Моторы дизельные для мотоблоков: Дизельные двигатели с доставкой по Москве и всей России от Мотоблокмаркет тел. +7 967 036-20-21.

Содержание

Дизельные двигатели с доставкой по Москве и всей России от Мотоблокмаркет тел. +7 967 036-20-21.

 В вашем браузере отключена поддержка Javascript.
Для взаимодействия с сайтом включите поддержку Javascript.   Как включить

  •  Главная
  • Двигатели

Дизельные двигатели для установки на мотоблоки и минитрактора

Всегда в продаже в нашем магазине одноцилиндровые и двухцилиндровые двигатели Greenfield.

Доставка дизельных моторов по России в короткие сроки. 

Загрузка…

  • Добавить в избранное

    Добавить к сравнению

    Быстрый просмотр

    дизельный мотор с воздушным охлаждением и электростартером мощностью 3,8 л.

    с.

    Количество цилиндров:

    1

    Тип двигателя:

    дизельный с воздушным охлаждением

    Объем двигателя:

    211 см3

    Электростартер:

    Есть

    Вращение вала:

    левое

    Диаметр вала:

    25

    Размеры:

    400x330x355 мм.

    Емкость масленого картера:

    0,75 л.

    Объем топливного бака:

    2,5 л.

    Масса:

    27 кг

    Пусковая система:

    электростартер и кик стартер

    Мощность:

    3,8 л.с.

    Топливо:

    дизельное

    Нет в наличии

  • Добавить в избранное

    Добавить к сравнению

    Быстрый просмотр

    дизельный мотор мощностью 7 л.с. подходит для установки на мотоблоки, мотопомпы, генераторы,…

    Тип двигателя:

    дизильный

    Объем двигателя:

    296 см3

    Расход топлива на кВт/час:

    0.5 л

    Система зажигания:

    электронное

    Вращение вала:

    левое

    Диаметр вала:

    25 мм

    Размеры:

    417x170x495

    Объем топливного бака:

    5,5 л

    Масса:

    33 кг

    Пусковая система:

    Ручная

    Скорость вращения:

    3600 об/мин

    Страна:

    Китай

    Мощность:

    8 л. с

    Топливо:

    Аи 92

     В наличии

  • Добавить в избранное

    Добавить к сравнению

    Быстрый просмотр

    дизельный мотор мощностью 7 л.с. с электростартером используется для профессиональной садовой и…

    Количество цилиндров:

    1

    Тип двигателя:

    дизельный с воздушным охлаждением

    Объем двигателя:

    296 см3

    Электростартер:

    Есть

    Вращение вала:

    левое

    Диаметр вала:

    25 мм.

    Размеры:

    383x421x450 мм.

    Емкость масленого картера:

    1,1 л,

    Объем топливного бака:

    3,5 л.

    Масса:

    33 кг

    Пусковая система:

    электростартер и кик стартер

    Страна:

    Китай

    Мощность:

    7 л.с.

    Топливо:

    дизельное

     В наличии

  • Добавить в избранное

    Добавить к сравнению

    Быстрый просмотр

    4-х тактный с воздушным охлаждением, мощностью 10 л. с.на дизельном топливе

    Количество цилиндров:

    1

    Тип двигателя:

    дизельный с воздушным охлаждением

    Объем двигателя:

    418 см3

    Электростартер:

    нет

    Вращение вала:

    левое

    Диаметр вала:

    25 мм.

    Размеры:

    417x370x495 мм.

    Емкость масленого картера:

    1,65 л

    Объем топливного бака:

    5,5 л.

    Масса:

    48 кг

    Пусковая система:

    ручная кик стартер

    Страна:

    Китай

    Мощность:

    10 л.с.

    Топливо:

    дизельное

     В наличии

  • Добавить в избранное

    Добавить к сравнению

    Быстрый просмотр

    воздушного охлаждения с электростартером мощностью 10 л.с. на дизельном топливе

    Количество цилиндров:

    1

    Тип двигателя:

    дизельный с воздушным охлаждением

    Объем двигателя:

    418 см.

    Электростартер:

    Есть

    Вращение вала:

    левое

    Диаметр вала:

    25 мм.

    Размеры:

    417x370x495 мм.

    Емкость масленого картера:

    1,65 л.

    Объем топливного бака:

    5,5 л

    Масса:

    48 кг

    Пусковая система:

    электростартер и кик стартер

    Страна:

    Китай

    Мощность:

    10 л.с.

    Топливо:

    дизельное

     В наличии

  • Добавить в избранное

    Добавить к сравнению

    Быстрый просмотр

    мощностью 15 л.с. для минитракторов и тяжелой садовой техники на дизельном топливе.

    Количество цилиндров:

    2

    Тип двигателя:

    дизельный с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов

    Объем двигателя:

    610 см3

    Электростартер:

    Есть

    Вращение вала:

    левое

    Диаметр вала:

    36 мм.

    Размеры:

    449х510х591 мм.

    Емкость масленого картера:

    4 л.

    Масса:

    55 кг

    Пусковая система:

    электростартер

    Страна:

    Китай

    Мощность:

    15 л.

    с.

    Топливо:

    дизельное

    Нет в наличии

  • Добавить в избранное

    Добавить к сравнению

    Быстрый просмотр

    мощностью 20 л.с. для минитракторов и тяжелой садовой техники на дизельном топливе.

    Количество цилиндров:

    2

    Тип двигателя:

    дизельный с воздушным охлаждением

    Объем двигателя:

    836 см3

    Электростартер:

    Есть

    Вращение вала:

    левое

    Диаметр вала:

    36 мм.

    Размеры:

    449х510х591 мм.

    Емкость масленого картера:

    4 л.

    Масса:

    65 кг

    Пусковая система:

    электростартер

    Страна:

    Китай

    Мощность:

    20 л.с.

    Нет в наличии

  • Добавить в избранное

    Добавить к сравнению

    Быстрый просмотр

    мощность 10 л. с. с 25 валом и электростартером для мотоблоков и минитракторов

    Доставка:

    По всей России

    Количество цилиндров:

    1

    Тип двигателя:

    дизельный с воздушным охлаждением и электростартером

    Объем двигателя:

    418 см3

    Расход топлива на кВт/час:

    272 мл

    Электростартер:

    Есть

    Вращение вала:

    левое

    Диаметр вала:

    шлицевой

    Размеры:

    417x170x495 мм.

    Емкость масленого картера:

    1,65 л

    Объем топливного бака:

    6,5 л

    Моторное масло:

    4 тактное

    Страна:

    Китай

    Мощность:

    10 л.с.

    Топливо:

    дизельное

     В наличии

  • Добавить в избранное

    Добавить к сравнению

    Быстрый просмотр

    для мотоблоков и минитракторов

    Доставка:

    По всей России

    Количество цилиндров:

    1

    Тип двигателя:

    дизельный с воздушным охлаждением

    Объем двигателя:

    455 см3

    Расход топлива на кВт/час:

    170 мл

    Электростартер:

    Есть

    Вращение вала:

    против часовой

    Диаметр вала:

    шлицевой

    Размеры:

    500 x 455 x 550

    Емкость масленого картера:

    1. 65

    Объем топливного бака:

    5.5

    Масса:

    48 кг

    Моторное масло:

    SAE-30, 5W-30

    Пусковая система:

    Ручная и электростартер

    Скорость вращения:

    3000 об.мин

    Страна:

    Китай

    Мощность:

    11 л.с.

    Топливо:

    Дизель

     В наличии

  • Добавить в избранное

    Добавить к сравнению

    Быстрый просмотр

    дизельный мотор мощностью 7 л.с. подходит для установки на мотоблоки, мотопомпы, генераторы,…

    Тип двигателя:

    дизильный

    Объем двигателя:

    296 см3

    Расход топлива на кВт/час:

    0.5 л

    Система зажигания:

    электронное

    Вращение вала:

    левое

    Диаметр вала:

    25 мм

    Размеры:

    417x170x495

    Объем топливного бака:

    5,5 л

    Масса:

    33 кг

    Пусковая система:

    Ручная

    Скорость вращения:

    3600 об/мин

    Страна:

    Китай

    Мощность:

    8 л. с

    Топливо:

    Аи 92

     В наличии

  • Добавить в избранное

    Добавить к сравнению

    Быстрый просмотр

    дизельный мотор мощностью 7 л.с. с электростартером используется для профессиональной садовой и…

    Количество цилиндров:

    1

    Тип двигателя:

    дизельный с воздушным охлаждением

    Объем двигателя:

    296 см3

    Электростартер:

    Есть

    Вращение вала:

    левое

    Диаметр вала:

    25 мм.

    Размеры:

    383x421x450 мм.

    Емкость масленого картера:

    1,1 л,

    Объем топливного бака:

    3,5 л.

    Масса:

    33 кг

    Пусковая система:

    электростартер и кик стартер

    Страна:

    Китай

    Мощность:

    7 л.с.

    Топливо:

    дизельное

     В наличии

  • Добавить в избранное

    Добавить к сравнению

    Быстрый просмотр

    4-х тактный с воздушным охлаждением, мощностью 10 л. с.на дизельном топливе

    Количество цилиндров:

    1

    Тип двигателя:

    дизельный с воздушным охлаждением

    Объем двигателя:

    418 см3

    Электростартер:

    нет

    Вращение вала:

    левое

    Диаметр вала:

    25 мм.

    Размеры:

    417x170x495 мм.

    Емкость масленого картера:

    1,65 л

    Объем топливного бака:

    5,5 л.

    Масса:

    48 кг

    Пусковая система:

    ручная кик стартер

    Страна:

    Китай

    Мощность:

    10 л.с.

    Топливо:

    дизельное

     В наличии

  • Добавить в избранное

    Добавить к сравнению

    Быстрый просмотр

    воздушного охлаждения с электростартером мощностью 10 л.с. на дизельном топливе

    Количество цилиндров:

    1

    Тип двигателя:

    дизельный с воздушным охлаждением

    Объем двигателя:

    418 см.

    Электростартер:

    Есть

    Вращение вала:

    левое

    Диаметр вала:

    шлицевой

    Размеры:

    417x170x495 мм.

    Емкость масленого картера:

    1,65 л.

    Объем топливного бака:

    5,5 л

    Масса:

    48 кг

    Пусковая система:

    электростартер и кик стартер

    Страна:

    Китай

    Мощность:

    10 л.с.

    Топливо:

    дизельное

     В наличии

  • Добавить в избранное

    Добавить к сравнению

    Быстрый просмотр

    для мотоблоков и минитракторов

    Доставка:

    По всей России

    Количество цилиндров:

    1

    Тип двигателя:

    дизельный с воздушным охлаждением

    Объем двигателя:

    456 см3

    Расход топлива на кВт/час:

    170 мл

    Электростартер:

    Есть

    Вращение вала:

    против часовой

    Диаметр вала:

    шлицевой

    Размеры:

    500 x 455 x 550

    Емкость масленого картера:

    1.65

    Объем топливного бака:

    5.5

    Масса:

    44 кг

    Моторное масло:

    SAE-30, 5W-30

    Пусковая система:

    Ручная и электростартер

    Скорость вращения:

    3000 об. мин

    Страна:

    Китай

    Мощность:

    13 л.с.

    Топливо:

    Дизель

     В наличии

  • Добавить в избранное

    Добавить к сравнению

    Быстрый просмотр

    для тяжелого дизельного мотоблока Crosser, Garden scout

    Доставка:

    По всей России

    Количество цилиндров:

    1

    Тип двигателя:

    Дизельный водяного охлаждения

    Объем двигателя:

    890

    Электростартер:

    Есть

    Вращение вала:

    против часовой

    Масса:

    115 кг

    Пусковая система:

    электростартер

    Скорость вращения:

    2000

    Страна:

    Китай

     В наличии

  • Добавить в избранное

    Добавить к сравнению

    Быстрый просмотр

    для тяжелого дизельного мотоблока Crosser, Garden scout

    Доставка:

    По всей России

    Количество цилиндров:

    1

    Тип двигателя:

    Дизельный водяного охлаждения

    Объем двигателя:

    573

    Электростартер:

    Есть

    Вращение вала:

    против часовой

    Масса:

    115 кг

    Пусковая система:

    электростартер

    Скорость вращения:

    2000

    Страна:

    Китай

     В наличии

  • org/Product» data-id=»430″ data-animation=»» data-kmgtm=»product»>

    Добавить в избранное

    Добавить к сравнению

    Быстрый просмотр

    для тяжелого дизельного мотоблока Crosser, Garden scout

    Доставка:

    По всей России

    Количество цилиндров:

    1

    Тип двигателя:

    Дизельный водяного охлаждения

    Объем двигателя:

    415

    Электростартер:

    Есть

    Вращение вала:

    против часовой

    Масса:

    110 кг

    Пусковая система:

    электростартер

    Скорость вращения:

    2000

    Страна:

    Китай

     В наличии

  • Добавить в избранное

    Добавить к сравнению

    Быстрый просмотр

    для тяжелого дизельного мотоблока Crosser, Garden scout

    Доставка:

    По всей России

    Количество цилиндров:

    1

    Тип двигателя:

    Дизельный водяного охлаждения

    Объем двигателя:

    890

    Электростартер:

    Есть

    Вращение вала:

    против часовой

    Диаметр вала:

    ШКИВ 3 ручья

    Масса:

    140 кг

    Пусковая система:

    электростартер

    Скорость вращения:

    2000

    Страна:

    Китай

    Мощность:

    15 л. с.

     В наличии

Двигатель дизельный для мотоблока

Двигатель для мотоблока на дизельном топливе всегда привлекал внимание покупателей. Ведь никому не секрет, что моторы этого класса обладают высокой тягой, что является крайней необходимостью для малой сельскохозяйственной техники, поскольку выполнение земельных работ, перевозка тяжелых грузов сопряжены с невероятными усилиями, ложащимися на плечи железного коня.

Перебирая все возможные варианты дизелей, сталкиваешься с дилеммой, какой дизельный двигатель лучше. Какое охлаждение более практичное и конечное бренд, на котором стоит остановить свой выбор? Следующим гложущим вопросом становится мощность мотора, нужен ли электрический стартер. Какая система фильтрации наилучшим образом подходит для малой сельскохозяйственной техники и конечное тип коленчатого вала? На эти вопросы мы постараемся дать краткие ответы в этой статье.

Тип охлаждения

  • Воздушное
  • Водяное
  • Паровое

Первый вариант наиболее распространенный и популярный. Причина в том, что моторы этого класса наиболее часто устанавливаются на доступные легкие мотоблоки, а раз так, то и покупательская способность такой техники намного выше. Следовательно, спрос на двигатели невероятно высокий. При этом движки этого класса нередко встречаются на самой различной садовой технике – это может быть дробилка ветвей, пилорама, дровокол и многое другое оборудование. Поэтому сказать однозначно, что дизельный двигатель для мотоблока монтироваться только на него, нельзя, но основное назначение остается неизменным.

В чем же его положительные стороны? Возможность беспрепятственно действовать в той, или иной климатической среде, невзирая на погодные условия. К примеру, мотор с радиатором, требует к себе больше внимания, особенно зимой, когда есть высокая вероятность розмерзания. Дизельный двигатель с воздушным охлаждением, стойко переносит, как высокие, так и низкие температуры. Он намного легче своих оппонентов, не требует от оператора особого внимания.

Какой тип вала?

  • Шпоночный
  • Шлицевой
  • Конус
  • Резьба

Следующий критерий – это выбор коленчатого вала. От этой важной детали будет зависеть на какой мотоблок можно будет установить двигатель. Как мы все знаем мотоблоки подразделяются по типу привода. Есть ременные, а есть редукторные с прямым приводом через корзину сцепления. Если на мотоблок привод ремни можно поставить любой дизельный двигатель, то на редукторный не получится поставить шпонку, конус, или резьбу. Нужно подбирать только шлицевой тип хвостовика.

Дизельный двигатель вал под шпонку. Востребован у народных умельцев, которые самостоятельно собирают мотоблок, или минитрактор. Корень этой популярности кроется в том, что двигатель с шпоночным валом лучше приспособлен к модернизации. К примеру, на него можно легко подобрать шкив нужного диаметра, установить ремни и агрегат готов к работе, чего нельзя сказать о моторах с другого типа хвостовиками.

Еще немного о шпоночном вале!

Не редкость, когда заказчик ищет двигатель на дизельном топливе и параллельно обдумывает варианты сцепления на свой самодельный мотоблок. Один из вариантов – это старый добрый выжимной ролик. Но если нет возможности его задействовать, или конструктивно будет создаваться неудобство. В этом случае задействуйте двигатель с центробежной муфтой. Интересно то что такой вид автоматического сцепления, можно поставить только на цилиндрический, или шпоночный вал.

Что даст сухая муфта?

Мотор укомплектованный таким видом сцепления, упрощает конструкцию и решает вопрос привода, вам нет нужды задействовать ролик. Как это работает? Шкив имеет внутри себя механизм, который состоит из нескольких колодок и фиксирующих их пружин. Для того чтобы привести в действие ремни, достаточно добавить обороты на агрегате. После чего колодки разойдутся в стороны и приведут в движение всю систему привода.

Еще нужно знать, что дизельный двигатель стоящий на мотоблоке под натяжкой ремней, не так просто привести в рабочее состояние, без электростартера. Мешает компрессия, приходится прикладывать усилие. Решение все тоже, центробежное сцепление. Поставив его на выходной хвостовик, оператору нет нужды проворачивать всю систему, хватит и того, что провернулся коленвал. После запуска мотор не работает под нагрузкой, остается время для прогрева и уже потом, когда агрегат готов к полноценным действиям, добавляете газ и муфта приводит ремни в движение.

Обратите внимание!

Если вы ищите качественный дизельный двигатель на мотоблок с центробежным сцеплением, или нуждаетесь в комплектации мотора привычным шкивом. Обратитесь к нашему менеджеру, который подберет необходимый вам движок и укомплектует его элементом привода.

Мощность та же, тяга больше!

Дизельный двигатель с редуктором для мотоблока – это отличное решение вопроса скорости движения. Он волнует владельцев дачных участков и земельных наделов. Ведь когда предстоит посадка, окучивание, уборка урожая, нам хочется, чтобы мотоблок шел по рядку с приемлемой скоростью, а не бежать за ним – это одна из причин по которой обладатели не в меру прытких мотокультиваторов, достигнув времени ремонта, заменяют обычный мотор на двигатель с понижающим редуктором. Таким образом снижая обороты с 3600 до 1800 об/мин.

Двигатель с редуктором дизельный, в чем фишка?

Замедления темпа движения мотоблока. При всех своих положительных качествах, большинство мотоблоков с воздушным охлаждением, движутся слишком прытко, что вызывает массу неудобств у пользователя. Множество владельцев решает эту проблему путем приобретения КПП с ходоуменьшителем, отличный выбор. Но если вы не нуждаетесь в замене мотора на мотоблоке. Когда речь идет не просто о ремонте, а только об смени движущей силы, лучший и доступный вариант будет конечное заказать двигатель для своего мотоблока с уже вмонтированным уменьшителем хода. Таким образом можно будет убить двух зайцев. Поменяли движок и замедлили ход.

Увеличение силовых возможностей. Используя на мотоблоке низкооборотистый дизельный двигатель, вы не только сокращаете обороты, но и добиваетесь высочайшей тяги. За счет шестеренчатого редуктора, происходит преобразования скорости в силу. Крутящий момент улучшен, следовательно, и возможности расширены. Не даром дизельный мотор для мотоблока, ставят на небольшие трактора и другую силовую технику.

Дизельный двигатель вал под шлицы.

Этот мотор не пожалуй выделяется универсальностью как двигатель с шпоночным соединением цилиндрического типа. Но он способен похвастать прочностью за счет специфического и одновременно надежного соединения, которое обеспечивается за счет шлицов. Да и сам выходной хвостовик имеет рабочую длину всего 3 см, 33 и изредка 35 мм. Благодаря скромному размеру и непропорционально внушительному диаметру 25 мм, достигнута крепость присущая небольшому куску металла, который тяжелей сломать, или погнуть, нежели длинный отрезок железа.

Как вы поняли дизельный двигатель с шлицевым валом, можно считать непосредственно мотоблочным. Поскольку его довольно редко устанавливают на другое оборудование. Принцип соединения и привода гениально простое и в тот же момент невероятно прочное. Мало кто слышал, что в процессе работы без видимых причин был порван по палам шлицевой вал на двигателе мотоблока. Это потому, что эти случаи скорей исключение из правил.

Узкая специализация и меньшая популярность, не делают этот мотор менее интересным для Кулибеных. К примеру, его можно встретить на мотоцикле, когда самоделкины переоборудую свой транспорт на дизель, они прибегают к помощи именно движка с валом под шлиц, если в их конструкции такой хвостовик предусмотрен. Но в любом случае этот мотор нужно отнести к числу мотоблочных, и уже за тем его можно встретить в неожиданных местах где, казалось бы, следует использовать какой угодно агрегат, но не шлицевой вал, стоит двигатель дизельный под шлицы и отлично справляется с поставленными задачами.

Мощность дизельного движка!

На этом важном моменте стоит сконцентрировать пристальное внимание, ведь от силовых способностей напрямую зависит производительность мотоблока. Конечное есть всегда маленькое, но, слишком мощный двигатель тем более дизельный может с легкостью повредить коробку передач, вывести из строя корзину сцепления, или порвать нижний редуктор, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт. Поэтому не стоит гнаться за мощностями, мы рекомендуем брать двигатель с необходимыми техническими характеристиками, прописанными в паспорте. Если уж сильно хочется, подойдите к этому вопросу с умом и добавьте пару лошадок к уже имеющимся.

Реальные мощностя для базовых мотоблоков.

Мотоблочный дизельный двигатель 6 л.с. Наиболее узнаваемый и доступный мотор, в большинстве своем маркируется 178F, поскольку его цилиндр имеет диаметр 78 мм. Если говорить о кубатуре, то она приравнивается к 296 см3. Это именно та причина, по которой такой производитель как Кентавр, маркирует свой двигатель 300Д и 300ДЕ, если он с электрическим стартером.

Двигатель 9 л.с. дизельный до мотоблока, известен под маркировкой 186F. Обратите внимание многие производители в целях маркетингового хода, указывают заведомо высокую мощность 10 л.с. Но вы теперь знаете, что – это всего лишь реклама и ничего более. Проверить это можно на месте, прямо в магазине, попросив продавца показать верхнюю крышку цилиндра где вы увидите выбитые цифры 186, что указывает на номинальную силу двигателя 9л. с.

Следующий по мощности агрегат – это дизель 12 л.с. Вокруг этого двигателя разрастается накал страстей, причина в том, что некоторые поставщики указывают на съемный цилиндр, когда его там нет, а присутствует стандартный блок, как и в любом другом моторе. Если вам нужен двигатель дизельный со съемным цилиндром, то это только Weima WM188FBE, вот он имеет действительно сменный цилиндр, что позволяет быстро и недорого произвести капитальный ремонт, не прибегая к услугам токаря.

Дизельный двигатель 12л.с. воздушного охлаждения для мотоблока и минитрактора, можно считать, что это последний из моторов, который позволено поставить на средний мотоблок, без угрозы повреждения коробки и нижнего редуктора, ведь мощность движка довольно солидная и трансмиссия рассчитана на максимальную нагрузку, исходящую от агрегата не более 12 лошадок. Установка более сильного двигателя, ведет к высокой вероятности поломки.

Дизельный двигатель 14 л.с. охлаждение принудительное воздушным потоком – это одноцилиндровый и 4-такатный движок, идет с завода производителя, как под шпоночное соединение, так и с шлицевым коленвалом, хотя последний крайне редко встречается на рынке Украины. В основном покупают мотор с валом под шпонку и устанавливают его на раму тяжелого мотоблока. Таким образом заменяя водяное охлаждение на воздушное. Конечное – это крайне редкая практика, но она имеет место. Как не крути, дизельный двигатель 192F, с натяжкой можно считать мотоблочным, он скорей подойдет на минитрактор, где ему на наш взгляд самое место. Здесь мотор сможет в полной мере продемонстрировать свои возможности, а владелец не будет переживать о последствиях работы под высокими нагрузками.

Теперь вернемся к коленвалу. Двигатель может быть с шлицевым и шпоночным валом. Мы отметили этот момент выше в статье, и вы помните, что для ремней нужен шпоночный вал, для мотоблока с прямым приводом стоит заказывать двигатель с шлицевым валом.

Нужен, или нет эл.стартер?

Владельцы дизельных мотоблоков, знают, что на дизеле электрический стартер на будет помехой – это не только хорошая опция, а незаменимый элемент мотора, позволяющий без применения силы привести в рабочее состояние агрегат. Возьмем к примеру дизельный двигатель 9-12 л.с., его и летом, при высокой температуре, не так просто привести в действие без надлежащего опыта, а представьте зимой, когда минусовая температура, пуск мотора нужно сказать неподъемная задача. Поэтому продавцы консультанты, обязаны объяснить покупателю, почему следует лучше купить дизельный двигатель с электрическим стартером, нежели без него.

Плюсы и минусы электростартера!

Положительная сторона – это легкость запуска двигателя и в этом нет никаких сомнений. Дизельный двигатель с электрическим стартером для мотоблока, будь он хоть минимальной мощностью 6 л.с. при минусовой температуре, становится проблемой для ряда пользователей. Особенно если владелец мотоблока столкнулся с таким агрегатом впервые и не имеет сноровки в пуске дизеля ручным кик-стартером. Предстоит найти мертвую точку, не забыть выжать декомпрессионный клапан и ловко выдернуть на себя тросик стартёра, что для новичка может быть проблемой.

Но даже бывалые фермеры, у которых дизельный двигатель ассоциируется только с силой, зимой при сильном морозе не раз про себя думали, почему я не взял бензиновый двигатель, который с пол тычка приводится в действие. Но эти кратковременные мысли отходят в сторону, когда дизель вступает в работу и понимаешь, что карбюраторный мотор не в состояние поддерживать нужный ритм и не способен продемонстрировать такую эффективность. Единственное, о чем жалеют обладатели базовых движков, да о том, что нужно было немного добавить и купить дизельный двигатель с электрическим стартером. В этом случае все упрощается до поворота ключа в замке зажигания.

Минус электростартера!

Да имеется и отрицательный момент – это аккумулятор. Если вы позабудете о периодическом, можно так сказать профилактическом пуске двигателя в работы, то будьте уверены аккумулятор весной придется заряжать принудительно.

Двигатель с водяным охлаждением дизельный.

После легких дизелей, рассмотренных выше перейдем к интересным и довольно мощным 1-цилиндровым 4х-тактным движкам с радиатором. Они отличаются конструктивно и имеют большие габариты и вес. Двигатель дизельный с охлаждением водой встречается на тяжелых мотоблоках и имеет мощность от 8 и до 16 л.с. включительно. К самому покупаемому относится двигатель 8 л.с. Наиболее часто его маркируют 180N, но бывают и некоторые исключения. Популярность этого мотора кроется в доступной цене, а также в том, что агрегаты этого класса предназначены тем пользователям, которые нацелены на повседневные работы в небольшом хозяйстве, где нужно выполнить земельные работы и одним махом справится с хозяйственной частью.

Более мощный дизельный двигатель 10 л.с. с охлаждением жидкостью, даже визуально больше своего предшественника и наделен весомым рабочим объемом. Что привлекает внимание покупателя, так – это то, что мотор 190N занимает промежуточную ступень по мощности и простоте в эксплуатации. Заметно мощней 180 движка, он может быть приобретен без электростартера. Его довольно легко раскрутить и привести в работу опытному человеку. Тем покупателям которым необходим эл.стартер, нет препятствий они имеются в продаже и от разных производителей.

На сегодняшний день на витринах магазинов не найти двигатель мотоблока 15-16 л.с., их отнесли к категории тракторных моторов малой мощности. На смену этим агрегатам пришел чуть слабей двигатель 195N. Этот лидер по мощности среди мотоблочных двигателей с охлаждением жидкостью, обладает рабочим объемом 815 см3. С таким показателем не каждый справится ручным стартером, по этой причини рекомендуется заказывать на мотоблок двигатель 12 л.с. с электростартером. Таким образом вы избежите массу неудобств сражаясь с солидной компрессией.

Положительная сторона радиатора!

Двигатель мотоблока с радиатором, намного дольше находится в работе в жаркую погоду. Он значительно лучше приспособлен к длительным работам, не так греется, за счет жидкости, которая циркулирует по сотам, тем самым остужая нагревшиеся элементы движка. В дополнение на сам радиатор, нагнетается воздушный поток, благодаря чему вода содержится в стабильном состояние и не закипает преждевременно.

Недостаток водяного охлаждения.

Как не парадоксально, но именно радиатор на двигателе мотоблока, является плюсом и минусом одновременно. Причина в том, что весной и летом, во время обработки огородов и повседневных работ в целом, охлаждение водой играет важную роль, но вот зима, выявляет основной минус. Минус на улице и возникает угроза разморожения системы охлаждения, что может повлечь за собой дорогостоящий ремонт.

Двигатель на мотоблок паровой!

Визуально двигатель дизельный с паровым охлаждением для мотоблока, ничем не отличается от привычного нам радиаторного агрегата, но если посмотреть на него сверху, то можно увидеть, что на нем нет типичного заливного горлышка и отсутствует вентилятор, которым обдувался радиатор. Отсутствие двух дорогостоящих деталей, сделали этот тип мотора более доступным в цене, что с восторгом восприняли понимающие покупатели. Ведь суть осталась аналогичной, но с легка упрощенной. Теперь достаточно залить ведро воды в специальную емкость, и вы добиваетесь охлаждения движка.

Как это работает?

Наполнив резервуар жидкостью, позволяется приступать к выполнению задач. В тот момент, когда вы увидите поднятие флажка на верхней крышке мотора стоит приостановить все действия, поскольку жидкость, испаряемая в процессе работы, находится на критической отметки, заливаете следующую порцию и продолжаете трудится.

Что объединяет радиаторный и паровой двигатель?

Общее у них то, что на одном и другом имеется датчик низкого уровня масла в картере. Расположен он на крышке картера. Если в системе недостаточно смазочного материала, или его уровень достиг экстренной отметки, поплавок красного цвета не поднимается с ячейки, или показывается не полностью. В этом случае рекомендуется долить, или заменить смазку.

Что еще объединяет эти двигателя – это фара. На одном и другом агрегате имеется встроенная фара, которая позволяет выполнять работу в темное время суток, чего нельзя сказать о движках с воздушным охлаждением, у которых этот элемент отсутствует и может быть задействован только с выносом на руль, или на специальный капот, как это делается с завода производителя у многих современных мотоблоков.

Крайне важна система фильтрации!

Задавшись целью подобрать двигатель дизельный на мотоблок, или минитрактор, нужно учитывать важную деталь мотора – это воздушный фильтр. От него зависит долгосрочность работы всего агрегата. Если установлен обычный бумажный, или поролоновый фильтр, то не стоит ожидать от двигателя продолжительных действий в пыльной среде. Напротив, масляный воздушный фильтр, такой вариант намного лучше себя зарекомендовал при работах в пыли и грязи. Он невероятно эффективно стерилизует воздух за счет масляной емкости в которой остаются посторонние частички, тем самым предотвращая попадания сора в камеру сгорания.

Где можно заказать двигатель дизель на мотоблок?

Купить дизельный двигатель для мотоблока, можно в интернет магазине Надо-Брать!

Мы предоставляем внушительный ассортимент моторов общего назначения, подходящий не только к мотоблоку, но и дрогой садовой техники. Также мы предлагаем дополнительную комплектацию и запчасти к агрегатам любых производителей.

Как оформить заказ. Для этого достаточно связаться с нашим менеджером удобным для вас способом. Для этого на сайте предоставлены номера телефонов и простая покупка через корзину.

Самовывоз Наши торговые точки расположены по адресу г. Харьков ТЦ Барабашово площадка Гелиус маг.№1 и №4

Сервисный центр пр-т Гагарина 127а

 

Paddock Walk Behind Tractor — модели с дизельным или бензиновым двигателем — Scintex Australia

3 299,00 $

| /

(включая налог на товары и услуги)

Артикул SPWKTRACD

Дизельный двигатель — 3 299 долларов США. Бензиновый двигатель — 3 299 долларов США.

Дизель Бензиновый двигатель Модель

Значок шеврона вниз

1 2 3 4 5 6 7 8 910+ Количество

Значок шеврона вниз

Количество

Информация о тяжелых и громоздких предметах

Стоимость перевозки тяжелых и громоздких предметов может отличаться от онлайн-калькулятора фрахта. Для некоторых товаров требуется услуга доставки с откидным хвостом, когда вилочный погрузчик недоступен для разгрузки.

Чтобы сделать заказ, оформите заказ онлайн, после чего представитель службы поддержки свяжется с вами, чтобы обсудить варианты доставки.

Вы также можете связаться с нами, чтобы узнать стоимость перевозки до размещения заказа.

Для заказов за пределами Австралии свяжитесь с нами для получения предложения.
Scintex может доставляться по всему миру.

Читайте описание

 

Это лучший в Австралии моторизованный мотоблок от Paddock™. Используйте этот трактор для вспашки и обработки почвы на вашей товарной ферме, а также для улучшения качества почвы и повышения урожайности. Доступные с оригинальным бензиновым двигателем Briggs and Stratton или долговечным и экономичным дизельным двигателем, эти тракторы чрезвычайно эффективны и будут ежедневно использоваться для улучшения вашей сельскохозяйственной жизни.

Шагоход Paddock™
  • Самоходная с 3 передними и 2 задними передачами
  • Дифференциал с ручной блокировкой позволяет выполнять более крутые повороты в ограниченном пространстве без потери сцепления с дорогой в сложных условиях
  • Оригинальный бензиновый двигатель Briggs and Stratton или альтернативный дизельный двигатель
  • Стандартный запуск с ключом и дублирование отдачи на всех моделях
  • Механизм отбора мощности (ВОМ) позволяет управлять целым рядом навесного оборудования
  • Трансмиссия тяжелого трактора создает огромный крутящий момент
  • Простота обслуживания и обслуживания с австралийской гарантией

Мотоблок Paddock™ — это универсальная машина, без которой вы раньше обходились. Он идеально подходит для небольших культур, товарных ферм и теплиц, где обычные тракторы не подходят. Чрезвычайно простой в использовании, мотоблок по-прежнему невероятно мощный и позволяет с легкостью выполнять трудоемкий ручной труд.

Шагоходный трактор представляет собой двигатель с воздушным охлаждением, непосредственно соединенный со специальной тракторной коробкой передач. Коробка передач предназначена для тяжелых условий эксплуатации и заполнена маслом с несколькими передними и задними передачами, что позволяет работать на разных скоростях. Выход отбора мощности (ВОМ) также оснащен системой быстрой сцепки, которая позволяет использовать ряд навесного оборудования. Коробка передач также оснащена дифференциалом с ручной блокировкой, который пользователь может выбрать, чтобы улучшить выходную мощность на ведущие колеса, или оставить разблокированным, чтобы агрегату было легче поворачивать в ограниченном пространстве или вокруг деревьев. Коробка передач трактора очень хорошо сконструирована и обеспечивает впечатляющий крутящий момент на самой низкой передаче, обеспечивая достаточную мощность для вспахивания твердой почвы.

Трактор можно сконфигурировать различными способами, чтобы оператор мог идти прямо позади или сбоку от обрабатываемой почвы. Органы управления также можно поворачивать на 180 градусов, чтобы трактор мог работать в обратном направлении. Некоторые навесные приспособления предназначены для такого обратного рабочего расположения, а продуманная конструкция позволяет быстро вносить изменения в настройку без использования каких-либо инструментов.

Роторный плуг

Роторный плуг подключается к ВОМ от трактора и используется для рыхления новых земель и переворачивания существующих почв грядок. Он обеспечивает относительно прямолинейное, но очень эффективное разрушение почвы, поскольку он разбрасывает почву, а не обрабатывает ее, как роторный культиватор. Роторный плуг может проникать в почву на глубину 150-300 мм и отбрасывать взбалтываемую почву в сторону по мере движения агрегата. Эта насадка может быть полезна для создания приподнятых насыпей под овощные грядки и общего рыхления трудноуплотненных почв.

Роторный плуг также эффективен при обработке плодовых деревьев для разрушения почвы и улучшения дренажа почвы, где верхний слой зарос сорняками, травой или просто уплотнен.

 

Фиксированный плуг

Фиксированный плуг отличается низкой сложностью и не требует мощности ВОМ трактора. Вместо этого он использует мощность ведущих колес, чтобы тянуть заостренный V-образный плуг, чтобы взрыхлить почву, не переворачивая ее. Эта насадка полезна для посева новых культур в ряды и разрыхления уплотненной почвы. Типичная глубина проникновения составляет ~ 200 мм.

Роторный культиватор

Роторный культиватор, доступный в двух вариантах ширины, используется для обработки верхнего слоя почвы толщиной 100-150 мм, что способствует перемешиванию удобрений, аэрации почвы и общему дренажу воды. Высота регулируется с помощью регулировочного рычага. Румпель используется для улучшения качества почвы и повышения урожайности.

Роторный культиватор использует мощность вращающегося ВОМ трактора и преобразует эту мощность во вращение вперед пальцев культиватора.

Прицеп для мотоблока

Добавьте прицеп к вашему мотоблоку, чтобы упростить перевозку почвы, сельскохозяйственного оборудования и запасов. Прицеп предназначен для перевозки до 300 кг и является обязательным для большинства владельцев ферм. Небольшой ящик для хранения служит сиденьем, чтобы трактор мог подъехать к рабочей зоне. Прицеп не использует выход ВОМ от трактора и имеет ленивую конструкцию оси. Прицеп имеет функцию ручного опрокидывания, которая может помочь разгрузить припасы. Боковые и задние борта прицепа можно откинуть вниз, открывая плоскую платформу прицепа.

Двигатели мотоблока для загона

Мотоблок доступен с оригинальным бензиновым двигателем Briggs and Stratton или дизельным двигателем KAMA. Оба двигателя имеют воздушное охлаждение, чрезвычайно надежны и хорошо зарекомендовали себя во всем мире. Работа этих двигателей через редуктор гарантирует, что эти тракторы имеют достаточную мощность для выполнения сложных задач, с которыми они сталкиваются.

Как бензиновые, так и дизельные двигатели поставляются с двойным ручным/электрическим стартером и аккумулятором. Наличие вариантов двойного запуска дает пользователю максимальную гибкость, поскольку его мотоблок все еще можно легко запустить, даже если аккумулятор разрядился.

Качество сборки трактора

Эти тракторы имеют относительно простую конструкцию с небольшим количеством компонентов. Заводской двигатель напрямую соединен с мощной маслонаполненной коробкой передач небольшого трактора. С 3 передними и 2 задними передачами трактор может переключаться с высокой скорости ходьбы на более медленную с более высоким выходным крутящим моментом.

Узел руля сконструирован таким образом, что трактор можно использовать со смещением, поэтому оператору не нужно идти непосредственно за агрегатом, вытаптывая свежевспаханную почву. Барные работы имеют стальную конструкцию с окрашенной отделкой для обеспечения длительного срока службы. Элементы управления надежны и просты в навигации с базовым обучением и ознакомлением.

Выходной вал отбора мощности использует качественную быстросъемную конструкцию, что означает, что пользователи могут легко менять навесное оборудование. Один стопорный штифт удерживает навесное оборудование на тракторе и быстро втягивается, чтобы разорвать соединение.

Обработка почвы и вспашка имеют множество преимуществ, в том числе:
  • Уменьшение уплотнения почвы
  • Смешивание удобрений
  • Расширенный доступ растений к влаге, воздуху, удобрениям, продуктам питания
  • Легкая посадка семян в глубину почвы
  • Повышенная всхожесть семян
  • Уменьшение количества сорняков
Шагающий трактор Технические характеристики
Торговая марка Оборудование Paddock™
Двигатель

SPWKTRACD — Дизель — KAMA186FE 10л.с.

Двойная отдача + электрический стартер (аккумулятор в комплекте)

SPWKTRACP — бензин — Briggs and Stratton 13 л.с.

Дуэльная отдача + электрический стартер (аккумулятор в комплекте)

Коробка передач

Маслонаполненный, для тяжелых условий эксплуатации

3 передачи переднего хода 1,0/2,3/11,0 км/ч

2 передачи заднего хода 1,0/2,3 км/ч

Блокировка дифференциала стандарт

Выходная мощность ВОМ стандартная 990 об/мин

Сцепление
Подпружиненный конус типа
Быстросъемная сцепка ВОМ Стандартное включение
Колеса 5. 00-10
Размеры

Ширина 550 мм

Длина ~1000 мм

Высота ~1000 мм

Масса

~128 кг для дизельной модели

~105 кг для бензиновой модели

Гарантия 1 год

ПРИМЕЧАНИЕ.

Двигатель и редуктор хранятся и транспортируются с достаточным количеством масла, чтобы обеспечить смазку агрегата, и перед эксплуатацией необходимо добавить дополнительное масло. Для удобства транспортировки требуется некоторая сборка.

ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ:

Этот товар может быть доставлен по всей Австралии, а также доступен для самовывоза с нашего склада в Брисбене. Этот товар имеет вес в упаковке более 100 кг. Свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость доставки до вашего местоположения, прежде чем делать заказ онлайн. Для разгрузки на месте получателя потребуется вилочный погрузчик. Мы можем организовать доставку самовывозом или самовывоз из ближайшего склада.

Китайский производитель сельскохозяйственных машин, тракторов, поставщиков опрыскивателей

Миникультиватор

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

прогулочный трактор

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Трактор 12HP -100HP

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Опрыскиватель и молотилка

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Производитель/Фабрика, Торговая Компания, Другое
Основные продукты: Сельскохозяйственная машина , Трактор , Опрыскиватель , Культиватор , Силовой румпель , Шагающий трактор , . ..
Зарегистрированный капитал: 1000000 юаней
Площадь завода: 1001~2000 квадратных метров
Сертификация системы менеджмента: ИСО 9001, ИСО 9000, ИСО 20000
Среднее время выполнения: Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: один месяц
Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней

LanSu Group — это интегрированная компания, специализирующаяся на производстве различных сельскохозяйственных машин и оборудования. Lansu является ключевым предприятием по продвижению инвестиций и важным развивающимся предприятием города Яньтай. Наша компания находится недалеко от морских портов Циндао, Яньтай и Тяньцзинь, что позволяет нашим клиентам снизить стоимость доставки. Lansu, с общей запланированной суммой инвестиций в один миллиард юаней, занимает площадь в 20000 квадратных метров и занимается производственным процессом сварки, литья, покраски и окончательной сборки и т. Д. …

Просмотреть все

Доска объявлений

20 шт.

Компания с указанием

Компания с указанием

Компания с указанием

Компания с указанием

Компания с указанием

Компания с указанием

Компания с указанием

Компания с указанием

Компания с указанием

Компания с указанием

Компания с указанием

Компания с указанием

Компания с указанием

Отправьте сообщение этому поставщику

* От:

* Кому:

Мисс Айми Чжао

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.