Котел комбинированный газ твердое топливо: Купить комбинированные котлы на газе и твердом топливе для отопления по доступной цене в ПечиМакс
Комбинированные котлы — my-climate.com.ua
Проектируя современную систему отопления, многие стремятся сделать её максимально универсальной. В решении этой непростой задачи помогут комбинированные котлы. Их главное преимущество заключается в том, что работа может обеспечиваться сразу несколькими видами топлива. Однако прежде чем окончательно решиться на покупку такого котла, рекомендуется определиться с выбором индивидуальных характеристик модели.
Классификация комбинированного отопительного оборудования
В первую очередь, котлы отопления комбинированные различаются по числу видов топлива, которые можно использовать в конкретной модели.Они подразделяются на:
- Двухтопливные;
- Многотопливные.
К первой группе относятся модели, подразумевающие использование только двух видов топлива (газ-дизель, газ-электричество и прочие). Что касается второй категории, то к ней относятся комбинированные котлы газ твердое топливо с возможностью установки дизельной горелки и другие модели, позволяющие применять 3 различных варианта топлива.
Приобретая котел, комбинированный газ, дрова или другое оборудование данной серии, следует понимать, что один вид топлива будет являться основным, а второй – вспомогательным. Например, комбинированные котлы, рассчитанные на применение угля и газа, подразумевают использование твёрдого топлива в качестве основного, а газа – как вспомогательного. Главное отличие заключается в том, что котёл, функционирующий на вспомогательном топливе, не способен выдать полную мощность, он будет лишь поддерживать систему, предотвращая её замерзание.
Преимущества комбинированных котлов
Практически все котлы отопления комбинированные обладают следующими преимуществами:
- Возможность использовать несколько видов топлива;
- Оснащение теплообменником для горячего водоснабжения;
- Достижение максимальной экономии путём применения разных видов топлива для разных режимов работы;
- При необходимости можно подключить бойлер косвенного нагрева;
- Котел комбинированный газ дрова и другие модели функционируют без участия владельца;
- Оборудование отвечает всем требованиям экологичности;
- Комбинированные котлы газ твердое топливо (и прочие) способны в автоматическом режиме переключаться на альтернативное топливо, если основное перестаёт поступать.
Что касается недостатков, то их достаточно мало. К минусам относится достаточно высокая стоимость и зависимость от электрической сети (обеспечивающей работу автоматики).
Следует понимать, что данный вид оборудования требует правильной установки, поэтому не стоит пытаться произвести монтаж самостоятельно. Предлагаем Вам доверить работу нашим специалистам. Они в кратчайшие сроки установят котёл, подробно расскажут об особенностях его использования, а также будут производить дальнейшее техническое обслуживание отопительного оборудования.
Комбинированные котлы отопления: преимущества, особенности выбора
Согласно официальной статистики, процент газификации населенных пунктов в России составляет около 63%. Эта цифра постоянно растет, но слишком медленными темпами, чтобы можно было говорить о полном решении проблемы в ближайшие месяцы. Кроме того, и в газифицированных деревнях и городах давление в магистральных газопроводах остается нестабильным, что заставляет многих владельцев домов задумываться о резервном варианте обогрева. В таких условиях комбинированные котлы, которые в качестве источника тепловой энергии используют два и более вида топлива, являются достойной альтернативой обычным монотопливным устройствам.Читать далее
YPV-45 Primo
Kiturami KRM
Согласно официальной статистики, процент газификации населенных пунктов в России составляет около 63%. Эта цифра постоянно растет, но слишком медленными темпами, чтобы можно было говорить о полном решении проблемы в ближайшие месяцы. Кроме того, и в газифицированных деревнях и городах давление в магистральных газопроводах остается нестабильным, что заставляет многих владельцев домов задумываться о резервном варианте обогрева. В таких условиях комбинированные котлы, которые в качестве источника тепловой энергии используют два и более вида топлива, являются достойной альтернативой обычным монотопливным устройствам.
Общие сведения о комбинированных котлах
Эти универсальные устройства успешно совмещают в себе преимущества обычных отопительных приборов и позволяют значительно сэкономить, если хозяин дома изначально планировал покупать два котла – основной и резервный. Универсальные котлы могут быть как с одной, так и с двумя камерами сгорания, настенными или навесными, предназначенные для использования двух, трех или большего количества видов топлива.
С камерами сгорания все предельно просто – если в качестве топлива в комбинированном приборе используются дрова, или любой другой вид твердого топлива – уголь, кокс, торф, пелетты, в таком котле будет две камеры сгорания. В одной будет гореть твердое топливо, во второй – природный, сжиженный газ или жидкое топливо. Электричество как источник энергии в отопительных устройствах не требует камеры сгорания – подогрев рабочей жидкости осуществляется ТЭНом.
Какими же бывают комбинированные котлы с точки зрения количества используемого вида источника энергии?
Рассмотрим этот вопрос подробнее.
Котлы на двух видах топлива
Среди всех комбинируемых агрегатов для отопления на данный вариант приходится не меньше 75–80% продаж всех продаж – большинство покупателей считает нецелесообразным переплачивать и покупать котлы с возможностью использования более двух источников энергии. Самые популярные вариации двух видов топлива приведены ниже.
Газ и жидкое топливо
Наиболее распространенная и популярная у потребителей версия комбинированных котлов для отопления. Она же и наиболее рациональная с точки зрения конструктивных особенностей и удобства использования в повседневной жизни. Перенастройка с одного вида топлива на другой не составит труда, занимает несколько минут и заключается в несложных манипуляциях с горелкой. Как правило, газ, как самый дешевый и экологичный вариант, в таких случаях выбирается основным видом топлива, дизельное топливо или любое другое – резервным.
Такие котлы мало отличаются от обычных газовых по конструкции и размерам, мощность при переходе на другой вид топлива не теряется, продукты сгорания отводятся одинаково, поэтому никаких ограничений для применения они не имеют.
Само собой, при покупке такого прибора необходимо предусмотреть отдельное помещение с металлической емкостью для заливки топлива, оборудованное противопожарными средствами.
Газ и электричество
Еще один не менее популярный вариант комбинирования видов энергии, где электричество, как более дорогой ресурс, используется в виде дополнительного питания. Габариты таких устройств настолько невелики, что самые популярные модели имеют навесную конструкцию и монтируются на стенах. Главное их достоинство – отсутствие необходимости в дополнительных помещениях и аксессуарах, а также автоматическое переключение на другое питание, происходящее без вмешательства человека.
Явный минус таких котлов – они в режиме работы от электричества потребляют очень большую мощность, что опасно при устаревшей проводке в доме и может привести к пожару. Кроме того, электрические котлы неспособны качественно и длительное время обогревать помещения больше 90–100 кв. м., поэтому без газа он будет просто поддерживать температуру в контуре отопления на более или менее приемлемом уровне.
Газ и твердое топливо
Котлы с использованием твердого топлива – это всегда максимальное внимание хозяина к процессу отопления. И это понятно, дрова или, скажем, уголь — это штучный вид топлива, который невозможно автоматически, без участия человека, загружать в топку. Поэтому обслуживать их и переключаться с одного вида топлива на другой нужно будет вручную.
Конструктивно комбинированные котлы отопления на газу и твердом топливе достаточно сложны и слабо автоматизированы – здесь присутствует две камеры сгорания, причем обычно газовая находится ниже топки для твердого топлива – при работе на газу дрова, оставшиеся в топке, дожигаются с помощью газа.
Такие отопительные приборы выполняются только напольной конструкции, требуют отдельного помещения и очень часто сверху комплектуются чугунной плитой для приготовления пищи во время его работы. Особенность передачи энергии от твердого топлива к теплоносителю требует серьезного утепления всего корпуса котла с помощью базальтовой ваты, поэтому они очень массивные и занимают много места.
Часто их используют по такой схеме: пока есть дрова и постоянно присутствует человек, следящий за их сгоранием (а это, если сравнить теплотворную способность твердых видов топлива и газа, а также их цены, экономически более выгодно), котел топится дровами. Ночью, или если хозяину нужно отлучиться на несколько часов или дней, переходят на отопление газом. Экономия получается очень значительной.
Твердое топливо и электричество
Такие комбинированные котлы популярны и востребованы в населенных пунктах, где отсутствуют газовые магистрали, почему и приходится рассматривать основным вариантом отопления дрова или другие виды твердого топлива. По сути, это обычные дровяные котлы, но дооборудованные вмонтированным в теплообменник или расширительный бак с теплоносителем электрическим ТЭНом. То же исключительно напольное отопление, те же увеличенные габариты и утепленный корпус. Однако, электричество здесь – не только вспомогательный вид энергии. Во-первых, можно использовать эти два вида источника одновременно, при этом существенного перерасхода электроэнергии не происходит, а температура поддерживается более стабильно. Во-вторых, первичный нагрев теплоносителя до определенной температуры можно производить сжиганием любого вида твердого топлива, после чего котел переводится в полностью автоматический режим работы подключением электричества, расход которого будет при таком подходе сравнительно небольшим.
Котлы на трех видах топлива
Комбинированные котлы в этой категории не настолько пользуются популярностью, но есть очень интересные и удобные в эксплуатации экземпляры, о которых стоит упомянуть. Прежде всего важно понять, что конструктивно они бывают двух вариантов исполнения – есть котлы с двумя камерами сгорания (для твердого топлива, и для газа с жидкими видами топлива), а есть с одной общей камерой, но с дополнительной горелкой для дров (которую при необходимости, несложно установить вместо газовой).
Газ, жидкое топливо и твердое топливо
Это самый популярный среди категории комбинированных котлов отопления на трех видах топлива вариант, который не усложнен конструктивно – режим сжигания газа и жидкого топлива происходит через одну горелку в одной камере, под твердое топливо есть отдельная камера сгорания или отдельная грелка. Понятно, что первый вариант предпочтительнее – не нужно возиться с заменами горелок, но он и более дорогой.
Цена такого агрегата ненамного выше, чем при варианте «газ плюс твердое топливо», поэтому он рекомендуется к установке в первую очередь тем, у кого есть возможность доставать где-то недорогую солярку или мазут. Для подобных отопительных приборов необходимо отдельное помещение с хорошей вентиляцией. Конструкция и расположение составных частей здесь такое же, как и у обычных твердотопливных котлов.
Газ, твердое топливо и электричество
Такие котлы также пользуется спросом у покупателей, позволяя использовать преимущества разных видов источников энергии – универсальностью и экономичностью газа, дешевизной дров, экологичностью и безотказностью работы электричества. Поэтому эти комбинированные котлы отопления дают настоящую независимость от прихотей поставщиков газа, позволяя использовать практически бесплатные в лесистой местности дрова, или заменять их в моменты нестабильной подачи магистрального газа электроэнергией.
О комбинированных котлах в заключение
На самом деле, комбинированные котлы изготавливают и для использования четырех, и пяти видов топлива, и даже абсолютно универсальных, которые оборудованы всеми возможными горелками, переходниками и камерами сгорания, позволяющими использовать все известные виды источников энергии. Но они не получили большого распространения по многим причинам, главная из которых – запредельная цена, начинающаяся от 300–350 тыс. р., которая делает их недоступными для подавляющего большинства потребителей. Да и функциональность таких отопительных агрегатов слишком сомнительна – маловероятно, чтобы многие имели возможность использовать в своем доме все эти вариации топливного разнообразия.
Скорее всего, подобные отопительные котлы выпускают известные мировые производители исключительно с целью продемонстрировать свои возможности в качестве инновационных и высокотехнологичных предприятий, которым по плечу любая задача и любой вызов рынка, практическая же польза от такой продукции стремится у нулю.
энергий | Бесплатный полнотекстовый | Эксплуатационные испытания твердотопливного котла на различных видах топлива
1. Введение
Твердотопливные котлы играют ключевую роль в загрязнении окружающей среды в Европе. Хотя сжигание древесины хорошего качества можно рассматривать как экологически безопасный способ производства тепла, соответствующие показатели выбросов могут быть получены только при использовании комбинации высококачественных видов топлива, сжигаемых в котлах хорошего качества. В результате раздробленности экономических и инфраструктурных особенностей развития каждой страны использование современного топочного оборудования в незначительной степени характеризует производство тепла на основе большого количества твердотопливных котлов. Загрязнение атмосферного воздуха вызывает около 400 000 преждевременных смертей в год, а также еще большее число серьезных заболеваний в Европе [1,2]. Одним из основных источников загрязнения воздуха является бытовое потребление энергии. Наиболее часто используемыми источниками тепловой энергии являются сжигание газа, а также сжигание древесины. Распределение использования топлива без централизованного теплоснабжения показано в таблице 1.
С 1990-х годов и по настоящее время в индивидуальной зоне очень распространено комбинированное использование газа и твердого топлива. В дополнение к приведенной выше таблице, в пропорциях в Венгрии около 45% жилищ используют только природный газ, а 21% используют твердое топливо (дрова, уголь или их смесь). Комбинация газового отопления и твердотопливного котла используется в 15% квартир [3].
Домохозяйства, использующие твердое топливо, имеют высокую территориальную концентрацию, при этом следует отметить, что их размещение сильно зависит от социально-экономического и инфраструктурного развития данного региона. В 19районах более 50% жилищ отапливаются исключительно дровами. Еще в 22 районах 75% жилищ хотя бы частично отапливаются дровами. Хотя сжигание древесины является CO2-нейтральным сжиганием с использованием возобновляемых источников энергии, при ненадлежащих условиях оно приводит к значительным выбросам [2,4].
Для каждого твердотопливного прибора стандарт МСЗ ЕН 303-5 определяет четкие требования по КПД и выбросам (среди прочих требований), но выполнение этих параметров верно при определении, конкретных лабораторных условиях, профессиональной эксплуатации и, наконец, но не в последнюю очередь, обеспечиваются и выполняются строгие требования к качеству топлива. Из упомянутой выше социально-экономической и инфраструктурной зависимости следует, что выбросы от твердого топлива в основном зависят от работающего оборудования и качества сжигаемого в нем топлива. На основе датских данных за 2016 г. удельные выбросы твердых частиц при некоторых режимах отопления показаны на рис. 19.0005
На основании рисунка 1 видно, что приборы на твердом топливе, которые можно считать устаревшими, имеют выдающиеся значения выбросов. Для сравнения, старая дровяная печь в конце линии выбрасывает в 715 раз больше загрязняющих веществ, чем выбросы пыли PM2,5 от грузовика, которому более десяти лет; однако даже экологически безопасный пеллетный котел дает более чем в 22 раза больше [1,5].
Было проведено несколько международных исследований сжигания современных пеллет или древесной щепы для котлов бытового размера или номинальной мощностью до 50 кВт. На примере двух видов щепы на основе сосны показано, что увеличение коэффициента избытка воздуха снижает выброс загрязняющих веществ, но также снижает максимальную извлекаемую производительность [6]. При использовании пеллетного топлива извлекаемая мощность выше, и можно выполнить ряд требований согласно EN 14785 [7].
Принимая во внимание социально-экономическое и инфраструктурное развитие венгерских регионов, а также снижение необходимой нагрузки на окружающую среду, мы рассмотрели традиционный бытовой твердотопливный котел с ручной подачей топлива по извлекаемой мощности и загрязняющим веществам. выбросы.
2. Эксплуатационные характеристики
Даже в обычных устройствах количество первичного и вторичного воздуха для горения оказывает существенное влияние на процессы горения в котле [8]. В случае открытых отопительных приборов по МСЗ ЕН 303-5 требования согласно ЕН 14,597:
Оснащен регулятором температуры,
Оснащен предохранительным ограничителем температуры.
Защитный ограничитель температуры можно не устанавливать, если устройство нельзя отключить и избыточная тепловая энергия может рассеиваться в виде пара за счет соединения с атмосферой. Используемые в быту ручные дозирующие открытые отопительные приборы в большинстве случаев не подключаются к буферному баку отопления, а работают с вентилем регулирования температуры [9]. ]. Основная цель регулятора температуры – максимизировать температуру теплоносителя, производимого котлом. Во время работы клапан без вспомогательной энергии регулирует угол открытия заслонки управления тягой в зависимости от мощности, которая непрерывно изменяется во время стрельбы. Постоянное вмешательство оказывает существенное влияние на качество процесса горения в топке и, следовательно, на выброс вредных веществ.
В ходе наших лабораторных измерений были изучены рабочие характеристики твердотопливного котла, оборудованного терморегулятором, а также рабочие параметры, возникающие при сжигании различных топливных зарядов при определенных углах открытия заслонки регулирования тяги.
3. Процедура измерения
Перед фактическими измерениями в котле была сожжена загрузка для устранения ошибок холодного пуска, формирования подходящих углей и прогрева нашей системы до рабочей температуры [10]. Исследуемая нами система работала по схеме, показанной на рис. 2. После предварительного нагрева через дверцу топки, показанную на рисунке, равномерно загружалось 7,2 кг топлива. В ходе испытаний в каждом случае контролировалось полное время сгорания загруженного топлива. Измеряемые параметры приведены в таблице 2.
Были выполнены различные операции для случаев без рабочего регулятора тяги (регулятора температуры) и без регулятора тяги с различными настройками фиксированной заслонки тяги, а также было измерено влияние различных топливных нагрузок для случаев фиксированной подачи первичного воздуха. В различных исследованиях измерений были выполнены случаи согласно Таблице 3. Чтобы четко определить открытие дверцы контроля тяги устройства, необходимо определить скорость потока, которую можно определить из отношения поперечного сечения свободного потока в результате открытия дверцы к номинальному поперечному сечению в свободном пространстве. , как показано на рис. 2. На рис. 3 показано схематическое расположение измерительной станции.
Общее геометрическое определение поперечного сечения безнапорного потока:
Из отношения поперечного сечения безнапорного потока к номинальному поперечному сечению можно определить расход для заслонки контроля тяги:
Где:
C Проект -Номер потери,
A CS -поперечное сечение свободного потока,
A N -КРОССОВЫЙ СЕРСИЯ НОНАМИНСКОГО потока (A N = H -NNOMINAL FLOUT CROSSECE (A N = H .
× л).
В случае испытуемого котла:
В = 14 см,
Д = 12 см.
4. Результаты измерений
Среди измеренных параметров по таблице 2 в число основных компонентов загрязняющих веществ, подлежащих учету, включено развитие выбросов оксида углерода, имеющее ключевое значение согласно стандарту МСЗ ЕН 303-5. осмотрел. В дополнение к эволюции выбросов наша важная цель состояла в том, чтобы получить максимально возможный выход энергии из устройства при одновременном снижении выбросов.
4.1. Оценка варианта 1
В случае 1, согласно таблице 3, сжигались сухие поленья влажностью не более 15 % при перемещении люка первичного воздуха котла устройством автоматического регулирования тяги. В соответствии с упомянутым выше стандартом МСЗ EN 303-5 для твердотопливного оборудования мощностью не более 50 кВт, оснащенного автоматическая система дозирования. Определенное объемное соотношение (частей на миллион) преобразуется в значение массового расхода (мг/м 3 ). Следующие значения применяются в качестве коэффициента пересчета для преобразования частей на миллион в мг/м 3 : f CO = 1,25 [9]. Выбросы окиси углерода необходимо проверять по среднему значению, выделяемому при полном сгорании. Тем не менее, стоит наблюдать за изменением выбросов CO в течение всего интервала сжигания, а также за значениями восстанавливаемой мощности, показанными на рис. 4 и рис. 5.
На рис. 4 и рис. 5 видно, что автоматическое регулирование тяги дверь постоянно снижает скорость потока параллельно с увеличением мощности (Q), и в то же время также увеличивается выброс CO. Как видно, на этапе строительного обжига Q увеличивается, а СО уменьшается. В этот интервал система приближается к идеальному процессу сгорания, но в то же время достигает установленной максимальной температуры, что вызывает закрытие регулятора тяги. Когда груз в топке поступает в секцию снижения, устройство управления начинает открывать дверку первичного воздуха для поддержания заданной на регуляторе тяги температуры.
4.2. Оценка случая 2
Из рисунка 6 ясно видно, что при постоянном высоком расходе процесс обжига происходит за короткое время, а за фазой развития следует фаза быстрого снижения. В случае промежуточного расхода время выгорания увеличилось почти на час, а фаза развития характеризовалась практически постоянной пиковой мощностью в течение 10 мин. Фаза спада растянулась во времени. При низком расходе время выгорания также удлиняется, но максимальная восстанавливаемая мощность оказывается значительно ниже значения предыдущего параметра настройки.
Сплошная горизонтальная линия указывает допустимое значение выбросов CO согласно стандарту MSZ EN 303-5. Можно заметить, что при самом высоком расходе оборудование работает выше допустимого предела выбросов почти все время горения. Сопротивление воздухозаборника прибора в этом случае наименьшее, поэтому температура дымовых газов, а вместе с тем и тяга в дымоходе увеличиваются из-за повышения температуры топки. В результате комбинированного действия этих явлений количество воздуха для горения, поступающего в топку, превышает количество, необходимое для идеального сгорания, что приводит к ухудшению качества сгорания и, следовательно, к увеличению выбросов CO. При промежуточном положении заслонки регулирования тяги наблюдается монотонно возрастающее выделение СО в развивающейся фазе топки; однако после максимальной мощности и идеального сгорания при этой настройке образование CO резко падает и кратковременно превышает стандартный предел в фазе выгорания.
Средние значения выбросов CO, полученные для каждого расхода, приведены в таблице 4.
Таким образом, можно констатировать, что автоматическая регулировка тяги является наиболее неблагоприятной с точки зрения образования угарного газа, а тягорегулирующая заслонка с постоянным значение расхода 0,27 является наиболее благоприятным. В среднем может быть достигнуто сокращение выбросов CO более чем на 2600 ppm, что почти вдвое меньше допустимого среднего предела выбросов CO.
В случае, показанном на рис. 8, коэффициент избытка воздуха можно наблюдать при различной тяге и в случае дверцы регулятора тяги. При расходе 0,27 он сохраняется дольше всего, почти постоянное значение, для которого контроль также отражает другие параметры горения. В 0,09и 0,44 значения коэффициента избытка воздуха резко возрастают, отражая быстрое выгорание и повышение уровня кислорода на 21%.
4.3. Оценка случая 3
В случае 3 процедура была такой же, как и раньше. Для трех скоростей потока были получены значения выбросов монооксида углерода и выхода энергии, показанные на Рис. 9 и Рис. 10.
Можно заметить, что при сжигании брикетного топлива выбросы CO могут соответствовать максимально допустимому среднему предельному значению выброса моноксида углерода, указанному пунктирной линией, при любом заданном значении. В случае брикетов мы получили наименьшее значение эмиссии при расходе 0,27, что составляет почти половину значения по сравнению с сжиганием бревен. Однако в случае сжигания древесины средний выход энергии составляет 17,1 кВтч по сравнению с 14,5 кВтч, полученными для брикетов. Однако в случае брикетов в рабочем состоянии, относящемся к максимальному раскрытию, был получен более высокий выход энергии 16,1 кВт·ч при минимальном увеличении выбросов оксида углерода. Заметным отличием от сжигания бревен было то, что в случае предельного значения выбросов CO, которое соблюдается даже при самом низком расходе, мы достигли почти вдвое большего выхода энергии, чем в случае брикетов.
5. Резюме
В ходе наших исследований мы провели эксплуатационные испытания котла смешанного типа для использования в частных домах. В ходе испытаний была определена расходная характеристика заслонки регулирования тяги, с помощью которой измерялись рабочие параметры, возникающие при работе устройства при различных значениях уставки. Было исследовано семь отдельных случаев с двумя видами топлива. В первом случае анализировалось влияние дверцы контроля тяги, постоянно контролируемой ограничителем температуры, при топке поленом.
По результатам измерений можно констатировать, что этот тип регулирования оказывает неблагоприятное влияние на значения выбросов окиси углерода устройством и на выход рекуперируемой энергии, и поэтому не может рассматриваться как оптимальное решение с точки зрения охраны окружающей среды и энергопотребления.
Затем, в случае бревен и брикетов, были исследованы выход извлекаемой энергии и выброс моноксида углерода при трех различных постоянных скоростях потока. Мы обнаружили, что, за исключением одного случая, пределы выбросов CO, указанные в соответствующем стандарте для дверей с постоянным контролем тяги, могут быть соблюдены при более высоком выходе энергии, чем в случае с постоянным контролем тяги.
В случае сжигания бревен при всех испытанных настройках были достигнуты более высокие выбросы CO, чем в случае сжигания брикетов. При сжигании брикетов мы получаем самый высокий выход энергии при низком расходе и выбросах угарного газа в пределах предельного значения. Дальнейшей частью нашего исследования является влияние регулятора тяги на пыль, которая является одним из основных загрязнителей в твердотопливном оборудовании. Он технически более сложен из-за сложной реализации изокинетического отбора проб.
Вклад авторов
Все авторы прочитали и согласились с опубликованной версией рукописи.
Финансирование
Это исследование финансировалось Фондом NRDI (TKP2020 IES, Грант № BME-IE-MISC) на основании устава поддержки, выпущенного Управлением NRDI под эгидой Министерства инноваций и технологий.
Заявление Институционального контрольного совета
Неприменимо.
Заявление об информированном согласии
Неприменимо.
Заявление о доступности данных
Данные доступны по запросу ([email protected]).
Конфликт интересов
Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.
Ссылки
- Press-Kristensen, K. Загрязнение воздуха в результате сжигания топлива в жилых помещениях; Датский экологический совет: Копенгаген, Дания, 2016 г.; Текст: Kåre Press-Kristensen, макет: Koch & Falk; ISBN 978-87-92044-92-1. [Google Scholar]
- Нильсен, О.К.; Плейдруп, MS; Винтер, М.; Миккельсен, М.Х.; Нильсен, М.; Гилденкерн, С.; Фаузер, П.; Альбрекцен, Р.; Хьельгаард, К.; Бруун, Х.Г.; и другие. Ежегодный информационный отчет Дании по кадастрам выбросов ЕЭК ООН с базового года Протоколов до 2014 года; Научный отчет DCE — Датского центра окружающей среды и энергетики, Орхусский университет Фредериксборгвей: Роскилле, Дания, 2016 г.
; Том 399, стр. 457–498. [Google Scholar]
- Ауески, П.; Балинт, Б.; Фабиан, З .; Францен, Л.; Кинчес, А.; Патакине Шароши, З.; Патай, А.; Сабо, З .; Силагьи, Г.; Tóth, R. Környezeti helyzetkép, 2011; Központi Statisztikai Hivatal: Будапешт, Венгрия, 2012 г.; ISSN 1418 0878. [Google Scholar]
- Зофия, Б.А. A szociális tüzelőanyag-támogatás Magyarországon; Habitat for Humanity Magyarország: Будапешт, Венгрия, 2018 г.; стр. 3–26. [Google Scholar]
- Брэм, С.; Де Рюйк, Дж.; Лаврик, Д. Использование биомассы: анализ системных возмущений. заявл. Энергия 2009 , 86, 194–201. [Google Scholar] [CrossRef]
- Серрано, К.; Портеро, Х .; Монедеро, Э. Сжигание сосновой щепы в бытовом котле на биомассе мощностью 50 кВт. Топливо 2013 , 111, 564–573. [Google Scholar] [CrossRef]
- EN 14785. Отопительные приборы жилых помещений, работающие на древесных гранулах.
Требования и методы испытаний; Европейский союз: Брюссель, Бельгия, 2016 г. [Google Scholar]
- Stolarski, MJ; Кржижаняк, М .; Варминьски, К.; Снег, М. Энергетическая, экономическая и экологическая оценка отопления семьи. Энергетическая сборка. 2013 , 66, 395–404. [Google Scholar] [CrossRef]
- MSZ EN 303-5 Стандартные отопительные котлы. Отопительные котлы на твердом топливе с ручной и автоматической топкой номинальной тепловой мощностью до 500 кВт. Терминология, требования, тестирование и маркировка; BSI: London, UK, 2012. [Google Scholar]
- Verma, V.K.; Брэм, С .; Делаттин, Ф.; Лаха, П.; Вандендал, И.; Хубин, А .; де Рюйк, Дж. Агропеллеты для бытовых котлов отопления: Стандартные лабораторные и реальные. заявл. Энергетика 2012 , 90, 17–23. [Google Scholar] [CrossRef]
Рисунок 1. Выбросы твердых частиц при различных методах отопления в Дании [1].
Рисунок 1. Выбросы твердых частиц при различных методах отопления в Дании [1].
Рисунок 2. Геометрическая параметризация дверцы контроля тяги (*: умножение).
Рисунок 2. Геометрическая параметризация дверцы контроля тяги (*: умножение).
Рис. 3. Схематичное расположение измерительной станции.
Рисунок 3. Схематичное расположение измерительной станции.
Рисунок 4. Развитие добротности при различных дебитах за весь период.
Рисунок 4. Развитие добротности при различных дебитах за весь период.
Рисунок 5. Развитие СО при разных расходах за весь период.
Рисунок 5. Развитие СО при разных расходах за весь период.
Рисунок 6. Эволюция выработанной мощности при различных постоянных расходах.
Рисунок 6. Эволюция выработанной мощности при различных постоянных расходах.
Рисунок 7. Эволюция выбросов CO для каждого расхода.
Рисунок 7. Эволюция выбросов CO для каждого расхода.
Рисунок 8. Фактор избытка воздуха при различных сквозняках.
Рис. 8. Фактор избытка воздуха при различных сквозняках.
Рисунок 9. Средние выбросы CO для различных видов топлива.
Рисунок 9. Средние выбросы CO для различных видов топлива.
Рисунок 10. Средний выход энергии для различных видов топлива.
Рис. 10. Средний выход энергии для различных видов топлива.
Таблица 1. Использование топлива в жилых домах в Венгрии (2011 г.).
Таблица 1. Использование топлива в жилых домах в Венгрии (2011 г.).
Fuel | Number of Dwellings (Thousands) | Proportion of Dwellings as a % of Total Inhabited Dwellings |
---|---|---|
Gas | 2388 | 61.![]() |
Coal | 113 | 2.93 |
Electricity | 76 | 1.97 |
Oil fuel | 1 | 0.03 |
Wood | 1470 | 38.14 |
Solar energy | 5 | 0.13 |
Geothermal energy | 3 | 0.08 |
Pellets | 2 | 0.![]() |
Other renewable | 3 | 0.08 |
Other fuel | 4 | 0.10 |
All inhabited dwellings | 3854 | 100.00 |
Таблица 2. Измеряемые параметры.
Таблица 2. Измеряемые параметры.
Sign of Measured Parameter | Unit | Name of Measured Parameter |
---|---|---|
O 2 | % | Oxygen content of flue gas |
CO 2 | % | Содержание диоксида углерода в дымовых газах |
CO | ppm | Carbon monoxide content of flue gas |
NOx | ppm | Nitrogen oxide content of flue gas |
SO 2 | ppm | Sulfur dioxide content of flue gas |
Δp chimney | PA | DRACK DRACK |
T FG | ° C | Температура сжигания |
.![]() | ||
qA | % | Combustion product loss |
m víz | L/min | Heating medium mass flow |
t fw | °C | Flow temperature |
t r | °C | Температура обратной среды |
Таблица 3. Рассмотрены дела.
Таблица 3. Рассмотрены дела.
Fuel | Mass | Primary Air Control Door Operation | Notation | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Wood | 7.![]() | with draft controller | 1st case | |||||||||||||||||||||||||
C draft = 0.093 | 2nd case | |||||||||||||||||||||||||||
C draft = 0.275 | ||||||||||||||||||||||||||||
C draft = 0.440 | ||||||||||||||||||||||||||||
Briquette | 7 kg | C Проект = 0,093 | 3 -й случай | |||||||||||||||||||||||||
C Проект = 0,275 | ||||||||||||||||||||||||||||
C Проект = 0,40282 | ||||||||||||||||||||||||||||
C .
Средний выброс CO. Таблица 4. Средний выброс CO.
© 2021 авторами. Лицензиат MDPI, Базель, Швейцария. Эта статья находится в открытом доступе и распространяется на условиях лицензии Creative Commons Attribution (CC BY) (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/). Многотопливный комбинированный паровой котел PARAT Halvorsen добавляет Shore Power к опциям оптимизации что обеспечивает беспрецедентную гибкость для морских активов. Комбинированный котел MCS, работающий на выхлопных газах, работающий на топливе, и электрический, представляет собой компактную и высокоэффективную установку, позволяющую операторам судов переключаться между различными источниками топлива для оптимизации эффективности. Новый котел подходит для широкого спектра морских и морских объектов и обеспечивает значительный шаг вперед в обезуглероживании в обоих секторах. Потенциальные рынки морских перевозок включают круизы, паромы и ропаксы. На шельфе котел представляет собой гибкий вариант для новых и существующих нефтяных платформ различных типов, особенно для установок последнего поколения, ориентированных на ряд источников энергии, включая устойчивую энергию с берега. Оффшорные вспомогательные суда с гибридной силовой установкой также обладают значительным рыночным потенциалом. Котел MCS с дымовыми трубами доступен в вертикальном или горизонтальном исполнении и одобрен большинством основных классификационных обществ. Его электрическое соединение доступно при напряжении 400 В, 440 В или 690 В в зависимости от системы распределения электроэнергии на новом или существующем судне. Джонни Свиндланд, руководитель отдела маркетинга компании PARAT Halvorsen, пояснил: «Система MCS была разработана для обеспечения максимальной гибкости в современной многотопливной среде. Теперь, с подключением к электричеству, суда смогут производить пар от других источников энергии, в том числе от береговой, чтобы уменьшить выбросы в порту. Котел — действительно хороший вариант для новостроек, где повышенная топливная гибкость для паровой системы дает значительные преимущества». Операторы существующих судов с комбинированными котельными установками PARAT, а также котельными системами других производителей могут модернизировать устройства производства пара с помощью электрического циркуляционного парового котла PARAT ECS, оптимизированного для модернизации паровых котлов. Это позволяет пользователям существующих паровых котлов добавлять преимущества электрической системы как за счет производства пара на основе береговой энергии, так и за счет резервного питания во время транспортировки. Котел, который может быть переведен в автоматический режим для работы в машинном отделении без обслуживающего персонала, может использоваться как источник дополнительной энергии во время обычных рейсов и как средство снижения расхода топлива. Точно так же его электрическое соединение может быть выполнено на 400 В, 440 В или 690 В. Программируемый логический контроллер (ПЛК) агрегата может быть подключен к основной системе управления судном по стандартным каналам связи Ethernet/Profibus/Modbus. Свиндланд из PARAT прокомментировал: «Котел ECS можно добавить к любому существующему морскому или морскому котлу, чтобы обеспечить электрическое соединение в качестве резервного, позволяя оптимизировать нагрузки генератора и использовать береговое питание, когда оно доступно. Установки, которые могут быть вертикальными или горизонтальными в зависимости от компоновки и ограничений по пространству, могут быть выполнены на существующих судах в порту или в море, при этом модернизация модернизации и оптимизация котлов осуществляется PARAT как проект «под ключ». Котел ECS доступен в виде стандартной модульной установки мощностью до 500 кВт, что эквивалентно 750 кг пара в час. Более мощные агрегаты также доступны по запросу. О компании Parat Halvorsen AS В течение почти 50 лет компания Parat Halvorsen поставила на морской рынок более 1000 комплектных котельных систем, включая электрические котлы, котлы на выхлопных газах, котлы на топливе, котлы-утилизаторы и комбинированные котлы. котлы утилизированные/топливные. PARAT Halvorsen берет на себя ответственность за поставку всей системы, включая котлы, резервуары, насосы, теплообменники и т. д., отвечающие стандартам, установленным, среди прочего, DNV, LRS, ABS и BV. В 2020 году Parat Halvorsen AS отмечает свое столетие в качестве разработчика и производителя котлов, основанного на репутации качества и надежности, благодаря которой ее оборудование установлено в наземных отраслях промышленности, на кораблях, а также на морских буровых установках и платформах по всему миру. |