Полка для шин: Купить чехлы для хранения автомобильных колес в Москве и с доставкой по России
полка для автомобильных шин на стену
Стойка для хранения колес требуется для сохранения резины в условиях гаража или иного помещения. Стеллаж должен находиться вдали от радиаторов, а шины раз в 2-3 недели нужно переворачивать, чтобы не произошло деформации. Если у автовладельца 4 шины в сборке с дисками и запасное колесо, то приобрети стойку или сделать своими руками следует обязательно. От верного сохранения резины и других автозапчастей зависит не только эстетичность, но и долговечность, безопасность
Стойка для сохранения шин и дисков
Перед владельцем авто неизбежно встает вопрос о сохранении колес. Лучше всего для хранения подходит гаражное помещение. Относительно специального приспособления, отличным решением станет полка для колес, специально созданная для сохранения автомобильных комплектующих.
Хранение дисковК сведению!
При этом ширина колеса может быть до 300 мм, а диаметр — до 750 мм.
Приспособление легко перемещается при помощи предусмотренных колесиков, два из которых могут фиксироваться. Максимальная нагрузка на кронштейн не может быть более 250 кг. Однако даже с данной массой стойку можно перемещать с места на место.
Если автовладелец захочет, ее функционал может быть увеличен посредством монтажа перфорированной панели, приобретенной дополнительно. Тогда приспособление подойдет не только для сохранения колесной продукции. На стойке можно будет хранить зафиксированным необходимый инструмент. Это комфортно, ведь стойку легко сдвинуть туда, где осуществляется ремонт и нужно иметь под рукой необходимый инструментарий.
Обычно магазинные кронштейны для автомобильных колес имеют размер: 150х68х50 см. Изделие простое по конструкции, но надежное и долговечное.
Как подобрать удобную и практичную стойку
Автовладельцы хвалят полку для хранения колес бренда Aveto. Этот производитель предлагает большой выбор стеллажных моделей под различные нужды. Выбрать оптимальное решение поможет менеджер специализированного магазина. Это может быть простая подставка для хранения резины либо комбинированная модель, где успешно размещаются и прочие автомобильные запчасти. Стеллажные конструкции от Aveto создаются исключительно из качественных материалов с соблюдением государственных стандартов. Они легко собираются по инструкции, надежные и прочные, удобные в использовании и долговечные.
Стеллажные конструкции можно применять как на складских, так и в гаражных помещениях для хранения шин. Сегодня легко выбрать стеллаж, на котором комфортно устроить все запчасти и приспособления. Автовладелец отыщет все, что нужно.
Важно!
Верно выбранный стеллаж для колес или стойка для хранения резины экономит место в гаражном комплексе. При выборе надо обращать внимание на производителя, материал изготовления и цель, для которой конструкция приобретается. Не всегда самая дорогая продукция качественная, важно изучить инструкцию и брать сертифицированный товар.
Модель от AvetoПолка для автошин: изготовление
Полка для шин заводская металлическая с перфорацией на вертикальных балках дает возможность менять высоту полочек под любой диаметр шины. Крепеж балок к рамам выполняется при помощи зацепов.
Однако, если автовладелец решил сделать стеллажную конструкцию для шин самостоятельно, то рационально будет построить конструкцию из дерева, которая не требует специализированного инструментария и опыта, и дает возможность грамотно оборудовать место хранения сезонной авторезины.
Прежде чем собрать полки для колес, закрепив на стену, надо выполнить подготовку:
- Подобрать место для кронштейна для колес.
- Внимательно выровнять поверхность.
- Если будет неровность, надо выполнить бетонирование с проверкой основания на ровность.
- Сделать схему будущего кронштейна с указанием типоразмеров и расчетом числа стройматериалов.
- Подготовить стройматериал (бруски, доски, крепежные элементы), дерево брать желательно хорошо просушенное и строганное.
- Если планируется стойка для колес автомобилей передвижная, то надо купить специальные колесики.
- Приготовить инструментарий для работы.
- Купить составы, защищающие дерево от гниения, влаги, микроскопических организмов.
На заметку!
Когда подготовка завершена, можно заниматься раскройкой стройматериала. Для каркасной конструкции надо взять брус 5х5, 5х7 см или доски 15х4, 15х5 см, для полочек — фанерные листы, древесно-стружчатые плиты, строганную доску.
Самодельная конструкцияДелается все поэтапно:
- Подготавливаются стойки для хранения шины, 4 шт. на каждый проем. Эксперты советуют брать ширину между балками не больше 1 метра, максимум — 1,5, это защитит от прогибания площадок под весом резины.
- Если конструкция для сохранения сезонной резины и запаски будет длиной (больше 1,5 м), то нужно сделать промежуточные стойки.
- Надо отрезать по размеру балки, чтобы связать стеллаж по торцам и горизонтально.
- Требуется сделать обвязку снизу и сверху.
- Подготовить бруски для крепления между стойками поперек, они послужат и опорой для полочек.
- Полки надо нарезать по типоразмерам, их должно быть столько же, сколько планируется уровней.
Первостепенно на стенке, у которой будет располагаться конструкция, надо выполнить разметку. После подготовки комплектующих выполняется сборка каркаса для шин, крепление на стену.
Сборка осуществляется по следующей технологии:
- Когда выполняется монтаж стационарной стеллажной конструкции без тыльной перегородки, возможно крепление балок непосредственно к стенке, а от них делать лицевую часть.
- Стеллажные конструкции на колесиках требуют монтажа крепкой распорки по диагонали, по широкой стороне для увеличения прочности. Для этого подойдет трос из металла 3-5 мм. Его нужно устроить «крестом» сзади стеллажной модели.
- Колесную базу для стеллажной конструкции покупают, учитывая вес транспортируемого груза — чем он тяжелее, тем надежнее должны быть колеса.
- Обязательна обвязка стеллажной конструкции сверху и снизу, закрепляется современными крепежами, стык между связями скрепляют на уголках из металла.
- Деревянные балки поперек закрепляются на крепежи, интервал между ними берется с учетом высоты колес.
- Устраиваются полки и прикрепляются к связям на крепежи. Полочки не обязательно делать фанерными, можно предусмотреть 2 параллельные балки с интервалом, равном глубине стеллажной конструкции. На них комфортно сохранять колеса стоя, не горизонтально.
Внимание!
Инструкция по сохранению сезонных шин для авто предусматривает, что резина не должна касаться острых брусков, чтобы не травмироваться, поэтому места касания покрышек и элементов конструкции должны быть гладкими. Для этого устраивается защитная планка.
После того как конструкция установлена и закреплена, ее надо покрыть антисептическим средством или специальной пропиткой, просушить и окрасить влагоустойчивой краской. Полки для колес готовы.
Сделать простой стеллаж из дерева сможет каждый, кто хоть слегка знаком с азами строительства. Помимо этого, стоимость таких полок для хранения будет значительно ниже цены заводского стеллажа.
Кронштейн: советы по монтажу
Шины не должны касаться стенки. При монтаже конструкции необходимо быть внимательным, между упорами и шинами должно быть расстояние не меньше 5 см. Между конструкцией и авто должно присутствовать пространство не меньше 800 мм, чтобы если конструкция обрушится, машина осталась неповрежденной.
Полки следует размещать в стороне от горючего и прочих воспламеняющихся веществ, а также УФ-лучей. При хранении резины лежа в крайней части снаружи следует устроить небольшой предохранительный выступ, который не допустит самопроизвольного падения колес.
Подставка под колеса автомобиля: преимущества
Любое авто обычно имеет не меньше двух комплектов сезонных шин — зима, лето. Ежесезонно автовладелец сталкивается с проблемой сохранения резины и дисков. Хранить надо так, чтобы не было деформации продукции, травмирования в процессе осуществления ремонтных мероприятий с авто в гаражном помещении, да и просто, чтобы сезонная резина не занимала много места и не создавала дискомфорта. С этой целью и нужны шинные стеллажи, заводские или собственного изготовления. Когда установлены такие конструкции, решается множество проблем.
Вариант крепления на стену для шин в гаражеПлюсы системы хранения в следующем:
- Одна полка может выдержать вес до 300 кг.
- Стеллажи-модули дают возможность хранить на полках шины разных диаметров, так как модульные конструкции регулируются вдоль и поперек. Расстояние между крепежными отверстиями на стойках составляет 10 см.
- Собирать конструкцию очень просто, надо только воспользоваться инструкцией.
- Разумная цена понравится каждому автомобилисту.
- Конструкции на колесах дают возможность переместить шины прямо к авто, что сократит время замены.
- Металлическая или деревянная конструкция прочная и долговечная.
- Навешивание настенных моделей дает возможность рационально оборудовать нишу, снизу систем хранения разместить верстак, полки под разные мелочи или удобную тумбочку, заменяющую стол.
Внимание!
Колеса на автодисках возможно сохранить на консолях, а также вращающихся стеллажных конструкциях. Часто используют горизонтальное хранение, но резину не в сборке с диском — только вертикально.
Если хранить шины по правилам, это позволит избежать деформации резины, которая впоследствии может стать причиной проблем с разбалансировкой сборной конструкции. Компактность стеллажных конструкций помогает сэкономить полезные метры в гараже и грамотно организовать пространство.
как хранить в гараже, чертежи для изготовления своими руками
Наступление зимы для водителя означает не только изменение погодных условий, но и возникновение необходимости замены комплекта шин на авто, для безопасного передвижения по дорогам общественного пользования. Летний комплект убирается в гараж до конца весны и зачастую условия его хранения оставляют желать лучшего. Почему неправильное хранение портит резину и зачем в гараже необходим стеллаж для колес, разберемся ниже.
Правила хранения автомобильных колес
Не каждый автовладелец знает, что нужно соблюдать правила хранения колес, иначе они быстро приходят в негодность и могут подвести в самый неподходящий момент. Разные комплекты резины имеют специфические условия хранения, но можно выделить и общие правила, соблюдение которых будет актуально в любой ситуации:
- Не храните колеса вблизи устройств, предназначенных для отопления или охлаждения помещения. Рядом с ними происходят существенные перепады температур, которые вызывают скопление конденсата и деформацию резины.
- Следите за тем, чтобы на колеса не попадала влага, масло или кислотосодержащие жидкости.
- Храните шины в сухом прохладном месте.
- В случае, когда колеса упаковываются в пленку, не забывайте периодически извлекать и проветривать их. В противном случае внутри начнет скапливаться сырость, что в дальнейшем негативно скажется на материале.
Теперь давайте рассмотрим индивидуальные особенности хранения разных комплектов.
Летней резины
Летняя резина изготавливается из материалов, состав которых отличается от зимней, соответственно, и условия хранения будут разными. Особенность хранения летних автошин заключается в том, что температура в помещении должна держаться в районе 20 о, при относительном уровне влажности, не превышающем 60 %. Допустимы небольшие отклонения от этих показателей.
Зимней резины
Зимняя резина плохо переносит высокую температуру. Поэтому остерегайтесь устанавливать стеллажи и крепления для ее складирования в:
- помещениях с высокой температурой;
- местах, находящихся под воздействием прямых солнечных лучей.
На дисках
Хранение колес на дисках добавляет дополнительные нюансы в процесс консервации. Все дело в том, что при вертикальном хранении шины, под воздействием тяжести дисков, начнут деформироваться. Это снизит их качество сцепления с дорожным полотном, что может привести к возникновению аварийной ситуации.
Хранить покрышки в сборе рекомендуется в горизонтальном положении, друг на друге, или подвешенными на веревке, которая продета через центр диска.
Обратите внимание! Во время консервации покрышек на зиму они должны быть хорошо накачанными. Давление внутри колес должно быть рабочим или чуть ниже нормы.
Без дисков
Если складируете шины отдельно от дисков, соблюдайте следующие правила:
- держите их в вертикальном положении;
- раз в месяц вращайте покрышку на 20-180 о;
- разрешается хранить колеса в подвешенном состоянии, нанизав их на веревку или металлический трос.
Преимущество хранения на специальных установках
Использование специальных установок для содержания позволяет:
- экономить место в гараже;
- соблюдать рекомендуемые условия;
- получать быстрый доступ к шинам, в случае необходимости;
- увеличить презентабельный вид помещения, чего сваленные в один угол покрышки сделать не могут.
Конструкционные особенности
Схемы и чертежи конструкций для содержания шин, способны удовлетворить любые требования владельца автомобиля. Это могут быть:
- стеллажи и полки различной конфигурации;
- крюки и подставки;
- специализированные шкафы, в которых можно создать собственный микроклимат, идеально подходящий для содержания того или иного комплекта резины в гараже.
Некоторые из них универсальны и подойдут для любой резины, другие узкоспециализированы и сконструированы под специальные условия.
Стеллажи и полки
Стойка для содержания колес в гараже дает владельцу следующие преимущества:
- возможность оборудовать стойку с колесами дополнительными полочками, предназначенными для различного инструмента;
- в зависимости от размеров гаража и количества свободного места размеры и форма подставки во время сборки могут легко корректироваться;
- конструкция обладает большим запасом прочности, при относительно небольшой стоимости.
Крюки и подставки
Удобные приспособления для складирования колес в гараже, обладающие следующими преимуществами:
- легко и быстро изготавливаются самостоятельно;
- занимают мало места и размещаются в любом свободном углу гаража;
- подставка, в отличие от полки или стеллажа легко передвигается с места на место и, в случае ремонта, ее не потребуется демонтировать или разбирать;
- материалы для их изготовления легкодоступны и стоят относительно дешево.
Обратите внимание! Крюки для колес могут быть изготовлены в качестве стационарных кронштейнов, которые крепят к стене, и в виде съемной детали, которую можно подвесить к металлическому тросу или веревке, что очень удобно.
Специализированные шкафы
При наличии желания, времени и денежных средств хозяин гаража может оборудовать помещение специальным шкафом для складирования колес. Преимущества шкафов:
- конструкция не портит внешний вид помещения;
- размещается в любом свободном месте. Не обязательно устанавливать его на полу, можно сделать специальные крепления и повесить его на стене;
- хранение колес в специальном шкафу даст гарантию того, что на них случайно не опрокинут банку с маслом или другой жидкостью, которая находится у вас в гараже. Это значительно продлит срок эксплуатации покрышек.
Изготовление деревянного стеллажа своими руками
Несмотря на обилие различных конструкций или приспособлений, не каждый хозяин транспортного средства имеет возможность тратить деньги на подобные приобретения. Выходом в такой ситуации будет сооружение в гараже деревянного стеллажа, который потребует минимум затрат и прослужит ничуть не хуже, чем металлический собрат.
Постройка состоит из следующих этапов:
- подготовка инструментов и материалов;
- раскрой материала по выбранным чертежам;
- сборка и установка конструкции.
Эти несложные шаги помогут складировать колеса в гараже правильно, не повреждая их и не захламляя помещение.
Подготовительные работы
Подготовительные работы перед конструированием стеллажа заключаются в следующих действиях:
- поиск подходящих чертежей;
- подготовка необходимого количества материалов для их реализации;
- подготовка инструментов. Среди них обязательно должны быть: молоток, рулетка, пила или ножовка, уровень, отвертка или шуруповерт, уголок;
- подготовка места для возведения конструкции. Его требуется расчистить от мусора и залить бетоном, если пол в гараже не ровный;
- желательно обработать дерево химическими соединениями, предотвращающими гниение и образование плесени.
Раскрой материала по чертежам
Система раскроя зависит от сложности выбранного чертежа. Количество шагов, необходимых для раскроя, может меняться.
Базовая последовательность действий такова:
- Подготавливаем стойки. Для одной секции, ширина которой составляет 1 метр, необходимо 4 стойки. Не рекомендуется сооружать стойку, ширина которой превышает 1,5 метра. Деревянные полки не смогут выдерживать нагрузку и начнут прогибаться в центре. Это негативно скажется как на долговечности конструкции, так и на состоянии складируемых колес.
- Отрезаем бруски необходимой длины, которые будут выступать в качестве связующего элемента стеллажа.
- Вырезаем полки. В качестве материала для полок подойдет доска 150 на 40 миллиметров или ДСП.
Сборка и крепление каркаса
Сборка и крепление выполняются в соответствии с чертежом. При выполнении сборки конструкции учитывайте следующие нюансы:
- Сборка стационарной конструкции начинается с крепления стоек к задней стенке гаража.
- В некоторых случаях задняя стенка стеллажа усилятся специальными распорками.
- Элементы стеллажа, которые контактируют с шинами, не должны иметь углов или неровностей. Иначе они деформируют резину, и вам придется приобретать новый комплект.
Где лучше всего размещать стеллажи с шинами
Стеллажи для хранения колес в собственном гараже желательно размещать подальше от входа, закрепив их должным образом на одной из стен. Там температура стабильнее всего, и шины не будут подвергаться таким перепадам, как возле ворот.
Конструируйте стойку так, чтобы шины находились от стены на расстоянии 5-10 сантиметров. Масла и прочие технические жидкости желательно перенести в противоположный угол гаража, во избежание ненужного контакта с резиной.
Стеллажи для хранения шин и колес
Максимально эффективное хранение шин предполагает в первую очередь оптимальное использование места без ущерба для качества товара. Здесь вы найдете индивидуальные решения независимо от доступной высоты, глубины и ширины.
Возможно, вы владеете местным предприятием по продаже шин и используете небольшие полочные системы или же вы производитель международного уровня, которому нужны высотные стеллажные установки.
Независимо от ваших требований к размеру и типу хранилища шин мы можем предложить вам идеальное решение с целым рядом опций, в том числе:
- решения для вертикального хранения шин;
- решения для горизонтального хранения шин;
- мобильные системы хранения шин.
Решения для вертикального хранения шин
Полочные стеллажи Hi280
Вертикальное хранение шин отличается компактностью и позволяет освободить место на полу.
У вас небольшой склад с ручной обработкой? Полочные стеллажи Hi280 станут идеальным выбором. Благодаря длине пролетов до 2 м стеллажи для шин могут оказаться очень эффективным решением для использования в небольших помещениях.
- Стойки и полки выполнены из высококачественной оцинкованной стали
- Простота сборки несколькими способами
- Простота ручной обработки
- Эффективность при использовании в небольших установках
Большепролетные полочные стеллажи
Более длинные пролеты, меньшее количество стоек и возможность хранения шин в двойную глубину. Большепролетная система стеллажей предназначена для хранения большего количества шин на той же площади и предусматривает возможность адаптации и расширения в соответствии с вашими изменяющимися требованиями.
- Повышение плотности хранения
- Прочная, устойчивая конструкция для шин с или без обода
- Возможность использования в многоярусной конфигурации
Решения для горизонтального хранения шин
Стеллаж для шин P90
Преимуществом для ваших сотрудников становится простота обслуживания, хранения и отбора любых шин для любых транспортных средств.
- Компактное хранение
- Быстрый доступ
- Возможность наращивания для очень больших установок — простота формирования стеллажей одинарной или двойной глубины
- Универсальная система высотой до 30 метров
- Различная глубина и ширина
- Возможность установки на мобильные базы (MOVO) для оптимизации доступного пространства
Мобильный склад шин
Мобильные стеллажи для шин значительно увеличивают количество места на складе и станут идеальным решением, если вы работаете на ограниченной площади или вынуждены иметь дело с высокими расценками за м2.
- Системы с электронным или мобильным приводом
- Компактное хранение
- Быстрый доступ
- Различные способы управления
- Современные датчики гарантируют полную безопасность
- Возможность наращивания для очень больших установок
Стеллажи Hi280 и P90 предусматривают возможность преобразования в мобильную конфигурацию:
- Система мобильных полочных стеллажей Hi280 — возможность установки поверх имеющегося уровня в качестве простой и экономичной опции.
- Система мобильных стеллажей P90 (MOVO) — Система мобильных стеллажей высокой грузоподъемности с электронным приводом, перемещающихся по встроенным направляющим. Нагрузка на секцию — до 24 тонн, высота стеллажа — до 12 метров.
Стеллаж для сезонного хранения шин и колес в гараже
Включение в правила дорожного движения пункта об обязательном использовании двух типов шин, зимних и летних, в зависимости от поры года, заставило автовладельцев иметь два комплекта колес. В связи с этим встают вопросы хранения неиспользуемых шин. Где, как, в каких условиях они сохраняют надежность и безопасность при эксплуатации?
Стеллажи для хранения колес
Хранение шин в гараже
Наиболее оптимальный вариант сезонного хранения шин – гараж. Однако следует помнить, что сильный мороз (ниже -30 градусов по С) и высокая жара (+35 и выше) в условиях хранения ведут к повреждению поверхности покрышек. На них появляется сеть мелких трещин. Поэтому, в регионах страны, с таким колебанием температур, содержать комплект сезонных колес в металлических «ракушках» не рекомендуется.
Кронштейн для колес в гараж
Оставляя запасной комплект шин в гараже, необходимо учитывать:
- прямой солнечный свет разрушает резину;
- недопустим контакт колес с бензином, маслом, растворителем, а также с их парами;
- длительное соприкосновение с медными предметами снижает прочность шин.
Есть еще одно условие хранения запасных колес, которое многие автолюбители игнорируют или не знают о нем. Колеса в сборе, т.е. с дисками, хранятся только в горизонтальном положении, друг на друге. Высота штабеля не должна превышать 2 м. Покрышки без дисков ставятся в вертикальном положении, в ряд. Правила хранения требуют также не реже 1 раза в 3 месяца изменять их положение.
Стеллажи для складских помещений
Виды стеллажей
Выполнить перечисленные условия легко помогут стеллажи для хранения шин и колес. Они могут быть деревянные и металлические, комбинированные, когда стойки изготавливаются из металла, а настил деревянный. Могут крепиться к стене, потолку или стоять на земле. Какой конкретно стеллаж для хранения шин в гараже выберет автовладелец, зависит от его финансовых возможностей и размеров помещения.
Металлический стеллаж для колес и шин
Сделать стеллаж для хранения шин своими руками можно в виде:
- полок;
- подставки;
- крюков.
Полка
Полки применяют для хранения покрышек без дисков. Они изготавливаются в виде каркаса из металла. Имеют форму параллелепипеда, крепятся к стене. Стандартные размеры 1,5х0,8х2, где:
- 2 м – высота;
- 0,8 м – ширина;
- 1,5 м – длина.
Каркас крепится на расстоянии 10,0-20,0 см от стенки гаража, чтобы шины в нее не упирались. На высоте 1 м от нижнего края каркаса на стойки крепятся две параллельные металлические полосы, образующие полку для шин. В результате имеем три ряда полок. На средней хранятся покрышки, нижний и верхний ярус застилаются деревянным настилом (доски, фанера, ДСП). На них удобно размещать запчасти и различные приспособления.
Шины на полках
Учитывая разнообразие используемых колес, предварительно следует составить чертеж каркаса, где необходимо учесть все параметры шины, что позволяет определить размеры стеллажа для хранения шин. Этот вид стеллажей позволяет:
- избежать деформации шин;
- удобно и компактно организовать гаражное пространство;
- функционально совместить хранение резины, инструментов и оборудования;
- получить прочную, долговечную, приятного вида конструкцию.
Подставка
Главное отличие подставки от полок в том, что на ней хранятся колеса с дисками. Размещается на полу, но не крепиться к нему. Это позволяет перемещать ее по помещению. Для удобства хранения колес рекомендуется в ее середине закрепить трубу, на которую нанизываются диски. Ее высота зависит от толщины и количества колес.
Стеллаж автомобильный для хранения шин
Наиболее простой и бюджетный вариант – на диск грузовой машины приварить штырь. В продаже также можно встретить недорогие, компактные, легкие подставки для хранения дисков и колес.
Крюки
Наиболее простой и дешевый способ хранения колес в собранном виде – крюки. Их можно вбить в стену или потолок.
Крюки для шин
Если крюки находятся в стене, то колеса подвешиваются на них.
На закрепленные в потолке крюки привязывается любой гибкий, эластичный материал (буксировочный трос, канат, веревка), на который, в свою очередь, закрепляются в подвешенном состоянии шины на дисках.
Стеллаж для сезонного хранения шин позволяет при незначительных вложениях сохранить эксплуатационные характеристики колес, эргономично организовать размещение инструмента, расходных материалов и приспособлений. Всегда можно изготовить из подручных материалов своими руками.
для хранения шин в гараже и на балконе, стеллажи для резины своими руками по чертежам, размеры стеллажей для автошин
Для того чтобы сохранить надежность и безопасность автомобильных колес, а также продлить срок эксплуатации, их нужно хранить по определенным правилам. У многих автолюбителей помещение гаража малогабаритное, и для сезонного хранения резины там просто не хватает места. Выходом из этой ситуации стали стеллажи для покрышек.
Описание
К конструкциям, улучшающим условия хранения, относятся стеллажи для колес, полки или настенные крюки. Все эти приспособления изготавливают из металла или дерева, они представлены в виде прочной основы – каркаса, а само устройство обычно имеет вид стационарного прямоугольника из пяти рам, соединенных друг с другом.
Чтобы избежать случайного падения конструкции, на стенах оборудуют специальные узлы крепления. Подставка для колес отличается тем, что есть возможность передвигать ее по помещению. Внешне же они очень похожи – подставка выглядит как полка с ножками или как металлическая стойка.
При установке подвесных полок большое внимание уделяется опорным деталям, потому что вес у подобной конструкции (вместе с автошинами) очень большой. Крюки для автомобильных колес имеют вид металлических штырей на стене.
Многие автовладельцы, имеющие свободное время и денежные средства, устанавливают в гараж специализированный шкаф для колес. Такую конструкцию можно расположить не только на полу, но и на стене, что поможет существенно сэкономить место. Также в шкафу можно создать оптимальный микроклимат для резины. Риск попадания грязи и пыли или случайно опрокинутой банки с маслом сводится к минимуму.
Выбирая способ хранения колес, нужно учитывать, будут ли они размещены без дисков или с дисками.
- Резину без дисков нельзя складывать стопкой друг на друга, так как такое положение деформирует покрышку, находящуюся в самом низу.
- Автошины с дисками укладываются стопкой, здесь вся нагрузка ложится на диск, и резина портиться не будет.
- Колеса с дисками не складывают в горизонтальный ряд, потому что диск будет деформировать нижнюю часть резины. Таким способом можно хранить шины без дисков.
- Периодическая смена точки опоры покрышки также является немаловажным моментом хранения. Переворачивать колеса нужно один раз в 2-3 месяца.
Обзор видов
По способу монтажа стеллажи для хранения резины в гараже бывают 3-х видов.
- Напольные – конструкция устанавливается на пол, а для надежности снабжается креплениями к поверхности стены или потолка. Напольные стеллажи для шин изготавливаются в двух вариантах – стационарные и мобильные. Стационарные каркасы прочно монтируются к основанию, их передвижение невозможно. Мобильные же имеют в комплектации специальные колеса, что позволяет перемещать стеллаж по гаражу, выкатывать его на улицу.
- Настенные, или подвесные, – здесь оборудование монтируется на стену и не касается пола.
- Комбинированные – такая конструкция представлена в виде нескольких секций, часть которых установлена на полу, а часть – монтирована на стену.
По варианту размещения шин бывают:
- полочные – автошины укладываются в вертикальной плоскости;
- модульные – стеллаж оборудован специальными кронштейнами, на которые навешиваются шины;
- вращающиеся – на таком приспособлении колеса хранятся непосредственно с дисками, их надевают на вертикальную ось друг за другом, получается своеобразный «колодец».
Различаются стеллажи и по материалу изготовления.
Металлические
Такие конструкции устанавливаются в гараже, на балконе или в любом подсобном помещении. Кроме покрышек, на металлическом стеллаже можно разместить инструменты или запчасти автомобиля, такая конструкция универсальна. Устройства, приобретенные в магазине, очень легко собираются и регулируются по высоте.
Деревянные
Стеллажи, изготовленные из дерева, – это, как правило, самодельные конструкции. В случае с деревянными моделями нужно помнить о том, что колеса с дисками имеют большой вес, поэтому материал должен быть достаточно прочным. Деревянные бруски можно приобрести как в магазине, так и взять «заброшенные» имеющиеся материалы.
Размеры
Стандартные размеры полки для 4 резиновых колес:
- высота – 200 сантиметров;
- длина – 150 сантиметров;
- ширина – 80 сантиметров.
Стеллаж устанавливается от поверхности стены на расстоянии 10-20 сантиметров – это делается для того, чтобы резина не касалась поверхности. В метре от пола монтируются две параллельные балки (металлические или деревянные, все зависит от материала изготовления) – это полка для покрышек. Верхнюю и нижнюю часть стеллажа можно застелить любым материалом – например, деревянными досками, фанерой. На этих полках удобно хранить различные инструменты или запчасти от автомобиля. Устанавливая каркас, следует помнить о том, что колеса во время хранения опираются на продольную балку.
Чтобы покрышки не деформировались об угол рейки, ее устанавливают так, чтобы шина соприкасалась с плоской поверхностью. Либо в качестве опор применяется круглый металлический профиль.
Как сделать своими руками?
Перед изготовлением любой конструкции нужно в первую очередь составить предварительный эскиз. На чертеже указываются размеры сооружения, расстояние между частями конструкции, диаметр покрышек, а также длина продольных профилей и их количество (в зависимости от того, сколько колес будет храниться). Заводские стеллажи, как правило, изготовлены из металлических профилей со стойками, которые можно регулировать под размер колес. Сами балки крепятся к каркасу с помощью специальных зацепов.
Если же было принято решение сделать конструкцию для автошин самостоятельно, то самым оптимальным материалом будет дерево. Для этого не нужно иметь специальных инструментов и оборудования, а также особых навыков.
Подготовка к работе
Перед сборкой определяется место, где будет установлен стеллаж. Поверхность тщательно выравнивается, при необходимости можно залить бетонную стяжку. Подготавливается древесина, ее надо хорошо просушить, если нужно – прострогать. Также следует купить составы для обработки дерева от вредителей, гнили и влаги. Кроме материалов и места, нужно подготовить все необходимые инструменты для работы:
- пила-ножовка;
- молоток;
- рулетка;
- уровень;
- уголок;
- шуруповерт.
Раскрой материала
Для каркаса нарезают стойки и поперечные балки. Для этого берется брус 50х50 или 50х70 миллиметров либо доска размером 150х40 или 150х50 миллиметров. Полки можно изготовить из строганой доски, фанеры или ДСП. Стойки подготавливаются по 4 штуки на каждую отдельную секцию. Ширина между ними должна быть не больше 1 метра – это делается для того, чтобы избежать прогиба от тяжести. Если же планируется большая длина, нужно добавить дополнительные стойки.
Далее отрезаются горизонтальные бруски для торцевой части и длинной стороны конструкции, а также поперечные бруски для соединения между стойками (они же будут и опорной частью для полок). Последний шаг – это выкройка полок по размерам.
Сборка каркаса
Непосредственно перед началом работы рекомендуется сделать на стене разметку – конструкцию будет легче собирать. Технология сборки выглядит следующим образом.
- Стационарная конструкция без задней стенки монтируется сразу к стене гаража, и уже от нее собирается главная лицевая часть.
- Если будущий стеллаж планируется сделать на колесах, для повышения жесткости сооружение нужно дополнить распорками по диагонали. Для этого берется трос из металла толщиной 3-5 миллиметров, он натягивается крест-накрест на задней части. Чем больше вес покрышек, тем мощнее подбираются колеса для стеллажа.
- Следующий шаг – это установка обвязки сверху и снизу. Скрепляется она саморезами, а для надежности места стыков укрепляются уголками из металла.
- Далее монтируются поперечные балки, также на саморезы.
- Последний этап – установка полок. Стеллажи для хранения покрышек не нужно в обязательном порядке снабжать полками, достаточно и двух планок.
- После того как сборка каркаса закончена, конструкцию покрывают специальными составами или пропитками и красят краской.
Не всегда пространство гаража позволяет разместить там стеллаж, выходом из этой ситуации станет полка для колес. Монтируется она на стену под потолком. Для деревянной конструкции понадобятся:
- деревянные бруски;
- шуруповерт;
- анкеры.
Начало работ с полкой проходит по такому же плану, что и сборка стеллажа – подготавливаются чертежи и все необходимые материалы и инструменты. Затем все части полки соединяются между собой саморезами, а сама конструкция крепится на стену анкерами. Качественное закрепление полки – один из важнейших моментов в установке, она не должна упасть под тяжестью груза.
После сборки дерево также обрабатывается антисептиками и краской.
Советы по эксплуатации
- Резина не должна касаться стены гаража, для этого во время монтажа нужно оставлять небольшой зазор между поверхностью стены и покрышками, не менее 5 сантиметров.
- Расстояние между автомобилем и стеллажом для колес должно быть не меньше 0,8 метров. При случайном падении колес риск повреждения машины будет сведен к минимуму.
- Место для установки стеллажа нужно выбирать подальше от агрессивных веществ (бензин, масло) и солнечного света.
- Если покрышки будут храниться горизонтально, по наружному краю полки можно установить небольшую защиту в виде бортика. Он препятствует случайному падению колес.
Собрать своими руками деревянную конструкцию для хранения резины может любой любитель авто. Особенно если он знаком с работой плотника или умеет пользоваться молотком и пилой. Стоимость такого стеллажа намного меньше заводского, и времени на его сборку уйдет немного.
О том, как смастерить стеллаж для колес своими руками, смотрите в следующем видео.
Как сделать стеллаж для хранения колес в гараж своими руками, фото, идеи
- Блог
- Советы
В гараже вместе с автомобилем хранятся и автомобильные принадлежности. Чаще всего это сезонные покрышки. За качество, а в дальнейшем, и безопасность при эксплуатации колес отвечает правильность хранения шин.
Халатное отношение к вопросу хранения колес может привести к деформации формы и порче материала шин. Практичнее оставлять на хранение автомобильные покрышки в месте, оборудованным стеллажом. Разберемся, как смастерить стеллаж для хранения автомобильной резины своими руками.
На фото: вариант хранения колес в гараже от «ГаражТек»
Перед началом работ предстоит определиться с местом, где будет стоять стеллаж для колес в гараже. Есть несколько рекомендаций по расположению стеллажа в гараже.
- Не допускается установка стеллажа впритык к стене, чтобы колеса ни с чем не соприкасались. Для этого необходимо оставить зазор между стеной и стеллажом.
- Не допускается размещение стеллажа вблизи от автомобиля во избежание повреждений. Колеса могут упасть с верхних ярусов стеллажа, тем самым оставив вмятины на автомобиле.
- Не разрешается расположение стеллажа рядом с химией. Такие жидкости как бензин, масло при попадании могут вызвать деформацию шин.
Далее следует выбрать материал, из которого будет сконструирован стеллаж. Целесообразнее выбрать дерево, т. к. для работы с деревом не требуются специальные навыки и дерево по стоимости дешевле, чем, к примеру, металл. Для создания же металлической конструкции понадобятся навыки сварочных работ и сам сварочный аппарат.
После этого необходимо подготовить чертеж или схему с точными размерами изделия и количеством материала. Размер стеллажа будет зависеть от габаритов самого гаража и наличии свободного места.
Кроме того, понадобится обзавестись:
- инструментами (ножовкой, молотком, рулеткой, шуруповертом, металлическими уголками),
- материалами (досками, брусками),
- покрытиями для дерева от гниения и паразитов (пропиткой, краской, антисептиком).
На фото: стеллажи для хранения резины от «ГаражТек»
Оптимально создать стеллаж под колеса двухъярусным, что позволит хранить шины в горизонтальном и вертикальном положении. Горизонтальный вариант подходит для хранения колес с дисками, а вертикальный — для шин без дисков.
Для такого стеллажа понадобится четыре бруска для стоек. Если изделие будет в ширину больше одного метра, то рекомендуется добавить еще две стойки с разных сторон во избежание поломки стеллажа от перегруза. Также понадобится четыре длинных доски для горизонтальной связи и доски для поперечной связи между стойками. Такие бруски и доски выкраиваются согласно ранее подготовленному чертежу, благодаря которому ошибки в размерах и количестве материала не возникнут.
При желании стеллаж можно оборудовать полками. Полка под колеса позволит хранить дополнительные предметы для автомобиля. Для настила подойдут листы ДСП или обычные доски, но для такого стеллажа понадобятся бортики, чтобы колеса не скатывались при вертикальном хранении. А также можно оставить стеллаж в виде каркаса. В таком случае шины будут зафиксированы длинными досками для горизонтальной связи.
Стойки устанавливаются к длинным доскам для горизонтальной связи и доскам для поперечной связи с помощью саморезов. Для укрепления конструкции стыки между досками дополнительно фиксируются на металлические уголки. Такие уголки добавят прочности изделию и позволят хранить по несколько комплектов резины.
Стеллаж для хранения автомобильной резины может быть как мобильным, так и зафиксированным. Для мобильности стеллажа потребуется закрепить на стойки колесики. Такой стеллаж требует установку дополнительной распорки по длинной стороне. Диагональная распорка повысит жесткость и прочность стеллажа.
Колесики для стеллажа приобретаются в зависимости от груза, который будет располагаться на стеллаже. Чем тяжелее груз, тем мощнее должны быть колеса, закрепляемые к стойке. Такие колесики позволяют перемещать стеллаж по всему гаражу и вывозить его на улицу к автомобилю.
В завершении деревянный стеллаж необходимо покрыть антисептиком, пропиткой, после этого хорошо высушить и покрасить влагостойкой краской. Такой стеллаж в гараже решит вопрос хранения сменной резины для автомобиля и сэкономит место.
На фото: компания «ГаражТек» помогает с размещением автомобильной резины на специальных полках
Помочь с проблемой хранения в гараже как автомобильной резины, так и других принадлежностей может команда «ГаражТек». «ГаражТек» реализует удобную и комфортную систему хранения в гараже с любыми пожеланиями владельца
Стеллаж для хранения колес в гараж своими руками: пошаговое выполнение с чертежами
Каждому автомобилисту приходится сталкиваться с проблемой хранения сменного комплекта колёс, в зависимости от того или иного сезона. Форма и размеры покрышек требуют наличия удобного места, даже для временного расположения. Покупка специального стеллажа, повлечёт за собой непредвиденные расходы, причём немалые. А вот изготовление полок для колёс своими руками позволит решить этот вопрос, не прибегая к большим растратам.
Содержание статьи
Из чего можно сделать стеллаж для хранения колёс
Сырьё, из которого делают полки, должно быть прочным и выдерживать вес покрышек вместе с дисками. По виду используемых материалов, различают стеллажи:
- металлические;
- деревянные;
- комбинированные.
После наведения порядка в гараже, можно найти невостребованные бруски из дерева или давно заброшенные металлические профили, которые используют при изготовлении полок. При отсутствии таковых, необходимо выбрать и приобрести желаемый материал.
ВНИМАНИЕ! Покрышки с дисками имеют большой вес, поэтому выбранный материал должен иметь прочность, достаточную для расположения максимального количества резины на полке.
Возможные чертежи стеллажей под колёса
Изделия для хранения различают по виду конструкций:
- напольное;
- настенное;
- подвесное.
Для вертикального размещения покрышек применяют каркасные стеллажи, а горизонтально укладывают резину с дисками – на полки.
Перед тем как изготовить любую, даже очень простую конструкцию выполняют эскиз. Проектирование стеллажа выполняется для вертикального хранения покрышек без дисков. Чертёж включает размеры изделия, а также расстояние между отдельными элементами каркаса. Учитывает радиус колёс, которые будут храниться – это влияет на размер поперечных балок, соединяющих вертикальные стойки. Эскиз отражает количество и длину продольных реек, зависящие от количества предполагаемых изделий, которые будут храниться на стеллаже.
СПРАВКА! Стандартными исполнительными размерами считается высота 2 м и ширина – 1,5 м. Но если условия помещения или требования пользователя не позволяют соблюдать эти величины, то это не является нарушением конструкции, а лишь индивидуальными особенностями.
Чертежи полок для колёс
При проектировании временного расположения покрышек горизонтально, в эскизе предусматривают такую ширину, которая позволит резине устойчиво ложиться на поверхность. Такой метод хранения используют для покрышек с дисками. Высоту между полками делают больше, чем ширина колёс, которые будут укладываться на неё, при этом количество укладываемых изделий рекомендуют не более двух. Размеры конструкции должны быть больше, чем параметры резины и позволять свободно использовать внутреннее пространство для хранения покрышек.
Металлический стеллаж для вертикального хранения колёс
Надёжность и долговечность металлических конструкций выше, чем деревянных. Применение металла и его профилей позволит изготовить практичный стеллаж для покрышек.
Какие понадобятся материалы
Перед началом работ подготавливают следующие материалы:
- уголок размером 35–50 мм;
- профильную трубу прямоугольного сечения, допустим, 40х15 мм или подобную;
- для обеспечения жёсткости применяют дополнительные распорки из профильной полосы, шириной 35–50 мм.
При отсутствии сварочного аппарата потребуются крепёжные болты с гайками и шайбами. Резьбы должны выдерживать нагрузку, поэтому рекомендуется применять типоразмер соединений М8.
ВНИМАНИЕ! Для удобства выполнения соединений, прямоугольную трубу подбирают таким образом, чтобы одна сторона соответствовала по величине размеру уголка.
Заготовьте необходимые инструменты
Для сборки требуемой конструкции понадобятся:
- болгарка с отрезными дисками;
- шуруповёрт;
- измерительный и разметочный инструмент;
- сварочный аппарат с электродами;
- дрель;
- молоток и слесарный набор.
Подготовка составляющих стеллажа
Перед тем как приступить к сборке, производят порезку материала на заготовки, которые будут использоваться при изготовлении стеллажа. В зависимости от требуемых размеров изделия, указанных в чертеже, уголки и прямоугольные трубы разрезают на отрезки, используемые в качестве стоек, продольных реек и поперечин жёсткости. Для удобства монтажа, заготовки раскладывают, в зависимости от различия размеров.
Сборка стеллажа своими руками
После подготовки материала приступают к сборке конструкции.
- Сначала размечают места соединений деталей и сваривают боковые стойки. Вертикальные опоры делают из уголка, а поперечины из прямоугольной профильной трубы. Если полки подвесные, то стойки будут иметь форму трапеции, а для обычного напольного стеллажа, они похожи на лесенку с небольшим количеством ступенек.
- На запроектированной высоте приваривают продольные рейки сначала к одной стойке, а затем – к другой. Материал долевых опор должен быть прочным, поэтому используют уголок.
ВАЖНО! Покрышки будут опираться на продольную рейку. Во избежание деформации резины рекомендуют поворачивать уголок таким образом, чтобы колёса касались плоской поверхности профиля. Или использовать для продольных опор круглый профиль.
- Наличие большой длины или высоты может нарушить жёсткость изделия при нагрузке. Чтобы этого не произошло, конструкцию усиливают диагональными или поперечными полосами, которые не будут препятствовать размещению покрышек.
- При напольном расположении готовой конструкции под опорные стойки приваривают металлические «пятаки». Такие опорные плоскости не позволят просесть стеллажу при полной загрузке колёсами. Настенное крепление потребует монтажа на крюки или использования кронштейнов с дюбелями.
Перед установкой изделия в требуемое место, металлическую поверхность несколько раз грунтуют, а затем покрывают краской.
Стеллаж для горизонтального хранения колёс
Покрышки, которые не отделяют от дисков, можно хранить горизонтально. Изготовление полок для такого размещения отличается возможностью использования листового материала в качестве сырья и меньшим размером высоты, что особенно важно в ограниченном пространстве.
Последовательность выполнения работ схожа со сборкой стеллажа. Отличием является то, что продольные рейки заменяют листовым материалом, а высота между полками соответствует размеру ширины одного или двух колёс, в зависимости от проектного решения. Такие изделия для экономии места, чаще выполняют настенными или подвесными.
Полка для колёс в гараж своими руками
Хранение одного комплекта резины не требует изготовления стандартного стеллажа, который способен вместить несколько десятков покрышек. В зависимости от индивидуальных особенностей смены колёс (с дисками или без), потребитель выделяет пространство внутри гаража. Учитывая небольшие размеры строений, которыми приходится пользоваться автовладельцам, рекомендуют устанавливать полку или стеллаж настенного типа.
В качестве сырья может быть использован брус или невостребованный профиль металла, который можно найти в гараже. Материал полки может быть комбинированным, допустим, боковые стойки из железа, а продольные рейки из дерева или – наоборот. При отсутствии навыков работы со сваркой, а также для соединения железных изделий с брусом, используют болтовые соединения.
ВНИМАНИЕ! Перед использованием деревянных элементов для изготовления каркасной конструкции необходимо убедиться в том, что они сохранили свойства прочности и обработать антисептиком.
Использование стеллажа для хранения резины, изготовленного своими руками, принесёт автовладельцу не только экономию средств, но и моральное удовлетворение, благодаря возможности созерцания собственного изделия.
Подпишитесь на наши Социальные сети
полок для игрушек «сделай сам» из использованной шины
ОглавлениеБлагодаря сотрудничеству с Discount Tire в этом посте, я делюсь своим проектом «сделай сам» из переработанных шин в качестве вдохновения для праздничных подарков.
Во время праздников коммерциализация изобилует. Я могу потратить с лучшими из них, но мне также нравится, когда я придумываю экологически чистую идею, которая не уносит мой бюджет. Я был заинтригован, когда увидел, что Discount Tire решила использовать переработанную шину в качестве подарка к празднику своими руками.Мне сразу пришла в голову идея. С тремя мальчиками место для хранения игрушек в нашем мире очень важно. Они идеально подходят для заднего двора, где мальчики могут поиграть со своими игрушками !!!
Если у вас в гараже хранятся остатки шин (не так ли?), Я знаю, что вы можете с ними сделать. Эта полка для хранения игрушек — это супер идея утилизации, сборка которой не требует больших затрат, и я думаю, что она выглядит действительно потрясающе. Из него получится веселый рождественский подарок, который подойдет как трехлетнему, так и тридцатитрехлетнему! Минус машинки.😉
Нет, сделать несложно. Вот что сработало для нашей полки для шин:
- 1 автошина
- 1 8-дюймовая сосновая доска 1X6 (не обрабатывается давлением, и если у вас есть обрезки древесины, размер которых подходит для вашей шины, используйте их)
- 12 # 6X1 ”винты с полукруглой головкой
- 1 банка быстросохнущая грунтовка в виде спрея серого цвета, склеивающая с пластиком
- 1 баллончик с быстросохнущей краской, склеивающейся с пластиком
Сначала хорошенько почистите старую шину и дайте ей высохнуть.
Для средней доски измерьте диаметр внутреннего круга и прибавьте 2 дюйма с каждой стороны. Для верхней и нижней доски используйте диаметр внутреннего центрального круга. Для резки полок использовать торцовочную пилу намного быстрее, но вы можете использовать ручную пилу.
Возьмите центральную доску и вставьте ее в шину. Повторите то же самое с верхней и нижней досками.
Используйте сверло по металлу и просверлите боковую часть шины в доску, используя немного меньшего размера, чем размер винта.Это предотвратит раскалывание древесины.
Если вы хотите, чтобы полки и шины были одного цвета, вы можете собрать их прямо сейчас. Если вы хотите, чтобы полки были другого цвета, разберите и прогрунтуйте все отдельно.
Покрыть покрышку и полки грунтовкой (сделать в два слоя). Когда он высохнет, покрасьте шину и полки распылением (нам понадобилось два слоя).
Когда краска полностью высохнет, произведите сборку.
В следующий раз, когда вы поедете менять шины, зайдите в Discount Tire.Это крупнейший в мире независимый розничный продавец шин и дисков. Большинство знает их как Discount Tire, но в западных штатах они ведут бизнес под названием America’s Tire. У них более 900 магазинов по всей стране, и вы знаете, что они делают что-то правильно. Мы получили все наши заменители там, и мы всегда были довольны качеством продукции. Кроме того, их сотрудники не только профессионально работают, с ними приятно иметь дело. Это приравнивается.Для получения дополнительной информации, в том числе о местонахождении, посетите их веб-сайт.
Как насчет вас? В вашем гараже есть старые шины? Пойдите, проверьте и приступайте. У вас еще есть время, чтобы сделать этот экологически чистый рождественский подарок!
Как хранить шины в гараже
Кто-то на днях прокомментировал один из наших рекламных постов в Facebook, и это заставило меня хихикать… но также подумать… больше, чем обычно… что отчасти больно.
Хранить шины в гараже может быть непросто.Они большие, громоздкие и крутятся. Итак, специально для Джозефа у нас есть несколько, казалось бы, безопасных способов хранения шин в гараже. Обратите внимание, что мы не учитываем очевидное: складываем их в угол. Наша цель — убрать шины с дороги при хранении.
Эта первая подвесная стойка для шин — наш второй фаворит , потому что мы просто предпочитаем строить вещи сами. Этот HyLoft висит как полка и складывается, когда не используется. Он имеет телескопические стальные трубы, которые регулируются для размещения шин от 32 до 48 дюймов.Некоторым недостатком является то, что эта стойка имеет ограничение по весу в 300 фунтов. Для внедорожников с комбинациями шин и колес весом 100 фунтов в каждом диапазоне это будет проблемой.
DIY Подвесная стойка для шин (7 долларов + древесный лом)
В более старом сообщении 2011 года с форумов MR2, пользователь sbarc демонстрирует свою простую, но очень практичную подвесную стойку для шин. Каким бы простым он ни был, это, вероятно, наш фаворит, потому что он построен, а не куплен, сделан из древесных отходов, функциональный и непривычный.
DIY Деревянная стойка для шин с планами (~ 20-30 долларов США)
Эта самодельная стойка / полка для шин была построена пользователем на Instructables для размещения трех комплектов 15-дюймовых шин, но, конечно, вы можете легко изменить планы, чтобы они подходили к колесам большего размера.Чтобы шины сидели естественно, горизонтальные доски слегка наклонены.
Если вы не собираетесь строить собственную стойку для шин (см. Выше), другой вариант — купить ее. Стойка для шин CHAMP имеет размеры 84 ″ x 60 ″ x 12 ″, а регулируемые полки могут вместить различные размеры шин до 24, в зависимости от размера. Эта стойка имеет двойные опорные балки с заклепками с открытой конструкцией, что обеспечивает легкий доступ к шинам с обеих сторон и простоту установки.
Стойка для шин Champ — 24 Вместимость шин — 84 дюйма В x 60 дюймов 15 дюймов Г — Professional — Сделано в США- ТРЕХМЕРНЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ ПОЛНЫЙ БЛОК — Изготовлен из сверхпрочной стали, это идеальное пространство…
- РЕГУЛИРУЕМЫЕ ПОЛКИ — Быстро и легко отрегулируйте полки в соответствии с вашими требованиями, …
- ОПОРНЫЕ БАЛКИ С ДВОЙНЫМИ ЗАКЛЕПКАМИ — Прочная конструкция и двойные опоры заклепок дают вам …
- БЫСТРАЯ И ЛЕГКАЯ СБОРКА — Простота конструкции собрать и прост в использовании.
- MADE IN USA — Champ гордятся производимым в США ассортиментом качественных, инновационных инструментов и …
Есть несколько вариантов стоек для шин от разных производителей, но нам они понравились больше всего, когда дело дошло до плюсов и минусов.Например, некоторые из подвесных стоек для шин, по-видимому, имели очень острых или заостренных концов — инцидент с глазным яблоком, который только и ждал своего часа, учитывая высоту, на которой большинство таких стоек может быть установлено. Вы также можете подумать о том, чтобы хранить свои колеса и шины над головой, используя что-то вроде myLifter, о котором мы писали не так давно, но это меня просто заставляет нервничать.
Независимо от того, собираете ли вы или покупаете, убедитесь, что у вас есть стеллаж для шин, который будет соответствовать размеру шин, которые вам нужно хранить, и что они надежны.
Стойки для шин
Независимо от того, где вы храните свои шины — плоские, со шнуровкой или со шнуровкой, Tier-Rack может предоставить стойку для хранения шин, которая не нарушит ваш бюджет. Стойки для шин были нашим оригинальным продуктом, и шинная промышленность продолжает оставаться одним из наших важных рынков. Несмотря на то, что стеллажи размером 60 x 60 дюймов по-прежнему являются самым популярным размером, мы также производим много других размеров, чтобы удовлетворить ваши конкретные потребности в стойках для штабелирования шин.
Вот несколько различных типов стоек для шин, которые Tier-Rack может изготовить для вас.
Выберите стиль стойки для шин , который лучше всего подходит для вашей работы. Добавьте перфорированный настил, который соответствует нормам пожарной безопасности, позволяя воде из верхних спринклеров проходить через стеллажи штабеля ниже и защищать боковые стенки. Соотношение отверстий и сплошной деки обеспечивает хорошую опору для шин и не оставляет следов на шинах в переносной стойке.
Другой вид стеллажей — это настил из проволочной сетки. Этот настил дешевле, чем перфорированный металлический настил, и имеет большие отверстия в настиле. Это хороший вариант, если ваши шины часто оказываются на складе и вынимаются из него, а решетчатый настил не успевает оставить следы на вашем продукте. Естественно, что в самой дешевой переносной штабелеукладке для шин вообще нет настила. Балки внутренней и внешней стойки расположены таким образом, чтобы поддерживать шины. Это лучше всего работает, если у вас нет людей, стоящих на стойке, когда они загружают или разгружают шины, поскольку балки стойки не обеспечивают такой надежной рабочей поверхности, как дека.
Наша центральная стойка Tier-Rack ® Рама для штабелирования шин — популярная альтернатива для тех, кто ценит простоту загрузки и разгрузки шин при отсутствии препятствий на углах стеллажей. Эти стеллажи для шин также являются наименее дорогим решением для хранения шин. Рамы легко прикрепляются к существующим складским поддонам и выдерживают нагрузку по 2000 фунтов на поддон, когда стеллажи штабелируются по пять штук в высоту.
Если Вам необходимо транспортных контейнеров для покрышек, мы изготавливаем складной стеллаж для экономичного возврата пустых стеллажей.Поскольку стойки не снимаются со стойки, можно не беспокоиться о потере некоторых столбов во время обратного пути. Как и все наши разновидности стоек для шин , они могут быть изготовлены для любого размера и грузоподъемности, которые вам нужны. Эти транспортировочные стеллажи могут быть спроектированы с настилом или без него в соответствии с вашими потребностями. Они достаточно прочные, чтобы выдерживать годы использования и обращения с материалами. Комбинация шин и стоек — это то, что должны иметь все дистрибьюторы шин для эффективного хранения шин
Позвольте нам показать вам, как наш многолетний производственный опыт может предоставить вам стоек качества по очень доступной цене.Мы закупаем стальные трубы прямо на трубных заводах в больших количествах. Затем наши талантливые и эффективные команды на наших производственных мощностях с низкими накладными расходами преобразуют стальные трубы в высококачественные стальные стойки для шин, разработанные с учетом ваших потребностей. Дайте нам шанс доказать вам, что никто не делает это лучше, чем Tier-Rack! Если вам нужно 100 000 стальных стоек для шин или 10 стоек для шин, Tier-Rack — ваш лучший выбор для штабелируемых стоек для шин. Вы задаетесь вопросом, как хранить шины, посмотрите галерею ниже, где представлены различные варианты.
Галерея багажников
Каков срок годности автомобильных шин?
У легковых и грузовых шин есть срок годности. Даже когда шина не используется, резина со временем ослабнет и потрескается из-за условий окружающей среды и просто возраста резиновых материалов.На протяжении многих лет многие сталкивались с неприятными ситуациями, которые возникают, когда автомобильная шина неожиданно лопается, будь то на шоссе, движущемся на высоких скоростях, или в глуши во время поездки.
Многие эксперты по шинам заявили, и одна британская шинная компания даже выпустила предупреждающие заявления для своих потребителей, что шины, которым исполнилось десять и более лет, должны быть заменены, независимо от того, каким может казаться очевидный износ, или нет. быть. А шины, которые не используются регулярно, например запасные, их следует заменять каждые шесть лет, опять же, независимо от износа протектора.В последние годы только в Соединенных Штатах были возбуждены судебные иски, в которых проблемы с шинами привели к крупным автомобильным столкновениям. Один мужчина заявил, что, хотя он не водил свой старинный автомобиль в течение одиннадцати лет, а шины были новыми, он врезался в небольшую неровность на дороге и обнаружил, что он и его машина катятся по улице. Он заявил, что шины на его автомобиле выглядят в очень хорошем состоянии и находятся в идеальном состоянии.
В Соединенных Штатах шинная промышленность даже заявила, что следует учитывать не только срок годности.Ведь даже если дата изготовления указана на шине, условия хранения шины будут играть ключевую роль в том, насколько хорошо материалы останутся безопасными и жизнеспособными. По их словам, у многих людей также сложится неправильное представление о шинах, которые они используют каждый день. В целях безопасности при покупке новых шин всегда следует учитывать пробег. Это, а также обычные привычки вождения владельца и условия окружающей среды, в которых шина используется ежедневно.Техническое обслуживание шин чрезвычайно важно, поскольку это одна из ключевых функций безопасности автомобиля, и необходимо уделять должное внимание обеспечению постоянной безопасности на дороге.
Планы стоек для шин| MyOutdoorPlans
Этот пошаговый проект по деревообработке своими руками составляет около планов стоек для шин . В проекте есть инструкция по сборке двойной деревянной стойки для шин. Стойка состоит из 2х4, поэтому затраты будут относительно низкими, и каждый сможет выполнить свою работу.Вы можете отрегулировать размер стойки в соответствии со своими потребностями. Работайте с вниманием и вносите коррективы в конструкцию и габаритные размеры, если хотите, чтобы работа выполнялась профессионально.
При покупке пиломатериалов следует тщательно выбирать доски, чтобы они были прямыми и без видимых дефектов (трещин, сучков, скручиваний, гниения). Инвестиции в кедр или другие погодостойкие пиломатериалы — хорошая идея, так как они окупятся в долгосрочной перспективе. Используйте спиртовой уровень, чтобы отвесить и выровнять компоненты, прежде чем вставлять оцинкованные винты, иначе проект не будет иметь симметричный вид.Если у вас есть все материалы и инструменты, необходимые для проекта, вы сможете выполнить работу примерно за день.
Проектов, выполненных на основе этих планов
Изготовление деревянной стойки для шин
Построить стойку для шин
- A — 4 бруса 2 × 4 длиной 48 дюймов ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ОПОРЫ
- B — 4 куска пиломатериалов 2 × 4 длиной 9 ″, 2 шт. — длиной 16 ″ РЕЛЬСЫ
- C — 4 шт. По 2 × 4 — длиной 43 ″ ОПОРЫ
Один день
Схема шинных реек
Строим стороны
Первым шагом проекта является создание боковин для стойки для шин.Вырежьте детали из бруса 2 × 4 по размерам, указанным на схеме. Просверлите отверстия в карманах на обоих концах горизонтальных планок и вставьте винты 2 1/2 дюйма в вертикальные стойки. Убедитесь, что углы прямоугольные, и выровняйте края, прежде чем вставлять винты. Просверлите отверстия для карманов вдоль верхнего края вертикальных опор.
Крепление верхних направляющих
Затем прикрепите направляющие 2 × 4 к верхней части вертикальных опор. Выровняйте края внимательно и вставьте гальванизированные винты 2 1/2 ″, чтобы создать жесткие соединения.
Сборка стойки для шин
После сборки боковин для стойки для шин необходимо собрать конструкцию, установив опоры. Вырежьте опоры из бруса 2 × 4, убедившись, что вы отрегулировали их размер в соответствии с вашими потребностями (в соответствии с шириной ваших шин). Просверлите отверстия для карманов на обоих концах опор и закрепите их по бокам стойки.
Строительство стеллажа для шин
Сгладьте открытые края и дважды проверьте, все ли плотно соединены.
Планы шинных стоек
Заполните отверстия и вмятины шпаклевкой для дерева и дайте ей высохнуть в течение нескольких часов. Используйте наждачную бумагу зернистостью 120-200, чтобы разгладить поверхность. Вы можете добавить к стойке еще больше вертикальных опор, если хотите увеличить пространство для хранения.
Верхний совет: Если вы хотите улучшить внешний вид проекта и защитить стойку для шин, мы рекомендуем вам покрыть компоненты краской или морилкой.
Этот деревообрабатывающий проект составлял около планов шинных стоек .Если вы хотите увидеть больше планов на открытом воздухе, мы рекомендуем вам ознакомиться с остальными нашими пошаговыми проектами. ПОДОБИТЕ нас в Facebook и Google +, чтобы мы первыми публиковали последние проекты и добавляли для вас бесплатные планы деревообработки.
Как продлить срок службы шин 10 лет
Скорее всего, в вашей голове крутится какая-то информация, не имеющая источника. Вы не знаете, как оно туда попало и откуда оно взялось, но вы в это верите. Может быть, ваши взгляды на срок службы шин попадают в эту категорию.Мы всегда считали, что наши любимые круглые резиновые биты использовались примерно за два года до того, как возраст оказал серьезное негативное влияние на производительность. Оказывается, мы ошибались. Неправильно.
Вуди Роджерс, специалист по информации о шинах, работает в Tire Rack шестнадцать лет и говорит, что при правильном хранении и уходе шины могут прослужить до десяти лет.
«Я не могу сказать, что у шины срок годности гравия, — сказал Роджерс, — но он близок к этому».
При правильном хранении на складе с контролируемым микроклиматом срок годности шин практически неограничен, и, когда они будут отправлены в дорогу, надлежащий уход может продлить срок их службы на многие годы.
«В целом, мы видим шесть лет службы при общем сроке службы не более 10 лет с момента изготовления».
«Марк Урбано»
Роджерс называет это правилом 6 или 10, и эти два числа очень важны. В этом случае обслуживание — это любое время, когда шина находится на транспортном средстве, используется или хранится на улице. Воздействие озона или ультрафиолетовых лучей сокращает продолжительность жизни, равно как и резкие колебания температуры.
Конечно, все зависит от того, где вы живете и как водите машину.
«Реальность такова, что срок службы может настолько сильно варьироваться от одного водителя к другому и от одной части страны к другой, что действительно трудно сказать, что он X [лет]», — сказал Роджерс.
Вместо того, чтобы отмечать дату в календаре, Роджерс рекомендует проверять и обслуживать ваши шины каждый месяц. Следите за трещинами на боковине, вызванными воздействием солнца или накачанным воздухом, и следите за глубиной протектора. Большинство из нас полагается на износостойкие планки на самих шинах или на древний пенни-тест, чтобы узнать, когда пора менять обувь, но Роджерс говорит, что это проблема.
Зак Боуман
Износостойкие шины обычно имеют глубину протектора 2/32, что хорошо для сухого климата, такого как Лос-Анджелес или Феникс, но не так хорошо для частей страны, где регулярно идут дожди. Вместо этого 4/32 глубины протектора — это минимальный безопасный порог для отвода воды из-под шины и снижения вероятности аквапланирования. Как измерить 4/32 без глубиномера? Роджерс говорит, что если вы можете воткнуть четверть протектора и не увидеть макушку Вашингтона, вы в хорошей форме.Если можете, пришло время для новой резины.
Аналогичным образом, зимние и всесезонные шины требуют еще большей глубины для эффективного удаления снега и слякоти: около 6/32.
Тогда есть инфляция. Роджерс говорит, что шины естественным образом теряют около 1 фунта на квадратный дюйм в месяц в среднем и теряют или набирают 1 фунт на квадратный дюйм на каждые 10 градусов падения или повышения температуры окружающей среды. Эти изменения требуют регулярного контроля и регулировки, и система контроля давления в шинах вашего автомобиля может не справиться с этой задачей.
Большинство систем откалиброваны для предупреждения водителя о низком уровне давления в шинах только после того, как давление упадет ниже 75 процентов от рекомендуемого значения.Роджерс говорит, что это уже далеко не до того, чтобы повредить шину и сократить срок ее службы, не говоря уже о снижении топливной экономичности. Для получения наилучших результатов проверяйте давление в шинах с помощью хорошего манометра в прохладном окружающем воздухе утром, а не в гараже.
А что с памятью? Роджерс говорит, что для большинства уличных шин не имеет значения, установлены ли они на боковине или стоят на протекторе, установлены или сняты. Пока ваши шины находятся вне зоны действия солнечного света, озона и в среде со стабильной температурой, все в порядке.
Никогда не было так хорошо ошибаться.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Как хранить шины, чтобы избежать сухого гниения и продлить срок их службы
Шины дороги в замене и ремонте, поэтому важно их эффективное хранение.Это руководство покажет вам, как хранить шины, чтобы они не загнили или не испортились.
Хранение шин может быть утомительной задачей из-за их размера и дополнительных шагов, необходимых для поддержания их в хорошей форме. Однако у вас может не быть выбора, если у вас есть комплект зимних шин для вашего автомобиля. Если вы не знаете, с чего начать, вы не одиноки. Многие из наших клиентов по хранению не знают, как хранить шины, и обращаются за советом.
Нередко можно увидеть шины, хранящиеся на улице без какого-либо покрытия, но вполне вероятно, что эти шины не используются на дорожном транспортном средстве.Если да, то их безопасность в значительной степени поставлена под угрозу. Люди также хранят шины в гаражах, которые подвержены сильным перепадам температур. Это решение тоже не идеальное.
Шины со временем изнашиваются, но мы можем кое-что сделать, чтобы отсрочить этот процесс. Шины чувствительны к погоде, солнцу, температуре и времени. Лучше всего хранить шины в сухом прохладном месте, которое замедлит процесс старения. Хранение свежего комплекта шин в правильных условиях может продлить их срок службы.
Эти советы по хранению шин покажут вам, как предотвратить сухую гниль и сохранить шины в отличном состоянии.
1. Тщательно очистите и просушите шины перед хранением.
Важно удалить с шин все следы асфальта, грязи и тормозной пыли перед хранением. Однако не все мыло и методы очистки одинаковы. Продукты, специально предназначенные для чистки шин, в этом случае могут не подойти. Проверьте этикетку. Избегайте чистящих средств с бензином и любых покрышек.Эти продукты могут вызывать коррозию, если ваши шины не будут эксплуатироваться в течение нескольких месяцев или более.
Для очистки шин:
- Смешайте в ведре мягкое средство для мытья посуды и теплую воду.
- Удалите грязь щеткой для шин.
- Избегайте использования абразивных чистящих средств для шин, которые могут ускорить разрушение резины.
- Избегайте использования блеска для шин или протравливания перед хранением шин.
- Перед хранением убедитесь, что шины полностью высохли, но не сушите их под прямыми солнечными лучами.
2. Не допускайте попадания солнечных лучей на шины.
Некоторые утверждают, что ультрафиолетовые лучи являются самым большим фактором старения шин. Прямой солнечный свет может нагреть резину и вызвать ее преждевременный износ. Ультрафиолетовые лучи проникают в резину, сушат ее и, в конечном итоге, разрушают резиновые смеси. Лучший способ предохранить шины от сухого гниения — по возможности ограничить пребывание на солнце.
Как защитить шины от попадания солнечных лучей:
- Накройте наружные шины толстым солнцезащитным брезентом.Убедитесь, что свет не проходит сквозь ткань.
- Храните шины в помещении, вдали от окон и дверей.
- Используйте мешки для хранения шин, предназначенные для защиты шин от солнца.
- Купите покрышки, если оставляете шины на автомобиле.
3. Храните шины в прохладном и сухом месте.
Найдите прохладное и сухое место, чтобы сохранить шины. Вам нужно найти место, где температура и влажность будут оставаться неизменными на протяжении всего времени.Снижение или подъем любого из них может привести к преждевременному старению шины. Хранение шин в постоянно теплой среде нехорошо для резины, но также нехорошо хранить шины при отрицательных температурах.
Где хранить шины:
- Рассмотрите вариант хранения с контролируемым микроклиматом, чтобы поддерживать стабильную среду.
- Подвал — это обычный выбор, но держите шины подальше от печей, резервуаров для воды, отстойников и других производителей озона.
- Не храните шины в гараже, если это возможно.Солнечный свет и погодные условия могут повредить шины в течение длительного периода времени.
4. Храните каждую шину в герметичном пластиковом пакете.
Помимо солнечного света, следующим ведущим разрушителем шин является кислород. Некоторым вещам, хранящимся на хранении, необходим приток воздуха, чтобы они могли дышать и оставаться в хорошем состоянии. С другой стороны, шины лучше работают, когда они герметично закрыты пластиком. Герметичное пространство предотвращает попадание кислорода в шины, замедляет процесс окисления и предотвращает испарение масла и высыхание шин.Не забудьте обернуть каждую шину индивидуально для достижения наилучших результатов.
Варианты хранения шин:
- Специальные пакеты для хранения шин
- Большие черные мешки для мусора от подрядчиков
- Пластик с вакуумным уплотнением
- Толстый брезент, который можно плотно обвязать вокруг шины
5. Храните их вертикально или горизонтально.
Когда у вас есть место для хранения, важно правильно хранить шины. Складывание покрышек друг на друга или подвешивание может вызвать деформацию, если их не перемещать так часто.Однако иногда вам может потребоваться штабелировать шины горизонтально из-за нехватки места. Если возможно, примите во внимание следующие рекомендации по хранению шин.
Как складывать шины:
- Шины на ободах можно подвешивать на крюки для шин или штабелировать вертикально.
- Несмонтированные шины можно хранить в вертикальном положении или ставить одна на другую.
- Никогда не вешайте снятые шины на крюки для шин. Крючки могут вызвать провисание шин.
- Не допускайте контакта шин с землей на поддоне или полке.
- Меняйте положение шины каждый месяц, чтобы предотвратить деформацию.
6. Снимите шины с транспортных средств, которые вы храните в течение длительного времени.
Если вы храните автомобиль более двух месяцев, подумайте о том, чтобы полностью снять с него шины. Оставление шин на автомобиле может привести к появлению плоских пятен. Если вы не можете снять шины, по крайней мере, не забудьте покататься на машине каждые несколько месяцев, чтобы покрышки поработали. Шины лучше всего подходят для эксплуатации, потому что движение обеспечивает равномерное распределение масла в резине, что помогает предотвратить ее высыхание.
Связано: Как хранить автомобиль на складе — ответы на ваши вопросы
7. Профессионально осмотрите шины перед их повторной установкой на автомобиль.
Шины могут прослужить несколько лет при хранении, если они хранятся в правильных условиях. Тем не менее, многие эксперты по шинам рекомендуют заменять шины через шесть лет после даты их изготовления, независимо от протектора. При разложении резиновой смеси старые шины могут быть повреждены другими способами.
Чтобы дать вам другую точку зрения, это похоже на разницу между новенькой резинкой и той, которая много лет лежит у вас на столе.
