Бензин для газонокосилки: Какой бензин лучше всего подходит для двигателя малого объема или газонокосилки?

Содержание

Какой бензин лучше всего подходит для двигателя малого объема или газонокосилки?

Ищете лучший бензин или топливо для вашего внешнего силового оборудования? Специалисты Briggs & Stratton делятся советами по выбору правильного типа топлива и хранению вашего двигателя малого объема, чтобы он работат максимально эффективно.

Какой бензин лучше всего подходит для двигателя малого объема или газонокосилки?
Советы по безопасному хранению топлива

  ОСТОРОЖНО! Топливо и его пары легко   воспламеняются и взрывоопасны. Всегда обращайтесь с топливом с особой осторожностью. Найти все предупреждения об опасности двигателя

Какой бензин лучше всего подходит для двигателя малого объема или газонокосилки?

Топливо для вашей газонокосилки или наружного силового оборудования должно отвечать следующим требованиям:

  • Чистое, свежее, неэтилированное
  • Минимальное октановое число 87/87 AKI (91 RON = исследовательское октановое число). При работе на большой высоте над уровнем моря смотрите указания ниже.
  • Допускается бензин с содержанием  до 10 % этанола (бензоспирта) или до 15 % MTBE (третичный метилбутиловый эфир). Сейчас на некоторых заправочных станциях продается бензин с содержанием этанола до 15 %. Не рекомендуется использовать этот продукт E15 в двигателях малого объема.
  • Также можно использоваться бутилированное топливо, как, например, усовершенствованное топливо без этанола  Briggs & Stratton Advanced Formula Ethanol-Free Fuel.  Это топливо сочетает в себе неэтилированный бензин со стабилизатором топлива для продления его срока службы.

Примечание. ПОСМОТРЕТЬ ПЕРЕД ЗАКАЧИВАНИЕМ! Не используйте неутвержденный тип топлива (например, этиловый бензин E85) и не модифицируйте двигатель Briggs & Stratton для работы на альтернативных видах топлива. Эти действия могут привести к повреждению двигателей малого объема и

аннулированию гарантии Briggs & Stratton.

Не все виды топлива одинаковы. Если вы сталкиваетесь с проблемами при запуске или работе вашей газонокосилки или оборудования, попробуйте использовать топливо другого поставщика или другой марки.

Рекомендации по топливу для высокогорной местности

При работе на высоте более 5 000 футов (1524 метров) над уровнем моря допускается использование бензина с октановым числом не менее 85 / 85 AKI (89 RON). С целью обеспечения соблюдения требований по выбросам в атмосферу, необходимо произвести регулировку оборудования для работы на большой высоте. Эксплуатация без такой регулировки приведет к ухудшению эксплуатационных характеристик, повышенному потреблению топлива и увеличению выбросов в атмосферу.

Не рекомендуется эксплуатация двигателя, отрегулированного для большой высоты, на высоте ниже 2500 футов (762 метров).

Смешивание масла & топлива в двигателях малого объема

  • 4-тактные двигатели с электрозажиганием: Не допускается примешивание масла в бензин, или модификация двигателя для работы на альтернативных видах топлива. Это повредит детали двигателя и аннулирует гарантию на двигатель.
  • 2-тактные двигатели с электрозажиганием: Всегда смешивайте высококачественное масло для 2-тактных двигателей, например, масло Briggs & Stratton для газонокосилок, в соотношении бензин/масло 50:1.

Не знаете, какой у вас тип двигателя? См. руководство вашего двигателя Briggs & Stratton или обратитесь к местному сервисному дилеру.

Советы по хранению топлива в двигателе малого объема

Бензин застаивается, если вы храните газонокосилку или силовое оборудование более 30 дней. Застой топлива приводит к повреждению двигателя из-за образования кислотных и смолистых отложений в топливной системе или карбюраторе. Повреждение карбюратора или двигателя из-за плохого топлива приводит к аннулированию гарантии на двигатель. Обеспечьте свежесть бензина в газонокосилке с помощью стабилизатора топлива Briggs & Stratton, специально разработанного для двигателей малого объема.

При обработке топлива вам не нужно откачивать дорогостоящий бензин из двигателя малого объема, чтобы безопасно хранить оборудование. Для правильного хранения просто выполните следующие шаги:

  • Этап 1: Добавьте присадку для обработки топлива в соответствии с инструкциями
  • Этап 2: Запустите двигатель и дайте ему поработать 2 минуты, чтобы позволить стабилизатору пройти через топливную систему
  • Этап 3: Храните газонокосилку или оборудование в чистом, сухом месте до 24 месяцев

Если стабилизатор не был добавлен в топливо, необходимо слить топливо в соответствующую емкость. Запустите двигатель и дождитесь, пока он остановится из-за полной выработки топлива.

Рекомендуется также добавить стабилизатор в емкость для хранения топлива с целью сохранения качественных характеристик. Также рекомендуется приобретать топливо в таком количестве, которое вы сможете использовать в течение 30 дней. Это обеспечит необходимую свежесть и летучесть топлива в начале сезона.

За дополнительной информацией о типе топлива обратитесь к ближайшим специалистам  Briggs & Stratton!

Как правильно выбрать бензин для газонокосилки. Особенности заправки и пропорции топлива.

Владельцам дач и загородных участков необходимо время от времени следить за состоянием газона и подстригать выросшую траву. На рынке товаров для сада и огорода представлен большой выбор газонокосилок (триммеров).

Для продуктивной и продолжительной работы устройства необходимо заправлять его подходящей маркой бензина или топливной смесью, приготовленной в идеальных соотношениях. Если невнимательно отнестись к рекомендациям изготовителя и наполнять бак неподходящей маркой топлива, то со временем техника выйдет из строя. Это вызовет следующим проблемы:

  • появится нагар на всей поршневой системе;
  • свечи и цилиндры придут в негодность;
  • мотор будет постоянно перегреваться и работать с перебоями;
  • снизится КПД устройства.

Виды двигателей в бензокосилках

Прежде чем заливать бензин в топливный бак, важно определиться, какой тип двигателя встроен в газонокосилку. Выпускаются триммеры с двухтактными и четырехтактными движками. Их заправка и обслуживание значительно отличаются.

Триммеры с двухтактным двигателем

В технике с двухтактными двигателями отсутствует система подачи масла для смазки трущихся элементов. Поэтому они должны заправляться смесью бензина и моторного масла. Ни в коем случае нельзя использовать моторное масло, предназначенное для автомобилей, так как это может вывести газонокосилку из строя. Для этих целей необходимо приобрести специальное масло для двухтактных двигателей.

Устройства с двухтактным мотором заправляют бензином марки АИ-92. Они могут работать и на топливе марки АИ-95, но в этом случае возможен перегрев двигателя при работе.

Бензокосы с четырехтактными двигателями

Триммеры, приводимые в рабочее состояние четырехтактным мотором, имеют более сложное устройство, предусматривающие отдельные емкости для бензина и масла. В таких агрегатах нельзя использовать смазку, использующихся в двухтактных моторах. Бензин для бензокосилки с таким мотором может быть марки АИ-92 или АИ-95. Не рекомендуется использовать топливо с более низким октановым числом, так как это приведет к перебоям в работе и дальнейшим неисправностям.

Четырехтактный двигатель менее затратный по количеству бензина и масла, а также выбрасывает меньшее количество выхлопных газов.

На какой газонокосилке остановить свой выбор?

Для того, чтобы иметь на своем участке красивый зеленый газон, за ним нужно постоянно ухаживать, а именно – подстригать траву. Поэтому важно приобрести качественный бензиновый триммер, который прослужит долгое время. Современный рынок газонокосилок предлагает огромный ассортимент продукции, поэтому так часто бывает трудно сделать свой выбор в пользу той или иной модели, особенно новичкам.

При выборе агрегата следует придерживаться некоторых правил:

  • среди большого разнообразия моделей следует остановить свой выбор на агрегатах с большой мощностью, так как именно от этого показателя будет зависеть быстрая и эффективная работа триммера. Мотор должен запускаться без усилий и иметь систему, регулирующую выбросы вредных веществ. Для домашнего использования подойдет агрегат с небольшим весом;
  • размер бака зависит от времени беспрерывной работы машины. Чем больше топлива будет залито в бак, тем больше времени сможет работать газонокосилка, но и вес инструмента в этом случае будет больше;
  • если требуется приобрести триммер, уровень шума которого при работе будет небольшим, лучше остановить свой выбор на устройствах с четырехтактным двигателем. Стоимость таких устройств выше, чем с двухтактным мотором, но и в работе они намного проще и приятнее;
  • если планируется скашивание большого количества бурьяна или заготовка сена для скота, желательно остановиться на профессиональных триммерах, способных выдерживать значительные нагрузки в течение длительного времени. Если же работа будет производиться исключительно для облагораживания ландшафтного дизайна, то внимание должно быть уделено режущим частям аппарата;
  • наличие на участке большого количества деревьев, кустарников или камней исключает использование триммера с металлическими ножами. В этом случае лучше предпочесть модель с режущей леской, которая исключит повреждения деревьев и самого инструмента;
  • удобство эксплуатации агрегата также зависит от его ручки. Для работы на больших участках и широкого замаха следует остановить выбор на Т-образной ручке, а для обработки труднопроходимых зарослей желательно приобрести триммер с D-образной ручкой.

Преимущества бензинового триммера

У газонокосилки с бензиновым двигателем есть несколько преимуществ:

  • высокая мощность и производительность;
  • возможность дозаправки в любой момент эксплуатации;
  • возможность использования насадки – ротора для рубки небольших деревьев или кустарников;
  • мобильность (возможность использования в любом месте- на участке или в поле).

Косилки с бензиновым двигателем выпускаются с объемом бака 0,5 литра, 1 литр и 1,5 литра.

Выбор масла для газонокосилки

Как уже указывалось выше, масло для газонокосилки нужно для смазки рабочих узлов двигателя. Маслянистая жидкость при попадании внутрь растекается по деталям, обеспечивая легкое скольжение, долговечность и минимальный износ техники.

Важно! Масло для 2-х тактного двигателя категорически не подходит для 4-х тактного мотора.

Отличие заключается в том, что при работе 2-х тактного мотора масло сгорает вместе с бензином, а масло для 4-х тактного двигателя не сгорает, а наоборот, сохраняет свои физические и химические характеристики.

Важно! Нельзя ни в коем случае заливать в бак автомобильное масло. Смазки для автомобилей и грузовых машин разработаны для механизмов с водяным охлаждением. А в газонокосилках применяется воздушное охлаждение. Поэтому для садовой техники выпускаются свои продукты, ориентированные на охлаждение воздухом.

Смазочные вещества для двухтактных движков

Производители смазочных материалов всегда указывают на этикетке или в инструкции по применению, для каких видов двигателей подходит данный продукт. Для двухтактных двигателей можно приобрести следующие смазочные материалы:

  • синтетические;
  • полусинтетические;
  • минеральные.

Масло для четырехтактных двигателей

Для движков данного типа идеально подойдут смазочные материалы с маркировкой SAE-30, SAE 20w-50 и SAE 10w-30. Цифры и буквы указывают на вязкость смазки, а также на погодные условия. Например, SAE-30 и SAE 20w-50 идеальны для летнего времени, а SAE 10w-30 лучше использовать в зимний период или межсезонья. Для всех сезонов допускается использование масла с маркировкой 5w30. Для четырехтактных моторов предпочтение отдают полусинтетическим или минеральным продуктам.

Пропорции топливной смеси для двухтактных двигателей и советы по ее приготовлению

Если топливную смесь приготовить, соблюдая все правила и пропорции, то техника прослужит длительное время без серьезных неисправностей. Только при соблюдении правильных пропорций расход топлива будет минимальным, а производительность высокой. При этом желательно всегда использовать одни и те же компоненты, не меняя марку производителей.

Не стоит добавлять масла больше, чем предписано инструкцией, но и экономить на нем тоже нельзя. Для приготовления правильных пропорций смеси желательно использовать каждый раз одну и ту же тару. Некоторые производители выпускают в комплекте вместе с маслом мерную тару с рисками.

Идеальным соотношением масла и бензина считается 50:1, где на 50 частей топлива берется 1 часть смазочного материала. Например, для 1 литр бензина понадобится 20 миллилитров масла, или на 5 литров топлива потребуется 100 миллилитров масла.

Важно! Помимо соблюдения правильного соотношения ингредиентов необходимо соблюдать технологию их смешивания. Ни в коем случае нельзя просто доливать бензин в масло.

Для приготовления топливной смеси лучше следовать следующей технологии:

  • желательно заранее запастись отдельной тарой, в которой будут смешиваться компоненты. Для этих целей подойдет чистая металлическая либо пластиковая канистра. Бутылки из-под питьевой воды лучше не использовать, так как они изготавливаются из тонкого пластика, который может раствориться от бензина. Если мерной тары нет, подойдут и большие медицинские шприцы;
  • в канистру сначала влить бензин, но не доливать его на пару сантиметров до нужного объема. Затем мерной посудой или шприцем измерить нужное количество масла и аккуратно вылить в канистру с бензином;
  • плотно закрыть емкость крышкой и осторожно взболтать;
  • так как топливо является горючим компонентом, необходимо строго соблюдать технику пожарной безопасности, а именно, приготавливать смесь вдали открытого источника огня. В конце работы убрать все ингредиенты в надежное и недоступное для детей место.

Важно! За один раз лучше приготовить такое количество смеси, которое вместится в топливный бак газонокосилки. Нежелательно оставлять остатки смеси на неопределенный срок для следующего применения – это отрицательно сказывается на ее качестве. Если все же осталась излишняя часть приготовленного топлива, то его надо использовать в течение 2 недель. При длительном хранении масло разжижается и теряет свои первоначальные свойства.

Тонкости заправки мотокосилки топливом

Когда топливная смесь приготовлена, ее нужно аккуратно влить в бак газонокосилки. Так как бензин является токсичной и воспламеняющейся жидкостью, при работе с ним необходимо соблюдать меры безопасности. А именно, работы проводить в безветренную погоду, вдали от источников огня и безлюдном месте. При заливе топлива в бак желательно использовать воронку, так как пролитая жидкость останется незамеченной, а при нагреве мотора воспламенится.

Сам топливный бак перед заправкой необходимо очистить снаружи от пыли и загрязнений. После заливки топливной смеси следует сразу же закрыть его крышкой и не оставлять открытым, так как в отверстие может попасть мелкий мусор или насекомые, что вызовет засор фильтра. Топливную смесь в бак заливать до указанной отметки, а затем добавлять при необходимости в процессе работы.

Хранить тару с бензином и маслом следует в прохладном месте вдали от детей, солнечных лучей и источников воспламенения. При этом всегда крышка должна быть закрыта очень плотно.

Заключение

Приобретенная техника, сколько бы она ни стоила и какой бы марки она не была, требует бережного к себе отношения. Если следовать всем перечисленным рекомендациям и разумно использовать топливо, газонокосилка прослужит долгое время и не один сезон. Это позволит также избежать лишних финансовых затрат на последующий ремонт, а приусадебный участок всегда содержащийся в порядке без сорняков, будет привлекать внимание прохожих и соседей.

Должны ли вы использовать бензин без этанола в газонокосилках?

По мере того, как мы все больше осознаем, у нас есть ограниченное количество доступного ископаемого топлива. В дополнение к этому в 2007 году правительство приняло стандарт на возобновляемое топливо. Это требует, чтобы транспортное топливо, продаваемое в Соединенных Штатах, содержало минимальный объем возобновляемого топлива. Этанол, спирт, перегоняемый из растительных материалов, таких как кукуруза и сахар, кажется, является ядом, который мы выбрали в дополнение к нашему неэтилированному бензину. Шли годы, газообразный этанол стал более доступным на заправке и в различных концентрациях. Но стоит ли использовать бензин без этанола в газонокосилках или отказаться от него?

Теоретически это звучит как эффективное решение. Кукуруза и сахар, а также этанол, который мы можем производить из них, можно выращивать заново до бесконечности. Между тем, уголь, нефть и природный газ, полученные из разрушенных остатков нашего геологического прошлого, стали более дефицитными. Поскольку мы все больше полагаемся на наши автомобили и газовое оборудование, имеет смысл найти возобновляемый источник энергии. Однако на практике у этанолового топлива есть свои проблемы.

К сложности добавляется растущая стоимость топлива, что делает и без того дорогой товар еще более дорогим. Мы поговорили с Крисом Кисером из OPEI, чтобы узнать все тонкости использования газообразного этанола с наружным силовым оборудованием.

Использование топлива, не содержащего этанол, в бензобаках газонокосилок

Во-первых, использование этанола в топливе заставляет систему сгорания работать быстрее и горячее. Таким образом, чем выше концентрация этанола в вашем газе, тем горячее и быстрее будет работать ваш двигатель.

Это может вызвать потенциальные проблемы в различных приложениях, но давайте рассмотрим парня, который лезет на дерево с цепной пилой, привязанной к его ноге. Последнее, что ему действительно нужно, это чтобы его бензопила работала на холостом ходу…

Газ, обогащенный этанолом в высокой концентрации, может деформировать газовые крышки и уплотнения. Это может привести к утечке топлива. Оставив на мгновение в стороне очевидные долгосрочные последствия для окружающей среды, давайте снова рассмотрим непосредственные практические последствия негерметичного оборудования в полевых условиях. Как потребитель, топливо на этаноле увеличивает ваши расходы на топливо и ремонт. Почему? Что ж, вам нужно не только заменить топливо, вытекшее из вашего инструмента, но вам также нужно заменить эти деформированные уплотнения.

Говоря о дорогостоящем ремонте, использование этанолового топлива имеет тенденцию наносить ущерб небольшим двигателям, которые не используются в течение 30 и более дней. Это потому, что этанол поглощает воду, а вода плохо взаимодействует с карбюраторами. Вода может засорить карбюратор, препятствуя запуску двигателя. Когда это произойдет, вам нужно будет слить, очистить или, возможно, заменить карбюратор. Если вы не проявите бдительность при подготовке к зиме, ваш мастер по ремонту двигателей будет с нетерпением ждать встречи с вами каждую весну. Использование газа без этанола стоит дороже, но полностью устраняет эту проблему.

Заключительные мысли

В стране до сих пор используется более 100 миллионов единиц устаревшего оборудования, работающего на газе. Для людей как никогда важно быть в курсе. Раньше вы могли заливать один и тот же бензин в свой грузовик и газонокосилку, но времена изменились.

Для наружного энергетического оборудования, если вы должны использовать этанол в качестве топлива, используйте газ с рейтингом E10 или ниже. Вы хотите избежать использования газа, который старше тридцати дней. Вы можете инвестировать в стабилизатор топлива и добавить его в свои бензобаки. Еще лучшим вариантом, хотя, по общему признанию, и более дорогим, является использование консервированного топлива без этанола, такого как TruFuel.

Особая благодарность Крису Кисеру, президенту и генеральному директору Института наружного энергетического оборудования. Чтобы узнать больше об OPEI, вы можете посетить их здесь.

Why Ethanol Free Gas, Where to Find it Near Me

CameroonCȏte d’lovioreEgyptEquatorial GuineaGambiaGhanaGuinea BissauIsraelKenyaKuwaitLebanonLiberiaMozambiqueOmanQatarSaudi ArabiaSenegalSeychellesSouth AfricaTanzaniaTunisiaTurkeyUgandaUnited Arab EmiratesZambiaZimbabwe

AustraliaAzerbaijanMainland ChinaFijiFrench PolynesiaHong KongIndiaIndonesiaJapanKazakhstanMalaysiaNew CaledoniaNew ZealandPapua New GuineaThe PhilippinesSingaporeSouth KoreaTaiwanThailandTurkmenistanUzbekistanVanuatuVietnam

AlbaniaAustriaBelarusBelgium (fr)Belgium (nl)Bosnia and HerzegovinaBulgariaCyprusCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFinland (fi)Finland (sv)FranceGeorgiaGermanyGreeceHungaryIcelandIrelandItalyLatviaLithuaniaLuxembourg (de)Luxembourg (fr)MoldovaMontenegroNetherlandsNorth MacedoniaNorwayPolandPortugalRomaniaRussiaSerbiaSlovakiaSloveniaSpainSwedenSwitzerland (de)Switzerland (fr)Switzerland (it)TurkeyUkraineUnited Kingdom

ArgentinaBoliviaBrazilChileColombiaCosta RicaDominican RepublicEcuadorGuatemalaMexicoNicaraguaRepublic of ПанамаПарагвайПеруУругвай

Канада (en)Канада (fr)МексикаСША

  1. Каково влияние этанолового топлива?
  2. Каковы решения проблемы этанола?
  3. Продление гарантии на предварительно смешанное топливо

Практические советы и руководства

Этаноловое топливо, присадка к газу, повсюду! В настоящее время бензин, который вы заправляете почти на каждой заправочной станции, содержит смесь бензина и этанола. Процент смеси этанола обозначен числом Е. Например, E10 означает, что газовая смесь содержит 90% газа и 10% этанола. В автомобилях этанол не нанесет большого вреда двигателю вашего автомобиля. Однако, когда вы используете смесь газа с этанолом в силовом оборудовании для наружного применения, таком как газонокосилки, бензопилы, триммеры и воздуходувки, вы рискуете повредить двигатель и потребовать дорогостоящего ремонта. Вы должны использовать газ, не содержащий этанола, в своем маломощном энергетическом оборудовании для наружного применения.

Каково воздействие этанолового топлива?

Топливо E10 одобрено для использования в газонокосилках и переносных ручных электроприводах, таких как бензиновые бензопилы, триммеры и воздуходувки. Газ с более высокой концентрацией этанола не является. Всегда обращайтесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какое топливо следует использовать.

  • Хотя топливо E10 одобрено для использования в оборудовании для небольших двигателей, его использование не рекомендуется, особенно в портативных устройствах. Газ с этанолом отделяется при хранении в бензобаке. Масло для двухтактных двигателей остается связанным с бензином, но не с этанолом. Таким образом, этанолово-водная часть смеси не содержит масла для смазки двигателя. Это приводит к плохой смазке, проблемам с производительностью и дорогостоящему ремонту с течением времени.
  • Этанол со временем начнет поглощать воду, что приведет к ухудшению работы двигателя. Газ Е10 поглощает до 50 раз больше воды, чем стандартный бензин. Рекомендуется заменять бензин в топливном баке каждые 2-3 недели, чтобы избежать проблем с двигателем, связанных со спиртом и водой.
  • Этанол также является отличным растворителем. Проще говоря, он растворяет пластик, резину, стекловолокно и многое другое, потенциально вызывая серьезные проблемы с небольшими двигателями.