Дизайн обоев для зала комбинированные фото: Обои для зала в квартире комбинированные (63 фото)

Содержание

фото идеи интересных сочетаний и правила применения в дизайне

Комбинированные обои для гостиной – способ разнообразить стандартный дизайн, создать творческую атмосферу и повысить возможности для оформления. Не обязательно заказывать услугу у дизайнера, так как зал может стать проявлением индивидуальности. Есть много готовых схем, которые можно использовать в своем доме.

Содержание

  1. Основные правила комбинирования
  2. Способы комбинирования
  3. Комбинирование с горизонтальными полосами
  4. Комбинирование по вертикали
  5. Акцентная стена
  6. Однотонные и однотонные
  7. Узор или орнамент и однотонные варианты
  8. Узор и узор
  9. Комбинирование фотообоев с обоями
  10. Лоскутная техника
  11. Выделение ниш
  12. Комбинирование обоев с разной фактурой
  13. Комбинирование с обоями под кирпич
  14. Как оформить переход при комбинировании
  15. Без перехода
  16. Молдинги
  17. Бордюр обойный
  18. Ошибки компоновки
  19. Фото комбинации обоев

Основные правила комбинирования

Комбинирование обоев в зале – решение, часто используемое дизайнерами.  Сочетание должно быть не случайным и диким. Для этого есть специальные правила которые позволят добиться красивого стыка противоположностей.

Как скомбинировать обои в зале двух видов? Нужно учесть несколько факторов:

  1. Предполагаемый дизайн. Обои клеят на предфинишном этапе и план интерьера должен быть утвержден. В зависимости от выбранного стиля, можно найти требуемый цвет, фон и рисунок обоев.
  2. Фактура. Фактурно полотна могут быть гладкими, рельефными, текстурными.
  3. Рисунок. Так или иначе, одни обои в интерьере должны выделяться на фоне других. Поэтому даже при различном рисунке, они обязаны сочетаться между собой.
  4. Соотношение обоев и штор. Стены и аксессуары не могут не сочетаться и быть чуждыми друг другу.

Способы комбинирования

Комбинирование с горизонтальными полосами

Горизонтальная ориентация обоев зала в квартире обладает следующими плюсами:

  1. Легкая интеграция с другими рисунками. Обои в зал комбинированные такого типа легко сочетаются с однотонными полотнами и аналогичными полосатыми.
  2. Увеличение комнаты. Полосатый рисунок зрительно увеличивают помещение.

Палитра может быть произвольной. Обои в интерьере гостиной могут быть близкими по фактуре и цвету, но могут и полностью отличаться друг от друга. Желательно, чтобы они имели одинаковую ширину, для соблюдения последовательности.

Со стыкованием горизонтальных полос могут быть сложности, поэтому здесь подойдет молдинг. Обычно, граница соединения находится на высоте в 100 сантиметров, для получения визуального повышения комнаты. Ориентировать границу следует относительно пола, чтобы в лицо не бросались неровности.

Комбинирование по вертикали

Комбинирование обоев в гостиной по вертикали предполагает стык по вертикальным полосам. При использовании мелкого рисунка, возможно добиться визуального увеличения высоты. Сочетание текстуры может быть разным, нет требований к подбору конкретного рисунка. Но, если обои имеют разную текстуру и высоту – лучше воспользоваться соединительным молдингом или барьером.

Часто дизайнеры используют чередование разных фактур от спокойных и однотонных к агрессивным, динамичным.

Акцентная стена

Создание акцента на одной стене позволит сделать контраст между основной стеной и периферическим дизайном.

Важно следовать нескольким правилам:

  1. Акцент должен падать только на одну стену, максимум на 2. Если украсить больше стен, пропадет акцентирование и суть комбинация обоев исчезнет.
  2. Не обязательно цвета должны быть яркими и вызывающими. Допускаются нейтральные тона, пастель.
  3. Выделить стену можно с помощью комбинации холодных и теплых цветов.

Акцентирование задает фокусировку на конкретном участке. Она должна сильно контрастировать по сравнению с другими участками квартиры. Важно, чтобы остальная комната была оформлена более блекло, без красок, чтобы не перебивать впечатление.

Однотонные и однотонные

Сочетание однотонных полотен – распространенная техника для зонирования помещения. Использование близких по характеристику обоев позволяет разметить комнату, при этом сохранить единую картину дизайна. Они называются компаньонами.

Искусство сочетания заключается в союзе мягкофактурных, простых полотен с более динамичными яркими. Можно использовать разные текстуры, формы, рисунки. Важен только соблюдать фон. Комбинировать их можно по разным схемам, в том числе ориентируя по горизонтали и вертикали.

Обои компаньоны с фото примерами для зала можно посмотреть ниже.

Узор или орнамент и однотонные варианты

Комбинированные обои для зала по этому типу часто встречаются в готовых коллекциях, где одна часть подразумевает сплошной однотонный фон, а вторая – дополнительный орнамент на нем. Если фон будет отличаться – правильной стыковки не получится.

Подбирая пару самостоятельно, следует опираться на следующие правила:

  1. Крупный рисунок стоит выбирать только в случае, если комната имеет большую площадь. В маленьком помещении широкий орнамент будет выглядеть слишком нагромождено.
  2. Обои с текстурой, желательно, должны иметь контрастный рисунок, который будет ярко выражаться на фоне.

Узор и узор

Современные обои для гостиной в союзе могут оба иметь узоры. Они могут гармонично уживаться в одном дизайне, если будут иметь общий мотив. Не должно быть комплементарных (негативных) цветов, так как это приведет к серьезному конфликту дизайна.

Часто используется прием с горизонтальным ориентированием. В нижней части расположены темные полотна или перегружены орнаментом. Сверху клеятся светлые обои. Между ними ставится светлый бордюр.

Обои могут использоваться при зонировании, если требуется выделить пространство для отдыха и работы. Для большего дробления устанавливаются молдинги.

Сочетание обоев двух цветов фото в зале можно посмотреть ниже.

Комбинирование фотообоев с обоями

Фотообои могут использовать в дизайне, но только в сочетании с однотонным полотном. Динамика должна выделяться на фоне однородности, грамотно создавая акцент.

Нужно только придерживаться нескольких правил:

  1. Выбрать рисунок, соответствующий идее общего дизайна комнаты.
  2. Размер фотообоев должен соответствовать параметрам стены по высоте. По бокам могут располагаться рамки.
  3. Сохранять общую гармонию, между фоном и фотообоями.

Стандартный вид небоскребов хорошо подходит к серым и белым обоям. Зелень, цветы и деревья подходят для комнат, насыщенных светом с пестрым фоном.

Лоскутная техника

Сочетание обоев в гостиной по лоскутной технике. При ней вырезаются небольшие фрагменты, которые наклеиваются встык или внахлест к фону. С помощью лоскутов можно выделять отдельные фрагменты зала, как телевизор, зеркала, полочки. Часто так оформляют изголовье кровати.

Чтобы усилить впечатление, можно обрамлять крупные лоскуты с помощью молдинга. Возможно создать аккуратную аппликацию, сделать фрагменты круглыми или треугольными. В дизайне могут соотноситься однотонные и пестрые элементы, разбавляющие общую однородность.

Выделение ниш

Многие квартиры имеют инженерные ниши, которые не были закрыты на этапе строительства. Часто при попытке их закрыть, образуются неровности из-за усадки штукатурки. Но можно оборудовать их в декоре.

Комбинирование обоев в гостиной может сделать комнату выразительнее. Если сделать основной тон однородным, нишу можно выделить с помощью фактурных полотен.

Нишу можно визуально отдалить, если использовать теплые светлые обои в гостиную на фон, а паз проложить прохладным цветом. Для подчеркивания тона допускается светодиодная лента или художественные светильники.

Комбинирование обоев с разной фактурой

Чтобы подчеркнуть полотно с интересной фактурой, их можно выделить на фоне однородной стены. Красивый рельеф, пеструю фактуру и яркий окрас нужно уравновесить простотой, легкостью.

Другая популярная дизайн-технология подразумевает сочетание двух полотен, близких по форме и ширине. Схожий характер окраса позволит создать зонирование, последовательность и строгость. Швы не принято выделять молдингом, поэтому лучше найти обои с одинаковой высотой рисунка. Место схождение следует разместить в углу, чтобы не было сдвигов.

Комбинирование с обоями под кирпич

Лофт не теряет популярность, но ремонт в этом стиле дорогой и не всегда уместный. Кирпичная стена увеличивает нагрузку на фундамент и иногда это может быть запрещено требованиям СНиП. В небольшой квартире уместнее заменить натуральный кирпич на имитированные обои в гостиной.

Зал со светлыми обоями можно разбавить с помощью кирпичного рисунка. В продаже встречаются даже фактурные полотна, сделанные из вспененного поливинилхлорида или акрила. Существуют имитация под силикат, керамическую кирпичную кладку, шамот.

Как оформить переход при комбинировании

Выбор оформления зависит от толщины комбинированных обоев для зала. Всего существует три метода: отсутствие перехода, молдинг и бордюр.

Без перехода

Обычные бумажные обои или с одинаковой толщиной можно не соединять ничем. Просто достаточно наклеить их встык.

Для этого нужно следовать инструкции:

  1. Края обоев на стыке не промазывают клеем. Это нужно, чтобы после подгонки они могли правильно состыковаться. Важно заранее рассчитать нужный отступ. Как правило, это 2 сантиметра для ровного шва.
  2. Острым канцелярским ножом нужно провести единую линию, срезая сразу два полотна. Линия может быть ровной или волнообразной. Если предполагается прямой рез, можно воспользоваться длинной линейкой или уровнем. Для кривого вырезания может потребоваться шаблон.
  3. Оставшиеся края требуется проклеить.

Можно отнести стык в угол комнаты, чтобы каждая стена выделялась другим полотном. Так шов будет незаметным и его можно не скрывать накладками.

Молдинги

Распространенная технология для стыковки. Сочетание обоев в гостиной с помощью такого бортика позволяет сделать дизайн единым, без видимых стыков. Ранее использовались молдинги исключительно из дерева и металлов. Сейчас чаще используется полиуретановые или полистероловые бортики, которые стоят недорого и могут быть стилизованы под другие материалы.

Для крепления используются обычный клей, как «Дракон» и «Титан». Объемность окантовки позволяет скрыть любые швы. Комбинированные обои для зала с молдингом характерны для классицизма и производных стилей, кантри, сканди.

Бортик выбирается в соответствии со цветом обоев для гостиной. Он не должен контрастировать с общим дизайном. Молдинг применяется в следующих комбинациях:

  1. Горизонтальная и вертикальная стыковка;
  2. Лоскутная техника;
  3. При применении фотообоев.

Молдинг можно покрасить с помощью акриловых красок.

Бордюр обойный

Перед тем, как комбинировать обои между собой по горизонтальному стыку с бордюром, следует найти подходящую окантовку. Чаще всего, накладка соответствует тону обоев снизу. Их можно выбрать в каталоге.

Бордюр часто делается на бумажной основе. Они выгорают на солнце, могут отклеиваться из-за высыхания. Поэтому предпочтительнее выбирать акриловые или виниловые окантовки. Альтернативой выступает текстильное обрамление, отличающейся прочностью и устойчивостью к ультрафиолету. Но, использовать его на кухне нельзя, так как ткань впитывает запахи и жиры.

Ошибки компоновки

Часто возникают следующие ошибки:

  1. За мебельными стенками клеятся обои с текстурой. Это сильно отвлекает, поэтому даже красивая компоновка будет незаметной.
  2. Темные обои в маленькой комнате. Небольшие помещения следует отделывать в светлых тонах, чтобы зрительно пространства было больше.
  3. В узкой комнате не следует клеить обои с плотным рисунком на длинную стенку.
  4. Горизонтальные полоски в зале с низкими потолками делает комнату еще ниже.

https://youtu.be/qgVgj5-NoWE

Фото комбинации обоев

Красивое сочетание обоев двух цветов подробные фото в зале представлены ниже.

Как вам статья?

Комбинированые обои в зале

Просмотров: 24588

Зал – это место в квартире, где мы принимаем гостей и собираемся с семьей. Это помещение должно быть представительным, но в тоже время уютным. Предлагаю рассмотреть комбинированные обои для зала, обсудить популярные решения и рассмотреть популярные фото такого интерьера.

Рассмотрим, как можно оформить стены в зале, ведь они задают тон всему помещению. Один из оригинальных способов – это комбинирование обоев.

Комбинируя обои в зале, можно поделить комнату на зоны, освежить ее, а так же выделить некоторые места в помещении.  

В первую очередь нужно обратить внимание на все достоинства и недостатки помещения (например, где расположены дверные проемы, узкая или широкая, есть ли выступы или ниши, светлая или темная комната и так далее). А затем подумать о том, что вы хотели бы получит в итоге, к примеру, зрительно увеличить, расширить, сделать выше потолок или осветлить. Отталкиваясь от этих факторов нужно выбирать тон и рисунок обоев, а так же о том, как лучше комбинировать обои в конкретном помещении. В этом случае

комбинированные обои для зала будут наиболее взвешенным и комфортным.

Выбор обоев так же зависит от общего стиля интерьера (хай-тек, эко-стиль, классика, рококо, модерн, или романтика). Смешение стилей – выход для семьи, где проживают люди разного возраста и предпочтении, ведь зал должен быть комфортным местом для каждого члена семьи.

 
Если зал не большой, комбинированные обои должны быть светлые однотонные или с мелким рисунком и не очень частым, так как крупный рисунок визуально делает помещение меньше.
Для просторной комнаты хорошо подойдут монохромные обои, а так же темные обои насыщенных тонов или с крупным рисунком, это сделает комнату уютнее.
 
Если нужно расширить помещение используйте комбинированные обои для зала с горизонтальной полоской, а если хотите визуально сделать выше потолок, клейте обои с вертикальной полоской.  
В случае, если мебель в зале темных тонов, оклеивать стены лучше обоями спокойного цвета, так как на ярком фоне такая мебель будут смотреться не гармонично, а тяжелым и темным пятном. А в помещении, где мебель светлого цвета, можно клеить обои яркого цвета с рисунком.  

Комбинировать обои можно в зале можно в одном цвете, но разные по структуре или рисунку, либо сочетать обои разного цвета. Профессиональные специалисты рекомендуют сочетать в интерьере следующие цветовые комбинации:

  • Бежевый с кофейным;
  • Оранжевый с оливковым;
  • Белый с голубым;
  • Желтый с кирпичным или с зеленым;
  • Розовый с бордовым.

При комбинировании обоев для зала разных цветов, акцент делается на стене возле дивана или телевизора. Так же можно оклеить стены одними обоями, а затем оформить вставки из других обоев, более плотных по структуре, и покрыть края молдингами или планками. Выступающие элементы или ниши в помещении лучше выделить контрастными обоями, тем самым показать эти части комнаты в новом свете.

 

Как комбинировать обоидля зала с разными рисунками?

Геометрические узоры, такие как полоска или клетка, хорошо сочетаются абстракцией.

Обои с цветными орнаментами гармонируют с обоями имитирующие дерево или другие натуральные материалы.

 

Яркое панно следует уравновесить обоями с незаметным рисунком, или вовсе без него.

Комбинирование обоев поможет создать декоративный эффект, придаст оригинальность и динамичность интерьеру зала.

 

Комбинированные обои для зала — это отличный вариант оформления помещений. Как мы узнали, с помощью такого дизайнерского приема, можно скрыть недостатки помещения, кроме того, помещению можно придать совершенно новый вид.

 

Заглядывает: фрагмент эстетических обоев

Документы

на
19 июля 2022 г.

от Пэтти Девой

Изображение: фрагменты обоев из Грисволдского дома, коробка 7, ткань, обои и т. Д. , Архивы Исторического общества Лайма в музее Флоренс Грисволд

Стены и шкафы дома Флоренс Грисволд покрыты обоями многих периодов. И, к счастью, так. На протяжении многих лет обои, оставшиеся от больших комнат, использовались в небольших складских помещениях. Фрагмент обоев в кладовке прихожей был удален во время ремонта, проведенного в 19 веке.90-е годы. Его намеренно сохранили, и теперь он сочетается с обоями, украшавшими парадный вход в дом в конце 19 века. Это история об исследовательском путешествии, которое возвращает этот остаток в фокус, возвращает актуальность для великого позднегрузинского дома.

Коробка в музейном архиве Исторического общества Лайма просто помечена как «Коробка 7, ткань, обои и т. д.». Он содержит несколько досок толщиной 1,5 дюйма с обрезанными гвоздями, гипсовые рейки с обратной стороны и фрагменты обоев с великолепным цветочным орнаментом с лицевой стороны. Ничто в коробке не связывает эти фрагменты с историей Дома Флоренс Грисволд. Первым шагом в восстановлении этой истории было определение образца обоев, их дизайна и вероятной даты изготовления или установки.

Фрагмент обоев «Коробка 7» является примером декоративного дизайна эстетического направления. Композиционная структура представляет собой металлическую решетку из сусального золота. Заполнение состоит из элементов розетки, листьев аканта и роз Тюдоров в культовом формате с 5 лепестками. Конструкции заполнения очень упрощены и двумерны в стиле готического возрождения. Все эти элементы уходят корнями в средневековую английскую историю и представляют собой словарь дизайна декоративно-прикладного искусства, созданный Августом Уэлби Нортмором Пугином (1812–1852).

По прошествии десятилетий 19-го века новые влияния со всего мира оказали большое влияние на дизайн декоративных обоев. Открытие торговли с Японией (1854 г.) и строительство Суэцкого канала (1869 г.) обеспечили культурный обмен новыми элементами из азиатских, турецких, индийских и египетских источников. В то время как в викторианские времена все влияние дизайна было смешано и согласовано, фрагмент обоев «Коробка 7» специально смешивает формы готического возрождения Пугина с цветовой палитрой с японским влиянием, а именно мягкими пастельными тонами светло-голубого, бледно-желтого и мшисто-зеленого. . Японская расцветка и популярное использование металлического сусального золота, которое придавало теплое насыщенное мерцающее сияние любой комнате, относят эту бумагу к периоду эстетического дизайна 1870–1880-х годов.

Примечательным аспектом домов конца 19 века является важность дизайна интерьера. Процветание среднего класса, снижение затрат благодаря механизированному производству и эффективные виды транспорта привнесли европейские, особенно английские и французские, тенденции в дизайне через океан. «Американцы, претендовавшие на моду, при покупке обоев выбирали либо импортные английские узоры, либо их имитации», — отмечает один эксперт.[i] Реклама Hart, Merriam & Company в Хартфорде в 1877 г. ведущие стили в золоте и серебре». В рекламе отмечалось, что: «Раньше расписные интерьеры были в большой моде, но для их приемлемого украшения требуется гораздо более высокий уровень таланта, чем те, которыми обладают современные фрески», и вывод, что «Сегодняшние обои имеют не только художественные достоинства, но и их использование. лучший эффект». [ii]

В доме Грисволд 1870-е годы принесли новое предприятие, предназначенное для решения финансовых проблем, с которыми сталкивалась семья. Когда-то успешный капитан пакетного корабля, Роберт Харпер Грисволд вышел на пенсию в 1855 году, и состояние семьи начало сокращаться. Чтобы поддерживать семью, его супруга Хелен Пауэрс Грисволд и их дочери в 1878 году открыли у себя дома частную школу для девочек. Она соответствовала самым высоким стандартам и была нацелена на привлечение дочерей из богатых семей. С этой целью миссис Грисволд, возможно, почувствовала необходимость обновить и освежить интерьер своего дома. Фрагмент обоев «Коробка 7», представляющий самые стильные тенденции дизайна интерьера того времени, вероятно, показывает, что миссис Грисволд установила в это время.

 

Коридор пансиона Гризуолд, архив Исторического общества Лайма в музее Флоренс Грисволд

 

Фрагмент «Коробки 7», снятый со стен скромного чулана, изначально не предназначался для этого место расположения. Но в какой комнате в доме его впервые использовали? Историческая фотография отвечает на вопрос и показывает дизайн в его полной и великолепной презентации на стенах впечатляющего парадного коридора дома Гризуолд. Определение цвета полностью утрачено на фотографии, но четко сохранено в соответствующем фрагменте «Box 7».

Хотя дата фотографии неизвестна, дизайн четко относит обои к 1870–1880-м годам, что примерно совпадает с основанием домашней школы Гризуолда. Теперь история объединяется, чтобы связать дизайн обоев и его связь с тем, что происходило в викторианских домах по всей территории Соединенных Штатов, с событиями, которые сформировали историю дома Гризуолд.

Сравнение образца обоев и фрагмента исторической фотографии прихожей

Фрагмент обоев «Коробка 7» сам по себе является прекрасным образцом самых актуальных орнаментальных тенденций в интерьере конца 19 века. Будучи спрятанным в чулане в прихожей, он не пострадал ни от солнечного света, ни от дыма, ни от других вредных элементов и сохранил свои яркие цвета и чистоту. Нет никаких доказательств того, где Хелен Пауэрс Грисволд купила эту бумагу. Ездила ли она в Нью-Йорк или, возможно, в «Харт, Мерриам и компанию» в Хартфорде? Но нельзя отрицать, что она выбрала высококачественную, стильную бумагу Aesthetic, не уступающую образцам, сделанным лучшими английскими декораторами, чтобы произвести потрясающее первое впечатление на гостей и посетителей ее дома и школы. Эта более крупная история возвращается в центр внимания благодаря фрагменту обоев, удаленному из проекта сноса через сто лет после дебюта обоев.

 

Автор выражает благодарность Джону Чирчу (Школа дизайна Род-Айленда) и Эми Курц Лансинг (Музей Флоренс Грисволд) за исключительную помощь в исследованиях, а также Кэролайн Уэйкман и Меллу Скальци (Музей Флоренс Грисволд) за редакционную и производственная помощь.


[i] Кэтрин Линн, «Орнамент поверхности, обои, ковры, текстиль и вышивка», В погоне за красотой, 1987, Музей Метрополитен, стр. 67.

[ii] Hartford Courant , 24 февраля 1877 г., стр. 2.

Совершите поездку с нами по этому новому ранчо в Вайоминге поместье. Новый дом Black Fox Ranch, спроектированный CLB Architects, органично вписывается в этот исторический пейзаж с его широкими горизонтами и далекими горными вершинами.

(Изображение предоставлено Кевином Скоттом)

Расположенный на плоских равнинах долины реки Снейк в Вайоминге, дом с тремя спальнями прижимается к земле, с темным деревянным сайдингом и бетоном землистого цвета, который, кажется, сливается с местностью.

Здесь много истории, в том числе 19охотничья хижина 19-го века, остатки бывшего ранчо для крупного рогатого скота, а также охотничьи тропы, которые ежегодно посещают сотни лосей.

(Изображение предоставлено Кевином Скоттом)

Новый дом представляет собой основное место жительства, в котором достаточно места как для лошадей, так и для людей. Клиенты взяли на себя возврат земли под рабочее ранчо, а новый сарай и загон были спроектированы рядом с домом и разделены квадратным двором с пастбищами, окружающими собственность.

(Изображение предоставлено Кевином Скоттом)

«Клиент, выросший на лошадях, много лет жил в Нью-Йорке и скучал по верховой езде», — говорит Эрик Логан, главный дизайнер CLB. «Важной частью этого проекта было создание места, где она могла бы вернуться к своим корням». отражены низкими стенами, которые выходят на ландшафт и помогают обрамлять вид из дома. Тропы для верховой езды ведут в окружающую загородную местность, в том числе в национальный парк Гранд-Титон.

(Изображение предоставлено Кевином Скоттом)

Главный дом имеет Г-образный план с пологой крышей, которая поднимается вверх, чтобы разместить главную спальню и офис на первом этаже. Крыша возвышается над консольной террасой на одном конце плана и крытой обеденной зоной на другом. Эта крыша, сформированная из перекрестно-клееных деревянных балок и облицованная, чтобы напоминать единый единый объект, создает клиновидный профиль, который определяет дом на расстоянии.

(Изображение предоставлено Кевином Скоттом)

По всему периметру разбросаны тщательно продуманные внешние пространства, в том числе место для костра и барбекю, помогающие максимально использовать летнюю погоду. Помимо люкса наверху, на первом этаже есть гостевой люкс, а также тренажерный зал и сауна. Из вестибюля двойной высоты открывается вид на пастбище и горы за ним.

(Изображение предоставлено Кевином Скоттом)

Палитра материалов неброская и износостойкая, хотя качество отделки очень высокое.