Колеса от квадроцикла на мотоблок: б/у і нові запчастини на OLX.ua

Выбираем лучшие шины на мотоблок.

Привет! С вами Настя и сегодня говорим о колесах, покрышках, резине, скатах ну вы поняли. Естественно речь пойдет о мотоблочных колесах. Часто слышу о проблеме низкого качества шин на мотоблок. Действительно сложно выбрать хорошую резину. Была я на базаре, и стала свидетелем, как человек подходит к лотку узнать про мотоблочную шину. И ему тут же продавец заученным текстом говорит: резина не трескается, не лопается, хранится в закрытом помещении, не подвергается перепадам температур и солнечному свету, ходит не один сезон, стирается равномерно. А я, исходя из цены понимаю, что качество там ниже среднего. Так вся ли китайская шина одинаковая или есть та, что получше и та, что похуже? Сегодня мы попробуем разобраться, а еще узнаем, есть ли ей альтернатива! Поехали!

Начнем с маркировки мотоблочных шин. В первую очередь поговорим о популярных размерах колес. Это 3.50-6, 4.00-8 4.00-10, 5.00-12, 6.00-12. Есть также непопулярные размеры типа 4 на 6 или 3,5 на 4. Их сложнее найти в продаже, при покупке техники обратите на это внимание.

Поговорим о маркировках. Цифры, которые используются в названии, например, 4.00-8 или 5.00-12 — это, как не сложно догадаться, размер колес. Первая цифра — это ширина в дюймах, дальше идет тире, а в автомобильных шинах на этом месте цифра, обозначающая высоту в процентном соотношении. В покрышках сельскохозяйственного назначения эту цифру пропускают и обычно она составляет 82 процента. Последняя цифра (8 или 12) говорит о посадочном размере на диск, и она тоже измеряется в дюймах, как и ширина.

Получается, что все покрышки одной маркировки должны быть одинаковыми по размеру. Но так ли это? Предлагаю провести псевдонаучный эксперимент. Возьмем 3 колеса с маркировкой 4.00-8 и для начала измерим их высоту. А после посмотрим и на другие параметры. На любой шине может быть указана следующая информация: количество слоев, индекс скорости, грузоподъемность, максимальное давление. Слойность обозначается буквами PR, индекс скорости — латинской буквой, давление указано в атмосферах или в кило Паскалях, грузоподъемность указана или в килограммах, или как индекс нагрузки. Также на покрышках указано направление движения, надпись Rotations и стрелка. Tube type означает, что покрышки камерные. На мотоблоках они всегда камерные.

Высота первого экспоната 39 см. Здесь 4 слоя. Написано, что максимальное давление — 3,3 атмосферы, а грузоподъемность — целых 300 кг.

Второе колесо высотой 40 см. Тут тоже 4 слоя, но максимальная нагрузка — всего 168 кг. Обозначение о том, какое давление допускается в шине здесь отсутствует.

Третье у нас не колесо, а покрышка, и ее размер 38,5 см. Здесь опять же 4 слоя, максимальное давление 280 килопаскаль, или 2,76 атмосфер. Максимальная нагрузка указана в 265 кг. 

Производитель на шинах или не указан, или написан какой-то странный: Рикс или какие-то другие буквы, не узнаваемый бренд в общем. Часто импортеры мотоблоков или другой техники заказывают в Китае, чтобы на шинах выбили их маркировку.

Давайте еще померяем ширину резины. Заявлено 4 дюйма, что равно 10,16 см. То есть, если сложить 3 шины их общий размер — 30,5 см. У нас получилось чуть меньше 28 см. Давайте тогда померяем каждое по отдельности. Одна шина у нас шириной 8,9 см, вторая — 9,4 см и третья — 9,5 см, то есть 10 см никто не набрал.

По абсолютно всем параметрам, которые мы рассматривали, резина оказалась разной, только маркировка одинаковая и, кроме того, производитель пишет на ней что в голову взбредет. Как у одинаковых по сути покрышек может грузоподъемность отличаться в 2 раза? 

С другой стороны самая маленькая грузоподъемность в 168 кг в нашем сегодняшнем эксперименте — это значит допустимая нагрузка 336 кг на два колеса. Мотоблоки, на которые ставят такие маленькие колеса, весят плюс минус 100 кг, что в 3 раза меньше допустимой нагрузки на шину.

Какие выводы мы можем сделать? Первый вывод: не доверяйте китайцам, они могу написать все, что угодно. А второй вывод — если вы не покупаете покрышки парой, а только одну штуку, то нужно хорошенько все обмерять и еще не лишним будет посчитать количество зацепов протектора, поскольку и оно бывает разным, а из-за этого тоже может тянуть мотоблок влево или вправо.

Существует мнение, что чем больше слойность, тем лучше шины. На самом деле слойность важна только для грузовых шин, потому что у них слойность напрямую отвечает за грузоподъёмность и влияет на ресурс покрышек.

А что у мотоблоков? Возьмем для примера две шины 6-12 одного и того же бренда с разной слойностью. Первая шина имеет 8 слоев, ее показатель максимального давления 250 килопаскалей и грузоподъемность 405 кг, а вторая имеет 10 слоев, но остальные параметры те же. Зачем тогда нам эти слои? Мне рассказывали, что проводили у нас эксперимент, разрезая болгаркой покрышки разной слойности, и внутри они-таки одинаковые, такая вот петрушка.

Слойность на китайской шине обычно пишут от 2 пр до 12 на ваш вкус. Но кому же понравится шина с 2 слоями, если можно купить с 10 почти за те же деньги? Проверить количество слоев, не разрезав покрышку не получится, а значит сказать и написать можно все, что угодно.

С другой стороны странно, что чем больше слойности указано на шине, тем она дороже. Самый главный показатель в шине — это процент каучука, чем его больше, тем лучше ходит шина, не теряя своих свойств. Процент каучука никогда не указывается на боковине. И остается только надеяться, что в более дорогой резине производитель использует больше каучука.

Если нельзя доверять надписям и продавцам, как же тогда выбрать качественные шины?

Придется обратиться к дедовскому методу проверки — хватаем усик на покрышке и пытаемся его оторвать, если отрывается легко — значит % каучука в резине недостаточный, а процент сажи — с избытком. Разницы в конкретном случае между покрышками на 8 и 10 слоев я особо не заметила: и та, и та резина достаточно мягкая и усики оторвать тяжело. Еще трогают на ощупь и сравнивают резину по мягкости. Нужно, чтобы она была эластичная и податливая. Если вы можете на ощупь это понять, то можно использовать такой способ. Вообще могу сказать так: если резина прям дубовая, усики легко рвутся — это плохо. Видела даже, как новая резина разлазится кусками.

Перейдем к альтернативе китайской резине.

Есть много производств на постсоветском пространстве, выпускающих шины для легковых, грузовых, сельскохозяйственных машин. Например: Кама, Белшина, Росава, Алтайшина.

Ассортимент не самый широкий, но можно подобрать что-то приличное. Вот, если взять колеса 6Л12, как у мотоблоков мотор сич — там производители пишут характеристики по-честному, по советским гостам, они и ходят нормально. Кстати, интересно, что у такой шины слойность всего 2 пр, и думаю, что они как раз не обманывают. 6л12 ниже, чем шина китайских тяжелых мотоблоков, поэтому ее редко покупают для китайцев, и если покупают, то только парой. Если размер не принципиален, то можно поставить 15 или 16 размер производителей стран снг, в таких размерах есть тракторные шины. Но придется поморочиться с дисками. Также помните, что мотоблок все используют по- разному, и если брать сильно большие колёса, то не факт, что удобно будет работать с навеской, зато по дороге ездить веселей. Чем больше колеса, тем быстрее едем. Если есть такая потребность — экспериментируйте на здоровье. А еще большие колёса из-за своей тяжести дают весомую нагрузку на редуктор, и не факт, что он на такое рассчитан.

Еще бывают Вьетнамские колеса бренда Касумина. Ходят слухи, что это одни из лучших шин, какие только могут быть. Они не комплектуются камерами, приходят, как конфетки в целофане и стоят дороже самых высокослойных и дорогих китайских. Высота такой шины 6 на 12 60 см, ширина — 15 см, высота зацепа протектора — 3 см. Тогда как у китайской резины для тяжелого мотоблока высота протектора в два раза меньше — 1,5 см. На боковине указано, что шина сделана во Вьетнаме. Слыхали про покрышки Касумина, неужели правда, что они так прекрасны?

В России популярны турецкие шины ОЗКА они идут в размере 7-12. Отзывы хвалебные. Вывод: на шине должен быть указан производитель, и хорошо, когда это нормальная торговая марка, существующий завод. Тогда уже можно говорить о ее качестве и правдивости тех характеристик, что там написали. 

Но и это еще не всё. Есть еще альтернатива с хорошей проходимостью — восстановленные автомобильные шины Фермер. Это что такое? Всё просто: есть такая технология, когда шина ездит себе ездит, стирается потихоньку, и когда остается немного протектора, а порезов не было и корд целый, — такую шину могут восстановить. Происходит это примерно следующим образом. Срезается протектор, проверяется целостность шины, обрабатывается клеем, устанавливается новый протектор и в специальную печь.

Восстановленная резина очень часто используется для фур. Пример с фурами обращает наше внимание сразу на 2 вещи — первое — это надежно, ведь цена ошибки слишком велика, а второе — это выгодно, цена на восстановленную шину, как правило, на 40-60 % ниже новой.

А в случае с мотоблоком получается еще лучше, ведь здесь нагрузка и скоростной режим совсем не такие, как у автомобилей, я надеюсь.

Несущественным минусом такой резины в применении к мотоблоку можно назвать несоответствие дисков. Раз шины автомобильные, то нужны будут и диски автомобильные, шириной желательно 5.5 дюймов и посадочным размером 13-14-15 или 16. У мотоблоков водяного охлаждения разболтовка 4 на 100, 4 отверстия и расстояние между диагональными —  100 мм. Такие диски очень популярны: деу, тойота, бмв, фольцваген и так далее. Так что тут сложностей не должно быть.

Вот у мотоблоков с воздушным охлаждением разболтовка 4 на 110 мм, и такие диски найти нелегко, зато легко найти ступицы под жигулевскую разболтовку 4 на 98 мм и тем самым выйти из положения.

Сейчас проверим и сравним размеры каждой шины.

6.5-80-13 Farmer высота 57 см, ширина протектора 16 см

6.50-80-14 Farmer Высота 59 см, ширина 16 см.

6.50-80-15 Farmer высота 61.5 см, ширина 17.5 см.

Еще бывают такие шины на 16 диски, но это уже скорее для минитракторов или мототракторов. На шине указано название Гуд Фармер, есть неделя и год производства, страна производитель, Индекс нагрузки и скорости, информация, что шина восстановленная ретред. Если сравнить эти колеса с родными китайскими мотоблочными 6-12 — будет видно, что по высоте примерно одинаковые и шина 6 на 12 китайская и Фермеры 14 и 13, у фермера шире протектор. Шина 6 на 12 выпуклая посередине и покатая по краям, из-за этого сложно ее мерять. Разница между 13 ми и 14 ми фермерами едва различима, так что при выборе лучше смотреть, какие у вас есть диски или какие можно выгоднее купить. Из-за того, что шины шире родных — не получится сделать узкую колею, мешает шкив сцепления и иногда воздушный фильтр. Вообще всегда при выборе учитывайте размер колёс: и на воздушку, и на водянку. Перед тем, как покупать нестандартные большие колеса, проверьте — не будут ли они цеплять элементы мотоблока при движении или мешать работе навесного оборудования.

Для передвижения зато класс “Плюсом” шин Фермер будет повышенная проходимость и длительный срок службы, плохих отзывов я не встречала. Фермер ставится на автомобильные диски, а они прочнее, чем мотоблочные. Такая прочность хороша, если использовать мотоблок как транспорт, по дорогам, на ямах и неровностях, где автомобильные диски выдерживают куда больше ударов, чем мотоблочные, которые часто гнутся. Но есть ограничение, что такие колеса желательно собирать на шиномонтаже, тогда как мотоблочные диски разобрать и собрать легко самостоятельно.

Как альтернатива китайской мотоблочной шине еще может выступать автомобильная резина любого размера. Тут, конечно, может возникнуть вопрос с проходимостью, потому что дорожный протектор и “елка” имеют совершенно разное назначение. Еще возникает вопрос с установкой на мотоблочную ступицу такого колеса.

Также на мотоблоки устанавливают колеса от квадроциклов. Они широкие и имеют повышенную проходимость. Но у них есть недостатки: во-первых, они редко встречаются, а во-вторых цена на них кусается.

Если кратко, то я бы выбирала резину так. Она должна быть мягкой, эластичной, усики должны хорошо тянуться, отрываться только если приложили большие усилия. Обязательно, чтобы на боковине было название производителя, и это был не просто набор букв, а торговая марка, которая специализируется на производстве шин. Желательно, чтобы страна производства резины была не Китай. Если это китайская резина, то сделана она должна быть на профильном шинном заводе. Ну и хочу вам сказать, что хорошая шина не может быть дешевой, поэтому посмотрите, сколько вообще стоит в вашем размере резина, нужно прицениться и отсечь варианты с подозрительно низкой ценой.

Всем большое спасибо за внимание! До скорых новых встреч! 

Квадроцикл из мотоблока своими руками

Мотоблок вполне возможно переделать в квадроцикл, но для этого придется постараться. Для этого необходимо приобрести некоторые дополнительные элементы и воспользоваться специальными инструментами. Так, для того, чтобы создать квадроцикл из мотоблока своими руками, мастер должен уметь обращаться со сварочным аппаратом.

Как и квадроцикл, мотоблок предназначен для езды по бездорожью, поэтому переделать его в модный мотовездеход будет относительно несложно. Получится мощное, скоростное транспортное средство, которое обладает высокой проходимостью. При этом самодельный квадроцикл будет легким и безопасным, из него выпасть гораздо сложнее, чем с мотоцикла.

Кроме того, функции мотоблока можно сохранить в новой конструкции. Но при этом квадроцикл можно будет применять для езды по бездорожью или поездок на природу. Но и хозяйственные функции мотовездехода в конструкции сохраняются.

Самодельный квадроцикл из мотоблока будет несколько отличаться от моделей заводского производства. Посадка у него будет не мотоциклетной, так как конструкция останется практически неизменной, как и седло, которое было изначально у мотоблока. По показателям мощности и скорости самодельный квадроцикл с двигателем от мотоблока будет уступать популярным моделям. Но зато по маневренности и выносливости новое транспортное средство будет ничуть не хуже.

Квадроцикл из мотоблока: этапы проведения модификации

Конструкция мотоблока нуждается в минимальной модификации, так как оба транспортных средства действительно сильно похожи. Но некоторые изменения внести все же придется. Рекомендуется найти или разработать своими руками чертежи квадроцикла 4х4 с двигателем от мотоблока. Это позволит тщательно продумать все детали, избежать ошибок в процессе сборки.

Всю работу можно разделить на 3 этапа:

  • Сначала расширяется колесная база мотоблока.
  • Обустраивается конструкция рамы.
  • Устанавливаются колеса, подходящие по размеру.

Мотор

Лучше всего создавать своими руками квадроцикл из мотоблока «Нева». Это самоходное транспортное средство обладает надежным и достаточно мощным мотором. А ведь это самая важная деталь любого мотовездехода. В зависимости от модели мотоблока, двигатель может иметь мощность 6, 6,2 или 7,5 л. с. Этого вполне достаточно, чтобы передвигаться по пересеченной местности, перевозить небольшие и средние грузы, а также выполнять хозяйственные операции, обрабатывать огород и т. д.

Мотор может быть и от мотоблока иной модели, но его мощность должна быть достаточной для выполнения всех возложенных на квадроцикл функций.

Расширение колесной базы

Двигатель у всех современных мотоблоков находится над колесами, поэтому их придется развести. Для этого нужно выточить специальные вставки из металла. Мастер должен иметь в распоряжении токарный станок. Если этого оснащения нет, можно приобрести специальные расширители в магазине.

Это более простой, но затратный способ, так как адаптеры для расширения колес стоят довольно дорого.

Обустройство рамы

Дальше нужно сварить стальную раму, которая должна быть прочной и надежной. Но, как утверждают опытные конструкторы, этот узел является самой уязвимой частью квадроцикла. Ее собирают из рамы от мотоцикла или велосипеда. Если взять заготовку неоткуда, можно сварить конструкцию из труб, стенки которых имеют толщину 3 мм. Они могут быть как с круглым, так и квадратным сечением.

Самодельная конструкция крепится к будущему транспортному средству двумя штифтами, которые фиксируются к поворотному шарниру.

Установка на колеса

Чтобы установить конструкцию на колеса, нужно определиться с выбором колесных дисков. Лучшим вариантом для этого являются детали, взятые с автомобиля. Они должны предназначаться для покрышек с низким профилем, так как у такой резины ложе широкое.

Выбирая шины для колес нужно отдавать предпочтение покрышкам грузового типа, с агрессивным протектором. Такой квадроцикл сможет проехать по грязи, плохой и неровной дороге. Давление в шинах должно быть невысоким, что обеспечит достаточную площадь контакта с поверхностью. Так колеса смогут преодолевать различные препятствия на дороге, а ход будет более плавным. Такие шины повышают комфорт в процессе управления мотовездеходом.

В некоторых случаях применение мягкой резины с низким давлением позволяет обойтись без установки амортизаторов, так как пружинить будут непосредственно шины. Недостатком подобного решения является факт, что мягкие покрышки менее выносливые. Без дополнительной защиты они будут эксплуатироваться недолго. Ведь ездить придется по бездорожью, где могут попадаться камни, колючки, ветки и прочие острые предметы. Проколоть мягкую шину в этом случае гораздо проще, чем твердую.

Самодельный квадроцикл собирают не только из «Муравья»: почитайте, как делают квадроцикл из мотоцикла «Урал», «Днепр», «Муравей», из скутера и Оки.

Аэратор для стержней/пробок — земляные инструменты



Многие годы меня спрашивали: «У вас нет логотипа компании?» И на самом деле мы этого не сделали, так как я просто не нашел времени, чтобы придумать его… у нас просто было «Земляные инструменты», написанное блочным шрифтом, и это сошло за логотип.

Наконец, я решил приложить некоторые усилия и нанял свою невестку Трину Пайффер (сестру-близнеца моей жены), чтобы она нарисовала вывеску Earth Tools, которая есть у нас в магазине. Этот знак сделан из бревна красного восточного кедра длиной 4 фута; буквы вырезаны цепной пилой.

Этот знак я сделал лет 15 назад (ниже фото). Я подумал, что это был логотип с некоторым «значением»… а не просто какой-то произвольный дизайн. Надеюсь, вам понравится!

— Джоэл, владелец Earth Tools

«Проблемы/задержки с цепочкой поставок», вызванные Covid, сейчас в значительной степени устранены, НО — мы ВСЕ ЕЩЕ ОЧЕНЬ заняты поздней зимой и весной, а также сборкой/доставкой время ожидания увеличивается только из-за «затора» заказов на трактор / навесное оборудование, поступающих одновременно в «последнюю минуту». Так что — НЕ ждите до «последней минуты», чтобы сделать заказ! Если вам нужно оборудование для предстоящего вегетационного периода, ЗАКАЗЫВАЙТЕ ЗАРАНЕЕ! Имейте в виду, что мы отправляем заказы по принципу «первым оплачено, первым отправлено».

.. мы делаем NOT предлагает «срочную» сборку/отгрузку заказов на трактор и навесное оборудование за дополнительную плату. Мы ценим ваш бизнес и ваше терпение, и мы делаем все возможное, чтобы выполнять заказы как можно быстрее, БЕЗ урезания углов при надлежащей настройке оборудования, подготовке и проверке, которыми мы славимся.

Воздуходувка листьев

Реализует

Детэтчер


40-дюймовый аэратор с выдвижным стержнем/пробкой

Это устройство производится в Индиане и изначально предназначалось для буксировки за садовым трактором или квадроциклом. Мы приспособили его для буксировки за мотоблоком (на фото с Grillo модель G110). Он оснащен 24 термообработанными «шипами», которые проникают на глубину до 3 дюймов, вытягивая «заглушки», чтобы обеспечить аэрацию и лучшее проникновение воды в ваш газон.

Рабочая ширина 40”; Максимальная глубина бурения 3 дюйма. Верхний лоток предназначен для приема цементных блоков (как на фото) или другого веса до 150 фунтов для увеличения проникновения в более твердые грунты… эти блоки не поставляются с ним!! Также имейте в виду, что почва должна иметь достаточную влажность, чтобы шипы могли проникнуть внутрь.

Есть рычаг, который поднимает колеса вверх (для проветривания) или вниз (что удерживает «шипы» над землей для транспортировки). Эта регулировка занимает несколько секунд.

Рекомендуется для моделей BCS 749, 750, 852 или 853 или модели Grillo G110 Мотоблок; Сцепное устройство для присоединения аэратора к определенной марке/модели трактора необходимо приобретать отдельно

(см. ниже). Колесные грузы также могут потребоваться для дополнительной тяги трактора.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть короткое видео об этом аэраторе в действии
Аэратор с сердечником/пробкой 40 дюймов
  • Подходит для мотоблоков BCS 749, 750, 852 и 853 или Grillo модели G110
  • Товар ET AER 40: Рекомендованная производителем розничная цена: 419 долларов США 370 долларов США
  • Муфта для соединения аэратора с BCS 749, 750, 852 или 853: 922. 47720 75 $ 71 $
  • Муфта для присоединения аэратора к Grillo G110: 9F4212 75 $ 71 $
  • Колесные грузы могут потребоваться для дополнительной тяги трактора



ТЕЛЕФОН ЧАСЫ (EST)

15 марта — 31 октября

С понедельника по пятницу,

, с 9:00 до 18:00 по восточному поясному времени.

1 ноября — 14 марта

С понедельника по пятницу,
, с 9:00 до 17:00 по восточному поясному времени.

В выходные дни по договоренности. Обратите внимание на праздничные часы слева .

ПОСЕЩЕНИЕ НАШЕГО МАГАЗИНА: Пожалуйста, позвоните заранее!

Если вы хотите посетить наш магазин, у нас достаточно земли, чтобы продемонстрировать наши мотоблоки с любым навесным оборудованием. Но если едете в гости, ЗВОНИТЕ минимум за сутки! Часы работы розничной торговли назначаются по предварительной записи (да, и в выходные тоже), поэтому чем больше вы сообщите нам, тем лучше мы сможем настроить наш график в соответствии с вашим графиком. Иногда мы не в магазине, занимаемся доставкой, демонстрацией или демонстрацией оборудования на выставках.

© Copyright 2003-2020 — Earth Tools, Inc. Все права защищены.
Полное или частичное воспроизведение без разрешения запрещено.

Варианты приобретения энергетического оборудования — хобби-фермы


Предоставлено Earth Tools, Inc.
Двухколесный мотоблок может быть лучшим выбором для обработки 1 или 2 акров сада.

Для фермеров, занимающихся небольшими посевными площадями, сегодня существует больше выбора, чем когда-либо прежде, когда речь идет о силовых агрегатах и ​​орудиях: вездеходы и многоцелевые транспортные средства, двухколесные мотоблоки и ряд четырехколесных тракторы от малолитражных до универсальных и более крупных. Каждый из них предлагает свои уникальные функции и преимущества, которые лучше подходят для одной фермы, чем для другой. Также может быть удивительная степень совпадения одного типа с другим.

Традиционный трактор больше не является единственной моторизованной альтернативой лошади. Моя прицепная косилка для грубой стрижки работает как за моим квадроциклом, так и за компактным трактором. Двухколесный мотоблок может быть лучшим выбором для обработки 1 или 2 акров сада или даже сбора нескольких акров сена, чем четырехколесный трактор. Распознавание источника питания является личным выбором и зависит от ваших конкретных потребностей.

«Все зависит от того, как вы будете использовать свое основное и дополнительное оборудование, — говорит Кевин Лайонс из Bell Creek Equipment LLC в Престоне, штат Мэриленд. может быть правильным выбором. Если вам нужно в первую очередь косить траву и выполнять другие мелкие работы, вам может подойти компактный трактор или даже косилка с нулевым поворотом».

Лайонс продает квадроциклы, тракторы, навесное оборудование и косилки с нулевым поворотом. Имея на выбор такой диапазон источников питания, он уверен, что сможет удовлетворить потребности клиента, в том числе бюджетные, после того, как они будут определены.

«Я хочу точно знать, что мой клиент планирует использовать в данный момент и каковы его планы на будущее», — говорит Лайонс. «Полезно знать количество акров, а также то, как часто и с какой интенсивностью будет использоваться оборудование. Вам не нужен квадроцикл, если вам нужен фронтальный погрузчик, и вам не нужен двигатель начального уровня, который будет работать 600 часов, если вы планируете отработать столько же часов на тракторе через год или два».

Часть работы дилера, предполагает Лайонс, состоит в том, чтобы помочь покупателям отрегулировать свои покупки. «Большинство людей приходят в наш магазин, зная, какое оборудование им нужно, — говорит он. «Затем мы пытаемся помочь им сузить свой выбор между похожими вариантами. Иногда они думают, что им нужен трактор мощностью 60 лошадиных сил, когда им нужно всего лишь 25 лошадиных сил. Нам нужно подтолкнуть их к нужному продукту».


Предоставлено Earth Tools, Inc.
Легкий сенокосил с ручным управлением — хороший вариант для работы на небольшой площади и в труднодоступных местах.

Оборудование для мотоблока
Иногда нужное изделие имеет мощность менее 25 лошадиных сил. Джоэл Дюфур, владелец компании Earth Tools, Inc. в Овентоне, штат Кентукки, вырос, используя двухколесные тракторы на семейных полях и помогая своему отцу продавать их другим мелким фермерам. Он занимается продажей, обслуживанием и эксплуатацией мотоблоков более 30 лет. Он говорит, что масштаб операции является ключом к определению того, нужен ли вам двухколесный (мотоблок), четырехколесный трактор или, возможно, их комбинация.

«Обработка до 3 акров сельскохозяйственных культур или скашивание 10 акров сена с помощью наших двухколесных тракторов среднего и высшего размера вполне выполнимы без износа оборудования», — говорит Дюфур. «Однако, если вы хотите косить 30 акров сена или посадить 8 акров овощей, это не должно быть вашей основной машиной».

Тем не менее, у Дюфура есть клиент в северном Вермонте, который убирает 20 акров сена с помощью своей двухколесной косилки с серповидным брусом, граблей и пресс-подборщика, приводимой в действие трактором BCS. Легкий мотоблок позволяет ему работать на крутых склонах и болотистых участках, которые он не смог бы убрать с помощью четырехколесного трактора. Небольшой пресс-подборщик производит обмотанные сеткой круглые тюки весом от 40 до 60 фунтов, диаметром 23 дюйма и длиной 21 дюйм со скоростью один рулон в минуту. Хотя клиент мог нанять соседа, чтобы тот упаковал часть акров, качество сена в этом случае зависело бы от того, когда у этого фермера было время.

Покупка нового или даже бывшего в употреблении четырехколесного оборудования для обработки небольшого участка земли может обойтись слишком дорого.

«Комплект нового мотоблока, включая двухколесный трактор, может стоить 16 000 долларов, и половина этой суммы — стоимость пресс-подборщика», — говорит Дюфур. «Даже небольшой компактный четырехколесный трактор с косилкой, граблями и небольшим пресс-подборщиком будет стоить 40 000 долларов или больше».

Если заготовка сена с помощью двухколесного трактора не входит в ваши планы, он все равно может быть хорошим вариантом для огородничества, ухода за лесными и прерийными тропами или защиты лугов от зарастания кустарником. Dufour отмечает универсальность, маневренность и экономичность мотоблока даже при работе с большими площадями.

«У меня есть клиенты, которые покупают четырехколесный трактор для основной обработки почвы, погрузочных работ и уборки сена, а для всего остального используют мотоблок», — говорит Дюфур. «Это не должно быть ни то, ни другое. Дело в том, что мотоблок может делать то, что не может более крупный трактор, но на многих фермах найдется применение и тому, и другому. Если вам нужен фронтальный погрузчик или шнековый бур, мотоблок не подойдет».

Четырехколесное оборудование


Предоставлено New Holland
Если ваши основные потребности включают скашивание и другие мелкие работы, вам подойдет компактный трактор.

Если размер или тип выполняемых работ указывает на использование четырехколесных тракторов, необходимо изучить несколько основных факторов. Специализированное навесное оборудование, такое как погрузчики, шнеки или навесное оборудование с задним или передним креплением, требует минимального уровня гидравлической мощности и лошадиных сил. Если необходимо буксировать грузы в поле или на дороге, в игру вступают тормозная способность и управляемость.

Слишком легкий трактор может привести к складыванию, опрокидыванию и другим опасностям при спуске со склона или попытке остановиться, даже на ровной поверхности. Недостаточная мощность в сочетании с недостаточной массой и мощностью торможения при движении вверх по склону может привести к тому, что трактор заглохнет и его потянет вниз по склону. Побывав в таком положении с универсальным трактором, я могу поручиться, что это не внушает доверия.

Хотя размер обрабатываемой площади является важным фактором при выборе источника питания, это лишь один из нескольких факторов, которые следует учитывать, предлагает Гэри Роберсон, доктор философии, физкультура, доцент и специалист по распространению знаний в области биологических и сельскохозяйственных технологий. Инженерное дело в Университете штата Северная Каролина в Роли, Северная Каролина. В своем курсе по управлению машинами он напоминает студентам, что такие факторы, как тип почвы, условия и уклон, могут влиять на потребность в мощности для одного и того же почвообрабатывающего орудия.

При рассмотрении размера необходимого трактора определите навесное оборудование, которое будет использоваться с наибольшей требуемой мощностью (общая необходимая тяговая штанга, ВОМ, гидравлическая и электрическая мощность). Как правило, требования к мощности навесного оборудования не должны превышать 80 процентов от номинальной мощности трактора.

Желаемая рабочая скорость также играет роль при выборе размера трактора и навесного оборудования. Трактор, способный работать с более крупным орудием, может понадобиться, если вас беспокоит количество обрабатываемых акров в час. Тем не менее, может быть более экономичным с точки зрения расхода топлива и первоначальных вложений использование навесного оборудования и трактора меньшего размера, если время не является таким важным фактором.

Гидравлическая или гидравлическая мощность отражается как в скорости потока в галлонах в минуту, так и в фунтах на дюйм давления и заслуживает особого внимания. Если скорость потока или давление недостаточны или находятся на нижнем уровне рекомендуемых значений, работа замедляется или может не выполняться. Одно из немногих разочарований, связанных с гидравлическим погрузчиком на моем квадроцикле, — это медленная реакция при его подъеме или опускании. Гидравлический насос большего размера и резервуар для жидкости решат проблему.

Другие важные факторы, которые следует учитывать, включают варианты привода, трансмиссии и шин. Обычный привод на два колеса, вспомогательный привод на передние колеса или постоянный полный привод влияют на расход топлива, потребности в техническом обслуживании и возможности трактора в поле. Конечно, они также влияют на прейскурантную цену и конечную стоимость перепродажи.

Стандартные трансмиссии старых тракторов и некоторых недорогих новых тракторов надежны и должны без проблем работать годами, если не десятилетиями; тем не менее, они не предлагают простоту использования или отзывчивость новых трансмиссий с переключением под нагрузкой и гидростатическим приводом.