Конвектор или масляный радиатор что лучше форум: Конвектор или масляный обогреватель — купить на сайте интернет магазине Теплодом
Конвектор или масляный радиатор — прочитал, узнал, купил. Что лучше, чем отличаются, сравнение и эффективность.
При отсутствии полноценного отопления в межсезонный период осенью и весной, либо когда штатная система отопления со своими обязанностями не справляется, всем нам приходится прибегать к дополнительным переносным обогревательным устройствам.
При этом, если раньше выбор был однозначно в пользу масляных радиаторов или небольших тепловентиляторов, за неимением других безопасных альтернатив, то в последнее время все большую популярность приобретают конвекторы.
Теперь, когда есть варианты, многие перед походом в магазин начинают задумываться, а какой из этих обогревателей действительно лучший? Стоит ли тратить деньги на не совсем дешевый конвектор или лучше приобрести старый проверенный временем масляник.
Давайте разбираться со всеми недостатками и преимуществами обоих устройств.
Масляная батарея
Это пожалуй самый классический вид обогревателя. Работает он по принципу теплопереноса.
При этом могут наблюдаться существенные теплопотери.
Ведь в нем сначала:
- нагревается тэн внутри
- далее от него происходит разогрев масла
- только после этого греются стенки батареи
- и уже в конце, они передают тепло в ближайшее пространство возле масляника
Поэтому, чтобы быстрее прогреть все помещение, его и ставят первоначально чуть ли не в центре комнаты. Задвинете его в угол или прислоните к стенке, тепла будете ждать очень долго.
Более того, минимальные расстояния от стен и от окружающих предметов, обычно регламентируются правилам безопасности размещения таких батарей.
Если движения воздуха в комнате нет, то пока нагретый объем воздушного пространства возле самого обогревателя перейдет на соседние слои, а они в свою очередь по цепочке, отдадут тепло дальше, проходит очень, очень много времени.
Конечно, если вы сидите возле самого радиатора, вам будет жарко.
Но стоит пересесть на диван или кресло, подальше от батареи, то ощущение тепла резко пропадает.В итоге получается, что комфортной и равномерной температуры, в относительно большом помещении (зал, спальня) при помощи масляного радиатора не добиться.
Более того, основная масса холодного воздушного потока, всегда находится внизу. А теплый воздух от радиатора сразу поднимается вверх, никоим образом не прогревая прослойку у пола.
Поэтому, даже имея такой обогреватель в помещении, все равно приходится постоянно ходить в тапочках.
За вопрос периодичности включения-отключения масляных батарей, отвечает встроенный механический термостат. Без таких устройств вообще не рекомендуется покупать такого вида обогреватели.
Так вот, из-за того что воздух возле самой батареи постоянно прогрет значительно больше, чем во всей комнате, его погрешность срабатывания в 3 градуса, считается чуть ли нормой. Хотя порой она доходит и до 5-7С.
Какую проблему это несет лично для вас? А беда здесь заключается в том, что масляник просто не успевает адекватно реагировать за скоростью изменения температуры за бортом.
В итоге вы испытываете постоянный дискомфорт. Помещение будет либо сильно перегретым, либо в нем будет периодически прохладно, даже при постоянно включенной батарее.
И дело здесь не в теплопотерях комнаты, окон или стен. А именно в некорректной работе отопительного устройства.
Электрический конвектор
Данный агрегат работает на принципе конвекции. То есть, он постепенно перемешивает слои холодного воздуха в комнате с горячими. И происходит это все без какого-либо вентилятора.
Конструкция таких обогревателей имеет зауженную нижнюю часть и широкую верхнюю.
Нагревательный элемент находится снизу. Причем внутри конвектора более ничего нет.
Температура воздуха в «воздушном кармане» этой батареи до включения, такая же как и во всей комнате. Но стоит вам включить его в розетку, буквально за 1-2 минуты нагревательный элемент достигает максимальной температуры и прогревает «порцию» воздуха внутри корпуса.
Это тепло по законам физики поднимается вверх, где встречает на своем пути встроенные решетки или жалюзи.
Сталкиваясь с ними, теплый воздух под определенным углом перенаправляется в сторону пола, где тут же перемешивается с самым холодным слоем во всей комнате.
Причем обратите внимание, форма воздушно распределяющих жалюзей, может оказывать существенное влияние на всю работу устройства. Например у тех аппаратов, где жалюзи схожи с крыльями бабочек, воздух всегда будет горячим как сверху конвектора, таки и снизу.
А вот в моделях с мелкой сеткой, корпус сверху как правило очень горячий, а в нижней части будет просто теплым.
Таким образом, в отдельных моделях нагретая струя воздуха не поднимается сразу же к потолку, а постоянно смешивается с холодными потоками, создавая примерно одинаковую температуру во всей комнате.
А вообще запомните, что равномерность нагрева помещения зависит не от типа обогревателя, а от интенсивности перемешивания воздуха в нем.
Причем выпускаются конвекторы, которые могут не просто смешивать теплый и холодный воздух, но и очищать его. Помогает в этом наличие всевозможных фильтров — противопыльных, угольных, биологически активных с витамином С и т.д.
Но так как это расходники, то рано или поздно их приходится менять. А представьте, что в дальнейшем такие фильтра будут сняты с производства? Что будете делать?
Поэтому здесь не стоит особо заморачиваться, а проще и дешевле выбирать модели без навороченных очистителей, ионизаторов, стерилизаторов и т.п.
Регулировка температуры и расход электроэнергии
У конвекторов, также как и у масляных батарей, есть свой механический термостат. Однако его погрешность из-за правильного перемешивания холодных и теплых потоков возле самого обогревателя минимальна, и составляет менее 1 градуса.
За счет более точной работы термостата, корректируется и время непрерывной работы конвектора. Отсюда вытекает его большая энергоэффективность и меньший расход электроэнергии.
При этом воздух в комнате прогревается более равномерно. У вас не будет слишком большой разницы температур в разных углах, даже если вы поставите его не посередине комнаты, а повесите в плотную к какой-либо стене.
Если не особо доверяете всем этим рассказам про экономичность, просто сравните класс энергоэффективности или энергосбережения масляных обогревателей и конвекторов. На марках от ведущих брендов, он обычно указывается.
Так вот, даже самые хорошие масляники имеют худший класс — D. А у конвекторов, он как правило не ниже — А. Есть отдельные модели с высшим классом — А+++.
В некоторых странах Европы, даже официально запрещено продавать и включать в розетки такие электроприборы, с классом энергоэффективности ниже А.
Безопасность конвектора и максимальный нагрев
Еще одно из преимуществ — это температура нагрева стенок. Корпус самого конвектора никогда не нагревается до таких температур, как у масляных радиаторов.
Вам не придется постоянно следить и беспокоиться за своих детей, дабы они случайно не обожглись.
Ну а если в маслянике случайно произошла поломка термостата, это может привести к перегреву его стенок и образованию микротрещин. Если эти трещинки находятся в верхней части, то масло постепенно начнет испаряться в помещении. А вы всем этим будете ежедневно дышать.
Если же трещина будет снизу, то жидкость начнет постепенно вытекать из устройства. Да и то, такой вариант поломки можно считать счастливым случаем.
Когда подобной трещинки не образовалось, батарею просто разрывает внутренним давлением, а кипящее масло начинает хлестать во все стороны.
Конечно в фирменных масляных радиаторах (Electrolux, Zanussi, Ballu) используется негорючее синтетическое масло. Но вам от этого легче не станет.
С конвекторами от подобных проблем вы избавлены раз и навсегда. Максимум что может произойти — обогреватель сожрет больше энергии чем обычно.
Блоки управления конвектора — какой лучше
А еще конвекторы для большей эффективности могут комплектоваться:
- электронным блоком управления
С ним обогреватель становится до 40% экономичнее чем масляный.
- или инверторным
Экономичность доходит до 70%. Для большей наглядности представьте себе машину, которая равномерно едет по трассе с одной скоростью. Это инвертор.
Без него обогреватель будет напоминать машину, движущуюся по пробкам в городе. Как думаете, у кого будет больший расход ГСМ при одном и том же километраже? То же самое и с конвекторами.
Смысл инверторных блоков в том, что обогреватель «понимает», какая общая температура в помещении. Соотносит ее с заданными параметрами и на основании этих данных, регулирует мощность работы.
То есть, прибор не работает все время с максимальной мощностью, как в случае с классическим механическим вариантом. Здесь сначала происходит нагрев до заданной температуры, а потом для ее поддержания, максимальная мощность вообще не используется.
Именно в этом и заключается инверторная технология, за счет которой достигается экономичность таких моделей.
Вот подтверждающие документы и данные реальных испытаний всех вышеуказанных утверждений. Все с подписями, печатями и т.п.
Тесты конвекторов и заключение
С такими блоками можно регулировать температуру в помещении с точностью до десятых долей градуса.
Еще одно из достоинств конвекторов — это универсальность их размещения. Большинство из них имеют как колесики, для перемещения по разным комнатам квартиры.
Так и стационарный вид крепления. С его помощью конвектор размещается на любой стене в виде батареи.
При этом будьте осторожны в одном моменте. Некоторые цепляют на стену за корпусом обогревателя фольгу или другой блестящий отражающий материал. Это якобы должно способствовать отражению тепла и улучшению обогрева.
Однако, если в вашей модели датчик температуры находится в верхней части, то эта фольга будет вызывать его перегрев. Соответственно конвектор будет работать некорректно и немного не догревать помещение.
Для аппаратов с нижним расположением датчика, такая отражающая поверхность мало влияет на его работу.
А вот масляные батареи, на стену вообще никто не вешает. Летом же они постоянно мешаются под ногами, либо занимают лишнюю площадь на балконе или в кладовке.
Вот и получается, что если поместить в одинаковых условиях — одна площадь комнаты, одна изначальная температура, одинаковое время работы, два отопительных прибора, то конвектор в суммарном итоге обойдет по всем показателям масляную батарею.
Вот реальные отзывы пользователей перешедших на полный обогрев своих домов конвекторами.
Что же выбрать и купить?
Подводя итоги вышесказанного, можно выделить основные моменты, почему в магазине вам следует купить именно электрический конвектор, а не масляную радиаторную батарею.
Во-первых, он быстрее согревает помещение. Во-вторых, делает это дешевле для вашего кошелька.
Более того, не портит интерьер комнаты. Ведь конвекторы гораздо эстетичнее и компактнее масляных радиаторов.
Ну и самое главное — конвекторы на порядок безопаснее любых масляных радиаторов и тепловентиляторов.
На сегодняшний день одними из самых совершенных в технологическом плане, считаются конвекторы от Electrolux — Rapid transformer и от Ballu — Evolution transformer.
Их блоки управления привязываются к Wifi и управляются прямо со смартфона.
С ними можно включать обогрев дистанционно. Например, выезжаете зимой с работы и спустя некоторое время, приезжаете уже в теплую, уютную квартиру. Хоть и дорого, но зато удобно.
//youtu.be/JJUiDTosXNw
Масляный обогреватель или конвектор — что лучше?
- Антенна WiFi AGENT обзор! Новинка!
- Выбираем флюс для пайки
- Как выбрать HDMI-кабель для вашей техники.
- Как выбрать блок питания для вашего устройства.
- Как подобрать пульт дистанционного управления
- Какая антенна подходит для цифрового эфирного телевидения?
- Клавиатура Rii i8
- Колонка Hilp media TD-V26
- Масляный обогреватель или конвектор — что лучше?
- Обзор комнатной антенны «Anteco S»
- ОБЗОР ЭФИРНОГО ЦИФРОВОГО РЕСИВЕРА HD-300
- Особенности обогревателей конвекторного типа.
- Радиоудлинитель ИК сигнала BIGSTAR BS-IR02
- Сравнительная таблица ресиверов
- Сравнительные характеристики радиоприемников Сигнал
- Характеристики цифровых приставок Selenga
- Химия для пайки
- Цифровые ресиверы FAQ
- Что такое антенный усилитель для телевизора и как его выбрать?
Когда погода на улице не радует теплом, а до начала отопительного сезона еще далеко, остро встает вопрос экономного и качественного обогрева помещения. На выручку приходят разнообразные отопительные приборы. Вот тут-то и возникает закономерный вопрос: что лучше конвектор или масляный обогреватель? Поэтому давайте взвесим все достоинства и недостатки каждого из этих устройств. Отзывы экспертов и потребителей помогут сделать правильный выбор.
Чтобы точно выяснить какой обогреватель лучше, давайте для начала выясним принцип работы каждого из них.
Обогреватели масляного типа
Тут все устроено весьма несложно. Масляный радиатор представляет собой герметично запаянный резервуар, наполненный минеральным маслом. Внутри конструкции также расположен электрический нагреватель. В результате работы ТЭНа повышается температура масла, а затем нагреваются стенки резервуара. Происходит обогрев помещения.
Чтобы масло не закипело система оснащается специальным датчиком, контролирующим температуру. Кроме того, в некоторых моделях существует контроль горизонтали. Это значит что если радиатор случайно опрокинется и ТЭН окажется вне масляной среды, автоматика моментально отключит устройство.
Эти приборы очень широко применяются для повышения температуры воздуха в квартире или доме. Устанавливать их крайне просто, для этого не нужно никаких особых навыков и знаний. Включил прибор в розетку, расположив его поближе к обогреваемому месту – и готово. Благодаря максимально простой конструкции поломки электрической цепи устройства маловероятны.
Опираясь на отзывы потребителей, мы постарались выделить основные минусы и плюсы таких приборов отопления. К плюсам масляного отопительного прибора можно отнести следующее:
- Невысокая стоимость.
- Качественный разогрев окружающего воздуха за счет увеличенной площади теплоотдачи.
- «Мягкий» нагрев. Если проводить сравнение с отопительными приборами, имеющими открытую спираль, можно отметить что масляный радиатор не пересушивает воздух. Кроме того, во время его работы не горят частички пыли, находящиеся в непосредственной близости. Именно поэтому в процессе работы не возникает посторонних запахов.
- Мобильность. Поскольку масляные нагревательные приборы в 98% случаев являются напольными и имеют колесики, их можно без труда поместить в какое угодно место по вашему выбору.
- Долговечность и надежная работа.
Однако, кроме неоспоримых достоинств у радиаторов имеются и недостатки. Обнаружить их также помогли отзывы покупателей. Итак, минусы:
- Довольно высокая t˚ C корпуса. Во время работы на максимальной мощности стенки масляного радиатора могут разогреваться до температуры свыше 90 C. Этот факт призывает задуматься о вопросе безопасности.
- Внушительный вес. Некоторые модели масляных обогревателей могут «потянуть» на 25 кг, а самые маленькие редко весят меньше 10 кг. Это может создавать дополнительные неудобства при перемещении.
- Вероятность утечки теплоносителя (масла) при механическом повреждении корпуса. Причем, если это случится, обогреватель придется просто выбросить. Стоимость ремонта часто бывает несопоставима со стоимость нового прибора.
Обогреватели конвекторного типа
Внешне отличить конвектор от масляного радиатора очень просто. Если последний выглядит как «гармошка на ножках», то первый имеет плоский гладкий корпус с прорезями сверху и снизу. Основное отличие этих приборов заключается в способе нагрева помещения. Радиатор сначала нагревает масло, а конвектор греет непосредственно воздушные массы.
Принцип работы конвектора основан на физических свойствах холодного и горячего воздуха. Второй, как известно, легче. В полом корпусе конвектора расположен лишь нагревательный элемент (спираль) и датчик температуры. Холодный воздух проникает в конвектор сквозь прорези, расположенные в нижней части прибора. Затем воздушные массы, разогретые нагревательным элементом, естественным путем выходят сквозь отверстия, расположенные в верхней части корпуса. А их место снова занимает холодный воздух, процесс повторяется.
Каждый конвекторный отопительный прибор оснащен датчиком температуры, который включает и отключает прибор в зависимости от того приобрел ли воздух в помещении заданную температуру. Это очень удобно так как не необходимости следить за прибором. Автоматика самостоятельно поддерживает комфортную температуру в помещении.
Практически все модели конвекторов имеют два способа размещения. Их можно повесить на стену или установить на специальные ножки и поместить в удобное место на полу.
Плюсы и минусы
Определить все преимущества и недостатки нам также помогут отзывы потребителей.
Достоинства:
- При использовании конвектора можно установить точную (буквально до градуса) температуру в помещении и автоматика станет ее поддерживать.
- Корпус прибора разогревается не выше 60 С, что гораздо безопаснее, чем в случае с масляными приборами.
- Немного постаравшись можно соединить несколько конвекторов в общую систему отопления. Обогреватель масляного типа работает исключительно индивидуально.
Тем не менее конвектор имеет и свои недостатки:
- Отзывы покупателей позволяют сделать вывод, что при использовании подобного оборудования в комнате может возникать небольшой сквозняк.
- Помещения с высокими (выше 3 м) потолками конвектор может прогревать не слишком качественно. Теплый воздух будет «зависать» под потолком и прибор может работать не достаточно эффективно.
- Естественная конвекция может приводить к усиленному перемещению микроорганизмов и пылевых частиц. Это может оказаться неприятным для людей, подверженных аллергическими реакциями или заболеваниями ЛОР-органов.
Сравнительные характеристики
Чтобы окончательно ответить на вопрос, какой обогреватель лучше: масляный или конвекторный, давайте составим небольшую сравнительную таблицу:
Параметры для сравнения | Масляный | Конвекторный |
Экономичность применения | Не слишком экономичен. | Потребляет электроэнергии на 20–25% меньше, чем радиатор. |
Время нагрева | Долго разогревается, так как греет сначала масло и только потом воздух. Однако, модели, оснащенные вентилятором, разогреваются даже быстрее конвектора. | Сразу воздействует непосредственно на воздух.
|
Удобство | Практически в 100% случаев бывает только напольным. Кроме того, многие модели довольно тяжеловесны. | Вариативность расположения гораздо более комфортна, например, при уборке. За счет конвекции помещение прогревается намного более равномерно.
|
Безопасность | Корпус прибора может разогреваться до температуры, намного превышающей безопасную. Однако, есть модели, оснащенные защитным кожухом. В этом случае вероятность обжечься практически исключена.
При нарушении технологии использования и правил безопасности возможен взрыв. | Поверхность конвектора никогда не нагревается свыше 55–60 градусов. Рядом с этим прибором можно свободно оставить ребенка.
Отсутствие теплоносителя исключает возможность взрыва. Прибор можно спокойно оставлять без наблюдения на протяжении любого промежутка времени. |
Срок эксплуатации
| 7–10 лет | 10–15 лет |
Площадь эффективного обогрева | Больше всего подходит для обогрева не очень большого помещения. При использовании в комнате, площадью более 25 м2 рекомендуется использовать несколько приборов одновременно. | В зависимости от мощности может эффективно использоваться в помещениях, площадью до 100 м2.
|
Экологичность | Кислород не сжигается. Не возникает сильного движения воздушных масс. | Сжигание кислорода не происходит. Может случаться незначительное движение микроорганизмов и пылевых частиц.
|
Стоимость | Чаще всего стоят недорого. | Стоят намного дороже своих масляных «собратьев». |
Таким образом, ответ на вопрос о том, что лучше конвектор или масляный обогреватель складывается сам собой. Несмотря на более высокую цену, конвектора все же выигрывают у масляных приборов практически по всем параметрам. Хотя, выбор, безусловно, остается за вами.
Охладитель трансмиссии | Только для тела Mopar Forum
джоузи
Известный член
- #1
У меня есть 383. Я вставляю свой 69-й дротик, но хочу узнать мнение, должен ли я охлаждать 727-й от радиатора или мне следует приобрести транскулер. Он вышел из 70-го ньюпорта, и я не уверен, но полагаю, что изначально у него был охладитель трансмиссии, потому что трубопроводы проходят перед масляным поддоном и проходят через внутреннее крыло. Если да, то какой размер мне нужен, у них есть такие на ebay за 40 долларов
71ДоджДемон340
Известный член
- #2
Я бы вставил их в радиатор, транс обычно всегда охлаждается от рад. Масло или гидроусилитель рулевого управления, как правило, работают отдельно и используют ребристый миниатюрный алюминиевый радиатор 9.0007
ир3333
Известный член
- #3
Вы используете преобразователь с высоким остановом? Я полагаю, что «радиационный охладитель» используется для подогрева жидкости в холодную погоду.
71ДоджДемон340
Известный член
- #4
Это внешний охладитель трансмиссии, и тот же принцип применяется с охладителем трансмиссии, встроенным в радиатор. На наших легковых автомобилях внешний охладитель коробки передач не требуется, встроенный охладитель будет эффективно удовлетворять потребности в охлаждении коробки передач в этих автомобилях.
Посмотреть вложение image.gif
Как упомянул оп, он вышел из Ньюпорта, большая тяжелая машина. Внешний охладитель трансмиссии, скорее всего, использовался из-за требований к охлаждению двигателя. Более тяжелый автомобиль требует большей охлаждающей способности двигателя. Вместо встроенного охладителя трансмиссии в радиаторе использовался внешний охладитель, позволяющий радиатору направить всю свою охлаждающую способность на охлаждение двигателя.
Если бы они были для подогрева жидкости, то их бы не устанавливали на юге, так же как и блочные нагреватели не распространены на юге и популярны на севере из-за использования. Если бы транскулер был для подогрева жидкости, то его бы не ставили на автомобили юга, а только севера.
ир3333
Известный член
- #5
ваша трансмиссия должна работать на 180 — 190.
Я использовал только внешний кулер с теплым 340 и динамическим преобразователем 9 1/2″ и никогда не видел температуру выше 160… не хорошо. 901:25 Я бы пропустил его через рад, чтобы согреться.
Я сомневаюсь, что они сделали бы отдельные радары для южных штатов… и если бы они сделали, на какой север-южной миле был бы переход на
?
.. я полагаю, что прогон вашей трансмиссионной жидкости через радиатор 180 может несколько отрегулировать его . .. это всего лишь 8-дюймовая трубка с двойными стенками.
нм9стхэм
Известный член
- #6
Если вы постоянно испытываете слишком высокую температуру трансмиссионной жидкости, установите охладитель вместе с перепускным клапаном для работы в холодном состоянии, чтобы помочь ему прогреться. За пределами 210 или 220 F становится слишком жарко, ИМХО. Cuda 65-го года и 340/904 моего сына показывают, что транс-температура выходит за пределы этого температурного диапазона на длинных, трудных, высокоскоростных подъемах в горах, при осенних температурах в западной Вирджинии. Мы посмотрим этим летом, чтобы увидеть, что получится, и принять окончательное решение, добавлять транскулер или нет.
Единственная проблема, связанная со слишком холодным климатом, о которой я знаю, это плохое переключение передач.
Громовой дротик
Известный член
- #7
jrosey сказал:
У меня есть 383, я вставляю свои 69dart, но хочу узнать некоторые мнения, должен ли я охлаждать 727 от радиатора или я должен получить транскулер. Он вышел из 70-го ньюпорта, и я не уверен, но полагаю, что изначально у него был охладитель трансмиссии, потому что трубопроводы проходят перед масляным поддоном и проходят через внутреннее крыло. Если да, то какой размер мне нужен, они есть на ebay за 40 долларов
Нажмите, чтобы развернуть…
Я запускаю пластинчатый кулер B&M от Kragens, но сам по себе, не через радиатор, и он никогда не видит выше 190 даже в летнюю жару с 8-дюймовым вертом в 9Строкер -sec BB 470…………
БиллГриссом
Известный член
- #8
Большинство транскулеров предполагают последовательное соединение с радиаторным кулером, насколько я помню, раньше. Преимущество отказа от радиатора заключается в том, что вы больше не беспокоитесь о охлаждающей жидкости в трансмиссии (плохо) или наоборот. Но, если вы пойдете по этому пути, хорошо следить за температурой масла в трансмиссии или иметь термовыключатель, приводящий в действие вентилятор.
1972_Демон
Демонический член
- #9
Я перебарщиваю со всем, что строю. Это огромный кулер коробки передач, который я сейчас устанавливаю на свой.
Вудс74
Сломанный старший
- #10
Правильный ответ Самая большая тарелка, какую только можно найти. У меня есть суперкулер B&M 11x11x1,5″.
Трубка и ребро не так эффективны, вам нужен больший, чтобы получить тот же эффект, что и в стиле пластины.
Чем холоднее, тем лучше. Период.
71ДоджДемон340
Известный член
- #11
:finga:Для 833 кулер не нужен.:finga:
:burnout:
нм9стхэм
Известный член
- #12
71DodgeDemon340 сказал:
:finga:Для модели 833 кулер не требуется.
Нажмите, чтобы развернуть…
Если вы не участвуете в гонках по песку… тогда вы можете….спросить меня, откуда я знаю! ЛОЛ
БиллГриссом
Известный член
- №13
Что касается «слишком холодного» вопроса, я только что переделал трансмиссию Torqueflite в свои 19 лет. 96 Вояджер. Несколько лет спустя они добавили в контур охлаждения клапан регулятора температуры, который ограничивает охлаждение, чтобы жидкость оставалась достаточно теплой. У меня есть один, потому что я использую клапанный блок ~ 1998 года. Я думаю, что это работает, обходя кулер, так как ограничение потока приведет к голоданию трансмиссии. Я не знаю точной причины, но думаю, что это больше связано с влиянием точек переключения (как указано) и было для автомобилей зимой при минусовых температурах. В противном случае для трансмиссии обычно лучше использовать кулер.
тнц72
Известный член
- №14
Я использую внешний кулер только на своей гоночной машине. Я не вижу особых причин специально нагревать жидкость, пропуская ее через радиатор. Может быть, если вы живете на севере и регулярно ездите при температуре 30-40 градусов… Жара — убийца всех автоматов, держите их постоянно на 180 или ниже, и они прослужат долго.
RustyRatRod
Я родился в понедельник. Не в прошлый понедельник.
- №15
ir3333 сказал:
Вы используете преобразователь с высокой степенью останова? Я полагаю, что «радиационный охладитель» используется для подогрева жидкости в холодную погоду.
Нажмите, чтобы развернуть…
эхххх……..
Паули v.100
Известный член
- №16
Использую оба, тут жарко.
тривуд
Известный член
- # 17
Стоковый гидротрансформатор, стоковая трансмиссия, Iowa, без буксировки = возможно, нет необходимости добавлять внешний охладитель.
Если у вас более высокий преобразователь сваливания и вы участвуете в гонках, добавьте его рядом с охладителем радиатора. Я живу в Аризоне, плюс у меня преобразователь немного выше, чем у стандартного 2600 об / мин, поэтому я могу извлечь из этого пользу. У меня пластинчатый кулер меньшего размера, установленный после выхода жидкости из радиатора.
ир3333
Известный член
- # 18
РастиРатРод сказал:
эээхххххххх……..хорошо.
Нажмите, чтобы развернуть…
Охладитель коробки передач Rad?
Могу ошибаться но как работает прохождение транс. жидкость через радиатор
185 — 200 градусов охладить его?
нм9стхэм
Известный член
- # 19
Ну, если температура трансмиссионной жидкости составляет 250 F… тогда рад «охладит» ее LOL…. все относительно.
Мой сын может добавить внешний кулер спереди с временным байпасом на Cuda 65-го года. Температура трансмиссионной жидкости поднимается до 225-240F на межштатной автомагистрали всего с 2500 TC и температурой воздуха всего 70F. У него есть внешний кулер на одной линии с радиаторным кулером, но он такой же, как этот внизу, и находится под автомобилем и слишком близко к одной выхлопной трубе; не очень хорошая установка. ..
http://www.gowesty.com/product-details.php?id=4481
Купрум-74
Мопарус Фанатикус
- #20
RogerRamRod
Чем старше я становлюсь, тем быстрее я
- # 21
Хотел бы я сказать вам временный номер, но у меня никогда не было датчика. Я использовал ручной клапан в корпусе 904 за 340 в течение 10 лет только с пластиной B&M (я думаю, 8X11). Проблем никогда не было, запаха гари не было. Я знаю, не очень научно, но…..
67дартгтго
Известный член
- # 22
Конечно, все относительно.
Для многих пересадок/модернизаций двигателя также может потребоваться модернизация радиатора. Многие модернизированные алюминиевые радиаторы не имеют кулера, если только они не изготовлены по индивидуальному заказу. Поэтому вам может понадобиться внешний трансмиссионный кулер как 1972 Демон. Хорошая там работа, кстати. Мой 67 был 273 автомобилем, модернизированным до 360 магнума с новым радиатором be cool, установленным без встроенного охладителя трансмиссии. Теперь перед радиатором установлено комбинированное алюминиевое моторное масло и охладитель трансмиссии, и работает чертовски хорошо. Если у него нет радиатора со встроенным кулером, то у него наверняка должно быть что-то внешнее, если вы хотите, чтобы эти температуры были разумными в нашем мире хот-родов. Просто мое грубое мнение.:burnout:
Отличный график Тантибус.
07.03.2023, 14:51 | # 1 |
Младший член Дата регистрации: март 2023 г. Местоположение: Сан-Франциско Сообщений: 22 | 2002ltd проблемы с коробкой передач/гидротрансформатором Привет всем, Давний читатель, но первый постер здесь. До сих пор мне удавалось решить большинство проблем на нашем ограниченном 2002 году, читая этот фантастический форум — всем спасибо! Однако теперь я не в себе. Симптомы начались прошлой осенью: скулящий звук при наборе оборотов, как в неподвижном состоянии, так и в движении на передаче. Нет шума в режимах P или N (я исключаю дифференциалы и т. д., потому что он скулил и в неподвижном состоянии). При движении шум уходит на более высоких скоростях (3-я и 4-я передача). Перемотка вперед, три недели назад снова началось нытье (точно те же симптомы, что и в начале), и я принес его обратно в магазин. Они вытащили коробку передач и сказали, что это плохой преобразователь крутящего момента (обратите внимание, что TC был заменен во время ремонта, поэтому на нем было менее 1500 миль). Поменяли по гарантии. Нытье пропало. Сейчас через пару сотен км снова начинается нытье. Мне просто трудно поверить, что мы убили еще один гидротрансформатор. Конечно, я могу (и, вероятно, буду) в конечном итоге вернуть его в магазин, но я хотел бы разобраться в этом или, по крайней мере, получить более обоснованное мнение от всех вас! Буду признателен за любую мысль. Некоторые моды, которые у нас есть, которые могут быть связаны: Я слышал, что масляные радиаторы могут издавать/усиливать скулящие звуки, но потом странно, что шум пропал после того, как в мастерской восстановили трансмиссию, а затем заменили TC, и оба раза скуление было явно связано на неисправную деталь (я предполагаю, что магазин не стал бы мне врать о том, что ТК сломался во второй раз, так как меняли по гарантии). |