Мотоблоки бензин 9 л с: Мотоблоки 9 л.с. — цены, купить в Москве в интернет-магазине K-N-D.ru
Мотоблок Зенит МБ-9 бензин 7 л.с.
23 800.00 Р
: Оплата при получении
Оставить отзыв
Доступность: В наличии
Количество:
Максимальная мощность (л/c) 7
Максимальная мощность (кВт) 5.15
Тип двигателя бензиновый
Сцепление ременное
Редуктор шестиренчато-цепной
Ширина обработки (мм) 950
Глубина обработки (мм) 300
Вес (кг) 85
Все характеристики
- Описание товара
- Технические характеристики
- Прикрепленные файлы
Мотоблок Зенит МБ-9 подходит для рыхления, окучивания, нарезки грядок, уничтожения сорняков. Оснащен мощным бензиновым двигателем с ручным стартером, 3-х ручейковым шкивом. Конструкция фрез позволяет обрабатывать почву любой сложности. Две скорости позволяют выбрать оптимальный режим работы, задний ход — вытаскивать агрегат из земли. Гарантия 12 месяцев.
Бренд:
Зенит
Максимальная мощность (л/c):
7
Максимальная мощность (кВт):
5.15
Тип двигателя:
бензиновый
Модель двигателя:
170 FОбъём масляного картера (л):
0.6
Обём масляного редуктора (л):
0. 8
Тактность двигателя:
четырехтактный
Охлаждение двигателя:
воздушное
Тип воздушного фильтра:
масляный
Сцепление:
ременное
Ёмкость топливного бака (л):
3.6
ручной стартер
Передачи:
2 вперед/ 1 назад
Редуктор:
шестиренчато-цепной
Корпус редуктора:
чугун
Диаметр оси (мм):
23
Подключение навесного оборудования:
ременное
Регулировка руля:
есть
Частота оборотов (об/мин):
140
Размер колес:
4. 00-8
Ширина обработки (мм):
950
Глубина обработки (мм):
300
Колеса:
есть
Гарантия (мес):
12
Вес (кг):
85
Инструкция — Скачать
Мотоблок Ставмаш МБ9, цена, описание, отзывы
22 900.00 Р
: Оплата при получении
2 Отзыва
Доступность: В наличии
Количество:
Максимальная мощность (л/c) 7
Максимальная мощность (кВт) 5. 15
Тип двигателя бензиновый
Сцепление ременное
Редуктор шестиренчато-цепной
Ширина обработки (мм) 950
Глубина обработки (мм) 300
Вес (кг) 85
Все характеристики
- Описание товара
- Технические характеристики
- Прикрепленные файлы
Мотоблок Ставмаш МБ-9 подходит для рыхления, окучивания, нарезки грядок, уничтожения сорняков. Оснащен мощным бензиновым двигателем с ручным стартером, 3-х ручейковым шкивом. Конструкция фрез позволяет обрабатывать почву любой сложности. Две скорости позволяют выбрать оптимальный режим работы, задний ход — вытаскивать агрегат из земли. Гарантия 12 месяцев.
Бренд:
Ставмаш
Максимальная мощность (л/c):
7
Максимальная мощность (кВт):
5. 15
Тип двигателя:
бензиновый
Модель двигателя:
170 F
Объём масляного картера (л):
0.6
Обём масляного редуктора (л):
0.8
Тактность двигателя:
четырехтактный
Охлаждение двигателя:
воздушное
Тип воздушного фильтра:
масляный
Сцепление:
ременное
Ёмкость топливного бака (л):
3. 6
Система пуска:
ручной стартер
Передачи:
2 вперед/ 1 назад
Редуктор:
шестиренчато-цепной
Корпус редуктора:
чугун
Диаметр оси (мм):
23
Подключение навесного оборудования:
ременное
Регулировка руля:
есть
Частота оборотов (об/мин):
140
Размер колес:
4. 00-8
Ширина обработки (мм):
950
Глубина обработки (мм):
300
Объем масла (л):
0.6
Колеса:
есть
Гарантия (мес):
12
Вес (кг):
85
Инструкция — Скачать
Почему цены на бензин заканчиваются на 9/10 цента?
Что за 9/10? Джастин Салливан / Новости Getty ImagesМне всегда было интересно …
Томми Андрес 11 октября 2018 г.
Что с 9/10? Justin Sullivan/Getty Images News
Слушайте сейчасHTML EMBED:
HTML EMBED ЗагрузитьПервоначально эта серия вышла в феврале 2014 года. Сегодня мы переиздаем ее в свете нового эпизода объяснения подкаста «Сделай меня умнее», первый вопрос в котором был здесь. Остальные тоже хороши, а оригинальная статья приведена ниже.
У слушателей Marketplace много вопросов о заправочных станциях.
Настолько много, что Томми Андрес, продюсер Marketplace, решил потратить всю неделю , отвечая на них. Следите за его последней информацией о вашем топливном баке:
- Понедельник: Почему цены на бензин всегда заканчиваются на 9/10 цента?
- Вторник: Как заправочные станции узнают, когда повышать или понижать цены?
- Среда: Почему дизельное топливо намного дороже бензина?
- Четверг: Почему у некоторых автомобилей бензобак справа, а у других слева?
1. Почему цены на газ всегда заканчиваются на 9/10 цента?
Чтобы ответить на самый волнующий вопрос в истории «Мне всегда было интересно» (серьезно, по крайней мере, 15 человек хотели знать), мы направились в Три озера, штат Висконсин, и встретились с Эдом Якобсеном (иначе известный как «Нефтяник Джейк»).
Якобсен работал в Esso, а затем купил полдюжины заправок, которыми управлял десятилетиями. Теперь он управляет музеем нефти в Нортвудсе — коллекцией, насчитывающей не менее 4 000 предметов, от буровых долот и старинных газовых насосов до антикварной халявы нефтяных компаний (по словам Якобсена, «я не могу оценить это, потому что тогда я бы должен сказать жене, и тогда у нас действительно возникнут проблемы: «Сколько ты потратил на что?»»).
«Мы должны вернуться к тому времени, когда нефтяные компании продавали газ, скажем, по 15 центов, а затем совет штата и федеральный совет решили, что им нужен кусок газа, чтобы дороги оставались в рабочем состоянии, поэтому они добавили 3/ 10 центов. И нефтяные компании сказали: «Ну, мы не будем это есть», — и передали это общественности».
Повышение цен на пенни было бы катастрофой, когда газ стоил всего 15 центов. Но почему оно прижилось?
«Они обнаружили, что если вы оцениваете свой бензин на 1/10 цента ниже контрольной точки, скажем, на 40 центов за галлон, ‘0,399’ для публики выглядел как 39 центов…»
Вы не найдете десятых долей цента на счете своей кредитной карты. Или даже на насосе. Но если вы покупаете 15 галлонов бензина по цене 3,299 доллара, вы платите на 13 центов больше, чем всего за 3,29 доллара. Поскольку американцы покупают 178 миллионов галлонов газа в день, это на полмиллиарда долларов больше в год.
Якобсен говорит, что цена на газ — самая горячая тема в его музее. Но есть большое заблуждение.
«Люди приходят сюда и говорят: «О, 0,185 доллара, о, это потрясающе. Хотел бы я, чтобы так было и сегодня». Что ж, так оно и есть. На самом деле это может быть немного дешевле. Если взять только инфляцию, то бензин по 30 центов сейчас стоил бы около 2,20 доллара за галлон, но раньше вы получали 10 миль за галлон. Теперь мы расходуем в среднем более 20 миль на галлон».
С учетом таких поправок раньше бензин стоил 4,50 доллара за галлон.
2. Как заправочные станции узнают, когда повысить или понизить цены?
Выясняется: таинственный представитель Big Oil на самом деле не звонит каждое утро, чтобы сказать: «Цены на нефть растут, так что поднимите цену на бензин на десять центов!»
Роб Уорд владел и управлял заправочной станцией в Атланте, штат Джорджия, в течение 17 лет. Он говорит:
«На самом деле [нефтяные компании] не имеют права предлагать цены. Они каждый день отправляют вам факс с указанием вашей стоимости, а вы устанавливаете цену на основе ваших конкурентов».
Несмотря на то, что большая заправочная станция может продавать 250 000 галлонов бензина в месяц, их прибыль на каждый галлон очень мала.
«Наверное, 4–5 центов, а может, и меньше», — говорит Уорд.
Станции зарабатывают большую часть своих денег на сигаретах, безалкогольных напитках и лотерейных билетах. Все дело в том, чтобы привлечь покупателей в круглосуточный магазин, но наживкой является самая дешевая цена на бензин. Когда-то, когда он владел своей станцией, Уорд каждый день разъезжал по округе, изучая конкурентов. Но его интересовала только одна сторона дороги.
«Вы оцениваете станции, которые находятся на той же стороне, что и вы, — говорит Уорд.
Уорд говорит, что разделительная полоса движения вполне может быть международной границей. Вы можете находиться через дорогу от другой заправки, но не быть их прямым конкурентом. Но для станций на той же стороне? Тщательно подобранная цена может иметь решающее значение для клиентов.
«Самую дешевую найдут. Они проезжали 15 миль, чтобы сэкономить два цента на галлон. Вы можете бросить 1 доллар в мусорное ведро и ничего не почувствовать, но вы не будете платить на пять центов больше за галлон, чтобы заправить свой бак».
3. Почему дизельное топливо намного дороже бензина?
Слушатель Стивен Секссмит, учитель химии из Гаррисберга, штат Пенсильвания, представляет:
«Газ является более очищенным продуктом, с высоким содержанием смесей и т. д. и т. д. Так почему???»
Мы задаем вопрос Стивена нашему эксперту, владельцу и оператору Northwoods Petroleum Museum Эду Якобсену. Он говорит, что утверждение Стивена о том, что бензин является более очищенным продуктом с большим содержанием смесей, раньше было правдой. Но это изменилось в последнее десятилетие.
«В 2006 году был принят новый закон, который требовал, чтобы дизельное топливо содержало менее двух частей на миллион серы. Он называется дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы (ULSD).
ULSD постепенно вводился штатами с тех пор, как в 2000 году Агентство по охране окружающей среды разработало «Правила дорожного движения». Это позволило сократить вредные выбросы от дизельного топлива на 90 процентов, но Якобсен говорит, что это имело некоторые непредвиденные последствия.
«Для производства этого дизельного топлива с низким содержанием серы нефтяным компаниям пришлось фактически переоборудовать нефтеперерабатывающие заводы. Раньше он был менее изысканным. Это было похоже на побочный продукт бензина. Он производит гораздо больше энергии, чем газ. Итак, раньше вы могли производить дизельное топливо или газ, и вы могли настроить его на нефтеперерабатывающем заводе. И вы могли бы сделать немного больше этого или немного меньше этого. Теперь это должен быть специально разработанный продукт, который они улучшают специально для использования покупателями дизельного топлива».
Якобсен говорит, что ULSD имел еще одно странное последствие.
«Как только содержание дизельного топлива упало ниже 10 частей на миллион, у нас появился продукт, который можно было продавать в Европе, чего раньше у нас не было. Поэтому, когда мы производили это новое дизельное топливо, у нас был гораздо больший рынок для него».
Фактически, экспорт дизельного топлива из США впервые этим летом превысил миллион баррелей в день. В 2010 году экспорт дизельного топлива составлял в среднем всего 300 000 тонн в день.
«И это потому, что там легче продавать и они получают за это лучшую цену, так что это закон спроса и предложения и механика производства дизельного топлива».
4. Почему у одних машин бензобак справа, а у других слева?
Ходят слухи, что этот вопрос поставил в тупик даже братьев Клик и Клак. Но Рик Пелтонен, слушатель из Миннеаполиса, хотел знать — и мы тоже задавались вопросом.
За ответом мы вернулись в Три озера, штат Висконсин, и в Нортвудский нефтяной музей Якобсена. У Якобсена более двух десятков бензоколонок разных эпох
«Многие из моих бензоколонок созданы еще до того, как появились заправочные станции. Они стояли перед ливрейным магазином, магазином или аптекой и стояли прямо у тротуара. И поэтому вы просто подъезжаете к обочине и заправляетесь бензином. Итак, вначале, в 1920s, крышка бензобака была со стороны бордюра, так что парню было легко его заправить. Ему не нужно было подходить к вашей машине со стороны проезжей части».
Но машины, конечно же, продавались в других странах. Страны, которые были одинаково практичны и одинаково беспокоились о безопасности.
«Эту идею очень хорошо приняли даже в Англии, где, конечно, левостороннее движение. Так вот где должны были быть бензоколонки… на левой стороне дороги. Так что, если это европейский автомобиль, он начинался с бензобака слева, если это был американский автомобиль, он начинался с бензобака справа».
Логично, но потом автомобильные компании начали немного экспериментировать.
«В 20-х и 30-х годах в автомобилях не было газовых датчиков. На самом деле иногда они несли дополнительный бак с бензином на подножке, когда он заканчивался. Но потом появились датчики газа, и проблема с нехваткой газа стала меньше. Поэтому некоторые компании решили разместить заправочную горловину бензобака сзади, что было практично… Они могли просто подойти очень коротко, может быть, на полтора фута до бака, потому что они в порядке в середине машины. Но люди царапали пальцы и тыльные стороны ладоней о винты, на которых крепился номерной знак, потому что это то, что скрывало лючок бензобака».
Именно тогда компании снова начали его перемещать.
«Сегодня у вас есть разные производители, такие как Ford, у которых есть разные модели с бензобаками с разных сторон, и это продиктовано страной, которая покупает большую часть этого продукта. Допустим, Fusion очень хорошо продается в Европе или Азии. Этот бензобак, вероятно, будет с левой стороны. Форды, которые сделаны в первую очередь для использования в Америке, будут с правой стороны».
Но Якобсен говорит, что реального эмпирического правила не существует. И некоторые дизайнеры могут поставить его на одну или другую сторону исключительно в дизайнерских целях.
«Наливная горловина бензобака — это последнее, о чем они должны беспокоиться в машине. Все остальное так регулируется EPA или страховыми стандартами или Департаментом транспорта, а наполнитель бензобака не регулируется. Так что, когда автомобиль проектируется, последним этапом может быть место, где они помещают наполнитель бензобака. Где бы ни был выхлоп, они не хотят, чтобы он был слишком близко к этому, поэтому ставят его с противоположной стороны. Вот только последним в конструкции автомобиля является лючок бензобака, поэтому компании решают, куда им проще всего его поставить».
Это всего лишь одна из историй из серии «Мне всегда было интересно», в которой мы ответим на все ваши вопросы о мире бизнеса, независимо от того, насколько он велик или мал.