Как подключить к аккумулятору насос: Как подключить компрессор к аккумулятору автомобиля?

Содержание

Как подключить компрессор к аккумулятору?

Главная » Оборудование и неисправности » Как подключить компрессор к аккумулятору?

Февраль 11, 2015 Оборудование и неисправности admin

Компрессоры незаменимы в различных сферах. При помощи устройств данного типа становится возможным работы различных устройств и приспособлений как в бытовом так и в техническом плане.

На данный момент существует несколько разновидностей устройств лидером среди которых являются поршневые компрессоры, использующиеся в абсолютном большинстве случаев.

Разновидности компрессоров

Для грамотного выбора необходимо знать что существуют следующие разновидности компрессоров

  • Вертикальные
  • Горизонтальные
  • Угловые

Также существует разделение по степени сжатия нагнетаемого воздуха

  • Одноступенчатые
  • Двухступенчатые
  • Многоступенчатые

Поршневые компрессоры в свою очередь подразделяются на

  • Кривошипно-шатунные
  • Двухсторонние масляные
  • Коаксиальные безмаслянные
  • Ременные

Выполнение процесса подключения компрессора

Для того чтобы устройство функционировало без сбоев необходимо грамотно произвести подключение. На прямую к аккумулятору разрешается подключение устройств имеющих большой или средний показатель мощности.

Процесс не составит особого труда и не вызовет сложностей, если четко следовать приведенной ниже последовательной инструкции:

Необходимо использовать имеющиеся провода для соединения с полярными клеммами аккумулятора, (плюс к плюсу, минус к минусу).

Работу необходимо проводить при выключенном и полностью заряженном аккумуляторе, в том случае если аккумулятор старый, то его предварительно необходимо зарядить.

Грамотно подключить клеммы поможет нанесенная на них заводская маркировка (определяющая полярность).

Как видно из представленной информации весь процесс подключения довольно прост, а его выполнение под силу человеку с начальными навыками в сфере электрики.

Профессиональные мастера отмечают, что при наличии диодного моста, возможно подключение без соблюдения полярности, но в случае если того не требует конструкция компрессора и не стоит соответствующая маркировка.

После проведения работ по подключению необходимо включить аккумулятор и проверить правильность работы компрессора.

Смотрите также:

  • Как подключить и настроить сигнальную взрывозащитную сирену? http://euroelectrica.ru/kak-podklyuchit-i-nastroit-signalnuyu-vzryivozashhitnuyu-sirenu/
  • Что такое лазерная резка и на каком оборудовании ее выполняют?

Работающий компрессор можно определить по характерно издаваемому треску, который является прямым показателем работоспособности системы поршней нагнетающих воздух под необходимым давлением.

Также смотрите видео со способом подключения автомобильного компрессора от компьютерного блока питания.


По материалам: http://arcpro.ru/catalog/compressors/reciprocating/

Как правильно подключить компрессор к аккумулятору автомобиля

Главная » Разное » Как правильно подключить компрессор к аккумулятору автомобиля

Как подключить компрессор к аккумулятору?

Компрессоры незаменимы в различных сферах. При помощи устройств данного типа становится возможным работы различных устройств и приспособлений как в бытовом так и в техническом плане.

На данный момент существует несколько разновидностей устройств лидером среди которых являются поршневые компрессоры, использующиеся в абсолютном большинстве случаев.

Разновидности компрессоров

Для грамотного выбора необходимо знать что существуют следующие разновидности компрессоров

  • Вертикальные
  • Горизонтальные
  • Угловые

Также существует разделение по степени сжатия нагнетаемого воздуха

  • Одноступенчатые
  • Двухступенчатые
  • Многоступенчатые

Поршневые компрессоры в свою очередь подразделяются на

  • Кривошипно-шатунные
  • Двухсторонние масляные
  • Коаксиальные безмаслянные
  • Ременные

Выполнение процесса подключения компрессора

Для того чтобы устройство функционировало без сбоев необходимо грамотно произвести подключение. На прямую к аккумулятору разрешается подключение устройств имеющих большой или средний показатель мощности.

Процесс не составит особого труда и не вызовет сложностей, если четко следовать приведенной ниже последовательной инструкции:

Необходимо использовать имеющиеся провода для соединения с полярными клеммами аккумулятора, (плюс к плюсу, минус к минусу). Работу необходимо проводить при выключенном и полностью заряженном аккумуляторе, в том случае если аккумулятор старый, то его предварительно необходимо зарядить.

Грамотно подключить клеммы поможет нанесенная на них заводская маркировка (определяющая полярность).

Как видно из представленной информации весь процесс подключения довольно прост, а его выполнение под силу человеку с начальными навыками в сфере электрики.

Профессиональные мастера отмечают, что при наличии диодного моста, возможно подключение без соблюдения полярности, но в случае если того не требует конструкция компрессора и не стоит соответствующая маркировка.

После проведения работ по подключению необходимо включить аккумулятор и проверить правильность работы компрессора.

Смотрите также:

Работающий компрессор можно определить по характерно издаваемому треску, который является прямым показателем работоспособности системы поршней нагнетающих воздух под необходимым давлением.

Также смотрите видео со способом подключения автомобильного компрессора от компьютерного блока питания.

По материалам: http://arcpro.ru/catalog/compressors/reciprocating/

Как починить автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Нужно починить автомобильный кондиционер? Мы команда ASE сертифицирована механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как Система работает и что искать, когда это не так. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам упростить процесс ремонта или увидеть, сколько вы платите для того, чтобы взять вашу машину в ремонтную мастерскую. Давайте прыгать прямо в!

Введение

При взгляде под капотом на кондиционер вашего автомобиля может показаться сложно, но это не так. Как только вы узнаете, как он подает холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (ОВК) делает три рабочие места; охладить салон автомобиля, обогреть салон и разморозить лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат Система управления контролируется главным компьютером, в котором находятся элементы управления для система и сидит в тире в большинстве случаев.

Этот компьютер подает команды компрессору на подачу давления на хладагент вместе с приводами смесительных дверей, которые направляют поток воздуха от пола, середины и форточки размораживания.Эти приводы воздушной заслонки также контролируют температуру воздуха, смешивая горячий воздух от нагревателя и холодного воздуха от кондиционера. Когда одна часть системы не работает, как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Система переменного тока состоит из четырех основных частей: компрессора, который питается от двигатель с использованием серпантинового ремня. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое операция.Конденсатор, который расположен перед радиатором двигателя и охлаждает хладагент от компрессора до его направления в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Это где жидкость высокого давления выпускается в испаритель как газ низкого давления и где создается холод. Затем двигатель вентилятора циркулирует воздух по всему интерьеру.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотри как Система кондиционирования работает.

Прежде чем начать

Начните с автомобиля на ровной площадке с коробкой передач и аварийный тормоз установлен. Двигатель должен быть выключен, но теплый. Носить защитные очки и перчатки защитить от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги перед разрядка система хладагента. Система содержит небольшое количество масла который может быть удален во время разряда.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти в конце и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту. Следует помнить, что все системы кондиционирования воздуха работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс о том, как работает система, давайте подойдем эта проблема, как механик.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Почему мой кондиционер не работает?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, это не проблема хладагента Система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю вентилятора или управления вентиляцией привод.Вот как сказать, какой; запустите двигатель и включите кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора от самого высокого до самого низкого. Если вы ничего не слышите это проблема с вентилятором.

Если вы слышите вентилятор, но воздух не проходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий это проблема привода.

Если воздух подается из нужных вентиляционных отверстий, но он не холодный (холодный воздух не дует) теплый воздух) продолжить вниз по направляющей.

Когда кондиционер включен, начинают происходить три вещи, Компрессор, двигатель вентилятора и исполнительные механизмы вентиляции получают электрический сигнал включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это насосное действие сжимает хладагент так, это может циркулировать вокруг системы. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1: Проверка заряда системы кондиционирования

По мере старения вашего транспортного средства уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась полной.Потому что эта система находится под давлением как шина, она должна быть перезаряжена с возрастом. Перезарядка системы не сложно и может быть сделано около 20 минут.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система низкая, то вы можете перезарядите и проследите, как долго длится зарядка. Если система длится до 6 месяцев, а затем перезарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделайте приблизительно для 35,00 $ самостоятельно. Признак Система с низким уровнем заряда в том, что она будет производить белый пар из вентиляционных отверстий так же, как ваш домашний морозильник. Это потому, что падение давления внутри испаритель чрезмерно вызывает его «лед». Перезарядка системы кондиционирования воздуха решит эту проблему.

Чтобы проверить состояние зарядки системы, подключите датчик или комплект зарядки к Сервисный порт шланга низкого давления для считывания статического давления.

Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента это должно быть обнаружено и восстановлено перед перезарядкой системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (двигатель выключен) находится в диапазоне от 70 до 90 фунтов на кв. Дюйм, то продолжайте движение вниз по направляющей проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление не занимаетсяПри включенной системе это может означать одно из двух: В системе низкий заряд, поэтому компрессор не включится под давлением переключатель расположен где-то на стороне низкого давления системы. Или есть проблемы с электричеством, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка сцепления или климат-контроль компьютер замкнул. Если при включении кондиционера появляется громкий визг компрессор заблокирован и нуждается в замене.

Прежде чем мы продолжим, есть еще один тип компрессора, который Показанный на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), который не имеет сцепление Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть часть ступицы шкива, где будет расположена муфта непосредственно прикручен к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, который расположен в задней части компрессора начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы углубимся в руководство.

На компрессорах типа сцепления с системой все еще включенной и настроенной на самый холодный установка и максимальная скорость вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и осмотрите операцию сцепления, будет выполнено одно из двух действий; во-первых, это будет ездить на велосипеде, что означает в системе низкий заряд, или вентилятор конденсатора не работает или закупорка в расширительной или диафрагменной трубке.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если муфта ничего не делает, тогда самое время подключить датчик или зарядный комплект чтобы увидеть, является ли система полностью плоской или просто так низко на зарядке. Когда Система находится на низком уровне или перегружена, реле давления сообщает компрессору, когда нужно закрыть вниз, чтобы избежать повреждений. На внутренних компрессорах клапанов, т. Е. На немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы убедиться, что сигнальный провод получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий просто выключается, так что лучше проверить заряд системы.

Шаг 3: Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер в самое холодное положение. Первое, на что нужно обратить внимание, это на включенный вентилятор конденсатора (если имеется). Этот фан должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не включен, то это проблема, которая должна быть проверена. Если автомобиль задний привод и имеет механический вентилятор, чтобы увидеть, является ли вентилятор «свободным ходом» что свидетельствует о неисправности муфты вентилятора и необходимости ее замены. для того, чтобы система работай.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Осмотрите панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли какие-либо огни которые мигают, что указывает на какой-то сбой, в котором код должен быть прочитан. Каждый метод получения этих кодов отличается для каждого производителя. Эти коды помогут вам найти схему или систему, в которой возникла проблема.Если все выглядит нормально на панели или панель погасла полностью, пожалуйста, продолжайте вниз руководство.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или распределительным центром под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, обогреватель, двигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать владельца своего автомобиля Руководство, чтобы помочь найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, значит в системе имеется короткое замыкание.Большинство из Это короткое время может быть связано с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть в системе, которая имеет высокий частота отказов является реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор через системный предохранитель. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.

После нахождения проверьте терминалы реле для питания и заземления, а затем заменить реле, чтобы перепроверить систему. Вы можете поменять это реле для аналогичного в автомобиле, такие как электрические стеклоподъемники или дверные замки проверить это, многие из этих реле одинаковы.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик Снимите проводной разъем и вставьте перемычку между двумя клеммами. разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система работает низкий или завышенный Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, если есть 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает контакт чтобы проверить напряжение и проверить непрерывность в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном обязаны тест каждый провод для питания или земли, а затем непрерывность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или не хватает охлаждающей жидкости, кондиционер будет слабым или не работать вообще. Если вы некоторое время ехали и заметили, что система перестала работать Первым делом проверьте это датчиком температуры двигателя или сигнальной лампочкой.

Смотреть видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, мешая производительность системы.Удалите все препятствия, такие как пластиковые пакеты, с площадь конденсатора. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высоким давление сопла время от времени. Это работает очень хорошо и помогает воздуху кондиционер работает эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение серпантиновым ремнем двигателя. Этот ремень должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменены, если изношены.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром в салоне, который очень похож на двигатель воздушный фильтр, который может засорить, что приведет к ограничению воздушного потока. Этот фильтр должен быть заменяется, когда воздушный поток становится ограниченным.

Если был сделан ремонт, система должна быть пылесосить и перезаряжать, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете Вакуумируйте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, попавшего внутрь. система, как только она была открыта.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и расходные материалы. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас его нет уже.

Узнайте больше: Инструменты и расходные материалы, необходимые для ремонта кондиционера

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вам также понадобятся запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое сообщит вам, куда идти чтобы получить лучшее предложение и качество.

Узнайте больше: воздух запасная часть кондиционера Руководство по покупке

Чтобы увидеть более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Узнайте больше: Руководство по ремонту кондиционера

Если у вас есть Вопросы по автомобильным кондиционерам смотрите на нашем форуме. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля пожалуйста Спросите наше сообщество механиков, мы рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2018-06-11

, Разряжена автомобильная батарея — Вот как можно начать работу с вашего автомобиля и починить батарею.

GETTY

Это руководство для водителей, заменяющих автомобильную батарею. к отсутствию активности.

Миллионы водителей могут проснуться, чтобы обнаружить, что батарея их автомобиля разрядилась в праздничный период.

По данным RAC, вторник, 2 января, является самым загруженным днем ​​для сбоев в Великобритании, и около 11 300 человек могут столкнуться с проблемами.

Это происходит главным образом из-за того, что батареи не успели зарядиться в период Рождества, потому что автомобили не ездили.

Старые батареи также могут изо всех сил пытаться стартовать в холодных погодных условиях.

Джеймс Найт, директор по придорожным операциям в RAC, объясняет: «Как правило, самый загруженный день для поломок — это первый рабочий день после праздничного периода, поэтому в этом году количество звонков достигнет максимума во вторник, 2 января, когда мы ожидаем, что их будет около 11 300 срывы.

«Это потому, что многие люди не ездили на своих автомобилях в период Рождества, и поэтому у их батарей не было возможности зарядиться, и старые, уставшие батареи будут бороться в ледяных условиях, чтобы заводить свое транспортное средство.

«Мы советуем водителям вывозить свои машины за десять или пятнадцать минут за день до того, как они вернутся на работу, просто чтобы зарядить аккумулятор.

«Было бы разумно потратить еще десять минут на некоторые простые проверки, чтобы убедиться, что ваше масло, охлаждающая жидкость и стеклоомыватель полностью заправлены, ваши фары и дворники работают, а ваши шины находятся под надлежащим давлением и имеют хорошую глубину протектора

«Это будет хорошо проведенное время, которое может спасти вас от неудобств и разочарований в связи с новогодним срывом».

10 главных навыков вождения, которые тайно наносят вред вашему автомобилю

Понедельник, 17 июля 2017 г.

10 основных навыков вождения, которые тайно наносят вред вашему автомобилю

Getty Images

1 из 10

1. Управление низкий уровень топлива в баке

Вот что вам нужно сделать, чтобы избежать разрядки аккумулятора:

-Постарайтесь держать аккумулятор заряженным, совершая ряд поездок в течение рождественского периода на расстоянии.По данным Auto Express, аккумуляторы испытывают пиковую нагрузку при движении в большое количество коротких поездок, поскольку они не дают достаточно времени для зарядки аккумулятора.

-Нажмите сцепление при запуске двигателя, так как они могут помочь снять нагрузку с автомобиля.

Как правило, самый загруженный день для поломок — это первый рабочий день после праздничного периода.

Джеймс Найт, директор по придорожным операциям в RAC

-Убедитесь, что фары выключены на ночь, так как они могут легко слить батарея.

-Регулярное обслуживание вашего автомобиля может помочь выявить вещи на автомобиле, которые могут вызвать дополнительную нагрузку на аккумулятор.

водителей предупреждают, что они не должны пытаться запустить автомобиль, если батарея повреждена, протекает или подверглась коррозии.

Как запустить автомобиль, в соответствии с информацией, предоставленной сайтом Dummies:

-Парковка мертвого автомобиля и автомобиля с работающей батареей рядом друг с другом, но не касание.

-Убедитесь, что оба ручных выключателя включены, и машина находится в парке или в нейтральном положении.

-Откройте автомобильные крышки и прикрепите один из красных фиксаторов к положительной клемме вашего автомобиля, а затем прикрепите его к положительной клемме на другой машине.

-Подсоедините черные зажимы к отрицательному контакту на другой батарее, а затем нанесите удар по неокрашенной металлической поверхности вашего автомобиля, которая не находится рядом с автомобильным аккумулятором.

-Включите зажигание работающего автомобиля и через минуту попробуйте включить автомобиль с разряженным аккумулятором.

-Если это не сработает, попробуйте и дайте ему поработать пять минут, прежде чем пытаться запустить его снова.

-Если автомобиль не запускается по истечении этого периода времени, он может оказаться не в состоянии помочь и нуждается в замене, но, если он действительно запускается, вы должны поехать на нем минимум 30 минут, чтобы зарядить его.

GETTY

Миллионы водителей могут проснуться и обнаружить, что батарея их автомобиля разрядилась в праздничный период.

Недавнее исследование Хэлфорда показало, что колоссальные 60 процентов автомобилистов не проверяли свою батарею в течение последних шести месяцев, несмотря на рекомендацию регулярных проверок.

Почти половина автомобилистов не знают, как запустить автомобиль, что может привести к автомобильным страданиям, и 66 процентов не знают, как заменить аккумуляторную батарею до 80% в возрасте от 25 до 34 лет.

В Halfords обычно спрос на сменные автомобильные аккумуляторы удваивается в период рождественских праздников, и 40% покупателей также пользуются преимуществами примерки.

Элла Колли, эксперт по зимним автомобилям Halfords, говорит: «Не только пассажиры будут чувствовать себя вялыми после праздника, но и их машины тоже.

«Использование обогревателя вашего автомобиля, осветительных приборов и устройств, таких как видеорегистраторы, предъявляет повышенные требования к аккумулятору, и это в сочетании с тем, что ваш автомобиль простаивает при минусовых температурах, может привести к менее чем положительному началу 2018 года — так что стоит дать Ваш автомобиль быстро осмотрит здоровье в эти выходные или отвезет его в Хэлфордс, где мы сделаем это для вас ».

Halfords предлагает бесплатные проверки аккумуляторов в автоцентрах Halfords и магазинах Halfords по всей Великобритании, чтобы убедиться, что они готовы к возвращению на работу.

5 Распространенные причины того, что ваш генератор не заряжается (и как это исправить)

Обновлено

Основные функции генератора — вырабатывать электричество для электрических компонентов автомобиля и заряжать его аккумулятор. Генератор производит эту электрическую энергию путем преобразования механической энергии.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Если вы попытаетесь завести свой автомобиль без генератора переменного тока, одна батарея не сможет производить достаточно энергии, чтобы запустить двигатель.

Даже если у вас был новый автомобильный аккумулятор и вам посчастливилось перевернуть двигатель, он, вероятно, проработал бы около 10 минут, прежде чем отключалось питание. Генератор переменного тока необходим для поддержания заряда аккумулятора и для изменения электрического тока во всех компонентах вашего автомобиля, чтобы обеспечить их питание.

Причины, по которым генератор не заряжается аккумулятором

Многие люди смущаются, когда у них возникают проблемы с электричеством в автомобиле. Легко ошибочно определить эти проблемы как плохую батарею вместо плохого генератора.

Чтобы понять разницу, вы должны сначала узнать, что приводит к прекращению зарядки генератора. Затем вы можете осмотреть автомобиль и определить, является ли проблема вашим генератором переменного тока.

Ниже приведены 5 основных причин, по которым генератор не заряжается:

# 1 — ошибка компьютера

Большинство людей ездят на автомобилях, изготовленных за последние 20 лет. Все эти новые автомобили имеют центральную компьютерную систему или блок управления двигателем (ECU), который управляет и управляет компонентами и частями автомобиля.

Этот компьютер также управляет генератором. Следовательно, все, что потребуется, — это компьютерная ошибка, и в результате возникнет неисправность генератора, препятствующая его зарядке.

# 2 — Сломанный ремень или шкив

Ремень и шкив производят механическую энергию, которая преобразуется в электрическую энергию генератором переменного тока. Змеиный пояс может легко сломаться, если он слишком сильно растянется, что приведет к его разрыву.

Шкив также может быть поврежден через некоторое время.В любом случае, генератор больше не сможет производить заряд батареи.

# 3 — перегоревший предохранитель

Существуют определенные модели автомобилей, которые имеют генераторы переменного тока, зависящие от конкретного предохранителя. Однако эти предохранители могут перегореть из-за скачка напряжения или просто от старости. Как только это произойдет, генератор больше не будет заряжать аккумулятор.

Не на всех автомобилях есть эти предохранители, поэтому вам придется проверить руководство по эксплуатации, чтобы узнать, есть ли они на вашем автомобиле.Если это так, то это стоит изучить, если автомобильный аккумулятор не заряжается должным образом.

# 4 — Проблемы с электропроводкой

В автомобиле имеется множество компонентов электропроводки, которые помогают вырабатывать энергию для генератора переменного тока. Все, что нужно, это отключить или отключить один провод, чтобы прекратить генерирование энергии. В результате генератор не сможет заряжать батарею, пока провод не будет отремонтирован или заменен.

# 5 — Плохой генератор или батарея

Генераторы и батареи не работают вечно, и у каждого из них есть свои собственные продолжительности жизни.Срок службы автомобильного аккумулятора составляет от 2 до 5 лет, в зависимости от того, как часто вы ездите, и от климата, в котором вы живете. Батареи обычно работают дольше в холодных условиях и короче в жарких условиях.

Генераторы

будут работать в среднем около 7 лет или каждые 80000 миль, но всегда есть исключения.

Как исправить

Самая распространенная причина, по которой генератор не может зарядить аккумулятор, — это одна из неисправностей. Вы можете легко проверить напряжение, подключив вольтметр к вашей батарее при выключенном двигателе.Показание напряжения должно составлять от 12 до 13 вольт. Вы можете автоматически предположить, что есть проблема с аккумулятором, когда показание ниже.

Если у вас заряд аккумулятора, запустите автомобиль и дайте ему разогнаться до 2000 об / мин. Это значительно повысит спрос на генератор. Снижение напряжения на вашем вольтметре указывает на наличие проблемы с генератором.


Смотрите также

  • Договор купли продажи автомобиля как заполнить
  • Автомобиль утопленник как определить
  • Как ухаживать за экокожей в автомобиле
  • Как по вину узнать комплектацию автомобиля
  • Отполировать фары автомобиля как
  • Квадроциклы с рулем как у автомобиля
  • Как убрать следы от двухстороннего скотча с автомобиля
  • Как выбрать компрессор для накачки шин автомобиля
  • Как хранить автомобиль в гараже зимой
  • Как приставы разыскивают автомобиль
  • Аквапланирование как победить учитывая привод автомобиля

Руководство по успешной установке насоса

Руководство по успешной установке насоса

Контрольный список по установке и запуску

  1. Прочтите и усвойте руководство по эксплуатации.
  2. Используйте подходящее основание. Фундамент должен быть жестким, ровным и чистым от мусора.
  3. Установите основание на фундамент.
  4. Установите насос и привод на опорную плиту.
  5. Долить соответствующее масло до необходимого уровня в корпуса подшипников (насос, редуктор и т. д.)
  6. Проверьте исходное выравнивание.
  7. Заземлите основание на фундамент.
  8. Установить трубопровод. Ознакомьтесь с инструкциями по трубопроводу ниже.
  9. Выполните вторую проверку выравнивания и при необходимости отрегулируйте трубопровод.
  10. Сняв соединительный элемент, выполните проверку вращения привода.
  11. Проверьте правильность настроек насоса.
  12. Установка вспомогательного оборудования.
  13. Установите муфту и/или вставку.
  14. Завершить процедуру предпусковой проверки; заполните и удалите воздух из насоса и системы, а также проверьте системный клапан и «комплектацию» компонентов.
  15. Повторно проверьте выравнивание, чтобы убедиться, что вес жидкости в трубопроводе не вызывает изменения выравнивания.
  16. Запустить установку.
  17. Проверьте правильность индикаторов, таких как давление, расход, температура, вибрация и шум.
  18. Повторно проверьте выравнивание. Выполните «горячее выравнивание», если температура жидкости превышает 200 ° F.

У каждого производителя оригинального оборудования (OEM) есть свои требования к конкретным моделям насосов и их применению.

    Фундамент

    Успех в прокачке долголетия начинается с прочного фундамента. Как правило, насос должен быть установлен на прочной опорной плите и опираться на прочный бетонный фундамент. Насос должен быть правильно выровнен с двигателем, а также с системой трубопроводов.

    Бетонный фундамент должен быть достаточно прочным, чтобы поглощать любую вибрацию и образовывать постоянную жесткую опору для опорной плиты. Анкерные болты обычно представляют собой втулку или тип «J», как показано выше, и должны быть расположены в соответствии с сертифицированным габаритным чертежом опорной плиты.

    Всю поверхность фундамента следует выровнять, сняв дефекты бетона, оставив его шероховатым, но ровным. Поверхность должна быть очищена от масла, жира и отслоившихся частиц. В то время как индивидуальная практика варьируется в зависимости от отрасли, в большинстве ведущих компаний существует тенденция снимать насос и привод с опорной плиты перед установкой. Это облегчает выравнивание основания и устраняет любые искажения.

    Опорная плита должна поддерживаться регулировочными винтами, прокладками или металлическими клиньями с небольшим конусом, расположенными рядом с фундаментными болтами. Все выравнивающие винты и другие области, требующие защиты от брызг раствора, должны быть затем покрыты воском, чтобы раствор не прилипал к ним. Проверьте обработанные монтажные поверхности на опорной плите, отрегулировав нивелирные устройства и используя прецизионный уровень. Убедитесь, что обработанные монтажные поверхности опорной плиты горизонтальны, ровны и параллельны. Чтобы предотвратить напряжение и деформацию оборудования, все поверхности в одной плоскости должны находиться в пределах 0,002 дюйма в целом.

    Когда опорная плита выровнена, убедитесь, что все опорные клинья или прокладки полностью соприкасаются с основанием и опорной плитой. Равномерно затяните анкерные болты фундамента и дважды проверьте уровень.

    Температура опорной плиты, цементного раствора и фундамента должна поддерживаться в диапазоне от 40°F до 90°F во время заливки цементным раствором и в течение как минимум 24 часов после него. При использовании затирки на основе цемента строго следуйте инструкциям поставщика затирки и следите за тем, чтобы заливка затирки выполнялась быстро и непрерывно во избежание образования холодных швов и пустот под плитой основания. Затирке следует дать затвердеть в соответствии с инструкциями производителя.

    Центровка вала

    Правильная центровка вала имеет решающее значение для срока службы оборудования. Это означает, что вал насоса и двигателя коллинеарны как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях. Чтобы поддерживать правильное выравнивание вала, вы должны начать с надлежащего выравнивания трубы и поддержки.

    Обратите внимание, что многие насосные салазки выровнены производителем. Однако выравнивание следует перепроверить после установки и перед запуском. См. контрольный список выше для получения дополнительной информации.

    Правильная опора трубопровода

    Всасывающий и нагнетательный трубопроводы должны быть выровнены и иметь независимые опоры, чтобы труба не создавала нежелательной нагрузки на гидравлические соединения насоса. Деформация трубы является ведущим фактором, вызывающим перекос вала. Опора трубы должна быть сбалансирована, чтобы при подаче жидкости не возникало движения, которое могло бы вызвать нагрузку на трубу насоса.

    Всасывающий трубопровод

    Как правило, сторона всасывания с прямой трубой проходит длиной, равной 5-10-кратному диаметру этой трубы, между всасывающим редуктором и первым препятствием на линии. Это уменьшит турбулентность в насосе, что уменьшит нежелательную вибрацию.

    Проверки центровки вала

    Вторая центровка должна быть выполнена после установки трубопровода и перед запуском. Хотя некоторые муфты валов могут компенсировать небольшое смещение валов, все же рекомендуется выравнивать оборудование в соответствии со спецификациями производителя, а не спецификациями муфты.

    Несоосность вала может привести к преждевременному выходу из строя уплотнения и подшипника и часто вызвана следующими причинами:

    • Неправильный монтаж/регулировка регулировочных прокладок оборудования.
    • Деформация трубы, вызванная неправильным выравниванием гидравлических соединений насоса.
    • Деформация трубы, вызванная неправильной опорой трубы.

    Направление вращения

    Перед запуском оборудования крайне важно отсоединить насос перед проверкой вращения привода. Работа насоса с обратным вращением даже в течение коротких периодов времени может привести к катастрофическому отказу. В некоторых насосах используются рабочие колеса с резьбой, которые можно отвинтить, если вращать их в направлении, противоположном расчетному. Даже насосы со шпоночными рабочими колесами и стопорной гайкой также могут со временем гидравлически ослабляться.

    Проверка перед запуском и процедура запуска

    Заполните и удалите воздух из насоса и системы. Проверьте системный клапан «линейку». Просмотрите и убедитесь, что предыдущие шаги были выполнены. Помните, вы не можете выпускать воздух из работающего насоса; жидкость выйдет, но воздух, попавший в центр машины, останется. Жидкость имеет большую массу и будет выброшена наружу.

    Запустить агрегат. Будьте готовы немедленно остановить установку, если что-то пойдет не так. Проверьте правильность давления, расхода, температуры масла и подшипников, вибрации и шума. Хорошей практикой является повторная проверка соосности после того, как насос поработает в течение короткого времени. Если перекачиваемая жидкость очень горячая (выше 200°F), рекомендуется также выполнить «горячее выравнивание».

    Если вам нужна помощь в установке и запуске, свяжитесь с нами сегодня!


    Форма запроса на обслуживание

    Мы предоставляем услуги в Аризоне, Нью-Мексико и округе Кларк, штат Невада.

    • ШтатШтатЗа пределами США или КанадыСША. Вооруженные силы — АфрикаСША. Вооруженные силы — АмерикаСША Вооруженные силы — КанадаСША Вооруженные силы — ЕвропаСША Вооруженные силы — Ближний ВостокСША. Armed Forces — PacificAlabamaAlaskaAlbertaArizonaArkansasBritish ColumbiaCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineManitobaMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew BrunswickNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNewfoundland and LabradorNorth CarolinaNorth DakotaNorthwest TerritoriesNova ScotiaNunavutOhioOklahomaOntarioOregonPennsylvaniaPrince Edward IslandQuebecRhode IslandSaskatchewanSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingYukon

    Установка насоса: Советы | Общие указания по трубопроводам • BBA Pumps North America

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.


    Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

    Размещение насоса – общее

    Установите насосный агрегат на ровную поверхность, способную выдержать нагрузку.

    • Убедитесь, что насосный агрегат установлен таким образом, что на него не действуют деформирующие силы.
    • Убедитесь, что вокруг насосного агрегата достаточно места для эксплуатации и обслуживания.

    ВНИМАНИЕ: 
    — Убедитесь, что верхняя часть насосного агрегата не закрыта. Это важно, потому что насосный агрегат с приводом от дизельного двигателя всасывает свежий воздух сверху.
    — Убедитесь, что передняя и боковые стороны насосного агрегата не закрыты. Это важно, потому что насосный агрегат с приводом от дизельного двигателя отводит тепло с этих сторон.

       

     

    Общие указания по трубопроводам

    • Выберите диаметр и длину всасывающей и напорной труб, а также любых дополнительных компонентов таким образом, чтобы входное давление оставалось выше минимально допустимого значения. Рабочее давление не должно превышать максимально допустимое значение. Мощность установленной приводной системы должна быть достаточной. Графики NPSH доступны по запросу.
    • Диаметры труб должны быть равны или больше, чем размеры соединений на насосе.
    • Если возможно, переход между трубами различных диаметров должен выполняться с углом перехода ок. 8 градусов.
    • Труба должна быть правильно совмещена с соединением насоса.
    • Должна быть предусмотрена возможность соединения фланцев труб и насоса без нагрузки на какую-либо часть.
    • В случае вибрации и/или горячих жидкостей установите в трубы компенсаторы.
    • Поддерживайте трубы непосредственно перед насосом. Насос не должен выдерживать вес труб и фитингов.
    • Установите запорные клапаны на всасывающем и напорном трубопроводе как можно ближе к соединительным фланцам, чтобы обеспечить изоляцию насоса для обслуживания и ремонта. Запорные клапаны должны быть такого типа, который допускает прямолинейный поток, например задвижки или запорные клапаны. Внутренний диаметр запорной арматуры должен быть таким же, как у трубы.
    • Если существует вероятность того, что обратный поток жидкости может вызвать вращение насоса в противоположном направлении при остановке, для предотвращения этого в трубопроводе должен быть установлен обратный клапан.
    • Установите измерительные приборы в трубопровод для контроля во время работы.
    • Если применимо, подключите насосный агрегат к подходящей системе безопасности. Это остается на усмотрение проектировщика установки.
    • Изоляция или экранирование горячих труб.
    • Соблюдайте особые правила, касающиеся всасывающих и напорных трубопроводов.
    • Тщательно очистите все детали, соприкасающиеся с перекачиваемой жидкостью, перед вводом насосного агрегата в эксплуатацию.

    Примечание. При перекачивании вязких жидкостей возможны значительные потери давления во всасывающем и напорном трубопроводах. Компоненты, размещенные в системе трубопроводов, такие как запорные клапаны, отводы, сетчатые фильтры на всасывании, фильтры и донные клапаны, увеличивают потери давления.

    Всасывающая труба

    • Установите насос или насосный агрегат как можно ближе к перекачиваемой жидкости.
    • Труба должна быть как можно короче.
    • Проложите трубу так, чтобы она была направлена ​​вверх к насосу, чтобы предотвратить образование воздушных пробок.

    •  Если труба сужается, она должна иметь уклон вниз по направлению к насосу. Поместите запорный клапан между поплавковой камерой и MP, чтобы предотвратить избыточное давление на MP.

    • Уложите трубу так, чтобы предотвратить образование воздушных пробок.

      

    • Используйте как можно меньше изгибов.
    • Изгибы должны иметь максимально возможный радиус.
    • Система трубопроводов должна быть полностью герметичной.
    • В случае несамовсасывающего насоса, в котором жидкость не течет в сторону насоса, установите донный клапан с достаточно большой пропускной способностью.
    • В случае загрязненных жидкостей всегда устанавливайте сетчатый фильтр на всасывании или сито для отделения твердых частиц с достаточно большой чистой площадью отверстия. Размер частиц фильтрующего элемента всасывающего фильтра должен быть меньше или равен спецификации насоса для обработки твердых частиц.

    • При изменении диаметра трубопровода используйте эксцентриковый переходник для предотвращения скопления воздуха.

    • Убедитесь, что впускное отверстие для жидкости остается достаточно погруженным под поверхность жидкости, чтобы воздух не всасывался, даже когда жидкость находится на самом низком уровне.

    • Убедитесь, что длина трубы между изгибом и насосом не менее чем в четыре раза превышает диаметр трубы, особенно если разница между доступным и требуемым NPSH невелика. Изгиб препятствует плавному притоку жидкости к рабочему колесу насоса и может отрицательно сказаться на условиях всасывания.

    • При установке Т-образного соединения используйте соединение с входным коленом.

    В случае самовсасывающих насосов, оснащенных отдельным всасывающим патрубком, этот патрубок нельзя снимать или поворачивать.

    • Для жидкостей с низкой вязкостью либо установите обратный клапан с диаметром, равным или превышающим диаметр всасывающего клапана, либо установите трубопровод без обратного клапана в U-образной конфигурации (см. технические характеристики серии BA).
    • Не устанавливайте донный клапан при перекачивании жидкостей с высокой вязкостью. Донный клапан вызывает дополнительные потери в трубе.
    • Чтобы удалить любой воздух или газы, присутствующие в насосе или всасывающей трубе, напорная труба может быть оснащена байпасной линией. Использование байпасной линии позволит быстрее удалить воздух из насоса. См. также «Напорный трубопровод».
    • В некоторых ситуациях температура жидкости может быть настолько высокой, что насосу требуется предварительное давление относительно кавитационного запаса в линии (см. технические характеристики серии ВА).  

    Напорная труба

    • Разработчик установки несет ответственность за включение мер безопасности, таких как защита от избыточного давления.
    • Во избежание потерь в трубах используйте как можно меньше изгибов.
    • Если напорная труба длинная или когда в напорной трубе непосредственно после насоса используется обратный клапан, установите обводную линию, снабженную запорным клапаном. Подсоедините обводную линию к линии всасывания или точке всасывания.
    • Чтобы быстрее стравливать воздух из насоса, байпасную линию необходимо подсоединить к питающему баку или точке всасывания.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Не допускайте внезапного закрытия напорной трубы, которое может вызвать гидравлический удар.

    • Если есть опасность гидравлического удара, установите байпас, аккумулятор или предохранительный клапан на напорном трубопроводе.

    Всасывающий фильтр

    При перекачивании загрязненной жидкости или жидкости, которая может содержать твердые частицы, установите всасывающий фильтр во всасывающем отверстии.

    • При выборе сетчатого фильтра на всасывании внимательно рассмотрите ширину ячеек, чтобы свести к минимуму потери в трубе. Чистая площадь отверстия всасывающего фильтра должна как минимум в три раза превышать площадь поперечного сечения всасывающей трубы.
    • В случае загрязненных жидкостей всегда устанавливайте сетчатый фильтр на всасывании с достаточно большой чистой площадью отверстия . Размер частиц фильтрующего элемента всасывающего фильтра должен быть меньше или равен спецификации насоса по работе с твердыми частицами.
    • Установите сетчатый фильтр на всасывании таким образом, чтобы можно было выполнять техническое обслуживание и очистку.
    • Убедитесь, что всасываемая жидкость имеет ожидаемую вязкость и может легко проходить через всасывающий фильтр. При необходимости нагрейте всасывающий фильтр.
    • Обратитесь к техническим спецификациям для серии BA, чтобы узнать максимально допустимый размер частиц (пропускная способность по твердым частицам).

    У вас есть вопросы по установке насоса? Пожалуйста, свяжитесь с нами для консультации. Вы или ваш персонал хотели бы пройти обучение по установке наших насосов? Обратитесь в учебный центр BBA Pumps.

    Несоблюдение указаний по размещению и установке насосного агрегата может привести к опасности для пользователя и/или серьезному повреждению насоса или насосного агрегата. BBA Pumps не несет ответственности за несчастные случаи и ущерб, возникшие в результате несоблюдения указаний. Такое использование приводит к утрате права предъявлять претензии по гарантии или возмещению ущерба.

    Для работы всех функций этого веб-сайта требуются файлы cookie. Для получения дополнительной информации о том, какие данные содержатся в файлах cookie, см. нашу страницу политики конфиденциальности.