Как перевести марку в класс бетона: Класс бетона и марка. Класс и марка бетона таблица, соотношение класса бетона и марки соответствие.

Содержание

Как соотносятся марка и класс бетона?

Эти две схожие характеристики, демонстрирующие показатель прочности бетонной смеси, нетрудно спутать. Давайте же разберемся в соотношении класса и марки бетона.

Использование классификации позволяет унифицировать параметры искусственного камня. Однако при заказе бетонной смеси на производстве важно понимать, что значение марки демонстрирует приблизительную цифру прочности. К примеру, если речь идет о марке М150, то его прочность равняется вовсе не 150 кгс/см2, а всего лишь 130.97 кгс/см2. Не знающие досконально таких тонкостей покупатели могут стать жертвами злоупотреблений со стороны недобросовестных продавцов.

А вот класс бетона гораздо надежнее «привязан» к реальной прочности смеси, что оставляет меньше места для спекуляций составом. Так, при заказе на нашем производстве бетона класса В12.5 вы получаете полную уверенность в том, что мы доставим материал с прочностью 130 кгс/см2. Более того, если ваш поставщик попробует продать вам бетонную смесь с худшими характеристиками, его можно будет привлечь к ответственности за недобросовестность.

При этом на практике бетоны гораздо чаще различают по марке – а вот при оформлении заказа лучше указывать класс, как мы уже выяснили. Поэтому полезно уметь переводить одно значение в другое.

Формула пересчета марочного значения в классы выглядит следующим образом:

КЛАСС=МАРКА(0,0980655(1-1,64К))

Здесь К – это коэффициент вариации, а константа 0,0980655 –коэффициент перехода между единицами измерения (МПа и кгс/см2).

Для примера давайте узнаем класс прочности бетона марки М200.

200*0,0980655*(1-1,64*0,135) = 15,27

То есть марочная прочность М200 соответствует классу прочности В15. Нетрудно заметить еще один полезный факт: значение класса показывает прочность бетона в МПа. Кстати, по ГОСТу необходимо указывать в проектной документации прочность на сжатие именно в классах. При этом большинство даже профессиональных строителей ориентируются на марочную прочность. Всякий раз выполнять расчеты по формуле нет нужды: можно просто запомнить, как соотносятся определенные марки бетона с соответствующими классами.

Так, искусственный камень с невысокой прочностью (марки М100 и М150) в сфере своего применения ограничен подготовительными работами при строительстве дорог и сооружений. Аналогами таких смесей служат классы В7.5 и В10.

Бетоны марок М200 и М250 уже более прочны, их используют для создания бетонного пола или стяжки, а также для заливки фундаментов малоэтажных сооружений и сооружения отмостки. Соответствующие аналоги – растворы классов В15 и В20.

Бетонные смеси марок М300 и М350 уже достаточно прочны, чтобы их заказывали для создания фундаментов тяжелых построек. Другое обозначение для таких бетонов – классы В22.5 и В25.

Впрочем, клиентам нашей компании не нужно сверять по таблицам параметры необходимого бетона. Мы произведем и доставим по Питеру бетонную смесь точно с заданными характеристиками! Называйте менеджеру требуемую прочность в марках или классах – в любом случае вы получите то, что нужно, ведь у нас трудятся только компетентные и ответственные люди!

Марка бетона и класс бетона — определяем соотношение

В помощь строителям. Ниже приведена таблица соответствия класса бетона к марке бетона.

Таблица соотношения марки бетона с классом бетона

Класс бетона

Соответствующая марка бетона

В3,5

М50

В5

М75

В7,5

М100

В10

М150

В12,5

М150

В15

М200

В20

М250

В25

М350

В30

М400

В35

М450

В40

М550

В45

М600

В50

М600

В55

М700

В60

М800

Надеемся, что перевод марки бетона в класс бетона вам пригодится.

Если есть какие-либо вопросы, добро пожаловать в комментарии.

Темы бетонСправочник

Если у вас нет времени почитать наши публикации прямо сейчас, подпишитесь на обновления, и мы будем высылать извещения о новых заметках вам на почту

GIDproekt  © 2022

All rights reserved GIDproekt

Как превратить стратегию бренда во что угодно — Studeo

Мне нравится сравнивать процесс преобразования четко определенной стратегии бренда в уникальные, актуальные и осязаемые результаты с тем, как большинство определило бы магию.

МАГИЯ  /существительное/  сила очевидного влияния на события с помощью таинственных или сверхъестественных сил.

Независимо от того, придумываете ли вы стратегическое название бренда, создаете дизайн упаковки для вашего продукта или наблюдаете, как формируются всеобъемлющие визуальные эффекты, такие как логотип и вспомогательная графика. Все это определенно может показаться волшебством, происходящим на ваших глазах.

И, возможно, это потому, что стратегия сама по себе часто может казаться немного двусмысленной, пока вы не увидите перед собой что-то конкретное.

Быстрая боковая панель: если вы погуглите «как перевести стратегию бренда в визуальные эффекты», вы получите множество статей о столпах стратегии бренда, необходимых для того, чтобы это произошло.

Такие вещи, как раскрытие информации о вашей целевой аудитории, определение индивидуальности и ценностей бренда, определение вашего тона голоса, поиск пробела на рынке и многое другое, чтобы определить ваше стратегическое позиционирование, которое будет определять все остальное.

Итак, чтобы избавить вас от чтения повторяющегося контента, я предполагаю, что вы уже прошли через некий стратегический процесс для определения этих элементов. Вместо этого я сосредоточусь на некоторых практических примерах, которые вы можете начать внедрять в своем собственном бизнесе или для своих клиентов.

Но, во-первых, почему ты должен меня слушать?

Это правильный вопрос. Спасибо за вопрос.

С таким количеством «экспертов по брендингу», особенно с появлением Instagram и других платформ социальных сетей, где каждый раз, когда кто-то в мире чихает, появляется новый «эксперт» по копированию/вставке, вам простительно испытывать скептицизм.

У меня было несколько творческих «жизней». В одной из своих прошлых жизней (десять лет назад) я работал ведущим дизайнером в веб-агентстве. Для тех из вас, у кого хорошие воспоминания, это было, когда Macromedia Flash только становился популярным, и каждый владелец веб-сайта хотел крутое анимированное вступление.

Я помогал управлять командой веб-разработки. Отвечает за надзор за разработкой приложений, веб-сайтов, интерактивных киосков (тогда это тоже было актуально). И они назвали меня переводчиком. Почему?

Кажется, я обладал сверхъестественной способностью переводить требования с визуальных эффектов на функциональные и наоборот, когда другие дизайнеры в команде терпели неудачу.

Позже, в других моих творческих «жизнях», креативные директора хотели, чтобы я реализовал стратегию, а владельцы бизнеса хотели работать со мной сразу после того, как увидели, как их бренды оживают визуально.

Все это, учитывая, что я считаю себя дизайнером выше среднего.

После 20 с лишним лет моего путешествия в творческих индустриях я кое-что понял. Способность воплотить стратегию во что угодно — моя суперсила. Точно так же я мог реконструировать визуальные эффекты или название бренда до стратегических идей, которые могли повлиять на его создание.

Так что будьте уверены, в этой статье вы найдете не просто материал, который я читал в блоге или в социальных сетях. Он применялся, вероятно, к тысячам реальных проектов.

С чего начать перевод стратегии бренда?

Прежде чем что-либо создавать (название бренда, логотип, визуальные эффекты), вам понадобится своего рода контрольный список. Этот контрольный список должен быть основан на этих стратегических идеях, и вы будете использовать его для проверки достоверности того, что вы создаете.

В большинстве случаев дорожная карта для будущих брендов и маркетинговой деятельности создается после стратегического семинара. И у вас будет доступ к ранее упомянутым основам стратегии бренда (ценности бренда, потребности клиентов и т. д.).

Таким образом, ваш контрольный список может быть создан либо из этих отдельных компонентов, либо путем распаковки их из очищенного Заявления о позиционировании, созданного для бренда на этапе стратегии.

Давайте рассмотрим пример. Компания по закупкам, с которой я работала над созданием нового логотипа. Это было их заявление о позиционировании.

Благодаря инновациям и технологиям мы меняем способ осуществления закупок, что позволяет нам находить креативные решения для наших деловых партнеров. Мы попросим вас не обращать внимания на очевидные решения, чтобы можно было предложить решение с пошаговыми изменениями. Этот обновленный подход даст вам больше уверенности и контроля над вашими контрактами и поставщиками.

Из этого я определил четыре ключевые цели, которые должен был передать мой логотип:

  1. Создать бренд, который ощущается как катализатор перемен, с визуальными подсказками «другого мышления»
  2. Сообщите, что компания фокусируется на уникальных решениях для клиентов, а не на всех. как человеческий бренд)
  3. Демонстрировать инновации, предлагать творческие решения и выходить за рамки очевидного

Естественно, это должно стимулировать множество идей для создания визуальных эффектов для дизайна логотипа или других результатов. И точно так же они становятся объективными якорями и элементами, которые вы можете «отметить» в списке всякий раз, когда проверяете или представляете варианты дизайна лицам, принимающим решения.

Вы можете использовать такой инструмент, как Морфологическая матрица, чтобы перечислить свои цели, затем генерировать идеи для каждой, а затем смешивать и сочетать, пока у вас не появятся новые и уникальные идеи, при этом объективно сообщая о желаемых аспектах для этого бренда. .

Получите копию рабочего листа, содержащего морфологическую матрицу и другие инструменты для генерации идей, присоединившись к этому творческому вызову здесь.

Еще один полезный фреймворк для создания контрольного списка

Начну с того, что фреймворки не следует внедрять вслепую. Все контекстуально. Фреймворк всего 9 0005 набор инструментов, который поможет вам оформить работу .

Но, в конечном счете, эта простая структура может стать отличным началом для создания действительного контрольного списка. Его можно внедрить даже независимо от того, есть ли у вас документ по стратегии бренда и идеи для работы или нет.

Всякий раз, когда я создаю контрольный список, я обязательно охватываю каждый ключевой аспект бренда, который важен для коммуникации.

По крайней мере, это будут:

  1. Каковы болевые точки клиентов бренда?
  2. Каково обещание или история бренда?
  3. Что такое УТП или отличие бренда?
  4. Как меняется покупатель бренда?

Болевые точки клиента  – Каковы основные болевые точки, проблемы или препятствия, с которыми могут столкнуться клиенты при использовании аналогичных продуктов или услуг?

Обещание  – Что вы обещаете своим клиентам, если они воспользуются вашим продуктом или услугой?

USP  – Что отличает ваш продукт или услугу?

Преобразование  – Что происходит по-другому при внедрении вашего продукта или услуги?

Для каждого из этих четырех разделов разбейте ответ на 2-3 ключевых слова, которые затем вы сможете использовать в качестве «контрольного списка» для создания результатов бренда.

Когда вы создаете прилагательные, подумайте о них в контексте черты вашего бренда, как если бы это был человек. Это позволяет легко генерировать идеи для названия вашей компании, названия продукта, идеи логотипа, слогана или практически чего-либо еще.

Предположим, что если бы Google проделал это упражнение, то в итоге он мог бы получить что-то вроде этого:

Болевые точки клиента  –  Слишком много отвлекающих факторов на других платформах для беспрепятственного поиска . Вы можете генерировать такие прилагательные, как плавный, минимальный, легкий.

Обещание  –  Создать поисковую платформу, доступную для всех людей . Вы можете создать такие прилагательные, как доступный, удобный, универсальный.

Фармакопея США  –  Рекомендации по интеллектуальному поиску на основе данных, собранных по предпочтениям каждого пользователя . Прилагательные могут быть хорошо информированными, интуитивными, находчивыми.

Преобразование  –  Как по волшебству, пользователи могут найти более релевантные результаты, чем где-либо еще . Прилагательные, которые приходят на ум, — волшебный, динамичный, мудрый.

Видите ли вы, как бренд, логотип и общий интерфейс Google взаимодействуют с этими типами прилагательных и передают их?

Можно еще примеров, Илья?

Говоря о Google, давайте взглянем на несколько других известных брендов. И попытайтесь посмотреть, сможем ли мы перепроектировать, как они могли создать свои визуальные эффекты или другие активы бренда.

Пример номер один 

Мы верим в то, что весь мир можно превратить в большое сообщество, к которому мы все принадлежим. Мы соединяем наших гостей с уникальными аутентичными местными условиями размещения, предоставляемыми нашим хозяином по конкурентоспособным ценам в любом месте и в любом месте, используя возможности технологий.

Это заявление о позиционировании бренда, о котором вы, скорее всего, слышали. Можете ли вы угадать имя?

Верно. Airbnb.

Они отлично справляются с работой, связанной с потребностями клиентов в принадлежности и сообществе, используя инклюзивный, вдохновляющий выбор языка и изображений, а также создавая вспомогательную графику.

Их значки дружелюбны и привлекательны, излучают теплоту и чувство принадлежности. Airbnb тщательно рассматривает каждое сообщение и элемент своего веб-сайта, чтобы убедиться, что общение находит отклик у клиентов.

Пример номер два

Развлечения, как и дружба, являются фундаментальной потребностью человека; это меняет то, как мы себя чувствуем, и дает нам точки соприкосновения. Мы хотим развлекать мир . Если нам это удастся, будет больше смеха, больше сочувствия и больше радости. Мы верим, что великие истории универсальны: они приходят откуда угодно и везде любимы.

Давайте посмотрим, сможем ли мы угадать марку из приведенного выше утверждения.

Развлечения. Универсальные истории.

Если бы вы догадались, что это Netflix, вы были бы правы. То, как они живут и дышат через свою культуру и ценности , проявляется в том, как они подходят к своему бизнесу. Netflix — одна из немногих платформ, которая не мешает зрителям бесчисленными рекламными объявлениями.

Но также ясно видно, как они подошли к дизайну своего ставшего уже культовым красного логотипа и символа N в виде ленты. Они говорят, что символ бренда N представляет связь и нескончаемый поток историй для наших подписчиков,  , в то время как дуга в полной версии логотипа является данью уважения винтажному объективу CinemaScope. Но вы можете видеть, как ему также удается ссылаться на ссылки «земной шар» и «мир» из приведенного выше утверждения.

Пример номер три

Предлагать широкий ассортимент хорошо продуманных, функциональных товаров для дома по таким низким ценам, чтобы как можно больше людей могли их себе позволить. Сделать повседневную жизнь многих людей лучше.

Никаких золотых звезд и медалей за угадывание этой марки. ИКЕА — отличный пример того, что компания остается в курсе своих предложений услуг, оставаясь при этом верной своим ценностям и миссии. Но как насчет связи между их стратегическими столпами и исполнением бренда?

Логотип не всегда был сине-желтым. Но IKEA мудро распознала возможность сослаться на свое шведское наследие, одновременно олицетворяя доверие, открытость, счастье, оптимизм и воображение — все ключевые столпы бренда.

И вы также можете видеть, как текущий логотип отсылает к земному шару и миру через использование этой овальной формы, намекающей на «многих людей». В то время как прямоугольная форма логотипа может намекать на сильные столпы бренда и обеспечивать структуру бренда (а также их мебель должна быть стабильной, функциональной и надежной).

Теперь к вам

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность подписки на Studeo Insider и получайте больше информации, подобной этой. Если вы знаете кого-то, кому может быть интересна эта статья, поделитесь ею. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите пообщаться, свяжитесь с нами по электронной почте или в Instagram, я буду рад услышать от вас!

Как воплотить стратегию бренда в визуальный дизайн (учебное пособие)

‍Преобразование стратегии бренда в визуальный дизайн — это деликатный процесс, позволяющий словам и идеям воплощаться в жизнь в виде графики и изображений.

Во-первых, конечно, вам нужно научиться разрабатывать стратегию бренда и провести свой первый семинар по стратегии бренда , но как только вы это сделаете, тогда возникнут большие вопросы:

Как их перевести понимание визуальных эффектов?

Вы можете захотеть, чтобы бренд выглядел умным , профессиональным , чистым или чем-то еще, но как это сделать?

Чтобы ответить на этот вопрос, я покажу вам, как я перешел от стратегии к дизайну на реальный сценарий .

Стратегия преобразования в дизайн

  1. Фокус на вашей целевой аудитории
  2. Анализ своих конкурентов
  3. Посмотрите на свой бренд личность
  4. Рассмотрим свой тон.

Итак, сначала я провожу семинар по стратегии бренда со своим клиентом, чтобы таким образом получить некоторое понимание бизнеса.

Я смотрю на стратегию в целом, но есть 4 элемента , которые особенно важны: целевая аудитория, анализ рынка, индивидуальность бренда и тон голоса.

Я использую свою 9-шаговую структуру стратегии бренда , но вы можете использовать любую другую структуру, если она охватывает эти основы.

Вам просто нужно знать , какие вопросы задавать , а затем объединить эти ответы с вашими собственными исследованиями , чтобы развить некоторые идеи .

Как только у вас появятся идеи, вам нужно выбрать слова, которые являются визуальными и сузить область поиска, создав доски настроения.

Наконец, вместе с клиентом мы принимаем некоторые решения, после чего я погружаюсь в создание концепции дизайна.

Итак, мой клиент, Medihuanna , попросил меня провести ребрендинг их бизнеса в конце 2020 года, и они только что открылись в начале этого 2021 года.

Вот именно так я перешел от стратегии к дизайну.

1. Сосредоточьтесь на своей целевой аудитории

Чтобы воплотить свою стратегию в визуальные образы, вам нужно начать с представления о вашей целевой аудитории ( 4-е упражнение ).

Дизайн вашего бренда должен находить отклик у вашей целевой аудитории.

Это потому, что все, что вы создаете, для них, а не для того, чтобы понравиться генеральному директору или произвести впечатление на других дизайнеров.

Итак, вы начинаете со своей целевой аудитории и определяете ее демографические и особенно психографические .

Вам нужно выяснить, с какими проблемами им приходится иметь дело, и через какие эмоции они проходят.

На основе этой информации вы затем создаете профиль клиента, чтобы иметь возможность встать на его место и увидеть, что они хотели бы видеть.

Например: идеальной целевой аудиторией для моего клиента (Medihuanna) является 40-летний врач общей практики , который работает в клинике, где лечат пациентов с хронической болью.

Я не буду вдаваться в подробности, но вот некоторые сведения, которые мы обнаружили о целевой аудитории моего клиента.

Это врачи, у которых высокий спрос на пациентов , поэтому они обычно очень заняты и поэтому испытывают стресс.

Означает ли это, что брендинг должен выглядеть загроможденным и лишним? Совершенно наоборот!

Поскольку они заняты и напряжены, им, вероятно, нужен упрощенный, чистый и разборчивый веб-сайт , на котором легко ориентироваться и который можно быстро понять.

Мы также знаем, что они хотят расширить свои знания о назначении каннабиса.

Это может натолкнуть нас на мысль, что бренд должен выглядеть узнаваемым, устоявшимся и заслуживающим доверия.

Итак, я просто черпаю информацию и выделяю ключевые слова , которые я могу использовать позже для подпитки своего творчества.

Поступая таким образом, я могу максимизировать свои шансы связаться с этими людьми с правильным логотипом, визитными карточками или веб-дизайном.

Позже в процессе я буду использовать эти идеи для создания визуальных эффектов, которые смогут привлечь эту целевую аудиторию.

2. Анализ ваших конкурентов

Следующее важное упражнение, которое вы должны сделать, это проанализировать своих конкурентов ( 5-е упражнение ) .

Ваш дизайн должен отличаться от дизайна конкурентов.

Мы смотрим на наших конкурентов и на то, что они делают, потому что основная цель дизайна бренда — дифференцироваться и выделяться , а не сливаться с остальными.

Вот почему вам нужно смотреть на своих конкурентов и анализировать их эстетику , а не копировать.

Последнее, что вы хотели бы сделать, это создать что-то, что слишком близко к вашим конкурентам, и в итоге вас засудят.

Вы также не хотите вызвать путаницу на рынке или быть ошибочно принятым за другую марку, особенно с некачественной продукцией.

В пятом упражнении моей стратегии мы наносим конкурентов на сетку, чтобы я мог найти их в Google и сделать некоторые заметки.

Я заметил, что Медиуанна 9Конкуренты 0093 используют оттенки зеленого и ссылаются на лист конопли.

Я также просматриваю заявление о позиционировании и особенно часть «конечная выгода», где я нахожу несколько ключевых слов.

Когда вы смотрите на эти слова «заслуживающий доверия», «уверенный», «знающий» — как дизайнер, у вас могут возникнуть некоторые идеи относительно того, как передать это визуально .

Например: « Достоверный » можно выразить с помощью определенной цветовой палитры, которая кажется устоявшейся.

Когда дело доходит до типографики, мы как дизайнеры знаем, что, используя классические засечки, мы можем помочь создать такой «заслуживающий доверия» вид.

Итак, я снова ищу слов, которые бы отразили некоторые идеи о бренде, чтобы я мог использовать их позже для подпитки своего творчества.

3. Взгляните на индивидуальность вашего бренда

Другим элементом стратегии вашего бренда, который может вдохновить ваши проекты, является индивидуальность вашего бренда ( 7-е упражнение ).

Дизайн вашего бренда должен отображать правильную индивидуальность.

Видите ли, бренд похож на человека, у них есть характеристики и черты, как и у нас, людей.

Таким образом, вы можете выбрать некоторые черты личности, например, весело , дружелюбно и доступно .

Но проблема в том, что вы в конечном итоге размываете свой фокус и, следовательно, сбиваете с толку своих клиентов.

Лучший способ определить индивидуальность вашего бренда — выбрать архетипический микс .

Архетипы — это образцы человеческого поведения, которые охватывают тысячи лет.

Их успешно используют в фильмах, книгах и, конечно же, в брендинге.

Например: архетипическая смесь для Medihuanna: 60% Мудрец в качестве основных и 30% Заботливый плюс 10% Создатель в качестве вторичных архетипов.

На этапе проектирования вы можете найти в Google каждый архетип, чтобы найти больше информации о них — что им нравится и не нравится, что их привлекает, каковы их желания и т. д.

Здесь я также рекомендую ознакомиться с курсами Кей Патнэм , , где она собрала отличные материалы по каждому из 12 архетипов.

Таким образом, вы сможете принимать более обоснованные решения о том, какой цвет им понравится, какие шрифты им подойдут и так далее.

Например: Мудрец любит быть: правдивым, решительным, авторитетным, умным, хорошо изученным и т.д. экспертный взгляд».

4. Учитывайте свой тон голоса

Еще одним компонентом стратегии вашего бренда, который следует учитывать на этапе разработки, является ваш тон голоса ( 8-е упражнение ).

Ваши сообщения должны фильтроваться по тону голоса.

Тон голоса, по сути, является продолжением вашей личности, и он устанавливает принципы того, как вы хотите звучать для других .

По сути, ваша личность и голос будут работать вместе, показывая КАК — как ваши 9Сообщение бренда 0093 доставлено .

Ваш тон зависит не только от того, как вы говорите, но и от слов, которые вы используете.

Вы пытаетесь быть забавным , или к теме подходите более серьезно ?

Вы сможете использовать эти выводы на этапе разработки, особенно когда дело доходит до создания сообщения.

Например: голос бренда Medihuanna в первую очередь профессиональный и уважительный .

Это потому, что они имеют дело с уважаемыми и хорошо образованными (или стремящимися стать) медицинскими работниками.

Конечно, большая часть определения тона вашего голоса — это взгляд на вашу целевую аудиторию.

Все элементы стратегии бренда взаимосвязаны, так что в конечном итоге речь идет о большой идее бренда .

Еще раз, я пытаюсь выразить здесь эти мысли и идеи всего несколькими, предпочтительно визуальными ключевыми словами .

Эти слова будут использованы позже, чтобы вдохновить мое творческое мышление.

5. Создайте интеллект-карту

После того, как вы выделили эти идеи, пришло время собрать все это на одной странице ( 9-е упражнение ).

Создайте интеллект-карту со всеми идеями на одной странице.

Начните с названия бренда в середине, затем нарисуйте ответвления, которые символизируют различные идеи или мысли, связанные с вашим брендом.

Здесь мы хотим просто разместить все на одной странице и посмотреть, появятся ли паттерна .

Затем мы ищем других слов и синонимов , которые расширяли бы эти идеи.

Как только вы начнете видеть некоторые шаблоны, вы можете попытаться сгруппировать их в группы идей .

Эти идеи пригодятся вам на следующем этапе — создании мудбордов.

6. Создание досок настроения

На этом этапе я начинаю искать визуальные ориентиры : цвета, изображения и другую графику, которая может представлять эти идеи.

Создавайте доски настроения, которые отражают ваши идеи.

Здесь я просто использую работы других людей, которые могли бы стать большим источником вдохновения (конечно, с должным уважением).

Я создаю доски настроения, чтобы они могли просто указать мне правильное направление — я все еще занимаюсь исследованиями, а не дизайном.

Вы также можете начать поиск визуальных ориентиров в разных местах, как рекомендует The Futur.

Однако поиск фотографий, иллюстраций, шрифтов и цветов может занять много времени.

Более того, вы никогда не добьетесь такого однородного утонченного вида, если просто наскребете кусочки из интернета.

Итак, я просматриваю Behance или Dribble в поисках дизайна, который был бы близок к тому, чего я хочу достичь.

Я просто ввожу эти ключевые слова (или синонимы), которые вышли из моей стратегии, такие как «заслуживающий доверия» или «рост».

Возьмем в качестве примера « заслуживающий доверия » — все мы знаем, что университеты и колледжи пытаются создать такой образ.

Итак, я ищу на Behance в категории «брендинг» слово «университет».

Я нашел работу Хосе Аугусто Хикави, которую хочу использовать в качестве своей первой доски настроения, поэтому я назвал ее « Достоверно » (изображение выше).

Затем я делаю то же самое с другие ключевые слова , пытаясь в конечном итоге сгруппировать их в три большие идеи для создания трех досок настроения.

Здесь вам просто нужно проявить творческий подход и подумать о том, какие еще слова или категории дизайнеры могли бы использовать для описания своей работы.

Так вам будет легче найти тот внешний вид, к которому вы стремитесь.

Например, для следующей доски настроения ( Инновационный ) я выбрал работу Адитьи Чхатралы.

Здесь я искал минималистский, чистый стиль , что эти занятые медицинские работники тоже будут привлечены.

Для третьего и последнего мудборда ( Natural ) я выбрал работу Laezza Studio, которая полностью посвящена естественному, органичному виду .

Я думал, что это будет означать «карьерный рост» и «естественное лечение», что, по сути, и есть медицинский каннабис.

Помните, что мы еще ничего не разрабатываем , мы больше занимаемся визуальными исследованиями и видим, что возможно.

Это держит вас под контролем и устраняет много ненужной работы.

Вы также получите обратную связь от своего клиента, прежде чем приступить к фактическому дизайну.

7. Концепции фирменного стиля дизайна

Затем я обсуждаю эти доски настроения с моим клиентом, и вместе мы решаем, какое направление (или их сочетание) нам следует развивать.

Мой клиент сказал что-то вроде «Нам бы хотелось « инновационный » стиль, но с некоторыми « credibile ‘ смешанный с этим». как выглядит процесс разработки логотипа — это не цель данного урока

Здесь я просто хочу показать вам, как я воплощаю стратегические идеи в дизайн в целом

Итак, я смотрю на стратегию и учитываю отзывы клиентов на мудбордах, а затем приступаю к дизайну.0003

Моя цель — разработать три разных концепции , но все они должны быть согласованы со стратегией .

Все они должны быть актуальными и уместными, но могут различаться по стилю: разные формы, цвета, шрифты и т. д.

Для Medihuanna первая концепция , которую я разработал, вращается вокруг простоты .

Словесный товарный знак выполнен жирным, уверенным шрифтом , с тонким символом листа над буквой «i», что означает «карьерный рост» и каннабис.

Не забудьте проверить свои концепции логотипа на различных приложениях, имеющих отношение к клиенту — вот как может выглядеть обложка книги (изображения выше).

Второй концепт вращается вокруг простоты и , но с другим поворотом.

Здесь я создал отдельный символ с крестом в центре (символ здоровья) в негативном пространстве.

Высококонтрастные цвета придает уверенности и авторитетности, а чистый и минималистичный шрифт придает четкость (для занятой целевой аудитории).

И в последней, 3-й концепции , я использую символ Кадуцея (символ здоровья) в университетском щите .

Объедините его с профессионально выглядящей цветовой палитрой , и мы получим довольно «заслуживающий доверия» внешний вид , не так ли?

Не забывайте представлять только концепции, которые могут эффективно работать для ваших клиентов, не показывайте ничего, во что вы на самом деле не верите.

Однако, если вы последуете моим шагам, ваш процесс проектирования будет намного эффективнее и действеннее.

Вы сможете оценить свои концепции дизайна на ранней стадии, основываясь на стратегии и соглашениях, которые вы заключили с вашим клиентом.

Но, конечно, всегда есть больше, чем один способ сделать что-то, поэтому я показываю своим клиентам 3 разных концепции.

Наконец, я представляю работу и обсуждаю ее с моим клиентом , чтобы выбрать победителя (или мы внесем изменения).

Узнайте больше о презентации логотипа и фирменного стиля клиентам в другой моей статье.

Моему клиенту понравился первый концепт, поэтому я отшлифовал дизайн и доставил иллюстрацию.

Выводы

Когда дело доходит до воплощения стратегии бренда в визуальном дизайне, ключ состоит в том, чтобы плавно направить себя (и своего клиента) в правильном направлении.

Вам нужно зафиксировать слова , чтобы снять субъективность работает ли что-то.

Этот процесс позволит вам:

Закрепить свои решения и быть более обдуманным в процессе проектирования.

Вы будете делать маленькие шаги вместе с вашим клиентом, вместо того, чтобы делать большие открытия, а затем иметь дело с большим количеством возражений.

Ваш клиент будет вовлечен в процесс с самого начала, и поэтому он поймет почему вы принимаете определенные решения (цвет, шрифт, стиль).

Решения, которые вам в любом случае придется принимать как дизайнеру, но вы, вероятно, сделаете это более бессознательно.