Мотоблоки с шестеренчатым редуктором: Редуктор для мотоблока и мотокультиватора

Содержание

Редуктор для мотоблока и мотокультиватора

Основными товарами производства ЗАО «КО-Нева» являются мотоблоки и мотокультиваторы. Данная продукция выпускается под торговой маркой «Мототехника НЕВА». Изделия предназначены для выполнения широкого спектра агротехнических и хозяйственных операций (вспашка, культивация, прополка, окучивание, посадка картофеля, выкапывание корнеплодов, полив, уборка территории, перевозка грузов). Одним из ключевых механизмов мототехники, обеспечивающих ее надежность и эффективность в работе, является редуктор. Купить редуктор для мотоблока «НЕВА», а также мотоблок, культиватор и навесное оборудование можно в магазинах наших торговых представителей, а также в торгово-выставочном комплексе в Санкт-Петербурге. Цена на изделие может отличаться в зависимости от региона продажи. Установить трансмиссию на технику можно самостоятельно, или обратившись в сервисный центр

Что такое редуктор для мотоблока (мотокультиватора)

Редуктор представляет собой механизм, передающий вращение вала двигателя на вал привода навесного оборудования с изменением числа оборотов и направления вращения, и преобразующий крутящий момент двигателя в усилие, необходимое для работы навесного оборудования. Редуктор является важной частью мотоблока, качество исполнения которой считается залогом долгой и успешной эксплуатации.

По типам механических передач редукторы для мотоблока (культиватора) можно классифицировать на такие виды, как червячные, цепные, шестеренчатые, а также их комбинации (например, шестеренчато-цепные). Каждый из этих видов обладает преимуществами и недостатками.

Червячный редуктор устанавливается на легкие мотокультиваторы с двигателем, имеющим вертикальный вал. Данный механизм компактен, хорошо справляется с культивацией окультуренной почвы. Однако использование культиватора для обработки целины навесным оборудованием (плуг, окучник и т.д.) или для езды с прицепной тележкой может привести к поломке редуктора из-за увеличения нагрузки, т.к. в конструкции этого механизма чаще всего используется латунная шестерня. Так же недостатком червячного редуктора является невозможность движения «накатом». Иначе говоря, при работе с прицепной тележкой или при попытке перекатить культиватор на колёсах с места на место, колёса окажутся заблокированы.

По этой причине этот редуктор используется на лёгких культиваторах, которые можно перенести или перекатить с использованием дополнительного транспортировочного колеса. Кроме того, низкий КПД, нагрев при длительной работе и повышенный износ при больших нагрузках снижают ресурс редуктора.

Цепной редуктор является одним из самых популярных решений. Данный механизм обладает достаточным ресурсом, простотой конструкции, лёгкостью в обслуживании и невысокой стоимостью. При этом если корпус сделан разборным, то самые распространенные поломки (растяжение или обрыв цепи, повреждение зубьев звездочек или срезание шпонки на приводном валу) достаточно легко решаются в сервисном центре или самостоятельно в домашних условиях (при наличии запчастей и определенных навыков). Узкий корпус дает преимущество при работе с почвообрабатывающим навесным оборудованием. Например, при культивации корпус не мешает фрезам максимально заглубляться в почву. Такая трансмиссия устанавливается на средние культиваторы.

Продажа цепного редуктора для мотокультиватора «НЕВА» МК70 производится в магазинах наших дилеров. Купить культиватор, мотоблок, навесное оборудование, запчасти можно также в торгово-выставочном комплексе при заводе.

Шестеренчатый редуктор имеет самую надежную конструкцию. Этот механизм рассчитан на длительную эксплуатацию, в т.ч. коммерческую (при надлежащем обслуживании и выполнении рекомендаций по эксплуатации завода-изготовителя). Применение высококачественного металла для производства шестерней, обработка их на высокотехнологичном оборудовании обеспечивает серьезное преимущество над редукторами других конструкций. Относительным минусом шестеренчатой трансмиссии является ее цена, которая заметно сказывается на конечной стоимости мотоблока, и сложность обслуживания. Данный тип редуктора устанавливается на тяжёлую профессиональную технику, где требуется высокая производительность и большой объём выполняемой работы.

Шестеренчато-цепной редуктор — это компромиссный вариант, который сочетает достоинства цепного и шестерёнчатого редуктора. В их числе высокая надёжность, хорошие эксплуатационные качества и относительно невысокая стоимость. При установке на мотокультиватор данный механизм повышает его эксплуатационные характеристики (по сравнению с цепным и червячным моделями), а при установке на мотоблок снижает стоимость последнего. Продажу редуктора мотоблока «НЕВА» осуществляют наши торговые представители. Купить мотоблок, мотокультиватор, навесное оборудование, запчасти можно также в торгово-выставочном комплексе «Мототехника НЕВА». Цену изделия можно узнать непосредственно у представителей выбранного магазина.

Устройство редуктора для мотоблока (мотокультиватора)

Редуктор для мотоблока (мотокультиватора) включает в себя такие детали, как корпус, шестерни, валы, звездочки, цепи, подшипники. 

Корпус редуктора является его базовым элементом, необходимым для размещения деталей передач, защиты их от загрязнения, организации системы смазки. Корпус воспринимает силы и нагрузки, возникающие в зацеплении редукторных передач и в подшипниках.

Основными критериями надежности корпусных деталей являются прочность, жесткость, износостойкость и долговечность. 

В большинстве случаев корпусные детали имеют сложную конфигурацию с множеством усиливающих элементов (ребер, бобышек и т. п.) Изготовляют корпусные детали литьем, штамповкой, сваркой или комбинированным способом из различных материалов, таких как пластик, сталь, алюминиевый сплав, чугун. По конструкции корпуса бывают разъёмными (одно- или двухразъёмными) или неразъёмными. 

Шестерни, валы и звездочки для редуктора на заводе «Красный Октябрь-Нева» изготавливаются из легированной конструкционной стали и закаливаются на установках ТВЧ. Сочетание качественной стали и закалки до высоких значений твёрдости делают детали прочными и износостойкими, что в свою очередь повышает срок службы и надёжность редуктора.

Редукторы для мотокультиваторов «НЕВА»: виды и особенности

В легких мотокультиваторах «НЕВА» МК70 редукторы выполнены в штампованных стальных корпусах.

Конструкция корпуса разъёмная, что обеспечивает редуктору полную ремонтопригодность. В отличие от аналогов, кинематическая схема этих моделей включает в себя двухступенчатые передачи. Это обеспечивает мотокультиваторам повышенный крутящий момент и наиболее оптимальные обороты на валу привода навесного оборудования (например, фрез-культиваторов), таким образом, позволяя качественно с наибольшей производительностью обрабатывать почву. Купить редуктор, а также мотокультиватор МК70 и необходимую к нему запчасть и навесное оборудование можно у наших торговых представителей.

В легких мотокультиваторах «НЕВА» МК100 корпус редуктора изготовлен из алюминиевого сплава. Корпус имеет обтекаемую форму нижней части, что уменьшает сопротивление редуктора при культивации почвы. Редуктор является двухступенчатым, шестерёнчато-цепным, имеет одну передачу переднего хода и одну передачу заднего хода. Наличие передачи заднего хода облегчает работу с мотокультиватором. Двухступенчатая схема же позволяет увеличить передаточное отношение редуктора, и тем самым добиться оптимальных оборотов и повысить крутящий момент на выходном валу редуктора.

Для смазывания деталей используется консистентная смазка, что облегчает обслуживание. Разборный корпус делает механизм полностью ремонтопригодным. Купить шестеренчато-цепной редуктор, культиватор МК100, а также запчасть к нему можно у наших дилеров.

Средний мотокультиватор «НЕВА» МК200 отличает использование многоступенчатого, шестеренчато-цепного редуктора. Корпус изготовлен из алюминиевого сплава и имеет развитое оребрение на внутренних поверхностях. Нижняя часть корпуса обладает обтекаемой формой. Редуктор имеет две передачи переднего хода и одну передачу заднего хода. Такое количество передач существенно расширяет возможности культиватора, приближая его по своим характеристикам к классу мотоблоков. Благодаря наличию первой (пониженной) передачи мотокультиватор может более эффективно работать с прицепными орудиями, в отличие от лёгких культиваторов. Разборная конструкция корпуса редуктора позволяет проводить любые виды ремонта и обслуживания. Продажа редукторов для мотокультиваторов «НЕВА» осуществляется в магазинах компаний, входящих в нашу дилерскую сеть.

Купить данный механизм, а также культиватор МК200 и запчасти к навесному оборудованию можно в ТВК «Мототехника НЕВА». Цену можно уточнить, связавшись с нашими торговыми представителями в регионах.

  • Редуктор для мотокультиватора «НЕВА» 200

  • Редуктор для мотоблока «НЕВА»

  • Редуктор «МультиАГРО» для мотоблока «НЕВА»

Редукторы для мотоблоков «НЕВА»: виды и особенности

В модельном ряде мотоблоков «НЕВА» представлено два вида редукторов — в классическом исполнении и серия «МультиАГРО».

Редуктор для мотоблока в классическом исполнении представляет собой многоступенчатый, шестерёнчато-цепной механизм в прочном литом корпусе из алюминиевого сплава. Редуктор имеет две передачи переднего хода и одну передачу заднего хода. Переключение передач производится механизмом в виде вилки и рычага переключателя передач.  

В линейке данных редукторов есть модели с расцепителем полуосей, позволяющим отключать левую полуось. Эта функция делает мотоблок более манёвренным, заметно снижая усилия прилагаемые пользователем для управления техникой. Корпус имеет разборную конструкцию, позволяя заменить любую деталь в случае необходимости, таким образом обеспечивая полную ремонтопригодность. Редукторы этой линейки производятся уже более двадцати лет, и за это время они на практике доказали надёжность и хорошие эксплуатационные характеристики. Такая трансмиссия установлена на мотоблоках «НЕВА» МБ-Компакт, МБ2 КС, МБ2, МБ23. Купить мотоблок, культиватор, запчасти к мототехнике и навесному оборудованию можно у наших торговых представителей в регионах.

Редуктор «МультиАГРО» является собственной разработкой завода «Красный Октябрь-Нева», имеющей патенты Российской Федерации и Китая. Это новый редуктор для линейки мотоблоков «МультиАГРО», вобравший в себя всё лучшее, что есть в редукторах классической линейки и получивший ряд дополнительных функций и возможностей. Так же, как и предшественник, редуктор «МультиАГРО» — это многоступенчатый, шестерёнчато-цепной механизм. Корпус изготовлен литьём из алюминиевого сплава, имеет развитое оребрение на внутренних поверхностях, а также обладает разборной конструкцией, что позволяет производить любые виды ремонта и обслуживания. Нижняя часть корпуса обтекаемой формы создаёт меньшее сопротивление при культивации почвы.

Линейка редукторов «МультиАГРО» состоит из целого ряда моделей, отличающихся количеством передач и наличием (или отсутствием) расцепителя полуосей. Самая простая модель данного механизма имеет три передачи переднего хода и одну передачу заднего хода. Расцепитель полуосей в данной модели отсутствует. Самая функциональная модель имеет четыре передачи переднего хода и две передачи заднего хода, а также двухбортный расцепитель полуосей, позволяющий отключать левую или правую полуось редуктора на выбор. Такая трансмиссия установлена на мотоблоках «НЕВА» МБ1 МультиАГРО, МБ2 МультиАГРО, МБ23 МультиАГРО. Продажу редуктора мотоблока «НЕВА» производят наши региональные торговые представители, а также фирменный магазин при заводе. Купить мотоблок, мотокультиватор, а также необходимую запчасть к мототехнике и навесному оборудованию можно в ТВК «Мототехника НЕВА». Цена изделия зависит от выбранной модели.

Для того, чтобы редуктор прослужил долго, ему необходимо обеспечить соответствующий уход, что включает в себя периодическую замену трансмиссионного масла. О том, какое масло и в каком объеме заливать в редукторы мотоблоков и мотокультиваторов «НЕВА» читайте в этой статье. Обратите внимание, что применение марок масел, не входящих в рекомендуемый перечень, может привести к ускоренному износу деталей механизма.

Купить редуктор для мотоблока (мотокультиватора) «НЕВА»

Купить редуктор для мотоблока или культиватора «НЕВА» можно у наших торговых представителей в регионах. Найти подходящий магазин можно в разделе «Дилеры». Цены на товары уточняйте в выбранных точках продаж.  

В Санкт-Петербурге продажа товаров нашего производства (мотоблок, мотокультиватор, навесное оборудование, багги, мотобуксировщик) осуществляется в торгово-выставочном комплексе «Мототехника НЕВА». Купить запчасти к редуктору можно на заводе, оформив соответствующий заказ. Информацию по ценам Вам подскажут сотрудники нашего сервисно-технического центра.

Топ 10 мотоблоков с шестеренчатым редуктором

Редуктор — это важнейшая часть в конструкции мотоблока, правильно подобранная связка двигатель-редуктор является залогом долгой и успешной эксплуатации. Редукторы шестеренчатые имеют самую надежную конструкцию, он рассчитан на длительную эксплуатацию. Применение высококачественного металла для производства шестерней, обработка их на высокотехнологичном оборудовании обеспечивает серьезное преимущество над редукторами других конструкций, хотя это безусловно сказывается на цене. Тем не менее, если вы ищете такой мотоблок, значит вы готовы ко всему, в том числе и их многообразию. Так какой же выбрать мотоблок с шестеренчатым редуктором? В данной статье мы собрали информацию о десяти наиболее популярных среди пользователей мотоблоках с шестеренчатым редуктором, чтобы рассказать читателю и показать лучшие из лучших.


Фото: ufa.leroymerlin.ru

Содержание:

  1. Мотоблок бензиновый PATRIOT Волга 7 л.с.
  2. Мотоблок бензиновый Daewoo Power Products DATM 80110 8 л.с.
  3. Мотоблок бензиновый Huter MK-9500-10 9.5 л.с.
  4. Мотоблок дизельный Weima WM1100BЕ (колеса 4х8) 9 л.с.
  5. Мотоблок бензиновый CHAMPION BC9713 7 л.с.
  6. Мотоблок бензиновый Салют 100-X-M1 6.5 л.с.
  7. Мотоблок бензиновый Caiman 330 9 л.с.
  8. Мотоблок бензиновый CHAMPION BC1193 9 л.с.
  9. Мотоблок бензиновый PATRIOT Nevada 9 9 л.с.
  10. Мотоблок бензиновый GRASSHOPPER 188F 13.05 л.с.

Мотоблок бензиновый PATRIOT Волга 7 л.с.


Фото: market.yandex. ru

Бензиновый редуктор мотоблок PATRIOT ВОЛГА служит для обработки и культивации земли на приусадебных участках. Оснащен мощным бензиновым двигателем, который способен выдержать повышенные нагрузки. Ножи на фрезах имеют усиленную конструкцию, что позволяет легко работать с различными типами почв. Предусмотрена возможность навески дополнительного оборудования: плуга, тележки, окучника и т.д.

Мотоблок бензиновый PATRIOT Волга 7 л.с.

Достоинства:

  • Безопасность
  • Проходимость
  • Простота управления
  • Комфорт
  • Редуктор шестеренчатый
  • Широкий функционал

Мотоблок бензиновый Daewoo Power Products DATM 80110 8 л.с.


Фото: market.yandex.ru

Бензиновый мотоблок DAEWOO DAT M 80110 имеет увеличенный моторный ресурс. За счет наличия нескольких скоростей — 2 вперед/ 1 назад — можно выбрать оптимальный вариант для обработки почвы. Панель управления регулируется по высоте и по горизонтали относительно агрегата. Корпус после химической гальванизации покрашен молотковой эмалью с запеканием в печах при температуре 80°С, что гарантирует защиту от коррозии сроком до 10 лет. Модель отличается многофункциональностью — благодаря возможности присоединения различного навесного оборудования, способна заменить большое количество техники для ухода за приусадебным участком.

Мотоблок бензиновый Daewoo Power Products DATM 80110 8 л.с.

Достоинства:

  • Проходимость
  • Безопасность
  • Мощность
  • Комфорт
  • Безопасность
  • Шестеренчатый редуктор
  • Широкий функционал

Мотоблок бензиновый Huter MK-9500-10 9.5 л.с.


Фото: market.yandex.ru

Мотоблок Huter MK-9500 — агрегат для выполнения сельскохозяйственных работ — вспашки, рыхления почвы, включая целину. На агрегате установлены пневмоколеса с агрессивным рисунком протектора — для улучшения сцепления с поверхностью. Ширина обработки за один проход составляет 115 см. За счет наличия нескольких скоростей — 2 вперед/ 1 назад — можно выбрать оптимальный вариант для обработки почвы. Топливный бак рассчитан на 6 л бензина и обеспечивает продолжительный рабочий цикл без прерываний для дозаправки.

Мотоблок бензиновый Huter MK-9500-10 9.5 л.с.

Достоинства:

  • Проходимость
  • Комфорт
  • Надежность
  • Безопасность
  • Большой объем бензобака
  • Шестеренчато цепной редуктор мотоблока
  • Маневренность

Мотоблок дизельный Weima WM1100BЕ (колеса 4х8) 9 л.с.


Фото: market.yandex.ru

Мотоблок с дисковым сцеплением Weima относится к категории тяжелых мотоблоков, предназначенных для полупрофессиональной и профессиональной обработки почвы. Высокая надежность агрегата в сочетании с мощным двигателем позволяют использовать машину при обработке почвы любой сложности, в том числе и целинных земель. В стандартную комплектацию мотоблока помимо прочего входят почвофрезы из кованой стали. Отличительной чертой Weima 1100B является высочайшее качество исполнения деталей и сборки.

Мотоблок дизельный WEIMA AS1100ВЕ 9 л. с.

Достоинства:

  • Мощность
  • Качество
  • Проходимость
  • Комфорт
  • Безопасность
  • Комплектация
  • Широкий функционал

Мотоблок бензиновый CHAMPION BC9713 7 л.с.


Фото: market.yandex.ru

Мотокультиватор Champion ВC9713 подходит для обработки участков площадью до 3 гектар. Оснащен фрезами и колесами для транспортировки. Укомплектован 4-х тактным двигателем Champion G210-1HK мощностью 7 л.с. Топливный бак имеет большую горловину, что облегчает заливку бензина. Глубина вспашки изменяется при помощи сошника. Рукоятка регулируется по высоте.

Мотоблок бензиновый CHAMPION BC9713 7 л.с.

Достоинства:

  • Прочность
  • Удобство
  • Безопасность
  • Комфорт
  • Качество
  • Простота эксплуатации

Мотоблок бензиновый Салют 100-X-M1 6.

5 л.с.


Фото: market.yandex.ru

Мотоблоки с шестеренчатым редуктором и дисковым сцеплением Салют-100 оснащен высокопроизводительным двигателем и может выполнять самую разнообразную работу в саду и на огороде от кошения травы до вспашки поля и уборки снега зимой. В комплекте с бензомотоблоком Салют 100 поставляются 6 фрез, с помощью которых можно рыхлить землю, погружая их на глубину до 30 см. Для передвижения по участку и хорошего маневрирования бензиновый мотоблок Салют100 имеет как передний, так и задний привод. Для движения вперед можно выбрать одну из четырех скоростей.

Мотоблок бензиновый Салют 100-X-M1 6.5 л.с.

Достоинства:

  • Комплектация
  • Простота эксплуатации
  • Несколько скоростей
  • Удобство
  • Маневренность

Мотоблок бензиновый Caiman 330 9 л.с.


Фото: market.yandex.ru

Профессиональный тяжелый мотоблок с дифференциалом м с валом отбора мощности для всесезонного использования. Агрегат имеет качественный японский двигатель Subaru EX27 и яркий, необычный дизайн. Также аппарат оснащен воздушным охлаждением, увеличивающим время работы агрегата и защищающим его от перегрева.

Мотоблок бензиновый Caiman 330 9 л.с.

Достоинства:

  • Мощность
  • Комфорт
  • Качество
  • Дизайн
  • Безопасность
  • Эффективность
  • Проходимость

Мотоблок бензиновый CHAMPION BC1193 9 л.с.


Фото: market.yandex.ru

Мотоблок Champion BC1193 — многофункциональный агрегат для участков площадью до трех гектаров. Шестеренчатый редуктор гарантирует продолжительный срок службы. Мотоблок оснащен бензиновым двигателем мощностью 9 л.с. Имеет большие пневматические колеса с протектором, что обеспечивает отличную проходимость. Передний бампер защищает двигатель от ударов. Стояночная опора способствует устойчивости мотоблока. Коробка передач обеспечивает две скорости движения вперед и одну назад.

Мотоблок бензиновый CHAMPION BC1193 9 л.с.

Достоинства:

  • Безопасность
  • Комфорт
  • Простота эксплуатации
  • Проходимость
  • Мощность
  • Эффективность
  • Качество

Мотоблок бензиновый PATRIOT Nevada 9 9 л.с.


Фото: market.yandex.ru

Редукторный мотоблок PATRIOT с шириной вспашки 120 см используется на больших площадях. У модели мощный двигатель с редуктором и сцеплением — для производительной и надежной работы. Фрезы имеют саблевидную конструкцию, что гарантирует вспахивание даже целины. Благодаря большим колесам агрегат с легкостью преодолеет любые неровности почвы. Универсальный узел сцепки позволяет работать с навесным оборудованием.

Мотоблок бензиновый PATRIOT Nevada 9 9 л.с.

Достоинства:

  • Проходимость
  • Безопасность
  • Надежность
  • Комфорт
  • Эффективность
  • Простота эксплуатации
  • Мощность
  • Дизайн

Мотоблок бензиновый GRASSHOPPER 188F 13.

05 л.с.


Фото: market.yandex.ru

Очень мощный мотоблок редуктор предназначен для выполнения пахоты легких почв, боронования, культивации, работы с почвофрезой, междурядной обработки корнеплодов, кошения трав, стационарных работ с приводом от ВОМ, также для очистки дороги от снега. Может быть использован в фермерских хозяйствах, на пришкольных и приусадебных участках, в садах и огородах индивидуального и коллективного пользования, в коммунальных хозяйствах, теплицах и т.п. Мотоблок Grasshopper представляет собой по сути двухколесный трактор с массой свыше 200 кг. Усиленный вал отбора мощности, тракторные пневмоколеса большого диаметра, дифференциал, 2-х диапазонная коробка передач (пониженная/повышенная), белорусская сборка, широкий спектр навесного оборудования — все это делает данный мотоблок уникальным на рынке средств малой механизации и может использоваться, как в частных целях, так и в профессиональных работах.

Мотоблок бензиновый GRASSHOPPER 188F 13.05 л. с.

Достоинства:

  • Большой вес
  • Пневматические колеса большого размера
  • Качество
  • Надежность
  • Безопасность
  • 6 скоростей
  • Комфорт
  • Удобство
  • Универсальность
  • Возможность присоединения прицепа

На этом наш обзор подошел к концу. Ответить на вопрос, какой редуктор лучше для мотоблока, вам смогут ответить настоящие профессионалы.

Добавить комментарий

Необходимо включить JavaScript, чтобы функции работали правильно

* Обязательные поля

Сообщать мне о новых комментариях по электронной почте

Запомнить мои ответы для этой формы на этом компьютере

Мотоблок «Агро» — e mothusi sebetsang hantle ka tlung eo

Дача — hase feela tsela e monate ea ho phomola ka tlhaho, hōle le motse-moholo o phetheselang, empa hape hore ho hlokahala Bakeng sa ho hlokomela merokisang serapa le серапенг, lirapa lipalesa ле клумбы. Haeba site ke kgolo, mosebetsi ona e ba chore, ‘me e ka feela bebofatsa mechine lebetsoeng le. Ho qapa mangata mochini diseke ee le laoleha ho kamoo o ka habonolo, ka potlako le ka boleng ba phethe mosebetsi oa temo, ‘me har’a bona motoblock «Agro» rekiswa Ufa Engine.

unit trust Sena se ka ho ngotsoe ke sehlopheng sa likoloi litsebi boima ho ba le tshebetso tiileng. boima ba ‘mele oa hae oa ho lik’hilograma 160, le unit trust matla o na le bokgoni ba 8 hp | Seboka-thalo — khale ea se nang molekane-a selekane, ka PTO e metle. Ка мотоблок «Агро» и behiloeng ка хо enjene peterole ea tlhahiso e ruuoang UMP-341 ba thamekile matla bwa nzoto 5.9 KW, mene setorouku, silindara le ‘ngoe.

Моральный двигатель для GX240 Honda, empa fapane le e ka fokotswa Compression Karo-karolelano eo e lumella заправка топливом peterole A-76. Ha u sebelisa tlase octane tshebediso peterole eketseha batla, empa a tšeletseng-litha e le nngwe mafura tanka e fana ka tshebetso e tswelang pele Bakeng sa nako e itseng. enjene e na le en ntlafetseng ya tsamaiso e khopo setlolo oo oli e sa tse nyanyalitsoeng. E tlhotliloeng ka filtara ntshuwang etsoa ho ea ka mofuta oa tsela, ‘me a fepa ho khohlano ka libaka под давлением помпо оли. Oli e sebelisoa ka mefuta e ‘meli: le enjene le phetiso.

Phetiso ea ka omileng khoune сцепление, Шестеренчатый редуктор le дифференциал likhoka koetsoe ka thata mochini o boima o Fana ka ntlafatsoa маневренность. Мотоблок «Агро» о на ле редуктор мане реверсивный себеца хантле ка мосебеци о боима ме ка мамелла межаро макала. Ha ho tjhetjha ke feela fumaneha bobeli le ea bone phetiso sebetsa ka fokotswa (ka 2-lesaka) mokgwa wa. Tsamaisoa lenaneng la ho tsamaea terekere ke bokhoni ba ho kenya ka mahlakoreng a fapaneng ka bobeli boemo tshekaletseng le paatsepama, ho feta moo, e ka rotated likhato tse 180. Sena se etsa bonnete ba hore mekhoa khoneha ya so ho sebetyshe ya ka, ho sebetysheti ya ka хо акареллеца ха хлокиса лехлоа капа кута джоанг бо ха колой е цамеа «морао».

Bakeng sa mosebetsi oa tšimo sebedisa e sebetsang oarotary sehang, хо фана ка обработка ботебо 122 limililimithara bophara bana di le 440 limililimithara. Ho phaella moo, tsamaea-ka mor’a «Eco» ka навесной рыхлитель, kaho ea e leng борона le meno a mane-lehare, kapa mohoma, lengoa mobu botebo ba limilimithara tse 200. Ha ho ba teng ha ho tsamaisa kariki ka tsamaisa thepa кг 500 ka nako e tšoanang ka lebelo la ka 15 км SE / H. «Агро» культиваторы на ле litekanyo ntle tiileng (1,1: x 0,85 x, 1,7 limithara), e leng ho mechine e boima лицеби, ка какарецо, ха се макатсе, ле э амохелеханг хахоло.

mochine или etselitsoeng haholo-holo Bakeng sa хо etela lipolasi tse khōlō ле libakeng tse holo ea teropong, ho ka sebelisoa ke bosebeletsi ba sechaba. Мотоблок «Агро», эо на ле е нгата ле litšobotsi tse ba положительный poeletsotlaleho, ba nang le bokhoni ba ho phetha palo e khōlō ea tshebetso temo. Letathhamong le ka akarelletsa ho sa ho lema le ho phethola mobu ea mobu, seha libethe, ridgeding, harolang, kuta joang, lehloa tloswa le litšila, motsamao oa thepa, ho hlakile, a sebelisa diphuthelwana loketseng. Sebelisa мотоблок «Агро» е тла phetha mosebetsi оа hlokahalang ка potlako, ка цела е atlehileng ле ле boiteko бо tlase е ngoe le ngoe sethaleng.

Зубчатые редукторы: основы — WorldWide Electric


Что такое зубчатый редуктор?

В мире механической передачи энергии много движущихся частей, и все может быстро усложниться. Очень важной частью этих систем являются редукторы — составные машины, передающие мощность от первичного двигателя к нагрузке. Шестеренчатые редукторы находятся в центре внимания этой статьи.

Упрощенный пример червячного редуктора с передаточным числом, близким к 50:1.

Из шести основных простых механизмов в редукторах обычно используется колесо и ось и/или винт (червячный редуктор), чтобы выполнять работу более эффективно за счет получения механического преимущества. Двигатели, как правило, предназначены для работы с определенным числом оборотов в минуту или числом оборотов в минуту, и, хотя эта скорость может регулироваться с помощью частотно-регулируемых приводов, во многих случаях более выгодно использовать установленную конкретную зубчатую передачу для регулировки этой скорости. выходную скорость и тем самым увеличить крутящий момент.

Например, если двигатель вращается со скоростью 1800 об/мин, и этот двигатель подключен к редуктору 10:1, редуктор будет выдавать 180 об/мин. Если тот же двигатель имеет номинальный крутящий момент при полной нагрузке 30 фунт-футов, то выходная мощность редуктора 10:1 (при условии эффективности 85%) составит 255 фунт-футов. предлагая значительное увеличение объема работы, которую можно выполнить. Распространенными приложениями такого рода могут быть конвейеры, где пропускная способность требует определенных рабочих скоростей и повышенного крутящего момента для перемещения материалов из одного места в другое.

Где обычно можно найти редукторы?

Зубчатые редукторы являются неотъемлемой частью работы агрегатных заводов.

Редукторы используются во всех областях промышленности — в обработке агрегатов, сельском хозяйстве, химической переработке, нефтегазовой отрасли, системах передачи и распределения, логистике, складировании и хранении, и это лишь некоторые из них. Зубчатые редукторы обычно используются в областях, где требуется более высокий крутящий момент и / или более низкая скорость вращения, или если мощность должна передаваться под другим углом, например, под прямым углом к ​​двигателю. Также возможно изменить направление вращения – по часовой стрелке или против часовой стрелки.

Что может привести к выходу из строя шестеренчатого редуктора?

Механические отказы являются серьезной проблемой для любого приложения и часто обсуждаются и обсуждаются. Когда система не работает, это в конечном итоге приводит к потере производительности и, как следствие, к потере денег. Бригады технического обслуживания, линейные рабочие и другой персонал неустанно работают над тем, чтобы как можно быстрее вернуть систему в рабочее состояние, и в это время производство продукции не производится. Так что же является причиной неудач? Как и у любого вращающегося оборудования, у него может быть много потенциальных причин поломок и простоев, но обычно все сводится к одной из двух проблем:

  • Неправильный размер или применение
  • Отсутствие технического обслуживания оборудования

Неисправности: неправильная конструкция системы или технические характеристики

даваться в процессе. Выбор неправильного редуктора, неспособность принять во внимание все требования или условия эксплуатации или выбор редуктора с недостаточным размером для экономии небольшой суммы денег в краткосрочной перспективе — все это потенциальные ловушки. Поэтому важно провести надлежащее исследование перед установкой всей системы! «Вы можете заплатить мне сейчас, или вы можете заплатить мне позже» — гораздо лучше вложить надлежащие ресурсы в ваше приложение с самого начала и настроить его на гораздо более длительный срок службы, чем иметь непредвиденные простои позже, приводящие к огромным потерям. производительность и доход.

Поломки: отказ в обслуживании

Вы же не купите совершенно новый грузовик, не сойдете с него со стоянки и не скажете: «Эта машина новая. Мне никогда не придется менять масло», а вы? Конечно нет. Конечно, первые несколько месяцев, может быть, даже год или около того, все будет хорошо. Но в конце концов этому грузовику понадобится новый двигатель, когда детали начнут деформироваться, перегреваться и изнашиваться. Большинство зубчатых редукторов одинаковы — масло внутри должно быть доведено до определенного уровня и его необходимо регулярно менять в соответствии со спецификациями производителя. Каждый редуктор должен иметь определенный план профилактического обслуживания, согласно которому оборудование регулярно проверяется на предмет безопасных и правильных условий эксплуатации. Многие компании также используют автоматизированные системы для мониторинга различных частей своих приложений, таких как датчики вибрации или тепловые сигнатуры, для раннего предупреждения о возможных проблемах.

Общие вопросы, касающиеся зубчатых редукторов

Когда речь идет о системах, включающих зубчатые редукторы, обычно возникают два вопроса.

  1. «Как мне выбрать лучший редуктор для моей работы»
  2. «То, что у меня есть сейчас, работает плохо. Как я могу получить лучшую систему?»

Оба вопроса сводятся к тому, чтобы кто-то с нужными знаниями и опытом помог вам построить идеальную систему.