Характеристики осв 3: OSB-3 (ОСП-3). Характеристики влагостойкой плиты ОСБ 3. Купить OSB-3 в Москве.
Плита OSB-3 — технические характеристики и цена в Москве
Ориентированно-стружечные плиты уверенно заняли своё место в строительной отрасли. Они широко используются в домостроении. Особенно распространена плита OSB-3. Это один из четырех типов ОСБ плит, характеризующийся влагостойкостью.
Что это такое?
Это ориентированно-стружечная плита, которая может использоваться в условиях повышенной влажности. Плиты OSB (аббревиатура от orient strand board) выпускаются четырех типов – от предназначенных для применения только в сухих условиях до выдерживающих самые неблагоприятные условия эксплуатации. OSB-3 по своим характеристикам наиболее подходит для изготовления несущих конструкций в домостроении — эта плита является основой в СИП домах.
Внешняя отделка дома с помощью OSBOSB-3 изготавливаются из длинной щепы хвойных пород древесины, спрессованных и склеенных между собой смолами. Плита состоит из нескольких слоев, в которых направление укладки щепы разное – поперечное или продольное.
За счет перекрестного ориентирования щепы в разных слоях плит они получаются особо прочными. Влагостойкость достигается использованием восков в составе пропитывающих смол.
Размеры плит OSB могут быть разными, но чаще они приближены к 2500 мм на 1250 мм . Толщина варьируется от 8 до 22 мм. Такие размеры удобны для строительства, монтировать их можно даже в одиночку.
Технически характеристики
Существуют определенные стандарты, определяющие максимальное разбухание плит по толщине от влажности. У OSB-3 разбухание не может превышать 15% (у плиты OSB-1, к примеру, этот показатель равен 25%).
Также плиты OSB различаются по упругости при изгибе. По этому параметру плиты второго и третьего класса идентичны – упругость по продольной оси равна 3500 Н/мм2, а по поперечной – 1400 Н/мм2.
Преимущества OSB-3
- невысокая стоимость;
- влагостойкость;
- прочность;
- легкость обработки и монтажа;
- небольшой вес;
- экологичность;
- стабильность параметров.

ОСП-3 могут использоваться в качестве несущих элементов для устройства пола, крыши и потолка. Они применяются для обшивки (внутренней и наружной) стен, изготовления опалубки и SIP панелей для каркасного домостроения.
Цены на СИП панели из OSB-3 КАЛЕВАЛА
| Вид панели | Размеры, мм | Толщина OSB, мм | Цена за панель | Цена за м2 |
|---|---|---|---|---|
| 2500х1250х124 | 12 | 2950 р | 944 р | |
| 2500х1250х174 | 12 | 3350 р | 1072 р | |
| 2500х1250х224 | 12 | 3900 р | 1248 р | |
| 2800х1250х124 | 12 | 3200 р | 914 р | |
| 2800х1250х174 | 12 | 3600 р | 1028 р | |
| 2800х1250х224 | 12 | 4200 р | 1200 р |
Заполните форму и получите бесплатный расчет сметы под Ваш дом в течение 24 часов
Прикрепить файлы.
..
Хиты продаж
Ваше имя:
Номер телефона:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Номер телефона:*
Сообщение:
Прикрепить файлы…
Технические характеристики плит OSB-3 (ОСП-3)
Перейти к контенту
Главная
ОСБ — ориентированно-стружечная плита, изготовленная на основе ели или сосны с использованием синтетических смол. В данной статье будут рассмотрены основные виды плит, технические характеристики плиты ОСП-3 (OSB) и область ее применения.
Различают следующие виды плит:
- OSB-1 для использования в сухих условиях, общего назначения;
- OSB-2 для использования в условиях сухости, несущие плиты;
- OSB-3 для условий повышенной влажности, плиты несущие;
- OSB-4 для условий повышенной влажности. Эти плиты предназначены для больших нагрузок.
Плита ОСБ (OSB-3) и ее основные технические характеристики
Измерить, насколько плита ОСБ соответствует для применения во влажных или сухих условиях, можно по степени разбухания данного материала по толщине.
По стандарту, разбухание плит от взаимодействия с влагой не должны превышать показатели: ОСБ 1 – 25%, ОСБ 2 – 20%, ОСБ 3 – 15%, ОСБ 4 – 12 %.
Прочность плит помогают измерить показатели модуля прочности на изгиб и прочности на разрыв. По стандарту EN 300, должно быть приведено соответствие следующим показателям.
| Ед. изм | Модуль упругости при изгибе, продольная ось | Модуль упругости при изгибе, поперечная ось | |
| OSB-1 | Н/мм2 | 2500 | 1200 |
| OSB-2 | 3500 | 1400 | |
| OSB-3 | 3500 | 1400 | |
| OSB-4 | 4800 | 1800 |
По прочности 2 и 3 тип плит одинаковы, но по влагостойкости 3 тип лучше.
В сравнении 3 и 4 типа плит, характеристики ОСБ-4 лучше и по прочности и по влагостойкости. Для строительства чаще всего используют ОСБ-3, что объясняется ее привлекательной ценой и вполне подходящими для этого характеристиками.
Основные технические характеристики плиты ОСП-3 (OSB) относительно других плит ОСБ и других строительных материалов:
- высокая степень прочности. По показателям в 2, 5 больше, чем у ДСП, но ниже, чем ОСБ-4;
- высокая степень влагостойкости. Выше, чем у многих материалов, и аналогична ОСБ-2;
- удобство и простота обработки. Плита легко режется, сверлится, клеится и красится;
- небольшое количество пустот, сучков и отслоений;
- защищена от воздействия насекомых, грибков и плесени;
- удерживает крепеж на 25% лучше, чем ДСП и хвойная фанера.
Использование плиты OSB-3
Основываясь на технических характеристиках плиты ОСБ-3, ее применяют для:
- внешней и внутренней обшивки стен;
- изготовления панелей SIP;
- настила пола;
- настила крыши, основания под мягкую кровлю;
- изготовления временных ограждений;
- изготовления двутавровых балок.

Подводя итог сказанному выше, можно быть уверенным, что плита ОСБ (OSB-3) технические характеристики которой отлично подходят для многих видов строительных работ. Она обладает множеством положительных характеристик, что дает высокий уровень качества строений, где используется этот материал.
Технические характеристики плит OSB-3 (ОСП-3) 0 759
Паропроницаемость OSB-3
Oriented Strand Board(OSB) – трёхслойные древесные плиты из спрессованных слоёв стружки и синтетической смолы.
Технические характеристики плит OSB-3 (ОСП-3) 0 77
ОСП (OSB-3) плита и ее применение
Ориентировано-стружечные плиты были получены в процессе новейших исследований и разработок в технологии усовершенствования древесных
Технические характеристики плит OSB-3 (ОСП-3) 0 102
Вред от плит OSB
Поскольку здоровье человека не должно подвергаться опасности в процесс проживания в доме или здании,
Технические характеристики плит OSB-3 (ОСП-3) 0 215
Состав плит ОСП-3
Появившись на рынке стройматериалов относительно недавно, ориентировочно-стружечная плита становится все более востребованной и популярной.
Технические характеристики плит OSB-3 (ОСП-3) 0 59
Свойства OSB-3 плит
Высокий спрос на ориентировано-стружечные плиты обусловил интерес к особенностям их использования. Поэтому представляет необходимым
Технические характеристики плит OSB-3 (ОСП-3) 0 116
Что лучше OSB (ОСБ-3, ОСП-3) или фанера?
Многие люди, в момент проведения строительных работ, не знают, какому материалу отдать своё предпочтение.
Технические характеристики плит OSB-3 (ОСП-3) 0 302
Где используется плита OSB-3
ОСП плита представляет собой очень прочную фанеру, которую производят по современной и усовершенствованной технологии.
Технические характеристики плит OSB-3 (ОСП-3) 0 1 294
Что такое плита OSB-3 (ОСБ-3)?
На строительном рынке появилось масса строительных материалов и многих стало интересовать, что такое плита
Технические характеристики плит OSB-3 (ОСП-3) 0 77
Экологичность плиты ОСП-3
Строительство в стране стало развиваться огромными темпами, это связано с тем, что на строительном
- Классификация фанеры
- Фанера ФСФ
- Фанера ФСК
- Фанера ФКМ
- Березовая фанера ФК
- Какую выбрать фанеру
- Шпонированная фанера
- Морская фанера
- Опалубочная фанера
- Транспортная фанера
- Гнутая фанера
- Декоративная фанера
- Бамбуковая фанера
- Перфорированная фанера
- Пластиковая фанера
- Плиты ОСБ-3 (OSB)
- Строительство из ОСБ
- Отделка панелями ОСБ
- Производство ОСБ
- Стоимость ОСБ
- Характеристики ОСБ
- Цементные плиты ЦСП
- Строительство из ЦСП
- Опалубка из ЦСП
- Фасады из ЦСП
- Стоимость ЦСП
- Характеристики ЦСП
Типы OSV
Обзор типов/категорий морских судов снабжения
Информация на этой странице доступна в документе OCSNCOE «Введение в морские суда снабжения », который включает как историю регулирования, так и обзор различных типов/категорий.
ОСВ. Одностраничное нормативное резюме также доступно в виде документа OCSNCOE «OSV 101» .
Оффшорные службы
«Морское судно снабжения» определяется в 46 CFR 125.160 как судно, приводимое в движение непаровым оборудованием, которое не соответствует определению пассажирского судна, имеет вместимость более 15 GT. , и который регулярно перевозит товары, припасы, людей в дополнение к команде или оборудование в поддержку разведки, эксплуатации или добычи морских минеральных или энергетических ресурсов.
OSV превратился в судно, выполняющее множество функций для поддержки разведки, эксплуатации и добычи полезных ископаемых и энергетических ресурсов на шельфе.
Следующие изображения и описание обслуживания представляют собой некоторые из распространенных типов OSV, которые мы видим сегодня в отрасли.
Снабжение
Снабжение OSV (фото справа от Otto Candies) перевозят товары, припасы, морских рабочих и оборудование, в том числе подпалубные грузы, такие как насыпные грузы, жидкий ил, пресная вода и избыточное топливо в поддержка разведки, эксплуатации или добычи морских полезных ископаемых или энергетических ресурсов.
Многие OSV снабжения имеют возможность динамического позиционирования, что позволяет судну удерживать позицию рядом с морским объектом при проведении грузовых операций.
Суда снабжения могут перевозить упакованные опасные материалы в соответствии с правилами DOT и могут перекачивать излишки топлива на морские объекты.
Поддержка
Вспомогательные OSV (фото справа от Oceaneering) предоставляют специализированные услуги, которые обычно не предлагаются основными поставщиками OSV.
По мере того, как бурение и добыча полезных ископаемых в открытом море расширялись, возникла потребность в более крупных специализированных судах для обслуживания увеличившихся глубин воды.
Услуги по поддержке OSV включают в себя поддержку дистанционно управляемых транспортных средств (ROV) и операций на морском дне, таких как соединения райзеров и перемычек.
Вспомогательные суда OSV обычно имеют возможность динамического позиционирования, позволяющую им оставаться на месте во время выполнения этих операций.
Якорный буксир
Якорный буксир OSV (фото предоставлено Seacor Marine) построены и предназначены для поддержки швартовно-якорных систем и буксировки плавучих сооружений и мобильных морских буровых установок.
Подобно традиционным OSV, многие OSV для обработки якорей построены с открытой палубой и расположением подпалубных резервуаров, что позволяет этим судам выполнять основные функции OSV в отношении палубных грузов и перевозки насыпных грузов, когда они не выполняют якорные или буксирные работы.
Поддержка дайвинга
OSV поддержки дайвинга (фото справа от Otto Candies) были построены или модифицированы для поддержки коммерческих водолазных операций на OCS в поддержку энергетической отрасли и имеют возможность динамического позиционирования или систему якорной швартовки. чтобы судно могло оставаться на месте во время проведения водолазных работ.
Жилые помещения
Жилые суда OSV (фото предоставлено Hornbeck Offshore Services), или «плавучие объекты», представляют собой специально построенные или модифицированные существующие суда, используемые для размещения и предоставления гостиничных услуг экипажам, работающим на морских объектах.
Как показано на рисунке выше, этот базовый OSV был модифицирован за счет добавления жилых модулей на палубу, чтобы обеспечить жильем дополнительных рабочих.
Жилые суда обычно имеют возможность динамического позиционирования, что позволяет судну оставаться на месте во время выполнения операций.
ГРП/стимуляция
OSV для гидроразрыва/стимуляции (фото справа от Edison Chouest Offshore) были построены или модифицированы и оборудованы для проведения интенсификации притока или гидроразрыва пласта на OCS.
ГРП — это процесс, в котором давление воды используется для создания трещин в глубоких подземных сланцевых пластах, по которым течет нефть и природный газ.
Интенсификация скважин — это процесс, выполняемый на нефтяных и газовых скважинах для увеличения добычи за счет улучшения притока углеводородов из пласта в ствол скважины.
Из-за своего характера работы эти суда имеют соответствующие документы для перевозки опасных материалов в соответствии с правилами США и/или ИМО.
Эти суда обычно имеют возможность динамического позиционирования, что позволяет им оставаться на месте во время выполнения операций.
Подъемный катер
Подъемный катер (фото справа от Montco Offshore) — это OSV, которые имеют подвижные опоры, способные поднимать корпус над поверхностью моря, и обычно служат жилыми помещениями и платформой для обслуживания и ремонтных работ на объекты ОКС. Из-за требований к длине опор и воздушному зазору подъемники ограничены глубиной воды.
Разъездной катер
Разъездной катер (фото предоставлено MarineTraffic.com) спроектирован и построен для перевозки морских рабочих и легких палубных грузов в нефтяной промышленности.
Суда с экипажем имеют валовую вместимость менее 100 брутто-тонн и обычно проверяются в соответствии с подразделами T и/или L. Корпус, как правило, изготовлен из алюминия и, как правило, способен развивать более высокие скорости.
Размещение включает в себя размещение пассажиров.
Некоторые суда этого класса могут иметь возможность динамического позиционирования, позволяющую им оставаться на месте вблизи морского объекта во время выгрузки груза.
Катера с экипажем перевозят нефтепромысловое оборудование и персонал, могут также перевозить упакованные опасные материалы в соответствии с правилами DOT и могут перекачивать излишки топлива на морские объекты.
Вспомогательное судно
Вспомогательное судно OSV (фото справа от Gulf Offshore Logistics, LLC) имеет водоизмещение менее 100 брт, корпус выполнен из стали. Эти OSV обычно перевозят палубные грузы и морских рабочих.
Подпалубный груз обычно ограничивается пресной/питьевой водой и избыточным топливом. Типичная рабочая скорость составляет в среднем около 10 узлов.
Помещения обычно включали размещение и спальные места для дополнительного персонала.
Некоторые суда этого класса могут иметь возможность динамического позиционирования, позволяющую им оставаться на месте вблизи морского объекта при проведении грузовых операций.
Они перевозят нефтепромысловое оборудование и персонал. Они также могут перевозить упакованные опасные материалы в соответствии с правилами DOT.
Эти суда могут также перекачивать излишки топлива на морские объекты.
Старые вспомогательные суда (до 15 марта 1996 г.) могут быть проверены в соответствии с подразделами T или I. помочь объекту или ПБУ в выполнении плана аварийной эвакуации, требуемому подглавой N 33 CFR. Резервные суда должны нести дополнительное аварийное оборудование для облегчения спасения и эвакуации объекта или ПБУ во время аварийной ситуации.
Резервные суда используются для усиления основных спасательных операций на объекте или ПБУ, позволяя устройству продолжать работу при превышении максимальной вместимости или при отправке спасательных шлюпок на берег для обслуживания.
Большие OSV
Большие OSV (фото предоставлено Harvey Gulf International Marine) — это OSV водоизмещением не менее 6000 GT ITC с датой закладки киля после 18 августа 2014 г.
и/или завершенными после 18 августа, 2016 г. и проверено в соответствии с подглавой «L».
Эти OSV вместимостью не менее 6000 GT ITC были проверены в соответствии с подглавой 46 L в результате публичного закона 111-81 «Закон о разрешении USCG 2010».
До P.L. 111-81 и Временного окончательного правила Береговой охраны США, OSV как минимум 6000 GT были проверены в соответствии с подразделом «I».
Судно для перевозки экипажа
Энергия морского ветра считается энергетическим ресурсом для применения законов об инспекции судов. Суда, которые поддерживают эту отрасль, могут быть проверены как OSV. Основная функция CTV (фото справа от USCG OCSNCOE) — доставлять бригады к морским ветряным турбинам.
Суда для переброски экипажа — это OSV или небольшие пассажирские суда валовой вместимостью менее 100 брутто-тонн, которые могут быть проверены в соответствии с подглавой L и/или T. техники по ветровым установкам.
Помещения включают размещение пассажиров.
МОРСКИЕ ОБСЛУЖИВАЮЩИЕ СУДА (OSV)
морские
За последние десятилетия оффшорная нефтегазовая промышленность значительно расширилась, что привело к постоянно растущему спросу на морские вспомогательные суда (OSV) для выполнения различных необходимых операций. для плавучих буровых установок, а также пришвартованных или стационарных производственных платформ. Чтобы выполнять более разнообразную и многофункциональную роль, оборудование, установленное на борту судов OSV, было революционизировано, так что теперь они являются одними из самых технически сложных судов на плаву.
OSV можно разделить на несколько типов в зависимости от выполняемых ими операций: суда для сейсморазведки, суда снабжения платформ (PSV), буксиры для обработки якорей, буксиры для обработки якорей и суда снабжения (AHTS), морские строительные суда (OCV) , суда поддержки ROV, суда поддержки погружения, резервные суда, суда для осмотра, технического обслуживания и ремонта (IMR) и различные их комбинации.
— Сейсморазведочное судно – Судно, картографирующее геологические структуры на морском дне с помощью пневматических пушек, передающих звуковые волны на дно моря. Эхо выстрела улавливается подслушивающими устройствами/гидрофонами, буксируемыми за судном. Специализированные сейсморазведочные суда являются узкоспециализированными судами. Рабочие палубы закрыты, но, как правило, открыты на корме и на нижнем уровне, имеют систему обработки и хранения пневматических пушек, а на более высоком уровне имеют лебедки и барабаны для хранения кос. Само судно должно быть способно точно удерживать курс и станцию, а двигательная установка должна иметь низкий уровень излучаемого шума и минимальный шум, создаваемый гребным винтом, чтобы избежать помех для геодезического оборудования.
См. также Сейсморазведочные суда.
Судно снабжения платформ (ПСВ) – Судно снабжения морских буровых установок и производственных платформ необходимым оборудованием, запасами и расходными материалами для бурения.
Погрузка PSV на береговой базе. Наливные грузы перевозятся в цистернах с двойным дном, насыпные грузы в специальных пневматических напорных цистернах, оборудование и бурильные трубы на кормовой открытой палубе. На буровой или платформе жидкие и порошкообразные грузы закачиваются или перемещаются пневматически, в то время как палубный груз обрабатывается буровым краном.
Типичный рабочий профиль PSV показывает, что судно проводит около 25 % времени в порту для погрузки и разгрузки, 40 % времени в плавании со скоростью 14–16 узлов и 35 % погрузки или разгрузки в море, часто при сильном ветре, открытое море и сильные течения.
Самая большая опасность для члена экипажа, работающего на судне снабжения, связана с тем, что он может быть смыт за борт в плохих погодных условиях или получить вред от груза, с которым он работает, или от оборудования, которое он использует.
См. также Судно снабжения платформ VIKING ENERGY.
Якорное буксирное судно снабжения (AHTS) — AHTS сочетает в себе ряд функций в одном корпусе. В их число входит обработка якорей и швартовных цепей для буровых установок, буксировка установок и платформ с последующим размещением на площадке, а также обязанности по снабжению платформ. Требуемое тяговое усилие оказывает сильное влияние на конструкцию, поскольку оно определяет потребность в мощности, размер гребного винта, форму корпуса и глубину в кормовой части, чтобы обеспечить необходимое погружение гребного винта. Балка и форма корпуса должны обеспечивать хорошую остойчивость, особенно когда тяжелые швартовы и якоря подвешены к корме. Для работы с якорем требуется высокая мощность, грузоподъемность лебедки, пространство на палубе в кормовой части, бункеры для хранения буровых цепей и вспомогательное погрузочно-разгрузочное оборудование. Кормовой ролик используется для облегчения прохождения тросов и якорей по корме судна во время развертывания или взвешивания якоря.
— Строительно-вспомогательные суда – Суда класса 3 с динамическим позиционированием, с большой свободной площадью палубы, значительной вместимостью и значительной грузоподъемностью надводных и подводных кранов большой грузоподъемности, способные поддерживать надводные и подводные строительные и монтажные проекты, а также инспекцию, ремонт и программы технического обслуживания (IRM). Суда поддержки строительства предназначены для предоставления индивидуальных решений и облегчения крупных проектов, которые часто требуют, чтобы такие суда оставались на месте в течение длительных периодов времени.
— Водолазное вспомогательное судно (DSV) – Судно, оснащенное водолазным снаряжением и используемое для подводных работ, таких как техническое обслуживание и осмотр мобильных платформ, трубопроводов и их соединений, устьев скважин и т. д. лунный бассейн — открытое к морю отверстие в середине судна, через которое водолазы, дистанционно управляемые транспортные средства и другое оборудование проходят к месту работ и обратно.
DSV должен поддерживать почти точное положение над рабочей площадкой во время водолазных работ. Для этого он должен быть оснащен системой позиционирования класса DP3. См. также Судно обеспечения водолазных работ SEVEN ATLANTIC.
— Судно для инспекционно-технического обслуживания и ремонта (IMR) – Динамически позиционируемая морская установка в форме корабля, оснащенная оборудованием для интенсификации притока или обслуживания скважины (например, ГНКТ). Такие суда часто могут выполнять другие задачи, такие как операции ROV и общие обязанности по снабжению.
— Вспомогательные суда ROV – Суда с динамическим позиционированием (DP), с которых выполняются операции ROV. Вспомогательные суда ROV оснащены управляемыми компьютером точными средствами удержания местоположения с дополнительными функциями резервирования, такими как несколько компьютеров, подруливающих устройств и систем отсчета. Такие суда имеют дополнительные каюты, кают-компанию и офисы Заказчика для комфортного размещения бригад поддержки ROV Заказчика.


