Бензиновый триммер какой лучше выбрать форум: Какой выбрать бензиновый триммер: рейтинг лучших моделей, отзывы

Содержание

Некоторые хитрости работы с бензотриммером.

Наступила летняя пора, и на приусадебных участках привычно затарахтели бензокосы. Отличный инструмент, мощный и мобильный. При помощи бензинового триммера и траву можно скосить, и от высохшего бурьяна избавиться. Однако бывают случаи, что мотокоса не заводится, работает с перебоями или не развивая полной мощности. Тут уже конечно не до работы! И как говориться, больше дёргаешь рукоятку стартёра, чем косишь.

Трудности с запуском возникают не только у видавших виды мотокос, но и у новых. Как же быть в этой ситуации? Выход один – прислушаться к советам экспертов и воспользоваться их практическим опытом!

Вы купили себе новый бензиновый триммер и с ним сразу возникли сложности. Очень плохо заводится. Если немного покосить, а потом выключить, то завести её «на горячую» ещё большая проблема, чем «на холодную». Что с ним делать, ума не приложу, как правильно заводить?

Инструкция по заводу мотокосы звучит так:

1. Включить зажигание.

2. Подкачать топливо силиконовой кнопкой (праймером), находящимся снизу карбюратора. Нажатий необходимо делать столько (или чуть больше), сколько написано в инструкции, обычно около 8-10.

3. Закрыть воздушную заслонку.

4. Зафиксировать рычаг газа кнопкой-стопором на повышенных оборотах.

5. Дёрнуть рукоятку стартёра 2-3 раза. Двигатель должен «схватиться».

Если двигатель «схватился» и заглох, то нужно перевести воздушную заслонку в положение 1/2 и снова попробовать завести. Если мотор завёлся, то сбрасываем газ и переводим воздушную заслонку в положение «открыто». Начинаем работу.

Выполняя манипуляции по подкачке топлива, не надо бояться его перелить. Если такое случилось, и, как говорится, «залили свечу», то откручивать её не надо, достаточно перевести воздушную заслонку в положение «открыто» и, удерживая полный газ, одновременно прокрутить двигатель стартёром 2-4 раза. После этого можно заводить двигатель и приступать к работе.

 

Время непрерывной работы бензокосы указано в инструкции триммера. В среднем косим 15-20 минут, после чего глушим триммер и даём ему остыть 3-5 минут. Также на продолжительность непрерывной работы оказывают погодные условия. В жаркую погоду, при скашивании высокой травы, зарослей бурьяна, под большой нагрузкой триммер перегревается быстрее.

Многие проблемы с мотокосой возникают из-за неправильно приготовленной топливной смеси. В двухтактных двигателях смазка производится специальным маслом (не обычным моторным!), смешанным с бензином. Если масло не смешать с бензином, то мотокоса быстро выйдет из строя. Масло/бензин смешиваются в пропорции, указанной в инструкции триммера. Обычно это 1:40 или 1:50.

Часто возникает вопрос: пропорция 1:50 – это сколько масла и бензина?

Цифры означают следующее: на одну часть масла берётся пятьдесят частей бензина. Отсюда: 1000 мл (1 литр бензина) делим на 50, получаем 20 мл, то есть 1:50.

Таким образом можно высчитать состав топливной смеси (бензин/масло) в любых пропорциях. Чтобы добавлять масло в бензин не «на глазок», можно посоветовать взять медицинский шприц на 20 мл, набрать в него масло и «впрыснуть» в ёмкость для приготовления топливной смеси.

На период обкатки двигателя (это примерно работа триммера на 2-3 баках) количество масла можно увеличить. Например, смешать его с бензином в пропорции 30:1.

Малое количество масла, смешанного с бензином, приводит к усиленному износу цилиндропоршневой группы. Переизбыток масла в смеси хоть и не так фатален, но также вреден. Может произойти закоксовывание поршневых колец, быстрое образование нагара в камере сгорания, падение мощности двигателя. Кроме этого, закоксовывается сетчатый экран глушителя. Поэтому некоторые пользователи (после окончания гарантийного срока на триммер) рекомендуют его демонтировать.

Бензин, используемый в мотокосе – АИ 92. Марка бензина точно прописывается в инструкции по эксплуатации. Не стоит пытаться «форсировать» движок, заливая в него 95-й бензин. Это может привести к перегреву, неустойчивой работе триммера и поломки.

Не рекомендуется оставлять топливо в баке триммера при длительном перерыве в работе. Рабочий день лучше заканчивать, полностью выработав всю смесь. Если этого не сделать, то, поскольку за ночь бензин из двигателя испарится, а тонкая плёнка масла останется, могут засориться жиклёры карбюратора. Это вызовет трудности при следующем запуске двигателя.

Также необходимо соблюдать технику безопасности при хранении топлива. Многие заливают бензин в пластиковую бутыль из-под воды. Стоит ли так делать?

Ни в коем случае нельзя хранить бензин в пластиковой таре из-под воды. При смешивании топливной смеси накапливается статический заряд, можно «словить» искру.

Поэтому на заправках не разрешают заправлять бензин в пластиковые канистры, только в металлические. Перед заливкой бензина в металлическую канистру её лучше поставить на землю, так снимается статика с корпуса.

Но бывают такие ситуации, когда простые манипуляции с мотокосой не помогают. Двигатель всё равно не заводится. В этом случае в ход идёт проверяем систему питания и зажигания, руководствуясь правилом «мотор не работает, если нечему гореть или нечему поджечь».

Бензотриммер любит чистоту. Надо следить за чистотой воздухофильтра и топлива. Бензин, купленный на заправке, лучше отстоять 2 дня и пропустить через простейший фильтр – кусочек байковой материи.

Электрооборудование проверяем следующим образом:

1. Выкручиваем свечу, осматриваем зазор между электродами.  Выставляем правильный зазор между электродами можно «дедовским» способом. Берём лезвие от бритвы, ломам его пополам и вставляем самодельный щуп между электродами. Если лезвия входят плотно, то зазор идеальный.

2. Надеваем на свечу колпачок высоковольтного провода и прислоняем свечу к металлической поверхности двигателя. Дёргаем несколько раз стартером. Если искра хорошо бьёт в одну точку, то зазор отрегулирован правильно. Если нет – искра слабая или «блуждает», то необходимо повторно отрегулировать зазор между электродами.

Также в электрооборудовании может быть пробита катушка зажигания. В этом случае мотокоса не заводится или заводится и работает с перебоями, а потом глохнет, или на «горячую» не заводится вообще.

Проверить исправность катушки можно так же, как и при проверке искры: выкручиваем свечу, прислоняем её к корпусу триммера. Если при рывке стартёра искры нет, или она появляется через раз – надо менять катушку.

Если с электрооборудованием всё в порядке, то проверяем карбюратор.

На триммеры ставят вакуумные карбюраторы. При его разборке, чистке или промывке нужно быть предельно внимательным – ни в коем случае не разбирать нижнюю часть карбюратора, где находится праймер. Воздушный фильтр (он виден, если снять защитный кожух с карбюратора) нужно промывать моющими средствами. Лучше всего – для мытья посуды. После сушки ставим обратно. Карбюратор промываем чистым бензином и продуваем все отверстия насосом. Фильтр бензопровода также промываем, затем всё сушим и собираем. Обычно после всех манипуляций триммер начинает работать.

Тонкий тросик вместо лески, стоит ли его ставить на мотокосу?

Эта мысль приходит в голову практически каждому, кому приходилось выкашивать 10 соток, поросших высокой травой. На первый взгляд идея кажется неплохой. Тросик прочнее лески, не так сильно изнашивается. Однако не все так просто.

Если ставить тросик вместо лески, без возможности его выпуска, надёжно зафиксировав два конца тросика и обрезав их сваркой (капля оплавленного металла удерживает тросик от распускания). Траву такой инструмент «валит» на раз. Срубает поросль примерно до пальца толщиной. Камней не так боится, как диск. Есть правда, проблема: при износе отламываются кусочки ниток тросика, и эти скрученные проволочки остаются на месте покоса. Если на них наступить, можно пораниться.

Но кусочки тросика, оставшиеся на поле, – это полбеды. Леска, обрываясь, ослабляет динамические удары на трансмиссию и двигатель, тросик такой возможности не даёт. Итог быстрый износ мотокосы.

У любой косы есть на защитном кожухе нож, который обрезает излишек лески после заводки, а трос уже не обрезать. Если часть троса обломалась, то в результате возникает дисбаланс, повышенная вибрация. Итог: разбиваются подшипники привода вала.

Также нужно помнить, что кусочек тросика, раскрученный центробежной силой при вращении триммерной головки, летит, как пуля. Представьте, что будет, если он попадёт в ногу или кому-нибудь в глаз?

Использование вместо лески тросика, проволоки, многожильного кабеля приводит к быстрой поломке триммера. Кроме этого – это прямое нарушение техники безопасности!

Опытные пользователи рекомендуют покупать леску с профилем «звёздочка». По сравнению с круглой, она и косит намного лучше, стебли толщиной в палец леска диаметром в 3 мм рубит в лёгкую, и меньше расходуется.

какой лучше, для травы, рейтинг, лучшие модели, отзывы владельцев, для дачи, цена, видео, бензиновый, электрический

Триммер представляет собой инструмент, с помощью которого можно осуществлять уход за садовым участком. Таким устройством легко убирать сорняки, подстригать траву на газоне и между деревьями, подрезать ветки и формировать зеленую изгородь. Производители предлагают покупателям большой выбор моделей, поэтому выбрать триммер затруднительно. Необходимо обращать внимание на технические характеристики, вес и ряд других параметров.

Триммер Двухтактный Или Четырехтактный Что Лучше

Отличия двухтактного мотора от четырехтактного
Рабочий цикл бензинового двигателя (ДВС). представляет собой ряд процессов, в итоге которых делается порция усилия (мощности), воздействующего на коленчатый вал мотора. Рабочий цикл состоит из:

  • наполнения цилиндра топливной консистенцией;
  • ее сжатия;
  • воспламенения консистенции;
  • расширения газов и чистки от их цилиндра.

Такт в ДВС. это движение поршня в одном направлении (ввысь либо вниз). За один оборот коленчатого вала совершается два такта. Тот из их, при котором происходит расширение спаленных газов и совершается нужная работа, именуется рабочим ходом поршня.

Движки, в каких рабочий цикл совершается за 2 такта (один оборот коленчатого вала), называются двухтактными. Двигатели, в которых рабочий цикл совершается за 4 такта (два оборота коленвала), называются четырехтактным. Двух- и четырехтактные двигатели могут быть как бензиновыми (карбюраторными), так и дизельными. Каковы основные эксплуатационные и конструктивные особенности бензиновых двухтактных и четырехтактных двигателей? Чем отличается двухтактный от четырехтактного? Чтобы лучше понять это, необходимо ознакомиться с принципом их работы.

Принцип работы четырехтактного бензинового двигателя

При впуске поршень опускается из верхней мертвой точки (ВМТ) в нижнюю (НМТ). При этом с помощью кулачков распределительного вала открывается впускной клапан, через который в цилиндр засасывается топливная смесь.

При обратном ходе поршня (из НМТ в ВМТ) происходит сжатие топливной смеси, сопровождающееся ростом ее температуры.

Перед самым концом сжатия между электродами свечи загорается искра, поджигающая топливную смесь, которая, сгорая, образует горючие газы, толкающие поршень вниз. Происходит рабочий ход, при котором совершается полезная работа.

После перехода поршня НМТ открывается выпускной клапан, позволяя двигающемуся вверх поршню вытолкнуть отработавшие газы из цилиндра. Происходит выпуск. В верхней мертвой точке выпускной клапан закрывается, и цикл повторяется снова.

Принцип работы двухтактного бензинового двигателя

При сжатии поршень двигается из нижней мертвой точки в верхнюю. Двухтактный или четырехтактный? Какой подвесной лодочный мотор лучше что такое два или. После того как перекроется сначала продувочное окно (2), через которое в цилиндр поступает топливная смесь, а затем выпускное (3), через которое выходят отработавшие газы, начинается сжатие воздушно-бензиновой смеси. Одновременно с этим в кривошипной камере (1) создается разрежение, засасывающее из карбюратора следующую порцию топлива. При подходе поршня к верхней мертвой точке смесь воспламеняется от искры свечи, и образовавшиеся газы толкают поршень вниз, вращая коленвал и производя полезную работу.

В кривошипной камере при рабочем ходе повышается давление, сжимающее топливную смесь, попавшую туда в предыдущем такте. При достижении верхней поверхности поршня (его уплотнительного кольца) выпускного окна, последнее открывается, выпуская отработавшие газы в глушитель. При дальнейшем движении поршень открывает продувочное окно, и находящаяся под давлением в кривошипной камере топливная смесь поступает в цилиндр, вытесняя остатки отработавших газов (осуществляя продувку) и заполняя надпоршневое пространство. Какой электрический триммер лучше для дачи? что срезанные, двухтактный или. При переходе поршня нижней мертвой точки рабочий цикл повторяется.

Эксплуатационные и конструктивные отличия двухтактных и четырехтактных бензиновых двигателей

2Т или 4Т? Преимущества и недостатки.

Лекция на тему о 2-ух и 4-х тактных моторах с точки зрения потребителя. Есть вопросы? заходи на форум

Как выбрать триммер, КУПИТЬ ТРИММЕР.

Еще больше информации о ремонте и выборе инструмента на нашем сайте www.LookTool.Ru заходите мы рады каждому .

В двухтактном двигателе заполнение и очистка цилиндра выполняются одновременно с тактами сжатия и расширения. в то время, когда поршень находится вблизи нижней мертвой точки. Для этого в стенках цилиндра имеются два отверстия. впускное или продувочное и выпускное, через которые производится впуск топливной смеси и выпуск отработанных газа. Газораспределительный механизм с клапанами у двухтактного двигателя отсутствует, что делает его значительно проще и легче.

Литровая мощность

. В отличие от четырехтактного двигателя, в котором один рабочий ход приходится на два оборота
коленчатого вала, в двухтактном рабочий ход совершается при каждом обороте коленвала. Это означает, что 2-х тактный двигатель должен иметь (теоретически) вдвое большую литровую мощность (отношение мощности к литражу двигателя), чем 4-х тактный. На практике, однако, превышение составляет всего 1,5-1,8 раза. Это происходит из-за неполного использования хода поршня при расширении, худшего механизма освобождения цилиндра от отработавших газов, траты части мощности на продувку и прочих явлений, связанных с особенностями газообмена 2-х тактных двигателей.
Потребление топлива

. Превосходя
четырехтактный двигатель в литровой и удельной мощности, двухтактный двигатель уступает ему в экономичности. Вытеснение отработавших газов осуществляется в нем воздушно-топливной смесью, поступающей в цилиндр из кривошипно-шатунной камеры. При этом часть топливной смеси попадает в выхлопные каналы, удаляясь вместе с отработавшими газами и не производя полезной работы.
Смазка

. Бензокоса или электрокоса, что лучше выбрать? Триммер лучше приобретать в магазине. Двухтактные и четырехтактные двигатели имеют различный принцип смазки двигателя. В 2-х тактных моделях она осуществляется смешиванием в определенных пропорциях (обычно 1:25-1:50) моторного масла с бензином. Воздушно-топливно-масляная смесь, циркулируя в кривошипной и поршневой камерах, смазывает подшипники шатуна и коленчатого вала, а также зеркало цилиндра. Триммер четырехтактный или двухтактный » Про Мото При возгорании
топливной смеси масло, существующее в виде мельчайших капель, сгорает вместе с бензином. Продукты его сгорания удаляются вместе с отработанными газами.
Применяются два способа смешивания масла с бензином. Простое перемешивание перед заливкой топлива в бак и раздельная подача, при которой топливно-масляная смесь образуется во впускном патрубке, находящемся между карбюратором и цилиндром.

В последнем случае двигатель имеет масляный бачок, трубопровод которого соединен с плунжерным насосом, подающим масло во впускной патрубок ровно в том количестве, которое требуется в зависимости от количества воздушно-бензиновой смеси. Производительность насоса зависит от положения ручки подачи «газа». Чем больше подается топлива, тем больше поступает масла, и наоборот. Раздельная система смазки двухтактных двигателей является более совершенной. При ней отношение масла к бензину при малых нагрузках может достигать 1:200, что приводит к уменьшению дымности, снижению образования нагара и расхода масла. Эта система используется, например, на современных скутерах с двухтактными двигателями.

2-х тактный или 4-х тактный двигатель у мотокосы: определяемся раз и навсегда

Поскольку многие электрические косилки для газонов и садов предлагаются как в 4-х тактных, так и в 2-х тактных моделях, перед приобретением этих товаров, стоит изучить информацию: какой вариант выбрать и почему.

Эта статья может быть немного технической, но мы постарались упростить понимание некоторых отличий и предоставили вам инструменты для осознанного выбора.

Невозможно определить, что одно намного лучше другого. Это происходит потому, что первый тип вам может подойти лучше для одних целей, а второй — для других. По этой причине мы разобрали некоторые характеристики этих двигателей и их сравнение.

Двухтактные двигатели обычно легче, чем сопоставимые четырехтактные двигатели. Четырехтактные весят, примерно, на 50% больше, так как для сложной конструкции требуется больше деталей.

Особенности выбора бытовой мотокосы

Инструмент для бытового использования предполагает установку двигателя небольшой мощности. Как правило, это 1-3 лошадиные силы. Что касается режущей насадки, то это либо триммерный корд, либо диск. Рабочий элемент определяется производителем, но при выборе руководствуйтесь поставленными задачами. Если в приоритете такие действия, как обработка краев газона, небольших лужаек, то идеальным решением будет бензокоса с гибким валом (наиболее популярные варианты – Stihl FS38, FS45). Преимущества агрегата заключаются в небольшом весе (3-5 кг), а также в простоте ухода. Но режущий диск в качестве насадки установить не выйдет, здесь может работать только триммерный корд.

Более надежными и мощными считаются модели с жестким валом. Наличие редуктора позволяет использовать режущий диск. Желательно, чтобы инструмент был разборным, так вы сможете брать его с собой на дачу и не будете испытывать никаких проблем с хранением.

Топливная эффективность и загрязнение

Четырехтактные двигатели экономичнее. Также они обеспечивают хороший контроль циклов впуска и выпуска воздуха, что приводит к более чистой работе.

При двухтактном цикле часть топлива расходуется впустую, поскольку оно выходит во время такта впуска и сжатия. И наоборот, в четырехтактном цикле топливо не расходуется во время впуска воздушно-топливной смеси, поскольку топливо втягивается в замкнутую систему.

Использование нефтегазовых смесей в двухтактных двигателях также снижает эффективность сгорания и увеличивает вредные выбросы (сгоревшее масло).

Анализ

Двухтактные мотокосы

  • менее дорогие для покупки;
  • легкий вес;
  • высокое соотношение мощности к весу;
  • легче ремонтировать;
  • хорошо смазывают под всеми углами.
  • меньше расход топлива/больше загрязнения;
  • нужно смешивать нефть и газ;
  • быстрее изнашиваются.

Четырехтактные мотокосы

  • эффективные;
  • мощные;
  • проще и дешевле заправлять;
  • длительное использование.
  • дорогие;
  • тяжелые;
  • больше движущихся частей;
  • труднее и дороже ремонтировать;
  • плохо смазывают под всеми углами.

Какой тип выбрать?

Все зависит от того, как вы хотели бы использовать это оборудование.

Если главным фактором является вес, тогда вы можете оценить легкость 2-х тактной мотокосы. Если вы хотите максимальной и продолжительной эффективности, вы можете выбрать 4-х тактную мотокосу, даже несмотря на то, что она тяжелее.

Если вы покупаете мотокосу на короткий срок для редкого использования, тогда рассмотрите вариант 2-х тактной мотокосы. Даже если она сломается, ее ремонт не займет много времени и сильных финансовых расходов.

Источник

Как выбрать бензиновый триммер

Инструменты для сада выбирают исходя из следующих факторов:

  • разновидность травы, которая растет на участке;
  • размер обрабатываемой площади;
  • рельеф местности;
  • тип резака и посильный вес инструмента.

Исходя из условий эксплуатации выбирают двухтактный или четырехтактный двигатель с подходящим объемом бака под горючее.

Для обработки небольших площадей лучше купить бензиновые модели с двухтактным двигателем. Это серия бытовых аппаратов. Триммеры не рассчитаны на высокую производительность, работают шумно и с большим газовым выхлопом. Заправляются они смесью бензина и масла.

Бытовые бензиновые триммеры имеют следующие признаки:

  • мощность до 3 л. с.;
  • производительность до 10 соток за 8 рабочих часов;
  • масса без горючего до 5 кг, бак 0,5-1,5 литра;
  • через 20-40 минут работы требуется 15 минут для охлаждения двигателя;
  • используются прямые и гнутые штанги и набор держателей;
  • резаки, леска или нож.

Известные бренды

И в заключение, небольшой рейтинг по брендам, неплохо зарекомендовавшим себя на рынке садовой техники, разумеется, они у всех на слуху. Это такие известные компании, как MAKITA, Hitachi, Stihl, Husqvarna, Bosch, славящиеся не только своим высоким качеством, но и, к сожалению, ценой на свою продукцию. Кроме этих признанных монстров на рынке появились и менее известные бренды с довольно неплохим качеством продукции – это Echo, Stiga, PATRIOT, Champion и даже российский Калибр, выпустивший беспрецедентно мощный триммер на 1,5 кВт.

К сожалению, многие вышеописанные бренды пользуются и порой бывает сложно предсказать, как долго будет служить конкретный инструмент. Но, тем не менее, известные бренды стараются «держать марку», поэтому лучше обращать внимание именно на такие изделия.

Рейтинг бензиновых триммеров

Выбирают инструмент для обслуживания садового участка и для использования в фермерском хозяйстве, с учетом мощности и производительности. Какой из бензиновых триммеров купить, укажут рейтинг и отзывы.

Для того, чтобы предложить лучшие модели, мы исследуем ТОП из интернет магазинов. Кроме собственного анализа, обязательно изучается не менее 10 отзывов на каждую модель. Собранные сведения оформляются по пятибалльной системе по надежности и соответствию цены и качества. Представляем рейтинг лучших моделей бензиновых триммеров 2021 года.

Лучшие бензиновые триммеры с двухтактными двигателями

Категория любительского инструмента представлена различными компаниями. Несмотря на двухтактный двигатель, мощные мотокосы без труда справляются даже с однолетним приростом кустарников. Ширина захвата ножа 51 – 25 см позволит подобрать прибор для обработки межи вдоль забора и газона. Скорость вращения до 8 000об/мин, система быстрого старта – все располагает к производительной работе.

МодельХарактеристики, достоинстваЦена Р
1AL-KO 112387 FRS 4125Отличный триммер для окоса меж и холмистой лужайки, с шириной скашивания 41 см, оборудован двухтактным мотором мощностью 1,2 л. с. Используется верхнее расположение мотора, неразборная ручка с Т-образным ремнем выполнена из пластика, как и остальные конструкционные части. Вес 7 кг равномерно распределяется, за счет хорошей центровки, не давит. При установке ножа, ширина прокоса 25 см.8 950
2Huter GGT-1000TБензокоса имеет достаточную мощность, чтобы обрабатывать дачные и придомовые территории, в то же время вес 8,8 кг по силам только мужчине. Мощность прибора 1,35 л.с., при ширине прокоса 25 см достаточная, чтобы убрать перестоявшую грубую траву. Есть возможность установки сучкореза. Эта модель выпускается в Германии.5 000
3Patriot PT 555Самый сильный из триммеров, оснащенных двухтактным двигателем, его мощность 3 л.с. Трансмиссионный вал, он же штанга, жесткий, безопасность обеспечивает блокиратор курка газа. В комплектации есть леска, нож и пильный диск для очистки территории от мелкого кустарника. Мотор с рабочим объемом 52 см3, вместимость горючего 1,2 л, ширина скашивания 51 см, позволяют в короткое время расчистить участок залежной или целинной земли.7 799
4Stihl FS 38Легкий триммер для ухода за садовым участком укомплектован изогнутой штангой, чтобы легче проникнуть в тесное пространство. Инструмент оборудован двухтактным бензиновым двигателем мощностью 0,9 л. с. и бачком под горючую смесь 0,33 л. Ширина скашивания 38 см, в комплекте только леска 2 мм. На защитном щитке есть нож, обрезающий излишки лески.8 990
5Oleo Mac Sparta 25Легкая и удобная мотокоса лучше других подходит для ухода за придомовой территорией и садовым участком. Двухтактный двигатель с рабочей камерой 24 см3 обеспечивает мощность 1 л. с. для обработки полосы шириной 40 см. Мотор улучшен специальным покрытием стенок цилиндра, стальным кованым валом и стальными подшипниками трансмиссии. Есть центробежная муфта сцепления – на холостых оборотах головка не вращается. Леска подается автоматически, по мере износа, двигатель прикрыт алюминиевой защитой от случайной деформации.13 550
6Stihl FS 55Инструмент известного производителя надежный и отвечает запросам на ручную технику – мощный и легкий (5 кг). Быстрый запуск, мощность (1 л. с.), достаточная для выполнения ухода за садовым участком, сравнительно низкий шум и вибрация, отмечаются в отзывах. Штанга прямая, ручка велосипедная, леска, нож и удобный плечевой ремень – все качественное и надежное.13 490
7Patriot PT 3555 ESТриммер с разборной штангой удобен к перевозке в багажнике автомобиля. Двухтактный двигатель мощностью 1,8 л.с., с рабочим объемом 35 см3, ширина скашивания 46 см характеризуют высокую производительность инструмента. Для удобной работы есть антивибрационная защита, прямая штанга с Т-образной ручкой. Большие обороты (9000 об/мин) предупреждают наматывание травы на штангу. В комплекте, кроме лески, ножа, есть сучкорез.6 069
8Echo SRM-2305SIТриммер с удобным D-образным держателем на прямой штанге может работать с установленным культиватором или сучкорезом. Мотор закреплен в верхней части штанги, рабочий объем 21 см3, бачок о,4 л. В целях облегчения конструкции применены только детали из прочного пластика. В комплекте есть леска, нож и поясной ремень.19 100
9Echo SRM-350 ESПроизводитель постоянно совершенствуют инструмент, стараясь сделать его легким и мощным. Это двухтактный двигатель с рабочим объемом 34 кубика, мощностью 1,47 л. с. Работа обеспечивается складной ручкой с регулируемой высотой и головкой с леской или ножом. Используется Т-образная рукоятка и плечевой ремень, распределяющие вес инструмента 8,3 кг равномерно. Отзывы на мотокосу положительные.26 700
10Hitachi CG40EY(T)Мощный переносной триммер весом 8,3 кг укомплектован двухтактным двигателем с камерой сгорания 40 см3 и мощностью 2,28 л. с. Инструмент оборудован прямой штангой, предусмотрена антивибрационная система, в комплекте леска, нож и плечевой ремень. Триммер способен справляться с очень густой травой, хорошая центровка и велосипедная рукоятка позволяют долго не уставать. Топливный бак емкостью 1 л.23 850

Лучшие бензиновые триммеры с четырехтактными моторами

Опытные владельцы земельных наделов выбирают профессиональный инструмент. Он стоит значительно дороже, но в течение нескольких сезонов можно обойтись без ремонта. Работа на низких оборотах с большой мощностью помогает убрать молодую поросль деревьев. Густая застарелая трава для бензиновых триммеров, не препятствие. Верхнее расположение мотора лучше, так как основной механизм не забивается травой и грязью.

модельХарактеристика, достоинстваЦена Р
1Husqvarna 524RЛегкий и удобный в обращении бензотриммер легко справится с жесткой переросшей травой на личном участке. Для этого поставляется леска и нож. Для удобства работы ременная оснастка надевается на оба плеча. Привод мотокосы – четырехтактный двигатель мощностью 0,8 кВт или 1 л.с. Бачка бензина емкостью 0,5 л хватает на час непрерывной работы. Ширина скашивания леской 42 см. Установка мотора верхняя, штанга прямая, ручка велосипедная.33 990
2Stihl FS 250Прочный, надежный триммер рассчитан на тяжелую работу. Двигатель с рабочим объемом 40 см3 имеет систему легкого запуска, выдает мощность 2,25 л.с. Топливный бак 64 мл рассчитан на 1 час непрерывной работы. Штанга прямая, с Т-образной ручкой, на которой находится вся система управления. Используя трехлучевой диск можно удалять даже кустарниковые заросли.21 990
3Makita EM4351

UH

Закономерно, что модели лучших производителей Бош, Патриот, Хутер, Макита, Ал-Ко и подобных входят в лидирующую группу. Ежемесячно обновляя рейтинг, мы видим постоянную борьбу за лидерство между этими компаниями.

Ознакомившись с характеристиками бензиновых триммеров в рейтинге, выберите наиболее подходящие модели под характер вашего участка. После, нужно обязательно изучить отзывы, чтобы из двух — трех инструментов найти лучший.

Классификация бензокос для стрижки газона

Среди обширной линейки бензокос, триммер отличается высокими мощностными параметрами и производительностью. В первую очередь это было достигнуто благодаря использованию двухтактного или четырёхтактного мотора большой мощности.
Самыми распространёнными считаются двухтактные модели, представленные на прилавках магазинов в бюджетной ценовой категории. При этом сравнительно низкая цена никоим образом не сказывается на качестве и функциональности инструмента.

Если рассматривать недостатки двухтактных бензокос, то их не так и много и заключены они в тонкостях обслуживания: подготовки горючего, замене фильтров и плановых технических мероприятий по обслуживанию.

Модели с четырёхтактным двигателем — самое современное и мощное оборудование для стрижки газонов. Благодаря мощному мотору обеспечивается длительная беспрерывная работа, притом, что уровень шумов меньше чем у двухтактного аналога.

К недостаткам можно зачислить внушительные габариты и вес инструмента, поэтому этот параметр очень важен при выборе бензокосы.

Какой бензиновый триммер лучше купить, отзывы

Есть закономерность, редко модели бензиновых триммеров получают высший балл от пользователей. При продуманной комплектации, на качество изделий китайской сборки влияют недоделки или небрежность.

Для комфортной работы с надежной техникой, по отзывам специалистов, лучше купить бензиновый триммер от Штиль, Макита, Хитачи, Ал-ко. Модели из рейтинга, находятся в среднем ценовом сегменте. По надежности все инструменты этой категории отвечают международным стандартам. Посмотрите порядок работы бензинового триммера Штиль на видео.

При выборе бензотриммера важно, чтобы подвесная система удобно распределяла тяжесть, вибрация и шум были как можно меньше.

Алексеев Евгений оставил отзыв 27.06.2017 о моделях Калибр БК, сборка в Китае. Ему пришлось приобрести мотокосу, чтобы обработать залежную землю с многолетними жирными сорняками. В комплекте был диск и катушка с леской. Но диск пришлось затачивать самому. Производительность отличная, 10 соток тяжелых сорняков выкосил за 6 часов.

Павел пишет, что вначале заново собрал триммер, заточил резак, потом работа стала песней. А вот Андрей поставил двойку инструменту. Он не приспособился к аппарату – забивается дека, трава мнется, а не режется, горючее улетает быстро.

Отзывы на модели Чемпион Т445 и Т374FS самые благоприятные. Но и здесь есть мелкие недочеты. На холодную двигатель сбрасывает обороты. Неудобный плечевой ремень, пластиковая ручка закусывает кожу рук.

Зачастую пользователи невнимательно читают инструкцию производителя. В целях экономии пользуются не рекомендованной маркой масла, неправильно выполняют консервацию на зимнее хранение. Травмы случаются, при отсутствии защитной деки на головке или пренебрежении личной безопасностью, о чем они сами и пишут.

Форма ручки

Немаловажным критерием при выборе садового триммера является форма ручки. Встречаются три основных типа исполнения, напоминающие латинские буквы:

— «Т» – форма ручки похожа на руль велосипеда и обеспечивает широкий размах. С таким приспособлением удобно работать на большой территории, где нет препятствий. Обычно устанавливается на бензиновые модели;

— «D» – ручка округлой формы, позволяющая работать триммером в сложных местах. Управлять можно как одной, так и двумя руками;
— «J» – такая форма ручки позволяет работнику находиться на максимальном расстоянии от режущих элементов. Управлять также можно одной рукой.

Нужна помощь в выборе триммера для сорняков….

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.