Форсунка для дизельной пушки: 4031.020 Форсунка / NOZZLE купить

Содержание

Ремонт тепловых пушек на примере Master BV 110 E.

В нашей компании вы сможете взять в аренду тепловые пушки, пока ваша находится в ремонте. К сожалению, услуги по ремонту тепловых пушек
мы не предоставляем.

Тепловые пушки предназначены для непрерывной работы длительное время, и, как и любое оборудование для постоянной работы, требуют периодического обслуживания и ремонта. Обслуживание тепловых пушек заключается в их чистке и настройке таких параметров, как: зазор воздушной заслонки, давление компрессора, давление топливного насоса и т.п. А ремонт тепловых пушек заключается в поиске неисправных деталей и их замены.

Рассмотрим для примера тепловую пушку Master BV 110 E. Это дизельная тепловая пушка непрямого нагрева с электронным контролем пламени.

Принципиальное устройство такой пушки довольно простое. Топливо с помощью топливного насоса подается в форсунку, где оно распыляется в камере сгорания. Перед форсункой расположены два электрода, зажигающие топливо.

Также в камеру сгорания нагнетается вентилятором воздух. Если пушка непрямого нагрева, то камера сгорания имеет два независимых контура, что позволяет не смешивать нагретый воздух с продуктами сгорания.

Процесс обслуживание дизельной тепловой пушки заключается в чистке следующих ее компонентов: вентилятор, электроды зажигания, форсунка и диффузор и камера сгорания.

Преступим. Снимаем кожух с задней и передней части.

Теперь имеем доступ к вентилятору и задней решетки. Чтобы добраться до форсунки, отключаем от камеры сгорания: 2 провода электродов зажигания (красные), фотодатчик (черный), топливопровод (медная трубка), а также по 2 провода от тепловых датчиков на камере сгорания. Все провода отсоединяются руками, только для топливопровода нужен ключ.

Чтобы вынуть камеру сгорания, нужно отвернуть один шуруп в нижней передней части корпуса.

Чтобы снять блок с форсункой и диффузором нужно отвинтить две гайки на заднем торце камеры сгорания.

Теперь надо тщательно почистить форсунку, электрода и диффузор.

Камера сгорания неразборная, но ее также можно хорошо очистить от сажи с помощью компрессора.

После очистки тепловой пушки необходимо также выставить нужные зазоры между электродами, а также зазор воздушной заслонки в камеру сгорания.

Всё. На этом обслуживание закончено.

При ремонте тепловых пушек данного типа основной задачей является поиск неисправных деталей. Что может быть как легкой задачей, если поломка механического характера, так и довольно нетривиальной, например, при сбоях системы поддержания пламени, приходится пошагово проверять все элементы системы управления.

После выявления несправной детали, остается найти ее в деталировке и заказать.

Запчасти тепловой пушки Master BV 110 E
Запчасти тепловой пушки Master BV 290 E

Напоследок ссылка на канал с небольшими роликами про ремонт тепловых пушек Master.

Форсунка дизельной тепловой пушки RedVerg RD-DHD10-20

НЕ НАШЛИ НЕОБХОДИМУЮ ЗАПЧАСТЬ. ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ И МЫ ПОСТАРАЕМСЯ ВАМ ПОМОЧЬ

НАЖМИТЕ НА КАРТИНКУ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ФОРМЫ

Замена и регулировка натяжения приводного ремня газонокосилки выполняется в случае его износа, разрушения или растягивания. Признаки износа — это трещины, торчащие нити, надрывы, неравномерное истирание, отсутствующие зубья (на зубчатых ремнях). В соответствии с рекомендациями производителей проверку состояния механизма привода газонокосилки необходимо осуществлять каждые 50 часов эксплуатации.

Как подобрать ремень для замены?

Перед заменой старого ремня на новый его необходимо правильно выбрать. При выборе в интернет-магазине обратите внимание на следующие критерии:

  1. Производитель.
  2. Модель газонокосилки.
  3. Тип ремня — клиновидный, поликлиновый, зубчатый.
  4. Совместимость (обычно указывается в описании, если это аналог).
  5. Оригинальный номер ремня.
  6. Внешнее сходство.

Если вы затрудняетесь с выбором подходящего ремня для своей модели газонокосилки, обратитесь к консультанту.

Общие принципы и правила замены ремня газонокосилки

Приводные ремни в газонокосилках используются как для приведения в движение режущих ножей, так и для передачи крутящего момента на ведущие колёса в самоходных моделях. При возникновении необходимости заменить данную деталь, придерживайтесь следующих общих правил и принципов:

  • Соблюдайте меры предосторожности — выключите двигатель и дождитесь полной остановки ножей.
  • Газонокосилку с электроприводом обесточьте.
  • На моделях с бензиновым двигателем выверните свечу зажигания.
  • Для замены приводного ремня газонокосилки необходимо получить доступ к нижней её части.
  • Модели с бензиновыми двигателями разрешается переворачивать на бок таким образом, чтобы масло не попало в карбюратор и воздушный фильтр.
  • Перед снятием приводного ремня зафиксируйте его положение относительно натяжных и ограничительных роликов (сфотографируйте или зарисуйте схематически).

По мере возможности ориентируйтесь на рекомендации из официальной инструкции к вашей газонокосилке. Представленная далее информация носит исключительно справочный характер.

Особенности замены клинового ремня

Клиновидные ремни являются самыми распространёнными на бытовых самоходных газонокосилках роторного типа. Их замена и регулировка выполняется по следующему алгоритму:

  1. Установите газонокосилку на боковую сторону для удобного доступа к приводу.
  2. Снимите защиту приводного механизма, отвернув винты или отщёлкнув защёлки.
  3. Снимите фиксатор ремня возле ведущего шкива.
  4. Открутите винт фиксации ножа.
  5. Аккуратно снимите нож.
  6. Снимите ведомый шкив с вала вместе с ремнём.
  7. Наденьте на ведущий вал новый клиновидный ремень.
  8. Надев предварительно ремень на ведомый шкив, установите его на вал.
  9. Установите на своё место нож и зафиксируйте его винтом или гайкой.
  10. Установите на место фиксатор ремня.

В подобных конструкциях регулировка ремня привода газонокосилки обычно не предусматривается.

Особенности замены и регулировки поликлинового ремня

На некоторых моделях газонокосилок используются поликлиновые или так называемые ручейковые приводные ремни. Они отличаются большим КПД передачи крутящего момента, а потому устанавливаются обычно на шкивах со сравнительно маленьким диаметром. Поликлиновые ремни встречаются в профессиональных газонокосилках, рассчитанных на длительные и переменные нагрузки. Ещё они распространены на многих аккумуляторных моделях.

Замена и регулировка выполняется по следующему алгоритму:

  1. Установите газонокосилку так, чтобы получить доступ к приводному механизму.
  2. Открутите винты, фиксирующие защитный щиток в задней части газонокосилки.
  3. Открутите крепление режущей насадки.
  4. Открутите гайку фиксации ролика натяжения ремня.
  5. Снимите ремень с приводного механизма.
  6. Установку нового ремня выполните в последовательности, обратной разборке.
  7. Проверьте натяжение ремня.
  8. Если он провисает более, чем на 4-5 мм, ослабьте болт крепления натяжного ролика и добейтесь более сильного натяжения.
  9. Убедитесь, что новый ремень не задевает элементы корпуса газонокосилки.
  10. Установите на свои места режущую насадку и защитные щитки.

Особенности замены и регулировки зубчатого ремня

Зубчатые ремни в газонокосилках с электроприводом чаще всего устанавливаются на двух шкивах. Один из них находится непосредственно на валу двигателя, и может перемещаться вместе с ним после ослабления крепежа. Ведомый шкив, как правило, неподвижный. Чтобы заменить зубчатый ремень в такой газонокосилке, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Обесточьте инструмент.
  2. Расположите газонокосилку так, чтобы был удобный доступ к приводному механизму.
  3. Снимите защитный кожух.
  4. Ослабьте винт фиксации двигателя и ведущего шкива на нём.
  5. Сдвиньте ведущий шкив в сторону ведомого, чтобы ослабить натяжение ремня.
  6. Если ремень порван или отсутствует, всё равно, выполните пункты 1-5.
  7. Наденьте новый ремень сначала на ведущий шкив.
  8. Накиньте ремень на край ведомого шкива и, проворачивая приводной механизм, добейтесь полной установки ремня на ведомый шкив.
  9. Переместите двигатель с ведущим шкивом в исходное положение, чтобы натянуть ремень.
  10. Заверните фиксирующие винты.
  11. Проверьте натяжение ремня — он не должен провисать более, чем на 4-5 мм.
  12. При необходимости подтяните или ослабьте ремень, предварительно вывернув и завернув обратно винты фиксации электродвигателя.

После замены и регулировки ремня газонокосилки установите на своё место защитный кожух.

Какие неисправности могут быть у дизельных тепловых пушек?

Дизельные тепловые пушки работают без каких-либо нареканий при проведении своевременной диагностики. С какими же поломками могут столкнуться обладатели дизельных тепловых пушек? Наиболее часто можно встретиться со следующими поломками: может отсутствовать нагрев, также может произойти аварийная остановка дизельной тепловой пушки, при включении теплогенератора может происходить невоспламенение пламени, а также без видимых причин может срабатывать автоматика системы контроля. Чтобы исключить такие проблемы из своей практики необходимо в установленные сроки проводить осмотр и диагностику узлов тепловой пушки, а в случае поломок доверять ремонт оборудования профессиональным сервисным центрам.
Если вы недавно приобрели дизельную тепловую пушку и при попытке запуска она не включается, то проблема может быть в недостаточном контакте свечи зажигания. Причиной поломки может послужить несоблюдение правильной техники транспортировки. Если вы сами можете разобраться с этой поломкой, то можете самостоятельно устранить можете устранить причину, в другом же случае обратитесь в сервисный центр. Но если дело не в этом, то необходимо найти другую причину, которая может быть в загрязнении стекла датчика контролирующего процесс горения.

Также достаточно часто встречается следующая поломка – выходит из строя форсунка дизельной тепловой пушки, так как через нее проходит топливо и в процессе эксплуатации она может засориться. Так как дизельные тепловые пушки начинены электроникой, то она достаточно чутко реагирует на скачки напряжения в электросети и уже при напряжении 180 В просто откажется работать. В устранении этой причины вам поможет установка стабилизатора напряжения. Для предотвращения последующих поломок рекомендуется проверять тягу при работе тепловой пушки, осматривать воздушный фильтр на предмет его загрязнения. Если в процессе работы тепловая пушка перегрелась и отключилась, необходимо подождать до полного остывания устройства и только после этого произвести пуск. Если тепловая пушка не включилась, то следует проверить исправность вентилятора, системы охлаждения теплогенератора, проверить термостат, если все это исправно осмотреть форсунку.
Это основные моменты неисправности дизельных тепловых пушек, с которыми вы можете столкнуться и попробовать исправить самостоятельно, но сложные случаи необходимо доверять профессионалам.

19 апреля 2012

Все права на статьи принадлежат их авторам. При использовании материалов прямая ссылка на статью обязательна. Ссылка не должна быть запрещена к индексации.

Принцип работы дизельных, газовых и электрических тепловых пушек

18 января 2017 г.

Принцип работы тепловой пушки вне зависимости от цены, сложности устройства или любой классификации, достаточно прост и, по сути, одинаков, как для дизельных или газовых, так и для электрических пушек.

Мощный вентилятор прогоняет холодный воздух через нагревательные элементы или камеру сгорания, в которой воздух нагревается и все тот же вентилятор способствует уже равномерному распределению горячего воздуха по помещению или открытому пространству.

Наиболее распространенными в использовании на данный момент являются три вида тепловых пушек: электрические, газовые и дизельные. Дизельные, в свою очередь, делятся на агрегаты прямого и непрямого нагрева.

В первом случае (прямого нагрева), продукты  горения вместе с поступающим воздухом  являются теплоносителем. Такие пушки применяются либо на открытой местности, либо в помещениях с хорошей системой приточно-вытяжной вентиляции. Аппараты непрямого нагрева устроены таким образом, чтобы продукты горения не попадали в помещение, а отводились за его пределы. Как дизельные, таки газовые пушки  требуют подключения к сети для  питания вентилятора, системы поджига или системы безопасности.

По принципу впрыска топлива выделяют эжекторные и электромеханические пушки. Эжекторный принцип реализован следующим образом: воздушный поток, создаваемый насосом, создает разряжение и подсасывает топливо из бака. Далее, воздушно-топливная смесь через форсунку подается в камеру сгорания. Электромеханический впрыск осуществляется за счет установки топливного насоса и воздушного нагнетателя.

Принцип работы газовой тепловой пушки

С помощью электрического  двигателя запускается вентилятор, засасывающий внутрь пушки холодный воздух. Топливо, в виде газа поступает через редуктор в горелку. Происходит  воспламенение посредством пьезоэлемента (безопасность агрегата обеспечивается автоматической системой с  термодатчиком,  прекращающей подачу газа в случае, если пламя потухло). Проходящие сквозь пушку потоки нагретого  воздуха выталкиваются с помощью вентилятора наружу. 

Некоторые особенности газовых тепловых пушек

  • Возможность быстрого подключения и замены газового баллона
  • Стабильная работа даже в сильный мороз (в худшем случае необходимо потрясти баллон)
  • КПД устройства близок к 100%

Важно помнить, что при работе агрегата сгорает кислород в помещении, поэтому при обогреве в комнате не должны находиться люди, а после завершения работы агрегата необходимо проветривание.

Схема подачи газа в газовой тепловой пушке

  1. Патрубок входа газа
  2. Защита от гашения пламени
  3. Электромагнитный клапан
  4. Клапан-регулятор подачи газа
  5. Газовая форсунка (сопло)
  6. Головка горения
  7. Термоэлемент
  8. Термостат

После подключения газового баллона, газ попадает в патрубок входа газа (1), после этого в камеру защиты от гашения пламени (2), электромагнитный клапан (3), в клапан-регулятор подачи газа (4), в газовую форсунку (5), затем осуществляется воспламенение (поджиг) от свечи зажигания.

Термоэлемент (7) нагревается и способствует прохождению газа в камеру защиты от гашения пламени (2). Термостат (8) запускает электрическую цепь и пропускает газ через электромагнитный клапан. Также, термостат (8) ответственен за блокировку подачи газа (защита от перегрева).

Принцип работы дизельной тепловой пушки (прямоточной)

Из топливного бака дизельной прямоточной пушки топливо (как правило, солярка или керосин) попадает в специальный фильтр-отстойник. Далее, с помощью насоса или компрессора топливо поступает в форсунку.

Расположенный в задней части пушки вентилятор доставляет холодный воздух в камеру сгорания, одновременно с этим распределяя туда же топливо из форсунки. Происходит возгорание посредством свечи зажигания и электрическим элементом. Горячие воздушные массы вместе с продуктами горения устремляются в обогреваемое пространство.

Некоторые особенности дизельных тепловых пушек

  • Экономный расход топлива (10-15 часов непрерывной работы)
  • Небольшие затраты на электроэнергию (0,3-1 кВт)
  • В случае прямого нагрева, продукты сгорания попадают в обогреваемое пространство, поэтому необходима вентиляция помещения

Принцип работы электрической тепловой пушки

Забираемый вентилятором холодный воздух попадает внутрь пушки и нагревается там с помощью специальных нагревательных элементов (ТЭНов), а после этого вновь выбрасывается в помещение.

Некоторые особенности электрических тепловых пушек

  • Скорость прохождения воздушных масс через нагревательную систему высока, поэтому эффективность нагрева напрямую зависит именно от мощности ТЭНов
  • Скорость воздушного потока влияет на равномерность обогрева. Чем выше скорость, тем равномернее распределяется тепло (при этом сам обогрев происходит медленнее, так как воздух не успевает сильно нагреться)
  • Электрические тепловые пушки не предназначены для обогрева открытой местности. Для этих целей используют дизельные или газовые
  • При работе электрической пушки не выделяется посторонних запахов (в самые первые дни работы возможен специфический запах от ТЭНов, который вскоре пропадает)

Ассортимент товаров на сайте

В интернет-магазине «ВентИнформ» представлены электрические, газовые и дизельные тепловые пушки ведущих производителей, таких как Ballu, Hintek, СФО и другие. Подробнее ознакомиться с предлагаемой продукцией можно в каталоге отопительного оборудования в разделе тепловых пушек.

Форсунка дизельная — устройство и разновидности

Дизельная форсунка, которую нередко называют инжектором, является ключевой деталью дизельного двигателя. Ее основной задачей выступает подача топлива в камеру сгорания, а также его точная дозировка и распыление. Учитывая сложные условия эксплуатации, которые сопровождают эксплуатацию дизельного двигателя и выражаются в высокой температуре и серьезном давлении, от качества изготовления и эффективности выполнения форсункой своих функций зависит КПД всего агрегата.

Наличие в конструкции топливной форсунки выступает отличительной чертой не только дизельных, но и бензиновых инжекторных двигателей. Необходимость в этой детали возникает из принципа работы обоих типов силовых установок, который предусматривает использование системы прямого впрыска горючего в камеры сжигания. При этом воспламенение топлива происходит под воздействием высокого давления, достигаемого за счет ТНВД. Уровень этого показателя в дизельных агрегатах намного выше, чем в инжекторных бензиновых установках.

Как следствие, эффективная работа двигателя на дизельном топливе возможна только при наличии специальной детали, способной обеспечить своевременную подачу нужного количества горючего, его распыление внутри камеры и герметичность си

темы. Основные функции дизельной форсунки уже были перечислены выше. Они состоят в следующем:

· дозировка горючего, представляющая собой определение такого его количества, которое необходимо для достижения нужной мощности;

· распыление топлива внутри камеры сгорания, что обеспечивает более полное и эффективное сжигание;

· сохранение герметичности системы подачи топлива.

История изобретения и совершенствования

Первые модели дизельного двигателя, разработанные и изготовленные в конце позапрошлого века при непосредственном участии Рудольфа Дизеля, предусматривали наличие так называемой компрессорной форсунки и применение в качестве топлива керосина. Появление ТНВД позволило использовать намного более компактные и удобные бескомпрессорные форсунки.

Особенно удачной оказалась модель инжектора, созданная в 20-х годах прошлого века Робертом Бошем. Этот вариант дизельной форсунки с незначительными доработками и усовершенствованиями применяется до настоящего времени. Конечно же, эксплуатационные и технические параметры современных деталей, несмотря на общую схожесть конструкции, существенно превосходят разработки Боша, что объясняется значительным улучшением качества и точности изготовления, а также использованием в процессе производства новейших сталей и сплавов.

Ключевым усовершенствованием форсунки стало активное применение разнообразной электроники. Использование датчиков контроля и управления работой дизельного двигателя в целом и его отдельных узлов позволяет заметно повысить КПД и эффективность эксплуатации транспортного средства.

Устройство

В настоящее время продолжает активно использовать большое количество различных по конструкции и принципу действия типов дизельных форсунок. Несмотря на определенные особенности каждого из них, можно выделить несколько общих элементов или деталей, в том или ином виде присутствующих практически всегда. К ним относятся:

· корпус, в котором размещаются остальные детали и элементы дизельной форсунки;

· распылитель в виде иглы. Предназначение детали очевидно и заключается в распределении топлива в пространстве над поршнем;

· стержень или плунжер, который движется внутри корпуса форсунки, за счет чего нагнетается необходимый уровень давления;

· пружина запирания иглы. Используется для фиксации иглы в нужном положении;

· штуцер подвода топлива. Предназначен для подачи горючего в форсунку;

· управляющий клапан. Применяется для эффективного решения двух главных задач – дозировки топлива и определения регулярности его впрыскивания в камеру сжигания;

· фильтр очистки топлива. Один из элементов общей системы очистки используемого в дизельном двигателе горючего;

· штуцер обратного отвода излишков топлива. Назначение этого элемента форсунки также предельно очевидно – он применяется для того, чтобы отвести из форсунки топливо, не попавшее в камеру сжигания.

Устройство современных дизельных форсунок предусматривает обязательное наличие электронного блока управления. Входящие в него приборы и датчики в автоматическом режиме регулируют процессы, протекающие в рассматриваемом механизме, обеспечивая эффективную работу как инжектора, так и двигателя в целом.

Рабочие стадии

Эксплуатация дизельной форсунки предусматривает циклическое и последовательное повторение 4 рабочих стадий. В указанное число входят:

1. Закрытое положение форсунки. Начальный этап процесса. Предусматривает создание высокого давления одновременно со стороны плунжера и пружины, благодаря чему форсунка остается закрытой.

2. Начало впрыска. Автоматика подает сигнал, вследствие которого плунжер форсунки начинает двигаться вверх. В результате давление на иглу уменьшается, она также начинает подниматься, обеспечивая начало поступления топлива в камеру сгорания.

3. Полностью открытое положение форсунки. На этом этапе плунжер управления поднимается максимально, достигая верхнего упора. Это означает аналогичное перемещение иглы и режим полного открытия форсунки.

4. Конец впрыска. Завершающая стадия рабочего процесса. Она состоит в опускании управляющего плунжера и иглы форсунки, следствием чего становится перекрытие доступа горючего в камеру сжигания.

Приведенная выше схема с некоторыми корректировками достаточно точно описывает эксплуатацию дизельных форсунок любого типа. Важно понимать, что количество подобных рабочих циклов в период времени зависит от типа и мощности агрегата, вида самой форсунки и большого количества других факторов.

Разновидности и принцип работы

В сегодняшних условиях применяются самые разные виды дизельных форсунок. Их большое разнообразие объясняется как крайне широкой сферой применения, так и различиями в задачах, для решения которых они предназначаются.

Механическая форсунка

Традиционный вариант устройства, постепенно уступающий по популярности современным инженерным решениям. Именно его принцип действия был приведен выше при описании рабочего цикла дизельной форсунки. Он базируется на срабатывании клапана при достижении определенного уровня давления.

Механическая форсунка применяется в автомобилестроении в течение нескольких десятков лет. Однако, введение новых экологических стандартов и всеобщее стремление к повышению уровня экономичности дизельных двигателей привело к неуклонному вытеснению этого классического устройства более эффективным разработкам последних лет.

Главное направление совершенствования форсунки в частности и дизельного двигателя в целом – это передача контроля и управления большинством рабочих процессов электронным приборам и датчикам. Кроме того, отдельного упоминания заслуживает форсунка с двумя пружинами, разделяющая подъем иглы на две стадии. В результате обеспечивается гибкость в подаче горючего, более полное сгорание топлива и уменьшение шума при работе агрегата.

Электромеханическая форсунка

Главное отличие от механического варианта состоит в использовании для перемещения иглы форсунки вместо пружины электромагнитного клапана. Он управляется автоматикой, благодаря чему достигается точное определение количества необходимого топлива и оптимальная периодичность его впрыска.

Электромеханическая форсунка напоминает часто используемую в инжекторных бензиновых двигателях электромагнитную версию устройства. Она не используется в дизель-моторах, так как не способна выдерживать высокое давление.

Насос-форсунка

Еще одна вариация традиционного дизельного двигателя. Устройство агрегата не предполагает наличие обычного ТНВД. Вместо него для нагнетания необходимого уровня давления используются специальные насос-форсунки. Фактически, вместо одного топливного насоса высокого давления устанавливаются несколько более простых, каждый из которых обслуживает только одну форсунку.

Такое устройство двигателя позволяет подавать топливо в камеру сгорания под очень высоким давлением. Как следствие – обеспечивается уверенное самовоспламенение и более полное сжигание горючего. Отсутствие ТНВД позволяет сделать двигатель более компактным, что также выступает немаловажным достоинством.

Однако, использование системы насос-форсунка имеет и определенные недостатки. Главные из них – высокая требовательность к качеству применяемого дизельного топлива, а также более значительные расходы на изготовление двигателя в целом. Именно поэтому стремительно растет популярность еще одной разновидности дизельных форсунок и системы, предусматривающей их применение.

Пьезоэлектрическая форсунка

Устройство пьезофорсунки напоминает электромеханические или электромагнитные аналоги. Главное отличие заключается в использовании вместо электромагнитного клапана специального пьезоэлемента, часто называемого пьезоэлектрическим кристаллом. Его наличие обеспечивает крайне высокое быстродействие устройства. Благодаря этому клапан срабатывает в 4 раза чаще, чем в обычных электромагнитных форсунках.

Нет ничего удивительного, что пьезоэлектрические форсунки стали важным элементом системы впрыска Common Rail, которая используется сегодня практически повсеместно. Ее использование позволяет увеличить эффективность работы дизельного двигателя и повысить КПД при одновременном уменьшении расхода топлива и количества вредных выбросов.

Причины и способы устранения неисправностей

Главной проблемой при эксплуатации форсунок выступает низкое качество дизельного топлива. Оно может быть вызвано с продажей некачественного горючего на автозаправочных станциях, использованием различных красителей и присадок для дизтоплива, слишком большим количеством тяжелых фракций углеводородов или элементарным загрязнением топлива мелкими частицами различных веществ.

В любом из перечисленных случаев возникают крайне неприятные последствия в виде повышенного уровня износа и быстрой эрозии поверхности деталей и узлов дизельной форсунки. Следствием этого становятся очевидные проблемы в работе двигателя в целом, которые обычно выражаются в следующем:

· ослабление или перепады мощности в процессе эксплуатации автомобиля;

· трудности при запуске двигателя;

· порывистое движение при увеличении оборотов;

· заметный рост расхода дизельного топлива;

· увеличение количества выбросов или их качества (черный или сизый дым из выхлопной трубы) и т.д.

Современное диагностическое оборудование позволяет заблаговременно выявить возможные проблемы с форсунками двигателя. Поэтому для длительной и бесперебойной работы агрегата целесообразно регулярно проходить техническое обслуживание, причем в солидной специализированной организации.

Для устранения выявленных проблем применяются различные современные и весьма эффективные методы, требующие наличия соответствующего оборудования и навыков и обслуживающих его специалистов:

· чистка ультразвуком;

· промывка при помощи специальных присадок, добавляемых в дизельное топливо;

· промывка специальными техническими жидкостями на стенде;

· ручная промывка форсунок дизельного двигателя.

Своевременно проведенная диагностика и ремонт форсунок обеспечат длительную и беспроблемную эксплуатацию. В свою очередь, это гарантирует владельцу транспортного средства эффективную и экономную работу всего дизельного двигателя, установленного на автомобиле.

Нагар на форсунках дизельного двигателя?

Плохое качество топлива и срыв сроков регламентного обслуживания часто становятся причинами образования нагара на форсунках в дизельном двигателе, вызывающего сбои в работе. Признаками неполадок, указывающих на необходимость чистки форсунок дизеля, выступают:

  • нестабильная работа мотора на ХХ;
  • потеря динамики и провалы при нажатии педали подачи топлива;
  • резкие хлопки в цилиндрах ДВС и увеличение токсичности выхлопа;
  • «троение» мотора, сопровождаемое появлением темного дыма из глушителя;
  • затрудненный запуск двигателя.

Поскольку с наступлением холодов испаряемость дизтоплива снижается, симптомы в это время года наиболее заметны. Если водитель своевременно не устранит нагар на форсунках в дизельном двигателе, в дальнейшем это может привести к закоксовке распылителя, клапанов, ускоренному истиранию запорной иглы.

Что приводит к появлению нагара на форсунках в дизельном двигателе? Отложения образуются во время остановки горячего мотора, когда брызги распыленного дизтоплива попадают на поверхность уже не работающей форсунки и частично «пригорают». Нагар, внешне похожий на каплю загустевшего лака, уменьшает сечение калибровочного канала. При этом, слой нагара на форсунках в дизельном двигателе, имеющий толщину в 4 мкм, может снизить пропускную способность на четверть. Восстановить работоспособность топливной аппаратуры в этом случае поможет профессиональная промывка форсунок в авторизованном сервисном центре «BOSCH», оснащенном специальным оборудованием.

Для качественного удаления нагара на форсунках в дизельном двигателе наши мастера-дизелисты используют специальные составы – сольвенты. Важное условие – наличие специального промывочного оборудования, знание технологии очистки форсунок и строгое соблюдение режимов промывки. Каждый промежуточный этап сопровождается проверкой форсунок на испытательном стенде. Если диагностика показывает, что форсунка уже не подлежит ремонту, наши мастера по доступной цене выполняют ее профессиональную замену.

Amazon.com: 1 «(DN25) шланг топливного пистолета, спусковой механизм, руководство по соплам


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Размер: 1 дюйм (DN25) Хвост шланга
  • Многоцелевой — Форсунка Adblue, подходящая для перекачивающего насоса для подачи дизельного топлива / Подающая форсунка / Топливная форсунка Пластмасса / Химическая форсунка / Бак для воды IBC / химическая жидкость, мочевина,
  • Материал полипропилен ПП.
  • Диапазон температур — от -10 C до +65 C , Максимальный расход триггерного сопла составляет 120 литров в минуту.
  • Пусковое сопло также подходит для масел и топлива и имеет рабочее давление 5 бар (73 фунта на квадратный дюйм).

Аксессуары для насадок: Водомет

Руководство по выбору форсунок

Форсунки

можно идентифицировать по «номеру» форсунки — пяти- или шестизначному номеру, нанесенному на форсунку, который указывает угол распыления и размер отверстия.В большинстве случаев вторая и третья цифры номера форсунки указывают угол распыления в градусах. Пример: 00 — 0 градусов, 15 — 15 градусов, 40 — 40 градусов. Последние две цифры номера форсунки указывают на размер отверстия, стандартное промышленное обозначение. Пример: 60 — отверстие 6.0, 55 — отверстие 5.5. Эти числа соответствуют реальным размерам, дающим размер отверстия. Однако они не указывают напрямую галлоны в минуту, скорость потока или диаметр отверстия в дюймах.Некоторые моечные машины поставляются с регулируемой насадкой, которая крепится к концу стержня. Распыление веером можно регулировать, поворачивая сопло, и химикаты также можно наносить, потянув насадку наружу.

Применение стандартных распылительных форсунок


Осторожно: распыляемая сила из форсунок может привести к травмам, если направить их прямо на себя или других. Перед непосредственным наблюдением за форсунками всегда отсоединяйте их от распылительной трубки.

• 0 градусов — сопла для струйной обработки Применения: Удаление налипшей грязи с тяжелой строительной, сельскохозяйственной или газонной техники; очистка бетона от дегтя, клея, клея или стойких пятен; уборка надземных площадей; удаление ржавчины со стали и окисления с алюминия
• 25 градусов — форсунки для очистки Применение: общая очистка от грязи, грязи и сажи; чистка крыш, водостоков и водостоков; удаление легких пятен плесени; ополаскивание поверхностей при подготовке к покраске; удаление накопившихся водорослей и бактерий из бассейнов
• 15 градусов — насадки для зачистки Применения: Удаление краски с дерева, кирпичной кладки или металла; удаление жира и грязи с оборудования; удаление сильных пятен плесени; удаление морских отложений с лодок и морского оборудования; удаление ржавчины со стали и окисления с алюминия
• 40 градусов — промывочные форсунки Области применения: легкая очистка и мойка; мойка и ополаскивание автомобилей и лодок; мытье крыш, окон, патио и проездов

Вращающиеся форсунки

HydroJet являются лучшим выбором в отрасли для эффективной мойки под давлением, когда вам требуется интенсивная зачистка или удаление краски.Распылительные форсунки имеют цветовую маркировку и упаковываются в полные комплекты для быстрого подключения, состоящие из 4 веерных форсунок или 5 упаковок. Резьбовые сопла доступны с резьбой стандартного размера ¼ дюйма или резьбой 1/8 дюйма для некоторых продуктов Mosmatic, включая очистители поверхностей, очистители каналов, очистители люков и шайбы под кареткой. Очистители форсунок предназначены для прочистки форсунок с размером отверстий более 2,0. X Jet и M Jet на большие расстояния перемещают химические вещества или мыло на высоту до 40 футов по вертикали. Инжекторы пены работают с системами мойки под давлением до 5000 фунтов на квадратный дюйм и могут снизить ваши химические расходы на 90%.Форсунки для мытья под давлением можно приобрести в больших объемах для огромной экономии, выбрав 10 + любой артикул, и вы можете получить дополнительную экономию, имея право на бесплатную перевозку.

Wiggins ZZ9A1 Системы быстрой заправки

ZZ9A1 Системы быстрой заправки Wiggins | Заправочная форсунка с автоматическим отключением — форсунки для быстрой подачи топлива

Пластиковая форсунка для быстрого наполнения 1-1 / 2 «, 150 галлонов в минуту, новая

ОСОБЕННОСТИ:

  • Форсунка для заправки дизельного топлива промышленного стандарта
  • Максимальный расход 150 галлонов в минуту (570 л / мин)
  • Автоматическое отключение; работает с наддувными и безнапорными системами
  • 1.Входная внутренняя резьба 5 «NPT
  • Прочный и надежный фиксатор Elast-O-Dog
  • Компоненты, заменяемые на месте

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Минимальный расход — 25 галлонов в минуту (95 л / мин)
  • Максимальный расход — 150 галлонов в минуту (570 литров в минуту)
  • Рабочее давление — 520 кПа (75 фунтов на кв. Дюйм)
  • Вес — 2,56 кг (5,64 фунта)
  • Ремкомплекты в наличии — КР91, КР92, КР93
  • Ремонтное уплотнение (только) — CCN101-31B

PDF СКАЧАТЬ:
Wiggins ZZ9A1 Системы быстрой заправки | Заправочная форсунка

Все товары | В наличии — Товар готов к отправке в течении 1-3 рабочих дней.
Все товары | Отсутствие на складе — Срок поставки большинства продуктов составляет 7-10 рабочих дней; это может варьироваться в зависимости от детали и производителя. Для получения более подробной информации о доставке свяжитесь с нами.
Wiggins | Отсутствие на складе — У Wiggins стандартное время выполнения заказа составляет 4-6 недель; это связано с их политикой «сборки на заказ», направленной на обеспечение качества и надежности продукции.

— ВРЕМЯ ОТГРУЗКИ —

USPS (Почтовая служба США) — Заказ необходимо разместить до 11:00 a.м. CST для отправки в тот же день
UPS (United Parcel Services) — заказ необходимо разместить до 14:00. CST для отправки в тот же день
(Пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом, если заказ «UPS Red — Next Day Air» необходим после 14:00 CST

— РАБОЧИЕ ДНИ —

Мы работаем с понедельника по пятницу; любые заказы, сделанные в пятницу днем, будут обработаны в понедельник.

— РАСПИСАНИЕ ПРАЗДНИКОВ: ИЛКО ЗАКРЫТО —

Понедельник, 28 мая — День памяти
Среда, 4 июля — День независимости
Понедельник, 3 сентября — День труда
Четверг, 22 ноября — День благодарения
Пятница, 23 ноября — День после Дня благодарения
Понедельник, 24 декабря — Сочельник
, вторник , 25 декабря — Рождество
Вторник, 1 января — Новый год

Возврат
Наша политика действует 30 дней.Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не сможем предложить вам возврат или обмен.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.

Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Скоропортящиеся товары, такие как продукты питания, цветы, газеты или журналы, возврату не подлежат. Мы также не принимаем товары интимного или гигиенического назначения, опасные материалы или легковоспламеняющиеся жидкости или газы.

Для завершения возврата нам потребуется квитанция или документ, подтверждающий покупку.

Не отправляйте покупку обратно производителю.

Существуют определенные ситуации, когда предоставляется только частичный возврат средств (если применимо). Любой товар не в исходном состоянии, поврежден или отсутствует часть по причинам, не связанным с нашей ошибкой. Любой товар, возвращенный более чем через 30 дней после доставки.

Возврат (если применимо) После того, как ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар.Мы также сообщим вам об утверждении или отклонении вашего возмещения. Если вы одобрены, то ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически зачислен на вашу кредитную карту или исходный способ оплаты в течение определенного количества дней. Будет применяться комиссия за возврат в размере 15%.

Поздний возврат или отсутствие возмещения (если применимо)
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем обратитесь в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту, может пройти некоторое время, прежде чем ваш возврат будет официально объявлен.
Затем обратитесь в свой банк. Перед отправкой возврата часто требуется некоторое время на обработку.
Если вы выполнили все это и еще не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Предметы со скидкой (если применимо)
Возврату подлежат только товары со стандартной ценой, к сожалению, товары со скидкой не подлежат возврату.

Обмен (если применимо)
Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на такой же, отправьте нам письмо по адресу ecorders @ indlube.com и отправьте свой товар по адресу: Industrial Lubricant Company PO Box 70 Grand Rapids Minnesota US 55744.

Доставка
Чтобы вернуть продукт, отправьте его по адресу: Industrial Lubricant Company PO Box 70 Grand Rapids Minnesota US 55744

Вы несете ответственность за собственные расходы по доставке при возврате вашего товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.

В зависимости от того, где вы живете, время, необходимое для того, чтобы обмененный товар был доставлен вам, может варьироваться.

Если вы отправляете товар стоимостью более 75 долларов, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки. Мы не гарантируем получение возвращенного вами товара.

Топливная форсунка

— обзор

Осмотр / капитальный ремонт / ремонт

В этом разделе в основном рассматривается один из двух основных типов технического обслуживания газовых турбин, а именно плановое техническое обслуживание.Другой тип, внеплановое обслуживание, — это тот тип, которого мы стараемся избегать или, по крайней мере, минимизировать. Внеплановое техническое обслуживание газовой турбины на технологической установке всегда является чрезвычайно дорогостоящим, а при его проведении в скважине требуется быстрое выявление проблемы и внедрение решения. Обычно время не тратится на размышления о том, «что еще нужно сделать». Однажды было сказано, что «аварийные отключения приводят к поспешным решениям, которые, в свою очередь, приводят к дорогостоящим ошибкам».

Плановое обслуживание в самом широком смысле включает в себя многие концепции, рассмотренные ранее в этой главе.Плановое техническое обслуживание — это непрерывная деятельность, которая включает в себя программу мониторинга состояния, регулярные проверки обслуживающим персоналом, которые выявляют проблемы, которые могут быть устранены во время работы агрегата, а также такие действия, как онлайн-очистка компрессора. Хотя обычно обсуждается множество различных типов технического обслуживания и инспекций, мы разделим их на две основные классификации: проверка горения, и капитальный ремонт. Не все комментарии применимы к каждой турбине.В первую очередь мы сосредоточимся на турбинах промышленного типа, которые обычно используются для механических приводов на технологических предприятиях. Обычно они имеют мощность от 15 до 35 000 л.с. и имеют одно- или двухвальную конструкцию.

Проверка сгорания для наших целей определяется как проверка и / или замена основных компонентов системы сгорания. К ним относятся топливные форсунки, камеры сгорания, переходники, поперечно-пламенные трубы, а в некоторых случаях даже форсунки первой ступени! С этим осмотром также проводятся различные другие работы (Таблица 9-2), но работа прекращается сразу после снятия любого из верхних кожухов.Осмотр бороскопом проводится в различных частях тракта горячего газа, которые не видны напрямую, за исключением этого метода. Поверхности неподвижных лопастей следует проверять на предмет:

Таблица 9-2. Список задач по осмотру / техническому обслуживанию

воспламенители 901 78
Позиция Действие выполнено Осмотр камеры сгорания Капитальный ремонт
1 Проверить топливные форсунки X X X X X
3 Проверить камеру сгорания и поперечные пламенные трубы X X
4 Проверить переходные детали сгорания X X 9018 Сопла и лопасти 1-й ступени X X
6 Проверить все преобразователи поля X X
7 Заменить неисправные термопары X 8183 X Калибровка контрольного элемента X X
9

Проверить резервные системы

—Система ИБП

—Система смазки / масла управления

—Система противопожарной защиты

X X
X 9018 Компрессор 9018 X
11 Осмотрите все ступени компрессора X
12 Проверьте все ступени турбины X
13 Проверьте подшипники и уплотнения 14 Осмотр и проверка центровки X

Повреждение посторонними предметами

Коррозия

изгиб

Эрозия

• 9034 1

Горение

Аналогичным образом, поверхность профиля вращающейся лопасти может иметь следующие дефекты:

Повреждение посторонними предметами

Коррозия

Трещины

Эрозия

Эрозия

9 выше, можно визуально проверить зазоры на концах вращающихся лезвий.При использовании бороскопа корневые области не видны. Для просмотра всех вращающихся лопастей ротор необходимо провернуть вручную. Обычно для этой цели предусмотрены какие-то средства.

Время простоя, связанное с осмотрами сгорания, можно несколько сократить за счет использования запасного набора камер сгорания, переходных деталей и топливных форсунок. Осмотр и ремонт снятых деталей можно производить, не затягивая повторную сборку.

Капитальный ремонт включает в себя все задачи проверки горения, а также снятие верхней половины кожуха для проверки всего газового тракта.Капитальный ремонт может включать снятие ротора (ов) с корпуса для проверки лопастей, снятие лопастей с ротора для осмотра основания лопасти и диска или осмотр «на месте». Кто-то может назвать последнее инспекцией тракта горячего газа, а не капитальным ремонтом, но, как правило, если необходимо снять кожух, мы рассматриваем эту серьезную работу.

Обнаружение трещин является основным направлением инспекционных работ при капитальном ремонте газовых турбин. 9 Ряд методов используется как в поле, так и в магазине.Это включает:

Визуальный осмотр

Пенетрантный контроль красителя

Магнитный контроль частиц

Осмотр флуоресцентным 3 (Zyglo) 9034

Вихретоковый контроль

Визуальный осмотр

Визуальный осмотр в самом широком смысле включает в себя наблюдения невооруженным глазом, осмотр с помощью бороскопа и наблюдения за измерительными приборами.Визуальный осмотр обычно является первым применяемым методом, который полезен при оценке макро состояния компонента. Обычно это означает, что следует выполнить один из других типов проверки.

Проверка проницаемости / флуоресценции красителя (Zyglo)

Это, пожалуй, наиболее широко используемые методы обнаружения трещин, особенно в полевых условиях. Оба они ограничены обнаружением дефектов поверхности, поскольку зависят от жидкости, втягиваемой в дефекты капиллярным действием.Пенетрантный краситель обычно легче использовать в полевых условиях, поскольку он очень портативен и может применяться в различных условиях освещения. По возможности, Zyglo обычно предпочтительнее, поскольку он более чувствителен, но требует темноты и использования черного света. Небольшие детали, такие как лезвия, которые можно убрать в затемненную кабину, почти всегда проверяются методом Zyglo (рис. 9-6).

Рисунок 9-6. Инспекция Zyglo

(любезно предоставлена ​​канадской Westinghouse).
Контроль магнитных частиц

Этот метод также широко используется в промышленности, хотя он частично теряет свою популярность среди машиностроителей.Он основан на притяжении частиц железа к неоднородностям в намагниченном куске стали. У этого метода есть ряд недостатков. Во-первых, исследуемый материал должен быть намагничен. При этом не учитывается большая часть сплавов с высоким содержанием никеля и кобальта, используемых в лопатках газовых турбин, а также аустенитные нержавеющие стали, медные сплавы, алюминий и т. Д. Материалы, связанные с вращающимся оборудованием, которое было проверено таким образом, обычно сохраняют некоторый остаточный магнетизм.Есть данные, что это причина токов на валу, что приводит к преждевременному выходу подшипников из строя. Любые детали, которые были проверены таким образом, должны быть проверены на остаточный магнетизм с помощью гауссметра. Чувствительность этого типа контроля также во многом зависит от навыков оператора и относительной ориентации неоднородности по отношению к приложенному полю.

Вихретоковый контроль

Вихретоковый контроль использует тот же принцип, что и вихретоковый датчик (иногда называемый бесконтактным датчиком или датчиком Bently).Это относительно новая технология, требующая значительных навыков оператора. Он может быть чрезвычайно чувствительным и чаще всего применяется для обнаружения мелких трещин в еловых корнях аустенитных материалов для лезвий.

Ультразвуковой контроль

Поверхностные и подземные дефекты могут быть обнаружены с помощью ультразвукового контроля. В этом методе используются высокочастотные звуковые волны, которые вводятся в испытываемый материал и воспринимаются датчиком, удерживаемым на поверхности материала.Ультразвук очень универсален, но, как и вихретоковый контроль, требует очень опытного оператора и частой калибровки приборов.

Паровые пистолеты, паровые форсунки

Паровые форсунки отлично подходят для удаления влаги и масла со стальных поверхностей. Входной патрубок сужается, образуя горловину, за которой следует увеличивающаяся форма, так что атмосферное давление достигается за счет адиабатического расширения, создавая рисунок плоской струи. Чтобы решить, нужна ли вам пустая или плоская форсунка, вам необходимо проанализировать работу, для которой она предназначена.

Полый конус равномерно распределяет распыленные частицы масла по направлению к внешней стороне конуса распылителя. Эти форсунки особенно хорошо подходят для низкотемпературных горелок и горелок с полым воздушным потоком. Обычно используется для более широких углов распыления. Все форсунки Hago проходят 100% тестирование на масле на точность расхода, угла распыления, соосности и качества распыления.

Когда в пароочистителе используется стандартная форсунка для мойки под давлением с горячей водой, конструкция с широкоугольным распылителем не направляет и не ускоряет пароводяную смесь.В результате возникает эффект, при котором расширение пара не может ускорять или направлять капли воды, а эффективная очищающая способность снижается или даже теряется. В результате для достижения наилучших результатов требуется правильно сконструированная форсунка для очистки паром.

Очистка паром осуществляется не облаком пара, а очень горячими каплями воды, ускоренными расширением пара в сопле. Этот процесс позволяет воде достигать очищаемой поверхности при температуре, максимально приближенной к температуре кипения воды, что повышает агрессивность большинства чистящих химикатов и значительно упрощает и ускоряет задачу тщательного удаления жира и масла.

Заявление об ограничении ответственности: Ultimate Washer Inc. не может давать рекомендации по форсункам для вашей паровой машины из-за чувствительности этого типа оборудования. Мы рекомендуем вам связаться с производителем паровой машины, чтобы убедиться в правильности размера сопла и безопасности. Мы не несем ответственности за неправильный выбор этих паровых форсунок.

Купить сопло многоцелевого пистолета-распылителя в Advance Auto Parts

Гарантии

Все товары продаются на AdvanceAutoParts.com покрываются гарантией. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

Общая гарантийная политика

Ограниченная гарантия

Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

Гарантии на определенные продукты

Вопросы о гарантии на продукцию

По любым вопросам, связанным с гарантией, обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Фильтры и гарантии производителя

Специалисты по обслуживанию автомобильных дилеров или механики иногда сообщают покупателям автомобильных фильтров, что сменный фильтр марки нельзя использовать в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

Это утверждение просто не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».

Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства правовой защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

Различий между бензиновым и дизельным топливом

Первое, что должен знать каждый начинающий дальнобойщик, — это то, что их грузовик работает на дизельном топливе, а не на бензине. Чего могут не знать даже некоторые опытные дальнобойщики, так это нюансов между дизелем и бензином, и почему есть различие между . Здесь мы рассмотрим различия между ними.

Origins

Еще в 19 веке, когда автомобили, являющиеся стандартной частью американской жизни, были такой же фантастикой, как и полностью автономные автомобили сегодня, бензин считался отходом.Люди перерабатывали нефть, чтобы создать керосин для освещения, и выбрасывали бензин, полученный в результате процесса, как бесполезный. Именно Джон Д. Рокфеллер, один из самых богатых людей в истории человечества, сколотил большую часть своего состояния на использовании этих обильных «отходов» для создания множества продуктов. Хотя Рокфеллер доказал обществу полезность бензина, только в 1895 году Чарльз Дурья запатентовал автомобиль с бензиновым двигателем.

Дизель имеет очень похожую историю на бензин, он считался побочным продуктом производства керосина при переработке нефти, но не использовался для других продуктов, таких как бензин.В начале 1890-х годов изобретатель по имени Рудольф Дизель изобрел дизельный двигатель. Первоначально он использовался для заправки судов, но только в 1923 году он был впервые использован в автомобилях.

Creation

Бензин и дизельное топливо производятся из одной сырой нефти! При переработке барреля сырой нефти объемом 42 галлона нефтеперерабатывающие заводы могут рассчитывать получить около 19 галлонов бензина и 11 галлонов дизельного топлива (остальное — это другие нефтепродукты, такие как керосин и бутан).

Нефтеперерабатывающие заводы кипятят сырую нефть для извлечения различного топлива в зависимости от температуры, при которой они отделяются от сырой смеси.Углеводороды бензина отделяются от нефти при температуре от 85 до 185 градусов по Фаренгейту. Напротив, углеводороды дизельного топлива отделяются от сырой смеси (которая теперь не содержит бензина, керосина и бутана, и это лишь некоторые из них) в диапазоне от 350 до 450 градусов по Фаренгейту.

(Энергия) Плотность

Дизельное топливо отделяется от сырой нефти при гораздо более высокой температуре, поскольку углеводородов, образующих дизельное топливо, намного больше. Этот увеличенный размер молекулы также делает его более энергоемким.Галлон дизельного топлива содержит 40,7 киловатт-часов (кВтч) энергии, тогда как бензин имеет 36,6 киловатт-часов энергии.

Если бензин имеет меньше энергии на галлон, чем дизельное топливо, почему бы не все автомобили просто использовать дизельное топливо для получения более высокого MPG? В то время как у дизельного топлива на 8,8% больше энергии на галлон, как указано выше, сырая нефть, как правило, содержит на 72% больше бензина, чем дизельное топливо. Подсчитав, баррель сырой нефти объемом 42 галлона в среднем будет содержать 695,4 кВтч бензина и 448,8 кВтч дизельного топлива.

При этом бензин легче дизеля.Бензин весит около шести фунтов на галлон, тогда как дизельное топливо весит около семи с половиной фунтов на галлон. Это делает бензин более энергоемким, чем дизельное топливо, по весу, тогда как дизельное топливо более энергоемкое по объему.

Это отчасти причина того, почему в небольших автомобилях, таких как семейные седаны, лучше использовать бензин, поскольку для топливного бака просто не так много места, как на массивном грузовике. С большими установками они могут почти без проблем заправить десятки галлонов дизельного топлива, не допуская превышения предельного веса, установленного правилами DOT.В любом случае объем — не проблема для 18-колесного автомобиля.

Двигатель

Как бензиновые, так и дизельные двигатели используют сгорание для превращения топлива в движение. Однако есть некоторые небольшие нюансы в различиях, которые отличают их.

Бензиновые двигатели используют свечи зажигания. Когда бензин и кислород смешиваются в камере, свеча зажигания посылает электрический ток в смесь, чтобы заставить ее воспламениться и запустить процесс сгорания.

Дизельные двигатели используют закон Бойля для получения аналогичного эффекта без зажигания свечи зажигания.Закон Бойля по существу гласит, что температура, давление и объем взаимосвязаны. Когда дизельный двигатель всасывает воздух, а затем уменьшает его объем, сжимая его, его давление и температура повышаются. Дизельный двигатель сжимает воздух так сильно, что когда топливо попадает в систему, оно воспламеняется от тепла сжатого воздуха. Дизель № 2, используемый в полуприцепах, имеет температуру самовоспламенения от 489 до 545 градусов по Фаренгейту. При такой высокой температуре искры не нужны для возникновения горения.

Выбросы

Дизель и бензин выделяют одни и те же типы загрязнения в разных количествах.

Оба производят одинаковое количество двуокиси углерода, наиболее распространенного парникового газа, но дизельное топливо производит меньше окиси углерода, чем бензиновые двигатели, а также производит больше двуокиси серы. Окись углерода смертельна для человека при вдыхании в повышенных концентрациях, в то время как двуокись серы является основной причиной кислотных дождей.

В результате бензиновые двигатели более вредны для человека, тогда как выхлопы дизельных двигателей могут нанести больший ущерб окружающей среде в целом, поскольку сульфаты могут повышать кислотность воды и более непосредственно воздействовать на другие организмы, такие как деревья и рыбы.

За последние три десятилетия значительно снизилось содержание серы в дизельном топливе; Благодаря поэтапному введению нормативных требований EPA со временем содержание серы в дизельном топливе было снижено до 0,3% от уровня до 1993 года, 15 частей на миллион по сравнению с 5 000 частей на миллион.

Заключение

Хотя у дизельного топлива и бензина много общего, у каждого есть свои нюансы.

  • Оба считались бесполезными побочными продуктами переработки сырой нефти в керосин, но автомобиль с бензиновым двигателем появился на свет почти за тридцать лет до того, как дизельный двигатель, первоначально использовавшийся в морских машинах, был внедрен в автомобиль.
  • Оба получены из одной и той же сырой нефти, но различаются при разных температурах.
  • Дизель потребляет больше энергии на галлон; у бензина больше энергии на фунт.
  • Оба двигателя используют сгорание, но бензиновые двигатели используют искру, а дизельные двигатели используют высокие температуры для начала сгорания.
  • Бензин производит больше оксида углерода, дизельное топливо производит больше диоксида серы.

Если вы все еще не понимаете, в чем разница между ними, вы всегда можете утешиться, зная, что форсунка для дизельного топлива не поместится во входном отверстии бензобака.Только постарайтесь не совершить противоположную ошибку.

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С ДРУГИМИ СТАТЬЯМИ ПО ТРАНСПОРТИРОВКЕ

О ФИНАНСИРОВАНИИ TOPMARK

TopMark Funding — это ведущая компания по финансированию грузовых автомобилей и оборудованию, расположенная в Розвилле, Калифорния. Мы специализируемся на коммерческих грузоперевозках и тяжелом оборудовании. Наша миссия — стать вашим долгосрочным финансовым партнером, помогая вам развивать свой автотранспорт и автопарк.

Мы здесь не надолго, мы с вами надолго!

У нас есть варианты финансирования для коммерческих грузовиков, прицепов и малого бизнеса.У нас отличные ставки, низкие первоначальные взносы и гибкие ежемесячные платежи независимо от кредитной истории.

Узнайте больше о: Как получить коммерческое финансирование грузовых автомобилей

Заполните контактную форму или позвоните нам по телефону (866) 627-6644.