Лебедка для автомобиля своими руками: Самодельная лебедка из авто стартера своими руками

Содержание

Самодельная лебедка для автомобиля от А до Я

Лебедка – необходимый элемент снаряжения автомобиля, если планируется поездка по бездорожью. Она может пригодиться и в городских условиях, если застрянет колесо, но в труднопроходимой местности, где нет возможности вызвать помощь, а машина села на самый мост, лебедка незаменима.

Часто внедорожники этим устройством оснащаются еще на этапе сборки или его можно купить. Но и самодельная лебедка для автомобиля, если смотреть на нее как обычную задачу, вполне по силам любому и не требует инженерного образования.

Кроме того, такое устройство может заменить строительный кран, если все подробно рассчитать, сделать чертеж и схему работы. Это будет эффективней, чем использовать таль. Такой механизм можно установить на трейлер или прицеп МЗСА.

Содержание

  1. Типы самодельных лебёдок
  2. Электрические лебедки
  3. Механические лебедки
  4. Гидравлическая лебедка
  5. Самодельные лебёдки из различных материалов
  6. Лебедка из стартера
  7. Лебедка из моторчика дворника
  8. Лебедка из червячного редуктора
  9. Что может пригодиться для лебедки из подручных материалов
  10. Самодельная лебедка на УАЗ
  11. Самодельная лебедка на Ниву

Типы самодельных лебёдок

Лебедки делятся на три основных типа: электрические, механические и гидравлические. Четвертый – ручные. Каждая конструкция имеет свои плюсы и минусы, как в процессе конструирования и установки, так и в ходе эксплуатации.

Ручная лебедка – популярный вариант. Минус – ее использование требует применения физических усилий. Преимущество – полная автономность, электроэнергия не требуется. Для того, чтобы вытащить автомобиль, достаточно крепко стоящего дерева или просто вбитого в почву лома. Ручные лебедки делятся на 3 основных вида:

  • Рычажные.
  • Монтажно-тяговые.
  • Барабанные.

В рычажных используется трещотка или храповый механизм. Главных их недостаток – усилие в тяге – от 0,7 до 4 тонн. Преимущество – отсутствие необходимости жесткой фиксации, можно работать на весу. Это самый простой вид лебедок.

Монтажно-тяговые лебедки почти аналогичны рычажным, но не оснащены барабаном. Это самый распространенный вид, причем не только для автомобилей.

Барабанные – самый эффективный вариант. Барабан бывает зубчатый или червячный. Первый изнашивается значительно медленней.

Преимущества барабанных лебедок: тяговое усилие от 0,25 до 5 тонн; тормоз, срабатывающий в нештатной ситуации; длина троса (до 40 метров при диаметре 15 мм). Если толщина больше – можно вытащить любую самую тяжелую машину откуда угодно, а трос не порвется, даже если дать полный газ.

В барабанных лебедках используются:

  • Односкоростной шестеренчатый привод. К барабану крепится основная шестерня, которая принимает на себя основную нагрузку. В сцеплении располагается ведущая шестеренка. Коэффициентом усиления выступает соотношение числа их зубцов. На усиление также влияет длина рычага – чем она больше, тем меньше сил требуется приложить. Такая лебедка позволяет силами одного человека вытащить авто весом до 3 тонн.
  • Многоскоростной шестеренчатый привод. Такой механизм состоит из двух или нескольких пар шестеренок, благодаря чему коэффициент усиления растет многократно. Минус – низкая скорость при больших нагрузках.
  • Червячный привод. Редко применяется для автомобилей в «походных» условиях из-за высоких требований по уходу – червячная пара требует постоянной смазки. Кроме того, такой тип не самым эффективным образом работает с высокими нагрузками и для авто большого веса не подойдет. Преимущество – компактность.

Электрические лебедки

Самый популярный тип самодельной лебедки для автомобиля. Обосновано это ее мощностью, простотой в управлении и надежностью.  Кроме того, такой вариант не требует больших затрат при сборке и установке на автомобиль. Такая электролебедка может работать либо на собственном автономном электродвигателе, либо получать питание от установленного в авто генератора. Во втором случае надо посмотреть и сделать расчет монтажа так, чтобы питание с него подавалось не только на лебедку, но и на системы автомобиля.

ВАЖНО! Нередко в роли двигателя применяется генератор от большегрузного транспорта, трактора или любой подходящий по крутящему моменту электромотор. Важно, чтобы такой двигатель потреблял минимум энергии, в противном случае аккумулятор быстро сядет.

Популярен вариант с использованием стартера, такую лебёдку легче соорудить собственноручно. Часто используется зиловский стартер СТ230.

Механические лебедки

Механические лебедки работают от двигателя. Производители часто устанавливают их уже на этапе комплектации внедорожников (например, такой автомобильный самовытаскиватель ставится на армейский УАЗ). Эта лебедка подключается к валу и работает за счет трансмиссии. Скорость намотки можно менять понижением или повышением оборотов. Основные преимущества – устойчивость и мощность тяги. Главный минус – работа только при исправном движке.

Часто такой вариант используется для установки на МТЗ – трелевка, например, леса значительно облегчается.

Гидравлическая лебедка

Наиболее конструктивно сложный вариант, поскольку кроме стандартных должен содержать дополнительные элементы: гидравлический привод, бак и насос для масла. Кроме того, устройство сложно назвать компактным. Сборка и установка потребуют значительных усилий. Тем не менее, такая лебедка тратит энергии гораздо меньше электрической, а мощностью ее гораздо выше.

Самодельные лебёдки из различных материалов

Лебедку можно сделать из самых разных легкодоступных материалов. В основном это запасные части от автотехники, других устройств и механизмов, срок эксплуатации которых закончен. Найти подручный материал – металлические трубы, листы железа, разные виды тросов тоже не проблема. Есть несколько типов лебедок, пользующихся повышенной популярностью.

Лебедка из стартера

Лебедка из стартера своими руками – удобный для экономии денег вариант. Чтобы самодельная лебедка из стартера реализовала свой потенциал, понадобятся:

  • Редукторный стартер на 12 вольт (от ВАЗа 2106 или 2110 найти легко).
  • В качестве редуктора (понижающего) можно обойтись узлом от дрели.
  • Для кожуха, закрывающего пространство между двигателем и редуктором, подойдет часть трубы (например, из ПВХ). Он должен легко разбираться, для доступ внутрь и профилактики устройства.
  • Барабан часто делают из прочной (от 120 мм) стальной трубы и листового железа (2-3 мм).
  • Шестеренки, трос, электропроводка.

ВАЖНО! Чтобы аккумулятор не сел быстро, стоит снизить потребление электропривода. Лучше использовать 12 вольтовый стартер с планетарным редуктором. Это самый компактный и лёгкий вариант.

Чтобы сделать такую лебедку из стартера, из листа металла делается площадка, на нее крепятся узлы. К затем привариваются посадочные места для барабана. Редуктор приваривается так, чтобы первичный вал находился сверху. К редуктору крепится переходник для стартера, на первичный вал – зубья шестерни. Для этого используется венец маховика. Затем крепится стартер и проводка.

Лебедка из моторчика дворника

Чтобы сделать лебедку, можно использовать моторчик, который раньше использовал для своей работы стеклоочиститель или дворники. Эти устройства способны показывать неплохие результаты и поднимать вес до 300 кг.

Популярно применение такого механизма, чтобы смонтировать отвал на автомобиль достаточной проходимости (например, «Нива») – для чистки снега или подобных задач.

Лебедка из червячного редуктора

Главное удобство червячного редуктора, помимо грузоподъемности, это возможность не использовать тормоз барабана. Один из популярных вариантов такой лебедки – редуктор от дверей троллейбуса. Ему хватает передаточного числа для достаточно тяжелых грузов, его удобно крепить.

Что может пригодиться для лебедки из подручных материалов

Чтобы делать самодельную лебедку пригодится любой лом и любые рабочие детали, оказавшиеся в пределах доступности. Источником двигателя для электролебедки может стать мотопила, мотороллер или стиральная машина-автомат (если работает мотор). Пригодятся обрезки тонкостенных и толстостенных труб, подшипники, шестерни, стартеры от старых автомобилей, трещотки от грузовиков, мотоциклетный диск сцепления и т. д. Докупать придется разве что трос, и что-нибудь не очень дорогое. Из оборудования хватит сварочного аппарата и токарного станка.

Самодельная лебедка на УАЗ

ВАЖНО! Возможна установка гидравлической лебедки, но только при наличии гидроусилителя. Также применяются ручные и механические (валовые) лебедки.

Самодельная лебедка на Ниву

Высота расположения самой роли не важна, поскольку вектор приложения силы нагрузки зависит от расположения роликов, через которые проходит трос.

Самодельная лебедка для авто своими руками

Лебедка – незаменимое устройство для авто с повышенной проходимостью. Очень часто лебедки устанавливают на внедорожники. Если авто не может преодолеть склон или другую местность, то именно при помощи лебедки можно быстро решить эту проблему. В зависимости от типа, данный механизм приводится в действие при помощи физической силы человека, или же посредством автоматического двигателя.

  1. Область применения
  2. Виды конструкций
  3. Как сделать лебедку своими руками?
  4. Ручная лебедка
  5. Гидравлическая
  6. Механическая
  7. Лебедка из стартера
  8. Рекомендации по применению

Область применения

Данный механизм предназначен в первую очередь для автомобилей и водителей, которые большую часть времени проводят на бездорожье. Мощный  автомобиль с лебедкой способен преодолеть на порядок больше препятствий, чем аналогичное авто без этого приспособления.

Каким бы универсальным ни был автомобиль, рано или поздно он где-нибудь застрянет. Именно в этой ситуации и пригодиться лебедка. Один конец троса обматывают вокруг большого камня или нескольких деревьев и начинают вытаскивать автомобиль.

Учитывая состояние многих дорог, особенно второстепенного значения, такая лебедка может пригодиться не только водителям, которые много путешествуют по бездорожью, но и тем, кто часто ездит в деревни или на отдых по грунтовым дорогам. Именно в этих целях лебедки устанавливают не только на внедорожники, но и на обычные автомобили.

Заводские лебедки, которые продаются в автомагазинах, стоят довольно дорого. С другой стороны, простота конструкции данного устройства довольно проста, что позволяет создать его в домашних условиях и таким образом существенно повысить проходимость любого автомобиля.

Виды конструкций

Какими же бывают лебедки на автомобили? Согласно самой общей классификации, автомобильные лебедки бывают ручными и автоматическими. Последние также разделяют на механические и электрические.

Механическая. Данный тип устройства действует благодаря силе двигателя самого автомобиля. Таким образом, водителю не надо прилагать физических усилий. В то же время главным минусом этого типа конструкции является то, что при нерабочем моторе, она функционировать не будет.

Стоит отметить, что в форс-мажорных ситуациях, автомобильные двигатели отказывают довольно часто, что делает такую лебедку абсолютно бесполезной. В то же время данное устройство обладает высокой мощностью и может быть установлено даже на большие автомобили. Именно поэтому в домашних условиях сделать ее довольно сложно.

Электрическая. На такой лебедке установлен портативный электрический двигатель. Таким образом, функционирование аппарата абсолютно не зависит от состояния мотора автомобиля или физической силы его водителя. Питается такое устройство от автомобильного аккумулятора. Частично, это делает аппарат зависимым от уровня его заряда. Несмотря на довольно сложную конструкцию, лебедка данного типа отличается относительно высокой надежностью.

Гидравлическая. Приводится в работу посредством масляного насоса, и считается самой сложной из всех перечисленных конструкций. В ее конструкцию входят масляный бак и насос, а также специальный привод. Данный тип установки довольно мощный, но не такой надежный, как электрический.

Ручная. Конструкция этого типа автомобильных лебедок отличается высокой надежностью, но и требует от водителя физических усилий в ходе эксплуатации. С другой стороны, сделать такое устройство в домашних условиях довольно легко. Специальный рычаг способен минимизировать нагрузки при перетаскивании застрявшего авто, но это не слишком облегчит задачу.

Лучше всего использовать ручную лебедку в паре: один человек снаружи, нажимает на рычаг, а другой сидит за рулем и плавно выжимает газ. Стоит отметить, что конструкции этого типа значительно уступают предыдущим в грузоподъемности (до 1 тонны).

Как сделать лебедку своими руками?

Ручная лебедка

Большинство из перечисленных выше типов автомобильных лебедок можно сделать своими руками. Некоторые смастерить сложнее, некоторые проще. Считается, что легче все сделать в домашних условиях ручную лебедку.

Для начала необходимо взять для приспособления прочную ось (например, лом). Ось должна обладать достаточной прочностью, чтобы справиться с вашим транспортным средством.

Ее забивают в землю, а на ее окончание надевают трубу, а под виток троса (намотанного на эту трубу) подставляется рычаг, в качестве которого можно использовать крепкие подручные предметы (палка, черенок от лопаты и т. д.). Второй конец троса прикрепляют к автомобилю и начинают его перетягивать при помощи рычага.

Гидравлическая

В отличие от ручного устройства, гидравлическую конструкцию сделать в домашних условиях довольно сложно. Но есть умельцы, которые отлично справляются и с этим заданием. Ключевым моментом создания лебедки на гидравлическом принципе работы является подбор правильного мотора, который должен крепиться на переднем бампере вашего автомобиля.

Создание конструкции следует осуществлять на металлической П-образной балке. В дополнение к такому швеллеру можно наварить еще две балки, с их последующим прикрепление к радиатору автомобиля. Дальше придерживайтесь следующей инструкции:

  1. Подогнать вал под размеры будущего механизма.
  2. Создать кольца валик.
  3. Установить латунные подшипники.

Все элементы следует сварить между собой и только после этого устанавливать на передний бампер авто. Для быстрой размотки троса рекомендуют установить на конструкции скользящую шестерню. Если говорить о двигателях для гидравлической лебедки, то в этих целях часто используют НШ-100 или ГУР.

Механическая

Принцип действия этого аппарата в общих чертах схож с описанными выше механизмами. Отличительной чертой данной конструкции является то, что она работает на базе трансмиссия автомобиля и подключается к валу. Соответственно, скорость перетягивания застрявшего авто такой лебедкой зависит от оборотов двигателя.

Стоит отметить, что правильно и безопасно установить конструкцию данного типа может только специалист, поэтому в домашних условиях это делают довольно редко.

Лебедка из стартера

Лебедка данного типа создается на базе листа стали с большой толщиной. Используя сварку и болты с гайками, монтируют гнездо для барабана. После этого барабан объединяют с редуктором, а последний со стартером. Для этого чаще всего используют специальный переходник.

На следующем этапе необходимо сформировать первый вал шестерней с соответствующими размерами зубов. Для проверки работы механизма следует включить стартер. Шестерни должны соединяться легко и плавно. Посредством маховика шестерню одевают на вал редуктора.

Завершающий этап сборки включает в себя крепление всех элементов конструкции, присоединение электрической проводки и установку пульта управления. Перед использованием внимательно очистите механизм от бытового мусора, еще раз проверьте все крепления. Стальную основу лебедки надо грунтовать, но только после тщательной очистки.

Крепить такую конструкцию рекомендуют к бамперу автомобиля (лучше всего к верхней его части). В том случае, если бампер может не справиться с нагрузками, можно сделать основу для крепления самостоятельно.

Видео: простая лебедка своими руками.

Рекомендации по применению

Для безопасной и долговременной эксплуатации самодельных автомобильных лебедок следует придерживаться следующих инструкций:

  • Любые манипуляции с тросом проводить только после полной деактивации механизмов устройства.
  • Используйте конструкции исключительно по предназначению.
  • Вертикальное передвижение объектов данным устройством не предусмотрено.
  • Не проводите роботы с конструкцией и ее элементами без перчаток.
  • Перед применением внимательно проверяйте крепление устройства и его составных частей.

Создание определенных видов автомобильных лебедок в домашних условиях – дело не из легких, но упорство и тщательное выполнение всех рекомендаций помогут сделать надежную и эффективную конструкцию, которая не раз выручит вас в сложных ситуациях.

Republished by Blog Post Promoter

Соберите самодельную лебедку за 35 долларов – Новости Матери-Земли

Рано или поздно каждому домовладельцу нужна хорошая лебедка. Не обязательно сверхмощная промышленная модель, но надежный агрегат, который может поднять тонну, не поднимая пота. Что-то, что не будет стоить руки и ноги, но справится с теми случайными подъемами двигателей, вытаскиванием пней и другими грузоподъемными работами, которые время от времени возникают в каждом доме, квартире, гараже и подвале в Северная Америка.

Хорошо, сэр (и мэм), изобретательные исследователи MOTHER EARTH NEWS собрали именно такую ​​лебедку, которую почти каждый может использовать и позволить себе, потому что [1] она управляется вручную, [2] ее сборка стоит менее 35 долларов, и [3] он ничуть не хуже коммерческих моделей с такой же грузоподъемностью, но которые продаются за 100 долларов и выше!

Начните свой проект самодельной лебедки, найдя выброшенную коробку передач автомобиля или грузовика с «ручным переключением» (можно купить у вашего дружелюбного местного торговца металлоломом всего за 5 долларов или на авторазборке за немного больше). Подойдет практически любая марка или модель механической коробки передач, но вы обнаружите, что «верхний погрузчик», который мы использовали, работает лучше всего. Это связано с тем, что механизм переключения передач встроен прямо в крышку трансмиссии, поэтому вне коробки нет рычага переключения передач, с которым можно было бы возиться. (Совет: большинство автомобилей, построенных до Второй мировой войны, и многие пикапы, находящиеся на дорогах в настоящее время, особенно оснащенные 4-ступенчатым приводом, используют трансмиссии этого типа с верхней загрузкой. )

Вам также понадобится набор швеллеров, уголков и плоского железа, чтобы сделать основание и различные опоры для лебедки. Опять же, ваш районный торговец металлоломом — человек, которого стоит увидеть. Или местный поставщик стали, если вы не против заплатить немного больше за то же самое. Остальные компоненты также доступны в виде металлолома, включая автомобильные детали, трубу, шкив и ремень (оба из которых можно спасти от старой стиральной машины).

Снимите кожух хвостового вала (тот «дополнительный» элемент, который удерживает трос спидометра и крепится болтами к задней части коробки передач) с вашей переработанной трансмиссии и вырежьте кусок резиновой внутренней трубки того же размера и формы, что и коробка. задняя пластина. Этот кусок резины будет служить прокладкой между коробкой передач и урезанным U-образным каналом, который поддерживает этот конец коробки передач. (Когда будете вырезать прокладку, не забудьте отметить и проделать отверстия в резине для монтажных болтов и главного вала трансмиссии, которые будут проходить через прокладку. )

Все четыре основных опорных кронштейна 3/16″ x 3″ x 10″ x 7″ вырезаны из одного 28-дюймового куска U-образного профиля 3/16″ x 3″ x 10″ x 3″. (Если у вас нет газовой горелки, вы должны быть в состоянии убедить местного сварщика выполнить всю резку металла в этом проекте — на самом деле это не так уж много — за номинальную плату.)

Положите 30-дюймовую трубу. секцию 3/16″ x 2″ x 7″ x 2″ швеллерного железа (основание лебедки) вниз и поместите на нее трансмиссию «для позиции». Затем поверните два основных опорных кронштейна вверх «на ребро» (одна из 3-дюймовых боковых кромок заподлицо с основанием) и установите их напротив главного вала коробки передач, одну спереди, а другую сзади коробки передач. Отрежьте эти кронштейны примерно на 1/12″ выше верхней части вала, просверлите отверстие 3/4″ в каждой металлической пластине, где она касается конца вала, а затем обрежьте оба кронштейна, придав им коническую форму. Это будут скобы кривошипа и барабана.

Выполните ту же процедуру с двумя скобами из швеллерного железа, которые прилегают к лицевой стороне самой коробки передач. (Только на этот раз вам придется просверлить отверстия в пластинах, чтобы они соответствовали схеме крепления на передней и задней части вашей конкретной коробки передач. Вам также нужно будет вырезать прорезь на переднем кронштейне, достаточно большую, чтобы позволить корпус коробки передач, чтобы установить заподлицо с опорой.) После того, как два кронштейна будут обрезаны по размеру и просверлены, наденьте недавно изготовленную резиновую прокладку на заднюю часть коробки передач и прочно прикрутите опоры к коробке передач с помощью оригинального оборудования, которое поставлялось с единица.

Теперь расположите переднюю часть трансмиссии примерно в восьми дюймах от одного конца основания из швеллерного железа, просверлите пару отверстий в каждой из «ножек» двух опорных кронштейнов и закрепите коробку на месте четырьмя болтами 5/16. ″ x 1 1/4″ болты, гайки и стопорные шайбы. (ПРИМЕЧАНИЕ. Дополнительная плоская шайба диаметром 3/8″ с загнутым вверх и просверленным краем вставляется под одну из головок болтов до того, как она будет закреплена. Пружина растяжения храповой собачки зацепится за просверленное отверстие позже, во время окончательная сборка дополнительного оборудования лебедки.)

Все мы знаем, что чем длиннее ручка, которую мы наденем на лебедку, тем больше у нас будет рычагов и тем легче будет «наматывать» тяжелый груз. Именно поэтому наши конструкторы оснастили эту лебедку массивной трубчатой ​​рукояткой длиной примерно полтора фута. Это на несколько дюймов больше, чем расстояние, на котором главный вал устройства расположен над основанием лебедки… что определенно может создать проблемы с зазором во время работы подъемника. Однако в данном случае это не проблема по двум причинам: [1] эта лебедка в нормальных условиях предназначена для установки достаточно близко к краю кузова грузовика, привинченному книзу верстаку, погрузочной площадке и т. д. , чтобы обеспечить абсолютно свободный зазор его рукоятки во время полного оборота, и [2] наши гениальные изобретатели встроили в устройство автоматический замок и шлицевую рукоятку, так что в любое время, когда вращение кривошипа ограничено, вам нужно только вытащить его за рукоятку. рукоятку, поверните ее в «свободное» положение, задвиньте рукоятку обратно, сделайте пол-оборота и повторяйте до тех пор, пока груз, который вы пытаетесь поднять, не будет поднят, несмотря на небольшой зазор вокруг рукоятки подъемника.

Ключевым элементом, благодаря которому эта изящная функция работает, является изогнутый диск сцепления, который имеет ступицу со шлицами, подходящими для входного вала вашей лебедки. Вырежьте ступицу и приварите ее к трубному ниппелю длиной 2 1/2 дюйма и 3/4 дюйма. Затем проденьте блок через отверстие 3/4″ (оно должно быть свободным, но не неаккуратным) в верхней части одного из треугольных опорных кронштейнов (обратите внимание, что опора повернута так, чтобы ее край был обращен к трансмиссии), и проденьте колено трубы 3/4″ на другой конец ниппеля. Расположите кронштейн так, чтобы можно было легко надеть ступицу и снять ее с вала трансмиссии, затем просверлите два отверстия 5/16″ и надежно прикрутите опору к основанию.

Закончите рукоятку, ввинтив 16-дюймовую трубу 3/4″ в открытый конец только что установленного колена, наденьте еще один 90-градусный колено на другой конец трубы и привинтите 8-дюймовую трубу 3/4″. труба в это. Затем сварите все резьбовые соединения вместе, чтобы они никогда не разошлись во время использования лебедки.

Рабочий конец подъемника изготавливается путем вырезания шлицевой ступицы из старого карданного шарнира и приваривания ее к цилиндрической шестерне диаметром около 4 дюймов (размер ступицы не имеет решающего значения, главное, чтобы она надевалась на шлицевую вал, выходящий из коробки передач). Затем приварите 14-дюймовый кусок трубы к другому концу шлицевой ступицы U-образного соединения (все в порядке, если труба входит примерно на полдюйма в ступицу для дополнительной прочности, когда они сварены вместе), вставьте 6-дюймовый -диаметр V-образного шкива над осью (для этого, возможно, придется вырезать немного мяса из ступицы шкива), а также приварить шкив к шлицевой ступице.

Теперь вы готовы вырезать два диска диаметром 7 дюймов из металлолома 16-го размера. Просверлите отверстие диаметром 3/4 дюйма в центре каждой из этих концевых пластин барабана, наденьте первую на ось и надежно приварите ее к V-образному шкиву. Затем отцентрируйте отрезок 4-дюймовой трубы длиной 9 1/2 дюйма (сам барабан) на пластине, сдвиньте вторую торцевую пластину вниз по оси, пока она не коснется другого конца барабана, и надежно сварите узел вместе. (ПРИМЕЧАНИЕ. Важно, чтобы секция трубы была «верной» на торцевых пластинах до того, как она будет приварена к ним, чтобы готовый барабан не был «смещен от центра» при вращении. Один из хороших способов исправить эту сборку — это вырезание из четырех кусков дерева одинаковой ширины, а затем сжатие их на одинаковом расстоянии вокруг оси — между валом 3/4 дюйма и барабаном 4 дюйма, прежде чем он будет приварен к торцевым пластинам.)

Наденьте кусок трубы диаметром 1″ длиной 1″ на вал трубы 3/4″, придвиньте эту прокладку к готовому узлу барабана, закрепите тормозной ремень на V-образном шкиве, просверлите два отверстия 5/16″ через «зуб» последнего главного опорного кронштейна, свободно прижмите кронштейн к 1-дюймовой прокладке и прикрутите опору к основанию лебедки.

Затем отрежьте угол под углом 45° на одном конце каждого из малых (5/16″ x 1 3/8″ x 4 1/2″) опорных кронштейнов тормоза и собачки и приварите опоры к боковой части основания. непосредственно под цилиндрическим зубчатым колесом узла барабана (со стопором 5/16″ x 1 3/8″ x 8″, расположенным между двумя кронштейнами так, чтобы он находился в прямом контакте с зубьями цилиндрического зубчатого колеса).

Затем просверлите отверстие 1/2″ через опорные кронштейны, собачку и один конец тормозной рукоятки 5/16″ x 1″ x 18″. (На этом этапе также необходимо просверлить два отверстия диаметром 5/16 дюйма в рукоятке тормоза: отметьте первые четыре дюйма над отверстием диаметром 1/2 дюйма, а вторые — шесть дюймов над первым. Это также хорошее время для сверления. отверстие 1/4″ — для зацепления натяжной пружины — через рычаг собачки примерно в четырех дюймах ниже его вершины.)

После этого пропустите болт 1/2″ x 5″ через плоскую шайбу, торец конец тормозной рукоятки, еще четыре шайбы, первый опорный кронштейн, торец собачки, вторую опору и еще одну шайбу. Затем просверлите отверстие 1/8″ в конце болта и закрепите всю сборку шплинтом 1/8″ x 1″. Зацепите один конец натяжной пружины за отверстие 1/4″ в рычаге собачки, а другой конец — за отверстие в изогнутой шайбе, прикрепленной болтами к основному опорному кронштейну. Также пришло время закрепить болт 5/16″ x 2″ в каждом из двух отверстий 5/16″ тормозной рукоятки (используйте две гайки — по одной с каждой стороны руля — чтобы надежно закрепить каждый болт на месте). ).

Приварите четыре стальных угловых кронштейна 1/8″ x 2″ x 2″ x 3″ к стальному основанию вашей лебедки и просверлите в них отверстия диаметром 3/8″, чтобы вы могли прикрутить подъемник так сильно, чтобы он никогда не двигайтесь под нагрузкой. Затем вынесите весь блок на улицу, хорошенько промойте его бензином и нанесите на него пару слоев яркой промышленной краски.

После этого достаточно просто надеть пару резиновых рукояток на голые металлические рукоятки лебедки. И так же легко вставьте клиновой ремень в канавку шкива, оберните его вокруг нижнего болта рукоятки тормоза, а затем наденьте ремень на верхний болт рукоятки. (Держите клиновой ремень на месте, просверлив два или три отверстия 1/8″ по обеим сторонам петли и закрепив пару или три болта 5-44 x 1 1/4″ через двойную резину.

И, наконец: Стальной трос 3/16″ постоянно крепится к барабану лебедки, пропустив его через два отверстия 1/4″, просверленные на расстоянии примерно одного с четвертью дюйма друг от друга в «внешней» торцевой пластине барабана. Проденьте кабель через отверстия так, чтобы четыре дюйма или около того плетеной и скрученной проволоки лежали на барабане, а затем прочно припаяйте его на место. Другой конец троса, разумеется, формируется в петлю и к нему прикрепляется крюк стандартными кабельными зажимами.

Привинтите лебедку, прицепите трос ко всему, что она может удержать, выберите передачу (в том числе заднюю — самую мощную, которую вы будете использовать, просто повернув ее «в другую сторону»), и «заводи! ” Храповик и собачка предотвратят внезапное выпадение троса, когда вы отпускаете рукоятку, а тормозом можно управлять вручную (с более легкими нагрузками), просто отпустив собачку.

Если у кого-то есть лучшая идея для лебедки, которая [1] имеет несколько передаточных чисел, за [2] менее 35 долларов США, мы обязательно хотели бы узнать об этом. Потому что, насколько нам известно, вы мало что можете сделать, чтобы улучшить эту конструкцию… разве что соорудить для нее моторный привод!


Основание
(1) 3/16″ x 2″ x 7″ x 2″ U-образный канал       31″ длина

Анкеры
(4) 1/8″ x 2″ x 2″ угол       90″

Опорные кронштейны
(4) U-образный профиль 3/16″ x 3″ x 10″ x 3″       7″ длиной
(8) болты с шестигранной головкой 5/16″ x 1 1/4″, гайки, шайбы
(8) имеющиеся болты крепления коробки передач
(1) кусок внутренней резиновой трубки 7″ x 10″

Барабан
(1) 4 ″ диаметр трубы сортамента 40       9 1/2″ длиной
(1) 3/4″ трубы сортамента 40 (ось барабана)       14″ длиной
(1) 1″ трубы сортамента 40 (проставка)       1″ длиной
(2) 7″ диски диаметром 16 мм из листового металла
(1) Цилиндрическое зубчатое колесо с шагом 4″
(1) V-образный шкив диаметром 6″
(1) Шлицевая ступица U-образного шарнира (совместима с трансмиссионным валом)

Кривошип
(1) 3/4″, сортамент 40, труба       8 дюймов, длина
(1) 3/4″, сортамент 40, труба       16 дюймов, длина
(1) 3/4″, диаметр 40, труба       2 1/2″, длина
( 2) Отводы труб 3/4″
(1) пластина сцепления (совместимая с трансмиссионным валом)

Тормоз и собачка
(1) Плоская пластина 1″ x 5/16″ (тормозная рукоятка)       18″ длиной
(1) 1 Плоская пластина 3/8″ x 5/16″ (собачка) Длина 8″
(2) Плоская пластина 1 3/8″ x 5/16″ (опорные кронштейны)       Длина 4 1/2″
(1) 1/2 ″ стальной болт (шарнирный штифт)       5″ длиной
(2) болты 5/16″ x 2″, гайки, плоские шайбы
(5) плоские шайбы 1/2″
(1) шплинт 1/8″ x 1″
(1) пружина растяжения с 3/8 ″ плоская шайба для крепления
(3) болты 5-44 x 1 1/4″ с шайбами ​​и гайками
(1) клиновой ремень 40″ x 1/2″

трос
(1) 50 футов 3/16 ″ стальной трос
(1) стальной крюк со штифтом и зажимами

Разное
(2) резиновые рукоятки

Пошаговое руководство – AtvHelper

Установка лебедки для грузовика кажется сложной задачей. И на то есть веская причина: если он установлен неправильно, вы можете серьезно повредить лебедку или грузовик. Никто не хочет, чтобы это произошло. Итак, как установить лебедку для грузовика?

Сначала необходимо приобрести и установить на грузовик монтажную пластину. После этого есть 4 различных конфигурации, в которых лебедки могут быть установлены на грузовик. Когда один из них выбран и лебедка установлена, ее необходимо подключить к аккумулятору грузовика.

В этой статье мы не только научим вас основам установки лебедки для грузовика, но также рассмотрим, что такое лебедка, рассмотрим лучшие места для ее установки и узнаем больше о выборе и монтаж лебедки, как самостоятельно, так и профессионально.

Что такое лебедка и как она работает?

Да, мы знаем, что вы знаете, что такое лебедка. Но давайте рассмотрим, на всякий случай, если вы не совсем уверены.

Лебедка — это устройство, используемое для буксировки или подъема предметов. Он состоит из 4 частей: троса, барабана, двигателя и зубчатой ​​передачи. Канат может быть изготовлен из синтетического каната, стального троса или даже цепей. Обычно веревка имеет длину 9-36 метров, но вы никогда не сможете сказать, потому что веревка красиво обмотана вокруг барабана.

  • Барабан представляет собой горизонтальный цилиндр в центре лебедки.
  • Удерживает веревку аккуратно намотанной и предотвращает ее запутывание, что может привести к проблемам с вашей лебедкой и/или веревкой в ​​будущем.
  • Барабан вращается при наматывании и разматывании проволоки.
  • Двигатель приводит в действие лебедку.
  • Обычно это электрические или гидравлические лебедки, но есть и ручные лебедки.
  • Если вы выберете этот тип, помните, что они требуют гораздо больше времени для работы, потому что вы делаете все вручную.

Корпус редуктора и зубчатая передача преобразуют мощность, получаемую от двигателя, в тяговое движение. Вот как работает лебедка, чтобы вытащить вас или вашего друга из одной из этих неизбежных неприятных ситуаций. Лебедки также могут помочь вашему грузовику стать более способным на бездорожье.

Я нашел лучшие предложения по лебедкам здесь от 4WheelParts, а также несколько хороших предложений по лебедкам здесь от Amazon это. И не волнуйтесь, это не так сложно, как кажется. Если вы будете следовать этим простым шагам, вы сможете довольно легко установить лебедку.

Безопасность

Прежде чем приступить к монтажу лебедки, убедитесь, что вы в безопасности! Чтобы быть максимально безопасным при установке лебедки, убедитесь, что место, где вы работаете, чистое. Если на пути есть предметы, вы можете повредить их или пораниться.

  • Затем обязательно наденьте перчатки.
  • Работать с лебедкой без перчаток опасно.
  • Вы можете поцарапать или разбить руки, если они соскользнут.
  • Рукам намного труднее соскользнуть, если вы в перчатках.

Наконец, не носите свободную одежду. Он может зацепиться за инструмент, лебедку или что-то еще и причинить вред вам или кому-то, с кем вы работаете.

Выберите монтажную пластину

Грузовики обычно не поставляются со встроенной монтажной пластиной, но она необходима для установки лебедки. Выберите тот, который предназначен для вашего автомобиля, и убедитесь, что его рейтинг выдерживает тяговое усилие лебедки, которую вы собираетесь установить.

Кроме того, убедитесь, что размер монтажной пластины подходит для вашего грузовика.

Установите монтажную пластину

Выровняйте лебедку перпендикулярно центральной линии автомобиля в нужном месте и отметьте расположение отверстий в основании лебедки. Затем возьмите монтажную пластину и установите ее в отмеченных местах, надежно закрепив болтами. Прежде чем прикрутить его, убедитесь, что на пути нет электрических проводов.

Установка лебедки

Установите лебедку на монтажную пластину, закрепив ее болтами. Он должен быть установлен в подходящую стальную монтажную раму, используя одну из 4 различных конфигураций монтажа. Эти четыре конфигурации:

  • Foot Down
  • FOUN FORKING
  • FOUT DOWN или FOT крепежные отверстия находятся внизу.

    В конфигурации фут вперед четыре монтажных отверстия лебедки обращены вперед.

    В конфигурации «нога вниз» или «нога вперед» лебедка может быть установлена ​​в положении «нога вниз» или «нога вперед».

    В конфигурации «нога вперед» и «нога вниз» лебедка имеет четыре болта для установки лапы вперед, а два используются в положении «нога вниз». В этой конфигурации лебедка не может быть установлена ​​только в нижнем положении.

    Подсоедините лебедку к аккумулятору вашего грузовика

    У меня есть целая статья о том, как подключить лебедку, но вот краткая версия:

    Этот шаг всегда следует выполнять в последнюю очередь, потому что лебедка небезопасна. полностью подключен в процессе установки. Чтобы подключить лебедку к аккумулятору автомобиля, выполните следующие действия.

    1. Подсоедините положительный провод (обычно красный) к положительному контакту лебедки.
    2. Подсоедините отрицательный провод (обычно черный) к заземляющему контакту на лебедке.
    3. Переместите оба провода спереди в секцию двигателя.
    4. Держите провода вдали от значительных источников тепла или любых мест, где проводка может натереться или защемиться.
    5. Подсоедините положительный провод лебедки к положительному выводу аккумулятора (большинство лебедок снабжены плавким предохранителем).
    6. Подсоедините отрицательный провод от лебедки к отрицательному выводу заземления аккумулятора.

    После этого ваша лебедка должна работать. Проверьте лебедку, включив ее с помощью пульта дистанционного управления, который был в комплекте при покупке.

    Убедитесь, что ваш грузовик работает, когда вы это делаете, потому что вы не хотите слишком сильно разряжать аккумулятор грузовика, пока он не работает, иначе у вас могут возникнуть проблемы с его запуском позже.

    Я нашел лучшие предложения по лебедкам здесь от 4WheelParts, а также несколько хороших предложений по лебедкам здесь от Amazon

    Лучшие места для установки лебедки вашего автомобиля или задней части. Если у вас есть прицеп, лучше всего двигаться прямо к сцепному устройству прицепа, где оно лучше всего соединяется с вашим автомобилем.

    Существует тип крепления и лебедки, которые можно перемещать между передней и задней частью транспортного средства, поэтому такая универсальность может быть полезной, особенно когда вы не сможете использовать переднее крепление, чтобы выбраться из люка. тяжелое место.

    Это также будет зависеть от типа транспортного средства, которым вы управляете, и от того, где вы ездите по бездорожью или в местах, где может понадобиться этот инструмент и помощь в восстановлении вашего автомобиля. Если бы вам нужно было выбрать только один, передний, скорее всего, был бы вашим лучшим вариантом.

    Это близко к тому, откуда лебедка получает питание, вы можете видеть, что происходит внутри вашего автомобиля, не находясь снаружи автомобиля, если ваша лебедка имеет более длинный пульт дистанционного управления, и если вы не тот, кто попадает в канаву , легко подъехать сзади и помочь вытащить их.

    В общем, если вы не уверены, что будет лучше для вас, вы можете иметь как съемную лебедку, так и монтажные пластины с обеих сторон автомобиля, чтобы повысить универсальность и возможность использования лебедки.

    Сколько стоит установка лебедки

    Установка лебедки может показаться сложной задачей, особенно если вы боитесь сделать это неправильно или не уверены в том, что делаете. Может показаться, что проще и эффективнее передать работу тому, кто уже занимался монтажом раньше и сможет безопасно его получить, чтобы вы были уверены, что все было сделано правильно, и вы можете быть уверены, что у вас нет возможности самостоятельно монтировать лебедку.

    Сама лебедка уже будет стоить немалых денег, поэтому, решая, устанавливать ли для вас лебедку, вы захотите включить эту цену в свой бюджет. Чтобы установить лебедку, вам также понадобится монтажная пластина, и эти вещи также могут быть довольно дорогими.

    Тип приобретенной вами лебедки, ее вес и способ ее крепления к вашему грузовику будут играть роль в том, сколько вы заплатите за услугу по установке лебедки.

    Установка лебедки может стоить от семидесяти пяти до трехсот долларов и намного больше. Вы должны убедиться, что место, где вы устанавливаете свою лебедку, имеет хорошие отзывы и что вы можете им доверять, особенно если вы доверяете им этот тип оборудования.

    Установка лебедки является чрезвычайно важной частью ее покупки и эксплуатации, так как ее неправильная установка может стать угрозой безопасности и, безусловно, повлияет на эффективность лебедки.

    Какие предприятия устанавливают лебедки для вас?

    Вы можете узнать в местных автомагазинах, готовы ли они сделать это для вас. Еще одно хорошее эмпирическое правило — посмотреть, можно ли будет установить лебедку там, где вы приобрели лебедку.

    Такие места, как AutoZone или ваш любимый механик, будут более чем счастливы сделать это, хотя вам нужно будет узнать цену в местах, которые являются более местными предприятиями, чем сетевые механики и автомагазины.

    Возможно, вы приобрели свою лебедку на Amazon, и у них действительно есть служба подключения для установки лебедки, однако она кажется довольно новой и имеет некоторые проблемные места. Amazon все еще добавляет эту услугу, и, похоже, она находится в периоде бета-тестирования.

    Он связывает вас с местным предприятием, занимающимся установкой лебедок, а затем переводит вас к ним для завершения и установки вашей лебедки. Тем не менее, между Amazon, обычным клиентом и магазинами может быть несколько недопониманий, поэтому вам лучше спросить или позвонить в предпочитаемый вами механический магазин, чтобы узнать, готовы ли они сделать это для вас.

    Цена также будет варьироваться в зависимости от района, поскольку не все магазины механиков предлагают одинаковые услуги, особенно с чем-то вроде лебедки.

    Лучший способ получить ответы на свои вопросы — позвонить в автосервис и спросить. Вы выбираете один из них в своем районе, находите номер телефона (обычно указанный в Google) и звоните им.

    Вам понадобится оборудование заранее, так как это, скорее всего, будет дешевле, чем доставка деталей для установки лебедки. Если вас беспокоит цена, позвоните в несколько мест и узнайте, сколько они возьмут с вас за установку лебедки.

    Они, вероятно, примут во внимание вашу машину и тип крепления, которое вы хотите, когда будут назначать вам цену. Это упростит ваш процесс, сохранит ваш бюджет и поможет вам чувствовать себя намного спокойнее и сосредоточеннее при оплате такой услуги, особенно если она из места, которому вы уже знаете, что можете доверять.

    Правильный выбор лебедки для вашего грузовика

    Выбор правильной лебедки для вашего грузовика является важным шагом в процессе, особенно потому, что вы хотите, чтобы она работала хорошо и безопасно не только с весом вашего собственного грузовика, но и с кем бы вы ни были возможно, потребуется восстановиться в ваших приключениях на свежем воздухе.

    У меня есть целая статья, посвященная выбору правильной лебедки, но вот краткое изложение:

    Как правило, вам нужна лебедка, которая может тянуть в полтора раза больше веса. транспортного средства, которое он тянет, и вам определенно не следует ехать меньше, поскольку тянуть любой вес ниже мощности вашей лебедки небезопасно и может привести к повреждению не только вас самих, но также лебедки и вашего автомобиля.

    Существует множество удивительных брендов лебедок, одним из самых известных и востребованных является бренд Warn. Сейчас эта марка достаточно дорогая, и чем больше тяговое усилие и грузоподъемность у лебедки, тем дороже она будет.

    Я нашел лучшие предложения по лебедкам здесь от 4WheelParts, а также несколько хороших предложений по лебедкам здесь от Amazon полезно с тем, что вы надеетесь сделать. Вам может понадобиться лебедка с тяговым усилием от восьми тысяч до десяти тысяч фунтов для транспортных средств, которые весят меньше, чем грузовик Ford F-150.