Узкая детская для двоих разнополых детей: Узкая детская для двоих детей (34 фото)

Дизайн узкой детской комнаты для двоих

Узкая детская комната для двоих


Детская мебель для двоих разнополых детей


Узкая детская для двоих


Узкие детские комнаты для двоих


Узкая детская комната для двоих


Детская комната 15 кв.м для двоих разнополых


Узкая комната для двоих детей


Комната 15 кв м для двоих детей разнополых


Узкая детская для двоих


Детская 10 кв м для двоих разнополых


Интерьер детской прямоугольной комнаты


Узкая детская комната


Комната для двоих разнополых детей 12 кв.м


Узкая детская комната


Узкая детская комната для двоих


Узкая детская комната


Маленькая комната для двоих детей


Проект узкой детской комнаты


Спальня для двух мальчиков


Комната 12 кв м для двух разнополых подростков


Узкие детские комнаты для двоих


Узкая комната для двоих детей


Узкая детская комната для двоих в хрущевке


Узкая длинная комната для подростка


Детская комната для двоих мальчишек


Узкая детская комната для двоих


Комната для разнополых детей 9 кв. м


Длинная узкая комната для двоих детей


Детская комната для двоих мальчишек


Узкая детская комната


Узкая детская комната для двоих


Узкая комната для двоих детей


Комната для двух мальчиков


Современный интерьер детской


Небольшая детская комната для двоих


Узкая детская комната для двоих


Узкая детская комната для двоих


Комната 10 кв м для двоих детей разнополых детей


Интерьер детской для двоих


Узкая детская комната для двоих детей


Узкая детская комната для двоих мальчиков


Детская доля двух моличиков


Интерьер комнаты для двух мальчиков


Маленькая узкая комната


Планировка детской комнаты для школьника


Детская комната в хрущевке


Узкие детские комнаты для двоих


Комната для девочки подростка в хрущевке


Детская для двух мальчиков икеа


Детская в хрущевке


Узкая детская комната для двоих


Прямоугольная комната для двух девочек


Интерьер детской прямоугольной комнаты


Детская комната 9м2 икеа


Планировка детской комнаты


Интерьер комнаты для мальчика 9 кв. м


Небольшая комната для двух девочек


Детская для двух девочек


Малогабаритные детские комнаты


Детская 20 кв м для двоих разнополых


Сара Ричардсон детская комната


Узкая детская комната


Детская комната для двух мальчишек


Сине желтая детская комната


Небольшая детская комната для девочки


Детская комната для девочки


Узкая детская комната


Узкая комната в скандинавском стиле


Узкая детская комната для двоих


Узкая детская комната

Детская для двоих разнополых детей (75 фото)

1

Интерьер детской комнаты для разнополых детей


2

Зонирование детской комнаты для девочки


3

Комната 12 кв м для двух разнополых подростков


4

Детская комната для разнополых детей 17 кв.м


5

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых детей


6

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых


7

Комната для двоих разнополых детей 12 кв. м


8

Комната для двоих разнополых детей 12 кв.м


9

Планировка детской комнаты для мальчика и девочки


10

Детская комната интерьер


11

Интерьер детской для 2 детей разнополых


12

Детская мебель для двоих разнополых детей


13

Комната для мальчика и девочки


14

Комната для двоих разнополых детей 12 кв.м


15

Комната для Малика и девочки


16

Детская икеа для двоих разнополых


17

Детская мебель для двоих разнополых детей


18

Цветовая гамма детской комнаты для разнополых детей


19

Детская комната для двоих детей


20

Зонирование детской комнаты для двух дев


21

Интерьер детской комнаты для разнополых детей


22

Детская мебель для двоих разнополых детей


23

Комната для двоих разнополых детей 14 кв.м


24

Комната 10 кв м для двоих детей разнополых детей


25

Спальня для разнополых детей


26

Цветовая гамма детской комнаты для разнополых


27

Детская комната для двоих детей


28

Интерьер узкой детской комнаты для двоих разнополых детей


29

Детская комната длмльчика и девочки


30

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых


31

Небольшая комната для разнополых детей


32

Спальня для разнополых детей


33

Детская 20 кв м для двоих разнополых детей


34

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых детей


35

Узкая комната для двоих разнополых детей


36

Детская для разнополых детей


37

Детская мебель для двоих разнополых детей


38

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых


39

Цветовая гамма детской комнаты для разнополых


40

Комната для двоих разнополых подростков 20 кв. м с перегородкой


41

Зонирование детской комнаты для разнополых деток


42

Спальня для разнополых детей


43

Детская для разнополых деток 20 кв м


44

Планировка комнаты для двух детей


45

Детские комнаты с выдвижными кроватями


46

Детская комната 20 кв м для разнополых


47

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых детей


48

Интерьер детской для разнополых детей


49

Зонирование детской комнаты для двоих


50

Расстановка мебели в комнате для разнополых детей


51

Детская комната для двоих разнополых детей


52

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых подростков


53

Детская комната на 3 ребенка


54

Детской комната для разнополых детей


55

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых


56

Обои в детскую комнату для разнополых детей в бежево голубых тонах


57

Прямоугольная детская комната на двоих


58

Комната для двоих разнополых детей 12 кв. м


59

Планировка детской комнаты


60

Цветовая гамма детской комнаты для разнополых


61

Дизайн детской


62

Комната для двух девочек


63

Цветовая гамма детской комнаты для разнополых детей


64

Детская комната для двоих разнополых икеа


65

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых детей


66

Детская для двоих детей 10 кв м


67

Комната для двоих разнополых подростков 20 кв.м


68

Детская комната для двух ма


69

Спальня для разнополых детей


70

Детская 20 кв м для двоих разнополых детей


71

Планировка детской комнаты


72

Комната для двух разнополых подростков


73

Комната для двоих разнополых детей 12 кв.м


74

Детская мебель для двоих разнополых детей


75

Детская на разнополых детей классическая

В шведских гендерно-нейтральных дошкольных учреждениях рождаются дети, у которых больше шансов добиться успеха

В нескольких государственных детских садах Швеции игрушки никогда не делятся на традиционные гендерные лагеря. Куклы и детские коляски свободно смешиваются с машинками и деревянными блоками. На постерах самосвалы возят украшения из бисера, бионический робот носит балетную пачку, а моет посуду не женщина и не мужчина Барби — это предоставлено скелету.

Это гендерно-нейтральные детские сады Швеции, которыми управляет Лотта Раджалин, которая поделилась фотографиями игрушечных пейзажей и постеров, описанных выше, в недавнем Tedx Talk. Она также объяснила, что в ее школах дети могут заниматься всеми видами деятельности, и им предлагается исследовать весь спектр своих эмоций. От девочек не ждут, чтобы они подавляли гнев, а от мальчиков не требуют, чтобы они глотали слезы. Все учащиеся могут быть неряшливыми или аккуратными, шумными или пассивными, как им удобно.

Игрушечный скелет с удовольствием ходит по дому. Изображение: Консультанты по вопросам равенства Jämställt; Jamstallt.se

«Что мы делаем в наших школах, мы [не] навешиваем ярлыки на детей. Мы не говорим: «Фрида, она такая красивая, милая и отзывчивая» и «Мохаммед такой дикий и крутой», — говорит Раджалин аудитории.

Учителя также обучены избегать разговоров о мальчиках и девочках, а вместо этого говорить о людях, детях, людях и друзьях. « Курица », до сих пор редко используемое гендерно-нейтральное местоимение, впервые вошедшее в обиход в XIX веке.60-х, но только два года назад сделанный официальным словарем, заменил хон (он) и хон (она).

Такие усилия, вероятно, окупаются. В небольшом исследовании, опубликованном в Journal of Experimental Child Psychology, исследователи из Университета Упсалы в Швеции сообщают, что дети, посещавшие одно гендерно-нейтральное дошкольное учреждение, с большей вероятностью играли с незнакомыми детьми противоположного пола и с меньшей вероятностью подвергались влиянию культурно навязываемых гендерных стереотипов по сравнению с детьми, посещающими другие дошкольные учреждения. Тесты показали, что дети из гендерно-нейтральной школы так же, как и другие дети, группировали людей по половому признаку, но не в той же степени связывали традиционные ассоциации с понятиями «мужские» или «женские» дети. Например, во время задания на сопоставление они с меньшей вероятностью делали выбор в соответствии с культурными нормами, когда им показывали изображения мальчиков или девочек в джинсах или платьях.

‘В совокупности результаты показывают, что, хотя гендерно-нейтральная педагогика сама по себе не может уменьшить склонность детей использовать пол для категоризации людей, она снижает их склонность к гендерным стереотипам и гендерной сегрегации, что может расширить доступные им возможности, Бен Кенворд, исследователь в области психологии из Университета Уппсалы и Университета Оксфорд Брукс и ведущий автор статьи, объяснил в пресс-релизе Уппсалы,

Будущие исследования потребуются, чтобы установить, приведет ли гендерно-нейтральное образование в детском саду к успех, уточняет он в электронном письме Quartz, но доказательства указывают на это. «Что мы можем сказать, так это то, что, основываясь на убеждениях, которые они демонстрируют, когда мы берем у них интервью, они кажутся более открытыми для определенного опыта, чем дети из более обычных школ. Учитывая, что дети развиваются через игру и взаимодействие со сверстниками, и что многие игровые действия (например, игра с кубиками), способствующие развитию, традиционно обусловлены полом, было бы разумно предположить, что это, вероятно, улучшит развитие этих детей и успех в будущем. ”

Множество исследований выявило, что гендерные предположения в классе одинаково вредны для мальчиков и девочек. В исследовании, например, авторы отмечают, что так же, как мальчиков, а не девочек, обычно поощряют играть с кубиками, что развивает пространственные навыки, девочки должны подчиняться указаниям взрослых, что связано с лучшей успеваемостью. . Психологи также определили, что, когда учитель или ученик считает, что большинство мальчиков не могут усидеть на одном месте достаточно долго, чтобы читать, или у них может не быть самодисциплины, необходимой для успеха в структурированной среде, это, по-видимому, негативно влияет на оценки мальчиков.

Гендерно-нейтральные приключения.Изображение: Equality Consultants Jämställt; Jamstallt. se

Kenward признает, что размер выборки исследования в Упсале невелик. Гендерно-нейтральные детские сады встречаются редко, даже в стране, занимающей четвертое место в мире по гендерному равенству. Исследователи опросили 80 учащихся в возрасте от 3 до 6 лет; 30 были зачислены в гендерно-нейтральную школу и 50 в два других типичных дошкольных учреждения.

Предыдущие исследования, похоже, подтверждают выводы исследования. Например, в статье 2010 года, опубликованной в журнале «Развитие детей», дети уделяли больше внимания гендерным вопросам и реже играли с детьми не своего пола, когда их учителя старались подчеркнуть различия между девочками и мальчиками.

В 1998 году поправка к закону об образовании Швеции потребовала, чтобы государственные школы всех уровней начали продвигать гендерно-нейтральную политику и стили обучения. С тех пор Раджалин взяла на себя инициативу в разработке политики соблюдения норм для своих детских садов, «но они не единственные дошкольные учреждения, которые движутся таким образом», — говорит Кенворд Quartz. «Все шведские дошкольные учреждения довольно хороши с точки зрения большинства других стран», — говорит он.

Естественно, Раджалин подверглась критике за свой прогрессивный подход. «Есть много писем, почты, блогов, — сказала она The New York Times в 2012 году. — Но это не столько аргументы; в основном это гнев».

Однако для воспитателя нет ничего спорного в снятии произвольных ограничений на то, к чему дети имеют доступ и что воображают для себя. Открытость детей ко всему, что может предложить жизнь, является ключевым принципом педагогической философии дошкольных учреждений. «Мы ничего не забираем, — говорит Раджалин в своем Tedx Talk. «Мы только добавляем».

Равный доступ к волшебным лягушкам.Изображение: Консультанты по вопросам равенства Jämställt; Jamstallt.se

Большие детские дебаты | Семья

В 1986 году молодой американский ученый опубликовал статью, в которой предварительно предупредил, что дети, за которыми присматривали в детском саду, проявляют признаки повышенного уровня агрессии и непослушания в более позднем возрасте.

Исследование вызвало то, что он описывает как глобальную «огненную бурю споров», и, как он считает, нанесло непоправимый ущерб его карьере. Предположение о том, что младенцы страдают от того, что их забирают у родителей и передают опекунам, обычно в детские сады, вызывает дискомфорт как у матерей, рассматривающих возможность возвращения на работу, так и у политиков, стремящихся побудить их вернуться к работе.

«Меня уволили как женоненавистника, который хотел, чтобы матери оставались босыми и беременными и оставались дома. Я стал изгоем в своей области. За одну ночь я превратился из милой молодой восходящей звезды в кого-то, кто был просто предан анафеме», — Джей Бельски. , автор 1986 исследование «Детский уход за младенцами: повод для беспокойства?». Он уехал из США, отчасти из-за протестов, и сейчас является директором Института изучения детей, семьи и социальных проблем в Биркбеке в Лондоне. Он по-прежнему ощутимо уязвлен реакцией на свое первоначальное, нерешительное предположение о связи между детским садом и поведенческими проблемами в более позднем возрасте.

История профессора Бельского — интересный пример политизированного и подстрекательского характера любых дискуссий о присмотре за детьми младше двух лет. Неудивительно, что родители находят решение о наилучшем уходе за своими детьми после того, как они вернутся на работу, сложным и напряженным. Еще более неожиданным оказалось то, в какой степени дебаты между учеными и экспертами по уходу за детьми перемежаются профессиональным спором и политической деликатностью.

Ответить на простой вопрос о том, полезен или вреден для ребенка полный рабочий день присмотра за детьми младше двух лет, совсем не просто. Академики и специалисты по уходу за детьми расходятся во мнениях не только по поводу ответа, но и по поводу того, достаточно ли у нас доказательств, чтобы быть готовым даже рискнуть дать ответ.

Взглянув на газетное освещение исследований, проведенных за последние несколько месяцев, можно прийти к ошеломляюще разнообразным выводам: от исследований, предполагающих, что ясли могут принести пользу малышам, до исследований о том, что родители могут вернуться к работе спустя месяцы после рождения ребенка без каких-либо неблагоприятных последствий.

, а также предупреждения о том, что чрезмерное пребывание в детских садах может привести к большему риску (эвфемизм для употребления наркотиков и алкоголя) в подростковом возрасте.

Родителям, которые, возможно, уже подавляют чувство вины перед перспективой отдать своего ребенка, сложно ориентироваться на этой территории.

За противоречивыми заголовками скрывается солидная база данных, свидетельствующих о том, что помещение ребенка в возрасте до двух лет в ясли полного дня может иметь некоторые неблагоприятные эмоциональные и поведенческие последствия в долгосрочной перспективе. Эти эффекты скромны и сопровождаются некоторыми, столь же скромными, положительными эффектами на язык и когнитивные навыки. Относительно небольшое статистическое влияние затрудняет для родителей оценку того, действительно ли групповой детский сад представляет значительный риск для их ребенка, но даже тень возможности того, что он может задерживаться в сознании, делает решение очень чреватым.

Но с этими данными приходится бороться не только родителям. Предыдущее правительство усердно работало, чтобы заставить матерей вернуться к работе, и наблюдало за огромным расширением всех форм ухода за детьми. В 1981 г. только 24% женщин вернулись к работе в течение года после родов; к 2001 году она составляла 67%, а Департамент труда и пенсий сообщает, что 76% матерей теперь возвращаются на работу в течение 12–18 месяцев после рождения ребенка. В Великобритании насчитывается около 15 000 питомников, и их число растет. Около 277 000 детей в возрасте до трех лет посещают ясли, а 21% детей в возрасте до двух лет проводят некоторое время в яслях. После бабушек и дедушек ясли являются самой популярной формой ухода за детьми для работающих родителей, у которых есть дети в возрасте до трех лет.

Новому правительству еще предстоит подробно изложить предложения в отношении детей раннего возраста и отпуска по уходу за ребенком, но понимание этих дебатов будет иметь решающее значение при определении того, следует ли отдавать приоритет дневному уходу, оплачиваемому отпуску или няням.

Несмотря на то, что количество исследований за последние три десятилетия выросло, способность субъекта вызывать ярость и тревогу не уменьшилась. Как объясняет один ученый, когда вы говорите о том, «как лучше позаботиться о самых уязвимых, самых маленьких, самых нежных членах общества», вполне естественно, что дискуссия становится очень напряженной.

Споры вокруг гипотезы Бельского в 1980-х годах привели к тому, что США выделили 100 миллионов долларов на исследование, в котором приняли участие 1000 детей от рождения до 15 лет, чтобы оценить влияние ухода за детьми в раннем возрасте на детей в более позднем возрасте.

«С тех пор, как этим детям исполнилось два года, — говорит Бельски, — мы обнаружили доказательства того, что многие часы, проведенные в детских садах любого типа, или большое количество группового ухода за младенцами, малышами и дошкольниками лет, предсказал несколько большую агрессию и непослушание у детей, несколько более плохие отношения с учителями и совсем недавно более рискованное поведение, включая сексуальное и алкогольное употребление, включая наркотики, и большую импульсивность в возрасте 15 лет».

Таковы результаты исследования Национального института детского здоровья и развития человека (NICHD), в котором Бельский принимал участие с момента его запуска. Исследование также показало, что качественный уход за детьми оказывает положительное влияние на когнитивное и языковое развитие.

Должны ли эти результаты повлиять на родителя, рассматривающего возможность ухода в ясли для ребенка младше двух лет? Возможно, нет, говорит Бельский. «Говорим ли мы о хороших или плохих новостях, это небольшие эффекты», — говорит он.

«Когда ко мне приходят матери и говорят: «Что мне делать с моим ребенком?» Я говорю: «Правда в том, что эти эффекты достаточно малы… Я не знаю, является ли это достаточно решающим открытием, чтобы сказать вам, что делать с вашим ребенком. Это вероятность, а не уверенность. Вероятность выглядит небольшой, эффект скромный, не большой. Поэтому вы можете заключить, что не стоит об этом беспокоиться ».

Для политиков, однако, он утверждает, что вывод не следует игнорировать. «Сегодня в Америке принято начинать уход за детьми в какой-то момент первого года жизни и оставаться там до тех пор, пока они не пойдут в школу. Это касается более 50% детей», — говорит он.

Он продолжает: «Давайте представим, что это небольшие эффекты. Но давайте представим приемный класс из 30 детей, в котором две трети из них имеют небольшие эффекты, которые делают их немного более агрессивными и непослушными… по сравнению с другим классом из 30 детей. в котором только 10% из них делают. Будут ли эти учителя уделять больше времени управлению и меньше времени преподаванию? Будут ли эти игровые площадки менее дружелюбны? Будут ли затронуты эти районы?

«Ни один автомобиль не загрязняет центр Лондона или Лос-Анджелеса. Это делают все автомобили. Люди настолько идеологически против этих открытий, что вместо того, чтобы задуматься о них, они реагируют так, как будто есть только один способ думать об этом. их — мелкие, не важно, не обращайте внимания», — говорит он.

Он смирился с тем, что родители, политики и коллеги-ученые отшатываются от его открытий. «Любой, кто плохо говорит об уходе за детьми, является врагом — конец истории. Парень, который впервые связал СПИД с гомосексуализмом еще в начале 1980-х был обвинен в гомофобии. Здесь произошла такая же идиотская, рефлекторная идеологическая реакция. Люди думают, что я против детского сада. Я говорю, что если синоптик говорит, что завтра будет дождь, это потому, что он против солнечного света? Люди относятся к этой области очень осторожно».

Бельского обвиняют в катастрофизме, и, вероятно, правильно будет сказать, что не все его коллеги согласятся с его описанием его профессиональной виктимизации. , многие специалисты в этой области рассказывают о работе своих коллег.

Кэти Сильва, еще один американский ученый, работающий в настоящее время здесь, принимавшая участие в двух крупных британских исследованиях, направленных на оценку влияния ухода за детьми в яслях здесь, пришла к другим выводам. Финансируемое государством исследование «Эффективное обеспечение дошкольного образования» (EPPE), в ходе которого с 1996 года наблюдалось развитие 3000 детей, показало, что если дети посещали ясли, у них повышался уровень агрессии, когда они приходили в школу в пять лет. все еще присутствовали в семь. «Но к 11 годам этот эффект исчез», — говорит Сильва, хотя признает, что данные можно улучшить; исследование EPPE началось, когда ребенку было три года, и ретроспективно отслеживалось, что ребенок делал в первые годы.

Второе исследование, проведенное в 2009 году, Family Children Childcare, в котором приняли участие 1000 детей в возрасте от трех месяцев, не обнаружило связи между объемом ухода за ребенком, которому подвергается ребенок, и поведенческими проблемами в возрасте 36 месяцев.

Предложение Сильвы о том, что помещение вашего ребенка в детский сад на полный рабочий день не будет иметь негативных последствий, было с восторгом встречено заголовками в начале этого лета. «Эти результаты станут облегчением для родителей, испытывающих чувство вины, после целого ряда предыдущих исследований, указывающих на связь между ранним посещением детского сада и агрессией в более позднем детстве или нарушением социальных навыков», — прокомментировала Daily Mail.

Но в ее положении есть и другие нюансы. Она говорит, что исследование «очень тщательно продумано» и что этот вопрос все еще открыт для обсуждения. Она утверждает, что нет никаких опасений, связанных с помещением ребенка в ясли старше трех лет; между двумя и тремя исследование смешанное; а в возрасте до двух лет есть некоторые «серьезные и обоснованные опасения». Она изо всех сил старается представить эти опасения в перспективе (указывая мимоходом, что матери называют ее «оплакивающей решение»), и утверждает: «На мой взгляд, ребенок, который надежно привязан к своим родителям и растет в любящем, заботливом доме будет более устойчивым».

«Для детей младше двух лет необходимо принять осторожное решение, но в исследовании участвовало очень много детей, у которых не было никаких побочных эффектов, которые мы могли бы измерить», — говорит она. «Развитие детей формируется под влиянием многих, многих различных факторов. Если ребенок здоров и находится в семье, которая его поддерживает и заботится, и находится в высококачественном учреждении по уходу за детьми, это свидетельствует о том, что ребенок не подвергается риску».

Конечно, ее комментарии только разожгли дебаты.

Новые исследования воздействия повышенного уровня кортизола еще больше усилили беспокойство родителей по этому поводу. Кортизол — это гормон, высвобождаемый во время стресса, и, поскольку он присутствует в слюне, его относительно легко измерить. У кортизола есть свое применение; утром, когда вы просыпаетесь, это помогает вам сохранять бодрость; обычно в течение дня его концентрации спадают.

Голландское исследование 2006 года «Повышенный уровень кортизола у детей в детских садах: обзор и метаанализ» пришло к выводу: «Наш главный вывод заключался в том, что в детских садах у детей наблюдается более высокий уровень кортизола по сравнению с домашними…

«Это было показано, что влияние посещения детских садов на экскрецию кортизола было особенно заметным у детей младше 36 месяцев. Мы предполагаем, что дети в детском саду демонстрируют повышенный уровень кортизола из-за стрессовых взаимодействий в группе».0003

Тем не менее, остается много вопросов о долгосрочных эффектах, и никаких лонгитюдных исследований для их отслеживания не проводилось. Мы до сих пор не знаем, сколько кортизола слишком много, что позволяет различным специалистам по уходу за детьми относиться к доказательствам с очень разной степенью тревоги. Некоторые, такие как детский психолог и обозреватель Guardian Оливер Джеймс, используют доказательства, чтобы укрепить твердое убеждение в том, что детский сад не подходит. Его позиция относительно размещения маленьких детей в детском саду ясна. «Мой совет: не делайте этого».

«Нет никаких доказательств того, что детские сады полезны для детей из семей среднего класса, — пишет он в своей последней книге «Как не облажаться с ними», — и есть убедительные доказательства того, что они повышают риск нарушение регуляции уровня кортизола, агрессия, непослушание и эмоциональная незащищенность, особенно если уход некачественный. К сожалению, последнее является нормой в США и Великобритании».

Он продолжает: «Сейчас есть неопровержимые доказательства того, что детские сады вызывают у детей аномальный уровень кортизола, что, вероятно, увеличивает риск поведенческих проблем, таких как агрессия, пугливость и гиперактивность».

«Если детские сады так утомительны для детей младше трех лет, как считают многие исследователи, неудивительно, что это влияет на их уровень кортизола: когда мы расстроены, мы обычно выделяем этот гормон».

Джеймс больше не танцует вокруг своего убеждения, что детям лучше всего дома с матерью или, возможно, с отцом; если это невозможно, он предлагает иерархию замещения, которая гласит: «Папа лучше, чем бабушка, лучше, чем няня, лучше, чем воспитатель, лучше, чем детский сад». В более ранних книгах он говорит, что изо всех сил старался избежать споров, связанных с этой проблемой, и подчеркивал, что если матери чувствуют себя подавленными, оставаясь дома, то уход за детьми может быть лучшим вариантом. В книге «Как их не облажать» он посвящает этому предмету главу, подробно рассказывая о своих опасениях по поводу яслей для младенцев. «Давайте перестанем врать об этом и делать вид, что проблемы не существует… это действительно так. Как матери будут принимать правильные решения, если их никто не предупреждает о реальной ситуации?» он говорит.

Джеймс вышел из обсуждения его книги в «Женском часе» в мае, чувствуя, что ему пришлось очень нелегко, когда он излагал свои аргументы. Действительно, он подал официальную жалобу в BBC Trust по поводу интервью. Но Жюстин Робертс, соучредитель веб-сайта для родителей Mumsnet, которая также дала интервью для программы, говорит: «Все очень хорошо говорят, что детские сады нехороши, но что расстраивает людей, так это предположение, что решение заключается в том, чтобы женщины брали единственная забота о ребенке, а не в том, чтобы улучшить детские комнаты. Такой гнев вызывает ответ «Верните ее обратно в кухонную раковину».

Сью Герхардт, автор книг «Почему любовь имеет значение» и «Эгоистичное общество», также пишет о воздействии кортизола, но критически относится к уходу в яслях по более широким причинам. Она рассматривает их как концепции, которые нравятся родителям из-за их удобства, надежности и стоимости, но не ориентированы на потребности детей.

«У меня много клиентов, которые говорят, что отдают своего ребенка в ясли, потому что ему нужна стимуляция, но на самом деле это неправда», — говорит она. «Что нужно младенцам, так это привязываться к конкретным людям, и им нужен кто-то, кто поможет им управлять своими эмоциями, чувствами и телом, как справляться со стрессом и как управлять собой. Все это связано с тем, чтобы быть с ответственным человеком. – тот, кто успокаивает, когда вам нужно утешение, кто играет, когда вам это нужно.0003

«Что происходит в детских садах, так это то, что у вас такие же отношения, как на вечеринке. Вы встречаетесь с кем-то, вы болтаете, вы можете найти это приятным, а может и нет. Этот человек на самом деле не настроен на вас. . Затем вы переходите к следующему человеку. Это не совсем отношения, когда кто-то настроен на вас. В питомниках текучка настолько велика, что добиться таких отношений очень сложно», — говорит она.

«Все большему количеству людей внушают мысль, что детские сады хороши для детей любого возраста, но это не так. Все дело в деньгах и удобстве.»

Работа Пенелопы Лич об уходе за детьми читается родителями на протяжении десятилетий. Она также обеспокоена новыми исследованиями кортизола и скептически относится к тому, что правительства отдают предпочтение питомникам, утверждая, что их, как правило, привлекает экономия за счет масштаба. Ей ясно, что преимущества детских садов начинают ощущаться только тогда, когда ребенок достигает возраста где-то между 18 и 30 месяцами. До тех пор аргументы о социализации ребенка, стимулировании его образования, просто неуместны, говорит она. «Вы можете связать это с развитием мозга и зарождением человечества. Когда ребенок достаточно созреет, чтобы понять разницу между утром и днем, что ему говорят люди, этот папа вернется позже — это переломный момент», — говорит она.

«Что меня больше беспокоит, так это первый год. Из теории привязанности мы знаем, что если у них нет возможности привязаться к кому-то и доверять им, то это катастрофа.»

На вопрос о том, почему эта область остается такой воспалительной, Лич пишет в своей последней книге, что эта тема затрагивает «отчаянное желание родителей сделать все возможное для своих детей и спусковой крючок их вины, когда речь идет об этом». .

«Тема заботы о детях становится все более чувствительной, потому что после двух поколений поразительно быстрых социальных изменений и почти десятилетия в новом тысячелетии мы все еще смотрим на нее в обратном направлении, рассматривая заботу о матери-одиночке, которая была типичной для белых средних «Семьи среднего класса для поколения после Второй мировой войны стали золотым стандартом, по которому можно измерять (и порицать) сегодняшнюю заботу о детях, а иногда и косо смотреть на сегодняшних родителей», — пишет она. «Реальность такова, что нематеринская забота о детях является фундаментальной частью современного общества; пока мы не признаем этого, мы не признаем, не говоря уже о том, чтобы решить неприятную реальность, заключающуюся в том, что большая часть ухода за детьми, особенно за детьми в возрасте до трех лет, в настоящее время удручающе низкого качества. .»

Для родителей, принимающих решение, показания могут восприниматься одновременно как обнадеживающие или тревожные, в зависимости от вашего душевного состояния. Могут быть негативные последствия, но негативные эффекты невелики.

Вывод правительства таков: «Существуют убедительные данные о благотворном влиянии ухода за детьми старше двух лет. Однако данные о преимуществах ухода за детьми младше двух лет неубедительны, и решение о том, что целесообразно, остается за родителями. Тем не менее, большое количество услуг по уходу за ребенком в центре (как часов в неделю, так и большую продолжительность в месяцах) или очень высокий уровень ухода за детьми в возрасте от нуля до двух лет связаны с небольшим, повышенным риском низкой проблемное поведение (например, беспокойное и расстроенное поведение)». В заявлении Министерства образования говорится, что качественный уход за детьми может уменьшить негативные последствия.

Отношение снова меняется в зависимости от того, ищут ли чиновники детские сады для работающих специалистов или детские сады для детей в неблагополучных районах, где есть более четкие доказательства того, что раннее вмешательство может оказать положительное влияние на компенсацию неблагополучия семьи.

Профессионалы в этой области, изучившие доказательства, дают несколько иные советы.

Кэтрин Рейк, исполнительный директор Института семьи и воспитания, говорит, что нам нужно больше долгосрочных исследований, чтобы оценить влияние, но добавляет, что таких исследований не так много, потому что они очень дороги. Элисон Гарнэм, уходящий исполнительный директор Daycare Trust, группы кампании по уходу за детьми, считает, что жюри еще не вынесено, и что доказательства все еще неоднородны, указывая на то, что исследования, подчеркивающие негативные последствия группового ухода, не сопровождаются параллельными исследованиями. глядя на влияние нянь и нянек.

«Для детей младше двух лет эффект невелик: ребенок может быть немного более властным, более склонным к спорам — что мы можем не считать негативным. В некоторых культурах это может рассматриваться как положительный момент», — говорит она.

Пурнима Тануку, исполнительный директор Национальной ассоциации детских садов, добавляет: «Существует так много противоречивых сообщений, и родители всегда чувствуют себя виноватыми, когда делают этот трудный выбор».