Как сделать песочницу из бумаги 3 класс технология: Н.И.Роговцева. Технология. 3 класс. Проект «Детская площадка» | Презентация к уроку по технологии (3 класс) на тему:
Песочница своими руками: материалы, чертежи, размеры, фото
Маленькие дети обожают возиться в песке. Чтобы обеспечить им такую возможность, дома и на даче заботливые взрослые ставят песочницы. Конечно, есть в продаже готовые, но цена у них совсем не детская. Лучший выход — песочница, сделанная своими руками. При ее изготовлении вы уж точно постараетесь учесть все особенности и пристрастия вашего ребенка.
Содержание статьи
- 1 Из чего можно сделать песочницу
- 2 Как делать песочницу: пошаговая инструкция
- 3 Песочница своими руками: пошаговые фотоотчеты
- 3.1 Простая конструкция
- 3.2 Песочница-трансформер со складной крышкой
- 3.3 Песочница-кораблик
- 4 Навесы
- 5 Крышки
- 6 Чертежи
Из чего можно сделать песочницу
Самый популярный материал для строительства детской песочницы — древесина. Это могут быть обрезные доски, бревна небольшого диаметра, брус, блок-хаус. В основном из этого и мастерят. Чтобы работа шла быстрее, покупать можно шлифованные материалы. Они стоят дороже, но имеют гладкую поверхность. Если необходимо сэкономить, берите обычные материалы, потом вручную или при помощи шлифмашинки доведете все до идеального состояния.
Такую песочницу-грузовик удобнее делать из фанерыМожно использовать фанеру (влагостойкую) или ОСБ (ОСП). Не все их любят, за наличие клея и вредные испарения (формальдегид). Но на воздухе эти выделения не страшны, а еще можно использовать материал с классом эмиссии E0 или E1. Он гарантирует безопасность — из такого материала делают детскую мебель. С фанерой и ОСБ работать удобно: вырезал необходимой формы детали, скрутил их вместе, обработал торцы и можно красить.
На даче можно использовать подручный материал. Например, пластиковые бутылки. Только чтобы они держались, их прикрепляют к доске: прибивают с определенным шагом крышки, в них вкручивают бутылки. Получив одну «боковину», берут кусок толстой проволоки, равный двойной длине боковины + 20 см, протыкают проволокой бутылки отступив около 5-7 см снизу, разворачивают проволоку вверх и протыкают в обратном направлении сверху. Концы скручивают, стараясь «хвосты» спрятать.
Примерно так надо будет»прошить» бутылки проволокойТакая скрутка получается только с одной стороны — с другой просто согнутая проволока. Когда будете ставить боковины, ставьте так, чтобы «хвосты» оказались закрыты бутылкой. Готовые боковины песочницы из бутылок устанавливают в неглубокий ров, присыпают доску и сужающийся низ бутылок грунтом, хорошо утрамбовывают. На дно можно кинуть лист фанеры, а сверху уже насыпать песок.
Второй по популярности «бросовый» материал для дачных поделок — автомобильные шины. Делают из них и песочницы. Необходимо с одной стороны срезать боковину старой покрышки. Получатся довольно высокие бортики. Далее есть два пути:
В любом случае придется срезы обезопасить. В некоторых шинах корд (армирующее волокно) пластиковый, в некоторых — металлический. Пластиковый можно отшлифовать, а вот металлический придется как-то закрывать.
Для изготовления песочницы можно использовать напиленные на куски стволы поваленных деревьев. Из них получается очень интересная и вполне надежная ограда. Перед тем, как вкапывать, древесину нужно обработать — чтобы дольше служила. Есть современные пропитки с одновременным подкрашивающим эффектом. Удобно. Обработанные пеньки надо просушить, а пока они сохнуть выкопайте по периметру будущей песочницы ров. Его глубина не менее 20-25 см. Меньше делать не стоит — детвора будет по пенькам ходить-скакать, потому они должны держаться хорошо. В ров вставить торцом бревнышки, выровнять, засыпать промежутки грунтом и хорошо уплотнить.
Ограда для песочницы из бревенИз бревен можно сделать и ограду для песочницы традиционного типа. На грунт положить основание: кусок линолеума, например, в котором сделать несколько дырок — для стока воды после дождя. На основание положить бревна, сделав из них прямоугольник/квадрат. Скрепить их можно длинными гвоздями, но надежнее шпильками — стальными стержнями с резьбой на обоих концах. Под них надо будет в месте соединения бревен наискосок просверлить отверстие. Диаметр — чуть больше диаметра шпильки. Края отверстия рассверлить — чтобы можно было утопить гайки с шайбами. В отверстие вставить стержень, с обоих концов надеть шайбы, затянуть все гайками.
Сверху можно сделать скамейки — одна-две доски и лавочки для малышей готовы. Они, конечно, редко на них сидят. Чаще выстраивают на них свои песчаные замки.
Простая песочница из крупных бревенКак сделать игровую детскую площадку смотрите тут.
Как делать песочницу: пошаговая инструкция
Для начала разберем общие принципы изготовления песочниц любой конструкции. С некоторыми видоизменениями они повторяются каждый раз.
Шаг первый. Выбор места. Место нужно подобрать так, чтобы часть песочницы была в тени, часть — на солнце. Если такое невозможно, ставим на солнечное место, а над ней делаем навес. Обратите внимание чтобы рядом не было крупных деревьев или кустов. Они, конечно дают неплохую тень, но с них сыпятся листья, и песок придется часто просеивать.
Выбираем место для песочницыНе ставьте песочницу на сильном солнцепеке, не должна она быть и в углу, где совсем нет движения воздуха. Но и на сквозняке ей тоже не место. Еще один немаловажный момент: если вы планируете выпускать малыша поиграть вод дворе самостоятельно, место для игр должно хорошо просматриваться из окна того помещения, где вы проводите большую часть времени.
Шаг второй. Разметка. Если песочница прямоугольная, используют колышки и натянутые между ними нитки. Вбили колышки, отмерив требуемые размеры (стандартный размер детской песочницы для детей от 2 до 5 лет — 1,7 м * 1,7 м). Между ними натянули шпагат, веревку, шнур. Проверили диагонали, Чтобы углы были прямые они должны быть равными.
Разметка прямоугольного участкаЕсли песочница будет со скругленными углами или боковинами, прорисовать дугу можно при помощи песка, насыпанного в мешок. В углу мешка прорезают небольшую дырку и таким способом «рисуют» требуемую форму.
Округлые контуры посыпаем пескомШаг 3. Копаем котлован. Снимаем дерн, и относим в сторону, убираем немного грунта, вычищая по ходу дела корни, убирая камни. Глубина котлована — 20-30 см.
Приступаем к земельным работам — копаем котлованПосередине песочницы сделайте небольшой квадрат большей глубины: со стороной около 60 см и глубиной еще 30-40 см (общая глубина этой ямки будет 60-70 см). В яму насыпьте щебня. Это будет «система отвода воды». Если сформируете от краев к ней небольшой склон, песок будет сохнуть после дождей быстро.
Шаг 4. Укладываем основание.
На дно полученного котлована подсыпаем немного песка (5-6 см), выравнивая его хорошо. Теперь нужно положить основание. Самый лучший вариант — геотекстиль. Это нетканый материал, очень прочный на разрыв. Он не даст прорастать траве, не допустит смешения песка с землей. Если его заведете на края котлована, он еще и землю будет «держать» не давая ей затекать при дожде внутрь.
Внутри должен быть какой-то материалЕсли геотекстиль не нашли, постелить можно кусок фанеры или линолеума. Только в них нужно прорезать несколько дырок (диаметром 1,5-2 см) для стока воды.
Дальше уже могут быть отличия — зависит от выбранной модели и способа установки песочницы. Особенности их строительства рассмотрены ниже.
Песочница своими руками: пошаговые фотоотчеты
Какой бы простой не казалась конструкция, как доходит до воплощения, появляются вопросы. Чтобы их было меньше, публикуем несколько моделей самодельных песочниц с пошаговыми фото, запечатлевшими основные узлы.
Простая конструкция
Самое простое что можно сделать — сбить прямоугольник или квадрат из досок. Для песочницы нормальная сторона квадрата 1,7 м. Вот и нужны вам будут 4 или 8, 12 досок такой длины. Размеры делать больше, можно меньше — выбор за вами. Количество рядов досок зависит от их ширины и от того, насколько высокой вы хотите ее сделать.
Простая песочница-коробЕсли, как описывали раньше, копали котлован 25 см, потом насыпали 5 см песка, получилось углубление 20 см. Если хотите, чтобы бортики выступали из земли на 10 см (для детей 2-х лет это удобно, для более старших можно от 20 см и выше), суммарная высота получается 30 см. Если доска шириной 10 см, потребуется 3 яруса (досок, соответственно 3 ряда * 4 шт = 12 шт).
Еще понадобится брусок сечением 40*40 мм. Его необходимо будет напилить на куски, равные высоте бортиков песочницы. В нашем случае это 30 см. Нужны будут 4 шт. Общая длина требуемого бруса — 1,2 м. Все пиломатериалы хорошо шлифуют, потом пропитывают защитными пропитками, иначе древесина быстро потеряет вид.
Берем две доски, складываем под углом 90°. В место стыка ставим брусок, обе доски прибиваем гвоздями или вкручиваем саморезы — по два на каждое крепление. К одному из концов приставляем следующую доску, ставим брусок и повторяем операцию. Так собираем первый ряд. Будет он выглядеть так, как на фото слева.
Порядок сборки песочницыВторой и третий ряды собираются по аналогии. На каждое соединение ставим по два метиза (гвоздя или самореза). Только следите, чтобы не выступали головки и не торчали острия.
Скручиваем доскиПосле того как собрана требуемая высота, можно считать, что песочница своими руками сделана. Но, как всегда, теперь хочется чего-то добавить, чтобы деткам было удобнее. Им обычно нравится лепить куличики, а для них нужна площадка. Можно прибить в углах небольшие треугольники из фанеры или тоже собранные из нарезанных досок. Еще вариант — прибить две продольные доски. Они отлично устанавливаются на бруски по углам. В них же и колотим гвозди.
Добавляем комфортаВ продолжении темы «усовершенствования» песочниц. Каждый раз таскать домой игрушки, которые выпачканы в песке — не очень приятно. Проблема решается просто: отгородить часть под игрушки. Удобно и вам и ребенку. Ставится дополнительная стенка, которая к существующим крепится тоже при помощи брусков.
Отгородить отсек под игрушки — поставить дополнительную стенкуА чтобы не было соблазна насыпать туда песочка, можно придумать крышку. На ней можно будет посидеть, а можно — выстраивать куличики.
Пару досок, немного фантазии и обычный ящик превращается в машину. Такая точно понравится мальчишкам.
Песочница-машина youtube.com/embed/BTeVapge84o» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Как сделать игровой домик для детей на участке смотрите тут.
Песочница-трансформер со складной крышкой
Начинается строительство точно также, как описано раньше: собирается короб из досок. Весь фокус в конструкции крышки. Понадобятся еще доски на крышку и петли — четыре обычных дверных и четыре с одной длинной полкой.
В нашем примере на каждую из сторон крышки пошло по 6 досок. Крепили их попарно. Сначала к готовому коробу с одной и с другой стороны прибили по две доски.
Прибиваем по две доскиК ним, прикрутили короткую полочку петли, похожей на амбарную. К длинной полке тоже прикрепили две доски. Важно, чтобы вторая крепилась хотя-бы на половину ширины, иначе ее вывернуть может.
Крепим петли с длинными полочкамиПрикручиваем на обычные дверные петли следующую доску. Полочки находятся при этом с другой стороны. Тогда получается, что вторая часть крышки откидывается в другую сторону. Вторая доска крепится к закрепленной при помощи вспомогательного бруска. Он набивается с двух сторон на расстоянии около 15 см от края.
Как прикрепить последнюю часть крышкиЧтобы откинутая крышка не давила на петли, на первые две доски набивают дополнительный отрезок доски. Он служит опорой, при нагрузке доска не прогибается.
В откинутом виде песочница смотрится такПо опыту эксплуатации, можно сказать, что под сиденьями дети почти не играют: неудобно. Чтобы использовать эту площадь более рационально, ее можно отгородить под отсек для игрушек. Еще плюс такого решения — песка потребуется меньше.
Так крышки закрываютсяВ данном примере доки покрашены пропиткой, которая одновременно придает древесине цвет. Если есть желание, можно использовать обычную укрывистую краску. Только берите для древесины, для наружных работ. Иначе через пару дождей, пойдет она пузырями или потрескается. Используя краску, можно песочницу покрасить в более «девичьи» цвета., хотя пропитки тоже могут быть разного цвета, но они просто дают оттенок.
Та же модель в другом цветеПесочница-кораблик
Для мальчишек можно сделать песочницу-лодку или корабль. Основное «тело» строится как обычно, все остальные надстройки пристраиваются к нему.
В данном варианте решено было сделать песочницу невысокой. К сбитому корпусу пристроили треугольник — нос будущего корабля. Он значительно выше основной части. Чтобы доски держались крепко, в землю вбиты на 60 см вглубь по две доски с каждой стороны. К ним и прибивались доски. В углах они тоже скреплены, но только между собой — гвоздями (били наискосок).
Как сделать песочницу-корабльТак как перепад высот оказался значительным, с «палубы» на нос сделана лестница. Верх зашит доской, укреплены мачты.
Почти готовоОстались только отделочные работы и оснастка. Через некоторое время, решено было сделать на корме пристройку — и место, спрятаться от солнца, и поставить там ящик для игрушек. Поставили столбы из бруса, обшили вырезанной по размерам фанерой. В окончательном варианте корабль выглядел так.
Самодельная песочница-корабликПримерно по такой же технологии сооружен другой кораблик.
Еще один вариант песочницы для мальчишекКак сделать качели для детей и взрослых читайте тут.
Навесы
Далеко не всегда получается поставить песочницу в полутени. Чаще ставят на солнце, а потом делают затенение — какой-то навес или зонтик. Есть немало интересных конструкций таких навесов, которые быстро и легко сделать.
Простой навес над песочницейСамый простой в реализации пожалуй, этот навес: две стойки крепятся посередине, между ними — поперечина. Плотная тань перекидывается через поперечину и крепится к вбитым петлям.
Песочница-лодка и навесЭтот навес ненамного сложнее. Требуются четыре стойки. Они вверху соединяются планками — делают верхнюю обвязку. По размерам шьют тент и натягивают его. Крепить можно хоть кнопками, хоть декоративными гвоздями. Главное, чтобы была возможность по осени снять.
Над песочницей можно поставить настоящую крышуТакую крышу сделать чуть сложнее. К верхней обвязке стоек крепят треугольники — стропильную систему. Их соединяют вверху продольным брусом, который правильно называется «конек» и ставят подпорки по середине. Под мягкую черепицу, которая использована в этом случае прибивают фанеру или ОСП, а сверху уже укладывают кровельный материал.
Обратите внимание еще на декор самой песочницы: по периметру вбиты/вкопаны березовые чурки, которые изнутри закрыты досками: чтобы кора отслаиваясь не попадала в песок. Довольно интересное решение.
Еще один вариант навесаЕще один несложный козырек от солнца для песочницы. Два треугольника соединены тонкими планками. Крепятся к стойкам, только желательно стойки сделать более основательными. Для маленьких детей хватит и такого сечения, а для детворы постарше — от 4-х лет — требуется нечто более солидное — не менее 60*60 см. Для экономии можно сшить две доски — сбить гвоздями с двух сторон. Натянуть тент труда не составит.
Крышки
Второй необходимый для песочниц атрибут — крышки. Мало того, что в песок падают листья и попадает всякий мусор, так еще и животные любят там…находится. Предотвратить посягательства на чистоту песка можно при помощи крышки. В самом простом варианте это сбитый из досок или вырезанный из фанеры щит, к которому приделаны ручки.
Крышка из досокЧтобы не приходилось каждый раз щиты снимать и ставить, можно приделать петли, а чтобы дверцы не висели, приварите ручки, на которые они могут опираться. При откинутой крышке получится две небольшие игровые площадки. На них дети могут сидеть или строить свои песочные замки. Потому удобнее такие крышки делать из фанеры: щелей нет и по весу меньше.
Откидная крышкаЕсть еще более интересная конструкция — выездная. Этот тип крышки точно делают из фанеры. Прибивают верхнюю планку так, чтобы осталась щель. В нее и вставляется лист фанеры. А чтобы противоположный конец не болтался, прибивают ножки — небольшие куски бруска.
Интересная конструкция крышки для песочницыПо-другому реализован тот же принцип в варианте на фото ниже. Он уже для тех, кто хорошо владеет плотницким искусством.
Крышка ездит на направляющихЧертежи
Чтобы песочница своими руками строилась быстро и просто, осталось предоставить вам несколько чертежей. От них можно отталкиваться, взять за основу. Вносить коррективы можно и нужно.
Чертеж простой песочницы с размерамиПесочница с крышей — фото и чертежСборная боковинаЧертеж песочницы с навесомДетская площадка
Здравствуйте, мальчики и девочки!
На прошлом уроке мы с вами сделали макет парка.
Сегодня мы будем делать макет детской площадки. Детские площадки необходимы детям, так как там можно весело и интересно провести время как одному, так и с друзьями, и при этом находиться на свежем воздухе.
Ребята, для того чтобы сделать быстрее детскую площадку, вы можете объединиться с кем-нибудь и распределить, кто какой элемент будет делать. Но не забывайте помогать друг другу!
Итак, что же на может понадобится для изготовления макета детской площадки?
Составим таблицу, в которой отметим, какие материалы и инструменты нам могут пригодится для изготовления каждого предмета. Конечно, если у вас чего-то нет, то вы можете заменить это другим материалом. Проявите фантазию!
Для макета качалки нам понадобятся: шаблон из рабочей тетради по технологии, картон, шило, маленькие резиночки или нитка, поролон или кусочек ткани, клей-карандаш или ПВА, палочка от мороженого, ножницы, простой карандаш и зубочистка.
Для макета игрового комплекса нам нужны: небольшая коробочка, цветная бумага, клей-карандаш или ПВА, ножницы и простой карандаш.
Для того, чтобы изготовить макет качелей нам понадобятся: шаблон из рабочей тетради по технологии, картон, нитка, клей-карандаш или ПВА, ножницы и простой карандаш.
А для макета песочницы нам необходимы: шаблон из рабочей тетради по технологии, набор цветной бумаги, клей-карандаш или ПВА, ножницы, простой карандаш и картон.
Вспомним правила безопасной работы с шилом.
· Хранить шило нужно в безопасном месте.
· Работая шилом, необходимо подложить что-нибудь под предмет, который прокалываем, например, подкладную доску.
· Делая прокол, вращайте ручку шила вправо и влево.
· Будьте внимательны! Не пораньте руку, держащую картон или любой другой материал.
· После работы уберите шило в коробку.
И не забываем правила безопасной работы с иглами.
· Храните иглу всегда в игольнице.
· Не оставляйте иглу на рабочем месте без нитки.
· Передавайте иглу только в игольнице и с ниткой.
· Не берите иглу в рот и не играйте с иглой.
· Не втыкайте иглу в одежду.
· До и после работы обязательно проверьте количество игл.
Давайте первым изготовим макет качалки.
Переводим шаблон из рабочей тетради по технологии на картон, как показано на рисунке. Вырезаем 2 детали основы качалки.
Делаем шилом проколы в отмеченных местах. Не забывайте, что делать проколы в изделии нужно на доске.
Сгибаем детали по линиям сгиба.
Склеиваем детали.
Берём палочку от мороженого, зубочистку и две резиночки.
Прикрепляем палочку от мороженого к зубочистке при помощи резиночек или нити так, чтобы получилась буква «Х».
На концы палочки от мороженого наклеиваем кусочки поролона или ткани. Это будут сиденья.
Зубочистку вставляем в отверстия деталей основы качалки.
Переходим к изготовлению макета песочницы.
Переводим шаблон бортика из рабочей тетради по технологии на цветную бумагу.
Вырезаем и размечаем бортики. Таких бортиков нам надобится четыре штуки.
Загибаем бортики по линиям сгиба.
Склеиваем бортики.
Получившиеся бортики приклеиваем к картону.
Делаем шляпку гриба песочницы. Переводим шаблон шляпки из рабочей тетради на цветную бумагу. Вырезаем шляпку. Склеиваем её.
Переводим шаблон крепления шляпки из рабочей тетради на цветную бумагу.
Креплений шляпки понадобится три штуки.
Загибаем по контуру крепления шляпки.
Приклеиваем крепления внутри шляпки.
Переводим шаблон ножки гриба песочницы из рабочей тетради на цветную бумагу.
Вырезаем ножку гриба. Скручиваем ножку гриба и проклеиваем.
Переводим шаблон крепление ножки гриба песочницы из рабочей тетради на цветную бумагу и вырезаем. Таких крепления понадобится две штуки.
Склеиваем крепления крест на крест.
Приклеиваем крестик к ножке гриба песочницы.
Теперь приклеиваем ножку к шляпке.
Приклеиваем получившийся зонтик к песочнице.
Также можно украсить песочницу, а ещё добавить немного песка.
Переходим к изготовлению макета качелей.
Переводим шаблон стойки из рабочей тетради на картон, как показано на картинке и вырезаем.
В отмеченных местах шилом пробиваем дырочки. Будьте аккуратны!
Загибаем стойку по контуру. Склеиваем низ стойки.
Переводим шаблон сиденья из рабочей тетради на картон и вырезаем.
В отмеченных местах шилом пробиваем дырочки.
Сгибаем сиденье. Берём нитку и протягиваем нить сзади сиденья, как показано на картинке.
Затем вводим иглу в левое отверстие стойки сзади.
Вводим иглу в левое отверстие сиденья сверху вниз.
Далее вводим иглу в правое отверстие сиденья снизу вверх.
Теперь вводим иглу в правое отверстие стойки, так чтобы игла вышла сзади.
Вводим иглу в правое отверстие спинки сиденья и закрепляем нить.
Ну что же переходим к изготовлению последнего элемента детской площадки – игрового комплекса.
Обводим широкую боковую стенку небольшой коробки на двух листах цветной бумаги.
Вырезаем детали. Плотно складываем их вместе и вырезаем из них своды игрового комплекса произвольной формы.
Полученные детали обводим на противоположных сторонах коробки и вырезаем своды комплекса.
Приклеиваем на полученные стороны коробки цветные детали. Сделаем цветные детали для других сторон комплекса – обводим их на цветной бумаге, вырезаем и приклеиваем детали к коробке.
Дно коробки дважды обводим на цветной бумаге, чтобы получилась одна прямоугольная деталь. С двух меньших сторон этой детали размечаем клапаны и вырезаем заготовку крыши комплекса и вырезаем.
Вырезаем из цветной бумаги 2 полосы – это будет лесенка и горка. Их ширина должна быть равна ширине меньшей стороны комплекса. Одну полосу складываем гармошкой.
Приклеиваем лесенку и горку на крышу с противоположных меньших сторон комплекса.
Чертим 2 детали основания комплекса такой же ширины, как горка, с клапанами. Вырежьте детали-ограничители.
Приклеиваем детали-ограничители к нижним краям стенок комплекса с лесенкой и горкой.
Теперь приклеиваем концы лесенки и горки к ограничителям и отрезаем лишние концы бумаги.
Приклеиваем крышу комплекса.
Приделываем турник из зубочистки.
Макет игрового комплекса готов.
Теперь соберём наша детскую площадку.
Ребята, давайте поговорим о правилах безопасности на качелях и каруселях.
· Нельзя бегать возле движущихся качелей. Ребёнок на качелях может не успеть затормозить, и вы оба получите травмы.
· Нельзя спрыгивать с качелей «на лету». Вы можете не успеть отбежать, и качели ударят в спину или в затылок.
· Нельзя раскачивать качели, стоя к ним лицом. Если их вовремя не остановить, то качели ударят в лицо.
· Качели на верёвочках или на цепочках небезопасны. Ведь наклонившись вперёд, можно легко перевернуть сиденье и упасть.
· Нельзя слезать с карусели, пока она крутится.
· Нельзя бежать по кругу и раскручивать пустую карусель, потому что, если резко остановиться – можно получить удар следующим сиденьем.
· Нельзя вставать на сиденье карусели ногами, так как при движении можно потерять равновесие и упасть.
А также поговорим о правилах безопасности на горках.
· Необходимо аккуратно проверить горку на ощупь. В жару железные горки сильно нагреваются, можно обжечься. А зимой можно примёрзнуть.
· После спуска с горки нужно сразу отойти в сторону, ведь едущие за тобой могут сбить тебя с ног.
· Нельзя забираться по горке вверх. Для этого есть специальная лестница.
На этом наше занятие подходит к концу. Сегодня был очень занимательный урок.
А я прощаюсь с вами, ребята. До новой встречи.
Обучение в песочнице
Обучение в песочницеМы являемся ведущим игроком в сфере неформального обучения потребителей: ежемесячно наши объекты посещают более 25 миллионов человек.
С 1999 года Sandbox Learning (формально Family Education Network) является пионером в области неформального онлайн-обучения. Начиная с введения FamilyEducation.com в качестве одного из первых цифровых ресурсов для родителей, компания имеет подтвержденную историю того, что она является востребованным ресурсом для семей во всем мире. Sandbox Learning теперь состоит из 5 образовательных издательских брендов, которые глубоко укоренились в помощи семьям, студентам и преподавателям исследовать, играть и учиться.
Sandbox Learning стремится помочь своей аудитории учиться. Будь то родитель, который учится ухаживать за своим новорожденным ребенком, учитель, изучающий структуру урока геометрии, или ученик начальной школы, изучающий Солнечную систему, Sandbox Learning стремится предоставить своей аудитории необходимые ресурсы.
См. наши бренды
Незаменимое место для учителей K12
Наша миссия в TeacherVision состоит в том, чтобы воплотить в жизнь видение каждого учителя, несмотря на стопку бумаг для оценки, бесконечные перерывы в классе и растущие требования (стандартные тесты, кто-нибудь?) .
Когда учителя теряют из виду свое видение, мы здесь, чтобы зарядить их энергией, познакомить с чем-то новым и напомнить им, что их видение — это не просто мечта, это призвание, которое они могут воплотить в реальность… с некоторой помощью. . С 1999, TeacherVision стал новаторским и уважаемым местом для учителей K12, где они могли найти дополнительные учебные ресурсы, стратегии обучения и поддержку, а также инструменты управления классом. Программа TeacherVision была создана педагогами-ветеранами, которые увлечены обучением и помогают учителям вовлекать детей в успех. Будь то согласованный со стандартами план урока, комментарии в табеле успеваемости, обучение на основе проектов или рабочая тетрадь по уходу за собой для снятия стресса, учителя найдут необходимые ресурсы и поддержку.Перейти к учению
Надежные ресурсы для учителей Великобритании
Teachit всегда поддерживал учителей и делился ресурсами. Основанное более 20 лет назад учителем английского языка, это процветающее сообщество из более чем 600 000 учителей, которые делятся ресурсами и находят вдохновение.
Перейти к изучению
Консультации для родителей на каждом шагу.
Мы помогаем занятым мамам и папам растить счастливых, здоровых, увлеченных детей любого возраста и возраста. Миллионы родителей обращаются к FamilyEducation за надежным советом по всем вопросам: от беременности и выбора имени для ребенка до воспитания подростков, а также обо всех веселых и сложных периодах между ними. На протяжении двух десятилетий мы консультируем родителей по вопросам здоровья детей, помощи в выполнении домашних заданий, выбора самых популярных игрушек, книг и технологий для детей, уделяя особое внимание обучению и, конечно же, развлечению.
Узнайте больше о семейном образовании
K-6 Помощь с домашними заданиями, безопасный для детей, сертифицированный COPPA
Обучайте, развлекайте и занимайтесь. Это то, что делает FactMonster — и мы делаем это хорошо с 1998 года. FactMonster сочетает в себе необходимые справочные материалы, игры и помощь в выполнении домашних заданий для детей. От солнечной системы до мировой экономики, обучающих игр и карточек, FactMonster предлагает информацию, которую ищут дети, в безопасной учебной среде, которой могут доверять родители и учителя.
Исследуйте FactMonster
Для детей в классах от Pre-K до 8.
Funbrain предлагает сотни игр, книг, комиксов и видео, которые развивают навыки в математике, чтении, решении задач и грамотности.
Перейти к изучению Funbrain
Библиотека исследователя.
Эта интерактивная модель позволяет детям исследовать невидимые и удивительные чудеса нашего мира. Дети в возрасте от 4 лет развивают базовую научную грамотность.
Исследуй Tinybop
Meet the The Soundbox Learning Team
Mark Engelter
Президент
Sam Balsama
Teachervision
Liza Austin
Продажи
Lucy Hewitt
Teachit
Raul Gutierrez
Raul Gutierrez
В новостях!
Читайте, что говорят люди.
13 декабря 2022 г.
Sandbox Kids запускает платформу дошкольного обучения на каналах Prime Video в Австралии.
5 октября 2022 г.
Sandbox запускает toucanBox, британскую службу подписки для детей.
01 февраля 2022 г.
Sandbox приобретает Playkids, одну из ведущих детских платформ в Бразилии.
23 ноября 2021 г.
Sandbox Kids запускает Hopster Learning на каналах Prime Video в США.
Смотрите все новости и пресс-релизы
Цифровая песочница Раакку — Raakku
Привыкайте к дискомфорту — учитесь продавать свои семинарыМожет быть, вы похожи на меня и немного неловко продаете свои навыки другим. Каждый раз, когда я думаю, что мне становится спокойнее, я снова выхожу из себя. (Вздох!) Не поймите меня неправильно — я знаю, что знаю свое дело, накопил большой опыт и действительно хороший учитель.
Но сказать — трудно. (Вздох!) Я всегда заставляю своих участников играть за пределами их зоны комфорта, что я и сделал на этой неделе, отправив сообщение в свою сеть. Это было так…
Не будешь ли ты моим соседом?
Я всегда хотел иметь такого же соседа, как и ты Я всегда хотел жить
по соседству с тобой
… Раз мы вместе, мы могли бы также сказать
Ты будешь моей?
Ты можешь быть моей?
Не будешь ли ты моим соседом?
— Мистер Роджерс (один из моих кумиров)
Это фото выше из моего района — на самом деле всего в нескольких кварталах от моего нынешнего дома в Тампере, Финляндия. Я хотел бы пригласить вас провести здесь некоторое время, обучаясь вместе со мной и другими замечательными людьми со всего мира с помощью технологий. Вот 5 причин, почему вам стоит увеличить масштаб!
01ДЕЛИТЬСЯ ЭТО ЗАБОТА! Я ХОЧУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОЙ ОПЫТ
, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ВАМ ПРОЦВЕТАТЬ В ЦИФРОВОЙ СФЕРЕ.
Я давно работаю в цифровом формате и раздвигаю границы как цифровых, так и аналоговых методов и хочу поделиться этими знаниями с вами! Не существует идеального приложения или программного обеспечения для визуальных практиков, поэтому я научился использовать технологию для получения желаемых результатов, и я с любовью поделюсь с вами своими лайфхаками.
02Я МОГУ ПОМОЧЬ ВАМ РАЗВИВАТЬ ВАШ МЫШЛЕНИЕ И СООБЩИТЬ О ВОЗМОЖНОСТЯХ ВАШИМ КЛИЕНТАМ
Конечно, вам нужно знать о технологиях и уметь их использовать, но кроме того, вам необходимо правильное мышление. Сосредоточение внимания на ПОЧЕМУ и целях вашего клиента поможет вам предоставить им правильный выбор. Возможно, вы поддерживали клиентов в прошлом определенным образом, но вам нужно позволить своей работе измениться и адаптироваться к текущей ситуации, ориентируясь на будущее.
У меня есть опыт поддержки и проведения виртуальных, гибридных и личных встреч. Я открыто поделюсь с вами конкретными примерами и мыслями, лежащими в основе моего выбора. Подробнее о моем мышлении за семинаром
Вам необходимо создать уродливую работу и не бояться выходить из строя в среде, которая поддерживает и сложная
, если все, что вы создаете прямо сейчас, выглядит красиво, тогда вы не делаете ничего нового. Перечитай последнюю фразу и подумай! Эксперименты, исследования и серьезная игра — вот чем вам нужно заниматься, чтобы найти СВОИ новые способы ведения дел. Я думаю, что совершил все возможные ошибки и пережил каждую техническую катастрофу — и я поделюсь ими с вами, чтобы вы знали, что делать, ЕСЛИ или КОГДА они с вами произойдут! ПРОЧИТАЙТЕ ДРУГИЕ МОИ СООБЩЕНИЯ В БЛОГЕ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ НЕКОТОРЫЕ ВЕЩИ, О КОТОРЫХ Я ДУМАЛА…
04ЭТО НУЖНО РАЙОН!
ПОДДЕРЖИВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ, ПЛАТФОРМ, ВАРИАНТОВ ОБМЕНА… ВАМ НУЖНО БЫТЬ ЧАСТЬЮ СЕТИ ОБМЕНА, ЧТОБЫ ПРОЦВЕТАТЬ
Одной из моих целеустремленных целей было собрать сообщество вокруг обучения. Мне доставило огромное удовольствие видеть, что после моих семинаров люди начали встречаться без меня, поддерживать и бросать вызов друг другу.
Я также был счастлив время от времени собирать выпускников по разным темам. Я стараюсь поддерживать общение благодаря бесплатному доступу к материалам, которые мы создали во время семинара и которые я (или участники) время от времени обновляю, даже когда семинар закончен! Мне нравится исследовать и находить гибкие способы работы.
ЭТО ТОЛЬКО Я ДУМАЮ, ПОЭТОМУ ПРОЧИТАЙТЕ САМИ, ЧТО УЧАСТНИКИ ГОВОРЯТ О МОИХ СЕМИНАРАХ
«Лучший семинар по повышению квалификации!
— ЛЕСЛИ СЭЛМОН-ЧЖУ, КОНФЕРЕНЦИЯ ИСКУССТВ И ПОНИМАНИЙ
«Я был поражен твоим великолепием, Ракель. Одно дело видеть свою работу, а другое — видеть, как ты делаешь свое дело. Я прекрасно провел время, когда все учились и делились друг с другом, налаживали связи и играли вместе.
— СОЛНЕЧНЫЙ БЕЛБЕЛКАСЕМ, ПРЕЗИДЕНТ IFVP, ЭТА ДЕВУШКА СИЯЕТ
«Этот класс меняет правила игры. Сделай это!»
«Так много интересного! Я был вдохновлен вашим подходом и работой. Я также продал новый результат для команды, которая смешивала изображения и текст, поэтому семинар уже окупил себя.
— NEVADA LANE, LANE CHANGE CONSULTING
«Сейчас я провела 3 семинара с Ракель — два лично и один онлайн — так что я считаю себя достаточно квалифицированной, чтобы петь ей дифирамбы. И я буду петь их громко и с удовольствием, потому что Ракель — одна из самых одаренных, щедрых, творческих и творческих учителей, у которых я когда-либо учился. Во-первых, она знает массу практически обо всем, что связано с цифровой графикой, а то, чего она не знает, она выучивает за одну ночь. Она также с таким заразительным энтузиазмом относится к каждому гиковскому аспекту работы, что вы не можете не поддаться ее энтузиазму, даже если не представляете, как вы будете его использовать. (Вы будете.) Более того, у Ракель бесконечно любопытный ум и импровизационный менталитет, который рассматривает каждое препятствие как предложение, и никогда не встречала приложения, которое она не могла бы взломать, чтобы заставить его делать то, что его дизайнеры никогда не предполагали. Прежде всего, она обладает непревзойденной щедростью духа, искренне делясь своими знаниями, осыпая своих учеников ресурсами и продолжая быть доступной даже после окончания семинара. Если вы хотите научиться фасилитации цифровой графики, запишитесь прямо сейчас на любой курс, который предлагает Ракель. Вы будете рады, что сделали это, и вам, несомненно, захочется вернуться еще. Может быть, я еще найду, что запишусь на четвертый…»
— АВРИЛ ОРЛОФФ, ВНЕ ЛИНИИ
«Я могу только рекомендовать отправиться в это путешествие! Ракель — лучший учитель, которого вы только можете себе представить, и она раскрывает лучшие, порой ошеломляющие, возможности, которые у нас есть в цифровом скрайбинге и фасилитации. Она создает прекрасное, творческое и экспериментальное пространство, где также можно работать. любые страхи / неуверенность и т. д., связанные с цифровой работой. Я могу просто сказать: GO GO GO!»
— МОНА ЭБДРУП, ВИЗУАЛЬНАЯ УВЕРЕННОСТЬ
«Спасибо за все!! Я говорил о вашей мастерской БЕЗ ОСТАНОВКИ!! Ваше творчество и страсть к тому, что вы делаете, так вдохновляют!! Спасибо за создание такого замечательного инкубатора для всех нас, чтобы мы могли делиться и учиться, учиться и встречать так много замечательных и талантливых женщин!!
— ЛИНН ДАЛГЛИШ, VISUAL TALKS (В ЭТОМ СЕМИНАРЕ УЧАСТВУЮТ ТОЛЬКО ЖЕНЩИНЫ)
«Так чертовски весело… и так многому научилась!»
— LEAH SILVERMAN, DESIGN BY LEAH
«Это были веселые 4 дня, когда Ракель многому научилась, а также совместно училась и делилась опытом с коллегами. Это того стоит. Ракель Бенмергуи, я до сих пор не понимаю, как ты переключалась с одного приложения на другое, ты, Богиня!
— РОЗАННА ФОН САКЕН, ADVANCED CONSULTING & FACILITATION
«Это был совершенно замечательный опыт, который открыл для меня несколько новых путей».
— ДЖУЛИ СТЮАРТ, ДЕЛАЕМ ИДЕИ ВИДИМЫМИ
«Я так рада, что нахожу способы преодолеть большие аналогово-цифровые различия. Мастерские обоих были невероятно богаты. Спасибо потрясающей Ракель!»
— ЭМИЛИ ДЖЕЙН СТЕЙНБЕРГ
« Настоятельно рекомендуется — время, проведенное с Ракель, преобразило меня!»
— ANGELIQUE MCALPINE, DRAWING IMPACT
«Семинары Ракель помогли мне почувствовать себя уверенной и квалифицированной при переходе к полностью удаленной графической записи!»
— КАРИНА БРЭНСОН, CONVERSKETCH
«Настоятельно рекомендуется! Этот мастер-класс меняет правила игры. .. не только в использовании различных подходов к рисованию в цифровом виде, но и в том, как с легкостью создать другой инновационный процесс, используя и смешивая различные технологии».
— САБИН СОЕДЕР, COCREATIVEFLOW
Слова, написанные моими коллегами, однокурсниками и соседями, мотивируют меня продолжать делиться информацией, рассказывать о своей работе и находить новых людей, с которыми можно учиться.
Итак, вот. Я сделал это. Все еще чувствую себя немного некомфортно, но если я не чувствую никакого дискомфорта, значит, я не расту. Итак, теперь ваша очередь.
Сделай что-нибудь для достижения собственных целей… это может вызвать у тебя дискомфорт! Не переусердствуйте! ВПЕРЕД!❤️
Ракель Бенмерги
Работа в Интернете с использованием маркеров и бумагиПривет, красивые заучки!
Я пытаюсь поделиться некоторыми обучающими видеороликами в Интернете, так как получаю запросы и множество вопросов. В это странное и сложное время людям приходится внезапно начинать работать онлайн и в цифровом формате.
Я давно работаю в цифре, но никогда не отказывалась от красивой бумаги и других замечательных инструментов, таких как ручки, маркеры и стикеры. Ну и что. значит работать «в цифре»?
Сейчас я думаю, что основное внимание следует уделить попыткам работать онлайн или удаленно. Когда вы формируете свое мышление таким образом, ваше мышление может открыться миру возможностей, и вы сможете опираться на свои сильные стороны.
Так что используй свои силы. Если вы умеете рисовать на бумаге, найдите способы использовать этот навык. Не отказывайтесь от него. Если использование планшета может лучше служить вашим целям, то используйте его во что бы то ни стало, но это не единственное решение. Думайте и/и, а не либо/или.
В видео выше я покажу вам, как использовать маркеры и бумагу на собрании в Zoom и проецировать вашу графическую запись вместо вашего лица. Есть и другие решения, например, найденное @tusamotus.
Я всегда стремился поддерживать понимание, способствовать диалогу и распространять радость. Если я буду держать эти 3 вещи в центре внимания, работая удаленно, я по-прежнему привержен тому, чтобы доступные инструменты не ограничивали меня или мое творческое решение проблем.
Как всегда, есть обходные пути. Любое программное обеспечение или платформа, которую вы используете, будут иметь сильные стороны и ограничения. Дышать. Сделай паузу. Сохраняйте игривость, открывая для себя новые онлайн-инструменты и находя новые способы работы. Но не отказывайтесь от всего, что вы знаете.
Берегите себя и оставайтесь дома ❤️
Raquel Benmergui удаленные встречи, Zoom, цифровая графическая помощь, цифровая графическая запись, графическая запись, запись, онлайн-встреча
Не желайте, чтобы ваш планшет был бумажным — воспользуйтесь цифровыми возможностями. Думайте и о том, и о другом: размышления после моего семинара в ЧикагоПосмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Я человек и/и вроде того.
Я люблю бумагу!! В детстве я вел дневник и до сих пор ежедневно пользуюсь блокнотами. Я определенно фанат ручки, маркера и карандаша. Аааад в то же время я люблю работать в цифре! Примите и то, и другое, и вы раскроете экспоненциальные возможности в своей работе. Я знаю, что это один из выводов, сделанных участниками моего семинара в Чикаго в октябре.
Это было великолепное собрание еще одной группы любознательных профессионалов, готовых изменить свое мышление относительно того, как они работают и думают визуально. Я экспериментировал с цифровыми, аналоговыми и комбинированными методами уже много лет, и мне было очень приятно поделиться тем, что я узнал. Если вы хотите узнать больше, следите за новостями, так как я занимаюсь поиском мест в районе залива Сан-Франциско для моих следующих семинаров в 2020 году в январе/феврале и в марте в Амстердаме.
А пока вот 3 совета из многих, которыми я делюсь в своей мастерской:
1. Позвольте технике изменить ваш способ рисования.
У меня был трудный период в жизни, когда у меня появился первый iPad. Это был iPad 1-го поколения, на котором нужно было рисовать стилусом с резиновым наконечником или пальцем. Я скачал несколько приложений для рисования, остановился на приложении Paper53 и начал рисовать так, как никогда раньше не рисовал. Поскольку я не мог делать то, что всегда делал на бумаге, я упростил свой стиль рисования и открыл для себя новый способ самовыражения. То, что должно было стать ограничением, на самом деле стало вновь обретенной свободой. Это была возможность сделать что-то по-другому. Итак, я использовал цвет, основные формы и начал рисовать эти автобиографические моменты удержания, перезарядки и обретения устойчивости. В тот период моей жизни, который был сопряжен со сложностями и заботой о члене семьи, я находил утешение в простоте. Все изображения выше были нарисованы на iPad 1-го поколения. Я назвал их Electric Doodles и разместил на своем Tumblr!
Итак, поиграйте с кистями, перьями и инструментами, доступными в вашем приложении. Перестаньте хотеть, чтобы это было похоже на ваши верные маркер и бумагу! Пусть ваш стиль рисования адаптируется, развивается и меняется.
2. Узнайте, что ВЫ НЕ МОЖЕТЕ делать на бумаге
Иногда аналоговые методы и инструменты могут быть самыми инновационными или наиболее подходящими для цели встречи. В других случаях цифровые инструменты могут предоставить привлекательные варианты. И когда вы научитесь использовать оба варианта, вы сможете выбрать тот вариант, который лучше всего соответствует контексту.
Когда вы работаете в цифровом формате, вы можете:
использовать функции фото-, видео- и аудиозаписи ваших устройств для создания части ваших визуальных эффектов ваши визуальные эффекты (например, во время перерывов)
используют изображения, которые у вас есть перед рассветом, чтобы вы могли работать быстрее в прямом эфире (подробнее об этом см. один из моих старых постов в блоге).
создание быстрых и простых анимаций
или GIF-файлов с контентом для дополнительного эффекта
При цифровой работе действительно дерзайте. Не борись с этим и посмотри, куда приведет тебя эта дорога!
3. Примите и/и менталитет.
Вам не нужно думать, что вам придется выбирать между работой в цифровом или аналоговом режиме. Вы так много можете сделать в интересном лиминальном пространстве, которое существует между двумя средами.
Вам не нужно рисовать на планшете, чтобы использовать цифровые методы. Например, вы можете разбить свои акварели и проецировать свой рисунок вживую и в большом масштабе с помощью документ-камеры. Я пользуюсь Ипево. Вы можете записать все это и отредактировать видео после мероприятия!
Вы можете распечатать свою цифровую работу на принтере, установленном в офисе или за его пределами, или принести свой собственный портативный принтер. Преобразование ваших цифровых изображений в аналог может служить другой цели,
4. Проявляйте любопытство и экспериментируйте!
Правил нет. Ваша цель — служить людям в комнате. Это может означать помощь вашему клиенту в достижении желаемых результатов, быть критическим слушателем, способствовать пониманию или по любому количеству причин, по которым вас пригласили в пространство. Как вы будете делать любую из этих вещей, зависит от вас!
Может быть, вы найдете вдохновение, смысл или метафору в реальном месте? Возможно дело в настройке пространства? То, как говорящий движется или взаимодействует.
Это также могут быть технологические возможности, которые обеспечивают новую возможность смыслообразования.
Оставайтесь на месте. Оставайся открытым. Предложения есть везде. Скажите «да» и опирайтесь на это.
П.С. Заглянуть в мой личный цифровой альбом для набросков
. Оглядываясь назад, я вспоминаю о своих возможностях профессионального развития в 2019 году., я подумал, что включу несколько цифровых визуальных снимков, которые я сделал для себя. Как говорится, на словах.
Изображения ниже взяты из мастерской Келви Бёрд в поместье Браяр Клифф; США, февраль 2019 года.