Акселератор на мотоблок: Акселератор для мотоблока (ручка газа)
Ручки газа для мотоблока Нева в Сыктывкаре: 69-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Сыктывкар
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Электротехника
Электротехника
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Дом и сад
Дом и сад
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
Ручки газа для мотоблока Нева
Ручка газа пластиковая Нева 005. 81.0370-01/LGP510.1321
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Рычаг газа для мотоблока Назначение: для мотоблока, Производитель садовой техники: Kepler, Длина:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Рычаг газа МБ-2М 2-10 для мотоблоков Назначение: для мотоблока
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Рукоятка резиновая для МБ Нева (005.47.0127-02) Назначение: для культиватора, для мотоблока
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ручка троса газа для к мотоблоку и мотоблок Нева (LGAR070F.1321) металл Назначение: для мотоблока
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ручка троса газа (LGP 510.1321) пластик для мотоблока нева МБ3 Назначение: для мотоблока
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Трос газа с ручкой для мотоблока Нева, Каскад, Ока, Кадви нева Производитель: Нева, Назначение: для
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Рукоятка газа для мотоблока Нева LGAR070F. 1321 металл Тип: рукоятка, Назначение: для мотоблока,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Трос газа с металлической ручкой Нева, Каскад, Луч, Ока, Кадви, нева МБ-1, МБ-2 (L-1100 мм) для Мотоблоков, Культиваторов
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ручка троса газа для м/б и м/к «Нева» (LGP 510.1321) пластик
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Рукоятка газа для мотоблоков Нева LGP 510.1321 пластик Тип: рукоятка, Назначение: для мотоблока,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Акселератор для мотоблока (ручка газа) Назначение: для культиватора, для мотоблока
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ручка троса газа для м/б и м/к «Нева» металл
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ручка троса газа для м/б и м/к «Нева» (LGAR070F. 1321) металл (Италия)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Рукоятка троса газа для МБ Нева LGP 510.1321 Тип: трос газа
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Трос газа для мотоблоков Нева, Каскад, Луч, Ока, Кадви,МБ-1, МБ-2 (L-1150 мм) для Мотоблоков, Культиваторов
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Рычаг газа для культиватора и мотоблока Назначение: для культиватора, для мотоблока
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Рычаг газа МБ-2М 2-10 для мотоблоков Производитель: Без бренда, Назначение: для мотоблока, Ширина:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Рычаг газа для МБ Нева 005.45.0361 Производитель: Нева
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Рычаг газа МБ-2М 2-10 для мотоблоков Назначение: для мотоблока
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ручка троса газа (LGP 510. 1321) пластик для мотоблока нева МБ-Компакт Назначение: для мотоблока
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ручка троса газа для м/б и м/к «Нева» (LGP 510.1321) пластик
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ручка троса газа для к мотоблоку и мотоблок Нева (LGP 510.1321) пластик Назначение: для мотоблока
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ручка троса газа для мотоблоку и мотокультиватору «Нева» (LGP 510.1321) пластик WM Назначение: для
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ручка троса газа (LGP 510.1321) пластик для мотоблока нева МБ2 Назначение: для мотоблока
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ручка троса газа (LGP 510. 1321) пластик для мотоблока нева МБ23 Назначение: для мотоблока
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ручка газа в сборе (трос газа) МБ-1 (Каскад), МБ-2 (Нева) Тип: тросик газа, Назначение: для
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ручки газа на мотоблок в Серпухове
Каталог
Ручка газа с тросом на мотоблок МБ-2 1810мм
499
800
подробнее
Ручка газа на мотоблок МБ-2
318
800
подробнее
Ручка (рычаг) газа мотоблока 168F на
203
260
подробнее
Ручка газа Тарпан на мотоблок
подробнее
Ручка газа Тарпан на мотоблок
подробнее
Ручка газа с тросом для культиватора Champion BC4311 на мотоблок
подробнее
Ручка газа мотокультиватора Тарпан на мотоблок
подробнее
Ручка троса газа для м/б и м/к «Нева» металл на мотоблок
подробнее
Ручка троса газа для м/б и м/к «Нева» (LGAR070F. 1321) металл (Италия) на мотоблок
подробнее
Ручка троса газа для мотоблоку и мотокультиватору «Нева» (LGP 510.1321) пластик WM на
подробнее
Ручка газа Champion 01610310002 для GC243E/252 на мотоблок
подробнее
Ручка газа для мотокультиватора «Тарпан» на мотоблок
подробнее
Ручка троса газа для к мотоблоку и мотоблок Нева (LGAR070F.1321) металл на
подробнее
Ручка троса газа для м/б и м/к «Нева» (LGP 510.1321) пластик на мотоблок
подробнее
Ручка троса газа (LGP 510.1321) пластик для мотоблока нева МБ23 на
подробнее
Ручка газа в сборе с тросом для культиватора PATRIOT Alaska на мотоблок
подробнее
Ручка газа в сборе с тросом для виброплиты и мотоблока (1100х1300 мм) на
подробнее
Ручка газа к культиваторам, газонокосилкам на мотоблок
подробнее
Ручка троса газа (LGP 510. 1321) пластик для мотоблока нева МБ3 на
подробнее
Ручка газа в сборе с тросом и выключателем для культиватора бензинового PATRIOT T 2030 Denver 01.2018 на мотоблок
подробнее
КарбюраторMotoblock на изолированном фоне Фото автора ©lexmomot 19208041 Карбюратор
Motoblock на изолированном фоне Фото автора ©lexmomot 19208041Изображения
ВидеоРедактированиеМузыка и звуковые эффекты
Инструменты
Предприятие
Цены
Все изображения
ВойтиРегистрация
Уже есть аккаунт 9001
создать аккаунт? Войти
Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылки и специальные предложения
Компоненты двигателя внутреннего сгорания, мотоцикла, мотокультиватора, газонокосилки, металическое изделие, запосные моторные агрегаты мопеда.
— Фото автора lexmomot
Получите это изображение всего за 1,44 € с нашим новым гибким планом
Попробуйте сейчас деталь для ремонта, деталь ремонт двс на домуЗапчасть для ремонта, деталь ремонт двс на домуКомплектующие двс, мотоцикла, мотоблока, газонокосилки, металическое изделие запосное моторного блока мопеда.Запчасть для ремонта, комплектующая ремонт двс на домуЗапчасть для ремонта,деталь ремонт двс на домуЗапчасть для ремонта,деталь ремонт двс на домуКомплектующие двс, мотоцикла, мотоблока, газонокосилки, металическое изделие, запосные мотор агрегата мопеда. Запчасти и ремонт дома, замена поломок модули, двсЗапасная часть для ремонта, комплектующие ремонт двс на дому 9Вы можете использовать эту бесплатную фотографию «Карбюратор мотоблока на изолированном фоне» в личных и коммерческих целях согласно стандартной или расширенной лицензии. Стандартная лицензия распространяется на большинство вариантов использования, включая рекламу, дизайн пользовательского интерфейса и упаковку продуктов, и позволяет издавать до 500 000 печатных копий.
Вы можете купить эту фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 4000×2656. Upload Date: Jan 24, 2013
Tools
free remove background ai video background remover find photo online ai image resizeDepositphotos
Language
Information
- Frequently Asked Questions
- All Documents
- Available on
- Доступно на
Контакты и поддержка
- +49-800-000-42-21
- Контакты
- Depositphotos Отзывы
© 2009-2023. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.
Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.
Устройство, ремонт и обслуживание мотоблоков МТЗ
Описание
Производство мотоблоков Беларус началось в 1978 с моделью МТЗ-05. С тех пор интерес к этим агрегатам не угасает, ведь их главное достоинство – надежность и отличные технические характеристики. Возможность агрегатирования с любым видом навесного оборудования делает мотоблоки МТЗ еще более функциональными и востребованными в малом и среднем сельском хозяйстве. Некоторые сцепки требуют доработки, но владельцы не видят в этом проблемы.
Мотоблок МТЗ-05
Привлекательный снаружи и простой внутри мотоблок МТЗ-05 Используется до сих пор и пользуется популярностью на вторичном рынке.
Ниже представлена схема, наглядно демонстрирующая устройство мотоблока и расположение всех узлов
Мотоблок «Беларус» МТЗ-05
Прежде чем приступать к ремонту любого узла или детали, необходимо ознакомиться самостоятельно с представленной схемой. Это поможет не только понять, где находятся нужные механизмы, но и установить взаимосвязь между ними. Доработка мотоблока и его ремонт будут осуществляться намного быстрее и качественнее.
Двигатель
Ранние модели оснащались отечественными двигателями УД-15 и УД-25. Но по мере совершенствования устройства и выпуска новых моделей широкое распространение получили мотоблоки с установленным на них двигателем Honda японского производства. Они отличались повышенным моторесурсом и надежностью в эксплуатации.
- Двигатель УД 15
- Двигатель УД 25
Однако стоимость таких агрегатов была высока, поэтому с целью удешевления производства на производстве устанавливались моторы китайского производителя Lifan. По качеству немного уступали японским хондам, но в целом считались отличной альтернативой. Многие владельцы решили обновить свой агрегат и не пожалели об этом. Можно с уверенностью сказать, что использование импортных моторов только улучшит характеристики агрегата.
Описанные ниже проблемы и способы их решения сделаны на основе отзывов владельцев.
Затрудненный запуск двигателя
Как правило, такая проблема возникала по следующим причинам:
- Затрудненная подача топлива и, как следствие, его нехватка. Первое, что нужно сделать, это проверить количество топлива в баке. Если все в порядке и топливо есть, почистите воздушный и топливный фильтры. Убедитесь, что соединение между карбюратором и головкой достаточно плотное. Проверьте топливный насос и его работу.
- Проблемы могут быть с системой зажигания. Проверить контакт магнето со свечами. Магнето должно работать и давать искру. Если целостность проводов или изоляция электродов нарушена, или между ними есть какой-то зазор, то проблемы возникнут. Можно попробовать запустить двигатель, быстро и резко нажав на педаль. Убедитесь, что ускоритель работает.
Коленчатый вал не работает или вращается медленно
- Необходимо проверить надежность крепления проводов стартера и аккумулятора, которые со временем могут отходить и контакт теряется;
- Аккумулятор должен быть полностью заряжен, исправен и находится в рабочем состоянии;
- Двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры;
- Устранить проскальзывание муфты свободного хода.
Если сцепление пробуксовывает в приводе стартера, то замените его;
- Ведущие шестерни и шлицы должны быть хорошо смазаны;
- Коллектор, щетки должны быть чистыми и исправными;
- Проверить обмотку якоря и при обнаружении неисправности заменить.
Двигатель запустился, но стартер не выключается
При возникновении данной проблемы требуется ремонт стартера. Возможные причины включают заедание привода стартера или неисправность якоря реле.
Прерывистая работа мотоблока МТЗ
Возможны сбои в работе системы зажигания, поэтому в первую очередь необходимо проверить свечи для их замены. Также возможно попадание грязи в карбюратор, что провоцирует нестабильность в работе.
Невозможно получить полную мощность от двигателя
- Возможно что-то не так со свечами, поэтому их нужно проверить, промыть и просушить. При установке проверяйте зазор между ними;
- Исправить состав топлива при работе мотоблока на холостом ходу;
- Очистить карбюратор;
- Убедитесь, что зажигание установлено правильно;
- Если какое-то время мотоблок МТЗ работал под большой нагрузкой, то могла открыться дроссельная заслонка, поэтому ее нужно прикрыть.
Переполнение карбюратора маслом при интенсивной работе
- Необходимо удалить грязь и отложения, протирая клапан;
- Установите фиксирующую иглу на место;
- Отрегулировать подачу топлива топливным насосом;
- Добавьте еще несколько прокладок для топливного насоса.
Замена двигателя
Как правило, моторы не просто заменяются. Либо он вышел из строя, исчерпав свой моторесурс, либо морально устарел, по мнению владельца. В связи с этим заводские двигатели УД-15 и УД-25 заменяются на импортные аналоги. На сегодняшний день самыми популярными моделями моторов являются японская Хонда и китайский Лифан. Модернизацию можно провести самостоятельно, при определенных навыках или в сервисном центре.
- Двигатель Хонда GX270
- Двигатель Лифан 6,5
Кстати, новые агрегаты уже выпускаются с японскими двигателями Honda GX 270. Японцы давно зарекомендовали себя с лучшей стороны по качеству и характеристикам двигателей. Замену двигателя лучше всего доверить специалисту, но если вы считаете себя таковым, то видео ниже поможет вам сделать все правильно.
Важно помнить, что если действия выполнять не по схеме, то Беларусь просто не выдержит нагрузок.
Увеличение скорости Беларус
Чтобы получить от приобретаемого мотоблока МТЗ максимальную эффективность, многих владельцев интересует возможность увеличения скорости агрегата. Специалисты рекомендуют заменить шестерни, которые устанавливаются стандартно, на ускоренные. Отличие в количестве зубьев. В обычной шестерне 61 зуб, а в полуоси 12. Ускоренный несколько отличается и имеет 55 зубьев, а у полуоси 15.
Принцип действия заключается в увеличении скорости вращательных движений полуоси, а, следовательно, и всего узла в целом. И обороты двигателя не меняются. Например, на 4-й передаче после замены скорость увеличится с 9 км/ч до 15 км/ч.
Одним из простых, но эффективных способов увеличить скорость мотоблока МТЗ является замена колес на большие по диаметру. Объяснение простое — увеличенная площадь колес покрывает большую площадь.
Обкатка МТЗ
Обкатка необходима после покупки нового мотоблока перед вводом его в эксплуатацию. Важность приработки заключается в обеспечении возможности приработки деталей. Так как сошедший с конвейера мотоблок не подвергается приработке в производстве, следовательно, все детали могут иметь неплотную посадку из-за возможной шероховатости поверхности. Поэтому при обкатке МТЗ навесное оборудование не используется, и агрегат запускается только в полсилы. Не запускайте его на максимальной скорости.
Производитель рекомендует обкатку в течение 10-15 часов.
Двигатель запускается и сначала просто работает, потом постепенно добавляется нагрузка. Не используйте тяжелую сцепку. Достаточно подключить прицеп без нагрузки и прокатиться с ним.
Настройка мотоблока МТЗ
Если вы хотите получить максимальную эффективность при работе с мотоблоком МТЗ, то перед началом работы его необходимо настроить. Наиболее целесообразно проводить регулировку после периода бездействия или длительного хранения. Несмотря на то, что новые мотоблоки настраиваются непосредственно на заводе, после покупки необходимо дополнительно осмотреть и проверить все системы, и в частности работу двигателя.
Мотоблок МТЗ-12
Последовательность настройки двигателя:
- Отрегулировать топливную жидкость, так как регулировочные винты могут двигаться.
- Проверьте расстояние между клапанами и установите рекомендуемое. Это позволяет контролировать количество топлива, поступающего в карбюратор.
- На холостом ходу отрегулируйте карбюратор. Потом на минимуме и максимуме газ.
- Установите одинаковое атмосферное давление в пневматических шинах.
Рекомендуемый показатель – 2 атмосферы. Если этого не сделать, то у агрегата будет неровный ход, им будет сложно управлять и поворачивать в сторону.
Проведение технического обслуживания мотоблоков МТЗ
Несмотря на то, что мотоблоки МТЗ надежны и имеют прочную конструкцию, для поддержания их в исправном техническом состоянии необходимо регулярно проводить специальное техническое обслуживание, который состоит из следующих действий:
- Очистить после использования. Смывать налипшую грязь лучше всего водой и щеткой. Это поможет избежать коррозии, которая образуется из-за постоянного контакта с влагой.
- Довольно часто мотоблок царапается и нарушается красочный слой. Это дополнительный фактор возникновения коррозии. При обнаружении нарушения целостности лакокрасочного покрытия необходимо как можно скорее восстановить его.
- Уровень масла проверяется непосредственно перед началом эксплуатации и каждый раз. Если двигатель будет работать без смазки, детали будут подвержены повышенному износу, что приведет к преждевременным поломкам.
Во избежание трения на сухих рычагах переключения используйте Литол или Солидол.
- Масло моторное 10W-40
- Масло трансмиссионное ТАП-15В
Правила эксплуатации МТЗ
- После запуска двигателя педаль медленно поднимается в горизонтальное положение.
- Перед использованием насадок необходимо проверить надежность хомутов. Это поможет избежать внезапного отключения навески от мотоблока МТЗ, а, следовательно, и травмирования оператора. Крепления должны быть в хорошем состоянии и хорошо затянуты, чтобы обеспечить сцепление с машиной.
- Не включайте передачу заднего хода до полной остановки машины при движении вперед.
Особенности системы смазки
Для предотвращения поломок и преждевременного выхода силового агрегата особое внимание необходимо уделять смазке, благодаря которой детали будут работать бесперебойно и непрерывно. Картер вмещает 0,6 куб. дм смазочного материала, в качестве которого используется серия 10W-30.
Чтобы не использовать плохую смесь, старайтесь приобретать масла проверенных брендов, давно присутствующих на рынке и зарекомендовавших себя с лучшей стороны.
Замена масла производится по графику, рекомендованному в руководстве по эксплуатации. Как правило, первую замену проводят через 25 часов работы, после обкатки мотоблока МТЗ. Придерживайтесь своего плана замены масла, чтобы избежать поломок.
Для извлечения отработанного масла необходимо некоторое время прогреть двигатель. Тогда смазка становится вязкой и легко вытекает.
Придерживаясь следующего алгоритма действий можно быстро заменить:
- Отвинтить крышку масляного бака.
- Подготовьте емкость для отработанного масла.
- Снимите крышку с бака, чтобы его можно было слить.
- Останьтесь в этом положении на некоторое время. Обычно достаточно 15-20 минут.
- Вставьте заглушку.
- Заполните бак маслом до нужного уровня.
- Завинтить крышку бака.
Есть одно предостережение относительно использования масла в трансмиссии. Многие думают, что надо заливать специальную трансмиссию, но она густая и усложняет работу. Можно обойтись и без него, так как нагрузка на мотоблок МТЗ не такая большая, как на автомобиль, где желательно использовать все специализированное. Поэтому в трансмиссии можно использовать моторное масло: для летнего времени подходит М-10В2 или М-10Г2, а для зимы М-8Г2.
- М-8Г2
- Масло М-10Г2к
Замените масло в трансмиссии по следующему плану:
- Подготовьте емкость для плохого масла.
- Открутите сливную пробку и оставьте на некоторое время, чтобы масло стекло.
- Закройте пробку и залейте новую смазку.
- Включите мотоблок на холостом ходу, чтобы масло прошло через систему.
Старайтесь заливать смазку до уровня, ведь если налить больше, то излишки перельются и загрязнят узлы.
Правила регулировки сцепления
Для правильной и бесперебойной работы мотоблока МТЗ необходимо отрегулировать сцепление, которое играет основную роль в работе коробки передач и рычага управления.
Проблемы со сцеплением и способы их решения:
- При нажатии на сцепление блок дергается. Необходимо затянуть регулировочный винт.
- При отпущенном сцеплении агрегат не развивает заданную скорость. Это означает, что винт затянут слишком сильно и его необходимо ослабить.
Небольшой обзор, демонстрирующий принцип регулировки сцепления в Беларуси:
Проблемы и их устранение в КПП
Если при эксплуатации мотоблока МТЗ стал слышен необычный звук, то необходимо провести работы приостановлено до выяснения проблемы. Зачастую это признак неисправности коробки передач или перегрева трансмиссии. Первое, что нужно проверить, это наличие масла. Желательно использовать качественное масло известных производителей. Проверяйте уровень перед каждым использованием.
Если масло меняли, а посторонний звук остался, то может быть поломка в работе шестерен. Ставьте другие, потому что с неисправными работать нельзя.
Частая проблема белорусов — нечеткое переключение передач, возможны отключения или плохая работа. Главное отрегулировать сцепление. Если все в порядке, то разбираем коробку и проверяем состояние деталей. При необходимости замените дефектные детали новыми. Также проблема может заключаться в истирании шлицев вала.
Использование генератора на МТЗ
Мотоблоки МТЗ поступают в продажу без генератора, поэтому установка ложится на плечи владельца. Но следует отметить, что использование аккумуляторов влечет за собой свои преимущества. Так как на мотоблоке часто перевозят грузы, необходимо установить фары для улучшения видимости в темное время суток.