Напольная состаренная плитка: Состаренная плитка

Напольная плитка, выполненная под старину

Покрытие пола придает интерьеру завершенный вид. Удачно подобранная напольная плитка способна преобразить пространство дома, сделать его уютным, пикантным, благородным. Напольная плитка под старину пользуется сегодня большой популярностью. Она выглядит так, как будто была создана руками старых мастеров десятки, а то и сотни лет назад. Эстетические свойства такого покрытия привлекают прежде всего.

Плитка под старину идеально впишется в интерьер, созданный в модных, наиболее востребованных на сегодня стилях:

  • викторианском;
  • винтажном;
  • классическом;
  • античном;
  • лофт;
  • прованс;
  • гранж.

Облицовка пола состаренной плиткой позволяет добиться невероятного впечатления роскоши, богатства, благородства. Не случайно именно такое покрытие сохраняется в старинных зданиях, принадлежавший в свое время царским сановникам, высокопоставленным чиновникам советских времен, представителям творческой и технической интеллигенции.

Особенность искусственно состаренной плитки в том, что она прекрасно сочетается с современными материалами и технологиями. Так, напольная ковровая плитка (или керамическая) под старину сделают интерьер ультрасовременным и традиционным одновременно. Чтобы усилить эффект, можно использовать особые интерьерные предметы: старинную керамику, часы, зеркала, предметы кухонной утвари и быта.

Внешне напольная плитка под старину выглядит хрупкой, подверженной разрушительному воздействию времени. Но на самом деле это прочное современное покрытие с прекрасными эксплуатационными свойствами, созданное по особой технологии обжига. Оно создано в соответствии со своей основной задачей: быть надежным, устойчивым к внешним воздействиям облицовочным материалом.

Искусственно состаренная плитка внешне отличается от других видов напольных покрытий. На ней видны декоративные «дефекты», на самом деле и создающие узнаваемый стиль:

  • мельчайшие трещинки;
  • едва заметные сколы;
  • налет «патины» или «ржавчины»;
  • благородные потертости.

Матовая, шероховатая поверхности материала приятна на ощупь. Варьируются размер, цвет, фактура, рельеф искусственно состаренной плитки, что дает дизайнерам большую свободу творчества и позволяет выполнять различные задачи, вписываться в любой интерьер. Чтобы усилить впечатление временного разрыва и гармонизировать пространство, используется особая технология укладки: с чуть заметными неровностями, нарочито грубыми широкими швами.

Плитка подходит для облицовки кухни, столовой, ванной комнаты, в также зонирования пола в большой комнате-студии в ультрамодном стиле лофт. Если ковровая плитка для офиса или напольная плитка ПВХ уместны в «сухих» помещениях – гостиной и спальне жилого помещения, нежилом пространстве офиса, то керамическая состаренная плитка надежно защитит от влаги. Она не боится механической нагрузки, случайных ударов, интенсивного использования, грязи и влажности. Поэтому ею вполне можно облицовывать пол в приемной адвоката, врача или нижние этажи частных домов и вилл.

00011.08.2017, 807 просмотров.

Винтажный шик – актуальный стиль отделочной керамики

  • Арт Реал
  • Статьи
  • Все о плитке
  • Винтажный шик – актуальный стиль отделочной керамики

В текущем сезоне возрос интерес к винтажным стилям, в частности к провансу и шебби-шику. Тренд не обошли вниманием и производители отделочных материалов из керамики. Плитка с нежным цветочным мотивом или кракелюрами, керамический паркет, воспроизводящий доски с облупившейся краской, состаренная напольная плитка — все это широко представлено среди новинок сезона 2014-2015.

В этой статье мы подготовили подборку коллекций отделочной керамики, выполненной в изящном старинном стиле. Эта плитка понравится не только поклонникам ретро, но и тем, кто предпочитает романтичные, уютные и светлые интерьеры.

На фото: пример винтажного интерьера. В отделке пола используется состаренный керамический паркет La fabbrica Seaside.

Стиль «шебби-шик» в интерьере — это преобладание светлых и пастельных тонов в сочетании с мелким цветочным узором, присутствие старинных или нарочно состаренных предметов, отделочные материалы, будто износившиеся от времени. Он во многом напоминает стиль «прованс», традиционный для Франции. Прованский интерьер отличает преобладание пастельных тонов зеленого, голубого и фиолетового, а также присутствие дерева и штукатурки.

На фото: атмосфера традиционного французского стиля создана при помощи настенной и напольной плитки Peronda Provence.

Напольная плитка

Выбор искусственно состаренной напольной плитки довольно широк. Керамический паркет с рисунком «крашеная доска», плитка «под глину» и плитка «пэчворк» — главные тренды текущего сезона. Они удачно комбинируются с разнообразными цветами, материалами и фактурами. Это своего рода универсальный фон, к которому достаточно добавить мебель и несколько аксессуаров в нужной стилистике, чтобы получить органичный интерьер. А если через некоторое время обстановка надоест, подобрать новое сочетание не составит труда.

Перечисленные стили плитки столь же удачно гармонируют с предметами интерьера в стиле «эко», «минимализм» и «хай-тек».

 

На фото: керамический паркет Rondine Old Navy. Он подходит как для пола, так и для стен.

На фото: напольная плитка Cir & Serenissima Biarritz.

На фото: плитка для пола Cir&Serenissima New York.

На фото: напольная плитка Newker Town с этническим орнаментом.

Настенная плитка

Настенная винтажная плитка не так широко представлена, как напольная. В основном, ассортимент расцветов составляют различные вариации узора «пэчворк». Также в ассортименте испанских и итальянских фабрик присутствует плитка с мелким цветочным рисунком и разнообразные имитации глины и штукатурки. Большой выбор винтажной плитки для ванной есть у итальянской фабрики Ceramiche Grazia.

На фото: керамическая плитка в стиле шебби-шик Aparici Scarlett.

На фото: керамическая плитка Vives Aranjues — настоящий хит среди керамики в старином стиле.

На фото: керамогранит Cir & Serenissima Docklands воплощает соединение стилей «лофт» и «шебби-шик».

На фото: голубая настенная плитка Peronda Francisco Segarra. Ее также можно использовать в качестве напольного покрытия.

Интересный эффект, который иногда применяется для состаривания керамической плитки — кракелюр или сеть мелких трещинок в слое глазури.

Ранее, когда технология производства плитки была ремесленной, кракелюр со временем возникал почти на всей глазурованной керамической плитке. Сегодня же этого эффекта добиваются специально, в декоративных целях. На прочность плитки искусственный кракелюр не влияет.

На фото: плитка с кракелюром Elios Wine Country.

Стильный интерьер? Легко!

Воспользуйтесь услугой «Дизайн-проект», чтобы создать неповторимый образ Вашего дома. Дизайнеры салона «Арт Реал» помогут Вам выбрать плитку в нужном стиле и предложат удачный вариант ее раскладки. Вы получите наглядное представление о будущей отделке и будете знать, сколько плитки и декора потребуется купить. Заинтересовались? Звоните и узнавайте подробности! А для выбора плитки приезжайте в салон «Арт Реал»! Мы ждем Вас каждый день!

Теги: Peronda , Vives , Плитка , Керамическая плитка , Для ванной , Для стен , Для пола , Для кухни , Для гостиной , Elios , Керамогранит , La fabbrica , Cir & Serenissima , Прованс , Пэчворк , Newker , Винтаж , Grazia Ceramiche , Rondine , Эко , Кракелюр , Керамический паркет , Минимализм , Этнический орнамент , Итальянская Плитка , Хай-тек , Ceramiche Grazia , Peronda Provence , Rondine Old Navy , La fabbrica Seaside , Cir & Serenissima Docklands , Шебби-шик , Peronda Francisco Segarra , Elios Wine Country , Aparici Scarlett , Newker Town , Cir&Serenissima New York , Cir & Serenissima Biarritz , Vives Aranjues

Краткая история энкаустической плитки

Крис Бланшетт, историк плитки

В 13 веке ни одно уважающее себя аббатство, монастырь или королевский дворец не обходилось без кафельных полов. Самые ранние образцы, такие как те, что до сих пор сохранились в аббатстве Фонтанов в Йоркшире, были сделаны из взаимосвязанных плиток различной формы и разных цветов, очень похожих на мозаику, но их было трудно сделать и еще труднее уложить, и они быстро исчезли в пользу инкрустированных или «энкаустическая» плитка.

Энкаустическая плитка была изготовлена ​​путем отпечатывания рисунка на необожженной глине на небольшую глубину с помощью резной деревянной формы. Образовавшиеся углубления заполнялись жидкой глиной или шликером контрастного цвета. Тело плитки обычно было из красной глины с белым рисунком. Плитки были покрыты простой свинцовой глазурью, приготовленной путем кипячения обрезков свинца (часто при изготовлении кровли или окон) и снятия оксида свинца, образовавшегося на поверхности. Его измельчали ​​в порошок и смешивали с водой и, возможно, с какой-то жевательной резинкой, чтобы прилипнуть к поверхности плитки. При обжиге в дровяной печи при температуре около 1000ºC глазурь плавилась и образовывала тонкую пленку на плитке. Примеси в глазури придавали инкрустациям из белой глины теплый медовый оттенок, а красному корпусу — глубокий насыщенный коричневый цвет.

К 16 веку мода на инкрустированные изразцы прошла, но в первые годы 18 века архитекторы стали искать вдохновения в прошлом и наткнулись на образцы старинной средневековой плитки. Несколько авторов собрали рисунки, найденные на таких плитках, и опубликовали их, что вызвало интерес и спрос на репродукции плиток для новых и отремонтированных церковных полов. Началось готическое возрождение.

В 1835 году Сэмюэл Райт, торговец в Заффере (сырая кобальтовая руда, которая использовалась в гончарном производстве для создания интенсивного синего цвета) из Сток-он-Трент, экспериментировал с изготовлением репродукций с использованием гипсовых и стальных форм, но из-за природы своего бизнеса решил продать права на свой патент компаниям Chamberlain & Co из Вустера и Герберту Минтону из Стоука в равных долях. Чемберлен сразу же приступил к производству, но Минтон решил еще больше усовершенствовать процесс, построив для своих экспериментов специальную небольшую печь. Первоначальные результаты были неутешительными; местная глина из района Стоука угрожающе сжималась при обжиге, и инкрустированный узор постоянно отходил от тела плитки. Однако он продолжал и в 1842 году был готов предоставить свой первый крупный заказ для церкви Темпл в Лондоне. Он сотрудничал в этом проекте с архитектором Августом Уэлби Нортмором Пугином, который также работал над Вестминстерским дворцом (зданием парламента) в Лондоне, и вскоре Пугин заказывал плитку Минтон для Дворца и многих других престижных проектов дома и за рубежом.

По мере того, как энкаустическая плитка становилась все более и более популярной для церквей, общественных зданий и даже скромных домов, несколько других производителей начали производство, самым известным из которых был Уильям Годвин из Лугвардина, Херефорд. Годвин изготовил плитку с более аутентичным средневековым оттенком, чем плитка Минтона массового производства, и добился значительного успеха у архитекторов при реставрации церквей. В 1860-х годах они экспериментировали с более механической формой производства плитки — прессованием пыли. Это включало сушку глины до содержания влаги около 8%, когда она превращалась в порошок или «пыль». Затем его уплотняли в стальной матрице с помощью винтового пресса, сначала ручного, а затем парового.

Энкаустическая плитка Минтона ок. 1842 г.

Слева: Иллюстрация изготовления плитки в мастерской Чемберленов Вустера ок. 1840 г. Справа: Ранний ручной винтовой пресс ок. 1850 г.

Латунная форма фабрики Колозье, Франция, ок. 1890 г. В каждую секцию формы вручную аккуратно заливали разноцветную пыльную глину, чтобы создать рисунок плитки.

Винтовой пресс «серийное производство» во Франции около 1910 г. Обратите внимание на отдельные формы для плитки, в которых рабочие производят две плитки одновременно.

Пылепрессование было разработано для изготовления настенной и напольной плитки в 1840-х годах в соответствии с патентом 1842 года, полученным Ричардом Проссером. В 1860-х годах Годвин сотрудничал с Уильямом Боултоном, производителем прессов, для создания инкрустированной напольной плитки с помощью аналогичного процесса, а в 1868 году Боултон запатентовал первые машины, способные производить энкаустику методом прессования с помощью пыли. Система была сложной, и для каждого цвета использовались отдельные рифленые латунные пластины. Однако, используя новое оборудование, компания Godwins смогла производить плитку из глины до 8 различных цветов!

На континенте использовалась несколько иная техника, включающая «лайтон» или рамку из тонкого металла, которую помещали в матрицу, при этом каждое отделение рамы заполнялось небольшим количеством глиняной пыли разного цвета.

Каркас аккуратно сняли, добавили защитную глину и все это прессовали под огромным давлением – до 4 тонн на квадратный дюйм. Это дало уплотненную плитку, с которой можно было легко обращаться и сразу же обжигать. Прессование глины заставило отдельные цвета соединиться, придав каждому цвету более мягкий край, чем в британском процессе.

К 1900 году в Западной и Южной Европе насчитывались сотни мастеров, и хотя энкаустическая плитка потеряла популярность в Великобритании, крупномасштабное производство продолжалось во Франции, Бельгии и Испании вплоть до 1930-х годов. В последние годы возродился интерес к энкаустической плитке, и многие оригинальные полы в настоящее время тщательно удаляются, реставрируются и заново укладываются в современных и старинных домах. После 100 лет носки они сохраняют свою красоту и являются данью уважения мастерам, которые их изготовили.

‘Carreaux de ciments’

Плитка Carreaux de ciments также изготавливалась вручную и была популярна во Франции примерно в 1890-1910 гг., предоставляя более дешевый вариант более изысканной и дорогой керамической энкаустической плитки. Вместо использования глины в форму закладывали основу из цемента, а различные цветные цементы, часто смешанные с мраморной пылью, заливали в узорчатые секции латунной формы, помещенной в деревянный блок, таким образом создавая узор плитки. После извлечения из блока вместо обжига плитки в печи, как в случае с керамической плиткой, плитку оставляли «затвердевать» или медленно сохнуть, часто в тщательно поддерживаемой влажной комнате. Это позволило цементу не только правильно схватиться, но и контролируемая влажность гарантировала отсутствие мелких трещин на поверхности плитки.

Старинные плитки carreaux de ciments обычно были больше, чем антикварные керамические плитки, обычно имели площадь 17 или 20 см по сравнению с 14–17 см для керамических плиток и обычно были на треть или половину толще, что делало их явно тяжелее. Квадратная плитка размером 20 см может весить до 2 кг. Используемый материал также влиял на рисунок плитки, так как плитка carreaux de ciments могла вмещать только цветной элемент в дизайне шириной не менее 5 мм, тогда как керамическая плитка, благодаря более мелким порошковым глинам и используемым шликерам, могла вмещать элементы дизайна, такие как линии или рамка толщиной всего 1 мм. Таким образом, дизайн был гораздо менее богато украшенным, обслуживая более чистую и часто классическую мозаику. Две плитки ниже представляют собой хороший пример более декоративной, детализированной керамической плитки и менее богато украшенной и классической декоративной отделки.

Старинная керамическая плитка Paray le Monial теперь снова уложена в прихожей наших клиентов.

Еще одним примером изысканности деталей, возможной с помощью керамической плитки, является этот потрясающе детализированный пол Perrusson около 1900 года с его мифическими бордюрами в виде дракона.

Пример: Старинная плитка Carreaux de Ciment площадью 20 см кв. ок. 1900

Участок антикварного пола Carreaux de Ciments площадью 16 см²

Очищенный участок антикварного пола Carreaux de 20ciments кв плитки. Отреставрированные старинные полы Carreaux de Ciments часто имеют более богатую патину в виде сколов и зазубрин по краям. Учитывая их более высокую пористость поверхности, аналогичную терракоте, они часто также сохраняют некоторые изменения окраски поверхности. Внешний вид мгновенно становится «100-летним».

Установка клиентов | The Antique Floor Company

Подробнее

Керамика Douzies Maubeuge в эдвардианском доме в Сомерсете.

Пол датируется началом двадцатого века и был полностью отреставрирован до первоначальной красоты компанией Antique Floor.

Подробнее

Керамика Octave Colozier 1913 года в ванной комнате в Массачусетсе

Красивая укладка керамической плитки площадью 14 кв. см, полностью отреставрированная и готовая к использованию компанией The Antique Floor Company..

Подробнее

Отреставрированная керамика начала 20-го века на кухне северного Лондона

Мы были рады работать вместе с клиентом, предоставляя мнения и советы по вариантам укладки плитки и, в конечном итоге, технический чертеж для

Подробнее

Старинная бельгийская керамика в ванной шведского загородного дома

Этот полностью отреставрированный керамический пол, изготовленный компанией The Antique Floor Company, был повторно уложен в ванной комнате шведского островного загородного дома

Подробнее

Практично и красиво.

Прохладные спокойные тона в этой лондонской ванной комнате

Прохладные спокойные тона богато украшенного мотива, обрамленного рамкой в ​​стиле остролиста того же размера спиной к спине, сверху и сзади решетчатым полубором

Подробнее

Впечатляющий садовый проект в Чешире, Англия

Мы также были рады получить от клиента эти фотографии, на которых можно получить технические консультации в отношении плана этажа для плиточника.0005

Подробнее

Антикварная керамика Morialme в коридоре дома в георгианском стиле

Изысканный дизайн и богатая кладка с использованием богатой окантовки одинакового размера вплотную друг к другу

Подробнее

Совершенство в парижской ванной комнате

Четкое видение и качественное мастерство создали уникальную ванную комнату…

Подробнее

Ни одна деталь не была упущена при реставрации ванной комнаты этого периода — Иллинойс, США

При реставрации и разработке ванной комнаты того периода в Иллинойсе, США, не было упущено ни одной детали, и мы были рады получить фотографии

Подробнее

Керамика в стиле модерн на входе в датскую виллу

Этот старинный бельгийский пол был Впечатляющий эффект уложен на входе в виллу в Рискове, Дания, воспроизводя оригинальную планировку f

Подробнее

Старинная бельгийская керамика с цветочной тематикой в ​​сельской местности Северной Ирландии

Компания Antique Floor поставила эту большую антикварную бельгийскую керамическую плитку площадью 42,5 м2 / 460 кв. футов с цветочной тематикой и оригинальными рамками того же размера.

Подробнее

Керамика St Ghislain 1910 года в доме в Нью-Джерси

Вдохновляющий ковер. в палитре..

Подробнее

Старинный керамический пол в мадридской квартире

Практичная и красивая отреставрированная антикварная французская керамика в мадридской квартире.

Подробнее

Наши отреставрированные старинные полы теперь в своих новых домах..

Всегда приятно получать фотографии от наших клиентов после укладки поставленных нами полов.

Подробнее

Французская керамика в коридоре Манчестера

Мы были рады предоставить и предоставить рекомендации по планировке французской керамики этого периода.

Подробнее

Впечатляющая и практичная Boot Room

Для этой Boot Room в деревне Хэмпшир был поставлен антикварный пол Octave Colozier . были поставлены для этого события в лондонском ресторане..

Подробнее

Красивая старинная керамика в кухонном дымоходе

Помимо впечатляющего заявления, эта качественная старинная керамическая плитка, которой уже более 100 лет, также представляет собой практичное и простое решение.