Дизельный двигатель для мотоблока: Дизельный двигатель на мотоблок: купить, цена
Как выбрать дизельный двигатель для мотоблока
Содержание:
- Особенности и преимущества дизельных моторов
- Аспекты мотоблока, от которых зависит выбор мотора
- Характеристики, по которым выбираем дизельный двигатель
- На что еще нужно обратить внимание
В сельском хозяйстве мотоблок является незаменимым агрегатом. Во-первых, он универсален по своему применению. В зависимости от мощности модели и ее размеров, мотоблок можно использовать и на небольшом огороде для вспашки, и на огромных участках, размером в полгектара. Во-вторых, это устройство выполняет практически весь перечень аграрных работ, включая не только земельные работы (вспашка, окучивание, выкапывание корнеплодов), а и полив растений, скашивание травы. Плюс, хороший мотоблок еще и территорию подметет, и снег зимой уберет, и груз перевезет в нужное место.
В общем, машинка универсальная. По объему работ почти не уступает трактору, поэтому мотоблок так и называют — мини-трактор или ласково «тракторец».
Мотоблоки оснащаются двумя типами двигателей внутреннего сгорания — бензиновыми и дизельными. Дизельные агрегаты заведомо мощнее и выносливее. Поэтому для больших участков и объемных задач я рекомендую покупать дизельный двигатель для мотоблока. Об особенностях дизельных моторов, а также о том, как выбрать дизельный двигатель для мотоблока с учетом различных критериев и характеристик, вы прочитаете в этой статье.
Почему дизель лучше, чем бензинДизельный мини-трактор стоит дороже бензинового на 25-30%, поэтому для небольших участков, где использование техники нечастое, вполне подойдет бензиновый агрегат. Дизельный же окупит себя только в случае, если применять его постоянно, при усиленных нагрузках и частых разноплановых работах.
Преимущества дизеля перед бензиновым мотором:
- Выше моторесурс. Длительный срок службы объясняется особой конструкцией дизельного мотора, усиленными механизмами. Кроме того, солярка имеет намного лучше смазывающие свойства, чем бензин.
- Больше выносливость и мощность. Устойчивость к сильным нагрузкам — ключевая особенность дизельного мотора. Двигатель на солярке дает максимальный крутящий момент на низких оборотах, что определяет так называемую «тягу» привода. Получается, что дизельный привод в 2-3 раза более «тяговит», чем бензиновый мотоблок при той же мощности. Таким образом, на твердых целинных землях, где бензиновый мотор начинает слабеть и терять обороты, дизельный держит мощь и тягу.
- Система охлаждения. У дизельных мотоблоков с высокой мощностью мотора установлено водяное охлаждение. Оно в несколько раз эффективнее, чем воздушное. Таким образом, перегрев мотора не происходит даже при максимальных нагрузках на него и непрерывной работе на протяжении дня.
Кроме того, солярка чуть дешевле, чем бензин, и расход ее меньше при одинаковых показателях мощности.
Таким образом, дизельный мотоблок с системой водяного охлаждения — лучший выбор для аграриев, владельцев больших земельных участков, фермеров. Он мощный и надежный. А при регулярном использовании свою высокую цену «отобьет» очень скоро.
Рабочие показатели дизельного мотоблока напрямую определяются его двигателем, его мощностью и надежностью. Поэтому, несмотря на то, что готовые мини-трактора, оснащенные моторами, имеются в продаже, часто пользователи ищут именно силовой привод для своего агрегата.
Выбор двигателя для мотоблока также актуален в том случае, если мотор вашего старого мотоблока нуждается в замене. Учитывая большой спрос на дизельные приводы для садовой техники, многие ведущие бренды предлагают ее в широком ассортименте.
Мотор нужно подбирать тщательно, случайный выбор его недопустим. Перед покупкой нужно учесть параметры и характеристики своего мотоблока.
Важнейшие факторы, которые нужно учесть, выбирая новый дизельный привод, это:
- Совместимость силового привода с конструктивными узлами мотоблока.
Сюда включаем такие особенности вашего мини-трактора, как его вес, габариты, размеры механизмов и элементов, совместимых с двигателем (коробка передач и ходовая часть).
- Количество и разнообразие навесок, с которыми вы планируете работать.
- Условия использования тракторца (только для земляных работ, в летний период или же круглый год, и для уборки снега, и для подметания).
- Режим использования (ежедневно, в длительном непрерывном режиме, или же время от времени).
- Перечень поставленных задач и предполагаемые нагрузки (площадь участка, вид почвы).
Самые популярные дизельные двигатели для мотоблока
ТОП 5
Ваш промокод на скидку
По каким параметрам выбираем двигательКаждый силовой привод имеет отличительные технические характеристики, по которым и следует ориентироваться при выборе. В дизельном двигателе такими определяющими ключевыми показателями выступают:
1. Мощность. Этот показатель измеряется в лошадиных силах. Рассчитываем его примерено так:
- Небольшой участок до 10 соток — это мотор на 5 л.с.
- 10-30 соток — можно брать дизель-привод на 6 л.с.
- Площадь до полгектара — потянет движок на 8 л.с.
- Полгектара и больше — мощность привода должна быть не меньше 10-12 л.с.
Также нужно учесть конструкцию силового агрегата. Мотор с двумя цилиндрами имеет мощность выше, да и надежность его в несколько раз больше. Если же участок небольшой, нужно просто вспахивать весной или осенью огород и окучивать его, то вполне можно обойтись одноцилиндровым двигателем. Самые маломощные дизельные двигатели для мотоблоков — это одноцилиндровые моторы на 5 лошадиных сил.
2. Вес двигателя, его размеры. Чем выше мощность мотора, тем больше объем его в кубах. А следовательно — увеличиваются и масса, и габариты. Поскольку мотоблоки делятся на классы: легкие, среднетяжелые, и тяжелые, то, понятно, что показатель мощности для каждого устройства подойдет разный. На легкий мотоблок, рассчитанный на мотор 5-6 л. сил, нельзя ставить тяжелый дизельный двигатель с мощностью 8-9 л.с. Он подойдет для габаритного и массивного мини-трактора. То есть, такие параметры, как вес двигателя и вес мотоблока должны быть совместимы. Чем мотор легче, тем тракторец маневреннее, но на твердых грунтах он может «прыгать». Поэтому, выбирая мотор, учтите и эти факторы.
3. Расход солярки. Он разный у разных производителей и при разной мощности привода. Сэкономить на расходе топлива особенно важно, если работы планируются частые, ежедневные, длительные. С этой точки зрения, важно не переусердствовать с выбираемой мощностью. Ведь чем она выше, тем больше топлива «скушает» ваш мотор.
4. Запуск. Дизельный двигатель для мотоблока запускается вручную и от электростартера. Двигателя с электростартером стоят дороже, но нужно учитывать комфорт, который вы получите при запуске. Максимальное усилие, которое нужно будет приложить — это повернуть ключ зажигания. Ручной стартер у мотоблока представляет собой кривую рукоятку, которая раскручивает маховик. Ручку нужно крутить до тех пор, пока не поднимется масляный датчик. Завести мотор мощностью 8-10 л.с. очень непросто. Чем меньше мощность привода, тем легче его запустить в работу. Поэтому, еще раз задумайтесь о покупке двигателя с электростартером.
Рекомендую обращать внимание на фирму-изготовителя, а также цену силового агрегата.
- Производитель.
Он отвечает за все характеристики двигателя — как долго прослужит мотор, можно ли его грузить «по полной», как ведет себя двигатель при разных температурах. Весьма неплохо зарекомендовал себя китайский дизельный двигатель для мотоблока Форте и Кентавр, он заводской и недорогой.
Для частых и длительных работ подойдет неприхотливый и выносливый голландский мотор от Iron Angel. У него расход топлива в среднем 2,5 литра в час. Недорогой и практичный дизельный двигатель — от словацкой торговой маркий Sadko.
- Стоимость мотора.
Хотя это фактор немаловажный, я оставил его напоследок. Дело в том, что цена двигателя зависит от его объема и мощности. И не только. Лучший в мире японский движок Хонда, конечно же, будет стоить дороже, чем китайский мотор непонятного производства.
Я не призываю покупать самый дорогой дизельный привод, если у вас небольшая дача. Но и сильно экономить и гнаться за дешевкой нельзя. Дешевые моторы могут оказаться на один сезон. А следующей весной вам придется опять покупать привод к своему дизельному мотоблоку или же ремонтировать его.
Если у вас возникли вопросы после прочтения статьи, оставляйте комментарии ниже. Я с радостью на них отвечу!
цены на дизельные двигатели для минитракторов
Сэкономьте силы и время и соберите небывалый урожай с дизельным двигателем от agrox.by! Вы быстро и качественно обработаете даже самого большого участок земли. В ассортименте более 20 моделей производителей Champion, Kepler, Weima и др. – найдите свою!
Назначение дизельного двигателя для мотоблока и минитрактора
Дизельный двигатель незаменим, если вы работаете с глинистыми почвами или обрабатываете более 50 соток земли. Также на мотоблоке и минитракторе с таким «сердцем» вы легко перевезете собранный урожай с одного конца участка на другой.
Преимущества дизельного двигателя
- Вы сэкономите топливо! Дизельные модели имеют небольшой расход и на 100 километров пробега потребляют на 2-5 литра меньше топлива, чем бензиновые.
- Вы будете довольные его эффективностью. Они мощны, работают долгое время на низких оборотах без остановки.
- Вы сможете работать на мотоблоке без ограничений. Минитракторы на дизельном топливе более практичные и выносливые. Они рассчитаны на внушительные нагрузки, поэтому им по силам даже самые сложные задачи.
Особенности работы двигателей
- Работа без полной нагрузки увеличивает риск поломки. Избежать этого можно, если периодически давать устройству поработать под полной нагрузкой.
- Летний дизель густеет на морозе, поэтому для работы зимой вам понадобится специальное топливо.
- Также дизельные модели сложнее ремонтировать, но они такие выносливые, что это может и не понадобится.
Важные характеристики для выбора
- Мощность.
Если вы работаете на небольших площадях, то вам хватит и 3-4 л.с. А вот для участков от гектара нужны двигатели минимум 5-6 л.с. Для экстремальных нагрузок и больших территорий подойдут модели на 9-13 л.с. и более.
Более мощные модели являются более надежными. Маломощные двигатели работают на повышенных оборотах и поэтому их детали быстрее изнашиваются.
- Тактность.
Наиболее распространенными являются четырехтактные модели. Они отлично подходят для умеренных нагрузок, дают высокий КПД, расходуют мало топлива и работают тише. Это достаточно дорогой и сложный двигатель. Двухтактные модели на дизеле довольно редки. Их устанавливают на легкие мотоблоки и минитракторы, они подходят даже для самых жестких условий эксплуатации. У них большой моторесурс и их легче обслуживать, но зато они шумят и расходуют много топлива, именно поэтому мы рекомендуем четырехтактные разновидности.
- Объем двигателя.
Чем больше этот показатель, тем двигатель мощнее и производительнее.
- Объем топливного бака.
С моделями с большим объемом бака вы будете реже останавливаться: они способны работать без дозаправки дольше.
- Охлаждение.
Воздушное охлаждение – это вентилятор, который обдувает двигатель. Если на улице очень жарко, он может не спасти от перегрева. Жидкостное охлаждение более дорогое и сложное: температуру двигателя снижает хладагент в замкнутой системе.
Закажите дизельный двигатель для мотоблока у нас, и мы вы доставим его не только в Минск, но и в любую точку Беларуси. Возможна бесплатная доставка: читайте больше тут! Покупайте дизельный двигатель для мотоблока по выгодной цене: мы работаем с официальными дистрибьюторами и предлагаем цену первого поставщика. Сэкономить еще больше помогут регулярные акции и специальные дисконтные программы. Также у нас вы можете купить двигатели для мотоблоков в кредит или рассрочку.
мотоблок КМ5 Дизельный двигатель Emak K9000HD 9,2 л.с. с электростартером и ручным пуском
Универсальный двухколесный трактор, который не оставляет желать ничего лучшего — будь то сложное частное использование или коммерческое садоводство и ландшафтный дизайн.
Прочная конструкция и различные приспособления делают его надежным и безопасным помощником.
Двухколесный трактор производится в Италии в количестве 90% всех комбинированных агрегатов. Оттуда устройства продаются по всему миру — в разных цветах, версиях, двигателях, лонжероне и наклейке 9.0003
С 1997 года мы покупаем у этой компании мотоблоки, которые продаем в розницу и оптом.
Повреждений редуктора и серьезного повреждения двигателя никогда не было. Как правило, трос Боудена, свеча зажигания или воздушный фильтр ломаются. Но это все!
Мы можем доставить запчасти быстро и легко.
Мотоблок готов к работе и полностью собран, он будет доставлен на одноразовом поддоне. Вам нужно только снять стрейч-пленку, заправиться бензином и вперед
Мы продаем только те продукты, которые были тщательно протестированы и признаны хорошими.
Серьезное исполнение гарантируем. Вы имеете полное право на возврат.
Спецификация
- 9,2 л.с./6,8 кВт при 3550 об/мин 4-тактный дизельный двигатель K9000HD
- с ручным и электрическим запуском и аккумулятором
- прочное многодисковое сцепление для тяжелых условий эксплуатации
- 3 передачи вперед и 3 назад (EN 709стандарт) с дифференциалом повышенного трения
- Задняя передача (быстрое переключение с прямого на задний ход)
- дифференциал и блокировка
- сплошная сцепка
- Быстрая регулировка лонжерона
- независимые барабанные тормоза одинарного действия в качестве рулевого тормоза на каждое колесо
- В комплекте: — сельскохозяйственные шины 5,00×10 с заменой обода
- — колесная база регулируется 2x
- Расход при полной нагрузке и полной скорости макс.
3/4 литра/час
- навесное оборудование в наличии
- Масса двухколесного трактора с двигателем около 147 кг
Основным преимуществом является компактный дизайн машины. Двигатель соединяется непосредственно через мощное сцепление с коробкой передач. К концу редуктора прикручен большой быстросъемный фиксатор, в котором все навесное оборудование можно быстро заменить без инструментов. Это важное преимущество по сравнению с японскими производителями двухколесных тракторов, они реализуют передачу мощности через клиновые ремни.
Особенности: В качестве важной изнашиваемой детали сцепление представляет собой усиленный многодисковый диск сцепления, устанавливаемый в стандартной комплектации на заводе. Мы могли бы позволить им установить и более дешевую конусную муфту, но срок службы этих муфт очень ограничен, когда муфты используются с мотокультиваторами/снегоуборщиками или роторными косилками.
Многодисковое сцепление с 4 одинарными дисками.
Вот сравнение двух вставок сцепления — когда-то маленькая контактная поверхность конусной муфты (справа) и, в свою очередь, значительно большая контактная поверхность многодисковой муфты (слева).
Cone Clutch
Скорость WalkbehInd Tractor. тягач и прицеп оборудованы дорожным допуском.
Поэтому необходимо оборудовать двигатель электрозапуском, аккумулятором и держателем аккумулятора.
Двигатель с электростартером входит в стандартную комплектацию легкой машины, с которой аккумулятор подзаряжается.
Кроме того, монтируется фара и вся система освещения.
China Customized Two Wheel Walk Behind Tractor Suppliers, Manufacturers, Factory — Wholesale Quotation
Model | LSW-18HP |
Engine Type | Single cylinder, horizontal, 4 stroke , Непосредственный впрыск |
Gear Shift | 6F+2R |
Bore*Stroke(mm) | 105*115 |
Total Displacement(L) | 0.![]() |
Rated Output(kw) | 12.1 |
Max.Output(kw/rpm) | 13.31 |
Rated Speed(r/min) | 2200 |
Cooling System Consumption | Evaporative/Condensing |
Lubrication Method | Pressure splash spray |
Starting Method | Hand start/Electric start |
Tyre | 600-12 |
Engine Net weight(kg) | 160 |
Chassis Type | Traction&Driving 185 мм0128 |
Ширина колеи | 580-800 мм |
Вес конструкции шасси | 160 кг |
В основном используется двухколесный дизельный двигатель с двумя горизонтальными гусеницами. Мощность двигателя передается от клинового ремня к системе трансмиссии, а скорость передачи мощности контролируется сцеплением. Мощность передается по цепи.
Центральный привод, главная передача, рулевой механизм и тормоз установлены в трансмиссии. В коробке передач используется зубчатая передача, и передачи меняются случайным образом, обычно 6 + 2 передачи (т.е. 6 передач вперед и 2 передачи назад), не менее 3 + 1 передача и не более 12 + 6 передач. Мощность после изменения скорости передается на ведущие колеса с обеих сторон центральной передачей и конечной передачей. В рулевом механизме используется кулачковая муфта или муфта с медным шариком.
В целях улучшения условий труда водителя мотоблок китайского производства оснащается 1-2 опорными колесами и сиденьями, превращаясь в ездовой трактор;
двухколесная тележка позади трактора. Культиватор мотокультиватор также известен как колесный мотоблок, для которого характерно отсутствие ведущего колеса, а на ведущем валу установлен роторный культиватор, который не только обрабатывает почву, но и может идти вперед.
Прогулочный трактор обычно состоит из рамы, силовой установки, системы трансмиссии, шагающего устройства, системы рулевого управления, тормоза и механизма управления.
Трекер с двумя колесами можно разделить на тип привода, тип тяги и тип двойного назначения в зависимости от рабочих характеристик. Приводной тип в основном оснащен роторным культиватором, поэтому его также называют силовым культиватором;
Мотоблок мощностью 15 л.с., тягового типа, в основном поддерживает сельскохозяйственные орудия тягового типа; Тип двойного назначения может использоваться для работы с роторным румпелем (см. рисунок), работы с трактором или перевозки прицепа.
Двухколесный гусеничный трактор можно разделить на колесный, гусеничный и плуговый в зависимости от устройства шагающего устройства. Колесный мотоблок можно разделить на одноколесный и двухколесный по количеству шагающих колес.
Hot Tags: двухколесный трактор, Китай, поставщики, производители, фабрика, индивидуальные, оптовая торговля, предложение, сделано в Китае, Малый четырехколесный сельскохозяйственный трактор, Малый четырехколесный сельскохозяйственный трактор, Прогулочный трактор, 15-сильный сельскохозяйственный трактор, Компактные тракторы 40 л.