Чертежи навесы: чертежи навесов из поликарбоната с размерами: 3 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках

Содержание

как составить схему конструкции как составить схему сооружения из поликарбоната

Такой чертеж поможет соорудить навес качественно.

Поликарбонат имеет много положительных свойств. Это удобный, легкий, светопрозрачный, достаточно прочный и эстетичный материал, цена которого сравнительно невысока. Грамотно составленные чертежи навесов из поликарбоната дают возможность без проблем сооружать их своими силами.

Содержание

  1. Правильный чертеж – залог долговечности сооружения
  2. Почему важно грамотно составить схему
  3. Виды и размеры поликарбоната
  4. Проектирование конструкции
  5. Каким образом обеспечить себя чертежами
  6. Вывод

Правильный чертеж – залог долговечности сооружения

Следует учесть, что проектирование и создание схемы навеса лишь поначалу отнимет у вас некоторое количество времени. В ходе работ вы значительно сэкономите его, а также свои нервы, деньги и труд.

Почему важно грамотно составить схему

  1. Правильные проекты навесов из поликарбоната помогают выбрать для них оптимальное место на участке.
  2. Чертеж позволяет точно подсчитать количество нужных стройматериалов и тем самым сберечь деньги, т.к. вам не придется докупать что-либо или выкидывать ненужные остатки.
План даст четкое описание внешнего вида постройки.
  1. Схема определяет четкое представление о внешнем виде сооружения и позволит судить о том, эстетично ли оно и вписывается в экстерьер вашего участка.
  2. Качественной конструкция будет лишь тогда, когда вы правильно определите параметры его каркаса и верно подберете толщину поликарбоната. При этих условиях сооружение прослужит долго.

Данные, которые надо учесть, когда осуществляется проектирование навесов:

  • назначение сооружения и в связи с этим — его размеры;
  • учет климатических особенностей региона и свойств почвы на участке, исходя из этого – расчет нагрузок на конструкцию;
  • подбор оптимальных строительных и облицовочных материалов.

Виды и размеры поликарбоната

Чтобы подобрать поликарбонат, нужно знать, какие его виды существуют.

  1. Монолитный материал выпускается в виде сплошных (не имеющих проемов) полупрозрачных листов. Исходя из его предназначения и условий эксплуатации, можно выбирать покрытие, имеющее различную толщину.
  2. Ячеистый или сотовый поликарбонат является пустотелым материалом. Два-три листа в нем сопрягаются перемычками (ребрами жесткости). Внутри покрытие похоже на пчелиные соты, которые не шестиугольные, а имеют обычно прямоугольное строение ячеек. Это обеспечивает материалу достаточную жесткость при очень малом весе.

Обратите внимание! Данный тип менее прочен, чем предыдущий. Однако он предназначен для небольших построек, поэтому данный факт не так важен. Вследствие сотовой структуры, толщина его больше, чем у монолитного материала.

  1. Гофрированный аналог не так распространен. Внешне он напоминает полупрозрачный шифер либо профилированный настил разных цветов. Высота его гофры может составлять до 5 см.
Тип поликарбонатаТолщина, в миллиметрахШирина и длина, в метрахВысота профиля, в сантиметрах
Монолитный2, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 122,05×3,05×
Сотовый4, 6, 8, 10, 16, 25 и 322,1×6 и 2,1×12×
Профилированный1,21,26×2,245

Обратите внимание! Составляя проект, учтите условия погоды на местности и в связи с ними снеговые и ветровые нагрузки на сооружение. Популярность социальной сети Instagram растет с каждым днем. Это обусловлено большим количеством разных особенностей, которые предлагают разработчики из Meta. Теперь в интернете появился сервис, позволяющий Инстаграм смотреть анонимно без регистрации . Это полностью бесплатная услуга, которой может воспользоваться любой. Для этого даже не нужно быть зарегистрированным в соцсети. На схеме обязательно укажите размеры деталей конструкции. Они должны быть точно просчитаны и определены.

При вычислениях опирайтесь на стандартные габариты материалов для каркаса и кровли. Так вы получите меньше отходов при монтаже постройки.

Создавая проекты хозблоков с навесом, имеющие, например, мангал или барбекю, учтите, что пристройку надо планировать по нормам пожарной безопасности.

Проектирование конструкции

Проектные работы осуществляйте по нижеследующему плану.

  1. Выберите месторасположение навеса на участке, произведите там замеры.
  2. Определите, какой материал (деревянный брус, профильные стальные трубы и т.п.) будете применять для каркаса, кроме этого выберите тип и толщину поликарбоната для кровли.
  3. Далее непосредственно создаются чертежи и схемы навесов.

Каким образом обеспечить себя чертежами

На фото — профессиональный чертеж сооружения.

Определив, какие материалы будете применять и, выбрав местонахождение навеса, можете начинать проектирование. Где при этом взять чертежи? Существует три способа:

  • начертить их своими руками на бумаге либо в компьютерной программе;
  • заказать в проектном бюро;
  • найти на одном из строительных сайтов в интернете.

При этом схемы могут быть объемными и простыми (плоскими).

Объемная схема.
  1. Объемный план даст наиболее достоверное представление, как будет выглядеть сооружение на самом деле. Однако чтобы создать такую схему, нужно иметь хорошие проектные навыки.
  2. Плоские схемы гораздо легче рисовать либо строить в программах. Их нетрудно распечатывать на принтере и использовать в качестве рабочего чертежа.
Точно рассчитанный узел крепления.

Обратите внимание! Обратившись в проектную организацию, вы получите документ, который будет составлен по всем техническим правилам и нормам. Будущая постройка будет рассчитана на долговечность, износостойкость, ударную прочность и т.д.

Вывод

Когда начнется монтаж навеса, инструкция рекомендует точно следовать его подробному чертежу. При грамотном его составлении, строительные работы не отнимут у вас много времени.

Отнеситесь к проектированию даже такого легкого сооружения с предельной серьезностью и в итоге получите надежное и качественное сооружение, которое прослужит вам многие годы. Видео в этой статье продолжит информировать вас о ее теме.

 

 

Вениамин

Задать вопрос

Задавайте вопросы/пишите рекомендации

Помогла ли вам статья?

виды, материалы, чертежи и строительство

В каждом загородном доме обязательно должно быть место для стоянки автомобиля.

Не всегда выгодно строить гараж. Во-первых, крышу на столбах (навес) оборудовать быстрее, проще, дешевле. Во-вторых, гараж – это капитальное строение, которое занимает большую площадь.

Статья поможет читателю не только узнать особенности различных навесов для автомобилей, но и выбрать лучший для себя вариант.

Содержание

Разновидности навесов

Все навесы имеют одинаковое назначение – это защита автомобиля от осадков, солнечных лучей, других «сюрпризов» окружающей среды. Однако у них есть и особенности.

  1. Размещение.
  • отдельно стоящий навес – это конструкция, расположенная рядом с домом;
  • пристроенный навес – это конструкция, опирающаяся на забор или стену дома. С одной из сторон ей не требуются опорные столбы.
  1. Мобильность.
  • стационарные конструкции имеют прочную опору, надёжную кровлю;
  • разборные конструкции, которые легко разбираются и собираются. Обычно их изготавливают из трубок, соединённых между собой.
  1. Материал для опор и каркаса.
  • деревянные конструкции обычно строят рядом с домом из дерева. Такое сооружение обходится недорого. Опоры изготавливают из обрезного бруса, а обрешетку из строганой доски;
  • металлические навесы изготавливают из профильных труб, железного уголка, нержавеющих стальных элементов. Для опор лучше всего использовать профильную трубу. У неё высокая прочность и долговечность.
  1. Конструкция кровли.
  • односкатная крыша напоминает наклонённый прямоугольник без изгибов. Такая конструкция имеет высокую надёжность. При монтаже экономятся строительные материалы;
  • двухскатная крыша похожа на два наклонённых прямоугольника, лежащих на опоре. У такой конструкции красивая форма и высокая надёжность. Для получения единого стиля с домом у отдельно стоящих строений, выбирают симметричный или асимметричный вариант;
  • арочная крыша состоит из каркаса, обшитого поликарбонатом. Он полностью повторяет форму дуги. Такая кровля имеет быстрый сток дождевой воды и хороший воздухообмен.
  1. Кровельный материал.

Для кровельных работ используют различные покрытия. Однако для навесов подходят не все. Чаще всего выбирают следующие материалы.

  1. Профнастил – это волнистые или ребристые листы из тонкой стали или алюминия. У них есть достоинства и недостатки.

Плюсы:

  • простой монтаж;
  • лёгкий, негорючий материал;
  • верхнее покрытие создаёт защиту от ржавчины, перепадов температуры, механических воздействий;
  • большое цветовое разнообразие.

Минусы:

  • при повреждении защитного покрытия образуется ржавчина;
  • сильный шум при дожде или граде.
  1. Металлочерепица – это металлические заготовки, прошедшие штамповку, оцинковку, а затем покрытые полимером. У них есть положительные и отрицательные качества.

Плюсы:

  • высокая долговечность;
  • маленький вес облегчает монтажные работы;
  • высокая герметичность стыков;
  • пожарная безопасность;
  • устойчивость к колебаниям температуры и влажности.

Минусы

  • сильный шум во время дождя или града;
  • легко повреждается защитный слой, поэтому монтаж выполняют в мягкой обуви;
  • при небольшом уклоне крыши плохо сходит снег при таянии.
  1. Ондулин – это целлюлоза, пропитанная битумом с полимерными добавками. Строители отмечают достоинства и недостатки у такого покрытия.

Плюсы:

  • простой монтаж из-за волнистой формы;
  • экологическая безопасность;
  • высокая долговечность;
  • большое цветовое разнообразие.

Минусы:

  • в жаркую погоду нагревается, а затем появляется запах битума;
  • при длительной эксплуатации теряется цвет;
  • пожароопасный материал.
  1. Поликарбонат – это полимерный материал, состоящий из нескольких панелей с рёбрами жесткости. Выпускается в прозрачном или цветном варианте. У него есть достоинства и недостатки.

Плюсы:

  • листы имеют разные размеры и цветовые оттенки;
  • высокая прочность;
  • простой монтаж;
  • пожарная безопасность;
  • при разрушении не образуются осколки.

Минусы:

  • требуется большая аккуратность при очистке крыши от снега, так как материал легко повреждается острыми предметами;
  • не допускается контакт с растворителями, аммиаком, минеральными солями;
  • есть ограничения для крепёжных деталей.

Подготовка проекта

Строительство навеса начинают с подготовки проекта. Он включает чертёж с основными размерами и описанием параметров будущей конструкции.

В проекте учитывают оптимальные условия для эксплуатации, состав покрытия, характеристики основы и покрытия.

  1. Выбор лучшего зимнего варианта.

Все преимущества навеса для автомобиля полностью раскрываются зимой.

При разработке проекта обязательно рассматривают климатические особенности местности.

Доказано, что зимой автомобиль лучше хранить под навесом.

Конструкция из опорных столбов и крыши надёжно защищает от осадков, а к тому же не создаёт свой микроклимат. Заехав зимой под навес, машина постепенно остывает, а значит, не покрывается росой. В гараже из-за смены температуры выпадает роса, которая постепенно разрушает металл кузова.

В районах с холодной и продолжительной зимой выбирается более прочная конструкция, выдерживающая толстый слой снега. Каркас из дерева или металла дополнительно усиливают, чтобы выдержать нагрузку до 150 кг на кв. м кровли.

Среди кровельных материалов только поликарбонат не меняет своих качеств в условиях суровой зимы.

  1. Выбор покрытия площадки.

Недорогой и простой способ покрытия – это засыпка щебёнкой. Чтобы не делать спуск, покрытие должно находиться на уровне земли. Жёсткость у щебёнки достигается качественной трамбовкой.

Более затратные способы — это укладка бетона или тротуарной плитки. В любом случае перед укладкой площадку готовят: снимают слой почвы, делают отсыпку щебнем и песком, утрамбовывают.

  1. Выбор размеров конструкции.

В зависимости от количества машин выбирают размеры.

Стандартами установлено, что для одного автомобиля навес должен быть по длине больше машины на один метр, а по ширине до двух метров.

Для двух машин ширина навеса рассчитывается по формуле: Ш = Ш1 + Ш2 + 2 м + 0,8 м, где:

  • Ш1 и Ш2 – ширина машины;
  • 2 м – запас по 1 м с наружных сторон автомобилей;
  • 0,8 м – расстояние между автомобилями.

 

Высота выбирается с учётом габаритов автомобиля с грузом на багажнике. При очень высоком навесе косые осадки попадают внутрь конструкции. Оптимальная высота 2,3 метра.

Универсальными считаются следующие размеры:

  • Средний автомобиль с небольшой площадкой – 6,0 х 3,0 м;
  • Микроавтобус, внедорожник – 6,5 х 3,5 м;
  • Два автомобиля – 6,5 х 6,0 м.
  1. Выбор материалов опоры.

В качестве строительных материалов для стоек подходят: металл, дерево, бетон, кирпич, камень.

Обычно опоры строят из металла или дерева. Их легко монтировать, а главное, они обходятся дешевле, чем другие строительные материалы.

  • Металлические стойки.

Основное требование к сборным металлическим опорам – это прочность. Чтобы выдерживать нагрузку кровли со снежным покровом, потребуются 100 — миллиметровые металлические трубы. Диаметр зависит от шага установки. Минимальный размер труб допускается, если стоек много. А вот для односкатной кровли с четырьмя стойками потребуются трубы максимального диаметра.

  • Деревянные стойки.

К опорам из дерева предъявляют особые требования. Прежде всего, это связано с возможным гниением из-за влажности. Опоры из качественных сортов древесины, обработанные перед установкой, прослужат до 15 лет.

Достаточную надёжность обеспечивают 200- миллиметровые оцилиндрованные бревна и брус размером

150 мм.

Перед покупкой материала надо посчитать количество стоек. В зависимости от шага их требуется разное количество. Каждая стойка должна выдерживать давление до 250 кг.

Подсчитано, что для среднего автомобиля с небольшой площадкой потребуется 6 стоек. Между опорами выбирается расстояние до 3 м. Обязательно ставятся стойки по углам строения.

  1. Выбор материалов для покрытия.

В качестве покрытия для отдельно стоящего строения лучше всего подходит профнастил или ондулин. Они имеют высокую надёжность и прочность, поэтому служат более 20 лет. Дольше служит только металлочерепица, но она стоит дороже, а главное, задерживает сход снега. Эти покрытия не пропускают свет, поэтому под ними всегда тень.

Навесам лучше всего подходит поликарбонат. Основное внимание уделяют выбору качества материала. В жаркую погоду хорошо создаёт тень трёхслойный поликарбонат с высоким показателем поглощения солнечного света.

У навеса, пристроенного к дому, логично делать однотипное с домом кровельное покрытие.

Основные параметры кровель устанавливаются «Строительными нормами и правилами». Ими пользуются при проектировании кровель с любым покрытием. Наклон в градусах или процентах определяют по уровню горизонта. Большое значение для выбора наклона имеет вид кровельного материала.

Для всех кровель на столбах оптимальным считается наклон ската от 15 до 25 градусов.

Количество материалов определяют по площади кровли. Их закупают с запасом: на 5% больше, чем рассчитанная площадь.

Строительство навеса из поликарбоната

Для строительства металлической конструкции с односкатной кровлей, покрытой поликарбонатом, придерживаются следующей последовательности работ.

  1. По проекту готовят площадку. Её очищают от мусора, размечают колышками, а затем роют котлован глубиной до 30 см.
  2. По бокам площадки с шагом до 3 метров выкапывают ямы, в которые будут помещаться металлические опоры.
  3. Дно котлована заполняют щебнем и песком, после этого трамбуют;
  4. Устанавливают опалубку для столбчатого фундамента. Производят армирование плиты и столбов. Можно не делать столбчатый фундамент, а сразу бетонировать в земле опоры, но стойки без защиты быстро разрушатся.
  5. Заливают бетон толщиной до 10 см. Он затвердевает около недели.
  6. К столбчатому фундаменту крепят стойки. Отвесом контролируют вертикаль. Подпиливают столбы, чтобы сохранился уклон у будущей кровли.
  7. По верхним оголовкам между опорами и перпендикулярно им приваривают металлический профиль так, чтобы получился прямоугольный треугольник. Стропильной конструкции создаются рёбра жёсткости, а сверху приваривают обрешётку. Готовую ферму зачищают, грунтуют, а затем красят.
  8. На стропильную систему укладывают 12- миллиметровый сотовый поликарбонат. Крепят листы прижимными элементами. Стальной крепёж ржавеет, и остаются подтёки, а дерево разбухает от влаги. На стыках листов устанавливают специальный профиль.

Строительство навеса из дерева

Полностью деревянные навесы для машин встречаются редко. Деревянной считается конструкция, у которой из дерева опоры, элементы каркаса и обрешётка. Кровля имеет разные покрытия.

Строительство деревянного навеса начинают с разметки, устройства фундамента и крепления стоек одним из вариантов:

  • на фундаментные блоки крепят опоры;
  • Опорные стойки бетонируют в ямах глубиной до 1 метра;
  • Устанавливают закладные детали в столбчатом фундаменте.

Площадку укладывают плиткой или бетонируют.

Столбчатый фундамент защищает деревянные опоры от контакта с землёй, а значит, продлевает срок их службы.

Стойки, установленные на закладные детали столбчатого фундамента, связывают между собой, а сверху укладывают поперечные балки.

Оборудование каркаса завершается сборкой стропил и набивкой обрешётки.

Кровля получится высокого качества, если при монтаже профнастила придерживаются следующих правил:

Правильное крепление профнастила
  • листы укладывают внахлёст;
  • крепление выполняют нержавеющим крепежом;
  • под крепёж вставляют резиновые шайбы.

Пристроенный навес

Такая конструкция с максимальной пользой занимает придомовую территорию. Хорошо себя зарекомендовали опорно-балочные конструкции. У них высокая прочность и оригинальный стиль. Сооружение пристроенного навеса выполняется поэтапно.

Первый этап. Крепление скоб для несущей балки.

Работы начинают с разметки стены. В местах примыкания концов несущих балок к стене анкерами крепят железные скобы.

Второй этап. Монтаж стоек.

Выбирают места для установки опор. В простом варианте их потребуется две.

Стойки устанавливают в вырытые метровые ямы. По высоте они должны быть на 30 см ниже укреплённых железных скоб. Перед установкой в ямах из рубероида делают опалубку, в которую вставляют деревянные столбы, а затем заливают бетоном.

Получаются опоры с фундаментом, который затвердевает до трёх дней.

Третий этап. Монтаж каркаса.

Поперечные стропила будущей крыши вставляют в скобы на стене и прибивают к опорам.

На ребро устанавливают доски обрешётки. Выбор шага зависит от покрытия. Несложно монтировать листы ондулина, поэтому его часто применяют для кровель домов и пристроек.

Шаг обрешётки связан с наклоном кровли. При наклоне более 15 градусов выбирают шаг обрешётки 600 мм.

Четвёртый этап. Укладка кровельного покрытия.

Ондулин укладывают со сдвигом, чтобы не сходились стыки листов. Для крепления применяют специальные гвозди. Их прибивают внизу каждой волны.

Чтобы придать пристроенному сооружению завершённый вид, дизайнеры советуют обшить кровлю внутри деревянными или пластиковыми панелями.

В общем, навес для автомобиля не является капитальным строением. Его можно построить собственными силами. Он не занимает много места. Существует много разновидностей таких сооружений.

Эти и другие качества навесов делают их привлекательными для большинства владельцев автолюбителей.

Видеоинструкция:

dizlandshafta

Планы сарая 12×16 — Дизайн фронтона

План сарая 12х16, с двускатной крышей. Планы включают бесплатную загрузку в формате PDF (ссылка внизу сообщения в блоге) , чертежи, размеры, список покупок и список раскроя.

Планы навесов 12×16 – Конструкция фронтона – Список материалов

Список покупок

Список покупок

2 – обработаны под давлением 2×6 – 16′

13 – обработаны под давлением 2×6 – 12′

7

7 – обработка давлением 4×4 – 16 футов

6 – 2×4 – 16′

93 – 2×4 – 8′

19 – 2×4 – 12′

4 – 2×6 – 8′

10 – 1×4 – 8′

6 – Фанера 3/4″ шпунтованная – листы 4’x8′

17 – фанера T1-11 для наружного сайдинга – листы 4’x8’

10 – фанера 1/2″ – листы 4’x8’

черепица

кровельные гвозди

рубероид

скобы

капельник

3 1/2″ оцинкованные гвозди

1 1/4″ оцинкованные отделочные гвозди

2 ″ оцинкованные гвозди

2 ″ Deck Vints

6 — Дверные петли

2 — Дверные ручки

Резжать список

Список резания

2 — давление. обработанные давлением 2×6 – 11 футов 9 дюймов

4 – обработанные давлением 4×4 – 16 футов

4 – 2×4 – 16 футов

2 – 2×4 – 15 футов 5 дюймов

54 – 2× 4 – 7′ 6″

15 – 2×4 – 12′

4 – 2×4 – 11′ 5″

26 – 2×4 – 7′ 8 11/16″

13 – 2×4 – 2’ 8 3/8″

16 – 2×4 – 2’ 1 3/4″

4 – 2×6 – 7’ 8 11/16″

10 – 1 × 4–8 футов (обрезка по размеру)

6–3/4″ шпунтованная фанера — листы 4 фута x 8 футов (разрезание по размеру)

17 — фанера t1-11 для наружного сайдинга — листы 4 фута x 8 футов ( вырезать по размеру )

10 – 1/2″ фанера – листы 4’x8′ (нарезать по размеру)

Пол сарая построен из обработанных под давлением 2×6 и 4×4.

Отрежьте два отрезка 2×6 длиной 16 футов для ленты. Сократите тринадцать 2 × 6 до 11 футов 9″ длинной для балки пола. Прибейте 3 1/2 ″ гвоздя через ленту 2 × 6 и в балку пола. Балка пола 16″ O.C.

Прикрепите обработанные давлением полозья 4×4 длиной 16 футов к нижней части рамы пола. Выровняйте раму пола, измеряя по диагонали, пока обе стороны не будут одинаковыми. Закрепите полозья 4×4, забив 3 1/2″ гвозди через раму пола в полозья 4×4.

Отрежьте по размеру и установите 3/4″ шпунтованную фанеру. Закрепите фанеру пола 2-дюймовыми шурупами.

Каркас передней и задней стенок построен из бруса 2×4.

Стеновые шпильки 16″ O.C.

Соберите раму задней стенки, как показано на рисунке выше (на рисунке ниже показан крупный план).

Каркас передней стены будет иметь дверь и окно, инструкции по обрамлению двери и окна см. на страницах ниже:

  • Планы дверей сарая
  • Каркас стены – добавление навесного окна

Соберите раму передней и задней стенок, используя 3 1/2″ гвозди.

Вот конец рамы передней и задней стенки крупным планом.

Вырежьте боковые стенки 2×4, как показано на рисунке выше.

Настенные шпильки 16″ O.C.

Если вы собираетесь добавить двойную дверь к боковой стене сарая, см. подробности на этой странице: Чертежи дверей сарая

Соберите раму боковой стены, используя 3 1/2″ гвозди.

Подробные сведения о ферме см. на рисунке выше.

Ферма построена с использованием 2×4.

Разрежьте детали 2×4, как показано на рисунке выше. Ферма собирается с использованием фанерных косынок 1/2″. Вбейте 2-дюймовые гвозди через косынку в ферму.

Прикрепите ферму к навесу 16″ O.C. Toenail 3 1/2″ гвозди через ферму и в каркас стены.

Для изготовления 1-футового выступа 2×4 длиной 2 фута 1 3/4″ для выносных опор. Сделайте надрезы, как показано на рисунке выше, и установите выносные опоры, используя 3 1/2″ гвозди.

После установки выносных опор обрежьте по размеру отделку крыши 2×6, как показано выше, и закрепите ее гвоздями 3 1/2″.

Установите сайдинг с помощью отделочных гвоздей 1 1/4″.

Установка дверей и окон.

Отрежьте 2×4 по размеру и установите между стропилами с помощью гвоздей 3 1/2″.

Обрежьте сайдинг t1-11 по размеру и установите между стропилами. Для установки используйте отделочные гвозди диаметром 1 1/4 дюйма.

Измерьте, отрежьте и установите 1/2-дюймовую фанеру для настила крыши.

Установите рубероид, капельник и черепицу.

Установите накладку 1×4.

Скачать PDF

Планы сарая — 10×10 Фронтонный сарай

План сарая 10х10 с двускатной крышей. Планы включают бесплатную Загрузка в формате PDF (ссылка внизу сообщения в блоге) , чертежи, размеры, список покупок и список раскроя.

Планы навесов 10×10 – Фронтонный навес – Список материалов

Список покупок

Список покупок

11 – обработаны под давлением 2×6 – 10′

3 – обработаны под давлением 4×4 – 10′ 90 – 2×4 – 10′

70 – 2×4 – 8′

4 – 2×6 – 8′

10 – 1×4 – 8′

4 – 3/4″ шпунтованная фанера – Листы 4’x8′

12-T1-11 Внешний сайдинг-4’x8 ′ листы

8-1/2 ″ фанера-4’x8 ′ листы

Шинг-лиша

3 1/2 ″ оцинкованные гвозди

1 1/4 ″ оцинкованные финишные гвозди

2 ″ оцинкованные гвозди

2 ″ палубы

6 — Дверные петли

2 — дверные ручки

Список резки

2

2 — дверные ручки

Список резки

2 — дверные ручки

.

Список

2 – обработанные давлением 2×6 – 10 футов

9 – обработанные давлением 2×6 – 9 футов 9 дюймов

3 – обработанные давлением 4×4 – 10 футов

15 – 2×4 – 10 футов

6 – 2×4 – 9′ 5″

44 – 2×4 – 7′ 6″

18 – 2×4 – 6′ 7 5/16″

9 – 2×4 – 2′ 2 7/16 ″

6 – 2×4 – 1 фут 5 3/4″

6 – 2×4 – 2 фута 1 3/4″

4 – 2×6 – 6 футов 7 5/16″

10 – 1×4 – 8 футов (нарезка по размеру)

4 – 3/4″ шпунтованная фанера – листы 4 фута x 8 футов (нарезка по размеру)

12 – Фанера t1-11 для наружного сайдинга – листы 4 x 8 футов (нарезанные по размеру)

8 – Фанера 1/2″ – листы 4 x 8 футов (нарезанные по размеру)

Пол сарая изготовлен под давлением обработанные 2×6 и обработанные давлением 4×4.

Отрежьте два отрезка 2×6 длиной 10 футов для ленты. Отрежьте девять брусков 2 × 6 длиной 9 футов 9 дюймов для балки пола. Прибейте 3 1/2 ″ гвоздя через ленту 2 × 6 и в балку пола. Балка пола 16″ O. C.

Прикрепите обработанные давлением полозья 4×4 длиной 10 футов к нижней части рамы пола. Выровняйте раму пола, измеряя по диагонали, пока обе стороны не будут одинаковыми. Закрепите полозья 4×4, забив 3 1/2″ гвозди через раму пола в полозья 4×4.

Отрежьте по размеру и установите 3/4″ шпунтованную фанеру. Закрепите фанеру пола 2-дюймовыми шурупами.

Каркас передней и задней стенок изготовлен из бруса 2×4.

Стеновые шпильки 16″ O.C.

Соберите раму задней стенки, как показано на рисунке выше (на рисунке ниже показан крупный план).

Каркас передней стены будет иметь дверь и окно, инструкции по обрамлению двери и окна см. на страницах ниже:

  • Планы дверей сарая
  • Каркас стены – добавление навесного окна

Соберите раму передней и задней стенок, используя 3 1/2″ гвозди.

Вот торцы передней и задней стенок крупным планом.

Вырежьте боковые стенки 2×4, как показано на рисунке выше.

Настенные шпильки 16″ O. C.

Если вы собираетесь добавить двойную дверь к боковой стене сарая, см. подробности на этой странице: Чертежи дверей сарая

Соберите раму боковой стены, используя 3 1/2″ гвозди.

Подробные сведения о ферме см. на рисунке выше.

Ферма построена с использованием 2×4.

Разрежьте детали 2×4, как показано на рисунке выше. Ферма собирается с использованием фанерных косынок 1/2″. Вбейте 2-дюймовые гвозди через косынку в ферму.

Прикрепите ферму к навесу 16″ O.C. Toenail 3 1/2″ гвозди через ферму и в каркас стены.

Чтобы построить 1 фут, отрежьте аутригеры 2 × 4, как показано выше. Сделайте надрезы, как показано на рисунке выше, и установите выносные опоры, используя 3 1/2″ гвозди.

После того, как выносные опоры будут установлены, обрежьте по размеру отделку крыши 2×6, как показано выше, и закрепите ее гвоздями 3 1/2″.

Установите сайдинг с помощью отделочных гвоздей 1 1/4″.

Установка дверей и окон.

Отрежьте 2×4 по размеру и установите между стропилами с помощью гвоздей 3 1/2″.