Масляные радиаторы плоские: Масляные обогреватели — модель PR (масляный радиатор)
Масляные обогреватели — модель PR (масляный радиатор)
PR маслонаполненные панельные радиаторы
Влагоустойчивые и пыленепроницаемые масляные радиаторы серии PR пригодны для использования в пожаробезопасных зонах, таких как промышленные и сельскохозяйственные здания.
Радиаторы наполняются экологически чистым минеральным маслом, которое нагревают с помощью специального элемента. Масляные обогреватели отключаются защитным термостатом, когда достигается определенная температура, в результате чего, масло медленно остывает.
-
Равномерное распределение тепла
-
Бесшумен, отсутствие подвижных частей
-
Антизамерзание (масло никогда не замерзает)
-
Комфортное тепло, нет риска возникновения пожара (не более +80°C)
-
Простота монтажа и технического обслуживания, а также длительный срок службы
Конструкция
Масляные радиаторы отопления поставляются в комплекте с кронштейнами и соединительной коробкой, снабжены максимальной защитой от температур, но не включают в себя термостат или коммутатор.
Степень защиты IP67, сертификат CE EN-IEC 60335-2-30.
Радиатор имеет стойкое белое покрытие RAL 9010.
Вариации данного продукта
Тип | Мощность | Напряжение | Длина (L) | Высота | Вес | Артикул | EAN код |
PR-605N/230 | 500 Вт | 230 В | 720 мм | 600 мм | 10 кг | 771 8005 023A | 8715179003784 |
PR-608N/230 | 800 Вт | 230 В | 960 мм | 600 мм | 13 кг | 771 8008 023A | 8715179003814 |
PR-612N/230 | 1250 Вт | 230 В | 1440 мм | 600 мм | 20 кг | 771 8012 523A | 8715179003838 |
PR615N/230 | 1500 Вт | 230 В | 1720 мм | 600 мм | 24 кг | 771 8015 023A | 8715179003852 |
PR605N/400 | 500 Вт | 400 В | 720 мм | 600 мм | 10 кг | 771 8005 040A | 8715179003791 |
PR608N/400 | 800 Вт | 400 В | 960 мм | 600 мм | 13 кг | 771 8008 040A | 8715179003821 |
PR612N/400 | 1250 Вт | 400 В | 1440 мм | 600 мм | 20 кг | 771 8012 540A | 8715179003845 |
PR615N/400 | 1500 Вт | 400 В | 1720 мм | 600 мм | 24 кг | 771 8015 040A | 8715179003876 |
Загрузки
Брошюра «Маслонаполненные панельные радиаторы» | Инструкция по эксплуатации «Панельные радиаторы» |
Смотрите также:
Калькулятор для расчёта обогрева помещения
конструкция прибора и процедура ремонта
От автора: здравствуйте, дорогие друзья! Масляный обогреватель является одной из самых популярных разновидностей вспомогательного отопительного оборудования. Он обладает массой достоинств: высоким КПД, неприхотливостью в эксплуатации, долгим сроком службы. Его установка не требует усилий, а стоимость не вызывает испуга у любой категории населения.Тем не менее, иногда все же возникают неполадки, с которыми хочется справиться своими силами, чтобы не привлекать мастеров и не тратиться на приобретение нового устройства. Довольно часто при этом необходимо менять «начинку» прибора. Для проведения данной процедуры важно знать, какое масло в масляном обогревателе, и как можно произвести его замену, чтобы устройство могло и дальше полноценно работать.
Конструкция обогревателя
Содержание статьи:
Для начала следует разобраться, с чем нам предстоит иметь дело. Масляный обогреватель состоит из нескольких элементов:- корпус. Представляет собой герметичное металлическое изделие. Обычно он покрыт специальной порошковой краской, которая предотвращает разрушение материала в связи с воздействием высоких температур;
- трубчатый электрический нагреватель. Расположен в нижней части корпуса. В нормальном режиме работы полностью покрыт маслом. Нагревая этот наполнитель снизу, ТЭН стимулирует начало конвекционных потоков внутри оборудования. В результате, прибор равномерно нагревается и столь же равномерно отдает тепло в помещение;
- система управления. Она состоит из выключателя, а также из переключателя режимов мощности. Последний есть не на всех моделях, но его наличие значительно повышает уровень комфорта людей, поскольку это позволяет подстраивать температуру воздуха в зависимости от текущих потребностей;
- система безопасности. В нее входит датчик перегрева и датчик опрокидывания. Первый отслеживает температуру масла. Если оно начинает закипать, это чревато сразу несколькими негативными последствиями. Во-первых, может произойти перегорание оборудования. Во-вторых, закипевшее масло выделяет много воздуха, который начинает «распирать» корпус изнутри, что может привести к деформации и растрескиванию последнего. При образовании трещины масло вытечет наружу, а это уже пожароопасная ситуация. Но сработавший при перегреве датчик не допустит всего вышеописанного, поскольку автоматически отключит прибор. Что касается датчика опрокидывания, то он тоже выполняет очень важную функцию. Как уже говорилось выше, для корректной работы оборудования трубчатый электронагреватель должен быть полностью погружен в масло. Если прибор падает, наполнитель стекает в сторону, и ТЭН работает «всухую». Это приводит к его быстрому перегреву и перегоранию. Датчик опрокидывания в случае падения обогревателя сразу же отключает подачу питания, тем самым спасая оборудование от поломки.
Ремонт ребристого обогревателя
Внешним видом такие обогреватели напоминают привычные нам чугунные батареи. Они делаются из стали, толщина которой составляет 1–1,2 мм. Секции формируются с помощью прессование, а сборка происходит методом сварки лазером.
Поскольку материал, из которого изготовлен радиатор, не отличается особой толщиной, следует учитывать, что он подвержен воздействию коррозийных процессов. В связи с этим корпус покрывается специальной порошковой краской. Если этот слой оказывается поврежден вследствие механического воздействия, то сначала проржавеет один небольшой участок, а затем коррозия «съест» значительную часть корпуса, при этом возникнут сквозные повреждения, сквозь которые масло вытечет наружу.
Соответственно, процесс ремонта такого прибора включает в себя три этапа. Первым делом, необходимо восстановить целостность корпуса. Затем заполнить его новой порцией масла, а в завершении обеспечить полную герметичность конструкции.
Следует учесть, что в некоторых ребристых обогревателях ТЭН завальцован в корпус. В таких случаях ремонт, к сожалению, не производится, поскольку для восполнения объема масла просто нет возможности.
А в том случае, когда трубчатый электронагреватель является съемным, проблем не возникает. Его можно убрать, затем вылить старое масло, залить новое и вернуть ТЭН на законные позиции.
При этом важно знать, какой именно наполнитель можно использовать для масляных обогревателей. Существует два подходящих варианта:
- трансформаторное масло. Производится из нефти методом перегонки. Характеристики различных составов могут отличаться друг от друга. Тем не менее, разные трансформаторные масла можно успешно смешивать без ущерба качеству. Само по себе это вещество является диэлектриком. Оно обладает отличными теплопроводными свойствами, причем не теряет их даже в условиях отрицательных температур — вплоть до -45 градусов;
- минеральное масло. Вообще, оно предназначается для автомобильных трансмиссий, но и для наших целей вполне подойдет. Его вязкость почти не отличается от соответствующего показателя трансформаторного масла. Это позволяет быть уверенным в том, что конвекционный обмен будет происходить должным образом.
Моторное масло также нельзя использовать. У них, в отличие от синтетического, вязкость может быть чрезмерной. ТЭНу придется прилагать гораздо больше усилий для создания конвекционных потоков, что непременно приведет к его перегреву. Кроме того, стоимость такого наполнителя для нашего случая неоправданно высока. В состав моторных масел входят различные присадки, необходимые для автомобиля, но совершенно бессмысленные для обогревателей.
Следует учитывать, что допустимо смешение масел только в рамках одной разновидности. Например, можно смешать трансформаторное с трансформаторным, даже если они от разных производителей и обладают различными характеристиками. Но недопустимо смешивать трансформаторный наполнитель с минеральным или синтетическим. Разница в вязкости, непонятное взаимодействие присадок — все это может привести к нарушению работоспособности радиатора и даже к полной его поломке.
Отработанное моторное масло также запрещено использовать в данном случае. В нем слишком много посторонних примесей: тут и металлические взвеси, и вещества, образованные в результате сгорания топлива. Весь этот «мусор» забьет радиатор изнутри, сильно снизив его теплоотдачу, да и на долговечности прибора скажется крайне отрицательно.
Ремонт плоского радиатора
Далеко не все плоские обогреватели дают возможность долить недостающее количество масла или заменить старое новым. Это зависит от конкретной модели устройства. Например, отечественные производители предусмотрели такие ситуации и оборудовали отопительные приборы специальной пробкой. отверстие с ней располагается в нижней части конструкции. Процедура заливки масла осуществляется крайне просто — нужно вынуть пробку и залить необходимое количество.
Кстати, при этом важно знать, сколько масла допустимо помещать в обогреватель. Оно должно заполнить 80% объема емкости. Если его будет меньше, то вполне вероятно, что трубчатый электронагреватель закроется не полностью и начнет перегреваться, о чем уже говорилось выше.
А в случае переизбытка масла может быть иной эффект. При его нагреве выделяется воздух и образуется некая «воздушная подушка». Естественно, она требует места для размещения. Если его не хватает, то воздух начинает давить на стенки корпуса. В результате, радиатор может вспучиться и треснуть. Поэтому количество вливаемого наполнителя необходимо тщательно отслеживать.
Если речь идет о ремонте приборов, выпущенных не отечественными производителями, то тут возможны два варианта. Если трубчатый электронагреватель встроен в корпус таким образом, что его невозможно снять, то шансов просто нет. В таких случаях оптимальным решением является отправка сломавшегося оборудования на свалку и приобретение нового.
Если же ТЭН съемный, то можно побороться за работоспособность масляного радиатора. Для этого необходимо убрать трубчатый электронагреватель и залить масло в открывшееся под ним отверстие. Затем вставить ТЭН на место.Естественно, эти работы должны выполняться только после восстановления целостности корпуса. Если вы не можете этого сделать или, в целом, сомневаетесь в успешности всего мероприятия, то лучше просто приобрести новый прибор. Благо, их стоимость не слишком высока.
Ремонт самодельных обогревателей
Многие домашние мастера предпочитают делать отопительные приборы своими руками. Процесс не представляет особых сложностей, зато результат может весьма порадовать. Самодельные радиаторы обычно отличаются очень высокой прочностью и долговечностью, поскольку домашние мастера подходят к изготовлению со всей ответственностью, используя толстую сталь или чугун.Конечно, внешний вид таких конструкций обычно оставляет желать лучшего. Собственно, их чаще всего используют не в домашнем интерьере, а для обогрева хозяйственных помещений и гаражей. Зато такие устройства весьма эффективны.
Еще одним положительным качеством самодельных установок является нетребовательность к наполнителю. В общем-то, сюда подойдет любое из вышеперечисленных масел, и даже отработанное моторное.
Связано это с тем, что «кустарные» обогреватели обычно обладают более значительными габаритами, чем магазинные. Соответственно, объем их внутренней части позволяет игнорировать и высокую вязкость масла, и содержание в нем различных механических взвесей. На производительности прибора это практически не сказывается.
Единственное требование, которое все же необходимо соблюдать — это смешивание масел одного вида. Комбинирование разных разновидностей может дать непредсказуемый эффект, поскольку заранее невозможно узнать, как поведут себя составляющие при взаимодействии. Например, такая смесь может дать осадок, который впоследствии негативно скажется на работоспособности ТЭНа.
Профилактика неполадок
Несмотря на то, что замена масла в большинстве случаев производится довольно просто, лучше все же не доводить ситуацию до подобного. Если соблюдать важные правила эксплуатации, то масляный обогреватель будет служить верой и правдой без каких-либо эксцессов.Главной рекомендацией является выбор места установки. А точнее, крайне нежелательно располагать такой отопительный прибор в детской комнате. На это есть две причины:
- в процессе работы корпус радиатора очень сильно раскаляется. Это является главным недостатком данной разновидности отопительного оборудования. Даже при случайном прикосновении к поверхности корпуса можно сильно обжечься. А всем известно, что дети довольно активны и не всегда смотрят перед собой. В общем, в целях безопасности лучше не совмещать масляный радиатор с детской комнатой. Впрочем, если вам хочется использовать именно эту разновидность прибора, то вы можете приобрести модель, оснащенную защитным кожухом. Он защитит детей от ожогов, поскольку полностью прикрывает корпус изделия;
- корпус сделан из довольно тонкого материала. Это приводит к тому, что он не особо устойчив к механическим повреждениям. Детская любознательность и любовь к активным играм могут сделать необходимость процедуры замены масла более чем регулярным явлением. Кроме того, при повреждении корпуса, как уже говорилось выше, масло быстро вытекает наружу. Если оно в этот момент максимально разогрето — сами понимаете, чем это чревато при контакте с детьми. Лучше не рисковать.
В целом, масляный радиатор является отличным отопительным прибором. Если не брать в расчет процедуру ремонта, которая при правильной эксплуатации и не понадобится, то это устройство вовсе не вызывает хлопот.
Оно обладает отличным внешним видом, причем оборудование представлено в магазинах как в напольном, так и в настенном варианте, что позволяет подобрать оптимальную модель именно для вашего интерьера. Эффективность устройства очень высока, а все необходимые действия хозяев заключаются в подключении оборудования к сети.
Кроме того, некоторые модели обладают расширенным функционалом. Например, таймер включения и выключения сделает процесс эксплуатации максимально комфортным. Приятным бонусом при этом послужит экономия электроэнергии, поскольку отопительный прибор не будет работать впустую.
В общем, это вполне достойное приобретение, и ради его использования вполне можно и нужно повозиться с ремонтом. Масляный обогреватель без усилий подарит вашему дому тепло и комфорт. Уверены, что после сегодняшней статьи у вас не возникнет вопросов по поводу подбора масла и наличия возможности его замены. Успехов!
youtube.com/embed/6h4Ngu6Hhsw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Плоские трубчатые теплообменники
Компактные системы охлаждения
Увеличенная площадь поверхности системы охлаждения для повышения эффективности охлаждения без увеличения размера тепловой системы.
Прочный, высоконадежный
Паяные теплообменники обеспечивают качественные системные соединения для долгосрочной и надежной работы.
Улучшенная производительность
Улучшение рассеивания тепла за счет увеличения площади поверхности.
Обзор
Описание продукта
Таблицы данных
изготовленный на заказ плоский трубчатый теплообменник с расходящимися коллекторами
теплообменник алюминиевый масляный радиатор ES0505
ресурсы и загружаемые материалы
средство выбора теплообменника 9 0007
Калибровка теплообменников для пластинчатых теплообменников с жидкостным охлаждением
Выбор теплоты Exchanger
Коррозионная стойкость алюминия для пластин жидкостного охлаждения и пластинчато-ребристых теплообменников
Радиаторы с паяными ребрами: запекание до совершенства
Факторы затрат на производство теплообменников
Вентиляторы, которые следует учитывать при добавлении теплообменника
Выбор вентиляторов теплообменника, часть 2
Выбор вентиляторов теплообменника, часть 1
Фитинг и выбор хомута для Охлаждающие плиты и теплообменники
Посмотреть стенограмму
Посмотреть стенограмму
Чистые, высококачественные и надежные решения
Плоские трубчатые теплообменники состоят из плоских труб с расширенными поверхностными каналами, соединенными с внешними ребрами. Трубки обеспечивают дополнительную теплопередачу за счет большой площади внутренней поверхности, контактирующей с жидкостью. Поток через внешние ребра оптимизирован для максимальной теплопередачи. Коллекторы, разработанные для плоских трубчатых теплообменников, обеспечивают низкий перепад давления, что позволяет использовать меньшие и менее дорогие насосы. Эта плоская трубка и удлиненная ребристая структура обеспечивают эффективное, прочное и легкое решение, идеально подходящее для сложных задач.
Наша стандартная серия маслоохладителей ES оснащена алюминиевыми теплообменниками с плоскими трубками, разработанными для обеспечения высокой производительности при работе с плохими теплоносителями, такими как масла и смеси этиленгликоль/вода (ЭГВ). Наши маслоохладители обеспечивают в 2,5 раза большую тепловую производительность на единицу объема по сравнению с конкурирующими моделями маслоохладителей.
Конструкция теплообменника с плоскими трубками обеспечивает множество возможностей индивидуальной настройки. Опытная команда инженеров Boyd может настроить ширину, длину и количество плоских труб, чтобы максимально увеличить доступный объем теплообменника. Плоские трубы можно сгибать с радиусом 6,35 мм (0,25 дюйма), что позволяет создавать уникальные изогнутые теплообменники, которые можно дополнительно интегрировать в вашу пользовательскую систему. Мы можем добавить индивидуальные фитинги, коллекторы, покрасить или анодировать для дополнительной интеграции и защиты окружающей среды.
Путем вакуумной пайки плоских трубчатых теплообменников мы обеспечиваем чистые, высококачественные и надежные решения для вашей системы жидкостного охлаждения. Наша самая большая паяльная печь имеет размеры 3,05 x 0,97 м (10 x 3,2 фута), что позволяет нам надежно производить большие теплообменники, отвечающие требованиям вашей системы.
Чтобы выбрать стандартный теплообменник, воспользуйтесь нашим инструментом выбора теплообменника
Быстрый запрос
Key Industries
Промышленное
Медицинский
Сопутствующие товары
Есть вопросы? Мы готовы помочь!
- О Бойде |
- Свяжитесь с нами |
- Карьера |
- Карта сайта |
- Доступность веб-сайта |
- Справочный центр |
- Найти номер детали
- Глобальная политика конфиденциальности |
- Германия Политика конфиденциальности |
- Положения и условия |
- Условия продажи
- Copyright © 2023 Boyd. Все права защищены.
OEM масляный радиатор Subaru (08+ STI)
Subaru OEM масляный радиатор (08+ STI)Магазин не будет работать корректно, если файлы cookie отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Чтобы соответствовать новой директиве об электронной конфиденциальности, нам необходимо запросить ваше согласие на установку файлов cookie. Узнать больше.
Перейти к содержаниюСравнение товаров
Перейти в конец галереи изображений
Перейти к началу галереи изображений
-27%Это масляные радиаторы OEM Subaru, которые мы рекомендуем вам заменить, если у вас произошел какой-либо отказ подшипников.
Кусочки металла от таких поломок могут застрять в масляном радиаторе, и их невозможно эффективно вымыть. Если вы решите повторно использовать свой существующий масляный радиатор, есть вероятность, что один из этих кусков металла может отсоединиться и вызвать новый сбой.
Детали
Это масляные радиаторы OEM Subaru, которые мы рекомендуем вам заменить, если у вас произошел какой-либо отказ подшипника.
Кусочки металла от таких поломок могут застрять в масляном радиаторе, и их невозможно эффективно вымыть. Если вы решите повторно использовать свой существующий масляный радиатор, есть вероятность, что один из этих кусков металла может отсоединиться и вызвать новый сбой.
Не рискуйте! У нас есть они в наличии и готовы включить в ваш заказ на сборку двигателя!
У нас также есть только прокладка, указанная ниже, на случай, если вы уверены, что металлические фрагменты не попали в охладитель, и хотите просто заменить прокладку.
Кроме того, столбик для масляного фильтра или «разъем масляного радиатора» указан ниже для клиентов, желающих перейти с масляного радиатора одного типа на другой.
Если вы не уверены, какие детали вам нужны, просто позвоните нам по телефону 303-402-5142!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эксплуатация, техническое обслуживание и техническое обслуживание легкового автомобиля или внедорожника может подвергнуть вас воздействию химических веществ, в том числе выхлопных газов двигателя, угарного газа, фталатов и свинца, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Чтобы свести к минимуму воздействие, избегайте вдыхания выхлопных газов, не выключайте двигатель на холостом ходу, за исключением случаев, когда это необходимо, обслуживайте автомобиль в хорошо проветриваемом помещении и надевайте перчатки или часто мойте руки при обслуживании автомобиля. Для получения дополнительной информации посетите https://www.P65Warnings.ca.gov/passenger-vehicle.
Дополнительная информация
Артикул | 21311AA120 |
---|---|
Торговая марка | Субару OEM |
Тип продукта | Двигатель |
Двигатель | Система смазки |
Похожие сообщения
Нужна помощь с этим продуктом?
Пообщайтесь с нашими сотрудниками в онлайн-чате, позвоните нам по телефону 303. 402.5142 или напишите нам по телефону
[email protected]Быстрая доставка
Товары, находящиеся на складе, доставляются в течение 2 дней. Если есть вопросы по акции звоните.
Легкий возврат
Дружелюбная политика возврата, поскольку нашим приоритетом является обеспечение того, чтобы вы получили правильный продукт.
Безопасные и надежные покупки
О Flatirons Tuning
С самого начала наша команда состояла из энтузиастов, обладающих обширным опытом, что дает нам возможность предоставлять нашим клиентам информацию и поддержку в отличие от любой другой тюнинговой компании.
Подробнее
Компания
- Политика возврата
- Политика доставки
- Гарантии
- Политика конфиденциальности
О
- Часто задаваемые вопросы
- Свяжитесь с нами
- О нас
Информация о компании
Позвоните нам
(303) 402-5142
Свяжитесь с нами
через LiveChat
[email protected]
flatironsimports.