Как правильно утеплить контейнер для проживания: Утепляем контейнер. Утеплить контейнер изнутри или снаружи?

Как грамотно утеплить морской контейнер?

  • Выбор варианта утепления морского контейнера – изнутри или снаружи
  • Подготовка к внутренним теплоизоляционным мероприятиям
  • Основные этапы теплоизоляции морских контейнеров

Морские сухогрузные контейнеры – прочные и металлические модули, состоящие из мощного каркаса и обшивки из профилированного листового проката. В случае транспортировки грузов, требующих создания особых температурных условий, или необходимости переоборудовать его в помещение жилого, административного, хозяйственного или иного назначения.

Выбор варианта утепления морского контейнера – изнутри или снаружи

Пористые стройматериалы, такие как бетон и кирпич, обычно утепляются снаружи, что устраняет образование точки росы (участка, в котором пар превращается в воду) в массиве стены. Стальной прокат – непористый материал, поэтому пар на нем конденсируется в зависимости от температурных условий на улице и во внутреннем пространстве, на его наружной или внутренней поверхности.

Конденсация влаги на внешней поверхности стальной обшивки – процесс неопасный при условии эффективной антикоррозионной обработки. Точка росы, расположенная на внутренней части обшивки, представляет серьезную проблему. Превращение пара в воду приводит к появлению луж на полу, образованию очагов грибка и плесени. Предотвратить эти неприятные и опасные явления позволяют теплоизоляционные мероприятия внутри модуля. Основные правила внутреннего утепления морского контейнера:

  • Теплоизолирующий слой должен полностью предотвращать соприкосновение внутренней поверхности стенки модуля с воздухом в помещении.
  • Необходимо устранить мостики холода, которыми являются металлические элементы, расположенные в помещении и напрямую соприкасающиеся со стальной стенкой.

Подготовка к внутренним теплоизоляционным мероприятиям

Эффективность теплоизоляции напрямую зависит от качества подготовительных мероприятий:

  • исправить все дефекты на стальной поверхности – вогнутости и другие повреждения;
  • зачистить очаги коррозии до прочной базы;
  • огрунтовать металлические поверхности и окрасить их за 2-3 раза.

Основные этапы теплоизоляции морских контейнеров

Традиционные материалы, используемые для морских контейнеров: пенопласт, пенополистирол, минвата, новый вариант – напыляемый пенополиуретан. Экологичный теплоизолятор – хлопковый материал, изготавливаемый из б/у джинсовой ткани. Для осуществления работ понадобятся следующие инструменты: болгарка, дрель, шуруповерт, работающий от сети или аккумулятора, нож, монтажная пена.

Основные этапы работ:

  • Перед теплоизоляционными работами вырезают дверные и оконные проемы, укрепляют их профильными трубами или другими видами стального проката.
  • Устраивают обрешетку из деревянных брусков, промежутки между которыми заполняют выбранным теплоизоляционным материалом. Влажность деревянного бруса не должна превышать 14 %. К металлической обшивке его крепят саморезами.
  • Поверх теплоизолятора к брускам с помощью степлера закрепляют пароизоляционную мембрану.
  • Стены обшивают ДСП, ЩЦП, поверх которых можно наклеить обои, или обивают вагонкой.
  • Пол утепляют легкими бетонными смесями или пенополистиролом, уложенным в ячейки обрешетки. Минвата для изоляции пола из-за гигроскопичности и невысокой прочности не подходит.

Пенопласт и пенополистирол нельзя использовать в местах контакта с горячими поверхностями каминов, дымоходных труб, печей из-за возможности их возгорания.

Применение ППУ имеет следующие преимущества: прочность, стойкость к биологическим, химическим факторам и температурным перепадам, звуко- и паронепроницаемость. Напыляемый пенополиуретан разделяется на жесткий, наносимый с применением специального оборудования, и легкий. Сочетание этих двух материалов позволяет сформировать эффективный утеплительный слой. Дополнительный пароизолятор при этом не требуется.

Категории из статьи

Контейнеры 10 футов

Рекомендуемые услуги

Морских сухогрузных

Ремонт морских контейнеров

Утепление морских контейнеров

Читайте также

Характеристики блок-контейнеров

Особенности конструкции, оптимальные габаритные размеры и внутреннее оборудование блок-контейнера зависят от его функционального назначения.

Как правильно утеплить морской контейнер

Как утеплить морской контейнер?

Морской контейнер используется не только по своему прямому назначению. Из металлических боксов получаются удобные складские комплексы, мобильные офисы и даже уютные дачные домики. Достаточно часто их используют для временного размещения персонала на строительном объекте. По завершении работ вагончик просто перевозится в другое место. Если же стройка продолжится и в холодное время суток, понадобится комплекс мероприятий по утеплению морского контейнера 40 или 20 футов.

Что такое точка росы

В металле практически нет пор. В то же время он отличается высокой теплопроводностью. Эти качества определяют выбор варианта утепления.

Целью теплоизоляции является не только сохранение комфортного микроклимата внутри. Она должна быть проведена так, чтобы на внутренних стенках не сформировалась точка росы. Данный термин обозначает скопление конденсата из-за пара, находящегося в воздухе.

Он выпадает каплями со стороны улицы или в жилой зоне.

При круглогодичном режиме эксплуатации отопление обязательно. И в этом случае влага будет скапливаться на внешней стороне. Но если вагончик долго не прогревался или не утеплен вовсе, то точка росы образуется на стенах внутри. По мере снижения температуры снаружи, стены внутри «потекут». Это чревато коррозией корпуса, появлением грибков и даже замыканиями в сети.

Избежать конденсата в утепленном контейнере 20 футов можно при правильном утеплении. Чтобы температура металлических стенок совпадала с уровнем прогрева воздуха в комнатах, рекомендуется использовать качественные теплосберегающие материалы.

Не менее важно отсутствие любых контактов металлической обшивки с помещением.

 

 

Мостки холода образуют теплопроводные материалы:

  • металлические двери или дверные коробки;
  • стальной анкер, проходящий сквозь стену контейнера;
  • бетонные участки, которые устраивают для усиления корпуса;
  • «играющие» стекла в рамах;
  • плохо закрепленные оконные блоки.

Корпус никак не должен «контактировать» с помещением, поскольку сталь имеет свойство оттягивать теплый воздух на себя.

Напыляемый ППУ

Для утепления на рынке предлагаются современные материалы.

Например, пенополиуретан способен удерживать тепло во внутреннем пространстве. Он же обеспечивает шумоподавляющие свойства.

Однокомпонентная пена наносится очень легко. Большинство владельцев выполняет утепление с ее помощью самостоятельно. Для этого достаточно равномерно распределить по стенам содержимое баллона.

Двухкомпонентный аналог более экономичен и одновременно эффективен. Этот материал в любом случае застывает равномерно и обладает высочайшей прочностью. Но самостоятельно утепление выполнить не удастся. Придется приглашать бригаду монтажников со своим специфичным оборудованием.

Правила утепления вагончика пенополиуретаном:

    • Потолок и стены обшиваются деревянной обрешеткой (сечение не менее 50х50 мм).
    • Маячками при напылении служит брусья.
  • После напыления лишняя застывшая пена срезается.
  • При помощи степлера к обрешетке крепится изоляционная мембрана.

Наконец, выполняется финишная отделка. Для нее подойдут щепоцементные плиты, пластиковые панели или гипсокартон. Самый экологичный и эстетичный материал — вагонка.

Пенопласт и пенополистирол

Чрезвычайно плотная структура пенополистирола объясняется способом его изготовления. Благодаря методике экструзии он обретает высочайший коэффициент прочности. Перед пенопластом его преимущество заключается в том, что он не крошится.

Оба материала ценятся за высокие теплосберегающие и звукоизоляционные характеристики. Но следует помнить, что рядом с отопительными приборами укладка ППЭ запрещена. Это опасно с точки зрения экологичности. При нагревании пенополистирол начинает выделять специфический запах с химическим оттенком.

Монтаж также предполагает устройство обрешетки. Готовые плиты укладывают в них и сверху зашиваются фанерой или гипсокартоном. Рекомендуется опять-таки отдать предпочтение вагонке.

Допускается утепление и пола таким же способом. Для этого предварительно на половое покрытие расстилают пароизоляционную пленку, а на нее устанавливают деревянные лаги. ППЭ монтируют между ними. Важно заполнить все зазоры монтажной пеной. В противном случае они сыграют роль тех самых мостиков холода.

 

Минеральная вата

Вопрос, чем утеплить контейнер внутри, задают себе владельцы мини-мастерских, гаражей, бытовок. Проанализировав все предложения рынка, они часто отдают предпочтение минвате. Как теплоизоляционный материал она имеет множество достоинств. Прежде всего, это самый бюджетный способ утеплить контейнер.

Прочие преимущества:

  • малая теплопроводность;
  • инертность при контактах с химическими веществами;
  • устойчивость к образованию плесени;
  • высокая влагостойкость.

Минвата ценится также за отсутствие условий для распространения колоний грибков и микроорганизмов.

Крепление выполняется непосредственно на стальную стену при помощи обычной монтажной пены. Затем непосредственно на вату набивается деревянная обрешетка. Перед финишной отделкой должна быть проложена пароизоляционная пленка, поскольку минвата обладает высоким коэффициентом паропроницаемости.

Вывод

Утепление морского контейнера снаружи выполняется реже. Этот способ практически всегда провоцирует повышенное скопление конденсата внутри. Особенно часто это неприятное явление отмечается при недостаточном или периодическом прогреве.

Но и внутреннее утепление не всегда приводит к желаемому результату. Теплоизоляция не должна быть тонкой, иначе точка росы сформируется между внутренней стороной стенки контейнера и используемым утеплителем. К сожалению, появление плесени будет неизбежным.

Ширина утепляющего слоя из любого материала не должна быть менее 100 мм. Например, минеральная вата предлагается рулонами. Ее толщина варьируется от 50 до 100 мм. Не стоит экономить. Цена тонкой ваты ниже, но восстановительные работы позже обойдутся гораздо дороже.

Компания Container-Deshevo предлагает хорошие контейнеры для временного или постоянного проживания. Новые или б/у модели можно сделать уютными, приложив небольшие усилия по обеспечению комфортного микроклимата внутри. Грамотные теплоизоляционные работы предполагают поэтапное выполнение утепления изнутри, а также устранение возможностей для оттока теплого воздуха наружу.

Как изолировать дома из транспортных контейнеров

Транспортные контейнеры неуклонно набирают популярность как надежное жилье и вариант укрытия. С миллионами грузовых контейнеров, используемых во всем мире, возможности для расширения этого инновационного варианта жилья могут только расти.

Кроме того, многие эксперты по недвижимости предвидят растущую синергию между транспортными контейнерами как альтернативой жилью и более традиционными вариантами сборного строительства.

Однако одной из самых больших проблем, с которыми сталкиваются контейнерные дома, является поиск подходящих способов изоляции материала. К счастью, существует несколько вариантов изоляции, позволяющих превратить транспортные контейнеры в приятные и удобные места для жизни в любую погоду!

Использование транспортных контейнеров

Транспортные контейнеры являются одним из наиболее распространенных решений для строительства домов, укрытий и зданий из переработанных материалов. Кто бы мог подумать, что однажды этот метод доставки, стандартизированный и используемый во всем мире, будет использоваться в строительном секторе?

Этот материал используется для различных целей. Его использование практично для склада, студии, жилого гаража, сарая, офисного здания, ресторана, кафе и многого другого. Конечно, транспортные контейнеры также используются для оказания помощи в чрезвычайных ситуациях и при стихийных бедствиях.

Откройте для себя различные области применения и особенности систем укрытия морских контейнеров. Посетите нас сегодня!

Методы изоляции домов из транспортных контейнеров

Дома из морских контейнеров спроектированы сверху донизу из стали, что требует хорошей изоляции с учетом тепловых особенностей стен.

Дом-контейнер можно утеплить тремя различными способами:

Внутренняя изоляция

Если вас привлекает грубый промышленный вид контейнера, вам следует выбрать внутреннюю изоляцию. Недостатком внутренней изоляции является то, что если она будет слишком толстой, вы потеряете жилое пространство. В целом толщина перегородки не должна превышать 10см.

Внешняя изоляция

Этот процесс включает покрытие внешней стороны стенки контейнера. Толщина изоляционной перегородки не повлияет на жилую площадь. Утеплитель также защищает стены от непогоды.

Имейте в виду, что этот процесс может быть дороже, чем внутренняя изоляция, потому что вам придется покрывать большие стороны стен, используя другие материалы. Вы можете выбрать дерево, гипс или даже камень, чтобы скрыть изоляционные перегородки. Этот метод обеспечит максимальную защиту и при желании устранит эффект контейнера.

Пробка часто используется благодаря своим тепло- и звукоизоляционным свойствам. Это технологичная изоляционная пена для поддержания комфортной среды обитания.

Смешанная теплоизоляция

Этот метод позволяет изолировать внутреннюю и внешнюю часть дома-контейнера. Внутренняя изоляция может относиться к одной части дома, а внешняя изоляция относится к другим частям. Это не обязательно рекомендуемый метод, поскольку он создает чрезмерные колебания температуры и сильную нестабильность тепловых мостов.

Проблемы теплоизоляции домов из морских контейнеров

Основной проблемой при правильной теплоизоляции дома из морских контейнеров является небольшая глубина стен. Хотя металлический каркас морского контейнера представляет собой прочный и долговечный материал для стен, недостаточная толщина создает проблему для надлежащей изоляции.

Прежде чем выбрать изоляционный материал для транспортного контейнера, вы должны сначала определить, как вы хотите построить стены. Если вы соединяете несколько транспортных контейнеров для многоконтейнерного дома, добавление изоляции внутри стен не будет проблемой из-за дополнительных квадратных метров дома. Если вы выберете небольшой контейнерный дом, состоящий из одного или двух транспортных контейнеров, количество места будет более важным.

Что обычно происходит с морскими контейнерами, переоборудованными в крошечные дома, так это метод внешней изоляции, применяемый с дополнительным внешним покрытием. Затем вы можете оставить внутренние стены открытыми или покрыть их тонкой изоляционной штукатуркой.

Различные типы изоляции транспортных контейнеров

Многие клиенты предпочитают модифицировать свои транспортные контейнеры, изолируя их. Независимо от того, нужна ли вам среда хранения с регулируемой температурой или офис в транспортном контейнере, где обитатели могут согреться, мы гарантируем изоляцию, которая повышает способность вашего контейнера удерживать тепло.

Существует множество вариантов изоляции, включая пескоструйную обработку полиуретановой пеной и индивидуальные системы ламинированных панелей. Вы даже можете выбрать полный спектр разнообразных альтернатив, если они соответствуют вашему бюджету и целям.

Основная изоляция

Эта услуга включает экономичное решение по изоляции. Используемые материалы представляют собой пенополистирол от одного до двух дюймов и внутреннюю отделку из фанеры толщиной 5/8 дюймов для изоляции стен, крыши и дверей контейнера. Вы также можете добавить настенную роспись внутренней отделки, чтобы она выглядела более эстетично.

Изоляция из напыляемой пены

Одним из самых простых и быстрых способов утепления дома из морских контейнеров является изоляция из напыляемой пены. Метод утепления напыляемой пеной является более продвинутым, с использованием полиуретановых материалов, которые действуют как пароизоляция с превосходной термостойкостью. Этот изоляционный материал можно распылять непосредственно на внутренние и внешние стенки морского контейнера. Многие контейнеры покрыты высокотоксичными красками, чтобы выдерживать жизнь в море. Изоляция из распыляемой пены может задерживать летучие органические соединения, которые могут улетучиваться.

Изоляторы аэрозольного типа, такие как пенополиуретан, лучше всего работают в сочетании с керамической изоляционной краской. Пенополиуретан представляет собой изоляционный продукт в виде напыляемой пены, продуваемой водой. Он расширяется, когда затвердевает, и таким образом защищает транспортировочный контейнер крошечными пластиковыми пузырьками, которые образуются внутри изоляции. В то время как многие другие типы пенополиуретана могут выделять химические газы в вашем доме, небольшое количество летучих органических соединений, связанных с изоляцией из пенополиуретана, скорее всего, будет совершенно незаметно.

Изоляция из хлопка

Важным принципом строительства домов из морских контейнеров и устойчивых зданий является максимально возможное повторное использование материалов. Сегодня изоляторы на основе натурального хлопка изготавливаются из переработанного денима, бывшего в употреблении, и хлопка из джинсов и других бывших в употреблении предметов одежды. Хлопковая изоляция имеет значение R 3,5 на дюйм, аналогичное более традиционной изоляции из стекловолокна. Кроме того, коммерческая джинсовая изоляция обычно обрабатывается борной кислотой, которая является естественным антипиреном.

Пробковая изоляция

Пробковая изоляция — еще одна альтернатива натуральной изоляции для контейнерного дома. Пробка — это возобновляемый и биоразлагаемый ресурс деревьев. Удивительно, но нет необходимости рубить пробковые деревья, чтобы собрать пробку. Кору деревьев собирают каждые девять лет. Этот процесс сбора урожая делает пробку «углеродно-отрицательной», поскольку пробковые леса улавливают углерод из атмосферы.

Акустические свойства пробки — еще одно преимущество пробковой изоляции для вашего контейнерного дома. Этот натуральный изоляционный материал образует акустический буфер между вашим домом и металлическими стенками контейнера.

Шерстяной утеплитель

Овечья шерсть — еще одна альтернатива натуральному утеплителю, изготовленная из возобновляемых сырьевых материалов. Эта высокоэффективная и экологически чистая альтернатива изоляции имеет значение R 3,5 на дюйм. Подобно стекловолокну, джинсовой ткани или другим видам волокнистой изоляции. Кроме того, ланолин, содержащийся в овечьей шерсти, является естественным антипиреном. Это делает ненужной обработку шерсти другими химическими растворами. Гигроскопичные волокна овечьей шерсти могут поглощать до 35% своего веса в воде, не влияя на тепловые характеристики.

Заключительный вывод: что «не следует» делать при изоляции транспортных контейнеров

Не используйте обычные методы изоляции, если они не устойчивы к коррозии или не способствуют образованию конденсата. Большинство домов традиционно утепляются изнутри стекловолокном или ватой. Если вы примените эту концепцию к контейнерным домам, результат может привести к порче материала или слишком большому конденсату внутри стен из-за избыточной влаги, тепла или паров.

Как изолировать морской контейнер — Контейнер Один

При покупке морского контейнера необходимо учитывать различные факторы, включая стоимость, размер, состояние, использование, безопасность, подготовку поверхности, расположение, аксессуары и техническое обслуживание. Все эти переменные важны и должны быть у вас в голове, прежде чем вы начнете искать, а затем покупать транспортный контейнер.

Одним из важнейших элементов, который обычно упускают из виду при планировании покупки морских контейнеров , является изоляция

 .  Так же, как чердак, подвал или основная конструкция дома, теплоизоляция необходима для контроля температуры и влажности в транспортном контейнере. Независимо от того, используется ли транспортный контейнер для хранения различных вещей или переоборудован в дом или бизнес, поддержание правильной среды внутри имеет решающее значение. Если вы решите отказаться от изоляции, чтобы сэкономить несколько долларов, вы можете пожалеть об этом позже, когда конденсат испортит ваше содержимое или транспортный контейнер начнет подвергаться коррозии. Или позже вы можете потратить много денег на отопление и охлаждение.


Нажмите, чтобы поговорить с торговым представителем прямо сейчас!

Поговорите с торговым представителем сейчас, позвоните по телефону 1-866-388-5738

Существует несколько различных способов изоляции вашего транспортного контейнера.

Рассмотрим несколько наиболее часто используемых вариантов.

1. Изоляция из пеноматериала

Простой, эффективный и гибкий способ сохранить тепло вашего транспортного контейнера в холодные месяцы и сухость в более влажные месяцы – это использовать изоляцию из распыляемой пены. Этот тип изоляции борется с конденсатом и создает бесшовную пароизоляцию. Пена действительно гибкая и позволяет легко проникать в щели любой формы и размера.

Изоляцию из напыляемой пены можно наносить как на внешние, так и на внутренние стенки транспортного контейнера, а также использовать под транспортировочным контейнером, чтобы предотвратить просачивание грунтовой влаги. ваш транспортный контейнер свежий и законченный вид. Изоляция распыляемой пеной немного дороже и намного сложнее в работе по сравнению с другими методами изоляции. Изоляция из распыляемой пены расширяется при нанесении, а затем затвердевает, обеспечивая дополнительную герметизацию. Тем не менее, это требует обрезки, так как расширение вытолкнет пену за поверхность ваших шипов.

2. Утеплитель для одеяла

Холодной зимней ночью, чтобы не замерзнуть, вы можете взять с собой толстовку и одеяло. Вы можете использовать тот же принцип для изоляции вашего транспортного контейнера, используя так называемую плоскую изоляцию .

Поставляется в виде предварительно нарезанных отрезков, соответствующих стандартной высоте стен и рулонов (длинные свернутые детали, которые необходимо обрезать по длине во время установки). Одеяловый утеплитель «пушистый», сжимаемый и не самонесущий. Это как ваше любимое одеяло, только толще и из другого материала. Одеяльная изоляция предназначена для крепления в полостях между стойками и использует стойки в качестве опоры, поэтому она остается жесткой и на месте.

Разновидности матовой изоляции включают: 

  • Изоляция из стекловолокна:  Изготавливается из перегретого песка или переработанного стекла, сплетенного в тонкие волокна. Это самый распространенный вид дешевого утепления стен в западных странах.
  • Изоляция из шлаковой ваты, минеральной ваты и каменной ваты:  Похожа на стекловолокно, но сделана из минералов и керамики или из «шлака», побочного продукта производства металлов.
  • Изоляция из овечьей шерсти:  Этот утеплитель изготовлен из стриженой овечьей шерсти.
  • Утеплитель из хлопка или джинсовой ткани:  Изготавливается из хлопка, часто голубоватого цвета, поскольку большая его часть получена из переработанной джинсовой ткани или синих джинсов.

Преимущество матового утеплителя в том, что это один из самых дешевых вариантов и его очень легко монтировать – все, что вам нужно, это степлер, чтобы закрепить его на шпильках.

3. Насыпная изоляция

Этот тип изоляции основан на укладке небольших кусков изоляции в полость стены. Эти изоляторы, как правило, требуют полной изоляции полости стены перед применением, иначе вы получите кучу на полу.

Три вида материалов включают: 

  • Целлюлозная изоляция:  Изготовлен из переработанной бумаги, измельченной, а затем выдутой на машине.
  • Сыпучий изолятор из стекловолокна:  Аналогичен стекловолоконному волокну, но менее плотный и не плотно связанный, чтобы машина могла дуть в него.
  • Изоляция из вермикулита и изоляция из перлита:  Эти минералы были нагреты и расширены, как попкорн, в результате чего получились шарики из натуральной пены, которые можно добавлять в полости стен.

4. Пенопластовая изоляция

Пенопласт изготавливается за пределами предприятия в виде больших плит и изоляционных панелей, размер которых заранее соответствует типовой высоте стен. Эти изоляционные панели являются самонесущими. Вам нужно будет вырезать отверстия в панелях для таких вещей, как двери и окна.

Монтаж пенопласта прост – прикрепите его к шпилькам или приклейте прямо к транспортировочному контейнеру. Некоторые разновидности отформованы так, чтобы соответствовать гофрам стенки транспортного контейнера, чтобы избежать больших воздушных зазоров в этих гофрированных областях.

Существует несколько типов изоляции из пенопласта: 

  • Изоляция из пенополиуретана с открытыми порами:  Эти пенопластовые ячейки с открытыми порами не такие плотные и заполнены воздухом, что придает изоляции губчатую текстуру.
  • Изоляция из вспененного полиуретана с закрытыми порами: «Вспенивающий агент» заполняет крошечные микроскопические ячейки газом, отличным от воздуха, с лучшими свойствами теплопроводности, увеличивая R-значение пены.
  • Изоляция из экструдированного пенополистирола:  Состоит из небольших пластиковых шариков, сплавленных вместе в пенопласт с закрытыми порами. Это белая пена, которую вы видите в кофейных чашках.
  • Изоляция из вспененного полистирола :  Эта изоляция представляет собой расплавленный материал, выдавливаемый из формы в листы пенопласта с закрытыми порами.
  • Полиизоцианурат ( Полиизо ): Аналогичен полиуретану, но более жесткий.