Полноприводный самодельный мотоблок: Мотоблок 4х4: полноприводный минитрактор из Нивы с двигателем своими руками

Минитрактор на базе мотоблока — своими руками, чертежи

Небольшой трактор является более эффективным средством обработки земельных участков, чем мотоблок. С его помощью можно обрабатывать участки с высокой производительностью, работать на полях и сделать сбор урожая или посадку семян до автоматизма. Но не всегда стоит тратить деньги и покупать такую технику. Можно с легкостью сделать такое устройство самостоятельно, для чего понадобится энтузиазм, немного навыков и дополнительное оборудование.

Минитрактор на базе мотоблока является оптимальным решением для работы на земле. Такую технику можно создать самостоятельно, для чего достаточно лишь изучить технические аспекты и весь порядок работы. Гусеничный минитрактор будет очень хорошим вариантом для работы с тяжелыми грунтами или в зимний период.

Содержание

  • 1 Минитрактор из мотоблока своими руками
    • 1.1 Создание рамы
    • 1.2 Правильная установка ходовой части
    • 1.3 Правильная установка мотора с гидравликой
    • 1. 4 Электрооборудование и тормозная система
  • 2 Минитрактор из мотоблока Нева
  • 3 Как сделать минитрактор из мотоблока МТЗ?
  • 4 Минитрактор из мотоблока Зубр
  • 5 Минитрактор из мотоблока Агро

Минитрактор из мотоблока своими руками

Чтобы создать эффективную и работающую конструкцию, нужно применять схемы и чертежи будущей конструкции. При наличии необходимых навыков можно самостоятельно нарисовать такую схему, но, если их нет, лучше найти подходящую модель, по которой можно изготовить оборудование своими руками.

Подбирая комплект для переделки, можно взять заводские запчасти. Но это не подойдет для тех, кому нужна переломка 4х4 с существенной экономией.

Для самодельных тракторов следует приобрести:

  • набор инструментов и сварочное оборудование;
  • швеллеры, металлические трубы;
  • дрель с разными сверлами;
  • метизы и другие крепежи;
  • болгарку.

Чтобы правильно переделать мотоблок, необходимо подготовить два дополнительных колеса, кресло, навеску, педали, рулевой механизм. Важно правильно подобрать мотоблок, остановив свой выбор на достаточно мощных агрегатах. Это позволит получить производительный минитрактор, который сможет выполнять все сельскохозяйственные функции.

Создание рамы

Переделка рамы мотоблока позволит приспособить ее под дополнительные два колеса. Конструкция рамы может быть цельной или с переломными составляющими. Второй вариант считают более подходящим для самодельных тракторов.

При использовании двух небольших рам, вы получите специальную ось, которая соединена шарнирами и может двигаться. Это позволяет колесам лучше осуществлять контакт с грунтом и не перевешиваться при проезде по неровному грунту.

  • Поперечные лонжероны продольного типа нужно нарезать болгаркой и соединить сваркой или другими крепежными элементами.
  • Соединения из болтов закрепляют проваркой швов для более высокой надежности.
  • К одному из концов рамы монтируют крепление для навесного оборудования, приваривают фаркоп для прицепа.

Правильная установка ходовой части

Когда к раме было прикреплено приспособление для навесного оборудования, на ее оба конца нужно прикрепить ось. К задней крепят те колеса, которые были в комплекте с вашим мотоблоком, но вот на переднюю подбирают колеса с глубоким протектором, которые можно купить или снять со старого автомобиля.

Для создания качественной ходовой части нужно приобрести тормозную систему со ступицами, рулевое колесо, рулевую тягу и колонку, редуктор.

Этапы крепления передних колес:

  • Выберите стальную профильную трубу, которая будет равна толщине передней оси трактора.
  • К торцам этой трубы привариваются колесные ступицы.
  • Конструкцию нужно прикрепить в центре передней части рамы.
  • Закрепите рулевые тяги и выровняйте их с редуктором.
  • Далее на раме зафиксируйте редуктор.
  • Подберите рулевое колесо, установите его, а затем штангу.
  • Проведите регулировку рулевой колонки.

В некоторых случаях тракторная подвеска комплектуется пружинным амортизатором, что позволяет с более высоким удобством работать с техникой.

Для установки и закрепления задней оси понадобятся подшипники. Далее ее оборудуют шкивом, с помощью которого запускаются вращающиеся узлы конструкции и действуют на ее колеса.

Правильная установка мотора с гидравликой

Трактор с двигателем от мотоблока будет хорошим вариантом, но при достаточной мощности мотора агрегата. Одноцилиндровые дизельные модели отличаются экономичностью и высокой производительностью, но можно выбрать двигатели и другого типа.

Как правило, мотор должен находиться в передней части рамы, что позволит делать трактор более устойчивым и поддерживать его равновесие.

  • Там, где будет расположен мотор, нужно установить систему крепления, дополнив ее натяжными ремнями.
  • Монтируют ременную передачу, которая нужна для привода в движение задних колес. При этом важно следить, чтобы ремень раздаточной корбки был расположен в одной плоскости с ремнем, который находится на задней оси минитрактора. Ременную передачу следует покрыть защитным чехлом.
  • После этого на трактор устанавливают гидравлический подъем, состоящий из масляного бака и насоса, распределителя, гидроцилиндра. Систему соединяют шлангами.
  • После этого на технику устанавливают кресло, фары и габариты.

Электрооборудование и тормозная система

Для самоделки можно воспользоваться старыми тормозами или новой системой.

  • Сначала нужно определить место установки педали тормоза, после чего монтируется крепление для нее и основной тормозной цилиндр.
  • Затем тормоза крепят к тормозным барабанам (находятся на передних колесах) с помощью шлангов.
  • Тормозную систему нужно проверить на герметичность, а также пересмотреть чертежи, что позволит избежать ошибок при ее монтаже.

Полноприводный трактор требует установки электрооборудования и вывода датчиков на приборную панель. Необходимы показатель охлаждения жидкости, датчик уровня топлива и давления масла, замок зажигания.

Дополнительно можно установить навес и обшивку, что сделает работу с техникой более комфортной. О том, как правильно собирать минитрактор, можно просмотреть на видео.

Минитрактор из мотоблока Нева

Такой самодельный трактор является одним из самых лучших, так как имеет компактные габариты и отличается высокой производительностью. Для переделки используется мотоблок, как основа, двое дополнительных колес и ось.

Чтобы правильно осуществить переделку, следует придерживаться таких правил:

  • Размеры дополнительных колес должны быть в диаметре от 14 до 18 дюймов. Слишком маленькие могут перекидывать трактор, а большие не дадут ему нормально двигаться.
  • Двигатель мотоблока может располагаться сзади. В этом случае необходимо расширить ширину колеи для более лучшей балансировки.
  • Покрышки техники оснащают грунтозацепами для более высокой сцепки с землей.

Данная модель является очень простой и подходящей для переделки. Она будет хорошим вариантом для работы на любых участках.

Как сделать минитрактор из мотоблока МТЗ?

Чтобы разработать качественный и довольно производительный трактор использовать мотоблоки МТЗ 05, МТЗ 09, МТЗ 12 или других моделей. Они оснащены двухцилиндровым двигателем, который смещает центр тяжести наперед.

При переделке главной задачей является устранение проблемы смещения центра тяжести:

  • Настройте агрегат на режим работы с косилкой.
  • Уберите его переднюю площадку и установите на ее место переднее колесо от мотоцикла, а также руль управления.
  • На верхнюю часть рамы закрепите регулировочную тягу, что сделает конструкцию более жесткой.
  • Приварите водительское сидение.

Установите двигатель и не забудьте об установке еще одной площадки, на которой разместится гидрораспределитель и аккумулятор.

В задней части нужно установить дополнительную стальную раму для гидравлики, а на передней монтируется ручной тормоз.

В итоге вы получите компактный трехколесный трактор с высокой производительностью. Как он выглядит, можно посмотреть на фото.

Минитрактор из мотоблока Зубр

Такой трактор из мотоблока имеет неплохую силовую установку, работающую на дизельном топливе. Чтобы получить качественную конструкцию, следует уделить внимание следующим элементам:

  • Установка гидравлической системы, которая позволит использовать навесное оборудование.
  • Передняя балка оснащается специальными или родными колесами, которые будут обеспечивать правильную балансировку.
  • Двигатель устанавливают на раму во фронтовой части, что сохраняет правильный баланс трактора.

Чтобы самоделка получилась максимально прочной, все ее части соединяют специальными крепежными элементами и обрабатывают сваркой.

Минитрактор из мотоблока Агро

Данная переделка мотоблока в минитрактор схожа и с теми способами, которые применяются для агрегатов других брендов. При этом есть особенности, которые включают правильный выбор тормозного оборудования, гидравлики, рулевой системы. Не менее необходимыми являются и качественные прочные дополнительные колеса.

Создавая технику своими руками, необходимо использовать дополнительное усиление для ведущих полуосей. Для этого можно применять колесные редукторы. Есть также возможность установки двигателя на заднюю часть техники, что позволяет в равной степени распределить нагрузку.

Мини-тракторы отлично подходят для дачи, обработки небольших огородов, перевозки грузов или уборки мусора и снега. При правильной сборке техника прослужит максимально долго и порадует высокой производительностью. Чтобы ее создавать нужно придерживать определенных правил и схем, которые позволят правильно присоединить все детали.

Это позволяет с легкостью переделать мотоблок любого типа, усилив его мощность.

Каракат из мотоблока, полноприводный фото отчет

Навигация — Главная → Вездеходы →

Статья составлена по материалам сайта — ссылка на источник

Довольно простой каракат с двигателем от мотоблока «Нева». По сути это трактор так как планировалось на нем так-же и землю обрабатывать. Но хотелось еще и кататься по бездорожью, поэтому были сделаны камерные колеса. На плавучесть каракат не проверялся, но скорее всего не плавает так-как весь всетаки не маленький и колеса небольшие. Колеса от какой-то телеги от сельхозтехники. Скорость небольшая и штатные две передачи редуктора мотоблока. Но по глубокому снегу, хоть и тяжело, но идет. До снежный покров преодолевает до 50см. Вторая передача больше для накатанных дорог и твердого грунта.

Движок хоть бывает и слабоват, но безотказный.

>

Рама сварена из труб, уголков, в общем изначально не продумывалось ничего, так прикинул, посмотрел что и как можно исходя из имеющегося металлолома и начал варить, резать и сверлить.

>

Задний привод так же как и передний цельной, без дифференциала. На подшипниках цельная ось со звездочкой, на которую идет цепь с редуктора, сделанного из заднего барабана восхода со штатными тормозами, так сделать оказалось проще и есть тормоза. Держатели подшипников самодельные, выточены для 306-х подшипников.

>

>

>

Передний мост караката собран из ходовой от ВАЗ2108, укороченные полуоси сварены в цельной вал, и штатные ступицы для крепления колес. Рулевая рейка тоже от восьмерки. Радиус разворота правда большеватый, при повороте колеса задевали о раму, поэтому были сделаны ограничители. Рулится вроде не плохо, но понятно что от полного привода без дифференциала ожидать легкости руля не приходится.

>

>

На первой передаче редуктора каракат идет по снегу глубиной до 50см. Скорость максимальная на второй передаче где-то около 20км/ч, по накатанным дорогам ее хватает, так как без амортизаторов все равно быстрее не разгонишся, колеса пружинят бывает сильно, хотя вроде не сильно накачены, а на небольшой скорости неровности камеры колес хорошо амортизируют.

>

Движок хоть и не мощный, но тянет хорошо, правда ему для большей эффективности двух скоростей мало. Поставил коробку от автомобиля ВАЗ, четрех-ступенчатую. Теперь стало ощутимо лучше и можно во время езды переключать передачи, что невозможно было делать в редукторе, который переключать надо остановившись. Первая передача стала не такая скоростная, но зато тяги стало больше. Первая и вторая передачи для тяжолых условий, а третья и четвертая если хочется ехать побыстрее.

>

>

>

По такому снегу ездит без проблем.

>

А вот по такому снегу уже тяжело, но гребя всеми четырьмя потехоньку пробивается, движку правда приходится туго.

>

>

Уже весна.

>

Вот новые изменения в каракате. Купил для него новый двигатель, а то старый то в мотоблок ставил, то обратно. Новый двигатель Китайский «Champion G390HK-II 13 л/с». «Китаец» заводится хорошо, и тянет неплохо, пробовал заводить даже в двадцатиградусные морозы — заводится.

>

Так-же поставил автомобильный генератор, теперь есть свет.

>

>

Сделал еще прицеп для перевозки людей, уверенно везет даже 4 человека.

>

В общем хороший вездеходик получился, катаюсь в основном зимой и в межсезонье. По грязи и снегу идет уверенно, но это и не удивительно так как полный привод и без дифференциалов. Надеюсь что мой самодельный каракат камуто понравился и фото были понятны и полезны для вас.

Самодельный двухколесный плуг Самодельный двухколесный плуг — лучший магазин чертежей


Самодельный двухколесный плуг Самодельное сельскохозяйственное оборудование как собрать этот простой, легкий в сборке трактор Walk Behind.

Мотоблок — тип трактора, используемого в сельском хозяйстве. Они используются на наклонных полях. Этот тип трактора потребляет меньше топлива для выполнения работы, чем полноразмерный трактор. Однако полноразмерные тракторы потребляют больше топлива, чем мотоблоки, при перемещении стали и груза по полю.

DR

Одной из основных особенностей мотоблока DR является его способность выполнять широкий спектр задач. Его блокируемый дифференциал передает мощность от двигателя на задние колеса, поворачиваясь с той же скоростью. Это позволяет трактору DR преодолевать уклоны до 20 градусов без ущерба для управляемости. Трактор DR также оснащен шинами с агрессивным протектором и жидким герметиком, который помогает трактору сцепляться с землей. Все инструменты мотоблока DR оснащены ременными приводами. Ремни имеют разную длину для размещения различных инструментов.

Мотоблок DR идеально подходит для фермеров, которые хотят ухаживать за своими полями и газонами. Четыре скорости переднего хода и две передачи заднего хода позволяют легко косить малые и большие площади. Он также может быть использован для кустарниковых свиней. Он может обрабатывать до 5 соток земли.

BCS

Если вы ищете надежный сельскохозяйственный трактор, то мотоблок BCS — отличный выбор. Эти тракторы оснащены двигателем Honda и рядом навесного оборудования. Их легкая маневренность и реверсивные рукоятки делают их отличным выбором для небольших сельскохозяйственных систем.

Мотоблок BCS был первоначально создан в Италии в 1940-х годах для облегчения физической нагрузки, связанной с уборкой сена. Его популярность возросла в 1950-х годах, когда он стал популярен на небольших фермах по всей Европе. Сегодня мотоблоки BCS завоевали мировую репутацию благодаря долговечности, что сделало их популярными в Соединенных Штатах и ​​других частях мира.

Grillo

Проходной трактор Grillo — один из самых популярных тракторов в небольшом сельскохозяйственном сообществе. Его универсальный дизайн делает его отличным вложением средств для мелких фермеров. Он достаточно мал, чтобы работать в ограниченном пространстве, но достаточно мощен для множества задач. Кроме того, он достаточно доступен, чтобы вписаться в бюджет мелких производителей. Доступный как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, двухколесный мотоблок имеет множество стандартных функций, которые делают его хорошим выбором для любой небольшой фермы или предприятия.

Прогулочный трактор Grillo Price оснащен комплектом для мульчирования, который может измельчать газонный мусор на мелкие кусочки. Это предотвратит засорение мешка газонокосилки. Это также означает, что этот мусор не застрянет между травинками во время скашивания.

Dufour

Мотоблок Dufour — универсальное сельскохозяйственное оборудование. Эти мотоблоки отлично подходят для самых разных задач, включая кошение и уборку снега. Они также оснащены реверсивными рукоятками для удобного переключения между орудиями. Цены варьируются от 1600 долларов за машину мощностью шесть лошадиных сил до более 5000 долларов за модель мощностью 18 лошадиных сил.

Earth Tools — один из крупнейших дилеров тракторов в США и Канаде. Владелец Джоэл Дюфур занимается продажей мотоблоков почти четыре десятилетия и заработал репутацию благодаря качеству и надежности. Он увлечен своим делом и стремится предоставлять качественную продукцию, которая удовлетворит потребности домовладельца, фермера или владельца бизнеса.

Румпель DR

Румпель DR на мотоблоке впервые был представлен в 1933 году, когда Mando «Steve» Ariens приобрел завод Brillion Iron Works. Этот металлургический завод испытывал трудности из-за Великой депрессии, и Ариенс решил изменить ситуацию, разработав новый продукт. В результате появился роторный культиватор Ariens. В нем использовался четырехцилиндровый двигатель мощностью 14 л.с. (десять кВт), расположенный спереди.

Мощный культиватор DR Roto-Hog способен обрабатывать сад вдвое быстрее, чем обычный культиватор. Он имеет 12 стальных зубьев, которые обрабатывают почву, устраняя нагрузку на обычные культиваторы. Еще одним большим преимуществом этого румпеля является то, что он не требует грубой силы для работы.

Румпель BCS

Румпель BCS известен своей превосходной производительностью. Мы протестировали его на садовом участке и на задернованном поле, и он работал как чемпион. Он работает на 8-дюймовой глубине и имеет высокую скорость вращения зубьев. Он также оснащен регулируемым окучивателем и бороздниками. 9№ 0006

Румпель BCS — универсальный инструмент, который можно использовать на мотоблоке или на больших площадях. Вы можете использовать его для навигации по многолетним аллеям, управления отдельными и частичными рядами в смешанном блоке или даже для рытья постоянных высоких туннелей.

Все планы DIY разработаны или проверены Беном Стоуном. Бен — инженер на пенсии из Канады. Бен также сам разрабатывает их, используя последнюю версию программного обеспечения AutoCAD, чтобы обеспечить точность. Он изучал инженерное дело еще в начале 1980-х годов. После более чем 30 лет работы в строительной отрасли он увлекся созданием крутых вещей вокруг своей фермы и хижины. Это отличные проекты своими руками. С небольшим навыком каждый может сделать это самостоятельно. Бен всегда на связи, если у вас есть какие-либо вопросы при создании одного из его проектов. Он постоянно добавляет новые планы.


Поделитесь этим продуктом

Распродажа

6 колесных квадроциклов идут по картам с двигателем автомобиля ДИИ

$0,00
9,95 $

Распродажа

Electric Trike Bike Free DIY Plans — Детский трехколесный трехколесный велосипед Ebike Retro Electric Bike

$0,00
9,95 $

Сборка тележки для гольфа — Бесплатные чертежи своими руками — 2 пассажира — 3-колесный внедорожник — Собери свой собственный

$0,00

Схемы пассивного солнечного обогревателя «Сделай сам»

$0,00

Утраченное искусство возделывания земли с помощью мотоблоков

Первоначально эта статья была опубликована в январском выпуске журнала Growing For Market Magazine за 2017 год

 

Овощеводство и все сопутствующие искусства были моей страстью на протяжении многих лет. В своем стремлении к этому я работал на других производителей, руководил собственным CSA, посещал фермы и разговаривал с фермерами по всей стране и по всему миру. В настоящее время я аспирант по садоводству в Университете штата Мичиган. Моя работа там сосредоточена на физических инструментах и ​​​​методах борьбы с сорняками и включает в себя исследование многих инструментов для прополки и создание некоторых из них.

Несколько месяцев назад мой профессиональный и личный интерес к земледелию объединился, когда мой друг Пауль Хубер рассказал мне о создании культиватора для своего мотоблока BCS. Пол является членом CSA и рыночным садоводом в Висконсине, который наслаждается своим интенсивным методом выращивания, основой которого является его мотоблок. Я чувствую, что Пол типичен для большинства производителей, использующих мотоблок, поскольку он использует машину для подготовки почвы, но после этого она простаивает, поскольку колесные мотыги и ручные инструменты занимаются борьбой с сорняками. Преимущества культиватора для мотоблока Пола были очевидны – прополка трехрядной грядки колесной мотыгой занимает пять проходов, тогда как орудие, которое тянет его мотоблок, делает это за один.

Сначала Пол и я думали, что мы смело прокладываем новый путь с нашей новой идеей инструмента для выращивания его мотоблока, но после обмена видео на Youtube в течение нескольких недель мы оба поняли, что есть какие-то удивительные мотоблоки для прополки по всему миру, как самодельные, так и изготовленные, и что многие люди возделывают землю с помощью мотоблоков. В этой статье рассказывается о том, что мы узнали о ручном выращивании, о нашем опыте создания инструмента для выращивания и о некоторых ретро-новаторах, которых мы встретили в процессе.

Один из многих культиваторов для мотоблоков. Предоставлено Джеффом Лаубером.

Я предполагаю, что если вы читаете это, вы испытали разочарование в поиске подходящих инструментов для выращивания овощей. Вообще новых полевых орудий у нас в стране уже лет пятьдесят не производили серийно. Вы найдете овощеводов на аукционах, в поисках заборов, старых амбаров, Craigslist и во всех других местах, где можно найти старое оборудование для выращивания овощей, потому что оно, как правило, не всегда доступно по приличной цене. В каталоге Johnny’s можно найти прецизионные инструменты для ручного выращивания, или вы можете переключиться на культивационные тракторы и начать выращивание с помощью трактора. Но, как я выяснил, есть целый стиль овощеводства и масштабы инструментов, о которых забыли, и это масштаб мотоблока, стиль, сочетающий в себе многие преимущества тракторного и ручного выращивания.

Но эта общая картина стала для меня ясной лишь позже. Вначале первым шагом для нас с Полом было найти таинственного овощевода, которого мы знали только как Boodog1972. Пол нашел видеоролики этого человека, размещенные на Youtube, на которых показана старинная мотоблок с несколькими очень современными установками для выращивания, которые отлично работали. С помощью интернет-расследований мы выследили этого Будога, который оказался огородником в Беллингеме, штат Вашингтон, по имени Джейсон Уэстон.

Джейсон был достаточно любезен, чтобы поговорить со мной и Полом, и мы засыпали его вопросами. Он вырос, работая на огороде площадью 5 акров, и в 2007 году он унаследовал его от своего отца. Всегда стоял старый мотоблок Planet Jr., но Джейсон не использовал его из-за его привередливого двигателя. Однако, как только он пять лет назад заменил оригинальный двигатель на новый, простая работа, он начал использовать машину всерьез.

 

 

В фильмах Будога мы видели несколько разных видов сверкающих новых культиваторов и задавались вопросом, был ли он блестящим новатором, проводящим часы в своей мастерской для разработки и изготовления этих инструментов. Оказывается, это не так. «Все мелкосерийное оборудование уже изготовлено, — сказал он, — когда 10% населения было занято в сельском хозяйстве, гораздо больше людей занимались изготовлением инструментов, и было гораздо больше инноваций».

Ниже представлена ​​прополочная машина, сделанная заново, но на основе оригинальной конструкции Planet Jr. Фото предоставлено Джейсоном Уэстоном.

Джейсон начал просматривать старые каталоги оборудования Planet Jr, чтобы увидеть, что было сделано, а затем провел бесчисленные ночи, прочесывая Ebay в поисках старых инструментов: «Каждый день какое-то время я просто искал зажимы». Ему не пришлось менять способ выращивания, когда он начал использовать мотокультиваторы, потому что они изначально были разработаны для рыночных производителей с междурядьями 15 дюймов, которые он уже использовал.

Из старых каталогов инструментов Planet Jr. Джейсон собрал воедино понимание правильного использования мотоблоков для борьбы с сорняками, а также хорошую коллекцию инструментов. Я полагаю, вы знаете, что это не так просто, как прикрепить культиватор к трактору или мотоблоку, большая часть производительности инструмента зависит от деталей того, как он прикреплен к держателю. С этой целью Джейсон поделился для нас с Полом секретом конструкции мотокультиватора, и если вы обещаете никому не рассказывать, я поделюсь им с вами сейчас…

Вы сталкивались с тем, как навесное орудие, установленное сзади на тракторе, отлетает в противоположную сторону при повороте колеса? У меня есть, и это убедило меня в том, что культиваторное оборудование должно быть установлено между передними и задними колесами трактора, чтобы обеспечить точное управление. Мы с Полом кивали головами и улыбались, пока Джейсон рассказывал нам, как инструменты можно «закрепить на животе» на ручке. Дело в том, что на задней части панели инструментов должны быть копирующие колеса, и чем дальше, тем лучше. Это не настоящие колеса, а скорее сошники, которые вгрызаются в почву на несколько дюймов. Эти копирующие колеса служат не столько для контроля глубины, сколько в качестве второго комплекта колес. С их помощью инструмент подвешивается между передними колесами трактора и этими задними копирующими колесами, эффективно устанавливая инструмент на днище. Джейсон также указал, что навесной брус должен быть прикреплен к мотоблоку таким образом, чтобы он мог поворачиваться слева направо, а затем копирующие колеса, вгрызаясь в землю, действовали как руль направления, удерживая культиватор в движении. прямо, даже когда лопата прыгает по камню.

Ниже показано, как эта пальчиковая прополочная машина крепится «брюшком» на мотоблоке, помещая ее между передними колесами трактора и задними копирующими колесами. Почти все размеры можно отрегулировать с помощью зажимов. Фото предоставлено Джейсоном Уэстоном.    

У мотоблока Jason’s Planet Jr. зазор около 7 дюймов, что позволяет растениям высотой до 18 дюймов наклоняться под ним. Что происходит, когда растения становятся слишком высокими для выращивания? Потом останавливается, «после обработки ряда 2-3 раза большая часть семян сорняков в верхнем слое истощается». Мы спросили Джейсона, какие размеры рамки панели инструментов следует регулировать, и он ответил, что все углы должны регулироваться. К счастью, все инструментальные брусы разных брендов были изготовлены из дюймовой и четвертьпрофильной заготовки, так что с помощью правильных зажимов можно собрать весь инструментальный брус, что позволит отрегулировать все расстояния.

Однако Джейсон вместе со всеми другими людьми, с которыми мы разговаривали, сказали нам, что корректировки необходимы только до тех пор, пока вы не настроите культиватор, а затем просто оставьте его в покое навсегда. Точно так же, если время – деньги, имеет смысл иметь несколько культиваторов, которые никогда не настраиваются, а не только один, который вы должны постоянно тратить на настройку для различных применений. В своих напутственных словах Джейсон, который больше не был таинственным Будогом, сказал нам присоединиться к одной из многочисленных групп в Facebook, посвященных ручным роботам и тому подобному, и так началась следующая глава в нашем квесте по самосовершенствованию.

Присоединившись к группе, мы увидели сообщество людей, которые обменивались советами, подбадривали друг друга и выкладывали всевозможные вдохновляющие фотографии. Так мы познакомились с Уиллом Стауфером, который выращивает на 4 акрах в Огайо и продает на рынке. Уилл занялся культивацией мотокультиватора через свой лук — при обработке колесной мотыгой у него всегда оставалась необработанная полоса шириной 1–2 дюйма по обе стороны от растений. Он чувствовал, что ему нужно механизировать, чтобы получать прибыль, и при этом увлекся мотоблоками. Как и Джейсон, Уилл не изобретает новые инструменты, он просматривает старые каталоги, чтобы получить идеи, а затем ищет эти оригинальные инструменты или делает репродукции. У Уилла есть много различных культиваторов, таких как окучивающие диски, лапы, пальцевые прополочные машины, свекольные ножи и прополочные машины. Конечно, чтобы использовать механическую культивацию, необходимо сажать точно по прямой линии, и для этого многие производители устанавливают несколько сеялок Planet Jr. на свои мотоблоки на точном расстоянии друг от друга.

Наконец-то я связался с Джеффом Лаубером, крестным отцом мотоблоков. Джефф занимается мотоблоками с 1977 года и с тех пор накопил настоящую сокровищницу тракторов и навесного оборудования. Джефф рассказал мне историю мотоблоков: они были впервые произведены в начале 20-го века и с годами становились все более популярными, а затем резко возросли после Второй мировой войны с ростом числа домовладельцев, а в шестидесятых годах их количество сократилось. За это время было 800 различных производителей, производящих машины, начиная от ручных ручек с двойным весом более 1000 фунтов, предназначенных для обработки 25 акров, до интересующих нас меньших моделей, которые по сути представляют собой колесные мотыги с приводом.

Джефф также рассказал мне, на что обращать внимание при покупке мотоблока. Хотя вы можете найти ржавый мотоблок на дворовой распродаже за сотню баксов, это, вероятно, не так уж и много. Помните, что этим машинам пятьдесят и более лет, и они могут иметь изношенные шестерни, втулки и тому подобное. Запасные части доступны, но они требуют времени и денег. Что касается запчастей, Джефф рекомендует обращаться не к обычным дилерам, таким как NAPA, а к дилерам, специализирующимся только на таких деталях, как подшипники. Продавец подшипников может найти ваш подшипник и найти современное применение, в котором этот размер все еще используется.

Вы можете рассчитывать на то, что заплатите 500 долларов только за новые шины и новый двигатель, хотя бывшие в употреблении двигатели мощностью 5 л. Джефф рекомендует найти модель с мотоблоком, которая получает мощность непосредственно от двигателя, с редуктором или трансмиссией, установленными на тракторе. Эти двигатели с прямым кривошипом намного дешевле, чем двигатели с редуктором. Редукторные двигатели изготавливаются с прикрепленным редуктором, но они стоят на несколько сотен долларов дороже. Короче говоря, если вы найдете хорошо работающий мотоблок с приличными шинами за несколько сотен долларов — отложите эту статью и купите его! Всегда можно поставить новый двигатель.

Во время написания этой статьи такая возможность представилась, когда я увидел трактор Simplicity в продаже за несколько сотен долларов. Я позвонил Джеффу Лауберу, чтобы спросить его совета, и он сказал мне повесить трубку и купить его, что я и сделал. В итоге мне пришлось обменять свое банджо на оригинальные тонкие шины, так что какое-то время я буду насвистывать.

Ниже представлен трактор Simplicity автора с колесами, на которые ему пришлось обменять банджо. Он купил его, потому что у него были хорошие шины, новый двигатель, без ржавчины, двигатель с прямым коленчатым валом и коробка передач. Он также поставлялся с культиватором, в котором есть полезные детали, такие как лопаты и зажимы.

    

У каждого производителя, с которым я разговаривал, были свои причины тяготеть к мотоблокам и избегать своих 4-колесных собратьев. Джейсон Уэстон сказал: «Меня учили, что тракторы — это ваше последнее средство из-за уплотнения почвы». Уилл Штауфер: «Да, я думал, что Allis G был бы хорош, но после того, как я углубился в эти вещи, я просто не вижу в этом смысла». Джефф Лаубер сказал мне: «Когда я начал заниматься сельским хозяйством, Allis G стоил в десять раз больше, чем пикап с ручным оборудованием, поэтому было гораздо разумнее приобретать его в таких масштабах».

Планируя проект, Питер, фермер-амиш, на которого я работал, говорил: «Поспрашивайте и узнавайте как можно больше, а потом делайте, что хотите». Итак, после рыскания по Интернету и разговоров с опытными людьми пришло время нам с Полом построить культиватор нашей мечты для его трактора BCS. Он купил ужасно неподходящий культиватор, но он поставлялся с хорошей сцепкой, которая поворачивалась в двух измерениях, выполняя одну из рекомендаций Будога, и он был сконструирован с подходящей сцепкой для крепления к его BCS.

Эта панель инструментов была хорошей отправной точкой для построения. Мы были новичками, и поэтому мы хотели сделать этот инструмент как можно более регулируемым, чтобы у Пола был выбор, когда дело доходит до его настройки. В связи с этим я большой поклонник прикрепления отдельных рядов культиваторов к раме с помощью плавающих рычагов. . Плавающие рычаги позволяют каждому отдельному лезвию независимо изгибаться над землей, кроме того, они позволяют Полу переворачивать лезвия вверх и в сторону, когда ему нужно повернуться или двигаться с культиватором. Мы сделали рычаги плавающими, прикрепив их к раме с помощью одного болта, чтобы они могли вращаться на ней, но также добавили второе отверстие, чтобы со вторым болтом рычаг зафиксировался на 9.положение 0 градусов.

Внизу плавающие рычаги с одним болтом, позволяющим им поворачиваться. Обратите внимание на второе отверстие для болта, который, если добавить его, зафиксирует рычаг под углом 90 градусов. Два задних рычага поднимаются вверх для путешествий. Все изображения предоставлены автором, если не указано иное.

У нас не было готового поставщика сошников, поэтому Пол приказал местному механическому цеху вырезать колеса диаметром 10 дюймов из листовой стали 1/8 дюйма с отверстием ½ дюйма посередине для оси. приколоть. Эти колеса стали нашими задними копирующими колесами и установлены в трех футах от панели инструментов. Я не чувствую, что точные размеры используемой конструкционной стали имеют решающее значение, мы купили и использовали ту, что была в магазине, всегда выбирая большие размеры.

Для настоящих лезвий для культивации мы выбрали два типа, чтобы Пол мог решить, какой из них лучше всего подходит. Два внешних лезвия имеют форму мотыги от Hoss Tools, а три внутренних лезвия в форме буквы «Т» мы сделали путем шлифовки кромки прутка диаметром 3/8 дюйма. Мы хотели попробовать эти Т-образные мотыги, потому что, поскольку перпендикулярный хвостовик установлен в середине лезвия (выглядит как перевернутая буква «Т»), они позволяют лезвию приближаться к более крупным растениям и под их листвой без удар хвостовиком по растению. Напротив, перпендикулярные внешние стержни мотыги Хосса установлены на краях лезвия, так что она не может обрабатывать землю под листвой без того, чтобы эти внешние стержни не ударяли по растению. Мы расскажем вам после этого сезона, как показали себя эти два типа оснований.

Внизу сцепка навесного бруса прикреплена к трактору, красные копирующие колеса ждут сварки.  

   

Лучшая работа всегда достигается за счет лучших инструментов, поэтому мы обратились к команде Christel Solutions, производственного цеха в Киле, штат Висконсин, и они были достаточно любезны, чтобы принять нас в своем магазине. Хотя я думал, что знаю, как делать простые вещи с металлом, например, просверливать отверстия, они показали нам, что для всего есть подходящий инструмент и техника. Работа в хорошо оборудованной мастерской с опытными машинистами действительно помогла, и я бы порекомендовал вам привлечь кого-нибудь более опытного, чем вы, для помощи в металлообработке.

После разговора с тремя садоводами и множества фотографий в Facebook я понял, что когда-то семьдесят лет назад люди использовали инструменты, которые мы сейчас считаем горячей новинкой. Уилл показал мне видео про проволочную прополку, которую он сделал, воспроизводя старую конструкцию, и я увидел, что она прекрасно работает, встряхивая почву, уничтожая крошечные сорняки, даже сохраняя при этом молодой лук или морковь. Хотя наши современные инструменты могут выполнять работу быстрее, они не обязательно делают ее лучше. И они могут быть, а могут и не быть доступными. Мотоблоки — это мост между ручными и тракторными весами, предлагающий механизированный способ ведения сельского хозяйства, который все еще ощущается как в человеческом масштабе. Они предлагают преимущества доступного масштаба, где мы можем управлять, ремонтировать и создавать наши собственные инструменты. Когда я вижу, что эти старые инструменты работают так, как мы хотим, чтобы наши новые инструменты работали, мне вспоминаются слова Джеффа Лаубера: «Мне не нравится, когда люди называют эти инструменты антиквариатом. Это не антикварное оборудование — оно такое же современное, как и в тот день, когда оно было построено».

Сэм Хичкок Тилтон — бывший и начинающий овощевод, посетивший фермеров по всему миру. В настоящее время он учится на степень магистра в Университете штата Мичиган, специализируясь на борьбе с органическими сорняками, а также на исследованиях, испытаниях и создании механических машин для прополки. У него есть страсть к разработке лучших сортов попкорна, и ему нравится узнавать больше и делиться своими знаниями.

 

Copyright Журнал Growing For Market. Все права защищены. Никакая часть этой статьи не может быть скопирована каким-либо образом для использования кем-либо, кроме подписчика, без разрешения издателя.