Заливаем пол в гараже бетоном: пропорции, марка и своими руками
пошаговое руководство с фото и видео
О том, как залить чистые полы в здании гаража бетоном своими руками, известно профессиональным строителям, мастерам с большой буквы. Но они не спешат раскрывать секреты, делать их достоянием общественности. Между тем, особых сложностей в этом нет, потребуется только скрупулезное соблюдение технологии, использование качественных материалов и минимум инструмента.
Содержание
- 1 Основные преимущества
- 2 Необходимые инструменты и материалы
- 3 Выбор бетонного покрытия
- 3.1 Легкового
- 3.2 Грузового
- 4 Подготовительные работы
- 4.1 Разметка уровня
- 4.2 Подготовка грунта
- 4.3 Засыпка песчано-гравийной подушки
- 4.4 Гидроизоляция
- 4.5 Армирование
- 5 Заливка бетона
- 5.1 Расчет толщины слоев
- 5.2 Установка маяков
- 5.3 Заливка стяжки
- 6 Проблемы, с которыми часто сталкиваются
Основные преимущества
Автолюбители, планирующие устройство бетонного пола в гараже, хотят понять, в чем его преимущества и недостатки, отличие от латексного или деревянного.
Достоинства пола из бетона заключаются в следующем:
- долговечность;
- низкая стоимость;
- универсальность;
- простота изготовления.
На полностью застывший, набравший прочность пол можно без опаски ставить мотоцикл, машину – он выдержит вес, не раскрошится и не испортится.
Необходимые инструменты и материалы
Чтобы сделать бетонный пол, понадобятся несложные, распространенные инструменты. Для приготовления смеси потребуется бетономешалка – специальная установка с электроприводом. Использовать ручной труд не рекомендуется по 2 причинам: уйдет больше времени, и для равномерного распределения компонентов в смеси понадобятся значительные усилия, к тому же полный объем работ придется разбить на небольшие порции, равные емкости замеса.
Еще будет нужна гладилка – это специальное приспособление для разравнивания бетонной смеси; уровень, а также несколько совковых лопат. Материалы, которые нужны для изготовления пола, легко купить в строительном магазине: цемент, щебень и песок. Для большей прочности не помешает использовать армирование – сетки или готовые каркасы.
Выбор бетонного покрытия
Важным критерием выбора будущего бетонного покрытия является марка. От нее будет зависеть прочность пола, долговечность и пропорции компонентов. Правильный подбор состава смеси с учетом требований, предъявляемых к изготавливаемой плите, – это половина успеха.
Важный момент связан с самим основанием: будет пол устраиваться по грунту или поверх существующего, «старого» покрытия. Вероятно, потребуется выемка верхнего слоя почвы (в первом случае) и обязательное устройство щебеночной подготовки.
Для начала работы нужна разметка: какой будет толщина пола, где на стенах нанести линии, обозначающие верхний обрез будущего покрытия. Состав «пирога», непосредственно предваряющего бетонный пол, следующий: слой песка без глинистых примесей, не речного (до 5 сантиметров), поверх него – щебня (около 10 сантиметров). А уже в конце ляжет монолитная плита толщиной не менее 10 сантиметров.
Легкового
Для малолитражки, небольшого автомобиля определяющим фактором является толщина щебеночного слоя и бетона – примерно по 100 миллиметров. Неплохо, если верхняя кромка готового покрытия будет вровень с уровнем земли за воротами, чтобы не образовался порожек: так удобнее пользоваться гаражом, въезжать и выезжать.
В качестве армирования подойдут сетки из проволоки диаметром 5-6 миллиметров – это повысит прочность конструкции.
Грузового
Для миниавтобуса, грузовика требования к основанию пожестче: толщины щебня и плиты увеличиваются вдвое, а в качестве каркаса используются арматурные стержни или сварные сетки из проката диаметром 1-12 миллиметров. Соответственно, марка цемента должна применяться не ниже М400.
Подготовительные работы
Подготовка включает в себя выемку грунта или удаление старого пола (земляного, деревянного). Основным руководством на этой стадии будут следующие требования: работать аккуратно, в соответствии с заранее определенными толщинами слоев подсыпки/пола, обязательно использовать уровень.
«Халтурить» крайне нежелательно: огрехи, допущенные на начальном этапе, потребуют корректировки на последующих. Например, ошибка при расчете покрытия, небрежная копка вызовут перерасход бетона, необходимость выравнивания отметки чистого пола увеличением количества смеси.
Разметка уровня
Включает в себя вынос линий на стены, установку высотных маячков, облегчающих работу. Идеальным является вариант разметки с помощью нивелира, но в качестве компромисса подойдет и использование уровня – лазерного или водяного. Задача состоит в уравновешивании пузырька точно посередине, это означает, что планируемая поверхность (линия) горизонтальна.
Чтобы облегчить себе задачу, риски выполняют ярким маркером, который буден заметен на фоне стены. Допустимо натянуть по вбитым гвоздям тонкий шнур (например, белый).
Подготовка грунта
Заключается в очистке от загрязнений (проливов масла, мусора), выемке верхнего слоя почвы и углублении до необходимого, заранее определенного, уровня. Удаляются также корни растений, деревьев, трава, любые посторонние включения. Они останутся под покрытием, могут начать разрушать его и не позволят выполнить работу с хорошим качеством.
Корневая система цветов способна пробивать такие плотные структуры, как бетон и асфальт, поэтому очень важно полностью избавиться от их присутствия.
Засыпка песчано-гравийной подушки
На самом деле слои гравия и песка не смешиваются, как компоненты в кулинарии, а укладываются поочередно на грунт. Рекомендуется выровнять «пол» мини-котлована, чтобы потом аккуратно и точно распределить компоненты подушки. Иногда советуют замачивать и утрамбовывать песок, чтобы увеличить плотность слоя, заполнить все пустоты на дне ямы.
По поводу щебня: профессионалы предпочитают использовать не одну фракцию, а смешанную – до 2/3 средней, остальное – мелкой. Такие пропорции обеспечат требуемую жесткость слоя, чтобы он не «играл», а отдельные частички плотно легли друг к другу.
Гидроизоляция
Современные технологии позволяют использовать дешевые и эффективные методы для обеспечения гидроизоляции будущего покрытия, исключения его контакта с грунтом и водоносными горизонтами. Например, обычная полиэтиленовая пленка, применяемая для теплиц и парников. Существуют и более «серьезные» составы – полимерные и на основе битума. Их нужно нанести на готовую подготовку, дождаться высыхания, а потом приступать к следующему этапу – укладке армокаркаса.
Армирование
Мнения относительно необходимости усиления бетона стальными стержнями или сеткой расходятся: с одной стороны, такой шаг увеличивает прочность плиты, с другой – повышает стоимость работ. Сам по себе бетон хорошо переносит распределенные и точечные нагрузки на сжатие, но при резком перепаде давления может лопнуть.
Арматура в теле плиты воспринимает внешние воздействия и позволяет рассредоточить их по всей плоскости конструкции.
Заливка бетона
Компоненты закуплены, все готово для бетонирования и устройства пола. Остается определиться с методами реализации: смешивать раствор вручную ил с помощью бетономешалки. Последний вариант повысит качество бетона, увеличит производительность труда. Совсем не обязательно покупать для этого новый агрегат, его можно взять в аренду.
Не стоит забывать о соотношении компонентов бетона – щебня, песка и цемента, а также количестве добавляемой воды.
Жидкая смесь лучше укладывается, но марка ее будет ниже, жесткая сложнее в работе, зато плита выйдет прочная и надежная. Как компромисс, возможен вариант с покупкой готовой смеси на бетоносмесительном узле – ее изготовят и привезут прямо на объект, в требуемом количестве и с необходимым качеством.
Расчет толщины слоев
Толщина слоев, выбор марки цемента и расчет компонентов смеси зависят от нагрузки на будущее основание. Для обычного гаража, в котором будет стоять велосипед или мотоцикл, она одна, под легковушку – другая, для грузовика – третья. Ориентировочно толщина плиты под малолитражку выбирается в пределах 100 миллиметров, для автомобиля большего веса – в 2 раза толще. Слой щебня примерно равен этому значению, песка – около 5 сантиметров.
Установка маяков
Маяки нужны не только на море, но и в строительстве: по ним определяют отметки и границы укладываемого слоя бетона. Выставляют маркеры по высоте, отмечая верхний обрез будущей плиты, а также по краям, если заливка производится в несколько этапов. Их цвет и материал выбирают так, чтобы хорошо видеть на сером фоне цемента.
Заливка стяжки
Стяжка выполняется из цементно-песчаного раствора и относится к дополнительным работам. Чаще всего ее делают, чтобы выровнять поверхность или перед устройством утепляющего слоя.
Проблемы, с которыми часто сталкиваются
Существует ряд вопросов, на которые стоит обратить внимание начинающих мастеров, чтобы помочь им избежать ошибок:
- Оседание участков пола. Скорее всего, образовались пустоты в подготовке или сама она выполнена недостаточно тщательно.
- Трещины (сетка мелких или глубокие). Нарушена технология: выбор водоцементного отношения неверен, нагрузку приложили ранее наступления схватывания смеси (28 суток), работы выполнялись при отрицательных температурах.
- Визуально заметна разница в высотных отметках по углам, сторонам, в центре плиты углубление (выступ). Неправильно выставлены маяки или бетонирование выполнено без них, не производилось выравнивание смеси после укладки.
- В отдельных местах образовались пустоты под твердым верхним слоем. Смесь не вибрировалась, в результате чего щебень неравномерно заполнил опалубку.
Соблюдение требований технологии, точное следование правилам укладки позволят получить качественный, надежный пол, который прослужит долго.
как залить пол в гараже бетоном видео
Вопрос о том, как сделать бетонный пол в гараже своими руками, волнует многих мастеров. Сооружение качественного основания – это трудоемкий, но посильный процесс. Однако, результат позволит обустроить комфортное помещение, где можно будет обслуживать и хранить транспортное средство.
Содержание
- 1 Характеристики основания
- 2 Полы в гараже, фото и требования к основанию
- 3 Бетонный пол своими руками, видео- инструкция
- 4 Устройство пола
- 5 Гидроизоляция
- 6 Черновое покрытие
- 7 Утепление
- 8 Финишное покрытие
- 9 Специфика работ
- 10 Секреты и советы
- 11 Цена
- 12 Книги по теме:
Характеристики основания
Перед началом работ следует определиться с тем, каким характеристикам должно соответствовать покрытие. Бетонный пол в гараже должен быть:
- долговечным;
- поверхность должна способствовать устранению избыточной влажности;
- пожаробезопасным;
- устойчивым к механическому воздействию и влиянию химических веществ.
Рекомендовано сразу провести бетонирование въезда в гараж, деревянные настилы менее надежны и нуждаются в частой замене
Устройство бетонного пола в гараже нередко проводится с участием плиточных материалов, наливных составов, натуральной древесины. На практике самую высокую эксплуатационную способность показали бетонные основания. Если мастер соблюдает все технологические этапы, покрытие получается прочным и надежным. На нем можно проводить любой спектр крупных и мелких работ. Но, как залить пол в гараже бетоном?
Полы в гараже, фото и требования к основанию
Решая вопрос о том, как сделать бетонный пол в гараже, необходимо ознакомиться с особенностями покрытия. На ведение работ накладывается ряд ограничений: высокое залегание водоносного горизонта, на участке наблюдается сильный уклон. Кроме того, основание, выполненное из бетона, получается холодным, что может принести массу хлопот, если гараж не отапливается.
Верхний слой покрытия легко истираем и в процессе интенсивной эксплуатации превращается в пыль, которой собственник вынужден будет дышать. Износ основания приводит к тому, что оно впитывает грязь и масла, задерживает запахи. Однако, подобных недочетов можно избежать, если заливка пола в гараже проводится в соответствии с технологическими нормами.
Бетонный пол своими руками, видео- инструкция
Опытные строители утверждают, что самым целесообразным решением могла бы быть укладка цельной железобетонной плиты, изготовленной в заводских условиях. Такой подход позволяет организовать готовое покрытие в кратчайшие сроки, однако, он накладывает на собственника дополнительные затраты. Это издержки на транспортировку, погрузку/выгрузку, аренду подъемного крана и т. д.
На практике чаще всего заливается бетонная стяжка. Несмотря на трудоемкость работ, обустройство такого покрытия позволяет свести расходы к минимуму. При возведении гаражей чаще всего закладывают ленточный фундамент, пролегающий под стенами. Поэтому целесообразно рассмотреть, как залить бетонный пол в гараже по грунту.
Устройство пола
Мастеру придется возвести многослойную конструкцию. Каждый слой соответствует определенному этапу работ:
- гравийная и песчаная подушка;
- черновой пол в гараже – из бетона и арматуры;
- гидроизоляция;
- утеплитель;
- финишный слой – бетонная стяжка.
Подготовительный этап
Контролировать засыпку можно при помощи колышков, которые вбиваются по углам периметра
Обустройство бетонного пола в гараже по грунту начинается с указанных мероприятий:
- вынимается рыхлый почвенный слой;
- дно полученной ямы утрамбовывается, поверхность можно обработать слоем жидкой глины – это дополнительный гидроизолятор;
- выкладка гравия.
В зависимости от свойств грунта слой гравия составляет 30-80 см;
- слой разравнивают и утрамбовывают. Все крупные фрагменты и острые камни удаляют;
- засыпка песка – должен получиться слой, равный 10 см. Это фильтрующий слой, который должен быть максимально ровным (рекомендации СНиП).
Гидроизоляция
В таком помещении, как гараж целесообразно использовать самый дешевый и доступный материал – полиэтиленовую пленку. Материал расстилается по всей рабочей плоскости, в местах стыков соблюдается нахлест – 15.0 см — и фиксация клейкой ПВХ-лентой. Пленка (подойдет 300 мкм) должна закрывать все стенки выемки. Материал тщательно разглаживается и складывается в углах. В местах с суровым климатом можно использовать более дорогую рулонную гидроизоляцию или специальные мембраны.
Черновое покрытие
Задача этого слоя – укрепление конструкции. Основой служит армированный бетон. В качестве каркаса используется стальная сетка (размер ячеек 100х100 мм, d прутка 5-7 мм). На поверхность монтируются рейки, высота которых должна совпадать с высотой чернового покрытия.
Сооружение опалубки
Конструкция опалубки зависит от площади и периметра гаража. Если работы ведутся в большом помещении, целесообразно соорудить одинаковые отсеки квадратной или прямоугольной формы. Такой подход позволит качественно проконтролировать высоту чернового основания и равномерно залить раствор. В обратном случае опалубка размещается по периметру рабочей площади. Внутрь закладывается арматура.
Дальнейшая последовательность работ:
- рабочий раствор (бетон М300) заливается в опалубку и согласно расставленным маячкам, выравнивается при помощи правила;
- когда материал схватится, опалубка снимается, а образовавшиеся пустоты заливают тем же раствором;
- избавиться от воздушных пузырей можно, проткнув покрытие прутом.
Не стоит упускать из виду, что смесь должна быть утрамбована. Кроме того, покрытие не должно контактировать со стенами помещения. Установка полосок упругого теплоизолятора по периметру, позволит исключить усадку и повреждение конструкции.
Черновое покрытие необходимо грамотно высушить, поэтому после заливки его закрывают пленкой. Поверхность ежедневно смачивается. Конструкция должна созреть на протяжении 4 недель, спустя этот промежуток времени, приступают к остальным работам.
Линию опалубки целесообразно совмещать с деформационными швами. Как правило, это места стыковки свежеуложенной смеси
Утепление
Черновой пол выстилают рулонным пенофолом. Фольгированная сторона материала должна быть обращена вверх. На пенофол выкладывают маты пенополистирола, которые фиксируются специальными крепежами (дюбели). Оптимальным решением может послужить материал марки ПСБ-С-35/10 мм, который предназначен для обустройства напольных покрытий.
Если мастер не хочет использовать утеплитель, роль связующего слоя между чистовой и черновой стяжкой может выполнить цементное молоко. На основе цемента, воды и пластификатора готовится раствор, которым обрабатывается вся площадь покрытия.
Финишное покрытие
На слой утеплителя выкладывают армирующую сетку, к которой, ориентируясь на уровень, крепят маячки (например, любой алюминиевый профиль). Опытные мастера рекомендуют обустроить небольшой уклон в сторону ворот. Влага, попадающая на пол при мытье машины, будет самостоятельно вытекать из помещения.
Технология работ идентична заливке чернового пола. По уровню устанавливаются маяки, с ориентиром на которые заливается раствор. Как выровнять бетонный пол в гараже? Выравнивание реализуется при помощи рейки-правила. Инструмент помогает убрать излишки смеси и трамбует раствор. Посредством стальной гладилки поверхность заглаживается. Высота стяжки должна находиться в пределах 3-5 см. Если обустраивается бетонный пол в гараже, толщина «пирога» составит 130-150 мм. Спустя 8 часов проводится затирка швов.
Специфика работ
Как залить пол в гараже своими руками ровно? Уплотнение и выравнивание раствора может проводиться указанными методами:
- правилом – по маякам;
- виброрейками – можно использовать в качестве опалубки и маяков;
- поверхностными и глубинными вибраторами.
Там, где раствор проседает ниже уровня виброустановки, смесь пополняется совковой лопатой. Инструмент должен использоваться осторожно, чтобы не допустить расслаивания бетона.
Секреты и советы
Когда мастер обустраивает полы для гаража в частном доме, он может принять во внимание следующее:
- когда заливка бетонного пола в гараже завершена, можно задуматься над укреплением покрытия. Чтобы бетон не вытирался в пыль, на поверхность можно нанести лакокрасочное покрытие. Это самый дешевый и доступный вариант, однако, полы придется красить два-три раза ежегодно;
- как залить полы в гараже? Перепады высот не должны превышать 10% от толщины плиты;
- если бетонный пол в подвале гаража будет прилегать к колоннам целесообразно предусмотреть осадочные швы (как у стен) с использованием таких же материалов;
- в некоторых случаях можно реализовать упрощенный метод армирования – полимерная фибра. Волокна материала укрепят конструкцию по всему периметру;
- в финишную стяжку можно втереть упрочняющий состав, топпинг.
Работы проводятся до высыхания покрытия и позволяют увеличить прочность основания в разы.
Полы в гараже — чем залить? Рекомендовано использовать тяжелый (общестроительный) бетон, П2, плотностью 1800/2500 км/м³
Цена
Если мастер обустраивает бетонный пол в гараже, цена работ (по минимуму) будет варьироваться от 300 до 400 р/м². В результате получится надежное и крепкое основание, которое выдержит все эксплуатационные нагрузки.
Как залить бетонный пол в гараже своими руками показано в видео:
Книги по теме:
Сколько стоит новый пол в гараже? Материалы, рабочая сила и прочее
Основные моменты
Замена полов в гараже стоит в среднем 2200 долларов США .
Небольшой ремонт пола или повторное покрытие могут начинаться с 300 долларов США.
Полная замена полов в гараже может стоить более 4000 долларов США .
Общая стоимость зависит от площади помещения, типа напольного покрытия и трудозатрат.
Получите предложения от трех профессионалов!
Введите почтовый индекс ниже и найдите лучших профессионалов рядом с вами.
Гараж — это место, где очень много пешеходов, а также автомобильных шин. Это может быстро привести к растрескиванию поверхности, что может нанести ущерб всему фундаменту вашего дома. Общая стоимость замены пола в гараже будет зависеть от квадратных метров, типа материала для пола, который вы выберете, и от того, нужна ли вам полная замена или только ремонт.
Нижняя граница замены гаража составляет около 300 долларов США за мелкий ремонт и повторное покрытие своими руками, а верхняя граница составляет около 4100 долларов США за полную замену покрытия или новый пол в гараже.
Сколько стоит замена пола в гараже на квадратные метры?
В среднем стоимость замены пола в гараже составляет около $7 за квадратный фут . Гараж на одну машину будет занимать около 240 квадратных футов , в то время как гараж на две машины будет занимать около 440 квадратных футов .
Стоимость замены пола в гараже будет зависеть от того, какую часть работы вы выполняете самостоятельно. Выполнение мелкого ремонта и повторного покрытия может сэкономить вам от до 4 долларов за квадратный фут .
Могу ли я вместо этого получить бетонную плиту?
Если вы работаете только с гравийной подушкой и нет бетонного фундамента, вам придется использовать бетонную плиту вместо заливки бетона. Но если у вас есть бетонный фундамент или стены из цементных блоков вокруг области, где вы хотите построить пол, лучший вариант — залить бетонный пол.
Разбивка стоимости замены пола в гараже
Хотя стоимость жизни будет определять трудозатраты, есть несколько других факторов, которые повлияют на окончательную цену замены пола в гараже. Поскольку вы имеете дело с бетоном дома, вам необходимо рассмотреть фундамент, если есть какие-либо трещины. И, может быть, вы устали от простого серого пола и хотите изменить его на другое цветовое пятно!
Проверка конструкции
Поскольку пол гаража часто является частью бетонного фундамента дома, вам, вероятно, придется вызвать инженера-строителя, чтобы убедиться, что все в порядке. Вам также может потребоваться пригласить инженера-геотехника, чтобы проверить почву, чтобы убедиться, что земля все еще пригодна для строительства.
Общие цены на оценку включают:
Ремонт
Если какой-либо из этих отчетов вызывает потребность в ремонте, то они считаются приоритетными и должны решаться в первую очередь. Это может быть небольшой ремонт, который обойдется вам всего в 10 долларов, чтобы справиться самостоятельно. Или это может быть что-то серьезное, например, ремонт фундамента, который может стоить более 19 000 долларов .
Окрашивание
Гараж не обязательно должен быть унылым и скучным местом только для парковки автомобиля. Вы можете украсить его, добавив разные цвета, хотя несколько разных цветов повысят общую цену.
Общие цены по количеству пятен включают:
Одиночное пятно: $ 4 за квадратный фут
Многократный: $ 10 на квадратный фут
.
Сколько стоит замена пола в гараже по типу?
Фото: Константин Л / Adobe Stock
Не думайте, что вы застряли с тем же бетонным полом, который был там с момента покупки дома. Хотя бетонный пол является стандартным, вы всегда можете положить на него другой пол, если хотите изменить назначение гаража.
Бетон с эпоксидной смолой
Бетон с эпоксидным покрытием — лучший способ защитить ваш гараж от проблем в будущем. Эпоксидная смола проходит по бетонному полу примерно три раза.
Эпоксидная смола – гаражный эквивалент кальция для наших костей. Это помогает сохранить прочность бетона, поэтому он имеет более высокую устойчивость к растрескиванию и помогает предотвратить впитывание пятен в бетон. Вы также обнаружите, что это придает приятный блеск полу в гараже, поэтому гараж кажется немного ярче.
Чтобы восстановить поверхность бетонного пола, а затем покрыть его эпоксидной смолой, вам придется заплатить около 2200 долларов США .
Виниловое напольное покрытие
Может быть, вы хотите превратить гараж в подсобное помещение или место для развлечений, а не складское помещение. Виниловые полы, которые вы устанавливаете самостоятельно, обойдутся вам примерно в долларов, от 1 до 2 долларов за квадратный фут , в зависимости от цвета и стиля напольного покрытия, которое вы выберете.
Ковер
Ковер — идеальное решение, если вам нужно немного больше набивки для пола во время развлечений. Поскольку ковровое покрытие требует на несколько шагов больше, чем виниловое напольное покрытие, рассчитывайте заплатить около от 3 до 5 долларов за квадратный фут для укладки ковра.
Резина
Резиновое напольное покрытие — лучший вариант, если вы хотите превратить гараж в домашний спортзал. Это не только избавит пол от вашего тренажерного зала, но и позволит вам легко припарковать свой автомобиль на резиновом полу. Резиновые полы обойдутся вам в дополнительные долларов от 1 до 2 долларов за квадратный фут .
Плитка
Вы ищете способ добавить индивидуальности полу в гараже, чтобы он не был такого же скучного цвета? Добавление плиточного пола в ваш гараж — это творческий способ придать гаражу ощущение роскоши, сохраняя при этом свою первоначальную цель — просто парковать ваш автомобиль.
Tile flooring consists of several different materials, with the average price of each costing around:
Flooring Material | Cost |
---|---|
Ceramic | $3.75 per square foot |
Porcelain | $6.50 per square фут |
Керамогранит | 7,50 долл. США за квадратный фут |
Ректифицированная плитка | 8 долл. США за квадратный фут |
Сланец | 10 долларов США за квадратный фут |
Стекло | 10 долларов США за квадратный фут |
Сколько стоит самостоятельно заменить пол в гараже?
Вы, безусловно, можете справиться с этим проектом самостоятельно, если вы работали с бетоном в прошлом. Выполняя ремонт пола в гараже самостоятельно, вы, вероятно, потратите в среднем от до 5 долларов за квадратный фут . Однако для начала вам понадобится несколько материалов, в том числе:
80 фунтов. мешок с бетонной смесью: $ 5 за сумку
5-галлонный ковш для смешивания: $ 6
ДАРБИ. Эпоксидная смола: 35 долларов за галлон
После того, как бетонная часть гаража будет закончена, вы можете выбрать верхний слой пола. Так что, если вам нужен виниловый пол, добавьте еще От 1 до 2 долларов за квадратный фут .
Но если вы впервые сталкиваетесь с бетоном и эпоксидной смолой, определенно стоит нанять профессиональную компанию по производству эпоксидных полов. Это будет стоить вам около долларов США за квадратный фут в среднем, но они позаботятся о том, чтобы позаботиться о капитальном ремонте и о том, что эпоксидная смола осядет и эффективно защитит пол вашего гаража. Таким образом, вам не придется переделывать этот проект через полгода.
Часто задаваемые вопросы
Фото: Doralin / Adobe Stock
Сколько времени занимает замена пола в гараже?
Восстановление поверхности занимает около восьми часов в среднем, и еще пара часов в течение трех дней для нанесения эпоксидной смолы. Эпоксидная смола наносится в три слоя, каждый слой сохнет 24 часа .
Что делает эпоксидная смола?
Эпоксидная смола помогает защитить пол гаража от влаги, пятен и трещин с течением времени. Бетон сам по себе обычно пористый, который заполняет эпоксидная смола и создает гладкую поверхность. Установка эпоксидной смолы для пола в гараже также может продлить срок службы вашего гаража до 9 лет.0007 20 лет .
Что делать, если пол в гараже проседает и трескается?
Если ваш цементный пол в гараже проседает и трескается и находится над подвалом или подвалом, не паркуйтесь в гараже . Вызовите местного инженера-строителя как можно скорее, чтобы решить проблему.
Если ничем не закончилось, то зависит от тяжести. Трещины — это нормальное явление с течением времени, но вам следует вызвать инженера-строителя, если гараж продолжает тонуть и трескаться в течение очень короткого промежутка времени.
Какое покрытие для пола в гараже лучше?
Существует два основных типа покрытия для пола в гараже: эпоксидное и полиаспарагиновое . Эпоксидное покрытие имеет более доступную цену, но проигрывает в долговечности и долговечности. Полиаспарагиновые покрытия стоят дороже и более скользкие, но лучше противостоят авариям и не имеют склонности к выцветанию.
Поговорите со специалистом по установке пола в гараже, чтобы узнать, какой вариант лучше всего подходит для вас.
Мощение пола в гараже Миннеаполис, Миннесота,
Запросить цену
Вам надоело смотреть на изношенный, запятнанный, неровный или потрескавшийся бетонный пол в гараже? Вы пробовали заполнять и заделывать трещины, но они становятся все больше и заметнее? Вся та соль, что попала в ваш гараж на машине, проела дыры в полу? Пол в гараже навсегда испачкан маслом и другими жидкостями, просачивавшимися на него годами?
Временные исправления просто не справляются со своей задачей и быстро приходят в негодность. Если вас смущает и раздражает ужасный пол в гараже, возможно, сейчас самое время что-то с этим сделать раз и навсегда. Richfield Concrete может удалить ваш старый пол в гараже и залить совершенно новый пол для вашего гаража, который заставит вас гордиться и повысит ценность вашего дома.
Стоит ли менять пол в гараже?
По правде говоря, пол в гараже — одна из самых запущенных частей гаража. Проблема в том, что пол в гараже является жертвой самых агрессивных веществ, в том числе масел, солей, кислот и красок. Полы большинства гаражей сделаны из бетона, который представляет собой полупористый материал и действует как губка, впитывая небольшое количество жидкости, упавшей или пролитой на нее.
Жидкости, пролитые на бетонный пол, проникают через поверхность и остаются на слое непосредственно под поверхностью. Вот почему вы видите так много пятен на бетонных полах, которые практически невозможно удалить. Хуже всего то, что вы можете в конечном итоге отследить эти жидкости в своем доме, испачкав дорогой пол и ковровое покрытие.
Трещины и другие повреждения бетонного пола гаража
Трещины являются наиболее распространенной проблемой при ремонте бетонных полов гаража. Полы в гараже сильно страдают от очень тяжелых предметов, таких как автомобили, лодки, кемперы и инструменты, которые падают, вызывая сколы и трещины. Бетонные полы гаражей в районе городов-побратимов, конечно же, подвержены резким перепадам температуры, характерным для Миннесоты, что может привести к трещинам, вздутию и неровностям пола вашего гаража. Соль, принесенная в гараж зимой, может проедать дыры в полу гаража.
Если трещины или другие повреждения незначительны и не очень заметны, вы можете временно устранить проблему самостоятельно, нанеся на трещины цементную смесь домашнего приготовления. Однако, если вы пришли на этот сайт, это, вероятно, означает, что ваша проблема заключается не в мелких трещинах в бетонном полу, а в более серьезной проблеме, которая требует нового бетонного пола.
Замена бетонного пола в гараже
Лучшее решение всех проблем с полом в гараже — его полная замена. Richfield Concrete заменил полы в гаражах по всему району метро Миннеаполиса Сент-Пол. В результате получается гладкий и чистый пол в гараже, которым мог бы гордиться любой домовладелец. Вот процесс, который Richfield Concrete использует для замены существующих полов в гараже.
- Распилите существующий пол и снимите его.
- Загрузить весь мусор в грузовик и отправить на переработку.
- Повторно уплотнить основание или заменить новым заполнителем класса 5, если необходимо
- Установите стальную арматуру для армирования нового бетона.
- Заказать бетон после тщательных замеров, залить и выровнять пол.
- Покройте новый пол терками и мастерками.
После завершения нашей работы
Новый бетонный пол проходит процесс отверждения, который длится около 7-10 дней. Вы сможете парковаться на новом бетонном полу гаража через 7-10 дней. Герметизация вашего бетонного пола в гараже — это лучший способ сохранить ваш новый пол в хорошем состоянии и упростить его уборку в будущем.