Автономный источник электроэнергии: Что представляет собой автономный передвижной источник питания?

Использование автономных источников питания

Вы смотрите информацию
для

Все филиалыАрхангельская областьВологодская областьМурманская областьНовгородская областьПсковская областьРеспублика КарелияРеспублика Коми

Расширенный поиск

Автономный передвижной источник питания электроэнергией позволяет осуществить питание потребителей

независимо от стационарных источников электроэнергии — энергосистемы.

Автономные источники электропитания применяются в качестве резервных у потребителей, для которых недопустим перерыв в электроснабжении. Частные лица пользуются ими при прекращении электроснабжения.

Наиболее распространенный вариант  — автономная дизельная электростанция. Также существуют модели автономных генераторов, которые работают на газе или бензине.

  •  

    С началом весны активизируется дачное строительство. Некоторые жители садоводческих хозяйств и сельских поселений в нарушение законодательства принимают решение самостоятельно подключить  автономные источники питания (генераторы) к линям электропередачи.

    При самовольном подключении напряжение от автономного источника питания может быть подано в электрические распределительные сети энергоснабжающей организации. При этом при включении установки персонал энергетических предприятий, выполняющий в это время ремонтные или профилактические работы, окажется под воздействием электрического тока.

    Помните: нарушая нормативные требования по подключению автономных источников питания к внутренним сетям, вы подвергаете опасности не только свою жизнь, но и жизнь персонала сетевой компании, создаете угрозу возникновения пожара и нарушаете бесперебойное и качественное электроснабжение других потребителей.

    Владельцы, нарушившие порядок присоединения автономных электростанций к электросети и их допуска в эксплуатацию, несут дисциплинарную, административную или уголовную  ответственность

    в соответствии с действующим законодательством.

      • В 2009 г. При проведении ремонтных работ на канализационно-насосной станции в вагоноремонтном депо трое рабочих спустились в колодец, взяв с собой в нарушение правил техники безопасности переносной дизель-генератор. В результате несчастного случая один рабочий погиб, двое госпитализированы.
      • В 2011 г. В строительном вагончике частной фирмы, специализирующейся на установке противопожарных систем, были обнаружены пятеро погибших мужчин. Работники самостоятельно установили в вагончике, где спали, бензиновый генератор и ночью отравились угарным газом.
  •  

    • Установка автономных источников электропитания должна быть в обязательном порядке
      согласована с электросетевой организацией
      , в зоне ответственности которой находится электросеть — Россети Северо-Запад.
    • При подключении генератора к внутренним сетям дома необходимо согласовать с сетевой компанией схему присоединения генератора и оформить новые акты разграничения эксплуатационной ответственности сторон. При этом разрабатываются технические мероприятия, исключающие возможность одновременной подачи напряжения в сеть Потребителя и в сеть энергоснабжающей организации.
    • Региональные органы Госэнергонадзора и Россети Северо-Запад помогут вам в вопросах регистрации и подключения автономных источников питания.
    • Осуществлять подключение должен электротехнический персона
      л, прошедший инструктаж по охране труда и имеющим III группу по электробезопасности, эксплуатирующим эту электрическую сеть, или персоналом специализированных организаций.
    • Владельцы автономных источников питания в целях собственной безопасности и безопасности обслуживающего персонала обязаны указывать в договоре энергоснабжения, в соглашении о взаимоотношениях с энергоснабжающей организацией сведения о наличии дизельных, бензиновых электростанций и других компактных устройств — источников электрической энергии.
       
  •  

    • Подключение генераторов должно осуществляться по заранее разработанным схемам подключения, исключающим ошибочную подачу напряжения от источника питания во внешние сети электроснабжения.
    • При приемке в эксплуатацию автономной электростанции режим работы нейтрали электростанции и защитные меры электробезопасности должны соответствовать режиму работы нейтрали и защитным мерам, принятым в сети энергоснабжающей организации. Нейтраль, как правило, должна быть изолирована.
    • Подключение аварийной или резервной автономной электростанции к сетям (электроприемникам) потребителя вручную разрешается только при наличии блокировок между коммутационными аппаратами, исключающих возможность одновременной подачи напряжения в сеть потребителя и в сеть энергоснабжающей организации.
    • Автоматическое включение аварийной или резервной автономной электростанции в случае исчезновения напряжения со стороны энергосистемы должно осуществляться с помощью устройств автоматики, обеспечивающих предварительное отключение коммутационных аппаратов электроустановок потребителя от сети энергоснабжающей организации и последующую подачу напряжения электроприемникам от электростанции.
    • Для обеспечения автоматического отключения питания применяются устройства защиты и контроля. Их вид и номенклатура определяется при согласовании подключения с сетевой компанией.
       
  •  

    Проверки проводятся в специализированных центрах по обслуживанию автономных источников питания.

    • Периодическая проверка проводится не реже одного раза в 6 месяцев. В проверку входит:
      • внешний осмотр;
      • проверка работы на холостом ходу в течение не менее 5 мин;
      • измерение сопротивления изоляции;
      • проверка исправности цепи заземления электроприемников и вспомогательного оборудования.
    • Осмотр станции, находящейся в резерве проводится не реже одного  раза в 3 месяца.
    • Техническое обслуживание, испытания и измерения, планово-предупредительные ремонты проводятся в соответствии с указаниями заводов-изготовителей и нормами испытания электрооборудования.
    • Испытания в соответствии с государственными стандартами, указаниями завода-изготовителя, нормами испытаний электрооборудования проводятся после ремонта автономного источника питания.
       
  •  

     

    • Эксплуатация автономных источников электропитания, включая переносные и передвижные электростанции, должна проводиться в соответствии с главой 3.5 «Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей», утвержденных приказом Министерства энергетики РФ от 13 января 2003 года № 6, и учитывать дополнительные требования к ним, изложенные в документации завода-изготовителя, государственных стандартах, правилах безопасности.
    • Автономные электростанции должны соответствовать требованиям государственных стандартов или технических условий, иметь российские сертификаты соответствия (для оборудования, подлежащего сертификации), инвентарные номера.
    • Не используйте генераторы электроэнергии в закрытых помещениях. Нельзя включать дизель-генераторы внутри жилых помещений или не приспособленных для этого транспортных средств, а также в замкнутых пространствах. От стен здания требуется отступить
      минимум на 1,5 метра
      . Отработавшие газы содержат крайне токсичное соединение —  окись углерода. При высокой концентрации  окиси углерода в окружающем воздухе возможен смертельный исход. Следует эксплуатировать дизельные и бензиновые электроустановки только в хорошо проветриваемом месте.
    • Прежде чем использовать автономные генераторы, необходимо тщательно изучить руководство и инструкции по безопасности пользователя, чтобы в случае необходимости быстро остановить генераторную установку. Желательно провести несколько тренировочных занятий по изучению назначения всех элементов управления генераторной установки, всех разъемов и соединений.
    • Не допускайте к эксплуатации автономной электростанции необученных людей и детей. Не допускайте к работающему генератору животных
      • В 2011 г. 13-летняя девочка пригласила двух подружек в загородный дом. Так как в доме было отключено электроснабжение, дети самостоятельно включили дизель-генератор. В результате нарушения техники эксплуатации от угарного газа они задохнулись.
  •  

    • Для защиты от поражения электрическим током проверяйте надежность заземления генераторной установки. Заземление должно быть доступным для его осмотра. Запрещается использовать в качестве заземляющих проводников алюминиевые провода.
    • Перед пультом управления генератора должен быть постелен проверенный резиновый коврик, а все работы с электрической частью генератора должны производиться в проверенных резиновых перчатках.
    • Не прикасайтесь к  автономному источнику питания,  если у вас мокрые руки или ноги. Обеспечьте защиту установки от влаги и атмосферных воздействий. Запрещается устанавливать передвижную электростанцию на мокрой площадке.
      • В 2014 г. электрик и его помощник получили тяжелые поражения электрическим током, работая в курятнике. В результате короткого замыкания взорвался генератор, оба получили обширные ожоги и впали в кому.
      • В 2011 г. во время свадебного торжества  в селе прекратилась подача электроэнергии. Мужчина, работавший в доме, где проходило торжество, попытался завести генератор, в результате чего его ударило током. С тяжелыми ожогами мужчина доставлен в больницу.
  •  

     

    • Топливо (бензин, дизельное топливо)  является легковоспламеняющейся жидкостью, его пары взрывоопасны.  
    • Запрещается накрывать чем-либо генераторную установку во время ее работы или сразу после останова.
    • Запрещается наносить на генераторную установку слой смазки для ее защиты от коррозии. Некоторые применяемые для консервации масла легко воспламеняются, а их испарения опасны при вдыхании. Не допускается наличие краски и смазки в болтовых соединениях заземляющих устройств.
    • Любые легковоспламеняющиеся или взрывоопасные вещества (бензин , масло   ветошь) следует держать на удалении от работающей  автономной электростанции.
    • Запрещается курить во время заправки бака,  а также осуществлять заправку бака вблизи источника пламени или искр.
    • Запрещается заправка топливного бака на работающем двигателе.
    • Все следы пролива топлива следует насухо вытереть чистой ветошью. При обнаружении течи  необходимо немедленно принять соответствующие меры.
    • Рядом с генератором должен всегда находиться порошковый огнетушитель.
    • Не модифицируйте своими силами выхлопную и топливную системы автономного источника питания. Частые последствия экспериментов с оборудованием: выход оборудования из строя,  утечке отработанных газов, пожару.
      • Двое мужчин решили попариться в дровяной бане,  обустроенной в подвальном помещении гаража. Баня освещалась с помощью бензинового генератора. Любители парилки запустили генератор и начали закладывать дрова в топку. Выхлопные газы от бензинового генератора быстро заполнили закрытое помещение гаража. Одному из мужчин стало плохо — он упал в предбаннике,  задохнувшись угарным газом. Хозяин гаража, чувствуя недостаток кислорода, бросился к двери, чтобы открыть ее, но, потеряв сознание, упал на пороге и также задохнулся. Когда родственники обнаружили тела, оказывать помощь было уже поздно.
      • В 2014 г. на крупном автомобильном заводе произошел пожар в помещении, где был установлен дизель-генератор. Пожару был присвоен повышенный номер сложности. Выгорел ряд производственных помещений.
      • В 2007 г. на стройке загорелась бытовка, в которой располагался дизель-генератор и канистры с соляркой. Пластмассовые емкости быстро расплавились и топливо вспыхнуло. По словам очевидцев, огненный столб поднимался до третьего этажа. Пожарный наряд в последний момент предотвратил угрозу взрыва.

 



Автономные источники электроснабжения

Пример HTML-страницы

К возможности иметь автономный источник электроснабжения сегодня стремятся, как частные пользователи, так и крупные промышленные предприятия. Это связано, в первую очередь, с возможными трудностями у электроснабжающих организаций с обеспечением бесперебойной подачи электроэнергии. Продолжительные перебои в электроснабжении приводят не только к финансовым затратам, но и могут стать угрозой для человеческой жизни, если отключения происходят в медицинских учреждениях либо на опасных и вредных технологических производствах.

Основные причины, определяющие наличие независимых источников электроснабжения

— низкое качество тока (резкие скачки, перепады, колебания и пр.), получаемого от энергоснабжающей организации;

— наличие потребителей особой и первой категории, требующих непрерывного электроснабжения;

— отсутствие возможности подключения к существующим электросетям.

Главным достоинством автономного электроснабжения считается бесперебойная работа технологического оборудования. Автономные источники могут использоваться, как в качестве основного, так и в роли резервного источника. Аварийных источник комплектуют устройством АВР, способным подавать напряжение на обесточенный участок электросети за несколько долей секунд.

Разновидности автономных источников

Источником электрической энергии могут являться:

— дизельные или бензиновые генераторы;

— фотоэлектрические батареи;

— ветрогенераторы;

— ветроустановки.

Двигатели в электростанциях могут использоваться, как бензиновые, так и дизельные. Первые, как известно, экономичнее, легче запускаются, характеризуются более значительным моторесурсом. Но их стоимость примерно в 2-3 выше аналогичных по мощности бензиновых. Поэтому дизельные электростанции рекомендуется применять, в случаях, когда перерывы в электроснабжении случаются достаточно часто, что требует продолжительной работы станции. В противном случае целесообразнее использовать бензиновые генераторы.

Солнечные батареи сегодня устанавливаются на частных домах и дачах, в качестве домашней электростанции, и могут использоваться в качестве основного или резервного источника электроснабжения. Они не требуют значительных затрат на выработку электроэнергии, генерация электроэнергии в них происходит практически «даром». К недостаткам данных устройств относят большой объем стартовых финансовых вложений, к тому же особенности насыщения энергией солнца создают некоторые трудности в их эксплуатации. Это связано с тем, что Солнце способно светить не круглый год, а только днем и только в ясную погоду, поэтому в комплекте с фотоэлектрическими батареями используются аккумуляторы, предназначенные для накопления электроэнергия, и конвертеры – устройства, трансформирующее постоянное напряжение от батарей в переменное 220В, 50Гц.

Ветро- и гидрогенераторы — это оборудование, которое уже достаточно давно применяется для генерации электроэнергии. Их использование ограничено различной ветровой активностью местности и наличием водоемов с активным движущимся водным потоком. Также их эффективная эксплуатация сопряжена с использованием дополнительного оборудования (аккумуляторных батарей, преобразователей и пр.).

Практически 100% надежность системы электроснабжения обеспечивается при параллельной работе с внешними электросетями. Собственная генераторная установка обеспечивает энергетическую независимость, что позволяет увеличить моторесурс, продолжительность периода эксплуатации оборудования на 25-30%.

Автономная электростанция | 2021

Мечта об автономных электростанциях вот-вот станет реальностью. Ассортимент Siemens Energy уже позволяет работать без присмотра в течение нескольких дней. В настоящее время команды разработчиков компании делают следующий шаг к автономности, настраивая цифровых двойников, анализ данных и искусственный интеллект для предоставления интеллектуальных прогнозов и инструкций.

Фрэнк Крулл

Ян Веустинк нацелился на будущее, в котором датчики, автономные роботы, цифровые двойники, интеллектуальный анализ и искусственный интеллект обеспечивают бесперебойную и автономную работу электростанции. Как эксперт по моделированию и цифровым двойникам, он разрабатывает стратегии и технологии для Siemens Energy, чтобы воплотить в жизнь концепцию автопилота для газовых и паровых электростанций.

Опыт Яна Вестинка не ограничивается цифровым моделированием электростанций. В качестве эксперта по управлению он также участвовал в вводе в эксплуатацию более 50 установок по всему миру. Кроме того, его инновационные проекты приводят его в диспетчерские по всему миру. Проводя пилотные испытания, он не может удержаться, чтобы не надеть комбинезон и не вмешаться.

Больше автономии, шаг за шагом

Все большее число операторов электростанций уже сигнализирует о насущной потребности, и Арик Отт, который координирует портфолио автономных операций в Siemens Energy, обрабатывает все больше и больше запросов на подходящие решения . «Мы надеемся, что сможем решить сразу несколько текущих задач, — объясняет Отт. Растущий процент возобновляемых источников энергии в сети неуклонно увеличивает нагрузку на газовые и паровые электростанции, требуя от них работать более гибко и эффективно. На горизонте также маячит массовая нехватка квалифицированного диспетчерского и обслуживающего персонала.

«Жаждаемые решения ближе, чем многие думают», — говорит Веустинк. «Автономия начинается не с автопилота. Задолго до этого электростанции поддерживали интеллектуальный анализ, интеллектуальные прогнозы, интеллектуальные рекомендации и интеллектуальные инструкции. Графы знаний, подключенные к программным агентам, которые обеспечивают машинное описание объекта, аналогичное динамической Википедии, и делают понятной всю функциональную цепочку дефекта, а также поддерживаемый ИИ анализ неисправностей, который определяет причину в режиме реального времени, являются двумя шагами к Автономность, которая очень скоро обеспечит электростанции гораздо большей гибкостью и эффективностью».

Граф знаний о потоках данных между функциональными компонентами и областями на электростанции. Сложность сравнима со сложностью нейронной сети в человеческом мозгу. Для газовых и паровых электростанций представление быстро включает 10 000 компонентов с более чем 50 000 соединений. Увеличение раскрывает все более мелкие детали.

Автономность уже здесь

Siemens Energy уже предприняла шаги в этом направлении. Отт и его коллеги разработали решение, которое освобождает персонал электростанции от ежедневных проверок. Им больше не нужно стоять на месте для поиска утечек, проверки рабочих параметров и расследования необычных шумов. Эта задача выполняется с помощью алгоритмов анализа с поддержкой ИИ, которые регулярно отфильтровывают признаки нарушений из данных, поступающих от камер, микрофонов и других датчиков, установленных на предприятии или на роботах, и при необходимости запрашивают поддержку. Персонал удаленного технического обслуживания и диспетчерской может обслуживать несколько электростанций одновременно.

«Это решение не только предлагает операторам электростанций возможность сократить объем инспекций, — говорит Отт. «Мы также подготовили почву для важного шага к автономным электростанциям. Если виртуальные инспекционные обходы сочетаются с системой контроля и управления электростанции, и мы также можем гарантировать, что необходимые материалы, такие как смолы и смазки, требуют лишь периодического пополнения или контроля, то становится возможным несколько дней стандартной работы без присмотра. В Европейском союзе этот переход к автономии возможен уже в течение трех дней».

Уже более десяти лет Арик Отт увлечен цифровизацией энергетической экономики. После многочисленных проектов для клиентов в настоящее время он координирует портфель автономных операций Siemens Energy. Для него первый шаг к автономным электростанциям, которые позволяют несколько дней работать без присмотра, уже не просто видение. Это реальная возможность, которую он уже может предложить своим клиентам.

Автономность за пределами турбин

Для многих электростанций многодневная неконтролируемая эксплуатация уже представляет собой привлекательную степень автономии. «В случае бывших электростанций с базовой нагрузкой, которые теперь находятся под рукой, чтобы обеспечить быстрый запуск в случае необходимости, в их интересах максимально снизить их усилия в режиме ожидания», — говорит Отт. «Однако неконтролируемая эксплуатация также ценна для электростанций, которые работают на полную мощность в течение длительных периодов времени, в том числе тех, которым необходимо производить централизованное теплоснабжение зимой или эксплуатировать опреснительные установки для очистки питьевой воды».

Штефан Лихтенбергер, управляющий портфелем услуг Siemens Energy на основе данных, уже работает со своей командой над новым уровнем автономии. Это включает в себя также поддержку компонентов электростанции за пределами турбин с помощью интеллектуальных прогнозов и рекомендаций. «Мы делаем это, выполняя оперативный анализ, в ходе которого ИИ корректирует цифровые двойники компонентов на основе фактических данных датчиков, в результате чего он может различать нормальное старение и необычные события», — объясняет Лихтенбергер. «Это позволяет автоматически учитывать нормальное старение при анализе, делая прогнозы и рекомендации еще более точными. Использование мощностей электростанций может быть улучшено еще больше». Пилотная разработка в настоящее время проходит испытания на парогенераторе-утилизаторе.

С самого начала миссия Штефана Лихтенбергера в Siemens Energy заключалась в том, чтобы поддерживать клиентов с цифровизацией на стыке между бизнес-процессами и данными. После многих лет участия на местах в крупномасштабных проектах по управлению и электротехнике на территории клиентов он теперь управляет портфелем услуг на основе данных.

Тренажер для обучения ИИ

Своими разработками Веустинк делает еще один шаг в будущее. Среди прочего, он уже работает над технологическими требованиями к обучению ИИ будущих автопилотов. Прежде чем ИИ сможет принимать решения, его необходимо научить распознавать широкий спектр возможных событий. Однако подлинных оперативных данных слишком мало. «Чего не хватает, так это данных о разломах», — говорит Веустинк. «На самом деле это хорошо; но для обучения ИИ это означает, что мы сначала должны искусственно сгенерировать эти события с помощью симуляций».

Карманный справочник по силе Заводы

Автономные электростанции почти не требуют присутствия персонала для обслуживания. При необходимости обслуживающий персонал будет привлекаться из центрального резервного пула, который совместно обслуживается несколькими электростанциями. Однако эти сотрудники будут менее знакомы с местными условиями и будут нуждаться в руководстве. Вот почему год назад Weustink начала создавать внутреннюю навигационную систему в виде приложения для смартфона, которое использует дополненную реальность, чтобы направлять специалистов по обслуживанию к точному месту развертывания, а также отображает последние данные технологии управления — даже без GPS или подключения к Интернету. Если ситуация становится опасной, приложение также направляет их к месту сбора. Полнофункциональная лабораторная версия уже существует, и сейчас Веустинк ищет подходящий пилотный проект для тестирования приложения на реальном предприятии.

Для этого Weustink может использовать те же цифровые двойники и алгоритмы тренажеров, которые Siemens Energy использует для обучения персонала электростанций. «Но, в отличие от людей, ИИ сложно обучить сразу всей электростанции», — говорит Веустинк. «Было бы проще, если бы вы разделили электростанцию ​​на секции, которые управляются отдельно сетевым ИИ». Чтобы подготовить это решение, он уже начал использовать графы знаний, чтобы сделать отдельные разделы пригодными для машинного использования. Взяв их за основу, он хочет разработать универсальное решение для центрального компонента электростанции, которое затем можно будет применить ко всей электростанции в целом.

Ян Веустинк уверен, что скоро появятся первые автономные электростанции, подключенные к сети. «Технологии, необходимые для реальных приложений, уже здесь», — говорит он.

Нажмите здесь и подпишитесь на нашу рассылку новостей об энергетике, чтобы узнавать о тенденциях и технологиях, определяющих переход к энергетике.

1 июля 2021 г.

Фрэнк Крулл — физик и журналист, работающий в отделе коммуникаций Siemens Energy.

 

Объединение изображений и видео: Siemens Energy

армия в течение нескольких месяцев преобразует тепло в электричество для питания автономных роботов | Артикул

АБЕРДИНСКИЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ПОЛИГОН, штат Мэриленд — По данным армейских исследователей, энергоэффективный генератор, предназначенный для питания частных жилых домов, может питать автономные военные транспортные средства в течение нескольких месяцев.

Группа ученых и инженеров из Армейской исследовательской лаборатории Командования развития боевых возможностей армии США сосредоточилась на ускорении модернизации армии. Испытания являются частью работы, начатой ​​почти два года назад в поддержку инициативы Агентства перспективных исследовательских проектов Министерства энергетики США по оценке генератора цикла Стирлинга, известного своей высокой эффективностью, практически бесшумностью, долгим сроком службы и низким уровнем выбросов.

Исследователи ищут многотопливные возможности. В дополнение к ископаемому топливу они разрабатывают новые технологии для эффективного преобразования биомассы, такой как древесина, в электричество на ходу.

Джастин Шумейкер, ведущий научный сотрудник лаборатории по проекту, сказал, что, по его мнению, это первый случай, когда генератор Стирлинга такого масштаба используется для приведения в движение автономного наземного транспортного средства — сложная задача для генератора, изначально предназначенного для выработки электроэнергии. и обеспечить тепло для домов, сказал он.

«Чтобы двигатель Стирлинга работал, должна быть разница температур между горячим и холодным концами», — сказал Шумейкер. «Контур охлаждения отводит тепло от холодного конца, чтобы он оставался холодным».

Исследователи разработали и изготовили несколько новых технологий, позволяющих использовать этот генератор для движения. Первым был преобразователь постоянного тока в постоянный, который эффективно преобразовывал электроэнергию от генераторной установки Стирлинга в электрическую шину автомобиля.

Они также модифицировали бородавочника Clearpath Robotics, большой вездеходный беспилотный наземный транспорт, способный передвигаться по суше и воде, оставив нетронутыми только исходное шасси и колеса.

Затем команда разработала новую батарею с использованием литий-титанатных элементов и системы управления батареями, которая необходима для обеспечения безопасности использования батарей.

Шумейкер сказал, что они также разработали контур охлаждения для нового оборудования.

«Все это должно быть сделано таким образом, чтобы он хорошо интегрировался с транспортным средством, был надежным, имел достаточно места для работы в очень жаркие дни и потреблял очень мало электроэнергии для насосов и вентиляторов», — сказал он.

Существует множество механических, электрических и программных элементов, необходимых для интеграции генераторной установки Стирлинга в гибридный электромобиль для приведения в движение.

«Однажды автономные роботы превзойдут солдат в выполнении определенных задач и будут делать это без необходимости есть, спать или отдыхать», — сказал Шумейкер. «Это имеет наибольшую потенциальную пользу для Солдата, избавляя их от опасности».

Армейская команда должна была доставить новую технологию для ARPAe этой весной, но после того, как в ответ на вспышки COVID-19 в штате был введен режим самоизоляции, они приостановили тестирование на месте. Шумейкер сказал, что теперь они планируют доставку этой осенью.

«Вероятнее всего, этот генератор будет использоваться в качестве технико-экономического обоснования и определения способов его улучшения и расширения», — сказал Шумейкер. «То, что мы узнаем из оценки этой генераторной установки, даст информацию о способах улучшения генераторной установки для будущей армейской системы, будь то для движения или в качестве стационарного генератора».

Шумейкер надеется, что появится возможность профинансировать версию этой технологии следующего поколения и «сосредоточиться на аспектах, связанных с ее облегчением и повышением экономической эффективности, поскольку эффективность уже очень высока».

Шумейкер обсуждал эту технологию в подкасте «Что мы узнали сегодня» в августе прошлого года с тогдашним директором лаборатории доктором Филиппом Перконти, который сейчас является главным научным сотрудником армии и заместителем помощника министра армии по исследованиям и технологиям.

Среди других участников исследований — американская компания Sunpower, Inc.0069 Командование развития боевых возможностей армии США . Являясь корпоративной исследовательской лабораторией армии, ARL исследует, внедряет инновации и внедряет науку и технологии для обеспечения доминирующей стратегической мощи на суше. Благодаря сотрудничеству в рамках основных технических компетенций командования CCDC лидирует в открытии, разработке и предоставлении технологических возможностей, необходимых для того, чтобы сделать солдат более смертоносными, чтобы побеждать в войнах нашей страны и безопасно возвращаться домой.