Двигатель для мотоблока нева мб 2: Двигатели для мотоблока Нева купить СПБ и Москва
Двигатель для мотоблока и мотокультиватора
Компания «Красный Октябрь-Нева» выпускает бензиновые мотоблоки и мотокультиваторы под торговой маркой «МОТОТЕХНИКА НЕВА» уже более 15 лет. Однако, если обратиться к истории, то первая мотосельхозтехника «НЕВА» появилась еще в 1985 году. В то время данную продукцию, а также редукторы и двигатели для мотоблока изготавливал завод «Красный Октябрь». В 2002 году завод передал производство малой сельхозтехники дочерней компании «Красный Октябрь-Нева» (Санкт-Петербург), ставшей ведущим производителем данных изделий в России. С каждым годом ассортимент бренда расширяется за счет появления новых моделей мотоблоков и мотокультиваторов, а также навесного оборудования. В 2019 году компания начала производство новых видов техники — мотобуксировщиков и багги. Продажа изделий осуществляется в торговых точках в регионах, а также в фирменном магазине в Санкт-Петербурге. Рекомендованная розничная цена на продукцию представлена на сайте.
Большинство мотоблоков и мотокультиваторов «НЕВА» оснащены двигателями Briggs&Stratton. Производителем этих моторов является американская компания Briggs&Stratton Corporation, являющаяся одним из крупнейших производителей ДВС в мире. Продукция Briggs&Stratton выпускается на собственных заводах компании, расположенных в США и Китае. К производству изделий компания Briggs&Stratton Corporation относится с большой ответственностью и тщательно следит за качеством.
Двигатель
Briggs&Stratton RS750Двигатель
Briggs&Stratton RS950Двигатель
Briggs&Stratton I/C 6.0Двигатель
Briggs&Stratton I/C 10.0Двигатель
Briggs&Stratton Vanguaed
На мотокультиваторы МК100Р-B&S (RS750) и МК200-Б5,0RS устанавливаются бензиновые двигатели Briggs&Stratton серии RS750 мощностью 5,0 л. с. и моторесурсом 1100 часов. Ввиду того, что мотокультиватор используется только в весенний и осенний сезоны (30 часов в год), двигатель стабильно отработает в течение 20 лет при условии соблюдения правил эксплуатации и условий хранения. Мотор оснащен электронной системой зажигания, обеспечивающей быстрый отклик на изменение нагрузки и безотказную работу в любых условиях. Наружная часть рабочего цилиндра ДВС изготовлена из алюминия, что делает изделие легким и защищает от перегрева. Гильза цилиндра выполнена из чугуна, что повышает моторесурс, прочность и долговечность силового агрегата.
Надежным двигателем для мотоблоков является модель Briggs&Stratton RS950. Двигатель ставится на мотоблок МБ-Б6,5 RS Компакт, МБ1-Б МультиАГРО (RS950), МБ2-Б6,5RS. Его максимальная мощность достигает 6,5 л.с. Двигатель снабжен чугунной гильзой, препятствующей износу и обеспечивающей улучшенный контроль масла. В числе других преимуществ мотора можно отметить низкий уровень шума, бесперебойность запуска, экономию топлива.
Бензиновый двигатель Briggs&Stratton I/C 6.0 мощностью 6,0 л.с. представлен на универсальных мотоблоках МБ1-Б МультиАГРО ФС (I/C 6,0) и МБ2-Б6,0ФС. Его моторесурс оценивается в 1250 часов. Это значит, что мотор при отсутствии интенсивных нагрузок отработает 12-13 лет (100 часов в год). Скорость реагирования ДВС на изменение нагрузки контролируется посредством механического регулятора частоты вращения, тем самым вырабатывается больше полезной мощности при усиленной эксплуатации. Двойные подшипники и чугунная гильза позволяют повысить износостойкость и надежность мотора.
Бензиновый двигатель Briggs&Stratton I/C 10.0 — это двигатель для мотоблоков МБ23-Б10,0-ФС. Его максимальная мощность составляет 10 л.с. Мотор предназначен для интенсивного и длительного использования. При этом расход топлива осуществляется экономно без ущерба для мощности. Чугунная гильза повышает надежность и износостойкость изделия. Моторесурс достигает 1250 часов, что хватает на 12-13 лет при использовании мотоблока в режиме 100 часов в год. Главное — не забывать про техническое обслуживание.
Мотоблоки МБ2-B&S (Vanguard 6,5) PRO и МБ2 МультиАГРО-B&S (Vanguard 6,5) PRO оснащены профессиональным бензиновым двигателем Briggs&Stratton Vanguard мощностью 6,5 л.с. Его моторесурс составляет 2000 часов. Таким образом, изделие прослужит порядка 20 лет (при работе 100 часов в год). По результатам проведенных испытаний, силовой агрегат с первого раза заводится при температуре до -20°С. Также двигатель стабильно работает в случае использования «старого» топлива. Достигать такого результата мотору позволяет карбюратор с никелированным покрытием. Кроме того, изделие имеет пониженную вибрацию, что создает более комфортные условия при работе на мотоблоке. Интервал замены масла составляет 200 часов, что соответствует 2-м годам интенсивной эксплуатации изделия.
Двигатели YAMAHA
Мотоблоки «НЕВА» серии PRO укомплектованы двигателями производства японской компании Yamaha Motor Powered Products., Ltd. Бренд YAMAHA — это всемирно известный и уважаемый бренд, выпускающий качественную и надежную продукцию. Производство ДВС YAMAHA расположено в Китае. На китайских заводах специалисты компании основательно следят за каждым этапом производственного процесса. Выпускаемые с конвейера изделия проходят полный цикл испытаний.
Бензиновые двигатели YAMAHA MX175 (6,0 л.с.) и MX200 (7,0 л.с.) можно видеть на универсальных мотоблоках МБ2-YAMAHA (MX175) PRO и МБ2-YAMAHA (MX200) PRO. Изделия относятся к числу профессиональных. Преимущество этих силовых агрегатов заключается в повышенном моторесурсе (более 3000 часов). При соблюдении правил эксплуатации мотор прослужат порядка 30 лет (если мотоблок в эксплуатации не более 100 часов в год). Еще одной отличительной особенностью изделий является вместительный топливный бак (3,9 л.), что увеличивает промежуток между дозаправками. Для прочности коленчатый и распределительный валы движков закалены токами высокой частоты.
Профессиональные двигатели YAMAHA MX250 (11,0 л.с.) и MX300 (12,0 л.с.) установлены на мощных мотоблоках МБ23-МультиАГРО YAMAHA (MX250) PRO, МБ23-МультиАГРО YAMAHA (MX300) PRO. Изделия имеют самый большой среди аналогов моторесурс, который, согласно проведенным испытаниям, превышает 5000 часов (это 50 лет эксплуатации при работе 100 часов в год). Секрет такой производительности кроется в том, что ось цилиндра смещена от центра коленчатого вала. Еще одним преимуществом моторов является наличие балансирного вала, значительно снижающего уровень вибрации. Кроме того, изделия имеют автоматически настраиваемый регулятор оборотов, позволяющий им быстро реагировать на изменение нагрузки. Данные силовые агрегаты отличаются высокой износостойкостью благодаря тому, что практически все их рабочие поверхности (коленвал, распредвал, клапаны, а также их направляющие) прошли закалку ТВЧ.
Двигатели HOHDA
В ассортименте мотокультиваторов и мотоблоков «НЕВА» присутствуют модели, оснащенные бензиновыми двигателями HONDA. Данные ДВС производятся на китайских заводах, принадлежащих японской компании Honda Motor Co., Ltd. Ввиду того, что производство изделий осуществляется по проверенным технологиям и под контролем высококвалифицированных специалистов, выпускаемая продукция соответствует высоким стандартам качества и безопасности.
Двигатель
Honda GP160Двигатель
Honda GP200Двигатель
Honda GX200Двигатель
Honda GX270
Бензиновый двигатель HONDA GP160 (4,9 л. с.) представлен на мотокультиваторе МК200-H5,0. Другой двигатель той же серии — HONDA GP200 (5,8 л.с.) установлен на мотоблок МБ1-H МультиАГРО (GP200). Моторесурс данных силовых агрегатов составляет порядка 1200 моточасов. При эксплуатации мотокультиватора 30 часов в год ресурса движок хватит на 40 лет. Поставленный на мотоблок мотор прослужит порядка 12 лет (с учетом работы 100 часов в год). ДВС серии GP являются упрощенными аналогами известной профессиональной серии GX. Отличие заключается в меньшем моторесурсе, а также в использование менее дорогих комплектующих (к примеру, пластиковый стартер вместо металлического, «низкая» крышка бензобака, герметик вместо прокладки) и применении упрощенных процессов обработки металла.
Профессиональный двигатель HONDA GX200 (5,8 л.с.) поставлен на мотоблок МБ2-H МультиАГРО (GX200). Бензиновый двигатель HONDA GX270 (9,0 л.с.) можно видеть на модели МБ23-H9,0 PRO. Данные изделия разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях.
Все используемые компоненты отличаются высоким качеством и рассчитаны на длительный срок службы. Движки экономично расходуют топливо, имеют пониженный уровень шума и вибрации. Моторесурс составляет порядка 2000 часов (это 20 лет работы при работе 100 часов в год).Двигатели KASEI / МОТОТЕХНИКА НЕВА
Бензиновые двигатели KASEI представлены на нескольких моделях мотокультиваторов и мотоблоков «НЕВА». Данные ДВС производятся на китайском заводе, который ранее выпускал хорошо известные в России двигатели SUBARU серии EX. В 2019 году эти моторы получили новое название «МОТОТЕХНИКА НЕВА», а также поменяли цвет с черного на голубой.
Двигатель
Kasei 168FДвигатель
Kasei 168FAДвигатель
Мототехника НЕВА DM163Двигатель
Мототехника НЕВА DM196
Бензиновые движки KASEI 168F (ныне — МОТОТЕХНИКА НЕВА DM163) представлены на мотокультиваторах МК70 и МК100Р. Моторы KASEI 168FA (ныне — МОТОТЕХНИКА НЕВА DM196) оснащают мотоблок МБ Компакт, а также МБ2 КС. Изделия по техническим характеристикам являются типичными представителями силовых агрегатов для бытового использования (моторесурс — 800 часов). Двигатель KASEI 168F, поставленный на мотокультиватор, при работе в 30 часов в год прослужит 25 лет. Если установить мотор 168FA на мотоблок, то он проработает 11 лет (если техника будет в эксплуатации 100 часов в год).
Какое масло выбрать для бензинового двигателя
В руководствах по эксплуатации ДВС, установленных на мотоблоках и мотокультиваторах, перечисляются подходящие для них моторные масла. Для удобства мы объединили данную информацию в общую таблицу. Важными параметрами при выборе масла являются классификация по API и индекс вязкости. Для мототехники «НЕВА» лучше покупать оригинальное моторное масло в магазинах дилерской сети. Жителям Санкт-Петербурга и Ленобласти мы предлагаем посетить наш фирменный магазин.
Таблица применяемости моторных масел
Наименование двигателей |
Моторное масло |
||||
Классификация по API |
Индекс вязкости | Тип масла | Применяемость | ||
1
|
Briggs&Stratton RS750 RS950 I/C 6.0 I/C 10.0 Vanguard |
SF, SG, SH, SJ и выше
|
SAE30 |
минеральное |
от 4°С до 38°С (при температуре ниже 4°С использование этого масла может привести к проблеме при запуске) |
10W-30 |
полусинтетическое |
от -18°С до 38°С (использование масла при температуре выше 27°С может привести к повышенному расходу масла) |
|||
5W-30 |
полусинтетическое |
от -30°С до 4°С | |||
5W-30 |
синтетическое | от -30°С до 38°С | |||
Vanguard 15W-50 |
синтетическое |
от -7°С до 50°С (только для двигателей Briggs&Stratton Vanguard, I/С 10,0) |
|||
2 |
Yamaha MX175 MX200 MX250 MX300 |
SE и выше |
10W-30 10W-40 |
полусинтетическое | от -20°С до 40°С |
3 |
Honda GX200 GX270
|
SJ, SL или аналогичное
|
SAE30 |
минеральное |
от 10°С до 40°С |
10W-30 |
полусинтетическое |
от -20°С до 40°С |
|||
5W-30 |
полусинтетическое |
от -30°С до 0°С |
|||
15W-40 | минеральное |
от -15°С до 40°С (только для двигателя GX200) |
|||
4 |
Honda GP160 GP200 |
SE или выше | 10W-30 | полусинтетическое | от -5°С до 40°С |
SAE30 | минеральное | от 10°С до 40°С | |||
5 |
Kasei (Мототехника НЕВА) 168F (DM163) 168FA (DM196) |
SG, SF или выше |
SAE30 |
минеральное |
от 10°С до 32°С |
10W-30 | полусинтетическое | от -20°С до 38°С | |||
10W-40 | полусинтетическое | от -20°С до 40°С | |||
15W-40 | минеральное | от -15°С до 40°С |
Где купить двигатель для мотоблока в Санкт-Петербурге
Обращаем Ваше внимание, что устанавливать на мототехнику «НЕВА» движки других брендов не рекомендуется, т. к. это может привести к поломке техники, а также является отказом в оказании гарантийного обслуживания. Рекомендованные двигатели для мотоблоков и мотокультиваторов можно купить в фирменном магазине «МОТОТЕХНИКА НЕВА» (Санкт-Петербург). Уточнить стоимость изделий можно по телефону (812) 297-77-11, 297-12-37. Продажу ДВС также осуществляют наши дилеры. Контакты торговых точек в регионах представлены здесь.
Двигатели для мотоблока Нева — модели их характеристики
Содержание
- 1 Двигатель для мотоблока Нева МБ-1
- 2 Двигатель для мотоблока Нева МБ-2
- 3 Какой двигатель можно поставить на мотоблок Нева?
- 3.1 Лифан
- 3.2 Субару
- 3.3 Патриот
- 3.4 Хонда
- 4 Какое масло заливать в мотоблок Нева?
Мотоблоки марки Нева по праву относятся к самым популярным представителям любительской сельхозтехники. Они выделяются высокой надежностью, хорошим качеством комплектующих и заводской сборки, а также экономичностью. В штатную конструкцию мотоблоков Нева входят долговечные двигатели, однако после выработки своего ресурса они выходят из строя. Решить эту проблему и продолжить эксплуатацию мотоблока можно самостоятельно, изучив особенности выбора и установки нового силового агрегата.
Двигатель для мотоблока Нева МБ-1Популярный среди владельцев небольших земельных участков мотоблок Нева МБ-1 выделяется простотой в эксплуатации и обслуживании. Благодаря небольшим габаритам и малому весу сельхозагрегат получился достаточно маневренным и за счет крупных пневматических колес максимально проходимым.
В сельском хозяйстве мотоблоки Нева МБ-1 используются для вспашки, рыхления грунта, боронования, окучивания, а также посадки клубневых культур и сбора урожая. При необходимости на модель можно устанавливать небольшой прицеп, который позволит перевозить до 0,5 т груза.
Такой универсальности мотоблоку Нева МБ-1 удалось достичь благодаря достаточно мощному и выносливому двигателю. Модель комплектуется разными двигателями – все зависит от года выпуска и предназначения мотоблока.
В стандартное заводское оснащение сельхозагрегата включен бензиновый силовой агрегат марки ДМ-1. Это надежный 4-тактный ДВС с 25-миллиметровым выходным валом, вращающимся против часовой стрелки. Мотор состоит из 1 хромированного цилиндра, диаметром 76 мм. Диапазон хода поршня составляет 70 мм.
Мотор модели дополнен поплавковым прямоточным карбюратором, который предназначен для обогащения горючего кислородом и стабилизации частоты вращения коленвала двигателя в любых рабочих режимах. Для предварительной очистки всасываемого воздуха в устройстве силового агрегата предусмотрен поролоновый воздушный фильтр.
Двигатель к мотоблоку Нева запускается при помощи встроенного ручного стартера. Зажигание модели – электронное. Для стабилизации рабочей температуры в заводской конструкции мотоблока предусмотрена система воздушного охлаждения, которая всасывает воздух благодаря работе центробежных сил.
Характеристики двигателя ДМ-1 включают:
- объем – 316 см3;
- мощность – 5 л. с.;
- скорость вращения – 3000 об/мин;
- показатель крутящего момента – 13,8 Нм;
- вместительность топливного бака – 4 л;
- вместительность масляного картера – 1,3 л;
- расход топлива под средними нагрузками – 2 л/ч.
Двигатель получил небольшие размеры. Длина силового агрегата составляет 40, ширина – 45 и высота – 47 см. Вес мотора – 28 кг.
Двигатель для мотоблока Нева МБ-2Мотоблок МБ-2 – это доработанная версия модели МБ-1. Он получился еще более надежным и выносливым. При этом производителю удалось снизить расход заправляемого горючего при эксплуатации мотоблока при максимально допустимых нагрузках.
Как и Нева МБ-1, модификация МБ-2 комплектуется разными 1-цилиндровыми 4-тактными двигателями с карбюраторами и ручным пуском, который производится при помощи убирающегося шнура. В каждом из силовых агрегатов предусмотрена система воздушного охлаждения, работающая под действием центробежных сил.
Движок крепится к силовой раме при помощи усиленных болтов. За передачу создаваемого мотором вращательного усилия на редуктор или навесное оборудование в базовом устройстве мотора отвечает 3-ручьевой шкив. Для стабилизации оборотов двигателя при его первом запуске в устройстве сельхозагрегата предусмотрена воздушная заслонка.
Самая популярная модификация мотоблока Нева МБ-2 – сельхозмашина МБ-2К, укомплектована двигателем производства российского завода «Красный октябрь» – ДВС ДМ-1К. Штатный коленвал этого силового агрегата расположен горизонтально, а заводские клапаны – в верхней части мотора. Эксплуатационный объем ДВС составляет 317 см3, а его предельно допустимая мощность – 6,5 л. с.
Каждый двигатель на мотоблок Нева МБ-2 соответствует нескольким важным параметрам.
Среди них выделяется наличие:
- шарикоподшипника, встроенного в штатных опорах коленчатого вала – он предназначен для стабилизации вибронагруженности мотора и его более плавной работы под высокими нагрузками;
- заводского автоматического декомпрессора;
- алюминиевого блока и ремонтопригодной штатной чугунной гильзы – это конструктивное решение дало производителю возможность продлить сроки эксплуатации гильзы;
- долговечного поролонового воздушного фильтра, который выделяется 2-уровневой системой очистки;
- сниженного уровня шума и скромного расхода топлива – этого удалось достичь благодаря расположению клапанов в верхней части двигателя;
- улучшенной системы зажигания, позволяющей без проблем запустить мотор в самых сложных погодных условиях.
Еще одна важная особенность двигателей – это их заводская защита от перегрева, пыли и грязи. Благодаря этому мотоблоки Нева МБ-2 можно уверенно использовать для решения практически любых задач.
Какой двигатель можно поставить на мотоблок Нева?Конструктивные особенности опорных конструкций модельного ряда Нева позволяют установить и адаптировать для работы силовые агрегаты производства разных зарубежных брендов. Это расширяет возможности мотоблоков и делает их пригодными для эксплуатации в самых сложных погодных условиях. Ниже рассмотрим марки двигателей, которые можно устанавливать на мотоблоки марки Нева.
ЛифанМоторы марки Lifan зарекомендовали себя в качестве долговечных силовых агрегатов с плотной посадкой встроенных заводских комплектующих, сравнительно низким уровнем создаваемой вибрации и шума. Среди других особенностей силовых агрегатов этой марки выделяется сниженный расход потребляемого топлива и стабильная работа практически при любых погодных условиях.
Чаще всего на мотоблоки бренда Нева устанавливаются 4-тактные бензиновые двигатели Lifan 177 F. Коленчатый вал этих ДВС расположен в горизонтальном положении. В конструкции этих моторов предусмотрен 1 хромированный рабочий цилиндр объемом 270 см3. Мощность силового агрегата составляет 9 л. с. Этого достаточно для качественной вспашки плотных глинистых грунтов и обработки небольших участков с целинными почвами.
Двигатель Lifan 177 F выделяется простотой заводского устройства. Минимальное количество встроенных деталей делает обслуживание и ремонт этого мотора максимально быстрым и легким.
СубаруВ некоторых случаях моторы бренда Subaru входят в заводскую комплектацию мотоблоков Нева. Если сельхозагрегат был куплен с другим двигателем, то его можно заменить на японский силовой агрегат своими руками.
Чаще всего для монтажа на мотоблоки Нева используются 4-тактные 1-цилиндровые бензиновые двигатели Robin-Subaru EX 17. Они выделяются средними значениями мощности – этот параметр равен 6 л. с. Запуск этих двигателей производится при помощи встроенного ручного стартера, а охлаждение разогретых деталей – посредством системы воздушного охлаждения.
Клапаны в двигателе Robin-Subaru EX 17 расположены в его верхней части. Штатный коленвал находится в горизонтальном положении, что снижает вибрацию, создаваемую мотором. Другие параметры силового агрегата включают:
- скорость вращения коленвала – 4000 об/мин;
- емкость рабочего цилиндра – 169 см3;
- вместительность топливного бака – 3,6 л;
- вместительность масляного картера – 0,6 л;
- показатель сжатия – 8,5;
- максимально допустимый крутящий момент – 8,1 Нм.
Двигатель Robin-Subaru EX 17 комплектуется улучшенной системой смазки, которая действует по принципу разбрызгивания масла. Это позволяет экономить смазывающую жидкость даже при работе мотора под максимально возможными нагрузками.
ПатриотСреди главных конструктивных особенностей двигателей бренда Patriot нужно выделить встроенный долговечный фильтр с 3-уровневой очисткой всасываемого воздуха. Фильтр разработан таким образом, что даже при сильном засорении 70% площади он исправно решает свои задачи, обеспечивая стабильную подачу чистого воздуха в карбюратор.
В большинстве случаев замена двигателя на мотоблоке Нева производится с использованием 4-тактного 1-цилиндрового бензинового ДВС Patriot SR 210. Он выделяется скромными физическими габаритами и малым весом. При этом его максимальной мощности в 7 л. с. достаточно для быстрой и качественной вспашки небольших и средних участков с твердыми глинистыми грунтами.
Мотор в этой комплектации оборудован долговечным валом, диаметр которого составляет 19,05 мм. Максимально допустимый крутящий момент силового агрегата составляет 14 Нм, а расход горючего двигателем – 360 г/кВт/ч.
Зажигание двигателя Patriot SR 210 – транзисторно-магнитное. Оно безотказно срабатывает даже при запуске мотора в самых сложных погодных условиях.
ХондаВ случае поломки штатного силового агрегата на мотоблоки Нева можно установить двигатели Honda GX 160 и GX 200. Среди главных преимуществ ДВС японского бренда выделяется упрощенная конструкция с максимально плотно посаженными комплектующими и заводскими механизмами. Благодаря малому количеству деталей ремонт моторов Хонда может произвести даже начинающий пользователь.
Серия GX от японского бренда относится к самым популярным линейкам двигателей для сельхозтехники.
Среди преимуществ этих моторов нужно выделить:
- облегченный пуск, которого удалось достичь благодаря встроенной декомпрессионной системе;
- соответствие самым высоким стандартам экологической безопасности;
- сниженный расход горючего и смазочной жидкости;
- более эффективное сгорание топлива благодаря фирменному OHV дизайну.
Двигатели GX 160 и GX 200 выделяются средними показателями мощности – 5,5 и 6,5 л. с. соответственно. Это не мешает им исправно решать поставленные перед ними задачи даже при работе при самых высоких нагрузках.
Какое масло заливать в мотоблок Нева?Чтобы дать ответ на этот вопрос, необходимо знать, какой именно силовой агрегат установлен в базовое устройство мотоблока. Многие разработчики двигателей производят не только комплектующие для ДВС, но и расходные материалы, в том числе и смазочные жидкости.
Чаще всего для смазки деталей двигателя используются масла таких брендов:
- Robin-Subaru – для эксплуатации летом можно выбирать масла Robin-Subaru с маркировкой SAE 10W-30. Для использования зимой подходит смазка SAE 5W-30 этого же производителя;
- Lifan – среди владельцев сельхозтехники самой большой популярностью пользуется масло Lifan SAE 10W-30, которое многими считается универсальным;
- Honda – при выборе смазки этого бренда нужно учитывать эксплуатационный класс техники. Для мотоблоков Нева необходимо выбирать масла с отметками SF и SG.
Иногда для эксплуатации мотоблоков Нева используются масла производства компаний Briggs&Stratton. Оно обеспечивает стабильную работу мотора и защиту его составляющих от ржавчины и скопления смолистых отложений.
Замена масла в мотоблоках Нева производится только в случае, если при осмотре в его составе было обнаружено большое скопление металлических стружек и твердых фракций. Вместе с тем, менять смазку нужно не реже, чем раз в 50 моточасов работы.
Все о мотоблоке невская мб 2б 6.5. Мотоблок Нева МБ2
Мотоблок «Нева» МБ 2Б-6,5РС оснащен надежным и экономичным двигателем Briggs & Stratton RS950 (RS 6,5) с длительным сроком службы. Мощность двигателя составляет 6,5 л.с. при 3600 об/мин.
Мотоблок Нева МБ2 – классическая модель, одна из самых популярных у покупателей в России. Производитель ЗАО Красный Октябрь, Санкт-Петербург. Официальный сайт завода — www.motoblok.ru
Инструкция по эксплуатации на Мотоблок «Нева» МБ 2Б-6,5RS + двигатель Briggs & Stratton RS950 (RS 6,5) скачать .
Данное руководство прислали посетители нашего сайта, за что им большое спасибо.
Особенности мотоблоков Нева МБ 2:
1. Уникальный по своей конструкции надежный зубчато-цепной маслонаполненный редуктор в алюминиевом корпусе, позволяющий передавать наибольший крутящий момент при минимальной скорости, что обеспечивает качественное выполнение различных агротехнических операций и работ по благоустройству.
2. Мощные, экономичные, надежные, профессиональные и полупрофессиональные бензиновые лайнерные двигатели с большим сроком службы. *
3. Широкий диапазон регулировки руля с виброгасящими рукоятками позволяет учитывать индивидуальные особенности оператора и характер выполняемой работы.
4. Малый радиус поворота мотоблока обеспечивается системой расцепления колесных осей.
Помимо 2-х колес, 4-6 фрез и 2-х удлинителей полуосей, входящих в стандартный комплект мотоблока, планируется установка дополнительного навесного и прицепного оборудования, что позволяет выполнять широкий ассортимент агротехнических и хозяйственных работ:
2. Хиллер.
3. Картофелекопалка.
4. Грунтовки, окучивающие колеса.
5. Транспортная тележка.
6. Отвал лопаты.
7. Картофелесажалка.
8. Борона.
Возможна установка инструментов с активным приводом: щетка, снегоуборщик, косилка, насос.
* Шестерня — цепной редуктор и ременная муфта указывают на то, что мотоблок относится к любительской серии. Эта модель оснащена американским двигателем для бытового использования.
О компании Briggs & Stratton
Briggs & Stratton — крупнейший в мире производитель бензиновых двигателей внутреннего сгорания с воздушным охлаждением для наружного энергетического оборудования. Штаб-квартира компании находится в Милуоки, США. Компания разрабатывает, производит, продает и обслуживает эти продукты посредством партнерских отношений с производителями конечной продукции по всему миру. Вот уже столетие мы производим двигатели, которые обеспечивают энергией оборудование, используемое для выполнения необходимой работы.
Недавно компания представила на рынке новую серию двигателей RS. Это горизонтальные коленчатые двигатели бюджетного класса, предназначенные для установки на садовые культиваторы.
Конструктивно двигатели серии RS идентичны двигателям серии I/C, отличаясь от них только применением более простых комплектующих с меньшим ресурсом. В остальном то же самое: верхнеклапанная схема OHV, гильза цилиндра, шарикоподшипник коленвала, смазка разбрызгиванием, механическая регулировка оборотов, электронное зажигание, двойной воздушный фильтр (гофра плюс поролон). Они производятся в Китае под пристальным контролем специалистов Briggs & Stratton.
На российском рынке новинка была встречена потенциальными покупателями (прежде всего заводами-производителями культиваторов и мотоблоков) достаточно прохладно. Именно китайское происхождение вызывало нарекания и критические отзывы – покупатели почему-то решили, что этот факт автоматически уравнивает РС со многими другими двигателями китайского производства, поэтому и ценник должен быть таким же. В реальности моторы серии RS стоят примерно на 30% дороже при той же кубатуры. Поэтому любое обсуждение перспектив установки РС на культиваторы российского производства сводилось к двум вопросам: в чем преимущества перед более дешевыми «китайцами» при такой разнице в цене и каков может быть реальный ресурс новых моторов? (Информация с сайта https://master-forum.ru) О тестировании этого движка смотрите на сайте master-forum.ru
Технические характеристики двигателя Briggs & Stratton RS950 (RS 6. 5)Газораспределительный механизм | Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с верхним расположением клапанов и воздушным охлаждением |
Номер модели | 13У2 |
Полная мощность [кВт] (3600 об/мин) | 6,5** |
Рабочий объем (куб. см) | 208 |
Цилиндр | Чугунная втулка |
Диаметр цилиндра (мм) | 70,0 |
Ход цилиндра (мм) | 54,0 |
Емкость топливного бака (л) | 3,1 |
Объем масляного бака (л) | 0,6 |
Сухой вес (кг) | 15,1 |
Длина (мм) | 291 |
Ширина (мм) | 372 |
Высота (мм) | 330 |
Зазор свечи зажигания, мм | 0,8 |
Зазор впускного клапана, мм | 0,13-0,18 |
Зазор выпускного клапана, мм | 0,13-0,18 |
* Уровни мощности указаны для максимального крутящего момента SAE J1940 по оценке Briggs & Stratton.
** Мощность двигателя указана в полной мощности (л.с.) согласно Briggs & Stratton SAE J1940.
Бриггс энд Страттон RS950 Особенности двигателя (RS 6.5)
1. Новый двигатель RS с полной мощностью 6,5 л.с. обеспечивает наилучшие характеристики для бытовой техники.
Двигатель не предназначен для использования в Европейском Союзе и США.
2. Глушитель Lo-Tone™ . Обеспечивает тихий и ровный тон.
3. Поплавковый карбюратор. Улучшает подачу топлива, благодаря чему двигатель лучше запускается и работает с превосходными характеристиками.
4. Бумажный воздушный фильтр (овальный) Обеспечивает повышенную защиту от загрязняющих веществ из воздуха, попадающих в двигатель.
5. Система смазки разбрызгиванием … Обеспечивает правильную подачу смазки через картер при нормальных условиях эксплуатации.
6. Чугунная втулка. Обеспечивает снижение расхода масла, повышенную надежность и долговечность.
7. Механический регулятор скорости. Управляет частотой вращения двигателя, в результате чего при работе в тяжелых условиях вырабатывается больше полезной мощности.
8. Верхнеклапанный механизм (OHV). Улучшенные характеристики для увеличения срока службы двигателя и экономии топлива.
9. Прочный кованый коленчатый вал и чугунный распределительный вал. Повышает износостойкость.
10. Двойные шарикоподшипники. Повышает износостойкость и продлевает срок службы двигателя.
Первый пункт особенно интересен. Эта информация указана на официальном сайте Briggs & Stratton и в данном руководстве пользователя. Это означает, что двигатель предназначен для стран третьего мира, где требования по многим параметрам ниже. Серия Honda GP имеет аналогичный двигатель.
Масло для мотоблока Нева МБ 2Б-6,5РС с двигателем Briggs & Stratton RS950 (RS 6,5)
Мотоблок Нева МБ2 — классическая модель, одна из самых популярных среди покупателей в России. Производитель ЗАО Красный Октябрь, Санкт-Петербург. Официальный сайт завода — www.motoblok.ru
Первый мотоблок Нева был выпущен в 1984 году. На сайте производителя не указано какой МБ-1 или МБ-2. Тем не менее, эта модель имеет долгую историю.
Мотоблок Нева МБ-2 — инструкция и каталоги запчастей.
Самая первая инструкция по эксплуатации, которую нам удалось найти в 1992 году. Судя по ней, первые мотоблоки собирались в Новгороде под управлением предприятия «Красный Октябрь». Если кому нужно руководство по эксплуатации старого мотоблока Нева МБ-2, образца 1992 года, можете его скачать.
Мотоблок Нева МБ-2 — руководство по эксплуатации 2013 — скачать
Мотоблок «НЕВА МБ-2» двигатель ДМ-1К каталог запчастей 2013 — скачать
Какой ремень на мотоблок Нева МБ-2
Редуктор — механический, зубчато-цепной, маслонаполненный в алюминиевом корпусе. Смазка деталей редуктора обеспечивается разбрызгиванием масла. Валы шестерен вращаются в шарикоподшипниках и подшипниках скольжения.
Редуктор обеспечивает мотоблок двумя передачами вперед и одной назад. При перестановке приводного ремня в канавках на ведущем и ведомом шкивах обеспечивается второй диапазон скоростей вращения выходных полуосей коробки передач. Таким образом, можно обеспечить четыре передачи вперед и две назад.
Механизм сцепления — состоит из клинового ремня, натяжного ролика с рычагом, винтовой возвратной пружины, тяги и рычага управления, расположенного на рулевом колесе. При нажатии на рычаг ролик, двигаясь, создает необходимое натяжение приводного ремня, и вращение от двигателя передается на ведомый шкив коробки передач.
Мотоблок Нева МБ-2 видео инструкция
Обзор мототехники Нева
Нева МБ-2Б РС 6.5 мотоблок среднего класса в Санкт-Петербурге. Модель была запущена на заводе «Красный Октябрь». Эта машина является глубоко модернизированной версией мотоблока Нева МБ 2, появившегося еще во времена СССР. Обновленная машина постоянно совершенствуется, и на сегодняшний день техника считается достаточно актуальной. При этом мотоблок ничем не уступает современным аналогам. Техника до сих пор востребована на постсоветском пространстве.
В нашем случае мотоблок оснащен американским двигателем Briggs & Stratton RS950, обладающим выдающимися характеристиками. Это позволяет использовать машину на больших сельскохозяйственных территориях. Устройство хорошо зарекомендовало себя в сельском хозяйстве, садоводстве, а также пользуется спросом у коммунальщиков.
Одним из ключевых элементов конструкции мотоблока является редуктор зубчатый цепной с корпусом из алюминия. По сути, это считается дополнением к и без того колоссальным характеристикам мотоблока. Машина комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач, в которой четыре скорости приходятся на передний ход.
Обратите внимание, что модель MB-2B RS 6.5 идеально подходит для вспашки, окучивания и обработки различных типов почв. Мотоблок может разгоняться до 12 км/ч, поэтому проблем с перевозкой тяжелых грузов быть не должно.
Рулевая колонка регулируется по горизонтали и по горизонтали, что повышает удобство использования. Достаточно большая масса мотоблока позволяет использовать его для обработки сложных почв, в том числе целины. Причем для этого не требуются грунтовые крюки и другие утяжелители, которые обычно устанавливаются на легковых автомобилях. Примечательно, что, несмотря на большой вес, мотоблок имеет достаточно компактные размеры. Благодаря этому проблем с транспортировкой не будет. Оборудование поместится в любой багажник автомобиля.
Мотоблок не требует особого внимания. Частота поломок вполне предсказуема, а в крайнем случае владельцу Невы МБ-2С Про предлагается большой выбор запчастей по невысокой цене. Кроме того, имеется широкая дилерская сеть в России и странах СНГ, готовая провести обслуживание мотоблока с использованием современного оборудования.
Преимущества в эксплуатации
- Мотоблок предназначен для выполнения широкого круга задач — полив, вспашка плугом, скашивание травы, уборка территорий, обработка корнеплодов и т. д.
- универсальная конструкция поддерживает до восьми фрез, что позволяет прикреплять почти неограниченное количество вариантов крепления
- в базовую комплектацию уже входят пневматические шины со специальным рисунком протектора с эффектом самоочищения колес
- высокая топливная экономичность
- Вал отбора мощности для подключения навесного оборудования
Рассматриваемая модель считается оптимальным вариантом для тех, кто желает механизировать свой ручной труд. С этим мотоблоком обработка почвы не займет много времени. Кроме того, не нужно будет приобретать громоздкий мини-трактор.
Обкатка
Обкатка – важная процедура, которой нельзя пренебрегать сразу после покупки мотоблока, или перед его первым использованием. Обкатка позволяет оценить надежность всех узлов агрегатов и даже повысить их прочность. Дело в том, что при щадящей нагрузке детали притираются и подстраиваются под конкретные задачи. После обкатки мотоблок можно использовать с максимальной нагрузкой.
Во время обкатки проверяют работу двигателя на холостом ходу и в движении, четкость переключения передач и других важных систем. В начале и конце обкатки необходимо залить масло и топливо, а также провести полное техническое обслуживание.
Допустимая нагрузка на мотоблок в процессе обкатки указана в руководстве по эксплуатации. Нормой считается не более 50% нагрузки.
Характеристики и двигатель
Учтите габариты оборудования: длина 1740 мм, ширина — 650 мм, высота — 1300 мм. Размеры стандартной колеи составляют 320 мм, а вместе с удлинителями мостов этот показатель увеличивается до 567 мм. Дорожный просвет составляет 140 мм, а радиус разворота может превышать 1100 мм.
Масса мотоблока Нева МБ-2Б РС 6,5 около 100 кг. Эксплуатационная масса не должна превышать 200 кг. Производительность автомобиля такова, что его максимальная скорость составляет 12-13 км/ч. Допустимый угол крена составляет 15 градусов.
Среди прочих параметров отметим глубину обработки до 200 мм, а также максимальную ширину захвата 1200 мм. Каждая фреза имеет диаметр 360 мм.
За производительность отвечает 4-тактный одноцилиндровый карбюратор Briddgs & Stratton. Речь идет о модификации RS950 объемом 0,2 литра и мощностью 6,5 лошадиных сил. Мотор поддерживает топливо АИ-92 и АИ-95. Силовая установка имеет воздушное охлаждение. Сам агрегат установлен на раме и прикручен к ней болтами. Имеется воздушная заслонка, которую необходимо отрегулировать при первом запуске двигателя.
Отметим следующие особенности данного мотора:
- в двигателе установлен шарикоподшипник для более плавной работы двигателя
- благодаря чугунной втулке удалось увеличить прочность конструкции
- мотор использует автоматический декомпрессор
- воздушный фильтр имеет двойную систему очистки
- низкий уровень шума и вибрации, в основном благодаря расположению верхних клапанов
- надежный запуск двигателя в любых климатических условиях
Расход топлива
Мотоблок оснащен баком на 3,6 л. Его хватает для непрерывной работы на 6-8 часов, что является стандартом для техники такого класса. Средний расход топлива в час составляет 1,5 литра.
Цены в России
Цена нового мотоблока Нева МБ-2Б РС Про находится в пределах 40-45 тысяч рублей. На поддержанном рынке можно найти экземпляр в хорошем состоянии, который будет стоить около 25 тысяч. Ориентировочные цены указаны без дополнительного оборудования. Вместе с ним конечная стоимость продукта увеличивается на 10-15 тысяч рублей.
Модель «МБ-2» представляет собой небольшой мотоблок массой 85 кг (достаточно мощный и надежный, но простой в управлении). Этот агрегат хорошо подходит для небольших участков, где требуется проводить: вспашку, культивацию и другие сельскохозяйственные работы. Также с помощью «МБ-2» можно убирать снег и перевозить грузы весом до 500 килограммов.
Для мотоблока Нева МБ-2 доступно семь вариантов силовых агрегатов:
- MB2-B MA IC6.5 — Briggs & Stratton I/C 6,5 л. с.
- MB2-N MA GX200 — Briggs & Stratton RS950 6,5 л.с.
- MB2B-6.0FS — Briggs & Stratton I/C 6 л.с. с электростартером.
- MB 2S-6.5PRO — Honda GX-200 5,8 л.с.
- MB 2S-7.5PRO — Honda GX-200 мощностью 5,6 л.с. с увеличенным сроком службы.
- MB2 GX-200 — Subaru Ex17 с 6,2 л.с.
- MB2 B-6,5RS — Subaru Ex21 7,5 л.с.
Все двигатели четырехтактные, отличаются высокой эффективностью, экономичностью и быстрым запуском.
Топливный бак объемом от 3,1 до 3,6 л (в различных модификациях) может быть заправлен как АИ-92, так и АИ-95.
Многоступенчатый редуктор позволяет выбирать практически любую скорость, необходимую для конкретной работы. Четыре передачи (три вперед и одна назад) легко преобразуются в восемь (надо только, при помощи специальной поворотной заслонки, накинуть ремень на двухшкив). Рычаг КПП находится на руле, что очень удобно.
Отличительная черта данной модели — наличие функции блокировки колес позволяет легко развернуть агрегат в узком пространстве. За счет увеличенного диаметра колес повысилась проходимость мотоблока, а также значительно возросла эффективность при перевозке грузов.
Мощности мотоблока достаточно для использования совместно с различным навесным оборудованием:
- Плуг
- Окучник (одно- или двухрядный)
- Картофелекопалки
- Косилки
- Лопастные лопаты
- Щетки
- Снегоочиститель
При обработке можно использовать до 8 фрез (максимальное количество — на легких почвах). При этом ширина захвата составляет от 81 до 126 см. Глубина рыхления земли до 20 см.
В 2017 году мотоблок Нева МБ-2 продается на рынке России по цене 39 500 руб.
Мотоблок Нева МБ-2Б-6,5 B&S RS950.
Вспашка почвы на большом (и даже среднем) участке – достаточно сложная задача, с которой проще всего справиться надежной и проверенной машиной. Такой машиной является мотоблок «НЕВА» МБ2. Этой модели доверяют несколько поколений пользователей. Первые мотоблоки МБ2 появились в 1990, то со временем их модернизировали в соответствии с современными требованиями к агротехнике. Мотоблок «НЕВА» МБ2-Б6,5РС обрабатывает все виды грунтов. Зимой используется для уборки мокрого, рыхлого и плотного лежачего снега. Также машина используется для скашивания травы и перевозки грузов.
Преимущества мотоблока Нева МБ-2Б-6,5 B&S RS950:
- Бензиновый четырехтактный двигатель Briggs & Stratton RS950 отлично подходит для садовой техники. Двигатель, установленный на мотоблок НЕВА, легко запускается и работает оптимально. Мощность двигателя составляет 6,5 л.с. Среди достоинств двигателя следует отметить производительность, прочность, износостойкость, экономичность, долговечность.
- Мотоблок «НЕВА» МБ2-Б6,5РС имеет функцию отцепки левого колеса . Эта функция особенно полезна, когда во время вспашки или культивации вы доходите до конца поля и вам нужно развернуть мотоблок на 180 градусов для продолжения работы. Нажав на рычаг разблокировки руля, вы легко сможете совершить поворот даже на небольшом участке.
- Трансмиссия мотоблока НЕВА МБ2-Б6.5РС редуктор зубчато-цепной в алюминиевом кожухе. Преимуществом этого редуктора является его высокая эффективность и надежность. Коробка передач обеспечивает мотоблоку высокий крутящий момент и достаточную тягу. В результате машина отлично обрабатывает любой тип грунта, а также перевозит грузы в сложных дорожных условиях.
- Изначально в мотоблок «НЕВА» МБ2-Б6,5РС устанавливается комплект понижающих передач, состоящий из 2-х передач переднего и 1-го заднего хода. Однако в случае перестановки ремня на двухручьевых шкивах становится доступным набор повышающих передач, включающий также 2 передачи переднего хода и 1 передачу заднего хода. Таким образом, оператор имеет 4 передачи вперед и 2 передачи назад. Применимость каждой из этих передач определяется видом выполняемой операции, а также условиями эксплуатации. Например, вспашку можно производить на любой из передних передач. Однако предпочтение будет отдаваться тому снаряжению, которое больше подходит для конкретного типа почвы.
- Рычаг переключения передач в мотоблоке «НЕВА» МБ2-Б6,5РС расположен на коробке передач. Конструкция надежная и долговечная. Передачи легко и бесшумно включаются, мягко и плавно выключаются. Рычаг находится на удобном расстоянии от руля для быстрого переключения передач.
- Для удобства пользователя рули в мотоблоке «НЕВА» МБ2-Б6,5РС имеют независимую регулировку, что особенно важно при нарезке борозд. Мотоблок при этой операции наклоняется на бок, так как одно его колесо идет по борозде, а второе – по необработанной почве. Если руль установлен в стандартное положение, работать на мотоблоке крайне неудобно. Поэтому для каждой ручки подбирается соответствующая высота, удобная для пользователя.
- Мотоблок «НЕВА» МБ2-Б6,5РС способен работать с разным количеством фрез .. Обычно на машину устанавливается 4 или 6 фрез в зависимости от ширины обрабатываемой площади (4 фрезы устанавливаются входит в первоначальный комплект поставки). В случае обработки легкого грунта на мотоблок можно одновременно установить 8 фрез, что позволяет быстрее обрабатывать участок. Для обеспечения безопасности при культивации на мотоблок должны быть установлены щитки.
Особенности двигателя B&S RS950:
- Глушитель Lo-Tone. Обеспечивает тихий и ровный тон.
- Бумага для воздушного фильтра (овальная). Обеспечивает повышенную защиту от загрязняющих веществ из воздуха, попадающих в двигатель.
- Чугунная втулка. Обеспечивает снижение расхода масла, повышенную надежность и долговечность.
- Верхнеклапанный механизм (OHV). Улучшенные характеристики для увеличения срока службы двигателя и экономии топлива.
- Двойные шарикоподшипники. Повышает износостойкость и продлевает срок службы двигателя.
- Система смазки разбрызгиванием. Обеспечивает надлежащую смазку через картер при нормальных условиях эксплуатации
- Механический регулятор скорости. Управляет частотой вращения двигателя, в результате чего при работе в тяжелых условиях вырабатывается больше полезной мощности.
- Прочный кованый коленчатый вал и чугунный распределительный вал. Повышает износостойкость.
- Поплавковый карбюратор. Улучшает подачу топлива, благодаря чему двигатель лучше запускается и работает с превосходными характеристиками.
Официальный сайт Лаборатории восстановления и функционирования мозга
Рецензируемые статьи
Rieger M, Boe SG , Ingram TGJ , Bart VKE, Dahm SF. Теоретический взгляд на последствия действий в образах действий: внутреннее предсказание как важный механизм обнаружения ошибок. Психологические исследования , 2023: В печати.
Франк К., Крайтнер С.Н., Ригер М., Боэ С.Г. . Обучение двигательным действиям с помощью образов: перцептивное или моторное обучение? Психологические исследования , 2022: В печати.
Херст AJ , Boe SG . Воображая путь вперед: обзор современной теории двигательных образов. Frontiers in Human Neuroscience , 2022: 21 декабря. Прочитайте статью полностью.
Фризен КЛ , Инграм ТГДЖ , Лоуренс М , Боэ СГ . Домашняя портативная латеральность коры, полученная с помощью fNIRS, коррелирует с нарушением и функцией при хроническом инсульте. Frontiers in Human Neuroscience , 2022; 09 Дек. Прочитать статью полностью.
Ingram TJG , Hurst AJ , Solomon JP , Stratas A, Boe SG . Точность воображаемого движения сильно связана с причинами явной ошибки движения и слабо связана с яркостью образов. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность , 2022: 48 (12): 1362-1372. Прочтите статью полностью.
Фризен CL , Лоуренс М , Ингрэм TGJ , Смит ММ, Гамильтон ЭА, Холланд CW, Нейедли HF, Боэ SG . Портативное беспроводное и бесволоконное оголовье fNIRS выгодно отличается от стационарной системы на основе головного убора. PLoS One , 2022 г.; 17(7): e0269654. Прочтите статью полностью.
Кройтнер С.Н., Цуй А., Бойд Л.А., Боэ SG . Модальность практики модулирует связность состояния покоя во время двигательного обучения. Neuroscience Letters , 2022: 781:136659.
Соломон JP , Херст AJ , Lee JW , Boe SG . Имитируются ли наблюдаемые эффекты движения во время представления двигательных образов? Поведенческая неврология , 2022; 163(3): 264-275. Прочитать статью полностью (PDF).
Гоган TC , Boe SG . Изучение взаимосвязи доза-реакция между двигательными образами и восстановлением двигательных функций верхних конечностей при хроническом инсульте: предварительный обзор. Журнал нейропсихологии , 2022; 16(1): 54-74.
Соломон JP , Kraeutner SN , O’Neill K, Boe SG . Изучение роли дополнительной двигательной области в приобретении навыков, основанных на воображении движений. Экспериментальные исследования мозга , 2021; 239(12): 3649-3659.
Эдвардс Дж., Блэк С., Боэ С. , Бойд Л., Чавес А., Чен Р., Дюклоу С., Фунг Дж., Киртон А., Мельцер Дж., Муссави З., Нева Дж., Пакетт С., Пахаря М., Пуяния С., Раджжи Т., Ройг М., Тремблей Ф., Тейл А. Канадская платформа для испытаний неинвазивной стимуляции мозга (CanStim) согласованные рекомендации по повторной транскраниальной магнитной стимуляции в исследованиях реабилитации после двигательного инсульта верхних конечностей. Нейрореабилитация и восстановление нервной системы , 2021; 35(2), 103-116. Прочитать статью полностью (PDF).
Lee JW, Kraeutner SN, Pancura DR, Boe SG . Исследование влияния длительности блока на корково-спинальную возбудимость во время представления движений. Журнал моторного поведения , 2021; 53(3), 316-323.
Kraeutner SN , Stratas A , McArthur JL , Helmick CA, Westwood DA, Boe SG . Нейронные и поведенческие результаты различаются после эквивалентных приступов двигательного воображения или физической практики. Журнал когнитивной неврологии , 2020; 32(8), 1590-1606.
Kraeutner SN , McArthur JL , Kraeutner PH, Westwood DA, Boe SG . Использование эффекторно-независимой природы воображения движения в сочетании с физической практикой. Научные отчеты , 2020; 10: 21335. Прочитайте статью полностью (PDF).
Kraeutner SN , Eppler SN , Stratas A , Boe SG . Генерировать, поддерживать, манипулировать? Изучение многомерной природы двигательных образов. Психология спорта и физических упражнений , 2020; 48, 101673.
Power L, Neyedli HF, Boe SG , Bardouille T. Эффективность недорогой беспроводной нейробиоуправления для модуляции мозговой активности во время двигательных образов. Биомедицинская физика и инженерия Express , 2020; 6(3).
Соломон JP , Kraeutner SN , Bardouille T, Boe SG . Исследование временной динамики торможения движения в двигательных образах. Исследование мозга , 2019; 17:20:1463. PMID: 31251906.
Kraeutner SN , El-Serafi M , Lee JW , Boe SG . Нарушение двигательных представлений вследствие угнетения левой нижней теменной доли. Нейропсихология , 2019 127; 106-112.
MacDonald MA , Khan H , Kraeutner SN , Usai F, Rogers EA , Kimmerly DS, Dechman G, Boe SG . Интенсивность аэробных упражнений, но не аэробная подготовка, влияет на возбудимость коры головного мозга. Прикладная физиология, питание и обмен веществ , 2019 44(8): 869-878.
Ingram TGJ , Соломон JP , Westwood DA, Boe SG . Сенсорная обратная связь, связанная с движением, не является необходимой для обучения выполнению двигательного навыка. Behavioral Brain Research , 2019 359: 135-142.
Соломон JP , Kraeutner SN , Boe SG . Процедура диссоциации процесса улучшает оценку способности к воображению движений, используя обучение неявной последовательности. Воображение, познание и личность , 2019 39(1): 25-43.
Kraeutner SN , McWhinney SR, Solomon JP , Dithurbide L, Boe SG . Опыт модулирует активность мозга, основанную на воображении движений. Европейский журнал неврологии , 2018 47(10): 1221-1229.
Boe SG , Kraeutner SN . Оценка способности к воображению движений с помощью обучения на основе образов: обзор и введение в MiScreen, мобильное приложение для оценки образов. Воображение, познание и личность , 2018 37 (4): 430-447.
McWhinney SR, Tremblay A, Boe SG , Bardouille T. Влияние разработки целенаправленных задач на нейробиоуправление для управления компьютерным интерфейсом мозга. Медицинская и биологическая инженерия и вычислительная техника , 2018 56(2): 201-210.
Kraeutner SN , Gauhan TC , Eppler SN , Boe SG . Обучение имплицитным последовательностям на основе двигательных образов зависит от формирования ассоциаций стимул-реакция. Acta Psychologica , 2017 178: 48-55 Прочитать статью полностью [PDF, 875 КБ].
McInnes K , Friesen CL , MacKenzie DE, Westwood DA, Boe SG . Легкая черепно-мозговая травма (mTBI) и хронические когнитивные нарушения: предварительный обзор. PLoS One , 2017 г. Прочитать статью полностью [PDF, 1,4 МБ].
Mochizuki G, Boe S , Marlin A, McIlroy W. Выполнение одновременной когнитивной задачи изменяет корковую активность, вызванную до и после возмущения. Neuroscience , 2017 21(348): 143–152.
Kraeutner SN , Ingram TGJ , Boe SG . Эффекторно-независимый характер воображения движения: свидетельство индуцированного rTMS торможения первичной моторной коры. Нейропсихология , 2017 97:1-8.
Friesen CL , Bardouille T, Neyedli H, Boe S . Комбинированное наблюдение за действием и нейробиоуправление с визуальными образами движений для модуляции мозговой активности. Front in Human Neurosci , 2017, Прочитать статью полностью [PDF 2,2 МБ].
Graham S, Tam F, Schweizer T, Ween J, Boe S , Ranieri S. Тренировка тренажера фМРТ для подавления движения головы. Neurosci and Biomed Engineering , 2016 4(2): 96-103.
Stevens T, Bardouille T, Stroink G, Boe S , Beyea S. Полностью автоматизированный контроль качества и локализация объемной МЭГ для предоперационного картирования. J Neurosci Methods , 2016 266: 21-31 .
Ingram TGJ, Kraeutner SN, Solomon JP, Westwood DA , Boe SG . Приобретение навыков с помощью двигательных образов опирается как на моторное, так и на перцептивное обучение. Поведенческая неврология , 2016 130: 252-260.
Kraeutner S , Keeler L , Boe S . Приобретение двигательных навыков, основанное на воображении, нарушено после rTMS нижней теменной дольки. Exp Brain Res , 2016 г., Прочитать статью полностью [PDF, 835 КБ].
Кройтнер С., Маккензи Л., Westwood D, Boe S . Характеристика приобретения навыков посредством воображения движений без предварительной физической практики: J Exp Psychol Hum Percept Perform, 2016 42: 257–265.
Solomon J , Boe S , Bardouille T. Надежность неинвазивной локализации соматосенсорной коры: значение для предоперационного картирования. Clin Neurol and Neurosurg , 2015 г., Прочитать статью полностью [PDF, 526 КБ].
Макиннес К., Фризен К., Боэ С. . Специфические поражения головного мозга нарушают способность к явному воображению: систематический обзор доказательств. Arch Phys Med and Rehab , 2015; Прочитайте статью полностью [PDF 1,3 МБ].
Little G, Boe S , Bardouille T. Компенсация движений головы в магнитоэнцефалографических записях в реальном времени. Методы X 2014; Прочитайте статью полностью [PDF 593 КБ].
Кройтнер С., Гионфриддо А., Бардуй Т., Боэ С. . Активность мозга, основанная на воображении движений, аналогична активности мозга при выполнении движений: данные магнитного сканирования корковых колебаний. Исследования мозга 2014; Прочитать статью полностью [PDF, 5 МБ]
Boe S , Gionfriddo A , Kraeutner S, Tremblay A, Bardouille T. Латеральность мозговой активности во время двигательных образов модулируется с помощью нейробиоуправления в реальном времени. Нейроизображение 2014; 101:159-167. Прочитать статью полностью [PDF, 1,1 МБ]
Fleet A, MacKay-Lyons M, Page S, Boe S . Модифицированная двигательная терапия, вызванная ограничениями, для восстановления верхних конечностей после инсульта: каковы доказательства? Top Stroke Rehabil 2014; 21(4): 319-331. Прочитать статью полностью [PDF 232 КБ]
Fleet A , Che M, MacKay-Lyons M, MacKenzie D, Page S, Eskes G, McDonald A, Boe S . Изучение использования двигательной терапии, вызванной ограничением, в канадской неврологической реабилитации. Банка Physiother 2014; 66(1) Зима: 60-71. Прочитать статью полностью [PDF, 3 МБ]
Aloraini S, MacKay-Lyons M, Boe S , McDonald A. Практика, основанная на доказательствах: терапия, вызванная ограничением движения, для улучшения двигательных навыков паретических верхних конечностей и функции пациента в Подострая стадия инсульта. Физиотер Банка 2014; 66(1) Зима: 56-59. Прочитать статью полностью [PDF, 85 КБ]
Страница SJ, Boe S , Levine P. Каковы «ингредиенты» модифицированной терапии, вызванной ограничениями? Доказательный обзор, рецепт и рекомендации. Restor Neurol Neurosci 2013; 31(3): 299-309. Прочитать статью полностью [PDF 90 КБ]
Bardouille T, Boe S . Связанные с состоянием изменения функциональной связности МЭГ выявляют положительную сенсомоторную сеть. PLoS One 2012 г.; 7(10). Прочитать статью полностью [PDF 728 KB]
Boe SG , Cassidy RJ, McIlroy WE, Graham SJ. Моторное обучение за один сеанс, продемонстрированное с использованием зрительно-моторного задания: данные фМРТ и поведенческого анализа. J Neurosci Methods 2012; 209(2):308-19. Прочитать статью полностью [PDF 824 KB]
Boe SG , Антонович Н.М., Леунг В.В., Ши С.М., Циммерман Т.К., Доэрти Т.Дж. Высокая межэкспертная надежность при анализе результатов количественной электромиографии на основе разложения у субъектов с нервно-мышечными расстройствами или без них. J Neurosci Methods 2010; 192(1): 138-145. Прочитать статью полностью [PDF, 360 КБ]
Mochizuki G, Boe S , Marlin A, McIlroy W. Активность коры головного мозга, вызванная возмущением, отражает как контекст, так и последствия постуральной нестабильности. Неврология 2010; 170(2): 599-609. Читать статью полностью [PDF 996 KB]
Пино Л.Дж., Сташук Д.В., Боэ С.Г. , Доэрти Т.Дж. Вероятностная характеристика мышц с использованием QEMG: применение к нейропатическим мышцам. Мышечный нерв 2009; 41: 18-31. Прочитать статью полностью [PDF 436 КБ]
Boe SG , Dalton BH, Harwood B, Doherty TJ, Rice CL. Межэкспертная надежность оценок количества двигательных единиц и количественный анализ двигательных единиц в передней большеберцовой мышце. Клинический нейрофизиол 2009; 120: 947-952. Прочитать статью полностью [PDF 124 KB]
Boe SG , Сташук Д.В., Доэрти Т.Дж. Оценка числа двигательных единиц, количественный анализ двигательных единиц и показатели клинического исхода при боковом амиотрофическом склерозе. Clin Neurophysiol 2009; Приложение 60: 181-188. Прочитать статью полностью [PDF 104 КБ]
Доэрти Т.Дж., Сташук Д.В., Боэ С.Г. . Спица с усиленным разложением вызвала усреднение MUNE: достоверность, надежность и влияние силы сокращения. Clin Neurophysiol 2009; Приложение 60: 119-130. Читать статью полностью [PDF 480 КБ]
Пино Л.Ю., Сташук Д.В., Боэ С.Г. . Доэрти Т.Дж. Поддержка принятия решений для QEMG. Clin Neurophysiol 2009; Приложение 60: 247-262. Прочитать статью полностью [PDF 240 КБ]
Boe SG , Rice CL, Doherty TJ. Оценка уровня сокращения по среднеквадратичной амплитуде у контрольных испытуемых и пациентов с нервно-мышечными расстройствами. Arch Phys Med and Rehab 2008; 89(4): 711-718. Читать статью полностью [PDF 300 KB]
Пино Л.Дж., Сташук Д.В., Боэ С.Г. , Доэрти Т.Дж. Характеристика потенциала двигательных единиц с использованием обнаружения паттернов. Медицинская физика 2008; 30(5): 563-573. Читать статью полностью [PDF 272 КБ]
Boe SG , Сташук Д.В., Доэрти Т.Дж. Оценка числа двигательных единиц и количественный анализ двигательных единиц у здоровых людей и пациентов с боковым амиотрофическим склерозом. Мышечный нерв 2007; 36(1): 62-70. Прочитать статью полностью [PDF 156 KB]
Boe SG , Сташук Д.В., Доэрти Т.Дж. Внутрисубъектная надежность оценок числа двигательных единиц и количественный анализ двигательных единиц в дистальной и проксимальной мышцах верхней конечности. Clin Neurophysiol 2006; 117: 596-603. Прочитать статью полностью [PDF 120 KB]
Boe SG , Сташук Д.В., Браун В.Ф., Доэрти Т.Дж. Количественная электромиография на основе разложения: влияние силы на потенциал двигательных единиц и оценки количества двигательных единиц. Мышечный нерв 2005; 31(3): 365-373. Прочитать статью полностью [PDF 292 KB]
Boe SG , Сташук Д.В., Доэрти Т.Дж. Оценка количества двигательных единиц с помощью усреднения, вызванного спайками, с усиленным разложением: контрольные данные, надежность повторных испытаний и эффекты уровня сокращения. Мышечный нерв 2004; 29: 693-699. Прочитать статью полностью [PDF, 140 КБ]
Патенты
Bardouille T, Boe S , Kraeutner S. «Системы и методы обеспечения нейробиоуправления во время воображения движения», предварительный патент США, 2015; 62/269, 622, декабрь 2015 г.
Аспирант (MSc/PhD) Диссертации
Докторские диссертации
Ingram, T. (2021). Механизмы, лежащие в основе обучения выполнению квалифицированных движений с помощью воображения двигателя (докторская диссертация). Университет Далхаузи, Галифакс, Новая Шотландия. Скачать [5MB]
Фризен, К. (2021). Разработка и проверка портативного устройства fNIRS для помощи в восстановлении моторики после инсульта (докторская диссертация). Университет Далхаузи, Галифакс, Новая Шотландия. Загрузить [PDF, 88 МБ]
Kraeutner, S. (2019). Нейронные механизмы воображения движения и природа приобретения навыков на основе воображения движения (докторская диссертация). Университет Далхаузи, Галифакс, Новая Шотландия. Загрузить [PDF, 11 МБ]
Диссертации магистра
Bowman, D. (2022). Наблюдение за действием модели обучения: исследование долгосрочных результатов моторного обучения (магистерская диссертация). Университет Далхаузи, Галифакс, Новая Шотландия. Скачать [PDF]
Панкура, Д. (2022). Исследование влияния манипулирования эффекторной нагрузкой на корково-спинномозговую возбудимость во время воображения движения (магистерская диссертация). Университет Далхаузи, Галифакс, Новая Шотландия. Скачать [PDF]
Шевчук С. (2021). Изучение влияния высокоинтенсивных аэробных упражнений на исполнительные функции: предварительный обзор (магистерская диссертация). Университет Далхаузи, Галифакс, Новая Шотландия. Скачать [PDF]
Харири, А. (2021). Изучение влияния аэробных упражнений на корково-спинномозговую возбудимость: предварительный обзор (магистерская диссертация). Университет Далхаузи, Галифакс, Новая Шотландия. Скачать [1,8 МБ]
Гоган, Т. (2020). Влияние наблюдения за действием и воображения движения на корково-спинномозговую возбудимость во время двигательной задачи у здоровых взрослых (магистерская диссертация). Университет Далхаузи, Галифакс, Новая Шотландия. Скачать [PDF, 2,6 МБ]
Робертс Б. (2019). Корково-спинномозговая возбудимость повышается, когда аэробные упражнения соответствуют интенсивности обычной физической активности (магистерская диссертация). Университет Далхаузи, Галифакс, Новая Шотландия. Скачать [PDF, 12 МБ]
Роджерс, Э. (2018). Изучение влияния интервальных упражнений высокой интенсивности (HIIE) на корково-спинальную возбудимость и двигательное обучение (магистерская диссертация). Университет Далхаузи, Галифакс, Новая Шотландия. Загрузить [PDF, 12 МБ]
Макдональд, М. (2017). Изучение взаимосвязи между аэробной выносливостью и корковой возбудимостью (магистерская диссертация). Университет Далхаузи, Галифакс, Новая Шотландия. Скачать [PDF, 2 МБ]
Соломон, Дж. (2017). Исследование моторного торможения в воображении движений (магистерская диссертация). Университет Далхаузи, Галифакс, Новая Шотландия. Скачать [PDF, 2 МБ]
Макиннес, К. (2016). Легкая черепно-мозговая травма хронически ухудшает когнитивные функции у большего количества людей, впервые получивших сотрясение мозга, чем было установлено ранее: предварительный обзор (магистерская диссертация). Университет Далхаузи, Галифакс, Новая Шотландия. Загрузить [PDF, 2 МБ]
Хан, Х. (2016). Изучение влияния аэробных упражнений разной интенсивности на корковую возбудимость нетренированных мышц верхних конечностей молодых людей без инвалидности (магистерская диссертация). Университет Далхаузи, Галифакс, Новая Шотландия. Загрузить [PDF, 3 МБ]
Фризен, К. (2016). Комбинированное нейробиоуправление с наблюдением за действием и воображаемыми движениями повышает контралатеральную сенсомоторную активность (магистерская диссертация). Университет Далхаузи, Галифакс, Новая Шотландия. Скачать [PDF, 30 МБ]
Кройтнер, С. (2015). Исследование приобретения навыков в отсутствие физической практики: приобретение навыков на основе двигательных образов и роль нижней теменной дольки (магистерская диссертация). Университет Далхаузи, Галифакс, Новая Шотландия. Загрузить [PDF, 3 МБ]
Story, R. (2015). Использование машинного обучения для улучшения нейробиоуправления воображения движения (магистерская работа). Университет Далхаузи, Галифакс, Новая Шотландия.