Как найти коммерческое офисное помещение в аренду

Помня несколько основных советов, вы сможете определить и обезопасить идеальное коммерческое пространство для своей компании.

Так с чего же начать? Эта статья проведет вас через основные шаги по поиску коммерческого офисного помещения для аренды, в том числе как определить конкретные потребности вашего бизнеса и оценить доступный бюджет на аренду, а также где искать коммерческие помещения и советы по осмотру ваших объектов, включенных в короткий список.

Шаг 1: Найдите коммерческое офисное помещение

Если вы предпочитаете не искать в одиночку, подумайте о работе с менеджером по коммерческой недвижимости . Они очень хорошо знают местный рынок и сэкономят ваше время, сужая список вариантов до тех объектов, которые соответствуют размеру, бюджету и потребностям вашей компании. Они также могут взять под свой контроль мельчайшие детали переговоров об аренде.

Beehive.kyiv.ua максимально упрощает поиск гибких офисных помещений . Просто выберите свое идеальное местоположение, размер компании и любые другие конкретные требования, которые у вас есть, и вы получите список доступных рабочих пространств. А если вас интересует аренда офиса в Киеве на Соломенской площади, рекомендуем обратиться к следующему предложению: https://beehive.kyiv.ua/arenda-ofisa-na-solomenskoy-ploshchadi/

Шаг 2. Определите потребности в офисных помещениях.

При поиске коммерческого офисного помещения вы должны:

  • Иметь понимание размера занимаемой площади
  • Знать время, на которое вы хотите арендовать офис
  • Иметь достаточно средств для самой аренды

Наиболее очевидными факторами будут количество сотрудников, которые у вас есть, и бюджет, с которым вам придется работать, но имейте в виду и другие соображения, такие как наличие близлежащей парковки, близость к общественному транспорту и возможность быстрого расширения.

Совместное офисное пространство против традиционной аренды

Совместные коворкинг-пространства быстро становятся предпочтительным выбором для предприятий, которым нужна гибкость , особенно во времена экономической нестабильности. Потребности на рабочем

месте меняются , и вам нужно место, которое может приспособиться к этим изменениям. 

В то время как традиционная аренда офиса может обеспечить долгосрочную рентабельность, арендаторы могут оказаться заблокированными в многолетних контрактах и ​​неспособными реагировать на меняющиеся потребности бизнеса. Истекающий срок аренды также может повлечь за собой внезапное повышение арендной платы.

Решение с гибким рабочим пространством позволяет компаниям оставаться гибкими, сокращать расходы и децентрализовать сотрудников — в городе или даже по всему миру. Если совместное офисное пространство не подходит для вашей компании, вам необходимо ознакомиться с различными типами и категориями коммерческой недвижимости.

Шаг 2. Оцените свой бюджет

Чтобы получить представление о размере вашего арендного бюджета, сначала изучите среднюю стоимость аренды в вашем районе на квадратный метр. Теперь умножьте эту сумму на количество квадратных метров, необходимых вашему бизнесу. Как показывает практика, каждый сотрудник занимает около 3-5 кв.м, плюс еще 30 процентов сверху для учета общих пространств. Поскольку компании рассматривают возможность уменьшения плотности , это приблизительное число может вырасти, чтобы учесть социальное дистанцирование . 

Вы также должны внести в бюджет плату за коммунальные услуги и любые сборы, связанные с содержанием и обслуживанием общих частей здания, таких как лифты, подъезды и вестибюли. Эти сборы за обслуживание общей площади рассчитываются на основе квадратных метров и могут составлять до трети общей стоимости аренды.

Шаг 4: Экскурсия по офисным помещениям

После того, как вы составили список потенциальных офисных помещений, самое время их посетить. Договоритесь с агентом по размещению на экскурсии , затем изучите историю здания, отметив рекламируемые функции и удобства перед приездом, чтобы вы могли убедиться, что все соответствует описанию.

Это ваша возможность проверить не только общее состояние здания, но и его окрестности. Район не только будет иметь значение для ваших сотрудников, но и произведет неизгладимое впечатление на посетителей. Легко найти вход? Как пройти пешком до ближайшего общественного транспорта? Надежно ли здание хорошо освещено? Есть ли на 

самом деле имеют вид захватывающий горизонт , что обещали?

Во время экскурсии спросите у агента по аренде коммунальные услуги в здании, включая электричество, отопление и охлаждение, а также воду. Обратите особое внимание на состояние лифтов и содержание мест общего пользования. Если они нуждаются в ремонте, узнайте, будет ли стоимость этих обновлений включена в плату за аренду.

Шаг 5. Заключение договора аренды или соглашения

Договоры коммерческой аренды сложнее, чем аренда жилья. Наличие менеджера поможет вам сориентироваться в некоторых более сложных аспектах переговоров, но если вы занимаетесь этой частью процесса самостоятельно, имейте в виду, что одна из основных функций аренды офиса — четко разделить операционные расходы на здание между арендатором и домовладельцем.

Есть много способов разделить эти расходы , поэтому ознакомьтесь с различными типами аренды коммерческой недвижимости, с которыми вы столкнетесь. Некоторые договоры аренды требуют, чтобы арендатор платил простую фиксированную ежемесячную арендную плату, в то время как арендодатель оплачивает налоги на недвижимость, страхование здания и другие расходы. 

Автор текстов: beehive.kyiv.ua готовы предложить вам то, что вы ищете, а именно – недорогие и комфортные офисы в Киеве.