Электрическая лебедка самодельная: Самодельная лебедки из стартера: пошаговая инструкция

Содержание

Самодельная лебедка для автомобиля от А до Я

Лебедка – необходимый элемент снаряжения автомобиля, если планируется поездка по бездорожью. Она может пригодиться и в городских условиях, если застрянет колесо, но в труднопроходимой местности, где нет возможности вызвать помощь, а машина села на самый мост, лебедка незаменима.

Часто внедорожники этим устройством оснащаются еще на этапе сборки или его можно купить. Но и самодельная лебедка для автомобиля, если смотреть на нее как обычную задачу, вполне по силам любому и не требует инженерного образования.

Кроме того, такое устройство может заменить строительный кран, если все подробно рассчитать, сделать чертеж и схему работы. Это будет эффективней, чем использовать таль. Такой механизм можно установить на трейлер или прицеп МЗСА.

Содержание

  1. Типы самодельных лебёдок
  2. Электрические лебедки
  3. Механические лебедки
  4. Гидравлическая лебедка
  5. Самодельные лебёдки из различных материалов
  6. Лебедка из стартера
  7. Лебедка из моторчика дворника
  8. Лебедка из камазовской трещотки
  9. Лебедка из червячного редуктора
  10. Что может пригодиться для лебедки из подручных материалов
  11. Самодельная лебедка на УАЗ
  12. Самодельная лебедка на Ниву

Типы самодельных лебёдок

Лебедки делятся на три основных типа: электрические, механические и гидравлические. Четвертый – ручные. Каждая конструкция имеет свои плюсы и минусы, как в процессе конструирования и установки, так и в ходе эксплуатации.

Ручная лебедка – популярный вариант. Минус – ее использование требует применения физических усилий. Преимущество – полная автономность, электроэнергия не требуется. Для того, чтобы вытащить автомобиль, достаточно крепко стоящего дерева или просто вбитого в почву лома. Ручные лебедки делятся на 3 основных вида:

  • Рычажные.
  • Монтажно-тяговые.
  • Барабанные.

В рычажных используется трещотка или храповый механизм. Главных их недостаток – усилие в тяге – от 0,7 до 4 тонн. Преимущество – отсутствие необходимости жесткой фиксации, можно работать на весу. Это самый простой вид лебедок.

Монтажно-тяговые лебедки почти аналогичны рычажным, но не оснащены барабаном. Это самый распространенный вид, причем не только для автомобилей.

Барабанные – самый эффективный вариант. Барабан бывает зубчатый или червячный. Первый изнашивается значительно медленней.

Преимущества барабанных лебедок: тяговое усилие от 0,25 до 5 тонн; тормоз, срабатывающий в нештатной ситуации; длина троса (до 40 метров при диаметре 15 мм). Если толщина больше – можно вытащить любую самую тяжелую машину откуда угодно, а трос не порвется, даже если дать полный газ.

В барабанных лебедках используются:

  • Односкоростной шестеренчатый привод. К барабану крепится основная шестерня, которая принимает на себя основную нагрузку. В сцеплении располагается ведущая шестеренка. Коэффициентом усиления выступает соотношение числа их зубцов. На усиление также влияет длина рычага – чем она больше, тем меньше сил требуется приложить. Такая лебедка позволяет силами одного человека вытащить авто весом до 3 тонн.
  • Многоскоростной шестеренчатый привод. Такой механизм состоит из двух или нескольких пар шестеренок, благодаря чему коэффициент усиления растет многократно. Минус – низкая скорость при больших нагрузках.
  • Червячный привод. Редко применяется для автомобилей в «походных» условиях из-за высоких требований по уходу – червячная пара требует постоянной смазки. Кроме того, такой тип не самым эффективным образом работает с высокими нагрузками и для авто большого веса не подойдет. Преимущество – компактность.

Электрические лебедки

Самый популярный тип самодельной лебедки для автомобиля. Обосновано это ее мощностью, простотой в управлении и надежностью.  Кроме того, такой вариант не требует больших затрат при сборке и установке на автомобиль. Такая электролебедка может работать либо на собственном автономном электродвигателе, либо получать питание от установленного в авто генератора. Во втором случае надо посмотреть и сделать расчет монтажа так, чтобы питание с него подавалось не только на лебедку, но и на системы автомобиля.

ВАЖНО! Нередко в роли двигателя применяется генератор от большегрузного транспорта, трактора или любой подходящий по крутящему моменту электромотор. Важно, чтобы такой двигатель потреблял минимум энергии, в противном случае аккумулятор быстро сядет.

Популярен вариант с использованием стартера, такую лебёдку легче соорудить собственноручно. Часто используется зиловский стартер СТ230.

Механические лебедки

Механические лебедки работают от двигателя. Производители часто устанавливают их уже на этапе комплектации внедорожников (например, такой автомобильный самовытаскиватель ставится на армейский УАЗ). Эта лебедка подключается к валу и работает за счет трансмиссии. Скорость намотки можно менять понижением или повышением оборотов. Основные преимущества – устойчивость и мощность тяги. Главный минус – работа только при исправном движке.

Часто такой вариант используется для установки на МТЗ – трелевка, например, леса значительно облегчается.

Гидравлическая лебедка

Наиболее конструктивно сложный вариант, поскольку кроме стандартных должен содержать дополнительные элементы: гидравлический привод, бак и насос для масла. Кроме того, устройство сложно назвать компактным. Сборка и установка потребуют значительных усилий. Тем не менее, такая лебедка тратит энергии гораздо меньше электрической, а мощностью ее гораздо выше.

Самодельные лебёдки из различных материалов

Лебедку можно сделать из самых разных легкодоступных материалов. В основном это запасные части от автотехники, других устройств и механизмов, срок эксплуатации которых закончен. Найти подручный материал – металлические трубы, листы железа, разные виды тросов тоже не проблема. Есть несколько типов лебедок, пользующихся повышенной популярностью.

Лебедка из стартера

Лебедка из стартера своими руками – удобный для экономии денег вариант. Чтобы самодельная лебедка из стартера реализовала свой потенциал, понадобятся:

  • Редукторный стартер на 12 вольт (от ВАЗа 2106 или 2110 найти легко).
  • В качестве редуктора (понижающего) можно обойтись узлом от дрели.
  • Для кожуха, закрывающего пространство между двигателем и редуктором, подойдет часть трубы (например, из ПВХ). Он должен легко разбираться, для доступ внутрь и профилактики устройства.
  • Барабан часто делают из прочной (от 120 мм) стальной трубы и листового железа (2-3 мм).
  • Шестеренки, трос, электропроводка.

ВАЖНО! Чтобы аккумулятор не сел быстро, стоит снизить потребление электропривода. Лучше использовать 12 вольтовый стартер с планетарным редуктором. Это самый компактный и лёгкий вариант.

Чтобы сделать такую лебедку из стартера, из листа металла делается площадка, на нее крепятся узлы. К затем привариваются посадочные места для барабана. Редуктор приваривается так, чтобы первичный вал находился сверху. К редуктору крепится переходник для стартера, на первичный вал – зубья шестерни. Для этого используется венец маховика. Затем крепится стартер и проводка.

Лебедка из моторчика дворника

Чтобы сделать лебедку, можно использовать моторчик, который раньше использовал для своей работы стеклоочиститель или дворники. Эти устройства способны показывать неплохие результаты и поднимать вес до 300 кг.

Популярно применение такого механизма, чтобы смонтировать отвал на автомобиль достаточной проходимости (например, «Нива») – для чистки снега или подобных задач.

Лебедка из камазовской трещотки

Тормозная трещотка (самовыравнивающий механизм для регулировки тормозов) от грузовика – популярный вариант для самодельной лебедки. Многие используют камазовский вариант трещотки, поскольку КАМАЗ широко распространен и детали от него найти легко. Такой механизм может поднять от 400 кг до 2 тонн. Популярность такого варианта обусловлена использованием в механизме червячного редуктора.

ВАЖНО! Местом использования такого устройства часто бывает гараж, где требуется перемещать тяжелые грузы. Гаражный вариант используется для работы с крупными деталями автомобилей.  Такой механизм можно установить на катер, чтобы облегчить погрузку-разгрузку или поднятие-сброс якоря. Якорный механизм такой лебедки должен предусматривать функцию автосброса.

  • Две задние трещотки грузовика.
  • Два крюка.
  • Трос толщиной 4-5 мм.
  • Кулак для разжимания тормозных колодок.
  • Болт для крепления крюка.

Лебедка из червячного редуктора

Главное удобство червячного редуктора, помимо грузоподъемности, это возможность не использовать тормоз барабана. Один из популярных вариантов такой лебедки – редуктор от дверей троллейбуса. Ему хватает передаточного числа для достаточно тяжелых грузов, его удобно крепить.

Что может пригодиться для лебедки из подручных материалов

Чтобы делать самодельную лебедку пригодится любой лом и любые рабочие детали, оказавшиеся в пределах доступности. Источником двигателя для электролебедки может стать мотопила, мотороллер или стиральная машина-автомат (если работает мотор). Пригодятся обрезки тонкостенных и толстостенных труб, подшипники, шестерни, стартеры от старых автомобилей, трещотки от грузовиков, мотоциклетный диск сцепления и т.д. Докупать придется разве что трос, и что-нибудь не очень дорогое. Из оборудования хватит сварочного аппарата и токарного станка.

Самодельная лебедка на УАЗ

ВАЖНО! Возможна установка гидравлической лебедки, но только при наличии гидроусилителя. Также применяются ручные и механические (валовые) лебедки.

Самодельная лебедка на Ниву

Высота расположения самой роли не важна, поскольку вектор приложения силы нагрузки зависит от расположения роликов, через которые проходит трос.

Лебедка своими руками ручная электролебедка как сделать

Содержание

  1. Лебедка с электроприводом
  2. Порядок действий при изготовлении электрической лебедки
  3. Ручная лебедка своими руками
  4. Инструкция самостоятельного сбора лебедки
  5. Гидравлический привод лебедки

У владельцев внедорожников, пикапов и любителей экстремальных прохождений по бездорожью, помимо необходимых ему снаряжений, обязан быть такой помощник, как лебедка. На территориях с трудной дорогой или грунтами, возрастает вероятность неприятного застревания автомобиля, вот тут-то спасательное приспособление и выручит.

У механизмов разная конструкция, но принцип работы у всех одинаковый. Барабан у тягового устройства оборудован вращающимся тросом, который начинает работать с применением человеческой силы или при наличии редуктора.

Лебедка с электроприводом

Чаще всего мастера предпочитают изобретать такой механизм. Обосновывается это тем, что достаточно простая конструкция, обладает высоким коэффициентом полезного действия. Роль привода лебедки может выполнять стартер или автогенератор. Подключение стартера, сделает устройство компактных размеров.

Независимо от питания механизма, он должен обладать огромным показателем крутящего момента, который способен помочь выбраться транспорту из оврага.

Обратите внимание на количество поглощаемой электроэнергии с аккумулятора. И запаситесь батареями с большей емкостью, чтобы работа устройства была хорошей мощности и долго держала заряд.

Чтобы собрать электрический привод, можно использовать устройство стартера от ВАЗа. Его мощности вполне хватит, чтобы вытащить седан или внедорожник из болота.

Редуктор можно взять из старой дрели.

Так же потребуется:
  • Вал с шестерней
  • Подшипники
  • Барабанная труба
  • Лист из металла
  • Пластины из металла
  • Болты
  • Гайки
  • Несколько стрежней

Электрическую лебедку хорошо собирать тем, что для производства можно использовать много подручных материалов лежащих без дела.

Обязательно запаситесь болгаркой, разводным ключом и сварочным аппаратом.

Порядок действий при изготовлении электрической лебедки

Процесс работы над сооружением самодельной лебедки не сложный, но стоит очень внимательно работать и держать строгую последовательность действий.

  1. Присоедините электродвигатель к редуктору.
  2. Приварите трубку, просверлите с обратной стороны и установите гайки к шестерне двигателя. Наденьте ее, проверьте способность редуктора увеличивать скорость и зафиксируйте.
  3. Возьмите кусок трубы, чтобы сделать барабан. К ее боковым частям приварите пару металлических пластин (они послужат ограничителем веревки). Сделайте в пластинах отверстие, проденьте в него вал, приварите. Соблюдайте, чтобы оси были ровные, иначе могут создаваться вибрации, а механизм будет болтаться.
  4. Возьмите две металлические пластины, квадратной формы. Их размер должен быть больше, чем диаметр барабанных. Просверлите углы и центр пластин, сделав в них отверстие. Приварите к ним подшипники и сквозь, проденьте барабанный вал.
  5. Для сборки, возьмите четыре болтика, проденьте их через две монтажные пластины, с обратной стороны накрутите гайки. Такое следует сделать со всех углов. К ним же, прикрепите устройство редуктора. Валовая шестерня должна сцепиться с редукторной.
  6. Последний шаг это изготовление каркаса электролебедки. Возьмите квадратные профили из металла, соедините их, сделав прямоугольник, приварите к нему квадратные стальные пластины.
    Проведите фиксацию редуктора и мотора.

Ручная лебедка своими руками

Работают от ручного усилия приложенного человеком, чем больше рычаг и прикладываемая физическая сила, тем больше будет мощность. Преимущество механизма, в возможности его использовать, когда рядом нет источника энергии.

Ход действий в конструировании похож на тот, что у электро-устройства, можно придерживаться такому же порядку, но электрический двигатель следует заменить рукояткой.

Использование редуктора позволяет облегчить физическое усилие человека, но мощность все равно будет зависеть от прилагаемой силы.

Инструкция самостоятельного сбора лебедки

  1. Сначала разложите инструментарий: трос, металлопрокат, швеллеры и шкивы, блоки, гайки и резьбовые шпильки.
  2. Шпилька должна быть длиной до 2 м, с ее помощью рабочий ход будет достигать 180 см.
  3. Для суппорта нужен швеллер, металлические профили или металлопрокат. Еще можно использовать лебедочный каркас, сделанный из деревянных брусьев. Форма каркаса должна быть буквой «П».
  4. Боковые стороны рассверлите для отверстий, куда будут вставляться подшипники и шпильки с резьбой.
  5. Гайки приварите к металлической прямоугольной пластине. Тут же просверлите отверстие для троса.
  6. Определите, на какой стороне в соотношении с автомобилем, будет крепиться лебедка, и с той же стороны приварите уголок, закрепив тросовый блок, а к другой сварите шкив. По желанию, шкивы заменяют звездочками, применяя закольцованную цепь ручной тяги.
  7. Подгоните торец шпильки вовнутрь диаметра.

Можно приступать к креплению на автомобиль. Обычно лебедки самодельного типа фиксируются наперед бампера машины. А портативные модели, можно складывать в багажное отделение и если есть необходимость — устанавливать.

Старайтесь соорудить лебедку небольшого размера, чтобы не причинять себе неудобства и сделать использование проще.

Помимо выше перечисленных устройств, своими руками так же можно сделать лебедку с гидравлическим приводом.

Изготовление устройства, представляет собой сложную конструкцию с добавлением составляющих. Среди них есть бак для масла с масляным насосом и гидропривод. Механизм трудно соорудить самостоятельно из-за довольно габаритных размеров, но именно эта характеристика может послужить обеспечением максимальной тяги.

Преимуществом гидравлического привода является минимум затрачиваемой энергии и выделяющая, среди других, мощность.

Все-таки, самодельные лебедки больше подойдут для редкого домашнего использования. Чтобы быть уверенным, в безопасности механизма и в его тяговых способностях, рекомендуем купить лебедку с подходящими для вас параметрами.

Самодельная лебедка подходящего типа

Оглавление

  • 1 Виды самодельных лебедок
    • 1.1 Ручная
    • 1.2 Электрическая
    • 1.3 Гидравлическая
  • 2 Какую лебедку выбрать?


Самодельная лебедка – несложное устройство. Она отлично подойдет для различных транспортных средств, начиная от легковых автомобилей и заканчивая тракторами. Автовладельцы изготавливают их давно, часто отказываясь от заводских моделей. Такое решение может показаться странным, но водители легко объясняют его личной проверкой надежности.

Виды самодельных лебедок

Любой чертеж подскажет, как можно собрать полезное устройство. Автомобильная лебедка остается необходимостью, поэтому не стоит отказываться от нее. Сначала стоит познакомиться с доступными вариантами, которые гарантируют простоту сборки. Существуют следующие виды этих устройств:

  • Ручная;
  • Электрическая;
  • Гидравлическая.

Самодельная лебедка – несложное устройство

В соответствии с используемыми схемами удастся подобрать оптимальную лебедку. При желании человек самостоятельно сделает подходящую модель, которая будет соответствовать его запросам. Из-за чего стоит подробно рассмотреть каждый вид, дав ему общую характеристику.

Ручная

Самодельная ручная лебедка – отличный выбор, гарантирующий простоту эксплуатацию. Это ее главное преимущество, позволяющее свободно пользоваться устройством, не сталкиваясь с проблемой разряженного аккумулятора. Единственной проблемой остается необходимость прикладывания немалых усилий.

Схема устройства такого аксессуара становится сложной. Следует произвести расчеты, чтобы получить достаточную мощность. В ином случае она будет соответствовать только физической силе человека. Ему не удастся вытащить внедорожник из кювета, поэтому установка не даст успешных результатов.

Ручная лебедка из стартера – наиболее доступный вариант, который можно выбрать для собственного автомобиля.

Воспользовавшись им, удастся в короткий срок собрать надежную конструкцию, способную справиться с задачей в любую погоду. Практика показывает, что именно такие аксессуары оказываются незаменимыми во время длительных путешествий.

Электрическая

Постаравшись упростить себе задачу, люди должны выбрать иную схему конструкции. Электрическая лебедка также удобна и доступна, ведь для ее создания придется воспользоваться всего лишь небольшим двигателем. Он наверняка найдется в любом гараже, оставшись от стиральной машины или шлифовального станка.

Электрическая самодельная лебедка

Электро или ручная лебедка? Такой выбор оказывается перед каждым человеком. Если хочется свободно перемещать крупные грузы, даже вытаскивая собственный трактор из оврага, человеку лучше воспользоваться доступным подключением. Для этого подойдет аккумулятор, находящийся под капотом.

Многие владельцы транспортных средств предпочитают такую конструкцию. Она поначалу представляется сложной для исполнения, но после быстрого изучения получается выявить трудные моменты и справиться с ними. Только во время эксплуатации вскроется неприятный недостаток. Им является невозможность использования устройства при разряженном аккумуляторе.

Гидравлическая

Выбирая подходящего «помощника», автовладелец обязательно постарается найти лучшее соотношение всех показателей. Гидравлическая самодельная лебедка окажется оптимальным вариантом, совпадающим с пожеланиями профессионалов. С одной стороны она сохраняет простоту ручных конструкций, а с другой – обеспечивает повышенную мощность.

Конструкция гидравлики сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Для учета всех требований чертежа придется подобрать различные детали, а потом объединить их в единую действующую систему. После ее установки поездки станут полностью безопасными и спокойными.

Самодельная гидравлическая лебедка

Гидравлические конструкции обычно применяются крупными производителями. Пусть они не во всем идеальны и требуют регулярного обслуживания, но отлично справляются со своими функциями. По этой причине их популярность остается на высоком уровне, который поддерживается постоянными разработками и дополнениями.

Какую лебедку выбрать?

Решив сделать из стартера своими руками необходимый аксессуар, придется задуматься о выборе подходящего типа. Лебедки сильно отличаются друг от друга, что заставляет всерьез оценить характеристики устройства. Сделать это не представляется возможным, поэтому проще прочитать несколько тезисов, отмечаемых профессионалами.

  • Если в будущем не придется сталкиваться с чрезмерной нагрузкой, проще собрать ручную модель.
  • Подключение к аккумулятору нужно сделать так, чтобы вывести управление на приборную панель.
  • Гидравлика должна хорошо обслуживаться, в ином случае конструкция быстро выйдет из строя.

В любом случае мощность лебедки будет напрямую зависеть от выбранного троса. Даже при высоких показателях заводских моделей не всегда удается перемещать крупногабаритные автомобили. Главной причиной этого оказывается неправильный выбор троса. Оптимальным вариантом считается стальная витая нить, но даже она не всегда справляется с большим весом. Практичнее найти хороший тряпочный трос, соответствующий высоким требованиям к выдерживаемой нагрузке.

Лебедка необходима для внедорожных поездок. Вождение автомобиля может быть профессиональным, но это не значит, что полностью исключаются опасные ситуации. От аварий никто не защищен, поэтому лучше заранее подготовиться к упрощенному выезду из кювета или спасения кого-нибудь из товарищей.

Поделиться с друзьями:

Как сделать лебедку из стартера (3 действенных шага)

Как сделать лебедку из стартера

Вы же не хотите, чтобы ваш первый год поездки был испорчен в грязной ловушке, не так ли? Болотистая неразбериха, прервавшая ваше радостное путешествие, станет трагедией!

Этот тип сценария является дружеским напоминанием для многих людей. Все может стать более управляемым с лебедкой на вашей стороне. Их можно найти в супермаркетах или сделать своими руками.

Это довольно простой процесс, и есть несколько способов сделать его с нуля. Наиболее распространенный процесс — сделать Стартер с приводом от лебедки .

Для вашего удобства мы узнаем как сделать лебедку из стартера и какие виды бывают.

Типы автомобильных лебедок

Существуют разные виды автомобильных лебедок. Здесь мы поговорим о трех основных типах автомобильных лебедок.

Электрические лебедки

Этот тип лебедки используется чаще всего. Две батареи питают их. Одна батарея от самого автомобиля, а другая не зависит от автомобильного аккумулятора. Использование электрической лебедки не повлияет на другие функции вашего автомобиля.

Электрические лебедки, такие как Zeak 3500lbs, являются одними из самых доступных на рынке.

Механическая лебедка

Это самая простая форма действия. Механические лебедки, такие как Mile Marker 77-50112BW, приводятся в движение исключительно человеческой силой и другими вспомогательными формами энергии. Они подразделяются на три типа.

  • Механическая барабанная лебедка

Эти лебедки питаются от работающих двигателей. Они тянут больше энергии, чем любая электрическая лебедка.

Механические барабаны не имеют связи с прикрепленной передачей или нет. Они могут бесперебойно работать при работающем двигателе.

  • Механическая лебедка на шпиле

Лебедки на шпиле имеют некоторое сходство с барабанными лебедками. В отличие от барабанных лебедок, лебедки с механическим шпилем имеют удлиненную часть, закрывающую канат.

Однако механический шпиндель передает мощность от коленчатого вала через устройство, называемое кулачковой муфтой.

  • Механическая ручная лебедка

Это лебедки, работающие исключительно на физической силе. Он сделан из каната, удерживаемого и ослабляемого последовательностью зажимов.

Также есть переносная лебедка, тоже механическая, и работает от движущей силы. Для их крепления используются двигатели бензопилы, и они не зависят от транспорта, к которому они прикреплены.

Гибридная лебедка

Наш следующий тип лебедки не оставит вас равнодушными. Он более эффективен, мощен и имеет очень низкий бюджет.

Многие делают гибридные лебедки из запчастей старых автомобилей. Гибридные лебедки подключаются к вашему транспорту, а затем приводятся в движение гидравлическим насосом или двигателем.

Гидравлическая барабанная лебедка

Вам нужны лебедки, которые могут работать в воде? Гидравлическая барабанная лебедка – именно то, что вам нужно.

Приводит мощность от работающего двигателя с помощью гидравлических насосов. Поскольку гидравлические барабанные лебедки получают энергию от гидравлических насосов, они полностью функциональны под водой.

Промышленная гидравлическая лебедка Vevor наиболее подходит для этой работы. Он весит 15 000 фунтов и может тянуть почти все.

Это типы автомобильных лебедок, которые вы можете иметь под рукой. Однако наиболее распространены лебедки с приводом от стартера и механические лебедки с ручным приводом.

Как сделать лебедку из стартера (электрическая лебедка своими руками) 

Самодельную лебедку сделать несложно, если разобраться в деталях.

Вам потребуется: 

  • Drum ( with 4-5 mm thick cheek made from a pipe
  • Gear and gearbox 
  • 12V Starter 
  • Welding machine 
  • Metal Sheet
  • Cable and wiring
  • Other measuring instruments

Шаг 1. Создайте платформу  

Подготовьте платформу, на которой вы сможете выполнять все задачи. Поместите все структурные компоненты поверх листа, чтобы начать работу.

Шаг 2: Соединение деталей

Следующая часть включает установку соединения между барабаном и коробкой передач. Первичный вал шестерни нужно смотреть вверх.

Далее вам нужно соединить коробку передач со стартером. Посмотрите это видео, чтобы получить подробное описание процесса.

Шаг 3. Подсоединение шестерни  

Последний шаг заканчивается установкой шестерни на коробку передач. Если вы не можете справиться с зубчатым колесом, вы можете выполнить работу и с венцом маховика. Он используется для размещения всей проводки.

Теперь ваша самодельная лебедка готова к работе.

Примечание: Во избежание дополнительных затрат мы рекомендуем использовать автомобильный стартер. Это и оптимально, и бюджетно одновременно.

Однако, если обычные лебедки слишком велики для вас и вы предпочитаете ручную мини-лебедку, вы можете следовать этому руководству.

Самодельная мини-лебедка имеет разумные размеры и удобна для транспортировки. В целом не плохой вариант.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)  

Нужен ли моей лебедке автоматический выключатель?

Нет. Лебедкам не нужны автоматические выключатели или какие-либо переключатели. Однако производители могут включать автоматические выключатели с лебедкой, если считают, что это необходимо. Сообщений о возгорании какой-либо лебедки не поступало.

Можно ли использовать электрические лебедки вручную?

Да, электрические лебедки можно использовать вручную. Поместите ручку лебедки на пустую лебедку. При этом он автоматически отключит электродвигатель. Теперь вы можете запустить его как ручную лебедку в случае отключения электроэнергии.

Лебедка должна тянуть сверху или снизу?

Лебедку всегда следует тянуть снизу. Вытягивание лебедки сверху увеличивает риск поломки и разрывов, а также создает дополнительную нагрузку и может привести к блокировке конусного тормоза.

Нужна ли мне монтажная пластина для моей лебедки?

Да, для установки лебедки вам понадобится монтажная пластина. Некоторые монтажные пластины специально изготовлены для лебедки.

Заключительные слова 

Обучение тому, как сделать лебедку из стартера всегда пригодится, когда вы попадете в неприятную ситуацию с вашим квадроциклом или грузовиком.

Однако изготовление лебедки из стартера является наиболее распространенным методом из-за доступности материалов. Вы все еще можете выбрать другие типы лебедок. Все дело в том, какие типы лебедок вам удобны.

 

Электрическая лебедка для вспашки скорости плуга. Электрическая лебедка бумеранг. Сельскохозяйственная лебедка Бумеранг

Самодельная Моторная лебедка для вспашки — один из агрегатов, очень распространенных в наших краях. Каждый уважающий себя хозяин старается иметь такую ​​вещь. Причем использовать его не только для пахоты, но и для других хозяйственных нужд.
основная часть самодельная мотолебедка двигатель. Выбор подходящих отечественных двигателей не очень широк. Искреннее признание получили двигатели от мотоцикла «Минск», от мотороллера «Электрон», используются мотопилы «Урал» и «Дружба». Выбор таких двигателей обусловлен их распространенностью и дешевизной, многие двигатели перекочевывают со старой, уже списанной техники, хорошо доживают свой оставшийся век.

Мощность двигателя должна быть не менее 2-3 лошадиных сил (бензопила Дружба), двигатель должен быть тяговитым и хорошо заводиться.
Электронные двигатели уже очень давно не производятся; они удобны тем, что имеют принудительное охлаждение. А вот двигатели от мотороллера «Турист» уже не работают, лебедка получается очень тяжелой.

двигатели Минск подходят оптимально. Они не очень тяжелые, заводятся, как говорится, с полвыстрела и очень распространены в сельской местности.
Основными узлами самодельной лебедки являются рама, тяговый барабан и проушины. Обычно каркас сваривается из стальной трубы или квадратного стального профиля 25 х 25 мм. Можно использовать старую раму мотоцикла, вырезав и сварив ее в другой конфигурации.
Кабельный барабан часто изготавливают из ступицы заднего колеса мотоцикла. У него уже есть ось, подшипники, ведущие шестерни. Из трубы можно сделать барабан, но это немного сложнее.

Бензобак обычно используется небольшой, обычно от бензопилы. В нем уже есть кран с поддоном и точками крепления. Зажигание стандартное от мотоцикла.

Обычное положение мотолебедки при вспашке — стоит на грунтовке, держит руль, правая рука управляет дроссельной заслонкой — как на мотоцикле. Передачи включаются либо штатным ножным рычагом, либо приварен ручной рычаг.
Скорость плуга при вспашке составляет 4-8 км в час, поэтому диаметр барабана и шестерня подобраны таким образом, чтобы при работе на первой передаче было достаточно оборотов. При длинном участке и легком грунте можно работать на второй передаче.

При больших длинах секции лебедка обычно глушится при протаскивании плуга, если секция маленькая, то двигатель не выключается, а работает постоянно некоторое время. Это актуально потому, что минские двигатели не имеют принудительного охлаждения. Практика вспашки показывает, что обычная интенсивность мотолебедки позволяет обойтись без дополнительного охлаждения.

В качестве проушин используются лопасти или штифты, приваренные к П-образному рычагу, на котором сделана подножка. Наконечник обычно подпружинен для удобства использования. Практика показывает, что при установке мотолебедки на бордюр, заросший сплошным дерном, гораздо удобнее использовать проушины на основе металлических штырей — они легко входят в грунт и хорошо удерживают лебедку.
Для полного удобства можно прикрепить к ушкам длинный рычаг с седельной рукоятью, и сидеть на нем во время вспашки, при этом пятой точкой надавливая на ушки.
Электрические лебедки практикуются на своих приусадебных участках. Для электролебедки

для вспашки нужен электродвигатель не менее 2кВт, асинхронные двигатели достаточно тяжелые, и большинству из них требуется трехфазная сеть, что не очень удобно. Более легкие однофазные электродвигатели являются коллекторными. Наиболее применимы электродвигатели от электропилы, они мощные, легкие, имеют редуктор и крепление, хорошо приспособлены к лебедке. Очень часто используют двигатели от бензопилы Парма, так как она очень опасна для работы и сейчас много хорошей импортной техники, а для лебедки используется устаревшая Парма.

Самая распространенная вертикальная конструкция мотолебедки с двигателем от мотоцикла «Минск» (фото 1а, б) изготавливается местными умельцами даже на заказ. Каркас лебедки изготовлен из стального квадратного сечения (от старых столов и парт). Барабан расположен под двигателем внизу, двигатель по ходу закреплен над барабаном.
Высокое расположение двигателя затрудняет переключение передач ногой, поэтому в этой конструкции часто делают ручной рычаг (фото 1б). Лебедка занимает мало места и может перевозиться в багажнике автомобиля. Аналогичная лебедка (фото 2а) выполнена на раме из стальных труб круглого сечения с двигателем от мотоцикла «Восход», еще одна аналогичная (фото 2б) с проушинами в виде лопастей.

Интересная конструкция лебедки (фото 3а,б) примерно такой же компоновки, но с более просторной рамой. Для удобства передвижения во время вспашки и проезда к месту вспашки к раме с одной стороны прикреплено колесо, а с другой — большая стальная дуга. Такая лебедка занимает больше места, но более удобна для транспортировки.

Еще одна конструкция мотолебедки (фото 4а, б) — так называемая реверсивная. В основе лежит рама мотоцикла, поэтому двигатель расположен по направлению к оператору, а барабан стоит на месте заднего колеса.

Также используется штатный глушитель, руль в вилке повернут в обратную сторону. Передачи включаются правой ногой. Эта конструкция длиннее и ниже, но требует меньше сварочных работ. Интересной особенностью этой лебедки является принудительное охлаждение с помощью электровентилятора на 12 вольт, работающего от стандартного мотоциклетного генератора (фото 4б — вентилятор справа от бензобака).

Котласский электромеханический завод уже несколько лет выпускает лебедки для использования с бензопилами «Дружба» и «Урал» в качестве товаров народного потребления (фото 5а, б). В качестве редуктора используется двойная цепная передача. Дизайн небольшой и легкий. Лебедка не очень дорогая, так как не содержит штатного двигателя, но у каждого своя бензопила, и пользуется популярностью. В качестве комментария было указано, что диаметр тягового барабана слишком мал.

При установке электропилы Парма на такую ​​лебедку (фото 6а, б) конструкция получается еще компактнее и легче. Мощности лебедки достаточно для вспашки огородов на легких почвах. В общем, для вспашки тяжелых почв с дерниной, стерней, целиной необходимо уменьшить ширину захвата и глубину вспашки, регулируя плуг, и придерживать плуг руками во время прохода, иначе он норовит выскочить из бороздить или зарываться в дерн. Тогда либо рвется трос, если он тонкий, что очень печально, либо лебедка выворачивается из земли вместе с оператором, что намного лучше, оборудование остается целым.

Интересная конструкция полностью самодельной электролебедки представлена ​​на фото 7а, б.
Агрегат твердотопливный, двигатель трехфазный асинхронный 3кВт. Для удобства перемещения лебедка снабжена длинными ручками и колесом. Если необходимо вспахать участок вдали от электросети, есть переходник для установки бензопилы (фото 7б).

Главной особенностью данной лебедки является наличие системы дистанционного радиоуправления (разъем антенны виден на соединительной коробке слева вверху). Система дистанционного управления позволяет владельцу использовать лебедку для многочисленных хозяйственных нужд, будь то тяга леса, подъем тяжестей и т. д. Лебедка оснащена легкосъемной седельной рукояткой (фото 8а), которая вставляется в гнездо-трубу. приваривается к люльке.

Оригинальных конструкций мотолебедок много, наши российские доморощенные конструкторы не сидят без дела (готовая рама для лебедки на фото 8б). Малобюджетный подход к проектированию связан с низкими доходами в сельской местности. В настоящее время стали появляться крутые агрегаты на импортных двигателях, опять же в основном полукустарные, изготавливаемые небольшими партиями.

Заводские мотолебедки редко появляются в продаже, а их потребительские качества оставляют желать лучшего. Обычно заводской агрегат переделывают под себя, оставляя базу и улучшая некоторые узлы, либо используют их в нестандартном исполнении. Например, существуют лебедочные конструкции на базе мотоблока. Мотоблок ставится на базу; вместо одного из колес надевается тяговый барабан. При этом в транспортном положении мотоблок везет сам себя, а плуг еще в тележке.


Еще одна интересная малогабаритная конструкция электролебедки (фото 9а, б) производства одного из ЧП города Котлас. Очень удачным конструктивным решением этой лебедки является планетарный редуктор внутри тягового барабана, что позволило минимизировать габариты и массу лебедки. Теперь весь агрегат выглядит так, будто состоит из двух частей: двигателя и барабана, закрепленных на закрытой раме с выдвижными ручками. Небольшой вес лебедки позволяет прикрепить легкосъемные проушины непосредственно к основной раме.

От однофазного двигателя 2,2 кВт идет цепная передача на шестерню, установленную на первичном валу редуктора, соосную с валом барабана, который является вторичным валом редуктора. Такое построение силовой схемы позволяет без замены трансмиссии установить 4-тактный бензиновый импортный двигатель вместо электродвигателя. Рычаг (фото 9а) служит для отсоединения барабана от редуктора (режим разматывания троса)..
Конструкция мотолебедки с приводом от двигателя от мотороллера «Турист» или «Муравей» представлена ​​на фото 10а, б .

Этот двигатель очень известен, Т-200, с принудительным охлаждением. Зажигание можно легко преобразовать в тракторное магнето, что позволяет обойтись без аккумулятора. Заводится очень хорошо, вполне тянет. Часто используется на самодельных каракетах. Как отмечалось выше, ее недостатком для мотолебедки является ее вес. А вот мотолебедка оказалась достаточно технологичной, хотя и немного тяжеловатой.

Для лучшего скольжения троса в данной моторной лебедке используются стальные вертикальные ролики на подшипниках. Это предотвращает перетирание троса барабана при неточной установке моторной лебедки.
Наконечники, бензобак взят от старого мопеда.
Работа данной мотолебедки с окучником продемонстрирована на видео.
Вариант мотолебедки на двигателе Лифан показан на фото 11а, б. Конструкция почти такая же, как на фото 9, рама немного увеличена для установки двигателя. Ушко со шпателем, жестко прикрепленное к раме, в транспортном положении переворачивается шпателем вверх.
Дроссельная заслонка — с шифтером, мощность двигателя 5,5 л.с. Редуктор — планетарный внутри барабанный. Мотолебедка настроена максимально на удобство транспортировки, может быть несколько в ущерб удобству при вспашке. Такие лебедки производит ООО «Морис» в Котласе.
Ну вот, наконец, недавно (сентябрь 2012) видел в магазине в Коряжме заводскую мотолебедку для вспашки (фото 12а, б). Лебедка изготовлена ​​на заводе в Ижевске. Компоновка отличная, руль удобный, выдвигается из транспортного положения в рабочее. Лаги – это маленькие лопатки. Двигатель 4-тактный импортный мощностью 5-7 л.с. Двойной редуктор — ремень плюс цепь. Сцепление — натяжением ремня, как на культиваторах, включается педалью. Вроде достойный агрегат. Отзывов пока нет, я еще не видел этот механизм на практике.
Плуги, окучники и различные приспособления для обработки земли – тема отдельной статьи.

Сейчас в магазинах продаются электрические лебедки для сельскохозяйственных работ,

В частности для вспашки земли. Лебедка молодец и много

для обработки земельных участков. Стоит такая лебедка около

250$. Принцип работы такой, один пашет, другой управляет,

Если плуг в процессе выпрыгивает из земли, нужно крикнуть стоп

перетащите его обратно и снова крикните включите его. Просто и смешно

если оператор медленно отвечает. Предлагаю альтернативу:

По себестоимости, если покупать все, то можно вложиться в 150$

Электролебедка

(электродвигатель 2,2 кВт 1500 об/мин — 30$, трос 5 мм, длина 30 м — 20$,

Редуктор с передаточным числом 15 может быть разным — 30$,

Электронный беспроводной звонок — 10$, остальные около 60$)

Важный показатель — скорость вращения барабана лебедки.

Должно быть приблизительно, что позволит пахать не очень медленно

И не бегать за плугом. Средняя скорость пешехода примерно равна

4-5 км/ч — скорость вращения выбирается тремя элементами

(скоростью электродвигателя, шкивов, редуктора и незначительно

диаметром барабана).

Важным элементом лебедки является сцепление, оно должно

Включать и выключать барабан от редуктора, чтобы раскрутить

Кабель. Можно использовать гайку от двигателя для сцепления

Автомобиль, который имеет ус и предназначен для установки

В него так называемый (кривой стартер) кривошип для проворачивания

колен вала двигателя.

сцепление

На фото показаны номерами 1 — вал редуктора, на котором подвижная

часть сцепления 2 перемещается по оси и соединен пружиной

с валом 3 , который приваривается к барабану лебедки.

Рычаг 4 можно отсоединить или подключить барабан лебедки

к редуктору для разматывания троса.

муфта выключена

Принцип работы следующий, выключаем барабан рычагом

разматываем трос на конце на необходимую длину,

прикрепляем к плугу или грузу который необходимо

шаг. При включении лебедки сцепление автоматически

защелкивается и приводит в действие барабан, который

наматывает канат и перемещает груз к лебедке.

Также возможно использование лебедки для перетаскивания грузов.

пример можно посмотреть на видео.

Вот схема подключения стартера с дистанционным управлением.

Прикольная штука облегчает управление лебедкой, возможна вспашка

земля без помощника, держи кнопку, плуг движется, отпустил, остановился.

Это устройство может быть подключено к любому электрическому блоку,

открывающему ворота. включение освещения. управление насосом, компрессором,

вентилятором и другими устройствами. По вопросам приобретения и

Вы можете обратиться к нам за консультацией по подключению ниже по форме

Самодельная лебедка предназначена для облегчения тяжелого ручного труда при обработке почвы и может заменить любой мотоблок или культиватор. С его помощью можно вспахивать землю под грядки, сажать боронами, окучивать, выкапывать картошку.

Лебедка сельскохозяйственная позволяет осуществлять полный цикл обработки почвы при выращивании картофеля. Машина способствует сохранению и поддержанию плодородия почвы, что приводит к максимальному урожаю.

В далеких 90-х была создана лебедка для вспашки на базе двигателя от бензопилы Урал, Дружба, служит верой и правдой по сей день. Изменения и улучшения касались в основном плуга. Видео ниже наглядно демонстрирует эти изменения. Постепенно пришла идея создать электрический аналог. Что и произошло, смотрите видео и фото ниже.

Изготовлена ​​лебедка — мотоблок из подручных материалов с использованием стандартных общедоступных деталей и обычных материалов (электродвигатель 2,2 кВт 1500 об/мин, трубы, уголки, звездочки и цепи от автотранспорта).

Лебедка электрическая пахотная

Двигатель используется трехфазный и подключается к однофазной сети 220 В. Этой мощности достаточно для вспашки, окучивания, выкапывания картофеля. Если купить двигатель для однофазной сети, можно вспахивать целину. А в своей модификации для вспашки целины я использовал блок, уменьшающий скорость вспашки в два раза, но и увеличивающий усилие.

Однофазный двигатель стоит более 10 000 руб. Речь идет о городе Смоленске, поэтому поставили 3-х фазную. Кроме того, люди, которые сталкивались с перемоткой однофазного двигателя, столкнулись с большими проблемами. На практике 3-х фазный двигатель более надежен — он может работать непрерывно годами.

Принцип действия подъемника сельскохозяйственного заключается в последовательной вспашке земли с возвратом плуга в начало борозды. Работу желательно выполнять вдвоем, но при необходимости можно и в одиночку. В этом случае можно вносить удобрения (перегной) прямо в борозду.

Вспахивает даже дерн (целину). Сначала использовался классический самодельный плуг с рукоятью, который требовал начальных навыков пахаря и весил на пару килограммов больше, чем модернизированный.

Лебедка электрическая и бензиновая

(колеса на лебедке используются только для транспортировки по площадке)

Детали, которые необходимо выточить на токарном станке или купить в магазине запчастей для мотоциклов.

Дело в том, что серийные мотоблоки имеют крайне недостаточную сцепную массу (в 5-6 раз меньше минимально необходимой), поэтому не могут создать достаточного тягового усилия для вспашки: буксуют. На практике я убедился, что пахать можно только при весе захвата не менее «600 кг (как у лошади). А для всех колесных тракторов он рассчитан так, чтобы на метр ширины полосы вспашки не менее 4 тонн. Это означает, что мотоблок МБ-1 при своей массе 100 кг может поднять пласт шириной всего… 2,5 см!Чтобы вспахать конным плугом, поднимающим пласт сечением 20Х20 см, мотоблока (трактора) должно быть не менее 800 кг.
Именно из этих соображений Главное управление ГИБДД МВД России выдвинуло технически обоснованное требование ко всем мотоблокам: «Возможно изготовление мотоблоков с двигателем не более 5-7 л.с. При этом на каждые сто килограмм общей массы мотоблока приходится не более 1 л.с.

Еще в 1998 году я сделал мотоблок. Хоть и довел его вес до 240 кг, но убедился, что хорошо пахать им невозможно: тяжело — приходилось самому толкать плуг. Тогда Сделал фрезу.Она тоже не оправдала моих надежд.Как только под ножи фрезы попадала галька,корневище,неперепревший навоз,она выскакивала на поверхность,а на фрезе,как на колесо,убегал. А если навоз привозили на участок,то ножи вообще не углублялись и навоз наматывался на фрезу.

В 2000 году он сделал первую моторную лебедку. Его сцепление с почвой совершенно не зависит от веса, так как он надежно удерживается на месте якорем, лапы которого, похожие на штыковые лопаты, зарыты в почву. Именно якорь обеспечивает исключительную производительность моторной лебедки. Он позволяет использовать всю мощность мотора для полезной работы, что недоступно любой другой технике этого назначения.

Дело в том, что и трактор, и мотоблок тратят половину мощности на самоход. Вес мотолебедки с полной заправкой (10 литров бензина) всего 42 кг. Это означает, что металлоемкость в два раза меньше, чем у мотоблока МБ-1, и в 14 раз меньше, чем у минитрактора Кутаисского, Гомельского или Харьковского завода.

Ну а теперь попробуем сравнить производительность лебедки, мотоблока и лошади. Получается такая арифметика. Номинальная мощность лошади при беге составляет около 1 л.с. Его вес составляет 600 кг. Мотоблок МБ-1 в шесть раз легче лошади. Это означает, что он может использовать для создания тягового усилия не более «D л.с.

Мини-трактор по массе сравним с лошадью. Соответственно можно предположить, что для создания тягового усилия он может использовать не более л.с.Моя собственная мотолебедка с двигателем от мотороллера — «Электрон» мощностью 7,5 л.с.использует всю мощность двигателя для создания тяги.Это значит что лебедка в 7,5 раз производительнее лошади и в 45 раз больше мощнее мотоблока!!!Именно поэтому легко поднимает пласт почвы сечением 30Х35 см и может вспахать даже целину.

Плуг для своей лебедки я скопировал с двухколесного конного плуга, только максимально облегченный и упрощенный. Он сам «держит» борозду, в точности копируя ранее пройденную, и управлять им не нужно. Пахать лебедкой настолько легко и просто, что это под силу даже детям, и это совершенно безопасно. Для этого не нужны ни сила, ни умение.

В нашем городе и окрестностях мотолебедка давно вытеснила и мотоблоки, и мини-тракторы.

Многие, кто, поверив рекламе, купили мотоблок, сейчас переделывают на мотолебедки, используя свои моторы. Мой сосед, у которого есть самодельный мини-трактор, уже сделал семь лебедок для всех родственников, две из которых отправил в соседние регионы. Свою первую лебедку он подарил брату, который живет в Перми, восемь лет назад. Это была единственная лебедка с грунтозацепами на передней и задней части рамы. Возможно, она послужила образцом для лебедки пермских студентов, допустивших, кстати, две большие ошибки. Во-первых, сделали проушины в передней части рамы, забыв, что при натяжении троса возникает опрокидывающий момент. Это не дает возможности использовать всю мощность мотора, а работать на такой лебедке небезопасно. Бывало, что при вспашке целины такой лебедкой человека, стоящего на задней части рамы, приподнимало и перебрасывало через лебедку. Поэтому проушины нужно устанавливать только на заднюю часть рамы, лучше шарнирно: их и заглубить удобнее, и работа с лебедкой будет совершенно безопасной. Человек, управляющий лебедкой, будет стоять на проушинах, углубляя их своим весом, что позволяет увеличить тяговое усилие в три раза.

Вторая ошибка — сделали одноколесный плуг с ручками управления. Его неудобно подкатывать к началу борозды, а с самого препятствия (живые изгороди, постройки, теплицы и т.п.) начать борозду невозможно: мешают ручки управления. Тем более, что такой плуг вспахивают два человека.

Плуг необходимо сделать двухколесным: такая борозда «держит» себя, в точности копируя ранее пройденную. Управлять им практически не нужно, его удобнее и проще подкатить к началу борозды, это позволяет начать борозду от самого препятствия, а затем лебедкой может пахать один человек.
Сейчас у меня три мотолебедки. Последняя конструкция чрезвычайно удачна: вспахивает, боронит, окучивает картофель, рыхлит междурядья даже при закрытой ботве, позволяет сажать картофель «под плуг», справляется со склонами любой крутизны, служит подъемным устройством, работает с любым культиватором , и пашет лес.

Помимо всего этого, он (что особенно ценно) может перевозить груз до 500 кг со скоростью до 40 км/ч. ГАИ разрешает ездить на нем по всем дорогам без ограничений.

Моя мотолебедка устроена очень просто. Имеет две рамки — основную и дополнительную. Основная вилка — это передняя вилка мотоцикла, на которой установлены двигатель, бензобак, барабан с тросом и органы управления двигателем. Дополнительная рама служит для стабилизации лебедки. На нем шарнирно закреплен якорь с двумя лапами-лапами, похожими на штыковые лопаты. Дополнительная рама крепится к основной раме четырьмя болтами. Перед ней два тормозных ролика для троса на случай установки лебедки под углом к ​​линии борозды.

Для превращения лебедки в транспортное средство снимается барабан, отсоединяется дополнительная рама вместе с якорем, в основную вилку устанавливается заднее колесо от мотороллера («Тула», «Турист» или «Тулица») рама, а затем к двухколесной тележке крепится основная рама: получается трехколесный переднеприводный мотокар, похожий на грузовой скутер.

Поскольку звездочка колеса мотороллеров Тула в два раза больше, чем у мотороллера Электрон, скорость тележки уменьшилась в 2 раза.
Интересно, что рулевая колонка тележки смещена назад от основной рамы; рама вилки вместе с двигателем поворачивается в обе стороны на 100°, что позволяет тележке поворачиваться на месте на 360°, не выходя за свои габариты (так что ей не нужна задняя передача).

Обратите внимание, что двигатель, бак, водитель и пассажир расположены над ведущим колесом, а задние колеса тележки смещены назад от центра кузова. Это увеличивает нагрузку на ведущее колесо, при этом его сцепление с дорогой просто отличное. Кузов телеги деревянный, размерами 1,5Х1,3Х0,3 м. Каркас тележки трубчатый, колеса от мотороллера «Электрон».

Преобразование мотоколяски в мотолебедку осуществляется в обратном порядке.
Сейчас многие профессиональные конструкторы убеждены, что мотоблоки не очень подходят для вспашки. Промышленность налаживает выпуск мини-тракторов — их сцепной массы для этого вполне достаточно. Но использовать их на приусадебном участке крайне сложно. Дело в том, что его площадь очень мала, со всех сторон он ограничен живой изгородью и постройками, а на самих участках всегда есть препятствия: теплицы, парники, деревья, многолетние насаждения и т. д. Как правило, это не возможен выезд с участка на разворот, и трактор делает это на участке, превращая его в дорогу. Ведь у него четыре колеса, которые катят грунт не только при движении вперед, но и задним ходом. К тому же это баснословно дорого. На эти деньги можно нанять пахаря с лошадью, не покупая горючего и запчастей на 240 лет, так как пахать землю таким образом стоит дорого. Масса мини-тракторов, произведенных в Кутаиси, Харькове и Гомеле, составляет 600 кг при мощности их двигателя в 6 л.с., а этой мощности иногда хватает только для того, чтобы с черепашьей скоростью сдвинуть эту гору металла.

Пошаговое руководство по сборке грузовика своими руками

Написано Гэри Тернусом в разделе «Аксессуары», «Стоимость», «Двигатель и трансмиссия», «Общая информация», «Как сделать

».

Подъемник двигателя, который можно разобрать за несколько минут и использовать в магазине/гараже, или который можно настроить для вытаскивания двигателя наружу, может быть очень ценным инструментом. (Я построил свой, поэтому, когда двигатель не тянет, он используется в качестве красивых качелей во дворе.)

Как построить деревянный подъемник для двигателя?

  • Купить 2-4 × 6 A Swing Swing Mounts
  • Купить 1-4x6x10 ′ деревянный луч
  • Купить 4-4x4x8 ′.
  • Вставьте дерево в раму, закрепите стяжными болтами
  • Встаньте прямо и соедините лебедку с храповым механизмом с помощью цепи

Это простая и быстрая сборка, которую мы все можем сделать дома. Давайте рассмотрим детали, такие как детали, стоимость, долговечность и использование.

Начало работы

Эту А-образную раму можно собрать всего за несколько простых шагов.

1- Вставьте балку 4×6 в монтажные детали А-образной рамы. Они должны скользить довольно легко, так как вы хотите, чтобы они регулировались. Если они тугие, вам, возможно, придется отшлифовать или выровнять балку, чтобы она легко скользила. Когда вы установите его там, где вы хотите, прикрепите его с помощью прилагаемых болтов.

Вы можете легко демонтировать раму или отрегулировать балку, сняв анкерные болты.

2- Вставьте обработанные давлением ножки 4×4 в металлические части А-образной рамы . Если он будет оставаться на одном и том же месте в течение длительного времени, лучше всего использовать все предоставленные болты.

3- Разрежьте 2×6 на части, которые поместятся между ножками с каждой стороны . Это предотвратит раздвигание ног. Соедините их двумя трехдюймовыми болтами и шайбами ​​с каждой стороны.

4- Теперь вы готовы установить А-образную раму. Вам может понадобиться помощь с этим или привязать веревку к балке в вашем гараже или к потолку магазина, чтобы поднять ее. Я вытащил свой, используя длинную веревку, прикрепленную к 4-колесному транспортному средству, и перекатил его на ноги.

5- Существует несколько различных способов подвешивания вашей лебедки к балке, самый простой из которых состоит в том, чтобы накинуть на нее цепь и скрепить ее звенья болтами, чтобы она не соскальзывала. Вы также можете использовать тяжелый ремешок , но обязательно проверьте номинальную нагрузку ремешка.

Какие запчасти мне нужны?

Для сборки этого подъемника требуется всего несколько деталей:

  • Две опоры для качелей с А-образной рамой. Тот вид, в котором древесина полностью входит в раму, будет самым прочным и долговечным. Покупайте те, которые покрыты порошковой краской, так как они прослужат намного дольше, чем окрашенный металл.
  • Одна деревянная балка 4x6x10 футов : Это ваша верхняя балка, несущая вес, поэтому выберите хороший прочный кусок пиломатериала. Внимательно проверьте на наличие расколов, трещин или гнилых участков, которые могут быть признаком слабого места. Я бы купил один в десять футов длиной, так как вы можете отрегулировать луч через крепление качели, если вам нужно, чтобы он был шире или уже.
  • Четыре доски 4x4x8 футов, обработанные давлением : Это будут ваши ножки на четырех углах, так что вы также должны тщательно их осмотреть. Если вы считаете, что вам может понадобиться подъемник повыше, выберите подъемник 4×4 длиной десять футов.
  • Одна обработанная давлением доска 2x4x8 футов: Обрежьте их до размера, чтобы они помещались горизонтально между ножками с каждой стороны для дополнительной прочности. Вам понадобятся болты длиной около 3 дюймов с шайбами ​​для соединения с ножками 4 × 4.
  • Цепь или тяжелый ремень: Вы можете обернуть цепь или тяжелый ремень поверх 4×6, чтобы зацепить лебедку или взять ее с собой.
  • Лебедка или самовывоз: Существует множество вариантов, которые вы можете использовать здесь, в зависимости от того, есть ли у вас розетки, питание от батареи или цепная тяга. Вы также можете использовать приход.
В настоящее время у меня нет двигателя для подъема, но вот он поднимает квадроцикл

Сколько это будет стоить?

Это приблизительная стоимость магазина типа Lowes или Home Depot.

  • Две металлические рамы А с порошковым покрытием: от $60 до $90
  • Одна сосна 4x6x10 футов обыкновенная: $17
  • 4 – обработанная древесина 4x4x8 футов $45
  • 1- 2x6x8 футов обработанная доска $9

    -0 Cometon или
  • 1-2-тонная ручная цепная таль 65 долларов США или
  • 1-1320 фунтов Мостовая электрическая лебедка с дистанционным управлением 140 долларов США

примерно от 130 до 140 долларов и прослужит очень долго. Он невероятно прочный и может быть легко разобран и сохранен.

Комплект кронштейнов для А-образной рамы

Что выбрать для подъема?

Есть много разных способов поднять этот мотор в воздух. Давайте рассмотрим некоторые из них:

  • Эти ручные цепные блоки очень недороги и имеют действительно хорошую грузоподъемность в одну тонну. Этот ручной подъемник имеет 15-футовый подъемник грузоподъемностью в одну тонну:
Цепная таль Neiko

Электрические тали могут значительно облегчить работу, если поблизости есть 110 вольт. Этот имеет мощность 1320 фунтов, которая подойдет для любого автомобильного двигателя.

Электрическая лебедка Partsam

Другой вариант, который я использовал много раз, — старый добрый. Их прелесть в том, что для них есть множество применений. Это хороший 5-тонный автомобиль, который поднимет любой двигатель.

Neiko 5 Ton Come-Along

Заключительные мысли

Это было слишком просто, не так ли! Всего за 130 долларов вы получаете моторный подъемник, который можно установить в магазине, гараже или на подъездной дорожке всего за несколько минут. Он достаточно мощный, с ним можно подобрать двигатель любого размера. А когда он не используется для подбора двигателей, его можно даже использовать как качели. Вы не можете победить это. Счастливого пути!

Когда не поднимать двигатели, это отличные качели

Ящик для инструментов

Это набор, который я надеюсь когда-нибудь получить.

Комбинированный набор электрических инструментов

Эта электрическая лебедка идеально подойдет для вашего моторного подъемника.

Электрический кран-подъемник грузоподъемностью 1320 фунтов

Похожие темы

Могу ли я установить светодиодные фонари в салоне моего грузовика? Да, светодиоды вырабатывают гораздо меньше тепла, чем лампы накаливания с равными люменами, и свет намного белее, чем у ламп накаливания, что увеличивает количество света, излучаемого каждой лампой в салоне вашего грузовика, и это не причинит никакого вреда свету. монтирует.

Как вы тянете автоматическую коробку передач проекта грузовика? Отсоедините рычаг переключения передач, затем снимите большие болты, которые крепят коробку передач к блоку двигателя, и маленькие болты, которые крепят пылезащитный экран в нижней передней части коробки передач. Отверните болты крепления коробки передач к поперечине коробки передач. Скрутите трос спидометра с крепления на заднем удлинителе.