Черный с белым фон: Изображения Черно белый фон | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD
Белым по чёрному. Разгружаем глаза / Хабр
Все слышали выражение “чёрным по белому написано”. Пришло оно к нам из бумажного мира и как-бы утверждает, что именно это сочетание цветов для текста и фона дает наилучший контраст и читабельность. Предлагаю опровергнуть это предположение и чаще пользоваться противоположной цветовой схемой. В этой статье я
небуду убеждать в целесообразности цветового решения “белым по чёрному” (и некоторые утверждения могут быть спорными).
Цель этой статьи сделать обзор инструментов, которые позволяют быстро и удобно инвертировать яркие цвета в часто используемых приложенияхс целью уменьшить нагрузку на глаза. А также предлагаю инвертировать упомянутое выражение и в эпоху ЖК дисплеев говорить “белым по чёрному
напечатано”.
Белый фон и чёрный текст по инерции сохранился во множестве приложениях, чтобы симулировать визуальное восприятие чернила на белой бумаге. Может быть, эффективность “чёрным по белому” и справедливо относительно бумаги (кстати, откуда на бумаге взялся именно черный и белый?
), но когда речь идет о мониторах, то здесь уже нет бумаги и отраженного света. Большинство мониторов являются источниками света и белый фон может быть утомительным для глаз, поскольку белый цвет это максимум светового потока который излучает пиксель (при заданной яркости монитора). Соответственно суммарное световое излучение на глаза наибольшее при белом фоне. Как альтернативный вариант, многим более приятна и менее утомительная противоположная схема — белый текст на чёрном фоне
*, который суммарно излучает меньше света. Должен признать, что здесь не всё так просто с излучением, поскольку у человеческого зрения довольно сложный механизм и на восприятия света влияет много факторов как яркость дисплея, тип дисплея, расстояние, внешнее осветление,
зрительная адаптация,
хроматическая адаптация , а также индивидуальные психофизиологические особенности. Поэтому сравнение этих двух типов цветовых схем до сих пор довольно неоднозначный вопрос как для экспертов зрения, так и для графических дизайнеров, и сильно зависит от условий их использования.Хочу отметить, что все нижеприведенные приёмы переключения контраста менее утомительны для глаз при длительном чтении/написании текста. И это не зависит от крутости дизайна или личных предпочтений в цветах (см. эксперимент). В остальных ситуациях это не так важно.
*А также, когда упоминаю “белым по чёрному” я не имею ввиду абсолютно белый и абсолютно чёрный (и не буду вдаваться в нюансы “чёрности”). Даже наоборот — не рекомендую использовать эти крайности. При слишком большом контрасте сильнее чувствуется рассеивание света в глазах и белые буквы начинают “расползаться” на чёрном фоне. Этот эффект хорошо иллюстрирует оптическая иллюзия иррадиации. Лучше выбирать градации серого (напр., светло серый на темно сером). Главное — удобный контраст. Наверное, правильнее было б называть эту схему ”светлым по темному”, но звучит как-то не очень.
И так, список популярных приложений в которых легко засидеться и где чёрный фон поможет уменьшить нагрузку на глаза:
Браузер
до и послеChrome (Chromium)
Clearly
Если хочется комфортно прочитать статью без лишнего визуального мусора, то для этого ребята из Evernote создали отличное расширение Clearly. Помимо того, что оно удаляет всё кроме главного текста, еще даёт возможность выбирать цвета. Если не нравиться стандартная тёмная схема, то можно создать свою.
Hotkeys
Для удобства авто разширения предоставил возможность переключения при помощи горячих клавиш. Лично мне сочетание из трёх клавиш (Ctrl+Alt+?) кажется неудобным. Хром позволяет отдельно настроить горячие клавиши для вызова конкретного расширения: Tools > Extensions, внизу есть Configure Commands (у меня Alt+R).
High Contrast
Более простое решение. Им иногда удобнее пользоваться чем Clearly (напр., на форумах). Есть возможность быстро создать исключение или задать схему по умолчанию.
Для себя настроил следующим образом — горячие клавиши
Alt+H, расширение включено (
Enabled) постоянно, режим
Normalустановил по умолчанию, а для нужных сайтов включаю
Inverted Color. Так я косвенным образом веду список сайтов, на которых инверсия включается автоматически и не нужно вручную переключать туда-сюда режимы.
Существенный минус расширения в том, что цвет изображений также изменяется.
К сожалению, сочетание клавиш (Shift+F11) нельзя поменять в настройках. Но если очень хочется, то можно копнуть исходники. У меня расширение находиться в:
%LocalAppData%\Chromium\UserData\Default\Extensions\djcfdncoelnlbldjfhinnjlhdjlikmph\0.4_0\
или просто в поиске найти highcontrast.js, довольно уникальное имя для файла. Далее делаем следующие изменения в файлах:
highcontrast.js, строка 12, evt.keyCode == 122 меняем на нужный, и заодно если не нравится Shift, то evt.shiftKey меняем на evt.altKey или evt.ctrlKey.
А также для внешности — в popup.js, строка 100 и в manifest.json, строка 8.
Stylish
Позволяет использовать на посещаемой странице произвольный стиль. Доступно множество готовых на userstyles.org. Минус в том, что их авторы не всегда вовремя обновляют стиль при изменениях на сайте. Полезные тёмные стили: Wikipedia, Google Search, Habrahabr, StackOverflow, YouTube, Facebook.
предлагайте(или создавайте свои) тёмные стили для популярных сайтов, добавлю в список
Theme
Для того, что бы элементы интерфейса браузера не контрастировали с тёмной расцветкой содержимого страницы, лучше также выбрать какую-нибудь тёмную тему. У меня James White.
Что мне не нравиться в Хроме, так это мелькание белого фона при прорисовке страницы. Насколько я понимаю, это происходить на уровне движка, и на пользовательском уровне изменить нельзя, даже если поменять цвета в ОС. Считаю, что на этом месте нужно кинуть камень в огород Хром разработчиков. Почему они цвет канваса определяют самостоятельно, а не берут из системных настроек ОС? То же самое касается Skype и ряда других “серьезных” приложений.
Firefox
Clearly
См. описание
выше.
Blank Your Monitor
Похоже на High Contrast.
Присутствует то же неудобство сочетания из трёх клавиш. Можно исправить с помощью
Customizable Shortcuts:
Options > Shortcuts > Action: Other — bymer-key.
Stylish
См. описание выше.
Шкуры для лиса. У меня FT DeepDark.
Opera
С Оперой не так густо. Всё, что удалось найти, это расширение
Contrast Changer. Или более простой вариант в виде
bookmarklet.
Как альтернатива Clearly можно использовать онлайн сервис
Instapaperи их bookmarklet.
Также с недавних пор появился
Stylishразширение.
Подбираем тёмную
тему. Например,
Opera Simple Dark.
альтернатива Stylish
На
userstyles.orgкаждый стиль можно сохранить в виде
userscript. Складываем все скрипты в одну директорию, переименовываем так, чтобы имена файлов заканчивались на “
.user.js” и указываем путь в настройках:
Tools > Preferences > Advanced > Content > JavaScript Options > User JavaScript folder
. К сожалению, не все стили отображаются также как в Stylish.
Internet Explorer
С выбором разширений для этого браузера все грустно, ничего путевого не нашел. Но похоже, что цвета можно поменять следующим образом —
Internet Options > Appearance: Colors, но перед тем надо отметить
Accessibillity > Formatting: Ignore colors specified on webpages. Насколько хорошо работает не знаю, лично не пробовал.
Обозреватель документов
Adobe Reader
Позволяет инвертировать цвет документа, но только если не скан/изображение:
Edit > Preferences (Сtrl+K) > Accessibility > Documents Color Options: Replace Document Colors, Use High Contrast Colors
. Удобнее читать во весь экран (
Ctrl+L), чтобы не мешали яркие элементы интерфейса (или менять цвет этих элементов в ОС).
Hotkeys
Adobe Reader запоминает последнюю позицию меню в настройках. Если позиция осталась на
Accessibilityи её не менять, то можно инвертировать цвет сочетанием клавиш
Ctrl+K | Tab | Space | Enter. Можно автоматизировать при помощи
макросов.
WinDjView
File > Settings (Ctrl+,) > Display: Invert Colors. Удобней читать во весь экран (Ctrl+L).
Hotkeys
WinDjView также запоминает последнюю позицию меню в настройках. Если её не менять, то можно инвертировать цвет сочетанием клавиш
Ctrl+, | Space | Enter. Можно автоматизировать при помощи
макросов.
Текстовый редактор
Microsoft Word 2010
до и после
Чтобы изменить цвет интерфейса:
File > Options > General > User Interface options > Color Scheme: Black
. Чтобы изменить цвет бумаги (фон), нужно менять цвета в ОС.
Для старых версий офиса ничем не могу помочь.
Google Docs
С инвертированием цветов в Google Docs отлично справляется
chrome.google.com/webstore/detail/high-contrast/djcfdncoelnlbldjfhinnjlhdjlikmph >High Contrast иBlankYourMonitor. High Contrast немножко тормозит в больших документах. Есть другой вариант, это минималистичный стиль
Write Room, который также убирает панель инструментов (при наведении курсора появляется назад).
Sublime Text
Удобный, быстрый и богатый текстовый редактор с подсветкой синтаксиса, но без форматирования текста. По умолчанию идет с тёмной схемою и с хорошей читабельностью шрифтом. Использую его вместо блокнота.
Среда разработки
Visual Studio
Расцветка меняется в настройках (
Tools > Options > Environment > Fonts and Colors), но это может быть длительная процедура, поскольку тяжело подобрать подходящие цвета с первого раза.
Есть более удобные решения для последних версий (2005/2008/2010/2012). Онлайн приложение
Visual Studio Theme Generatorгенерирует конфигурационный файл (
.vssettings) с выбраными цветами. А также сформировалось целое сообщество стилеводов на
Studio Styles, где есть выбор среди множества готовых стилей.
В любом случае, перед изменением цветов лучше сделайте бекап текущих настроек (
Tools > Import and Export Settings), можно экспортировать исключительно цветовые параметры.
К сожалению, не все цвета меняются из настроек студии и для того, что бы поменять цвет фона в окнах Solution Explorer, Output и т.п., нужно обязательно менять цвет в ОС.
Visual Studio 2010
Чтобы каждый раз не менять настройки студии, специально для изменения цветовой схемы было создано расширение
Visual Studio Theme Editor(добавляет дополнительное меню Theme). В этом
постеоб использовании, хотя там все довольно интуитивно. Я использую тему
Expressionотсюда.
Visual Studio 2012
В этой версии разработчики наконец-то включили возможность изменения темы в стандартные настройки, среди которых есть и Dark Theme. Для этой студии также отдельно есть расширение Visual Studio 2012 Color Theme Editor. Зачем? Не знаю. Лично VS2012 еще не видел.
Eclipse
Цветовые возможности похожие с Visual Studio. Можно установить Eclipse Color Theme Plugin и использовать теми (.xml) для этого плагина. Или использовать конфигурационные файлы (.epf). Широкий выбор тем на Eclipse Color Themes. Делайте бекап настроек перед изменениями.
Matlab
Все цвета меняются вместе с цветами ОС (по крайней мере в Win7). Если отдельно от ОС, то есть инструкция для Dark theme for Matlab 2007. Эти же установки подходят для 2010 (предполагаю для других версий так же).
Разное
Windows 7
до и после
Тем, кому не хочется основательно менять цвета всех окон, предлагаю поменять хотя бы цвет taskbar, чтобы он не контрастировал с темным браузером или редактором (
Control Panel > Appearance and Personalization > Personalization > Window Color). Остальные цвета находятся там же в
Advanced appearance settings.
В поиске по ключевым словам
“dark theme” или “black theme”найдете множество сайтов с темами. Много качественных (не только для Windows) находятся на
deviantART.
Первое, что мне подошло это
Dark Soft(использовал только стили, бинарные файлы (explorer.exe) не применял).
Linux, MacOS, Windows 8, Windows XP
Как работать со стилями этих ОС не знаком. Добавляйте в комментариях, будем пополнят список.
Mobile
Делитесь своими мобильными цветами. Посколько пользуюсь старым телефоно, ничего здесь не предложу
Могу только предложить пользователям Opera Mobile не самое удобное решение — он умеет, как и его старший брат, накладывать произвольные стили.
Еще бонус “белового на чёрном” для мобильных устройств в том, что такое сочетание потребляет меньше энергии (т.к. излучает меньше света). На сколько меньше? Не знаю. Подозреваю, что при длительном чтении весьма ощутимо. Было б интересно увидеть статистику.
VLC Player
При чём здесь видео к чтению? А ни при чём 🙂
на самом деле, тем, кто смотрят видео уроки и длительные туториалы, где в основном присутствует символьная и/или графическая информация на белом фоне, удобно сделать инверсию цвета. Я так делаю почти для всех курсов
Coursera.
Tools > Effects and Filter (Ctrl+E) > Video Effects > Colors > Negate colors
. К сожаление горячих клавиш для эффектов нету, и это очень не удобно. Но можно автоматизировать при помощи
макросов.
Total Commander
Цвет меняется в
Configuration > Options > Color. Для полностью тёмной версии нужно менять цвета в ОС. Вот мои цветовые параметры, заменять в
wincmd.ini:
wincmd.ini
[Colors]
InverseCursor=0
InverseSelection=0
BackColor=0
BackColor2=-1
ForeColor=47360
MarkColor=253
CursorColor=12632256
CursorText=-1
ColorFilter1=*.mp3;*.wav;*.mp2;*.wma; *.aac;
ColorFilter1Color=11452183
ColorFilter2=*.jpg;*.jpeg;*.gif;*.tiff;*.png;*.bmp;
ColorFilter2Color=6667080
ColorFilter3=*.pdf;*.odt;*.txt;
ColorFilter3Color=8421504
ColorFilter4=*.doc;*.docx;*.rtf;*.xls;*.xlsx;*.ppt;*.pps;
ColorFilter4Color=12615680
ColorFilter5=*.avi;*.mpeg;*.mpg;*.mp4;*.vob;*.mov;*.flv;*.wmv;
ColorFilter5Color=16745613
ColorFilter6=*.exe; *.lnk;
ColorFilter6Color=4227200
ColorFilter7=*.zip; *.rar; *.7zip;*.iso;
ColorFilter7Color=39835
Gmail
В наличие есть несколько
тёмных тем, они обозначаются чёрным треугольником на иконке. К сожалению, фон открытого письма остается белым. Думал исправить это стилем, но не нашел подходящего. Может кто-то из вас напишет такой стиль? Или по крайней мере обновит
Gmail Dark Message Pane?
Не уверен насколько MediaMonkey популярна, но кому-то должно пригодится — VitreousDark.
Контрастность
Как уже упоминалось выше, не используйте слишком сильный контраст (макс. белый на макс. чёрном). Контрастность ≠ читабельность. Светло серый на тёмно сером более комфортно воспринимается. Какая именно градация серого — подбирайте индивидуально.
Контраст играет роль не только в изображении на дисплее, но и с окружающим миром. То есть, берите во внимание освещение в помещении и старайтесь избегать слишком сильного контраста между освещением и яркостью дисплея/цветов. Особенно это касается полуночников. Если уж работаете в темноте, переключитесь на тёмные цветовые схемы — глаза будут уставать гораздо меньше. Конраст между темной и свтелой темой в темном помещении может отличаться в 20 раз и больше!
Расстояние
Не забывайте о
законе обратных квадратов. Если вы привыкли наклонятся к монитору, то при чтении увеличьте шрифт (
Ctrl+) и отклонитесь хотя бы на 15см более назад. Это существенно уменьшит количество света излучаемого на глаза. Конечно у монитора слишком большая площадь, чтобы считать его точечным источником света и применять к нему этот закон. Но как показывает простой
эксперимент— при не слишком ярком окружающем освещении, отклонившись назад с расстояния 55см к 75см, освещение от монитора уменьшается в 1.5 раза (а в темноте и то больше). Рекомендуемое расстояние от монитора — 50-70см.
Перерывы
Регулярные перерывы от работы за монитором более полезны для зрения, чем всё вышеперечисленное вместе взято. Но как же это не забывать делать регулярные перерывы?
Мне исключительно понравилось приложение Workrave. Настраивается на разные промежутки времени и разные по длине паузы (напр., 3 коротких через каждых 15мин., 1 длинная каждый час). Умеет блокировать систему на определенное время без возможности отмены, что очень мотивирует встать с рабочего места 🙂 Имеет много маленьких удобностей в настройках. Например, за несколько секунд перед блокировкой выскакивает предупреждение и если уж сильно заняты и сейчас не до паузы, то просто продолжаете работать — приложение заметить активность (клавиатуры, мыши) и отменит блокировку. Также самостоятельно определяет когда вы сами делаете перерыв и сбрасывает свой таймер.
Упражнения
Подозреваю, что большинству читателям знакомы симптомы
компьютерного зрительного синдроматакие как
спазм аккомодации(псевдомиопия, ложная близорукость) или
сухой глаз. В сети достаточно информации как предотвратить эти расстройства путём различных упражнений и гимнастики для глаз. Главное регулярно их делать, хотя бы несколько раз на день. Хочу отдельно отметить
2 типа.
Человеческое зрение устроено так, что нормальное состояние глаз (когда глазные мышцы расслаблены) это аккомодация вдаль. Поскольку в нормальных условиях монитор расположен относительно близко к глазам, то цилиарная мышца постоянно напряжена, чтобы держать хрусталик выпуклым для фокусировки на близкое расстояние. Это приводит к усталости и спазмам цилиарной мышцы (псевдомиопия), а с течением времени и к перманентному ухудшению зрения. Поочередное смотрение вдаль и вблизь, компенсирует это напряжение, для чего обязательно нужно оторваться от монитора (чему хорошо способствует Workrave) и периодически упражняться у окна по несколько минут.
Второй тип это фейс-пальминг.
Да-да, именно оно. Так что каждый раз, когда реагируете на эпикфейл, имеете возможность размять глаза. Этот метод также известен как
пальминг. Вокруг этого слова по сей день много спекуляций и неоднозначных личностей. Поэтому сразу оговорюсь, что рекомендую это упражнение
некак метод улучшить зрение, а как метод расслабить глаза. Темнота дает возможность “отдохнуть”
фоторецепторам, а тепло разогретых рук расширяет сосуды глаз и стимулирует кровообращение. Также это увлажнит глаза, поскольку при работе за монитором человек почему-то моргает в разы меньше. Ну и учитывая, что мозг большинство энергии тратит на обработку визуальной информации, то это также способ немножко расслабить извилины.
Чтобы самому убедится в некоторых утверждениях сделанных в этой статье, я провёл простой эксперимент, в котором измерял количество света излучаемого на глаза в разных условиях. Измерял
освещённостьс помощью
Minolta CL-200A. Фотодатчик держал на уровне глаз развернутым в сторону дисплея. В качестве светлой схемы взял за пример Google Docs (
скрин), в качестве тёмной — Sublime (
скрин).
Осветление
. Старался смоделировать повседневные ситуации — яркое освещение с помощью
люминесцентных ламп(офис), более мягкое освещение с помощью
металлогалогенной лампы(дом) и
без освещение(ночью). Дневной свет исключил поскольку результат сильно зависит от множества факторов (напр., погода) и имеет большой разброс в измерениях.
Расстояние
. За дальнее расстояние взял длину своей руки 75 см. Ближнее — уклон на ~20 см вперед ближе к монитору.
Яркость дисплея
. В условиях без осветления проводил измерения дважды — с максимальной яркостью дисплея и, соответственно, — минимальной.
Результаты измерений
. Все данные свёл в одну
таблицу. Для сравнения использовал соотношение между освещённостями в разных условиях. Как видно с таблицы при „среднем“ освещении отклонившись назад, освещённость уменьшается в 1.5 раза. А в темноте, если использовать темную схему, то освещённость уменьшается в 25 раз.
Disclaimer!
Результаты эксперимент не претендуют на универсальность выводов, так как эксперимент делался “на коленке”. Но смею предположить, что похожие результаты будут наблюдаться у множества повседневных ситуациях.
Вот и всё. Надеюсь изложенный здесь материал кому-то пригодиться и поможет хоть немного разгрузить глаза.
¹В прошлом большинство бумаги делалось с древесины или растений, в которых содержится целлюлоза и/или лигнин. Именно эти вещества придают бумаге желтоватый цвет, который со временем научились отбеливать. Лигнин также источник ванильного аромата старых книг. А чернила (само слово уже намекает на цвет) уже делались чёрными для лучшей контрастности. В древности сажа была основным сырьем для чернил, потом долгое время были популярны чернила из дубовых орехов.
Почему белый на черном считается более контрастным, чем черный на белом?
Ваш вопрос относится к полярности дисплея . Положительный полярный дисплей состоит из темных букв на светлом фоне, отрицательный полярный дисплей состоит из светлых букв на темном фоне. Сама полярность не зависит от контраста текста к фону, как вы правильно сказали.
Как правило, положительная полярность способствует повышению производительности (например, Buchner & Baumgartner, 2007 ). Этот эффект обусловлен более высокой общей яркостью дисплея (Buchner, Mayr & Brandt, 2009 ), что может привести к большему сужению зрачка (Taptagaporn & Saito, 1990 , 1993 ) и, таким образом, увеличению глубины резкости и уменьшению сферического аберрации.
Однако это преимущество позитивных полярных дисплеев не распространяется на читателей с нарушениями зрения. Люди с плохим зрением из-за катаракты (глазного помутнения) лучше справляются с негативными полярными проявлениями (Legge et al., 1985 , Sandberg & Gaudio, 2006 ). Обсуждается, что этот эффект происходит из-за рассеяния света, приводящего к результирующей яркости и уменьшению контрастности текста к фону (Rubin & Legge, 1989 ).
Короче говоря : на уровне дисплея изменение полярности не влияет на контрастность текста к фону. Однако если у читателя мутные глаза, контрасты на уровне сетчатки уменьшаются для положительной по сравнению с отрицательной полярностью. Вот почему предложение отрицательной полярности считается функцией доступности.
Относительно того, почему дизайнеры утверждают, что отрицательная полярность выше в отличие, я могу только строить догадки на основании этих выводов. Я подозреваю, что это связано с адаптацией глаза к более низкой общей яркости дисплея. Интенсивность белых букв может восприниматься как более интенсивная. Кроме того, расширение зрачка может привести к уменьшению глубины резкости. Это, в свою очередь, потребует большего расстояния между буквами и меньшего веса букв для достижения читабельности, сопоставимой с положительной полярностью. К сожалению, я не знаю никаких исследований, подтверждающих эти предположения (что не означает, что они не существуют).
Бело черный фон — 64 фото для презентаций и картинок на рабочий стол
Паттерны черно белые
Цветочные узоры черно белые
Черно белый фон
Бабочки на черном фоне
Фон узоры
Черные обои
Черно белые узоры
Обои орнамент
Фон бабочки
Черно белые узоры
Серые цветы
Фон узоры
Орнамент чёрно белый
Векторный орнамент
Красивый фон с узорами
Чёрно-белая Эстетика
Красивые рисунки на черном фоне
Черный фон с узорами
Черно белый цвет
Повторяющийся узор
Черный фон для презентации
Абстрактные узоры
Мелкий орнамент
Графический фон
Паттерн звездочки
Красивые черные рисунки
Серо белый фон
Фон для черно белого портрета
Много бабочек на черном фоне
Серые цветы на черном фоне
Фон для визитки
Красивый фон с узорами
Узор на черном фоне рисунок
Черные узоры
Черно белые картинки для фона
Серый фон с узорами
Красивый черно белый фон
Серебристый фон
Фон для визитки
Серо белая абстракция
Боке для фотошопа
Цветочный узор на черном фоне
Чёрно-белая абстракция
Бесшовный фон
Красивые черно белые обои
Темные цветы
Мелкие блики на черном фоне
Фон узоры
Черный фон с узорами
Серебряные узоры на черном фоне
Чёрно-белые обои
Темный фон с узорами
Черно белые узоры
Сердечко на черном фоне
Стильный фон для фотошопа
Фотообои бабочки
Серые блики
Орнамент черно белый
Темный фон с узорами
Черно белые обои
4 способа убрать фон в Photoshop | Статьи | Фото, видео, оптика
Возможно, вы снимаете товары для каталога на мятом фоне, который уже ничто не спасёт, или вам необходимо переместить модель в атмосферную фэнтезийную вселенную, — в любом случае фон нужно менять. С этим рано или поздно сталкиваются все новички.
Какие способы вырезать фон существуют? Какой сделать это быстрее всего? Можно ли идеально убрать фон с первого раза и, если нет, как дорабатывать картинку? Мы ответили на эти вопросы и собрали для вас полный гайд про то, как избавиться от фона в Adobe Photoshop.
pixabay.comКак вырезать фон в Photoshop с помощью маски
Маска — трафарет, с помощью которого можно регулировать непрозрачность отдельных частей слоя. Вы сами решаете, что будет видно на изображении.
Плюс маски в том, что она не стирает пиксели, как ластик, а прячет их, как будто накрывает мантией-невидимкой. Получается, картинка под маской остаётся такой же, как была, просто мы её не видим.
Работа с маской происходит инструментом Кисть (горячая клавиша B, то есть Brush). Чтобы рисовать по маске, используют только два цвета — чёрный и белый.
Важно одно: чёрный цвет прячет изображение, а белый — проявляет видимость слоя.
Чтобы удалить фон в Photoshop с помощью маски, нужно:
1. Выбрать слой, с которого планируете стереть фон.
2. Добавить к нему маску. Автоматически добавится белая маска — она-то нам и нужна.
3. Выбрать чёрную кисть и стереть лишнее, избегая попадания на модель.
Далеко от модели используйте большие кисти, чтобы работать быстрее. Чем ближе к объекту, который вы хотите оставить без фона, тем меньше кисть. Также регулируйте параметр растушевки кисти — слишком мягкие края дадут неестественный результат, будут делать модель полупрозрачной, а слишком резкие — сделают картинку похожой на грубо вырезанную ножницами фотографию с рваными краями из глянцевого журнала.
4. После того, как удалите фон с помощью маски, любые перемещения слоя нужно производить вместе с ней. К счастью, маска автоматически прикреплена к слою, так что никаких добавочных усилий не потребуется. Также маску нельзя удалять, иначе все ваши труды пропадут.
Результат слева выглядит неаккуратно, так как растушевка и диаметр кисти слишком велики / Иллюстрация автора5. Если вы случайно стёрли лишнее — не беда. Поменяйте чёрный цвет на белый и верните утраченный участок (быстрее всего менять цвета местами с помощью горячей клавиши X).
Чтобы работа шла быстрее, а рука не уставала, используйте графический планшет. Для удобной работы подойдет самый простой и дешёвый вариант.
Функция убрать фон в Photoshop
Начиная с СС Photoshop 2020, у программы появилась функция Удалить фон. Разработчики внедрили нейросеть Adobe Sensei, которая сама вычисляет, где объект, а где фон, и удаляет только задний план.
- Открываете файл.
- Снимаете со слоя замок, кликнув по нему. Он блокирует возможность стирать пиксели со слоя, что противоречит нашей цели.
- Открываете палитру Свойства. Если её нет в вашем рабочем пространстве, найдите её в верхней командной строке во вкладке Окно.
- Нажмите на кнопку Удалить фон.
Некоторое время программа будет выполнять команду — этот процесс не молниеносный даже на мощных компьютерах, так что придется немного подождать.
В результате вы получите слой, где фон скрыт под чёрной маской. Маску программа добавляет автоматически, чтобы в случае ошибки вы вручную могли доработать результат и сделать его более аккуратным.
Функция Удалить фон в палитре Свойства. Результат после применения / Иллюстрация автораЧем сильнее объект отличаются от фона цветом и яркостью, тем аккуратнее получится выделение. Если модель и объект сливаются с фоном, то программа неизбежно пропустит кусок фона, либо зацепит сам объект, как в данном случае. Такой результат необходимо дорабатывать.
Если у вас более старая программа, то внедрить эту функцию никак не получится — придется переходить на новые версии Photoshop.
Как убрать фон с помощью выделения
Инструменты выделения помогают выбрать объект или фон, чтобы потом вырезать его, либо откорректировать выбранную часть изображения. Например, обособить кусок фона, чтобы поменять цвет или яркость неба.
- Выбираете любой инструмент выделения. Лучше всего подойдут Магнитное лассо или Быстрое выделение. Они прилипают к объекту по контрастной границе — отличию между объектами по цвету или яркости.
- Обводите объект. Магнитное лассо обводит контур само, если же вы используете Быстрое выделение, то нужно выбрать кисть с нарисованным рядом плюсом и самому указать участки, которые хотите выделить.
Если Быстрое выделение захватывает кусок фона, возьмите кисть с нарисованным рядом минусом и исключите ненужные пиксели из выделения. Следите за размером кисти — чем она больше, тем большие куски захватывает инструмент и менее аккуратно работает. - Вверху, на панели настроек инструментов выбираете Выделение и маска. Там можно превратить выделение в слой с маской или просто удалить лишние пиксели, стерев фон.
- Для этого проматываете панель справа в самый низ, находите Вывод в и выбираете Новый слой или Новый слой со слоем-маской. В первом случае вы получите объект без фона, во втором — всё то же самое, но фон будет не удалён, а спрятан под маской. Именно этот вариант лучше, ведь так можно изменить результат.
Доработка выделения
Часто Photoshop создает выделение не идеально точно — где-то захватывает лишний кусок, где-то края между объектом и фоном получаются слишком резкими и рваными. Можно максимально автоматизировать процесс, доверившись инструментам, а потом доработать вручную — это и сэкономит время, и обеспечит максимальное качество.
Режим быстрой маски
- Нажмите на прямоугольник под образцами цвета в панели справа (либо горячую клавишу Q). Выделение временно пропадёт, а часть картинки окрасится в красный. Это режим быстрой маски, который позволяет делать выделение более аккуратным с помощью обычной кисти, как будто вы работаете на слое с маской.
- Регулируйте параметры кисти, как при работе с маской. Следите за растушёвкой, размером, а также тем, каким цветом работаете — чёрным или белым.
- Когда закончите работать, опять нажмите Q либо на прямоугольник под палитрой. Быстрая маска превратится в выделение, которое вы доработали вручную.
Обнаружение краев и глобальное уточнение в Выделение и маска
- Увеличивая радиус в Обнаружение краёв, сделайте выделение более аккуратным, особенно там, где есть волосы, шерсть, ворсистые поверхности. Учтите — если радиус будет слишком большим, есть риск, что инструмент сотрёт часть объекта. В таком случае появившиеся неточности нужно доработать вручную.
Если Обнаружение краёв не помогает, воспользуйтесь кистью Уточнить край. Принцип работы похож, только тут можно вручную контролировать весь процесс выделения сложных областей. - Глобальное уточнение работает с контуром. Мы можем сделать его более плавным, растушевав, сгладить, повысить контраст краёв, либо равномерно сузить/расширить область выделения.
Как вырезать фон с помощью инструментов Цветовой диапазон и Волшебная палочка
Однотонный фон можно вырезать с помощью инструментов Цветовой диапазон или Волшебная палочка. Их принцип действия похож — они находят и выделяют пиксели определённого цвета.
Инструмент волшебная палочка в Photoshop
- Выбираете инструмент и на изображении указываете на фон.
- Программа создаст выделение на основе цвета, который вы указали.
Чтобы разброс оттенков был больше и программа не выделила цвет случайного пикселя на фоне, поставьте Размер образца 3х3 или 5х5, а также увеличьте параметр Допуск. Чем он выше, тем больше оттенков цвета захватывает инструмент.
Если нажать кнопку Выделяет только смежные пиксели, инструмент будет брать только те области, которые по цвету продолжают ту, что вы выбрали. Если эта кнопка не нажата, Волшебная палочка выделяет все части картинки, где встречается этот цвет. Например, если вы хотите вырезать красный фон, а у модели при этом красные губы, то инструмент выделит и фон, и губы. Неудобно, если нужно удалить именно фон, а не весь красный цвет с картинки. - Получившееся выделение доработайте с помощью Быстрой маски или Выделение и маска и преобразуйте в обычный слой или слой с маской.
Инструмент цветовой диапазон в Photoshop
- Заходите в Выделение и выбираете Цветовой диапазон.
- Нажимаете на Выбрать и находите цвет фона.
3. Нажмите ОК, а получившееся выделение доработайте, преобразуйте в маску или слой с пикселями с помощью Выделение и маска.
Итоги
Какой способ удобнее и лучше? Тот, который удобней и понятней для вас. В Photoshop одну и ту же операцию, как правило, можно выполнить с помощью нескольких равнозначных алгоритмов.
- Рисовать маску вручную и с помощью неё вырезать фон — качественный и максимально подконтрольный способ. Но, как правило, он занимает больше времени, чем остальные.
- Можно ускорить удаление фона, выделив его любым способом, который предлагает функционал Photoshop (Лассо, Быстрое выделение, Цветовой диапазон, Волшебная палочка и т.д.). Но учтите, что идеально не получится — нужно дорабатывать. В этом помогут Быстрая маска или Выделение и маска.
- Функция Убрать фон экономит время, но огрехи нейросети придётся править вручную.
- Чем контрастнее объект по отношению к фону, тем проще и быстрее получится вырезать фон с помощью автоматических методов.
Этими способами можно вырезать не только фон, но и любой другой объект с фотографии.
Как получить черный фон при съемке
В предыдущих уроках я рассказывал о том, как получить белый фон при съемке, как получить белый фон в Photoshop, а также о том, как сделать черный фон в Lightroom.
Конечно, в графическом редакторе, при наличии у фотографа необходимых навыков, можно пересадить объект на любой фон. Вопрос в том, сколько это займет времени. Если при съемке есть возможность получить тот или иной фон или эффект на фоне – лучше сделать это, чем тратить время на постобработку.
Если с белым фоном все понятно и логично – чтобы получить белый фон при съемке, нужно осветить его сильнее, чем объект, то получение при съемке черного фона связано с обратной задачей.
Вкратце принцип получения черного (или близкого к черному) фона можно сформулировать так: чтобы фон стал черным, нужно, чтобы снимаемый объект экспонировался нормально, а фон недоэкспонировался таким образом, чтобы не фиксироваться на сенсоре (или другом светочувствительном материале). Проще говоря, нужно освещать объект съемки, но не освещать фон.
Далее я на наглядном примере покажу, что для получения черного фона вовсе необязательно иметь в наличии этот самый черный фон. Конечно, если у вас есть черный бумажный, а еще лучше, натуральный бархатный фон (бархат очень хорошо поглощает свет, не давая паразитных отражений), это значительно облегчает задачу.
Итак, я сделал снимок этого флакончика сначала при естественном освещении, в обычной комнате своей квартиры. Стоит флакон на черном акриле, а задний план – это светлые обои на стене, просто они не попали в глубину резкости. То есть, черного фона у меня нет.
Теперь, собственно, порядок действий:
Нужно определить экспозицию, при которой фон станет черным. Для этого устанавливаем режим М, выдержку, равную выдержке синхронизации (обычно 1/200 – 1/250 сек), ISO на минимум, затем подбираем диафрагму, чтобы полностью отсечь естественное освещение. У меня получилась диафрагма f/11, с некоторым запасом. Итак, параметры фотокамеры у меня получились следующие: ISO 100, f/11, 1/200 с. При этих значениях я гарантированно получаю черный фон.
Далее нужно подобрать мощность вспышки таким образом, чтобы нормально экспонировать объект. Должен заметить, что этот способ не подойдет для съемки со встроенной вспышкой или внешней вспышкой, которая установлена на камере.
Я использовал простую схему освещения с одним источником. Слева находится софтбокс, источником света в котором служит вспышка Canon 580 EX II, управляемая с помощью радиосинхронизатора. Очень важно расположить софтбокс как можно ближе к объекту съемки, чтобы не увеличивать без надобности мощность вспышки, а самое главное, снизить интенсивность переотражения света от стен на фон.
Теперь еще один очень важный момент: расстояние между фоном и объектом должно значительно превышать расстояние между объектом и источником света! Принцип простой – закон обратных квадратов. Кто не знает – прошу воспользоваться поиском по сайту. У меня расстояние от софтбокса до флакона составило примерно 30 см, а от флакона до фона (стены) – 2,5 метра. Вот вам небольшая тренировка для мозга: посчитайте, какая будет разница в освещенности между объектом и фоном?
И, наконец, чтобы полностью исключить возможность попадания света непосредственно от софтбокса на фон, я поставил рядом с софтбоксом черный флаг. Ширмочку, проще говоря. Теперь я могу быть уверен, что при съемке получу черный или максимально близкий к черному фон.
Проще, конечно, получить черный фон, используя импульсные источники света, но и с постоянным светом это тоже возможно. Только работать желательно в затемненном помещении и тщательно контролировать распространение света.
Главный принцип – свет должен быть только там, где это необходимо. Если нам нужен черный фон – отсекаем от него свет. В результате любой фон становится черным.
Автор: Евгений Карташов
Цвет фона и текста в презентации
Если во время выступления вы используете презентацию, важно правильно выбрать, в каком режиме она будет: черное на белом или белое на черном.
Это черный текст
на белом фоне
Это белый текст
на черном фоне
Выбор зависит от того, на чем вы показываете презентацию.
Если презентация идет на ЖК-экране, то можно выбрать любой вариант: хоть черное на белом, хоть белое на черном. Как хотите. Разница — только в ваших вкусовых предпочтениях.
Если презентация идет на проекторе, LED-экране или вы выступаете в 1980-х годах у монитора с электронно-лучевой трубкой, то всегда выбирайте белый текст на черном фоне.
Для проектора всегда выбирайте
белый текст на черном фоне.
Что это дает:
Такой экран проще сфотографировать: меньше засветов, камерам проще фокусироваться, динамический диапазон картинки больше похож на реальный мир.
Меньше шансов, что спикера засветит белым фоном его презентации.
Это аккуратно выглядит: вы как бы рисуете презентацию светом, а не засвечиваете фон.
Что будет, если делать на проекторе черный текст и белый фон:
Камерам тяжело найти нужный баланс освещенности, потому что перед ними ОГРОМНОЕ СВЕТЯЩЕЕСЯ ПЯТНО
Экран выглядит ярче и интереснее, чем спикер
Мелкий текст будет очень трудно прочитать
Вот пример, когда камера ничего не понимает:
Веду курс в бюро когда-то давно
Вот как бы это выглядело, если бы я светил белым текстом. Даже с учетом размытия и многократных отражений света, текст все еще был бы читаемым:
На следующей фотографии текст видно еле-еле, потому что белый свет экрана заливает всё:
Веду занятие в «КСК-груп»
А вот как бы это выглядело, выбери я белый текст на черном фоне:
На следующей фотографии левая часть экрана — это светлое на темном, читается хорошо. Справа — экран чатика, там темное на светлом. Читается хуже и залезает на лицо.
Веду курс о редактуре в бюроА теперь нормальная ситуация: проектор светом рисует на экране нужную мне схему, все остальное пространство стены — просто стена, а не огромный светящийся экран. Видно, что проектор светит немного мимо экрана, но это почти не парит:
Читаю лекцию в НИУ ВШЭ
Судя по слайду, Илья Бирман рассказывает о понимании задачи. Бирмана ничто не побеждает
Исключение
Единственный случай, когда стоит выбрать для проектора белый фон и черный текст — если в проекторе подыхает лампа. Тогда его общая яркость будет слишком низкой, чтобы нормально прорисовать ваш белый текст, и все будет тусклым:
Выступаю на «Дизайн-просмотре»: проектор еле тянет даже большие белые области
Если вы знаете, что вам на выступлении достанется полудохлый проектор, используйте белый фон. А лучше — доску или флипчарт с жирным таким маркером.
Общие рекомендации
Что еще запомнить о подготовке презентации под проектор:
Лучшие цвета — белый и черный. Не стоит делать цветной текст и цветной фон просто ради красоты. Цветопередача у проектора бывает непредсказуемая, и с большой вероятностью выбранный вами ключевой цвет провалится на хрен, и не будет ничего видно.
Фигурные плашки, рамки и прочее брендирование — в топку. Особенно модные растяжки сверху и снизу слайда. Это визуальный шум, который отъедает полезное пространство слайда.
Пишите просто и коротко. Читать с экрана — боль.
Используйте слайды не как конспект выступления, а как доску, на которой хороший учитель рисует схему или пошагово объясняет пример. Никто не любит, когда спикер просто читает то, что написано на слайде.
Избегайте сжатых и тонких шрифтов. Сжатые сожмутся, а тонкие затеряются.
По возможности придумайте, как бы картинкам в презентации взаимодействовать со спикером. Чтобы не просто «Я тут, экран там», а чтобы между ними была какая-то игра.
Презентация для печати
Если вы делаете презентацию не для проектора, а для бумаги, то тут все ровно наоборот: только белый фон, только черный текст, никаких декораций. И сама презентация должна быть не вспомогательным материалом к речи спикера, а полноценным самостоятельным информационным продуктом.
Если, например, вы выступаете на конференции, а потом ваши презентации включают в какую-то печатную брошюру, то делайте две версии презентации:
Одна для экрана: белое на черном, только ключевые мысли, взаимодействие с лектором, игры и веселуха.
Вторая для печати: черное на белом, подробное изложение ваших мыслей.
|
Редактор для работы с растровой графикой Photoshop позволяет удобно работать со слоями и фоном. Инструменты для работы со слоями дают возможность профессиональным фотографам, дизайнерам и веб-дизайнерам обрабатывать изображения. Используя функции фоторедактора, можно легко изменить фон на фотографии, добавить несколько слоев для цветокоррекции изображения. Пользователям, только начинающим работу с программой, будет полезно узнать в данном обзоре, каким образом можно добавить изображение на уже созданный фон. Чтобы научиться использовать все преимущества Фотошопа, предлагаем начать работать в Photoshop CS6, купить который можно у нас. |
Как создать слой в ФотошопеУмение работать со слоями может значительно облегчить ретуширование изображений, их цветокоррекцию. Также удаление и добавление слоев основная составляющая при создании анимации, видео и других картинок. Создать слой можно несколькими способами:
|
|
Как поменять фон в ФотошопеЗамена фона очень актуальна, когда нужно улучшить задний план или подобрать фон для созданного объекта в программе. Чтобы изменить фон, необходимо, прежде всего, аккуратно выделить объект/объекты, которые вы хотите поместить на новом фоне. Если вы не знаете, как выделить в Фотошопе, ознакомьтесь с нашим обзором об основных функциях приложения. Для выделения изображения в программе предусмотрено несколько инструментов. Вы можете воспользоваться: Магнитным Лассо, Пером или Волшебной палочкой для обрисовки контура на контрастном фоне. Если контуры объекта сложные, можно попробовать тоновую коррекцию по одному из каналов. Если фон сложный, также рекомендуется работа с каналами и разделение изображения на несколько участков. |
|
Как сделать прозрачный фон в ФотошопеДля того, чтобы сделать фон прозрачным необходимо удалить нынешний фон. Если вы работаете с объектами для верстки сайтов, то лучшим решением будет использование картинок в формате PNG. Изображения в данном формате уже идут с прозрачным фоном, что дает возможность широко использовать их для размещения на сайтах. Чтобы создать прозрачный фон на изображении, воспользуйтесь Фоновым ластиком. Данный инструмент позволит быстро убрать лишние детали с заднего плана. Однако, такой способ эффективен, если фон контрастный и однотонный по отношению к объекту. Удобно применять Волшебную палочку, чтобы быстро выделить объект. При работе с этим инструментом нужно регулировать размер допуска, от которого зависит точность выделения всех фоновых участков. |
|
|
Как сделать белый фон в ФотошопеДля создания белого фона в программе существует несколько способов. Например, можно создать новое изображение. Для этого перейдите во вкладку «Файл», выберите «Создать». Для того, чтобы сделать фон изображения белым выберите инструмент «Заливка» и укажите белый цвет на палитре. Если вам необходимо создать белый фон на уже существующем изображении заменить его вместо другого, нужно применить инструменты выделения. Воспользуйтесь Лассо, Волшебной палочкой или Пером для аккуратного выделения контура. После инвертирования объекта удалите ненужный фон, нажав «Delete». После этого создайте копию слоя перед слоем с объектом и залейте его белым цветом. |
Как размыть фон в ФотошопеЧтобы размыть фон в Фотошопе, необходимо работать со слоями. Есть несколько способов размыть фон в программе.
|
|
|
Как вырезать фон в ФотошопеЧтобы вырезать фон в фоторедакторе воспользуйтесь инструментами выделения, чтобы аккуратно выделить объект, расположенный на переднем плане. Перед началом выделения создайте слой-копию или убедитесь, что слой, с который вы работаете разблокирован. Вы можете применять несколько видов инструментов: Магнитное Лассо, Волшебная Палочка, Перо, Быстрое Выделение. Если вы довольны результатом на вкладке «Выделение» выберите пункт «Инверсия». Когда вся картинка по контуру будет выделена пунктирной линией, нажмите «Delete» или во вкладке «Редактирование» укажите удалить. Таким образом, слой на котором находился фон, будет удален. Чтобы оставить объект на прозрачном фоне, необходимо сохранить его в формате PNG. Если сохранить его в формате jpeg, он будет располагаться на белом фоне. |
Как объединить слои в ФотошопеПри ретушировании изображении, работе с фоном и кадрированием объектов часто возникает необходимость создавать новые слои, или удалять их. Например, создавая коллаж, мы одновременно работаем с несколькими слоями. Отредактировав каждый из них, для сохранения документа и экономии места на диске, лучше объединить все слои в один. На рабочей панели слоев кликните по одному из слоев правой кнопкой мыши. В открывшемся контекстном меню выберите один из способов: Объединить видимые, Объединить слои и Выполнить сведение. Если вам не нужно сохранять какой-либо из слоев для дальнейшей ретуши просто укажите «Выполнить сведение». В таком случае все слои, видимые и невидимые, будут сведены в один. |
|
Как вставить изображение в фон в ФотошопеДля создания коллажей или работы с веб-страницами актуально перемещение объектов с одного фона на другой. Чтобы вырезать фигуру с изображения необходимо выделить ее одним, из наиболее подходящих инструментов. Выберите Лассо, Перо, Волшебную Палочку или Быстрое Выделение на панели инструментов. Выделите объект и при помощи инструмента «Перемещение» поместите его на фоновый рисунок. При перемещении программа предложит обрезать изображение. Нажмите «Кадрировать». Для удобства работы с обоими изображениями не забудьте убрать в настройках редактора «Открыть документы во вкладках». Перенеся объект на другой фон, отретушируйте контуры, чтобы сгладить резкие края. Для этого используйте инструмент «Палец». Чем большую вы укажете интенсивность, тем более размытыми можно сделать края. |
черно-белых фонов для миниатюрных фотографий: что подойдет именно вам?
Какой цвет фона следует использовать при съемке нарисованных миниатюр? У черного или белого фона есть свои преимущества и недостатки, в зависимости от того, какую атмосферу вы пытаетесь запечатлеть для своей миниатюрной фотографии. Черный фон ассоциируется с ощущением тайны, фантазии или изысканности. Черный фон также можно использовать в постах в социальных сетях, где необходимо выделить цвет и контраст.Белый фон, с другой стороны, будет сообщать о совершенстве, чистоте (в смысле безупречности) и новизне. Это делает белый фон предпочтительным цветом для фотосъемки продуктов или общих изображений ваших нарисованных миниатюр.
В этой статье я покажу вам преимущества использования черного или белого фона для вашей миниатюрной фотографии. Мне нравится использовать их попеременно в зависимости от моего настроения и типа сцены, которую я пытаюсь изобразить, поскольку они оба имеют свои уникальные достоинства.Однако есть люди, которые предпочитают одно другому.
Ключевые моменты: черный или белый фон для миниатюрной фотографии
- У черно-белого фона есть свои плюсы и минусы.
- Это особенно актуально для вас, если вы хотите сфотографировать свои нарисованные миниатюры, например, Warhammer 40k, Age of Sigmar и другие настольные игровые модели.
- Надеюсь, это вдохновит вас на размышления о том, что лучше всего подойдет для вашей миниатюрной фотографии: черное или белое.
Плюсы и минусы черно-белого фона в миниатюрной фотографии
Цветовой круг — это способ художника понять, как цвета связаны друг с другом. Сильный контраст усиливает цвет и делает его более ярким. Таким образом, черная бумага с красной краской будет более контрастной, чем серая бумага с красной краской.
СВЯЗАННЫЕ С: КАК ФОТОГРАФИРОВАТЬ МИНИАТЮРЫ НА БЕСКОНЕЧНОМ ЧЕРНОМ ФОНЕ
Разным людям нравится черно-белый фон по разным причинам.
Цвет фона «Белый»Белый фон идеально подходит для демонстрации деталей миниатюры, окрашенной в темный цвет. Контраст между светом и тенью гораздо более заметен на этом типе фона, но имейте в виду, что он зависит от того, как была спроектирована ваша модель, а также от вашей настройки освещения во время фотосессии.
Мои ранние попытки фотографирования на белом фоне с использованием пенопласта.Белый фон позволит зрителю сосредоточиться на менее интенсивных цветах.Черный имеет тенденцию подчеркивать очень насыщенные цвета на окрашенной модели. Это имеет коллективный эффект, позволяя белому фону создавать ощущение естественного цветового тона, оттенка и контраста на объекте, что, в свою очередь, улучшает восприятие реализма. Например, менее яркие цвета, такие как тона человеческой кожи, могут выглядеть более реалистично на белом фоне.
Наконец, белые фоны также полезны при фотографировании миниатюр, которые все еще находятся в стадии разработки (WIP), потому что черные фоны могут скрывать неокрашенные поверхности и искажать формы.Конечно, это может сработать в ваших интересах, если вы хотите скрыть части своей модели в тени или тени с черным фоном.
Цвет фона «Черный»Черные фоны имеют несколько значительных визуальных эффектов фотографических объектов. Черный фон часто передает визуальные концепции элегантности, изысканности и таинственности. Черный может добавить предчувствия или представить зрителю мрачную атмосферу, в зависимости от предмета.
Широкий стиль освещения (с использованием источника света, расположенного сбоку) с черным фоном добавляет драматизма и настроения.Эта модель «Огроид Мирмидон» из Warhammer Age of Sigmar выглядит намного интереснее с таким креативным фото.Черный фон в фотографии может сделать цвета более яркими, чем на белом фоне. В родственном смысле, сильный и властный вид достигается с помощью черного фона, потому что он может заставить нарисованную модель на фотографии медленно уходить в темноту и позволить воображению зрителя свободно разгуляться в тенях.
Если вы знакомы с черно-белой фотографией, черный цвет является предпочтительным цветом фона, потому что он подчеркивает объект и выдвигает его на передний план.В этом случае ваши окрашенные модели могут выглядеть более «3D» на черном фоне, особенно модели с более яркой или насыщенной цветовой гаммой.
Яркий цвет и контрастный «поп» с черным фоном.Наконец, черный фон может помочь выделить миниатюру из толпы других фотографий, которые вы найдете в социальных сетях, которые всегда кажутся на ярком фоне, например, белом или сером.
Черно-белые фоны часто обсуждаются в мире дизайна.Некоторые говорят, что черный цвет более профессиональный, в то время как другие предпочитают более яркий белый фон с объектами, выскакивающими из кадра. Единственный способ узнать, какой из них вам больше нравится, — это попробовать каждый цвет на себе!
Что лучше, по мнению других людей: белый или черный фон для миниатюрных фотографий?
После нескольких часов поиска в группах Facebook и Reddit о рисовании миниатюр я нашел еще несколько мнений о дебатах о черном или белом фоне фотографии.
У людей были разные мнения (очевидно).Если бы мне пришлось суммировать каждое найденное мной мнение, вот что это выглядело бы примерно так. Некоторые говорят, что черный фон выглядит лучше, но его сложнее фотографировать. Таким образом, они не утруждают себя попытками сделать чисто черный фон на своих фотографиях. Другие утверждали, что на белом фоне их миниатюры лучше выделяются. Но то, что они на самом деле не сравнивали свои изображения с другими цветами фона.
… и на этом все.
Не так много информации о том, какой цвет фона лучше для фотографирования миниатюр, если сравнивать белый фон с черным.Кажется, что по большей части то, что люди выбирают, зависит от предпочтения стиля и технических возможностей, например, пытаться сфотографировать миниатюры с «настоящим бесконечным черным» фоном сложнее.
Получите БЕСПЛАТНЫЙ набор фотофонов для миниатюрной фотографии в магазине.Как выбрать черный, белый или другие стили фона для миниатюрной фотографии?
Есть много других факторов, которые следует учитывать при выборе лучшего фона для миниатюрных фотографий: Какого цвета ваша миниатюра? Если вы делитесь фотографиями в социальных сетях, хотите ли вы, чтобы цвета и контрасты отображались на черном или белом фоне? (Подсказка: теория цвета может помочь вам принять решение).
Вот краткое изложение различий в визуальном эффекте черного или белого фона для фотографий ваших раскрашенных миниатюр и моделей:
- Чисто черный фон трудно фотографировать с миниатюрами
- Белый — более распространенный цвет фона для миниатюрных фотографий
- Черный фон создает более уникальный стиль миниатюрных фотографий, что может помочь вашим изображениям социальные сети
- Белые фоны могут помочь вам продать ваши нарисованные миниатюры, потому что они будут лучше выглядеть на веб-сайтах для потенциальных покупателей, например.г., eBay, по данным экспертов по продажам и маркетингу
- Черный передает изысканность и загадочность; тогда как белый сообщает новизну и совершенство.
1.
Фон для фотосъемки из черной бархатной тканиЭта черная бархатная ткань — один из моих любимых материалов для фона. Это помогает создать очень матовое ощущение и внешний вид. При использовании со студийным освещением он помогает устранить любые блики от пола или белых стен. Это создает гораздо более мягкий вид и при правильных настройках камеры может помочь вам добиться бесконечного, настоящего черного фона для ваших миниатюрных фотографий.
Лучше всего то, что это огромный кусок ткани (5×10 футов), которого более чем достаточно для фотографирования моделей любого масштаба, включая огромные фрагменты местности, боевые машины или всю вашу армейскую коллекцию. Накиньте его на высокий стул, повесьте на стену с помощью зажимов или скотча или используйте подставку.
2.
Белый фон для фотосъемкиБелый фон фотографии универсален. Вы можете использовать его для фотографирования миниатюр или в качестве универсального фона для предметной фотосъемки.У меня есть одна из этих белых салфеток для фона, висящая в моем шкафу, когда она мне понадобится. Обратите внимание, что вам не следует сгибать этот белый фон, так как он будет сминаться и создавать нежелательные тени на ваших изображениях.
Когда я не использую фотолайтбокс, я предпочитаю использовать большие фоны для фотографии. Они дают мне пространство для компоновки снимков моделей, не беспокоясь о кадрировании края материала. Вам нужно будет повесить его на высокий стул, подставку для телевизора или прикрепить его к стене, или вы можете приобрести переносные подставки для фона.
3.
Двусторонний (матовый или глянцевый) черно-белый фотофонНе знаете, что лучше, черное или белое? Получите оба! Это две небольшие панели (11,85 x 11,85″), которые идеально подходят для «маленьких» миниатюр. Каждая сторона этих акриловых панелей имеет разную отражающую поверхность. Одна сторона матовая, а другая глянцевая. В зависимости от стиля, который вы собираетесь использовать, это может быть забавным способом потренировать ваши творческие мышцы.
СВЯЗАННЫЕ С: ЛУЧШИЕ ФОТОКАМЕРЫ ДЛЯ ФОТОСЪЕМКИ МИНИАТЮР И МОДЕЛЕЙ
С их помощью можно много чего сделать в своей миниатюрной фотографии.Их легко чистить и удобно настраивать, что делает их идеальными для съемки отличных фотографий продуктов в помещении без фотобокса, у которого есть свои плюсы и минусы.
Заключение: черное или белое?
Все мы знаем, что черно-белая фотография — отличный способ передать настроение и стиль, но какой цвет фона лучше всего подходит для миниатюрных фотографий?
Выбор черного или белого фона для ваших миниатюрных фотографий будет зависеть от вашего личного опыта и предпочтений в отношении того, что вы хотите передать, а также от того, где вы планируете отображать свои изображения, например.g., социальные сети или веб-сайты по продаже продуктов, такие как кампании eBay или Kickstarter.
Белый, вероятно, лучше подходит для более точного и реалистичного отображения менее ярких/насыщенных цветов, чем черный фон. С другой стороны, черный фон может иметь то преимущество, что подчеркивает и выдвигает цветовой контраст на передний план (например, создавая эффект «3D»). Черный фон идеально подходит для создания таинственности, а белый фон передает чистоту. Список плюсов и минусов каждого можно продолжать и продолжать…
Одно можно сказать наверняка: нет правильного ответа, когда речь идет о выборе черного или белого фона. Лучший способ действий — продолжать экспериментировать и делать больше снимков!
Вы фотографируете свои миниатюры или масштабные модели? Что вы используете в качестве фотофона?
Вам понравилось? Присоединяйтесь к осязаемому днюБесплатный информационный бюллетень с ежемесячными обновлениями (без спама)
Оставьте комментарий ниже! Подписывайтесь на Twitter, Instagram, и Facebook.
Получите БЕСПЛАТНЫЙ набор фотофонов для миниатюрной фотографии в магазине.Нравится:
Нравится Загрузка…
Как сделать фон черным или белым в Snapseed
Из этого туториала вы узнаете, как изменить цвет фона на черный или белый в Snapseed, оставив объект изображения цветным. Это популярный трюк, который можно использовать в монохромном режиме или с использованием приглушенного цвета для фона, оставляя объект в следующем цвете или яркости.Это добавляет атмосферы, а также позволяет объекту действительно выделяться.
Snapseed — мощный редактор изображений для Android и iOS, который действительно должен быть намного дороже, чем он есть. Для совершенно бесплатного приложения оно превосходит многие другие графические редакторы, которые я пробовал, в том числе некоторые премиальные от известных производителей. Один из изящных приемов при создании изображений — это создание монохромной настройки с добавлением ярких цветов для предмета изображения.
Сделать фон черным или белым в Snapseed
Техника, которую мы собираемся использовать, называется «Выборочная окраска» и использует несколько инструментов в Snapseed для создания очень мощного эффекта.Мы сделаем фон черным или белым в Snapseed, и тогда цвет объекта будет выделяться намного больше.
Этот хитрый трюк прост, и его можно выполнить, выполнив следующие шаги:
Шаг 1
Выберите изображение, которое хотите отредактировать, и сохраните копию. Snapseed перезапишет оригинал, если вы не забудете выбрать «Сохранить как». Если это ценное или значимое изображение, я думаю, что проще сначала сделать копию вручную.
Шаг 2
Выберите «Инструменты» и нажмите «Черно-белое» в появившемся меню инструментов.
Шаг 3
Выберите Нейтральный тон. Это сделает все изображение монохромным.
Шаг 4
Установите флажок для подтверждения.
Шаг 5
Выберите значок «Слои» в верхней части главного экрана рядом с буквой «i».
Шаг 6
Выберите «Просмотр правок» внизу и выберите черно-белое редактирование, которое вы только что сделали.
Шаг 7
Нажмите «Черно-белое» в меню в правом нижнем углу.
Шаг 8
Коснитесь значка кисти, расположенного в центре всплывающего меню.
Шаг 9
Выберите значок инструмента «Инвертировать» рядом с «X» и уменьшите значение черного и белого до 0.
Шаг 10
Выберите значок «Маска». Это превратит все изображение в красный цвет.
Шаг 11
Проведите пальцем за пределами объекта изображения, чтобы вернуть его исходный цвет.
После завершения коснитесь галочки в правом нижнем углу и сохраните копию на свое устройство.
В этом процессе много шагов, но если вы будете следовать им точно, вы должны получить монохромное изображение с полноцветным объектом.Не волнуйтесь, когда экран становится красным, это просто для того, чтобы выделить области, которые становятся черно-белыми.
Вам придется увеличивать и уменьшать масштаб, чтобы обвести контур вашего объекта, и это займет некоторое время. Стоит потратить свое время и сделать все правильно, чтобы ваш конечный результат был намного более эффективным.
Еще один способ сделать монохромный фон в Snapseed
Есть еще один способ добиться того же конечного результата в Snapseed, когда вы обводите объект, но используете черно-белое изображение для достижения эффекта.
- Откройте изображение, которое хотите отредактировать, в Snapseed.
- Выберите «Инструменты» и «Черно-белое», затем выберите «Нейтральный» для тона.
- Установите флажок.
- Выберите значок «Настройки слоя» вверху и параметр «Просмотреть изменения» в новом меню.
- Выберите «Черно-белое» в меню редактирования и значок кисти в центре.
- Установите Черное и белое на 100 в центре панели и нарисуйте маску над объектом, где вы хотите видеть цвет.
- Выберите инструмент «Инверсия» в нижней части экрана и установите флажок.
Теперь вы должны увидеть тот же результат, что и выше. Изображение с черно-белым фоном и полноцветным объектом. Отслеживание объекта требует большого терпения и уверенного движения пальца, но ваши усилия будут вознаграждены изображением гораздо лучшего качества в конце.
При желании, после сохранения изображения вы можете попробовать инструмент HDR Scape, чтобы придать изображению немного больше яркости. Это может добавить изображению реальный характер и использует ползунок, чтобы вы могли варьировать интенсивность изменений.Это может работать или не работать в зависимости от вашего изображения, но стоит поэкспериментировать, пока вы находитесь в Snapseed.
Оба похожи на практике, вы можете найти более простой способ, поэкспериментировав с инструментами в Snapseed. В зависимости от того, насколько сложен объект, может быть сложнее создать идеальные края и линии, необходимые для вашей фотографии. В любом случае у вас получится черно-белый фон с цветным объектом, к которому мы и стремимся.
Сколько правок я могу сделать?
К счастью, Snapseed бесплатен и неограничен.Вы можете загрузить одну отредактированную фотографию несколько раз, чтобы добиться идеального вида. Например, если инструмент повышения яркости Snapseed недостаточно яркий, установите его на максимум, сохраните копию и снова сделайте ее ярче.
Можно ли сделать фотоколлаж в Snapseed?
Хотя фотоколлаж не встроен в приложение Snapseed, вы можете использовать опцию двойной экспозиции, чтобы группировать фотографии и имитировать коллажи.
Знаете другие способы сделать фон черным или белым в Snapseed, сохраняя при этом объект в полном цвете? Расскажите нам об этом ниже, если вы это сделаете!
Темный режим лучше для ваших глаз?
Если у вас есть смартфон, ноутбук, планшет или другое электронное устройство, вы, вероятно, были вынуждены сделать выбор между настройкой темного и светлого режима экрана.Даже если вы не изменили тему своего телефона, отдельные приложения для социальных сетей в настоящее время также предлагают настройки темного режима.
Ну, как вы знаете, мы в Rx Optical заботимся о здоровье глаз. Вот почему мы хотели поговорить о новой опции темного режима и ответить на главный вопрос: действительно ли темный режим помогает вашим глазам?
Читаемость
Давайте поговорим о чтении с экрана. Черный текст на белом фоне лучше всего подходит, так как свойства цвета и света лучше всего подходят для человеческого глаза.Это потому, что белый цвет отражает каждую длину волны в цветовом спектре.
Причина, по которой легко увидеть белый цвет, мало чем отличается от того, почему мы рекомендуем носить солнцезащитные очки, когда на земле лежит снег. Из-за отражения нашим радужкам не нужно открываться так широко, чтобы поглощать белый свет. Это оставляет наши радужки в нейтральном положении и позволяет нам видеть с большей ясностью. Это особенно верно, когда белый свет контрастирует с черным, который поглощает длины волн, а не отражает их.
Белый текст на черном фоне или «темный режим» заставляет глаза работать усерднее и открывать их шире, так как им нужно поглощать больше света. Когда это происходит, белые буквы могут сливаться с черным фоном и вызывать размытие текста, что также известно как эффект «ореола».
Какова мораль этой истории? Для наших электронных книг мы рекомендуем придерживаться «светлого режима» или темного текста на светлом фоне.
Напряжение глаз
Все еще не решено, лучше ли темный режим снижает нагрузку на глаза, но мы можем подтвердить несколько фактов:
- Темный режим может снизить нагрузку на глаза в условиях низкой освещенности.
- 100% контрастность (белый цвет на черном фоне) может быть труднее читать и вызывать большее напряжение глаз.
- Читать длинные фрагменты текста с темной темой может быть сложнее.
По сути, мы рекомендуем использовать темную тему, когда вы находитесь в условиях низкой освещенности или когда вы не планируете читать в течение длительного периода времени.
Если вы много читаете, придерживайтесь легкого режима. Несмотря на то, что черный текст легче читать, было бы неплохо попробовать серый фон и контролировать яркость экрана.Попробуйте темную тему ночью и светлую днем или просто поэкспериментируйте.
Итак, каков вердикт?
Возможно, вы нажали на этот блог, надеясь получить прямой ответ о том, полезны ли темные темы для ваших глаз. К сожалению, как мы только что описали, все не так уж черно-бело. На самом деле, в зависимости от того, как вы используете свое устройство, у каждого режима есть свои преимущества.
Независимо от того, в каком режиме установлено ваше устройство, мы рекомендуем линзы BluTech, которые помогают предотвратить чрезмерное воздействие синего света, излучаемого техническими устройствами.В каком бы режиме ни находились ваши устройства, ваши глаза будут защищены.
Приходите к нам. Лучший способ защитить глаза и сохранить их здоровье — регулярно проверять их.
фантастических идей для вашего изображения в черно-белом цвете — Dmar Molejo Photo
Если вы хотите украсить стены своего дома или добавить яркости экранам своих устройств, вы никогда не ошибетесь с черно-белыми обоями. По отдельности эти цвета сочетаются с любым другим оттенком, который только можно придумать.Вместе черный и белый прекрасно дополняют друг друга. Это потому, что наши глаза воспринимают объекты, поглощающие весь свет, как черные, а те, которые отражают весь свет, как белые, буквально олицетворяя тьму и свет. В природе можно найти несколько примеров этого комбо. Вот почему, если вы думаете, что с этими цветами мало что можно сделать, вы сильно ошибаетесь.
Идеи черно-белого фона
- Полосы: классическая тема, вы можете создавать множество эффектов, изменяя толщину каждой линии.Линии даже не обязательно должны быть прямыми. Вы можете сделать их похожими на полосы зебры или тигра или создать с ними эффект Доплера. Линии могут быть вертикальными, горизонтальными, диагональными, радиальными или концентрическими.
Черно-белые полосы
- Плитки: Еще одна классика: вы можете создать эффект шахматной доски с помощью черных и белых квадратов, эффект игры в нарды с помощью треугольников или клавиш пианино с прямоугольниками. Вы даже можете воссоздать угольные и меловые кирпичи с правильной текстурой в оттенках серого.
Черно-белая плитка
- Пятна: Это не обязательно должны быть просто круги, вы можете использовать черные пятна на белом фоне, чтобы они выглядели как шкура далматина, или белые пятна на черном фоне, чтобы они напоминали ночное небо.
Черно-белые пятна
- Цитаты: Это может быть ваш любимый диалог или слова, которыми вы живете, расскажите о них всем, написав на своем экране. Вы даже можете добавить несколько изображений для эффекта или написать на другом языке.Вы даже можете вставить их беспорядок, чтобы выразить свои беспорядочные мысли. Вы даже можете создать эффект доски или белой доски. Просто убедитесь, что используете правильный шрифт, который дополняет настроение слов.
Черно-белые цитаты
- Эскизы: Если вы хотите что-то вычурное для своей темы в градациях серого, эскизы — лучший выбор.
- Цели: Если у вас стена из пенопласта, вы можете поиграть в дартс на черно-белом фоне, если вас не смущают дырки.
- Трафареты: Если вы хорошо разбираетесь в работе с бумагой и аэрозольными красками, вы можете печатать свои собственные рисунки на стенах. Вы даже можете попробовать трафареты животных для детской комнаты. Панды лучше всего работают на черно-белых обоях по очевидным причинам.
- Инь-Ян: Еще одна классика, ничто так не выражает противоположную, но взаимодополняющую природу черно-белых узоров, как этот символ Дао. При желании можно даже немного изменить дизайн.
Как видите, варианты просто безграничны.Так что не торопитесь, чтобы выбрать правильный черно-белый фон для вашего дома или экрана дисплея.
Учебник по фотографии дыма на черном (или белом) фоне
Учебник по фотосъемке дыма на черном (или белом) фоне – Смотреть на YouTube
Научиться фотографировать дым на черном фоне — простой и достаточно расслабляющий процесс. В этом уроке по фотографии дыма мы познакомим вас со всем, что вам нужно для начала работы.
Учебник по фотографии дыма
Фотосъемка дыма — очень расслабляющая съемка. Вы можете легко настроить съемку за один вечер и получить сотни неземных абстрактных снимков. Для самых творческих результатов требуется минимальная постобработка, но это легко и быстро.
Во-первых, давайте взглянем на оборудование, которое вам понадобится для таких снимков.
Оборудование для дымовой фотосъемки
Есть несколько ключевых предметов, которые вам понадобятся для съемки дыма с помощью вашей камеры.
- Камера . Хотя вам не нужно ничего особенного, цифровая зеркальная или беззеркальная камера со сменными объективами обеспечит вам максимальную гибкость. Он должен иметь возможность общаться с выносной вспышкой, так что ищите горячий башмак!
- Объектив . Для этих снимков мы использовали объектив Tokina 100mm f2.8 Macro. Вы можете снимать с любым объективом, который подходит достаточно близко к вашему дыму, чтобы заполнить кадр. Если вы находитесь слишком далеко, и вам потребуется много обрезки.
- Освещение – Наилучшие результаты достигаются с выносной вспышкой, такой как Adaptalux Flash Arms. Вы можете использовать непрерывный свет для видео, но вы можете увидеть некоторое размытие движения на своих фотографиях без быстрой вспышки света, чтобы заморозить дым.
- Штатив . Если вы не хотите постоянно фокусироваться вручную, лучше снимать со штатива. Насадка с шаровой головкой также полезна для выравнивания камеры в портретной ориентации.
- Ладан – Вам понадобится что-то для создания дыма.Для этого отлично подходят ароматические палочки и конусы. Также подойдут спички, свечи и небольшие увлажнители воздуха.
- Черный фон – Черный фон создает контраст с дымом. Используйте черный лист или карту, чтобы вырезать свет из фона.
- Тросик спуска затвора — Для идеальной расслабляющей съемки откиньтесь на спинку кресла с тросиком спуска затвора и держите руки подальше от камеры. Необязательно, но так проще!
Мы обнаружили, что конусы благовоний являются наиболее практичным методом создания дыма.Создаваемый дым плотный, горит долго и достаточно густой, чтобы его можно было увидеть.
Ароматические палочки создают такой же дым. Однако по мере его горения источник дыма движется вдоль палки. Это вызывает проблемы с кадрированием камеры и пониманием, где сфокусироваться. Конус остается на том же месте, где и горит, что упрощает композицию снимков!
Прежде чем изменить настройки, вам нужно сосредоточиться. Используйте ручную фокусировку, чтобы найти свой дым и сфокусироваться как можно ближе к центру столба дыма.Если вы попытаетесь использовать автофокус, ваша камера, вероятно, не сможет снова найти дым, когда вы нажмете кнопку спуска затвора.
Мы использовали следующие настройки;
Скорость затвора – 1/160 Нет необходимости использовать скорость, превышающую скорость синхронизации вспышки. Максимальная скорость синхронизации Flash Arms составляет 1/200.
Apeture – f11 Постарайтесь максимально закрыть диафрагму, чтобы получить большую глубину резкости.
ISO – 400 Начните с высокого значения ISO и снижайте его по мере необходимости, пока ваш дым не будет хорошо экспонироваться для вспышки.
Настройки, которые вы будете использовать, будут схожими, но вам нужно будет изменить значение ISO или диафрагму, чтобы настроить мощность вспышки, расстояние от нее до дыма и плотность дыма.
Мы установили мощность нашей вспышки на уровень 2, что является самой медленной вспышкой, но дает наибольшее количество света.
При съемке добавьте немного цвета дыму, изменив цветовую температуру. Мы установили нашу вспышку немного холоднее, чем вспышку, в результате чего дым получился голубым.
Его легко изменить, если вы снимаете и в формате RAW, и даже при необходимости снова сделать его чисто белым. Как только у вас появится немного цвета в дыме, вы можете использовать ползунки оттенка, чтобы изменить оттенок дыма.
Вы также можете использовать эту технику для изменения цвета дыма на изображении. Эффект градиента в дыму может быть действительно поразительным!
Возможно, самая простая настройка фотографии дыма — инвертировать изображение.Инструмент инвертирования в фотошопе превратит ваш чистый черный фон в белый!
Хотя это влияет и на ваш дым, вы все равно можете использовать ползунок оттенка, чтобы выбрать цвет.
Как сделать чисто белый или чисто черный фон в Photoshop
Сколько раз вы фотографировали что-то на белом или черном фоне только для того, чтобы обнаружить, что предполагаемый фон каким-то образом оказался в серой зоне? При размещении на веб-сайте или чистом фоне предполагаемый чистый белый цвет теперь выглядит серовато-синим, окрашенным, мутным.Черный стал уродливым коричневато-серым. Если вы устали от этого, есть простой способ убедиться, что ваши окончательные изображения выходят на чисто белом или черном фоне, который будет идеально сочетаться с большинством веб-сайтов. И вы можете сделать это, не теряя деталей изображения:
Пороговый тест
Самый быстрый и простой способ проверить чистоту фона вашего изображения — использовать корректирующий слой Threshold Adjustment Layer . Если вы хотите проверить, имеет ли ваш фон чистый белый цвет, переместите ползунок «Порог» полностью вправо.Если изображение полностью черное, это означает, что на вашем изображении нет чисто белого цвета. Если, однако, вы видите немного белого, это чистый белый цвет. То же самое касается черного — просто переместите ползунок до упора влево.
Пороговый тест
Делаем фон белым
Самый простой способ сделать фон чисто белым — использовать кисть. Настройка кривых приведет к тому, что ваше изображение потеряет слишком много деталей. Вот как это сделать:
- Сначала уменьшите насыщенность до нуля.
- Чтобы вернуть цвет туда, где вы хотите, закрасьте черным слой-маску там, где вы хотите, чтобы исходный цвет появился.
- Закрасьте области изображения, которые вы хотите сделать чисто белыми.
- Помните, что края — самая важная часть, потому что они будут находиться непосредственно на фоне, на котором вы публикуете. Они должны плавно сливаться — уделите особое внимание краям.
- После того, как вы закрасите области, которые хотите сделать светлее, используйте Blend-If , чтобы слой был виден только там, где нижележащий слой светлее, с сохранением деталей теней — для этого дважды щелкните слой и отрегулируйте нижележащий слой.
- При необходимости повторите эти шаги.
Создание белого фона
Устранение границы
Если вы хотите проверить окончательное изображение, чтобы убедиться, что оно будет идеально выглядеть на чисто белом фоне, например на белой веб-странице, вы можете просмотреть свое изображение на чисто белом фоне в Photoshop. Щелкните правой кнопкой мыши фон Photoshop, выберите « Select Custom Color » и выберите белый. Конечно, если вы тестируете чистый черный цвет, вы можете выбрать черный цвет в списке.
Теперь вы сможете увидеть, соответствует ли ваш белый цвет фону, и где вам может потребоваться корректировка.Если вы видите рамку вокруг изображения, ее следует удалить. Найдите Preferences в меню (щелкнув Photoshop в верхнем левом углу или в разделе Edit) и выберите Interface . В поле «Внешний вид» вверху измените все параметры границы на « Нет ».
Измените параметры границы на «Нет».
Следуя этим простым шагам, вы можете убедиться, что ваши изображения получают максимально чистый фон. Ваш белый фон будет выглядеть так, как будто он расширяется, и именно так ваши изображения будут впечатлять!
Для повышения квалификации: Основное руководство по основам редактирования фотографий
Как сделать фон черно-белым в Snapseed | Гарима Бхаскар
Время чтения: 2 минуты
Если вы спросите меня, какое приложение для редактирования лучше всего подходит для смартфона, я всегда отвечу: Snapseed.
Это очень недооцененное приложение. В основном потому, что я думаю, что люди не знают, как использовать имеющиеся у него инструменты. Я получил отличный отклик на мой предыдущий учебник по Snapseed, поэтому решил опубликовать еще один!
Читайте также: Придайте РОЗОВЫМ ТОНАМ свои изображения с помощью Lightroom: 5-шаговое руководство по редактированию
Выберите изображение, на котором вы хотите добиться этого эффекта. Сделанный?
Если у вас не установлен Snapseed, вы можете загрузить его отсюда, если у вас есть телефон Android, и отсюда, если у вас iPhone.
Откройте изображение в Snapseed и выберите Кисть в разделе инструментов.
Выберите инструмент «Кисть»
После того, как вы выбрали инструмент, из опций внизу выберите Насыщенность и уменьшите ее до -10.
Уменьшите насыщенность до -10
Теперь вам нужно просто закрасить фон или любую часть изображения, которую вы хотите преобразовать в черно-белую. Если вы нажмете на значок, похожий на глаз, вы увидите, что именно то место, которое вы нарисовали, выделено красным цветом.
Красным цветом обозначена область, которую я нарисовал кистью.