Мотоблок нева 2мб: Средний мотоблок мб2 «Нева» купить недорого СПБ и Москва
Мотоблок Нева МБ2 — характеристики, инструкции
Мотоблок Нева МБ2 -это классическая модель, одна из самых популярных у покупателей в России. Производитель ЗАО Красный Октябрь г. Санкт-Петербург. Официальный сайт завода — www.motoblok.ru
Первый мотоблок «Нева» выпущен в 1984 году. На сайте производителя не уточняется какой МБ-1 или МБ-2. Тем не менее история у этой модели многолетняя.
Мотоблок Нева МБ-2 — инструкции и каталоги запчастей.
Самая первая инструкция по эксплуатации, которую удалось найти 1992 года. Судя по ней первые мотоблоки собирались в Новгороде под управлением предприятия «Красный Октябрь». Если кому нужна инструкция по эксплуатации для старого мотоблока Нева МБ-2 образца 1992 года можете скачать ее здесь.
Мотоблок Нева МБ-2 — руководство по эксплуатации 2013 год — скачать
Каталог деталей и сборочных единиц мотоблока Нева МБ-2 с двигателем ДМ-1К 2005 год.
Каталог запасных частей для мотоблока Нева МБ-2 с двигателем ДМ-1К 2009 год.
Мотоблок «НЕВА МБ-2» двигатель ДМ-1К каталог запасных частей 2013 — скачать
Инструкции и руководства пользователя для мотоблоков Нева различных годов выпуска и модификаций.
Мотоблок «НЕВА» МБ-2 всех модификаций в комплекте с фрезами-культиваторами предназначен для обработки почвы фрезерованием и рыхлением на приусадебных участках, в садах и огородах индивидуального пользования. Мотоблок с вышеперечисленными навесными или прицепными механизмами, орудиями и устройствами может выполнять работы по пахоте, междурядной обработке почвы, перекачке непитьевой воды, сенокошению, снегоуборке, уборке площадных территорий, перевозке грузов до 150 кг.
На мотоблоки НЕВА можно с легкостью установить массу полезного навесного оборудования и прицепных орудий и от усиленного плуга до косилки и снегоуборщика. Оригинальная конструкция шестеренчато-цепного редуктора в алюминиевом корпусе обеспечивает тяговое усилие не менее 180 кГс, что гарантирует высокую производительность при работе на тяжёлых почвах.
Переключение передач позволяет выбрать удобную скорость для всех видов работ и транспортировки грузов (до 4 скоростей вперед и 2 назад). У мотоблоков Нева существует отключение одного из приводных валов, что позволяет легко развернуться даже с 8 фрезами. Вы можете выбрать нужное положение руля, например при использовании двойного окучника и высоких грунтозацепов, а так же повернуть руль и управлять мотоблоком не испортив готовой борозды.
Завод Красный Октябрь НЕВА устанавливает только двигатели японского и американского производства и категорически не использует китайские.
Двигатель — мотоблок комплектуется 4х-тактным одноцилиндровым двигателем одного из ведущих мировых производителей, либо изготовленным на ЗАО «Красный Октябрь-Нева». На выходной вал двигателя (ВОМ) установлен трехручьевой шкив, предназначенный для передачи крутящего момента от двигателя на редуктор и на орудие активного привода (косилку, снегоуборщик и др.)
Нева МБ-2 имеет ряд модификаций, таких как МБ-2Б-6.
0, МБ-2Б-6.5Pro, МБ-2Б-7.5Pro, МБ-2К-7.5, МБ-2Н-5.5, МБ-2С-6.0Pro, МБ-2С-7.0Pro, и МБ-2С-9.0Pro, которые оснащены разными двигателями. В зависимости от модификации, можно выбрать мотоблок подходящий Вам по мощности, производительности и стране производителе.
Подробная информация про двигатели для мотоблока Нева МБ-2 размещена на соответствующей странице нашего сайта.
Технические характеристики мотоблоков Нева МБ-2
| Тип мотоблока (ГОСТ 28523-90) | Средний |
| Габаритные размеры: ДхШхВ, мм, не более | 1740x650x1300 |
| Масса сухая, кг, не более | 100 |
| Тяговое усилие при максимальной эксплуатационной массе на стерне колосовых, горизонтальная поверхность, Н(кГс), не менее | 170 |
| Поступательная скорость (второе значение при перестановке ремня) передвижения на пневматических колесах, при оборотах двигателя 2500 об/мин (макс, крутящий момент двигателя), км/ч | Первая передача 2,61/2,09 Вторая передача 9,94/7,95 Задний ход 2,23/1,78 |
| Поступательная скорость (второе значение при перестановке ремня) передвижения на пневматических колесах, при оборотах двигателя 3600 об/мин (макс, мощность двигателя), км/ч | Первая передача 3,76/3,01 Вторая передача 12,3/11,45 Задний ход 3,21/2,57 |
| Работоспособность изделия при температуре окружающего воздуха, °С | От -25 до +35 |
| Угол поперечной статической устойчивости, градусов, не менее | 15 |
| Вал отбора мощности (ВОМ) (ГОСТ 28524-90) | Шкив боковой под клиноременную передачу, расположенный перпендикулярно к продольной оси симметрии мотоблока. Частота вращения равна частоте вращения коленчатого вала двигателя |
| Ходовая система | Одноосная, колесная формула 2×2 |
| Дорожный просвет, мм | 140 |
| Муфта сцепления | Постоянно выключенная, механизм включения — натяжной ролик для клинового ремня |
| Редуктор | Механический, шестеренчато-цепной, с механизмом отключения одного из валов редуктора |
| Число передач | Четыре передачи — переднего хода Две передачи — заднего хода |
| Шина | Пневматическая — 4,0* 10; 4,5 х 10 Литая — 5,0×12 |
| Колея | Переменная, ступенчато регулируемая |
| Ширина колеи, мм | Нормальная 320 С удлинителями 570 |
| Радиус поворота, м | 1.1 |
| Диаметр фрез-культиваторов, мм | 360 |
| Ширина захвата, м | 6 фрез 1,27 4 фрезы 0,86 |
| Глубина обработки почвы, см | до 20 |
| Рулевое устройство | Штанговое, с возможностью промежуточных установок руля в вертикальной и горизонтальной плоскостях |
| Двигатель | 4-х тактный, карбюраторный, бензиновый, одноцилиндровый с принудительным воздушным охлаждением и ручным запуском |
| Топливо и масла, объемы заправок: | |
| Двигатель | Марки топлива, моторного масла и объемы заправок — согласно Руководству/инструкции по эксплуатации двигателя |
| Редуктор (применяемые масла и температура эксплуатации) | Масло трансмиссионное ТЭП-15 (-5°С до +35°С) ГОСТ 23652-79, ТМ-5 (-5°С до -25°С) ГОСТ 17479. 2-85 по международной системе классификации моторных масел по вязкости SAE90 API GI-2 и SAE90 API GI-5 соответственно. Объем заправки 2.2 л |
| Давление воздуха в пневматических шинах: | 4,0-10 — 2,1±0,2кгс/см2 4,5-10 — 1,4+0,2 кгс/см2 |
| Прогиб приводного клинового ремня при включенном сцеплении и приложении усилия к ремню 3-5 кгс в средней части | 8-10 мм |
Навесное оборудование для мотоблока Нева МБ-2
Мотоблок удобен и прост в эксплуатации и техническом обслуживании. Работа с ним не требует специальной подготовки, но при использовании конкретных навесных или прицепных орудий требуются определенные навыки, которые Вы приобретете при соблюдении Инструкций по эксплуатации этих орудий и в процессе дальнейшей работы с ними. Производитель мотоблоков «НЕВА» «НЕВА» ЗАО «Красный Октябрь-Нева» постоянно проводит разработку и внедрение новых видов дополнительного оборудования, призванного расширить возможности приобретенного Вами мотоблока.![]()
ТОПЛИВО
Используйте чистый, свежий неэтилированный бензин со сроком хранения не более 30 дней. Не смешивайте топливо с маслом. Не рекомендуется заливать бензин под верхнюю стенку бака. Следует оставлять некоторое свободное пространство над топливом, необходимое для обеспечения дополнительного объема при расширении бензина, что возможно при работе мотоблока в условиях высоких положительных температур наружного воздуха.
МОТОРНОЕ МАСЛО
Моторное масло классифицируется по двум параметрам: вязкость и качество. Стандарт SAE классифицирует вязкость масел в условных единицах от 0 до 100. Масло бывает: – летнее (например, 30, для использования при температурах воздуха выше плюс 4 0C) – зимнее, (в обозначении вязкости масла есть буква «W», например, 10W30), для использования при температурах ниже плюс 4 0С. Стандарт API классифицирует качество масла по эксплуатационным свойствам для бензиновых двигателей как: SA, SB, SC, SF, SG, SH, SJ.
Первая буква S обозначает, что данное масло применяется ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. Начальная буква С обозначает масла для дизельных двигателей. Для обозначения универсальных масел, т.е. таких, которые могут применяться для смазывания бензиновых двигателей и дизелей, принята двойная маркировка, например, SF/CC, SG/CD. Во всех случаях, чем БЛИЖЕ ВТОРАЯ БУКВА К НАЧАЛУ АНГЛИЙСКОГО АЛФАВИТА, тем НИЖЕ эксплуатационные свойства масла. Выбирайте класс вязкости масла (летнее или зимнее) в зависимости от температуры окружающего воздуха при эксплуатации мотоблока (см. таблицу).
Какой ремень на мотоблоке Нева МБ-2
Модель мотоблока | Ремень |
МБ-2К-6,2; МБ-2К-7,5; МБ-2Б-6,5 PRO; МБ-2Б-6,0 PRO; МБ-2Б-7,5 PRO; МБ-2Б-6,5; МБ-2Б-6,0; МБ-2С-6,0 PRO; МБ-2С-7,0 PRO; МБ-2Н-5,5; МБ-2С-6,5 PRO; МБ-2С-7,5 PRO | А45 (А1180) |
МБ-2С-9,0 PRO | А46,5 (А1213) |
Редуктор — механический, шестеренчато-цепной, маслонаполненный в алюминиевом корпусе.
Смазка деталей редуктора обеспечивается разбрызгиванием масла. Валы шестерен вращаются в шариковых подшипниках и подшипниках скольжения.
Редуктор обеспечивает мотоблоку две передачи вперед и одну назад. При перестановке приводного ремня в ручьях на ведущем и ведомом шкивах обеспечивается второй диапазон значений скоростей вращения выходных полуосей редуктора. Таким образом, есть возможность обеспечивать четыре передачи вперед и две назад.
Механизм сцепления — состоит из клинового ремня, натяжного ролика с рычагом, витой пружины возврата, тяги и рычага управления, расположенного на руле. При нажатии на рычаг, ролик, перемещаясь, создает необходимое натяжение приводного ремня, и вращение от двигателя передается на ведомый шкив редуктора.
Мотоблок Нева МБ-2 видео инструкция
Обзор мототехники Нева
com/embed/KaNRjAL4RDY» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Мотоблоки Нева
- Мотоблок Нева дизельный МБ 23-СД 23, 27
- Мотоблок Нева видео
- Мотоблок Нева инструкция
- Мотоблок Нева МБ 1 подробные технические характеристики
- Мотоблок Нева МБ 23 — технические характеристики, инструкция по эксплуатации
- Мотоблок Нева МБ-1 — инструкция по эксплуатации, технические характеристики
- Мотоблок Нева МБ-1 инструкция по эксплуатации
- Мотоблок Нева МБ2 — характеристики, инструкции
- Мотоблок Нева МБ2-Б 6,5 RS с двигателем briggs stratton — инструкция по эксплуатации и технические характеристики
- Мотоблок Нева с двигателем субару 7.5 л.с.
- Ремень на мотоблок Нева
- Свечи зажигания для мотоблоков Нева
- Снегоуборщик для мотоблока Нева — особенности эксплуатации
- Техническое обслуживание мотоблока на примере Нева МБ-2
Запасные части для мотоблоков Нева по доступной цене | Заказать онлайн с доставкой
Мотоблок Нева – один из самых распространенных типов сельскохозяйственной техники на постсоветском пространстве.
Сегодня он широко применяется на дачах и огородах, преимущественно, для высаживания сезонных овощей. Кроме того, агрегат незаменим для обустройства ландшафтного дизайна, оформления садов и придомовых территорий.
Ключевые преимущества мотоблоков Нева:
- мощный и экономичный двигатель – Нева (более устаревшие модели), Subaru или Briggs&Stratton
- удобство управления, благодаря регулируемым рычагам, простой в использовании коробке передач, легкому и надежному редуктору
- эффективность и высокий КПД – позволяет за короткий промежуток времени справиться с множеством разноплановых задач
- простота поиска запчастей
Мотоблоки Нева – универсальная, многофункциональная техника, которая отличается надежностью и достаточно простой конструкцией. Однако и они могут выходить из строя из-за естественного износа, а также активной эксплуатации в тяжелых условиях, для которых просто не предназначены. Быстрее всего из строя с годами выходит двигатель, стартер или карбюратор.
Тогда владельцу пора задуматься о покупке новых деталей.
Купить запчасти для мотоблока Нева МБ
Широкий выбор надежных деталей для мотоблоков Нева по выгодным ценам
Своевременная замена износившихся деталей позволит значительно сэкономить на ремонте и продлить срок эксплуатации техники. Чтобы на долгое время сохранить работоспособность и эксплуатационные характеристики агрегатов, производитель рекомендует приобретать только надежные, оригинальные запчасти для мотоблока Нева.
В каталоге нашего
магазина представлен большой выбор запчастей для мотоблока Нева:- свечи – глушитель стреляет, идет черный дым, возможно, причина неисправности именно в вышедших из строя свечах
- двигатели и редукторы – ключевые узлы, замену которых необходимо доверять только профессионалам, если вы не уверены в своих силах
- щетка вилки может понадобиться, если отсутствует фиксация передачи
- детали привода – об их поломке может свидетельствовать ситуация, когда не срабатывает узел разобщения полуосей
- манжеты – требуют замены, если обнаружены протечки масла через вал
- цепь редуктора
- карбюраторы
- колеса
- навесное оборудование
- топливная система и баки
- воздушные фильтры
- тросы и пр.
Купить запчасти на мотоблоки Нева у нас можно недорого. Мы работаем без посредников напрямую с заводами-производителями.
Преимущества покупок на PARTSAD.RU – всероссийском портале садовой техники и запчастей для нее
Наша специализированная компания запчастей для садовой техники на отечественном рынке относительно недавно, но уже стала лидером в своей нише. Наше основное направление деятельности: поставки, реализация и сервисное обслуживание любительской и профессиональной садовой и строительной техники.
Запчасти для мотоблоков Нева МБ у нас можно заказать онлайн, даже не выходя из дома – быстро и удобно. Уточнить все интересующие вас вопросы по поводу сотрудничества, условий оплаты и доставки, действующих акций, скидок и распродаж, также можно в телефонном режиме. Наши операторы готовы ответить на любой ваш вопрос.
Компания работает как с частными, так и оптовыми покупателями (крупными компаниями и небольшими розничными магазинами).
Каждому клиенту обеспечиваем индивидуальный подход, готовы предложить сотрудничество на максимально выгодных условиях. Мы гарантируем доступные цены на запчасти для мотоблоков Нева и оперативную доставку по России.
обзор лучших и надежных моделей для обработки земли
Сейчас на рынке садовой техники представлено большое количество брендов и их моделей.
Различные конфигурации и технические характеристики. Из-за такого изобилия очень сложно выбрать хороший агрегат, который будет стоить своих денег. Специально для этого мы составили рейтинг 10 лучших мотоблоков, сравнив их по типу двигателя, весовой категории и цене. А в конце представили лучших производителей в этом сегменте.
Содержание
- 1 Рейтинг блока двигателя по типу двигателя
- 1.1 Бензин
- 1.1.1 Чемпион BC1193
- 1.1.2 Daewoo Power Products Datm 80110
- 1.1.3 NEVA MB-23-Y (MX300)
1.3 - 1.1 Бензин
- 1.2 Diesel
- 1.2.1 Weima WM1100BЕ
- 1.2.2 PATRIOT Boston 6D
- 1.2.3 CHAMPION DC1193E
- 2.1 Lungs
- 2.1.1 Mobile K MKM -3 КОМФОРТ MBK0018432
- 2.1.2 Salute 100-X-M1
- 2,2 Среда
- 2.2.1 Tselina MB-600
- 2.2.2 Чемпион BC9713
- 2.3 Heavy
- 2.3.1 HUTER GMC-7.5 (M.3 2
- 2.3.1 HUTER GMC-7.5 (Mail )
- 2.3.2 Elitech KB 503
- 2,4 Самый мощный
- 2.4.1 NEVA MB-23B-10.0
- 2.4.2 Aurora Country 1350 Advance
- 2.4.3 Mobile CH495
- 2.4.3 To GHEPARD CH495
- 2.3.1 HUTER GMC-7.5 (M.3 2
- 3.1 Победа Патриота
- 3.2 Huter GMC-7.0 (M)
- 3.3 Redverg Volgar-2
- 4.
1 Caiman Vario 70C - 4.2 Huter MK-8000 (M)
- 99999999999999999999 гг. -651
- 5.1 Neva
- 5.2 Huter
- 5.3 PATRIOT
Motor block rating by engine type
Petrol
CHAMPION BC1193
From 42 000 ₽
Начнем рейтинг мотоблоков с известной компании ЧЕМПИОН, которая на протяжении всего своего существования создает хороший продукт, обладающий массой преимуществ, по сравнению с аналогами. Этот бензиновый мотоблок идеально подходит для перевозки прицепов и обработки земли. А большие и массивные колеса не дадут ему утонуть в мокрой почве.
Daewoo Power Products DATM 80110
От 34 990 ₽
Если вы хотите хороший и мощный агрегат, но не хотите тратиться, то вам стоит выбрать мотоблок от Daewoo. Приятный дизайн и большие проходимые колеса, а также отличная комплектация необходимыми насадками и запчастями.
Нева МБ-23-У (MX300)
От 63900 ₽
Обзор бензиновых мотоблоков без этого синего красавца просто не обойтись. Прочный корпус, выдерживающий любые условия, а на этих колесах можно и в дождь, и в снег, везде проедет. Двигатель запускается очень легко и работает без перебоев даже при длительном использовании. Управление очень послушное, но хотелось бы на ручке дольше. Цена за комплект кусается, но за него можно получить неплохую комплектацию, так что если бюджет позволяет, то вперед.
Дизель
Weima WM1100BЕ
От 79920 ₽
Если вы хотите взять дизельный мотоблок, то это орудие хороший вариант, который отличается отличной проходимостью по любой почве.
ПАТРИОТ Бостон 6D
От 38 430 ₽
В этот топ обязательно должен входитьPATRIOT Boston 6D, который практически не имеет недостатков, кроме неразборчивой и малоинформативной инструкции, которая идет в комплекте. Но если у вас уже есть опыт обращения и сборки, то проблем не возникнет, новичкам придется помучиться. В остальном по доступной цене можно получить мощный дизельный агрегат, способный на большие подвиги, 10 соток без заминок и без буксиров.
ЧЕМПИОН DC1193E
От 58160 ₽
Для мотоблоков ЧЕМПИОН вообще не важно — возделывать землю или перевозить грузы подойдет что угодно. Чрезвычайно мощный агрегат с такими же колесами, которые просто не знают слова «буксовать». Для производства, как обычно, используются только качественные материалы, а значит, прослужит долго.
По классу мощности и веса
Легкие
Мобильный К МКМ-3 КОМФОРТ МБК0018432
От 37 640 ₽
С него и стоит начать, ведь эта модель яркий пример того, что Россия тоже умело охватывает этот рынок. За небольшую цену можно получить качественный и выносливый садовый мотоблок, который справится с самыми основными задачами. Для серьезных дел не хватает веса, но есть много разных насадок. Габариты позволяют безопасно перевозить его в багажнике.
Салют 100-Х-М1
От 44 900 ₽
В рейтинг попадает еще одна российская модель, а все благодаря высоким техническим характеристикам этого класса. Дело в том, что здесь используется двигатель HONDA, который просто нельзя не любить. Едет хорошо, но иногда возникает ощущение, что веса не хватает для качественной и быстрой работы, да еще и очень шумно.
Средний
Целина МБ-600
От 30 000 ₽
Целина МБ-600 – один из лучших представителей среднего класса для облагораживания огорода или вспашки целины.
Прочная и удобная ручка доставляет удовольствие от использования. Топливного бака хватает надолго, так что за 30 тысяч рублей можно получить очень хороший инструмент с хорошей комплектацией. Но перед работой надо подкрутить гайки на колесах, а то будет водить в сторону, почему-то плохо держат.
ЧЕМПИОН BC9713
От 24 990 ₽
Популярный производитель выпускает качественный товар в различных весовых и ценовых категориях. В этом случае за очень небольшую цену можно получить качественный товар, с которым мало кто может сравниться. Стандартная проблема этой фирмы — высокий показатель расхода топлива, можно еще указать длину ручки, какую хочется подлиннее, но это не критично.
Heavy
Huter GMC-7.5 (M)
От 27 850 ₽
Если сравнивать мотоблоки в тяжелом весе, то этот поставит на лопатки многих соперников, так как при очень низкой цене в этом сегменте может обеспечить мощный двигатель, экономичный расход, большой потенциал для работы.
Легко заводится и обслуживается, но есть пара моментов — это сварные швы, некоторые очень плохо выглядят, так что на всякий случай лучше купить сварочный аппарат.
ЭЛИТЕХ КБ 503
От 20 290 ₽
Этот мотоблок очень дешевый для тяжелого класса, но на этом преимущества не заканчиваются, ведь у него большой потенциал и возможность присоединения прицепа, специальных насадок и так далее. Очень простая и удобная эксплуатация на любом типе почвы. Но неудобно расположено место масляного залива, а в остальном очень хороший садовый помощник.
Самый мощный
Нева МБ-23Б-10.0
От 53 900 ₽
Даже неопытному пользователю понятно, что лучшие тяжелые мотоблоки для обработки земли самые мощные, поэтому начнем с Невы МБ-23Б-10,0. Этот бренд уже давно смог хорошо зарекомендовать себя на рынке, а этой моделью еще раз доказал свои возможности. Мотор этой модели выдержит любые испытания: вспахивание цели, езда с полной тележкой. Только за это нужно заплатить соответствующую сумму.
Аврора КАНТРИ 1350 АВАНС
От 48 100 ₽
Эта марка редко радует новыми моделями, но этот мотоблок действительно очень мощный, для него нет разницы между дачным участком или настоящей стройкой, где бы не выкладываться по полной. Поэтому тем, у кого есть этот первый агрегат, стоит быть осторожным в начале использования — он очень быстро и легко заводится. Большие колеса, позволяющие ему везде ездить и перевозить грузы.
Мобильный на Ghepard Ch495
От 200 000 ₽
Если перечислять самые лучшие и надежные мотоблоки 2019 года, то Мобил займет далеко не последнее место. Его двигатель нельзя сравнить ни с какой другой моделью. Это далеко не просто летний мотоблок, а настоящая профессиональная техника для тяжелой работы. Многофункциональность и проходимость стоят своих денег, ведь это совсем другой сегмент техники.
Недорогие модели (до 30 000 руб.):
ПАТРИОТ Победа
От 24 790 ₽
За небольшую цену можно купить очень хорошую и современную технику с базовым набором технических характеристик, характерных для легкого класса.
Из недостатков можно выделить две вещи, очень легко гнутся пластиковые детали и переднее колесо, которое должно было быть удобным решением, но стало крайне неудобным.
Huter GMC-7.0 (M)
От 22 000 ₽
Huter может создать лучшие мотоблоки в любой категории, легкий класс не исключение для них, ведь за приличную цену можно получить компактный автомобиль с мощным мотором и широкой площадью обработки. Такой помощник значительно сократит время на обработку земли. А вот решение поставить колеса вперед сомнительно, ведь для перевозки нужно поднимать всю конструкцию.
РедВерг ВОЛГАР-2
От 27 590 ₽
9Среди недорогих моделей также стоит отметить 0002 RedVerg ВОЛГАР-2. Он, конечно, некрасивый, но его габариты позволяют легко и удобно транспортировать. Большие проходимые колеса и надежная подставка. Но все же его тяжести недостаточно для серьезной работы, поэтому его можно использовать для перевозки небольших тележек и вспахивания огорода.
Новинки
Кайман VARIO 70C
От 49990 ₽
Новинка от Caiman привлекательного зеленого цвета. С этим мотоблоком действительно можно быть спокойным; его мощности достаточно для выполнения любых работ и в короткие сроки. Только для этого нужно быть готовым выложить не малую сумму и привыкнуть к короткой ручке.
Хутер МК-8000 (М)
От 30 810 ₽
Новый желтый мотоблок Хутера дешевле, но не хуже, а в каком-то смысле даже лучше. Более широкая рабочая зона и удобная длина ручки. Только вот железные листы на крыльях выглядят очень ненадежно, поэтому нужно быть аккуратным, чтобы не погнуть его. В остальном очень хорошая техника.
Карвер МТ-651
От 22 500 ₽
Данный агрегат относится к легкому классу, но по внешнему виду этого совсем не скажешь, ведь техника выглядит достаточно солидно. Массивные колеса и мощный выносливый мотор, который не подведет, но ко всему следует добавить ручку с прорезиненными ручками.
Но, к сожалению, веса не всегда хватает.
Лучшие производители
Нева
Список лучших производителей следует начать с российской Невы, которая выпускает оборудование не так давно, как самые популярные компании в этой сфере, но уже успела достичь завидных высот. Это связано с тем, что производитель учитывает потребности клиентов и постоянно работает над продуктом.
Huter
Компания Huter занимается производством и продажей качественных моделей. Ее техника находится в разных пределах, а главное очень проста в управлении. Все мотоблоки являются многофункциональными и проходными. Однако некоторые модели могут попасться на сварочные швы, которые выполнены не лучшим образом, но вероятность этого брака невелика.
PATRIOT
Список лучших будет неполным без PATRIOT, ведь эта компания занимается производством садовой техники на протяжении десятков лет, а мотоблоки – это та область, где они получают от нее максимум удовольствия. Мощные и экономичные двигатели, которые выжимают из машины все соки, но разумно расходуют топливо.
Кроме того, они являются одними из самых дешевых устройств на рынке, но отнюдь не качественными.
ОТДЕЛОК 2 МБ Нева эдастамин. Käigukasti remont ja muud Motoblocki neva tööüksused
Niisiis, ma kohtusin palju küsimusi foorumites, mida Bioshock 2 pidevalt jookseb, ei käivitu normaalselt, et ei ole normalset müüritisi. Absoluutselt kõikide jalgratastega seotud jaotustega kommentaarides teise jalgrattaga ja ei ole ühtegi piisavat ja konkreetsetvastust kõikjal. Ta ennast isiklikult revitaerib selle mänguga mitmeid käsipaketite ja seal olid kõlad.
Отсус
1. Микс? See ei ole see, kui palju on piraatidel sama. (Ma ei kasutanud licentsi), kui palju on see, et mängus on mingisugune cant, mis tõesti avaldub kõik, kuid väga paljud. Teatud mälusumma eraldatakse (olenemata teie arvuti toimingutest) ja Teatud etapis on tekstuuride laadimine ja ülekoormus osa tasemest. Ka esimeses osas oli см. Põhimõtteliselt ei olnud enamasti märgatav, см.
oli märgatav tekstuuride kadumises 1/2 секунды jooksul ja mängu väike käik 1 sekundiks. Loomulikult ei mõjutanud смотрите геймплей. Aga teises osas selle ülekoormuse tekstuuri ajal kukkus mäng.
2. Мида теха? Лахендус на. Мадалам графика. Eemaldage kindlasti globaalse valgustuse.
Матегин исцикликульт седа.
1. alandas resolutsiooni kuni 1024×768
2. Eemaldage esikaalne valgustus ja arutelu reaalajas
3. Ülejäänud on maximaalne.
Loomulikult on graafika muutunud veidi hullemaks, kuid me ei ole teiega graafilised löögid, kuid peamine asi on see, et nüüd saate seda imelise mängu mängida kuidagi.
Проблема Teine — ei salvesta. Lahendus http://www.playground.ru/cheats/bioshock/ siit I allalaaditud säästab Biozka, tegi kõik juhistes kirjutatud ja mäng hakkas hoidma välja normalne. Te saate autori säilitamise kasutada ja te saate ka mängu läbi minna, eelistatavalt teine, peamine asi on see, et säästmine hakkas töötama hästi.
Nüüd ma mängin seda mängu — lend ei ole normalne mitte ükski lahkumine.
Loodetavasti aitas keegi.
Силдид: Микс теине киирус ленната митте-карья
Кирьельдус.
9 февраля 2011 — Импордитуд мооторига на Неве. Mootori puhul ei ole probleeme, vaid nüüd … Nüüd 2 ülekande jookseb, võib-olla esimesed jooksevad, ei läinud …
kaks kiirust MOTOBLOCK NEVA2B | Teema Автор: Juri
Victor esimesel gaasil kuni see peatub ja tema ravini!
Олег Visata teid NAFIGi Selle käigukasti ja pange hüdraulikamootori pumbaga
Egor) lahti silla, kõige tõenäolisemalt sai inlateeritud kevad kahvlite
Виталий Дерко Sa raputad seda!
Мотоблок (kiireloomuline) (лк. 2) / Suitsetamine — FFClub
19. апр. 2013 — Мис на ваялик 5 куни 7л.с. Tagatulemuse juures задний mitte rohkem kui 25 minutit. …. плиз, kas te ei lenda välja pööratud kiirus? Мыникорд на ОКЕ-л 2 2-ле. Võrdle import kiudplaadi ja meie Neva lõikurid. …
МОТОБЛОК НЕВА-2 Шестерня | Fermer.ru — farmer.ru — Главная…
8.
апреля 2010 — Мину Мотолока Нева-2 коос Отечига. Tõstke DM-1K (6.2 hj …. Mul on lemmik kasuks ja selline probleem. Teises edastamisel, teine kiirus ja lülitab Teine kiirus ise ja lülitub sisse. Jällegi on helin. kui seade on seadme töö ja selle seadme uus kasutaja on täielik salajasus.0003
Kui õli kontrollpunkti tuvastatakse, siis näärmed laager sõlmed Nad olid valesti paigaldatud kas kulunud. Neid saab kaanele halvasti pingutada. Kahjustatud tihendid võivad ilmuda nende all. Kui см. осутуте хиндамисекс õhuventiil (Сапун), на vaja muuta см. puhtaks ja tuua õli taset normini. Lekkeõlid saab kõrvaldada asendamine või Õige paigaldamine Sloves või tihendid. Probleemi lahendamine aitab ja pingutab kaane kinnituspolde.
Контроллпункти rikkumiste liigid ja nende parandamise metodid
Kui mehhanism automaatkast Programmid lõpetasid normale toimimise, seejärel võib täheldada järgmisi probleeme:
- Kinemaatilise suhtluse katkemine käigukasti jooksul.

- Püügivahendite spontaanne kaasamine või nende kinnitamise puudumine.
- Nahast õlid lüliti võlli.
- Poolteljelise lahkarvamuse mehhanismi funktsiooni rikkumine.
- Käiguvahetuse puudumine.
- Кяйгукасти сыэлуминэ.
Kui kinemaatilist ühendust rikutakse käigukasti sees või ploki puistapausi sees, торф käigukasti lahti võtma, et asendada Problemaatiline täht. Põhjus õli voolu lüliti võlli võib olla ülejääk õli käigukasti, misõttu on vaja kontrollida õli taset. Kui käiku keevitusühendus on katki, lahti võtke käigukasti, blokeerimisvõll muudetakse. Ülejääk õli äravoolu, siis tuleb kontrollida kraadi astet välja tööjõust mansett sisse lüliti võlli, demoneerib käigukast ja asendada osa.
Põhjus, miks püügivahendite kinnitamine või nende spontaanne seiskamine on rikutud ülekandemehhanismi reguleerimist.Paranduste tegemine, торф nõrgendama lülitusmehhanismi lülituskruvi.
Pärast seda lülitage esimene käik ja pingutage plaatide kinnituskruvid.
Näiteks on minitractori valmistamine oma kätega, on vaja jälgida ajami korrigeerimise õigsust, muutes pooltelje eraldusjuhtme pinget. Pool-telgede draivi mis tahes elemendi kõrvaltoime parandamiseks käigukasti видит, käigukast tuleb lahti võtta, asendades purunenud osad.
Kui purustatud vedru tuvastatakse või kulunud lülitusmehhanismi seaded, on vaja teha rikutud osade vahetamise käiguvahetuse reguleerimise teel. Kui see puudub, võib see hävitada ümberpaigutamise või lõigatud keermestatud keermestatud tükk. Pärast püügivahendite parsitlustamist on vaja asendada deektsed osad. Käiguvahetuse puudumisel tuleks käigukast lahti võtta ja muuta kulunud väljundkapp. Kui käigukasti vähendamise põhjus hakkas ahela murdma, tuleb see lahti võtta ja ahel asendatakse.
Kui käigukasti toimimine kaasas käigukasti suurenud mura suurenenud muraga, võib selle põhjuseks olla KPP-seadme nafta puudumine või kvaliteedivastuolu määrdeaine vajalikud parameetrid. Valige õlid vajavad Vasavat brändi, neil peab olema teatud puhtus.
Kui on mingeid probleeme, торф õli vahetama või selle käigukastile lisama.
Mura esinemist MOTOBLOCK edastamise sõlmedes võib põhjustada kinnitusdetailide nõrk kinnitus, misõttu on vaja kinnitada kinnitusvahendeid, neid pingutades.
Sageliku mura esinemise põhjuseks on laagritega käikude kulumine. См. võib kaasa tuua rohkem tõsiseid jaotusi mootori ploki käigukasti. Nende välimuse vältimine ei ole raske, kui te teete motobloki õigeaegset kontrolli ja parandamist. См. koosneb kulunud sõlmede ja osade tavapärasest asendamisest.
Kui motoloki ülekande sõlmede kuumutatakse, eristatakse järgmised Selle rikke peamised põhjused:
- Ebasoodus käigukastiõli Crankkaasides.
- Лаагрид.
- Naftatingimuse tingimuse saavutamine vajalikud parameetrid.
Puudujäägi parandamiseks võib olla kaks põhjust:
- asendatud laagrid;
- lisades või asendatud õliga.
Selleks, et käigukasti või ise valmistatud käigukasti kauem teenida, on vaja regulaarselt kontrollida õli taset nendega, kartes terava koormuse muutmist.
Sobivate kiiruste, spontaansete väljalülitamise raskustega seotud häirete tunnused järgmistel põhjustel esineb järgmistel põhjustel: \\ t
- Подробная информация о кандмине.
- Выллиде хыырдумине.
- Vale siduri reguleerimine.
Käikude otste veeremine (kulumine) pöördus kahele probleemile, mis viib enesevälduse või mittetäieliku kiiruse kaasamiseni.
Järeldus
Kui tehase või omatehtud kast töötab mis tahes rikkumiste puhul, on vaja seda teha, samuti käikude hammaste toimetamine lihvimise teel. Piisavalt suurte kulumise korral торфяная панна uued andmed. Kellade aksiaalse asendi reguleerimiseks on lukustusrõngaste paigaldamine täiendavalt vajalik. Teatavatel juhtudel tuleb kulunud laagrite ja rõngaste asendamine asendada.
Motobloki käigukasti siduri reguleerimine пики toimuma õigeaegselt,vastasel juhul peatub ülekannete vahetamisel pigistamise ja raskusi. Raskused MOTOBLOCKi juhtimises tulenevad sageli algajatest, mis tõttu kogenematuse tõttu on liiga vara, et lülituda üleminek käigukasti.
Mootori kultivaatori редуктор на детали, мис на vajalik pöördemomendi pöörlemise edastamiseks ratastele ja manusetele.
Neva-MB-2 kasutamine ja hooldus
MB-1 ja MB-2K minitraktorite ja MB-2K jaoks tuleb järgida kõiki juhistes ettenähtud tehnikate toimimise ja hooldamise soovitusi:
- Мутори садмин на ваджалик. Selleks торфяной selle osa seadme uurima, korja korja õli vedeliku hoidmiseks mootori, süüteküünlad ja kütuse.
- Seadistag ja reguleerige käigukasti ja edastamist. Nende osade hooldatavust tuleb enne töö alustamist kontrollida iga päev.
- Paigaldage lisavarustus ainult kasutusjuhendi kohaselt.
- Järgige ülalpidamise ajakava (punktid 1 ja 2) ja hooajateenistus (enne suve- ja talveperioode).
Мооториыли вахетамин
Õli asendamise kord mootori asendamisel:
- Komplekt sõiduk Tasasel pinnal.
- Анна Мооториле Яхтуда. См. aitab mõõta auruõli taset.
- Puhastage pindala korgist ümber, mis asub mootori vasakul küljel.

- Vala õli vedela maximaalsetele märgitele (soovitatav õli — TAD-17I, копу 15B).
- Et määrata kindlaks, milline kütusevedelik oli üleujutatud, торф mõõtmeid kasutama. Selleks on vaja võtta kuiva pistikupesa ja sisestada см. õli valamisliidesse. Ülejäänud jälgi järgi on võimalik kindlaks määrata, millisel tasemel vedelik oli üleujutatud.
- Üleliigne Õli vedela См. hakkab voolama, mis võib põhjustada talitlushäireid.
Kõigepealt käivitage ja töötab
Rundoff on vajalik, et tagada, et kõik üksikasjad saaksid alustada. Pärast lühikese aja jooksul töötamist minimaalse koormuse tasemega, tulevikus on kiudplaat vähem tõenäoliselt ebaõnnestunud.
- Marsruutimisprotsess пики olema kasutusjuhendis märgitud aeg.
- Saadetised peavad olema väikesed. Näiteks, kui see on specifikatsioonid On näidatud, et pinnase töötlemise maximaalne sügavus на 50 см, seejärel esimese käivitamise ja jooksmise ajal на soovitatav piirata 30 cm.

- Enne töötab, on vaja valada õli mootori.
Tellimuse tellimus:
- Täitke kütusepaak.
- Käivitage üksus keskmise käega.
- 60 minuti jooksul on vaja kontrollida kõigi ülekannete toimimist.
- Tehke väike kogus kasvatamise tööd, kündb väikese lasti pinnase ja transportimist.
Peamised vead
Neve MB-2 motolobloki parandamise põhjus võib olla:
- valesti reguleeritud klapi vöö;
- кяйгукастид;
- karburaatori süsteemi vale reguleerimine;
- судета;
- küünlate vead.
Reguleerimine ja vöö mõõtmed
Mootoriploki kiiluvöö aitab agregaati edasi liikuda edasi ja tagasi. Kui Scabs turvavööТехника lõpetab õigesti toimimise.
Selle osa suuruse kindlaksmääramiseks on vaja mõõta lõhet rullide rihmarattaga. Soovitatavad vöö parameetrid: laius — 0,85 см, kõrgus — 0,6 см.
Turvavöö tõmbamiseks торф tegema järgmised manipulatsioonid:
- Eemaldage korpus.

- Деталь Vabastage pinge kruvi standardrihm.
- Liigutage kõik kruvid, mis hoiavad Motobloki corpusi.
- Tõmmake vana varuosa välja ja seadistag rihmarattad.
- Paigutada esemete pühkida ja puhuda vardad.
- Paigaldage uus vöö, millest üks ots peab olema ühendatud brutoosaga ja teine brihmarattaga.
Кяйгукастиде вахетамисе кяйгувахетус
Püügikahjustuste põhjuseks võib olla valesti toimivad tihendid. Seetõttu remondi käigukast Motolok Neva võib sisaldada järgmisi toiminguid:
- Demonteerimise lõikur brutoosast.
- Võlli puhastamine ja katete puhastamine reostuse ja õli vedelate jääkide eest. Kaanest eemaldage kõik kruvid ja loputage нужно.
- Vana varuosa asendamine uue ja pühkimise jaoks kogu mehhanismi kuivaks.
- Tagastage kaas ja kinnitage см. poltidega.
Mõnel juhul on vaja käigukasti lahti võtta:
- Горох Eemaldage käiguvahetuse käepidemest.

- Eemaldage brutoosaga puks ja kevadel.
- Eemaldage kõik kruvid ja pingutavad poldid.
- Kasutades ära õhuke kruvikeeraja või nuga, eemaldage selle osa õige pool.
- Eemaldatud varuosad peavad loputama ja deektsed — asendama.
- Käigukasti kokkupanek viiakse läbivastupidises järjekorras.
Enne karburaatori seadistamist торфяной центрифугаalkontrollerit reguleerima Vasavalt kasutusjuhendile.
Tellimuse seadistamine:
- Väikese ja täisgaaspoldi spinimiseks maximaalseks ja seejärel lülitage need 1,5 pööret.
- Paigaldage klapp дроссельная заслонка tüüp Nii et aluse ja õhukanali vahel onvasavate parameetrite vahe.
- Proovige mootori käivitada. Kui ta alustas, торфяная отама, kuni see soojeneb.
- Juhtpaneel на минимальном киирусе.
- Tehke minimaalsed revid tühi- Drosselklapi kruvi kasutamine.
- Paljastada kiiruse maximaalsele, kasutades väikese gaasikruvi.
- Korrake viimaseid 2 sammu enne mootori katkematu kasutamise algust.

- Käepide haldamine gaasile.
Klappide reguleerimine
Klappide reguleerimine mootori plokis Neva on järgmine:
- Paigaldage agregaat tasasele pinnale.
- Mootori käivitamine ja seejärel jahtuda.
- Eemaldage corpus.
- Puhastage kaane ventiilidest, et pakkuda juurdepääsu selle all olevatele üksustele.
- Кираке лукустмуттер лахти.
- Tehke korrigeerimine. Sa pead nõrgendama pähkleid, sisestage sond, reguleerige klapi.
- Spin ventiili pähkel tagasi kohale.
- Raseerija tera (mitte rohkem kui 0,2 мм paksune) lisatakse saadud vahe. См. Peab vabalt läbima kolviosa ja motoloki ventiilide vahel.
- Ekraanid kõik andmed tagasi.
Saadud vahe suurust saab kontrollida sondi abil, mis peab ventiili all läbima, kui sissselõige on õigesti tehtud.
Kontrollige ja häälestage sidur
Sidurikontroll:
- Kui siduri käepide on asendis «Off» asendis, peab kaabel olema nõrgenenud.
Pingerull Siseneb alumises asendis ja puutub kokku veose tüübi rihmaga. - Kui käepide on asendis «On» asendis, ulatub kaabel rulli ja vöö alumine osa Selle Vastu surutakse tihedalt Selle Vastu. Väikese tüüpi rihmaratas edastab liikumise impulsi suurel rihmarattale, nii et võimsus edastatakse.
Reguleerimiskorraldus:
- Kui sa koputad 2 ülekande, kui siduri käepide on sisse lülitatud. См. tuleb tõlkida Õiges asendis. Selleks торфа paralleelselt positsioonile kiilitüübi vööd 2 külgelt mootori rihmarattalt.
- Kui lennate 2 edastamist, kui siduri käepide on välja lülitatud. On vaja pidevalt jälgida positsiooni vöö tüübi, nad peavad olema paralleelselt üksteisega.
Купите сумку
Mootori ploki süttimise kohandamise kord:
- Pöörama väntvõll nii, et rihmarattal tehtud kaubamärgid ja gaasiseadmed Agregaat langes kokku.
- Лиугур, мис вастутаб гаазивоогуде яотусе эст, тулекс сууната силиндрилисе оса кыргепингетраадиле.

- Vabastage mutter ja saada kõrgepinge traat selle süsteemi kaanest.
- Asetage контактид техникаст 0,5 см каугусел.
- Pööra süüde.
- Pöörame mehaanilist disainivastupidises suunas.
- Pärast sädeme ilmumist peate kruvi kiiresti pingutama.
Vea küünlad
- Eemaldage küünlakivi.
- Электроод PUhastage.
- Вабанеда Нагараст.
- Pöörake väntvõlli asendisse, kus rihmaratta kogunemine ja gaasiseadmed langevad kokku.
- Saada liugur silindri kõrgepinge pinnale.
- Vabastage kruvi ja saada traat.
- Pööra süütevõti. Kui sädemeid ei ole, tähendab see, et küünlad on vigased ja need tuleb asendada. Enne uue elemendi paigaldamist veenduge, et elmises varuosas ei ole silindripea juures tihenduspesu.
Samuti на Vaja Kontrollida Küünlate Elektroodide Vahelist Lõhe Parameetreid:
Miks Mitte Alustada, Võrsed, Suitsetada Ja Mida Teha
Kui Motor -vliaRõ -vliaRõ -wrie -wrie -wrie -wriad.
Sel juhul on soovitatav tõmmata küünlakivi element ja sisestada см. spetsiaalsesse ahelasse ja keha pannakse silindrile. Pärast seda peate mootori käivitama. Kui sädeme ei ilmu, on soovitatav küünla asendada.
Kui mootori kultivaator suitsetab tühikäigul, vajate:
- Kontrollige ja puhastage õhufilter.
- Kontrollige õli vedeliku taset. Vajaduse tühjendage liigne.
Kui mootori võrsed, siis võib selle põhjuseks olla tööruumi pinge. Talrfunktsioonide korral tuleks seda kohandada.
Kuidas panna генератор
Электри генераторы пайгалдамисекс торф тэгема järgmist:
- Генераторил на 4 juhtmeid, millest 2 — sinine värv. Nendele kahele juhtmele торфяной преобразователь энергии.
- Должны пройти пики olema mootoriga ühendatud.


Частота вращения равна частоте вращения коленчатого вала двигателя
2-85 по международной системе классификации моторных масел по вязкости SAE90 API GI-2 и SAE90 API GI-5 соответственно. Объем заправки 2.2 л
1.3
1 Caiman Vario 70C





Pingerull Siseneb alumises asendis ja puutub kokku veose tüübi rihmaga.
