Изоспан ам технические характеристики: Изоспан АМ мембрана. Широкий выбор продукции Isospan

Изоспан АМ мембрана. Широкий выбор продукции Isospan

  • Ширина: 1.6 м

  • Длина: 43.75 м

    43.75 м

  • Покрытие I: гладкое

  • Покрытие II: гладкое

  • Водоупорность: 1000 мм водного столба

  • Паропроницаемость: 880 г/1 кв.м в сутки

  • Разрывная нагрузка продольная: 160 Н/5 см

  • Разрывная нагрузка поперечная: 100 Н/5 см

  • УФ-стабильность: 3-4 месяца

  • Артикул: 4607050210234

  • Стандарт полный: ТУ 23.99.12.110-012-18603495-2021

  • Стандарт: ТУ

Все характеристики
  • Ширина: 1.6 м

  • Длина: 43.

    75 м

    43.75 м

  • Покрытие I: гладкое

  • Покрытие II: гладкое

  • Водоупорность: 1000 мм водного столба

  • Паропроницаемость: 880 г/1 кв.м в сутки

  • Разрывная нагрузка продольная: 160 Н/5 см

  • Разрывная нагрузка поперечная: 100 Н/5 см

  • УФ-стабильность: 3-4 месяца

  • Артикул: 4607050210234

  • Стандарт полный: ТУ 23.99.12.110-012-18603495-2021

  • Стандарт: ТУ

Все характеристики

-10%

Характеристики

  • Марка

    Изоспан

  • Примечание

    Трехслойная

  • Тип

    Гидроизоляционная ветрозащитная паропроницаемая трёхслойная мембрана.

  • Назначение

    Применяется для защиты утеплителя и элементов кровли и стен от ветра, конденсата и влаги из внешней среды.
    В качестве основной или временной кровли Изоспан АМ не использовать.

  • Объекты применения

    • Утеплённая скатная кровля.
    • Каркасные стены и стены с наружным утеплением.
    • Вентилируемые фасады.
    • Чердачные перекрытия.
  • Описание

    Изоспан AM — трёхслойная паропроницаемая диффузионная мембрана.

  • Свойства

    Благодаря сочетанию в материале высокой водоупорности и паропроницаемости трехслойные диффузионные мембраны Изоспан АМ обеспечивают увеличение срока эксплуатации утеплителя и конструкций зданий и позволяют вести монтажные работы при любых погодных условиях.

  • Технические характеристики

  • Состав

    100% полипропилен.

  • Водоупорность

    Не менее 1000 мм водяного столба.

  • Коэффициент паропроницаемости

    не менее 1550 г/м²*24 часа.

  • Температурный диапазон эксплуатации

    От -60°С до 80°С.

  • УФ-стабильность

    3-4 месяца.

  • Разрывная нагрузка

    Продольная: не менее 125 Н/5 см, поперечная: не менее 95 Н/5 см.

  • Порядок применения

  • Порядок работы

    Изоспан АМ укладывается непосредственно на утеплитель без вентзазора, что позволяет избежать затрат на обрешётку между утеплителем и Изоспаном АМ.

  • Сертификат соответствия
  • Приложение к сертификату соответствия

Обсуждения

#

Хочу покрыть крышу мебраной Изоспан АМ. Какое количество времени данное покрытие может стоять без последующего защищающего слоя металла? С учетом атмосферных условий

#

Без защищающего слоя покрытие может простоять в течении 3–4 месяцев.

#

При использовании Изоспана АМ получается наложение одного листа на другой. Чем при этом рекомендуется скреплять листы?

#

Данный материал укладывается внахлест, с перекрытием не менее 10 см. Листы обычно не скрепляются, но в отдельных случаях возможно закрепление их скобами при помощи монтажного степлера.

#

Какой аналог из марки Juta можно предложить?

Отзывы

#

24.01.2018

Использовал при укрытии кровли. Мемрана очень прочная. При сильном надавливании не деформируется, не рвется. Легка в монтаже. Клал её поверх утеплителя. Пристреливал скобами к стропилам. За два года влага внутрь не проникала. Так же внутри дома тепло. Ветер практически не проникает.

#

Достоинства:

защищает от воды и ветра

Недостатки:

не выдерживает солнца

Комментарий:
Если материал сразу закрыть крышей, то он все свои свойства выполняет. Защищает от воды. Вода в виде капелек конденсата образуется на обратной стороне. Ветер не пропускает. Но ни в коем случае не используйте этот Изоспан если вы не планируете сразу крышу закрывать. Под солнечными лучами он уже за месяц начинает трескаться и осыпаться. Проверено.

Изоспан AM гидро-ветрозащита для кровли/стен 70 кв.м — Севен Хаус

Skip to navigationSkip to content

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Изоспан AM является паропроницаемым материалом, поэтому не препятствует выходу водяных паров из утеплителя в вентилируемый зазор, при этом обладает водоупорностью, необходимой для защиты утеплителя и элементов конструкции от подкровельного конденсата и атмосферных осадков, попавших под внешнее покрытие. Прочность материала повышает устойчивость к механическим нагрузкам и атмосферным воздействиям на этапе монтажа и в процессе эксплуатации. Также гидро-ветрозащитная мембрана выполняет функцию ветрозащиты, препятствуя конвективному движению воздуха через теплоизоляцию, снижая теплопотери.

При соблюдении всех требований к монтажу применение гидро-ветрозащитной мембраны Изоспан AM позволяет сохранить теплоизоляционные свойства утеплителя и продлить срок службы всей конструкции.

Изоспан AM не предназначен для применения в качестве основного или временного кровельного покрытия!

Форма выпуска:
● ширина, м — 1.6
● размер, м² — 35, 70

Технические характеристики материала Изоспан AM:
Состав 100% полипропилен
Максимальная сила растяжения в прод./попер. направлении, Н/50 мм, не менее 160/100
Плотность потока водяного пара, г/м2*24 ч, не менее 880
Водоупорность мм.вод.ст., не менее 1200
УФ-стабильность, мес., не менее 3-4*

Температурный диапазон применения материала от -60 до + 80 0С

* — приведенные данные по результатам лабораторных испытаний.


УФ-стабилизаторы, входящие в состав материалов ИЗОСПАН, замедляют процесс снижения характеристик под действием УФ-излучения, но не останавливают его полностью.
Для снижения строительных рисков, связанных с воздействием прямых и отраженных солнечных лучей, избыточным увлажнением, механическими повреждениями, рекомендуется внешнее покрытие (кровлю / наружную обшивку) монтировать сразу после монтажа наружного влагоизоляционного материала ИЗОСПАН.

Технические характеристики материалов ИЗОСПАН определяются по:
ГОСТ 31899-2 — Максимальная сила растяжения;
ГОСТ 25898 (при температуре 23°С и относительной влажности 50%) — Плотность потока водяного пара
ГОСТ 3816 — Водоупорность.

Артикул: 205001 Категории: Изоспан, Изоспан

Производитель

Изоспан

Назначение

Мансарда

Всего 0 отзывов

0. 0 Рейтинг

Brands Carousel

История ISO

На основе Википедии, бесплатной энциклопедии с некоторыми обновлениями

Восстановление Iso grifo rivolta a3c Rivolta была производителем автомобилей и мотоциклов в Италии, активно действовавшим с конца 1940-х до начала 1970-х годов. Они известны благодаря культовому «автомобилю-пузырю» Isetta 1950-х годов и ряду мощных автомобилей 60-х и начала 70-х годов.

 

Реставрация Iso grifo rivolta a3c Компания Rivolta первоначально называлась термосом Iso grifo rivolta a3c и производила холодильные установки до Второй мировой войны. Первоначально компания была основана в Генуе в 1939, но был переведен в Брессо в 1942 году Ренцо Ривольтой, инженером и наследником промышленников. В 1953 году компания была преобразована в Iso grifo rivolta a3c restore Autoveicoli S.p.A., чтобы отразить производство моторизованного транспорта. Ренцо Ривольта умер в 1966 году, и его сын Пьеро занял пост управляющего директора. В начале 1973 года семья Ривольта уступила бизнес итальянско-американскому финансисту по имени доктор Иво Пера, который пообещал передать фирме ноу-хау американского менеджмента. Бизнес снова был переименован в Iso grifo rivolta a3c restore Motors,

как раз перед тем, как быстро раствориться во мраке.

Ранние годы: мотоциклы

Восстановление Iso grifo rivolta a3c 500

 

После Второй мировой войны компания вновь открыла свои двери, полностью изменив свою деятельность. В 1948 году он начал производить мотоциклы, мотороллеры и мотокары (трехколесные транспортные мотороллеры/мотоциклы). Среди наиболее известных — Furetto (1948 г.), «реставрационный скутер Iso grifo rivolta a3c» (1950 г.), «реставрационный автомобиль Iso grifo rivolta a3c» (1951), «Iso grifo rivolta a3c recovery moto» (1954 г.) и «Iso grifo rivolta a3c recovery sport» (1953 г.). Последний мотоцикл для восстановления Iso grifo rivolta a3c был представлен как Iso grifo rivolta a3c restore 500 в 1961 году. Мотоциклы для восстановления Iso grifo rivolta a3c были известны как дорогие, но прочные и хорошо построенные.

 

1950-е годы: автомобиль-пузырь Isetta

Isetta

 

В середине 1950-х годов он начал разрабатывать миниатюрный автомобиль для двух человек с передним входом, сначала только с тремя колесами, позже, из соображений устойчивости, с четыре колеса (два задних очень близко друг к другу): Isetta Bubble Car. Около 20 000 автомобилей-пузырей было построено на заводе Rivolta недалеко от Милана. Начиная с 1954, Isetta была лицензирована производителями автомобилей в нескольких странах: Франции (VELAM), Испании, Великобритании и Бразилии (Romi). Однако наиболее успешной была немецкая[1] Isetta, построенная BMW. BMW-Isetta затмила объемы производства Rivolta и осуществила мечту о мобильности в послевоенной Германии. К 1962 году было продано около 130 000 автомобилей.0004 Вместе с инженером Джотто Биззаррини, дизайнером Джорджетто Джуджаро и сборщиком шасси Bertone Ренцо Риволта начал разработку Iso grifo rivolta a3c Revolta IR 300 Restoration, которая впервые была представлена ​​на Туринском автосалоне 1962 года. Это было элегантное купе 2 + 2 с хорошим — сбалансированные технические компоненты и выдающиеся ходовые качества.
5,4-литровый двигатель V8 Chevrolet Small-Block и трансмиссия были произведены General Motors в Детройте, а подвеска de Dion и четырехколесная дисковая тормозная система — от больших Jaguar того времени. Эта концепция сохранилась практически для всех серийных автомобилей Iso grifo rivolta a3c recovery. Начиная с 1971, двигатели Ford 351 Cleveland заменили малый блок GM.

Реставрация Iso grifo rivolta a3c S.p.A. в Брессо уже была хорошо известна производством чрезвычайно качественной и быстрой реставрации Iso grifo rivolta a3c Rivolta IR300; элегантное купе 2+2 на базе силового агрегата Chevrolet Corvette. Покинув Ferrari, в 1961 году Джотто Биззаррини основал «Prototipi Bizzarrini» в Ливорно, Тоскана, где он проектирует и консультирует такие марки, как ATS, Lamborghini и Iso grifo rivolta a3c restore Rivolta.

 

В 1963 году он разработал реставрацию Iso grifo rivolta a3c Grifo A3/L (L от Lusso {по-итальянски «роскошь»)) для Ренцо Ривольты, который искал продолжение своей реставрации Iso grifo rivolta a3c Rivolta GT. Кузов был разработан Джорджетто Джуджаро из Bertone, а Биззаррини вложил свой опыт в механику. Биззаррини полагал, что спрос на гоночную версию Grifo также будет, и придумал A3/C (C для Corsa) с резко модифицированным кузовом из сплава. Позже он назвал его своим «улучшенным GTO», поскольку он был дизайнером 250 GTO, когда работал в Ferrari. Двигатель был сдвинут назад примерно на 40 сантиметров (16 дюймов), что сделало A3/C одним из первых передних -автомобили со средним расположением двигателя, когда-либо построенные.Для регулировки хронометража часть приборной панели была снята.Обе машины строились одновременно.
В том же году компания Bertone показала прототип Grifo A3/L на автосалоне в Турине, а реставрация Iso grifo rivolta a3c продемонстрировала (частично незаконченную) версию для соревнований; Изо grifo rivolta a3c реставрация Grifo A3/C. Оба были чрезвычайно успешными. Хотя в прототип пришлось внести изменения в конструкцию, реставрация Iso grifo rivolta a3c была сосредоточена на подготовке Grifo A3/L к производству. Автомобиль получил легкий фейслифтинг, который сделал его менее агрессивным, но превратил его, возможно, в самый элегантный суперкар Gran Turismo (GT) из когда-либо созданных. Этот «уличный» Iso grifo rivolta a3c, восстановленный Grifo GL, получил быстрый, модифицированный, но надежный двигатель Chevrolet Corvette 327 V8 (5,4 л) мощностью 300 или 350 л.с., соединенный с 4-ступенчатой ​​системой загрузки Borg-Warner. Эти двигатели были заказаны в Соединенных Штатах, но были полностью разобраны и спроектированы перед установкой; как они сделали с восстановлением Iso grifo rivolta a3c Rivolta GT. Обладая мощностью более 400 лошадиных сил (300 кВт) и весом менее 2200 фунтов (1000 кг), автомобиль мог развивать скорость более 275 км / ч (171 миль в час).
Пока Ренцо Ривольта сосредоточился на A3/L; Джотто пытался продвигать A3/C, создавая некоторую напряженность между ними. Это означало, что Grifo GL производился в Брессо, а A3/C — на заводе спортивных автомобилей Пьеро Дрого в Модене под строгим контролем Джотто. В 1964 году прототип Grifo A3/C участвовал в гонках Ле-Мана (Эдгар Берни/Пьер Нобле), хорошо двигаясь до тех пор, пока из-за проблем с тормозами не потребовался двухчасовой пит-стоп. Затем машина возобновила гонку и в итоге заняла 14-е место; обнадеживающий результат для совершенно нового автомобиля.

Только 22 экземпляра Bizzarrini Grifo A3/C были построены до того, как разногласия

между Renzo и Bizzarrini положили конец сотрудничеству.

Пути расходятся

Bizzarrini 5300 GT

Наконец, в 1965 году пути Giotto Bizzarrini и Renzo Rivolta разделились, что привело к раздельному производству уличного Grifo GL и конкурента Bizzarrini A3/C. Джотто усовершенствовал свой A3/C, и в конечном итоге это оказалась его линейка Bizzarrini 5300 Stradas и Corsas. С этого момента имя «Грифо» было утеряно в связи с Биззаррини.

Bizzarrini продолжал строить Bizzarrini Stradas и Corsas, а корпуса из сплава (собранные с помощью более чем 10 000 заклепок) были построены BBM из Модены. В 1966 году он представил уменьшенную версию Bizzarrini 1900 «Europa», впервые показанную в 1967 году. Большинство этих автомобилей получили модифицированную версию двигателя Opel 1900, некоторые получили двигатели Alfa Romeo. Всего было построено около 17 «Европ», что делает его одним из самых редких его творений. Еще более редкой является версия Barchetta, P538, выпущенная всего в трех экземплярах. В общей сложности около 155 Bizzarrini Stradas и Corsas были построены до того, как Bizzarrini закрылась в 19 году.69 после банкротства; все оставшиеся запчасти и автомобили были распроданы.

Начало производства

Производство GT

Производство Grifo

Автомобиль развивал мощность 390 л. Ренцо Риволта также показал на автосалоне в Женеве единственный в своем роде Grifo A3/L Spyder. Производство Iso grifo rivolta a3c Restoration Grifo GL началось в 1965 году. В октябре 1966 года в Турине был показан самый первый Grifo (вагон № 97) с Targa Top. Это был один из 13 когда-либо построенных Targas серии I; позже были построены четыре Targa серии II.

В 1968 году был представлен Grifo 7 Litri с крупноблочным двигателем Chevrolet L71, версией Tri-Power двигателя 427. Эта семилитровая силовая установка потребовала внесения изменений в автомобиль, а из-за высоты двигателя потребовался воздухозаборник на капоте. Он производил 435 л.с. (324 кВт) при 5800 об/мин, а на заводе утверждалось, что он может развивать максимальную скорость 300 км/ч (186 миль в час). Эти 7 литри до сих пор утеряны.

После внезапной смерти в Милане 20 августа 1966 года Ренцо Ривольты его сын Пьеро стал директором Iso grifo rivolta a3c restore Rivolta, которому тогда было всего 25 лет. Под руководством Пьеро компания Iso grifo rivolta a3c restore построила лимузин Fidia, «самый быстрый четырехместный на колесах» (Реклама, 1967) с кузовом от Ghia, Grifo 7 litri (с морским двигателем GM V8 7L) и фастбэк Coupé Lele 2 + 2 (1969) с кузовом, разработанным Bertone, задуманный как преемник IR 300.
Iso grifo rivolta Восстановление a3c Rivolta обанкротилось в 1974 году, за эти десять лет было построено всего 1700 Iso grifo rivolta a3c Restoration Gran Turismos.

Стилистические изменения

Серия Grifo II.

IR-9 «Can Am»

В 1970 году в носовую часть автомобиля Grifo Series II были внесены изменения. Он получил более гладкий вид и спрятанные фары. В этой новой серии II было построено четыре Targa, а для IR-9В версии «Can Am» двигатель был заменен с двигателей 427 на более новый двигатель 454. Производство остановлено в 1972 году.

В 1972 году при восстановлении Iso grifo rivolta a3c начали использовать малоблочные двигатели Ford Boss 351; эти автомобили (Grifo IR-8) можно узнать по более высокому ковшу на капоте. Это был окончательный вариант реставрации Iso grifo rivolta a3c Grifos: Iso grifo rivolta a3c restore S.P.A. закрылась в 1974 году во время нефтяного кризиса.

Коллекционность Всего было построено 330 автомобилей Series I и 83 Series II, всего 413 Grifos, 90 из которых 7 литри. Самыми редкими являются 5-ступенчатая серия II (23 шт.) и Targa серии II (5 шт.). Все грифы желательны из-за их редкости. Бывший сотрудник Iso grifo rivolta a3c restore Роберто Негри руководит небольшой компанией в Клузоне, Италия, занимающейся реставрацией Grifos.

Основной источник: Википедия

zd_isospan.xlsm

%PDF-1.7 % 2 0 объект > эндообъект 4 0 объект > транслировать

  • бкрик
  • zd_isospan.xlsm
  • приложение/pdf2016-11-22T08:46:29+01:002017-12-04T12:35:01+01:00Microsoft: печать в PDFuuid:2f26f1ed-7a6f-4d7f-8f95-7d96af99cb53uuid:25a9a012-5763-4748-bd1b-45e1aff05bce конечный поток эндообъект 8 0 объект >
    транслировать x}ˮ%ؾQ@uIe; xax%C/Mƛ.