Мотоблок в работе: Какие работы способен выполнять мотоблок

Содержание

Мотоблок. Виды и работа. Применение и как выбор. Особенности

Мотоблок – это универсальное самоходное рабочее транспортное средство на базе одноосного шасси, выполняющее функции малогабаритного трактора. Эта техника также называется пешеходным или одноосным трактором. Она широко используется в сельском хозяйстве и для выполнения различных коммунальных работ по благоустройству территории.

Мотоблоки представляют собой самоходное транспортное средство, которое оснащается бензиновым или дизельным двигателем. Он устанавливается на легкое шасси, имеющее одну ось с двумя колесами. Управление средством осуществляется двумя длинными ручками, которые необходимо постоянно удерживать в руках. При применении мотоблока, на оператора оказывается значительная физическая нагрузка, поскольку осуществление поворотов обеспечивается в результате применения силы. Кроме этого, при переездах для поддержания равновесия мотоблока на двух колесах необходимо надавливать или приподнимать его за рукояти.

Запуск двигателя мотоблока осуществляется шнурком, по тому же принципу, что и бензопилы, или элетростаретером. Техника оснащается коробкой передач, которая позволяет регулировать скорость движения. Колеса вращаются как вперед, так и назад.

К достоинствам данного оборудования можно отнести:
  • Низкую цену в сравнении с мини-трактором.
  • Отличную маневренность.
  • Низкий расход горючего.
  • Минимальное уплотнение почвы при работе.
  • Недорогой ремонт.
  • Сравнительно дешевое навесное оборудование.

Данная техника является практически универсальной, поскольку с ее помощью можно выполнять подавляющее большинство работ в сельском и коммунальном хозяйстве. Это обеспечивается благодаря особой конструкции, которая позволяет устанавливать различное навесное оборудование.

На мотоблок можно поставить:
  • Роторную или сегментную косилку.
  • Грабли.
  • Плуг.
  • Культиватор.
  • Картофелесажалку.
  • Картофелекопалку.
  • Фрезу.
  • Пульверизатор.
  • Разбрасыватель удобрений.
  • Прицеп.
  • Снегоочиститель и пр.

Стоит обратить внимание на то, что далеко не каждая разновидность мотоблока является полностью универсальной. Чтобы можно было установить определенное навесное оборудование, необходимо чтобы техника обладала достаточной мощностью. В связи с этим перед покупкой определенной модели необходимо ознакомиться не только с ее характеристиками, но и техническими требованиями навесного оборудования, которое планируется на нее устанавливать. На рынке предлагаются как очень мощные мотоблоки, так и довольно слабые, которые предназначены для узкоспециализированных несложных работ.

Разновидности техники в зависимости от мощности и габаритов
В зависимости от мощности и габаритов мотоблоки разделяют на три категории:
  1. Легкие.
  2. Средние.
  3. Тяжелые.

Каждая разновидность имеет свои достоинства и недостатки, В связи с этим сложно сказать, какой тип мотоблока лучше. Все зависит только от индивидуальных требований, которые будут выставляться к технике в дальнейшем.

Легкие

Будут достаточными для обработки небольшого участка площадью до 20 соток. Это самые дешевые агрегаты, которые весят немного и не занимают полезное пространство в гараже или в другом месте, где они хранятся. Подобная техника оснащается слабым двигателем, поэтому не может выполнять сложные задачи. При сильной нагрузке, которая оказывается при работе в плотной земле, колеса мотоблока просто проворачиваются, поскольку легкое шасси не может утащить погруженное в почву оборудование, по причине своего малого веса.

Такая техника очень маневренная, поэтому ее удобно использовать для прополки сорняка между узкими рядами различных огородных и садовых растений. На такой мотоблок можно поставить плуг, рыхлитель или грабли. При этом следует учитывать, что на твердой почве такая техника вряд ли сможет потащить плуг. В большинстве случаев подобные виды используют для того, чтобы подготовить участок фрезами перед вспашкой, окучить растения или провести прополку.

Легкие аппараты зачастую оснащаются двухтактным бензиновым двигателем. В связи с этим горючее в бак заливается вместе с маслом, которое нужно добавлять в строгой пропорции. По этой причине возникает ряд затруднений, поскольку нужно будет держать при себе измерительную тару, чтобы подготовить правильную горючую смесь. Иногда техника с двухтактным двигателем имеет более совершенную конструкцию, когда предусмотрен специальный бачок для заправки маслом. Агрегат самостоятельно подготавливает смесь и впрыскивает в камеру сгорания двигателя бензин с маслом, что намного удобнее, чем ручное замешивание топлива.

Средние

Мотоблоки среднего класса стоят дороже легких, но при этом имеют более широкие возможности. К ним уже можно подсоединять прицеп, чтобы перевозить различные грузы, в том числе и урожай с участка. Такой техникой можно пахать землю плугом, а также она вполне справится с картофелесажалкой и картофелекопалкой. Она обладает достаточной мощностью для выполнения практически любых задач и вполне справится с участками до 50 соток.

Нужно учесть, что хотя это оборудование практически полностью универсально, но все же его технические характеристики не рассчитаны для работы в промышленных масштабах. Первым недостатком данных устройств является воздушное охлаждение, поэтому при многочасовой работе двигатель сильно прогревается. Если нужно обрабатывать небольшой участок, это не проблема, но для сада в несколько гектаров, такого аппарата будет недостаточной.

Тяжелый мотоблок

Самый дорогой и затратный в обслуживании. Они оснащаются мощными двигателями, которые имеют значительный расход горючего. При этом данная техника сможет выполнить абсолютно любые задачи, на которые вообще способны мотоблоки. Она сможет возить прицепы с грузами в несколько тонн, также с ее помощью можно убирать большое количество снега. К таким мотоблокам подсоединяются дровоколы и веткоизмельчители. Они справятся с опрыскивателями, щетками для подметания и широкими косилками для травы.

Выбирая тяжелый мотоблок, следует учитывать, что он габаритный, поэтому потребует места в гараже не меньше чем половина легкового автомобиля. У данных аппаратов водяное охлаждение, поэтому их обслуживание более трудоемкое, поскольку требуется не только контролировать уровень смазки в двигателе и горючего в баке, но и следить за радиатором, чтобы он всегда был заполнен.

Какой двигатель лучше

Мотоблоки могут оснащаться бензиновым или дизельным двигателем. Бензиновый может быть двухтактный или четырехтактный. Самыми популярными являются дизельные мотоблоки. Это обусловлено тем, что такой тип двигателя имеет высокий КПД. Себестоимость использования дизельной техники ниже, чем бензиновой в связи с экономичностью потребления горючего.

Бензиновые моторы намного легче, чем дизельные. В связи с этим если требуется легкий мотоблок, способный быстро маневрировать между узкими рядами высаженных растений, то бензиновый будет более предпочтителен. Особенно это проявится, если техника перевозится на автомобильном прицепе и ее погрузкой, и выгрузкой занимается один человек.

Двигатели на бензине гораздо легче запускаются. Их можно завести даже в мороз, что нельзя сказать о дизельных моделях. При этом выбирая последние можно экономить на горючем, что особенно важно, если техника работает много и постоянно. Отдавая предпочтения дизелю, следует понимать, что мотоблок будет сильно вибрировать, что неприятно для рук и суставов.

Количество передач

Важным критерием при выборе мотоблока является количество передач. Простые машины имеют всего 2 скорости. Одна обеспечивает движение техники вперед, а вторая – назад. В этом случае регулировка оборотов колес осуществляется только с помощью ручки газа. Это очень неудобно, поскольку фактически мотоблок движется одинаково, что во время работы, что при переезде.

У средних мотоблоков обычно имеется 3 передачи. Две едут вперед, а одна назад. На первой осуществляется выполнение тяжелой работы, а вторая используется для переезда. Более низкая передача понижает крутящий момент двигателя, поэтому риск того что техника остановится во время работы в результате увеличения нагрузки минимизируется. У тяжелых мотоблоков обычно имеется 3-4 передачи вперед. На повышенной передаче техника двигается со скоростью около 10 км в час.

Вал отбора мощности

Представляет собой выступающий из корпуса мотоблока хвостовик, предназначенный для подсоединения различного навесного оборудования, которое имеет механизм вращения. Вал является обязательным для обеспечения работы косилки, картофелекопалки со встряхиваемым механизмом, помпы и пульверизатора. Он передает вращательное движение на прицепное оборудование от двигателя. Фактически мотор крутит колеса и сам вал.

Легкие мотоблоки не оснащаются валом, поэтому технологически не могут работать с многими разновидностями навесного оборудования. Вал может находиться в передней или задней части мотоблока. В связи с этим подбирая навесное оборудование нужно ориентироваться по данному факту, поскольку провести подключение передней навески к выступающему позади валу невозможно.

У большинства мотоблоков не имеется отдельного переключателя для включения вала. Он вращается постоянно, как только запускается двигатель. Выступающий хвостовик вала закрывается крышкой, которая прикручивается болтами, поэтому если нет необходимости в использовании отбора мощности, исключается вероятность несчастного случая в результате наматывания одежды на вращающийся механизм. У более дорогостоящих моделей имеется специальный рычаг для включения и отключения вала.

Многие мотоблоки китайского производства не имеют вала, а оснащаются вращающимся шкивом с ременной передачей. Это тоже вполне неплохая конструкция, которая эффективно передает мощность вращения двигателя на навесное оборудование.

Похожие темы:
  • Лопата. Виды. Работа. Применение. Заточка. Особенности
  • Снегоуборщик. Виды. Устройство. Работа. Применение. Как выбрать
  • Газонокосилка. Виды и типы. Работа и устройство. Особенности
  • Мотокультиватор. Виды и устройство. Как выбрать и особенности
  • Электротяпка. Виды и принцип работы. Плюсы и минусы. Особенности
  • Трицикл. Виды и применение. Плюсы и минусы. Особенности

Критерии при выборе мотоблока — Мотоблоки Калуга

Любой владелец земельного участка задумывается над тем, как ему облегчить свой труд. Очевидно, что приобретение «железного коня» поможет решить большинство задач, возникающих в процессе ухода за личным подсобным хозяйством. При выборе мотоблока рекомендуем руководствоваться рядом критериев, которые предлагаем рассмотреть.

По весовому критерию мотоблоки делятся на тяжелые, средние и лёгкие. Тяжёлые мотоблоки — весом от 120 кг. Средние — от 75 до 120 кг. Лёгкие — до 75 кг. При выборе мотоблока надо понять, какую работу Вы планируете на нем выполнять. Также критерием выбора будет тип почвы, которая будет обрабатываться: тяжелые почвы — глинистые и суглинок, или лёгкие — песчаные, и размер участка.

Немаловажным фактором при выборе мотоблока является тип двигателя. На мотоблоки производства ПАО КАДВИ устанавливаются четырёхтактные бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 6,5 до 9 л/с.
Бензиновый двигатель имеет широкое распространение, прост в обслуживании и доступен по цене.
Дизельный двигатель обладает большим крутящим моментом на низких оборотах, что делает его более тяговитым. Моторесурс, высокая надежность и экономичность топлива — несомненные преимущества, но есть и недостатки. Во-первых, дороговизна как самого двигателя, так и его комплектующих. Во-вторых, сложное техническое обслуживание и ремонт. Дизельные агрегаты очень тяжелые и обычно устанавливаются на тяжелые и средние мотоблоки.

Система запуска двигателя бывает ручная и с помощью электростартера. Система с ручным стартером установлена на маломощных моделях двигателей. На более мощных — от 9,0 л/с обычно устанавливается запуск с помощью электростартера с аккумулятором.

Удобство работы, надежность и компоновку определяет трансмиссия, которую составляет тип редуктора, сцепления, количество и способ переключения передач.

Редуктор отвечает за передачу крутящего момента с двигателя на выходной вал, где крепятся фрезы или колеса культиватора.
Типы редукторов:
1. Цепной-в корпусе редуктора расположены цепи и звездочки. Особенность редуктора-простота конструкции и низкая стоимость, применяется чаще на легких моделях.
2. Премиум класс редукторов это шестеренчатый и шестеренчато-цепной. Они сложнее конструктивно, но имеют более широкие возможности.

Сцепление служит для передачи вращающего момента. Существует два вида сцепления, устанавливаемых на мотоблоки:
• Выжимная муфта, многодисковая или однодисковая. Применяется на тяжелых моделях, требующих надежности. Принцип работы, как на обычном автомобиле.
• Ременная передача. Ремень на шкивах передает усилие за счет подключаемого натяжного ролика. Самая распространенная технология сцепления, простая и надежная.

Любой мотоблок имеет несколько передних передач и одну заднюю передачу. Низкая передняя скорость используется при культивации и при подключении навесного оборудования, высокие передачи для транспортных работ.

ПАО Калужский двигатель производит мотоблоки, которые подойдут для выполнения всего спектра сельскохозяйственных работ и, дополнительно, позволят выполнить работы по уходу за территорией, прилегающей к строениям на участке. Высокое качество сборки и надёжность, доступный сервис обеспечат многолетнюю эксплуатацию мотоблоков в любых режимах.

«Ока» — мотоблок среднего класса с цепным редуктором. Выносливая техника, проверенная временем, с оптимальным соотношением цена — потребительские качества. Идеальный вариант для участков 10–50 соток. Его маневренность даёт возможность качественно обрабатывать участки с посадками плодовых деревьев и кустарников. Вес чуть более 95 кг позволяет работать на тяжелых почвах. Через ременную передачу подключается любое активное навесное оборудование. Можно использовать с прицепом грузоподъемностью до 500 кг. Высокая проходимость, неприхотливость, простота управления и обслуживания, надёжность, удобство агрегатирования делают мотоблок хорошим помощником для фермеров, любителей-огородников, дачников, работников ЖКХ. Благодаря эргономичной системе управления минимизируется вредное воздействие на оператора, почву и растения. Мотоблок «Ока» при минимальной разборке помещается в багажник легкового автомобиля. Высокое качество сборки и надежность обеспечат многолетнюю эксплуатацию мотоблока в любых режимах.

Модельный ряд мотоблока «Ока»
Базовые технические параметры
Модель двигателяМощность, л.с.
Briggs&Stratton RS6,5
КАДВИ 168F6,5
Honda GX-2006,5
Lifan 168F26,5
Lifan 170F7,0
Lifan 177F9,0
Lifan 177FD с электрозапуском9,0

«Угра» — отличный мотоблок для тех, кто круглогодично проживает в частном доме с участком от 10 соток до гектара. Вес мотоблока от 75 кг, имеет в своем оснащении 2 вала отбора мощности, поэтому активное навесное оборудование подключается напрямую к редуктору. Сцепление в мотоблоке выполнено из металлокерамических дисков в масляной ванне, 3 передачи вперед и одна передача назад. Очень надежная и безопасная машина, простая в эксплуатации. Эргономичная система управления и разнообразие регулировок делают работу оператора комфортной. Опытные огородники отмечают, что дорожный просвет до 170 мм и низкий центр тяжести дают высокую устойчивость и исключают повреждения растений при работе.

Модельный ряд мотоблока «Угра»
Базовые технические параметры
Модель двигателяМощность, л.с.
Lifan, дизельный6,0
Briggs&Stratton RS6,5
Honda GX-2006,5
Lifan 168F26,5
Lifan 170F7,0
Lifan 177F9,0
Lifan 177FD с электрозапуском9,0

«Авангард» — мотоблок легкого класса весом 65 кг. Оптимальная эксплуатация на участке до 20 соток. На этого малыша устанавливаются достаточно мощные двигателя Lifan и Briggs&Stratton. Качество на высочайшем уровне. К нему доступен весь спектр навесного оборудования, он без проблем потянет тележку с грузом и будет выполнять все поставленные задачи.

С помощью этого мотоблока можно выполнять работы по обработке легких почв, боронованию, кошению, перевозке грузов, выполнять стационарные работы с приводом от шкива двигателя. Небольшая масса и компактные габариты делают его лёгким в работе, маневренным и удобным в транспортировке. Эргономика мотоблока, функциональные регулировки позволяют оператору создавать комфортные условия, минимизировать вредные воздействия на почву и растения.

Модельный ряд мотоблока «Авангард»
Базовые технические параметры
Модель двигателяМощность, л.с.
КАДВИ 168F6,5
Briggs&Stratton RS6,5
Lifan 170F7,0

Любой из мотоблоков производства ПАО КАДВИ легко помещается в багажник легкового автомобиля. Специалисты предприятия осуществляют консультации по всем вопросам, возникающим в процессе эксплуатации.
Таким образом, из выпускаемой ПАО КАДВИ линейки мотоблоков, каждый владелец личного подсобного хозяйства сможет выбрать наиболее подходящий ему агрегат, что значительно облегчит труд и сэкономит драгоценное время.

Желаем Вам хорошей выгодной покупки мотоблока, который будет надёжным помощником долгие годы!

Более подробные характеристики мотоблоков, выпускаемых ПАО Калужский двигатель, можно посмотреть здесь: «Ока», «Угра», «Авангард»

 

Paddock Walk Behind Tractor — модели с дизельным или бензиновым двигателем — Scintex Australia

Текущая цена $2999,00

Первоначальная цена 4 299,00 долларов США

| /

(включая налог на товары и услуги)

Артикул SPWKTRACD

Дизельный двигатель — 2999 долларов США. Бензиновый двигатель — 2999 долларов США.

Дизельный двигатель Бензиновый двигатель Модель

Значок шеврона вниз

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10+ Количество

Значок шеврона вниз

Количество

Информация о тяжелых и громоздких предметах

Стоимость перевозки тяжелых и громоздких предметов может отличаться от онлайн-калькулятора фрахта. Для некоторых товаров требуется услуга доставки с откидным хвостом, когда вилочный погрузчик недоступен для разгрузки.

Чтобы сделать заказ, оформите заказ онлайн, после чего представитель службы поддержки свяжется с вами, чтобы обсудить варианты доставки.

Вы также можете связаться с нами, чтобы узнать стоимость перевозки до размещения заказа.

Для заказов за пределами Австралии свяжитесь с нами для получения предложения.
Scintex может отправить по всему миру.

Читать описание

 

Это лучший в Австралии моторизованный мотоблок от Paddock™. Используйте этот трактор для вспашки и обработки почвы на вашей товарной ферме, а также для улучшения качества почвы и повышения урожайности. Доступные с оригинальным бензиновым двигателем Briggs and Stratton или долговечным и экономичным дизельным двигателем, эти тракторы чрезвычайно эффективны и будут ежедневно использоваться для улучшения вашей сельскохозяйственной жизни.

Шагающий трактор Paddock™
  • Самоходная с 3 передними и 2 задними передачами
  • Дифференциал с ручной блокировкой позволяет выполнять более крутые повороты в ограниченном пространстве без потери сцепления с дорогой в сложных условиях
  • Оригинальный бензиновый двигатель Briggs and Stratton или альтернативный дизельный двигатель
  • Стандартный запуск с ключом и дублирование отдачи на всех моделях
  • Механизм отбора мощности (ВОМ) позволяет управлять целым рядом навесных орудий
  • Трансмиссия тяжелого трактора создает огромный крутящий момент
  • Простота обслуживания и обслуживания с австралийской гарантией

Мотоблок Paddock™ — это универсальная машина, без которой вы раньше обходились. Он идеально подходит для небольших культур, товарных ферм и теплиц, где обычные тракторы не подходят. Чрезвычайно простой в использовании, мотоблок по-прежнему невероятно мощный и позволяет с легкостью выполнять трудоемкий ручной труд.

Шагоходный трактор представляет собой двигатель с воздушным охлаждением, непосредственно соединенный со специальной тракторной коробкой передач. Коробка передач предназначена для тяжелых условий эксплуатации и заполнена маслом с несколькими передними и задними передачами, что позволяет работать на разных скоростях. Выход отбора мощности (ВОМ) также оснащен системой быстрой сцепки, которая позволяет использовать ряд навесного оборудования. Коробка передач также оснащена дифференциалом с ручной блокировкой, который пользователь может выбрать, чтобы улучшить выходную мощность на ведущие колеса, или оставить разблокированным, чтобы агрегату было легче поворачивать в ограниченном пространстве или вокруг деревьев. Коробка передач трактора очень хорошо сконструирована и обеспечивает впечатляющий крутящий момент на самой низкой передаче, обеспечивая достаточную мощность для вспахивания твердой почвы.

Трактор можно сконфигурировать различными способами, чтобы оператор мог идти прямо позади или сбоку от обрабатываемой почвы. Органы управления также можно поворачивать на 180 градусов, чтобы трактор мог работать в обратном направлении. Некоторые навесные приспособления предназначены для такого обратного рабочего расположения, а продуманная конструкция позволяет быстро вносить изменения в настройку без использования каких-либо инструментов.

Роторный плуг

Роторный плуг использует соединение ВОМ от трактора и используется для рыхления новых земель и переворачивания существующих почв грядок. Он обеспечивает относительно прямолинейное, но очень эффективное разрушение почвы, поскольку он разбрасывает почву, а не обрабатывает ее, как роторный культиватор. Роторный плуг может проникать в почву на глубину 150-300 мм и отбрасывать взбалтываемую почву в сторону по мере движения агрегата. Эта насадка может быть полезна для создания приподнятых насыпей под овощные грядки и общего рыхления трудноуплотненных почв.

Роторный плуг также эффективен при обработке плодовых деревьев для разрушения почвы и улучшения дренажа почвы, где верхний слой зарос сорняками, травой или просто уплотнен.

 

Фиксированный плуг

Фиксированный плуг отличается низкой сложностью и не требует мощности ВОМ трактора. Вместо этого он использует мощность ведущих колес, чтобы тянуть заостренный V-образный плуг, чтобы взрыхлить почву, не переворачивая ее. Эта насадка полезна для посева новых культур в ряды и разрыхления уплотненной почвы. Типичная глубина проникновения составляет ~ 200 мм.

Роторный культиватор

Роторный культиватор, доступный в двух вариантах ширины, используется для обработки верхнего слоя почвы толщиной 100–150 мм, что способствует смешиванию удобрений, аэрации почвы и общему дренажу воды. Высота регулируется с помощью регулировочного рычага. Румпель используется для улучшения качества почвы и повышения урожайности.

Роторный культиватор использует мощность вращающегося ВОМ трактора и преобразует эту мощность во вращение вперед пальцев культиватора.

Прицеп для мотоблока

Добавьте прицеп к вашему мотоблоку, чтобы упростить перевозку почвы, сельскохозяйственного оборудования и запасов. Прицеп предназначен для перевозки до 300 кг и является обязательным для большинства владельцев ферм. Небольшой ящик для хранения служит сиденьем, чтобы трактор мог подъехать к рабочей зоне. Прицеп не использует выход ВОМ от трактора и имеет ленивую конструкцию оси. Прицеп имеет функцию ручного опрокидывания, которая может помочь разгрузить припасы. Боковые и задние борта прицепа можно откинуть вниз, открывая плоскую платформу прицепа.

Двигатели мотоблока для загона

Мотоблок доступен с оригинальным бензиновым двигателем Briggs and Stratton или дизельным двигателем KAMA. Оба двигателя имеют воздушное охлаждение, чрезвычайно надежны и хорошо зарекомендовали себя во всем мире. Работа этих двигателей через редуктор гарантирует, что эти тракторы имеют достаточную мощность для выполнения сложных задач, с которыми они сталкиваются.

Как бензиновые, так и дизельные двигатели поставляются с двойным ручным/электрическим стартером и аккумулятором. Наличие вариантов двойного запуска дает пользователю максимальную гибкость, поскольку его мотоблок все еще можно легко запустить, даже если аккумулятор разрядился.

Качество сборки трактора

Эти тракторы имеют относительно простую конструкцию с небольшим количеством компонентов. Заводской двигатель напрямую соединен с мощной маслонаполненной коробкой передач небольшого трактора. С 3 передними и 2 задними передачами трактор может переключаться с высокой скорости ходьбы на более медленную с более высоким выходным крутящим моментом.

Узел руля сконструирован таким образом, что трактор можно использовать со смещением, поэтому оператору не нужно идти непосредственно за агрегатом, вытаптывая свежевспаханную почву. Барные работы имеют стальную конструкцию с окрашенной отделкой для обеспечения длительного срока службы. Элементы управления надежны и просты в навигации с базовым обучением и ознакомлением.

Выходной вал отбора мощности использует качественную быстросъемную конструкцию, что означает, что пользователи могут легко менять навесное оборудование. Один стопорный штифт удерживает навесное оборудование на тракторе и быстро втягивается, чтобы разорвать соединение.

Обработка почвы и вспашка имеют множество преимуществ, в том числе:
  • Уменьшение уплотнения почвы
  • Смешивание удобрений
  • Увеличенный доступ растений к влаге, воздуху, удобрениям, продуктам питания
  • Легкая посадка семян в глубину почвы
  • Повышенная всхожесть семян
  • Уменьшение количества сорняков
Шагающий трактор Технические характеристики
Марка Оборудование для загона™
Двигатель

SPWKTRACD — Дизель — KAMA186FE 10л.с.

Двойная отдача + электрический стартер (аккумулятор в комплекте)

SPWKTRACP — бензин — Briggs and Stratton 13 л. с.

Дуэльная отдача + электрический стартер (аккумулятор в комплекте)

Коробка передач

Маслонаполненный, для тяжелых условий эксплуатации

3 передачи переднего хода 1,0/2,3/11,0 км/ч

2 передачи заднего хода 1,0/2,3 км/ч

Блокировка дифференциала стандарт

Выходная мощность ВОМ стандартная 990 об/мин

Муфта
Подпружиненный конус типа
Быстросъемная сцепка ВОМ Стандартное включение
Колеса 5.00-10
Размеры

Ширина 550 мм

Длина ~1000 мм

Высота ~1000 мм

Вес

~128 кг для дизельной модели

~105 кг для бензиновой модели

Гарантия 1 год

ПРИМЕЧАНИЕ.

Двигатель и редуктор хранятся и транспортируются с достаточным количеством масла, чтобы обеспечить смазку агрегата, и перед эксплуатацией необходимо добавить дополнительное масло.

Для удобства транспортировки требуется некоторая сборка.

ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ:

Этот товар может быть доставлен по всей Австралии, а также доступен для самовывоза с нашего склада в Брисбене. Этот товар имеет вес в упаковке более 100 кг. Свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость доставки до вашего местоположения, прежде чем делать заказ онлайн. Для разгрузки на месте получателя потребуется вилочный погрузчик. Мы можем организовать доставку самовывозом или самовывоз из ближайшего склада.

Farm Workshop: Двухколесный мотоблок

Крис Линк, сотрудник общественной фермерской и продовольственной программы SAHC, демонстрирует простоту управления двухколесным трактором.

Зачем выбирать двухколесный трактор для домашнего сада или небольшого приусадебного участка вместо стандартного четырехколесного трактора или культиватора?

Этот небольшой, но мощный трактор — универсальное вложение. Имея в наличии более сорока навесных орудий, он разработан, чтобы быть универсальным исполнителем для хобби-ферм, огородников и владельцев приусадебных участков. Это фаворит во всем мире, известный сравнительной простотой обслуживания и эксплуатации, с более низкой начальной ценой, что делает его доступным для начинающих и мелких производителей.

Крис объясняет, как подключать различные навесные приспособления, которые делают двухколесный трактор универсальным и эффективным инструментом для небольших ферм.

«Двухколесный трактор идеально подходит для многих операций — не слишком больших и не слишком маленьких», — сказал Крис Линк, сотрудник Community Farm & Food Program. «Они также особенно маневренны и удобны в использовании на наших склонах холмов и небольших дорожках и, следовательно, более эффективны, когда вы работаете с компактным участком».

Прошлой осенью Крис провел семинар по демонстрации двухколесных тракторов на нашей общественной ферме.

«Впервые я увидел двухколесный трактор, используемый на ферме в штате Мэн, которая использовалась как огород вокруг фермы площадью менее трех акров», — продолжил он. «Это ферма такого размера, на которой может работать пара человек. Хотя многие фермеры со временем увеличат свои площади до больших площадей, другие, практикующие интенсивные методы выращивания, останутся примерно на этом же уровне и не будут нуждаться в более крупном оборудовании».

Исходная информация

Навесное оборудование для трактора BCS включает косилку с серповидным брусом.

В Соединенных Штатах компания Gravely Brand разработала мотоблок еще в 1911 году, но к 1970-м годам производство было почти остановлено, потому что товарные культуры заменили большую часть того, что когда-то было небольшими семейными фермами. №

Двухколесный трактор марки BCS был впервые разработан в Италии в 1942 году как мотокосилка с косилкой для мелкого покоса сена на склонах гор. Эта конструкция приобрела популярность в 1950-х годах и заменила тягловую силу на небольших фермах в Европе. Имея более миллиона клиентов в более чем 80 странах, BCS в настоящее время является крупнейшим производителем двухколесных тракторов и навесного оборудования в Европе.

Сегодня оба итальянских бренда Grillo и BCS доступны через дилеров в США и становятся все более популярными среди мелких коммерческих производителей, а также землеустроителей, ландшафтных дизайнеров и любителей благодаря более низкой стоимости, репутации качества и универсальности.

«В целом, вы могли бы заплатить от 1550 до 4500 долларов за новую машину (и добавить 800 долларов за модель с дизельным двигателем)», — прокомментировал Крис. «Есть также подержанные модели».

Преимущества и основные характеристики

Двухколесные тракторы спроектированы с одним двигателем, который можно прикреплять к различным орудиям.

Двухколесный трактор предназначен для присоединения множества различных орудий для выполнения различных задач, в отличие от более традиционного метода использования нескольких специализированных тракторов/машин для каждой задачи. Требуется меньше времени и денег, чтобы приобрести, научиться безопасно эксплуатировать, обслуживать и хранить мотоблок, двухколесную машину. Простота переключения многозадачных навесных орудий и удобство переключения навесного оборудования являются основным преимуществом этих небольших машин.

«Двухколесный трактор лучше всего подходит для выращивания на площади от 5000 квадратных футов до 3-5 акров. Благодаря маленькому радиусу поворота он отлично подходит для небольших и тесных посевных площадей», — пояснил Линк.

Специальные функции, которые входят в стандартную комплектацию, включают: реверсивные рули, блокируемый дифференциал с рулевыми тормозами, привод ВОМ (отдельно от колесного привода для разных скоростей), возможность работы на бензине или дизельном топливе и электрический запуск, быстросъемное соединение и полный привод от шестерни.

«Как и в случае с традиционными тракторами, безопасность имеет первостепенное значение: все те же правила применяются, когда речь идет о безопасности при эксплуатации этого меньшего трактора как более крупного — это все еще трактор».

Некоторые из наиболее распространенных приспособлений для двухколесных тракторов включают:

  • Роторный плуг, культиватор, силовая борона
  • Измельчитель веток, Дровокол
  • Снегоочиститель, Снежный отвал, Подметальная машина
  • Роторная косилка, Цеповая косилка, Серповидная балка
  • Копатель корней
  • Мощная стиральная машина
  • Универсальный прицеп, Sulky
SAHC планирует проводить дополнительные образовательные семинары (бесплатные и открытые для публики) на нашей общественной ферме в течение 2016 года.