр могут делать дети с несколькими динозаврами, вы поймете, почему динозавры — это хорошо.

Игровой набор доктора

Навыки эмпатии — важная цель обучения в раннем детстве, а отработка навыков ухода — один из способов развития эмпатии у детей в игре. Простой набор врача (он поставляется с футляром для удобного хранения) является основным продуктом.

Другие наборы доктора, на которые следует обратить внимание

  • Деревянный набор врача
  • Костюм с инструментами врача
  • Машина скорой помощи Green Toys с инструментами врача

Костюмы-одевалки

Еще один шанс для драматической игры: костюмы! Это забавная коллекция, которую нужно выращивать… растите ее медленно и с течением времени (подробнее см. ниже).

Дополнительные варианты костюмов

  • Костюм шеф-повара
  • Костюм строителя (сохраняет прекрасные воспоминания последних 6 лет)
  • Костюм ученого

Собери букет 2 возможности: использовать его в сенсорной корзине, использовать его в ванне, использовать с грязной игрой на улице, использовать все это отдельно. Каждая часть разбирается для создания бесконечного цветка. Детям нравится создавать новые букеты и композиции и включать их в свои воображаемые игры.

Логическая головоломка для малышей

Невероятная игра. Это новая игрушка от HABA, которая нам очень понравилась. Это в основном логическая головоломка для малышей, и она так хорошо сделана. Решение проблем, критическое мышление и милые деревянные детали в придачу. Это 10/10.

Часто задаваемые вопросы

Какая игрушка лучше всего подходит для малышей?

Это зависит.

У каждого ребенка разные вкусы в отношении игрушек, так же как и разные вкусы в еде. Вместо того, чтобы искать одну игрушку-единорога, которая исполняет желание каждого ребенка, я бы позаботился о том, чтобы у 2-летних детей было множество игрушек, которые они могли бы исследовать, пока они формируют свои личные вкусы к игрушкам.

Имейте игрушки для сборки, игрушки для творчества, игрушки для эмпатии (кукла), игрушки для воображаемой игры (костюм, кухня, кукольный домик, палочка), игрушки-животные и игрушки-транспортные средства.

Сколько игрушек должно быть у малыша?

Это личное для семьи. Каждая семья имеет разные переменные: размер дома, количество детей и бюджет. И у каждого ребенка разный уровень потребности в игрушках. Некоторые будут в порядке с большим количеством игрушек. Некоторым понадобится меньше игрушек.

Мое предложение: понаблюдайте за игрой ребенка. Если им трудно найти игрушки или решить, с чем играть, это часто является признаком того, что у ребенка слишком много игрушек.

Больше игрушек не означает больше игр, но в то же время «больше» и «меньше» субъективны.

С чем должен играть двухлетний ребенок?

Двухлетние дети должны иметь доступ к разнообразным игрушкам и возможность найти свой путь, развить навыки и учиться в игре. Они делают это лучше всего с разнообразием.

Предоставление возможности играть с различными игрушками (а не только с одним стилем) позволит ребенку развивать более широкий спектр навыков.