Фото гардеробных комнат маленьких размеров фото: Гардеробные комнаты маленьких размеров: 31 фото
Гардеробные комнаты маленьких размеров: 31 фото
Гардеробная
ЧасыНе всем повезло иметь просторную гардеробную площадью с обычную спальню или чуть меньше. Не стоит расстраиваться, у кого-то ее и вовсе нет – просто не получается выделить драгоценные метры. Но помещение-то нужное, даже необходимое – вещей много, аксессуаров еще больше.
Так что лучше пусть будет такая комната маленького размера, чем ее не будет вообще. А разработать проект, а затем и воплотить дизайн маленькой гардеробной комнаты можно без особого труда даже в хрущевке на 2-3 кв.м.
Содержание
А нужна ли гардеробная?
Таким вопросом задаются женщины, девушки, у которых не получается выделить приличную комнату под размещение одежды. А потому они впадают в крайность и ставят шкафы-купе, тумбочки и стеллажи.
Но даже маленькая гардеробная все же предпочтительней, и вот почему.
- В квартире станет намного просторней. Ведь вдоль стен не будут стоять шкафы, комоды, висеть полочки для обуви, крючки для сумок и шляпок. Все вещи будут лежать в специально отведенном месте.
- Станет больше порядка. Даже если вы невзначай бросите вещь на спинку дивана, рано или поздно она транспортируется в гардеробную.
- Входя в гардеробную, сразу видны вещи и не нужно рыться на узких полках, переворачивая все вверх дном.
- Здесь можно использовать все стены до потолка, а не то пространство, которое позволяют размеры шкафа.
- В самой гардеробной вместо шкафов можно установить открытые полки, внизу поставить комоды, в углу вертикальную вешалку. Здесь поместятся и зеркало, и гладильная доска, которая ранее выглядывала из-за двери.
- Вещи, аккуратно разложенные на полках или свободно висящие на тремпелях, как показала практика, дольше сберегают первоначальный внешний вид.
Выбор планировки
Гардеробную или на английский манер dressing room можно своими руками организовать и в отдельном помещении, отдав под нее балкон, чулан, и в самой спальне, отгородив угол. Иногда ради такого удобства объединяют санузел, а освободившиеся метры используют под задуманное.
Планировку гардеробной выбирают в зависимости от места, где она будет.
- Угловая. Вдоль двух смежных полок устанавливают шкафы, стеллажи и полки. Гардеробная может быть с зеркалом и вертикальной вешалкой в углу. Третья сторона – ширма или раздвижные двери. Такую гардеробную можно обустроить в спальне, а кровать поставить изголовьем к этой перегородке.
- Г-образная. Одна сторона – это вход. Две другие образуются смежными стенами. Четвертая – дополнительная стена. Это мебельный элемент – стеллажи с закрытыми задними стенками.
- П-образная. Это наиболее оптимальная планировка, поскольку используются три стены. Коробки и стеллажи, штанги в два ряда (верхний ряд одежды опускается пантографом), полки, выдвижные ящики – в них можно хранить можно все, что пожелаете. К тому же такая планировка еще и спальню скорректирует.
- Параллельное расположение. Стеллажи и полки встраиваются в противоположные стены.
- Линейная. Отличие от предыдущей в том, что задействована лишь одна стена. Дрессинг несколько напоминает шкаф-купе, но без разделения на зоны и без традиционного мебельного наполнения.
Два последних варианта сложно назвать гардеробными в полном смысле слова. Но если стоит задача просто компактно разместить обувь, предметы одежды и аксессуары, то почему бы и нет.
Подбираем стиль
Гардеробная – то место, которое стилистически должно перекликаться с комнатой, рядом с которой она находится, к примеру, со спальней.
Согласитесь, нелепо будет смотреться дизайн проект классической гардеробной в деревенской спальне, или хай-тек стеллажи и классическая обстановка опочивальни.
Однако обыграв те же стеллажи, поиграв с цветом отделки, диссонанса можно избежать.
- Минимализм, лофт, хай-тек. Это стеллажи с металлическими опорами и такими же или стеклянными полками.
- К классике можно приблизиться, если каркас и полки сделать деревянными. Но стеклянные полочки также подойдут.
Есть у гардеробных свой стиль интерьера – буазери. Это когда полки крепятся не к каркасу, установленному вдоль стен, а к самой стене. Практично, поскольку помещение не утяжеляется вертикальными стойками.
Но не каждая стена, особенно гипсокартонная, выдержит вес полок вместе с содержимым. Тогда можно поставить специальные корпусные модули для гардеробных, образцы которых есть в мебельных каталогах.
Обустройство гардеробной
В небольшой гардеробной важна эргономичность, поэтому подбирать мебель для нее стоит особенно скрупулезно.
Конструкция бывает стационарной или штанговой (стеллажи).
- Шкафы под потолок без дверей – идеальный вариант.
- Стеллажи с разными по высоте и ширине отсеками – также прекрасное решение. Глубина подбирается с учетом назначения отдела – для обуви или аксессуаров, для сложенных вещей или для верхней одежды.
- Выдвижные шкафчики с дном для нижнего белья или перекладинами для шарфов, брюк.
- Система хранения для пальто, блуз, пиджаков. Подсчитано, что высоты в 0,5-0,7 метра хватает для короткой одежды на плечиках. Для верхней одежды, платьев понадобится уже 1,5 м. Поскольку мы используем всю высоту стен, то разумно эти два отдела располагать друг над другом.
- Понадобятся полки для сумок (но их можно повесить и на вертикальной вешалке, крючки которой идут по спирали), перекладины или полки для обуви, полочки для сложенной одежды (свитеров, маек, постельного белья и пр.), выдвижные ящики для перчаток.
Стоит оставить место для хранения зонтов и гладильной доски. А на свободные полки поставить корзины.
8 полезных советов
Эти рекомендации помогут сделать гардеробные комнаты маленьких размеров и удобными, и стильными.
- Светлые тона отделки и контрастная мебель смотрятся удачно.
- Подберите практичные материал.
- Коробки из-под обуви, лишние чехлы, пакетики не нужны. Их в мусор.
- Тщательно перебрать одежду. Быть может, с какой-то пришло время расстаться.
- Освещение преимущественно точечное. Люстра в маленькой гардеробной будет выглядеть громоздко.
- Продумать вентиляцию. Окна нет, поэтому доступ свежего воздуха ограничен. Не делайте стены до потолка.
- Если гардеробная с окном, то сделать так, чтобы солнечный свет не портил вещи.
- Зеркала, глянцевая или хромированная поверхность сделают помещение больше и светлей.
Помните, что Dressing Room – это не кладовка, а потому регулярно размусоривайте ее. И тогда она будет стильным и функциональным помещением.
Напоследок предлагаем посмотреть интересное и полезное видео от Алексея Земскова. Видео длинное, но очень информативное.
Администратор
Маленькая гардеробная – 135 красивых фото небольших, но удобных и вместительных гардеробных
Интерьер AV
INT2architecture
INT2architecture
Стильный дизайн: маленькая гардеробная комната унисекс в скандинавском стиле с белыми фасадами, полом из ламината, плоскими фасадами и бежевым полом для на участке и в саду — последний тренд
Гардеробная
Екатерина и Андрей Санниковы | Scandinavi
Источник вдохновения для домашнего уюта: маленькая гардеробная комната унисекс в скандинавском стиле с открытыми фасадами, белыми фасадами, паркетным полом среднего тона и бежевым полом для на участке и в саду
Walk-in Closets
Renew Doors and Closets LLC
Стильный дизайн: маленькая гардеробная комната унисекс в стиле неоклассика (современная классика) с плоскими фасадами, белыми фасадами, полом из сланца и разноцветным полом для на участке и в саду — последний тренд
Wynnewood, PA: Master Bathroom & Custom Closet
When we started this closet was a hole, we completed renovated the closet to give our client this luxurious space to enjoy!
Свежая идея для дизайна: маленькая гардеробная комната унисекс в стиле неоклассика (современная классика) с фасадами с утопленной филенкой, белыми фасадами, темным паркетным полом и коричневым полом для на участке и в саду — отличное фото интерьера
Linen Closet
CLOSET ENGINEERS
Пример оригинального дизайна: маленький шкаф в нише унисекс в классическом стиле с открытыми фасадами, белыми фасадами и паркетным полом среднего тона для на участке и в саду
Tropical House
Sarah Davison Interior Design
Anson Smart
Свежая идея для дизайна: маленькая гардеробная комната унисекс в современном стиле с плоскими фасадами и темными деревянными фасадами для на участке и в саду — отличное фото интерьера
Inspired Closets Central Florida
Стильный дизайн: маленький шкаф в нише унисекс в стиле неоклассика (современная классика) с плоскими фасадами, белыми фасадами, паркетным полом среднего тона и коричневым полом для на участке и в саду — последний тренд
Custom Closets
Tailored Living of Princeton
Свежая идея для дизайна: маленький шкаф в нише унисекс в стиле модернизм с ковровым покрытием, серым полом, открытыми фасадами и белыми фасадами для на участке и в саду — отличное фото интерьера
California Closets Reach In Closet
Plus Interiors
This simple, classic reach in closet includes space for long and medium hang clothes, accessories, shoes and more.
Our work
ABC Closets
На фото: маленький шкаф в нише унисекс в стиле неоклассика (современная классика) с белыми фасадами, открытыми фасадами и паркетным полом среднего тона для на участке и в саду с
Lake Calhoun Organic Modern
John Kraemer & Sons
Builder: John Kraemer & Sons | Photography: Landmark Photography
Источник вдохновения для домашнего уюта: маленькая гардеробная комната унисекс в стиле модернизм с темными деревянными фасадами и паркетным полом среднего тона для на участке и в саду
Master Closet
ORGANIZE THAT SPACE
Maximum storage with custom floor to ceiling cabinets. Doors at the top conceal out of season items. White units keep the small area bright and crisp.
Telluride Condo
Architectural Squared
Tim Barber
Свежая идея для дизайна: маленькая парадная гардеробная унисекс в современном стиле с плоскими фасадами, белыми фасадами и паркетным полом среднего тона для на участке и в саду — отличное фото интерьера
Park Huntington
Kennedy Cole Interior Design
Contemporary Walk-in Closet
Design: THREE SALT DESIGN Co.
Build: Zalar Homes
Photo: Chad Mellon
Пример оригинального дизайна: маленькая гардеробная комната в современном стиле с плоскими фасадами, белыми фасадами, полом из керамогранита и черным полом для на участке и в саду
Modern Elegance — Master Closet
Trevor Fulmer Design
Источник вдохновения для домашнего уюта: маленькая гардеробная комната в современном стиле с плоскими фасадами, темными деревянными фасадами, паркетным полом среднего тона и коричневым полом для на участке и в саду, мужчин
Царская площадь
Мария Устинова
Маленькая, но вместительная гардеробная в спальне
Источник вдохновения для домашнего уюта: маленькая гардеробная в средиземноморском стиле для на участке и в саду
Small Walk-in Closet Makeover
Closet Factory
From Closet Factory designer Pamela Amerson (Closet Factory Ft. Lauderdale) «My client loves her home but felt stuck with a small closet. I was so happy to help her create her boutique-style dream closet with a floating purse display! What a beautiful place to walk into every morning ❤️ «
Closet Renovation
Becky WardSmall closet with wasted space and ventilated shelving gets an organization makeover.
Идея дизайна: маленькая гардеробная комната с плоскими фасадами, белыми фасадами и паркетным полом среднего тона для на участке и в саду
Фотографические услуги :: Форт Новосел
Форт Новосел MVISC Photography Services предоставляет студийные услуги для фотографий DA.
Служба фотографиитакже предоставляет услуги сканирования и печати в малых и больших форматах. Мы используем новейшие технологии цифровой обработки изображений, чтобы предоставлять нашим клиентам наилучшие продукты.
Наш объект полностью цифровой. Конечным продуктом будут изображения, сохраненные на компакт-диске, отправленные по электронной почте и/или распечатанные.
Стандартные размеры фотоотпечатков варьируются от 4 x 6 дюймов, 5 дюймов x 7 дюймов, 8 дюймов x 10 дюймов, 11 дюймов x 14 дюймов, 11 дюймов x 17 дюймов и 16 дюймов x 20 дюймов. Обратите внимание, что этот тип продукции может быть ограничено в зависимости от запрашиваемого размера и количества.
Нужны изображения Минобороны? Нажмите здесь
Студийная фотография
Студийная фотографиявключает официальные фотографии DA и Head & Shoulder. Чтобы назначить встречу в студии, войдите на сайт VIOS по телефону https://vios-east.army.mil.
Это мероприятие VI активно участвует в информационной системе управления фотографиями Департамента армии (DAPMIS), цифровом репозитории армии для официальных рекламных фотографий.
Просмотрите и примите или отклоните фотографию в течение трех дней с помощью DAPMIS или AKO.Пожалуйста, будьте готовы предоставить записку от вашего командира, если запрашиваете повторную съемку из-за ошибки, которая не была вызвана фотографом. Нажмите здесь, чтобы увидеть пример памятки для повторных съемок. Позвоните по телефону (334) 255-2116, чтобы запросить исправление административной ошибки (например, неправильный SSN, неправильно написанное имя, неверная дата). Об обязанностях солдат см. AR 640-30.
Для вашего удобства фотолаборатория DA оборудована гардеробными.
Назначение встреч
Назначить встречу можно в любое время, войдя в систему VIOS (https://vios-east.army.mil) . Для получения дополнительной информации и инструкций по VIOS обратитесь в службу поддержки клиентов. Если вы обнаружите, что не можете записаться на прием, обязательно позвоните. Это гарантирует, что ваш слот станет доступным для других солдат.
Общая информация
Все солдаты, которым требуются фотографии для специальных пакетов и солдатских действий (например, школа кандидатов в офицеры, от зеленого до золотого, заявление уорент-офицера, вербовка, доски солдата / унтер-офицера месяца / Qtr. Boards и т. д.) должны предоставить дальнейшие инструкции в разделе комментариев их рабочий запрос VIOS (например, если необходимы распечатки или цифровые файлы, или какой конкретный тип отправки/обоснования пакета будет соответствовать их фотографии).
DA ФОТОгид
Фото DA начинается с Солдата. Первый шаг в создании хорошей фотографии окружного прокурора — это уделить время тому, чтобы ваша униформа была правильно подобрана и отражала только те награды и звания, которые указаны в вашем ERB/ORB. Наши фотографы и сотрудники могут помочь вам, осмотрев вашу униформу и указав на очевидные недостатки (например, неподходящий размер, повреждение), но ВАША обязанность следить за тем, чтобы награды, знаки отличия, гербы и значки подразделений носились правильно и соответствовали вашему ERB/ORB.
Постановление армии 640-30 гласит, что фотографии офицеров и унтер-офицеров должны обновляться как минимум в соответствии со следующим графиком:
- Офицеры каждые три года; и
- офицеров и унтер-офицеров каждый пятый год.
Политика позволяет солдатам обновлять свои фотографии, когда они награждаются армейской наградной медалью или выше. Новые нашивки, служебные нашивки или награды ниже ARCOM не являются уважительной причиной для новой фотографии.
В соответствии с требованиями AR 640-30 только разрешенные мероприятия по визуальной информации могут делать официальные фотографии DA. Цифровые версии официальных фотографий DA НЕ БУДУТ выдаваться заказчику.
Фотографы будут делать повторную съемку только в случае ошибки, вызванной фотографом или оборудованием. Повторные стрельбы могут быть завершены после получения электронного письма с цифровой подписью или письменного запроса, подписанного командиром роты или его эквивалентом в подчинении солдата. Нажмите здесь, чтобы загрузить образец меморандума.
Фотографы, солдаты или кто-либо, помогающий солдату во время официальной фотографии, не будет набивать, обрезать или иным образом изменять или изменять внешний вид униформы, чтобы она подошла по размеру. Карманы, лацканы и перед куртки могут быть заклеены тесьмой.
Фотографы не будут изменять фотографию, в том числе добавлять новые звания, ленты, звезды или стирать линии талии или морщины с помощью программного обеспечения для обработки фотографий, такого как инструменты клонирования или лечения.
Загрузки и связанные ссылки
- AR 670-1 Ношение и внешний вид армейской формы и знаков различия
- AR 640-30 Официальные армейские фотографии
- Веб-сайт командования людских ресурсов армии США
- Веб-сайт военной формы армии США
- Направляющая для лент
- Униформа-направляющая
Гардеробная Уоршема-Рокфеллера | Метрополитен-музей
Элис Куни Frelinghuysen , Энтони В. и Лулу К. Ван, куратор отдела американского декоративного искусства; Николас Винсент , научный сотрудник; и Мойра Галлахер , научный сотрудник
Гардеробная Уоршема-Рокфеллера, установленная в галерее 742, является одним из самых сложных и лучше всего сохранившихся интерьеров Нью-Йорка конца 19 века. Он происходит из дома на 54-й Западной улице Арабеллы Уоршем (ок. 1850–1924), любовницы железнодорожного магната Коллиса П. Хантингтона (1821–1900). Уоршем поручил одной из ведущих нью-йоркских краснодеревщиков компании George A. Schastey & Co. украсить интерьеры дома примерно в 1881–1882 годах. Два года спустя она вышла замуж за недавно овдовевшего Хантингтона и продала полностью меблированную собственность Джону Д. Рокфеллеру, который за более чем пятьдесят лет своего владения мало что изменил.
Изображение: Гардеробная Уоршема-Рокфеллера
Дизайн интерьера
Гардеробная представляет собой прекрасный пример художественного интерьера, оформленного как единое целое, концепция, одобренная эстетическим движением, которое было в моде во второй половине девятнадцатого века. Деревянные изделия, встроенные шкафы и мебель гармонируют друг с другом. Сама комната представляет собой целое произведение искусства. Панели из атласного дерева и мебель украшены орнаментом в стиле эпохи Возрождения, как резным, так и маркетри. Деревянные изделия, расписной потолок и фриз сохранились в отличном состоянии. Трафаретные стены и текстиль были воспроизведены по оригинальному дизайну комнаты.
Изображение: Фрагмент дверцы кабинета в Гардеробной Уоршема-Рокфеллера
Первоначальный дом
Вид на 4 West 54th Street, ок. 1864 г., глядя на юг. © Архивный центр Рокфеллера
Первоначальный дом по адресу 4 West 54th Street был спекулятивным предприятием в сфере недвижимости нью-йоркского торговца Уильяма П. Уильямса. Построенный в 1864 году, он состоял из четырехэтажного дома из итальянского коричневого камня над приподнятым цокольным этажом, с садовым участком с одной стороны и граничащим с другой двухэтажным каретным двором. Проект предвосхитил развитие Манхэттена на север модной элитой города. Арабелла Уоршам при финансовой поддержке Коллиса П. Хантингтона приобрела этот дом в 1877 году.0003
Отделка дома
Справа: Гостиная по адресу 4 West 54th Street, ок. 1883. Мавританская приемная, ныне установленная в Бруклинском музее, частично видна через дверной проем вдали. Испанское общество Америки. Слева: спальня по адресу 4 West 54th Street, ок. 1883 г., сейчас установлен в Музее изящных искусств Вирджинии. Испанское общество Америки
Арабелла Уоршам наняла архитектора Г. Э. Харни для расширения дома в 1881 году и поручила Джорджу А. Шасти и Ко отремонтировать интерьеры в соответствии с прогрессивным эстетическим вкусом. Используя историзационную манеру, которая была центральной в эстетическом движении, Счастей спроектировал каждую комнату в другом стиле исторического возрождения. Редкие сохранившиеся фотографии примерно 1883 года документируют богато обставленные интерьеры с их откровенно художественными эффектами.
Эстетическое движение
Эстетическое движение развилось из идей, возникших в Великобритании в середине девятнадцатого века для реформирования искусства после промышленной революции. Катализатором популярности движения в Соединенных Штатах стала выставка Centennial Exposition 1876 года, проходившая в Филадельфии. Эстетизм оставался силой до середины 1880-х годов, вызывая повышенный интерес к коллекционированию и приводя к основанию многих национальных художественных музеев. Внутренние интерьеры с полностью интегрированными ансамблями помещений таких дизайнеров, как Джордж А. Счастей, братья Гертер и Луи К. Тиффани, лучше всего выражали вкусы эпохи.
Изображение: «Интерьер утренней комнаты, Луи С. Тиффани», фронтиспис из книги «Женские рукоделия в современных домах », Констанс Кэри Харрисон, 1881 год. , между спальней и библиотекой. Окно выходило на восток, чтобы поймать утренний свет, и открывало вид на сад и каретный сарай. Его художественные шкафы, ящики и платяной шкаф обеспечивали достаточно места для хранения одежды и аксессуаров. Он был оборудован раковиной для основного мытья. Рядом со спальней находилась небольшая ванная комната.
Изображение: Гардеробная Уоршема-Рокфеллера в Американском крыле
Личное пространство
Библиотека по адресу 4 West 54th Street, ок. 1883. Через дверной проем вдалеке частично видна Гардеробная. Испаноязычное общество Америки
Несмотря на то, что она была декорирована так же, как роскошные общественные помещения в таунхаусе, Гардеробная была личным пространством, доступным лишь для нескольких человек. Стоя перед тремя большими зеркалами или сидя за туалетным столиком, Арабелла Уоршам, а позже и Лаура Спелман Рокфеллер использовали эту комнату с помощью горничной, чтобы укладывать свои прически, одеваться в сложную одежду, надевать украшения и нанесите макияж и духи.
Встроенная мебель
Итальянский и французский орнамент позднего Возрождения вдохновил на создание игривых резных элементов и маркетри большого встроенного шкафа и боковых шкафов. Зубчатый карниз венчает структуру длиной во всю стену, акцентированную трехмерными резными головами путти и гирляндами ожерелий из бисера. На дверцах шкафов, виноградных лозах и львиных головах в профильной рамке изысканно вырезанные декоративные рельефы, также отсылающие к образцам пятнадцатого века.
Изображение: Фрагмент дверцы гардероба в Гардеробной Уоршема-Рокфеллера
Декоративная схема
Декоративная схема Гардеробной достаточно сложна и роскошна. Изделия из дерева изготовлены из лучших материалов: мерцающее атласное дерево, украшенное тропическим пурпурным сердцем (названным так из-за его глубокого пурпурного оттенка) и блестящим перламутром. Дверная и оконная окантовка декорирована маркетри, изображающей множество предметов женского туалета: по бокам расческа, ножницы и ручное зеркальце — все для женской прически, а также игольница на цепочке и штопальное яйцо с ручкой для швейные проекты; вверху декоративные гребни для волос. Различные мотивы ожерелий и серег вкраплены повсюду.
Изображение: Фрагмент двери в гримерке Уоршема-Рокфеллера
Арабелла Уоршам Хантингтон (ок. 1850–1924)
Арабелла Уоршам выросла из скромного происхождения, чтобы стать одной из самых богатых женщин в мире и великой покровительницей искусств. Уроженка Ричмонда, штат Вирджиния, Уоршам переехала в Нью-Йорк в 1867 году со своей овдовевшей матерью, братьями и сестрами. В 1870 году она родила сына Арчера, возможно, от ее будущего мужа, железнодорожного магната Коллиса П. Хантингтона, который был старше ее почти на тридцать лет. Пока в доме шел ремонт, Уоршем поехала в Париж, где заказала этот портрет Александру Кабанелю, ведущему светскому художнику того времени.
Изображение: Александр Кабанель (1823–1889). Арабелла Уоршем , 1882. Холст, масло. Музеи изящных искусств Сан-Франциско, дар Арчера М. Хантингтона, 1940 г. (40.3.11)
Арабелла Уоршам и Коллис Хантингтон
Слева: Арабелла Уоршам на фотографии, сделанной Уильямом Курцем в Нью-Йорке, ок. 1880. . Справа: Коллис П. Хантингтон, 1879 г. Морской музей и парк
Когда Арабелла Уоршам вышла замуж за Коллиса П. Хантингтона в 1884 г., вскоре после смерти его первой жены, она переехала в его дом на Парк-авеню, 65. (Позже они жили в гораздо более величественном доме на Пятой авеню и 57-й улице.) Когда Хантингтон умер в 1900, он завещал Арабелле две трети своего состояния, оцениваемого более чем в 35 миллионов долларов, что сделало ее удивительно богатой женщиной. Как миссис Хантингтон, она зарекомендовала себя как выдающийся коллекционер произведений искусства и филантроп. Она приобрела картину Рембрандта «Аристотель с бюстом Гомера » в 1907 году через арт-дилера Джозефа Дювина. Картина теперь является иконой в коллекции The Met.
Арабелла Уоршам и Генри Хантингтон
Слева: Арабелла Хантингтон, 19 лет.10–1915. Испанское общество Америки . Справа: Генри Э. Хантингтон, 1907 г. Библиотека Хантингтона
В 1913 году Арабелла вышла замуж за племянника своего покойного мужа, Генри Э. Хантингтона (1850–1927), мужчину ее возраста. Собрав их состояния, они сформировали впечатляющие коллекции: Генри сосредоточился на редких книгах; Арабелла, на картинах и украшениях. Они поселились в Сан-Марино, штат Калифорния, и в 1919 году основали учреждение, которое сегодня включает Художественную галерею Хантингтона, библиотеку и сады. Сын Арабеллы, Арчер Хантингтон, стал коллекционером латиноамериканского искусства и в 1904 основал Испаноязычное общество Америки в одном из впечатляющих зданий изящного искусства, которые он построил на Одюбон-Террас в Нью-Йорке.
Джордж А. Счастье (1839–1894)
John Harper Bonnell & Co. Товарная карточка Джорджа А. Счастья, 1876–79. Тушь на бумаге, 2 1/4 x 3 3/4 дюйма (5,7 x 9,5 см). Метрополитен-музей, дар Пола Манганаро, 2016 г. (2016.631.2)
Джордж А. Счастей возглавлял одну из выдающихся столярных и декораторских фирм Позолоченного века. Он родился в Мересбурге, Германия, иммигрировал в Нью-Йорк в 1849 году.среди тех, кто спасается от политических беспорядков в Европе. После борьбы за Союз во время Гражданской войны в США Шасти работал на нескольких ведущих краснодеревщиков и декораторов Нью-Йорка, прежде чем открыть собственное дело в 1873 году. На пике своего развития в 1880-х годах компания Шасти занимала пятиэтажную фабрику на Бродвее и 53-й улице. и работало не менее 125 человек.
Изображение: Джордж А. Счастье и компания, Джордж А. Счастье и компания, Бродвей, 1681–1683 гг., ок. 1885. Фотография, 10 х 7 1/2 дюйма (25,4 х 19.1 см). Музей Метрополитен, Дар Пола Манганаро, 2016 г. (2016.631.1)
Атрибуция Счастья
Личность дизайнера, ответственного за интерьеры Дома Уоршем-Рокфеллеров, оставалась загадкой до открытия в 1970-е годы двух писем Джорджа А. Счастей Джону Д. Рокфеллеру. Они были написаны в 1884 году, когда Рокфеллер купил дом. В первом Счастей заявил: «Я обставил дом 4 West 54th и могу предоставить вам всю информацию, которую вы можете пожелать, если вы задумаете купить…»; во втором он написал: «Внутренние изделия из дерева и отделка вашей новой резиденции… [были] спроектированы и выполнены нами». Впоследствии Рокфеллер поручил Счастью поддерживать украшения.
Изображение: Джордж А. Шасти и Ко Джону Д. Рокфеллеру-старшему, претендующему на авторство интерьеров дома 4 по 54-й Западной улице от 29 октября 1884 года.
Джон Д. Рокфеллер (1839–1937) и его жена Лаура Спелман Рокфеллер (1864–1915) были последними владельцами дома по адресу 4 West 54th Street, который они приобрели у Уоршема в 1884 году. Рокфеллер, со- основатель Standard Oil Company, сколотил необычайное состояние, став первым в мире миллиардером. После выхода на пенсию в 189 г.7 пара проводила большую часть своего времени в Kykuit, семейном поместье в Тэрритауне, штат Нью-Йорк, и, вероятно, лишь изредка пользовалась домом на Западной 54-й улице, обеспечивая его замечательное состояние.
Изображение: Джон Д. Рокфеллер-старший и Джон Д. Рокфеллер-младший. ок. 1915. Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса
Сохранение комнат
После смерти Рокфеллера в 1937 году дом на 54-й Западной улице был снесен, но не раньше, чем семья сохранила три комнаты — спальню, гардеробную и приемную в мавританском стиле — практически нетронутыми, выражение их оценка этих интерьеров как временных капсул со вкусом позолоченного века. Комнаты были подарены Джоном Д. Рокфеллером-младшим Музею города Нью-Йорка и Бруклинскому музею. Как первые покровители Музея современного искусства, Рокфеллеры пожертвовали участок, на котором стоял дом, этому музею, где сейчас находится Сад скульптур.
Изображение: 1938 Бюллетень Музея города Нью-Йорка , объявляющий об открытии залов по адресу 4 West 54th Street. © Архивный центр Рокфеллера
Постоянный дом
Во время ремонта в 2007 году Музей города Нью-Йорка удалил Гардеробную и главную спальню. Гардеробная была подарена The Met, а спальня — Музею изящных искусств Вирджинии в Ричмонде. К счастью, единственное доступное пространство в Американском крыле музея — выведенная из эксплуатации лестничная клетка — оказалось подходящего размера и пропорций и идеально расположено для представления Гардеробной в существующей хронологической экспозиции Музея залов и галерей американского периода.
Изображение: Гардеробная Уоршема-Рокфеллера
Консервация Гримерной
youtube.com/embed/Z2Icc3ei8T8?rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media»>Реставратор Метрополитен-музея чистит деревянную отделку Гардеробной Уоршема-Рокфеллера
при очистке обнаружился первоначальный медовый блеск сатинового дерева. Первоначальный брезентовый потолок и фриз были стабилизированы и очищены, а бирюзово-золотая ткань оконных занавесок и обивки была воспроизведена на основе фрагмента оригинального материала, найденного на тапочках. Кураторы спроектировали оконные шторы на основе сохранившихся рисунков Джорджа А. Счастья и компании и включили в них оригинальные детали, использовавшиеся в доме.
Туалетный столик и туалетный столик
Несмотря на скудную обстановку, в номере есть элегантный туалетный столик и сопутствующий туалетный столик, которые соседствуют с архитектурными деревянными элементами. Волнообразные, растопыренные ножки стола украшены тонкими лозами, инкрустированными перламутром. Лепной подрамник имеет закрученные элементы и поддерживает мягкую подушку, предназначенную для амортизации ног Арабеллы Уоршем. Резные навершия путти и орнамент маркетри на изящном трюмо напоминают орнаментальные мотивы в архитектурных изделиях из дерева. Стол стоит на колесиках, что позволяет легко перемещать его по комнате.
Изображение: George A. Schastey & Co. (1873–1897) Туалетный столик и туалетный столик, Нью-Йорк, 1881–1882 гг. Сатиновое дерево, лиловое сердце, перламутр, оригинальная плюшевая ткань, стекло, латунная фурнитура. Метрополитен-музей, дар Музея города Нью-Йорка, 2008 г. (2009.226.1–2)
Приставные стулья
Два приставных стула из атласного дерева и пурпурного сердца, как и туалетный столик, дополняют общий ансамбль . На спинках стульев маркетри из гротескных масок и виноградных лоз перекликается с орнаментальными мотивами архитектурной деревянной отделки Гардеробной. Общая форма стульев легкая и прямолинейная. Конические передние ножки с каскадными колокольчиками передают дух английских неоклассических дизайнеров, таких как Роберт Адам и Джордж Хепплуайт.
Изображение: George A. Schastey & Co. (1873–1897) Приставной стул, один из пары, Нью-Йорк, 1881–82. Сатиновое дерево, лиловое сердце, перламутр, обивка репродукции. Музей Метрополитен, дар Музея города Нью-Йорка, 2008 г. (2009.226.3-4)
Светильники
Люстра, подвесной светильник и настенные кронштейны украшены необычными панелями, инкрустированными перламутром. жемчуг в цветочных мотивах, перекликающихся с общим декором комнаты. При первоначальной установке фирмой Счастья светильники освещались газом. Мерцающее свечение газового пламени сквозь опалесцирующие стеклянные плафоны тонко играло на больших зеркалах, полированных деревянных поверхностях, перламутровой инкрустации и трафаретных золотых и серебряных стенах. Позже осветительные приборы были электрифицированы в собственность семьи Рокфеллеров.
Изображение: Настенный кронштейн, Нью-Йорк, 1881–1882 гг. Плафоны из латуни, перламутра, опалового стекла. Метрополитен-музей, дар Музея города Нью-Йорка, 2008 г. (2009.226.13)
Декоративная роспись
Каждая комната в доме имела искусно расписанный потолок и фриз. Те, что в раздевалке, написаны вручную и нанесены по трафарету на холсте Вирджилио Тоджетти (1849–1901), художником-декоратором итальянского происхождения, который сотрудничал с Джорджем Шасти в 1870-х и 1880-х годах. Весело танцующие херувимы, каждый из которых уникален, оживляют фриз. В соответствии с темой личных украшений они держат гирлянды из ракушек и жемчуга, которые напоминают ожерелья и серьги, изображенные в других местах комнаты. Меньшие изображения жемчужных и золотых брошей украшают нижний регистр фриза.
Изображения: Вирджилио Тоджетти (американец, родился в Италии, 1849–1901). Расписной потолок и фриз, 1881–1882 гг. Масло на холсте. Метрополитен-музей, дар Музея города Нью-Йорка, 2008 г. (2009.226.19a-f)
Ковры
Сирийские женщины ткут репродукцию ковра для Гардеробной Уоршема-Рокфеллера, используя традиционные турецкие технологии. . Предоставлено Woven Legends
Оригинальные ковры в гардеробной сохранились, но в плохом состоянии.