Камера сгорания закрытая: Открытая и закрытая камера сгорания для котла

Содержание

Открытая и закрытая камера сгорания для котла

При покупке отопительного агрегата в основном оцениваются его мощность, количество контуров и способ монтажа. Именно такой подход характерен для большинства покупателей. А все ли знают, что не менее важный критерий – камера сгорания? Она бывает только открытой или закрытой, поэтому выбор небольшой. Если речь не идет о котлах конденсационных, придется решать, что лучше для конкретного места установки оборудования.

Открытая камера

Принцип работы котлов данной модификации основан на естественной подаче воздуха к горелке. Он забирается из окружающей среды (помещения) – такая схема считается классикой.

Плюсы

  • Упрощенный монтаж. Наружу выводится лишь одна труба дымохода; канал воздуховода не нужен.
  • Энергонезависимость. Если в газовом котле нет сложной автоматики, проблемы с электропитанием не отражаются на эффективности его работы. Пример: отопительные приборы серии TLO, PLO (с естественным перемещением теплоносителя).
  • Стоимость ниже аналогичных по характеристикам котлов, оснащенных закрытой камерой.

Минусы

  • Повышенные требования к вентиляции. Так как воздух берется из комнаты, при работе отопительной установки постепенно снижается влажность. Пренебрежение регулярностью проветривания негативно сказывается на микроклимате.
  • При самостоятельном монтаже дымохода присутствует известная доля риска. Нарушение герметичности канала влечет поступление в комнату угарного газа. Последствия очевидны: ощущение нехватки кислорода, головные боли в условиях духоты, вероятность отравления.
  • По этой причине котлы, имеющие открытую камеру, не рекомендуются к установке на кухнях или в иных помещениях. Для них выделяется отдельное место (пристройка, отсек на цокольном этаже), обустраиваемое как топочная. Это доставляет собственнику определенные неудобства и требует дополнительных расходов.
  • Необходимость частого обслуживания. В газовый котел вместе с воздухом из комнаты поступает пыль. В результате форсунки горелки забиваются, а их чистка предполагает полную остановку отопительного прибора. Чтобы избежать этого в зимний период, в помещении необходимо поддерживать идеальный порядок. Лишнее подтверждение, что для газового котла, имеющего открытую камеру, нужен отдельный отсек.

Закрытая камера

Принцип подачи кислорода к горелке иной. Он поступает принудительно, по специальному каналу, в котором расположен вентилятор.

Плюсы

  • Отсутствие ограничений в монтаже (за исключением ряда нюансов, отраженных в правилах эксплуатации газового оборудования). Такие котлы настенного крепления чаще всего помещаются (для удобства пользования) на кухнях.
  • Грамотное обустройство подачи воздуха, с использованием фильтрующих элементов, снижает вероятность «замусоривания» камеры сгорания и форсунок.

Минусы

  • Необходимо подключать к газовому котлу два канала: подачи кислорода и отвода продуктов горения.
  • Зависимость от электропитания; при его пропадании вентилятор остановится.
  • Стоимость котлов с закрытой камерой выше на порядок.

Цена намного больше; спорить с эти бессмысленно. Однако небольшой нюанс именно такую модификацию котлов делает привлекательной. Состоит он в том, что к отопительному прибору следует подключать дымоход коаксиального типа.

Состав: две трубы разного сечения, одна в другой. Между стенками имеются перемычки, с помощью которых образуется два канала – «внутренний» и «внешний». Через первый из дома выводятся продукты горения, а во второй с улицы поступает кислород.

Преимущества решения

  • Монтаж сводится к обустройству одного канала, общего для котла.
  • Повышается КПД отопительного прибора. Воздух в камеру поступает уже подогретым отводимыми газами; это позволяет оптимизировать расход топлива переводом установки на пониженный режим без ущерба для микроклимата дома.
  • Безопасность. Нарушение герметичности исключено – продукты горения удаляются по внутренней трубе.
  • Коаксиальный дымоход прост в установке, и его монтаж можно выполнить собственноручно; инструкция производителя прилагается.
  • Полное сгорание газа. Поэтому вопрос «экологичности» котла на повестке не стоит.
Вывод: у каждой из модификаций отопительного оборудования имеются как достоинства, так и недостатки. Выбор газового котла ведется не только по типу камеры, но и по ряду иных показателей, с учетом характеристик конкретного прибора и их соответствия условиям эксплуатации. Чтобы не допустить ошибки, целесообразно посоветоваться с профессионалом, а не ориентироваться на рекомендации «знающих и бывалых». Только в этом случае деньги, и немаленькие, будут потрачены с максимальной пользой.

В интернет-магазине alfatep.ru всегда большой сортамент газовых котлов и всего необходимого для их монтажа. В штате компании – специалисты высокого класса. Сотрудники «АЛЬФАТЭП» готовы оказать помощь в выборе оптимальной модели отопительной установки для конкретного строения; проконсультироваться у них можно по телефону 8 (495) 109-00-95 или через соответствующие разделы сайта («Контакты», «Обратная связь»). Жителям Подмосковья предлагаем комплекс услуг по обустройству систем отопления любого типа: разработка проекта, монтаж оборудования с обвязкой, сдача «под ключ», техническая (в том числе, гарантийная) поддержка.

Камера сгорания газового котла. Какая лучше: открытая или закрытая?

Рынок отопительных приспособлений представляет огромное множество вариантов. Если перед вами стоит выбор, с какой камерой сгорания выбрать котел: с открытой или закрытой, а вы в этом ничего не понимаете, то эта статья ответит на все ваши вопросы. Внешний вид этих агрегатов, их размер и мощность могут быть почти одинаковыми у всех моделей. Некоторые аспекты, касающиеся принципа работы котла, способны доставлять впоследствии ряд неудобств, которые потом вытекают в проблемы.

Котлы с открытой камерой сгорания

Эти котлы по своей конструкции относится к разряду простых. Они являются увеличенной версией  газовой горелки, сверху которой располагается трубчатый змеевик. Топливо будет сжигаться только в том случае, если будет поступать кислород.

Принцип работы

Чтобы в устройство постоянно поступал атмосферный воздух, оно оборудуется каналом, который служит для забора воздуха из пространства. Это актуально для устройств любого вида: как одноконтурного котла с данным видом камеры сгорания, так и для напольной модели с большой производительностью.

Котлы производят забор кислорода из помещения, в котором они установлены. Тем не менее, существуют такие модели,  в которые воздух поступает снаружи. Для этого в стенах создаются дополнительные каналы, куда устанавливается воздуховод. Обычно такие котлы являются настенными.

Преимущества и недостатки

К преимуществам газовых котлов с открытой камерой сгорания относятся:

  1. Надежность используемой технологии, которая проходила неоднократные проверки и доказала свою эффективность временем.
  2. Невысокая стоимость.
  3. При работе котла шума почти нет. Единственное, что можно услышать – это звук горения пламени.
  4. Конструкция лишена деталей, которые подвергаются быстрому износу. Для контроля работоспособности котла необходимо лишь проверять зажигание.

В общем, котел с открытой камерой сгорания – выгодное приобретение, которое не будет доставлять неудобств в виде посторонних шумов. Не требует систематического технического обслуживания. При поломке рекомендует почистить трубы змеевика от образовавшейся накипи, очистить сопел.

В роли недостатков будут выступать следующие особенности, которые присуще таким котлам:

  1. Появляется необходимость в организации отельной комнаты для котла – котельной. Или же обеспечивать непрерывную и принудительную вентиляцию помещения, где он установлен. Этот способ не является удобным, поскольку сквозняки могут нанести вред здоровью человека. Тем не менее, в любом случае наличие атмосферного воздуха является обязательным для функционирования устройства.
  2. Должен присутствовать дымоход. При установке такого котла в многоэтажке, необходимо обеспечить вывод трубы за пределы края крыши. Это требование контролируется ответственными организациями, и является обязательным для исполнения. Невыполнение этого действия ставит под угрозу жизнь человека, в виду отсутствия необходимой тяги.
  3. Котлы с открытой камерой сгорания расходуют топливо неэкономично.

Исходя из этих недостатков, лучшим вариантом для его установки будет частный загородный дом, где отапливаться должны большие площади.  В нем всегда можно будет найти место, оборудовать под котельную и соорудить дымоход.

Котлы с закрытой камерой сгорания

Конструкция подобного устройства является наиболее производительной, поскольку газ, попадающий в нее, выжигается практически до конца. Дым обладает менее токсичными свойствами, в отличие от выше рассматриваемого типа камеры сгорания. Наличие дымохода для него необязательно.

Принцип работы

Работа газовых котлов с закрытой камерой сгорания происходит благодаря тому, что воздух в принудительном порядке отправляется в зону, где происходит горение. Конструкция блока нагревания претерпела некоторые изменения, и является камерой, внутри которой находится форсунка и канал для осуществления подачи воздуха из наружного вентилятора. Промеж двойных стенок находится вода. Когда газ горит, она подвергается нагреву, а дым выходит через дымоотвод под давлением, которое создает нагнетатель, на дальние расстояния. Часто используются и короткие дымоходы, чтобы осуществлять отвод дыма наружу. В таких случаях их устанавливают горизонтально. Воздух в котел попадает тем же путем, по которому выводится дам. За счет двойных стенок дымохода, забираемый воздух нагревается о тепло выхлопов.

Преимущества и недостатки

К ряду преимуществ котлов с таким видом камеры сгорания относят:

  • минимальный расход топлива, если сравнивать с расходом открытых горелок;
  • если турбина находится в рабочем состоянии, тяга и стабильность работы котла гарантируется;
  • подходит для установки в многоэтажных домах, так как сооружать дымоход не нужно. Выброс дыма происходит под давлением на расстояние более трех метров;
  • не требует создания отдельного помещения или обеспечение непрерывной вентиляции. Смесь из газа приготавливается вместе с наружным воздухом.

У всякого сложного агрегата помимо достоинств, всегда можно выделить ряд недостатков, которые помогут сделать правильный выбор:

  1. Для котлов с таким видом камеры сгорания довольно часто необходимо проходить техническое обслуживание. При проверке всегда следует обращать внимание на состояние турбины, очищать лопасти и производить смазку.
  2. У турбины есть ограниченный срок использования. Это свойственно всем агрегатам, у которых имеются движущиеся части.
  3. Область сгорания может перемерзнуть. Это случается из-за того, что дымоход слишком короткий и при плохих погодных условиях в виде ветра и мороза может сулить аварией. Модели, которые выпускаются в наше время, оборудуются дополнительными деталями в виде заглушек, реагирующих на температуру извне. Такие конструкции больше склонны к поломкам.
  4. Шум от котла находится на довольно высоком уровне, создает его работающая турбина. С течением времени втулки изнашиваются и загрязняются лопатки, что способствует еще большему усилению шума.
  5. Хоть и расход топлива происходит экономично, но этого нельзя сказать об электричестве. Турбина и система электронного контроля нуждается в большом объеме электроэнергии.

Какой вид камеры сгорания лучше выбрать: открытый или закрытый?

Газовые котлы с открытой камерой сгорания устанавливаются довольно редко. Их ставят обычно тогда, когда не хватает финансов на настенные котлы (касается бюджетных напольников). Либо ставят когда, когда частные перебои со светом. Служат так же хорошим выбором в дома с большой площадью, где нет стабильно электроснабжения.

Котлы с закрытой камерой сгорания пользуются наибольшей популярностью и распространенность, поскольку не нуждаются в создании котельных, а сами выступают в их роли, вмещая все самое необходимое в размеры, подобные одному кухонному шкафу и значительно экономичнее напольников.

Наши рекомендации будут простыми: если ваш дом не превышает 350 кв. метров и нет систематических проблем с электричеством, ставьте настенный газовый котел. В остальных случаях рассматривайте напольные модели.

Но есть и альтернативно противоположная точка зрения. Вы можете с ней так же ознакомиться и поделиться ниже, какой подход вам ближе:

Читайте так же:

Какой котел лучше с открытой или закрытой камерой сгорания – есть ответ

[adsense-vverh]


Содержание:

  1. Атмосферная горелка или открытый способ сгорания
  2. Дутьевая горелка или турбированные котлы
  3. Сравнение моделей рынка

Сегодня для отопления своего жилья можно выбрать любой вариант из сотен представленных на рынке моделей. Однако многие не понимают, какой котёл лучше – с открытой или закрытой камерой сгорания. Хотя по внешнему виду, габаритам и уровню тепловой мощности модели могут почти не отличаться. Небольшие тонкости, основанные на разных принципах работы, могут причинять неудобства в будущем. А иногда – создавать довольно большие проблемы.

Атмосферная горелка или открытый способ сгорания


Котел с открытой камерой сгорания представляет собой максимально простое устройство. По сути, это большая газовая горелка, над которой расположен змеевик из тонких трубок для теплоносителя. Сжигание топлива производится при наличии атмосферного воздуха.

Чтобы обеспечить непрерывный приток кислорода в активную зону, любое устройство, будь то одноконтурный настенный газовый котел с открытой камерой сгорания или напольная модель большой производительности, оборудовано каналами для забора воздуха извне.

Обычно котел забирает воздух из помещения. Однако есть модели, которые предполагают настенный монтаж и забор воздуха снаружи, для чего в стене проделывается дополнительное отверстие для воздуховода. Преимущества такой схемы очевидны.

  1. Проверенная временем технология надежна, решения многократно опробованы, поэтому цена на рынке минимальна, если сравнивать с агрегатами другого типа.
  2. Шум при работе котла минимален, поскольку единственный источник звука – пламя, которое горит почти беззвучно.
  3. В конструкции применяется минимум деталей, подверженных износу. Поэтому периодическое техническое обслуживание сводится к проверке зажигания.


Если описывать такой котел в несколько фраз, это прозвучит примерно так: недорогое устройство, практически бесшумное, не требующее периодического обслуживания, ремонт заключается в прочистке трубок змеевика от накипи, а также очистке сопел горелки. Но есть особенности, присущие котлам с атмосферной горелкой:

  1. Поскольку устройство потребляет кислород, необходимо либо организовывать отдельную котельную, либо осуществлять хорошую вентиляцию помещения, где расположен котел. Иногда – принудительную. Это опасность сквозняков и прочие неудобства.
  2. Необходим дымоход. Если котел с открытой системой сгорания устанавливается в многоэтажном здании, ответственные организации обязательно потребуют вывода «выхлопной трубы» за конек крыши. Дымоход жизненно необходим для обеспечения хорошей тяги.
  3. По сравнению с другими устройствами, атмосферные нагреватели – самые неэкономичные в плане потребления топлива.

Как видно из недостатков такого отопительного агрегата, его применение будет предпочтительнее в загородном доме, при необходимости отопления значительной площади, когда удобно применить в составе обвязки теплоаккумулятор, а все оборудование разместится в отдельной котельной с хорошим дымоходом.

Дутьевая горелка или турбированные котлы


Газовые котлы одного из последних поколений переходят к принудительному нагнетанию воздуха в активную зону горения. Конструктивно нагревательный блок изменился. Теперь это замкнутая камера, в которой расположена газовая форсунка и канал подачи воздуха от внешнего вентилятора. Стенки блока двойные, между ними проходит вода. При горении газа она нагревается, а отходы (дым) выбрасываются под давлением нагнетателя через дымоотвод.

Подобная конструкция более производительна, так как газ выжигается почти полностью. Дым менее токсичен, по сравнению с атмосферными горелками, а КПД выше, так как площадь соприкосновения воды со стенками камеры возрастает. Исчезает необходимость в дымоходе. Использование давления воздуха при подаче создает необходимую тягу, а продукты горения выбрасываются на достаточно большое расстояние. Широко применяются короткие дымоходы, горизонтально расположенные, для отвода дыма за пределы помещения.

Воздух поступает снаружи по тому же пути, куда отводятся продукты сгорания. Труба дымохода – двойная. Это позволяет подогревать забираемый снаружи воздух с помощью тепла выхлопных газов. Достоинства котлов с закрытой камерой сгорания выглядят примерно так:

  • меньший расход топлива по сравнению с атмосферными горелками;
  • при нормальном функционировании турбины гарантируется тяга и стабильная работа котла;
  • дымоход не требуется, можно монтировать в многоквартирных домах – дым выбрасывается на расстояние почти 3 метра от стены;
  • не нужно организовывать отдельную котельную или обеспечивать вентиляцию – газовая смесь готовится с участием наружного воздуха. Выбрать системы вентициции и кондиционирования, к примеру мульти сплит-системы, можно на akmeklimat.ru.


Но, как и любое сложное устройство, агрегаты с нагнетательными установками обладают недостатками.

  1. Необходимо периодическое техническое обслуживание, проверка турбины, смазка, очистка лопастей.
  2. Как любое устройство с движущимися частями, турбина имеет конечный срок службы.
  3. Существует опасность перемерзания области сгорания. Из-за короткого дымохода, в который при сильном наружном ветре проникает воздух, при хорошем морозе это может привести к аварии. Современные модели котлов комплектуются автоматическими задвижками и системой контроля температуры – это добавляет сложности и не лучшим образом сказывается на показателе надежности.
  4. Котел довольно шумный из-за работы турбины. Со временем из-за износа втулок и загрязнения лопаток шум увеличивается.
  5. Несмотря на то, что экономится топливо, расходуется довольно много электричества, необходимого турбине и системам электронного контроля.

Если сравнивать экономическую эффективность «чистого» устройства без дополнительной обвязки – показатели атмосферных и турбированных котлов равны. Экономия топлива расходуется на оплату электроэнергии и замену выходящих из строя движущихся узлов котла с закрытой топкой.

Сравнение моделей рынка

[adsense-vstat]
Чтобы оценить эти показатели в цифрах, возьмем две произвольные модели котлов одного класса от популярного производителя и сравним.

МодельVAILLANT atmoTec VUW 240-5VAILLANT turboTec VUW 282-3
Монтажнастенныйнастенный
КамераОткрытая, дымоходЗакрытая, нагнетатель
Мощность, кВт2428
Контуров22
Контроль и регулировкаЭлектронное управлениеЭлектронное управление
Количество оксида азота в отработанных газах145 мг/кВтч135 мг/кВтч
Габариты, см80х44х33,880х44х33,8
Масса3540
Цена, USD10501075


Как видно, отличий по габаритам, массе, цене, прочим показателям почти не наблюдается. Турбированный котел показывает ожидаемое преимущество по отдаче тепла и более низкую токсичность выхлопных газов.
Вверх

Поскольку большой разницы в экономической эффективности, стоимости самого устройства между котлами принудительного и атмосферного горения нет, выбор следует делать на основании побочных факторов. Следует учитывать возможность организации котельной, вентиляции, риск перемерзания, необходимость монтажа дымохода, наличие шума.
[adsense-niz]

Котлы с закрытой камерой сгорания

Современные отопительные котлы, работающие на газе, — это широкий перечень агрегатов, характеризующихся рядом конструкционных, технических и эксплуатационных параметров. Основными критериями для классификации газовых отопительных котлов является устройство камеры сгорания. В результате есть котлы с закрытой камерой сгорания и с открытой камерой сгорания. В настоящее время наибольшей востребованностью и актуальностью характеризуются модификации с закрытой камерой, что, в свою очередь, объясняется их очевидными преимуществами.

Преимущества котлов с закрытой камерой сгорания

В отличие от агрегатов с открытой камерой сгорания, котлы с закрытой камерой — более безопасные в использовании. Несмотря на то, что внешне котлы обеих модификаций схожи, приобретение агрегатов с закрытой камерой сгорания предпочтительнее. Дело в том, что закрытая модель не предполагает потребления кислорода из помещения, в котором располагается отопительный агрегат. В данном случае забор кислорода осуществляется извне, куда, кстати, впоследствии удаляются продукты сгорания.

Котлы с закрытой камерой сгорания — простота и безопасность

Благодаря использованию уличного воздуха для обеспечения процесса горения, котел с закрытой камерой сгорания является более простым и безопасным с точки зрения повседневной эксплуатации. Например, если агрегаты с открытой камерой при установке требуют, чтобы помещение, где они эксплуатируются, в обязательном порядке имело естественную вытяжку и определённый метраж (в зависимости от производительности оборудования), то котлы с закрытой камерой не предъявляют к процессу установки каких-либо особых требований.

Впрочем, несмотря на отсутствие особенных ограничений по расположению агрегатов с камерой закрытого типа, газовые котлы с мощностью более 30 киловатт должны использоваться в отдельных нежилых помещениях. Говоря о конструкционных особенностях таких котлов, следует отметить применение коаксиальных дымоходов, которые одновременно обеспечивают подачу свежего воздуха в устройство и вывод отработанных газов наружу. Для того, чтобы этот сложный процесс осуществлялся без сбоев, применяется принудительная вентиляция за счёт вентилятора, установленного в дымоходе. Немаловажно при проведении монтажа и пусконаладочных работ правильно подобрать длину коаксиального дымохода, так как неверный расчет протяжённости коаксиального дымохода обернется неполным сгоранием топлива. Хотя современные бытовые котлы в большинстве своём комплектуются коаксиальными дымоходами, длина которых рассчитана с завода, вам же остаётся собрать всю конструкцию воедино.

Другие статьи

Какой тип розжига у газовой колонки, помощь в выборе

Читать

Какими устройствами безопасности оснащена колонка?

Читать

Газовый котел для частного дома

Читать

Закрытая камера сгорания или открытая

Потребитель при выборе отопительного котла сталкивается с очень большим количеством оборудования, которое ему предлагает современный рынок, поэтому принятие оптимального решения при покупке становится кропотливым и достаточно трудным делом. Изначально необходимо исходить из оценки возможности помещения и предпочтительного способа отопления дома.

Рекомендация большинства специалистов — установить газовый котел настенный с закрытой камерой сгорания, занимающий сейчас основную долю представленных моделей газовых теплогенераторов и применяемый в частных домах и в небольших производственных или общественных помещениях. Его качественными преимуществами являются компактность, экономичность, ценовая целесообразность и простота обслуживания.

Типы газовых котлов

Существует деление по типу камер сгорания котлов. Различают закрытые и открытые. Конвекционные котлы могут быть обоих типов, конденсационные обладают только закрытым типом. Более подробно про другие экономичные котлы отопления для частного дома можно прочитать здесь.

Котлы, с открытой камерой сгорания

Открытая камера характеризуется естественной тягой. При этом забор воздуха производится из помещения, вывод продуктов сгорания производится через дымоход. В случае недостаточной вентиляции, будет постоянно ощущаться недостаток кислорода и существует риск попадания продуктов сгорания внутрь. Но эти котлы имеют более низкий порядок цены.

Котлы с камерой закрытого типа желательно устанавливать в помещении с оборудованным вертикальным дымоходом.

Котлы, с закрытой камерой сгорания

Имеющий в своем устройстве принудительную тягу, газовый котел с закрытой камерой сгорания делает возможным удалять продукты сгорания с помощью электровентилятора из камеры через коаксиальный дымоход. Последний представляет собой одну трубу, находящуюся внутри другой. В камеру сгорания воздух засасывается через наружную трубу, а выводится через внутреннюю. Обычное расположение такого котла вертикальное.

Настенные и напольные котлы

По вариантам исполнения различают напольные и настенные котлы. Тип настенных котлов обладает преимуществом более компактного расположения, занимая немного места, что делает их применимыми даже в городских квартирах. Устанавливая газовый напольный котел с закрытой камерой сгорания, нужно помнить, что может потребоваться отдельное помещение. Но они обладают большей мощностью и оборудованы чугунными теплообменниками. Далее, газовые котлы для отопления дома бывают двухконтурные и одноконтурные.

Одноконтурные газовые котлы

Задачей, которую выполняют одноконтурные газовые котлы с закрытой камерой сгорания, — обеспечение отопления. Двухконтурные выполняют одновременно функцию отопления, а также производство санитарно-технической горячей воды. Нередко используемые котлы отопительные газовые одноконтурные в своем устройстве имеют способ нагрева теплоносителя в теплообменнике и дальнейшее его поступление в систему отопления, там производится отдача тепла и нагрев помещения.

Двухконтурные газовые котлы

Двухконтурный котел, являясь эффективным обогревательным устройством, имеет несколько иное устройство. Он используется, когда нужно решить задачи потребности наличия горячей воды и обеспечить достаточный уровень отопления. Выбор большинства потребителей остается за настенными газовыми двухконтурными котлами с закрытой камерой сгорания. Подключение, монтаж и дальнейшее использование не потребует многих усилий и времени.

Особенности устройства газового котла с закрытой камерой сгорания

Основное различие представленных на рынке котлов с открытой и закрытой камерами сгорания заключено в способе поглощения ими кислорода как конструктивной особенности. Для того чтобы отапливать жилое помещение, более правильным будет выбрать газовый котел закрытая камера сгорания которого обеспечит лучшую применимость для дома.

Вариант приобретения открытой формы лучше использовать в помещениях-котельных. Открытая камера работает по принципу поглощения в комнате кислорода из воздуха. При этом нужно позаботиться о постоянном ее проветривании, чтобы избежать нехватки воздуха.

В процессе работы закрытой камеры сгорания воздух, обеспечивающий ее нормальное функционирование, поглощается посредством установленного коаксиального дымохода с улицы. Далее переработанные этой камерой продукты выводятся также на улицу. Это позволяет обходиться без дополнительных вентиляционных сооружений.

Камера сгорания находится отдельно от помещения с теплогенератором. Это приводит к тому, что утечка газа или продуктов сгорания становится невозможной, так как из дома не забирается воздух. При герметичности газового трубопровода и отсутствии повреждений на камере сгорания будет исключена возможность аварии. Забор и удаление воздуха происходят принудительно, используется вентилятор котла.

Часто котлы с закрытой камерой сгорания называют турбированными. Технологически коаксиальная труба и раздельные каналы могут быть выведены горизонтально, что исключает нужду в вертикальном дымоходе.

Преимущества использования газовых котлов с закрытой камерой сгорания

Несомненными преимуществами обладает газовый напольный котел с закрытой камерой сгорания, среди них следует выделить главные. При выбросе отработанного материала все продукты газа остужаются. Это делает применение таких котлов безопасным. Помещение, в котором используется такое устройство, прогревается без образования различных загрязнений воздуха, процессы сгорания происходят уже за территорией помещения или дома, на улице. Поэтому применение газовых котлов является комфортным.

КПД газового котла имеет достаточно высокий показатель. Это обусловлено тем, что поступающий в трубу воздух согревается. Вследствие этого котлы закрытой формы камеры сгорания обладают качествами экологической чистоты. Газ в них дожигается лучше при существенном снижении выбросов в природу.

Наряду с этим, необходимо отметить, что такое оборудование не сможет работать без электричества — в этом случае теплогенератор выключится, и остановится функционирование вентилятора. При появлении электричества запуск котла производится автоматически.

Популярные марки газовых котлов

Установка настенных газовых котлов происходит повсеместно. Они широко стали использоваться для отопления квартир, домов, коттеджей и дач. Котлы поставляются для подключения с максимумом комфорта и минимумом монтажа. Они компактны и имеют современный дизайн.

Настенный газовый котел Wolf CGG 1K 24

Предназначенный для горячего водоснабжения проточного режима и отопления настенный газовый котел Wolf CGG 1K 24, характеризуется высоким КПД и может быть установлен на самых разных объектах. Котел прекрасно адаптирован для работы в непростых условиях, учитывая нестабильность давления газа, и гарантирует эффективное решение задач отопления и подачи горячей воды.

Среди его достоинств отмечают надежное и стабильное функционирование даже при скачках электричества или перепадах давления газа. Он обладает крепкой конструкцией и простотой монтажа. Продуманный функционал позволяет установленной газовой арматуре выбирать оптимальный режим и экономить потребление газа. Комплектующие котла прошли строгий контроль.

Газовый котел Гефест

Отечественный газовый котел Гефест, производимый ЗАО ПКФ «ГЕФЕСТ ВПР», имеет модельный ряд с закрытой или открытой камерой сгорания и с отводом горячей воды.

Котлы Гефест отвечают всем существующим потребностям отопительного оборудования.

Применяемая в них итальянская газовая автоматика обеспечивает бесперебойную работу. Простота системы и минимальное количество используемых узлов исключают неисправности. Имеющиеся на газовый котел Гефест отзывы говорят о его простоте в обслуживании, прочности и производительности. Их автоматика продолжает работать даже в случаях существенного падения давления газа. С другими моделями отечественных котлов можно ознакомиться в нашей статье «Газовые котлы российского производства: разновидности и свойства».

Таким образом, устанавливая котлы газовые с закрытой камерой сгорания самых различных производителей, выбирается оптимальный вариант для многих типов жилых помещений, что послужит гарантией комфортной жизни.

Открытый и закрытый тип камеры сгорания газового котла: что выбрать?

Газовые котлы классифицируют по нескольким основным факторам, одним из которых является тип камеры сгорания. Существуют агрегаты с закрытой и открытой камерой сгорания.

В открытой камере сгорания потребление кислорода происходит за счет естественной тяги прямо из помещения, в котором, собственно, и находится газовый котел. Внутри этого же помещения происходит освобождение продуктов горения. Это является существенным недостатком котлов такого типа. Чтобы избежать крайне негативного влияния на здоровье от их эксплуатации, в помещениях, где установлено оборудование, обязательно должна быть качественная, постоянно действующая вентиляция.

Как правило, открытой камерой сгорания оснащены мощные (свыше 30 кВт) напольные модели газовых котлов, устанавливаемые в специальных котельных или нежилых помещениях, в которых есть специальный дымоход длиной около 4 метров. Такие меры гарантируют обеспечение естественной тяги и достаточное поступление воздуха, чтобы сгорание природного газа было полным без образования угарного газа.

Особенности закрытой камеры сгорания

Турбированная камера сгорания отличается рядом преимуществ. Большинство настенных моделей газовых котлов небольшой мощности (до 35 Квт), применяемых в быту, оборудованы именно камерой сгорания закрытого типа.

Конструкция коаксиального дымохода «труба в трубе» обеспечивает приток уличного воздуха и безопасный процесс горения. Продукты сгорания удаляются из помещения наружу принудительно через отверстие внутри трубы дымохода. Из-за такой системы труб перегревания дымохода не происходит. В эксплуатации оборудование с камерой такого устройства надежно и безопасно.

Ко всему, нет необходимости в помещении с газовым котлом ни устанавливать дополнительную систему вентиляции, ни постоянно его проветривать. Минус в этом случае только один – энергозависимость, так как система вентиляторов работает от электричества.

Коаксиальный дымоход выполняется с горизонтальным наклоном для обеспечения активной тяги. Причем, стоимость такого дымохода ниже вертикального дымохода для образования естественной тяги. Так что газовый котел с закрытой камерой – это еще и гораздо более экономичное решение для частного дома.

Особенности установки компенсаторов, их достоинства и недостатки
Пайка полипропиленовых труб своими руками — ничего сложного

Какой котел лучше с открытой или закрытой камерой сгорания?

Какой котел лучше с открытой или закрытой камерой сгорания? Чтобы ответить на данный вопрос нужно разобраться в особенностях каждого устройства. У каждого устройства есть особенности, плюсы и минусы, зная которые, можно сделать разумную покупку в зависимости от своих обстоятельств.

Как работает газовый котел с открытой или закрытой камерой сгорания

Прежде чем выбрать котел с открытой или закрытой камерой сгорания, следует определиться с принципом работы каждой системы. Он прост, но имеет важные отличия.

У открытой камеры естественная тяга. Поступление воздуха осуществляется из помещения, а продукты сгорания выводятся с помощью дымохода. Если существующей вентиляции мало, ощущается недостаток кислорода, также велика вероятность того, что продукты сгорания попадут внутрь. Такая система нуждается в периодическом проветривании помещения с котлом отопления, вместо этого можно постоянно держать форточку приоткрытой.

У закрытых камер сгорания тяга принудительная. Это значит, что воздух поступает с улицы, поэтому нет необходимости в хорошей вентиляции и тем более в дымоходе. Дело в том, что дым проходит с помощью коаксиальных труб, выходящих на улицу через отверстие в стене. 

Открытая или закрытая камера сгорания котлов: преимущества

Начать размышления об особенностях этих систем следует с позитивного, то есть с их преимуществ.Достоинств у открытой камеры немало.

  • Бесшумная работа. Эксплуатация оборудования не связана с дискомфортом из-за издаваемых звуков, что особенно привлекает натур чувствительных, любящих тишину и спокойствие во всем.
  • Доступная цена. Более низкая стоимость по сравнению со вторым типом системы, что породило высокий спрос на них на территории СНГ.
  • Независимость от подачи электрической энергии. Это связано с тем, что вывод отработанных газов осуществляется естественным путем. Такая разница открытых и закрытых камер сгорания котлов вместе с доступной стоимостью очень важная для тех, кто ценит экономию или имеет ограниченные материальные возможности.
  • Ремонт таких систем обходится дешевле. Это объясняется простой конструкцией и отсутствием вентилятора-нагнетателя, который способен быстро поломаться.

Закрытые системы имеют не меньше преимуществ.

  • Экономия жилого пространства. Это связано с тем, что для системы не нужна котельная. Установка возможна практически везде, даже в санузле, главное, чтобы были соблюдены определенные требования. Такая разница закрытой и открытой камеры сгорания позволяет выбирать первый тип для установки там, где ценится каждый свободный сантиметр.
  • Безопасность. После отработки газ идет через трубку, со всех сторон охлаждаемой свежими воздушными массами. Остывание дыма осуществляется в процессе движения через коаксиальные трубы. Безопасность присутствует и в экологическом плане. Коэффициент полезного действия системы повышается с помощью коаксиального дымохода, способствующего хорошей переработке топлива.
  • Комфорт жильцов. Продукты сгорания не проникают в помещение, потому что успешно выходят через горизонтальный дымоход. Важно и то, что воздух для работы системы поступает не из комнаты.

Отличие открытой и закрытой камеры сгорания: недостатки

Закрывать глаза на недостатки нельзя. К минусам работы агрегата открытого типа можно отнести следующие:

  • Для работы воздух забирается из помещения, поэтому в нем может ощущаться недостаток кислорода. В связи с этим лучше потратить деньги и установить качественную вентиляционную систему.
  • Установка, использование и обслуживание имеет свои сложности. Например, технику необходимо оснастить качественным вертикальным дымоходом.

Чтобы понять, какая камера сгорания лучше, открытая или закрытая, следует узнать и о недостатках вторых.

  • Зависимость от электрической энергии. Это очень неудобно в районах, где происходит частое отключение электроэнергии, ведь в этом случае работа системы будет нестабильной, а зимой помещение может сильно замерзнуть.
  • Высокая стоимость. Она доступна далеко не всем, но объясняется прекрасными характеристиками системы.

В вопросе о том, что лучше, открытая или закрытая камера сгорания, дать однозначный ответ невозможно, все зависит от обстоятельств. Устройства открытого типа лучше подходят для отопления больших площадей, где можно обустроить отдельную топочную и нет проблем с подачей электроэнергии. В других случаях советуется останавливать свой выбор на системах с закрытой камерой сгорания.

Камера сгорания — High Performance Pontiac Magazine

Большинство аспектов головки блока цилиндров относительно просты и понятны. Размер клапана, толщина деки и объем камеры сгорания часто являются предметами обсуждения и определяют способность конструкции играть важную роль. Но нужно учитывать гораздо больше. Характеристики камеры сгорания будут определять мощность двигателя, октановое число и удельный расход топлива на тормоз (BSFC). Так что, если вы думали, что форма камеры сгорания имеет мало общего с характеристиками головки блока цилиндров, вы будете удивлены.

Примечание автора: Из-за характера этой истории ссылки на головки цилиндров от производителей, отличных от Pontiac, используются для демонстрации различных технологий камеры сгорания.

Обычное сгорание Пламя свечи, простой формы, имеет ключевой элемент сгорания, связанный с пламенем двигателя. Но происходящий в атмосфере, он отличается от двигателя, в котором процесс газообмена происходит внутри при давлении выше атмосферного. Пламя может иметь две отдельные области: предварительно смешанное и диффузное.Горящая свеча испытывает диффузное пламя, потому что оно возникает на границе раздела между топливом и окислителем. В свече топливо плавится и испаряется под действием лучистого тепла пламени, а затем окисляется воздухом.

Более сложным примером горения является горелка Бунзена, имеющая как предварительно смешанное, так и диффузионное пламя. Он состоит из регулятора воздуха, источника топлива и цилиндрической трубки. Пламя, возникающее возле основания, идентифицируется как предварительно смешанное. Воздуха, поступающего через основание горелки Бунзена, недостаточно для полного сгорания.Следовательно, второй фронт пламени выше этой точки устанавливается на границе раздела, где воздух диффундирует в несгоревшее топливо. Это отвечает за появление пламени в пламени горелки Бунзена.

Несмотря на то, что процесс возгорания внутри двигателя несколько сложнее, основы все же остаются в силе. Бензин, топливо на углеводородной основе, необходимо распылить и эмульгировать (разбить на мелкие частицы и смешать с воздухом) для сгорания. Сам по себе в жидком виде не горит.При распылении бензин имеет ламинарную скорость горения приблизительно 0,5 метра в секунду (м / с) или 1,64 фута в секунду. Для сравнения: смешанный с воздухом ацетилен горит со скоростью 1,58 м / с или 5,18 футов / с. Медленная ламинарная скорость горения бензина представляет интересную проблему при использовании в качестве топлива для двигателя внутреннего сгорания.

Так как это лучше всего представлено с помощью метрических измерений, игнорируйте размеры, но примите концепцию. Учитывая цилиндр диаметром 100 мм и идеальное центральное расположение для воспламенения, время прохождения бензинового пламени на это расстояние составляет 100 миллисекунд.Проблема в том, что когда двигатель такого размера работает со скоростью 3000 об / мин, существует только окно в 10 миллисекунд, чтобы произошло событие сгорания. Очевидно, что должна действовать другая сила, потому что все мы знаем, что бензиновый двигатель может работать на скоростях, существенно превышающих 3000 об / мин. Главное — увеличить скорость горения.

Установлено, что пламя в двигателе распространяется по каналу ствола со скоростью 10-25 м / с. Это значительно выше скорости, указанной ранее, но это причина, по которой бензин можно использовать в качестве моторного топлива.Чтобы увеличить скорость горения, необходимо внести турбулентность в событие горения. В двигателе это достигается за счет процесса впуска и сжатия, а также конструкции камеры сгорания. При сгорании с предварительно смешанной смесью эффект турбулентности состоит в том, чтобы разрушить или сморщить фронт пламени, создавая сгоревшие газы в несгоревшей области, и наоборот. Это эффективно увеличивает площадь фронта пламени и ускоряет горение. Хотя диффузия обычно связана с двигателем с воспламенением от сжатия, более известным как дизель, она также может происходить в двигателе с искровым зажиганием при послойном заряде.Топливо будет впрыскиваться мелкой струей, и турбулентное движение воздуха сметает испаренное топливо и продукты сгорания из капель топлива, увеличивая скорость горения.

Фактическое событие сгорания, которое приводит к возникновению фронта пламени и его расширению относительно поршня, является очень сложным. На этом уровне не требуется полного понимания химии, но необходимо вкратце коснуться законов термодинамики, изучения энергии и ее превращений. Состоящее из двух утверждений, считающихся законами, первое гласит, что энергия не может быть потреблена или уничтожена; только его состояние может измениться.Проще говоря, это можно применить к двигателю и к тому, как энергия превращается в тепло, затем в движение и обратно в тепло. Второй закон более сложен, но его можно резюмировать так: энергия следует определенным принципам и никогда не отклоняется. Например, тепло будет перемещаться только от горячего к холодному без присутствия внешней энергии. Законы термодинамики применяются к камере сгорания непосредственно из-за теплопередачи в отливку и охлаждающую жидкость двигателя, а также влияние степени сжатия на тепловой КПД.

Распространенная аналогия, сравнивающая двигатель с воздушным насосом, устанавливает тот факт, что чем больше перекачивается воздуха, тем выше мощность. Это нельзя отрицать, но это одномерное утверждение, игнорирующее тот факт, что без эффективного сгорания воздух сам по себе ничего не может сделать. По этой причине нам необходимо изучить влияние камеры сгорания на двигатель.

Камера сгорания В 1673 году Кристиан Гюйген, хранитель воды короля Людовика XIV, изобрел первый двигатель.Он был разработан как лучшее средство для транспортировки воды из реки Сены на территорию и в сады Версальского дворца. Этот потребляющий порох одноцилиндровый бегемот внешнего сгорания приветствовался крестьянами и волами, которые использовались в качестве водовозов до его существования. По мере того, как двигатель внутреннего сгорания постепенно отходил от этих скромных корней, было обнаружено, что эффективность и мощность могут быть увеличены с помощью управляемого процесса в замкнутой среде. Первые камеры сгорания были не более чем крышками для цилиндров.Главный прорыв в конструкции камеры сгорания был осуществлен Рикардо, который изобрел турбулентную головку блока цилиндров для двигателя с боковыми клапанами. Проходивший в начале 1900-х годов, он установил новые стандарты степени сжатия — 6,00: 1. В то время топливо имело октановое число только от 60 до 70. В течение следующих десятилетий влияние камеры сгорания на характеристики двигателя было признано и исследовано. Главный прорыв произошел в 1951 году, когда Chrysler Corporation представила полусферическую камеру сгорания на своем 331-кубическом двигателе V8.Сегодня конструкция и технологии камеры сгорания постоянно развиваются и производят двигатели меньшего размера с более высокой удельной мощностью и экономичностью топлива.

Критерии, определяющие развитие камеры сгорания, включают множество аспектов. Расстояние, которое должен пройти фронт пламени, должно быть сведено к минимуму. Этого можно добиться, уменьшив расстояние от электрода свечи зажигания до поступающего заряда, называемого конечным газом. Это позволяет увеличить потенциальную частоту вращения двигателя, что приведет к увеличению мощности. К тому же меньше времени на то, чтобы что-то пойти не так.Аномальное горение, более известное как детонация, более вероятно при медленном процессе горения, поскольку это дает время для возникновения дополнительного фронта пламени.

Каждая свеча зажигания должна располагаться по центру отверстия и ближе к выпускному клапану, потому что это наиболее турбулентные и самые горячие части камеры сгорания, соответственно. Кроме того, выпускной клапан должен быть как можно дальше от впускного клапана, чтобы ограничить теплопередачу свежему входящему заряду.

Для ускорения горения требуется достаточная турбулентность, но слишком сильная может создать проблемы, отводя тепло от камеры и способствуя шумному горению.Эта турбулентность создается конструктивно и может быть вызвана либо снаружи во впускном отверстии, либо внутри с помощью сжимающих подушек. Зазор между декой головки блока цилиндров и поршнем определяется как область сдавливания. Он действует для охлаждения впускного клапана и лучше всего расположен рядом с ним.

Конструкция клапанного механизма и количество клапанов влияют на камеру сгорания с учетом их расположения, размера и срабатывания. По мере того, как вы приобретете знания в этой области, вы увидите, что многие двигатели Pontiac имеют очень плохо спроектированные камеры сгорания из-за экономического давления.Еще один случай жадности корпораций и власти счетчиков бобов и акционеров. Ни один традиционный отечественный двигатель V8 с толкателем и рядным расположением клапанов, кроме старого Chrysler Hemi, не допускает центральной свечи зажигания. Что часто делается, так это проектирование камеры с использованием заглушки с большим радиусом действия, которая помещает кончик электрода ближе к центру, даже если точка входа находится по периметру. Отливки General Motors LS1 и L31 Vortec — прекрасные примеры этого метода. К сожалению, во многих головках цилиндров электрод свечи зажигания размещается по периметру отверстия, а некоторые ранние модели Pontiac V8 фактически имели смещение в сторону впускного клапана, что позволяло отойти на второй план из-за простоты производства.

С учетом представленных законов термодинамики идеальный двигатель имел бы высокую степень сжатия для теплового КПД и отклика дроссельной заслонки, но должен был бы работать в унисон с камерой сгорания, которая имеет высокую скорость горения. Это важно для увеличения октанового числа двигателя и ограничения выбросов оксидов азота (NOx). Этот ядовитый газ является причиной фотохимического смога и послужил толчком для проведения расширенных испытаний на выбросы, таких как I / M 240. Для его производства требуется три элемента: тепло, давление и время воздействия.Высокая степень сжатия увеличивает производство NOx за счет повышенного давления в цилиндре и нагрева заряда, когда он вытесняется в меньшую область. Это явление можно обмануть, введя в рецепт для NOx высокую скорость горения, исключив третий элемент — время воздействия. На сегодняшний день лучшим производственным примером баланса между октановым допуском и высокой степенью сжатия с высокой скоростью горения является камера сгорания May Fireball, произведенная компанией Jaguar в 1982 году, которая допускала 11.Степень сжатия 0: 1 на 87-октановом топливе.

Другими важными факторами являются используемый материал и расположение свечи зажигания. Как упоминалось ранее, начало пламени в центре отверстия обеспечивает более быстрое и равномерное горение, что приводит к более высокому давлению в цилиндре при меньших градусах вращения коленчатого вала после ВМТ. Помимо выбросов и допуска по октановому числу для выработки мощности, необходимо, чтобы давление в цилиндре повышалось как можно быстрее, чтобы его можно было использовать для расширения поршня на максимально возможную длину хода.

Головки блока цилиндров послепродажного обслуживания с наиболее высокими эксплуатационными характеристиками представляют собой отлитые из алюминия из-за их легкого веса и простоты монтажа и изготовления, а также способности рассеивать больше тепла и обеспечивать более высокую степень сжатия. Но часто упускается из виду, что легче производить мощность с помощью чугунной головки, если все факторы конструкции одинаковы, из-за ее превосходного теплового КПД. При переходе с железа на алюминий двигателю потребуется примерно одна дополнительная точка степени сжатия для сохранения того же теплового КПД.Это связано со способностью чугуна удерживать тепло и использовать его для расширения по направлению к поршню.

Большое беспокойство для инженеров по сжиганию топлива, но никогда не упоминаемое на рынке запасных частей, представляет собой отношение площади поверхности к объему. Это сводит к минимуму потери тепла в отливку и водяную рубашку головки блока цилиндров, а также снижает образование углеводородов. Желательно иметь как можно меньшую площадь поверхности по сравнению с объемом, занимаемым камерой. Его можно получить с помощью следующего расчета:

отношение поверхности к объему = площадь поверхности / объем камеры

Выбросы углеводородов образуются из-за охлаждения внешних слоев смеси в области стенок камеры конструкций с высокие числовые коэффициенты.Пламя охлаждается по мере приближения к стенке камеры, гаснет и оставляет после себя слой углеводородов. Полусферическая камера сгорания обеспечивает наилучшее соотношение поверхности к объему, и испытания, проведенные Chrysler в 1950 году, показали, что для соответствия тепловому КПД двигателя Hemi со степенью сжатия 7,00: 1 его предыдущей камере сгорания требовалось 10,0: 1 при 1200 об / мин, 9,4: 1 при 2000 об / мин, 8,9: 1 при 2800 об / мин и 8,5: 1 при 3600 об / мин. Требуемая степень сжатия падает по мере увеличения оборотов двигателя из-за увеличения объемного КПД при более высоких скоростях поршня.

Типы камер сгорания Большинство из нас знакомы с терминами «открытый» и «закрытый», когда относятся к камере сгорания. Этот термин популяризировал Chevrolet с его серией двигателей с большими блоками. Фактически, в большинстве случаев головки цилиндров Pontiac классифицируются как «закрытые» до 1967 года и «открытые» с 1968 года. По поводу этих обозначений было много путаницы. Фактически, они даже не являются техническим жаргоном для обозначения камеры сгорания, а используются произвольно для описания взаимосвязи между площадью сжатия и площадью ствола.Камера сгорания — это не что иное, как полость в отливке головки блока цилиндров, за исключением конструкции «чаша в поршне», используемой во многих дизельных двигателях. Отношение к площади канала, занимаемого камерой сгорания, определяет, открыта или закрыта камера. Самый простой способ определить это — поместить соответствующую прокладку головки блока цилиндров на деку головки блока цилиндров, чтобы сориентировать положение отверстия. Если большая часть поверхности палубы головки подвергается воздействию канала ствола, камеру можно считать закрытой.Часть деки головы, которая находится за пределами камеры сгорания, но открыта для канала ствола, используется в качестве зоны сжатия. Его функция заключается в создании ускорения внутреннего заряда, которое стимулирует конечный газ и увеличивает скорость горения, когда он устремляется, чтобы покинуть эту область, когда поршень движется к ВМТ. Это считается внутренним ускорением заряда, потому что он создается в канале ствола.

Чтобы правильно идентифицировать камеру сгорания, необходимо учитывать все ее аспекты, включая форму. Для наших целей мы ограничимся обсуждением тех, которые используются в большинстве серийных двигателей в Америке.

Hemispherical или Pentroof Считается, что камера такой конструкции предлагает наименьший компромисс для повышения эффективности. Клапаны расположены по периметру отверстия и, в случае оригинального Chrysler Hemi, под углом 58,5 * от оси коленчатого вала. Это положение также позволяет значительно увеличить поток воздуха, поскольку клапан отодвигается от стены и быстро освобождается. Это создает более эффективное поперечное движение заряда во время перекрытия и ограничивает теплопередачу от выпускного клапана к свежему заряду.Как упоминалось ранее, эта конструкция обеспечивает наилучшее соотношение поверхности к объему, а также создает очень короткое прямое выпускное отверстие, необходимое для ограничения отвода тепла в хладагент. Имея центральную свечу зажигания, Hemi предлагает отличную толерантность к октановому числу. По периметру отверстия напротив клапанов расположены небольшие мягкие подушечки, которые помогают перемещать отходящий газ к свече зажигания и увеличивать скорость горения. В конструкции толкателя для размещения клапана требуются сдвоенные коромысла, но он очень хорошо подходит для конфигураций с двумя верхними распределительными валами.Дополнительным преимуществом является расстояние между впускным и выпускным клапанами, которое еще больше ограничивает теплопередачу. Входящий заряд также вызывает высокую скорость падения.

Микки Томпсон экспериментировал с головками Hemi на Pontiac в 1960-х, и вы помните, что подразделение разработало экспериментальный алюминиевый двигатель Pontiac Hemi, о котором сообщалось в мартовском выпуске HPP за 2002 год.

Клин Используемая на протяжении многих лет почти всеми производителями, включая Pontiac, эта камера напоминает наклонную ванну, утопленную в деке головы.Встроенные клапаны обычно наклонены, чтобы соответствовать наклонной крыше этой конструкции. Свеча зажигания расположена на толстой стороне клина и обычно находится посередине между клапанами. Присущие ему крутые стенки работают, чтобы маскировать путь потока воздуха / топлива и отклонять его, заставляя его двигаться по нисходящей спирали вокруг оси цилиндра. Во время такта сжатия площадь сжатия уменьшается до такой степени, что захваченная смесь сильно выталкивается от тонкого конца камеры к толстому.

Ванна или в форме сердца Обозначение ванны обычно зарезервировано для любой камеры, кроме клиновой или полусферической.Большинство отечественных двигателей толкательной конструкции использовали его в различных формах. В некоторых случаях форма камеры сгорания была почти овальной, а последними тенденциями стала эффективная форма сердца. Примером этого могут быть нынешние L-31 Vortec, LT1, LT4 и LS1 от Chevrolet. Дека головки блока цилиндров, которая перекрывает поршень, образует две области сужения: большую площадь напротив свечи зажигания и меньшую область на противоположной стороне. Его форма полумесяца прозвала его сердечной палатой.Клапаны расположены на одной линии и частично закрыты стенкой камеры, которая более открыта со стороны заглушки. Область напротив основной области сплющивания обычно имеет конусообразную форму и не имеет крутой стены клиновидного стиля. Максимальное расположение свечи зажигания достигается за счет смещения к выпускному клапану и как можно более центрального положения, работая с этими ограничениями. Передача тепла в непосредственной близости от клапанов ограничивает объемный КПД и октановое число.

Чаша поршня Насколько известно HPP, этот стиль не использовался в Детройте для бензиновых двигателей в последние пятьдесят лет, но широко распространен в Европе.Он состоит из плоского блока головки блока цилиндров с одним рядом клапанов, обращенных к круглой полости, залитой в поршне. По периметру поршня создается кольцевая зона сжатия. Известный очень турбулентным сгоранием, он хорошо работает с дизельными двигателями, но считается чрезмерно шумным по американским стандартам.

Осмысление всего этого Поскольку у нас нет средств для создания собственной головки блока цилиндров, мы вынуждены работать с тем, что есть в наличии. Теория конструкции и функционирования камеры сгорания здесь была затронута лишь кратко; многие потратили всю свою жизнь, изучая это, каждый день делая новые открытия.Мы стремились установить, что при выборе головки блока цилиндров Pontiac необходимо учитывать не только показатели расхода. То, как камера сгорания использует воздушный поток, так же важно, как и сама величина потока. Даже наихудшую конструкцию камеры сгорания можно улучшить, сгладив стенки и поверхность камеры для увеличения скорости пламени, уменьшив объем зоны сжатия с помощью нулевой площадки или более тонкой прокладки головки, а также изменив положение свечи зажигания. Ценность этих простых приемов уменьшается по мере того, как конструкция камеры становится лучше, но о них нельзя забывать.

Значения расхода воздуха легко получить на испытательном стенде, но для определения более эффективной камеры сгорания необходим опытный глаз. Хорошее правило — спросить производителя о величине опережения зажигания, необходимой для его головки блока цилиндров с вашей комбинацией. Чем больше свинца ему нужно, тем больше вероятность взрыва и тем меньше скорость горения.

Head Games Вот эволюция камеры сгорания для высокопроизводительных двигателей Pontiac. Особая благодарность Джиму Тейлору и Марку Эрни за их помощь в получении этой фотографии.

Как видите, «базовая» конструкция полностью обработанной камеры сгорания Pontiac мало изменилась за свою историю. На самом деле это сочетание танкетки и стиля ванны. Однако его размер и расположение клапана были изменены по мере необходимости. Показанные ранее головки 716 Tri-Power имеют 1,92 / 1,66 клапана и в хобби называются «закрытой камерой». В 1967 году, как показано на головках 670, «закрытая камера» осталась, но угол наклона клапана был изменен с 20 * на 14 *, что обеспечило место для больших 2.11 / 1,77 клапанов. Камера также была разгружена на впускной стороне.

В 1968 году камеры были открыты, уменьшив кожух клапанов. В середине 1968 года дебютировали головки Ram Air II с круглым портом, и, как вы можете видеть, форма камеры была слегка изменена, а также по сравнению с головками с D-портом. Это было сделано путем открытия области вокруг клапанов со стороны свечи зажигания и добавления небольшого гребешка над свечным отверстием. То же самое верно и для головок Ram Air-IV 1969-70 годов, а также для головных уборов и боевых машин 70-х годов.

Особое удовольствие — увидеть голову Ram Air V. Камера является эксклюзивной для Ram Air V и очень напоминает камеру Tunnel Port Ford той эпохи. Размеры клапана будут колоссальными 2,19 / 1,73.

Размер камеры варьировался в зависимости от года и области применения, при первых 400 головках в большинстве случаев использовалась камера объемом 71-72 куб. См; некоторые камеры были всего 67 куб. Головки 1971 года и более поздние модели имеют камеру гораздо большего размера для уменьшения сжатия: головка 96 400 имеет объем 96 куб. См, а головки 455 HO имеют большие камеры объемом 111 куб. См.Головка 6X 400 1976 года демонстрирует выпускной клапан меньшего размера 1,66, который вернулся в 1973 году на все головки D-Port 400 и 455 с 4 цилиндрами. Размер его камеры может составлять от 95 до 101 куб.

Головка LS6 отображает современные взгляды GM в отношении камер сгорания. Обратите внимание на различия между этой камерой и старинными Pontiac, как описано в тексте. — Томас А. ДеМауро

См. Все 20 фотографий Элементы сгорания, представленные горелкой Бунзена, могут быть применены к двигателю.

Пересмотренная камера сгорания SL6

Пересмотренная камера сгорания SL6 Наклонная шестерка цилиндров и переработанная Камера сгорания

Дуг Дутра

Многие Владельцы SL6, ориентированные на производительность, знают, что есть много дополнительных производительность «спрятана» внутри головки блока цилиндров двигателя. Простой Дело в том, что головка SL6 была разработана для поддержки 170 кубических дюймов (расположение портов и размер клапана). Это говорит нам о том, что воздушный поток будет меньше, чем подходит для двигателей большего объема (198 & 225).Даже «маленький» 170 превратится в настоящего «монстра» RPM, если больше кулачка, больше карбюратора. и проделана некоторая работа по переносу головы.

Зная что «обмен головами» — это большая работа, и что уйма времени и денег может быть вложенным в хорошую «производительную» голову SL6, я хотел просмотрите и напомните всем об изменениях в камере сгорания, внесенных в голову SL6 в 1968 году. Я чувствую, что «переработанная» конструкция камеры — это улучшенная конструкция как с точки зрения производительности, так и с точки зрения эффективности цилиндра (топливо экономия), поэтому стоит приложить усилия, чтобы найти и использовать модели 1968 и Позже отправляйтесь, чтобы получить максимальную отдачу от ваших усилий и вашего SL6.Новую форму камеры можно найти в головах с и без трубки свечей зажигания.

Форма камеры сгорания изменена, чтобы избавиться от некоторых смесь «мертвые точки». Это места в камере сгорания где смесь не сгорает полностью. Основная мотивация автопроизводители стремятся снизить выбросы выхлопных газов за счет более полный процесс сгорания.

Take Взгляните на эту камеру сгорания «новой технологии» для «клинового типа» двигатель.Это показывает тенденцию к дизайну «закрытой камеры», где являются зонами закалки / сквоша. Еще одна особенность дизайна — попытаться сконцентрируйте / направьте смесь вокруг выпускного клапана и наконечник свечи зажигания в середине «заряда» смеси. Все это помогает создать более полный «прожиг», который даст больше мощности.

Это вид сбоку двух стилей головной камеры SL6 показывает больше открытая и симметричная форма ранней камеры (правая сторона — щелчок изображение для большего просмотра).Область, на которую нужно смотреть, — это поверхность, на которой свеча зажигания выходит наружу. У ранней головы есть провалы сторона, где эта поверхность переходит в остальную часть стенки камеры и крыша. Это «укромные уголки», где смесь будет не сгорает полностью. (Еще одно большое «укрытие» — это пространство между стенку цилиндра и головку поршня до первого поршневого кольца. Это причина того, что мы видим перемещение канавок поршневых колец на вторичном рынке. все выше и выше головки поршня.)

указатель на этом изображении камеры показывает дополнительный металл, добавленный к сторона выпускного клапана камеры, это помогает удерживать воздух / топливо зарядка рядом с клапаном. Отличительная черта отсутствует у эти более поздние палаты — «полумесяц», «точка» размером с десять центов, брошенная в камеру ранней головы, напротив отверстия для свечи зажигания. (видеть предыдущее фото) Вы не хотите вкладывать кучу усилий в SL6 голова с «точкой». (большинство носят литье № 2206035, под номером крышка клапана) Вам нужны головки с дополнительным металлическим уголком в к выпускному клапану, как показано здесь.Есть много разных номера отливок для этих «более поздних» пересмотренных глав камер, ни у одного из них нет та забитая камера «точка». Все головки без свечей зажигания, использующие маленькие свечи зажигания серии B (арахисовые свечи) имеют более позднюю переработку камерный дизайн.

Есть — некоторые дополнительные изменения функций в более поздних главах. Эта картинка показывает, как измененная камера имеет более определенный диаметр отверстия 3.400, который простирается в камеру на первые 3/16 дюйма.(прибл. .200) Это создает возможность для областей закалки / сквоша на обе стороны камеры.

С тщательное «проектирование», обработка и подбор деталей в этих областях жестяная банка использоваться для создания высокой турбулентности, «закрытой» камеры сгорания дизайн. Камеры на фото выше «улыбающиеся» потому что такая конструкция камеры дает много энергии! — DD

Авторские права © 2001-2020, Дуг Дутра, Все права зарезервировано

Камера сгорания — обзор

4.5 Камеры сгорания

В камере сгорания газовой турбины добавляется энергия, приводящая в движение всю систему. Камера сгорания современной турбины обычно состоит из цилиндра со вторым меньшим цилиндром, который называется гильзой внутри него. Топливо-воздушная смесь проходит в горловину гильзы, и дополнительный воздух может проходить вокруг нее, между гильзой и внешним цилиндром, чтобы поддерживать гильзу в прохладном состоянии. Затем этот воздух вводится через отверстия и прорези вдоль гильзы.

В большинстве современных камер сгорания газовых турбин воздух предварительно смешивается с топливом перед его впрыском в камеру сгорания через набор сопел. Форма и направление сопел и перегородок в камере сгорания тщательно продуманы для обеспечения как равномерного перемешивания, так и стабильного пламени в камере сгорания. Топливно-воздушная смесь воспламеняется в зоне горения, выделяя энергию в виде тепла. Температура в пламени зоны горения может достигать более 1900 ° C, что намного выше, чем может выдержать большинство материалов.Чтобы контролировать это, часть воздуха из компрессора может использоваться для охлаждения стенок гильзы камеры сгорания. Это также разбавит очень горячие дымовые газы, чтобы снизить их температуру.

Необходимо тщательно контролировать поток воздуха через все части камеры сгорания, чтобы избежать нестабильности пламени и турбулентности, которые могут привести к потере энергии. Цель состоит в том, чтобы обеспечить плавный поток воздуха, даже если добавление тепловой энергии повысит его температуру и общее давление.

Добавление воздуха в камеру сгорания также тщательно регулируется, чтобы контролировать образование NO x во время процесса сгорания. Высокие температуры в зоне горения приведут к быстрому образованию оксидов азота в результате реакции между кислородом и азотом из воздуха. Это можно контролировать, поддерживая восстановительные условия. Сохраняя количество кислорода на низком уровне по сравнению с количеством, необходимым для сжигания всего топлива, можно свести к минимуму производство NO x .При этом типе ступенчатого горения дополнительный воздух вводится в последние ступени зоны горения, чтобы позволить реакции горения продолжаться до завершения. Однако многие современные камеры сгорания полагаются на тщательное смешивание топлива и воздуха в стехиометрических пропорциях до того, как смесь поступает в камеру сгорания, чтобы контролировать производство NO x .

После завершения процесса сгорания горячие газы проходят в последнюю ступень камеры сгорания, которая называется переходной частью.Это сужающийся канал, который преобразует статическое давление в динамическое, увеличивая скорость горячих газов перед их подачей в секцию турбины.

Тип и количество камер сгорания в газовой турбине будет варьироваться от производителя к производителю и от турбины к турбине. Многие более крупные конструкции турбин используют набор кольцевых камер сгорания, которые окружают вал турбины между компрессором и турбиной. Другие забирают воздух из компрессора вне корпуса турбины в одну или несколько камер сгорания, а затем возвращают газы в турбину.

По крайней мере, один производитель тяжелых промышленных газовых турбин также использует несколько комплектов газовых турбин и камер сгорания. Эта конструкция разделяет турбинную часть газовой турбины на две части. Горячий воздух из первого набора камер сгорания поступает в первую секцию турбины, где энергия отбирается лопатками турбины, затем воздух входит во вторую группу камер сгорания, где сжигается больше топлива и больше энергии добавляется перед подачей во вторую секцию турбины. . Этот тип конструкции, называемый турбиной с повторным нагревом, часто используется в больших паровых турбинах для выработки электроэнергии, но гораздо реже в газовых турбинах.

Что такое печь с «герметичным сжиганием»?

Падение

— самое время организовать осмотр и настройку печи в вашем доме. Но также пора подумать, нужно ли вам ставить новую печь до наступления холодов. Наши специалисты по обслуживанию могут помочь вам сделать выбор, когда они придут к вам домой для регулярного технического обслуживания системы отопления.

Если вы все же решите установить новую печь во Фресно, Калифорния, мы рекомендуем рассмотреть возможность использования герметичной топки.Печи этого типа являются важным достижением в технологии нагрева, которые позволили новым системам отопления получить более высокие показатели эффективности, чем раньше. И высокая эффективность — не единственное преимущество.

Основы герметичного горения

Когда мы говорим, что печь представляет собой «закрытое сгорание», это означает, что она втягивает воздух извне для использования для сжигания топлива (то есть для сжигания топлива). Форсунки горелок в газовой печи должны иметь воздух для смешивания с газом, а в стандартной «атмосферной печи» этот воздух поступает из дома.Камера сгорания в печи выходит в пространство вокруг нее, поэтому печь может втягивать воздух непосредственно внутрь.

Однако закрытая топочная печь закрыта для посещения дома. Он закрыт и забирает воздух через пластиковую трубу из ПВХ, которая соединяет его с внешней частью. Вторая труба, прикрепленная к камере сгорания, выпускает выхлоп. Процесс горения полностью изолирован от воздуха в доме.

Почему это выгодно

Возможно, вы уже понимаете некоторые причины преимущества газовой печи для сжигания.Намного безопаснее изолировать процесс горения в печи от дома — и это совершенно правильно. Повышенная безопасность — важное преимущество закрытого горения. Снижается вероятность попадания вредных побочных продуктов горения в ваш дом. Атмосферные печи по своей сути не опасны (при условии, что за ними должным образом ухаживают), но герметичная топка для сжигания добавляет дополнительный уровень безопасности.

Герметичное сгорание также делает печь более энергоэффективной. Как мы уже упоминали, это одно из его самых больших преимуществ.Камера сгорания теряет меньше тепла наружу, что снижает стоимость эксплуатации печи. Сегодня печи с самым высоким КПД сочетают закрытое горение со вторым конденсационным теплообменником.

Наконец, использование герметичного топочного отопления помогает решить проблему, с которой дома часто сталкиваются с газовыми печами: более сухие условия. Как вы, наверное, слышали, печи не «сушат воздух» в доме. На самом деле происходит то, что атмосферная камера сгорания всасывает воздух изнутри дома во время работы, вызывая дефицит воздуха.Воздух снаружи — который зимой обычно суше — затем устремляется, чтобы заменить его. Герметичные топки не удаляют воздух из помещения, и это может быть большим подспорьем в поддержании баланса влажности зимой.

Хотя установка любой высокоэффективной печи обойдется дороже, чем установка средней эффективности, окупаемость за счет экономии энергии часто окупается. Вы можете довериться нашим профессионалам, которые помогут вам сбалансировать факторы при выборе новой установки печи, чтобы в итоге вы получили лучшую из возможных новую систему отопления.

Компания Purl’s Sheet Metal & Air Conditioning заявляет, что «Качество — краеугольный камень нашего успеха» с 1952 года! Позвоните нам по поводу монтажа системы отопления сегодня же.

Теги: Fresno, Печь, Установка отопления, Замена системы отопления
Среда, 26 сентября 2018 г., 12:37 | Категории: Отопление |

Сравнение герметичного горения и атмосферного горения в газовых печах

Технология нагрева и охлаждения никогда не бывает статичной.Новые разработки постоянно находят лучшие и менее дорогие способы обеспечения комфорта в жилых и коммерческих зданиях. Например, несмотря на то, что газовые печи существуют уже несколько десятилетий, они остаются конкурентоспособным типом систем отопления, поскольку новые достижения в дизайне сделали их более безопасными и более энергоэффективными.

Мы рассмотрим одно достижение в производстве газовых печей — герметичную камеру сгорания, которая позволила улучшить почти все области: комфорт, эффективность, безопасность.

Герметичная печь для сжигания

Камера сгорания — это часть печи, в которой сжигается природный газ для создания тепла, поступающего в теплообменник.Чтобы произошло горение, печь должна втягивать воздух, чтобы смешаться с газом из горелок. В том месте, где печь втягивает этот воздух, есть разница между стандартным горением при атмосферном давлении и закрытым горением .

Атмосферная камера сгорания, которая есть в большинстве старых печей, открыта для остальной части дома. Камера втягивает в себя воздух через решетку на топке, удаляя его из атмосферы внутри дома. После сгорания выхлопные пары отправляются в дымоход.Но герметичная камера сгорания закрыта от дома и забирает воздух извне через пластиковую трубу.

Почему это влияет на производительность, комфорт и безопасность?

  • Характеристики: Герметичная камера сгорания не теряет тепло за пределы печи, что делает ее более энергоэффективной.
  • Комфорт: Когда печь всасывает воздух изнутри птичника, воздух необходимо заменить. А откуда этот свежий воздух? Снаружи дома.Это приводит к притоку холодного воздуха, который не только изменяет температуру, но и делает воздух более сухим. (Это причина того, что печи часто называют «сушкой воздуха» в здании.) Герметичная камера сгорания не создает этот вакуум.
  • Безопасность: Герметичная камера сгорания снижает вероятность попадания токсичных побочных продуктов сгорания, таких как окись углерода, в дом.

Если вы ищете установку или замену новой печи в Виннетке, штат Иллинойс, обратитесь в компанию Malek Heating & Cooling — ваших экспертов в Чикаго с 1998 года!

Теги: Печи, Виннетка
Понедельник, 15 февраля 2016 г., 11:00 | Категории: Отопление |

(PDF) Структура и распространение предварительно смешанного пламени в закрытой камере сгорания — 2 искры

Подраздел: Ламинарное пламя

пламени.Пламя тюльпанов затем распространяется навстречу друг другу, пока не сталкивается

друг с другом и гаснет, что происходит в геометрическом центре камеры сгорания.

Затраченное время составляет 76% от времени, затрачиваемого на одноискровой разряд.

 Фронт пламени, движущийся к левой стороне трубы, имеет наибольшее влияние на пламя

, движущееся вправо, когда оно переходит в ускоряющееся пламя пальца.

Это вызывает массовый перенос несгоревшего газа к левой стороне трубы, что

меняет направление распространения пламени LR в лабораторных координатах.Пламя

LR восстанавливает положительную скорость пламени после перехода пламени RL от пальца к пламени тюльпана.

 Минимальное время горения достигается, когда зажигается вторая искра, когда пламя

движется как ускоряющееся пламя пальца, с минимальной долей времени 0,7.

Когда вторая искра зажигается после перехода в пламя тюльпана, время полного сгорания

увеличивается линейно с 0,73 до 0,96 для времени задержки искры с 30

до 85 мс.

5. Выражение признательности

Это исследование финансировалось Агентством перспективных исследовательских проектов — Энергетика (ARPA-E).

6. Ссылки

[1] А. Харихаран, И. С. Вичман, Comb. Sci. Техн., 186 (2014).

[2] Янку, Ф. Представлено на Пятом международном семинаре по микро- и нанотехнологиям для

приложений для производства электроэнергии и преобразования энергии (PowerMEMS 2005), Токио, Япония,

, 28–30 ноября; С. 93–96 (2005).

[3] Пехна, Дж., Труды IMECE04, 2004 ASME International Mechanical Engineering

Конгресс, стр. 49–71 (2004).

[4] Вагани, М., PowerMEMS (2004), Вашингтон, округ Колумбия, 1–4 декабря.

[5] Янку, Ф., Пехна, Дж., И Мюллер, Н. 2008. Базовая схема конструкции волновых роторов. Shock

Waves, 18, 365–378.

[6] Пехна, Дж. 2006. Технико-экономическое обоснование работы микродвигателя с волновым диском. J. Micromech.

Microeng., 16, 270–281.

[7] Эллис, О.1928. Движение пламени в газовых взрывоопасных смесях. Часть I. Некоторые общие идеи.

Fuel Sci. Практик., 7, 502.

[8] Саламандра Г.Д., Баженова Т.В., Набоко И.М. 1959. Формирование детонационной волны

при горении газа в трубах. Symp. (Междунар.) Сжигание., 7, 851–855.

[9] Кланет, К., Сирби, К. 1996. О феномене «тюльпанового пламени». Гореть. Flame, 105,

225.

[10] Mallard, E., and Le Chatelier, H. 1883. Sur les lampes de surete a Propos des Recentes

Experience de.В Annales des Mines, Mallard, Le-Chatelier, France, vol. 3. С. 35–68.

[11] Старке Р. и Рот П. 1986. Экспериментальное исследование поведения пламени во время взрывов цилиндрических сосудов

. Гореть. Пламя, 66, 249–259.

[12] Генош, Х. 1964. Нестабильное распространение пламени, Pergamon Press, Нью-Йорк, стр. 107–

126.

[13] Данн-Ранкин Д., Барр П.К. и Сойер Р.Ф. 1988 г. Численное и экспериментальное исследование образования пламени

«тюльпан» в закрытом сосуде.Symp. (Int.) Combust., 21, 1291

[14] Gonzales, M., Borghi, R., and Saouab, A. 1992. Взаимодействие фронта пламени с самим собой —

, создаваемым потоком в ограждении: Феномен «тюльпанового пламени». Гореть. Пламя, 88, 201–220.

Сгорание | Скан

Цель Scan — разработать дровяные печи, которые горят более чисто и экономично, чем все другие.Таким образом, вы можете наслаждаться огнем вашей печи Scan с чистой совестью. Подробнее о горении читайте здесь.

Свежий воздух / закрытое горение

Есть две формы подачи воздуха:

  1. Воздух, поступающий в помещение извне
  2. Воздух для внешнего горения, который подается непосредственно в камеру сгорания (закрытое горение)

Вместо того, чтобы открывать окно и рисковать холодами и сквозняками, вы можете подавать воздух прямо в комнату снаружи через патрубок для свежего воздуха.Это заменяет воздух, который использовался во время горения. Патрубок может быть установлен в задней части печи или в виде ящика под камерой сгорания.

Большинство моделей Scan могут быть оснащены этой формой подачи свежего воздуха, даже после установки.

В хорошо изолированных домах может быть хорошей идеей подавать воздух снаружи непосредственно в камеру сгорания, то есть закрытое горение. Это особенно важно в домах с механической вентиляцией или вытяжками рядом с местом установки.

Большинство моделей Scan может быть оборудовано внешней подачей воздуха либо в задней части печи, либо в ее днище. Большинство моделей уже подготовлено к закрытому сгоранию на заводе, в то время как для других вы должны заказывать это как дополнительный аксессуар.

Что такое чистое сгорание?

Чистое сгорание означает, что печь имеет двойную систему сгорания, которая преобразует до 90% дымовых газов и частиц дыма в тепло. Это сводит к минимуму выброс дыма, потому что печь использует энергию для выработки тепла вместо дыма.

Чистый ожог — уникальная система сгорания

Усовершенствованная система сжигания Clean Burn гарантирует, что наши дровяные печи являются технологическими предшественниками и устанавливают новые стандарты высокой эффективности и низкого уровня выбросов CO2 и потребления древесины. Ниже вы можете увидеть пример того, как система сгорания Clean Burn с системой двойного воздушного дефлектора работает на одной из наших моделей.