Полка для колес в гараже: Полки, стеллажи, стойки и крюки для хранения шин, купить чехлы для колес

Содержание

Стеллаж для хранения колес в гараже. dangergvozd › Блог › Дела гаражные. этап 7 — Стеллаж под колеса.

Содержание

  1. Стеллаж для хранения колес в гараже. dangergvozd › Блог › Дела гаражные. этап 7 — Стеллаж под колеса.
  2. Приспособления для хранения колес в гараже. Хранение колес в гараже на стене
    • Узнаем нормы хранения
    • Солнечный свет, нормы освещенности, излучения УФ
    • Стеллажи
    • Температурный режим
    • Храним шины бережно: простые советы
  3. Стойка для хранения колес в гараже.
  4. Стеллаж для шин своими руками чертеж. dangergvozd › Blog › Дела гаражные. этап 7 — Стеллаж под колеса.
  5. Стеллаж для колес своими руками из дерева. Полка для колес в гараже своими руками
  6. Полка для колес в гараже своими руками. Напольный Стеллаж

Стеллаж для хранения колес в гараже. dangergvozd › Блог › Дела гаражные. этап 7 — Стеллаж под колеса.

Стеллаж под колеса.
В начале своего блога хочу написать, что стеллаж не соответствует нормам хранения колес. И да, да, да я видел эту картинку:

Лично я считаю, что это не совсем истина, если колеса хранятся сезонно , а не лежат годами на складах. Пришел я к такому выводу из своего личного опыта хранения резины.

Хранение колес с дисками стоя не рекомендуется, потому что… что? Потому, что приведет к деформации покрышек или к чему еще? Если это так, то как объяснить, почему они не деформируются, когда машины сезонно стоят в гаражах целую зиму, а то и еще дольше? А многие машины стоят именно так. Причем в этом случае на колеса давят не только вес самих покрышек и дисков, но и вес всего автомобиля. Возможно я чего не понимаю, тогда напишите по существу вопроса, а не кидайте просто картинку, которую я привел выше по тексту.
Извините за столь эмоциональное начало, но в чужом, подобном блоге, где человек поделился своей идеей стеллажа его стали поучать все кому не лень, причем ничем не обосновывая свои слова кроме этой пресловутой картинки.

В общем я сделал стеллаж такой, какой сделал ибо был ограничен в средствах и полезной площади гаража. Тем более минусов в таком хранении существенных не нашел. На стену вешать колеса конечно хорошо, но в маленьком гараже, на мой взгляд, это не позволительная роскошь. Про минусы хранения стопкой я напишу ниже.
Ну а теперь собственно о самом стеллаже.

В каждом гараже должно быть штатное место для хранения резины или колес в сборе.
У меня раньше комплект резины и литья просто лежал в углу стопочкой.

А после покупки еще одного комплекта подобных стопочек стало две. Место занимает много, да и вообще мешают. Плюс в углах, где лежат колеса, образуются застойные для воздуха зоны и поэтому там то и дело образовывалась влага, что сами понимаете, не есть хорошо.

Опять же конечно можно долго спорить, как и где хранить колеса правильно, но у меня особо места в гараже не много, и я решил сделать стеллаж, который и функцию свою выполнял и место много не занимал. Сделать я его решил из брусков, купленных в магазине «Уровень»

Нарисовав в голове и на листочке дизайн стеллажа, принялся за работу.

Перво на перво запилил 4 одинаковых бруска для каркаса (вертикальи).

Разметил и сделал в них пропилы при помощи электролобзика.

Напилил горизонтальных брусков и принялся собирать.

Крепил бруски друг другу саморезами, предварительно тоненьким сверлом засверливал отверстия.

Уже внешний вид стеллажа прорисовывается:

Для усиления конструкции в боковушках сделал диагональные перемычки:

4 штуки

Ну и чтоб совсем закрепить полученный результат… усилил всю конструкцию угалками.

Стеллаж готов.

Он аккурат под полку входит. Соответственно в него аккурат комплект резины входит.

На среднюю полку положил лист ОСБ и вот еще одна весьма вместительная и функциональная полочка.

В целом я результатом доволен…

Как-то так.

Приспособления для хранения колес в гараже. Хранение колес в гараже на стене

Шины должны храниться правильно, чтобы резина не изменила технические характеристики. Кроме того, пространство в гараже надо использовать рационально. Рассмотрим полезные советы, нормы, методы хранения.

Узнаем нормы хранения

Хранить шины нужно в соответствии с ГОСТ, которые носят название «Шины пневматические. Упаковка, транспортировка и хранение». Специалисты отмечают, что сейчас наши отечественные требования вполне можно сравнивать с европейскими стандартами. Рассмотрим основные положения.

Солнечный свет, нормы освещенности, излучения УФ

Важно помнить, что именно солнечный свет значительно повышает износ колес, поскольку под его воздействием на резине образуются микротрещины. При этом при визуальном осмотре такие дефекты можно не заметить. Полки, на которых хранится зимняя резина, должны быть установлены таким образом, чтобы их не достигало ультрафиолетовое излучение любого типа.

Стеллажи

Специалисты убеждены, что лучше всего сезонную резину хранить на ровном полу или на специальных стеллажах. Нужно делать полки с ровными поверхностями, без выпирающих углов и ребер. Любое воздействие острых деталей будет отражаться на резине крайне отрицательно. Можно складывать шины друг на друга, если их стандарт составляет максимум 205 мм. Только штабель не должен иметь высоту более двух метров. Когда шины крупнее, их необходимо укладывать рядами или ставить вертикально.

Температурный режим

Диапазон температур достаточно широкий: -30 – +35 градусов по Цельсию. При этом очень важно исключить перегрев резины. Если в гаражном помещении имеются отопительные приборы любого типа, необходимо сохранять расстояние от них до шин минимум в один метр. Когда сезонная резина в гараже все-таки промерзла, надо предварительно ее отогреть, а уже потом заниматься установкой на автомобиль.

Храним шины бережно: простые советы

Сейчас мы остановимся на некоторых полезных советах, которые дают бывалые гаражники. Они уже на собственном опыте знают, каким образом лучше хранить сезонную резину.

  1. В первую очередь нужно всегда помнить о защите от солнечных лучей. Также вред резине наносит чрезмерная влажность и сухость, грязь и пыль. Оптимальный вариант – дополнить стеллажи для хранения шин навесов из плотного материала.
  2. Чистота тоже имеет большое значение. Когда шины пора отправлять на хранение, их надо тщательно протереть, прочистить.
  3. Существенную роль играет нагрузка. Механическое давление всегда оказывается на шины в процессе хранения. Чтобы нагрузки распределялись равномерно, следует регулярно переворачивать шины, менять их местами, если они лежат друг на друге. Таким образом вы будете менять поверхности соприкосновения колес.
  4. Ограничения для хранения на открытом воздухе серьезные. Если следовать нормам ГОСТ, шины нельзя хранить на воздухе больше 30-ти дней.
  5. Если колеса хранятся в собранном виде, они будут меньше подвержены загрязнениям, воздействию влажности.
  6. Очень важно предотвратить воздействие паров, газов, различных химических реагентов на шины.
  7. Желательно создать оптимальные условия, обращая особое внимание и на уровень влажности. Нужна хорошая вентиляция в гараже. Также стоит отказаться от простого грунтового пола.
  8. Лучший выбор – использовать для шин. Это могут быть крюки, стойки, кронштейны или стеллажи.

Стойка для хранения колес в гараже.

По окончанию работ по моему бюджетному гаражу (серия из 5-ти записей) остро стал вопрос с хранением колёс. А прочитав несколько полезных статей, как правильно необходимо хранить «тапки» машины и вовсе пришёл в тупик, как правильно всё сделать.

Zoom

металлическая коробочка

Дело в том, что гараж небольшой, 3х5.5м, и особо со стандартными полками, которые есть в интернете, не разгонишься. Вот типа таких:

красиво, но…

или таких:

еще и регулируются в длине…

Короче тупо места мало, а хранить нуна. Это, я считаю, на сегодня очень актуальный вопрос для всех автолюбителей. Выполнить все хочется по уму и без сокращения, и того небольшого, объёма внутреннего пространства.

Правила игры такие:

условие

Мои возможности, такие:

Zoom

редкое фото чистого гаража)))

А реалии такие:

Zoom

2 зимние уже в утиль, а два норм

Zoom

можно и на полку положить, только это не решение проблемы

Теперь вот и думай. Либо каркас лепить под полками левой стены, либо подвешивать колеса на тросах, под этими же полками. Или вариант приварить длинные уголки на балки, вдоль гаража, и сложить колеса над головой. К будущей зиме планирую, однозначно, покупать литые диски, поэтому рассматриваю правильное хранение колес в сборе. Пока зимние шины храню как попало, что понимаю не правильно (((

Надеюсь на Вас, друзья! Может подскажите советом, или укажите на свои записи в блоге как решили этот вопрос? Буду признателен за конструктивные советы, учитывая нюансы моего неотапливаемого металлического гаража, и правила игры, которые изображены на фото выше.

Всем заранее спасибо. Надеюсь на опытных людей, которые эту школу уже давно прошли))

Удачи и успехов во всем!

Стеллаж для шин своими руками чертеж. dangergvozd › Blog › Дела гаражные. этап 7 — Стеллаж под колеса.

Стеллаж под колеса.
В начале своего блога хочу написать, что стеллаж не соответствует нормам хранения колес. И да, да, да я видел эту картинку:

Лично я считаю, что это не совсем истина, если колеса хранятся сезонно , а не лежат годами на складах. Пришел я к такому выводу из своего личного опыта хранения резины.

Хранение колес с дисками стоя не рекомендуется, потому что… что? Потому, что приведет к деформации покрышек или к чему еще? Если это так, то как объяснить, почему они не деформируются, когда машины сезонно стоят в гаражах целую зиму, а то и еще дольше? А многие машины стоят именно так. Причем в этом случае на колеса давят не только вес самих покрышек и дисков, но и вес всего автомобиля. Возможно я чего не понимаю, тогда напишите по существу вопроса, а не кидайте просто картинку, которую я привел выше по тексту.
Извините за столь эмоциональное начало, но в чужом, подобном блоге, где человек поделился своей идеей стеллажа его стали поучать все кому не лень, причем ничем не обосновывая свои слова кроме этой пресловутой картинки.

В общем я сделал стеллаж такой, какой сделал ибо был ограничен в средствах и полезной площади гаража. Тем более минусов в таком хранении существенных не нашел. На стену вешать колеса конечно хорошо, но в маленьком гараже, на мой взгляд, это не позволительная роскошь. Про минусы хранения стопкой я напишу ниже.
Ну а теперь собственно о самом стеллаже.

В каждом гараже должно быть штатное место для хранения резины или колес в сборе.
У меня раньше комплект резины и литья просто лежал в углу стопочкой.

А после покупки еще одного комплекта подобных стопочек стало две. Место занимает много, да и вообще мешают. Плюс в углах, где лежат колеса, образуются застойные для воздуха зоны и поэтому там то и дело образовывалась влага, что сами понимаете, не есть хорошо.

Опять же конечно можно долго спорить, как и где хранить колеса правильно, но у меня особо места в гараже не много, и я решил сделать стеллаж, который и функцию свою выполнял и место много не занимал. Сделать я его решил из брусков, купленных в магазине «Уровень»

Нарисовав в голове и на листочке дизайн стеллажа, принялся за работу.

Перво на перво запилил 4 одинаковых бруска для каркаса (вертикальи).

Разметил и сделал в них пропилы при помощи электролобзика.

Напилил горизонтальных брусков и принялся собирать.

Крепил бруски друг другу саморезами, предварительно тоненьким сверлом засверливал отверстия.

Уже внешний вид стеллажа прорисовывается:

Для усиления конструкции в боковушках сделал диагональные перемычки:

4 штуки

Ну и чтоб совсем закрепить полученный результат… усилил всю конструкцию угалками.

Стеллаж готов.

Он аккурат под полку входит. Соответственно в него аккурат комплект резины входит.

На среднюю полку положил лист ОСБ и вот еще одна весьма вместительная и функциональная полочка.

В целом я результатом доволен…

Как-то так.

Стеллаж для колес своими руками из дерева. Полка для колес в гараже своими руками

Если на полу совсем не находится места для размещения стеллажа либо стойки, то на помощь придет полка для колес. Ее плюс в том, что крепится она на стену почти под потолком, и поэтому абсолютно не мешает. Сделать полку для шин своими руками не так уж сложно. Она может быть как деревянной, так и железной. Если брать во внимание деревянный вариант, то его сооружение обойдется дешевле. В данном случае для работы понадобится:

  • древесина, желательно с твердых пород деревьев;
  • шуруповерт;
  • анкера для крепления на стену;
  • рулетка;
  • покрытие для древесины от гниения.

Для начала необходимо сделать чертеж будущей полки, а затем уже подготавливать все для нее необходимое.

Далее, следуя выбранным замерам, понадобится подготовить все части полки и собрать, используя шуруповерт. После сборки следует прикрепить конструкцию при помощи анкеров на стену. Делать все нужно на совесть, ведь полка должна будет удерживать большой вес, поэтому ее качественное закрепление очень важно.

Также она должна крепиться на расстоянии 50 мм от стены, чтобы положенные на нее колеса не соприкасались с ней. После установки древесину необходимо обработать специальным средством и желательно покрасить. Так она прослужит намного дольше и меньше будет подвергаться внешним факторам.

Полка для колес

Если же планируется металлический вариант сооружения, то здесь для реализации плана понадобятся:

  • металлический профиль;
  • сварка;
  • готовые анкера для крепления;
  • покрытие от коррозии.

Такой вариант конструкции будет стоить дороже, но прослужит дольше, чем деревянный. Принцип сборки такой же, как в предыдущем случае, но только здесь все элементы необходимо варить. Если нет опыта сварщика, то сделать такую полку будет проблемно. А если все получилось сделать и повесить, то напоследок полку необходимо обработать средством от коррозии. Хранить покрышки на таком сооружении очень удобно и комфортно.

Полка для колес в гараже своими руками. Напольный Стеллаж

Если место позволяет напольный стеллаж под колеса в гараж может стать наиболее простым в изготовлении решением. Размеры полок стеллажа вымеряем под размер автопокрышек.

Деревянные полки потребуют для изготовления минимального набора инструментов. Да и по стоимости материалов это будет наиболее дешевое решение.

Для стоек берем брус сечением 50х50мм или чуть больше. Для одного комплекта колес потребуется четыре стойки. Из этого же бруса делаем горизонтальную обвязку, на которую будут опираться полки из фанеры, ОСБ или досок. При вертикальном хранении на полках можно обойтись и без листового материала.

Сборку элементов производим на саморезах. Готовое изделие обрабатываем антисептиком и окрашиваем.

При необходимости можно организовать на одном стеллаже полки для горизонтального и вертикального хранения колес.

Каркас металлического стеллажа можно собрать из уголка 45х45мм. Соединение можно выполнить на сварке, а можно и на болтах. Каркас необходимо загрунтовать и окрасить эмалью в 2 слоя. Полки можно сделать деревянными. Также металлический стеллаж удобен без полок для вертикального хранения колес.

Напольный стеллаж удобно расположить в одном из углов гаража. Стационарный стеллаж крепим к стене гаража через задние стойки. Мобильный стеллаж придется оборудовать колесами. Их можно приобрести в строительном магазине. Для того, чтобы мобильный стеллаж был устойчивым его надо оборудовать дополнительными диагональными распорками.

угловой, компактный, правильное хранение шин

Хранение сезонной и запасной резины — вопрос не только определения надлежащего места, но и прежде всего вашей безопасности на дороге.

Небрежно сброшенные в угол гаража покрышки со временем неизбежно деформируются и утрачивают свои основные качества — эластичность, прочность и даже форму.

Содержание
  • Стеллажи для колес в гараже: хранение в сборе
  • Угловой стеллаж
  • org/ListItem»> Хранение покрышек
  • С миру по нитке опыта

Поэтому давайте разберемся как сделать стеллаж для шин в гараж и колес самому.

Стеллажи для колес в гараже: хранение в сборе

Удобный простой стеллаж для компактного хранения накачанных колёс на дисках представляет собой четыре широкие полки, на которых колеса будут лежать горизонтально друг над другом. Такой стеллаж, собранный под размер резины из деревянного бруса и листов ДСП или досок, можно установить в дальнем углу гаража.

Для экономии места усложним конструкцию, и вмонтируем полки под рабочий стол или верстак. Здесь индивидуальные полки для колес удобнее разместить в два этажа, попарно.

Однако можно и вовсе исключить хранилище подкачанной резины в сборе из нижнего объема гаражного пространства. Эту возможность предоставляет подвесной угловой стеллаж, закрепленный на сходящихся стенах с помощью прочных кронштейнов.

Ещё более заманчивая экономия пространства — подвесить полки для колёс к потолку вдоль стены. Это возможно, если позволяет конструкция гаража — достаточно высокого и перекрытого железобетонными плитами, в которые буду вкручены дюбели подвески.

Но при всех преимуществах экономии пространства, такая конструкция имеет жирный минус. Тяжелые колеса будет нелегко поднимать по лестнице и извлекать с подвесных полок. Утешение лишь в том, что необходимость в этой неудобной процедуре возникнет лишь дважды в году, при сезонной смене покрышек.

Читайте, как зимой хранить лодку ПВХ в гараже под потолком в статье.
А также делаем полки в гараже своими руками.

Угловой стеллаж

Остановимся подробнее на компромиссном варианте — подвесном угловом стеллаже для хранения колес в гараже из стального уголка и ДСП (ДВП).

Размер полки продиктует диаметр и ширина протектора ваших колёс.

  1. Положите на пол в углу лист ДСП, плотно прижав его к обеим стенам.
  2. На лист кладем колесо, аккуратно обрисовываем карандашом или маркером, Снимаем колесо, находим центр круга.
  3. В центр вбиваем небольшой гвоздик, прикрепляем к нему шнур.
  4. Отмеряем диаметр колеса плюс 5 см, закрепляем на шнуре маркер и очерчиваем полукруг.
  5. Электролобзиком вырезаем полукруглую угловую полку по разметке.

Первая полка послужит

шаблоном для изготовления четырёх последующих. Одна из них прикроет стеллаж, и послужит полкой для ещё чего-либо полезного.

Для создания прочного сварного каркаса понадобится стальной уголок 5х5 см.

  1. К трём вертикальным элементам привариваем горизонтальные уголки под размер полок. Внешние полукруглые элементы изгибаем по шаблону.

    Это несложно, если сделать во внутренней нижней стороне уголка пропилы и постепенно сгибать его до придания желаемой формы. Пропилы после можно заварить и отшлифовать.

  2. Изготовленный каркас покрываем суриком в два-три слоя.
  3. Полки обрабатываем олифой, затем красим.
  4. Стеллаж крепим на удобной высоте. Для надёжности дюбели не используем, а поглубже вбиваем в стену заострённые обрезки 10-мм стальной арматуры и привариваем к ним каркас стеллажа.
  5. Желательно
    исключить соприкосновение резины
    со стенами. Подтолкните колесо на полке до упора, отметьте на стене места соприкосновения. Затем удалите колесо, и по отметке с помощью небольших дюбелей закрепите на стене ограничители из отрезков тонкого деревянного бруса. Такие ограничители можно изготовить и из отслужившей покрышки, вырезав часть протектора в виде широкой полосы.

Хранение покрышек

Стеллажи для гаража для хранения шин надо обязательно, так как их хранить плашмя не рекомендуется. Тем более в стопке. Так они быстро деформируются, особенно пострадает нижняя.

Снятые с дисков автопокрышки следует поставить на хранение вертикально в ряд. Их устойчивость обеспечит простая конструкция и легких тонких стальных труб или арматуры, подобная уличным стоянкам для велосипедов.

Покрышки не займут места на полу, если разместить их на свободной о полок стене. Важно, чтобы здесь резина не висела на крючьях, деформируясь под собственным весом, а опиралась на кронштейны, прикрепленные к стене.

На фото ниже стеллаж для хранения шин в гараже:

С миру по нитке опыта

Перед началом проектирования стеллажа пройдитесь по магазинам, торгующим авторезиной, загляните на склады СТО, в мастерские шиномонтажа. Присмотритесь к условиям профессионального хранения резины, конструкциям стеллажей и полок в хранилищах, сделайте наброски в блокноте, пообщайтесь со специалистами.

Немало идей можно найти в интернете, в блогах автомобилистов, которые нередко с гордостью сопровождают описания собственноручно сделанных стеллажей для хранения колёс фотографиями и видеоиллюстрациями.

Зарегистрируйтесь на многолюдных форумах автолюбителей и владельцев гаражей. Здесь вы найдёте и советы, и уже воплощенные практические решения.

В результате выкристаллизуется конструкция стеллажа, доступного по способу изготовления, материалам и оптимального именно для вашего гаража.

Стеллаж для хранения шин для гаража — Металлические стеллажи для шин

Металлические стеллажи

Будьте первым кто оценит этот продукт

  • СТЕЛЛАЖ ДЛЯ ШИН НА КАЛИКАХ НА 12 МЕСТ — Инновационный стеллаж-органайзер с универсальной вместимостью для грузовых шин. Идеально подходит для легких, средних и тяжелых грузовых шин, а также от 10 до 12 дополнительных шин для внедорожников. Размеры: 590,5 x 59,5 x 20,9 дюйма с внутренним пространством 57 дюймов.
  • 2 СЛОЯ ОРГАНИЗАЦИИ Превратите свой захламленный гараж в мастерский пример организации шин.
    2 полки позволяют безопасно хранить и перемещать до 12 шин. Наслаждайтесь этой более крупной модернизированной альтернативой традиционной тележке из шин. Максимальная грузоподъемность = 617 фунтов.
  • НА КОЛЕСАХ ИЛИ ФИКСИРОВАННОМ ПОЛОЖЕНИИ. Наш стеллаж для шин предлагает безграничные возможности для фиксированного или подвижного хранения с набором ножек: с качественными резиновыми роликами, которые позволяют плавно катить и перемещать стеллаж в любом месте, где вам это нужно.
  • ПРОЧНАЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ РАМА — стойка для шин изготовлена ​​из прочной металлической рамы, которую легко собрать. Прочный, долговечный и оснащенный боковыми тормозами на каждом колесе, чтобы надежно зафиксировать стеллаж на месте, когда он не находится в движении.
  • ВНУТРЕННЕЕ/ВНЕШНЕЕ ХРАНЕНИЕ — включает защитную крышку для защиты стойки от дождя, снега, пыли и паутины. Подходит для внутреннего и наружного хранения, не беспокоясь о повреждении или ржавчине. Отлично подходит для домашних гаражей, автомагазинов и автосалонов.

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

 

У вас завалялись запасные шины, и в вашем гараже беспорядок? Вам нужен простой способ оставаться организованным и защитить свои инвестиции в резину? Превратите любое захламленное место в мастерский пример организации шин с помощью стойки Steel Aid Tire Rack.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

 

Внешний вид: Высота 59,5 дюймов x Длина 59,5 дюймов x Глубина 20,9 дюймов

Внутри: Длина 57 дюймов

Вес: 21,2 фунта0003

максимальная весовая емкость: 617 фунтов

тяжелая металлическая рама

4 x резиновые заклинатели

Включает защитную крышку

Хранение для 10-12 шин

Идеальные грузовики средней грузоподъемности, тяжелые грузовики и большие внедорожники. Безопасно храните и перемещайте до 12 шин. Отлично подходит для владельцев грузовиков и внедорожников. Максимальная грузоподъемность = 617 фунтов.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Пожалуйста, заранее измерьте шины, чтобы узнать, сколько шин подойдет для вашей ширины.

 

НА КАЛИКАХ ИЛИ В ФИКСИРОВАННОМ ПОЛОЖЕНИИ

 

2 комплекта из 4 ножек позволяют собрать стойку, которая катится, или стойку с фиксированными ножками, которая постоянно остается в заданном месте. 4 высококачественных резиновых ролика позволяют плавно катить и перемещать стеллаж даже при полной загрузке. Оснащен боковыми тормозами на каждом колесе, чтобы надежно зафиксировать стеллаж на месте, когда он не находится в движении.

 

ВСЕПОГОДНАЯ ЗАЩИТА

 

Безопасно храните стойку в помещении в гараже или на открытом воздухе в любое время года. Защитный водонепроницаемый чехол защищает раму и шины от дождя, снега, льда, сезонной погоды, насекомых и паутины. Он также предотвращает коррозию, ультрафиолетовое излучение, царапины и физическое повреждение материалов.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛУГ В ЛЮБОМ МЕСТЕ

 

Экономьте место в гаражах, мастерских, подвалах, подъездных путях и на заднем дворе. Износостойкий и прочный. Прочный металлический каркас не деформируется под весом 8 покрышек. Отлично подходит для личного использования дома или для коммерческого использования в автомагазинах и автосалонах.

Стеллаж для шин на колесиках для гаража — Внутренние / наружные полки с фиксирующими колесами — Подходит для шин от 10 до 12 — Хранение шин для легких, средних, тяжелых пикапов и внедорожников — Стальные стеллажи для тяжелых условий эксплуатации

Артикул: TR460BL 60-дюймовый стеллаж для шин

Бесплатная доставка

Доступность: 43 в наличии

Старая цена: $329,99

Цена: 259 долларов.99

Кол-во: — +

  • СТЕЛЛАЖ ДЛЯ ШИН НА КАЛИКАХ НА 12 МЕСТ — Инновационный стеллаж-органайзер с универсальной вместимостью для грузовых шин. Идеально подходит для легких, средних и тяжелых грузовых шин, а также от 10 до 12 дополнительных шин для внедорожников. Размеры: 59,5 x 59,5 x 20,9 дюйма, внутренний диаметр 57 дюймов.
  • 2 СЛОЯ ОРГАНИЗАЦИИ Превратите свой захламленный гараж в мастерский пример организации шин. 2 полки позволяют безопасно хранить и перемещать до 12 шин. Наслаждайтесь этой более крупной модернизированной альтернативой традиционной тележке из шин. Максимальная грузоподъемность = 617 фунтов.
  • НА КОЛЕСАХ ИЛИ ФИКСИРОВАННОМ ПОЛОЖЕНИИ. Наш стеллаж для шин предлагает безграничные возможности для фиксированного или подвижного хранения с набором ножек: с качественными резиновыми роликами, которые позволяют плавно катить и перемещать стеллаж в любом месте, где вам это нужно.
  • ПРОЧНАЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ РАМА — стойка для шин изготовлена ​​из прочной металлической рамы, которую легко собрать. Прочный, долговечный и оснащенный боковыми тормозами на каждом колесе, чтобы надежно зафиксировать стеллаж на месте, когда он не находится в движении.
  • ВНУТРЕННЕЕ/ВНЕШНЕЕ ХРАНЕНИЕ. В комплект входит защитный чехол для защиты стойки от дождя, снега, пыли и паутины. Подходит для внутреннего и наружного хранения, не беспокоясь о повреждении или ржавчине. Отлично подходит для домашних гаражей, автомагазинов и автосалонов.

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

 

У вас завалялись запасные шины, и в вашем гараже беспорядок? Вам нужен простой способ оставаться организованным и защитить свои инвестиции в резину? Превратите любое захламленное место в мастерский пример организации шин с помощью стойки Steel Aid Tire Rack.

Особенности:

Внешний день: 59,5 ”высота x 59,5” длиной x 20,9 ”глубины

Внутренний: 57” длина

Вес: 21,2 фунта

Мас.

4 резиновых ножки колеса

Включает защитный кожух

 

ХРАНЕНИЕ ДЛЯ 10–12 ШИН

 

Идеально подходит для хранения шин для легких грузовиков, грузовиков средней грузоподъемности, тяжелых грузовиков и больших внедорожников. Безопасно храните и перемещайте до 12 шин. Отлично подходит для владельцев грузовиков и внедорожников. Максимальная грузоподъемность = 617 фунтов.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Пожалуйста, заранее измерьте шины, чтобы узнать, сколько шин подойдет для вашей ширины.

 

НА КАЛИКАХ ИЛИ В ФИКСИРОВАННОМ ПОЛОЖЕНИИ

 

2 комплекта из 4 ножек позволяют собрать стойку, которая катится, или стойку с фиксированными ножками, которая постоянно остается на своем месте. 4 высококачественных резиновых ролика позволяют плавно катить и перемещать стеллаж даже при полной загрузке. Оснащен боковыми тормозами на каждом колесе, чтобы надежно зафиксировать стеллаж на месте, когда он не находится в движении.

 

ВСЕПОГОДНАЯ ЗАЩИТА

 

Храните стойку в безопасном месте в гараже или на открытом воздухе в любое время года. Защитный водонепроницаемый чехол защищает раму и шины от дождя, снега, льда, сезонной погоды, насекомых и паутины. Он также предотвращает коррозию, ультрафиолетовое излучение, царапины и физическое повреждение материалов.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛУГ В ЛЮБОМ МЕСТЕ

 

Экономьте место в гаражах, мастерских, подвалах, подъездных путях и на заднем дворе. Износостойкий и прочный. Прочный металлический каркас не деформируется под весом 8 покрышек. Отлично подходит для личного использования дома или для коммерческого использования в автомагазинах и автосалонах.

Напишите свой отзыв

  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы

Заголовок отзыва: *

Текст отзыва: *

Рейтинг:

Плохой

Excellent

Гаражные стеллажи для шин

Наши гаражные стеллажи для шин помогут в планировании идей хранения и организации гаража и являются отличным продуктом для хранения в гараже дополнительных шин и колес от автофургонов, хот-родов или дополнительных шин и колес для всей семьи. внедорожник. Поднять эти шины и колеса с пола и убрать с пути движения — часть любого хорошего плана по расхламлению гаража.

Шинный чердак
Модель № 01012

Подставка для шин, показанная слева, имеет фиксированную ширину 48 дюймов, вмещает до 4 шин и колес и способна выдерживать весовую нагрузку 375 фунтов, равномерно распределенную по раме стойки из конструкционной стали. способ хранения дополнительных сезонных, рекреационных, гоночных или квадроцикловых шин и колес.0003

Гаражный стеллаж для шин Tire Loft полностью изготовлен из стали и окрашен порошковой краской красного цвета. Он предназначен для крепления к деревянным или стальным стойкам стены с центральным расстоянием 12 дюймов, 16 дюймов или 24 дюйма. Его также можно прикрепить к бетонной кладке или сплошным бетонным стенам. Для стен с металлическими стойками закажите наш «Комплект для установки металлических стоек». чтобы помочь в вашей установке Для бетонной кладки или сплошных бетонных стен закажите наш «Набор для установки бетона».

Транспортировочный вес этой модели 29 г.фунтов и имеет размеры 48 дюймов в длину, 28,5 дюймов в ширину и 28 дюймов в высоту. В комплект входят полные инструкции по установке, и его относительно легко установить одному человеку. Это отличное дополнение к любой схеме хранения в гараже.

Регулируемая шина для тяжелых условий эксплуатации Loft
Модель № 01000

Чердак для тяжелых регулируемых шин, показанный слева, идеально подходит для хранения шин и колес. Он выдвигается в ширину от 38 до 52 дюймов и монтируется на нашу систему Master Rail, которая конструктивно соединяется с вашей стеной. Эта модель способна выдерживать равномерно распределенную весовую нагрузку в 400 фунтов по всей стальной стойке. 9№ 0003

Эта модель окрашена порошковой краской в ​​черный цвет и сочетается с любой цветовой гаммой гаража. Он имеет транспортировочный вес 44 фунта и имеет размеры 66 футов в длину (полностью выдвинутый), 28,5 дюймов в ширину и 28 дюймов в высоту.

Он предназначен для крепления к деревянным или стальным стеновым стойкам с центральным расстоянием 12 дюймов, 16 дюймов или 24 дюйма. Его также можно прикрепить к бетонной кладке или монолитным бетонным стенам. Набор» для помощи в установке. Для бетонной кладки или массивных бетонных стен закажите наш «Набор для установки бетона».

Советы по гаражу: Если у вас достаточно места для хранения в гараже, рассмотрите возможность установки стойки для шин примерно в 3 футах от пола в укромном месте. Это значительно облегчит установку и снятие шин с шиномонтажной стойки. Если у вас очень мало места для хранения в гараже, но у вас достаточно высоты потолка, рассмотрите возможность установки стойки на высоте от 6 футов 6 дюймов до 7 футов 0 дюймов от нижней части стойки над полом, чтобы вы могли пройти под ней. Безопасный просвет над головой является ключом к высокой установке стойки для шин.

Рассмотрите другие наши продукты для хранения в гараже HyLoft® в своих планах хранения и организации гаража.