Навес для авто из поликарбоната своими руками: Навес для автомобиля из поликарбоната – Навес для машины своими руками
Как сделать навес для машины на даче своими руками: чертежи и фото конструкций
Навесы для автомобилей на даче являются настоящим спасением от дождя и жаркого солнца, если на территории загородного дома или дачи нет капитального гаража или закрытой стоянки. Поэтому часто становится вопрос, как выбрать наиболее подходящий навес для машины? Рассмотрим различные дачные навесы.
Содержание
1 Выбор материала и этапы строительства своими руками
2 Навесы для машины по виду накрытия
2.1 Навесы из поликарбоната
2.2 Навесы из профилированного листа
2.3 Навесы из металлочерепицы
2.4 Тент
3 Навесы для машины по виду каркаса
3.1 Деревянные навесы
3.2 Навесы из металла
3.3 Сборные конструкции
3.4 Кованые навесы
Выбор материала и этапы строительства своими руками
Навесы для машины на даче давно являются популярными по нескольким причинам:
- Этой защиты вполне хватает для автомобиля, который далеко не постоянно находится на даче.

- Навес под машину можно построить довольно быстро, буквально за одну неделю.
- Это сооружение или постройка, которую можно сделать с приемлемыми затратами своими руками.
Естественно, можно сделать навес для двух машин или даже его приблизить к настоящему месту стоянки для автомобиля на даче, максимально постараться и соорудить на даче гараж под машину. Но это не всегда требуется, особенно если автомобиль на даче бывает редко или бюджет не подразумевает расходов на капитальное сооружение. В любом случае это укрытие можно соорудить быстро и сделать даже временным, так как его в любое время можно дооснастить или, в случае надобности, модернизировать, перестроить и т. д.
В этой статье нам хотелось бы вкратце рассказать про возможные навесы, чтобы любой владелец дачи смог сам выбрать для своего участка самый подходящий, а также узнать все этапы строительства своими руками.
- Сооружение укрытия для машины начинается с подготовительных работ, размышлений и фантазий, выбора материалов, составления чертежа, изучения различных фото навеса для автомобилей, определения бюджета и т.
д. При этом любой чертеж – это довольно важный этап, при помощи которого и будет выполняться вся дальнейшая работа. Но составить его нужно более-менее профессионально, чтобы была возможность рассчитать не только объем необходимого материала, его расположение и стоимость, а также допустимые нагрузки и т.д. Грубо говоря, нужно учитывать даже самые небольшие детали и сделать полный проект укрытия для машины. - По завершении проектных работ и в то время, когда вы уже четко знаете полную смету и количество материала, можно смело идти за покупками. В этом случае вам необходимо учитывать не только материал для сооружения кровли или фундамента, но также дополнительные материалы и, возможно, инструмент, который понадобиться. Потому, чтобы не приходилось ездить на строительный рынок или в магазин несколько раз, нужно все изначально проверить.
- Подготовительные работы – этой стадией строительства тоже не нужно пренебрегать. Для начала – это выбор места под строительство, затем, освобождение его от всего ненужного и в конце, подготовка основания, выравнивание площадки и так далее.
Все эти подготовительные мероприятия непременно должны учитывать постоянство ветра, восход и заход солнца, залегание подземных вод, уклон территории, проседание и пр. Безусловно, можно и не заморачиваться, но так будет гораздо лучше, когда машина будет под навесом, а не на солнцепеке или какую-то ее сторону начнет забивать дождь, под автомобилем будут скапливаться лужи и т. д. - Строительство навеса для машины на даче. По большому счету – это последний этап всех работ, но наиболее сложный, поскольку это уже не подготовка территории и покупка материалов, а непосредственно сооружение каркаса, строительство, накрытие и т.д.
Далее, несколькими пунктами статьи, изучим материалы для сооружения навесов для автомобиля на даче, чем качественно отличаются, какими они бывают, какие имеют недостатки и преимущества и т. д.
Навесы для машины по виду накрытия
Навесы из поликарбоната
Соорудить это укрытие довольно просто, если есть некоторый опыт в строительстве, к примеру, вы уже накрывали место для отдыха или строили беседку на даче из поликарбоната.Поликарбонат укладывают на подготовленный каркас крыши и фиксируют на специальный крепеж, который не позволяет материалу потрескаться, предусматривает сужение или увеличение от перепадов температур, не допускает протечки воды и т.д. В принципе, хотим вам порекомендовать одно – сделать все очень профессионально и правильно, так как только в этом случае материал, на совершенно любом каркасе, может проявить все его положительные стороны.
Навесы из профилированного листа
По большому счету, такой же популярный вид укрытия, который на сегодняшний день является очень распространенным.
Средний по стоимости, довольно быстрый при установке своими руками, практичный в эксплуатации – в принципе, данных качеств уже вполне достаточно. А если еще сказать о том, что навес для легковой машины из профилированного листа может быть уложен своими руками, да еще и на любой вид каркаса, то вообще у него почти не остается конкурентов.Навес из профилированного листа на самом деле практичен, но также он еще очень хорош и тем, что имеет небольшой вес. Его достаточно, чтобы прочно закрепиться на каркасе и не быть подверженным сильным порывам ветра и в самый раз подходит, для того чтобы не создавать большой нагрузки на основание и каркас, а поэтому затратная часть на эти элементы конструкции может быть значительно снижена в материальном плане.
Навесы из металлочерепицы
Металлочерепица считается стройматериалом среднего веса, а поэтому каркас и основание под это укрытие обязаны быть наиболее приближенными к капитальным.
Чаще всего в этом случае (если делается кровля из металлочерепицы), заказчики сооружения выбирают такой вид постройки – жилой дом с пристроенным навесом для машины. Таким образом – это навес, который пристраивается к дому, повторяя его очертания, дизайн, а накрытие кровли металлочерепицей плавно идет с крыши жилого здания на крышу навеса. Это довольно удобно, особенно когда укрытие сооружается одновременно с жилым зданием.В итоге кованый или металлический каркас, аккуратно накрытый металлочерепицей, это абсолютно закрытая с одной или нескольких сторон площадка для автомобиля. Навес для машины, который у нас получился, односкатный, он вполне может быть и капитальной стоянкой на даче, особенного, когда будет дополнительно загорожен и обеспечен качественным фундаментом из цемента, плитки, и бетона т.п.
Тент
Самый простой вариант, который очень часто применяется, прежде чем соорудить более капитальную и качественную постройку. Это дает возможность не тратить большое количество денег и безболезненно в любой момент демонтировать тент-навес.
Хоть, большинство владельцев дачных участков предпочитают не рассматривать тент, как не непрактичное и дешевое сооружение и принципиально все изменяют. Представьте себе надежный металлический каркас из профильной трубы, бетонное основание, проводку под освещение и другие требуемые приборы и качественный тент, прочно зафиксированный на каркасе. При этом он может быть высокой плотности, любого цвета и размера, с рисунком или однотонный. Пожалуй, это очень даже неплохо, особенно если учитывать, что его можно каждые 5 лет заменять на новый, меняя полностью всю внешность навеса под автомобиль.
Любое укрытие для машины будет великолепно вписываться в дачный участок, если вы будете обращать внимание не только на свои требования, но и на специфику ландшафта участка.
Навесы для машины по виду каркаса
Деревянные навесы
Укрытие из дерева для машины может очень быстро строиться, является довольно долговечным и практичным, способным служить более десяти лет, с условием обработки его защитными растворами.
Каркас из дерева для машины может быть накрыт:- ондулином;
- поликарбонатом;
- шифером;
- черепицей.
Это сооружение средней сложности, а поэтому сделать своими руками его сможет практически любой владелец дачи, который хочет защитить машину от атмосферных воздействий.
Навесы из металла
Пожалуй, самой частой, основой сооружения этих укрытий является профильная и обычная труба, швеллер и уголок. Установить крышу можно из облегченных и недорогих материалов, под ондулин или тент, либо придать сооружению капитальности и жесткости, когда укрытие делается под металлочерепицу или еврошифер. Металлические конструкции довольно надежны, а поэтому, потратившись на нее единожды, вы сможете очень продолжительное время лишь обновлять ее некоторые части и подкрашивать.
Сборные конструкции
На сегодняшний день довольно популярными являются навесы для автомобилей готовые, сборные или разборные. Они имеют стандартный размер и совершенно готовы к монтажу на любом участке территории, нужно лишь подобрать подходящий, транспортировать конструкцию на дачу и произвести установку. Конструкцию можно подобрать почти под любой вид накрытия, но непременно нужно проконсультироваться с производителем или продавцом на месте приобретения, чем лучше всего накрыть выбранный вами каркас.Конструкция навеса дает возможность в очень короткие соорудить его на территории с небольшими финансовыми затратами, так как вся основа уже подготовлена, необходимо лишь поставить навес на вашем участке и накрыть необходимым материалом.
Кованые навесы
Наверное, наиболее востребованная разновидность навесов среди хозяев загородных вилл и коттеджей.
Довольно дорогостоящая конструкция, которая потребует не только соответствующего материала для накрытия, но и помощи в установке профессиональной бригады монтажников, которая сможет сделать все максимально качественно и точно.Безусловно, нет никакого смысла делать монтаж кованого навеса на обычной даче, где вы бываете раз в неделю или раз в месяц, для того чтобы поужинать шашлыком или собрать ягоды, в этом случае достаточно будет установить и сборный навес для машины. Но вот, когда вы имеете загородный дом на окраине леса, в котором можно укрыться от городской суеты продолжительное время, то установка кованого навеса под автомобиль будет вполне целесообразной.
Изучив и рассмотрев некоторые варианты установки навеса, изучив фото, каждый из вас обязан понимать, что выбирая это сооружение или даже обычную конструкцию, необходимо отталкиваться от многих правильных факторов – размеры навеса для машины, способ установки каркаса, материал накрытия и материал изготовления. Лишь максимально сочетав все эти характеристики, вы сможете соорудить довольно долговечный и качественный навес и очень долго не будете думать о том, из чего построить навес для машины или как заменить навес на более современный.
- Автор: Максим Анатольевич Ермаков
- Распечатать
Оцените статью:
(6 голосов, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Навес для машины своими руками из дерева, металла, поликарбоната, к дому, во дворе, чертежи
Сразу после постройки дома, а иногда и «до» возникает вопрос с парковкой. Строить капитальный гараж не всегда есть возможность, а вот поставить крышу на столбах — навес — это уже проще и дешевле. Навес для машины может быть отдельно стоящим сооружением. Тогда его располагают во дворе, как правило, недалеко от въездных ворот или гаража. Второй вариант — пристроенный к дому, когда одна или несколько сторон крыши опирается на стену здания. С точки зрения функционала оба варианта равноценны, просто каждый выбирает исходя из личных требований и предпочтений.
Содержание статьи
- 1 Размеры
- 2 Материалы для каркаса
- 3 Виды кровли (с чертежами и размерами)
- 4 Кровельный материал
- 5 Чем выложить площадку
- 6 Пристроенный к дому навес своими руками (фотоотчет)
- 7 Как сделали навес для поликарбоната (фотоотчет)
- 8 Видео по теме
Размеры
Так как габариты автомобилей могут серьезно отличаться, в каждом случае оптимальные размеры определяются в зависимости от имеющегося авто.
Высота обычно в районе 2,5 метров. Этого более чем достаточно даже для внедорожника с загруженным багажником. А для определения длины и ширины навеса, к внешним размерам размерам машины добавляют, как минимум, метр. Согласитесь, вполне достаточно, если до столбов будет расстояние в полметра.
Пример навеса для одной машиныВот только для защиты от осадков свесы крыши лучше сделать подлиннее: они закроют и от косого дождя и снега.
При определении размеров навеса для двух машин, принимают расстояние между зеркалами заднего вида равными 50 см.
Столько же считают до столбов. А длину навеса определяют по наиболее длинному авто.
Материалы для каркаса
В основном для опор используют древесину — брус или бревно, металлическую трубу круглого или прямоугольного сечения. Иногда опорные колонны складывают из кирпича или камня. Они более массивные, привлекают больше внимания, потому должны вписываться в стиль постройки, которая находится рядом.
Есть еще варианты, когда низ опорной колонны делают из кирпича, а верх — из древесины или металла. И в этом случае все определяется стилистикой дома и участка. Не стоит делать кирпичные опоры, если есть ограничения по размерам участка: они довольно массивные и отнимают приличное количество места.
Все материалы (кроме кирпича) перед использованием обрабатываются. Древесина в обязательном порядке покрывается антипиренами (снижающими горючесть материала).
Затем пропитывается составами, которые будут защищать ее от поражения насекомыми-древоточцами, а также от всех погодных условий.
Особое внимание стоит уделить обработке древесины, которую будут закапывать в грунт. Ее можно пропитать специальными составами для древесины, контактирующей с грунтом (например, Сенеж Ультра и его аналоги). Хорошо себя показала пропитка в отработке. Концы столбов, которые будут закапывать, погружаются в емкость с отработкой на пару дней. После просушки их можно использовать без дополнительных мер. Лет на 10 хватит.
Второй вариант — залить бетонный столб в землю, а в него вмонтировать закладную пластину, башмак или шпильку, к которым потом крепить деревянный брус.
Металлические столбы зачищается от ржавчины, покрывается грунтовкой. После сварки, дополнительно обрабатывают швы и все покрывают краской в два слоя. Второй наносят после того, как первый слой краски высохнет до состояния «на отлип».
Виды кровли (с чертежами и размерами)
Самой экономной и простой получается односкатная крыша. Обычно ее используют если навес для машины пристроен к дому: так проще всего организовать нормальное примыкание к стене.
Чертеж навеса с односкатной крышей, пристроенной к домуДелают односкатную крышу и для отдельно стоящих навесов. В регионах с малоснежными зимами, можно сделать крышу без ската, в тех, где снега выпадает много, необходим уклон не менее 8-10°. В этом случае более низкую сторону делают с юга или востока: чтобы было больше тени. Также в этом случае с южной стороны можно навес зашить и сбоку (или посадить там высокие растения).
Чертеж навеса с односкатной крышей для одного автомобиляЕсли делают навес из поликарбоната, то крышу делают сводчатую. Она оптимальна и с точки зрения схода осадков и легко реализуется благодаря гибкости этого материала.
Чертеж навеса со сводчатой крышейБолее сложная в исполнении двускатная крыша. Если делать ее из металла, она имеет относительно несложное строение.
В случае с деревянным навесом под двускатной крышей система получается многокомпонентная.
Пример устройства двускатной крыши из дереваКровельный материал
Если навес для машины пристраивается к дому, имеет смысл его крышу сделать из того же материала. Под мягкие типы кровли (гибкая черепица, ондулин и т.п.) требуется сплошная обрешетка, под жесткие — разреженная, а шаг выбирают в зависимости от ветровых и снеговых нагрузок в региона, ориентируясь также на рекомендации производителей кровельного материала.
Пристраивая навес к дому имеет смысл сделать крышу похожейЕсли полного затенения не требуется, можно использовать поликарбонат. Он, кстати, самый популярный в последнее время материал. Только выбирать его необходимо правильно: брать многокамерный, имеющий как минимум, три слоя пластика и два ряда ячеек.
Под таким навесом из поликарбоната даже в солнечный день нежарко.
Также степень нагрева зависит от цвета. Смотрите технические характеристики и выбирайте тот, у которого поглощение солнечного света больше. Прозрачные нужны для теплиц, чтобы греть растения. Для навесов, наоборот, нужен поликарбонат с низкой светопропускной способностью.
Чем выложить площадку
Самый простой и недорогой способ сделать площадку под автонавесом — засыпать ее гравием. Для этого надо будет снять дерн, вкопать бордюр, насыпать щебень и хорошо его утрамбовать с использованием трамбовочных платформ. Тогда площадка будет жесткой и колеи не образуются.
Утрамбованный щебень — хорошее покрытие для машинной стоянкиБолее популярны в последнее время площадки, вымощенные тротуарной плиткой или брусчаткой. Они имеют более привлекательный вид, но их устройство обходится дороже. Подготовка начинается также: сначала снимается грунт. Но котлован делают глубиной порядка 20-25 см. На дно насыпают щебень, который тоже хорошо трамбуют.
Затем на щебень желательно расстелить слой геотекстиля. Это нетканый материал, который не даст просыпаться песку, который будет насыпан сверху, и смешаться с гравием. Также геотекстиль равномернее перераспределяет нагрузку, не давая основанию просесть под колесами авто (его применяют при строительстве дорог). На него уже насыпают слой песка, который тоже утрамбовывают. В песок укладывают тротуарную плитку, клинкерный кирпич, булыжник и другие подобные материалы.
В середине по затратам находится площадка из бетона. Основание подготавливают тоже из утрамбованного щебня. На него на расстоянии в 1 м укладывают деревянные планки, которые выставляют в уровень или с небольшим уклоном для стока воды. Эти планки служат маяками при заливке, а затем играют роль демпферных швов, компенсируя температурное расширение бетона. При таком строении трещины появляются реже.
Между планками укладывают металлическую сетку из оцинкованной проволоки. Можно, конечно, нержавеющую, но она дорогая.
Толщина проволоки 3-4 мм, ячейка 10*10 см. Сверху заливают бетоном не ниже М 250. Толщина слоя бетона — 7-10 см.
Пристроенный к дому навес своими руками (фотоотчет)
Было решено пристроить к дому навес, под которым прятать любимую технику — автомобиль и лодку. Сначала при помощи мотобура выкопали ямы глубиной 1,5 м — ниже глубины промерзания.
С мотобуром копать проще))Вставили гильзы из гидроизоляции, каркас из прутка 10 мм с приваренными закладными, залили бетоном.
Основа под столбыШаг установки столбов — 2 метра.
Так выглядит залитый ряд опор под автомобильный навесКогда бетон схватился, установили столбы и верхнюю обвязку. Они отшлифованы и обработаны защитной пропиткой. Чтобы каркас не повело, закрепляли чем было — алюминиевыми уголками. Стык стоек и обвязки усилили металлическими пластинами.
К стене дома прибили опорную доску. К ней крепили балки крыши (доска 50-200 см). Скат получился небольшой, порядка 9°, но его достаточно. В балках под размер бруса сделаны небольшие запилы — для упора, края срезаны, чтобы получился ровный свес.
Запилы на балкахК обвязке балки крепили гвоздями наискосок, по 2 шт с каждой стороны.
К стене прибита доска, к ней крепили балкиБалки на стене закреплены на U-образные металлические пластины.
Пластины, которыми крепятся к стене балкиСтропильная система собрана — балки установили с небольшим шагом — 40 см, их сделали из доски 50*200 мм.
Стропильная система односкатного навеса снизуСверху на стропила прикрепили ОСБ. Кровельный материал — мягкая черепица. Под него нужна сплошная обрешетка.
Уложено ОСБ на крышуСбоку между стойками прибили доску: для большей жесткости и чтобы дождь меньше мочил площадку.
Боковину зашили доской — чтобы меньше дождь доставалУложили мягкую черепицу. Получилось — хоть танцуй.
Теперь на стоянке конкуренция.
Готовый навес для машиныКак сделали навес для поликарбоната (фотоотчет)
Использованные материалы:
- профтруба
- для стоек 80*80 14,6 м;
- для арок 50*25 — 4 шт. по 6 м + 50*25 — 10 шт. по 6 м. на распорки;
- пескобетон — 3 мешка по 40 кг.
- щебень — 4 мешка по 25 кг.
- сурик — 3 банки по 1 л.
Навес делали над готовой уже дорожкой. Столбы закапывали в промежуток между бордюром и забором. Получилось, что опоры навеса ставили возле столбов забора. Было решено их использовать при выставлении уровня: анкерами прикрепили, чтобы не мучиться при заливке.
Так крепили столбыСтолбы ровняемМеталлические столбы стоек закопали в грунт на 1,2 м, засыпали щебнем, залили бетоном. Когда бетон схватился, приварили верхнюю обвязку.
Привариваем верхнюю обвязкуПосле началось изготовление ферм. Сначала на трубогибе выгнули профили с требуемым радиусом (подъем в высшейточке 1,2 м).
Полезными были струбцины, ими скрепляли детали, чтобы они не сдвинулись при работе. Фиксировали к первой ферме, чтобы все было сделано точно. Струбцин было много)))
Нарезаем, складываем, варимКогда все фермы готовы, их очистили, зашкурили до белого металла, потом прогрунтовали и дважды покрасили. После началась акробатика. Надо установить тяжеленные фермы на столбы, выставить по вертикали, не сбив при этом диагонали.
Исполнение акробатического этюдаКак только удалось выставить верно, быстро прихватывали сваркой, оставив тщательное проваривание швов «на потом», на после финишной провеки: все должно оказаться на одном уровне.
Прихватываем фермы сразуПроизошло чудо, все оказалось почти на одном уровне. Небольшой перепад в несколько миллиметров в расчет не берем.
Все фермы выставлены на одном уровнеТеперь привариваем обрешетку из профильной трубы 50*25 мм под поликарбонат. их располагаем вдоль длинной стороны навеса.
Осталось прикрепить поликарбонат. Крепится он на саморезы через специальные термошайбы (продаются там же где и поликарбонат). Два листа соединяются при помощи специальных профилей. Они бывают разъемные и неразъемные. Неразъемные дешевле, но потом вы из этого поликарбоната ничего больше не сможете сделать. Так что использовали разъемные.
Первый лист закрепленТакже надо закрывать края всех листов, иначе внутрь будет набиваться пыль, мошкара, потом из-за испарений появится влага, а следом — плесень. И вид у покрытия будет плачевный. Потому устанавливаем специальные заглушки на края.
Видео по теме
Комплекты навесов — легкая сборка своими руками
Показано 1–16 из 20 результатов
Сортировать поЛидеры продажРейтингНовинки
Мы все были там: середина лета, вы садитесь в машину, и жарко… только что была сильная метель, и прежде чем вы сможете выйти, вы должны очистить снег от замерзшего лобовое стекло.
Это неудобно и требует времени, которого у вас не всегда есть. Экономьте время и избавляйтесь от дискомфорта с помощью высококачественных навесов Palram — Canopia, которые обеспечивают защиту вас и вашего автомобиля в любое время года.
У нас есть широкий выбор навесов для автомобилей, потому что они могут использоваться для защиты чего угодно, от седана до внедорожника, грузовика, лодки, трактора или даже вашего дома на колесах. Это отличное решение для дома без гаража, дешевле и выглядит отлично. Независимо от того, какой из них вы выберете; все наши навесы спроектированы так, чтобы выдерживать суровые погодные условия в течение многих лет.
Навесы Palram – Canopia изготовлены из прочной алюминиевой рамы и невероятно прочных поликарбонатных панелей. Алюминиевые навесы для автомобилей — разумный выбор, поскольку они устойчивы к ржавчине, не требуют технического обслуживания и чрезвычайно прочны с высоким соотношением прочности и веса. Поликарбонат представляет собой стеклоподобный, практически небьющийся полимер, что делает его идеальным материалом для наружных конструкций.
Навесы для одной или двух машин с изогнутой или плоской крышей и навесы с двумя или четырьмя стойками. Каждый из наших навесов для автомобилей, сделанных своими руками, спроектирован таким образом, чтобы его можно было легко собрать и сделать вашу работу беззаботной.
Нужна помощь в принятии решения о покупке?
Заполните форму ниже и мы поможем!
Имя *
Телефон *
Эл. адрес *
Предмет * United States (US)AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelauBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Saint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribat iKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (Dutch part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé and PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenis ТанТуркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобритания (Великобритания)Соединенные Штаты (США)УругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамВиргинские острова (Британия)Виргинские острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Предмет * ТеплицыСадовые беседкиПокрытия для патиоНавесы для автомобилейСкладские навесыДверные навесыОграждение для бассейна
12-шаговое руководство по строительству отдельно стоящего навеса
Отдельно стоящий навес — отличный способ уберечь свой автомобиль от непогоды.
Как отдельная конструкция, автономный навес дает вам множество возможностей в отношении размера, дизайна, местоположения, материалов и линий крыши.
Чтобы построить отдельно стоящий навес, вам необходимо определить идеальное место, создать проект, свериться с местными постановлениями и получить необходимые инструменты и строительные материалы. Вы можете построить его самостоятельно или доверить всю тяжелую работу профессионалам.
Как и все строительные работы, строительство отдельно стоящего навеса требует тщательного планирования и исполнения. Если вам нужно подробное пошаговое руководство, которое проведет вас через весь процесс строительства отдельно стоящего навеса, продолжайте читать.
1. Определите участок
В идеале было бы лучше расположить отдельно стоящий навес рядом с домом для обеспечения безопасности и удобства. Разместить его слишком далеко означало бы промокнуть во время сезона дождей.
Более того, ваш местный муниципалитет может решить, где вы можете разместить навес для машины на своей территории.
Обратитесь в местное управление городского планирования за инструкциями и строительными нормами.
Обязательно получите необходимые разрешения на строительство, если они требуются вашему муниципалитету. Последнее, чего вы хотите, — это навлечь на себя проблемы с законом, из-за которых вы можете заплатить тысячи долларов штрафа.
Прежде чем городские власти смогут выдать разрешение на строительство, вам может потребоваться предоставить некоторые из следующих документов:
- Свидетельство о праве собственности
- Заполненный бланк официального заявления на получение разрешения
- Чертеж предлагаемого проекта навеса для машины
2. Проект навес
Некоторые муниципалитеты могут потребовать, чтобы вы предоставили им проект навеса, сертифицированный лицензированным инженером-строителем. Другие могут быть не такими строгими, предоставляя вам свободу действий при разработке или покупке и изменении плана в соответствии с вашими потребностями.
Вот несколько факторов, которые следует учитывать при проектировании отдельностоящего навеса:
- Размер . Количество и размер автомобилей, которые вы хотите защитить от непогоды, определяют размер навеса. При наличии свободного места вы можете построить отдельно стоящий навес для защиты любого количества транспортных средств. Примечательно, что навес для нескольких автомобилей должен быть автономным сооружением.
- Строительные материалы . Дерево и металл являются лучшими строительными материалами для навесов, и перед принятием решения вам следует изучить все за и против каждого из них. Металлический навес идеально подходит для районов с экстремальными погодными условиями, такими как ураганы и ураганы. Деревянный идеален, если вы ищете мастера, которого привлекает деревенская привлекательность и естественный вид дерева.
- Бюджет . Доступный бюджет определяет размер и выбор строительных материалов.
По данным Fixr, средняя стоимость строительства навеса для машины колеблется от 2000 до 10 000 долларов в зависимости от дизайна, размера, материалов, линии крыши и многого другого. В идеале вы должны выделить навес для машины, который повысит привлекательность вашего дома и его ценность в дополнение к защите вашего автомобиля.
3. Приобретите строительные материалы
При строительстве навеса вы можете выбрать между деревом и металлом, в зависимости от стиля, дизайна и местных климатических условий. Климат играет огромную роль, влияя как на дизайн, так и на строительные материалы. Однако вы можете настроить базовую структуру и использовать любые доступные строительные материалы или те, которые соответствуют вашему бюджету. Не стесняйтесь экспериментировать, так как это может привести к достижению отличных результатов.
- Металлические навесы . Металлические навесы для автомобилей изготавливаются из стали, алюминия и других металлических композитов и часто имеют покрытие из поликарбоната, ткани или металла.
В основном они имеют открытые стороны и обычно собираются из сборных наборов или комплектов. Сборные навесы из оцинкованного металла — лучший вариант, если вам нужен быстрый проект. - Навесы из поликарбоната . Такие навесы изготавливаются из алюминиевых рам с алюминиевыми стойками, покрытыми толстой полупрозрачной крышей из поликарбонатного пластика. Крыша пропускает свет и отфильтровывает вредные ультрафиолетовые лучи.
- Деревянные навесы . Они наиболее распространены, потому что их легко создавать и настраивать. Они бывают разных стилей и линий крыши, включая традиционную черепицу или современный поликарбонат. Обработанные под давлением пиломатериалы — лучший выбор, так как из них получается прочный и долговечный навес для машины, который прослужит вам долгие годы.
4. Измерьте навес для машины
Навес для стандартного автомобиля имеет размеры 16 x 8 футов (4,9 x 2,4 м), образуя прямоугольник. Разместите прямоугольник на выбранном участке, обеспечив правильный макет, а наличие макета профессионального уровня является ключом к успеху.
В базовом отдельно стоящем навесе используется шесть стоек – по одной в каждом из четырех углов и еще две посередине длины. Отметьте положение каждого из шести столбов на земле.
Доски и веревка помогут вам добиться идеальных результатов при разметке отверстий. Используйте правило 3-4-5 для углов, чтобы убедиться, что они идеально прямые, и отрегулируйте струны, пока диагонали не сравняются.
Если вы укрываете большой автомобиль, дом на колесах или несколько транспортных средств, вам необходимо скорректировать размеры в соответствии с вашими потребностями.
5. Выкопать ямы для опор фундамента
После того, как вы измерили планировку, пришло время вырыть ямы для опор фундамента. Каждая яма должна быть не менее 2 футов (60 см) в глубину, но может быть до 4 футов (120 м) в районах с экстремальными погодными условиями.
Более глубокие ямы идеальны для мест с сильным ветром, обильным снегопадом. Если на уровне происходит изморозь, убедитесь, что отверстие находится не менее чем на 6 дюймов (15 см) ниже линии промерзания.
Залейте не менее шести дюймов бетонной смеси, затем установите столбы и продолжайте заливку бетонной смеси. Отрегулируйте бетон уровнем, когда он высохнет, чтобы столбы стояли идеально вертикально. Подождите, по крайней мере, сутки, пока бетон затвердеет, прежде чем устанавливать балки.
Если вы не готовы установить столбы, вы можете вместо этого использовать бетонные формы, а затем разместить столбы.
6. Подготовка основания
Одним из явных преимуществ отдельно стоящего навеса для машины является то, что его можно установить над любой частью дома. Это может быть участок с травой или существующая бетонная площадка.
Строительство дома на существующем бетонном участке идеально, поскольку экономит ваше время и силы. Вы сразу переходите к сверлению отверстий и можете быстрее выполнить проект. Вы можете просверлить отверстия в бетоне или немного в стороне на грунтовой поверхности.
Начав с нуля, удалите слои травы лопатой и утрамбуйте землю, чтобы сделать ее как можно более плоской.
У вас есть возможность оставить землю голой или залить ее бетоном. Естественно, бетонный пол возвышается над грунтовым, но все зависит от вашего бюджета и предпочтений.
Если вы выбираете голый почвенный покров, подумайте о том, чтобы уложить слой гранитного щебня. Таким образом, вы будете вознаграждены звуком хруста гравия, когда будете выезжать и подъезжать к навесу. Самое главное, гравий не дает вам занести грязь в дом и защищает землю от изнашивания с течением времени.
7. Залейте бетоном
Выкопайте и удалите около 7 дюймов (17,75 см) грязи с плиты навеса. Это позволяет использовать 3-дюймовое (7,75 см) гравийное основание и 4-дюймовое (10 см) бетонное основание.
Перед заливкой бетона необходимо построить бетонные формы из бруса 2 х 6 (5 х 15 см) или 2 х 4 (5 х 10 см). Закрепите бетонные формы с помощью шурупов или деревянных кольев и обеспечьте наличие уклона в ¼ дюйма (0,64 см) через каждые 12 футов (3,65 м), чтобы обеспечить естественный поверхностный сток.
Насыпьте три дюйма (7,5 см) универсального гравия, равномерно распределите его по поверхности плиты, а затем разровняйте. Уплотните гравий трамбовкой, затем смочите его садовым шлангом перед заливкой бетонной смеси, чтобы избежать усадки.
Залить бетонной смесью площадь плиты и уплотнить смесь по всей площади плиты. Смесь должна подняться на 2–3 дюйма (5–7,5 см) над бетонными формами.
Используйте длинный кусок дерева (в идеале такой, который пересекает ширину плиты и опирается на бетонные опалубки), чтобы выровнять бетонную смесь, пока она не выровняется с бетонными опалубками. Перемещайте кусок дерева взад-вперед по поверхности пилящими движениями, чтобы удалить излишки состава, пока поверхность не станет ровной.
Заполните все углубления бетонной смесью и повторяйте процесс, пока вся поверхность не станет ровной.
Когда бетон потеряет блеск, разгладьте поверхность деревянной теркой дугообразными движениями. Он наносит цемент на поверхность и уплотняет бетон, обеспечивая прочную отделку.
Когда вы закончите заливать бетон, проведите метлой с жесткой щетиной по бетонной плите. Следите за тем, чтобы щетка двигалась в одном направлении, чтобы бетон не скользил.
Затем вырежьте контрольный шов в бетонной плите с помощью желобка и поверочной линейки. Контрольный шов допускает сжатие, расширение и перемещение бетонной плиты. Контрольный шов должен иметь толщину не менее четверти плиты и располагаться через каждые десять футов бетонной плиты.
Используйте кромочный инструмент, чтобы придать форму и закрепить края бетонной плиты, чтобы придать ей четкий законченный вид.
Отверждайте высыхающую бетонную плиту мелкодисперсным водяным туманом в течение не менее 3–5 дней. Кроме того, вы можете использовать валик, кисть или распылитель сразу после нанесения бетона, чтобы сократить время отверждения.
8. Закрепите балки
Когда бетонный фундамент полностью затвердеет, пора установить и закрепить столбы (если вы использовали бетонные формы вместо настоящих столбов).
Перед креплением балок убедитесь, что стойки выровнены и находятся на одной высоте.
Начните с передней и задней балки. Закрепите две поперечные балки на соответствующих стойках с помощью гвоздей и закрепите их с помощью Т-образных подвесов. Просто убедитесь, что балки выровнены, прежде чем прибивать их гвоздями.
Затем закрепите боковые балки, прибив их гвоздями поверх более коротких поперечин, при этом следите за тем, чтобы они были ровными. Обязательно изучите технические характеристики несущей способности в вашем регионе, если вы испытываете суровые погодные условия. Вы хотите, чтобы конструкция была прочной и долговечной.
Для дополнительной прочности можно прикрепить опорные балки к вершинам столбов.
9. Закрепите стропила
Отдельно стоящий навес с плоской крышей
Стандартный отдельно стоящий навес с плоской крышей должен иметь шесть стропил размером 2 x 4 дюйма и длиной 10 футов (5 x 10 x 300 см). При креплении крыши к стержневому ящику у вас есть выбор из двух способов – подвеска или метод выреза.
В обоих случаях передние и задние стропила должны быть заподлицо с передней и задней балкой, а остальные четыре стропила должны располагаться на одинаковом расстоянии по всей длине навеса.
Метод подвешивания
Для этого требуются металлические вешалки различных форм и стилей. Вешалки для балок позволяют закрепить детали размером 2 x 4 дюйма (5 x 10 см) практически в любой ориентации. Угол, под которым стропила встречаются с балкой, зависит от конструкции навеса.
Висячим способом стропила укладываются поверх балок, где они крепятся к балкам гвоздями. Металлические вешалки изгибаются, чтобы приспособиться к некоторым вариациям, поэтому не беспокойтесь о том, чтобы найти точное соответствие.
Метод с насечками
Основная цель — положить стропила на края балок. Поэтому нужно поставить переднее стропило на балки и отметить карандашом место соприкосновения с боковыми балками.
Затем необходимо вырезать на стропиле паз циркулярной пилой, чтобы стропило могло погрузиться в балку примерно на 1/3 дюйма.
Уточняйте паз до тех пор, пока стропило не будет плотно опираться на балку. Повторите процесс надрезов для оставшихся пяти стропил.
Было бы лучше, если бы вы сгибали гвозди под углом при креплении стропил методом засечки, чтобы добраться до нижних балок.
Отдельно стоящий навес с двускатной крышей
Чтобы придать двускатной крыше скошенный вид, вам нужно использовать двойные балки и построить характерные фермы крыши.
Поскольку двускатная крыша тяжелее плоской, целесообразно использовать двойные балки сбоку для прочности и большей несущей способности. Одна из балок должна быть снаружи, а другая внутри навеса, зажав между ними стойку.
Совместите каждую балку с ее правильным положением и отметьте ту часть, где она встречается с вертикальными стойками. Это облегчает сверление соответствующих отверстий на балках a. Вставив болты длиной ½ дюйма и 10 дюймов (2,5 на 25 см) через внешнюю балку через стойку и внутренние балки, создайте прочное прочное соединение.
Обязательно используйте шайбы, так как они помогают избежать чрезмерного затягивания и раскола древесины.
Отметьте балки по всей длине навеса через каждые 24 дюйма (60 см), чтобы указать расположение ферм крыши.
Поднимите заднюю или переднюю ферму и поместите ее поверх балок и убедитесь, что она находится на одном уровне с краями, прежде чем прибивать ее к балкам. Повторите процесс с каждой из оставшихся балок через каждые 24 дюйма (60 см).
Вы можете удерживать фермы на месте, прибивая к ним длинный кусок дерева.
Прикрепите концы фронтона к передней и задней части ферм и используйте сайдинг с пазами, чтобы зафиксировать их на фермах. Вы должны выровнять листы с большой осторожностью, если хотите получить профессиональные результаты.
10. Соберите крышу
Прикрепите доски крыши к стропилам. Фанера, которая поставляется в виде листов 4 x 8 (1,2 x 2,4 м), является предпочтительным материалом, поскольку она долговечна и надежна.
Расположите листы на досках крыши и обеспечьте выступы в шесть дюймов (15 см) с каждой стороны, чтобы обеспечить однородный вид.
Фанерные листы с пазами и шпунтами — лучший выбор для изготовления кровельных досок, поскольку их легко крепить и они обеспечивают жесткую крышу. Выровняйте листы должным образом и прибейте их гвоздями через каждые 6–8 дюймов (15–20 см) для достижения наилучших результатов.
Прикрепление навеса к передней и задней части навеса с двускатной крышей придает ему стильный вид и помогает защитить концы фронтона от дождя.
Покройте выступы фанерой и установите планки на концах стропил, чтобы придать навесу полированный вид.
Загерметизируйте швы фанеры и убедитесь, что между листами нет зазоров.
Покройте готовые фанерные доски крыши синтетической или рубероидной бумагой для обеспечения водонепроницаемости поверхности. Гидроизоляция крыши перед укладкой черепицы предотвращает проникновение элементов внутрь и увеличивает срок службы навеса.
11. Прикрепите черепицу к фанерным доскам крыши
Для дополнительной защиты рекомендуется покрыть доски крыши защитным покрытием. Покройте каждый дюйм доски крыши черепицей с тремя выступами, чтобы закончить крышу навеса.
Другие варианты кровли включают металлическую, волокнистую или поликарбонатную крышу. Не стесняйтесь исследовать каждый из этих вариантов, но проверьте, соответствуют ли они вашим местным строительным нормам.
12. Усиление стыков
Усиление важных стыков металлическими скобами обеспечивает дополнительную устойчивость и повышает прочность конструкции навеса. Важнейшие места для укрепления включают, среди прочего, соединения между стойками и балками, балками и стропилами.
Окрашивание деревянных элементов защитным покрытием помогает увеличить срок их службы и сводит к минимуму повреждение элементов.
Заключение
Навесы для автомобилей — отличный проект, который можно сделать своими руками для воинов выходного дня, желающих защитить свои машины от непогоды.


д. При этом любой чертеж – это довольно важный этап, при помощи которого и будет выполняться вся дальнейшая работа. Но составить его нужно более-менее профессионально, чтобы была возможность рассчитать не только объем необходимого материала, его расположение и стоимость, а также допустимые нагрузки и т.д. Грубо говоря, нужно учитывать даже самые небольшие детали и сделать полный проект укрытия для машины.
Все эти подготовительные мероприятия непременно должны учитывать постоянство ветра, восход и заход солнца, залегание подземных вод, уклон территории, проседание и пр. Безусловно, можно и не заморачиваться, но так будет гораздо лучше, когда машина будет под навесом, а не на солнцепеке или какую-то ее сторону начнет забивать дождь, под автомобилем будут скапливаться лужи и т. д.
По данным Fixr, средняя стоимость строительства навеса для машины колеблется от 2000 до 10 000 долларов в зависимости от дизайна, размера, материалов, линии крыши и многого другого. В идеале вы должны выделить навес для машины, который повысит привлекательность вашего дома и его ценность в дополнение к защите вашего автомобиля.
В основном они имеют открытые стороны и обычно собираются из сборных наборов или комплектов. Сборные навесы из оцинкованного металла — лучший вариант, если вам нужен быстрый проект.