Для чего используется лента демпферная: Демпферная лента, лента демпферная для полов, зачем демпферная лента, демпферная лента самоклеющаяся

Демпферная лента — разновидности и преимущества – Статьи по звукоизоляции помещений

Технический прогресс никогда не стоит на месте, он затрагивает все аспекты хозяйственной деятельности. В том числе это касается и строительной сферы, движимая сила развития которой – ужесточение правил и норм, что благоприятно влияет на повышение качества и безопасности ремонта и возведения зданий и сооружений.

Со временем разрабатываются новые материалы и приспособления, способные упростить строительные и работы и в то же время справиться со своей задачей лучше, чем их прототипы. К их числу можно отнести и демпферную ленту. Рассмотрим подробнее, что это такое и для чего нужен такой продукт.

Демпферная лента (она же вибродемпфирующая, кромочная, краевая) представляет собой ленту из вспененного полиэтилена, выполняющую следующие функции:

  • Звукоизоляция – закрывая тепловой зазор, данный продукт препятствует передаче ударного шума и вибраций в стены помещения, исходящие от стяжки;
  • Теплоизоляция – помогает уменьшить потери тепла через примыкающие стены и фундамент;
  • Компенсация линейного температурного расширения стяжки – это свойство проявляется при монтаже стяжки по теплому полу.

Существует несколько разновидностей демпферной ленты:

  • Обычная. Представляет собой полипропиленовую полосу, укладываемую вдоль стен помещения.
  • С самоклеящимся слоем. Такую ленту удобно использовать при заливке раствора для стяжки, так как при это она не смещается.
  • С юбкой. Это лента имеет отрезок из плотного и прочного клеенчатого материала, выступающего от полиэтиленовой части. Данная модификация необходима для герметизации угла между стеной и полом.

Демпферная лента по сравнению с другими материалами, выполняющими схожие функции, имеет ряд преимуществ:

  • Лента отлично поглощает вибрации, а также имеет высокие показатели по повышению звуко- и теплоизоляции;
  • Отличается хорошей влагонепроницаемостью, что очень важно при устройстве пола;
  • Имеет полную герметичность и прочность, а также биологическую стойкость, что говорит о долговечности ленты;
  • Обладает пластичностью благодаря вспененному полиэтилену в своем составе – он не рвется, и в то же время способен к сжатию и растяжению;
  • При перепадах влаги и температур данный продукт не приобретает линейную деформацию;
  • Монтаж ленты очень прост;
  • Является экологически безопасным материалом.

Подводя итог, можно заметить, что вибродемпфирующая лента в настоящее время есть очень ценный продукт в сфере строительства, на совесть выполняющий свои непосредственные обязанности. В нашем интернет-магазине Вы можете ознакомиться с выбором различного компенсационного кромочного материала, имеющего все необходимые сертификаты.

Другие статьи по звукоизоляции:

Что делать, если необходима тишина в квартире?

Как защитить себя от шума?

Виды материалов для звукоизоляции

ЗвукоНЕизоляционные материалы

Выбор материалов для звукоизоляции

Выбираем звукоизоляционные и акустические панели

Современная звукоизоляция стен мембранами Тексаунд 70

Звукоизоляция SoundGuard

Звукоизоляция PhoneStar – гарантия тишины

Звукоизоляция быстро и недорого. Возможно ли?

Акустика офисов

Правильная шумоизоляция квартиры от соседей

Основные причины для звукоизоляции квартиры

Звукоизоляция дома: что, когда и как?

Как сделать эффективную звукоизоляцию

Виды монтажа звукоизоляции

Звукоизоляция плитами из базальтовой ваты

Грамотная шумоизоляция балкона и лоджии

Каким должен быть домашний кинотеатр?

Способы звукоизоляции стен: основные варианты

Способы звукоизоляции пола в квартире

Звукоизоляция пола под ламинат

Звукоизоляция деревянных перекрытий

Звукоизоляции в туалете быть!

Правила и преимущества звукоизоляции туалета

Звукоизоляция санузла

Монтаж звукоизоляции потолка

Загрузить еще

Для чего нужна демпферная лента

Демпферная лента — современный расходный материал, использующийся как компенсатор линейной деформации бетона, или других стройматериалов.

Она представляет собой полосу объемного пластичного полимерного материала, способную сжиматься при расширении бетона, и восстанавливать габариты при уменьшении его размеров. При этом небольшой технологический зазор постоянно сохраняется.

Цели использования демпферной ленты

Важный вопрос: демпферная лента для чего нужна, и какие функции выполняет? В первую очередь она обеспечивает свободное расширение стяжки, выступая как компенсационный зазор, обеспечивающий целостность бетонного слоя, не допуская его растрескивания.

Важно, что смысл ее применения имеется только при плавающей стяжке. То есть, когда она монтируется по гидроизоляционной водонепроницаемой пленке или по плитам утеплителя. Если стяжка укладывается на стабильное основание, а система подогрева при этом отсутствует, ничего демпфировать не требуется, и применение ленты теряет смысл. При заливке наливного пола демпфер будет полезен только при большой толщине нивелировочной смеси.

Вспомогательные задачи:

  • на нужных участках она создает ограничительный барьер для цементного раствора, выполняя функции опалубки;

  • обеспечивает гидрозащиту и теплозащиту в местах стыков стен и пола. Предотвращает теплопотери от стены и фундамента, что особенно важно для первых этажей зданий;

  • работает как шумоизоляция, поглощая структурные шумы в проблемных местах. Именно тепловой зазор служит причиной повышенного шума из находящихся ниже помещений;

  • поглощает вибрацию стен, возникающую при работающих механизмах: оборудование для принудительной вентиляции или си с темы лифтов. Вибрации таким образом не передаются по полу;

  • в отдельных случаях помогает выравнивание основания пола и стен в районе их стыков;

  • используется при обустройстве теплых полов. Этот тип отопления характеризуется резкими температурными перепадами, поэтому геометрия покрытия склонна к изменениям, которые и нивелирует лента.

Эффективность демпфера обусловлена материалом изготовления — вспененным полиэтиленом (сшитым или несшитым). Разница в химической структуре в данном случае мало влияет на свойства. Сшитый — несколько более упругий и надежный. У ППЭ высокие показатели влагостойкости, что для полов особенно важно. Материал пластичен, способен сжиматься и восстанавливаться без разрывов. Кроме того, ППЭ экологически безопасен и отличается биологической стойкостью: не подвержен воздействию грибков и бактерий.

 Особенности выбора демпферных лент

Определившись, потребуется ли лента для стяжки в конкретном случае, нужно выбрать вариант, подходящий по размеру. Первоочередное значение имеет ширина: она должна быть больше, чем высота слоя бетона. Можно подобрать рулон с шириной от 60 до 200 мм.

Ленту можно просто прижать к стене бетонным раствором, или предварительно закрепить подручными средствами. Для удобства можно купить изделие с нанесенным на одну из сторон клеевым составом. Липкий слой демпферной ленты-самоклейки защищен слоем бумаги, который следует удалить перед монтажом.

Нужно учесть и условия эксплуатации. Для установки в теплые полы необходимо выбирать термостойкую ленту, так как на нее может воздействовать температура до 60 градусов.

Остановите вибрацию с помощью нашего полного ассортимента демпфирующих / антивибрационных лент

Устраните вибрацию в транспортных средствах, лодках, машинах, зданиях и большинстве продуктов с помощью нашего полного ассортимента лент для гашения вибрации.

Вибрации имеют много разных причин, во многих случаях, если их не устранить, они не только усугубятся, но также могут привести к поломкам, выходу изделия из строя, трещинам и обрушению (в зданиях и окнах).

Основные причины вибрации (жужжание, стук, скрип, дребезжание) включают:   Дисбаланс движущихся частей. Ослабленные винты и заклепки. Износ, поскольку двигатели, продукты или машины стареют, детали изнашиваются или изнашиваются, вызывая трение, которое приводит к шлифованию, что затем приводит к вибрации. Промежутки между двумя поверхностями, которые не должны соприкасаться, но соприкасаются. Расширение и сжатие под воздействием тепла приводит к тому, что машины не работают на оптимальном уровне. Здания теряют форму, что приводит к неравномерной подгонке- Двери и окна, затем, в свою очередь, захлопываются, и этот список можно продолжить.


Хорошая новость. . . . . .

Многие из ваших проблем со стуком, грохотом, вибрацией могут быть решены с помощью нашего ассортимента вибропоглощающих/демпфирующих лент. В зависимости от ваших проблем с вибрацией, наша лента (доступная для заказа онлайн, нажмите на ссылку каждого продукта для просмотра) предлагает следующие решения:

  •  Виброгаситель
  •  Поглощение ударов/вибраций
  •  Изолирует оборудование от вибрации
  •  Отличная устойчивость к истиранию и старению
  •  Заполнит зазоры, из-за которых разные поверхности соприкасаются друг с другом, вызывая вибрацию
  •  Подходит для неровных и несоответствующих поверхностей
  •  Высечка различных форм и размеров наших лент для решения ваших проблем с вибрацией

Двусторонняя клейкая лента высокой прочности — VHB — Acribond — различной толщины


Мы поставляем полный ассортимент 3M VHB — двусторонних лент с очень высокой адгезией + множество других высокопрочных лент D/S различной ширины, толщины и цветов.

Этот диапазон лент будет расширяться и сужаться в зависимости от температуры, устойчив к ультрафиолетовому излучению, а также будет действовать как барьер для влаги. Ленты VHB d/s отлично подходят для гашения вибрации, их можно использовать в качестве заполнения пространства, чтобы предотвратить соприкосновение противоположных частей при вибрации, вызывающее появление шума. Кроме того, чтобы удерживать на месте неподдерживаемые листы пластика / металла, к которым не прикреплены ребра жесткости, чтобы предотвратить вибрацию. Наш ассортимент двусторонних лент High Bond также очень хорош для ряда других антивибрационных применений, включая гашение вибрации и поглощение вибрации. Чтобы ознакомиться с ассортиментом двусторонних лент Acribond High Strength & VHB, доступных для заказа онлайн, нажмите ниже:

  • Полный ассортимент лент 3M VHB (Very High Bond) D/S доступен для заказа онлайн здесь
  • Полный ассортимент высокопрочных двусторонних лент Acribond узкой ширины доступен для заказа онлайн здесь

У нас есть широкий ассортимент 3M VHB Tape и High Bond — высокопрочных двусторонних лент, перечисленных ниже.

Для получения информации о специальных требованиях к виброизоляционным лентам, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы также можем нарезать VHB — ленты High Bond любой необходимой вам ширины и высечь требуемые формы.

Тонкая односторонняя резиновая лента (3M Resilient Rollstock)


Односторонняя резиновая лента 3M легко наносится, не трескается и не твердеет. Лента 3M Rubber Rollstock Tape не распадается при сжатии, раздавливании или воздействии на нее большого веса. Наша антивибрационная тонкая резиновая лента снижает вибрацию и шум мелкой бытовой техники, мебели или электроники. Может использоваться для выравнивания изображений и сохранения продуктов на расстоянии друг от друга при доставке. Наклеивайте в качестве упоров на дверцы шкафов, крышки и ящики или почти везде, где могут возникнуть проблемы с хлопком, царапинами, надрезами, потертостями, повреждениями, скольжением, вибрацией или шумом.

Если вы ищете очень прочную и долговечную тонкую резиновую ленту для поглощения вибраций, это то, что вам нужно. Сократите царапанье, удары и удары. Идеально подходит для настольных или портативных электронных устройств, электронных шкафов, телефонов, клавиатур, педалей, весов, часов, динамиков, диспенсеров и компьютеров. Ассортимент продукции 3M Rollstock доступен в двух вариантах толщины: толщиной 0,8 мм (66 метров в рулоне) и толщиной 1,6 мм (33 метра в рулоне). Чтобы узнать больше о нашей тонкой резиновой ленте или сделать заказ онлайн, нажмите ниже;

  •  SJ5832 Резиновая лента для гашения вибрации – толщина , 8 мм, длина x 66 метров в рулоне
  •  SJ5816 Резиновая антивибрационная лента —
    Толщина 1,6 мм
    x Длина 33 метра в рулоне

Свяжитесь с нами, чтобы получить информацию о требованиях по поглощению вибрации к тонкой односторонней ленте из вспененного каучука или вспененного каучука.0006

Войлочная лента толщиной 3 мм, в рулоне 22 метра, идеальна для использования на мебели, за рамами картин, везде, где может быть вызвана вибрация, например, вибрация распространяется вдоль стены, где картина висит, войлочная лента поглотит удар (в зависимости от силы вибрации) и предотвратит удары рамы о стену. Чтобы получить дополнительную информацию о войлочной ленте или сделать заказ онлайн, нажмите ниже:

  •  Просмотреть войлочную ленту ( Толщина 3 мм ) Здесь

Мы прорезаем и вырезали войлочную ленту толщиной 3 мм до любого размера или форме в соответствии с вашим вибрационным изоляцией / анти вибрациями. доступен в толщинах — 3,2 мм, 6,4 мм, 9,6 мм, 12,7 мм и 19 мм. Мы также нарезаем одностороннюю вспененную ленту любой ширины до 1,2 метра. Если вам нужно что-то в спешке, мы держим на складе; 12 мм x 25 м x 3,2 мм (толстый), 12 мм x 12 м x 6,4 мм (толстый) и 12 мм x 6 м x 90,6 мм (толстый). Foam Tape предотвратит соприкосновение двух поверхностей друг с другом, тем самым предотвратив возникновение вибрации. Лента из вспененного материала также поглощает удары и перестает дребезжать. Односторонняя вспененная лента идеально подходит для ряда антивибрационных приложений, в том числе; Двери, люки, шкафчики, ящики для инструментов, шкафы, заполнение пространства / герметизация зазоров и т.
д. Для получения дополнительной информации о нашей вспененной ленте нажмите ниже:

  •  Односторонняя атмосферостойкая вспененная лента 

Лента UHMW


Лента UHMW (сверхвысокомолекулярная) предназначена только для использования внутри помещений, очень толстая, устойчивая к истиранию. Лента UHMW производится на полиэтиленовой пленке для создания гладкой поверхности. Лента UHMW может использоваться на поверхностях / продуктах, где есть постоянный контакт, трение, истирание, таких как конвейеры, направляющие, желоба, шкафы, вытяжки и т. Д. Лента UHMW не только защищает, но и создает гладкую поверхность для предотвращения вибрации. Для получения дополнительной информации или для заказа онлайн, пожалуйста, нажмите ниже

  •  UHMW — лента с гладкой поверхностью (гладкая поверхность)

Tesa «Pipewrap» — Изоляционная лента


Tesa 51482 Изоляционная лента предназначена для предотвращения электролиза (коррозии при контакте двух разных типов металлов).

Эта изоляционная лента предназначена для использования в помещении или на улице. Эта лента очень гибкая, антикоррозийная и имеет стойкую к проколам ПВХ-подложку. Лента Tesa 51482 Pipewrap Tape отлично подходит для предотвращения трения двух поверхностей друг о друга, что может привести к износу вашего продукта, вызывая стук, царапанье, дребезжание и вибрацию. Tesa 51482 доступен в различных вариантах ширины. Для получения дополнительной информации нажмите Ниже;

  •  Tesa 51482 — Изоляция — Лента для обертывания труб

Силиконовая ремонтная лента 3M «Gooey»

У нас есть 2 ленты из линейки 3M Extreme Sealing, которые очень гибкие и подходят для неровных и сложных поверхностей. Эта лента имеет прочную устойчивую к истиранию поверхность с «липким» силиконовым клеем, подобным акриловому клею. Этот ассортимент продукции идеально подходит для наружного использования, чтобы остановить вибрацию в таких приложениях, как незакрепленные заклепки, водосточные желоба, алюминиевые листы, прицепы, караваны, пантеки грузовиков и т. д. Две толщины, доступные для заказа онлайн:

  •   4412 — Толщина 2 мм , рулоны 50 мм x 2 м

Свяжитесь с нами для получения информации обо всех ваших лентах, которые мы разработали для гашения вибраций, поглощения вибраций и полного устранения/остановки вибраций

Позвольте нам помочь вам решить ваши проблемы с вибрацией!

Демпфирование вибрации — документация коптера

Автопилоты имеют акселерометры, чувствительные к вибрациям. Эти значения акселерометра объединяются с барометром и Данные GPS для оценки местоположения автомобиля. При чрезмерном вибрации, смету можно скинуть и привести к очень плохому производительность в режимах, которые полагаются на точное позиционирование (например, на вертолете: Режимы AltHold, Loiter, RTL, Guided, Position и Auto).

Подробную информацию см. на странице измерения вибрации. как измерить уровень вибрации вашего автомобиля и убедиться, что он находится в допустимых пределах

Целью гашения вибрации является снижение высоких и средних частот вибрации, в то же время позволяя низкочастотному фактическому движению доски происходить совместно с планером.

Двусторонняя пенопластовая лента или липучка традиционно используются для крепления автопилот к раме. Во многих случаях пенопластовая лента или липучка. не обеспечивает адекватной виброизоляции, поскольку масса автопилот такой маленький.

Примечание

Примеры и изображения в этой статье относятся к вертолету, но информация также в значительной степени применима к Plane и Rover.

Пена 3M, Du-Bro или HobbyKing

Один из следующих трех типов пенопласта следует разрезать на небольшие кубики размером 1–2 см и прикрепить к каждому из четырех углов автопилота, как описано на вики-странице «Монтаж автопилота»:

  • Пена 3M, продаваемая mRobotics, липкая с обеих сторон и поставляется предварительно нарезанной, чтобы отдельные кубики можно было легко прикрепить к автопилоту

  • Du-Bro 1/4” пенопласт R/C

  • Оранжевая пена HobbyKing (снято с производства)

Для последних двух вариантов потребуется «лента для крепления ковра», чтобы прикрепить пену к автопилоту и раме автомобиля.

Для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания автопилот должен быть установлен на промежуточной пластине с добавлением увеличить его массу

Гелевые прокладки

  1. Разрежьте один из рекомендованных гелей на кубики размером 1–2 см и прикрепите к каждому углу автопилота. Возможные гели включают:

    • Гелевая лента Kyosho Zeal работает лучше всего и доступна на Amazon, E-Bay и A-Main Hobbies

    • США Силиконовая гелевая лента и прокладки (рекомендуется лента V10Z62MGT5)

    • Соединенное Королевство Силиконовая гелевая лента, прокладки и втулки

    • Лунные гелевые подушечки (также доступны в музыкальных магазинах). Внимание: показан лунный гель. выйти из строя при температуре выше 100 градусов по Фаренгейту, поэтому его следует использовать осторожно.

  2. Прикрепите автопилот к раме с помощью липучки шириной 1 см. ремешок или резинка. Будьте осторожны, ремешок не удерживает регулятор настолько надежно, что мешает демпфированию колодки. Подумайте о том, чтобы положить слой мягкой пены между ремешком и автопилот.

    FlameWheel F330 с PX4FMU на промежуточной платформе

Блог Тестирование простых антивибрационных решений для GoPro на ArduCopter есть видео, демонстрирующее виброизоляцию с помощью Moon Gel на камере Go-Pro.

Напечатанная на 3D-принтере антивибрационная платформа

Напечатанная на 3D-принтере виброопора GuyMcCaldin (доступна в Shapeways и Thingiverse) с использованием амортизаторов Hobbyking

Напечатанная на 3D-принтере антивибрационная платформа для NAVIO2

Антивибрационная платформа для NAVIO2 может быть легко напечатана на 3D-принтере. Это значительно упрощает монтаж и устраняет вибрации. Вы можете найти файлы STL здесь.

Антивибрационный с Navio2, установленным на раме:

Подвесное крепление с уплотнительным кольцом

  1. Создайте платформу для установки автопилота с помощью отверстия или винты на четырех углах. Установите свой автопилот на эта доска с двухсторонним скотчем пены.

  2. Установите 4 стойки в верхней части рамы на расстоянии от 1/10 до 1/8 дюйма. дальше, чем ширина платформы, на которой плата смонтирована.

  3. Вставьте нейлоновые уплотнительные кольца 1/16 дюйма в каждый угол автопилота и стойки, чтобы автопилот не соединения с рамой. Ссылка (Здесь!)

FlameWheel F450 O-Ring Подвесное крепление на платформе

Вибрации короткие, так что все это оставляет лишний угол зазор требует более высокого начального натяжения уплотнительного кольца, что уменьшает способность гасить вибрацию и позволяет доске физически наклоняться больше (что нежелательно, так как датчик отбрасывается к планеру отношения выключены).

Недостатком подвески с уплотнительным кольцом по сравнению с гелевыми прокладками является то, что она механически сложнее и требует настройки обоих уплотнительных колец диаметр и сечение.

Вы можете комбинировать конструкцию с уплотнительным кольцом и гелевой прокладкой, используя промежуточную пластину и пользуйтесь двойным демпфированием скорости.

Крепление для ушных вкладышей

  1. Купите беруши с медленным откликом из силикона или пенополиуретана или пены ПВХ такие как эти от 3M

  2. Создайте платформу для установки автопилота с помощью отверстия по четырем углам. Отверстия должны быть достаточно большими, чтобы беруши должны быть вставлены в них, но не настолько свободно, чтобы доска расшатывается при жестких приземлениях. Убедитесь, что отверстия гладкие чтобы они не врезались в беруши. Также держите отверстия рядом с углах пластины вашего электронного модуля, чтобы свести к минимуму ненужное движение модуля.

  3. Установите автопилот на эту доску с двухсторонним пенопластом. лента. Дополнительная масса, добавленная к доске, может улучшить гашение вибрации.

  4. Проденьте беруши через имеющиеся отверстия в оправе (или вырежьте новые отверстия) и отверстия в доске, на которой стоит автопилот. установлен. «Настройка» возможна путем изменения количества оставшихся затычек для ушей. выставлено посередине.

Виброкрепление для берушей

Демпфер лампы + виброкрепление для берушей

  1. Монтажная пластина с грушей из мягкой резины 100 г «карданный» демпфер на каждом углу и половина беруши из пенополиуретана помещается внутрь каждого.

  2. Сами демпферы шарового типа могут работать на растяжение или сжатие.

  3. Беруши обеспечивают дополнительную амортизацию с различными диапазон демпфирования частоты, чем демпферы лампы сами по себе.

  4. Беруши также немного укрепляют крепления ламп, чрезмерное свободное движение, вызванное нормальными маневрами полета.

  5. Удалось заглушить клона Пламенного Колеса с гибкими руками. и пропеллеры большего размера 12 дюймов в диапазоне 0,05 G.

  6. Автопилот также монтируется на антивибрационные втулки, которые можно приобрести в McMaster Carr (рекомендуется комплект из 25 штук #9311K64).

  7. Виброгасители карданного типа 100G можно заказать напрямую от различных поставщиков: copter-rc. com

Рекомендации по снижению вибрации

Для коптеров основным источником вибрации обычно являются лопасти, проходящие через руки, но существуют и другие источники вибрации, которые можно уменьшить, следуя этим советам: вибрация, рычаги рамы должны быть максимально жесткими.

  • Оригинальные коптеры DJI Flamewheel имеют достаточно жесткие литые рычаги, в отличие от многих клонов

  • Руки из алюминия или углеродного волокна меньше скручиваются и изгибаются, что снижает вибрацию

  • Коптеры с отлитыми под давлением экзоскелетами или руками, такими как Iris, достаточно жесткими

  • Дешевые, легкие рамы изгибаются больше, чем высококачественные, более прочные, и чем тяжелее вы загружаете коптер, тем больше он изгибается (плохо)

  • Крепления двигателя к рычагу рамы и рычагу рамы к центральной ступице должны быть надежными и не прогибаться (иногда это проблема для рычагов из углеродных труб)

  • Двигатели должны работать ровно (подшипники не изношены и не «визжат»)

  • Переходники винтов, соединяющие гребные винты с двигателями, должны быть концентрическими и очень прямыми

  • Пропеллеры должны быть полностью отбалансированы с помощью хорошего ручного балансировочного станка

  • Балансировка двигателя (или действительно хорошо отбалансированные на заводе двигатели, такие как T-Motor) может иметь большое значение

  • Пропеллеры, которые не подходят к раме и весу или не имеют одинаковой гибкости для CCW и CW, очень проблематичны

  • Хорошие пропеллеры меньше вибрируют

  • Стойки из углеродного волокна жесткие и меньше вибрируют, что снижает вибрацию, но они очень острые, что представляет серьезную угрозу безопасности

  • Краткое описание вибраций, которые необходимо гасить

    1. Частота и амплитуда вибраций, которые нам в первую очередь необходимо уменьшить, составляют характеристика двигателя/пропеллера, вращающегося со скоростью полета.

    2. То есть это достаточно высокая частота с достаточно низкой амплитудой.

    3. Это требует, чтобы мы обеспечили короткий диапазон сопряженного демпфирования и изоляции.

    4. Сама плата не должна иметь или получать преимущества от ряда движение, превышающее амплитуду колебаний.

    5. Поскольку доска не оказывает никакого воздействия на планер, единственный что нам нужно учитывать при демпфировании/изоляции, так это вес (масса) самой доски плюс силы, приложенные к ней нормальное маневрирование планера в полете.

    6. Поскольку превосходный широкий диапазон частот, материалы с высоким демпфированием доступным, наша самая большая забота будет заключаться в том, чтобы использовать надлежащее количество их, чтобы оптимально заглушить наш автопилот (слишком много, как и плохо, как слишком мало).

    7. Объединение автопилота и приемника в отдельный Электронный модуль с гашением вибрации «пластина» или корпус могут увеличить масса модуля облегчает эффективное демпфирование как уменьшить соединительную проводку и сделать всю систему более модульный.

    Дополнительные рекомендации по снижению вибрации

    1. Антивибрационные втулки жесткого диска может обеспечить достаточное или дополнительное снижение вибрации

    2. Значительного улучшения в виброизоляции также можно достичь за счет использование высокогибких проводов и подхода к снятию натяжения для всех проводов подключен к автопилоту (и используя минимальное количество проводов также необходимо.)

    3. Некоторые рамы имеют характеристики вибрации ниже нормы из-за жесткость / изгиб рамы и изолированная централизованная масса могут значительно влияют на передачу вибрации мотора/винта на центральный бой контроллер.

    4. Изоляцию и демпфирование можно несколько улучшить, зажав автопилот/корпус между амортизирующими подушками с обеих сторон примерно в двадцатипроцентном сжатии. Сорботан твердостью 30 фактически указано сжатие от 15 до 20 процентов для оптимального демпфирование.

    5. Хотя сорботан твердостью 30 кажется отличным кандидатом, опыт показывает, что он становится постоянно сжатым и не так эффективен в снижении вибрации, как гелевые растворы.

    6. Ссылка на блог о первой антивибрационной системе крепления APM для достижения демпфирования 0,05 G (20.02.2013 улучшено до 0,02 G), двухзонный система изоляции, сочетающая подвеску уплотнительного кольца и силиконовую прокладку. (Здесь!)

    7. Балансировка двигателя также может снизить вибрацию, особенно для более дешевые или большие моторы. Балансировка включает:

      • Плотно закрепите небольшую стяжку вокруг двигателя (БЕЗ ПОДПОРКИ), обрежьте расширенную вкладку и раскрутите ее.

      • Попробуйте несколько раз, каждый раз переворачивая стяжку на двигателе. корпус немного, пока вибрация не уменьшится или не исчезнет.

      • Небольшой кусок скотча можно переместить вместо стяжка при желании или для двигателей меньшего размера.

      • Когда вы найдете место с наименьшей вибрацией (и вы должны его слышать), отметьте место прямо под застежка галстука-бинта фломастером.

      • Нанесите небольшую каплю горячего клея на то место, где была застежка Tie-Wrap. и добавляйте клей по чуть-чуть, пока вибрация не исчезнет. сведен к минимуму.

      • Если вы нанесли слишком много клея, его можно удалить ножом X-acto.

    8. Крепления камеры также должны быть эффективно изолированы и демпфированы от вибрации, но у них уже есть ряд «мягких» креплений решения.

    9. Сервоприводы камеры также должны быть изолированы от вибрации либо в самодельное изолированное крепление камеры или с собственной вибрацией редуцирующий раствор.

    10. Вы должны использовать высококачественные шаровые шарниры на сервоприводах камеры и адекватные подшипники или втулки в самом креплении с нулевым люфтом для предотвращения инерционного люфта.

    11. Качественные сервоприводы без люфта также необходимы для высокоточных камер работа.

    12. На данный момент кажется, что чем жестче рама, тем лучше, потому что изгиб рамы вызывает нежелательную механическую задержку (гистерезис) при переводе двигательных действий в центральную расположен автопилот. (НЕ устанавливайте амортизаторы на рычаги двигателя).

    13. Количество и тип демпфирующей среды должны быть тщательно подобраны к весу (массе) предмета, который мы пытаемся изолировать, а также частоту и амплитуду колебаний, которые мы стремимся влажный. Мы пытаемся изолировать автопилот, который весит менее 2 унций, и это очень маленькая масса.

    14. Практически все готовые решения (как с прокладками, так и с шипами) предназначен для изолированной массы, которая будет весить не менее 5-10 раз что средний автопилот весит для оптимальной эффективности. Этот включает в себя все готовые сорботан, альфа-гель, EAR, пену с эффектом памяти или другие силиконовые или уретановые гелевые или пенные крепления, а также Lord Micro монтирует.

    15. Гелевое крепление с резьбовой шпилькой или втулкой, специально предназначенное для масса нашего автопилота или модуля электроники, подвергающегося стресс от обычного полета был бы намного лучше в долгосрочной перспективе решение.