Лед драйвер что это: Что такое драйвер светильника или светодиодов?

Содержание

Драйвер для светодиодов. Зачем нужен и как правильно подобрать?

Лидирующую позицию среди наиболее эффективных источников искусственного света занимают сегодня светодиоды. Это во многом является заслугой качественных источников питания для них. При работе совместно с правильно подобранным драйвером, светодиод длительно сохранит устойчивую яркость света. А срок службы светодиода окажется очень-очень долгим, измеряемым десятками тысяч часов. Таким образом, правильно подобранный драйвер для светодиодов — залог долгой и надежной работы источника света. И в этой статье мы постараемся раскрыть тему того, как правильно выбрать драйвер для светодиода, на что обратить внимание, и какие вообще они бывают.

 

   Драйвер для светодиодов

Драйвером для светодиодов называют стабилизированный источник питания постоянного напряжения или постоянного тока. Вообще, изначально, светодиодный драйвер — это источник стабильного тока, но сегодня даже источники постоянного напряжения для светодиодов называют светодиодными драйверами. То есть можно сказать, что главное условие — это стабильные характеристики питания постоянным током.

Стабилизированный источник питания постоянного напряжения хорошо подойдет для питания:

  • светодиодных лент
  • LED-линеек
  • для запитки набора из нескольких мощных светодиодов, соединенных по одному параллельно

То есть когда номинальное напряжение светодиодной нагрузки точно известно, и достаточно только подобрать блок питания на номинальное напряжение при соответствующей максимальной мощности.

   Стабилизированный источник питания постоянного напряжения

Обычно это не вызывает проблем, например: 10 светодиодов на напряжение 12 вольт, по 10 ватт каждый, — потребуют 100 ваттный блок питания на 12 вольт, рассчитанный на максимальный ток в 8,3 ампера. Останется подрегулировать напряжение на выходе при помощи регулировочного резистора сбоку, — и готово.

Для более сложных светодиодных сборок, особенно когда соединяется несколько светодиодов последовательно, необходим не просто блок питания со стабилизированным выходным напряжением, а полноценный светодиодный драйвер — электронное устройство со стабилизированным выходным током. Здесь ток является главным параметром, а напряжение питания светодиодной сборки может автоматически варьироваться в определенных пределах.

Для ровного свечения светодиодной сборки, необходимо обеспечить номинальный ток через все кристаллы. Однако падение напряжения на кристаллах может у разных светодиодов отличаться (поскольку немного различаются ВАХ каждого из светодиодов в сборке), — поэтому напряжение не будет на каждом светодиоде одним и тем же, а вот ток должен быть одинаковым.

   Драйвер для светодиодов

Светодиодные драйверы выпускаются в основном на питание от сети 220 вольт или от бортовой сети автомобиля 12 вольт. Выходные параметры драйвера указываются в виде диапазона напряжений и номинального тока.

Например, драйвер с выходом на 40-50 вольт, 600 мА позволит подключить последовательно четыре 12 вольтовых светодиода мощностью по 5-7 ватт. На каждом светодиоде упадет приблизительно по 12 вольт, ток через последовательную цепочку составит ровно по 600 мА, при этом напряжение 48 вольт попадает в рабочий диапазон драйвера.

Драйвер для светодиодов со стабилизированным током — это универсальный блок питания для светодиодных сборок, причем эффективность его получается довольно высокой и вот почему.

Мощность светодиодной сборки — критерий важный, но чем обусловлена эта мощность нагрузки? Если бы ток был не стабилизированным, то значительная часть мощности рассеялась бы на выравнивающих резисторах сборки, то есть КПД оказался бы низким. Но с драйвером, обладающим стабилизацией по току, выравнивающие резисторы не нужны, вот и КПД источника света получится в результате очень высоким.

Драйверы разных производителей отличаются между собой выходной мощностью, классом защиты и применяемой элементной базой. Как правило, в основе — импульсный ШИМ-преобразователь на специализированной микросхеме, со стабилизацией выхода по току и с защитой от короткого замыкания и перегрузки.

Питание от сети переменного тока 220 вольт или постоянного тока с напряжением 12 вольт. Самые простые компактные драйверы с низковольтным питанием могут быть выполнены на одной универсальной микросхеме, но надежность их, про причине упрощения, ниже. Тем не менее, такие решения популярны в автотюнинге.

   Драйвер для светодиодов

Выбирая драйвер для светодиодов следует понимать, что применение резисторов не спасает от помех, как и применение упрощенных схем с гасящими конденсаторами. Любые скачки напряжения проходят через резисторы и конденсаторы, и нелинейная ВАХ светодиода обязательно отразится в виде скачка тока через кристалл, а это вредно для полупроводника. Линейные стабилизаторы — тоже не лучший вариант в плане защищенности от помех, к тому же эффективность таких решений ниже.

Лучше всего, если точное количество, мощность, и схема включения светодиодов будут заранее известны, и все светодиоды сборки будут одинаковой модели и из одной партии. Затем выбирают драйвер.

На корпусе обязательно указывается диапазон входных напряжений, выходных напряжений, номинальный ток. Исходя из этих параметров выбирают драйвер. Обратите внимание на класс защиты корпуса.

Для исследовательских задач подходят, например, бескорпусные светодиодные драйверы, такие модели широко представлены сегодня на рынке. Если потребуется поместить изделие в корпус, то корпус может быть изготовлен пользователем самостоятельно.

Как подключить светодиодную ленту

 

Светодиодный драйвер для мощных светодиодов

 

Смотрите также по этой теме:

   Устройство светодиода. Принцип работы и производство.

   Виды светодиодов и их характеристики. Достоинства и недостатки.

   SMD светодиоды. Светодиоды поверхностного монтажа.

   Подключение светодиодной ленты. Устройство и схема.

   

Будем рады, если подпишетесь на наш Блог!

[wysija_form id=»1″]

Диммируемые драйверы по TRIAC для светодиодных светильников.

Диммируемые драйверы по TRIAC для светодиодных светильников.
  • Итого : 0,00 руб
  • Показать корзину
Пожалуйста, подождите

 

Диммируемые драйверы для светодиодных светильников это устройства позволяющие подключать ваши светодиодные светильники к регуляторам света (диммерам) по протоколу TRIAC. Диммируемые драйвера можно использовать как в статичном режиме «вкл.\выкл.», так и в режиме регулировки яркости света. Для правильного подбора  драйвера необходимо знать выходные характеристики драйвера, который поставляется в комплекте со светодиодным светильником. Как правило это диапазон выходного напряжения  (min-max VDC) и ток стабилизации драйвера (mA или A). Диммируемые драйвера для светодиодных светильников стоят дороже обычных. Если у вас возникли трудности с подбором драйвера напишите письмо или позвоните нам — мы всегда поможем Вам правильно подобрать драйвер.

Сортировать по

Название товара +/-

Краткое описание товара

Цена товара

Фильтр по:

Cвойству

1000mA

1200 mA

1400 mA

1750 mA

180-270mA

180-350mA

200-350mA

250 mA

300 mA

320 mA

350 mA

350-500mA

500 mA

500-700 mA

600 mA

700 mA

700-1050 mA

Показано 1 — 50 из 50
6121824303642485460102

1000mA, 36W, 18-36VDC

1200mA, 48W, 24-40VDC

1400mA, 40W, DC 20-28V

1750mA, 75W, DC 36-48V

180-270mA, 5-7W, DC 26-38V

180-350mA, 4-7W, DC 12-20V

200-350mA, 6-10W, DC 16-29V

200-350mA, 9-15W, DC 26-42V

250mA, 10W, 27-40VDC

350-500mA, 7W, 7-13VDC

300mA, 10W, DC 12-35V

300mA, 12W, DC 24-48V

300mA, 13W, DC 20-42V

300mA, 15W, 30-50VDC

300mA, 18W, DC 40-60

300mA, 4W, 13-21VDC

300mA, 7W, 13-21VDC

300mA, 9W, 19-30VDC

320mA, 15W, DC 18-48V

320mA, 20W, DC 36-60V

350-500mA, 13-20W, DC 26-38V

350mA, 10W, DC 17-29V

350mA, 12W, DC 15-24V

350mA, 15W, DC 22-43V

350mA, 15W, 27-42VDC

350mA, 18W, 32-52VDC

350mA, 18W, DC 26-51V

350mA, 24W, DC 34-68V

350mA, 30W, DC 42,5-85,5V

500-700mA, 14W, 12-20VDC

500-700mA, 8-19W, DC 15-28V

500-700mA, 21-30W, DC 26-42V

500-700mA, 26-36W, DC 30-52V

500mA, 18W, DC 18-36V

500mA, 21W, DC 27-42V

600mA, 14W, DC 18-23V

600mA, 21W, DC 25-35

600mA, 37W, DC 42-62V

600mA, 45W, DC 56-75V

700-1050mA, 19-40W, DC 27-38V

700mA, 14W, DC 8-20V

700mA, 15W, DC 10-22V

700mA, 15W, 13-21VDC

700mA, 18W, DC 16-26V

700mA, 18W, DC 12,5-25,5V

700mA, 21W, DC 20-30V

700mA, 24W, DC 17-34V

700mA, 25W, DC 22-36V

700mA, 28W, 26-40VDC

700mA, 28W, DC 27-40V

Все, что вам нужно знать – Zippia

  • Что такое работа в автоперевозках по ледяной дороге?
  • Как попасть в автоперевозки по ледяной дороге
  • Плата за грузоперевозки по ледяной дороге
  • Преимущества грузоперевозок по ледяной дороге
  • Опасности грузоперевозок по ледяной дороге
  • Топ-5 компаний, нанимающих дальнобойщиков по ледяной дороге
  • Зарегистрируйтесь для получения дополнительных советов и вакансий
4

4

4
  • Show Подробнее

    Хотите верьте, хотите нет, но грузоперевозки по ледяной дороге — это настоящая работа. Многих привлекает интенсивность и волнение этого занятия, но оно не для слабонервных или не обладающих навыками.

    Если вы хотите узнать больше о том, что такое автоперевозки по ледяным дорогам и как попасть в эту сферу, продолжайте читать. Мы поделимся всеми этими подробностями и многим другим в этой статье.

    Ключевые выводы

    • Ледяные дальнобойщики везут полуприцепы с припасами по дорогам из льда в Канаде и на Аляске.

    • Чтобы стать дальнобойщиком по ледяным дорогам, вам потребуется канадское гражданство или соответствующие разрешения на работу, опыт вождения в гололед и хорошее направление.

    • Ледяные дальнобойщики могут работать только около трех месяцев в году, и они зарабатывают в среднем 40 000 долларов за эти три месяца работы.

    Что такое работа в автоперевозках по ледяной дороге?

    Ледяные дальнобойщики — это специализированные водители грузовиков, которые в самые холодные месяцы года ездят по дорогам, сделанным из льда, для доставки припасов.

    Большинство грузовых автомобилей по ледяным дорогам приходится на Аляску и Канаду, особенно на Северо-Западные территории Канады. Как только реки и озера замерзают, создаются ледяные дороги, чтобы грузовики могли доставлять припасы в регионы, куда в противном случае было бы слишком трудно добраться. И да, дороги буквально изо льда.

    Но не угроза пролома льда делает эти дороги опасными, так как Департамент транспорта внимательно следит за их толщиной, а дороги постоянно чистят и обслуживают. Настоящими опасностями являются отвесные скалы, крутые дороги и низкие температуры.

    Как попасть на ледовую дорогу Грузоперевозки

    Не каждый, у кого есть коммерческое водительское удостоверение (CDL), может просто решить стать дальнобойщиком по ледяной дороге и подать заявку на работу. Это требует навыков, опыта, специальной подготовки и безупречного водительского стажа.

    Каждая компания, которая нанимает дальнобойщиков, имеет разные требования, поэтому лучше всего посмотреть конкретно на компанию, в которой вы хотите работать, чтобы узнать, что им требуется. Тем не менее, есть несколько квалификаций, которые необходимы большинству водителей грузовиков по ледяным дорогам, независимо от того, в какой компании они работают.

    • Канадское гражданство или соответствующие разрешения на работу.

      Вы обнаружите, что многие из них предпочитают нанимать граждан Канады, потому что работа выполняется в Канаде, поэтому им проще, когда речь идет о трудовом законодательстве этой страны и налогах.

      Но это не значит, что человек из другой страны не может получить работу; им просто нужно получить надлежащие разрешения на работу.

    • Опыт вождения грузовиков в гололед. Опыт также важен для дальнобойщиков по ледяным дорогам. Вам не обязательно иметь опыт езды по ледяной дороге, но опыт работы дальнобойщиком в ледяном и холодном климате поможет.

      Если вы работали только в тропических зонах или местах, где ежегодно выпадает лишь снежная пыль, у вас не будет навыков, необходимых для уборки снега в этом поле.

    • Хорошее направление. Что-то еще, что будет работать на вас или против вас, — это то, насколько хорошо вы известны в сообществе дальнобойщиков по ледяным дорогам. Это одна из тех работ, которую выполняют несколько избранных людей, которые чаще всего знают друг друга.

      В результате, наличие направления от другого дальнобойщика по ледяной дороге будет иметь большое значение для получения вами этой работы.

    Оплата грузоперевозок по ледяной дороге

    Давайте перейдем к вопросу, который все хотят знать, сколько получают водители грузовиков по ледяной дороге. Вы услышите отчеты от профессионалов грузоперевозок по ледяным дорогам о том, что они зарабатывают от 20 000 до 80 000 долларов, тогда как на самом деле средняя ставка составляет около 40 000 долларов.

    Если вам кажется, что на первый взгляд это не так уж много, помните, что они работают всего около трех месяцев. Ледяные дороги пригодны только с января по март.

    Это означает, что они могут получить годовую зарплату всего за три месяца. Или они могут заниматься другими видами грузоперевозок в нерабочее время и получать двойную зарплату.

    Оплата за рейс

    Каждая автотранспортная компания, которая снабжает эти отдаленные регионы во время сезона грузоперевозок по льду, имеет свою собственную шкалу и структуру оплаты, но, по оценкам, средняя оплата составляет 2000 долларов США за поездку туда и обратно.

    Один пробег обычно составляет более 20 часов непрерывного вождения. Да, это непрерывно, но канадские часы работы предусматривают только 15-часовой рабочий день, а это означает, что вам нужно будет спланировать свои поездки так, чтобы они совпадали с лагерем, где вы можете отдохнуть.

    В течение этих 15 часов водитель не может останавливаться или отдыхать, потому что холодные условия таковы, что это может представлять опасность для водителя и грузовика.

    Оплата за перевозку

    Другим важным фактором при оплате является то, что вы перевозите. Более тяжелые грузы труднее перевозить, они требуют больше опыта и дополнительной подготовки. Представьте себе остановку на обычной дороге с грузом в 60 000 фунтов — грузовику потребуется достаточно времени, чтобы остановиться.

    Теперь выведите тот же грузовик с грузом на ледяную дорогу, и вы поймете, почему навыки и опыт так важны. Вы можете годами перевозить более легкие грузы, прежде чем перейдете к большим перевозкам и по-настоящему большим деньгам.

    Преимущества автоперевозок по ледяным дорогам

    Очевидно, что автоперевозки по ледяным дорогам имеют некоторые преимущества.

    1. Хорошая оплата

      Как правило, чаще всего обсуждается оплата. Это отличная компенсация за очень короткий сезон. Представьте, что вы работаете всего три месяца в году, но зарабатываете за это время заработную плату за весь год.

    2. Короткий сезон работы

      Это подводит нас ко второму большому преимуществу; сезон короткий. Работайте на льду без перерыва в течение трех месяцев, а затем отправляйтесь в тропический оазис и наслаждайтесь оставшимися девятью месяцами в году. Или найди другую работу — чем хочешь заниматься в свободное время.

    3. Увлекательная работа

      Для некоторых дальнобойщиков это тоже немного связано с адреналином. Тем людям, которые любят опасность и делают работу, которая слишком сложна для большинства других людей, понравится быть дальнобойщиком по ледяной дороге. Есть причина, по которой телешоу настолько убедительно и популярно.

    4. Встроенное обучение

      Работа часто предполагает обучение, и это преимущество не следует упускать из виду. Ваша безопасность должна быть для вас наивысшей заботой, поэтому наличие компании, готовой обеспечить регулярное и качественное обучение, может спасти вам жизнь.

    5. Бесплатное питание и проживание

      Незначительные расходы наличными или их полное отсутствие — еще одно преимущество во время сезона грузоперевозок по льду.

      Ваш работодатель оплатит стоимость проживания и часто питания в лагерях, установленных вдоль маршрута. Они оплачивают топливо, техническое обслуживание грузовиков и практически любые расходы на дороге.

    6. Множество вакансий

      Автоперевозки по ледяным дорогам — это работа с высокой текучестью кадров, которая может пригодиться тем, кто хочет заняться бизнесом или хочет перейти на более высокооплачиваемую должность. Конечно, это может привести к краху, потому что работа слишком напряженная, чтобы поддерживать ее всю жизнь.

    Опасности при перевозке грузов по ледяной дороге

    Когда люди думают о дальнобойщиках по ледяной дороге, они, вероятно, думают о двух вещах: высокая оплата и опасные условия. Здесь самые большие плюсы и минусы.

    1. Снег и сильный холод

      Грузовые перевозки по ледяной дороге очень опасны. Как мы упоминали ранее, дело не в боязни проломить лед — дороги слишком толстые и содержатся в хорошем состоянии, чтобы это могло вызывать беспокойство.

      Холод — самый большой враг.

      Погода — одна из самых больших опасностей. Мало того, что температура замерзает, но снег и белые пятна могут сделать дороги очень опасными.

    2. Неисправности оборудования и компонентов грузовика

      Отказы оборудования идут рука об руку с погодой как с самой большой опасностью. Если что-то ломается на грузовике при таких температурах и условиях, это не просто неудобство, а катастрофа.

      Когда средняя температура колеблется в диапазоне -30°F, все быстро замерзает. Даже сталь может стать хрупкой и треснуть.

      Опасность могут представлять не только отказы оборудования при таких температурах. Даже компоненты грузовика, такие как сталь, могут выйти из строя. Топливные гели при очень низких температурах. Это нелегкая добыча.

    3. Изоляция

      Одиночество часто называют одним из падений, и оно может быть опасным, но многие автотранспортные компании теперь работают бригадами, поэтому любой отказ оборудования не оставляет одного водителя уязвимым на обочине в случае чрезвычайной ситуации. . Но долгие часы вождения все еще могут быть одинокими.

    4. Отсутствие солнечного света

      Темно. В это время года на этих широтах большая часть местности находится в темноте в течение большей части дня. Это как постоянно ездить ночью. Это сбивает ваши внутренние часы и делает вождение еще более опасным.

    5. Медленное движение

      Ограничение скорости на большинстве ледовых дорог составляет около 15-20 миль в час, поэтому дни могут быстро начать казаться длинными и утомительными. Кроме того, вы должны быть в состоянии повышенной готовности все время, пока вы за рулем, что может стать умственно и физически утомительным.

    Топ-5 компаний, нанимающих дальнобойщиков по ледяным дорогам

    Все еще хотите стать дальнобойщиками по ледяным дорогам? В дополнение к получению вашего CDL, ваш первый шаг должен заключаться в поиске потенциального будущего работодателя.

    Каждая из этих компаний имеет свои нюансы, которые определяют обучение, которое вы проходите, опыт, который вы получаете, а также оплату и риски, на которые вы можете рассчитывать. Вот некоторые из транспортных компаний по ледяным дорогам:

    1. Аляска Вест Экспресс

      Alaska West Express позиционирует себя как лидер в области перевозки жидких и сыпучих продуктов, опасных и неопасных химикатов, топлива и других нефтепродуктов на Аляску и обратно. Они предлагают обучение для своих сотрудников и круглогодичную работу.

    2. Найти работу West Express рядом со мной

    3. Westcan Bulk Transport Ltd.

      Westcan Bulk Transport — одна из крупнейших нишевых компаний по перевозке сыпучих грузов в западной Канаде. Они работают с 1964 года и с тех пор значительно выросли.

      Компания является канадской сервисной группой для Kenan Advantage Group, Inc., крупнейшего в Северной Америке поставщика автоцистерн и поставщика логистических услуг.

    4. РТЛ Робинсон Энтерпрайзис, Лтд.

      Штаб-квартира компании RTL Construction со штаб-квартирой в самом сердце ледовых дорог является подразделением Westcan Bulk Transport и на протяжении десятилетий является ведущим подрядчиком для государственного и частного секторов. Они специализируются на строительстве зимних дорог и помогают дальнобойщикам не сбиться с пути.

    5. Улучшенный пропан

      Сосредоточившись на перевозке пропана, Superior Propane уже 70 лет является ведущим поставщиком пропана в Канаде. Они гордятся тем, что доставляют топливо в каждую часть страны.

    6. Грузовые перевозки Гримшоу

      Гримшоу Грузоперевозки начались в начале 1950-х годов и теперь считают себя воротами на север. Они не только доставили грузы в отдаленные районы холодного севера, но и помогли открыть доступ в районы, которые ранее не были открыты.

      Они являются экспертами в управлении суровым климатом и доступом к далеко простирающимся зонам.

    Насколько полезен был этот пост?

    Нажмите на звездочку, чтобы оценить!

    Средний рейтинг / 5. Количество голосов:

    Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.

    27. Драйвер режима опроса ICE — документация Data Plane Development Kit 22.

    11.0
  • Ice PMD ( librte_net_ice ) обеспечивает поддержку драйвера режима опроса 10/25/50/100 Гбит/с Сетевые адаптеры Intel® Ethernet серии 800 на основе Ethernet-контроллер Intel E810 и Ethernet-соединение Intel E822/E823.

    27.1. Предварительные требования для Linux

    • Следуйте руководству по началу работы с DPDK для Linux, чтобы настроить базовую среду DPDK.
    • Чтобы повысить производительность на платформах Intel, следуйте инструкциям «Как добиться максимальной производительности с сетевыми адаптерами на платформах Intel». раздел Руководства по началу работы с Linux.
    • Пожалуйста, следуйте списку соответствия, чтобы загрузить конкретный драйвер ядра, прошивку и пакет DDP из https://www.intel.com/content/www/us/en/search.html?ws=text#q=e810&t=Downloads&layout=таблица .
    • Чтобы понять, что такое пакет DDP и как он работает, ознакомьтесь с Ethernet-контроллером Intel® E810 Dynamic. Руководство по персонализации устройств (DDP) для телекоммуникационных технологий.
    • Чтобы понять использование DDP для COMM с DPDK, ознакомьтесь с телекоммуникациями Intel® Ethernet серии 800 (Comms) Пакет динамической персонализации устройств (DDP).

    27.2. Предварительные требования для Windows

    • Следуйте инструкциям для Windows для настройки базовой среды DPDK.
    • Найдите адаптер Intel® Ethernet и получите последнюю версию NVM/FW.
    • Для доступа к любому оборудованию Intel® Ethernet загрузите драйвер NetUIO вместо существующего встроенного (входящего) драйвера.
    • Чтобы загрузить драйвер NetUIO, выполните шаги, указанные в репозитории dpdk-kmods.
    • Загрузка частного пакета динамической персонализации устройств (DDP) не поддерживается в Windows.

    27.4. Конфигурация перед установкой

    27.4.1. Параметры конфигурации во время выполнения

    • Поддержка безопасного режима (по умолчанию 0 )

      Если драйверу не удалось загрузить пакет ОС, по умолчанию инициализация драйвера не удалась. Но если пользователь собирается использовать устройство без пакета ОС, пользователь может взять devargs параметр поддержка безопасного режима , например:

       -a 80:00.0, поддержка безопасного режима = 1
       

      После этого драйвер будет успешно инициализирован, и устройство перейдет в безопасный режим. ПРИМЕЧАНИЕ. В безопасном режиме доступны только очень ограниченные функции, такие как RSS, контрольная сумма, fdir, туннелирование… все отключено.

    • Поддержка общего режима конвейера потока (по умолчанию 0 )

      В конвейерном режиме поток можно задать на одном конкретном этапе, установив параметр приоритет . В настоящее время мы поддерживаем два этапа: priority = 0 или !0. Потоки с приоритет 0, расположенный на первом этапе конвейера, который обычно используется в качестве брандмауэра чтобы поместить пакет в черный список (мы назвали это этапом разрешения). На этом этапе, правила потока создаются для механизма точного соответствия устройства: switch. Потоки с приоритетом !0 находится на втором этапе, обычно пакеты классифицируются здесь и направляются конкретная очередь или группа очередей (мы назвали это этапом распределения). На этом этапе поток правила создаются для механизма управления потоком устройства. Для неконвейерного режима приоритет игнорируется, правило потока может быть создано как директор потока правило или правило переключения зависит от его шаблона/действия и ситуации с выделением ресурсов, все потоки находятся практически на одной стадии конвейера. По умолчанию универсальный потоковый API включен в неконвейерном режиме, пользователь может выбрать использовать режим конвейера, установив devargs параметр поддержка режима конвейера , например:

       -a 80:00.0,поддержка конвейерного режима=1
       
    • Извлечение протокола для каждой очереди

      Настройте очереди RX для извлечения протокола в mbuf для протокола ускорение обработки, например быстрая проверка пакетов TCP SYN.

      Формат аргумента:

       18:00.0,proto_xtr=<очереди:протокол>[<очереди:протокол>...],field_offs=<смещение>, \
      field_name=<имя>
      18:00.0,proto_xtr=<протокол>,field_offs=<смещение>,field_name=<имя>
       

      Очереди сгруппированы по ( и ) внутри группы. - символов используется как разделитель диапазона, а , используется как разделитель одного числа. Группировка () может быть опущена для группы с одним элементом. Если нет очередей указано, PMD будет использовать этот тип извлечения протокола для всех очередей. field_offs — смещение динамического поля mbuf для данных извлечения протокола. field_name — имя динамического поля mbuf для данных извлечения протокола. field_offs и field_name будут проверены на предмет допустимости. Если недействительно, будет возвращена ошибка печати: Недопустимое смещение или имя поля, не соответствует dynfield , и функция proto_ext не будет включена.

      Протокол: vlan, ipv4, ipv6, ipv6_flow, tcp, ip_offset .

       dpdk-testpmd -c 0xff -- -i
      портовая остановка 0
      порт отсоединить 0
      подключение порта 18:00.0,proto_xtr='[(1,2-3,8-9):tcp,10-13:vlan]',field_offs=92,field_name=pmd_dyn
       

      Этот параметр означает, что очереди 1, 2-3, 8-9 извлекаются по протоколу TCP, очереди 10-13 Извлечение VLAN, другие очереди выполняются без извлечения протокола. Смещение mbuf динамическое поле 92 для всех очередей с извлечением протокола.

       dpdk-testpmd -c 0xff -- -i
      портовая остановка 0
      порт отсоединить 0
      подключение порта 18:00.0,proto_xtr=vlan,proto_xtr='[(1,2-3,8-9):tcp,10-23:ipv6]', \
      field_offs=92,field_name=pmd_dyn
       

      Этот параметр означает, что очереди 1, 2-3, 8-9 извлекаются по протоколу TCP, очереди 10-23 Извлечение IPv6, другие очереди используют извлечение VLAN по умолчанию. Смещение mbuf динамическое поле равно 92 для всех очередей с извлечением протокола.

      Метаданные извлечения копируются в зарегистрированное динамическое поле mbuf и установлены соответствующие динамические флаги mbuf.

      Таблица 27.4 Извлечение протокола: vlan
      VLAN2 ВЛАН1
      ПКП Д ВИД ПКП Д ВИД

      VLAN1 — single или EVLAN (первый для QinQ).

      VLAN2 — C-VLAN (второй для QinQ).

      Таблица 27.5 Извлечение протокола: ipv4
      ИПДР2 ИПДР1
      Версия Хдр Лен Условия использования ТТЛ Протокол

      IPHDR1 — слово 4 заголовка IPv4, поля «TTL» и «Protocol».

      IPHDR2 — слово заголовка IPv4 0, поля «Ver», «Hdr Len» и «Type of Service».

      Таблица 27.6 Извлечение протокола: ipv6
      ИПДР2 ИПДР1
      Версия Транспортный класс Поток Следующий заголовок Предел перехода

      IPHDR1 — слово 3 заголовка IPv6, поля «Следующий заголовок» и «Ограничение переходов».

      IPHDR2 — слово заголовка IPv6 0, «Ver», «класс трафика» и старшие 4 бита Поля «Метка потока».

      Таблица 27.7 Извлечение протокола: ipv6_flow
      ИПДР2 ИПДР1
      Версия Транспортный класс Метка потока

      IPHDR1 — слово заголовка IPv6 1, 16 младших бит поля «метка потока».

      IPHDR2 — слово заголовка IPv6 0, «Ver», «класс трафика» и старшие 4 бита Поля «Метка потока».

      Таблица 27.8 Извлечение протокола: tcp
      TCPHDR2 ТКПХДР1
      Зарезервировано Смещение РСВ Флаги

      TCPHDR1 — слово 6 заголовка TCP, поля «Смещение данных» и «Флаги».

      TCPHDR2 — зарезервировано

      Таблица 27.9 Извлечение протокола: ip_offset
      ИПДР2 ИПДР1
      Смещение IPv6 HDR Смещение IPv4 HDR

      IPHDR1 — смещение внешнего/одиночного заголовка IPv4.

      IPHDR2 — смещение внешнего/одиночного заголовка IPv6.

    • Поддержка журнала маски аппаратной отладки (по умолчанию 0 )

      Пользователь может включить соответствующую маску аппаратной отладки, такую ​​как ICE_DBG_NVM:

       -a 0000:88:00.0,hw_debug_mask=0x80 --log-level=pmd.net.ice.driver:8
       

      Эти ICE_DBG_XXX определены в драйверы/net/ice/base/ice_type.h .

    • Выходная поддержка 1PPS

      E810 поддерживает четыре несимметричных сигнала GPIO (SDP[20:23]). 1PPS сигнал выводится через SDP[20:23]. Пользователь может гибко выбирать индекс контактов GPIO. Индекс контакта 0 означает SDP20, 1 означает SDP21 и так далее. Например:

       -a af:00.0,pps_out='[pin:0]'
       
    • Низкая задержка Rx (по умолчанию 0 )

      Рабочие нагрузки

      vRAN требуют интерфейса DPDK с малой задержкой для переднего транзита. подключение интерфейса к радио. Указав 1 для параметра rx_low_latency , каждый завершенный дескриптор Rx может быть записан немедленно к памяти хоста, а задержка прерывания Rx может быть уменьшена до 2 мкс:

       -a 0000:88:00. 0,rx_low_latency=1
       

      В качестве компромисса эта конфигурация может снизить производительность обработки пакетов. деградация из-за ограничения пропускной способности PCI.

    27.5. Компиляция и тестирование драйвера

    См. документ по компиляции и тестированию PMD для сетевой карты. для деталей.

    27.6. Характеристики

    27.6.1. Vector PMD

    Vector PMD для путей RX и TX выбираются автоматически. Пути выбирают исходя из 2-х условий.

    • ЦП На платформе X86 драйвер проверяет, поддерживает ли процессор AVX2. Если это поддерживается, будут выбраны пути AVX2. Если нет, выбирается SSE. Если ЦП поддерживает AVX512 и аргумент EAL --force-max-simd-bitwidth установлено значение 512, будут выбраны пути AVX512.
    • Функции разгрузки Поддерживаемые функции разгрузки HW описаны в документе ice.ini, Значение «P» означает, что функция разгрузки не поддерживается векторным путем. Если используются какие-либо неподдерживаемые функции, ICE vector PMD отключается, а выбираются нормальные пути.

    27.6.2. Обнаружение вредоносного драйвера (MDD)

    Недопустима отправка пакета, если MAC-адрес назначения этого пакета это просто MAC-адрес этого порта. Если SW попытается отправить такие пакеты, HW сообщить о событии MDD и отбросить пакеты.

    Приложения, основанные на DPDK, должны избегать предоставления таких пакетов.

    27.6.3. Функция конфигурации устройства (DCF)

    В этом разделе демонстрируется ICE DCF PMD, который использует общий модуль с ICE. ПМД и иАВФ ПМД.

    DCF (функция конфигурации устройства) PMD связывается с доверенным VF устройства с идентификатором 0, он может выступать в качестве единственного контролирующего органа для реализации расширенных функций (например, как коммутатор, ACL) для остальных VF.

    PMD DCF должен объявить и получить возможности DCF, которые позволяют DCF отправлять команды AdminQ, которые он хотел бы выполнить, на PF и получать ответы на то же самое от PF.

    27.6.3.1. Дополнительные параметры
    • Отключить механизм ACL (по умолчанию включено )

      По умолчанию все механизмы потоков включены. Но если пользователю не нужно Функции, связанные с двигателем ACL, пользователь может установить параметр devargs acl=off , чтобы отключить модуль ACL и сократить время запуска.

      -a 18:01.0,cap=dcf,acl=выкл

    Рис. 27.1 Коммуникационный поток DCF.

    1. Создать VF:

       эхо 4 > /sys/bus/pci/devices/0000\:18\:00.0/sriov_numvfs
       
    2. Включить доверие VF0:

       ip link set dev enp24s0f0 vf 0 доверие включено
       
    3. Привяжите VF0 и запустите testpmd с параметром «cap=dcf» devarg:

       dpdk-testpmd -l 22-25 -n 4 -a 18:01.0,cap=dcf -- -i
       
    4. Мониторинг сетевого трафика интерфейса VF2:

       tcpdump -e -nn -i enp24s1f2
       
    5. Создайте один поток для перенаправления трафика на VF2 с помощью DCF:

       поток создать 0 приоритет 0 шаблон входа eth / ipv4 src 192.168.0.2 \
      dst — это 192.168. 0.3/конец действия vf id 2/конец
       
    6. Отправьте пакет, и он должен отображаться на tcpdump:

       sendp(Ether(src='3c:fd:fe:aa:bb:78', dst='00:00:00:01:02:03')/IP(src=' \
      192.168.0.2', dst="192.168.0.3")/TCP(flags='S')/Raw(load='XXXXXXXXXX'), \
      iface="enp24s0f0", количество=10)
       

    27.7. Образец примечаний по применению

    27.7.1. Фильтр Vlan

    Фильтр Vlan работает только при выключенном беспорядочном режиме.

    Чтобы запустить testpmd и добавить vlan 10 в порт 0:

     ./app/dpdk-testpmd -l 0-15 -n 4 -- -i
    ...
    testpmd> rx_vlan добавить 10 0
     

    27.8. Ограничения или известные проблемы

    Intel E810 требует загрузки пакета программируемого конвейера водителем для поддержки нормальной работы. E810 имеет ограниченный встроенная функциональность, позволяющая загружать PXE и ​​другие варианты использования, но драйвер должен загрузить файл пакета во время инициализации драйвера сцена.

    Имя файла пакета DDP по умолчанию — ice.