Фото дачники: Фазенда зовёт! Дачные приколы (35 фото)

Содержание

Прикол дача (66 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Смешные фото дачников


Дачники отдыхают


Смешные дачники


Сезон огородов прикол


Шашлык в Железнодорожном


Дачный юмор


Прикольные дачники


Скоро дача приколы


Дачные приколы


Грядки прикол


Дачные приколы


Смешной огород


Название дач в странах


Приколы на дачном участке


Ниваки Щербакова


Смешной огород


Дача дачечка с навозом тачечка


Пахать на даче


Дачные приколы


Сезон открыт картинки прикольные


Смешная дача


Качок с цветами


Отпуск на даче


Прикольные дачники


Выезжаю демотиватор


Смешные дачники


Чучело в огороде юмор


Дачи юмористов


Дачные фотоприколы


Дачный домик убогий


Бессмысленные постройки


Кот в огороде


Смешной огород


Прикольная жизнь в деревне


Дачные приколы фото


Приколы на даче с соседками


Отпуск на даче прикол


Две девушки на даче


Приколы на садовых участках


Пахать на даче


Нахер крыша скутеру


Сегодня 20 20 20 юмор


Прикольные бассейны


Парень в огороде


Дама собирает дом


Дачник это диагноз


Подмосковная дача юмор


Соседская Дружба


Прикольная дача


Собака на даче


Веселые девчонки на даче


Смешные картинки про дачу


Смешная дача


Чан с горячей и холодной водой


Сад огород юмор


Прикольные огородные пугала


Прикольный туалет на даче


Горку в огороде ВК 18 +


Дача забавное фото


Много цветов дача юмор


Демотиваторы про дачников


В огороде всё так и прёт


Туалет в виде Кремля


Прикольная дача


Садово огородные приколы


Чан с горячей и холодной водой

Новости РИАМО — Дачники, репортажи, фото, спецпроекты

Новости РИАМО — Дачники, репортажи, фото, спецпроекты

Следи за жизнью
Москвы и Подмосковья

Для желающих проведут практики хатха йоги в парке.

Сезонные маршруты работают по пятницам, субботам и воскресеньям.

Отличием от традиционной переписи является сокращенное количество вопросов.

Страховка позволяет компенсировать расходы на лечение травм и реабилитацию.

Приватизированные в этом году территории находятся в восьми округах столицы. 

В регионе программа по выявлению незарегистрированных объектов недвижимости стартовала в сентябре 2016 года.

Незаконные сбросы оказывают негативное влияние не только на экологию, но и на здоровье.

Соответствующая инициатива принадлежит МЧС.

Стать участником программы могут те, у кого на участке официально зарегистрирована постройка, кто прописан в частном доме.

Здания будут безвозмездно переданы в собственность города.

В новой Москве проживают проживают уже 630 тыс. человек.

В засуху хуже всего себя чувствуют огурцы, капуста, патиссоны, кабачки и другие тыквенные культуры.

Аномальная жара не располагает к труду на участках.

Во время рейда сотрудники ГИБДД обратили внимание отдыхающих на ситуации, которые могут привести к ДТП и тяжелым последствиям.

Как определить, является ли постройка на участке капитальной и какой налог за нее придется заплатить, РИАМО рассказали юристы.

О том, как стать пожарным и помогать людям на добровольных началах, читайте в материале РИАМО.

За культивирование некоторых растений может грозить крупный штраф.

Встречи пройдут в Пушкине и Дмитрове.

Действительно ли подмосковных дачников могут привлечь к ответственности за сорняки на участке, корреспондент РИАМО разбиралась вместе с юристами.

Преступники цинично расправились с мужчиной, который не хотел отдавать им свою землю.

ФОТО: на Сааремаа стартовали съемки фильма «Дачники» | Кино

Фильм приурочен к столетию со дня рождения Юхана Смуула и одновременно является данью уважения культовой комедии «Вот и мы!», снятой по тому же произведению. 

«Мы не планируем сделать новую версию знаменитого фильма. В основе фильма «Дачники» лежит одноименный роман Юхана Смуула, по которому Мартин Алгус написал новый сценарий», — рассказал продюсер Танель Таттер.

«Дачники» – летняя комедия, полная неподдельной страсти и заразительного юмора. Легендарный сюжет, разворачивающийся на лоне потрясающей природы острова Муху, смело перенесен в наши дни, потому что время не властно над тем, насколько метко Смуул описывал противоположенные типы людей.

Поскольку улов оставляет желать лучшего, рыбак Эрни решает сдать комнаты дачникам на время празднования Иванова дня. Это отличный план, но похоже, что госпожа София, ее супруг Йохан, их сын Джуниор, сестра Софии — красавица Эрна — и ее кавалер Иво, прибывшие на живописный хутор, доставят хозяевам немало хлопот.

Эрни и его жене Лайне с первого взгляда становится ясно, что просто с этой компанией не будет. Столичные дачники преисполнены чувства собственной важности и требуют особого обращения, но под этим глянцевым фасадом таятся щекотливые секреты, которые один за другим раскрываются по ходу скандала. Хуторяне, невольно втянутые в семейные ссоры, с изумлением обнаруживают, что и в их собственной жизни есть, на что пожаловаться. Чем ближе к Ивановой ночи, тем больше интриг и смешнее недоразумения, а вместе с грандиозным костром на празднике вспыхивают уже с трудом сдерживаемые страсти.

В фильме задействованы Кайре Вилгатс, Меэлис Раммельд, Пяэру Оя, Аго Андерсон, Маарья Якобсон, Кристель Эллинг, Лаури Небель, Аделе Таска, Роберт Клейн и другие.

Режиссер фильма Эрго Кульд, сценарист Мартин Алгус, продюсеры Кристиан Таска, Кристиан Таска, Танель Таттер и Вейко Эскен.

Премьера «Дачников» запланирована на начало 2022 года.

Красивые и практичные дачные дома – как сделать дачу комфортной и уютной

Красивые дачные дома всегда притягивают восторженные взгляды. Совершенные снаружи, они могут быть невероятно удобными внутри. При разработке проекта загородного домика для отдыха необходимо брать во внимание множество нюансов. Учитывая не только стилистические предпочтения, но и особенности участка, вы сможете создать идеальный проект. При рассмотрении фото дачных домов можно заметить, что каркасные технологии позволяют удачно сочетать классику с современными решениями.

Даже при небольшой площади застройки дачные домики могут быть просторными, этому способствует и эргономичная планировка

Оригинальные идеи для дачных домов: фотогалерея красивых вариантов

Красивые дачи (фотогалерея), идеи дачных домов – фото проектов демонстрируют, как при помощи стандартных архитектурных дополнений можно сделать любой объект эстетически привлекательным. Каркасное строительство позволяет реализовать даже сложные задумки, без утяжеления и удорожания здания, благодаря:

  • Брусу и сваям из натурального дерева.
  • СИП и ОSB-панелям.
  • Облегченному фундаменту.

Материалы для утепления, шумоизоляции и т.д., скрывают под декоративной отделкой. Это позволяет не только защитить покрытия от деформации, но и способствует созданию эстетически привлекательного внешнего вида

Все красивые дачные дома, фотографии которых представлены ниже, имеют отличительные архитектурные особенности. Чтобы ваша дача заметно выделялась среди прочих, и при этом была уютной и комфортной, достаточно оборудовать ее:

1. Мансардой

Не всегда на даче можно обустроить полноценный второй этаж, к тому же такая конструкция требует больше затрат на обогрев. Оптимальным решением станет мансарда. Чердачное помещение не нуждается в сооружении мощных подпор и усилений. Смотрится уровень под крышей уютно, к тому же с него можно выполнить вход на небольшую открытую площадку. 

Сделать мансарду предельно светлой и визуально увеличить в ней пространство можно при помощи окон, расположенных непосредственно в крыше

2. Террасой

Красивые дачные домики невозможно представить без террасы. Благодаря конструкции легко обустроить комфортное место для отдыха. В зависимости от климатических и прочих условий, площадка может быть:

  • Открытой, под навесом.
  • Закрытой стеклянными перегородками.

Если вы хотите построить дачный дом, который будет использоваться не только летом, но и в другие сезоны, позаботьтесь о защищенности террасы от ветра и дождя.

Терраса выполняется прямой или угловой, благодаря чему в доме можно сделать несколько входов с удобным доступом

3. Односкатной крышей

Самые красивые дачные домики, фото которых в обилии представлены на соответствующих форумах, конструируются с необычной формой крыши. Стандартной двускатной кровлей сегодня никого не удивишь, зато односкатные варианты придают строениям нотки Хай-тек. Такая крыша может располагаться:

  • С одной стороны здания.
  • С двух сторон постройки.

В странах с холодным климатом такие конфигурации кровли очень популярны. При выборе правильной стороны размещения и соблюдении строительных технологий, они способствуют энергоэффективности объекта.

При расположении односкатных крыш с двух сторон сооружения, их размещают на разной высоте, с не одинаковыми углами наклона

4. Крышей с кукушкой

Среди красивых дачных домов, проекты которых созданы по типовым или индивидуальным схемам, выгодно выделяются постройки с кукушкой. Такой элемент создается с усилениями, поддерживающими как крышу, так и правильное расположение перегородок. Дополнительное окошко делает чердачное помещение визуально просторнее.

Дополняя крышу кукушкой можно внедрить систему второго света

5. Балконом

Красивое оформление дачных домов это не только покраска фасада, но и детальная проработка архитектурных элементов. Чтобы здание казалось легче, и не было визуально перегруженным, рекомендуется использовать выносные конструкции, колонны и прочее. Беспроигрышным вариантом станет балкончик на втором этаже.

Открытые балконы станут отличным местом отдыха, тогда как застекленные можно использовать в качестве оранжереи, мастерской и т.д.

6. Большими окнами

Проекты дачных домов с панорамными окнами всегда пользовались популярностью. Такие сооружения смотрятся эффектно, при этом вы с легкостью придадите им определенный стиль. Большие оконные проемы характерны для таких направлений как:

  • Модерн.
  • Рустик.
  • Хай-тек.
  • Минимализм и т.д.

При оформлении дачных домиков очень важно выбрать не только цветовую гамму интерьера, но и фасада здания. Все элементы должны гармонировать, начиная с материалов для кровли, заканчивая отделкой фундамента

Красивые дачные дома, видео отзывы о которых вы найдете на нашем сайте, станут отличным решением для летнего и зимнего проживания. Подробнее об особенностях объектов, а также конструктивных возможностях и вариантах оформления, узнайте у специалистов СК «АртСтрой». Звоните, мы поможем вам разобраться во всех нюансах дачного строительства!

Понравилась статья? Расскажите друзьям!

остров Большой Уссурийский медленно погружается под воду в Хабаровске

Хозяйка успела выкопать небольшую свеклу, а затопленные тыква, капуста и фасоль только начали цвести

Фото: Егор ФАЛХВАДЗЕ

Гребень паводка из соседнего Приамурья подступил к Хабаровску. Уровень Амура у берегов краевой столицы на 9 июля поднялся на 12 сантиметров и составляет 456 сантиметров. В угрожаемой зоне находятся тысячи дач, низины и острова.

Дачникам проще лично проследить, как проходит паводок

Фото: Егор ФАЛХВАДЗЕ

С тем, как живет Хабаровск в условиях паводка, все более-менее понятно. Здесь тампонируют ливневки, разворачивают пункты временного размещения, устанавливают насосы. Но что происходит на островной части краевой столицы, ведь бушующий Амур постоянно топит Кабельный, Дачный и Большой Уссурийский, — оставалось загадкой.

Спасатели мониторят гидрологическую обстановку на островах постоянно

Фото: Егор ФАЛХВАДЗЕ

Учитывая, что нынешнему паводку пророчат судьбу наводнения 2013 года, воображение рисовало разрушительные картинки событий восьмилетней давности с затопленными по крышу домами и дрейфующими туалетами. Чтобы увидеть реальную картину, корреспондент «КП»-Хабаровск» вместе с сотрудниками МЧС направился на один из островов, который находится в угрожаемой зоне.

Сотрудники МЧС предупреждают дачников о надвигающейся стихии и советуют покинуть угрожаемую зону

Фото: Егор ФАЛХВАДЗЕ

«ВСЕ ПЕРЕЖИВАЕМО»

Путь до Большого Уссурийского острова мы проделали на катере по Амуру. С реки открывается прекрасный вид на Хабаровск, к которому подбирается вода. Так, на городской набережной уже затопило прогулочные дорожки и места для релакса, а в районе «Броско Молла» досыпали песка на дамбе.

На первой же остановке спасатели рассказали, что наведываются на острова почти каждый день и катастрофического разгула стихии не наблюдали, но вода добралась до ряда дач. Довольно быстро удалось отыскать наполовину затопленный огород. Надел находится под уклоном, и та часть, что в низине, оказалась по колено под водой. Хозяйка успела выкопать небольшую свеклу, а затопленные тыква, капуста и фасоль только начали цвести.

Низкие места острова Большой Уссурийский в воде, речушки и озера разливаются

Фото: Егор ФАЛХВАДЗЕ

Урожай на затопленных дачах уже не спасти

Фото: Егор ФАЛХВАДЗЕ

— Мой муж здесь родился, а я тут с двух лет, столько потопов этих видела! Возвращаемся сюда, как птицы в родное гнездо, — рассказала пенсионерка Ирина Владимировна. — Все это переживаемо. Если сгорит дотла, может, и будет не к чему возвращаться.

Пенсионерка не хочет покидать свой надел, говорит, что нельзя бросит то, во что вкладывался всю жизнь

Фото: Егор ФАЛХВАДЗЕ

Соседний огород тоже подтоплен, но его хозяйке тяжелее — у нее корова. Когда приходит много воды, буренку отправляют повыше, в сарай. По словам дачницы, на остров бегут много людей: природа, тишина, свежий воздух. Они не хотят расставаться с огородами, которые возделывали всю жизнь. Им проще лично проследить, как проходит паводок, и в случае ЧП спасти имущество и урожай. Многие дачники подготовились к паводку: отгородились дамбой из мешков с песком и подняли вещи на верхние этажи.

По словам дачницы, на остров бегут много людей: природа, тишина, свежий воздух

Фото: Егор ФАЛХВАДЗЕ

В памяти островитян живо воспоминание о разрушительном 2013-м. Об уровне воды в тот год можно узнать по отметинам на заборах, которые оставляла как стихия, так и сами люди. Но некоторые видят и плюс в паводке: рыба плещется прямо за забором (правда, ловить ее нельзя — это браконьерство), а после схода «большой воды» почва напитывается удобрениями.

Об уровне воды в 2013 году можно узнать по отметинам на заборах

Фото: Егор ФАЛХВАДЗЕ

Из-за паводка рыба плещется прямо за забором, дачники ставят сетки

Фото: Егор ФАЛХВАДЗЕ

ЛУЧШЕ УЕХАТЬ

Мониторинг гидрологической обстановки на острове идет постоянно. Обстановку на водоемах проверяют, в том числе и с помощью квадрокоптера. Вывод: низкие места острова Большой Уссурийский в воде, речушки и озера разливаются. Дачи на возвышенности пока сухие. Часть остановок теплоходов затоплена.

Некоторые остановки теплоходов затопило

Фото: Егор ФАЛХВАДЗЕ

Сотрудники МЧС предупреждают дачников о надвигающейся стихии и советуют покинуть угрожаемую зону. Но, как мы убедились, уезжать хотят не все. Спасатели остаются дежурить на островах.

Спасатели расклеивают памятки на островах

Фото: Егор ФАЛХВАДЗЕ

— Отмечаются подтопления на островах Большой Уссурийский, Дачный, Кабельный. Здесь вода зашла на дачные участки, вышли из берегов внутренние озера и протоки. По мере прохождения дождевого паводка будут подтоплены пойменные участки местности и расположенные на них участки дорог, земельные участки, — сообщил Андрей Прокопенко, заместитель начальника ГУ МЧС РФ по Хабаровскому краю по гражданской обороне и защите населения.

ОФИЦИАЛЬНО

Гидрологи уточнили прогноз по паводку. Гребень подойдет к Хабаровску 9-10 июля. Уровень Амура поднимется до отметок 460-480 сантиметров. Напомним, что отметка неблагоприятного явления (НЯ) — 450, а опасного (ОЯ) — 600 сантиметров.

Довольно быстро удалось отыскать наполовину затопленный огород

Фото: Егор ФАЛХВАДЗЕ

Под действие паводка попадают Хабаровский, Амурский, Нанайский, Ульчский, Комсомольский районы и Хабаровск. Под угрозой затопления низины в 27 населенных пунктах, в которых находятся 61 дом, более 600 дач и 33 дороги.

В Комсомольск «большая вода» придет 16-17 июля с отметками 500-600 сантиметров. Уровень НЯ — 450, ОЯ — 650 сантиметров.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:

Засыпка затона и эвакуация в колледжи: как готовятся к наводнению в Хабаровске

Уровень Амура уже перевалил за четыре метра и не собирается останавливаться (подробнее)

Похоже на 2013 год: аномальный паводок стремительно надвигается на Хабаровск

Когда придет «большая вода», кого затопит, как спастись — в материале «КП» (подробнее)

Аномальный паводок идет в Хабаровск: создан оперштаб, готовятся заваривать ливневки и засыпать затон

Пик разгула стихии придется на начало июля (подробнее)

Дачники и садоводы отказываются участвовать в сельхозпереписи

Владимирстат подводит первые итоги сельскохозяйственной переписи. Она идёт уже две недели. И результаты пока неважные. Часть домохозяйств и личных подсобных хозяйств отказываются участвовать в переписи и давать о себе какую-либо информацию. Больше всего таких отказников в Собинском, Судогодском и Гороховецском районах. Руководство Владимирстата встревожено. До конца переписи осталось две недели. А опрошены лишь 86 тысяч личных хозяйств из 242 тысяч.

— Конечно, пока это ещё некритично. Но, если количество подсобных хозяйств, отказывающихся от переписи, будет увеличиваться, то какая-то часть информации о сельском хозяйстве Владимирской области исказится. Впоследствии это скажется на разработке планирования развития нашего сельского хозяйства. Оно проводится на базовых цифрах, которые поступят по итогам переписи 2021 года. Если данные будут неполными, то и предлагаемые различные меры поддержки и развития будут не совсем корректны,

— отметил руководитель Владимирстата Александр Быков.

О посадках и поголовье

Радушно переписчиков встречают в Александровском, Камешковском, Кольчугинском, Петушинском, Суздальском и Юрьев-Польском районах. В зависимости от размеров хозяйства переписчики задают 10-12 вопросов. Они касаются поголовья птицы и скота, использования земельных площадей, в том числе размеров посевных площадей по группам культур, площадей, занятых плодовыми многолетними насаждениями, привлечения кредитов и господдержки.

Переписчики заносят все ответы дачников сразу в планшет. Фото Владимирстата

Перепись проводят 507 человек.

Непонятно, почему дачники и фермеры отмахиваются от переписчиков. Тех легко отличить от мошенников. Они одеты в яркие жилетки и кепки. Каждый переписчик имеет при себе удостоверение и паспорт.

Возможно, люди боятся показывать масштабы своих посадок и поголовья, опасаясь налогов, которые могут быть утверждены позже, после переписи. Не исключено, что пугает раскрытие информации о нецелевом использовании земель. И заверения переписчиков о том, что все данные обезличены, не всегда срабатывают.

Можно электронно

Сельхозперепись длится с 1 по 30 августа. Каждые десять лет проводится большой опрос участников сельхозотрасли, а раз в пять лет — микроперепись. Сейчас — в сокращенном формате.

В ней принимают участие все крестьянско-фермерские хозяйства, индивидуальные предприниматели, некоммерческие товарищества и большинство личных подсобных хозяйств.

Предварительные итоги переписи будут опубликованы в конце года.

Переписчики опрашивают жителей деревень и дач. Фото Владимирстата

Индивидуальные предприниматели и КФХ должны самостоятельно заполнить переписной лист через централизованную систему сбора Росстата в электронном виде. Переписчик лично посещает только личные подсобные хозяйства области.

На основании этих статистических показателей определяются меры поддержки сельскохозяйственного производства по отраслям растениеводства и животноводства.

На грядке и в теплице. Дачники запада Москвы в этом году снимают богатый урожай огурцов

Сезон огурцов в разгаре, урожай превосходит все ожидания. Как продлить время плодоношения этой овощной культуры, нам рассказала жительница Тропарёво-Никулина, опытный садовод Дарья Киселёва.

«Не давайте листве и стеблям огурцов желтеть. Обильно поливайте растения утром, особенно в теплице, не жалейте воды – до 12 л на 1 кв. м, – говорит Дарья. – Вечером стоит опрыскивателем смочить листья. Если очень жарко, в теплице устанавливаю ёмкости с водой». Поливать огурцы нужно осторожно, под корень и рядом с ним, лить воду сверху нельзя. В конце лета поливы стоит сократить.

Чаще рыхлите землю на огуречной грядке. «Урожай будет больше, если вы удаляете пасынки с огурцов – они забирают питательные вещества с основных плетей», – советует наш эксперт.


Жительница Тропарёво-Никулина, садовод Дарья Киселёва: «Поливайте огурцы утром и вечером тёплой водой из бочки, от холодной воды прямо из скважины или колодца растения болеют». Фото: личный архив героини

КАК НА ДРОЖЖАХ

Чтобы огуречных завязей стало больше, подкормите растения дрожжами. Растворите в ведре воды 200 г дрожжей. Дайте настояться трое суток. Подкормку проведите после обильного полива под корень – по 500 г на каждое растение. И урожай повысите, и грибковых заболеваний не допустите.

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ

Огурец – ближайший родственник дыни, оба из семейства тыквенных, имеют 95% генетического сходства. Выведен гибрид – огурдыня. На ранней стадии зрелости – огурец, на поздней – дыня.

КАК ВЫРАСТИТЬ ДЫНЮ


Фото: pixabay.com

Сегодня дыни всё чаще можно увидеть на дачных грядках наших читателей. У жительницы района Проспект Вернадского Татьяны Вишневской бахча в парнике. Татьяна выращивает сорта Златоскифов, Айкидо и Сладкое чудо.

«Семена дыни проращиваю в торфяных горшочках, как огурцы или кабачки. По мере роста формирую – на растениях нужно оставлять основной побег и 4–5 боковых», – говорит Татьяна. Когда завяжутся плоды, нужно убрать всё лишнее, оставив только побеги с завязями. Полив зависит от периода роста. «Сейчас, когда на побегах уже зреют плоды, поливаю реже, до одного раза в неделю, если нет жары. И обязательно только тёплой водой из бочки. В период сбора плодов полив прекращаю», – говорит садовод.

САДОВЫЙ ЛУННЫЙ КАЛЕНДАРЬ НА АВГУСТ

Опытный садовод и ландшафтный дизайнер, преподаватель проекта «Московское долголетие» ЗАО Светлана Ведерникова делится советами с дачниками в соответствии с лунным календарём.

– В августе работ в саду и огороде ещё много. Они связаны со сбором и переработкой урожая, подготовкой к следующему сезону, – отмечает наш эксперт. – Всё меньше сил и времени мы тратим на поливы и подкормки, почти забываем о надоедливых сорняках. Итак, вот примерное расписание садовода на последний летний месяц (см. инфографику).

дачников звучат на воде, жилье, аэропорт

ЧАТАМ — Возобновляя традицию, которая насчитывает 75 лет, дачники города имели возможность обсудить важные для них вопросы на ежегодном летнем городском собрании во вторник. И около двух часов они освещали самые разные темы — от городских финансов до загрязнения грунтовых вод.

Как налогоплательщики-нерезиденты, сезонные домовладельцы вносят большую часть налоговых поступлений города, не имея возможности голосовать на городском собрании или городских выборах.Но во вторник на заседании вне законодательной базы их, тем не менее, прислушались к избранному совету и главам городских департаментов.

Председатель правления

Select Питер Коколис сообщил форуму, что определение того, что пер- и полифторалкильные вещества, или ПФАС, присутствовали в городском колодце с питьевой водой на уровне, превышающем государственные стандарты, побудило правление поставить качество воды во главу своего списка приоритетов. «Прежде всего, наша питьевая вода безопасна», — сказал он. По его словам, город предпринимает краткосрочные и долгосрочные меры реагирования на загрязнение, а также на основную проблему обеспечения надлежащей пропускной способности городской системы водоснабжения.

Ирвин Ситкин, посетитель мыса с 1956 года и сезонный житель с 1994 года, сказал, что видел много сообщений о PFAS, но «мы мало что слышали о том, что его вызывает». Он спросил, знают ли городские власти, откуда происходит заражение.

Директор

по здравоохранению и природным ресурсам Роберт Дункансон сказал, что городские власти планируют исследование, чтобы попытаться определить источник, но PFAS «очень распространены в нашей среде», потому что они присутствуют во многих бытовых товарах.Неясно, сможет ли исследование выявить источник заражения, но оно скоро начнется, сказал он.

Городской консультативный комитет дачников, который организует летнее городское собрание, активно выступал за контроль над другим типом загрязнения грунтовых вод: питательными веществами из септических систем. Член комитета Джилл Никерсон Макдональд сказала, что группа помогла сформировать комплексный план управления сточными водами города, в соответствии с которым к 2040 году канализационная система будет распространяться на все объекты в городе.По ее словам, до сих пор реализация плана была «безоговорочным успехом». Комитет уверен, что проект будет завершен, а заливы и пруды Чатема «будут переданы следующим поколениям в гораздо лучшем состоянии, чем мы их нашли».

Комитет также признает прогресс, которого добивается город в создании доступного и доступного жилья. Член Фил Ричардсон сказал, что подкомитет изучил идею использования кластерной застройки с более высокой плотностью застройки для создания жилых единиц на довольно небольших участках земли, «потому что земли для строительства жилья очень мало, и это снижает стоимость.Ричардсон сказал, что, по его мнению, недвижимость Бакли на 1533 Main St, которую город стремится приобрести, могла бы разместить 25 частных домов на 2,5 акра, с домами с двумя, тремя и четырьмя спальнями с отдельными гаражами, общественным зданием. и соседний сад. По словам Ричардсона, это всего лишь концепция, но она показывает, как город может добиться значительного прогресса в своих усилиях по созданию жилых домов.

Житель

Рик Ливитт сказал, что поддерживает обсуждение таких предложений, заявив, что застройка с более высокой плотностью размещения — это лучший вариант.«Историческая старая деревня Чатема возникла таким образом более века назад», — сказал он. Директор по развитию сообщества Кэти Донован сообщила, что в обществе будут проводиться активные дискуссии о том, как собственность Бакли может быть использована для создания жилых домов, если она будет приобретена городом. По ее словам, только после такого диалога город будет искать предложения от застройщиков.

Сезонный житель

Северного Чатема ДжейДи Сайм спросил о предложении разработать специальный закон, который позволил бы мобилизовать жилищные фонды за счет взимания полпроцентного подоходного налога при передаче собственности на сумму более 2 миллионов долларов, подлежащего уплате покупателем.Кажется, спросил, почему город пытается переложить бремя на небольшую группу владельцев собственности. Избранный член правления Джеффри Дайкенс, автор предложения, сказал, что цель состоит в том, чтобы создать долгосрочный специализированный источник финансирования для доступного жилья.

«Эта статья о ордере получила широкую поддержку в городе, и мы поддерживаем эту концепцию», — сказал председатель консультативного комитета дачников Джоэл Роттнер. Специальное законодательство все еще нуждается в одобрении законодателей в Бостоне, что может оказаться непростой задачей.

В целом комитет дачников доволен состоянием финансов города, которое, несмотря на пандемию, остается устойчивым. Город сохранил свой наивысший рейтинг облигаций и имеет самую низкую налоговую ставку на Кейп-Коде — благодаря тому, что он также имеет самую высокую среднюю оценочную стоимость домов на одну семью. Тем не менее, член комитета Джейми Михан сказал, что сумма налоговых платежей для среднего дома на одну семью в Чатеме примерно равна среднему показателю Кейптауна, сказал он.

«Чатем преуспел с финансовой точки зрения по сравнению с другими городами Кейптауна», — сказал он.Финансовый отчет комитета за этот год был сокращен, в основном потому, что многие из вопросов, поднятых в прошлые годы, «откровенно говоря, были решены», — сказал он.

Сезонная жительница Хелен Тагер-Флусберг сообщила комитету, что она и другие испытывают «разногласия и серьезные страдания», связанные с дебатами по поводу муниципального аэропорта Чатема. Тагер-Флусберг живет на Агнес-лейн, «а мой дом — один из последних домов, над которым летают самолеты, взлетают они или приземляются.Она призвала городские власти выступить против планов аэропорта, которые, по ее словам, угрожают окружающей среде и качеству жизни жителей, вместо того, чтобы поддерживать «небольшой коллектив,« клуб аэропорта »».

Другой сезонный житель, который выступал на встрече, сказал, что не понимает, кто имеет окончательную власть над тем, что происходит в аэропорту.

«Мы действительно не знаем, кто главный, — сказал он.

Cocolis не согласился с характеристикой болельщиков аэропорта как маленького клуба, но признал, что у некоторых людей все еще есть вопросы о том, кто имеет полный контроль над аэропортом.По его словам, мнение городского адвоката указывает на то, что комиссия аэропорта обладает значительными полномочиями и ответственностью, но Коколис сказал, что хотел бы, чтобы эта тема снова была поднята публично в ближайшее время.

«Потому что, если публика не понимает, это ничего не значит. Потому что все, что мы собираемся сделать, это будем разговаривать друг с другом, а я не хочу этого делать», он сказал.

бывших резидентов рабочего места | Центр кино и медиа Squeaky Wheel

Лето 2021 г. Жители

Жюри: Элизабет Тэнни Левин, Кайла Гордон, Табия Льюис

Описание изображения: прямоугольное изображение с тремя соседними фотографиями.Слева направо: Портрет Кристал Зи Кэмпбелл, чернокожей азиатской художницы в студии, смотрящей прямо в камеру, с вьющимися волосами чуть выше плеч, заплетенными в хвост. Свет из промышленного окна создает розово-красноватое сияние на их щеках, фильтруемое через прозрачную пленку, которую держит художник. Прозрачная пленка — это кадр из найденной 35-миллиметровой пленки, которую художник нашел в ныне снесенном Театре гражданских прав черных. Фотография любезно предоставлена ​​Мелиссой Лукенбо.На средней фотографии Джордан Лорд, 30-летний белый человек с короткими каштановыми волосами, стоит перед резервуаром с биолюминесцентными медузами в маске с изображением носа и рта тигра. Их глаза, кажется, улыбаются. На фотографии справа Оливия Онг Эванс смотрит в камеру и улыбается. У нее длинные черные волосы, она носит очки в металлической оправе и черно-белую рубашку. Позади нее — розовое, фиолетовое, серое и голубое видео, на котором все еще видны ветви деревьев, речные ветви и дымовая труба на заднем плане.⁠

Кристал Зи Кэмпбелл — мультидисциплинарный художник, режиссер-экспериментатор и писатель чернокожих, филиппинских и китайских корней. Кэмпбелл находит сложность в публичных секретах — известной по слухам информации, но скрытой или скрытой. Недавние работы пересматривают вопросы бессмертия и медицинской этики с «бессмертной» клеточной линией Генриетты Лакс, размышляют о роли политического памятника и смещения в шведском прибрежном ландшафте и спасают 35-миллиметровую пленку из разрушенного театра чернокожих активистов в Бруклине как реликвию джентрификация.Кэмпбелл — Центр изучения кино Гарвардского Рэдклиффа, научный сотрудник Дэвида и Роберты Логи (2020-2021), живущий и работающий в Оклахоме, а также основатель archiveacts.com. Кэмпбелл недавно был назначен стипендиатом Гуггенхайма 2021 года в области изящных искусств.

Джордан Лорд — режиссер, писатель и художник, работающий в основном с видео, текстом и перформансом. Их работа затрагивает взаимосвязь между историческими и эмоциональными долгами, созданием и поддержкой, доступом и документальным фильмом. Их видео и перформансы демонстрировались на международном уровне на таких площадках, как MoMA, ARGOS, Camden Arts Center, Elizabeth Foundation for the Arts и Performance Space NY (в рамках фестиваля «Я хочу быть с тобой повсюду»).Их выставка «Пророческая память» в настоящее время проходит в Интернете и на различных сайтах Artists Space (Нью-Йорк, Нью-Йорк). Они преподают в Hunter College, CUNY (Нью-Йорк).

Оливия Онг Эванс (она / она / она) — видеохудожник, в настоящее время проживающий на оккупированной земле Хауденосауни (Западный Нью-Йорк). Она использует экспериментальные методы для создания искаженных визуальных эффектов, исследующих позиционность. Ее работа сосредоточена на темах построения идентичности, миграции, связи с землей и индонезийского наследия Хоккиен.

Весна 2021 Жители

Жюри: Экрем Сердар, Кайла Гордон, Марк Лонголукко

Ханаэ Утамура — японский художник, работающий в Буффало, штат Нью-Йорк. Утамура использует видео, перформанс, инсталляцию и скульптуру. Переговоры и конфликты между человеком и землей, а также то, как проявляются все разновидности воли жизни, были в центре ее практики. Она была награждена премией Shiseido Art Egg Award, резиденцией Art Omi, фондом Pola Art Foundation, премией ЮНЕСКО-Ашберг и премией Axis / Florence Trust.Она была приглашенным научным сотрудником в Нью-Йоркском университете в 2019-2020 годах при поддержке Министерства культуры Японии и правительства Японии в рамках Программы дружбы между Японией и США в области искусства.

Джейкоб Нельсен-Эпштейн — исполнитель из Буффало, разработчик программного обеспечения и мультимедийный художник, специализирующийся на работах, отражающих пересечение технологий, долголетия и потребительской культуры. Он посещает выпускную программу SUNY Buffalo по библиотеке / информатике и имеет опыт работы в СМИ.Джейкоб получил награды, работая с Институтом эстетической модуляции, за хореографию с участием костюмов монстров, сделанных из переработанных электронных отходов. Джейкоб также получил награды за музыкальные материалы, представленные на фестивале Re / Mixed Media, с мультимедийными функциями в журналах Do Androids Dance и Vice Magazine. Другие предыдущие работы включают попытки материализации программного обеспечения путем визуализации скомпилированного кода в виде печатных изображений.

Жильцы лета 2020

Жюри: Экрем Сердар, Лиз Парк, Мартина ЛаВалло

Эмили Уотлингтон — помощник редактора Art in America.Она пишет о современном искусстве — в первую очередь о видео — часто через призму феминизма и правосудия по делам инвалидов. Стипендиат программы Фулбрайта со степенью магистра истории, теории и критики архитектуры и искусства Массачусетского технологического института, она занимала кураторские должности в Центре визуальных искусств Массачусетского технологического института и галереях Бакалара и Пейна MassArt (ныне Художественный музей MassArt). Ее произведения появились в таких публикациях, как Artforum , Mousse и Frieze , а также она внесла свой вклад в многочисленные книги и каталоги выставок, в том числе Before Projection: Video Sculpture 1974–1995 (2018), An Inventory Мерцаний: объекты близости в современном искусстве (2017) и независимых женщин-кинематографистов (Routledge, 2018).

Эрик Барри Драсин — художник-исследователь, исследующий взаимосвязь между искусством и системами ценностей. Его текущее исследование с помощью новых технологий блокчейн исследует «распределенные» процессы, объекты и организации, которые проблематизируют и перепрограммируют фундаментальные предположения о том, как создаются и распространяются ценности.
Используя контракты и правовые рамки в качестве платформы для установления коллективности, его работа привносит сотрудничество и утопический абсурд в системы, предназначенные для консолидации власти.Понятие арт-объекта рематериализируется в цифровом пространстве и расширяется за счет понятий культурного производства и коллективной деятельности. Таким образом, стоимость выступает как форма разрушения, а сам капитализм является почвой для изменения экономического ландшафта.

Дженсон Леонард
Моя практика связана с пересечением поэзии, концептуального искусства и интернет-мемов. Как и самые ранние формы устной поэзии, мемы передают нашу культурную память. Я рыщу по сети в поисках этих сохранений… копий и репродукций нашего коллективного цифрового идентификатора, перетаскивая (моделируя) свои находки в Adobe Suite, чтобы создать бриколаж текста и изображения, который ставит под сомнение понятия идентичности и империи.Я составляю схему интернет-психогеографии, которая ставит под сомнение сенсорную полноту аудиовизуального капитализма — искусство, которое в рамках алгоритмов прогнозирования и извлечения данных пытается вмешаться в инфраструктуру социальных сетей.

Иоганн Дидрик — американский художник карибского происхождения, создающий инсталляции, перформансы и скульптуры, которые позволяют исследовать мир через уши. Он поднимает на поверхность вибрационные истории прошлых взаимодействий, вписанные в материал и встроенные в пространство, снимая звуковые слои, чтобы раскрыть скрытые воспоминания и нерассказанные истории.Он делится своими инструментами и методами посредством прослушивания туров, семинаров и использования оборудования / программного обеспечения с открытым исходным кодом. В настоящее время он работает художником-технологом весны 2020 года в Pioneer Works и получателем гранта Brooklyn Arts Fund 2020 от Brooklyn Arts Council. Помимо получения гранта Азиатского культурного совета, его работы были представлены в журнале Wire Magazine, Musicworks Magazine и представлены на MoMA PS1 (в сотрудничестве с Джонатаном Гонсалесом), Somerset House (Лондон, Великобритания), Social Kitchen (Киото). , Япония), Common Ground (Берлин, Германия), Recess (Бруклин, Нью-Йорк), Knockdown Center (Квинс, Нью-Йорк) и Pioneer Works (Бруклин, Нью-Йорк).

Жители весны 2020

Жюри: Кейтлин Блю, Калпана Субраманиан, Марк Лонголукко

Калеб Г. Абрамс — кинематографист и мультимедийный художник Onöndowa’ga: ‘(Сенека). в настоящее время считается Буффало, Нью-Йорк. Выросший на территории Аллегани Сенеки, большая часть его работ связана с социальным, историческим и культурным прошлым Сенеки. Абрамс написал и продюсировал несколько независимых короткометражных фильмов и видеороликов для народа сенека, Национального музея сенека и ирокезов / Onöhsagwë: dé Cultural Center и Odawi Law PLLC.Он также продюсировал работы в сотрудничестве с PBS-WNED-TV, Vision Maker Media, Skipping Stone Pictures и Toward Castle Films. Озеро Предательства (2017), отмеченный наградами документальный фильм национального общественного телевидения, в котором Абрамс выступал в качестве ассоциированного продюсера, исследует влияние плотины Кинзуа на нацию Сенека — тему, которую исследовал в большинстве его работ. Фильмы Абрамса были представлены в университетах, исторических обществах, библиотеках, музеях, средних школах, а также в общественных и культурных организациях по всей территории Хауденосауни и на северо-востоке.

Саиф Алсайх — американский режиссер из Багдада. Большая часть работ Саифа посвящена контрасту между пейзажем его юности в Багдаде, когда он рос как часть халдейского меньшинства в девяностых и начале 2000-х годов, и ландшафтом США, где он живет в настоящее время. Его фильмы демонстрировались на многих фестивалях, включая Cinema du Reel, Kruzfilm Festival Hamburg, Kasseler Dokfest, Onion City Film Festival, а также в галереях и музеях, включая Висконсинскую триеннале в MMoCA.Он получил степень магистра в области кинопроизводства в Университете Висконсин-Милуоки.

Жители лета 2019

Жюри: Карл Ли, Жасмина Тумбас, Кевин Клайн

ХУДОЖНИК РЕЗИДЕНТ

Дана Т. . Сочетая формальные исследования в области культурной антропологии (Университет Лонг-Айленда, 2005 г.) и скульптуры (Минерва Академия искусств, Гронинген, Нидерланды), ее работа заключается во множестве сочетаний медиумов: спекулятивной фантастике, скульптуре, инсталляции, экспериментальном звуке и видео, перформансе, поэзии и т. Д. рисование.В основе работ Даны Макнайт лежит сюрреалистическая грань — реальный мир медленно разбирается через линзу, окрашенную магическим реализмом и жизненным опытом. Дана Макнайт — основательница художественной галереи Dreamland Art Gallery в Буффало, штат Нью-Йорк, в области современного искусства и представлений, а также соавтор проекта RIQSE (Radical Inclusive Queer Sex Education). В 2016 году она была выбрана Художественным центром Burchfield Penney Art Center в качестве художника Живого наследия. Она выросла в капюшоне, но провела несколько лет в Лондоне, Киото и Гронингене (Нидерланды) и много путешествует.

Дессан Лопес Касселл — куратор, писатель и программист из Нью-Йорка. Она занимала кураторские должности в Музее-студии в Гарлеме, Музее современного искусства и Мемориальном художественном музее Аллена. Бывший стипендиат программы Фулбрайта из США, Касселл организовывал кураторские проекты и показы фильмов для Flaherty NYC, Бруклинской музыкальной академии (BAM), MoMA Film и Allen. Ее произведения были опубликованы и скоро появятся в каталогах, выпущенных Музеем американского искусства Уитни, Музеем Студии, MoMA и Экспериментами в кино.Касселл подготовила подкасты и радиопроекты для Bay FM и Creative X (обе ЮАР) и Roskilde Festival (Дания), а также она является членом Консультативного комитета 2019 года в UnionDocs в Бруклине. Ее исследовательские интересы включают экспериментальное кино, современные методы, основанные на архивных материалах, а также исследования расы, пола и репрезентации. Фотография: Генри Мерфи.

Родилась и выросла в районе, который в настоящее время считается Буффало, штат Нью-Йорк, Джоди Линн Маракле — каньенкеха: мать, художник, учитель и изучающая язык.Джоди использует материальный язык и методы Хауденосауни, такие как выделка вручную оленьих шкур и сплетение кукурузной шелухи, в разговоре со звуковыми сценами, проекциями, видео и перформансом, чтобы задавать вопросы о месте, силе, стирании, создании историй и ответственности перед землей. . Она показывала свои работы на территории «Блюдо с одной ложкой» в инсталляционных постановках на конкретном месте, таких как проект «Mush Hole Project» в несуществующей школе-интернате Mohawk Institute (дом культурного центра Woodland) в Брантфорде, штат Вашингтон, а также в музее Гардинера в Торонто. , ON, Artpark в Льюистоне, штат Нью-Йорк, и Центр кино и медиаискусства Squeaky Wheel в Буффало, штат Нью-Йорк.Ее исследования в качестве аспиранта в Университете Буффало посвящены материальной культуре, языку, земле и практике рождения Хауденосауни. Из своих достижений она больше всего гордится тем, что каждый день слышит, как ее сын говорит на языке ирокез.

Весна 2019 Жители

Жюри: Кэролайн Доэрти, Майко Танака, Савион «Инейл Куаран» Минго

Элисон Нгуен — художник из Нью-Йорка, работающий в области видео и инсталляций. Она получила свой Б.A из Университета Брауна, Провиденс, Род-Айленд. Работы Нгуена демонстрировались на кинофестивале в Анн-Арборе, кинофестивале True / False, Crossroads, представленном SF Cinematheque / SF MoMA, San Diego Underground Film Festival, Microscope Gallery, Tai Kwun Contemporary, Международном кинофестивале в Лидсе, Unseen Film Festival, L ‘ Альтернатива, Кинофестиваль Марфа, Ярмарка художественной книги в Сан-Франциско в Миннесота-Стрит Проекты, Traverse Vidéo, Кинофестиваль Palace, Outpost Artists и Zumzeig Cine. Ее работы выставлялись в Centre Des Arts Actuels Skol, Университете Оклахомы, BOSI Contemporary и Satellite Art Show, Майами.Она участвовала в групповых выступлениях в Художественном музее Уитни: Dreamlands Expanded, The Parrish Museum и Mana Contemporary (в сотрудничестве с Optipus). Нгуен получил резиденцию и стипендию от Международной студийной и кураторской программы, Института электронных искусств, БРИК, культуры сигналов и Вермонтского студийного центра. Она была удостоена грантов от NYSCA и The New York Community Trust.

LIZN’BOW — это проект, в котором Лиз Феррер и Bow Tie используют медиа-технологии, цифровые инструменты и упражнения по созданию сообщества в качестве средств визуализации, игры и изучения различных социальных и творческих возможностей.Большинство своих работ художники начинают в мастерской. Наши семинары сосредоточены на предоставлении людям пространства для формирования тонких и расширенных идей идентичности, представительства, власти и возможностей. Обычно они выбирают основной культурный формат в качестве отправной точки, а затем разбирают его и экспериментируют с ним. LIZN’BOW работали с The Bass Museum, Institute of Contemporary Art Miami, Breakthrough Miami, Hands to Help, La Sierra Artist Residency Columbia, Tempest Projects, Cunsthaus, Miami Lighthouse for the Blind, En Residencia в Koubek Centre, Borscht Film Festival. и Mana Contemporary Miami.
Лето 2018 Жильцы

Жюри: Ниташа Диллон, Брайан Ли, Марк Лонголукко

Авье Александр родилась в Афинах, Греция, и переехала в Соединенные Штаты в возрасте шести лет. Ее мультидисциплинарная художественная практика, которая исследует психосоциальные разветвления структур и пространства, проистекает из ее опыта в фотографии и театре. Развиваясь на основе перформансов, ее работа теперь включает в себя иммерсивную скульптуру, локальные медиа, экспериментальные цифровые повествования, концептуальные работы, фотографии и видео, а также совместный опыт и инсталляции.В 2015 году она получила степень магистра искусств в области искусства и новых практик в Университете Буффало и выставлялась на таких площадках, как Центр искусств Берчфилда Пенни, Мыльная фабрика, Центр медиаискусств IFP-MN и Художественный музей Вейсмана.

Девин Хентц — исследователь и писатель из Дакара, Сенегал. Недавно она участвовала во второй сессии RAW Academie под руководством Чимуренга в RAW Material Company, прежде чем работать там библиотекарем и исследователем. Она является основателем клуба B / Look Club, который собирается раз в месяц для активации архива RAW Base (Библиотека RAW).Ее труды были опубликованы в журнале LESS Magazine и в предстоящем выпуске Something We africans Got. В сферу ее интересов входят афро-африканское будущее, рассказы о развитии в Африке, практика одежды и радикальная педагогика.

Эмили Мартинес — художник по новым медиа, фронтенд-разработчик, цифровой стратег, преподаватель и серийный сотрудник. Она верит в тактическое злоупотребление технологиями и создает произведения искусства, посвященные экономике совместного использования, цифровой трудовой борьбе, алгоритмической предвзятости, капитализму слежки, криптоколониализму, технологическим братьям и технической культуре в целом.Искусство и исследования Эмили были опубликованы в журналах Leonardo Journal (MIT Press), Entprecariat (Институт сетевых культур), Temporary Art Review и Filmmaker Magazine . Она выставлялась в The Wrong Biennale, Transmediale, Центре искусств Yerba Buena, MoMA PS1, V2_ Institute for the Unstable Media, WRO Media Art Biennale и The Luminary.

Весна 2018 Жители

Жюри: Кевин Клайн, Лаура Крейнинг, Тина Риверс Райан

Элизабет Танни Левин — художник цифровых медиа, интересующийся: технологиями, пейзажами, идентичностью, исчезновениями, историей , и утопия.Левин использует различные технологии для достижения специальных эффектов, таких как: 3D-моделирование ландшафтов, взлом компьютерной мыши для сканирования изображений и веб-камеры, запрограммированные на запуск или приостановку воспроизведения видео. Левин получила степень бакалавра искусств в Школе художественного института Чикаго (2009) и степень магистра в Хантер-колледже (2016).

Дана Тиррелл — художница, куратор и писатель, живущая и работающая в Буффало, штат Нью-Йорк. Он имеет степень магистра визуальных исследований Университета Буффало (2015 г.), степень бакалавра рисования и живописи и степень бакалавра истории искусств Государственного университета Нью-Йорка во Фредонии (2012 г.).Его работы широко демонстрировались по всему Западному Нью-Йорку, включая персональные выставки в Художественном музее Кастеллани (2017) и Художественной галерее Dreamland (2015). Его кураторская практика включает выставки в Anna Kaplan Contemporary (ранее BT&C Gallery), в галерее Benjaman, художественной галерее Dreamland и художественной галерее Sugar City. Фотография любезно предоставлена ​​Джулианом Монтегю.

Лето 2017 Жители

Жюри: Лия ​​Гамильтон, Зайнаб Салех, Майко Танака



Леа Бертуччи
— американский композитор и исполнитель, чья работа описывает взаимосвязь между акустическими явлениями и биологическим резонансом.Помимо инструментальной практики (альт-саксофон и бас-кларнет), ее работа часто включает в себя многоканальные массивы динамиков, электроакустическую обратную связь, расширенную инструментальную технику и ленточный коллаж. Ее дискография включает ряд сольных и совместных релизов на независимых лейблах в США и Европе, включая I Dischi Del Barone, Obsolete Units, Telegraph Harp и Clandestine Compositions. В 2017 году она выпустит альбом All That is Solid Melts Into Air: Works for Strings на лентах NNA.Она активно выступала в США и Европе на таких площадках, как The Kitchen, PS1 MoMA, The Drawing Center, Anthology Film Archives, Abrons Arts, ISSUE Project Room, Pioneer Works, The Queens Museum, Artists ‘Space, Caramoor, The High Zero. Festival и ExperimentalIntermedia, среди многих других. Она является стипендиатом МакДауэлла в 2016 году по композиции и художником-резидентом в номере 2015 года по программе ISSUE Project.

Рэйчел Рэйкс — куратор, критик, программист и преподаватель. Недавно она была научным сотрудником Центра искусств в Южной Флориде и куратором программы CPR: Mexico.Рейкс — программист Общества кинематографистов Линкольн-центра, главный редактор Verso Books, а недавно организовал выставки для Knockdown Center, ISCP и Malmö Konsthall. Лео Голдсмит — писатель и куратор из Нью-Йорка. Он редактирует раздел фильма «Бруклинский рельс» с Рэйчел Рейкс, с которой он пишет книгу о радикальном режиссере Питере Уоткинсе. Его произведения публиковались в Art-Agenda, artforum, Cinema Scope, INCITE и The Village Voice.

Кэролайн Доэрти — художник и педагог из Буффало, штат Нью-Йорк. Она использует несколько средств — в том числе скульптуру, перформанс, видео и общественные проекты — для решения вопросов языка, общения, насилия и власти. Она выставлялась и работала художником на международном уровне, совсем недавно в Ontario Place в Торонто, Университете Торонто Миссисога, SOMA в Мехико, ArtPark в Льюистоне, штат Нью-Йорк, Университете Цинхуа в Пекине, Музее современного искусства Chongjiang в Чунцине и CEPA. Галерея в Буффало.Наряду с художественной практикой Кэролайн учит людей разного возраста и разного происхождения создавать и делать новые вещи.

Ja Товия Гэри — кинорежиссер и художник из Далласа, штат Техас, в настоящее время живет и работает в Бруклине, штат Нью-Йорк. Работа Гэри посвящена построению власти и тому, как расы и гендерные существа ориентируются в популярных СМИ. Она получила степень магистра в области социального документального кино в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке.Ее работы демонстрировались на фестивалях, в кинотеатрах и учреждениях по всему миру, включая Frameline LGBTQ Film Festival, Edinburg International Film Festival, The Whitney Museum, Anthology Film Archives, Atlanta Film Festival, Schomburg Center, MoMa PS1, Museum of Contemporary Art Los Angeles, New Кинофестиваль в Орлеане, кинофестиваль в Анн-Арборе и другие места. Она является получателем гранта фонда документальных фильмов Сандэнса на производство фильмов и гранта фонда Джерома на фильмы и видео. Гэри участвовал в летней стипендии художников Terra Foundation of American Art 2016 и является художником 2017 года, проживающим в Киноцентре Джейкоба Бернса. (Фото: Александр Белл)

Дениз Тортум — художник, работающий в кино, видео и новых медиа. Он выпускник MIT Comparative Media Studies и Open Documentary Lab. Его последний фильм «Если бы был мир» (в соавторстве с Кармине Гримальди) был показан в 2017 году на кинофестивале «Правда / ложь». В настоящее время он работает научным сотрудником Гарвардского кинематографического центра, работая над фильмом о больнице в Стамбуле.

Зима 2016 Жители

Жюри: Альмудена Эскобар Лопес, Стефани Ротенберг, Экрем Сердар

Макс Бернстайн родился и вырос в Буффало, штат Нью-Йорк, где получил степень бакалавра в области медиа-исследований в UB .Бернштейн также получил степень магистра иностранных дел Калифорнийского университета в Боулдере. Кроме того, он является партнером Wooster Group, медиа-дизайнером Kaki King, медиа-дизайнером Мишель Элсворт, членом The Flinching Eye Collective, членом Friends Of The TANK, а также барабанщиком и видео-дизайнером группы Eupana, В личных работах Бернстайна сочетаются элементы кино, театра, скульптуры, перформанса и новых медиа, часто исследуя современные понятия репрезентации и феноменологии посредством экспериментального повествования и технологий.В настоящее время он живет и работает в Бруклине, штат Нью-Йорк.

Арислейда Дилоне снимает фильм о своей жизни и своей семье. Родилась в Сантьяго-де-лос-де-Кабальерос, Доминиканская Республика, она провела свои годы становления в деревне на склоне холма за пределами города Сантьяго. В возрасте семи лет она была доставлена ​​в Нью-Йорк и выросла в пригороде Лонг-Айленда. Она первая выпускница колледжа в своей семье. Она была стипендиатом Фонда Джерома в 2012 году, стипендиатом по программе путешествий и учебы, сотрудником UnionDocs в 2014 году и стипендиатом по квир-искусству / наставничеству в 2015 году, в котором она сняла этот короткометражный фильм: Mami y Yo y Mi Gallito / Mom and Me and My Little Rooster .В 2015 году она получила грант фонда Astraea Intersex Fund для продолжения своей постоянной документальной работы по этой теме. Арислейда является членом Альянса разнообразных кинематографистов и Бруклинского коллектива кинематографистов.

Лето 2016 Жители

Жюри: Марк Лонголукко, Экрем Сердар

Мэри Хелена Кларк — художник, работающий в кино, видео и инсталляции. Ее работы широко выставлялись и демонстрировались, в том числе презентации в Шведском институте кино (Стокгольм), Киноцентре Джина Сискеля (Чикаго), Центре искусств Йерба Буэна (Сан-Франциско), Anthology Film Archives (Нью-Йорк), Музее современного искусства. Фотография (Чикаго), Национальная галерея искусств (Вашингтон), Центр искусств Векснера (Колумбус, Огайо), Document Space (Чикаго), а также на международных кинофестивалях в Нью-Йорке, AFI, Анн-Арборе, Лондоне и Торонто.Кларк живет и работает в Гамильтоне, Нью-Йорк.

Карл Эльзаэссер — кинорежиссер из штата Мэн, в настоящее время проживающий в Айове. Его короткометражные фильмы демонстрировались на международном уровне на таких фестивалях, как Antimatter и Ann Arbor, где он получил премию Барбары Аронофски Латам как начинающий экспериментальный видеохудожник. Его работа связана с тем, как образы конструируются, встречаются и интерпретируются. Хотя эти вопросы репрезентации погружены в этот извечный, невозможный «художественный вопрос» о том, что является реальным и вымышленным, его работы гораздо больше интересуются тем, что может быть реальным и кому разрешено говорить от имени этого реального.

Стелла Маррс — междисциплинарный художник, создающий альтернативные женские рассказы и образы, которые циркулируют в общественной сфере. Ее работа выражалась в перформансах, общественных мероприятиях, публикациях, печати и видео. Ее текущие проекты, Big Lady и Disco Deployment Unit , сочетают большие надувные скульптурные формы с мультимедийными элементами и сопутствующим социальным мероприятием. Она выступала на таких площадках, как Массачусетский технологический институт, Университет Лесли, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл, Техасский университет, Остин, Калифорнийский колледж искусств и Йоркский университет (Великобритания), и ее работа была написана в Bust, Venus, Time Out. Нью-Йорк, Панк Планета и Л.А. Еженедельно. Она училась в Государственном колледже Эвергрин в Олимпии, штат Вашингтон, и получила степень магистра иностранных дел в области визуальных исследований (новые практики) в Университете Буффало. В настоящее время она живет и работает в Берлингтоне, штат Вирджиния.

Эрик Саутер — художник видео и новых медиа, который создает, исследует ритуальные пространства медиа и разрабатывает интерактивные системы для манипулирования медиа, основанными на времени в реальном времени. Его работы были представлены на национальном и международном уровнях в таких местах, как Музей искусства и дизайна, Нью-Йорк, Художественный музей Эверсона, Сиракузы, Нью-Йорк, и ART DATA LAB в Пекине.Его работы были показаны в The Outcasting: Fourth Wall Festival, Grangetown, UK, Cronosfera Festival, Alessandria, Италия, и Galerija 12 New Media Hub, Белград, Сербия. Он получил свой M.F.A. в Electronic Integrated Arts Университета Альфреда. В настоящее время он является доцентом кафедры новых медиа в Саут-Бенде Индианского университета.

Изображение баннера: Мэри Хелена Кларк,
Delphi Falls (2017)

Давний летний лагерь YMCA Flaming Arrow in Hunt закроется этим летом по прошествии 94 лет.Это последнее лето в Flaming Arrow

HUNT. 11-летней Люсьен «Голубь» Браун потребовалось впервые пройти по возвышающемуся веревочному маршруту, чтобы увидеть лагерь YMCA Flaming Arrow в последний раз с новой точки зрения.

Когда девочка-подросток Остин обошла линию в нескольких этажах над землей, она увидела зеленый лагерь Хилл-Кантри недалеко от Ханта: десятки молодых людей в шортах и ​​крокодилах, разбросанных по территории, скопление молодых людей. дети плывут на байдарках по усаженной кипарисами реке Гваделупе, маленькие и длинные домики разбросаны по сторонам, как дома «Монополия».

Это сделало возвращение на землю горько-сладким.

«Лагерь« Пылающая стрела »- это что-то вроде, как говорят, вторая семья. Я просто чувствую себя здесь как дома, — сказал Браун, который впервые посетил Flaming Arrow в 2019 году. — Мне очень грустно, что он закрывается, но я очень рад, что буду здесь на прошлой неделе ».

После более чем 90 лет занятий декоративно-прикладным искусством, стрельбы из лука и каноэ, пеших прогулок и верховой езды, а также многих других замечательных моментов на свежем воздухе, на этой неделе лагерь «Пылающая стрела» прекратит свою деятельность.YMCA Большого Сан-Антонио закрывает почтенный лагерь из-за финансовых ограничений, вызванных продолжающейся пандемией.

На ExpressNews.com: Peacock Alley, новое место для бесплатных летних мероприятий в центре Сан-Антонио, посвящено музыке, искусству и Topo Chico.

В открытом письме этой весной YMCA президента и главного исполнительного директора Большого Сан-Антонио Сэнди Морандер отметила необходимость крупных капиталовложений и неуверенность, которую испытывали семьи в отношении ночевок, означало, что это лето станет последним для Flaming Arrow.

«Никто из нас и представить себе не мог, что увидим лето без постоянного лагеря», — говорится в письме Морандер. «Мы не забыли, что для многих из вас (Лагерь Пламенной Стрела) был частью вашей семьи на протяжении поколений, и что ваши дети оставили воспоминания в той же хижине, что и вы».

Это конец эпохи, которая особенно тяжела для тех постоянных клиентов Flaming Arrow, которые слишком хорошо знают территорию.

«Мы плакали почти каждый день», — сказала операционный директор Flaming Arrow Мэри Эшли МакГиббон, когда она вела тележку для гольфа вокруг лагеря площадью 213 акров, а ее миниатюрный австралийский пастух Мауи бежал рядом.

С момента присоединения к Flaming Arrow в 2008 году МакГиббон ​​сделала лагерь вторым домом для себя и Мауи, а также других своих собак и двух лошадей. Но она подчеркнула, что «Пылающая стрела» всегда была в первую очередь домом для молодежи разных этнических и социально-экономических слоев, большинство из которых проживает в районе Сан-Антонио, но многие также со всего Техаса и далеко за его пределами.

Она указала на разных отдыхающих и консультантов, как бы чтобы доказать это. Молодую чернокожую девушку с лягушкой в ​​переноске для зверей она назвала принцем Навином в честь персонажа из диснеевского фильма «Принцесса и лягушка».Британский советник, который познакомился со своей будущей женой в лагере. Другой консультант, на этот раз молодой латиноамериканец, впервые посетивший лагерь «Пламенная стрела» десять лет назад застенчивым мальчиком, участвовавший в просветительской программе жилищного управления Сан-Антонио.

«Думаю, то, чем я больше всего горжусь за последние десять лет, которые я провел здесь (это), мы являемся невероятно инклюзивным местом, где многие дети чувствуют себя в безопасности из всех слоев общества», — сказал МакГиббон.

в ExpressNews.com: Древовидная автобусная остановка в Аламо-Хайтс стояла на своем пути почти столетие.

Лагерь «Пылающая стрела», безусловно, изменился с тех пор, как он впервые открылся в 1927 году как лагерь для мальчиков YMCA, затем спартанский жилой лагерь, в состав которого входили только мужчины, покойный общественный лидер Сан-Антонио Билл Синкин.

«Там было мало, но чисто и удобно», — сказал Синкин «Экспресс-ньюс» в 2002 году, примерно за десять лет до своей смерти в 2014 году в возрасте 100 лет.«Это помогло мне развить чувство общения и понять, как заводить друзей. Это дало мне то, что я бы сказал, жизненный опыт, который я никогда не забуду ».

В 1960-е годы лагерь организовывался совместно, а в 1972 году он официально переименовался в лагерь «Пылающая стрела».

«Не знаю, звучало ли это круто, — сказал МакГиббон ​​о происхождении названия. «С лагерями могло быть связано много культурного присвоения (в 1970-е годы). Многие лагеря использовали в своей культуре много преданий коренных американцев.”

Во всяком случае, Пылающая стрела конца 20-го и начала 21-го века отразила более современное разнообразие. В дополнение к многонациональным туристам и консультантам, в последние годы в лагерь были добавлены программы для жертв ожогов и детей с особыми потребностями, а также для иностранных гостей из Японии. МакГиббон ​​обратил внимание на различные флаги, которые развешаны в обеденной зоне лагеря, и представляют многие страны, на которых проживали бывшие советники.

Джулия Кассилл, 28-летняя директор программы летнего лагеря Flaming Arrow из Сан-Антонио, провела последние 17 лет подряд в Flaming Arrow, начиная с кемпинга.

На ExpressNews.com: Пять типов летних лагерей в Сан-Антонио

Кассилл отметил, что как отдыхающие, так и советники опечалены тем, что «Пылающая стрела» закрывается. Но даже предлагая то, что Кассилл назвал безопасным пространством для разговора о своих чувствах, в центре внимания по-прежнему остается то, чтобы дети развлекались и связывались с природой и друг с другом во всех видах деятельности, которые укрепляют уверенность и характер.

«Мы знаем, что это будет наше последнее лето», — сказал Кэссилл.«Но для некоторых из этих детей это все еще их первое лето».

И, подобно Кэссиллу и Брауну, другие участники лагеря высказывались о судьбе «Пылающей стрелы» точно так же, как наполовину наполненные стеклом.

«В прошлом году мы, конечно, не смогли вернуться из-за COVID, поэтому я был так счастлив быть здесь», — сказал 13-летний Джек Литтлфилд из Остина. «Когда ты в лагере, ничто не может сравниться с печалью, которая могла бы превзойти просто чудесное времяпрепровождение, которое ты проводишь здесь».

«Это эмоционально», — сказал 11-летний Эдвард Кинг из Пфлюгервилля, который в начале этого месяца завершил свое четвертое и последнее лето в Flaming Arrow.«Я немного зол и грустен. (Но) это похоже на то, что я собираюсь встретить новых друзей, даже несмотря на то, что он закрывается ».

Эдвард засмеялся, вспомнив, что такое «Пылающая стрела», в том числе он ударил по реке Гваделупе со 100-футовой водной горки из брезента и пригласил 15-летнюю девушку на последний танец «Пылающая стрела».

Гораздо более старшие участники лагеря звучат так же по-детски, когда рассказывают свои собственные воспоминания о Пылающей Стреле.

«Было действительно весело быть там», — сказал Крис Эрл, представитель службы поддержки клиентов из Сан-Антонио, который провел всего один незабываемый летний уик-энд в Flaming Arrow в 1993 году, когда ему было 11 лет.«Они посадили меня на самую большую лошадь, которая у них была. Я был совсем маленьким ребенком. Моя макушка находилась внизу его живота ».

На ExpressNews.com: Пластиковые жирафы в зоопарке Сан-Антонио, гориллы из машин Mold-A-Rama, все еще живые после 60 лет

Товарищ из Сан-Антониана Тина Мурильо впервые влюбилась в лагерь «Пылающая стрела» летом 1974 года, когда она была 8-летним ребенком, плескалась в реке Гваделупе с веревочного качеля и исследовала окружающие леса верхом на лошади.Эти липкие летние дни часто заканчивались шумной ночью у костра, когда вожатые и товарищи по лагерю пели зажигательные исполнения «Redneck Mother» и другие народные песни Техаса под звездами.

Мурильо тоже помнит, чем закончилось то лето. В течение последней недели в лагере мать Мурильо вызвалась выполнять обязанности медсестры в обмен на плату за лагерь, упаковывая документы в пустом лагере, который напомнил ребенку из Сан-Антонио постапокалиптическую пустошь, которую она видела в фильмах.

«Меня это просто волнует, — сказал Мурильо, которому сейчас 55. — Я просто не могу поверить, что они это закроют. Я понимаю, что сейчас в Техасе много лагерей. Но это было чудесно ».

МакГиббон ​​сказала, что она и Кассилл, вероятно, переедут в другие учреждения YMCA, такие как Roberts Ranch in Comfort, в то время как большинство консультантов являются сезонными сотрудниками, которые могут попытаться направлять молодежь в других лагерях.

Хотя где бы они ни оказались, Лагерь Пылающих Стрелов всегда будет с ними.

«Лагерь — это не просто место. Это чувство, — сказал Кэссилл. «Места здесь не будет, но чувство все еще есть».

По крайней мере в этом отношении, Лагерь Пылающая Стрела будет сиять.

[email protected] | Twitter: @reneguz

Обложка официального путеводителя для посетителей Колорадо-Спрингс с фотографией жителя Грейс

Эта обложка побуждает людей взять публикацию или загрузить электронную версию на VisitCOS.com. Предыдущие темы включали такие природные жемчужины, как гора Пайкс-Пик-Америка и парк «Сад богов». В сентябре этого года Бюро конгрессов и посетителей (CVB) и Ассоциация достопримечательностей страны Пайкс-Пик (PPAC) обратились к жителям, посетителям, профессиональным фотографам и фотографам-любителям за возможными фотографиями для обложек. Те, кто хотел представить свои снимки на рассмотрение, разместили каждый снимок на странице Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, в Facebook. Были представлены сотни изображений, и новая резидентка Люси Холлоуэй сделала лучший снимок.В дополнение к призу в размере 500 долларов фотография Люси дебютирует на обложке Официального путеводителя 2012 года, доступного уже сейчас. Когда Люси Холлоуэй и муж Кевин переехали в Форт Карсон из Форт-Ли, штат Вирджиния, в прошлом году, одним из их первых впечатлений была поездка по шоссе Пайкс-Пик к вершине горы Америки. «Мы спускались с вершины, и мне очень понравилась извилистая дорога, поэтому я сказала мужу остановиться, чтобы я могла сделать несколько снимков». Кевин согласился, поэтому Люси говорит, что он заслуживает такой же благодарности за прикрытие, как и она.В настоящее время Люси работает в Колледже Колорадо и последние три года оттачивала свои навыки фотографии. «Я нахожу фотографию очень успокаивающей и всегда вызываю у меня широкую улыбку, когда вижу, что мое искусство висит на чужой стене». Когда ее спрашивают, какая часть местности ей больше всего нравится, она не колеблется — «природа», которую она так хорошо уловила в своей победившей работе. Помимо денежного вознаграждения, имя Люси будет включено в 600 000 печатных экземпляров руководства.

OVG в стиле журнала — одно из самых распространенных изданий в штате Колорадо.OVG — это основное средство коммуникации, рассылаемое туристам, интересующимся регионом. OVG ежегодно рассылаются индивидуально 150 000 человек, которые запрашивают гида по телефону, электронной почте, через VisitCOS.com, Facebook и мобильное приложение Colorado Springs, в дополнение к любым посетителям, останавливающимся у Информационного центра для посетителей. Другие OVG разделены на отели, аттракционы, центры приема и размещения по всему штату. Они также распространяются на ключевых рынках сбыта, таких как Техас, Канзас, Миссури, Оклахома и Небраска.Чтобы узнать больше о LZH Photography и посмотреть другие работы Люси, посетите www.LZHPhotography.com.

Инициатива

Visit Bloomington побуждает жителей принять участие


Участники могут выиграть подарочные карты, остановиться, сделав снимки во время обеда вне дома, на берегу озера

Осталось около полутора месяцев, прежде чем студенты IU вернутся в Блумингтон на осенний семестр, так как же вы можете наслаждаться тишиной в городе и одновременно выигрывать призы? Задача B-Town.

Посетите второе ежегодное мероприятие B-Town Summer Challenge в Блумингтоне, игру с участием местного сообщества, в которой жители могут загружать фотографии, на которых они выполняют задания и поддерживают местные предприятия, чтобы выиграть призы, и начнется в эту пятницу.

Задача была запланирована в прошлом году как инициатива, направленная на оказание помощи предприятиям, испытывающим трудности во время пандемии COVID-19, и предоставление жителям безопасного способа вернуться в сообщество. Задача, которая длилась 10 недель в прошлом году, продлится до августа.8, что дает участникам чуть меньше месяца на выполнение как можно большей части контрольного списка из 36 задач.

5 вещей, которые нужно сделать: Прогулка по галерее, концерт группы сообщества и звездная вечеринка на этой неделе в Блумингтоне

«Итак, основываясь на том, что мы узнали, мы сократили время, в течение которого игра будет проходить, и сосредоточились на «в июле, потому что мы знаем, что исторически это время года очень медленное для наших ресторанов», — сказала Эрин Уайт, директор по маркетингу и СМИ Visit Bloomington.

Как играть

Контрольный список разделен на шесть категорий: искусство и культура, развлечения, еда и напитки, Университет Индианы, на открытом воздухе и покупки. В каждой категории есть шесть задач, которые нужно выполнить в округе Монро.

В задачи входят такие вещи, как посещение живого выступления или проведение дня на площади в центре города. Если вы голодны, вы можете взять уличную еду в Food Truck Friday или найти международный ресторан и сесть за стол. Кроме того, если вам больше по душе приключения на свежем воздухе, вы можете провести день на пляже на озере Лимон или Монро или покататься на каяках на озере Гриффи.

За каждую фотографию, которую участники сделают, когда они завершают мероприятие, они будут участвовать в розыгрыше еженедельного приза, такого как билеты в музей WonderLab и подарочные карты в местные рестораны, а также один из трех главных призов: «стоянки» во внутреннем дворе. отелями Marriott, Hilton Garden Inn или Graduate Bloomington и дополнительными подарочными картами.

Участники могут загружать фотографии в Instagram с помощью хэштега #BTownChallenge (учитываются как сообщения, так и истории, но сообщения предпочтительнее) или с помощью коллектора фотографий игры при загрузке.Crowdriff.com/BtownSummerChallenge.

Уайт сказал, что сборщик фотографий дает возможность играть людям, у которых нет Instagram, а также тем, кто строго следит за своими сетками Instagram.

В прошлом году контрольный список игры был загружен 1400 раз, и Уайт уверен, что в этом году количество участников увеличится. «У нас было много людей, которые сообщили нам, что они были очень взволнованы, увидев, как будет выглядеть игра в этом году, поэтому я чувствую себя уверенно», — сказал Уайт.

Задачи в контрольном списке этого года, который участники могут найти на сайте visitbloomington.com/b-town-summer-challenge, в этом году более открыты, а подробности о том, как участники могут их выполнить, размещены на веб-сайте в разделе «Задачи». Печатные копии списка доступны в центре для посетителей Блумингтона по адресу 2855 N. Walnut St.

. «Мы пытаемся сделать его более низким, — сказал Уайт. «Людям по-прежнему нужно есть, поэтому, если они могут выйти, перекусить, попробовать место, в котором они никогда не были раньше, сделать потрясающее фото и пометить его тегом #BTownChallenge, они участвуют в розыгрыше еженедельного приза и главный приз — проживание.

Уайт призывает всех, у кого есть дополнительные вопросы, обращаться к ней по адресу [email protected].

жителей гудят из-за укусов таинственных насекомых, возможно связанных с цикадами

Укусы загадочных насекомых (любезно предоставлено фото)

Жители Арлингтона говорят, что их мучают загадочные укусы насекомых с необычными красными пятнами, которые зудят сильнее, чем те, которые оставляют типичные летние сосунки.

Группа в Facebook «Соседи Арлингтона, помогающие друг другу через COVID-19» помогла членам сообщества с похожими взглядами найти друг друга, поделиться информацией и попытаться разобраться в тайне.Подобная болтовня была и в местных рассылках электронной почты.

«Я была так рада видеть, что не только я столкнулась с этой проблемой — и, очевидно, многие, многие другие думают так же», — рассказывает ARLnow местная жительница Бекка Коллинз.

Тема в Facebook началась в воскресенье, когда первоначальный постер спросил группу: «Кто-нибудь еще обнаруживает, что их укусило что-то на улице, что оставляет стойкий след?» Она добавила, что «это происходило с нами несколько раз за последние 10 дней.Укус сильно отличается от типичного укуса комара, оставляя вокруг укуса красное пятно, которое длилось более недели (а также сильный зуд, несмотря на Бенадрил и т. Д.) ».

С тех пор сообщение получило не менее 160 откликов и было опубликовано восемь раз. Респондент сказала, что обратилась в клинику неотложной помощи «после бессонной ночи из-за укуса зудящего / жгучего насекомого на моей шее, которое распухло в небольшое пятно… У него также были красные зудящие полосы, доходившие до моего лимфатического узла, который стал опухшим. и болезненно.”

Другой сообщил о подобной истории.

«Вчера моя дочь была в неотложной медицинской помощи», — написано на плакате. «Ее два укуса в точности похожи на все фотографии здесь. Врач отделения неотложной помощи сказал, что они видят много укусов этих насекомых ».

Регистраторы в трех местных центрах неотложной помощи подтвердили, что заметили большой приток пациентов с укусами насекомых.

«Этим летом больше, чем обычно», — сказал один из секретарей All Care Family Medicine & Urgent Care.

Другой центр неотложной помощи в Арлингтоне сказал: «Мы действительно не знаем, что это за укусы. Пациенты приходят из-за укуса насекомых, но они не уверены, укус ли это клеща, комара или паука ».

Коллинз сказала, что ее укус отличался от укуса клеща, который обведен четко определенным красным кружком. У нее и «у многих из этих рубцов есть« длинные красные хвосты », — сказала она.

Члены группы в Facebook выдвинули теорию о том, что эти укусы связаны с дубовыми чесоточными клещами, или пиемотами, которые, как считается, питаются яйцами цикад.Подобные вспышки укусов зудящих насекомых совпадали с периодическими циклами цикад в Чикаго и Северном Огайо.

«Это дар, который продолжает дарить», — рассказывает ARLnow один житель о цикадах Brood X, которые кишели в округе Колумбия. Цикады также могут быть связаны с волной мертвых птиц этой весной и летом.

Согласно предыдущим новостным сообщениям и академическим статьям, эти клещи питаются личинками насекомых, населяющих дубы. А в этом году, когда цикады откладывали тысячи и тысячи яиц, клещи устроили настоящий пир.

«Пока я не увидел пост, я думал, что меня съедают пауки во сне, и собирался предпринять некоторые серьезные шаги по смягчению последствий, но если теория клещей верна, это избавляет меня от ОЧЕНЬ много работы и беспокойства», — сказал один информатор. сказал ARLnow.

Курт Ларрик, заместитель директора департамента социальных служб округа, подтвердил, что жители сообщают округу об этих странных укусах. Но сотрудники округа пока не могут сказать ничего определенного об этом явлении.

«Мы отслеживаем отчеты и консультируемся с внутренними и внешними экспертами в данной области», — сказал он.«Однако на данный момент нет однозначного ответа».

Он призвал жителей принять профилактические меры против комаров и клещей, которые, по его словам, эффективны и для других «вредных и переносящих болезни насекомых»:

  • Используйте эффективный репеллент, такой как ДЭТА, пикаридин или масло лимонного эвкалипта
  • Убедитесь, что дверные и оконные сетки не повреждены
  • Будьте бдительнее на рассвете и в сумерках, когда комары наиболее активны
  • По возможности носите длинные рукава, брюки и носки на улице
  • Слейте все источники стоячей воды, чтобы не допустить размножения комаров

Клещи распространяют такие болезни, как болезнь Лайма, пятнистая лихорадка Скалистых гор и эрлихиоз, — отметил Ларрик.В дополнение к соответствующей одевке и использованию репеллентов от насекомых, зарегистрированных Агентством по охране окружающей среды, он рекомендовал жителям избегать возможных мест обитания клещей, проводить регулярные проверки клещей и разговаривать с ветеринарами о борьбе с клещами для домашних животных.

Что касается людей со странными укусами, Ларрик порекомендовал обратиться за советом к медицинскому работнику, даже если они могут быть заняты пациентами, сообщающими о других зудящих шишках.

«Если, несмотря на профилактику, вас укусили и у вас возникнут проблемы, мы рекомендуем вам обратиться к своему врачу», — сказал он.

ФОТО: Жители Bird Rock собираются на летний пикник в La Jolla

1/10

Фото Эшли Маккин

2/10

Фото Эшли Маккин

3/10

Фото Эшли Маккин

4/10

Фото Эшли Маккин

5/10

Фото Эшли Маккин

6/10

Фото Эшли Маккин

7/10

Фото Эшли Маккин

8/10

Фото Эшли Маккин

9/10

Фото Эшли Маккин

10/10

Фото Эшли Маккин

• ФОТОГАЛЕРЕЯ:

Нажмите кнопку

ДАЛЕЕ>

выше, чтобы увидеть 10 фотографий с летнего пикника Bird Rock.