Камера сгорания открытая или закрытая отличие: Открытая или закрытая камера сгорания в газовом котле: что лучше?
Какой котел лучше с открытой или закрытой камерой сгорания?
Какой котел лучше с открытой или закрытой камерой сгорания? Чтобы ответить на данный вопрос нужно разобраться в особенностях каждого устройства. У каждого устройства есть особенности, плюсы и минусы, зная которые, можно сделать разумную покупку в зависимости от своих обстоятельств.
Как работает газовый котел с открытой или закрытой камерой сгоранияПрежде чем выбрать котел с открытой или закрытой камерой сгорания, следует определиться с принципом работы каждой системы. Он прост, но имеет важные отличия.
У открытой камеры естественная тяга. Поступление воздуха осуществляется из помещения, а продукты сгорания выводятся с помощью дымохода. Если существующей вентиляции мало, ощущается недостаток кислорода, также велика вероятность того, что продукты сгорания попадут внутрь. Такая система нуждается в периодическом проветривании помещения с котлом отопления, вместо этого можно постоянно держать форточку приоткрытой.
У закрытых камер сгорания тяга принудительная. Это значит, что воздух поступает с улицы, поэтому нет необходимости в хорошей вентиляции и тем более в дымоходе. Дело в том, что дым проходит с помощью коаксиальных труб, выходящих на улицу через отверстие в стене.
Открытая или закрытая камера сгорания котлов: преимущества
Начать размышления об особенностях этих систем следует с позитивного, то есть с их преимуществ.Достоинств у открытой камеры немало.
- Бесшумная работа. Эксплуатация оборудования не связана с дискомфортом из-за издаваемых звуков, что особенно привлекает натур чувствительных, любящих тишину и спокойствие во всем.
- Доступная цена. Более низкая стоимость по сравнению со вторым типом системы, что породило высокий спрос на них на территории СНГ.
- Независимость от подачи электрической энергии. Это связано с тем, что вывод отработанных газов осуществляется естественным путем. Такая разница открытых и закрытых камер сгорания котлов вместе с доступной стоимостью очень важная для тех, кто ценит экономию или имеет ограниченные материальные возможности.
Закрытые системы имеют не меньше преимуществ.
- Экономия жилого пространства. Это связано с тем, что для системы не нужна котельная. Установка возможна практически везде, даже в санузле, главное, чтобы были соблюдены определенные требования. Такая разница закрытой и открытой камеры сгорания позволяет выбирать первый тип для установки там, где ценится каждый свободный сантиметр.
- Безопасность. После отработки газ идет через трубку, со всех сторон охлаждаемой свежими воздушными массами. Остывание дыма осуществляется в процессе движения через коаксиальные трубы. Безопасность присутствует и в экологическом плане. Коэффициент полезного действия системы повышается с помощью коаксиального дымохода, способствующего хорошей переработке топлива.
- Комфорт жильцов. Продукты сгорания не проникают в помещение, потому что успешно выходят через горизонтальный дымоход. Важно и то, что воздух для работы системы поступает не из комнаты.
Отличие открытой и закрытой камеры сгорания: недостатки
Закрывать глаза на недостатки нельзя. К минусам работы агрегата открытого типа можно отнести следующие:
- Для работы воздух забирается из помещения, поэтому в нем может ощущаться недостаток кислорода. В связи с этим лучше потратить деньги и установить качественную вентиляционную систему.
- Установка, использование и обслуживание имеет свои сложности. Например, технику необходимо оснастить качественным вертикальным дымоходом.
Чтобы понять, какая камера сгорания лучше, открытая или закрытая, следует узнать и о недостатках вторых.
- Зависимость от электрической энергии. Это очень неудобно в районах, где происходит частое отключение электроэнергии, ведь в этом случае работа системы будет нестабильной, а зимой помещение может сильно замерзнуть.
- Высокая стоимость. Она доступна далеко не всем, но объясняется прекрасными характеристиками системы.
В вопросе о том, что лучше, открытая или закрытая камера сгорания, дать однозначный ответ невозможно, все зависит от обстоятельств. Устройства открытого типа лучше подходят для отопления больших площадей, где можно обустроить отдельную топочную и нет проблем с подачей электроэнергии. В других случаях советуется останавливать свой выбор на системах с закрытой камерой сгорания.
Открытая или закрытая камера сгорания
При выборе газового отопительного оборудования, как правило, мы сталкиваемся с десятком вопросов, которые касаются характеристик и параметров этого оборудования. И, от того насколько максимально точно мы сумеем дать ответ на вопрос, «какой же котёл нам нужен?» зависит то, насколько эффективное отопительное оборудование мы приобретём. О том, что газовые котлы делятся на несколько классификаций, и категорий – знает практически каждый из нас, и мы уже писали об этом. Только, как сделать правильный выбор, и, в пользу какого котла — с открытой камерой сгорания или с закрытой, отдать своё предпочтение? Именно, о преимуществах и недостатках открытых и закрытых камер сгорания в газовом отопительном оборудовании, наша публикация…
Газовые котлы с открытой камерой сгорания
Газовый котел с открытой камерой горения
Газовые котлы с открытой камерой сгорания или, как их ещё называют, с естественной тягой — представляют собой наглядный пример классической схемы, когда воздух, необходимый для горения и работы такого оборудования, забирается непосредственно из помещения, в котором установлен такой котёл. Другими словами – оборудование самостоятельно потребляет ту необходимую дозу воздуха, которая ему требуется для последующего сгорания газа в специальном отсеке газового котла. А, вот отработанные газы и продукты горения выводятся через отверстие дымохода, наличие которого, в данном случае установки такого котла с закрытой камерой сгорания, является обязательным.
Основным недостатком варианта установки именно такого котла является тот факт, что при условии установки котла в жилых помещениях, и в случае недостаточно хорошей вентиляции в помещении, возможна нехватка кислорода, ощущение духоты и даже случаи отравления угарным газом. Именно поэтому, специалисты рекомендуют в том случае, когда вы останавливаете свой выбор на приобретении котла с открытой камерой сгорания, заранее позаботиться о том, чтобы выделить для такого оборудования отдельно предназначенное небольшое помещение — топочную. Оно должно соответствовать всем необходимым требованиям вашего отопительного оборудования, подходить по размерам и быть оборудовано в соответствии с необходимыми нормами по технике безопасности. Данное помещение вам также приодеться оборудовать вертикальным дымоходом и вентиляцией (обеспечивающей 3х кратный воздухообмен). Такая мини-котельная станет залогом и гарантией безопасной работы котла с открытой камерой сгорания.
Что же касается ценовых параметров, то стоимость котлов с открытой камерой сгорания идёт на порядок ниже, и именно среди котлов с открытой камерой и встречаются котлы не зависящие от наличия электричества.
Газовые котлы с закрытой камерой сгорания
газовый котёл с закрытой камерой сгорания
Газовые котлы с закрытой камерой сгорания. На первый взгляд, когда вы останавливаете свой выбор именно на такой камере сгорания в отопительном оборудовании, вы существенно облегчаете свою жизнь. Как правило, вам не приодеться дополнительно оборудовать помещение под мини-котельную, чтобы установить там такой котёл (хотя основные требования к помещению, где установлен такой котел придется соблюсти, см. здесь). А, в случае, когда вы немного ограниченны в пространстве – это существенный плюс, достаточно будет лишь просто отвести несколько квадратных метров, для того, чтобы установить там такой котёл с закрытой камерой сгорания.
Однако, а как же подача воздуха и дым? Откуда что берётся и куда что девается? На самом деле, ничего сложного в такой закрытой камере сгорания нет. Такие котлы действительно не нуждаются в наличии вертикального дымохода, или специально предназначенного для их установки помещения (хотя СНиПы РФ, в отличие от западных стран, да и той-же Беларуси, пока не сильно дают послабления).
Тем не менее, выведение продуктов горения в таких газовых котлах при желании осуществляется и путём горизонтального дымоудаления, с помощью работы мощного вентилятора или кулера. Этот же вентилятор и осуществляет подачу необходимого количества кислорода для того, чтобы ваш котёл мог работать. Однако, наличие вентилятора уже предполагает определённую энергозависимость, и такие газовые отопительные котлы не могут работать без электричества.
Котлы с закрытой камерой сгорания для горения берут воздух принудительно с улицы, попутно подогревая его продуктами горения, что заметно повышает общий КПД котла. Но не могут работать без электричества.
Так же вам понадобиться установить и специальный коаксиальный дымоход. Что это такое? Такой дымоход оборудован и работает по весьма простому принципу – труба в трубе. Так, воздух, необходимый для горения, забирается не из помещения, в котором установлен такой котёл, а с … улицы, с помощью установленной наружной трубы. Что же касается продуктов сгорания – то они также выбрасываются через трубку (на это раз внутреннюю) такого коаксиального дымохода, как изображено на картинке слева.
Такой вариант не просто освобождает вас от необходимости установки дополнительных вентиляционных систем (если позволяет СНиП, о чем мы уже упоминали выше), но вы также получаете ещё несколько важных преимуществ:
- безопасность такого коаксиального дымохода на порядок выше безопасности обыкновенного дымохода. Достигается это за счёт того, что продукты сгорания проходят по внутренней трубке и в процессе своего прохождения остывают благодаря тому, что по наружной трубе идёт поступление холодного воздуха.
- показатель КПД таких отопительных приборов существенно выше.
- тот же высокий показатель КПД свидетельствует о том, что дожигание газового топлива проходит намного лучше, а это означает что показатель экологичности такого газового отопительного оборудования также намного выше.
- так как цикл горения осуществляется полностью изолированно от помещения, в котором установлен такой газовый котёл с закрытой камерой сгорания, существенно повышается как безопасность, так и уровень комфортного пребывания в таком помещении.
Что же касается стоимости котлов с закрытой камерой сгорания – то, они идут на порядок выше по стоимости по сравнению с котлами с открытой камерой сгорания, плюс более шумные.
Заключение
Делая заключительные выводы относительно преимуществ и недостатков котлов с закрытой камерой сгорания можно сказать:
такие котлы более производительные, однако, для их работы – циркуляции воздуха по коаксиальному дымоходу, необходимо устанавливать специальный вентилятор (обычно в комплекте), а это делает ваше отопительное оборудование энергозависимым и более шумным.
Благодаря знаниям этих основных преимуществ и недостатков открытых и закрытых камер сгорания, а также, специальных требований к их установке — вы сумеете разобраться в том, какой котёл предпочтительнее приобретать конкретно в вашем случае.
- Характеристики, которые следует учитывать при выборе котла описаны в статье характеристики газовых котлов.
- На что обращать особое внимание при выборе котла — нюансы выбора и хитрости продавцов вы найдете в статье выбор газового котла.
- Также возможно вас заинтересует описание принципа работы и обзор конденсационных газовых котлов, которые имеют выше КПД чем обычные.
- Здесь мы подробно сравниваем напольные и настенные газовые котлы.
- Также вы можете посетить наш каталог газовых котлов, в котором к каждой модели есть подробное описание и отзывы.
Пишите комментарии, задавайте вопросы. Что сможем — подскажем.
Если статья оказалась полезной, в качестве благодарности воспользуйтесь одной из кнопок ниже — это немного повысит рейнинг статьи. Ведь в интернете так трудно найти что-то стоящее. Спасибо!
В чем разница между закаленными головками с закрытой и открытой камерами?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
В чем разница между закаленными головками с закрытой и открытой камерами?
Допустим, на 351 Кливленд
и что было бы лучше?
Сохранить
Нравится
- Статус
- Закрыто для дальнейших ответов.
1 — 5 из 5 Сообщений
Если ваша камера сгорания идеально круглая, у вас открытая головка камеры. Если он имеет форму буквы «D», форму сердца или любую другую форму, создающую зону «охлаждения», то это головка с закрытой камерой. Когда поршень находится в ВМТ, зазор, создаваемый толщиной прокладки головки блока цилиндров в охлаждающей камере между верхней частью поршня и головкой цилиндра, охлаждает поршень и создает высокоскоростной поток. Открытая камера этого не делает, поэтому для создания достаточной степени сжатия необходим купол или выдвижной поршень.
Я думаю, что у 351 Кливленда были две головы разных стилей для одного и того же двигателя. Головки с 4 стволами имели меньшие камеры сгорания для большего сжатия и лучшего «гашения». 2 головки ствола имели гораздо большие камеры сгорания для низкой степени сжатия.
Что лучше всего подходит для вашего приложения, зависит от назначения двигателя.
Увидеть меньше Узнать больше
Сохранить
Как и
Головки 351C с открытой камерой имеют большую камеру сгорания, а головки с закрытой или охлаждающей камерой имеют маленькую камеру сгорания. Закалочные головки — это желаемые головки, но открытые головки работают нормально с правильным поршнем (маленький купол), чтобы получить от него некоторую компрессию. Головки 4 В имеют более крупные порты, чем головки 2 В. Головки на 2 В нормально работают на улице — дают больший крутящий момент на низких частотах.
Увидеть меньше Узнать больше
Сохранить
Как
В настоящее время использую головки высокого сжатия 4v на моем 72 Mach 1 с 4R70W 4spd auto с блокировкой, компенсационным роликовым кулачком (самый мягкий) и ограниченным проскальзыванием 3:50.
Я знаю, что все говорят, что этим пластикам не хватает низов, но я говорю «бык». этот двигатель развивает невероятную мощность во всем диапазоне. Если я резко тормозлю и медленно поднимаю скорость, задние колеса начинают проворачиваться при 1200 об/мин, и я могу удерживать ее боком до 6200 об/мин. Я могу разогнаться до 25-30 миль в час и стоять на нем — они тоже загораются, самое приятное то, что она такая спящая и будет курить, так что могут машины, еще не сбила ветку, но я ездил на 08, и все, что я могу сказать, это «блин» какая спешка! Мой мах работает хорошо и плавно, хорошие тихие дуалы, потратил год на его сборку, и все новое, кузов и краска оказались лучше, чем я думал, что мог бы сделать на такой «большой» машине. Я не хочу показаться напыщенным, поверьте мне, но я просто горжусь конечным продуктом. Я только что накопил достаточно, чтобы купить систему MassFlo EFI, так что это мое следующее обновление.
Много лет назад у меня был 351-C 2V в спортивном купе 71 1/2 года, и он был слабым на верхних частотах и почти таким же хорошим на нижних частотах.
Извините, наверное, надо было всю эту болтовню пустить в разговор, а не в технику…
Увидеть меньше Узнать больше
Сохранить
Например,
с головками с открытой и закрытой камерами
Я запускал головки с закрытыми камерами (охлаждение) на своем 72 маха с поршнями с плоским верхом и получил сильный звон и стук при нажатии на педаль. (слишком высокий C.R.) Переключился на открытые головки камер и пинг пропал. Теперь я могу безнаказанно давить на педаль. Не мог заметить никакой разницы в мощности, но теперь я могу сильнее нажимать на педаль, так что, возможно, это компенсирует разницу.
Увидеть меньше Узнать больше
Сохранить
Нравится
1 — 5 из 5 Сообщений
- Статус
- Закрыто для дальнейших ответов.
Присоединяйтесь к обсуждению
Продолжить с Facebook
Продолжить через Google
или зарегистрироваться с электронной почтой
Головки с открытой камерой и головки с закрытой камерой….
318willrun
Канал Utube 318willrun
- #1
- Я думаю, что головки с открытой камерой лучше подходят для хот-родов/гоночных автомобилей, при прочих равных условиях, включая сжатие.
- Я думаю, что головки с закрытыми камерами могут увеличить крутящий момент в нижней части при использовании для повышения компрессии на двигателе с низкой степенью сжатия в повседневных автомобилях, эвакуаторах и т. д.
- Этот вопрос поднимает голову во многих темах на протяжении многих лет, давайте создадим тему только для темы
инструментальный мастер
Модератор
- #2
Рад, что вы подняли эту тему. Пытливые умы хотят знать.
дротик75
Восстанови, не расставайся!
- #3
toolmanmike сказал:
Рад, что вы подняли эту тему. Пытливые умы хотят знать.
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня есть и то, и другое, мне тоже интересно!
RustyRatRod
Я родился в понедельник. Не в прошлый понедельник.
- #4
Снова и снова было доказано, что головки с закрытыми камерами, которые используются (закалка), дают больше мощности.
Если вы не собираетесь использовать гашение, это не имеет значения.
Наконец, ИМО, это действительно щепотка в любом случае, если вы не строите что-то только для гонок и хотите получить каждую последнюю каплю, которую вы можете получить.
винты
Известный член
- #5
Единственной причиной, по которой Mopar пошла на открытые камеры в 68 году, было сокращение выбросов NOx. В открытых камерах выигрыша в производительности нет.
DFX 340 Duster
Золотой член FABO
- #6
Обеспечивала ли приподнятая часть поршней стока 340 закалку с открытыми головками камер?
RustyRatRod
Я родился в понедельник. Не в прошлый понедельник.
- #7
DFX 340 Duster сказал:
Обеспечивала ли приподнятая часть стандартных поршней модели 340 закалку с открытыми головками камер?
Нажмите, чтобы развернуть…
Очень мало, если вообще нет. Говорят, что оптимальная закалка составляет «около» 0,035 дюйма. Я думаю, что поршень на ранних 340-х был около 0,020 дюйма или около того из отверстия. Прокладки головки блока цилиндров, которые они использовали от Chrysler, представляли собой стальные прокладки диаметром 0,020 дюйма. Глубина камеры напротив свечи зажигания (где и происходило гашение) обычно составляла 0,09 дюйма.Глубина 5 дюймов. Таким образом, 0,020 дюйма как на поршне, так и на прокладке головки блока цилиндров компенсируют друг друга. Таким образом, вы смотрите на расстояние гашения около 0,095 дюйма. Этого недостаточно для любого гашения… хотя поршень, находящийся вне отверстия, добавляет компрессию, что и было целью.
C130 Шеф
Механический гений
- #8
Открытые камеры, как правило, имеют меньше проблем с кожухом клапана, но это не всегда так. Кроме того, открытая камера немного лучше подходит для распространения пламени. Большинство двигателей, разработанных за последние 30 лет, особенно двигатели с верхним расположением распредвала, имеют неглубокие открытые камеры.
318willrun
Канал Utube 318willrun
- #9
C130 Начальник сказал:
Открытые камеры, как правило, имеют меньше проблем с кожухом клапана, но это не всегда верно. Кроме того, открытая камера немного лучше подходит для распространения пламени. Большинство двигателей, разработанных за последние 30 лет, особенно двигатели с верхним расположением распредвала, имеют неглубокие открытые камеры.
Нажмите, чтобы развернуть…
Согласен…..
RustyRatRod
Я родился в понедельник. Не в прошлый понедельник.
- #10
Открытые камеры лучше подходят для снижения выбросов. Закрытые камеры лучше для производительности. Это не жесткие и быстрые правила, есть исключения, например, с многоклапанными головками и головками DOHC и т. Д., Но, говоря с точки зрения двигателей старой школы с 2 клапанами на цилиндр, как мы обсуждаем «ЗДЕСЬ», закрытая камера победит, ИМО при принятии преимущество закалки.
fishmens67
Золотой член FABO
- #11
скрюс сказал:
Единственная причина, по которой Mopar пошла на открытые камеры в 68 году, заключалась в том, чтобы уменьшить выбросы NOx. В открытых камерах выигрыша в производительности нет.
Нажмите, чтобы развернуть…
Давайте просто скажем, что это значит на самом деле, открытые головки камер — это головка смога.
C130 Шеф
Механический гений
- #12
Ну, «Хеми»-голова имеет настолько открытую камеру, насколько это вообще возможно, поли-головка тоже. Что касается мощности, вырабатываемой закрытыми камерами, взгляните на старый Chevy 235. Много охлаждающего, но абсолютно дьявольского потока. Кроме того, неглубокие открытые камеры имеют меньшую площадь поверхности, что означает меньшую площадь для поглощения тепла сгорания в головке. Форма камер сгорания головок LA в большей степени зависит от углов клапанов. Если бы клапаны были больше на одной линии с осью цилиндра, камеры могли бы быть более мелкими с меньшим кожухом. Но двигатель был бы шире, рокеры длиннее, все это было бы тяжелее и дороже, потому что в нем было больше железа и т. д. Помните, что LA был бюджетной переработкой двигателя A, чтобы он подходил для автомобилей эконом-класса и стоил меньше в объем производства, чем поли. Поскольку камеры изначально имели большой размер, добавление охлаждающих прокладок было дешевым и простым способом увеличить сжатие и при этом сохранить приемлемые уровни выбросов углеводородов.
RustyRatRod
Я родился в понедельник. Не в прошлый понедельник.
- №13
C130 Начальник сказал:
Ну, головка «Хеми» имеет максимально открытую камеру, как и полиголовка. Что касается мощности, вырабатываемой закрытыми камерами, взгляните на старый Chevy 235. Много охлаждающего, но абсолютно дьявольского потока. Кроме того, неглубокие открытые камеры имеют меньшую площадь поверхности, что означает меньшую площадь для поглощения тепла сгорания в головке. Форма камер сгорания головок LA в большей степени зависит от углов клапанов. Если бы клапаны были больше на одной линии с осью цилиндра, камеры могли бы быть более мелкими с меньшим кожухом. Но двигатель был бы шире, рокеры длиннее, все это было бы тяжелее и дороже, потому что в нем было больше железа и т. д. Помните, что LA был бюджетной переработкой двигателя A, чтобы он подходил для автомобилей эконом-класса и стоил меньше в объем производства, чем поли. Поскольку камеры изначально имели большой размер, добавление охлаждающих прокладок было дешевым и простым способом увеличить сжатие и при этом сохранить приемлемые уровни выбросов углеводородов.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сравнение головы Hemi здесь — это яблоки и апельсины, потому что Hemi был разработан с нуля для производительности. У него была закалка, потому что у него были поршни, чтобы это произошло.
Если говорить о некупольных поршнях и обычных негемиголовках, то выигрывает закрытая камера.
Я больше не спорю. Я должен пойти сделать помойку.
toolmanmike
Модератор
- №14
РастиРатРод сказал:
Сравнение головы Hemi здесь — это яблоки и апельсины, потому что Hemi был разработан с нуля для производительности. У него была закалка, потому что у него были поршни, чтобы это произошло.
Если говорить о некупольных поршнях и обычных негемиголовках, то выигрывает закрытая камера.
Я больше не спорю. Я должен пойти сделать помойку.
Нажмите, чтобы развернуть…
Не бери помойку, оставь одну!
AJ/форма
68 Формуа-С фастбэк клон 367/А833/ГВод/3,55с
- №15
Большинство/все вы, ребята, говорите о WOT-ситуациях.
Но стритер проводит большую часть своей жизни при частичном дросселе и скромных оборотах.
Даже при разгоне до 65 миль в час; с 3,23 с, вы смотрите всего на 3780@ нулевой пробуксовки на второй передаче (Tflight), возможно, 4200@ 10%@проскальзывания.
Как на них может повлиять узкая добротность и меньшая площадь поверхности в сочетании с высоким сжатием?
Я имею в виду, что степень сжатия сама по себе мало что дает; во многих статьях предлагалось всего 5,2% пикового прироста мощности WOT при переходе с 8/1 на 11/1.
И мы знаем, что при дроссельной заслонке, например, в крейсерском режиме, эффективная степень сжатия может быть ниже 5/1. Так как же Tight-Q и Hi DCR, а также небольшая площадь поверхности делают такой фантастический уличный двигатель?
Хорошо, я скажу вам, что думаю.
Только один аспект.
На 8/1 360 общий объем камеры должен составлять 105,35 см3.
11/1 всего 73,74
Хорошо; у вас когда-нибудь было большое всасывающее устройство для перекачки жидкости, которое вы использовали, чтобы высосать масло из одного кувшина и перелить его в другой? И в нем застрял большой старый воздушный пузырь? Помните, каким губчатым он был на ощупь? Вы порвали ручку, но устройство заполнилось только наполовину. После пары циклов вы, вероятно, поняли, что это не очень эффективно, и поэтому вы выпустили пузырь. При следующем рывке устройство полностью заполнилось.
Вернемся к двигателям. Представьте, что поршень падает на такте впуска; в одном уже 105 куб. см воздуха, а в другом всего 74 куб. На низких оборотах/малом открытии дроссельной заслонки, кого это волнует, если вам нужно больше мощности, вы просто немного больше открываете дроссельную заслонку. Но когда вы открываете его, когда ваши шины прилипают к дороге, а обороты достигают 3500, вы хотите, чтобы в цилиндр попало как можно больше воздуха, у меня нет времени на большой газ. 41% больше cc камеры, чтобы решить двигаться. А затем сжать менее плотную смесь всего до 8/1. Нет, я хочу, чтобы более плотный заряд сжался до 11/1 и прилетел к задним колесам, чтобы поджечь их!
Но это только то, что я думаю, лол.
Кстати, именно поэтому я использую кольца Plasma Moly. Некоторые ребята думают, что мощность зависит от оборотов, больших кулачков и тому подобного. Но я должен сказать, что если цилиндр ленив и втягивает только часть воздуха, который должен, а затем сжимает его только до части того, что он мог бы, что ж, это двойной удар, так что тогда ну, да Закрепите его хай-стойкой и полугоночными передачами.
Но я не моторостроитель, поэтому у меня просто есть мнение.
Кто-нибудь еще может рассказать о сплющивании и площади поверхности.
RustyRatRod
Я родился в понедельник. Не в прошлый понедельник.
- №16
Итак, все вы, кто выходит толпами и думает, что утолить жажду — это величайшая вещь в мире, теперь думают, что открытые комнаты — кошачьи.
Черт
rumblefish460
Я сбежал из злобного Эмпайр Стейт!
- # 17
Уловка 22…. некоторым нравится открытая камера, и они используют поршень, чтобы установить И получить хорошее охлаждение. Это то, что мне сказали;
Головка с открытой камерой имеет преимущество в движении пламени, воздух входит и выходит из головки из-за формы.
ОК… отступить? Более тяжелый поршень.
Другие говорили мне, что лучше пойти в закрытую камеру. Они говорят;
Вы можете получить хорошую камеру с меньшим количеством кубических сантиметров, чтобы облегчить большее сжатие с более легким поршнем и с меньшим куполом, если это необходимо.
Отступить? Некоторые говорят, что для того, чтобы получить хороший патронник, требуется много шлифовки, но это не равноценно хорошей головке с открытым патронником.
Что мне делать? Просто действительно. Я выбираю пластик с закрытыми камерами (легко достать в наши дни, в конце концов, кто делает новый пластик с открытыми камерами?) и легкий плоский верх. Отрегулируйте степень сжатия с помощью фрезеровки деки и размеров прокладки.
Просто, но эффективно. Это лучший способ? ИДК, у меня нет слишком глубоких карманов, чтобы тестировать эти штуки. Я просто делаю то, что может позволить мой кошелек. Делаю все возможное из того, что могу себе позволить, и из того, что есть. Меня устраивает! Это, вероятно, сработает для вас.
Если вы застряли с открытыми камерами, то просто работайте с ними. Это в основном щепетильность на эту тему.
318willrun
Канал Utube 318willrun
- # 18
C130 Начальник сказал:
Ну, головка «Хеми» имеет максимально открытую камеру, как и полиголовка. Что касается мощности, вырабатываемой закрытыми камерами, взгляните на старый Chevy 235. Много охлаждающего, но абсолютно дьявольского потока. Кроме того, неглубокие открытые камеры имеют меньшую площадь поверхности, что означает меньшую площадь для поглощения тепла сгорания в головке. Форма камер сгорания головок LA в большей степени зависит от углов клапанов. Если бы клапаны были больше на одной линии с осью цилиндра, камеры могли бы быть более мелкими с меньшим кожухом. Но двигатель был бы шире, рокеры длиннее, все это было бы тяжелее и дороже, потому что в нем было больше железа и т. д. Помните, что LA был бюджетной переработкой двигателя A, чтобы он подходил для автомобилей эконом-класса и стоил меньше в объем производства, чем поли. Поскольку камеры изначально имели большой размер, добавление охлаждающих прокладок было дешевым и простым способом увеличить сжатие и при этом сохранить приемлемые уровни выбросов углеводородов.
Нажмите, чтобы развернуть…
Еще раз согласен….
РастиРатРод сказал:
Сравнение головы Hemi здесь — это яблоки и апельсины, потому что Hemi был разработан с нуля для производительности. У него была закалка, потому что у него были поршни, чтобы это произошло.
Если говорить о некупольных поршнях и обычных негемиголовках, то выигрывает закрытая камера.
Я больше не спорю. Я должен пойти сделать помойку.
Нажмите, чтобы развернуть…
Что делать, ВЫ ЗНАЕТЕ, что голова Hemi не учитывается в этих дебатах???? Сам заводской «гоночный» двигатель от Ma-Mopar не в счет????? Именно моя точка зрения, при ВСЕХ прочих равных (равное сжатие, одинаковое охлаждение), я выберу открытую камеру.
rumblefish460
Я сбежал из злобного Эмпайр Стейт!
- # 19
318willrun сказал:
Что делать, ВЫ ЗНАЕТЕ, что голова Hemi не учитывается в этих дебатах???? Сам заводской «гоночный» двигатель от Ma-Mopar не в счет?????
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет, это не должно считаться, потому что это не было подношением людям. Только гонщики. И там не легко доступны для нас сейчас. Работайте с тем, что доступно нам сейчас.
Точно моя точка зрения, ВСЕ остальное равно (равное сжатие, одинаковое гашение), я возьму открытую камеру.
Нажмите, чтобы развернуть…
Невозможно… невозможно
Питтсбургрейсер
Золотой член FABO
- #20
Я пошел 9,74 @ 2850 фунтов, а мой сын пошел 10,08 @ 3200 фунтов с набором поврежденных головок Edelbrock с открытой камерой (стиль 340), которые я купил за 400,00 и портировал. Хотел ли я открытых камерных головок? Нет. Но цена была правильной. Между поршнями с плоским верхом, стандартным блоком высоты деки, прокладкой Felpro и открытой головкой камеры я многое оставил на столе. Они работают? Я бы так да они могут работать.
винты
Известный член
- # 21
Быстро, кто-нибудь, позвоните в Trick Flow, Dart, AFR, Brodix, Profiler и сообщите им, что все они делают это неправильно, LOL. Черт, даже у нового «HEMI» камера закрытая.
желтая роза
Ночная сенсация
- # 22
скрюс сказал:
Быстро, кто-нибудь, позвоните в Trick Flow, Dart, AFR, Brodix, Profiler и сообщите им, что все они делают это неправильно, LOL. Черт, даже у нового «HEMI» камера закрытая.
Нажмите, чтобы развернуть…
На самом деле ни один из них не является головкой с закрытым патронником. И тенденция делает камеры еще мягче.
RustyRatRod
Я родился в понедельник. Не в прошлый понедельник.
- # 23
318willrun сказал:
Согласен еще раз. …
Что делать, ВЫ ЗНАЕТЕ, что голова Hemi не считается в этом споре???? Сам заводской «гоночный» двигатель от Ma-Mopar не в счет????? Именно моя точка зрения, при ВСЕХ прочих равных (равное сжатие, одинаковое охлаждение), я выберу открытую камеру.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я не говорил, что это не считается, тупица.
рыбаки67
Золотой член FABO
- # 24
Ваши результаты могут отличаться. лол, я собираюсь делать то, что я делаю. lol
Мне нравится закрытая камера с плоским верхом.
возьмите короткий блок с нулевой колодой и переключитесь с портированного 906 на портированный 915.