Электрический мотоблок: Электрические культиваторы (электрокультиваторы) — цены, купить в Москве в интернет-магазине K-N-D.ru

Электрический мотоблок в категории «Дом и сад»

Мотоблок Культиватор электрический NAC TIE 140-W новорічні

Доставка по Украине

8 700 грн

Купить

Новорічні Товари

Мотоблок Культиватор электрический Einhell GC-RT 1440 M новорічні

Доставка по Украине

11 000 грн

Купить

Новорічні Товари

Мотоблок Культиватор электрический GRIZZLY EGT 1036 новорічні

Доставка по Украине

6 500 грн

Купить

Новорічні Товари

Мотоблок Культиватор электрический GRIZZLY EGT 1440 новорічні

Доставка по Украине

9 800 грн

Купить

Новорічні Товари

Мотоблок Культиватор электрический HECHT 737 новорічні

Доставка по Украине

6 400 грн

Купить

Новорічні Товари

Мотоблок культиватор электрический Powermat 1700W 36CM

Под заказ

Доставка по Украине

4 094 — 4 133 грн

от 3 продавцов

4 174 грн

Купить

Grand Trade

Мотоблок Культиватор электрический Powermat PM-GGE-2000S / PM0621 45 см

Под заказ

Доставка по Украине

6 012 — 6 080 грн

от 3 продавцов

6 130 грн

Купить

Grand Trade

Мотоблок культиватор электрический KRAFT&DELE 1700ват 36 см

Под заказ

Доставка по Украине

3 996 — 4 034 грн

от 3 продавцов

4 074 грн

Купить

Grand Trade

Мотоблок Культиватор электрический HECHT 739 новорічні

Доставка по Украине

7 900 грн

Купить

Новорічні Товари

Мотоблок стартер електрический 190 10л. с. Z-10 зубов

На складе

Доставка по Украине

от 3 825 грн

Купить

Мотоагрозализяка

Мотоблок стартер електрический 190 10л.с.11 зубов

На складе

Доставка по Украине

от 3 825 грн

Купить

Мотоагрозализяка

Мотоблок Культиватор электрический LIDER QEG750 новорічні

Доставка по Украине

4 700 грн

Купить

Новорічні Товари

Опрыскиватель навесной электрический 105 литров (штанга 2,6 метров) на мотоблок

На складе

Доставка по Украине

4 575 грн

Купить

ASMOTO С/х техника

Мотоблок Культиватор электрический MTD T 30E + удлинитель! новорічні

Доставка по Украине

13 300 грн

Купить

Новорічні Товари

Мотоблок Культиватор электрический POWERMAT PM-GGE-1200 новорічні

Доставка по Украине

16 300 грн

Купить

Новорічні Товари

Смотрите также

Электростартер 178 (Электрический стартер для мотоблока 178)

Доставка по Украине

от 2 900 грн

Купить

MOTO-SHOP. UA

Счетчик моточасов электрический для трактора, мототрактора, мотоблока

Доставка по Украине

560 грн

Купить

ТРАКТОРЕЦ Тернополь

Мотоблок Культиватор электрический Powermat PM-GGE-1600 новорічні

Доставка по Украине

10 200 грн

Купить

Новорічні Товари

Мотоблок Культиватор электрический RYOBI RCP1225 новорічні

Доставка по Украине

10 700 грн

Купить

Новорічні Товари

Опрыскиватель электрический навесной 50 литров для мотоблока

Доставка по Украине

по 4 490 грн

от 2 продавцов

4 490 грн

Купить

ASMOTO С/х техника

Мотоблок культиватор электрический GRIZZLY EGT 1036 наталі

Доставка по Украине

7 000 грн

5 250 грн

Купить

Інтернет-магазин «Наталі»

Мотоблок Культиватор электрический NAC TIE 140-W наталі

Доставка по Украине

9 800 грн

Купить

Інтернет-магазин «Наталі»

Мотоблок Культиватор электрический Einhell GC-RT 1440 M наталі

Доставка по Украине

12 300 грн

Купить

Інтернет-магазин «Наталі»

Мотоблок Культиватор электрический GRIZZLY EGT 1036 наталі

Доставка по Украине

7 300 грн

Купить

Інтернет-магазин «Наталі»

Мотоблок Культиватор электрический GRIZZLY EGT 1440 наталі

Доставка по Украине

11 000 грн

Купить

Інтернет-магазин «Наталі»

Мотоблок Культиватор электрический TEXAS 1400 W EL-TEX новорічні

Доставка по Украине

11 000 грн

Купить

Новорічні Товари

Стартер электрический Z-11 (посадка Ø75 mm) двигателя мотоблока 190N

Доставка по Украине

от 3 000 грн

Купить

MOTO-SHOP. UA

Стартер электрический Z-11 (посадка Ø75 mm) двигателя мотоблока 195

Доставка по Украине

от 2 900 грн

Купить

MOTO-SHOP.UA

Мотоблок Культиватор электрический Konner&Sohnen KS 2000T E новорічні

Доставка по Украине

20 800 грн

Купить

Новорічні Товари

Электрический культиватор и мотокультиваторы

Мотокультиватором называют устройство, предназначенное для выполнения сельскохозяйственных работ, связанных с подготовкой почвы к дальнейшему использованию. С помощью этой малогабаритной техники производят выравнивание и боронование земли, неглубокую вспашку участка и другие виды садоводческих работ. Подобное устройство иначе называют фрезерным культиватором.

 

Виды мотокультиваторов и электрических культиваторов

 

Различаясь по степени производительности, мотокультиваторы подразделяются на 4 класса (в зависимости от веса и мощности):


1. Сверхлегкие мотокультиваторы, использующиеся для работ на небольших участках, обычно имеют небольшой вес (до 15, реже 20 кг) и низкую мощность двигателя (1,5 л. с, а моделях весом около 20 кг – 3 л.с). Зачастую эти мотоблоки используют для предварительной подготовки почвы, т.к. они проникают в землю в среднем на 8 см. Однако они позволяют работать даже в самых труднодоступных местах благодаря небольшой ширине захвата (от 20 до 30 см).


Двигатель, в зависимости от модели, может быть двухтактным (масляно-бензиновым) и четырехтактным (полностью работающим на бензине). Последний вариант относительно тихо работает и более экономичен. Съемные ручки позволяют транспортировать механизм как в автомобиле, так и в общественном транспорте, что удобно для многих владельцев садовых участков.

 

2. Легкие мотокультиваторы имеют больший вес (до 40 кг) и более мощный двигатель (2,5-4,5 л.с). В основном, подобные мотоблоки применяют для окучивания высаженных растений, т.к. оснащены дополнительным устройством «окучником» и входят в почву на глубину 15-18 см. Пожалуй, единственным минусом этого класса мотокультиваторов является их «прыгучесть», что позволяет их использовать только для работ в мягкой земле.


3. Средние мотокультиваторы позволяют обрабатывать достаточно большие территории, углубляясь в землю на 25-28 см, благодаря более мощной и тяжелой конструкции и высокой степени производительности. Их вес составляет 45-60 кг, а мощность 4-6 л.с. Благодаря более мощным фрезам (захватывающим от 40 до 85 см почвы), работать такими мотоблоками гораздо комфортнее. К недостаткам относят отсутствие возможности эксплуатировать их в узких или труднодоступных местах. Этот класс мотокультиваторов оборудован двумя видами передач – передней и задней, которые облегчают выполнение сельскохозяйственных работ на малогабаритных участках. Наряду с окучником модели средних мотоблоков комплектуются плугом небольшого размера. Оснащенные металлическими колесами с грунтозацепами, оборудование имеет увеличенную силу тяги.

 

4. Тяжелые мотокультиваторы эксплуатируют для выполнения работ на огромных площадях земли (например, на целинных участках). Их масса превышает 60 кг, а мощность составляет более 6 л. с, что в разы повышает расход топлива. Техника этого класса многофункциональна за счет возможности установки ряда дополнительных элементов, и подходит как для выкапывания овощей, так и для полива растений. Имеется возможность эксплуатации в качестве газонокосилки, установки пропашного культиватора или оборотного плуга. Четырехтактный двигатель обеспечивает буксировку тяжелых грузов, массой до 300 кг.

 

 

Существует классификация мотокультиваторов в зависимости от типа установленного двигателя:

 

 

 

1. Электрические культиваторы, пользующиеся популярностью у многих дачников, достаточно просты в эксплуатации и не требуют дозаправки. Для их работы требуется лишь розетка. С помощью таких культиваторов обрабатывают относительно небольшие садовые участки, т.к. ограниченная длина шнура не позволяет перейти границы. 

 

2. Бензиновые мотокультиваторы имеют достаточно высокую мощность и возможность автономной работы.Обработать сложный грунт или большой участок с такой техникой становится не трудно. В бензиновом мотокультиваторе установлен 2-тактный или 4-тактный двигатель, который предполагает постоянное обслуживание – залив бензина А92-95 и специального масла.Масляно-бензиновый двигатель несколько экономичнее своего собрата, но детали, установленные в таких моделях, изнашиваются гораздо быстрее. Выход из строя элементов мотоблока происходит в результате образования нагара. Стоимость мотоблоков, оснащенных двухтактным двигателем, существенно ниже, но расход топлива ощутимый. В связи с этим есть возможность необходимой модели, в зависимости от потребностей и объемов выполняемых земледельческих работ.

 

3. Наконец, третья группа, так называемых,  ручных культиваторов, предназначена для обработки земли ограниченной площади, к примеру, при формировании альпийских горок. Благодаря малым габаритам, инструмент позволяет рыхлить почву и удалять сорняки. Ручные культиваторы состоят из нескольких дисков или звездочек.

 

Итак, определившись с задачами, для выполнения которых требуется мотокультиватор, подобрать необходимую модель станет гораздо проще.

Отличаясь своими характеристиками, эти устройства представлены в абсолютно разных ценовых категориях. Стоит ли платить за функции, которыми невозможно воспользоваться на вашем участке?

 

Какие бывают садовые мотокультиваторы?

 

 

В продаже мотокультиваторы классифицируются по группам, отличающимся типами двигателей (бензиновые или электрические), а также по производительности (легкие и тяжелые). Так как в магазине мотокультиваторы представлены очень широко, перед тем, как купить, нужно внимательно изучить его характеристики, а главное понять, зачем именно он нужен. Дело в том, что, в зависимости от варианта исполнения и назначения, цены на мотокультиваторы могут отличаться в десятки раз, и вряд ли имеет смысл переплачивать за возможности, которые вы никогда не сможете использовать

Электрические тракторы

Электрические тракторы
Электрические тракторы


За прошедшие годы было произведено множество электрических тракторов, и сейчас на рынке появилось несколько новых моделей. Дополнительный вес аккумуляторов и низкий крутящий момент электродвигателей являются отличными характеристиками для трактора — известно, что маленькие электрические тракторы превосходят более крупные бензиновые тракторы по тяговому усилию!

Электрические тракторы для буксировки и ухода за газоном довольно легко найти. Электрические тракторы для сельскохозяйственного применения менее распространены, но их также можно найти.0015 The Natural Farmer ориентирован на использование в небольших фермерских хозяйствах тракторов, работающих на электричестве и возобновляемых источниках энергии, включая детали электрического преобразования «G». В более ранней статье об электротракторе от 2003 г. представлен обзор доступных опций.

Некоторые примеры различных электрических тракторов перечислены ниже:

GE Elec-Trak
  • Произведено в США в 1960-1970-х годах (более поздние модели под названиями New Idea и Wheelhorse)
  • , чаще всего с косилкой или снегоуборщиком
  • Более крупные модели могут буксировать тележки, разбрасыватели и т. д., а также различные навесные приспособления.
  • Доступен огромный выбор аксессуаров, таких как отвалы, культиваторы, кусторезы и цепные пилы.
  • Специальный список адресов электронной почты и отдельный список владельцев club держите владельцев на связи друг с другом
  • Запчасти доступны из нескольких источников, включая Магазин электрических тракторов
  • Газонокосилка E-Plex II
  • Выпускается под брендами Jacobsen и Ransoms, стоимость ~16 000 долларов США (8 500 долларов США на eBay).
  • Electric Ox
  • В производстве, сделано в Канаде, стоимость ~ 8000 долларов США
  • Базовая версия для буксировки тележек, разбрасывателей и т.д. для ухода за территорией
  • с модификациями сцепления, вероятно, может привлечь несколько реализаций Ag
  • Один из немногих частных владельцев опубликовал свой обзор Electric Ox
  • . США, стоимость ~ 5000 долларов США
  • Что-то среднее между квадроциклом, тележкой для гольфа и NEV
  • Перевозит людей, может буксировать тележки, разбрасыватели и т. д.0028
  • Asparagus Harvester
  • в производстве, сделанная в Италии, стоимость ~ 5000 долларов США
  • Определенная для получения урожая.
  • Водитель сидит близко к земле при посадке, сборе урожая и т. д.
  • The Sun Horse
  • В пусковом производстве, производство США, стоимость $2,300 — $4,700 USD
  • Предусматривается как мотоблок для большого сада или небольшого CSA
  • Подзарядка от встроенной солнечной панели в течение периода времени
  • Цель состоит в том, чтобы
  • Доступно видео, показывающее, что он может делать на данный момент, и его нынешние ограничения
  • Пользовательские модификации
  • Преобразование LowBoy Cub Джона Хоу [прокрутите до конца страницы, когда оно откроется], используемое в качестве исследовательского инструмента на его ферме в штате Мэн для его книги «Конец ископаемой энергии и последний шанс для устойчивого развития», в которой он утверждает низкий высокоскоростные электромобили, подзаряжаемые от солнечной энергии, будут играть очень важную роль в ближайшие годы
  • Преобразование Allis-Chalmers «G» Рона Хосла, используемое на его ферме CSA в штате Нью-Йорк
  • Преобразование трактора Yanmar Стива Хекерота в фронтальный погрузчик
  • Various other riding mowers and smaller tractors converted to electric can beviewed in the EV Album
  • EV Resources are available to helpyou get started with your own conversion
  • Zero Косилка
  • Электрическая косилка с нулевым поворотом, ширина кошения 42 дюйма, 48 дюймов или 60 дюймов, более 3 акров на одной зарядке
  • Прототип, разработанный Lawless Industries, Inc. Луисвилл, Кентукки
  • В январе 2007 года ходили слухи, что производство будет запущено под другим именем… мы можем только надеяться, что это правда!
  • John Deere
  • Представлены небольшие самоходные газонокосилки, модель 90 в 1970 году и модель 96 в 1975 году.
  • Электрическая версия их универсального трактора E-Gator с грузоподъемностью 500 фунтов находится в производстве (текущий статус unclesar с их веб-сайта)
  • 2003 Новостные сообщения о более крупных электрических тракторах и гибридных газоновых тракторах с нулевым поворотом в разработке. Только прототип, ориентировочная стоимость 15 000–25 000 долл. США
  • Производство не планируется
  • Разработан как многоцелевой сельскохозяйственный трактор
  • Навес с солнечными панелями помогает заряжать батареи, обеспечивая тень

  • Главная |Ресурсы по электромобилям |Электротракторы |

    . .

    Электрические газонокосилки и электрические тракторы – Новости Матери-Земли

    Представьте себе газонокосилку, которая жужжит, а не ревет. Представьте себе румпель, работающий исключительно от солнечного света. Представьте себе трактор, который не выбрасывает выхлопные газы. Это не пустые мечты — такие машины существуют и сегодня. И каждый год на рынок выходит несколько новых электрических и солнечных электроприборов. Между тем предприимчивые изобретатели, дальновидные мастера и энтузиасты электромобилей делают это сами, используя технологии 21-го века для преобразования существующих косилок, тракторов и других орудий в солнечную электроэнергию. Они выполняют работу по дому и накрывают стол едой, даже несмотря на то, что нефтяные скважины пересыхают.

    Солнечно-электрические орудия обеспечивают экологичность и отсутствие ископаемого топлива, а электрические инструменты, косилки и тракторы чище и тише, чем их бензиновые аналоги. Это объясняет, почему они появляются на все большем количестве ферм, огородов и газонов по всей территории Соединенных Штатов и Канады.

    Несколько американских компаний продают электрические газонокосилки, некоторые из них беспроводные и перезаряжаемые. Одна продает небольшой мотоблок и газонокосилку, обе питаются от солнечных батарей, и разрабатывает электрический трактор на солнечной энергии. Другая компания планирует представить электрические тракторы в Европе в конце этого года, а вскоре после этого сделать комплекты для переоборудования своими руками доступными в Северной Америке. В последние годы на рынке также появились электрические культиваторы, садовые тележки и другие орудия.

    Сельское хозяйство на солнечной энергии

    Стив Хекерот, пионер в области возобновляемых источников энергии, автономный поселенец в северной Калифорнии и отмеченный наградами архитектор, говорит, что переход на чистую, возобновляемую солнечную электроэнергию — один из лучших способов решить наш растущий кризис в энергетике и глобальном масштабе. потепление. И он продолжает свою речь — с 1993 года он построил около дюжины электромобилей и переоборудовал шесть сельскохозяйственных тракторов, чтобы они работали на аккумуляторных батареях и электродвигателях, а не на обычных бензиновых или дизельных двигателях. Когда их солнечные батареи полностью заряжены, его лучшие тракторы могут целый день работать с погрузчиком, обрабатывать землю около четырех часов или водить культиватор в течение двух часов. Аккумуляторы заряжаются примерно за три часа.

    Некоторые из его тракторов имеют собственный источник энергии: навес из солнечных батарей, подвешенный над машиной. «Навес на этих тракторах вырабатывает менее киловатта, — говорит он, — но для посадки и сбора урожая этого достаточно для работы трактора. Вот где электрический трактор действительно может проявить себя». Хекерот говорит, что электродвигатели имеют несколько больших преимуществ по сравнению с двигателями внутреннего сгорания, особенно для тракторов. Бензиновые двигатели редко достигают 20-процентного КПД, а электродвигатели часто приближаются к 9.0 процентов эффективности. Двигатели никогда не расходуют топливо на холостом ходу; они просто останавливаются. Даже если батареи заряжаются от обычной сети, электродвигатель загрязняет воздух гораздо меньше, чем газовый двигатель (исследования показывают сокращение выбросов не менее чем на 50 процентов).

    Но самым очевидным преимуществом электромобилей является то, что их можно заряжать от экологически чистых возобновляемых источников, тем самым снижая зависимость от ископаемого топлива.

    Дополнительный вес аккумуляторов является недостатком автомобилей, но повышает производительность трактора за счет увеличения тяги. А электродвигатели генерируют высокий крутящий момент при очень низких оборотах, что делает их более эффективными, чем бензиновые или дизельные двигатели, для низкоскоростных и мощных приложений, типичных для тракторов.

    Кроме того, электродвигатели устроены проще, чем двигатели, и поэтому их намного проще обслуживать. «При использовании промышленных аккумуляторов каждый компонент электрического трактора будет работать с минимальным обслуживанием в течение 15–20 лет», — говорит Хекерот. «Многие электрические вилочные погрузчики эксплуатируются уже 50 лет, в то время как их бензиновые аналоги служат всего 5–10 лет». (См. его статью «Дело в пользу электротракторов на солнечных батареях».

    )

    Помимо переоборудования тракторов для работы от аккумуляторов, компания Хекерота, Homestead Enterprises, с нуля построила несколько электрических и солнечных электрических тракторов. В конце 19В 90-е годы компания создала электрические прототипы для двух крупных производителей тракторов, Ford-New Holland и Eifrig Ltd., но компании не запустили их в производство.

    Несмотря на многочисленные преимущества электроэнергии, ни один из крупных производителей еще не решил возглавить сдвиг, который теперь кажется неизбежным по мере сокращения запасов ископаемого топлива и роста цен.

    Плуг Пионеры

    Тем не менее, Хекерот не одинок в своем убеждении, что будущее будет за солнечной электроэнергией. Отсутствие дальновидности крупных производителей не остановило других, кто разделяет его понимание многочисленных преимуществ электрических тракторов. По крайней мере, на данный момент электроэнергия кажется наиболее перспективной для использования на небольших фермах и приусадебных участках.

    Вот краткий обзор текущего рынка электроинструментов в Северной Америке:

    Самоходные косилки. Канадский предприниматель Брайан Эдмонд регулярно косит два акра травы, каждый раз потребляя всего 50 центов за электроэнергию. В электрическом газонокосилке Эдмонда используются 48-вольтовые батареи глубокого разряда, компоненты привода с постоянной смазкой и электронная автоматическая коробка передач (см. галерею изображений).

    «Я пользуюсь им уже два года без каких-либо проблем, — говорит Эдмонд. «Первое, что люди говорят, когда видят это: «Почему их не делают все?»

    Его новая компания Edmond Electric Co. переводит газонные и садовые тракторы мощностью 20 лошадиных сил на питание от аккумуляторов. Электрические газонокосилки с 42-дюймовыми деками косилки и боковым выбросом поступят в продажу в Европе в конце этого года под брендом Lawn Boss. Если планы осуществятся, они поступят на рынки Северной Америки в 2007 году по цене около 4000 долларов за штуку. Эдмонд говорит, что он также надеется продавать комплекты для преобразования обычных газонных тракторов с бензиновым двигателем в электрические примерно в конце этого года по цене от 1500 до 2000 долларов.

    «Комплект должен быть очень простым в сборке и подходить для большинства 38- и 42-дюймовых двухножевых тракторов хорошего качества», — говорит Эдмонд.

    Электрические газонокосилки. Black & Decker продает беспроводную толкающую модель вместе с пятью сетевыми косилками. Беспроводная газонокосилка Neuton от Country Home Products недавно стала бестселлером в стране по цене около 400 долларов. Country Home Products также продает садовую тележку Neuton с батарейным питанием, с двумя скоростями вперед и назад, грузоподъемностью 200 фунтов и кнопочным управлением.

    Стив Гладстон, старший менеджер по продукции Neuton, говорит, что компания разрабатывает зарядное устройство для солнечных батарей. «Сейчас рынок продуктов с батарейным питанием силен, — говорит он. «Интерес есть, но аккумуляторно-электрические изделия стоят немного дороже, чем газовые аналоги. Преимуществом являются удобство и простота использования, бесшумная работа, уменьшение загрязнения окружающей среды и низкие эксплуатационные расходы».

    Несколько компаний, в том числе Brook-stone и Sunlawn, продают косилки с барабанным питанием от аккумуляторов по цене от 200 до 39 долларов.0 (см. Газонокосилки: беспроводные и электрические).

    Солнечно-электрические инструменты. Free Power Systems разрабатывает трактор на солнечных батареях. Владелец Том Лопес, аэрокосмический инженер на пенсии, говорит: «Этот новый продукт будет использовать существующее сельскохозяйственное оборудование и будет полезен для небольших ферм с батареями, заряжаемыми солнечными панелями, прикрепленными к его навесу».

    Компания уже продает два устройства на солнечных батареях. Газонокосилка Sun Whisper стандартно поставляется с 19-дюймовым лезвием и задним упаковщиком листьев, а подзаряжается от установленной на крыше солнечной панели. Компания говорит, что это идеально подходит для участков площадью до одной трети акра. Он продается за 675 долларов.

    «Солнечная лошадь» — это двухколесный мотоблок весом 190 фунтов, а не культиватор, который вспахивает, культивирует и сажает растения с помощью навесного оборудования, которое крепится на быстросменной панели инструментов. Он получает электричество от солнечной панели, установленной на его руле, и выглядит как высокий узкий почтовый ящик на колесах. «Он достаточно мощный для тяжелых работ, таких как вспашка и культивация, и в то же время достаточно точен для посева и прополки», — говорит Лопес.

    Базовая модель Sun Horse с одной солнечной панелью стоит 2250 долларов. Полная «система земледелия» с плугом, четырехрядной сеялкой, культиваторами и прочим стоит около 4800 долларов.

    Электрическая буксировка. Если вам нужно перевозить тяжелые грузы, две компании производят электромобили, специально предназначенные для этого. Electric Ox2, производимый в Онтарио компанией Electric Tractor Corp. , выпускается в версиях на 36 и 48 вольт. Компания позиционирует его как тягач для внутренних и наружных работ. Electric Ox MP предназначен для использования на открытом воздухе с навесным оборудованием для скашивания, буксировки, выравнивания или толкания снега. Компания заявляет, что Ox может буксировать до 8000 фунтов. Дополнительный инвертор переменного тока позволяет 48-вольтовой модели питать стандартные электроинструменты.

    Gorilla Vehicles продает электроквадроцикл Gorilla в версиях на 24 и 36 вольт. Каждая из них может быть настроена для основного использования на бездорожье, на торфе, на мощеных поверхностях или в тесных помещениях, таких как склады. Электронные квадроциклы могут нести полезную нагрузку около 450 фунтов и могут буксировать до 4000 фунтов на ровной поверхности.

    Румпель с буровым приводом. В прошлом году компания Johnny’s Selected Seeds представила «Tilther», миникультиватор шириной 15 дюймов, работающий от аккумуляторной электродрели, разработанный опытным четырехсезонным садоводом Элиотом Коулманом. Это стоит 350 долларов.

    Коулман говорит, что еще не закончил изобретать. У него есть мечта и некоторые планы относительно электромобиля размером с картинг, который станет небольшой мобильной платформой для посева, выращивания и сбора урожая. «Мы были на Луне. Конечно, мы можем сделать лучшие инструменты для мелких фермеров», — говорит он. «Если бы я мог найти скучающего инженера на пенсии с хорошим магазином, я бы поделился этими планами».

    Слишком рано для масштабирования

    Убедить крупных производителей тракторов перейти на электричество — непростая задача. Как и электромобиль, электрические тракторы и садово-огородный инвентарь имеют повторяющуюся, а по большей части необратимую историю. General Electric продала газонный трактор Elec-Trak в конце 1960-х и начала 70-х. John Deere продавал модели газонных тракторов Electric 90 и Electric 96 в 70-х годах.

    Довольно много старых электрических газонокосилок все еще весело косят землю. В мае 2006 года Deere Electric 96 в прекрасном рабочем состоянии был продан на eBay за 650 долларов.

    Некоторые любители электрических тракторов мечтают о модели Allis-Chalmers G 50-летней давности. Небольшой размер и двигатель, расположенный сзади, сделали его идеальным для выращивания в огородах, а теперь делают его идеальным для преобразования в электроэнергию. (См. Преобразование электрического трактора .) Современный трактор, наиболее похожий на старый Allis G, — это Saukville, который производится в Висконсине. Saukville с бензиновым двигателем мощностью 20 лошадиных сил продается примерно за 15 000 долларов, а дизельная версия мощностью 26,5 лошадиных сил стоит около 18 600 долларов. Инвентарь является дополнительным.

    Президент Saukville Ларри ДеЛирс следит за растущим интересом к электрическим тракторам, но не планирует двигаться в этом направлении. По его словам, у электрических тракторов есть потенциал, но слишком много вопросов без ответов.

    «Инвесторы не бросаются к столу с пачками наличных», — говорит ДеЛирс. «Достаточно ли велик рынок, чтобы вы могли реально окупить свои инвестиционные затраты в разумные сроки? Думаю, одна из крупных компаний обратит на это внимание».

    На самом деле, одна из крупнейших в мире компаний по производству оборудования John Deere, по крайней мере, ищет альтернативы. Deere уже продает электрические версии своих внедорожников Gator примерно за 8300 долларов, а недавно представила дизель-электрический гибрид Gator для военных. Deere серьезно изучает альтернативные источники энергии, в том числе электродвигатели.

    «У нас есть несколько команд в наших инженерных центрах, работающих над этим, — говорит Питер Финамор, менеджер по исследованиям и разработкам John Deere Advanced Energy Systems в Шарлотте, Северная Каролина. — Это сложный вопрос. Нет простых ответов. У нас нет продуктовых планов в этой области, но мы проводим очень много исследований и разработок. Электромобили сложно оправдать, потому что стоимость электрических аккумуляторов и приводов все еще достаточно высока. Но стоимость снижается». При этом, конечно, цены на топливо растут.

    ДеЛирс из Saukville говорит: «Вам необходимо определить различные нагрузки, воздействующие на электродвигатели, и как долго батареи могут работать при экстремальных нагрузках. Вы не хотели бы останавливаться каждые полчаса, чтобы зарядить аккумуляторы».

    Сторонник солнечной энергетики Хекерот говорит, что такие комментарии не учитывают огромные различия в эффективности: около 80 процентов для аккумуляторов, 90 процентов для электродвигателей и менее 20 процентов для бензиновых и дизельных двигателей. Он указывает, что во многих огромных транспортных средствах двигатели внутреннего сгорания не приводят в движение транспортное средство напрямую, а вырабатывают электричество, которое приводит в действие электродвигатели, которые фактически выполняют работу. «Люди думают, что электромобили — это жалкие мелочи, но самые большие землеройные машины используют двигатели для приведения в действие электродвигателей колес», — говорит он. «Большинство тепловозов — электромобили. Атомные подводные лодки — это электромобили».

    Маленький детеныш, который умеет

    В Уотерфорде, штат Мэн, отставной инженер-механик Джон Дж. Хоу пашет, дисков, сгребает сено, буксирует до 100 тюков за раз — и даже входит в тягач — и все это на старинном мотоцикле International Farmall Cub, полностью работающем от солнца.

    На металлическом каркасе старого красного трактора установлены четыре фотоэлектрические панели. Они питают электричеством девять 12-вольтовых аккумуляторов, хранящихся в ящиках по обеим сторонам трактора. Морские батареи глубокого цикла стоят 60 долларов каждая. Они питают двигатель постоянного тока мощностью 10 лошадиных сил, установленный под сиденьем водителя. По словам Хоу, двигатель, тяжелые свинцово-кислотные аккумуляторы и навес размером 11 на 5 футов добавляют много веса, а это именно то, что нужно трактору для хорошей тяги. Он потратил более 5000 долларов на переоборудование своего Cub на электроэнергию, не считая стоимости трактора. Он говорит, что силовой установки более чем достаточно.

    «Определенно работает!» — говорит Хоу. «У этого маленького жука больше мощности, чем может выдержать трактор. Я ограничиваю мощность максимум до 100 ампер, чтобы не вырвать шестерни из старого трактора».

    Хоу много читает лекции и пишет об альтернативных источниках энергии и сокращении запасов нефти. Он также ездит на своем солнечно-электрическом Cub на сельские ярмарки в штате Мэн, и, по его словам, это привлекает аудиторию, которую он может настроить на свои основные заботы. «Целый день у людей по колено, — говорит Хоу. «Им это нравится. Мы используем его для продвижения дела энергетики».

    Волоча бревна по своему лесному участку с помощью бревенчатой ​​цепи и буксируя «Вольво» своей жены, Хоу уже знал, что его электрический «детеныш» — дурак. Но из любопытства он принял участие в соревновании по перетягиванию груза на ярмарке в прошлом году. «Я включил вторую передачу, выпустил немного воздуха из шин и поднял гидравлику, — говорит он. «Появилась передняя часть. Я не мог управлять. Через 40 или 50 футов я начал двигаться к стене. Я должен был закрыть его. Когда я уехал оттуда, мне аплодировали стоя».

    Солнечно-электрическое будущее

    Как показывает опыт Heckeroth, Howe и других, современные технологии — плюс немного любительской изобретательности — могут превратить стандартный трактор, работающий на бензине, в тихий, экологически чистый электрический трактор, работающий на солнечной энергии.